7 класс

Учебник 7 класс английского языка кауфман: ГДЗ по английскому языку 7 класс Кауфман Учебник (Happy English)

Содержание

ГДЗ по Английскому языку для 7 класса Счастливый английский К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман ФГОС

Авторы: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Издательство: Титул 2015

Школьники на своем опыте понимают, что с каждым годом предметы становятся все труднее. И иностранный язык не является исключением. Но изучать его необходимо, так как он поможет поступить в более престижный вуз. «ГДЗ по английскому языку 7 класс Happy English Кауфман, Кауфман (Титул)» поможет своевременно усваивать все темы и улучшить успеваемость.

В седьмом классе ребятам некогда расслабляться. Учебник по предмету состоит из:

  • – 256 страниц;
  • – 10 юнитов;
  • – грамматического справочника;
  • – словаря.

И все это нужно пройти за один учебный год. При этом необходимо постоянно повторять уже пройденный материал, а также готовиться и к другим предметам. Многие не выдерживают подобной нагрузки. У этих ребят начинает снижаться успеваемость. В таких ситуациях обязательно пригодится ГДЗ. В справочнике подростки найдут верные ответы к номерам и заданиями, с которыми они не могут справиться самостоятельно. Имея перед глазами правильное решение, они не только выполнят упражнение, но и усвоят информацию. Эти знания пригодятся во время тестов и проверочных работ.

В чем заключается помощь решебника по английскому для 7 класса Happy English Кауфман

В книге ребята найдут информацию, помогающую справиться с упражнениями из следующих разделов:

  1. Say hello to our old friends.
  2. Camping: Is it for you?
  3. Holidays.
  4. Nothing is forever.
  5. Who is your role model?
  6. Friends.

Онлайн-издание способствует расширению словарного запаса, а также помогает улучшить успеваемость по предмету. Подробные ответы влияют и на мотивацию ребенка. С ним дети становятся более уверенными и ответственными.

Главные преимущества ГДЗ

Лексика английского языка может быть запутанной. Но при достаточной зубрежке ее легко освоить. Чаще всего проблемы возникают с грамматикой. «ГДЗ по английскому языку за 7 класс Happy English Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. (Титул)» поможет исправить положение. Самоанализ при работе с решебником позволит выявить все слабые стороны. А доступная подача трудного материла научит ребят правильно использовать времена глаголов, не путаться в степенях сравнения прилагательных и применять артикли без ошибок. Простой и лаконичный справочник пробудит в ребятах желание учиться и все глубже погружаться во все тонкости и особенности английской лексики и грамматики.

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ «ШКОЛА» 7 КЛАСС Учебник: К. И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English. Ru-7» | Методическая разработка (английский язык, 7 класс) по теме:

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ «ШКОЛА» 7 КЛАСС

Учебник: К. И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English. Ru-7»

Раздел учебника: 6 «Школа»

Номер урока в теме: № 4 «Легко ли в школе?»

Тип урока: комбинированный

Тема урока: « ЖИЗНЬ ШКОЛЬНИКОВ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ» Технология: уровневая дифференциация с использованием элементов модульной, проектной и здоровьесберегаюгцей технологий Учитель

ГОУ СОШ №840 ЮАО: Крылова Ольга Владимировна

Урок английского языка по теме «Школа»

Номер урока в теме:№ 4 «Легко ли в школе?»

Тема урока: « ЖИЗНЬ ШКОЛЬНИКОВ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ»

Тип урока: комбинированный

Технология: уровневая дифференциация с использованием элементов модульной, проектной и здоровьесберегающей технологий

Цели урока:

Образовательные:

  • активизировать и закрепить употребление в речи лексического материала по теме «Школа
  • научить понимать английскую речь на слух практиковать учащихся в

аудировании и чтении текста.

  • систематизировать полученные знания, научить логическому построению устного высказывания на английском языке

Развивающие

  • развитие познавательного интереса к теме: ознакомление с особенностями проживания и обучения в частной английской школе, каковы взаимоотношения между учащимися, между учащимися и учителями;
  • развивать мышление, память, стимулировать самостоятельность учащихся, ^ развитие творческих способностей учащихся
  • формировать познавательный интерес учащихся к предмету.

Воспитательные

  • прививать любовь и интерес к иностранному языку;
  • воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно
  • дать возможность учащимся самостоятельно оценить, насколько справедливо популярное мнение, что частные школы Англии самые лучшие и учиться там – большая удача
  • воспитать у учащихся чувство уважения к своей школе
  • Задачи урока:
  • Познакомить учащихся с лексикой по теме «Английская школа» в рамках речевой ситуации «Жизньшкольников в английской частной школе» и обеспечить ее отработку в языковых упражнениях.
  • Обучать выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному
  • Обучать учащихся высказываться в рамках речевой ситуации «Моя школа»

План урока

№ П/ П

ЭТАП УРОКА

СОДЕРЖАНИЕ ЭТАПА

ВРЕМЯ

ОБОРУДОВАН ИЕ

ФОРМЫ,

МЕТОДЫ,

ПРИЕМЫ

1

Организационный

Приветствие

Проектор, ПК

  • Фонетическая разминка « Вы можете сесть, если…»
  • Ответы дежурного о дате и

отсутствующих

2 мин

разминка- скороговорка

2

Проверка

домашнего

задания

Устные ответы учащихся по вопросам упр.5 стр.119

к упр. 3 стр. 117 (письмо Миши родителям) (вопросы:

2 мин

3

Подготовка к основному этапу

  • мотивация -целеполагание
  • актуализация знаний

3 мин.

доска

4

Основной этап

Усвоение новых знаний

Работа со словами – стр. 121 упр. 2, Чтение текста упр. 3 стр. 121(письмо Миши сестре)

4 мин.

Аудиозапись

(учебник)

«жужжащее чтение»

Первичная проверка понимания текста Упр. 4 стр. 122

3 мин

Карточки с упр

Карточка с заданием

«Заполнить

пропуски»

Физкультминутка (Упр. 5 раз|

1 мин.

аудиозапись

Закрепление ЗУН и способов действия Стр. 122 Упр. 6 (сравнение писем, заполнение таблицы)

7 мин

аудиозапись (учебник)

Обобщение и систематизация, -Составление диалогов с опорой на карточки (информация об английских и российских школах)

8 мин..

карточки

Парная работа

Контроль и самопроверка аудирования (видеосюжет:

«Средняя

6 мин.

Видеосюжет

Карточки, перфокарта

самопроверка

 школа в Великобритании» с/р по проверке понимания

5

Подведение итогов занятия

Заполнение листа

самоконтроля

ученика

Объявление оценок, комментарий

3 мин

Листы

самоконтроля ученика

аудиозапись

6.

Информация о домашнем задании

Проектное задание на базе упр. А стр. 123 «Моя школа»

4 мин

7.

Прощание

аудиозапись

Раздаточный материал:

Карточки для проверки усвоения лексики и понимания прочитанного

Complete the sentences:

Name        

  1. St. David’s is a        school.
  2. In St. David’s everybody has to wear        
  3. The pupils are        to the teachers.
  4. The teachers are very        .
  5. Some boys        Robin.
  6. If the teacher is not happy with you, you can get

Физкультминутка

Up I stretch on tippy-toe, (Подняться на цыпочки, руки на поясе)

 Down to touch my heels I go

(Присесть на корточки, дотронуться руками до пяток.)

 Up again my arms I send,

(Вытянуть руки вперед.)

 Down again my knees I bend.

(Слегка присесть, согнув колени. Упражнение повторяют 3 раза)

Итак, мы теперь знаем, что происходит в школе на самом деле. Почему же Миша не сообщил правду своим родителям?

Учащиеся дают ответ на вопрос.

Давайте сравним два письма (работа по таблице)

Мы много узнали о школе, где сейчас учится Миша.

Теперь, представьте себе, что кто-то из вас – английский школьник, который приехал в Россию. Давайте попробуем представить, как будет происходить разговор двух школьников – русского и английского, что они могут рассказать друг другу о своих школах.

Учащиеся составляют диалоги с опорой на карточки. Учитель проходит по классу, проверяя диалогическую речь

учащихся. (Если позволяет время, можно спросить 2-3 пары воспроизвести свой диалог перед классом)ю

Итак. Мы многое узнали об английских школах, мы многое можем рассказать о российских школах.

Давайте послушаем, что же говорят сами англичане о средней школе в Великобритании.

Учащиеся смотрят и слушают видеосюжет «Средняя школа» (видеокурс «Opportunities in Britain»)

После просмотра видеосюжета учащиеся выполняют работу по проверке пониманию сюжета. Далее учащиеся с

помощью перфокарты проверяют свои работы. (Самопроверка с помощью перфокарты).

Карточки для проверки понимания видеосюжета (проверяются по перфокарте; взаимопроверка)

Secondary school in the UK

Name        

Children go to secondary school when they’re  12 /  11. They usually  don’t have to /  have to wear a school uniform.

Most schools start about  half past nine! a quarter to nine. Most students don’t stay/ stay for lunch.

There are national tests in these subjects for all 16year olds / 14

year olds. After they are 16 / 14 students also study subjects

such as information and communication technology, design and technology, and a modern foreign language..

Карточки-опоры для составления диалога

A You are from Great Britain. В You study at Russian school

You are in Russia now. You have a chance to visit Russian secondary school. Exchange the information about school in Britain and in Russia Use the cues below Ask your partner about:

  • when his lessons start
  • whether he has to wear a uniform
  • what his classmates are
  • what his teachers are
  • whether he get any punishments at school

Tell your partner about

  • when his lessons start
  • whether he has to wear a uniform
  • what his classmates are
  • what his teachers are
  • whether he get any punishments at school

Your British friend has a chance to visit your school. Exchange the information about school in Britain and in Russia Use the cues below

Tell your partner about

  • when his lessons start
  • whether he has to wear a uniform
  • what his classmates are
  • what his teachers are
  • whether he get any punishments at school

Ask your partner about:

  • when his lessons start
  • whether he has to wear a uniform
  • what his classmates are
  • what his teachers are
  • whether he get any punishments at school

 «

Кауфман. Happy English.ru. 7 класс. Книга для учителя. ФГОС (Титул)

Переплет мягкий
ISBN 978-5-86866-633-9
Год издания 2012
Количество томов 1
Формат 205×290 мм
Количество страниц
80
Серия Счастливый английский
Издательство Титул
Автор
Возрастная категория 7 кл.
Раздел Английский язык
Тип издания Методика
Язык русский, английский

Описание к товару: “Кауфман. Happy English.ru. 7 класс. Книга для учителя”

Книга для учителя состоит из пояснительной записки, краткого описания особенностей работы по четвертям и поурочных разработок с формулировкой задач каждого урока. Книга содержит также тематическое планирование разделов и уроков учебника с выделением языкового речевого и социокультурного материала, ключи к отдельным упражнениям и контрольно-тестовым заданиям и тексты аудиозаписей. В Книге для учителя объясняется авторская концепция курса, описываются его особенности и предлагаются практические рекомендации для учителя по организации и проведению занятий в рамках курса. В поурочных методических рекомендациях комментируются только те задания и упражнения, которые, по мнению авторов, нуждаются в наибольшем внимании со стороны учителя и обеспечивают необходимый уровень методической поддержки. Если задание не комментируется, учитель следует общей инструкции по его выполнению, приведенной в учебнике.

Раздел: Английский язык

Издательство: ТИТУЛ
Серия: Счастливый английский

Вы можете получить более полную информацию о товаре “Кауфман. Happy English.ru. 7 класс. Книга для учителя. ФГОС (Титул)“, относящуюся к серии: Счастливый английский, издательства Титул, ISBN: 978-5-86866-633-9, автора/авторов: Кауфман К.И., если напишите нам в форме обратной связи.

ГДЗ по английскому языку 7 класс Кауфман Happy English

авторы: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Unit 1. Say hello to your old friends. Страницы с 4 по 21.

Lesson 1-2: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Lesson 3: 1 2 3 4 5 6 7 8
Lesson 4: 0 2 3 4 5 6 7
Lesson 4. Homework: a b
Lesson 5: 1 2 3 4 5 6 7
Lesson 5. Homework: 0

Unit 2. Camping: Is it for you?. Страницы с 22 по 43.

Lesson 1: 1 2 3 4 5 6 7 8
Lesson 1. Homework: a
Lesson 2: 1 2 3 4 5 6 7 8
Lesson 2. Homework: a
Lesson 3: 1 2 3 4 5 6 7
Lesson 3. Homework: a b c d
Lesson 4: 1 2 3 4 5 6 7
Lesson 4. Homework: a b c
Lesson 5-6: 1 3 4 5 6 7 8 9 10
Lesson 5-6. Homework: a b c

Unit 3. Holidays. Страницы с 44 по 57.

Lesson 1: 1 2 3 4 5 6 7
Lesson 1. Homework: a b c d
Lesson 2-3: 1 2 3 4 5 6 7 8
Lesson 2-3. Homework: a b c
Lesson 4-5: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Lesson 4-5. Homework: a b c d
Lesson 6: 1 2 3 4

Unit 4. Nothing is forever. Страницы с 58 по 77.

Lesson 1: 1 2 3 4 5 6 7
Lesson 1. Homework: a
Lesson 2: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Lesson 2. Homework: a b c
Lesson 3: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Lesson 3. Homework: 0
Lesson 4-5: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Lesson 4-5. Homework: a b
Lesson 6: 1 2 3

Unit 5. Let’s plan a trip to England. Страницы с 78 по 107.

Lesson 1: 1 2 3 4 5
Lesson 1. Homework: a b
Lesson 2: 1 2 3 4 5 6
Lesson 2. Homework: a b c d
Lesson 3: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Lesson 3. Homework: a b
Lesson 4: 1 2 3 4 5
Lesson 4. Homework: a b
Lesson 5-6: 1 2 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Lesson 5-6. Homework: a b
Lesson 7: 1 2 3 4 5 6 7 8
Lesson 7. Homework: a
Lesson 8-9: 1 2 3 4 5 6 7 8
Lesson 8-9. Homework: a b c

Unit 6. School. Страницы с 108 по 135.

Lesson 1-2: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Lesson 3: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Lesson 3. Homework: a b
Lesson 4: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Lesson 4. Homework: a
Lesson 5: 1 2 3 4 5 6 7 8
Lesson 5. Homework: a b
Lesson 6: 0 1 2 3 4 5 6
Lesson 6. Homework: a b
Lesson 7: 1 2 3
Lesson 7. Homework: a
Lesson 8-9: 1 2 3 4 5 6 7
Lesson 8-9. Homework: a b c

Unit 7. English school. Страницы с 136 по 157.

Lesson 1: 1 2 3 4 5 6
Lesson 1. Homework: a b c d
Lesson 2: 1 2 3 4 5
Lesson 2. Homework: a b
Lesson 3-4: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Lesson 3-4. Homework: a b c
Lesson 5: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Lesson 5. Homework: a b c d
Lesson 6: 1
Lesson 7-8: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Lesson 7-8. Homework: a b

Unit 8. Sports. Страницы с 158 по 183.

Lesson 1-2: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Lesson 1-2. Homework: a b
Lesson 3: 1 2 3 4 5 6 7
Lesson 3. Homework: a b
Lesson 4: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Lesson 4. Homework: a b c
Lesson 5: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Lesson 5. Homework: a b c
Lesson 6-7: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Lesson 6-7. Homework: a

Unit 9. Who is your role model?. Страницы с 184 по 205.

Lesson 1: 1 2 3 4
Lesson 1. Homework: a
Lesson 2-3: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Lesson 2-3. Homework: 0
Lesson 4: 1 2 3 4
Lesson 4. Homework: 1
Lesson 5-6: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Lesson 5-6. Homework: a b
Lesson 7: 0
Lesson 8-9: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Lesson 8-9. Homework: a

Unit 10. Friends. Страницы с 206 по 224.

Lesson 1: 1 2 3 4 5 6 7 8
Lesson 1. Homework: a b c
Lesson 2-3: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Lesson 2-3. Homework: a b
Lesson 4: 1 2 3 4 5
Lesson 4. Homework: a
Lesson 5: 1 2 3 4 5 6 7
Lesson 5. Homework: a b
Lesson 6: 1 2 3 4 5 6
Lesson 6. Homework: a b

Гдз happy english 7 класс переводы текстов

Скачать гдз happy english 7 класс переводы текстов EPUB

Бесплатный сервис Google позволяет мгновенно переводить слова, фразы и веб-страницы с английского более чем на   Больше информации об этом исходном тексте. Чтобы получить дополнительную информацию, введите исходный текст. Перевод текста в упражнениях 2, A на английский язык из учебника Happy pro100vkusn0.ru 7 класс.

Страница Просмотров: | Комментарии (0). Добро пожаловать, Гость! Вход. Логин. ГДЗ по английскому языку 7 класс Счастливый английский К.И.

Кауфман Happy English. Тип: Учебник. Авторы: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Издательство: Титул Happy English Многие ученики испытывают трудности, при обучении иностранным языком.  Эти ГДЗ из серии “Happy English” подходят ученикам общеобразовательных школ, начавших изучение английского языка, как с пятого класс (тогда это будет третий учебник), так и со второго (тогда это шестой учебник).

Весь предоставляемый материал полностью соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования. Сборник ГДЗ по английскому языку за 7 класс Кауфман поделен на десять частей. А так же переводы текстов из учебников по английскому языку. Более переводов для 5,6,7,8,9,10,11 классов.  Переводы текстов из учебника Happy English 7 класс Кауфман.

Unit 10 Lesson 1 – Rob disappears, Unit 10 Lesson 4 – How well do you know your friend?, Unit 10 Lesson 5 – A friend will never let you down, Unit 10 Lesson 6 – My best friend. Теги: Переводы текстов Happy English 7 класс. Happy English 7 класс, Кауфман и др. переводы текстов. Другие учебники. Unit 1 Lesson 1,2 – Do you remember us? Перевод знакомства героев учебника. Unit 1 Lesson 4 – Do you remember us? Перевод диалога героев учебника. Unit 1 Lesson 5 – A horrible thing happened!  Перевод текста в упражнении 4 Страница Упражнение Unit 5 Lesson 5,6 – How long will it take to get to England?

Перевод песни в упражнении 14 Страница Упражнение A (Homework).Unit 5 Lesson 7 – Who was watching TV on Saturday afternoon? Перевод диалога в упражнении A (Homework) Страница Упражнение pro100vkusn0.ru 5 Lesson 8,9 – The ring of the Druids.  ГДЗ к Happy pro100vkusn0.ru Учебник для 7 кл. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

А так же переводы текстов из учебников по английскому языку. Более переводов для 5,6,7,8,9,10,11 классов.  Переводы текстов из учебника Happy English 7 класс Кауфман. Unit 10 Lesson 1 – Rob disappears, Unit 10 Lesson 4 – How well do you know your friend?, Unit 10 Lesson 5 – A friend will never let you down, Unit 10 Lesson 6 – My best friend.

Теги: Переводы текстов Happy English 7 класс. О том, насколько сложный учебник Happy English по Английскому языку за 7 класс Кауфман родители не перестают спорить. Так стоит ли позволять своему школьнику использовать решебник? Решать в праве только вы, но правильно будет сказать, что во всем очень важно соблюдать норму и здравый смысл.

Использовать время от времени в своей практике подготовки домашней работы с помощью ГДЗ по Английскому языку за 7 класс может быть вполне допустимо для поиска правильных ответов на вопросы, к упражнениям, если родители не против такой экономии личного времени своего ребенка.

7класс. ГДЗ по английскому языку за 7 класс Happy English Кауфман. Решебник с переводом к учебнику “счастливый английский”. Кауфман Student’s book. Титул, 1Unit.

rtf, txt, djvu, PDF

Похожее:

  • Читанка 2 клас науменко читать
  • Гдз 5 клас англійська мова тетяна пахомова 2013 гдз
  • Фізика 10 класс барьяхтар
  • Гдз інформатика 6 клас робочий зошит ривкінд відповіді 2014
  • Основы приватизации курсова
  • Гдз зошит із розвитку мовлення 4 клас вашуленко
  • ГДЗ по английскому языку для 7 класса Счастливый английский Кауфман Happy English

    Многие ученики испытывают трудности, при обучении иностранным языком. Учителя порой не в состоянии донести до школьников в необходимой форме грамматические особенности иностранного языка. Поэтому рационально будет воспользоваться помощью специалистов, которые прекрасно владеют английским языком, а также отлично знают психологию школьников. Таким помощниками для учеников 7 класса станут К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман, которые проработали все задания из школьного учебника по английскому языку.

    Решебник, это выбор:

    1. для самих семиклассников, которые хотят самостоятельно проверить свое выполнение домашнего задания и разобраться с выявленными ошибками;

    2. для подготовки к предстоящей классной работе или контрольной;

    3. родителей, стремящихся следить за успеваемостью своего чада;

    4. учеников старших классов или взрослых, которые могут использовать пособие в качестве справочного материала;

    5. учителей, которым необходимо грамотно спланировать будущее занятие.

    Эти ГДЗ из серии “Happy English” подходят ученикам общеобразовательных школ, начавших изучение английского языка, как с пятого класс (тогда это будет третий учебник), так и со второго (тогда это шестой учебник). Весь предоставляемый материал полностью соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования.

    Сборник ГДЗ по английскому языку за 7 класс Кауфман поделен на десять частей. Все упражнения решаются по порядку, представленному в оригинальном издании. Пользуясь данным пособием, семиклассники легко разберутся с такими понятиями, как инфинитив и герундии. Научатся использовать неправильные глаголы и выучат все двенадцать времен английского языка. Такой курс за седьмой класс повысит умения учащихся в устной и в письменной речи.

    ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 7 класс Кауфман К.И. можно посмотреть здесь.

    Ответы на все задания (гдз) по английскому языку 7 класса учебник Happy english Кауфман

    Сегодня родителям не нужно ломать голову, как помочь ребенку семикласснику с решением уроков английского языка. Так как в интернете вы всегда найдете ответы на все задачи, или как их еще называют ГДЗ – готовые домашние задания.

    Отличный онлайн сервис gdzplus.me  предлагает решебник по английскому языку 7 класс Happy English учебник Кауфмана. Здесь ученик легко найдет нужное задание, так как решения удобно расположены по порядку номеров с указанием нумерации страниц, Каждый урок четко структурирован, дано подробное  объяснение и перевод текста.

    И не стоит ругать ребенка за то, что он воспользуется готовыми домашними заданиями, это поможет сэкономить время и ваши нервы, восполнит недостающие знания иностранного. В седьмом классе достаточно сложные задачи, не каждый родитель сможет помочь в решении, поэтому вам в помощь и созданы в интернете гдз по английскому языку 7 класс Кауфман учебник Хэппи инглиш, где даны правильные ответы на все задания. С такими подсказками ребенок будет учиться на отлично и с радостью делать уроки.

    «Счастливый английский» для школьников седьмого класса – это достаточно сложный, но очень красочная и интересная учебная книга. Дети с удовольствием смотрят картинки, составляют диалоги, переводят тексты. Очень часто его используют как второй иностранный язык. Однако если возникают сложности,  английский 7 клаас книга решебник для учебника автора Кауфмана с ответами всегда придет вам на помощь. Ученики уже знают, куда заходить в интернете, чтобы воспользоваться сервисом ответов и с радостью выполняют домашние задания.

    Изучение языка становится все более актуальным на сегодняшний день. Уже готов проект, когда ЕГЭ по английскому языку будет обязательным экзаменом. Поэтому начинайте серьезную подготовку уже сегодня. Семиклассники 2019 года однозначно будут его сдавать, поэтому гдз для учебника Happy english students book Кауфман 7 класс ответы им дадут ощутимую поддержку.

    Учебники иностранных языков издают разные авторы – Биболетова, Spotlight – Ваулина, Дули, Афанасьева, Вербицкая, Комарова. Но учебник Кауфмана выделяется среди них.




    Bel Kaufman | Архив еврейских женщин

    Во время преподавания Кауфман начала писать и публиковать свои рассказы в конце 1930-х – начале 1940-х годов. В то время Esquire считался исключительно мужским журналом; он не публиковал написания женщин. Когда в начале 1940-х годов Кауфман написала рассказ под названием «La Tigresse» о роковой женщине , ее агент предположил, что он идеально подошел бы для Esquire , если бы не тот факт, что она писательница.Они все равно решили представить историю, но сократили ее настоящее имя, Белль, до более андрогинного Бел. Рассказ был опубликован в Esquire , и автор взял ее псевдоним.

    Вверх по лестнице вниз изначально был рассказом – всего три с половиной страницы – опубликованным в номере The Saturday Review 17 ноября 1962 года под заголовком «Из мусорной корзины учителя». Глэдис Джастин Карр, в то время редактор Prentice-Hall, после прочтения связалась с Кауфманом и посоветовала ей превратить ее неоперившуюся историю в полнометражный роман.

    Предлагая портрет молодого учителя, который разделил большую часть истории Кауфмана, книга рассказывает о карьере Сильвии Барретт, нового учителя в системе государственных школ, и предлагает сатирический взгляд на административную бюрократию, которую учителя должны преодолеть, чтобы выполнять свои обязанности. рабочие места. Роман был выпущен в 1964 году и проработал 64 недели как бестселлер, пять месяцев из которых были потрачены на позицию номер один. Up the Down Staircase был переведен на шестнадцать языков и продан тиражом более шести миллионов экземпляров. Time Журнал назвал бы его «самым популярным романом о государственных школах США в истории».

    В 1967 году по роману снят фильм режиссера Роберта Маллигана с Сэнди Деннис в главной роли. Кауфман служил консультантом в фильме и получил короткую эпизодическую роль, когда один из учителей вступал в контакт с мисс Барретт. Фильм открылся в Radio City Music Hall в Нью-Йорке и был выбран для представления США на Московском кинофестивале (где его название было переведено как Up the Staircase Leading Down ).В июне 1977 года Up the Down Staircase стал спектаклем и популярным выбором для многих школьных драматических постановок. Хотя эта книга была ее самой популярной публикацией, любимым произведением Кауфмана было « Любовь и т. Д.» , роман, написанный о женщине, столкнувшейся с разводом и заново открывшей себя в 1970-х годах.

    Ошибка «Страница не найдена», Audible.com

    • Evvie Drake: более

    • Роман
    • По: Линда Холмс
    • Рассказывает: Джулия Уилан, Линда Холмс
    • Продолжительность: 9 часов 6 минут
    • Несокращенный

    В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

    • 3 из 5 звезд
    • Что-то заставляло меня слушать….

    • По Каролина Девушка на 10-12-19

    7 класс Искусство английского языка

    Стандарты академического содержания штата Невада (NVACS)

    СТАНДАРТЫ ELA: NVACS для 7 класса описывает, что учащиеся должны знать и уметь делать к концу этого класса.По ссылке ниже вы можете скачать весь набор стандартов K-12 ELA.

    КРАТКОЕ СПРАВОЧНОЕ РУКОВОДСТВО: Краткое справочное руководство, разработанное специально для учителей 7-го класса, содержит ВСЕ стандарты ELA под рукой. Чтение, письмо, устная речь и аудирование, а также язык – все это входит в легко читаемый одностраничный документ. Он разработан для поддержки учителей в планировании уроков, артикуляции на уровне класса, на занятиях по повышению квалификации, а также в собраниях персонала или округа.

    Учебники и согласованные комплексные учебные материалы

    Совет по образованию штата Невада принял следующие комплексные учебные материалы (учебники) для использования в классах ELA в средней школе. Правление принимает только исчерпывающие учебные материалы; то есть учебники, предназначенные для использования учащимися и их учителями в качестве основного учебного ресурса, соответствующего NVACS.

    Издатели часто предоставляют дополнительные материалы для поддержки своих программ.Следующие ссылки могут предоставить учителям дополнительные учебные ресурсы для их всеобъемлющих учебных программ.

    Поддерживает чтение

    ПРИМЕРЫ ТЕКСТОВ: Учащиеся средней школы должны уметь читать большой объем и множество сложных текстов, побуждающих к внимательному чтению. Поскольку большая часть обязательного чтения в программах колледжа и обучения персонала носит информационный характер, NVACS требует большего объема такого чтения. Соответствие этим ожиданиям является совместной обязанностью учителей ELA в средней школе и преподавателей предметных областей, включая историю / общественные науки, естественные науки и технические предметы.Чтобы измерить рост учащихся к поступлению в колледж и их готовность к карьере, обучение должно соответствовать распределению Национальной оценки успеваемости (NAEP), включающего примерно 55% информационного текста и 45% художественного текста.

    САЙТЫ, ЧТОБЫ НАЙТИ ПОДХОДЯЩИЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЙ: Стандарты ELA для 6-8 классов обращают внимание учащихся на необходимость взаимодействия с текстом соответствующей сложности. Это требует поддержки для поиска подходящего сложного текста, который поможет классным учителям в выборе текста и разработке формативного оценивания, при этом соблюдая при этом требования стандартов по сложности.Хотя качественные и количественные показатели являются важными компонентами отбора текстов, подавляющее большинство текстов, которые ученики средней школы читают в данном году, должны попадать в диапазон 6-8 количественных значений. Следующие ссылки помогут учителям определять и использовать такие тексты.

    СВЯЗЬ ДОКУМЕНТ: Стандарты чтения подчеркивают, что учащиеся используют доказательства из текста для представления тщательного анализа, четко определенных утверждений и ясной информации. Вместо того, чтобы задавать вопросы, на которые они могут ответить исключительно исходя из предшествующих знаний, стандарты призывают учащихся отвечать на вопросы, которые зависят от того, внимательно ли они прочитали текст.Связывание инструкции с NVACS (также известное как «Связывающий документ») предоставляет учителям образцы текстовых вопросов, которые соответствуют стандартам. Примеры вопросов предназначены для того, чтобы сфокусировать обучение на содержательных обсуждениях и написании текстов, основанных на том, что читают учащиеся.

    УМНАЯ СБАЛАНСИРОВАННАЯ ВЫБОРКА ЧТЕНИЯ: Эти образцы НЕ предназначены для использования в качестве практических тестов, а предназначены для преподавателей, чтобы лучше понять, как Smarter Balanced измеряет чтение, готовое к колледжу и карьере.

    Поддержка письма

    УМНЫЕ СБАЛАНСИРОВАННЫЕ ПИСЬМЕННЫЕ ЗАДАЧИ РУКОВОДСТВА ПО ОЦЕНКЕ / РУБРИКИ: Smarter Balanced предоставляет руководства (рубрики) для выставления оценок, чтобы помочь преподавателям понять процесс выставления оценок за письменные задания. Приведенные ниже рубрики идентичны по содержанию, но были переформатированы Министерством образования штата Невада, чтобы уместиться на одной странице, от начала до конца. Учителям рекомендуется загрузить и использовать рубрики для повседневного обучения.

    УМНЫЙ СБАЛАНСИРОВАННЫЙ ОБРАЗЕЦ НАПИСАНИЯ : Эти образцы НЕ предназначены для использования в качестве практических тестов, а предназначены для преподавателей, чтобы лучше понять, как Smarter Balanced измеряет написание, готовое к поступлению в колледж и к карьере.

    Поддержка разговорной речи и аудирования

    УМНАЯ СБАЛАНСИРОВАННАЯ ОБРАЗЕЦ ПРОЯВЛЕНИЯ И ПРОСЛУШИВАНИЯ: Эти образцы НЕ предназначены для использования в качестве практических тестов, а предназначены для преподавателей, чтобы лучше понять, как Smarter Balanced измеряет способность аудирования к колледжу и карьере.

    ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЙ ОБУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ УНИВЕРСИТЕТА МИЧИГАНА: Этот сайт предлагает образцы руководящих принципов, которые могут использоваться учителями для установления согласованных правил для обсуждения.

    АУТЕНТИЧНАЯ СВЯЗЬ: DR. ДЖЕФФ ЦВИЕРС , старший научный сотрудник Стэнфордской высшей школы образования, занимается развитием обучения в классе, которое способствует качественной устной речи и конструктивному общению. Его веб-сайт предлагает информацию, инструменты и видео, которые учителя могут использовать, чтобы помочь ученикам соответствовать требованиям стандартов разговорной речи и аудирования.

    Кауфманн, Чад (7-й класс естествознания) / Домашняя страница класса

    г.Научный класс 7-го класса Кауфманна

    – Мы используем Canvas, платформу для онлайн-обучения.

    Ссылка на портал DVUSD -> https://portal.dvusd.org/

    Студентам потребуется информация для входа в систему для доступа к порталу DVUSD

    Значок холста на портале выглядит так —–>

    Для студентов естественных классов должен быть доступ к:

    устройство с доступом в интернет

    карандаш, ручка или что-нибудь для письма с

    линованная бумага (тетрадная или без упаковки)

    карандаши цветные, мелки или фломастеры

    каталожные карточки или чистый лист бумаги

    – Чтения и видео взяты из Discovery Education и встроены в онлайн на Canvas.

    – Я возлагаю большие надежды на каждого из вас.

    – Мы будем добрыми, ответственными и уважительными.

    – Я здесь для тебя.

    Функция

    Screen Shot не работает на вашем Chromebook? Посмотрите это видео на Youtube студента DVUSD.

    https://www.youtube.com/watch?v=ORDbIBwrShs&feature=youtu.be

    Справочная страница

    District Canvas (замечательный ресурс) -> https://www.dvusd.org/Page/48958

    Руководство для родителей, чтобы стать наблюдателем в Canvas -> https: // drive.google.com/file/d/1W_caoq2OaaCjjbJP-cbVhNfz5nqGGjEk/view?usp=sharing

    Родители, по-прежнему возникают технические проблемы? Заполните этот Google:

    https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSen0s3Yd75L4V714aVMf5ooPoY3v2S9dI_pdDyOrq4DwwJP8w/viewform

    Что мы делаем на этой неделе в науке?

    03.08.2020 Знакомство с вами / мной и как быть успешным учеником естественных наук в 7-м классе

    04.08.2020 Продолжайте знакомиться с вами.Прочтите / слушайте и задавайте вопросы о задании по 1-й четвертой неделе 1

    05.08.2020 Нужны два листа бумаги (любой бумаги). Выполняю следующее задание на 1-й неделе (учебник Discovery Education) и проведу урок, исследуя, как использовать наш технический справочник.

    6.08.2020 Будем делать следующее задание Неделя 1 (Гизмо) Мы проведем класс, исследуя, что такое Гизмо и чего я ожидаю, когда нам назначат Гизмо.

    07.08.2020 Завершите последние два задания на 1-й неделе (Уведомления и инструкции).Мы проведем урок, чтобы освоиться с Canvas.

    Контактная информация г-на Кауфманна

    Электронная почта – [email protected]

    Я отправляю и получаю электронные письма с 7:00 до 16:00 с понедельника по пятницу. Я сделаю все возможное, чтобы вернуться к вам в течение одного учебного дня.

    Студенты должны связаться со мной через Canvas. Мы рассмотрим это в 1-й день занятий, и он находится на моей странице Canvas.

    Смотрите изображение ниже? Вы думаете, этот парень сдался?

    Надеюсь, вы ответили “Ни за что.«

    Если акула сдастся, она будет голодать, и это будет плохо … не так ли?

    Я за исключением того, что все мои ученики продолжают пытаться даже после того, как потерпели неудачу.

    Неудача ведет к успеху!


    Другое для 7 класса!

    Ссылка на Engineering Expo Packet (2 семестр, не как 6 класс)

    .

    В январе ваши ученики получат пакет по инженерному проектированию. В этом году мы сосредоточились на Rube Goldberg Machines & Whirligigs. Это студент

    Проект центра

    и все это будет выполнено дома. Пожалуйста, НЕ тратьте на этот проект никаких денег, кроме таких вещей, как клей и другие приспособления для крепления

    шт. Это должен быть недорогой или бесплатный проект с использованием того, что находится вокруг вашего дома и моего класса. Ваши ученики могут прийти ко мне, если им понадобится конкретный

    предмета, и я помогу найти его.

    У нас много домашних питомцев. В первую неделю после учебы я пришлю домой бланки с разрешениями для обработки форм.

    – Большинство тварей и клеток либо подарены / спасены, либо взяты из моего собственного дома.

    – всегда приветствуется любая помощь с содержанием / кормом для домашних животных

    Доноры Выберите для оборудования класса / учебных материалов

    https: // www.donorschoose.org/project/putting-to together-the-pieces-for-stem-les/5549132/

    Проверьте это, если вы хотите пожертвовать сверх меры любому из замечательных учителей, которые в этом нуждаются.

    Мне так повезло из года в год, что родители поддерживают потребности своих детей.

    Спасибо,

    Чад Кауфманн

    Каньон-Спрингс STEM Academy

    Институт опций | Книги, написанные Барри Нилом Кауфманом

    Барри Нил Кауфман – автор 12 бестселлеров, в том числе Счастье – это выбор и Восстание сына: чудо продолжается .Он вместе со своей женой Самахрией является соучредителем всемирно известного Option Institute ® International Learning & Training Center в Шеффилде, Массачусетс (США), который предлагает программы для взрослых, которые приезжают, чтобы изучить процесс выбора . ® , расширяющая возможности и меняющая жизнь система для личного роста. Option Institute также является домом для Американского центра лечения аутизма и The Son-Rise Program ®, помогающего семьям, у которых есть дети с особыми потребностями.

    Г-н Кауфман и Option Institute были представлены в более чем 2000 крупных статьях и программах в СМИ, включая The New York Times , журнал People , Reader’s Digest , Good Morning America и интервью с Опрой Уинфри. Более 200 университетов поместили его книги в списки для чтения для курсов на таких факультетах, как философия, психология и образование.

    Кроме того, г-н Кауфман ведет мастер-классы, проводит семинары и представляет мотивационные беседы по всему миру.Он и его жена получили приз Humanitas Prize за сценарий фильма NBC Сын-восстание: Чудо любви после того, как помогли своему сыну, когда-то страдающему аутизмом, вырваться из «неизлечимой» болезни аутизма. Он также был двукратным лауреатом Премии Кристофера за свои произведения.

    1. Счастье – это выбор (бестселлер)
    2. Восстание сына: чудо продолжается (лучший продавец)
    3. PowerDialogues
    4. Без сожалений
    5. Любить – значит быть счастливым с
    6. Гигантские шаги
    7. Чудо для Верьте в
    8. Священное умирание
    9. Взгляд в будущее
    10. Перехитрите свою карму

    Счастье – это выбор

    Купить сейчас
    Amazon Kindle E-Book
    Barnes & Noble Nook -Книга
    Доступно в Google Play
    Доступно в iTunes Store

    Happiness Is A Choice представляет собой передовую часть развивающегося учения Барри Нила Кауфмана, фокусируясь на том, чтобы усилить наш момент перемен, момент в котором мы можем немедленно сделать самопринятие, внутренний мир, радость и любовь ощутимыми с помощью этих простых в использовании инструментов.Медведи (Барри) Нил Кауфман предлагает мягкий, но мощный способ перейти через длительный «процесс» изменений прямо к действию.

    В этой книге мы шаг за шагом продвигаемся по пути к увеличению личной власти, используя те же методы, которые используют участники в Option Institute . В своей многолетней работе Беарс заметил, что у людей, которые наиболее успешны в поиске счастья, есть определенные черты. В этой книге он использовал эти черты, чтобы создать шесть ярлыков к счастью , которые вы можете начать использовать немедленно.

    Счастье – это выбор наполнен трогательными и вдохновляющими примерами людей, идущих по дорогам, по которым вы тоже можете идти, – нанесенные на карту теми, кто выбрал счастье, душевный покой и любовь как образ жизни. Многие из этих людей использовали инструменты, представленные в этой книге, для исцеления проблемных отношений, оживления застоявшейся карьеры, борьбы с болезнями или стрессом или для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в свою жизнь.

    Эта книга изменит вашу жизнь. Книга, которую нужно ценить и которой нужно делиться… книга, которая зажжет процесс исцеления.

    Купить Счастье – это выбор Сейчас

    Мы все играем в игру жизни… и эта книга показывает, как стать победителем. Сторонники Барри Нила Кауфмана делают выбор верить в себя, иметь позитивный настрой, надеяться и овладеть силой любви к себе и другим.

    Лу Хольц

    Главный футбольный тренер,
    Университет Нотр-Дам

    Барри Нил Кауфман написал трогательное исследование целительной силы сострадания и заботы. Счастье – это выбор подтверждает безграничный потенциал человеческого духа и дает надежду тем, кто столкнулся с невзгодами.

    Коретта Скотт Кинг

    Генеральный директор Центра ненасильственных социальных изменений Мартина Лютера Кинга-младшего

    На этих страницах Кауфман раскрывает драгоценный секрет достижения счастья и ведения более значимой, радостной жизни … Чудесно мудрый, теплый и проницательная книга, которая обязательно вознаградит тех, кто ее прочитает, более богатой и уравновешенной жизнью.

    Джесси Стофф, доктор медицины

    Автор книги «Синдром хронической усталости»

    Восстание сына: чудо продолжается

    Купить сейчас
    Электронная книга Amazon Kindle
    Barnes & Noble Nook Электронная книга
    Доступно в Google Play
    Доступно в iTunes Store

    В 1979 году классический бестселлер Son-Rise был превращен в удостоенный наград телевизионный специальный выпуск NBC, в котором просмотрели 300 миллионов человек по всему миру.Теперь, Son-Rise: The Miracle Продолжается представляет не только расширенный и обновленный журнал об успешных усилиях Барри и Самахрии Кауфман по достижению своего «недоступного» аутичного ребенка, но и включает в себя деликатное изображение того, как это необычное событие стало всемирным явлением.

    Часть первая из Восстание сына: чудо продолжается – это поразительный и пронзительный отчет о том, как Раун Кауфман превратился из безжизненного, необщительного ребенка в активного, любящего и вербального мальчика.Когда ему исполнился год, Раун начал отказываться от контактов с людьми. Не обращая внимания на свое окружение, он казался глухим и слепым, часами молча смотрел, рассматривая свои пальцы и бесконечно раскачиваясь.

    Эксперты не внушали особой надежды, и когда Кауфманы наблюдали, как их сын все глубже и глубже ускользает в свою непроницаемую оболочку, они чувствовали, что время имеет решающее значение. Они решили действовать самостоятельно – пересечь мост на неизведанную территорию, что стало приключением их жизни. Когда Кауфманы завершили свою программу, основанную на любви и полном принятии, их сын не показал никаких следов своего прежнего состояния.

    Часть вторая рассказывает о развитии Рауна после четырех лет. Его достижения удивляют нас и многому учит нас о любви и безграничных возможностях.

    В третьей части рассказывается о пяти других обычных семьях, которые становятся выдающимися, когда отказываются бояться, отказываются разрывать любовь и, руководствуясь Кауфманами, используют The Son-Rise Program ® для достижения своих собственных «Недоступные» дети.

    Восстание сына: Чудо продолжается – впечатляющее напоминание о том, что любовь, сделанная осязаемой, может двигать горы.

    Купить Восстание сына: чудо продолжается Сейчас

    Однажды в столетии история такой смелости и преданности пробуждает человеческий дух. Никакими словами не описать мой трепет при чтении Son-Rise: The Miracle Continues . Поразительный успех Кауфманов в исцелении своего сына и помощи другим семьям в том же вдохновит всех нас. Если бы существовала Нобелевская премия по любви, я бы хотел, чтобы Кауфманы были первыми, кто ее получил.

    Доктор Уэйн Дайер

    Автор, Ваши ошибочные зоны

    Книга, вдохновляющая и обнадеживающая. Видеть, как этот безнадежный юноша постепенно откликается на тотальный вклад Кауфманов в себя, внушает благоговение. Книга прекрасно написана. Я нашел это настолько увлекательным, что проглотил все за один вечер. Это настоящий вклад.

    Д-р Карл Роджерс

    Известный психолог

    Работа Кауфманов вдохновляющая, новаторская и дальновидная.Это наука любви, сострадания и проницательности, которая изменит мир

    Дипак Чопра

    Автор, Семь духовных законов успеха

    Диалоги о власти: совершенная система для личных изменений

    Купить сейчас

    Сила Dialogues – это наиболее читаемое, полезное и полное руководство на сегодняшний день по процессу Option ® Dialogue . Как знаковая книга для тысяч людей по всему миру, она предлагает уникальный, простой и эффективный инструмент для личностного роста.Сейчас он также используется профессионалами в качестве передового дополнения ко многим образовательным, терапевтическим и духовным традициям. Кроме того, Международный центр обучения и подготовки Option Institute ® использует Power Dialogues в качестве основного текста в своих программах сертификации.

    Эту книгу необходимо прочитать тем, кто хочет научиться брать на себя ответственность за свою судьбу и овладеть чувством уверенности в себе, внутренней легкостью и ясностью, основанными на уважении, достоинстве и любви. .

    Power Dialogues – это качественный скачок вперед в обеспечении мастерства в диалоге Option Process Dialogue , сократовской форме исследования с использованием логической системы вопросов. Он представляет собой феноменальный прорыв в манере и скорости, с которой наставники / консультанты учатся и тренируются.

    Для профессионалов, желающих интегрировать этот процесс в свои существующие практики, Power Dialogues дает им рабочее понимание и навыки использования Option Process Dialogue с клиентами, пациентами и всеми, кому они помогают.

    Для тех, кто заинтересован в диалоге Option Process Dialogue для личного исследования и развития, Power Dialogues предоставляет систему, изменяющую жизнь, которую можно применять для внесения значимых и длительных личных изменений.

    Купить Power Dialogues Now

    Я был психиатром тридцать лет. Никогда прежде ни один процесс не научил меня так много говорить о том, как быть с другими. Option Process® ясен, точен и впечатляет.В центре этого процесса – принципы присутствия, любви, принятия других и отсутствия директивы. Получить в Power Dialogues инструменты для следования этим принципам – действительно большой подарок.
    Я благодарен.

    Тед Маккарти, доктор медицины

    Начальник психиатрической клиники больницы Милосердия, штат Мэн

    Power Диалоги глубоко изменили мою работу психиатром. Используя диалог Option Process®, я видел, как люди меняются быстро и безболезненно, без необходимости в многолетней терапии.Я глубоко благодарен господину Кауфману за то, что он сделал этот мощный и эффективный метод доступным для всех!

    Филип Н. Ломас, доктор медицины

    Психиатр, Висконсин

    Более десяти лет я помогал разным людям работать вместе для решения сложных проблем. Я нашел один из самых действенных приемов для преодоления барьеров между людьми: диалоги Барри Нила Кауфмана Power Dialogues. Во время кризиса в моей жизни я изучил диалог процесса выбора.Это не только помогло мне измениться, но и теперь я учу этому в своей работе. В результате группы, с которыми я работаю, стали более продуктивными, более успешными, чем когда-либо прежде, и служат образцом для подражания в своих организациях! Этот процесс имел решающее значение для их успеха!

    Майкл Рубелл

    Президент и старший консультант TeamWorks International, Нью-Джерси

    Без сожалений

    Купить сейчас
    Электронная книга Amazon Kindle
    Электронная книга Barnes & Noble Nook
    Доступно в Google Play

    Победитель премии Independent Publisher Book Award. No Regrets – это интимные воспоминания о необычайном примирении между отцом и сыном. Эта замечательная правдивая история исследует страх, который может разорвать семьи в клочья, а также мужество и любовь, которые могут вернуть их вместе, демонстрируя на примере Option Process ® в действии.

    Между Кауфманом и его отцом произошел раскол размером с Великий водораздел. Отец Кауфмана, Абэ, считал его белой вороной в семье и отвергал философию и учение своего сына.Когда Эйб позвонил и сказал, что у него двадцать семь злокачественных опухолей в брюшной полости и паху, Кауфман взволнованно ответил: «Похоже, тебя ждет одно из величайших приключений в своей жизни, папа!» На другом конце телефона воцарилась тишина, пока он не услышал, как отец сказал маме: «Видишь? Вот почему мы позвонили ему. Послушайте, что он только что сказал! ”

    Ответ Барри Нила Кауфмана типичен для его точки зрения. Возмутительный, нестандартный оптимист, он помог своему отцу жить более полноценно в последние два года своей жизни, чем Эйб за предыдущие восемьдесят три года.Та же самая точка зрения, которую использовал Кауфман, чтобы помочь своему сыну вылечиться от аутизма почти двадцать пятью годами ранее.

    Жизненно важные принципы, которые вплетены в No Regrets , были обучены тысячам людей в Option Institute ® с момента его основания Барри Нилом Кауфманом в 1983 году.

    Купить Нет Сожаления Сейчас

    Поиск мира во всем мире должен начинаться в человеческом сердце и в наших собственных семьях.Барри Нил Кауфман это понимает. Своим личным примером, а также своими письмами и советами он дает убедительное видение построения внутреннего и внешнего мира.

    Президент Джимми Картер

    Лауреат Нобелевской премии мира

    Барри Нил Кауфман – подарок нашему миру, и его труды – одно из наших сокровищ. Теперь человеческое сообщество снова благословлено, на этот раз выдающейся книгой No Regrets . Спасибо, Барри, за то, что снова показал нам, как благодать и любовь могут стать частью нашей повседневной жизни.

    Нил Дональд Уолш

    Автор, Беседы с Богом и Новое откровение

    Без сожалений – это замечательно. Книга глубокого исцеления. Работа искреннего сердца, глубокого мужества и неизменной преданности. Безусловно, обязательное чтение для всех, кто желает завершить незаконченное дело и разложить броню над сердцем, чтобы встретить мир в милосердии и прощении.

    Стивен и Ондреа Левин

    Авторы, кто умирает, и год жизни

    Любить – значит быть счастливым

    Купить сейчас

    Этот бестселлер, в котором подробно описаны принципы и применение опции Процесс , ® , стал незаменимым личным руководством для сотен тысяч людей, которые хотят иметь более любящую и жизнеутверждающую основу для управления своей жизнью.Он также стал учебным пособием, наряду с Son-Rise: The Miracle Continues и A Miracle to Believe In в более чем 250 университетах.

    Вариант процесса – очень простой, красивый, приемлемый и непредвзятый метод диалога и отношения. Через увлекательные и сокровенные истории автора и тех, с кем он делится Option Philosophy , мы читаем впечатляющие истории людей, которые доверяют себе и ощущают себя лучшими экспертами.

    В каждой главе Барри Нил Кауфман показывает нам, как применять те же самые принципы в нашей повседневной жизни… откровенно говоря о любовных отношениях, чувстве вины, уверенности в себе, детях, вопросах здоровья, секса и денег.

    Процесс выбора , основанный на отношении к любви, означает быть счастливым, представляет собой необычный способ отбросить обреченные на провал убеждения и развеять сомнения, которые годами препятствовали нашему личному и профессиональному успеху.

    Купить Любить – значит быть счастливым Сейчас

    Ура для книги «Процесс опционов».Великолепно, круто, но прекрасно читается. Он разделяет видение и метод, благодаря которым вы выйдете безвозвратно измененным – более счастливым, ясным, более близким к тому, чего вы хотите.

    Д-р Уэйн В. Дайер

    Автор, теперь я могу ясно видеть

    Мне кажется, я знаю и вас, и вашу жену по вашим замечательным книгам и кассетам. Я не могу передать, насколько мне они понравились, и я с изумлением и радостью следил за вашими победами над такими огромными препятствиями. Ваш Вариант Процесс также очень помог мне в моей повседневной жизни.Простое чтение To Love Is To Be Happy С открыло мне глаза на множество возможностей. Я буду вечно благодарен.

    Линда Бросс

    Иллинойс

    Для меня радость обучения Медведя заключалась в его простоте. Я читаю «Любить – значит быть счастливым с » в четвертый раз. Удивительно, что каждый раз, когда я беру его в руки, я чувствую себя спокойнее, просто читая
    несколько страниц.

    Гвен Гласскок

    Техас

    Гигантские ступени

    Купить сейчас

    Вот истории молодых людей, переживающих критические поворотные моменты своей жизни.Это также история о человеке, который не осуждает их и не осуждает их, а просто принимает их и, в конечном итоге, помогает им сделать свой собственный выбор.

    От нас рождаются дети; они не принадлежат нам. Это не собственность. То, что они маленькие, не означает, что они меньше. Это свободные духи, которые мы можем любить и наслаждаться. Для всех нас дети могут быть прекрасным опытом… дверью в нашу человечность.

    О любви, которую каждый втайне хочет, но боится попросить… книгу освобождения; идеальный подарок для того, кто болит внутри.

    Los Angeles Times

    Giant Steps – это сборник вдохновляющих историй о подростках, которые заглядывают внутрь себя, чтобы справиться с целым спектром сложных жизненных ситуаций. Вы не только согреете свое сердце, но и познакомитесь с процессом, благодаря которому эти люди смогли изменить направление своей жизни. Отвечая на вопросы о том, что они чувствовали и о чем думали, эти молодые люди решили изменить свое видение ситуации и, таким образом, получили возможность совершать кардинально новые действия.

    John C. Hillegeist

    Connecticut

    Праздник для сердца. Здесь есть уроки любви для всех.

    The Boston Globe

    Чудо, в которое можно поверить

    Купить сейчас

    Группа незнакомцев из всех слоев общества собираются вместе и трансформируются, когда они протягивают руку под руководством Кауфманов, чтобы помочь маленький мальчик, мир медицины считался безнадежным. Это трогательное путешествие по возвращению к жизни ребенка вдохновит вас и представит новый убедительный способ справиться с жизненными травмами и трудностями.

    Эту книгу нужно прочитать, если у вас есть ребенок с особыми потребностями! Не потому, что он даст вам ответы, а потому, что вселит надежду. Надеюсь, что есть способ получше. Я желаю всем иметь доступ к работе г-на Кауфмана.

    Барбара Крэнстон

    Клиент Amazon

    О, сила любви! Я не просто прочитал эту книгу, я ее проглотил. Чувства семьи Сотос были моими, поскольку я тоже изо всех сил пытался понять своего аутичного сына. После посещения Option Institute® и принятия программы Son-Rise® для нашего сына перемены, которые претерпела наша семья, были чудесными! Сын, который не хотел обнимать и проявлять нежность, теперь крепко обнимает меня и целует.Я знаю, что это произошло, потому что я смог изменить свои убеждения и по-настоящему принять его таким, какой он есть. Все, что случилось с Soto’s, происходит и с нами. Я полюбил эту книгу сразу после того, как прочитал Son-Rise: The Miracle Continues . Эти книги изменили нашу жизнь!

    Дженнифер

    Филадельфия

    Это удивительное чтение об удивительной семье и о том, как они превратили своего маленького мальчика с аутизмом в мужчину, которым он является сегодня. В это чудо действительно можно поверить.

    Кей МакДэниел

    Клиент Amazon

    Священное умирание

    Купить сейчас

    В «приходах и уходах» жизни многие из нас когда-нибудь будут там, чтобы поддержать близких, которым грозит смерть . Эта книга посвящена всем тем, кто хочет, чтобы этот опыт был нежным, приносящим удовлетворение и любящим людей, которыми они так дорожат, а также самих себя.

    Сэм Маллен и его семья столкнулись с тем, с чем столкнулась каждая семья или столкнется в конечном итоге: мама умирала, и никто не был подготовлен.С помощью очень особенного наставника Сэм учится принимать происходящее и в конечном итоге учит всю свою семью, как праздновать жизнь перед лицом смерти.

    Купить A Sacred Dying Now

    В A Sacred Dying авторское использование истории легко обходит интеллектуальную защиту и задействует рефлексивное осознание смерти на уровне души. Преобразующий характер этой книги устраняет разрыв между человеческими и божественными качествами, которые может раскрыть только истина.Я настоятельно рекомендую эту книгу всем, кто переживает утрату. Он чутко переплетает терапевтический процесс горя и семейной динамики с множеством эмоций, позволяя читателю легко охватить более глубокие аспекты отношений, которые никогда не умирают.

    Сэмюэл Оливер

    Автор, Чему нас учат умирающие:
    уроков о жизни

    Вдохновение. Ценный ресурс и инструмент обучения. Трогательный, реальный рассказ о борьбе одной семьи за преодоление смерти через любовь.

    Cancer Care Inc

    Национальный фонд рака

    Человек с уникальной чувствительностью и перспективой. Мы все можем многому научиться у него в отношении превращения тьмы в свет.

    Кен Дихтвальд, доктор философии

    Автор, Bodymind

    Взгляд в будущее

    Купить сейчас

    Если вы когда-либо игнорировали свои собственные «видения» или интуицию, эта книга вполне может изменить ваше мнение. Прочитав эту книгу, вы дважды подумаете, прежде чем отбросить свой следующий сон, догадку или предчувствие.
    У Питера и Джейми было все – любящий брак, красивый ребенок и успешный бизнес. Затем, внезапно, когда жизнь полна, Питера преследует пугающее предчувствие – чувство ужасной трагедии, ожидающей его молодую семью. С растущим удивлением он обнаруживает, что его собственные невысказанные страхи совпадают с повторяющимся кошмаром его жены. Оказавшись в тени своего « FutureSight », единственным спасательным кругом для Питера и Джейми является шепот изнутри.

    Барри Нил Кауфман создал увлекательную историю, основанную на опыте, который изменил его жизнь – и может изменить вашу – навсегда.

    Купить Future Sight Now

    Вдохновленный событиями из жизни автора Барри Нила Кауфмана, FutureSight – это увлекательная история о человеке, чью жизнь изменила случайная встреча с таинственный незнакомец. Всемирно известный автор девяти других книг по самопомощи, он опирается на свой опыт использования любви и интуиции, чтобы рассказать историю человека, который использует свое растущее психическое сознание для спасения своей семьи. FutureSight – это книга, которая заставит читателей задуматься, действительно ли возможно развить такие сильные экстрасенсорные способности и применить их в своей жизни.

    От независимого издателя

    FutureSight – это удивительная история, наполненная большей правдой, чем вы найдете во многих научно-популярных книгах. По мере того, как вы читаете идеи в этой книге, они будут звучать для вас правдой глубоко в вашей душе, и вы будете знать, что то, что автор делится с вами в этой книге, является правдой, даже если она написана как художественное произведение.Я могу сказать вам на собственном опыте, что можно развить свои экстрасенсорные способности до такой степени, что знания, полученные в результате развития этих способностей, сделают вашу жизнь проще, чем вы когда-либо могли себе представить.

    Фредерик Заппоне

    Пенсильвания

    Красиво написанные сцены созданы с любовью, и в них приятно вползать. Слова Кауфмана образуют удивительные маленькие космические капсулы, в которых можно блуждать, и это долгий и извилистый путь, по которому я с радостью пройду.

    Inner Journeys Magazine

    Избавьтесь от своей кармы

    Купить сейчас

    Иногда самая простая мысль позволяет нам прорваться сквозь суматоху путаницы и в какой-то момент переосмыслить наши убеждения и мировоззрения. Размышления и идеи в Out-Smarting Your Karma и Other Pre-Ordained Conditions предлагаются в надежде, что они могут мягко и игриво пощекотать ваш разум, чтобы подвергнуть сомнению вашу «реальность»… и вдохновить вас воссоздать свои мысли (и, следовательно, вашей жизни), чтобы повседневные переживания стали более осмысленными, дружелюбными, приносящими удовлетворение и вдохновляющими.

    Эта книга автора бестселлеров Барри Нила Кауфмана ( Happiness Is A Choice и Son-Rise: The Miracle Continues ) была опубликована в октябре 1996 года. Двадцать шесть страниц этой книги были размещены здесь, на этот веб-сайт для вашего прочтения и удовольствия!

    Так что сделайте «перерыв» и мысленно перекусите нас… вы обязательно вернетесь за новыми блюдами! Просто нажмите на любую из приведенных ниже ссылок, чтобы просмотреть примеры страниц из Out-Smarting Your Karma and Other PreOrdained Conditions.

    Купите Уменьшите свою карму Сейчас

    Недавно мы инвестировали 2000 копий Out-Smarting Your Karma для всех руководителей, директоров, менеджеров и руководителей в Southwest Airlines. Я планирую поделиться с ними книгой, потому что в ней есть отличная пища для размышлений и она положительно усиливает некоторые из наших основных ценностей и философии.

    Коллин Барретт

    Исполнительный вице-президент Southwest Airlines

    Книга изобилует высказываниями, которые не только помогают вывести людей из строя на сложных участках дороги, но и позволяют им улыбаться и подшучивать над собой. .

    Р. Х. Исау

    -младший Вице-президент по кадрам, Turner Corporation

    Визионерская маленькая книжка с быстрыми мыслями прорезает умственный беспорядок и переформулирует взгляды на жизненные возможности. Не пропустите это!

    Обзоры филиалов

    Продажа компакт-дисков

    Тест Кауфмана об образовательных достижениях, второе издание (KTEA-II)

    Для классов 2-6, математика, письменность, беглость чтения и

    Композиты для декодирования у всех были коэффициенты не ниже.90. Композиции «Чтение» (0,87), Устный язык

    (0,68), «Звук-символ» (.80) и «Беглость речи» (0,67) имеют значение менее 0,90. Все отношения подтеста cor-

    меньше 0,90, за исключением орфографии, декодирования бессмысленных слов и беглости декодирования.

    Коэффициенты чтения (0,89), устной речи (0,81) и беглости речи (0,76) com-

    баллов ниже 0,90 для классов с 7 по 12. Однако корреляции для математики,

    письменных Композиции «Язык», «Беглость чтения» и «Декодирование» подходят.Все тестовые корреляции под

    , кроме математических вычислений, меньше 0,90.

    Поскольку стабильность и надежность альтернативных форм не были разделены в этом анализе,

    невозможно определить, являются ли результаты для некоторых компонентов нестабильными, отличаются ли формы

    или и то, и другое. Композиция «Устный язык» вызывает особую озабоченность из-за внутренней согласованности и стабильности корреляций ниже 0,90.

    Пять субтестов (письменное выражение, устное выражение, понимание прочитанного, аудирование.

    понимание прочитанного и ассоциативная беглость) считаются наиболее склонными к изменению оценок среди экзаменующихся

    .Надежность между экспертами оценивалась для этих субтестов с участием 50 учеников

    на каждом из двух классов. Учащиеся 2 или 3 класса заполнили Форму A, а ученики 8 класса

    (с несколькими учениками 9 класса) заполнили Форму B. Три или четыре экзаменатора

    получили баллы по каждому уровню каждого субтеста. Все корреляции были выше 0,90, за исключением устной речи на уровне

    для обоих классов (0,82 и 0,88 соответственно) и ассоциативной беглости на уровне 2 (0,82).

    Срок действия.Авторы приложили значительные усилия, чтобы обеспечить действительность позиций на

    KTEA-II. Эти усилия включали обзоры литературы, консультации с экспертами в данной области и полевые испытания

    . Взаимосвязь субтестов и композитов обеспечивается для каждого возраста и уровня

    и адресной конструкции. Между большинством субтестов и композитов

    была обнаружена корреляция от умеренной до высокой, за исключением подтестов «Ассоциированная беглость» и «Именование

    Facility» и составной части «Беглость речи».Низкая корреляция для этих подтестов и комбинированного теста

    предполагает, что они измеряют навыки, не связанные тесно с другими разделами теста.

    Факторный анализ использовался для восьми основных подтестов Комплексной формы

    KTEA-II с использованием всей выборки возрастных норм для классов от 1 до 25 лет. Анализ подтверждающих факторов

    предоставил доказательства для четырехфакторной модели (математика). , чтение, письменный и устный

    язык), так как эта модель имела хорошую статистику соответствия и высокие нагрузки на факторы для всех субтестов.

    Для проверки одновременной валидности комплексная форма KTEA-II вводилась по

    с одним или несколькими тестами достижений или когнитивных способностей. Проведение двух тестов

    происходило в уравновешенном порядке, либо в один день, либо с интервалом в 60 дней.

    По сравнению с исходным тестом образовательных достижений Кауфмана (K-TEA;

    Kaufman & Kaufman, 1985), тестом индивидуальных достижений Векслера – второе издание

    (WIAT-II; Wechsler, 2001), тестом Вудкока-Джонсона Тесты достижений – третье издание (WJ

    III ACH; Woodcock, McGrew, & Mather, 2001) и индивидуальные достижения Пибоди

    – тест – пересмотренный, нормативное обновление (PIAT-R / NU; Markwardt, 1998), в целом высокий составные

    корреляций (размах.С 84 по 0,94). На комбинированном уровне и уровне подтеста, от умеренных до

    высокие корреляции, как правило, были обнаружены для областей чтения, математики и письменного языка

    . Однако составные корреляции Устного языка были неоднозначными, с одним наименьшим

    как 0,08. В руководстве указано, что для младшего образца составные части устного языка

    KTEA-II и WIAT-II не могут быть оценены из-за проблемы с WIAT-II Oral

    Vladescu / Test Review 5

    English ESL Рабочие листы 7 класса

    Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравненные прилагательные Прилагательные: Противоположности : Интенсификаторы Наречия: Порядок наречий Апостроф SA СтатьиСтатьи: определенные артикли (the) Статьи: неопределенные артикли (а / ан) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Обратный сдвиг во времени (напр.г. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) – wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия – Я хочу / Если только Условные – Смешанные условные выраженияг. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.г. be about to, connected to, вероятно, из-за, установлен в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитив Gerunds: Совершенный герундий Герундий: Прогрессивный герундий GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением – омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) Неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e.г. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее “Нет”) Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия (е.г. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный голос или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Непрерывное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое против непрерывного времениПрошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТОЛичные местоименияФонетика (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e.г. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предлоги движения Предложения места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). Предлоги: Двойные предлоги (например, из) Предлоги: Предлоги причастия (например, ожидающие , относительно) Предлоги: Предлоги фразы (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время.г. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: не определяющие Относительные предложения: относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Сообщенная речь (косвенная речь) Сообщаемая речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОЛЖНО НЕ ТОЛЬКО – НИ / НИ (что означает “слишком”) ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) придаточные предложения Суффиксы (напр.г. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / было / было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза : Глаголы состояния против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерПомонированиеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт.День Святого ПатрикаРассказУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (Преподавание коммуникативного языка) ресурсыТемы для разговоров и диалогиКритическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворды дизайн учебной программы, разработка грамматической программы ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигрыобщие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения у учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак продвигать студенческое сотрудничество, кооперативное обучениекак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить “ без подключения к сети ” (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей разных возрастов / смешанных способностейкак обучать вежливости (этикету) , е.г. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием изображений, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фоника), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы для учителей самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени, советы учителям, советы начинающим учителям, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) видеосюжет o & мероприятия в кино; подогреватели и охладители; веб-инструменты для учителей. (B2)

    Тип учащегося: взрослые, бизнес / профессиональная начальная школа, старшая школа, детский сад, учащиеся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.г. дислексия

    SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

    Экзамен по языкуBULATSCембридж: продвинутый (CAE) Кембридж: первый (FCE) Кембридж: ключ (KET) Кембридж: предварительный (PET) Кембридж: уровень владения (CPE) Кембридж: молодые учащиеся (YLE) CaMLA: ECCECaMLA: EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

    ДиалектАмериканский английский английский язык английский язык английский язык английский язык (английский) английский язык (английский язык) на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак уточнить что-то по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить грусть по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак давать советы по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-нибудь о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог Englishhow to tell a story in Englishhow to tell bad news in Englishhow to welcome people in English

    Solutionyesno

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *