7 класс

Starlight test booklet 7 класс: ГДЗ Starlight Test booklet 7 класс Эванс Дули, ответы Звёздный английский Контрольные задания

ГДЗ по Английскому языку за 7 класс Контрольные задания Starlight Баранова К.М., Дули Д. Углубленный уровень

Английский язык 7 класс
Баранова К.М.
контрольные задания test booklet starlight углубленный уровень

Авторы: Баранова К.М., Дули Д., Эванс В., Мильруд Р.

«ГДЗ по Английскому языку за 7 класс Контрольные задания Баранова, Дули, Эванс (Дрофа)» поможет школьникам разного уровня подготовки в лучшем понимании иностранного языка.

Английский для семиклассников

Изучение иностранного языка направлено на формирование и развитие у учеников коммуникативных навыков, а также для осуществления межкультурного общения. Осознанное владение английским способствует глубокому взаимопониманию между народами, познанию их культур, а также постижению их социально-культурных ценностей.
Ученики седьмых классов изучают грамматику и отрабатывают практические умения по следующим основным темам:

  1. Образование в Великобритании.
  2. Покупка школьных принадлежностей.
  3. Как использовать словари.
  4. Достопримечательности городов.
  5. Животный мир Австралии.
  6. Флора и фауна России.

Диагностика знаний учеников составляет неотъемлемую часть образовательного процесса. Поэтому в состав учебно-методического комплекта включен сборник с контрольными заданиями. Содержащиеся в нем тематические упражнения позволяют своевременно выявить пробелы в знаниях ребят.

Чем будет полезен решебник

Многие ученики очень волнуются, испытывают стресс перед предстоящей проверкой знаний в школе. И это неудивительно. Ведь не у каждого имеется предрасположенность к изучению языков, а кто-то попросту не понял недавно пройденный материал. Эти и другие проблемы поможет решить «ГДЗ по Английскому языку за 7 класс Контрольные задания Баранова К.М., Дули Д., Эванс В. (Дрофа)».
Имея под рукой решебник, школьникам удастся:

  • успешно выполнить домашнее задание;
  • снять эмоциональное напряжение перед предстоящей контрольной;
  • понять последовательность выполнения упражнений;
  • подтянуть собственные знания;
  • сделать работу над ошибками;
  • научиться логично выстраивать ответы на вопросы.

Воспользоваться ГДЗ будет полезно и учителям. С помощью так называемых «ключей», удастся быстро проверить все работы, не затрачивая время на их решение.

Что из себя представляет решебник по английскому языку за 7 класс от Барановой

В сборнике готовых домашних заданий содержатся верные ответы на все контрольные работы. Текст онлайн-решебника удобно структурирован по номерам страниц учебного пособия. Это способствует быстрому нахождению требуемых решений. ГДЗ доступны в любое время и в каждом месте, где есть интернет. Однако при работе с ними не рекомендуется увлекаться бездумным списыванием.

Starlight 7 / Звездный английский 7 класс

Подробности
Категория: Starlight — Звёздный английский

Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Звёздный английский» для учащихся 7 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящих постепенно к Государственной итоговой аттестации в 9 классе. Материалы учебника способствуют достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения. Учебник получил положительные заключения по итогам научной, педагогической и общественной экспертиз на соответствие Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.


 

 

 

УМК «Звездный английский» для основной школы состоит из следующих компонентов:

 


  • Учебник;
  • Рабочая тетрадь.
  • Книга для учителя;
  • «Аудиокурс для работы в классе УМК «Звёздный английский» («Starlight»). Starlight (Class CD 7)»
  • Английский язык. Контрольные задания. 7 класс
  • Материалы к рабочим тетрадям для 7 класса

 

 

Starlight 7 — Student’s book / Звездный английский — Аудиокурс для работы в классе.

 


 

Module 1 – Work & Play
01 — Ex. 1 p. 7 (00:00:00)
02 — Ex. 3a p. 8 (00:01:04)
03 — Ex. 1b p. 10 (00:01:04)
04 — Ex. 2a p. 10 (00:03:53)
05 — Ex. 2a p. 12 (00:06:37)
06 — Ex. 2a p. 13 (00:09:02)
07 — Ex. 2b p. 13 (00:09:49)
08 — Ex. 4 p. 13 (00:10:55)
09 — Ex. 1a p. 14 (00:11:27)
10 — Ex. 3 p. 14 (00:12:32)
11 — Ex. 4 p. 14 (00:13:39)
12 — Ex. 1a p. 16 (00:15:56)
13 — Ex. 1b p. 16 (00:16:23)
14 — Ex. 1a p. 18 (00:19:50)
15 — Ex. 3 p. 18 (00:20:37)
16 — Ex. 2 p. 22 (00:22:15)
17 — Ex. 4b p. 23 (00:24:38)
18 — Ex. 1b p. 24 (00:25:45)

Module 2 – Culture & Stories
01 — Ex. 1 p. 25 (00:27:10)
02 — Ex. 1a p. 26 (00:28:36)
03 — Ex. 2 p. 26 (00:29:30)
04 — Ex. 8a p. 27 (00:32:25)
05 — Ex. 1 p. 28 (00:33:57)
06 — Ex. 1 p. 30 (00:37:18)
07 — Ex. 1 p. 31 (00:39:30)
08 — Ex. 2a p. 31 (00:40:11)
09 — Ex. 2b p. 31 (00:40:44)
10 — Ex. 4a p. 31 (00:41:29)
11 — Ex. 4b p. 31 (00:41:48)
12 — Ex. 1 p. 32 (00:42:05)
13 — Ex. 1b p. 34 (00:45:51)
14 — Ex. 1c p. 34 (00:46:46)
15 — Ex. 2a p. 36 (00:50:11)
16 — Ex. 3 p. 36 (00:50:55)
17 — Ex. 4a p. 36 (00:52:46)
18 — Ex. 5a p. 37 (00:53:17)
19 — Ex. 1b p. 38 (00:54:43)
20 — Ex. 1b p. 40 (00:57:50)
21 — Ex. 5a p. 41 (00:59:20)
22 — Ex. 1 p. 42 (01:00:42)
23 — Ex. 2a p. 42 (01:01:05)
24 — Ex. 2b p. 42 (01:01:24)

Module 3 – Mother Nature
01 — Ex. 1 p. 43 (01:02:45)
02 — Ex. 2 p. 43 (01:03:48)
03 — Ex. 1 p. 44 (01:05:28)
04 — Ex. 2a p. 44 (01:06:46)
05 — Ex. 1 p. 46 (01:09:47)
06 — Ex. 9 p. 47 (01:11:19)
07 — Ex. 1 p. 48 (01:13:30)
08 — Ex. 1 p. 49 (01:15:40)
09 — Ex. 2a p. 49 (01:16:10)
10 — Ex. 2b p. 49 (01:16:46)
11 — Ex. 4 p. 49 (01:17:40)
12 — Ex. 2 p. 50 (01:18:11)
13 — Ex. 1a p. 52 (01:22:36)
14 — Ex. 8 p. 53 (01:23:42)
15 — Ex. 1a p. 54 (01:27:12)
16 — Ex. 4 p. 54 (01:27:51)
17 — Ex. 1 p. 56 (01:30:39)
18 — Ex. 1b p. 58 (01:33:32)
19 — Ex. 4 p. 59 (01:36:10)
20 — Ex. 1 p. 60 (01:37:58)

Module 4 – Healthy mind, healthy body
01 — Ex. 1 p. 61 (01:39:42)
02 — Ex. 1a p. 62 (01:40:59)
03 — Ex. 2 p. 62 (01:41:37)
04 — Ex. 1 p. 64 (01:45:00)
05 — Ex. 2 p. 64 (01:46:20)
06 — Ex. 7 p. 65 (01:49:50)
07 — Ex. 1 p. 66 (01:51:28)
08 — Ex. 1a p. 67 (01:55:09)
09 — Ex. 2a p. 67 (01:55:46)
10 — Ex. 2b p. 67 (01:56:29)
11 — Ex. 4 p. 67 (01:57:31)
12 — Ex. 1 p. 68 (01:58:16)
13 — Ex. 2b p. 68 (01:58:48)
14 — Ex. 1 p. 70 (02:02:03)
15 — Ex. 10 p. 71 (02:02:47)
16 — Ex. 3 p. 72 (02:06:58)
17 — Ex. 1 p. 74 (02:09:17)
18 — Ex. 2 p. 76 (02:12:30)
19 — Ex. 4 p. 77 (02:13:15)
20 — Ex. 7 p. 77 (02:16:17)
21 — Ex. 1 p. 78 (02:17:48)

Module 5 – Life experiences
01 — Ex. 1 p. 79 (02:19:33)
02 — Ex. 3 p. 79 (02:21:00)
03 — Ex. 1a p. 80 (02:21:59)
04 — Ex. 2a p. 80 (02:23:00)
05 — Ex. 1a p. 82 (02:26:44)
06 — Ex. 2a p. 82 (02:27:24)
07 — Ex. 1 p. 84 (02:30:41)
08 — Ex. 1 p. 85 (02:35:04)
09 — Ex. 2a p. 85 (02:35:53)
10 — Ex. 2b p. 85 (02:36:28)
11 — Ex. 4 p. 85 (02:37:29)
12 — Ex. 1a p. 86 (02:38:01)
13 — Ex. 2 p. 86 (02:38:43)
14 — Ex. 1 p. 88 (02:42:35)
15 — Ex. 3 p. 88 (02:43:26)
16 — Ex. 1a p. 90 (02:47:19)
17 — Ex. 4 p. 90 (02:48:55)
18 — Ex. 4a p. 91 (02:51:12)
19 — Ex. 1 p. 92 (02:52:43)
20 — Ex. 2 p. 95 (02:56:23)
21 — Ex. 4 p. 95 (02:58:45)
22 — Ex. 1 p. 96 (03:00:05)

Module 6 – Crime & community
01 — Ex. 1 p. 97 (03:01:56)
02 — Ex. 2 p. 97 (03:03:47)
03 — Ex. 1 p. 98 (03:05:20)
04 — Ex. 2b p. 98 (03:06:05)
05 — Ex. 1 p. 100 (03:10:04)
06 — Ex. 2 p. 100 (03:10:50)
07 — Ex. 1 p. 102 (03:14:19)
08 — Ex. 2a p. 103 (03:16:49)
09 — Ex. 2b p. 103 (03:17:33)
10 — Ex. 4 p. 103 (03:18:38)
11 — Ex. 3 p. 104 (03:19:06)
12 — Ex. 1 p. 106 (03:21:10)
13 — Ex. 1a  p. 108 (03:24:21)
14 — Ex. 2 p. 108 (03:25:14)
15 — Ex. 4a p. 109 (03:28:15)
16 — Ex. 2 p. 110 (03:29:58)
17 — Ex. 2 p. 113 (03:31:53)
18 — Ex. 3b p.113 (03:35:10)
19 — Ex. 6 p. 113 (03:37:49)
20 — Ex. 2 p. 114 (03:38:55)

 

 

Starlight 7 — Workbook / Звездный английский — Рабочая тетрадь 7 класс

 


01 — Workbook — Ex. 4 p. 9 (00:00:00)

02 — Workbook — Ex. 5 p. 14 (00:02:01)

03 — Workbook — Ex. 2 p. 19 (00:04:27)

04 — Workbook — Ex. 3 p. 26 (00:06:36)

05 — Workbook — Ex. 2 p. 29 (00:08:24)

06 — Workbook — Ex. 2 p. 37 (00:11:40)

07 — Workbook — Ex. 4 p. 39 (00:14:51)

08 — Workbook — Ex. 4 p. 44 (00:16:21)

09 — Workbook — Ex. 2 p. 59 (00:18:52)

10 — Workbook – Further Practice – Part 1 (00:22:04)


11 — Workbook – Further Practice –  Part 2 (00:23:17)

12 — Workbook – Further Practice –   Part 3 (00:25:16)

13 — Workbook – Revision – Ex. F p. 104 (00:27:47)

14 — Workbook – Revision –  Ex. H p. 104 (00:30:18)

15 — Workbook – Revision –  Ex. E p. 107 (00:32:03)

16 — Workbook – Revision –  Ex. F p. 107 (00:34:09)

17 — Workbook – Revision –  Ex. E p. 110 (00:37:06)

18 — Workbook – Revision –  Ex. F p. 110 (00:40:04)

19 — Workbook – Revision –  Ex. E p. 113 (00:41:53)

20 — Workbook – Revision –  Ex. F p. 113 (00:44:00)

21 — Workbook – Revision –  Ex. E p. 116 (00:46:44)

22 — Workbook – Revision –  Ex. F p. 116 (00:49:12)

23 — Workbook – Revision –  Ex. F p. 119 (00:51:33)

24 — Workbook – Revision –  Ex. G p. 119 (00:53:58)

 




Тест 2 класса

Практика
Секция чтения
Это
это раздел практического чтения.

Вот список с картинками, которые помогут вам найти истории в
Раздел чтения и раздел ответов.

Звездная лама …………… Щелкните здесь

Черника …………………. Нажмите здесь

Направления: Чтение займет около 20–30 минут.
отрывки из этой книги и ответьте на 12 вопросов в разделе «Ответ».
Раздел. Прочитайте каждый отрывок, а затем возвращайтесь к нему по мере необходимости при ответе.
вопросы в разделе ответов.

Читать
рассказ «Звездная лама», а затем ответьте на вопросы с 1 по
6 в разделе ответов.

нс
был молодой мальчик инков. У него не было семьи, кроме старой ламы.
Каждый день мальчик и его лама проходили много миль в поисках дома.
Каждую ночь они свертывались клубочком и спали. Но в один звездный вечер,
старая лама умерла. Мальчик похоронил своего друга рядом с ледяным ручьем.
Потом он сел под деревом и заплакал. Что бы он сделал? У него не было семьи
и нет дома.

Мальчик очень долго плакал. Но некому было утешить
его. На небе были только звезды.

Внезапно небо наполнилось ярким светом. Мальчик затаил дыхание.
Он боялся пошевелиться. Одна яркая звезда упала на землю. Медленно,
звезда приняла форму старой ламы. Она наклонила голову и выпила
из потока. Она посмотрела на мальчика и улыбнулась. Когда она отпрыгнула назад
в небо падали кусочки шерсти ламы.

Когда Солнце начало всходить, мальчик подобрал мягкую теплую шерсть. Это
светился в его руках, как звездный свет. Он нес шерсть в город
и продал его. На эти деньги он купил дом. Он купил двух молодых
ламы. Он никогда не забывал звездную ламу. И он больше никогда не был одинок.


Теперь перейдите к разделу ответов ниже.

Читать
рассказ «Черника», а затем ответьте на вопросы с 7 по 12.
в разделе ответов.

     о
Вы знаете, как растет черника? Они растут на кустах. Каждая черника
маленький и круглый. На одном кусте может вырасти много ягод голубики. Во-первых,
черника зеленая. Зеленые ягоды не готовы к употреблению
пока что. Им нужно много солнца и дождя, чтобы стать толстыми и сладкими.
Когда ягоды становятся синими, они созрели и готовы к сбору.

Некоторые фермеры выращивают чернику на больших полях. Люди, живущие рядом
может зарабатывать деньги, помогая собирать чернику. Каждый берет
ведро в поле и наполняет его черникой. Они работают быстро
чтобы ими можно было наполнить много ведер. Они хотят заработать как можно больше денег
как они могут. Когда они закончили собирать, их пальцы стали синими от
сок ягод!

После того, как чернику собрали, ее укладывают в ящики и отправляют
в магазины. Люди покупают чернику и несут ее домой, чтобы поесть. Немного
люди любят мыть ягоды и есть их по одной. Другие люди
люблю готовить с черникой. Они делают черничные кексы и блины.

Как ни ешь, черника вкусная!


Теперь перейдите к разделу ответов ниже.

Практика
Чтение ответа на тест Раздел

Это
раздел «Практика чтения тестовых ответов». Вопросы в этом
Раздел основан на историях из вашей практики. Раздел «Чтение»
(выше). Вы можете вернуться в раздел «Чтение», чтобы помочь вам ответить
вопросы.
Теперь ответь
Цифры от 1 до 6. Для ответов используйте рассказ «Звезда».
Лама.»
Почему мальчик плачет, когда
старая лама умирает?
  потому что он боится темноты
потому что он всегда грустный
потому что старая лама его единственная семья
потому что он потерялся

Что произошло ДО
старая лама умерла?
  Мальчик купил двух новых лам.
Мальчик и лама прошли много миль
ищу дом.
Мальчик собрал шерсть и продал
это в городе.
Старая лама упала на землю в
форма звезды.
  Прочитать это предложение из
история.
  Одна яркая звезда упала
на землю.

Что означает яркий ?

старый
блестящий
новый
чистый
Что делает мальчик в
историю хочешь?
  тележка
лошадь
новая шерстяная рубашка
дом
Что происходит в конце
истории?
  Мальчик покупает дом и двух лам.
Мальчик хоронит ламу рядом с
ледяной поток.
Мальчик и его лама гуляют много
миль.
Мальчик очень долго плачет.
  Прочитать это предложение из
история.
  Как
Солнце начало всходить, мальчик подобрал мягкую, теплую шерсть.

Что означает по сравнению с ?

темнеют
упасть
подобрать
сделать шаг
  Перейти к следующему чтению:
«Черника»
Практика
Чтение тестового ответа Раздел

Это
Раздел «Практика чтения» с ответами на тест. Вопросы в этом
Раздел основан на историях из вашей практики. Раздел «Чтение»
(выше). Вы можете вернуться в раздел «Чтение», чтобы помочь вам ответить
вопросы.
Теперь ответь
Числа с 7 по 12. Ответы основывайте на рассказе «Черника».
  Прочитать это предложение из
история.
  Люди, живущие поблизости
может зарабатывать деньги, помогая собирать чернику.

Что значит заработать ?

продать
получить
потерять
шарег
Какого цвета черника
ДО того, как они будут готовы к сбору?
  синий
красный
зеленый
коричневый
Куда берутся сборщики черники
Работа?
  в сарае
в поле
в лесу
у ручья
Что происходит с черникой
ПОСЛЕ их выбора?
  Их укладывают в ящики.
Им нужны солнце и дождь.
Крестьяне сажают их.
Они становятся сладкими и спелыми.
  Прочитать это предложение из
история.
  Им нужно много солнца
и дождь, чтобы помочь им стать жирными и сладкими.

Что означает сладкий ?

сочный
кислый вкус
сухой
сладкий вкус
Каким может быть другое название
для этой истории?
  «Все о чернике»
«Как приготовить чернику»
«Поедание черники»
«Все о клубнике»


На этом практический тест подходит к концу.

Вы можете вернуться и проверить или закончить вопросы, на которые вы не ответили.
Проверьте свое время, чтобы вы остановились или закончили, когда время истекло. Когда
Вы сделали, нажмите на кнопку отправки. Вы сможете распечатать
ваши ответы.
  Имя:

Вопросы на понимание — Magic Tree House Merlin Missions # 21 Stallion by Starlight

Мэри Поуп Осборн

2-4 классы; Жанр — Историческая фантастика с элементами фантастики; ГРЛ М; AR pts: 2.0

Путешествующие во времени братья и сестры Джек и Энни должны найти четыре секрета величия для волшебника Мерлина. Для начала они отправляются в прошлое, чтобы встретиться с Александром Македонским. Он должен знать все о величии, верно? Но юный Александр властный, тщеславный и совсем не великий! Как они могут учиться у него? Чтобы добиться успеха, потребуются дикий черный жеребец, магия Мерлина и много храбрости. Достаточно ли умны и смелы Джек и Энни, чтобы выполнить свою миссию?

Вопросы на понимание

Глава 1

  1. Откуда в первой главе Джек и Энни узнали, что дом на дереве вернулся? Пенни стояла на тротуаре стр.5
  2. Кого Джек и Энни нашли в домике на дереве, когда впервые туда забрались? Мерлин с.6
  3. На какой вопрос Мерлин пытался найти ответ? Что делает человека великим стр.9
  4. Какие три предмета Мерлин дал Джеку и Энни, чтобы помочь им в следующих четырех заданиях? Кольцо Истины, волшебный серебряный туман в крошечной стеклянной бутылочке, исследовательская книга по Македонии стр.10-12

Глава 2

  1. Как король Филипп II сделал свою армию лучшей боевой машиной в мире? Он дрессировал своих людей день и ночь с. 18
  2. Почему мальчики хмуро посмотрели на Энни, когда она спросила их, живут ли на холме король Филипп и Александр Македонский? Свирепый и воинственный народ/недружелюбный с.20
  3. Почему кузнецы уставились на Джека и Энни и последовали за ними, когда пытались улизнуть? Они подумали, что воруют военные секреты, когда увидели, как Джек записывает, что они делают с. 21

Глава 3

  1. Как Энни «бросила вызов» учителю, который учил о вселенной? Она пошла против того, что он говорил с.24-25
  2. Как звали учителя? Аристотель с.26
  3. Почему Аристотель в Македонии? Воспитать князя Александра, когда ему исполнится 13 лет с.31
  4. Почему Джек и Энни ждали снаружи, пока Аристотель вошел в Королевский дом? Аристотелю нужно было получить разрешение для своих гостей, Джека и Энни, войти с ним в Дом с. 34

Глава 4

  1. Что такое фреска? Большая картина, нарисованная или прикрепленная к стене или потолку стр. 36
  2. Опишите внешний вид и поведение принца Александра, когда он впервые прибыл и вошел в зал, где все собрались и ели.  светловолосый, мускулистый, пурпурный плащ поверх туники, прошел в центр комнаты, откинул плащ, поклонился с.39
  3. Какое слово описывает Александра? Напыщенный, высокомерный, эгоистичный, самодовольный, заносчивый с. 41

Глава 5

  1. Почему Джек боялся идти один с Александром? Он боялся, что Александр вызовет его на посадку на движущуюся колесницу, охоту на льва с.46
  2. О чем Александр хотел написать Джеку, когда выводил его и Энни на крытую веранду за домом? Александр стр.47
  3. Вместо того, чтобы записывать то, что Александр говорил о себе, что написал Джек? Александр — бред, понты, никогда не мог иметь друзей, его надо сажать с.48-50
  4. Почему Джек не воспользовался магией Мерлина, чтобы стать величайшим спортсменом в мире и победить Александра? Джек не хотел тратить их на высокомерного хулигана стр. 55

Глава 6

  1. Почему Александр хочет выставить других дураками? Потому что он сам так сильно боится показаться дураком/ хочет сравняться по мощи и силе с отцом с.58
  2. Что означает слово «торговаться»? попробовать заключить сделку стр.60
  3. Когда Буцефал дико ржал и брыкался, кто думал, что они смогут его укротить? Александр с.64
  4. Почему Энни захотела возобновить дружбу с Александром? Ей стало его жалко, батюшка его обижал, они хвастались перед королем и его людьми, они с ним злились с.66

Глава 7

  1. Когда Джек и Энни вдохнули волшебный туман, чтобы стать великими дрессировщиками лошадей, что они смогли сделать с Буцефалом? Слушайте его мысли/понимайте его и дайте ему понять их стр.78
  2. Какое прозвище Энни назвала Буцефалом? Бадди стр.76
  3. После того, как Бадди объяснил, что случилось с его хозяином, что помогло Бадди почувствовать себя лучше? Что бы ни случилось с его хозяином, он не виноват  с. 80

Глава 8

  1. Что означает «блокировать»? резко остановиться и отказаться от движения стр. 81
  2. Какие примеры из книги описывают, что чувствовал Джек, когда они ехали верхом? Как будто они танцевали вместе и стали одним целым с лошадью с.83
  3. Что помогло Бадди позволить другим гонщикам ездить на нем? Он знает, что ему больше не нужно ждать своего хозяина с.87

Глава 9

  1. Какой секрет величия Мерлин хотел, чтобы они открыли в этой миссии? Смирение стр.94
  2. Что такое смирение? ставь других выше себя; иметь о себе скромное мнение стр.94
  3. Когда Александр внимательно выслушал Бадди, что ему сказала лошадь? Он боялся теней с.97
  4. Что помогло Александру выглядеть и вести себя как другой человек? Думая о коне вместо себя с.97

Глава 10

  1. Кто хотел, чтобы Джек и Энни остались и помогали с образованием Александра? Аристотель стр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *