ГДЗ по Английскому языку за 7 класс Контрольные задания Starlight Баранова К.М., Дули Д. Углубленный уровень
Английский язык 7 класс
Баранова К.М.
контрольные задания test booklet starlight углубленный уровень
Авторы: Баранова К.М., Дули Д., Эванс В., Мильруд Р.
«ГДЗ по Английскому языку за 7 класс Контрольные задания Баранова, Дули, Эванс (Дрофа)» поможет школьникам разного уровня подготовки в лучшем понимании иностранного языка.
Английский для семиклассников
Изучение иностранного языка направлено на формирование и развитие у учеников коммуникативных навыков, а также для осуществления межкультурного общения. Осознанное владение английским способствует глубокому взаимопониманию между народами, познанию их культур, а также постижению их социально-культурных ценностей.
Ученики седьмых классов изучают грамматику и отрабатывают практические умения по следующим основным темам:
- Образование в Великобритании.
- Покупка школьных принадлежностей.
- Как использовать словари.
- Достопримечательности городов.
- Животный мир Австралии.
- Флора и фауна России.
Диагностика знаний учеников составляет неотъемлемую часть образовательного процесса. Поэтому в состав учебно-методического комплекта включен сборник с контрольными заданиями. Содержащиеся в нем тематические упражнения позволяют своевременно выявить пробелы в знаниях ребят.
Чем будет полезен решебник
Многие ученики очень волнуются, испытывают стресс перед предстоящей проверкой знаний в школе. И это неудивительно. Ведь не у каждого имеется предрасположенность к изучению языков, а кто-то попросту не понял недавно пройденный материал. Эти и другие проблемы поможет решить «ГДЗ по Английскому языку за 7 класс Контрольные задания Баранова К.М., Дули Д., Эванс В. (Дрофа)».
Имея под рукой решебник, школьникам удастся:
- успешно выполнить домашнее задание;
- снять эмоциональное напряжение перед предстоящей контрольной;
- понять последовательность выполнения упражнений;
- подтянуть собственные знания;
- сделать работу над ошибками;
- научиться логично выстраивать ответы на вопросы.
Воспользоваться ГДЗ будет полезно и учителям. С помощью так называемых «ключей», удастся быстро проверить все работы, не затрачивая время на их решение.
Что из себя представляет решебник по английскому языку за 7 класс от Барановой
В сборнике готовых домашних заданий содержатся верные ответы на все контрольные работы. Текст онлайн-решебника удобно структурирован по номерам страниц учебного пособия. Это способствует быстрому нахождению требуемых решений. ГДЗ доступны в любое время и в каждом месте, где есть интернет. Однако при работе с ними не рекомендуется увлекаться бездумным списыванием.
Starlight 7 / Звездный английский 7 класс
- Подробности
- Категория: Starlight — Звёздный английский
Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Звёздный английский» для учащихся 7 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящих постепенно к Государственной итоговой аттестации в 9 классе. Материалы учебника способствуют достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения. Учебник получил положительные заключения по итогам научной, педагогической и общественной экспертиз на соответствие Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
УМК «Звездный английский» для основной школы состоит из следующих компонентов:
- Учебник;
- Рабочая тетрадь.
- Книга для учителя;
- «Аудиокурс для работы в классе УМК «Звёздный английский» («Starlight»). Starlight (Class CD 7)»
- Английский язык. Контрольные задания. 7 класс
- Материалы к рабочим тетрадям для 7 класса
Starlight 7 — Student’s book / Звездный английский — Аудиокурс для работы в классе.
Module 1 – Work & Play
01 — Ex. 1 p. 7 (00:00:00)
02 — Ex. 3a p. 8 (00:01:04)
03 — Ex. 1b p. 10 (00:01:04)
04 — Ex. 2a p. 10 (00:03:53)
05 — Ex. 2a p. 12 (00:06:37)
06 — Ex. 2a p. 13 (00:09:02)
07 — Ex. 2b p. 13 (00:09:49)
08 — Ex. 4 p. 13 (00:10:55)
09 — Ex. 1a p. 14 (00:11:27)
10 — Ex. 3 p. 14 (00:12:32)
11 — Ex. 4 p. 14 (00:13:39)
12 — Ex. 1a p. 16 (00:15:56)
13 — Ex. 1b p. 16 (00:16:23)
14 — Ex. 1a p. 18 (00:19:50)
15 — Ex. 3 p. 18 (00:20:37)
16 — Ex. 2 p. 22 (00:22:15)
17 — Ex. 4b p. 23 (00:24:38)
18 — Ex. 1b p. 24 (00:25:45)
Module 2 – Culture & Stories
01 — Ex. 1 p. 25 (00:27:10)
02 — Ex. 1a p. 26 (00:28:36)
03 — Ex. 2 p. 26 (00:29:30)
04 — Ex. 8a p. 27 (00:32:25)
05 — Ex. 1 p. 28 (00:33:57)
06 — Ex. 1 p. 30 (00:37:18)
07 — Ex. 1 p. 31 (00:39:30)
08 — Ex. 2a p. 31 (00:40:11)
09 — Ex. 2b p. 31 (00:40:44)
10 — Ex. 4a p. 31 (00:41:29)
11 — Ex. 4b p. 31 (00:41:48)
12 — Ex. 1 p. 32 (00:42:05)
13 — Ex. 1b p. 34 (00:45:51)
14 — Ex. 1c p. 34 (00:46:46)
15 — Ex. 2a p. 36 (00:50:11)
16 — Ex. 3 p. 36 (00:50:55)
17 — Ex. 4a p. 36 (00:52:46)
18 — Ex. 5a p. 37 (00:53:17)
19 — Ex. 1b p. 38 (00:54:43)
20 — Ex. 1b p. 40 (00:57:50)
21 — Ex. 5a p. 41 (00:59:20)
22 — Ex. 1 p. 42 (01:00:42)
23 — Ex. 2a p. 42 (01:01:05)
24 — Ex. 2b p. 42 (01:01:24)
Module 3 – Mother Nature
01 — Ex. 1 p. 43 (01:02:45)
02 — Ex. 2 p. 43 (01:03:48)
03 — Ex. 1 p. 44 (01:05:28)
04 — Ex. 2a p. 44 (01:06:46)
05 — Ex. 1 p. 46 (01:09:47)
06 — Ex. 9 p. 47 (01:11:19)
07 — Ex. 1 p. 48 (01:13:30)
08 — Ex. 1 p. 49 (01:15:40)
09 — Ex. 2a p. 49 (01:16:10)
10 — Ex. 2b p. 49 (01:16:46)
11 — Ex. 4 p. 49 (01:17:40)
12 — Ex. 2 p. 50 (01:18:11)
13 — Ex. 1a p. 52 (01:22:36)
14 — Ex. 8 p. 53 (01:23:42)
15 — Ex. 1a p. 54 (01:27:12)
16 — Ex. 4 p. 54 (01:27:51)
17 — Ex. 1 p. 56 (01:30:39)
18 — Ex. 1b p. 58 (01:33:32)
19 — Ex. 4 p. 59 (01:36:10)
20 — Ex. 1 p. 60 (01:37:58)
Module 4 – Healthy mind, healthy body
01 — Ex. 1 p. 61 (01:39:42)
02 — Ex. 1a p. 62 (01:40:59)
03 — Ex. 2 p. 62 (01:41:37)
04 — Ex. 1 p. 64 (01:45:00)
05 — Ex. 2 p. 64 (01:46:20)
06 — Ex. 7 p. 65 (01:49:50)
07 — Ex. 1 p. 66 (01:51:28)
08 — Ex. 1a p. 67 (01:55:09)
09 — Ex. 2a p. 67 (01:55:46)
10 — Ex. 2b p. 67 (01:56:29)
11 — Ex. 4 p. 67 (01:57:31)
12 — Ex. 1 p. 68 (01:58:16)
13 — Ex. 2b p. 68 (01:58:48)
14 — Ex. 1 p. 70 (02:02:03)
15 — Ex. 10 p. 71 (02:02:47)
16 — Ex. 3 p. 72 (02:06:58)
17 — Ex. 1 p. 74 (02:09:17)
18 — Ex. 2 p. 76 (02:12:30)
19 — Ex. 4 p. 77 (02:13:15)
20 — Ex. 7 p. 77 (02:16:17)
21 — Ex. 1 p. 78 (02:17:48)
Module 5 – Life experiences
01 — Ex. 1 p. 79 (02:19:33)
02 — Ex. 3 p. 79 (02:21:00)
03 — Ex. 1a p. 80 (02:21:59)
04 — Ex. 2a p. 80 (02:23:00)
05 — Ex. 1a p. 82 (02:26:44)
06 — Ex. 2a p. 82 (02:27:24)
07 — Ex. 1 p. 84 (02:30:41)
08 — Ex. 1 p. 85 (02:35:04)
09 — Ex. 2a p. 85 (02:35:53)
10 — Ex. 2b p. 85 (02:36:28)
11 — Ex. 4 p. 85 (02:37:29)
12 — Ex. 1a p. 86 (02:38:01)
13 — Ex. 2 p. 86 (02:38:43)
14 — Ex. 1 p. 88 (02:42:35)
15 — Ex. 3 p. 88 (02:43:26)
16 — Ex. 1a p. 90 (02:47:19)
17 — Ex. 4 p. 90 (02:48:55)
18 — Ex. 4a p. 91 (02:51:12)
19 — Ex. 1 p. 92 (02:52:43)
20 — Ex. 2 p. 95 (02:56:23)
21 — Ex. 4 p. 95 (02:58:45)
22 — Ex. 1 p. 96 (03:00:05)
Module 6 – Crime & community
01 — Ex. 1 p. 97 (03:01:56)
02 — Ex. 2 p. 97 (03:03:47)
03 — Ex. 1 p. 98 (03:05:20)
04 — Ex. 2b p. 98 (03:06:05)
05 — Ex. 1 p. 100 (03:10:04)
06 — Ex. 2 p. 100 (03:10:50)
07 — Ex. 1 p. 102 (03:14:19)
08 — Ex. 2a p. 103 (03:16:49)
09 — Ex. 2b p. 103 (03:17:33)
10 — Ex. 4 p. 103 (03:18:38)
11 — Ex. 3 p. 104 (03:19:06)
12 — Ex. 1 p. 106 (03:21:10)
13 — Ex. 1a p. 108 (03:24:21)
14 — Ex. 2 p. 108 (03:25:14)
15 — Ex. 4a p. 109 (03:28:15)
16 — Ex. 2 p. 110 (03:29:58)
17 — Ex. 2 p. 113 (03:31:53)
18 — Ex. 3b p.113 (03:35:10)
19 — Ex. 6 p. 113 (03:37:49)
20 — Ex. 2 p. 114 (03:38:55)
Starlight 7 — Workbook / Звездный английский — Рабочая тетрадь 7 класс
01 — Workbook — Ex. 4 p. 9 (00:00:00)
02 — Workbook — Ex. 5 p. 14 (00:02:01)
03 — Workbook — Ex. 2 p. 19 (00:04:27)
04 — Workbook — Ex. 3 p. 26 (00:06:36)
05 — Workbook — Ex. 2 p. 29 (00:08:24)
06 — Workbook — Ex. 2 p. 37 (00:11:40)
07 — Workbook — Ex. 4 p. 39 (00:14:51)
08 — Workbook — Ex. 4 p. 44 (00:16:21)
09 — Workbook — Ex. 2 p. 59 (00:18:52)
10 — Workbook – Further Practice – Part 1 (00:22:04)
11 — Workbook – Further Practice – Part 2 (00:23:17)
12 — Workbook – Further Practice – Part 3 (00:25:16)
13 — Workbook – Revision – Ex. F p. 104 (00:27:47)
14 — Workbook – Revision – Ex. H p. 104 (00:30:18)
15 — Workbook – Revision – Ex. E p. 107 (00:32:03)
16 — Workbook – Revision – Ex. F p. 107 (00:34:09)
17 — Workbook – Revision – Ex. E p. 110 (00:37:06)
18 — Workbook – Revision – Ex. F p. 110 (00:40:04)
19 — Workbook – Revision – Ex. E p. 113 (00:41:53)
20 — Workbook – Revision – Ex. F p. 113 (00:44:00)
21 — Workbook – Revision – Ex. E p. 116 (00:46:44)
22 — Workbook – Revision – Ex. F p. 116 (00:49:12)
23 — Workbook – Revision – Ex. F p. 119 (00:51:33)
24 — Workbook – Revision – Ex. G p. 119 (00:53:58)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вопросы на понимание — Magic Tree House Merlin Missions # 21 Stallion by Starlight
Мэри Поуп Осборн
2-4 классы; Жанр — Историческая фантастика с элементами фантастики; ГРЛ М; AR pts: 2.0
Путешествующие во времени братья и сестры Джек и Энни должны найти четыре секрета величия для волшебника Мерлина. Для начала они отправляются в прошлое, чтобы встретиться с Александром Македонским. Он должен знать все о величии, верно? Но юный Александр властный, тщеславный и совсем не великий! Как они могут учиться у него? Чтобы добиться успеха, потребуются дикий черный жеребец, магия Мерлина и много храбрости. Достаточно ли умны и смелы Джек и Энни, чтобы выполнить свою миссию?
Вопросы на понимание
Глава 1
- Откуда в первой главе Джек и Энни узнали, что дом на дереве вернулся? Пенни стояла на тротуаре стр.5
- Кого Джек и Энни нашли в домике на дереве, когда впервые туда забрались? Мерлин с.6
- На какой вопрос Мерлин пытался найти ответ? Что делает человека великим стр.9
- Какие три предмета Мерлин дал Джеку и Энни, чтобы помочь им в следующих четырех заданиях? Кольцо Истины, волшебный серебряный туман в крошечной стеклянной бутылочке, исследовательская книга по Македонии стр.10-12
Глава 2
- Как король Филипп II сделал свою армию лучшей боевой машиной в мире? Он дрессировал своих людей день и ночь с. 18
- Почему мальчики хмуро посмотрели на Энни, когда она спросила их, живут ли на холме король Филипп и Александр Македонский? Свирепый и воинственный народ/недружелюбный с.20
- Почему кузнецы уставились на Джека и Энни и последовали за ними, когда пытались улизнуть? Они подумали, что воруют военные секреты, когда увидели, как Джек записывает, что они делают с. 21
Глава 3
- Как Энни «бросила вызов» учителю, который учил о вселенной? Она пошла против того, что он говорил с.24-25
- Как звали учителя? Аристотель с.26
- Почему Аристотель в Македонии? Воспитать князя Александра, когда ему исполнится 13 лет с.31
- Почему Джек и Энни ждали снаружи, пока Аристотель вошел в Королевский дом? Аристотелю нужно было получить разрешение для своих гостей, Джека и Энни, войти с ним в Дом с. 34
Глава 4
- Что такое фреска? Большая картина, нарисованная или прикрепленная к стене или потолку стр. 36
- Опишите внешний вид и поведение принца Александра, когда он впервые прибыл и вошел в зал, где все собрались и ели. светловолосый, мускулистый, пурпурный плащ поверх туники, прошел в центр комнаты, откинул плащ, поклонился с.39
- Какое слово описывает Александра? Напыщенный, высокомерный, эгоистичный, самодовольный, заносчивый с. 41
Глава 5
- Почему Джек боялся идти один с Александром? Он боялся, что Александр вызовет его на посадку на движущуюся колесницу, охоту на льва с.46
- О чем Александр хотел написать Джеку, когда выводил его и Энни на крытую веранду за домом? Александр стр.47
- Вместо того, чтобы записывать то, что Александр говорил о себе, что написал Джек? Александр — бред, понты, никогда не мог иметь друзей, его надо сажать с.48-50
- Почему Джек не воспользовался магией Мерлина, чтобы стать величайшим спортсменом в мире и победить Александра? Джек не хотел тратить их на высокомерного хулигана стр. 55
Глава 6
- Почему Александр хочет выставить других дураками? Потому что он сам так сильно боится показаться дураком/ хочет сравняться по мощи и силе с отцом с.58
- Что означает слово «торговаться»? попробовать заключить сделку стр.60
- Когда Буцефал дико ржал и брыкался, кто думал, что они смогут его укротить? Александр с.64
- Почему Энни захотела возобновить дружбу с Александром? Ей стало его жалко, батюшка его обижал, они хвастались перед королем и его людьми, они с ним злились с.66
Глава 7
- Когда Джек и Энни вдохнули волшебный туман, чтобы стать великими дрессировщиками лошадей, что они смогли сделать с Буцефалом? Слушайте его мысли/понимайте его и дайте ему понять их стр.78
- Какое прозвище Энни назвала Буцефалом? Бадди стр.76
- После того, как Бадди объяснил, что случилось с его хозяином, что помогло Бадди почувствовать себя лучше? Что бы ни случилось с его хозяином, он не виноват с. 80
Глава 8
- Что означает «блокировать»? резко остановиться и отказаться от движения стр. 81
- Какие примеры из книги описывают, что чувствовал Джек, когда они ехали верхом? Как будто они танцевали вместе и стали одним целым с лошадью с.83
- Что помогло Бадди позволить другим гонщикам ездить на нем? Он знает, что ему больше не нужно ждать своего хозяина с.87
Глава 9
- Какой секрет величия Мерлин хотел, чтобы они открыли в этой миссии? Смирение стр.94
- Что такое смирение? ставь других выше себя; иметь о себе скромное мнение стр.94
- Когда Александр внимательно выслушал Бадди, что ему сказала лошадь? Он боялся теней с.97
- Что помогло Александру выглядеть и вести себя как другой человек? Думая о коне вместо себя с.97
Глава 10
- Кто хотел, чтобы Джек и Энни остались и помогали с образованием Александра? Аристотель стр.