Тип Иглокожие. Биология 7 класс Захаров
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Технология
- 7 Класс
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Немецкий язык
- Биология
- История
- ОБЖ
- География
- Литератур
Класс Млекопитающие. Биология 7 класс Захаров
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Технология
- 7 Класс
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Немецкий язык
- Биология
- История
- ОБЖ
- География
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Технология
- 7 Класс
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Немецкий язык
- Биология
- История
- ОБЖ
- География
Класс Паукообразные. Биология 7 класс Захаров
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Технология
- 7 Класс
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Немецкий язык
- Биология
- История
- ОБЖ
- География
Биология, опубликовано 05.12.2018
Вариант 1
А. Выберите один правильный ответ
1. Главный признак живого организма:
а) изменение формы,
б) изменение размера,
в) обмен веществ,
г) пассивное передвижение
А 2. Все живые организмы в отличие от неживых:
а) размножаются, растут, развиваются,
б) существуют независимо от среды,
в) изменяют форму,
г) изменяются под воздействием среды.
А 3. В предложенном перечне найди название систематической категории:
а) вид,
б) собака,
в) роза,
г) человек.
А 4. Группа особей, скрещивающихся между собой и дающих плодовитое потомство – это:
а) вид,
б) род,
в) тип,
г) отряд
А 5. Главная задача систематики – это изучение:
а) этапов эволюции,
б) отношений организмов и окружающей среды,
в) приспособленности организмов к условиям обитания,
г) рганизмов и объединение их в группы на основе родства.
Вариант 2
Б 1. Вирусы обладают такими признаками живого, как
1) питание
2) рост
3) обмен веществ
4) наследственность.
Б 2. Преемственность поколений обеспечивается за счет
1) развития
2) роста
3) размножения
4) обмена веществ.
Б 3. Удвоение ДНК происходит на уровне организации жизни
1) клеточном
2) молекулярном
3)органо-тканевом
4) организменном
Б 4. Круговорот воды в природе наблюдается на уровне организации жизни
1) популяционно-видовом
2) биосферном
3) экосистемном
4) организменном.
Б 5. Цветение черемухи обыкновенной наблюдается на уровне организации жизни
1) клеточном
2) молекулярном
3)органо-тканевом
4) организменном
Б 6. Деление ядра – это пример проявления жизни на уровне
1) клеточном
2) молекулярном
3)органо-тканевом
4) организменном..
Б 7. Динамика численности уссурийского тигра – это пример на уровне
1) популяционно-видовом
2) биосферном
3) экосистемном
4) организменном.
Б 8. На каком уровне организации живого происходят генные мутации?
1) организменном
2) клеточном
3) видовом
4) молекулярном
Б 9. Способность организма отвечать на воздействия окружающей среды называют:
1) воспроизведением
2) эволюцией
3) раздражимостью
4) нормой реакции
Б 10. Живое от неживого отличается способностью
1) изменять свойства объекта под воздействием среды
2) участвовать в круговороте веществ
3) воспроизводить себе подобных
4) изменять размеры объекта под воздействием среды
Б 11. Клеточное строение — важный признак живого — характерен для
1) бактериофагов
2) вирусов
3) кристаллов
4) бактерий.
Б 12. Для изучения строения клетки необходимо:
1) рассмотреть под микроскопом орган растения, например, лист;
2) приготовить тонкий срез какого либо растения и рассмотреть его под микроскопом;
3) выделить из органа одну клетку и рассмотреть ее под микроскопом;
4) поставить опыт по изучению значения света в жизни растения и наблюдать за ним
Тип Кольчатые черви. Биология 7 класс Захаров
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Технология
- 7 Класс
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Немецкий язык
- Биология
- История
- ОБЖ
- География
Вирусы. Биология 7 класс Захаров
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Технология
- 7 Класс
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Немецкий язык
- Биология
- История
- ОБЖ
- География
- Литература
7 класс Детальный план урока
2019 НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ DLP! В этой статье вы найдете наш скомпилированный план ежедневного урока 7 класса (DLP 2019) . Мы в DepEd Tambayan стремимся собрать все 2019 DLP и сделать их доступными для наших коллег-преподавателей. Пусть эти ресурсы помогут вам и усвоят ваше бремя, чтобы ваши усилия были направлены на реальный учебный процесс. А также для вас, чтобы иметь больше времени с семьей и другими важными вещами.
Теперь вы можете загрузить 9-й класс ежедневного урока (2019 DLP) , используя ссылки для скачивания, представленные ниже. Также, если у вас есть время, вы можете прочитать статью внизу этой страницы, чтобы узнать больше об учебной программе K-12 из Департамента образования Филиппин.
Что такое подробный план урока?
Согласно Reference.com
Подробный план урока представляет собой подробное описание инструкций учителя для определенного класса. Учитель обычно составляет план ежедневного урока, чтобы преподавать определенный курс инструкций.
Единственная цель детального плана урока состоит в том, чтобы изложить программу урока в простых деталях, которые будут включать в себя цель урока, как цель будет достигнута и способ проверить, насколько хорошо цель была получена студентами , Если учитель планирует провести более одного урока в одном классе, он может разделить материал на несколько планов урока. Настоятельно рекомендуется следовать стандартизированному формату, чтобы убедиться, что все аспекты урока охвачены.
Информация на этой странице будет обновлена в ближайшее время!
Скачать GRADE 7 Детальный план урока
3-й квартал GRADE 7 Детальный план урока
ПРИМЕЧАНИЕ!
- Не волнуйтесь! Мы всегда находимся в процессе загрузки новых файлов.
- Для дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте эту страницу время от времени. Поставьте лайк на Facebook и получите МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
- Вы также можете ЗАБРОНИРОВАТЬ эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Спасибо товарищи Учителя.
Мы в DepEd Tambayan всегда благодарны всем нашим авторам и авторам файлов. Благодарность принадлежит всем тем, кто на протяжении многих лет оставался верным своему призванию и продолжает оказывать влияние на образование в нашей любимой стране.Мы также благодарим всех наших редакторов, техническую команду, нашего хостинг-провайдера, системного администратора, а также всех наших коллег-учителей за помощь и возможность предоставления такого рода услуг.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Весь контент, представленный на этом сайте, носит исключительно информационный характер. Мы, участники, в том числе администратор, не претендуем на право владения всем показанным содержимым. Для любых законных претензий и запроса на удаление, пожалуйста, свяжитесь с нами.
,
Полные материалы по OWL для учащихся 7-12 классов и преподавателей
Резюме:
Эта страница предоставляет ресурсы для 7-12 классов преподавателей и студентов
Ресурсы, специально созданные для учащихся 7–12 классов, см. В других ресурсах в этом разделе.
Для доступа ко всем ресурсам OWL, нажмите здесь. Пожалуйста, нажмите на ссылки ниже, чтобы получить доступ к полным ресурсам OWL, которые также могут быть полезны для 7-12 классов преподавателей и учащихся:
Процесс
Начало процесса письма — Этот ресурс содержит советы для преподавателей и студентов по началу письма.
Prewriting — В этом разделе объясняется этап предварительного написания (изобретения) процесса создания. Он включает в себя процессы, стратегии и вопросы, которые помогут вам начать писать.
Блок писателя / тревога писателя — этот ресурс содержит помощь по преодолению блока писателя и небольшую серию упражнений, помогающих студентам начать писать.
Разработка схемы — В этом ресурсе описывается, почему схемы полезны, какие типы схем существуют, предложения по разработке эффективных схем и как схемы можно использовать в качестве стратегии изобретения для написания.
Абзацы и параграфы — Цель этого ресурса — предоставить некоторые базовые инструкции и рекомендации относительно создания понятных и последовательных абзацев.
Transitions и Transitional Devices — этот ресурс обсуждает стратегии перехода и конкретные переходные устройства, чтобы помочь эссе и предложениям студентов проходить более эффективно.
Research: обзор — в этом разделе приведены ответы на следующие вопросы, связанные с исследованиями: с чего начать? Где мне искать информацию? Какие типы источников доступны?
Поиск в Интернете — этот раздел посвящен поиску источников для вашей записи в Интернете.Он включает в себя информацию о поисковых системах, логических операторах, веб-каталогах и невидимой сети. Он также включает в себя обширный аннотированный раздел ссылок.
Оценка источников информации — в этом разделе представлена информация об оценке библиографических ссылок, аспектах оценки, оценке чтения, печатных и интернет-источников и оценке онлайн-источников.
Цитирование, перефразирование и обобщение. Этот ресурс поможет вам освоиться с использованием и различением цитат, перефразирований и резюме.Этот раздаточный материал сравнивает и противопоставляет три термина, дает некоторые указатели и включает в себя короткий отрывок, который вы можете использовать для отработки этих навыков.
Предотвращение плагиата — этот ресурс предлагает советы о том, как избежать плагиата в вашей работе — есть немного интеллектуальных преступлений, более серьезных, чем плагиат, в академических и профессиональных контекстах.
Риторика и Логика
Создание тезисов — Этот ресурс содержит советы по созданию тезисов и примеры различных типов тезисов.
Установление аргументов — В этом разделе обсуждается утверждение тезиса и объясняется аргумент в письменной форме, который включает использование исследования для поддержки тезиса. В этих ресурсах также обсуждаются логические доказательства Аристотеля: этос, пафос и логотипы, а также логические ошибки.
Логика в аргументативном письме — этот ресурс охватывает логику в письме — логический словарь, логические ошибки и другие типы логического обоснования.
Риторическая ситуация — Эта презентация предназначена для преподавателей, чтобы использовать их со студентами, чтобы представить различные факторы, которые способствуют сильному, хорошо организованному письму.Эта презентация подходит для начала курса композиции или задания письменного проекта в любом классе.
Жанры разных жанров эссе
Написание исследовательской работы — в этом разделе представлена подробная информация о том, как писать исследовательские работы, включая обсуждение исследовательских работ в качестве жанра, выбор тем и поиск источников.
«Писание о художественной литературе» — этот ресурс охватывает основные темы, касающиеся написания художественной литературы. Это включает в себя препринт, внимательное чтение, разработку тезисов, черчение и общие подводные камни, которых следует избегать.
Письмо о литературе. В этом материале приведены примеры и описание писательских работ в литературе. В нем обсуждаются темы исследований, как начать исследования, как использовать информацию и форматирование.
«Писать о поэзии» — этот раздел охватывает основы того, как писать о поэзии. В том числе, почему это сделано, что вы должны знать, и что вы можете написать.
Написание определений — этот ресурс содержит предложения и примеры для написания определений.
Стиль и язык
Добавление акцента в письме. Этот раздаточный материал содержит информацию о визуальных и текстовых устройствах для придания акцента письменности учащихся, включая форматирование текста, пунктуацию, структуру предложений и расположение слов.
Краткость — Этот ресурс объясняет концепцию краткой записи и предоставляет примеры того, как обеспечить ясную прозу.
Фельдшерский метод: урок написания кратко — Этот раздаточный материал содержит шаги и упражнения для устранения многословия на уровне предложения.
Разнообразие предложений — Этот ресурс представляет методы добавления разнообразия и сложности предложений к письму, которые могут показаться повторяющимися или скучными. Разделы разделены на общие советы по различной структуре, обсуждение типов предложений и конкретных частей речи, которые могут помочь в разнообразии предложений.
Использование соответствующего языка. В этом разделе рассматриваются некоторые основные проблемы, связанные с соответствующим использованием языка: уровни языковой формальности, лживый язык и эвфемизмы, сленг и идиоматические выражения; использование группового жаргона; и предвзятый / стереотипный язык.
Пунктуация — этот ресурс поможет уточнить, когда и как использовать различные знаки пунктуации. Говоря, мы можем приостановить или изменить тон наших голосов, чтобы указать на акцент. При написании мы должны использовать пунктуацию, чтобы указать эти места акцента.
Корректура вашего письма — Этот раздел содержит информацию о корректуре, поиске и исправлении распространенных ошибок.
Запятые — этот ресурс предлагает несколько страниц об использовании запятых.
Цитирование
Аннотированная библиография — Этот ресурс предоставляет информацию о аннотированных библиографиях.
Руководство по форматированию и стилю MLA — этот ресурс, обновленный с учетом Справочника MLA для авторов исследовательских работ (8-е изд.) И Руководства по стилю MLA и Руководства по научной публикации (2-е изд.), Предлагает примеры общего формата MLA. исследовательские работы, цитаты в тексте, сноски / сноски и цитируемая работа. Стиль MLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и цитирования источников в гуманитарных и гуманитарных науках.
Руководство по форматированию и стилю APA — этот ресурс, пересмотренный в соответствии с 6-м изданием руководства APA, предлагает примеры для общего формата исследовательских работ APA, цитаты в тексте, сноски / сноски и справочную страницу.APA (Американская психологическая ассоциация) чаще всего используется для цитирования источников в социальных науках.
,
Обратное Изложение // Лаборатория Пердью Письмо
Эта страница предоставлена вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить все официальное уведомление.
Copyright © 1995-2018 The Writing Lab & The OWL в Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал не может быть опубликован, воспроизведен, передан, переписан или перераспределен без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.
Обратное изложение: упражнение для заметок и пересмотра вашей работы
Резюме:
Это упражнение полезно для сложных текстов, которые вы должны прочитать, или для проверки вашей работы на предмет организации и ясности.
В некоторых заданиях вас просят прочитать и проанализировать сложную информацию. В этих случаях обратное изложение может помочь вам разделить основные идеи на короткие, четкие утверждения. Вы также можете использовать обратную схему, чтобы пересмотреть свою собственную работу.Обратное изложение следует двухэтапному, повторяемому процессу:
- В поле слева запишите тему каждого абзаца. Старайтесь использовать как можно меньше слов.
При чтении эти заметки должны послужить краткими справками для дальнейшего изучения или обсуждения в классе.
При пересмотре вашей собственной работы в этих заметках должно быть указано, что каждый абзац сфокусирован и понятен.
- В поле справа запишите, как тема абзаца продвигает общий аргумент текста.Опять будь краток.
При чтении эти заметки позволяют вам следовать логике эссе, что упрощает анализ или обсуждение позже.
При пересмотре вашей собственной работы в этих заметках должно быть указано, соответствует ли каждый абзац общей организации вашей статьи. Вы также можете заметить, что абзацы должны быть сдвинуты после выполнения этого шага.
Будьте кратки, особенно когда перечитываете свою собственную работу. Если вы не можете выполнить каждый шаг в 5-10 слов, параграф может потребоваться изменить.Вы должны быть в состоянии кратко изложить тему и способ поддержки; если вы не можете, пересмотрите параграф, пока не сможете.
Это упражнение можно развернуть в реальный план, переписав / напечатав свои заметки, но написания на полях может быть достаточно.
,
Презентация на тему: «Неделя: 8 написание абзацев» — Стенограмма презентации:
1
Неделя: 8 Написание параграфа
Определение Unity Актуальное предложение Дополнительные сведения Соответствующие упражнения
2
Что такое абзац? Это группа предложений, которая вводит, представляет и развивает одну основную идею по теме.И это можно разделить на три основные части. Это предложение по теме, дополнительные сведения и последнее предложение … или, проще говоря, начало, середина и конец.
3
а) Приговор по теме. Обычно это первое предложение абзаца. Он передает общий смысл абзаца. Это помогает писателю сосредоточиться на идее, написанной о. Это помогает читателю узнать о чем этот абзац.
4
b) Дополнительные сведения
Это предложения, используемые для поддержки основной идеи, изложенной в предложении темы. Они дают больше информации об основной идее на примерах. Они подробно рассказывают о том, что говорится в предложении темы. Они должны быть четким свидетельством того, что то, что говорится в предложении темы, заслуживает доверия. Они должны быть убедительными аргументами, на которые может опираться тематическое предложение.
5
в) Заключительное предложение
Это отражение основной идеи, высказанной в предложении темы. Он суммирует то, о чем говорят предложение темы и вспомогательные детали. Это заключительное предложение, которое напоминает читателям о том, что они должны ценить. Это обязательно для завершения пункта единства. Это в конечном итоге указывает на конец абзаца. Он готовит читателя к плавному переходу к следующему абзацу, если он есть.
6
Пример: 1 ПОДДЕРЖКА ТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ЗАКРЫТИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Существует три причины, по которым Канада является одной из лучших стран в мире. Во-первых, в Канаде отличная система здравоохранения. Все канадцы имеют доступ к медицинским услугам по разумной цене. Во-вторых, в Канаде высокий уровень образования. Студентов обучают хорошо подготовленные преподаватели, и им предлагается продолжить обучение в университете.Наконец, канадские города чисты и эффективно управляются. В канадских городах есть много парков и много места для жизни людей. В результате Канада является желательным местом для жизни.
7
Пример: 2 ПОДРОБНОСТИ ПОДДЕРЖКИ ТЕМЫ, ЗАКРЫТИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Мне не нравятся тесты. Каждый раз, когда я сдаю тест, я нервничаю. Когда я готовлюсь к экзамену, я не знаю, смогу ли я получить хорошую оценку.Часто я беспокоюсь о прохождении теста и не могу заснуть. Иногда я мечтаю или рисую картины в классе. После окончания теста я беспокоюсь о своей оценке. Когда мой учитель возвращает мне тест с оценкой, я все еще не могу расслабиться, потому что знаю, что скоро у меня будет еще один тест. Тесты доставляют мне много стресса, поэтому я не люблю тесты.
8
Пример: 3 ПОДРОБНОСТИ ПОДДЕРЖКИ ТЕМЫ, ЗАКРЫТИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Кошки — хорошие домашние животные.Вам не нужно каждый день гулять с кошкой, как с собакой. Вам не нужно мыть кошек, потому что они умеют себя чистить. Если вы хотите поехать в отпуск, вы можете оставить еду и воду для своей кошки, и все будет хорошо. Кошка может спать на вашей кровати и согревать вас ночью. Я думаю, что эти вещи делают кошек хорошими домашними животными.
9
Упражнение по написанию абзацев
В. Напишите превосходный абзац на следующую тему на отдельном листе бумаги (10 баллов) Тема: Дружба Помните: 1.Убедитесь, что в вашем абзаце есть тематическое предложение. 2. Убедитесь, что вы предоставили как минимум 3 предложения, которые поддерживают вашу основную идею. 3. Убедитесь, что у вас есть заключительное предложение. 4. Убедитесь, что все ваши предложения сосредоточены на основной идее. ★ Обведите тему вашего предложения. Пронумеруйте ваши вспомогательные данные. Подчеркни вывод.
.