7 класс

Гдз по обществознанию 7 класс учебник певцова кравченко 2019 – Гдз Кравченко А.И., Певцова Е.А. к учебнику по обществознанию 7 класс

§2 Гдз Кравченко А.И., Певцова Е.А. к учебнику по обществознанию 7 класс

авторы: Кравченко А.И., Певцова Е.А.

Гдз к учебнику Кравченко А.И., Певцова Е.А. по обществознанию для 7 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами – готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.

§2. Задачи и трудности подросткового возраста.

 

1. Перечислите задачи, необходимые для решения в подростковом возрасте. Можно ли говорить, что одни из них более важные, а другие – менее?

    В подростковом возрасте человек познает этот мир и вступает во взрослую жизнь, теперь у него появляются новые обязанности, которые он должен исполнять дабы получить доверие со стороны родителей и учителей. Также меняется организм человека, и подростку приходится принимать свою внешность, также появляются проблемы в общении со сверстниками противоположного пола. Подросток хочет и пытается получить опыт в половых отношениях.

2. Что может продлевать период зависимости подростков от родителей и других взрослых?

    Неправильное воспитание, комплексы, как эмоциональные, так и внешние,  проблемы со сверстниками – все это может послужить препятствием для вступления в новую стадию развития и приостановить психологическое созревание ребенка, в частности продлить период зависимости человека от взрослых.

3. С каким из утверждений вы согласны и почему: “подросток больше учится на чужих ошибках, чем на своих”, “подросток больше учится на своих собственных ошибках и своём личном опыте”?

    Подросток становится более самостоятельным и принимает на себя новую ответственность, поэтому второе утверждение более характерно для познавание мира подростком.

4. Как вы считаете, можно ли избежать подростковых проблем? Аргументируйте своё мнение.

    Избежать подростковых проблем практически невозможно и даже не нужно. для того, чтобы ребенок вступил в новую жизнь с полноценным психоэмоциональным состоянием, ему необходимо столкнуться со всеми трудностями на его пути.

Практикум

​1. Из личного вашего опыта, художественных фильмов, театральных постановок, литературы подготовьте сообщение на тему “Проблемы подросткового возраста”.

    Каждый взрослый проходил через подростковый возраст. Подросток – это уже не ребенок, но и не настоящий взрослый. Время, когда подвергаются проверке все знания и весь жизненный опыт. Некоторые проходят подростковый период быстро и незаметно, но многие сталкиваются с разными проблемами.


    1) Если посмотреть некоторые фильмы, можно увидеть, что многие подростки недовольны своей внешностью. Прыщи, длинные руки или некрасивый нос является для подростка проблемой мирового масштаба. Изменение организма встречаются со слезами.


    2) Отношения с противоположным полом играют большую роль для самооценки. Свидания и расставания принимаются очень близко к сердцу.


    3) Игра во «взрослую жизнь», как сексуальная распущенность, алкогольные напитки и плохие поступки – всего лишь попытка найти себя в этом мире.


    Только мудрые родители помогут своему подростку пройти через этот нелегкий период и быть поддержкой для сына или дочки. Мудрые родители знают, что подросток имеет потребность в независимости и в возможности принимать самостоятельные решения. Они всегда найдут способ дать ему возможность проявить себя. 

 

2. Побеседуйте с родителями или старшими родственниками на тему “С какими проблемами они сталкивались в подростковом возрасте? Какими способами удавалось их решать?”.

    1) Разногласия с родителями. решить удалось с помощью нахождения какого либо компромисса или каждый со своей стороны уступал.


    2) Хотелось больше свободы, прогуливать занятия, не ходить в школу. Решить удалось сокращая время на домашнее задания, больше отдыхал.


    3) Хотелось бить такими же модными и что бы все было как у ребят из очень богатых семей. Успокаивали себя мыслей о том, что зато твоя семья дружная и вы друг друга любите, а у богатых, родители все время в отъезде.

3. Как вы понимаете высказывание русского философа А.Ф. Лосева (1893-1988): “…ученик пусть не думает, что во всех… делах всё зависит от старших. Хороший, истинный ученик – это уже самостоятельный человек, хотя он может быть ещё несовершеннолетним. Он также несёт ответственность за себя, хотя пока в достаточно узких пределах”. В ответе вы можете использовать содержание параграфа учебника.

    Если брать только школу и вообще процесс обучения, тогда в чем же заключается функция учителя? Учитель может объяснить тему, раскрыть какие-то непонятные стороны процесса или явления, проверить знания ученика. Все остальное зависит от ученика. Ученик должен выучить материал, постараться понять и запомнить, отработать. Учитель не может выучить за ученика материал или тему, ученик сам должен сделать это. Таким образом, учитель дает лишь фундамент, на котором строятся дальнейшие знания ученика, зависящие только от него самого.

gdzznaniya.ru

§16 Гдз Кравченко А.И., Певцова Е.А. к учебнику по обществознанию 7 класс

авторы: Кравченко А.И., Певцова Е.А.

Гдз к учебнику Кравченко А.И., Певцова Е.А. по обществознанию для 7 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами – готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.

§16. Юридические границы подросткового возраста.

 

1. Объясните смысл понятий: “Малолетний”, “несовершеннолетний”, “право”, “юридическая ответственность”, “дееспособность”.

    Малолетний – Находящийся в детском, отроческом возрасте, не взрослый, малый возрастом. А с точки зрения общества это ребёнок от 6 до 14 лет.


    Несовершеннолетний – не достигший 18 лет.


    Право –  совокупность установленных государством общеобязательных правил поведения, соблюдение которых обеспечивается мерами государственного воздействия. Тебе государство сказало как надо себя вести – и ты так себя вести обязан, а иначе примут меры.


    Юридическая ответственность- это применение мер государственного принуждения к виновному лицу за совершенное правонарушение. Это когда тебя в тюрьму садят – ты несёшь юридическую ответственность.


    Дееспособность – способность своими действиями приобретать и осуществлять субъективные права и юридические обязанности.

2. Как вы понимаете выражение: “Права одного человека заканчиваются там, где начинаются права других людей”? Согласны ли вы с ним?

    Человек свободен в своих действиях, однако если ты своими поступками и действиями заденешь права какого-либо другого человека, то ты понесёшь за это наказание. 


    Конечно же согласен, ведь не может же человек делать всё, что ему придёт в голову (например захватить всю Европу).

3. Очень сложным и спорным является вопрос о применении смертной казни. Во многих странах она запрещена. Что вы думаете по этом поводу?

    Смертная казнь – одна из двух самых страшных наказаний. Она введена в некоторых развитых странах (США в пример). Хотя она не самая страшная. Казнь лишает жизни в секунды, а пожизненное заключение держит тебя в четырёх стенах с единственным человеком до конца жизни. И это очень страшно. Смертная казнь – самое гуманное и одновременно страшное наказание для террористов, маньяков и т.д. и как говорится меньшее из зол.

4.  Продолжите фразы:
“В 16 лет подросток уже имеет право…”,
“В 14 лет подросток уже отвечает по закону…”.

 

    С 16 лет подросток:

    1. Может работать (не более 35 часов в неделю), заключать трудовой договор, заниматься предпринимательской деятельностью, может вступить в кооператив. До 18 лет подросток обладает неполной дееспособностью, однако с 16 лет возможна его эмансипация (при определенных условиях). Может самостоятельно распоряжаться доходами, осуществлять авторские права и вносить деньги в банк.

    2. Может вступить в брак (при наличии уважительных причин, с разрешения органов местного самоуправления).
    3. может обучаться вождению автомобиля на дорогах (с инструктором). Может получить водительское удостоверение категории “А” и ездить на мотоцикле.
    4. имеет права осуществлять свои права родителя.

    С 14 лет подросток:
    1. несет ответственность за уголовные преступления.

5. Объясните, почему именно в 14 и 16 лет начинается время, когда юный гражданин уже за что-то несёт ответственность.

    С этого возраста они начинают понимать и осознавать в полной мере то, что делают. Именно в этом возрасте подростки начинают совершать противоправные деяния запрещенные законом, при этом они осознают всю опасность своих деяний и предвидят наступление общественно-опасных последствий.

Практикум

​1. Приведите примеры осуществления несовершеннолетними подростками своих прав в соответствии с законом. Используйте материалы печати, радио, телевидения, помощь родителей.


    Право на жизнь.
    Ну, собственно, объяснять тут нечего – любой человек имеет право на то, чтобы существовать (даже если кто-то этого не хочет).

    Неприкосновенность личности.
    Никто не имеет права на то, чтобы заключить несовершеннолетнего под арест не имея доказательств.

 

    Запрет принудительного труда.
    Запрещается принуждать детей к какому либо физическому труду без их соглашения.

    Право на охрану здоровья.
    Любой подросток имеет право обратиться в больницу за оказанием медицинской помощи, бесплатной – по полису ОМС.

    Право на жилище.
    Думаю, тут тоже объяснять особо нечего. Любой подросток имеет право на жилье.

    Право на образование.
    Подросток имеет право (должен) отучиться обязательных девять классов.

    Свобода самовыражения.
    Подросток имеет право выражать свое мнение.

    Защита от насилия и жестокого обращения.
    Имеет право просить помощи в случае совершенного над ним насилия.

2. Напишите небольшое сочинение на тему “Как подросток может пользоваться своими правами”.

    Как и все граждане, свои гражданские права и обязанности он получает при рождении на той территории где он родился. Если имеются права, то следует всегда помнить что есть и определённые обязанности. Ребёнок не может ущемлять чужие права и свободы. При рождении ребёнок имеет право на семью, на образование, право свободно выражать свои мысли и мнение, имеет право на имя и гражданство, право на защиту от насилия и жестокого обращения, на бесплатное медицинское обслуживание. Эти и многие другие права, делают ребёнка полноценным членом общества.

3. Приведите конкретные примеры соблюдения прав человека и их нарушения из жизни современного российского общества.

    Примеры соблюдения прав человека:
    1. Право на образование – мы учимся в школе.
    2. Право на отдых – у нас есть выходные дни и каникулы.

    3. Право на свободу вероисповедания – мы можем быть христианами, мусульманами, буддистами и так далее.
    4. Право на свободу мысли и слова – мы можем свободно высказывать свою точку зрения.
 
    Примеры нарушения прав человека:
    1. Вор пробрался в дом – нарушено право на неприкосновенность жилища.
    2. Кто-либо прочитал ваши письма, сообщения – нарушено право на тайну переписки.
    3. Запрет разговаривать в какой-либо стране на родном языке – нарушено  право на пользование родным языком.
    4. Насильственное удерживание  человека где-либо – нарушено право на свободу и личную неприкосновенность.

gdzznaniya.ru

Обществознание Учебник 7 класс Кравченко Певцова

Обществознание Учебник 7 класс Кравченко Певцова – 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

«Русское слово» А.И. Кравченко, Е.А. Певцова ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений 14-е издание Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации (экспертиза РАН и РАО 2006 г.) МОСКВА «РУССКОЕ СЛОВО» 2012 УДК 373.167.1:3*07(075.3) ВПК 60м72 К78 Авторы методического аппарата — И.С. Хромова, И.В. К главные вопросы изучаемой темы, их последовате.тьность и при необходимости naiiTH нужный материал. В тексте помешешл важные для усвоения его содержания рубрики. Так, рубрика «Советуем запомнить» окажется полезной для работы с основными понятиями курса «Обществозна-ние». Это своеобразтплй словарь, на основе которого можно выполнять заутапия к параграфу. Рубрика «Обратимся к закону» включает фрагменты законов и используется при изучении правового материала. Она учит читатт. и понимать содержание законов, которые касаются человека, гражданина, подростка. Это по.может вам осваивать правовые нормы, составляющие основы взpoCv^oй жизни. Кроме того, вы встретитесь с рубриками «Интересные факты» и «Дополнительное чтение», поясняющие и расширяющие основной текст параграфа фактами истории и современности. Их можно использовать для участия в дискуссии на уроке, а также для подготовки сообщений. Рубрика «Как говорят психологи…» знакомит вас с исследованиями ученых-психологов. Рубрика «Подведем итоги» содержит выводы по теме. Задания для домашней рабопл включают вопросы для самопроверки (рубрика «Проверьте свои знатгая»). Они требуют осмысления рассмотренных в параграфе вопросов. После заданий для самопроверки предложена втор:ш часть заданий практического характера в рубрике «Практикум». Они направлены на использоватгие, применение имеющихся знаний в разных видах деятельности и жизненных ситуациях (решение правовтлх задач и анализ ситуаций, сочинение-рассуждение по актуальной проблеме, проведение мини-исследования поведения людей в обществе в фор.ме опроса родителей, сверстников, подготовка мини-нроектов и др.). При выполнении некоторых заданий реко.мендуется пользоваться учебниками по истории, географии, праву, а также словаря.ми, материалами печати, радио, телевидения в качестве справочного материала. Задания практикума можно выполнять индивидуально или объединившись в ipyiiiibi. Авторы учебника не могут дать готовые рецепты, мы рассчитываем на то, что материалы этой книги станут для вас пищей для размышлений, основой для самостоятельных действий. Личность подростка Переходный возраст Кого считать подростком? Возраст человека — это не только число прожитых лет, регулярно отмечаемых в семейном кругу по поводу дня рождения, но и определенное положение в обществе. Оно связано с новы.ми правами, обязанностями, ответственностью. В психологии и педагогике принято под подростковым возрастом понимать возраст от 11 (12) до 15 лет, что соответствует среднему школьному возрасту учащихся 5—8 классов. Этот период называют переходным от детства к взрослой жизни (юности). От подростков окружающие ожидают более зрелых поступков, на них во.злагают больше надежд, с ними чаще советуются, доверяют, с них больше требуют. В детстве поведение ребенка контролировали родители, а взрослая жизнь требует принятия собственных решений. Приходится пересматривать свое отношение к .миру, принимать и самостоятельно вырабатывать ценности, мировоззрение, идеалы. Наряду со словом подросток применяется сравнительно новое слово тинейджер. Оно произошло от двух английских слов; teens — период от 13 до 19 лет, age — возраст. В США и Англии подростков нередко называют просто «тинами». В этом возрасте происходят важные физиологическ11е изменения (одно из них — наступлетгие половой зрелости), которые в.текут за собой определенные психологические изменения; появляются влечение к противоположному полу, агрессивность, зачастую без причины, ирояв;шются склонность к необдуманному риску и пе\пмение оценит1> степень его опасности, подчеркнутое стремление к независи.мости и самостоятельности. Особенности подросткового возраста Ученые убеждены, что «правильный» возраст, когда ребенок во всем слушается взрослых, продолжается до 10—11 лет. В 7—10 лет маленький человек во всем подражает старши.м наставникам. Совсе.м иное дело — старший подросток, вступивший в период от 13 до 15 лет. Старший подростковый период назьгаают еще «трудным возрастом» Л1ли «переломным периодом». И.менно в это вре.мя «правильное» поведение сменяется «неправильным». Взрослеющий человек пытается поступать попреки тому, что предписывают правила или предлах’ают взрослые. Непокорность — это своеобразная проба пера. Подросток ;}анят важной работой — воспитанием в себе самостояте.тт>ности, не.записимости. Естестветю, что подобная работа не проходит без осложнений и ошибок. На этом этапе родители нс узнают своего ребенка — настолько сильно он меняется. От почти полного послушания, свойственного мазым детям, подростки часто переходят вна-чазе к сдержанному непослушанию, а затем и к скрытому не-повиновешгю родителям. Если раньше, будучи ребенком, он смотрел на мир глазами своих родителей, то теперь у подростка выстраивается параллельная система ценностей и взглядов па мир. Она частично пересекается с по.зицией родителей, а частично — со взглядами сверстников. Уже в младшем подростковом возрасте заметно стре.мление ребенка к самоутверждению. Особенно интенсивным оно становится в возрасте 12—13 лет. Тинейджер стремится к самоутверждению в учебе, физическом и психическом совершенствовании, старается добиться успеха в любом виде деятельности. По отношению к подросткам Moiyr применять еще одно слово — юный, хотя юность — это период развития, следующий за подростковым. Однако в связи с удлинением подросткового периода специалисты часто употребляют слова подростковый и юный как синонимы. И не только специалисты. Наверное, вам приятно, когда пожилая жен

uchebnik-skachatj-besplatno.com

§4 Гдз Кравченко А.И., Певцова Е.А. к учебнику по обществознанию 7 класс

авторы: Кравченко А.И., Певцова Е.А.

Гдз к учебнику Кравченко А.И., Певцова Е.А. по обществознанию для 7 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами – готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.

§4. Физические изменения у подростков.

 

1. Какие физические изменения происходят в подростковом возрасте?

    Изменяются вес и рост. Могут проявиться нарушения функций сердца, легких, кровоснабжения. Так же гормональная перестройка в организме является причиной нестабильности эмоционального фона.

2. У разных народов в разное время привлекательная внешность понималась по разному. А можно ли говорить о едином взгляде на привлекательности?

    Нет, у каждого своя внешность. Кто-то полный, у кого-то родинка на щеке. И каждый любит разных, каждый считает себя красивым.

3. Очень часто высокие люди хотят стать ниже, низкие – выше, полные мечтают похудеть, а худые – потолстеть. Блондинки хотят быть тёмными, а брюнетки – блондинками. Как вы это можете объяснить?

    Все это причина того, что внешность самого человека часто не устраивает  его. Он старается изменить себя (перекраситься, похудеть или же наоборот набрать вес). Это тоже самое что девушки с прямыми волосами хотят ходить с кудряшками, а кудрявые с прямыми. Но все равно, в конце концов, человек понимает что его естественная красота намного красивее того, что он будет делать с собой при помощи химии или же чего нибудь другого.

4. Почему важно научиться принимать свою внешность?

    Потому что то, как человек относится к своей внешности, принимает или не принимает себя таким, как он есть, говорит о его самооценке. А уровень самооценки очень важен для существования личности в социуме. Принимайте себя и любите себя таким, как вы есть. Это должно стать девизом успешного человека. 

Практикум

​1. Представьте себе, что ваш друг подвергаетя оскорбительным шуткам по поводу его внешности со стороны однаклассников или ровесников.
Чтобы бы вы посоветовали ему делать и как могли бы поддержать?

    Ну не знаю. С одной стороны вроде бы обидно за друга и обидчикам хочется дать в “рожу”, но с другой стороны это не коим образом не поможет, как мне кажется. Можно конечно посоветовать не обращать внимания,но это тоже невозможно (на мой взгляд).

    Я бы не смог не обращать внимания на то как тебя оскорбляют, а особенно по поводу внешности. Со мной тоже была такая ситуация, всё описывать конечно не буду,но скажу одно, после того, как я не выдержал и высказал своему “обидчику” все, что думаю о нём, обзывательств в моей адрес больше не наблюдалось вообще.

 

2. Составьте список полезных советов на тему “Как можно улучшить свою внешность в подростковом возрасте”. 

1. Ограничить потребление шоколада и сладостей
2. Ухаживать за кожей с помощью кремов, тоников, пенок и т.п.
3. Умываться утром и вечером, смывать косметику
4. Пользоваться гипоаллергенной косметикой или косметикой для подростков (если все же без неё никак)
5. Можно принимать витамины для кожи
6. Можно делать маски для лица (из глины например)
7. Заниматься спортом для фигуры
8. Не пить, не курить, не колоться, не нюхать и т.д.

3. Как вы считаете, какие виды спорта предпочтительны в вашем возрасте? (Для мальчиков, для девочек.) Проконсультируйтесь у учителя физкультуры.

    Легкая атлетика, как для мальчиков, так и для девочек. Для парней, можно заниматься на турниках, отжиматься, качать пресс. Девушкам, можно так же делать какие любо упражнения для талии, ног, бёдер. Что бы быть конфетками. Так же волейбол, баскетбол, теннис, для всех мальчиков и девочек. И конечно же танцы, ведь они тоже спорт.

gdzznaniya.ru

§1 Гдз Кравченко А.И., Певцова Е.А. к учебнику по обществознанию 7 класс

авторы: Кравченко А.И., Певцова Е.А.

Гдз к учебнику Кравченко А.И., Певцова Е.А. по обществознанию для 7 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами – готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.

§1. Переходный возраст.

 

1. Каковы границы подросткового возраста?

    У подростков в возрасте от 11 до 15 лет происходят важные физиологические и психологические изменения. Именно в этом возрасте ребёнок считается подростком.

2. Дайте общую характеристику подросткового возраста как «переходного», «переломного»

    Он характеризуется переходом от периода детства к юности, от незрелости к зрелости. Именно в этом возрасте подросток осознаёт кем он хочет стать в будущем.

3. Раскройте смысл понятий: «детство», подростковый возраст», «юность», «тинейджеры». В чём эти понятия совпадают, а в чём различаются?

    а) Детство – самый ранний период развития человека, время, когда человек только начинает учиться понимать окружающий мир. Длительность этого периода приходит на возраст от 0 до 11 лет.


    б) Подростковый возраст – следующий после детства этап развития подростка с 11 до 16 лет. Этот период характеризуется бурным ростом и развитием, половым созреванием.

    в) Юность – период дальнейшего роста личности с 16 до 18-20 лет. Данный этап характеризуется возникновением вопросов выбора, которые в дальнейшем определят его судьбу ( выбор дальнейшего места обучения, определение сферы развития, быть может выбор работы и др).

    г) Тинейджерство обычно определяют как переходный этап от детства к юношеству (12-17 лет, по другим данным 13-19).


    В целом все эти понятия так или иначе определяют личность не достигшую совершеннолетия, не имеющую многих прав, которые предоставляются по достижении 18 лет. Это период бурного роста, развития, время проб, экспериментов, время становления личности и формирования ценностных ориентиров.

    Однако эти понятия не равнозначны и каждое из них определяет тот или иной временной промежуток. Различны и степень ответственности человека в разном возрасте, и количество знаний, как о себе, так и об окружающем мире, различен опыт.

Практикум

​1. Как вы понимаете смысл высказывания: «Подростковый период – испытание, данное каждому человеку»?

    Подростковый период – это такой жизненный опыт, который нельзя передать другому. В подростковом возрасте обычно начинются все проблемы из за того что начинают играть гармоны и т.д. Подросток становится нервным и раздражительным

 

2. Используя знания по истории, объясните: почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношение к подросткам были различными?

    В эпоху Античности и Средневековья подростковый период был довольно коротким, а в современном обществе под воздействием научно-технического прогресса и удлинения сроков обучения (после школы – сразу в вуз) он постоянно растягивается.

3. Психологи, характеризуя подростковый возраст, останавливаются на развитии таких качеств личности, как чувство товарищества, наличие потребности в дружеском общении, сознательном отношении к дружбе.

Согласитесь или опровергните данное высказывание, опираясь на ваш личный опыт, отношения в вашем классе, школьном обществе.

    Я согласен с этим высказыванием, потому что в подростковом возрасте развивается социальное положение. Подросток учится общаться с людьми, учится заводить друзей и контактировать с окружающими. Это очень ответственный возраст, так как именно с него начинается его дальнейший путь в жизни. 


    Подросток обязан стараться устанавливать хорошие отношения с окружающими его людьми: с одноклассниками, родственниками, знакомыми. От того, как подросток научится вести себя в обществе зависит вся его дальнейшая жизнь. Если подросток будет “ставить шипы”, отвергать от себя людей, то в дальнейшей жизни ему будет очень трудно.

gdzznaniya.ru

§3 Гдз Кравченко А.И., Певцова Е.А. к учебнику по обществознанию 7 класс

авторы: Кравченко А.И., Певцова Е.А.

Гдз к учебнику Кравченко А.И., Певцова Е.А. по обществознанию для 7 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами – готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.

§3. Быть взрослым.

 

1. Составьте обобщённую характеристику подростка. Каковы отличительные черты этого возраста?

    Зачастую подростки стремятся к риску, пытаются сделать что-нибудь необъяснимое! Пытаются гулять до ночи, или же пропускать уроки. Все это являетя отличительно чертой подросткового возраста.


    Проявляется вспыльчивость к окружающему миру, к окружающей среде. Были моменты, когда подростки из-за ничего могут на кого-то сорваться, накричать, обидеть, что тоже входит в отличительные черты характера подростка.

2. Какие условия жизни влияют на взросление поростка?

    Уют и покой. Нужно находится в приятной атмосфере, и окружающей себя среде. Если ты находишься дома, в неубранном месте, где на тебя все время возмущаются то процесс протекания подросткового периода будет только осложнен.

3. Раскройте смысл понятий “взрослый”.

    Взрослый- это тот человек, что может отвечать за себя и уметь зарабатывать деньги.

4. Согласны ли вы с утверждением: “Современные подростки стали менее приспособленными к жизни”?

    Наверно это утверждение двухслойное. Что значит двухслойное? Это значит можно считать и так, и так. Многие родители балуют своих детей, они живут роскошно, поэтому они нечего не умеют делать по дому и из-за этого менее приспособлены к жизни. А есть те, которые наоборот более приспособлены к жизни, в отличие от взрослых.

Практикум

​1. Продолжите фразы: “Я хочу стать взрослым, потому что…”, “Я не тороплюсь стать взрослым, так как…”.

    Я хочу стать взрослым потому что, я хочу быть самостоятельной, построить свою собственную жизнь, не зависеть не от кого, хорошо выучиться, иметь хорошую профессию.


    Я не тороплюсь стать взрослым, так как детство неповторимо, в опеке своих родителей, есть своё драгоценное время, мало забот.

 

2. Как вы думаете, с какого момента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а) Когда они считаются с его мнением и чувствами;
б) Когда они перестают контролировать, куда и с кем он пошёл и когда вернётся домой;
в) Когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт;
г) Когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
Приведите свои аргументы.

    Думаю Г, т.к. ты следишь за своими поступками, делаешь осознанный выбор в чём-то, тогда они сами начнут к тебе прислушиваться и стараться понять тебя. Вот тогда они поймут что ты уже взрослый человек и полноценная личность.
 

    Например, подросток поздно пришёл домой, извинился, сказал, что больше такое не повторится. В следующие разы он сдерживал слово и приходил вовремя, поэтому родители стали уважать его и ценить, как уже взрослого человека, способного сдерживать свои слова.

gdzznaniya.ru

ГДЗ решебник по Обществознанию 7 класс Кравченко Певцова 2012

ГДЗ / 7 класс / История

Авторы: Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М.
Класс: 7
Предмет: История

Выберите подходящее издание решебника

  1. Рабочая тетрадь по Истории 7 класс История нового времени 1500-1800 Юдовская Ванюшкина Баранов Часть 1
  2. Рабочая тетрадь по Истории 7 класс История нового времени 1500-1800 Юдовская Ванюшкина Часть 1
  3. Рабочая тетрадь по Истории 7 класс История нового времени Юдовская Ванюшкина Часть 1 и 2
  4. История 7 класс Ванюшкина Юдовская Часть 1 и 2
  5. Обществознание 7 класс Кравченко Певцова 2012
  6. Рабочая тетрадь по Истории 7 класс История нового времени 1500-1800 Юдовская Ванюшкина Баранов Часть 2
  7. Рабочая тетрадь по Истории 7 класс История нового времени 1500-1800 Юдовская Ванюшкина Часть 2
  8. Рабочая тетрадь по Истории 7 класс История нового времени 1500-1800 Юдовская Ванюшкина Часть 2

Готовые задания

3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Решебник ГДЗ – Ответы к рабочей тетради по истории Юдовская Ванюшкина 1 и 2 части. Рабочая тетрадь является составной частью УМК к переработанному в соответствии с ФГОС основного общего образования учебнику А. Я. Юдовской и др. “Всеобщая история. История Нового времени. 1500-1800. 7 класс”. Тетрадь предназначена для самостоятельной работы школьников дома и на уроках. К каждому параграфу учебника предлагаются задания, ориентированные на формирование у учащихся универсальных учебных действий. Задания, отмеченные звёздочкой (*), повышенного уровня сложности. Для итоговой проверки знаний и умений учащихся в тетрадь включены разнообразные тестовые задания в формате ГИА к каждой главе учебника.

gdzmonster.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о