7 класс

Русский язык 7 класс разумовская упр 45: Упражнение №45 — ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Разумовская М.М.

Тематическое планирование по русскому языку 7 класс | Календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс) по теме:

Тема урока

Использование ИКТ

Домашнее задание

Дата

План Факт

Корректировка

1

Литературный русский язык. Нормы, их изменчивость

  122, упр.6, подготовиться к сочинению «Как я провел лето»

2

Сочинение «Как я провел лето»

  221, подготовить рассуждение на тему «Язык как развивающееся явление»

3

Повторим изученное в 5-6 классах

   59-105, упр.12

4

Повторим изученное в 5-6 классах

Упр. 21

5

Что такое текст

  1РР,   13-28, упр. 22

6

Повторим изученное в 5-6 классах

   41, 76, 91, упр.29,30

7

Повторим изученное в 5-6 классах

   105,107, упр.34

8

Подготовленный диктант

Упр.35

9

Работа над ошибками

   82,98, упр.36, составить словарный диктант

10

Понятие о причастии

  132, упр.42

11

Признаки прилагательного у причастия

  132, упр.52

12

Признаки прилагательного у причастия

  133, упр.59

13

Признаки глагола у причастия

Упр.13

14

Причастный оборот

  135, упр. 59

15

Причастный оборот

Подготовка к диктанту, упр.82

16

Контрольный диктант

  1РР

17

Работа над ошибками

Упр.14

18

Описание общего вида местности

  135, упр.83

19

Причастный оборот

  135, упр.90

20

Причастный оборот

  135, упр.96,98

21

Правописание не с причастиями

  140, упр.102,107

22

Правописание не с причастиями

  2РР, упр.23,26

23

Действительные и страдательные причастия

  134, упр. 112

24

Действительные и страдательные причастия

  134, упр.116,117

25

Образование и правописание действительных причастий настоящего времени

   136, упр.121,123

26

Образование и правописание действительных причастий   настоящего времени

   2РР, упр.24, упр.27РР

27

Сочинение-описание по картине В.Д. Поленова «Золотая осень»

  136, упр122, дописать сочинение

28

Образование и правописание страдательных причастий настоящего времени

  137, упр.133

29

Образование и правописание страдательных причастий настоящего времени

  132-137, упр.138,140, подготовка к контрольной работе

30

Контрольная работа

  137, упр140

31

Образование и правописание действительных причастий прошедшего времени

  2РР, упр. 25, упр.28-ПРР

32

Образование и правописание страдательных причастий про шедшего времени

  137, упр.153,148

33

Образование и правописание страдательных причастий прошедшего времени

  132-140, упр.155

34

Контрольный диктант

  137, упр.156

35

Анализ контрольного диктанта

  2РР, упр.29РР

36

Правописание гласных перед нн и н

  138, упр.158,161

37

Правописание гласных перед нн и н

  138, упр.165,167

38

Краткие причастия

  137, упр.177,182

39

Краткие причастия

  2РР, упр. 33РР, текст и термины по биологии

40

Описание действий

  3РР, упр.39

41

Правописание нн в причастиях

  139, упр.190

42

Правописание нн в причастиях

  139, упр.192

43

Повторение по теме «Причастие»

  132-140, упр.200

44

Описание действий

  132-140, упр.45 или 46РР, упр.205

45

Повторим пунктуацию

  132-140, упр.210

46

Контрольный диктант по теме «Правописание причастий»

  3РР, упр.45 или 46

47

Анализ контрольного диктанта

  3РР

48

Рассказ на основе услышанного

  82-97, 116-119, записать слова в три столбика со с. 204

49

Понятие о деепричастии

  141, упр.220

50

Признаки глагола и наречий у деепричастий

  142, упр.230

51

Признаки глагола и наречий у деепричастий

  4РР, упр.53,50

52

Деепричастный оборот

  143, упр.244

53

Деепричастный оборот

  143, упр.247

54

Словообразование деепричастий

  4РР, упр.54,55,56РР

55

Повторение

  141-144, упр.266,подготовка к контрольной работе

56

Контрольная работа

  141-144, упр.259

57

Анализ контрольной работы

  141-144, упр. 260

58

Переход слов из одних самостоятельных частей речи в другие

  4РР

59

Как создавать киносценарий в разных формах?

  145, упр.271

60

Повторим орфографию

Упр.274,278

61

Повторим пунктуацию

Упр.284,286

62

Понятие о служебных частях речи

Упр.293

63

Понятие о предлоге

  146, упр.297

64

Понятие о предлоге

  146, упр.302

65

Отзыв о книге

  6РР, упр71РР

66

Правописание предлогов

  147, упр. 306, подготовить сообщение о предлоге

67

Правописание предлогов

  147, упр312

68

Правописание предлогов

  147, упр.318

69

Правописание предлогов

  6РР, упр.71

70

Контрольный диктант

  6РР, упр.77

71

Анализ контрольного диктанта

  6РР

72

Отзыв о книге

  6РР, упр.77РР, 322,323

73

Понятие о союзе

  148, упр.335

74

Сочинительные союзы

  149, упр.341

75

Сочинительные союзы

  149, упр. 339

76

Подчинительные союзы

  150, упр.348.351

77

Характеристика литературного героя

  7РР,150; упр.81РР,349

78

Подчинительные союзы

  150, упр.352

79

Правописание союзов тоже,также,зато,чтобы,оттого,несмотря на

  150, упр.356, словарный диктант из предлогов и союзов

80

Повторение

Не задано

81

Публицистический стиль

  148-150, упр.362

82

Повторим орфографию

Упр.372

83

Подготовленный диктант

Упр.369

84

Повторим пунктуацию

Упр. 373

85

Интервью – жанр публицистики

  8РР, упр.375

86

Понятие о частице

  151, упр.385

87

Понятие о частице

  151, упр.391,388

88

Значения частиц

  9РР, написать сочинение в жанре интервью

89

Морфологические средства связи предложений и смысловых частей текста. Союз

  10РР, упр.100РР,402

90

Значения частиц

  152, упр.407

91

Значения частиц

  152, упр414

92

Значения частиц

  152, упр.414,419,420,421

93

Слитное и раздельное написание не и ни

  153, упр. 428,429

94

Слитное и раздельное написание не и ни

  151-153, упр.441

95

Повторение

Не задано

96

Морфологические средства связи предложений и смысловых частей текста. Союз

  151-154, упр.444,449

97

Понятие о междометии

  155, упр.454

98

Понятие о междометии

  155, упр.461

99

Повторим орфографию и пунктуацию

Упр.481,482

100

Подробное изложение «Купание Егорушки»

Дописать изложение

101

Свободный диктант

Упр.490

102

Фразеологизмы: значение,сфера употребления; фразеологический разбор

Определить автора выражений

103

Комплексное повторение. Правописание н и нн в разных частях речи, орфограммы в суффиксах; роль запятой (обобщение)

Сочинить рассказ используя фразеологизмы

104

Повторение. Комплексная работа с текстом

Записать строки из бунинской лирики на повторенные орфограммы и пунктограммы

105

Повторение. Комплексная работа с текстом

Сочинение- миниатюра «Запахи весны»

106

Повторение и обобщение знаний. Фонетика

Выучить ахматовские строки о русской речи

107

Повторение. Деепричастный оборот (практикум)

Записать 10-15 предложений с деепричастными оборотами

108

Повторение. Грамматическая основа предложений

Заполнить таблицу «Глагол-связка», выписать любой текст, найти грамматические основы

109

Сочинение-описание «Наш спортивный комплекс»

Дописать сочинение

110

Повторение. Орфограммы в приставках слов

Записать слова с приставками из произведений, объяснить правописание

111

Сочинение-описание состояния среды (море)

Описать понравившийся рисунок

112

Повторение. Семантика и функционирование словосочетаний (практикум)

Записать текст из произведений, проанализировать словосочетания

113

Повторение. Семантика и функционирование словосочетаний (практикум)

Выписать 5-8 предложений, проанализировать словосочетания

114

Повторение. Служебные части речи

Выписать из произведений предложения с союзом и  объяснить пунктограммы

115

Повторение. Служебные части речи

Индивидуальные задания по карточкам

116

Повторение. Правописание союзов

Запитать пословицы и поговорки народов мира

117

Повторение. Правописание союзов

Выписать из произведения предложения с союзами

118

Повторение. Буква   ь   после шипящих (практикум на материале пословиц и поговорок)

Разобрать по членам записанные предложения

119

Повторение. Буква   ь   после шипящих (практикум на материале пословиц и поговорок)

Составить таблицу «правописание ь после шипящих»

120

Повторение. Правописание предлогов

Выписать текст, подчеркнуть имена прилагательные

121

Повторение. Имя прилагательное

Морфологический разбор 5-8 прилагатеельных

122

Повторение. Имя прилагательное

Морфологический разбор 5-8 существительных

123

Повторение. Имя прилагательное

Подготовка к КВН

124

КВН юных филологов

Составить кроссворд 125на тему «Части речи»

125

Повторение. Морфологический разбор

Списать небольшой текст, сделать морфологический разбор служебных частей речи

126

Повторение изученного. Практикум по культуре речи

Подготовка к итоговой тестовой работе

127

Повторение изученного. Практикум по культуре речи

Подготовит словарную статью на тему «Любознательность»

128

Повторение изученного

Не задано

129

Повторение изученного

Не задано

130

Итоговое изложение по теме «Любознательность»

Не задано

131

Итоговое изложение по теме «Любознательность»

Не задано

132

Итоговое изложение по теме «Любознательность»

Повторить изученные правила

133

Анализ изложения

Подготовка к тестовой работе

134

Тестовая  работа по курсу русского языка

Не задано

135

Тестовая работа по курсу русского языка

Не задано

136

Резерв

Не задано

Упражнение 25 — Русский язык 7 класс.

Разумовская, Львова, Капинос. Учебник

Произнесите слова в соответствии с современными орфоэпическими нормами 5 класс русский родной язык

1) дефи́с или де́фис?
Нача́ть или на́чать?
На́чала, или нача́ла, или начала́?
Красиве́йший или краси́вейший?
Гру́стна или грустна́?
Подня́в или по́дняв?
При́няв или приня́в?
При́нята, или приня́та, или принята́?

2. Объясните произношение или ударение в тех словах, которые подчиняются изученным орфоэпическим правилам.

3. Из орфоэпического словарика выберите слова, которые можно произносить двояко, и произнесите их вслух.

1) дефи́с или де́фис?
Нача́ть или на́чать?
На́чала, или нача́ла, или начала́?
Красиве́йший или краси́вейший?
Гру́стна или грустна́?
Подня́в или по́дняв?
При́няв или приня́в?
При́нята, или приня́та, или принята́?

Красиве́йший или краси́вейший.

Budu5.com

26.01.2019 2:25:05

2019-01-26 02:25:05

Источники:

Https://budu5. com/gdztask/view/25448

Стр 94 Русский родной язык 5 класс учебник Александрова ответы » /> » /> .keyword { color: red; }

Произнесите слова в соответствии с современными орфоэпическими нормами 5 класс русский родной язык

Мощный компью́тер, вкусная яи́[шн]ица, почтовый и́ндекс, двухэтажный котте́дж, беспроигрышная лотере́я.

1) Произнесите слова в соответствии с современными орфоэпическими нормами.

Замерзший, расшитый, произнесший, расширять, безжалостный, сжатый, разжать, уезжать, рассказчик, резчик, тридцать, участливый, участник, известняк, безучастный, грустный, известный.

2) Составьте словосочетания, включив произнесённые вами слова. Запишите получившиеся словосочетания.

Замерзший щенок, расшитый костюм, произнесший слово, расширять территорию, безжалостный хищник, сжатый в кулак, разжать пальцы, уезжать навсегда, хороший рассказчик, умелый резчик, тридцать дней, участливый сосед, первый участник, горный известняк, безучастный человек, грустный взгляд, известный певец.

2 Составьте словосочетания, включив произнесённые вами слова.

1klass. org

03.11.2019 13:22:18

2019-11-03 13:22:18

Источники:

Https://1klass. org/russkij-yazyk/5-klass/russkij-rodnoj-yazyk/stranicza-94/

Произнесите слова в соответствии с нормами орфоэпии(при стечении трёх согласных один заказ — Школьные » /> » /> .keyword { color: red; }

Произнесите слова в соответствии с современными орфоэпическими нормами 5 класс русский родной язык

[Учасник], [весник], [чесность], [поеcтка], [грамосткий], [туриский], [извеснасть], [гиганский], [серце], [месность], [бискорысно], [шиснацать], [совесна], [позна], [доблисный].

Новые вопросы в Русский язык

Выпишите предложения с причастным и деепричастным оборотом графически выделив их в 1941 году фашисты блокировали ленинград​

1. Перепишите предложения, расставьте знаки препинания. Объясните. Выполните синтаксический разбор выделенного предложения. 1) Тополиный пух как снег … летит в эти дни над городом. 2) Орлы спутники войск поднялись над горою. 3) Мы дети любили эти вечерние часы. 4) Ветер известный шалун захлопнул калитку. 5) Ты читатель мой юный друг не будешь строг. 6) в облаках плывет луна царица ночи.​

Прочитайте фрагмент из рассказа Андрея Платонова «Юшка» и выполните ТРИ задания. (1)Давно, в старинное время, жил у нас на улице старый на вид человек … . (2)Он работал в кузнице при большой московской дороге; он работал подручным помощником у главного кузнеца, потому что он плохо видел глазами и в руках у него мало было силы. (3)Он носил в кузницу воду, песок и уголь, раздувал мехом горн, держал клещами горячее железо на наковальне, когда главный кузнец отковывал его, вводил лошадь в станок, чтобы ковать её, и делал всякую другую работу, которую нужно было делать. (4)Звали его Ефимом, но все люди называли его Юшкой. (5)Он был мал ростом и худ; на сморщенном лице его, вместо усов и бороды, росли по отдельности редкие седые волосы; глаза же у него были белые, как у слепца, и в них всегда стояла влага, точно неостывающие слезы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *