№ | Тема урока | Использование ИКТ | Домашнее задание | Дата План Факт | Корректировка | |
1 | Литературный русский язык. Нормы, их изменчивость | 122, упр.6, подготовиться к сочинению «Как я провел лето» | ||||
2 | Сочинение «Как я провел лето» | 221, подготовить рассуждение на тему «Язык как развивающееся явление» | ||||
3 | Повторим изученное в 5-6 классах | 59-105, упр.12 | ||||
4 | Повторим изученное в 5-6 классах | Упр. 21 | ||||
5 | Что такое текст | 1РР, 13-28, упр. 22 | ||||
6 | Повторим изученное в 5-6 классах | 41, 76, 91, упр.29,30 | ||||
7 | Повторим изученное в 5-6 классах | 105,107, упр.34 | ||||
8 | Подготовленный диктант | Упр.35 | ||||
9 | Работа над ошибками | 82,98, упр.36, составить словарный диктант | ||||
10 | Понятие о причастии | 132, упр.42 | ||||
11 | Признаки прилагательного у причастия | 132, упр.52 | ||||
12 | Признаки прилагательного у причастия | 133, упр.59 | ||||
13 | Признаки глагола у причастия | Упр.13 | ||||
14 | Причастный оборот | 135, упр. 59 | ||||
15 | Причастный оборот | Подготовка к диктанту, упр.82 | ||||
16 | Контрольный диктант | 1РР | ||||
17 | Работа над ошибками | Упр.14 | ||||
18 | Описание общего вида местности | 135, упр.83 | ||||
19 | Причастный оборот | 135, упр.90 | ||||
20 | Причастный оборот | 135, упр.96,98 | ||||
21 | Правописание не с причастиями | 140, упр.102,107 | ||||
22 | Правописание не с причастиями | 2РР, упр.23,26 | ||||
23 | Действительные и страдательные причастия | 134, упр. 112 | ||||
24 | Действительные и страдательные причастия | 134, упр.116,117 | ||||
25 | Образование и правописание действительных причастий настоящего времени | 136, упр.121,123 | ||||
26 | Образование и правописание действительных причастий настоящего времени | 2РР, упр.24, упр.27РР | ||||
27 | Сочинение-описание по картине В.Д. Поленова «Золотая осень» | 136, упр122, дописать сочинение | ||||
28 | Образование и правописание страдательных причастий настоящего времени | 137, упр.133 | ||||
29 | Образование и правописание страдательных причастий настоящего времени | 132-137, упр.138,140, подготовка к контрольной работе | ||||
30 | Контрольная работа | 137, упр140 | ||||
31 | Образование и правописание действительных причастий прошедшего времени | 2РР, упр. 25, упр.28-ПРР | ||||
32 | Образование и правописание страдательных причастий про шедшего времени | 137, упр.153,148 | ||||
33 | Образование и правописание страдательных причастий прошедшего времени | 132-140, упр.155 | ||||
34 | Контрольный диктант | 137, упр.156 | ||||
35 | Анализ контрольного диктанта | 2РР, упр.29РР | ||||
36 | Правописание гласных перед нн и н | 138, упр.158,161 | ||||
37 | Правописание гласных перед нн и н | 138, упр.165,167 | ||||
38 | Краткие причастия | 137, упр.177,182 | ||||
39 | Краткие причастия | 2РР, упр. 33РР, текст и термины по биологии | ||||
40 | Описание действий | 3РР, упр.39 | ||||
41 | Правописание нн в причастиях | 139, упр.190 | ||||
42 | Правописание нн в причастиях | 139, упр.192 | ||||
43 | Повторение по теме «Причастие» | 132-140, упр.200 | ||||
44 | Описание действий | 132-140, упр.45 или 46РР, упр.205 | ||||
45 | Повторим пунктуацию | 132-140, упр.210 | ||||
46 | Контрольный диктант по теме «Правописание причастий» | 3РР, упр.45 или 46 | ||||
47 | Анализ контрольного диктанта | 3РР | ||||
48 | Рассказ на основе услышанного | 82-97, 116-119, записать слова в три столбика со с. 204 | ||||
49 | Понятие о деепричастии | 141, упр.220 | ||||
50 | Признаки глагола и наречий у деепричастий | 142, упр.230 | ||||
51 | Признаки глагола и наречий у деепричастий | 4РР, упр.53,50 | ||||
52 | Деепричастный оборот | 143, упр.244 | ||||
53 | Деепричастный оборот | 143, упр.247 | ||||
54 | Словообразование деепричастий | 4РР, упр.54,55,56РР | ||||
55 | Повторение | 141-144, упр.266,подготовка к контрольной работе | ||||
56 | Контрольная работа | 141-144, упр.259 | ||||
57 | Анализ контрольной работы | 141-144, упр. 260 | ||||
58 | Переход слов из одних самостоятельных частей речи в другие | 4РР | ||||
59 | Как создавать киносценарий в разных формах? | 145, упр.271 | ||||
60 | Повторим орфографию | Упр.274,278 | ||||
61 | Повторим пунктуацию | Упр.284,286 | ||||
62 | Понятие о служебных частях речи | Упр.293 | ||||
63 | Понятие о предлоге | 146, упр.297 | ||||
64 | Понятие о предлоге | 146, упр.302 | ||||
65 | Отзыв о книге | 6РР, упр71РР | ||||
66 | Правописание предлогов | 147, упр. 306, подготовить сообщение о предлоге | ||||
67 | Правописание предлогов | 147, упр312 | ||||
68 | Правописание предлогов | 147, упр.318 | ||||
69 | Правописание предлогов | 6РР, упр.71 | ||||
70 | Контрольный диктант | 6РР, упр.77 | ||||
71 | Анализ контрольного диктанта | 6РР | ||||
72 | Отзыв о книге | 6РР, упр.77РР, 322,323 | ||||
73 | Понятие о союзе | 148, упр.335 | ||||
74 | Сочинительные союзы | 149, упр.341 | ||||
75 | Сочинительные союзы | 149, упр. 339 | ||||
76 | Подчинительные союзы | 150, упр.348.351 | ||||
77 | Характеристика литературного героя | 7РР,150; упр.81РР,349 | ||||
78 | Подчинительные союзы | 150, упр.352 | ||||
79 | Правописание союзов тоже,также,зато,чтобы,оттого,несмотря на | 150, упр.356, словарный диктант из предлогов и союзов | ||||
80 | Повторение | Не задано | ||||
81 | Публицистический стиль | 148-150, упр.362 | ||||
82 | Повторим орфографию | Упр.372 | ||||
83 | Подготовленный диктант | Упр.369 | ||||
84 | Повторим пунктуацию | Упр. 373 | ||||
85 | Интервью – жанр публицистики | 8РР, упр.375 | ||||
86 | Понятие о частице | 151, упр.385 | ||||
87 | Понятие о частице | 151, упр.391,388 | ||||
88 | Значения частиц | 9РР, написать сочинение в жанре интервью | ||||
89 | Морфологические средства связи предложений и смысловых частей текста. Союз | 10РР, упр.100РР,402 | ||||
90 | Значения частиц | 152, упр.407 | ||||
91 | Значения частиц | 152, упр414 | ||||
92 | Значения частиц | 152, упр.414,419,420,421 | ||||
93 | Слитное и раздельное написание не и ни | 153, упр. 428,429 | ||||
94 | Слитное и раздельное написание не и ни | 151-153, упр.441 | ||||
95 | Повторение | Не задано | ||||
96 | Морфологические средства связи предложений и смысловых частей текста. Союз | 151-154, упр.444,449 | ||||
97 | Понятие о междометии | 155, упр.454 | ||||
98 | Понятие о междометии | 155, упр.461 | ||||
99 | Повторим орфографию и пунктуацию | Упр.481,482 | ||||
100 | Подробное изложение «Купание Егорушки» | Дописать изложение | ||||
101 | Свободный диктант | Упр.490 | ||||
102 | Фразеологизмы: значение,сфера употребления; фразеологический разбор | Определить автора выражений | ||||
103 | Комплексное повторение. Правописание н и нн в разных частях речи, орфограммы в суффиксах; роль запятой (обобщение) | Сочинить рассказ используя фразеологизмы | ||||
104 | Повторение. Комплексная работа с текстом | Записать строки из бунинской лирики на повторенные орфограммы и пунктограммы | ||||
105 | Повторение. Комплексная работа с текстом | Сочинение- миниатюра «Запахи весны» | ||||
106 | Повторение и обобщение знаний. Фонетика | Выучить ахматовские строки о русской речи | ||||
107 | Повторение. Деепричастный оборот (практикум) | Записать 10-15 предложений с деепричастными оборотами | ||||
108 | Повторение. Грамматическая основа предложений | Заполнить таблицу «Глагол-связка», выписать любой текст, найти грамматические основы | ||||
109 | Сочинение-описание «Наш спортивный комплекс» | Дописать сочинение | ||||
110 | Повторение. Орфограммы в приставках слов | Записать слова с приставками из произведений, объяснить правописание | ||||
111 | Сочинение-описание состояния среды (море) | Описать понравившийся рисунок | ||||
112 | Повторение. Семантика и функционирование словосочетаний (практикум) | Записать текст из произведений, проанализировать словосочетания | ||||
113 | Повторение. Семантика и функционирование словосочетаний (практикум) | Выписать 5-8 предложений, проанализировать словосочетания | ||||
114 | Повторение. Служебные части речи | Выписать из произведений предложения с союзом и объяснить пунктограммы | ||||
115 | Повторение. Служебные части речи | Индивидуальные задания по карточкам | ||||
116 | Повторение. Правописание союзов | Запитать пословицы и поговорки народов мира | ||||
117 | Повторение. Правописание союзов | Выписать из произведения предложения с союзами | ||||
118 | Повторение. Буква ь после шипящих (практикум на материале пословиц и поговорок) | Разобрать по членам записанные предложения | ||||
119 | Повторение. Буква ь после шипящих (практикум на материале пословиц и поговорок) | Составить таблицу «правописание ь после шипящих» | ||||
120 | Повторение. Правописание предлогов | Выписать текст, подчеркнуть имена прилагательные | ||||
121 | Повторение. Имя прилагательное | Морфологический разбор 5-8 прилагатеельных | ||||
122 | Повторение. Имя прилагательное | Морфологический разбор 5-8 существительных | ||||
123 | Повторение. Имя прилагательное | Подготовка к КВН | ||||
124 | КВН юных филологов | Составить кроссворд 125на тему «Части речи» | ||||
125 | Повторение. Морфологический разбор | Списать небольшой текст, сделать морфологический разбор служебных частей речи | ||||
126 | Повторение изученного. Практикум по культуре речи | Подготовка к итоговой тестовой работе | ||||
127 | Повторение изученного. Практикум по культуре речи | Подготовит словарную статью на тему «Любознательность» | ||||
128 | Повторение изученного | Не задано | ||||
129 | Повторение изученного | Не задано | ||||
130 | Итоговое изложение по теме «Любознательность» | Не задано | ||||
131 | Итоговое изложение по теме «Любознательность» | Не задано | ||||
132 | Итоговое изложение по теме «Любознательность» | Повторить изученные правила | ||||
133 | Анализ изложения | Подготовка к тестовой работе | ||||
134 | Тестовая работа по курсу русского языка | Не задано | ||||
135 | Тестовая работа по курсу русского языка | Не задано | ||||
136 | Резерв | Не задано |
Упражнение 25 — Русский язык 7 класс.
Разумовская, Львова, Капинос. Учебник
Произнесите слова в соответствии с современными орфоэпическими нормами 5 класс русский родной язык
1) дефи́с или де́фис?
Нача́ть или на́чать?
На́чала, или нача́ла, или начала́?
Красиве́йший или краси́вейший?
Гру́стна или грустна́?
Подня́в или по́дняв?
При́няв или приня́в?
При́нята, или приня́та, или принята́?
2. Объясните произношение или ударение в тех словах, которые подчиняются изученным орфоэпическим правилам.
3. Из орфоэпического словарика выберите слова, которые можно произносить двояко, и произнесите их вслух.
1) дефи́с или де́фис?
Нача́ть или на́чать?
На́чала, или нача́ла, или начала́?
Красиве́йший или краси́вейший?
Гру́стна или грустна́?
Подня́в или по́дняв?
При́няв или приня́в?
При́нята, или приня́та, или принята́?
Красиве́йший или краси́вейший.
Budu5.com
26.01.2019 2:25:05
2019-01-26 02:25:05
Источники:
Https://budu5. com/gdztask/view/25448
Стр 94 Русский родной язык 5 класс учебник Александрова ответы » /> » /> .keyword { color: red; }
Произнесите слова в соответствии с современными орфоэпическими нормами 5 класс русский родной язык
Мощный компью́тер, вкусная яи́[шн]ица, почтовый и́ндекс, двухэтажный котте́дж, беспроигрышная лотере́я.
1) Произнесите слова в соответствии с современными орфоэпическими нормами.
Замерзший, расшитый, произнесший, расширять, безжалостный, сжатый, разжать, уезжать, рассказчик, резчик, тридцать, участливый, участник, известняк, безучастный, грустный, известный.
2) Составьте словосочетания, включив произнесённые вами слова. Запишите получившиеся словосочетания.
Замерзший щенок, расшитый костюм, произнесший слово, расширять территорию, безжалостный хищник, сжатый в кулак, разжать пальцы, уезжать навсегда, хороший рассказчик, умелый резчик, тридцать дней, участливый сосед, первый участник, горный известняк, безучастный человек, грустный взгляд, известный певец.
2 Составьте словосочетания, включив произнесённые вами слова.
1klass. org
03.11.2019 13:22:18
2019-11-03 13:22:18
Источники:
Https://1klass. org/russkij-yazyk/5-klass/russkij-rodnoj-yazyk/stranicza-94/
Произнесите слова в соответствии с нормами орфоэпии(при стечении трёх согласных один заказ — Школьные » /> » /> .keyword { color: red; }
Произнесите слова в соответствии с современными орфоэпическими нормами 5 класс русский родной язык
[Учасник], [весник], [чесность], [поеcтка], [грамосткий], [туриский], [извеснасть], [гиганский], [серце], [месность], [бискорысно], [шиснацать], [совесна], [позна], [доблисный].
Новые вопросы в Русский язык
Выпишите предложения с причастным и деепричастным оборотом графически выделив их в 1941 году фашисты блокировали ленинград
1. Перепишите предложения, расставьте знаки препинания. Объясните. Выполните синтаксический разбор выделенного предложения. 1) Тополиный пух как снег … летит в эти дни над городом. 2) Орлы спутники войск поднялись над горою. 3) Мы дети любили эти вечерние часы. 4) Ветер известный шалун захлопнул калитку. 5) Ты читатель мой юный друг не будешь строг. 6) в облаках плывет луна царица ночи.
Прочитайте фрагмент из рассказа Андрея Платонова «Юшка» и выполните ТРИ задания. (1)Давно, в старинное время, жил у нас на улице старый на вид человек … . (2)Он работал в кузнице при большой московской дороге; он работал подручным помощником у главного кузнеца, потому что он плохо видел глазами и в руках у него мало было силы. (3)Он носил в кузницу воду, песок и уголь, раздувал мехом горн, держал клещами горячее железо на наковальне, когда главный кузнец отковывал его, вводил лошадь в станок, чтобы ковать её, и делал всякую другую работу, которую нужно было делать. (4)Звали его Ефимом, но все люди называли его Юшкой. (5)Он был мал ростом и худ; на сморщенном лице его, вместо усов и бороды, росли по отдельности редкие седые волосы; глаза же у него были белые, как у слепца, и в них всегда стояла влага, точно неостывающие слезы.