Тесты по алгебре (7 класс), контрольные работы по вариантам с ответами онлайн
1. Выражения, тождества, уравнения
2. Функции
3. Степень с натуральным показателем
4. Многочлены
5. Формулы сокращённого умножения
6. Системы линейных уравнений
7. Другие
Контрольная работа по алгебре (7 класс) больше не застанет врасплох, ведь к ней можно качественно подготовиться при помощи подборок тестов. Они составлены в соответствии с министерской программой, поэтому являются прекрасными помощникам в процессе домашней подготовки к самостоятельным и контрольным работам. Большинство номеров теста посвящено дробям, функциям и уравнениям. Задания проверяют умение решать примеры и задачи в рамках указанных тем, а также работать с графиками. Некоторые подборки касаются выражений с переменными, формул сокращенного умножения, уравнений и неравенств. Предлагаемые вопросы проверяют как знание теории, так и умение применять ее на практике.
Тематические тесты включают вопросы разного уровня сложности, что позволяет объективно оценить свои знания. Прохождение его подразумевает только выбор одного варианта из нескольких, поэтому для выполнения всех заданий понадобится около 10-15 минут. Их можно просматривать в онлайн режиме с любого доступного устройства.
Тесты по алгебре (7 класс) с ответами помогут самостоятельно повторить и систематизировать материал для успешного написания текущих и итоговых проверочных работ.
Алгебра 7 Годовая контрольная (Ершова) + ОТВЕТЫ
Алгебра 7 Годовая контрольная (Ершова)
Алгебра 7 Годовая контрольная + ОТВЕТЫ. Цитаты итоговой контрольной работы в 6-ти вариантах из пособия для учащихся «Самостоятельные и контрольные работы по математике для 7 класса / А.П. Ершова, В.В. Голобородько — М.: ИЛЕКСА».
Пособие используется в комплекте с любым учебником по алгебре за 7 класс. Цитаты из пособия указаны в учебных целях. В конце даны решения и ОТВЕТЫ на все 6 вариантов итоговой контрольной за 7 класс.
Ответы даны для учителей и родителей с целью проверки правильности выполнения заданий.
Годовая контрольная работа по алгебре за 7 класс
Ответы на контрольную по алгебре за 7 класс
Алгебра 7 Годовая контрольная + ОТВЕТЫ. Цитаты итоговой контрольной работы в 6-ти вариантах из пособия для учащихся «Самостоятельные и контрольные работы по математике для 7 класса / А.П. Ершова, В.В. Голобородько — М.: ИЛЕКСА». Пособие используется в комплекте с любым учебником по алгебре за 7 класс.
Ответы даны для учителей и родителей с целью проверки правильности выполнения заданий.
Материал по алгебре (7 класс) на тему: Контрольные работы по алгебре для 7 класса
Контрольная работа по алгебре №1 по теме: « Дроби и проценты». 7 класс.
Оценка | «Зачет» | «4» | «5» |
Обязательная часть | 5 заданий | 6 заданий | 6 заданий |
Дополнительная часть | 1 задание | 2 задания |
Вариант I
1. Сравните числа:
а) и ; б) и 0,25.
2. Выполните действия:
а) 0,17 + ; б) 2,5 : .
3. Вычислите: .
4. Найдите значение выражения при а = –4, b = –6, с = 3.
5. Вычислите: 20 – 0,5 ∙ (–2)5.
6. Спортивный костюм до уценки товаров стоил 800 р. Сколько заплатит покупатель за этот костюм, если он продается со скидкой 7,5 %?
7. В течение недели семья отмечала ежедневный расход воды (в л) и получила следующие данные: 5,7; 6,5; 6,1; 6,5; 6,5; 6,8; 6,7. Найдите среднее арифметическое и размах полученных данных.
________________________________________________________
8. Расположите в порядке возрастания числа:
–0,2; (–0,2)2; (–0,2)3; (–0,2)4.
9. Фирма платит рекламным агентам 5 % от стоимости заказа. На какую сумму агент должен найти заказ, чтобы заработать 1 000 р.?
10. В ряду чисел 8, 10, 14, 6, 12, 16 одно число вычеркнули. Среднее арифметическое нового ряда стало равно 12. Найдите вычеркнутое число.
Контрольная работа по алгебре №1 по теме: « Дроби и проценты». 7 класс.
Оценка | «Зачет» | «4» | «5» |
Обязательная часть | 5 заданий | 6 заданий | 6 заданий |
Дополнительная часть | 1 задание | 2 задания |
Вариант II
1. Расположите в порядке возрастания числа:
0,5; ; .
2. Выполните действия:
а) – 0,06; б) : 0,14.
3. Вычислите: 6,5 : 1,5 ∙ 0,09.
4. Найдите значение выражения при а = –5, b = 6, с = 7.
5. Вычислите: –72 ∙ .
6. Зимой в зоопарке проживало 120 животных, а к лету их стало 150. На сколько процентов увеличилось число животных в зоопарке?
7. В течение полугода ежемесячный расход электроэнергии (в кВт ∙ ч) в семье был следующий: 148; 148; 125; 126; 112; 115. Найдите среднее арифметическое и размах полученных данных.
_______________________________________________________
8. Найдите значение выражения при а = –0,5.
9. После снижения цен на 20 % килограмм груш стал стоить 36 р. Сколько стоил килограмм груш до снижения цен?
10. К ряду чисел 16, 12, 20, 18, 14 приписали еще одно число. Среднее арифметическое нового ряда стало равно 15. Какое число приписали?
Алгебра 7 класс. Тесты и Тренажеры
Тесты и тренажеры по алгебре
Алгебра 7: ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (Алимов Ш.А) — 30 вопросов …
Алгебра 7: ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (Макарычев Ю.Н.) — 20 вопросов …
Алгебра 7 класс. Выражения — 10 вопросов …
Алгебра 7. Преобразование выражений — 10 вопросов …
Алгебра 7. Координаты и графики — 18 вопросов …
Алгебра 7. Функции и графики — 16 вопросов …
Алгебра 7. Решение линейных уравнений — 10 вопросов …
Алгебра 7. Статистические характеристики — 10 вопросов …
Алгебра 7. Линейная функция и её график — 10 вопросов …
Алгебра 7. Линейная функция — 16 вопросов …
Алгебра 7. Прямая пропорциональность — 10 вопросов …
Алгебра 7. Тест за 1-й триместр — 16 вопросов …
Алгебра 7. Степень и её свойства — 10 вопросов …
Алгебра 7 класс. Одночлены — 9 вопросов …
Сложение и вычитание многочленов — 12 вопросов …
Алгебра 7. Произведение одночлена и многочлена — 12 вопросов …
Алгебра 7. Произведение многочленов — 14 вопросов …
Алгебра 7. Тест за 2-й триместр — 15 вопросов …
Квадрат суммы и квадрат разности — 10 вопросов …
Разложение на множители. Разность квадратов — 14 вопросов …
Алгебра 7. Сумма и разность кубов — 14 вопросов …
Контрольные работы по алгебре с ОТВЕТАМИ
ВПР 2020 Математика 7 класс (8 проверочных работ)
Готовые домашние задания
Решебник: ГДЗ Алгебра 7 класс. Учебник Мордкович, ч.2 (2019)
Электронные версии учебников и конспекты
Конспекты по математике 5-6 классы и алгебре 7-9 классы
Онлайн-учебник: Алгебра 7 (углубленное изучение). Мерзляк, Поляков (2019)
Онлайн-учебник: Алгебра. 7 класс. В 2 частях/Мордкович М.: Мнемозина (2019).
Онлайн-учебник: Алгебра. 7 кл. / Макарычев и др. М.: Просвещение (2018).
Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Алгебра» в 7 классе:
Алгебра. 7 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С., Рабинович Е.М. (2017, 96с.)
Дидактические материалы. Алгебра: 7 класс. Мерзляк, Рабинович, Полонский (2019, 112с.)
Алгебра. Контрольные работы. 7 класс. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О., Суворова С.Б. (2016, 96с.)
Алгебра в 7 классе. Тематические тесты. Кузнецова Л.В., Минаева С.С. и др. (2014, 128с.)
Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс. Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И. (2012, 127с.)
Алгебра. 7 класс. Контрольно-измерительные материалы. ФГОС — М.: ВАКО
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 7 класс. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2015, 192с.)
Алгебра в 7 классе. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Гусева И.Л., Пушкин С.А. и др. (2013, 104с.)
Алгебра. Тематические тесты. 7 класс. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. (2011, 96с.)
Контрольные и самостоятельные работы по алгебре. 7 класс. К учебнику Мордковича А.Г. Попов М.А. (2017, 64с.)
Дидактические материалы по алгебре к учебнику Мордковича А.Г. 7 класс, — Попов М.А. (2014, 176с.)
Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс. Потапов М.К., Шевкин А.В. (2017, 96с.)
Дидактические материалы по алгебре для 7 класса. Зив Б.Г., Гольдич В.А. (2013, 136с.)
Контрольные и самостоятельные работы по алгебре и геометрии. 7 класс. Журавлев С.Г. и др. (2014, 224с.)
Вы смотрели «Тесты по алгебре 7 класс. Контрольные работы по алгебре 7 класс». Вернуться
Контрольные работы по алгебре 7 класс
Контрольная работа по алгебре № 1 – 7 класс
Вариант № 1
Найдите значение выражения:
— 5 * ( -2 ) + ( — ) * 2 * 3
2. Представьте в виде алгебраического выражения:
а) частное числа а и суммы чисел х и у;
б) квадрат удвоенной разности чисел m и n.
3. Упростите алгебраическое выражение:
а) 18 – 3(4 – 5у) + 9у – 7
б) – 6(5b – 17 + 3k) – (b – k)
в) 3a – (2a – (a – 7))
г) 6d – (3d – (( k – 8d) – 2k))
4. Составьте выражение для решения задачи и упростите его.
Первое звено ломаной равно а, второе звено ломаной равно b, третье звено на 20% меньше второго звена, а четвертое звено составляет первого звена. Какова длина ломаной? (составьте и упростите соответствующее выражение). Найдите эту длину, если а = 60 см, и b= 20 см.
5. Докажите, что сумма трех последовательных нечетных чисел делится на 3.
Контрольная работа по алгебре № 1 – 7 класс
Вариант № 1
Найдите значение выражения:
3 * ( -5 ) + ( — ) * 1 * (- 1 )
2. Представьте в виде алгебраического выражения:
а) произведение числа х и разности чисел у и z;
б) квадрат удвоенной разности чисел m и n.
3. Упростите алгебраическое выражение:
а) 27 – 5(2 – 6b) – 14b + 9
б) – 4(7z – 23 + 4d) –2 (d – z)
в) 5k – (6k – (2k – 3))
г) 7y – (4y – (( z – 3y) – 8z))
4. Составьте выражение для решения задачи и упростите его.
В первый день прочитано х страниц книги, во второй день – у страниц. В третий день прочитано на 10% больше, чем в первый день, а в четвертый день того, что прочитано за второй день. Сколько страниц прочитано за четыре дня? (Составьте и упростите соответствующее выражение). Найдите эту длину, если х = 30, у= 50.
5. Докажите, что сумма трех последовательных четных чисел делится на 6.
АЛГЕБРА 7 Контрольные работы Макарычев
Алгебра 7 Контрольные работы Макарычев (Звавич). Контрольные работы по алгебре в 7 классе с ответами в 4-х вариантах. Цитаты из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение» использованы на сайте исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебным пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение».
При постоянном использовании данных контрольных работ по математике в 7 классе рекомендуем купить книгу: Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Звавич, Кузнецова, Суворова — М.: Просвещение, в которой кроме контрольных работ есть еще много самостоятельных работ по каждой теме.
Контрольные работы по алгебре
7 класс (УМК Макарычев и др.)
К-01. Темы § 1. Выражения. § 2. Преобразование выражений. К–01 + ответы
К-02. Темы § 3. Уравнения с одной переменной. К–02 + ответы
К-03. Темы § 5. Функции и их графики. § 6. Линейная функция. К–03 + ответы
К-04. Темы § 7. Степень и её свойства. § 8. Одночлены. К–04 + ответы
К-05. Темы § 9. Сумма и разность многочленов. § 10. Произведение одночлена и многочлена. К–05 + ответы
К-06. Темы § 11. Произведение многочленов. К–06 + ответы
К-07. Темы § 12. Квадрат суммы и квадрат разности. § 13. Разность квадратов. Сумма и разность кубов.
Контрольная работа № 7 К–07 + ответы
К-08. Темы § 14. Преобразование целых выражений.
Контрольная работа № 8 К–08 + ответы
К-09. Темы § 15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. § 16. Решение систем линейных уравнений.
Контрольная работа № 9 К–09 + ответы
ИК-1. Итоговая контрольная работа № 1
Итоговая контрольная № 1 Итоговая 1 + ответы
ИК-2. Итоговая контрольная работа № 2
Итоговая контрольная № 2 Итоговая 2 + ответы
Вы смотрели: Алгебра 7 Контрольные работы Макарычев (Звавич). Контрольные работы по алгебре в 7 классе с ответами в 4-х вариантах. Авторы заданий: Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова. Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебным пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Макарычев, Миндюк, Нешков, Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение».
Вернуться на страницу «Алгебра 7 класс»
Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс
7 КЛАСС
Итоговый тестовый контроль
ОТВЕТЫ
А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
А8
А9
А10
А11
1 вариант
3
1
1
3
2
2
2
4
1
2
2 вариант
2
2
4
2
1
4
3
4
2
3
или 1,2
3
вариант
3
8
3
4
4
1
1в 2а 3б
1
1
144 – 68у
4 вариант
2
6
1
2
4
4
1в 2б 3а
2
4
13
29х + 41
В1
В2
В3
1 вариант
— 1,25 или
24
36
2 вариант
2
(3; 4)
5
3 вариант
— 4
— 14
4 вариант
1,02
в = -5
— 0, 7
Критерии оценивания задач части В.
Вариант 1
В1
Критерии оценивания выполнения задания
Баллы
Уравнение решено верно, все преобразования выполнены правильно, получен верный ответ
2
Решение уравнения доведено до конца, допущена вычислительная ошибка при преобразовании уравнения к виду ax = b, с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или допущена вычислительная ошибка при нахождении корня уравнения ax = b.
1
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.
0
Максимальный балл
2
В2
Критерии оценивания выполнения задания
Баллы
Все преобразования выполнены верно с помощью формул сокращенного умножения, получен верный ответ.
2
Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера, с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или ответ верный, но значение выражения найдено по действиям.
1
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.
0
Максимальный балл
2
В3
Критерии оценивания выполнения задания
Баллы
Все преобразования выполнены правильно, получен верный ответ.
2
Решение доведено до конца, все преобразования выполнены правильно, но допущена ошибка вычислительного характера, или допущена ошибка вычислительного характера при преобразовании выражения, ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно.
1
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.
0
Максимальный балл
2
Вариант 2
В1
Критерии оценивания выполнения задания
Баллы
Уравнение решено верно, все преобразования выполнены, получен верный ответ
2
Решение уравнения доведено до конца, допущена вычислительная ошибка при преобразовании уравнения к виду ax = b, с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или допущена вычислительная ошибка при нахождении корня уравнения ax = b.
1
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.
0
Максимальный балл
2
В2
Критерии оценивания выполнения задания
Баллы
Уравнение для нахождения координаты х составлено и решено верно, вторая координата точки пересечения найдена верно, получен верный ответ.
2
Первая координата точки найдена правильно, при нахождении второй координаты допущена вычислительная ошибка.
1
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.
0
Максимальный балл
2
В3
Критерии оценивания выполнения задания
Баллы
Все преобразования выполнены правильно, получен верный ответ.
2
Решение доведено до конца, все преобразования выполнены правильно, но допущена ошибка вычислительного характера, ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно.
1
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.
0
Максимальный балл
2
Вариант 3
В1
Критерии оценивания выполнения задания
Баллы
Уравнение решено верно, все преобразования выполнены, получен верный ответ
2
Решение уравнения доведено до конца, допущена вычислительная ошибка при преобразовании уравнения к виду ax = b, с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или допущена вычислительная ошибка при нахождении корня уравнения ax = b.
1
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.
0
Максимальный балл
2
В2
Критерии оценивания выполнения задания
Баллы
Уравнение для нахождения координаты х составлено и решено верно, вторая координата точки пересечения найдена верно, получен верный ответ
2
Первая координата точки найдена правильно, при нахождении второй координаты допущена вычислительная ошибка; или в ответе указали две координаты точки.
1
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.
0
Максимальный балл
2
В3
Критерии оценивания выполнения задания
Баллы
Все преобразования выполнены правильно, получен верный ответ.
2
Решение доведено до конца, все преобразования выполнены правильно, но допущена ошибка вычислительного характера; или допущена ошибка вычислительного характера при преобразовании выражения, ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или ответ верный, но значение выражения найдено по действиям.
1
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.
0
Максимальный балл
2
Вариант 4
В1
Критерии оценивания выполнения задания
Баллы
Уравнение решено верно, все преобразования выполнены, получен верный ответ
2
Решение уравнения доведено до конца, допущена вычислительная ошибка при преобразовании уравнения к виду ax = b, с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или допущена вычислительная ошибка при нахождении корня уравнения ax = b.
1
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.
0
Максимальный балл
2
В2
Критерии оценивания выполнения задания
Баллы
Правильно выполнена подстановка координат точки в формулу, получен верный ответ.
2
Правильно выполнена подстановка координат точки в формулу, но допущена ошибка вычислительного характера.
1
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.
0
Максимальный балл
2
В3
Критерии оценивания выполнения задания
Баллы
Все преобразования выполнены правильно, получен верный ответ.
2
Решение доведено до конца, все преобразования выполнены правильно, но допущена ошибка вычислительного характера; или допущена ошибка вычислительного характера при преобразовании выражения, ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или ответ верный, но значение выражения найдено по действиям.
1
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.
0
Максимальный балл
2
Шкала перевода набранных баллов в оценку
Количество набранных баллов
оценка
Менее 8 баллов
2
8 – 11
3
12 – 15
4
16 – 17
5
Часть А – по 1 баллу, 11 баллов.
Часть В – по 2 балла, 6 баллов.
Common Core Practice Test Questions (Prep for Common Core)
Инициатива Common Core State Standards Initiative — это попытка гарантировать, что все учащиеся государственных школ в Америке приобретут навыки и знания, которые им необходимы, чтобы подготовиться к успеху в колледже или в рабочей силе.
Федеральное правительство не несет ответственности за эту инициативу; он был разработан на государственном уровне руководителями правительства и профессионалами в области образования, обеспокоенными отсутствием национальных стандартов образования детей.На момент написания этой статьи стандарты добровольно приняли 45 штатов, а также три территории и округ Колумбия.
Перед инициативой каждый штат устанавливал свои собственные образовательные требования, что привело к ситуации, когда в одних штатах стандарты были намного ниже, чем в других. Это было не только несправедливо по отношению к учащимся, которых придерживались более низких стандартов, но и затрудняло родителям, колледжам и работодателям оценку ценности аттестата об окончании средней школы, поскольку требования сильно различались.
Имея единый набор стандартов для всех, каждый, кого это касается, может лучше оценить, насколько эффективно школа обучает своих учеников.
Справочник практических вопросов
Наличие единого стандарта в США — не волшебное решение, которое решит все проблемы в школах нашей страны, но оно, безусловно, сыграет ключевую роль в реформе образования по нескольким причинам. Наличие одного стандарта позволит родителям и учащимся точно знать, чего ожидать от учащихся, чтобы получить диплом.
Учителя также будут иметь четкое представление о том, что от них требуется, а образовательные программы в колледжах и университетах смогут лучше подготовить будущих учителей нашей страны. Кроме того, издатели учебных заведений будут иметь ориентиры, которыми они смогут руководствоваться при разработке учебников и других учебных материалов. Тестирование также будет более эффективным благодаря единым, четким стандартам по всем направлениям.
Это не означает, что все школы в Америке станут точными копиями друг друга.Стандарты Common Core устанавливают конкретные цели, но администраторы и учителя в каждой школе должны будут определить наилучшие методы достижения этих целей.
Они будут обладать гибкостью и автономией, которые им необходимы, чтобы дать своим ученикам отличное образование, имея при этом четкие результаты, к которым нужно стремиться. Стандарты предлагают учителям и администраторам руководство, не занимая их классы и не превращая их в автоматов.
Стандарты делятся на две основные категории: математика и искусство английского языка.Стандарты были разработаны только для этих двух предметов, поскольку они являются фундаментом, на котором студенты будут строить свои знания по всем другим предметам. В каждой категории есть подробные и объективные стандарты для каждого уровня, от детского сада до 12 класса.
Учащиеся будут регулярно оцениваться, чтобы измерять их успеваемость по сравнению со стандартами для их класса, и получат ли они аттестат о среднем образовании, будет во многом зависеть от их соответствия этим стандартам.
Хотя учителя будут играть ключевую роль в помощи учащимся в приобретении навыков и знаний, требуемых этими стандартами, фактическая сдача экзаменов будет зависеть от учащегося. Чтобы помочь студентам, которые желают преуспеть и проявляют инициативу по совершенствованию и усвоению стандартов самостоятельно, мы предоставили общие практические вопросы и ответы для целей самотестирования.
Воспользовавшись этими ресурсами, студенты могут определить свои сильные и слабые стороны и выявить те области, в которых они могут не соответствовать стандартам.Они также могут использовать вопросы и ответы как прямое средство улучшения. Родители должны поощрять своих детей использовать эти ресурсы и следить за их результатами, поскольку исследование за исследованием убедительно показали, что дети, родители которых проявляют активный интерес к их образованию, почти всегда преуспевают.
Модули самооценки:
Математика
Английский язык
.
Добро пожаловать на ускоренные курсы 7 по математике (подготовка к алгебре в 8 классе)
Блок 1: Целые числа и дроби
Блок 1: Целые числа и дроби Без калькуляторов !!! Страницы порядка (все в CC7 Vol. 1) 3-1 Целые числа и абсолютное значение 191-194, 203-206, 195-198, 207-210 3-2 Сложить целые числа 3-3 Вычесть целые числа 215-222 3-4 Умножить
Дополнительная информация
УЧАСТНИКИ 7, 8 И 9 БОЛЬШИЕ ИДЕИ
Таблица 1: Нить A: БОЛЬШИЕ ИДЕИ: МАТЕМАТИКА: ЧИСЛО. Введите точные квадраты, квадратные корни и все приложения. Введите рациональные числа (положительные и отрицательные). Укажите значение отрицательных показателей для
.
Дополнительная информация
Смысл чисел и операции
Числовое значение и операции, представляющие их: 6.N.1 6.N.2 6.N.3 6.N.4 6.N.5 6.N.6 6.N.7 6.N.8 6.N.9 6.N.10 6. N.11 6.N.12 6.N.13. 6.N.14 6.N.15 Продемонстрируйте понимание положительных целочисленных показателей
Дополнительная информация
Алгебра I Восстановление кредита
Алгебра I Восстановление зачетных единиц ОПИСАНИЕ КУРСА: Цель этого курса — позволить студентам овладеть навыками работы с математическими выражениями, уравнениями, графиками и другими темами и их оценки,
Дополнительная информация
Размещение в высшем образовании по математике
Типы задач для оценки зачисления в высшее учебное заведение по математике 1.Целые числа, дроби и десятичные дроби 1.1. Операции сложения целых чисел с переносом Вычитание с заимствованием Умножение
Дополнительная информация
поверхности, 569-571, 576-577, 578-581 треугольника, 548 Ассоциативное свойство сложения, 12, 331 умножения, 18, 433
Абсолютное значение и арифметика, 730-733 определены, 730 Острый угол, 477 Острый треугольник, 497 Дополнение, 12 Дополнительное ассоциативное свойство, (см. Коммутативное свойство), переносящее, 11, 92 коммутативное свойство
Дополнительная информация
Алгебра 1 Название курса
Алгебра 1 Название курса Общий курс 1.Какие шаблоны и методы используются? В рамках всего курса 1. Студенты будут иметь навыки решения и построения графиков линейных и квадратных уравнений 2. Студенты будут опытными
Дополнительная информация
Готовность к поступлению в колледж по математике МООК
Готовность к колледжу по математике Информация для инструктора МООК: д-р Дженнифер Козиак, [email protected] Общий адрес электронной почты: [email protected] Математический факультет Висконсинского университета в Ла-Кросс Описание: The
Дополнительная информация
РАСПИСАНИЕ: МАТЕМАТИКА 2007
, K РАСПИСАНИЕ: МАТЕМАТИКА 00 КЛАСС МОДУЛЯ ТЕРМИН… LO ЧИСЛА, ОПЕРАЦИИ И ОТНОШЕНИЯ Способен распознавать, представлять числа и их отношения, а также подсчитывать, оценивать, вычислять и проверять
Дополнительная информация
ПРЕДИСЛОВИЕ. Исполнительный секретарь
ПРЕДИСЛОВИЕ Экзаменационный совет Ботсваны рад разрешить публикацию пересмотренных процедур оценки для программы экзаменов на младшие сертификаты. Согласно пересмотренной национальной версии
Дополнительная информация
ОПИСАНИЕ УРОВНЯ МАТЕРИАЛОВ
ОПИСАНИЕ УРОВНЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО УРОВНЯ Число Уровень 3 Понимание разряда чисел до тысяч.Номера для заказа до 9999. Округляйте числа до ближайшего 10 или 100. Обратите внимание на числовую строку ниже нуля и
.
Дополнительная информация
Большие идеи в математике
Большие идеи в математике, которые важны для всего изучения математики. (Адаптировано из материала NCTM Curriculum Focal Points, 2006 г.) «Большие идеи математики» организованы с использованием Стандартов математики штата Пенсильвания
.
Дополнительная информация
Алгебра 1.Учебный план
Алгебра 1 Карта учебного плана Содержание Блок 1: Выражения и Блок 2: Линейный Блок 3: Представление линейного блока 4: Линейные неравенства Блок 5: Системы линейных уравнений Блок 6: Полиномы Блок 7: Факторинг
Дополнительная информация
Макдугал Литтел Калифорния:
Макдугал Литтел Калифорния: Предалгебра Алгебра 1 коррелирует с Калифорнийским математическим содержанием 7 классы 8 Макдугал Литтел Калифорнийские компоненты предалгебры: Pupil Edition (PE), Teacher s Edition (TE),
Дополнительная информация
Академические стандарты по математике
Академические стандарты для классов PreK High School Департамент образования Пенсильвании ВВЕДЕНИЕ Основные стандарты Пенсильвании для классов PreK 5 закладывают прочную основу в целом ряде, кроме того,
Дополнительная информация
Алгебра 1 Информация о курсе
Информация о курсе Описание курса: Студенты будут изучать закономерности, отношения и функции и сосредоточатся на использовании математических моделей для понимания и анализа количественных отношений.Через
Дополнительная информация
Математика Северной Каролины 2
Стандарты математической практики 1. Осознавайте проблемы и настойчиво их решайте. 2. Размышляйте абстрактно и количественно. 3. Создавайте жизнеспособные аргументы и критикуйте аргументы других. 4.
.
Дополнительная информация
Объем и последовательность математики, K-8
Стандарт 1: Количество и операционная цель 1.1: Понимает и использует числа (чувство числа) Математика Объем и последовательность, Подсчет оценок K-8 Чтение, запись, порядок, сравнение размеченной денежной суммы Теория чисел K Count
Дополнительная информация
Связующие документы по математике
Связующие документы по математике 5-й / 6-й класс, начальный младший цикл, послесначальный начальный курс послешкольного образования # Строка (и): номер, номер меры (строка 3) 2-5 Строка: форма и геометрия пространства и
Дополнительная информация
AMSCO S Энн Ксавье Гантерт
AMSCO S Integrated ALGEBRA 1 Ann Xavier Gantert AMSCO SCHOOL PUBLICATIONS, INC.315 HUDSON STREET, NEW YORK, N.Y. 10013 Посвящение Эта книга посвящена Эдварду Кинану, оказавшему огромное влияние
Дополнительная информация
Ежедневная математика ЦЕЛИ
Copyright Wright Group / McGraw-Hill ЦЕЛИ В следующих таблицах перечислены цели уровня обучения, организованные по направлениям содержания и целям программы. Контентная цепочка: НОМЕР И НОМЕР Цель программы: понимание
Дополнительная информация
Глоссарий по алгебре и геометрии.Угол 90
lgebra Геометрия Глоссарий 1) острый угол угол меньше 90 острый угол 90 угол 2) острый треугольник треугольник, все углы которого меньше 90 3) смежные углы углы, которые имеют общий отрезок Пример:
Дополнительная информация
Геометрия и измерения
Учащийся сможет: Геометрия и измерение 1. Продемонстрировать понимание принципов геометрии, измерения и операций с использованием измерений. Использовать американскую систему измерения для
.
Дополнительная информация
.
Практический тест по алгебре (примеры вопросов)
1. Учитывая выражение, 6x 2 -9 (x-4) +2, что из следующего представляет собой коэффициент?
- 6
- 9
- -4
- 2
2. Сколько терминов включено в выражение, 2x 2 + 12x-8 + 10x?
- 3
- 4
- 5
- 6
3. Что из следующего представляет собой коэффициент в формуле, S.A. = πr (l + r)?
- 2πr
- πr 2
- l + r
- πrl
4. Какое из следующих выражений эквивалентно (x-3) 2 ?
- x 2 -3x + 9
- x 2 -6x-9
- x 2 -6x + 9
- x 2 + 3x-9
5. Какой из ниже представлены коэффициенты выражения x 2 -3x-40?
- (x-8) (x + 5)
- (x-7) (x + 4)
- (x + 10) (x-4)
- (x + 6) (x-9)
6.Что из следующего представляет нули выражения x 2 -2x-24?
- а. x = 4 и x = 6
- x = -4 и x = 6
- x = 4 и x = -6
- x = -4 и x = -6
7. Каковы нули у квадратное выражение, представленное факторами (x + 6) и (x-7)?
- x = 6 и x = 7
- x = 6 и x = -7
- x = -6 и x = 7
- x = -6 и x = -7
8. Что такое минимальное значение выражения 3x 2 -6x + 6?
- 3
- (x + 3 / 2 ) 2 6
- (x- 9 / 4 ) 2 15
- (x + 1
33/) 2 -3
9.Какое из следующих выражений эквивалентно ( 5 / 8 ) 3 ?
- 5 3 / 8 3
- 5 3 / 8
- 5/8 3
- ( 8 / 5 )
10. Кевин экономит 2 доллара в январе. Каждый месяц он планирует экономить вдвое больше, чем в предыдущем месяце. С этим планом, сколько он сэкономит через 18 месяцев?
- 218 174 долл. США
- 262 144 долл. США
- 478 195 долл. США
- 524 286 долл. США
Ответы и пояснения
1.A: Коэффициент — это число перед любым термином, содержащим переменную или переменные. В данном случае 6 — это коэффициент 6x 2 . Если бы -9 было распределено по (x-4) данного бинома, -9 было бы коэффициентом -9x. Однако вариант B представляет собой положительное целое число 9. Два других варианта представляют собой константы в выражении.
2. B: Термин — это часть выражения, которая может включать число и / или переменную (и), которая отделена от других частей выражения операциями сложения и / или вычитания.В данном выражении четыре члена, а именно 2x 2 , 12x,? 8 и 10x.
3. C: Фактор в алгебраическом уравнении аналогичен коэффициенту в задаче умножения; это количество, которое умножается на другое количество, чтобы получить продукт. В этом случае величина (l + r) умножается на величину? R. Таким образом, (l + r) является множителем в данной формуле.
4. C: Выражение можно записать как (x-3) (x-3). Распределение дает x 2 -3x-3x + 9.Объединение одинаковых терминов дает x 2 -6x + 9.
5. A: Выражение может быть разложено на множители как (x-8) (x + 5). Факторизацию можно проверить, распределяя каждый член первого фактора по каждому члену второго фактора. Это дает x 2 + 5x-8x-40, которое можно переписать как x 2 -3x-40.
6. B: Квадратичное выражение может быть разложено на множители как (x-6) (x + 4). Установка каждого коэффициента равным 0 дает x-6 = 0 и x + 4 = 0. Решение относительно x дает x = 6 и x = -4.
7. C: Нули выражения — это точки, в которых соответствующие значения y равны 0. Таким образом, нули выражения, представленные данными множителями, будут встречаться в значениях x, которые соответствуют y-значения 0. Установка каждого коэффициента равным 0 дает x + 6 = 0 и x-7 = 0. Решение относительно x дает x = -6 и x = 7. Таким образом, нули выражения равны x = -6 и x = 7.
8. A: Техника завершения квадрата может быть использована для выявления минимального значения параболы.Чтобы получить коэффициент 1, для члена 3x 2 каждый член следует разделить на 3. Это дает x 2 -2x + 2. Выражение может быть установлено равным 0, чтобы выявить нули функции. Это дает: x 2 -2x + 2 = 0. Свойство сложения равенства позволяет вычесть 2 из обеих частей уравнения, что дает x 2 — 1 / 2 x = -2. Чтобы завершить квадрат, коэффициент при x-члене нужно разделить на 2, а затем возвести в квадрат.Затем этот результат следует добавить к обеим сторонам уравнения. Таким образом, уравнение можно переписать как x 2 -2x + 1 =. -2 + 1. Левая часть уравнения может быть разложена на множители как (x-1) 2 ; это выражение должно быть нулевым или положительным. Установка выражения равным нулю покажет значение x = 1, дающее минимальное значение квадратичного выражения. Оценка исходного выражения при x = 1 дает 3 (1) 2 -6 (1) + 6 = 3. Минимальное значение выражения — 3.
9.A: Одно из свойств показателя степени утверждает следующее: ( a / b ) n = a n / b n . Следовательно, данное выражение также можно записать как 5 3 / 8 3 . 10. D: Ситуация описывает геометрический ряд с общим отношением 2. Формула для нахождения суммы конечного геометрического ряда: S n = (a 1 (1-rn) / ( 1-r) , где S n представляет собой сумму n членов, a 1 представляет значение начального члена, r представляет собой обычное отношение, а n представляет количество членов.Подстановка 2 вместо 1 , 2 вместо r и 18 вместо n дает: S 18 = 2 (1-218) / (1-2) или S 18 = 524 286. Таким образом, он сэкономит 524 286 долларов в течение 18 месяцев.
.
GMAT.cz GMAT (Graduate Management Admission Test) Подготовительный курс Syllabus
Подробная информация о расписании курса SAT
Соответствие между практическими тестами Полноформатные практические тесты: Практические тесты в книге Диагностические страницы Код формы 1 3 S09B03A 513-555 2 7 S09B07A 761-803 3 2 S09B02A 451-493 4 4 S09B04A 575-616 In-class End-of-Term
Дополнительная информация
Чего ожидать от компаса
Чего ожидать от компаса Что такое компас? КОМПАС — это набор компьютерных адаптивных тестов без привязки к расписанию, созданный в рамках программы American College Test (ACT).Поскольку тесты COMPASS «адаптируются к компьютеру»,
Дополнительная информация
УЧАСТНИКИ 7, 8 И 9 БОЛЬШИЕ ИДЕИ
Таблица 1: Нить A: БОЛЬШИЕ ИДЕИ: МАТЕМАТИКА: ЧИСЛО. Введите точные квадраты, квадратные корни и все приложения. Введите рациональные числа (положительные и отрицательные). Укажите значение отрицательных показателей для
.
Дополнительная информация
ТЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ АЛГЕБРЫ PCHS
МАТЕМАТИКА Студенты должны сдать все математические курсы с оценкой C или выше, чтобы перейти на следующий математический уровень.Только классы, сданные на C или выше, будут учитываться при поступлении в колледж. Если
Дополнительная информация
Размещение в высшем образовании по математике
Типы задач для оценки зачисления в высшее учебное заведение по математике 1. Целые числа, дроби и десятичные дроби 1.1 Операции с сложением целых чисел с переносом Вычитание с заимствованием Умножение
Дополнительная информация
Блок 1: Целые числа и дроби
Блок 1: Целые числа и дроби Без калькуляторов !!! Страницы заказов (все в CC7 Vol.1) 3-1 Целые числа и абсолютное значение 191-194, 203-206, 195-198, 207-210 3-2 Сложить целые числа 3-3 Вычесть целые числа 215-222 3-4 Умножить
Дополнительная информация
Программа курса подготовки к GRE
Страница 1 из 15 Программа курса подготовки к GRE 1. Расписание курса подготовки к GRE … 2 ускоренных курса (основные международные города; 16 часов, 1 двухдневный уик-энд; 8 часов в день без перерывов) … 2 длительных курса (выбрано) Местоположения;
Дополнительная информация
Алгебра I Восстановление кредита
Алгебра I Восстановление зачетных единиц ОПИСАНИЕ КУРСА: Цель этого курса — позволить студентам овладеть навыками работы с математическими выражениями, уравнениями, графиками и другими темами и их оценки,
Дополнительная информация
Последовательность курсов математики
Последовательность курсов по отравлению С чего мне начать? Ассоциированная степень и непередаваемые курсы (курс математики ниже предалгебры см. В разделе каталога «Навыки обучения») МАТЕМАТИКА M09 ПРЕДАЛГЕБРА 3 ЕДИНИЦЫ
Дополнительная информация
РАСПИСАНИЕ: МАТЕМАТИКА 2007
, K РАСПИСАНИЕ: МАТЕМАТИКА 00 КЛАСС МОДУЛЯ ТЕРМИН… LO ЧИСЛА, ОПЕРАЦИИ И ОТНОШЕНИЯ Способен распознавать, представлять числа и их отношения, а также подсчитывать, оценивать, вычислять и проверять
Дополнительная информация
Смысл чисел и операции
Смысл чисел и операции, представляющие как они: 6.N.1 6.N.2 6.N.3 6.N.4 6.N.5 6.N.6 6.N.7 6.N.8 6. №.9 6.N.10 6.N.11 6.N.12 6.N.13. 6.N.14 6.N.15 Продемонстрируйте понимание положительных целочисленных показателей
Дополнительная информация
Макдугал Литтел Калифорния:
Макдугал Литтел Калифорния: Предалгебра Алгебра 1 коррелирует с Калифорнийским математическим содержанием 7 классы 8 Макдугал Литтел Калифорнийские компоненты предалгебры: Pupil Edition (PE), Teacher s Edition (TE),
Дополнительная информация
Большие идеи в математике
Большие идеи в математике, которые важны для всего изучения математики.(Адаптировано из материала NCTM Curriculum Focal Points, 2006 г.) «Большие идеи математики» организованы с использованием Стандартов математики штата Пенсильвания
.
Дополнительная информация
Академический словарь CST и CAHSEE
CST и CAHSEE Academic Vocabulary Grades K 12 Math and ELA В этом документе упоминается академический язык, используемый в выпущенных тестовых вопросах из опубликованных в 2008 году тестовых вопросов (RTQ) и
CAHSEE
Дополнительная информация
Математика Флориды для готовности к колледжу
Базовая математика Флориды для подготовки к поступлению в колледж Флоридская математика для подготовки к поступлению в колледж предлагает учебную программу по математике для четвертого года обучения, направленную на развитие навыков, определенных как критические для готовности к поступлению в школу
Дополнительная информация
AMSCO S Энн Ксавье Гантерт
AMSCO S Integrated ALGEBRA 1 Ann Xavier Gantert AMSCO SCHOOL PUBLICATIONS, INC.315 HUDSON STREET, NEW YORK, N.Y. 10013 Посвящение Эта книга посвящена Эдварду Кинану, оказавшему огромное влияние
Дополнительная информация
Алгебра 1. Карта учебного плана
Алгебра 1 Карта учебного плана Содержание Блок 1: Выражения и Блок 2: Линейный Блок 3: Представление линейного блока 4: Линейные неравенства Блок 5: Системы линейных уравнений Блок 6: Полиномы Блок 7: Факторинг
Дополнительная информация
Готовность к поступлению в колледж по математике МООК
Информация для инструктора по математике для подготовки к колледжу: Dr.Дженнифер Козиак, [email protected] Общий адрес электронной почты: [email protected] Математический факультет Висконсинского университета в Ла-Кросс Описание: The
Дополнительная информация
Переход в колледж по математике
Переход в колледж по математике в поддержку программы подготовки к колледжу и карьере в Кентукки Университет Северного Кентукки Группа онлайн-тестирования Кентукки (KYOTE) Стив Ньюман Майк Уотерс Дженис Беринг
Дополнительная информация
Краткая справочная электронная книга
Этот файл распространяется БЕСПЛАТНО издателем Quick Reference Handbooks и автором.Электронная книга «Краткий справочник» Щелкните «Содержание» или «Указатель» на левой панели, чтобы выбрать тему. Математические факты перечислены
Дополнительная информация
Математика вкратце за апрель
Аудитория: руководители школ, региональные команды. Краткий обзор математики на апрель. Инструмент «Краткая информация о математике» был разработан для поддержки руководителей школ и региональных команд в поисках доказательств соответствия Общему правилу
Дополнительная информация
Проект согласования учебной программы
Проект согласования учебной программы Дата урока по математике: Детали модуля Название: Решение линейных уравнений Уровень: развивающая алгебра Члены группы: Майкл Гай Математика, Куинсборо, общественный колледж, CUNY, Джонатан
Дополнительная информация
3.Логические рассуждения в математике
3. Логические рассуждения в математике Многие государственные стандарты подчеркивают важность рассуждений. Мы согласны с тем, что дисциплинированные математические рассуждения имеют решающее значение для понимания и правильного использования математики.
Дополнительная информация
.