7 класс

Ответы на вопросы геометрия 7 класс: ГДЗ по геометрии 7-9 класс Атанасян, Бутузов, Кадомцев

Содержание

ГДЗ по Геометрии за 7 класс Смирнов В.А., Туяков Е.А.

Геометрия 7 класс Смирнов В.А.

Авторы: Смирнов В.А., Туяков Е.А.

Геометрия развивает в ребенке внимательность, умение анализировать информацию и пространственное мышление. Но, достаточно часто школьники обманываются внешней легкостью предмета. С каждой новой темой недопонимание будет лишь возрастать. Чтобы этого не допустить, необходимо пользоваться онлайн-форматом «ГДЗ по геометрии 7 класс Смирнова (Мектеп)».

Чем поможет ГДЗ по геометрии 7 класс Смирнова

В процессе изучения сложной дисциплины школьники используют много дополнительных методических пособий, и среди их числа может быть и ГДЗ. Но, важно понимать, что данное издание поможет только при правильном применении. Главное не допустить, чтобы ребенок на регулярном основании списывал, готовы задания.

Он должен самостоятельно все выполнять, а сборник применять только для проверки. Но, лучше будет, если семиклассник сможет придерживаться следующей последовательности:

  1. Хорошо работать с теоретическим материалом.
  2. Учить теоремы и аксиомы, при этом разбирать все примеры по параграфу.
  3. Выполнять заданные на дом упражнения, самостоятельно применив усвоенный материал.
  4. Проверять все свои ответы с решебником.

Если ребенок постоянно сможет придерживаться последовательности, то уже после первых занятий начнет показывать хороший результат. Нужно чтобы ученик научился анализировать свои ошибки, такие действия помогут в подготовке к разным видам контроля знаний.

Что включено в пособие за 7 класс

В 7 классе ребятам предстоит выучить основные понятия и формулировки по данному предмету. На протяжении учебного года они усвоят самые разные темы, которые в дальнейшем станут фундаментом. Среди их числа основные понятия геометрии, измерение длин отрезков, угол и полуплоскость, измерение величин углов и треугольник и его виды.

Особое внимание ребята должны обратить на последнюю тему, ведь она станет вступлением ко всему материалу, что будет изучаться по программе 8 класса. Учебник включает в себя 4 больших раздела и 23 параграфа. Каждая тема сопровождается практическими номерами упражнений, по которым в пособии есть верные ответы с комментариями от авторов.

Почему выбирают онлайн-издание

В современном мире неуместно применять бумажные версии книг, если существует удобный онлайн-формат. С использованием «ГДЗ по геометрии 7 класс Смирнов В.А. Туяков Е.А. (Мектеп)» ученик забудет о проблемах по данному предмету. Семиклассник всегда будет иметь правильно выполненные домашние задания.

ГДЗ по Геометрии для 7 класса Смирнов В.А., Туяков Е.А. на 5

Авторы: Смирнов В.А., Туяков Е.А..

Издательство: Мектеп 2017

Школьники в этот ответственный период общеобразовательного обучения смогут достичь положительной успеваемости на одном из новых сложных предметов за счет «ГДЗ по геометрии 7 класс Учебник Смирнов, Туяков (Мектеп)». На самом деле геометрию нельзя назвать незнакомой дисциплиной, хотя она появляется только в этом году – понятия и определения из этой научной области давно известны школьникам, которые хорошо изучали математику. Собственно, наука о пространственных взаимоотношениях и расположении объектов является ее разделом. Но если раньше молодые люди проходили элементарные понятия из геометрии, теперь узконаправленный школьный курс может доставить немало сложностей ученику, который не привык трудиться, и внимательно слушать лекции преподавателя. Ребятам необходимо взяться за ум, и ответственно отнестись к подобным занятиям. Приобретённые умения и знания пригодятся в жизни, а также ощутимо расширят умственные потенциал и кругозор детей. Образуется способность логически мыслить, абстрактно смотреть на вещи. Ребята станут более рациональными, полюбят точные формулировки. Поймут почему важно доказывать утверждения. Научатся приводить правильные соответствующие аргументы.

Рабочая программа по геометрии

В седьмом классе ребятам предстоит на уроках раздела математики справиться с множеством непростых тем из учебно-методического комплекта:

  • какие прямые будут перпендикулярными относительно друг друга;
  • существующие виды треугольников;
  • что называют многоугольником.

«ГДЗ по геометрии 7 класс Учебник Смирнов В.А., Туяков Е.А. (Мектеп)» сделает содержание учебника более доступным для каждого ребёнка, вне зависимости от его способностей и запаса знаний.

Достоинства ГДЗ по геометрии 7 класс Смирнов

Обсудим некоторые полезные свойства и характеристики онлайн-сборника верных ответов:

  • одобрен государственными федеральными образовательными стандартами, принятыми в стране;
  • составлен по аналогии с исходным изданием, также разделён на параграфы и номера вопросов или упражнений, чтобы ребёнку было легко ориентироваться;
  • ребята получат шанс разобрать предварительно новую тему, чтобы удивить преподавателя хорошей подготовкой и сообразительностью.

ГДЗ упростит образовательный процесс, сделает выполнение домашних заданий более оперативным и плодотворным мероприятием.

Вопросы к зачету по геометрии 7 класс

  • Геометрия – наука, занимающаяся изучением геометрических фигур (в переводе с греческого слово «геометрия» означает «землемерие»).

  • В планиметрии изучаются свойства фигур на плоскости. В стереометрии изучаются свойства фигур в пространстве.

  • Отрезок — это часть прямой, ограниченная двумя точками. Эти точки называются концами отрезка.

  • Угол — это геометрическая фигура, которая состоит из точки и двух лучей, исходящих из этой точки. Лучи называются сторонами угла, а точка — вершиной угла.

  • Угол называется развёрнутым, если обе его стороны лежат на одной прямой. ( Развёрнутый угол равен 180°).

  • Две геометрические фигуры называются равными, если их можно совместить наложением.

  • Середина отрезка — это точка отрезка, делящая его пополам, т.е. на два равных отрезка.

  • Биссектриса угла — это луч, исходящий из вершины угла и делящий его на два равных угла.

  • Угол называется прямым, если он равен 90°.

  • Угол называется острым, если он меньше 90° (т.е. меньше прямого угла).

  • Угол называется тупым, если он больше 90°, но меньше 180°. (т.е. больше прямого, но меньше развёрнутого).

  • Два угла, у которых одна сторона общая, а две другие являются продолжениями одна другой, называются смежными. Сумма смежных углов равна 180°.

  • Два угла называются вертикальными, если стороны одного угла являются продолжениями сторон другого. Вертикальные углы равны.

  • Две пересекающиеся прямые называются перпендикулярными, если они образуют четыре прямых угла.

  • Треугольник — это геометрическая фигура, которая состоит из трех точек, не лежащих на одной прямой и трех отрезков, соединяющих эти точки. Точки называются вершинами, а отрезки— сторонами треугольника.

  • Если два треугольника равны, то элементы (т.е. стороны и углы) одного треугольника соответственно равны элементам другого треугольника.

  • Теорема – утверждение, справедливость которого устанавливается путём рассуждений. Сами рассуждения называются доказательством теоремы.

  • (Т. Первый признак равенства треугольников) Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны.

  • (Т. о перпендикуляре к прямой) Из точки, не лежащей на прямой, можно провести перпендикуляр к этой прямой, и притом только один.

  • Медианой треугольника называется отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны.

  • Биссектрисой треугольника называется отрезок биссектрисы угла треугольника, соединяющий вершину треугольника с точкой противоположной стороны.

  • Высотой треугольника называется перпендикуляр, проведенный из вершины треугольника к прямой, содержащей противоположную сторону.

  • (Свойства медианы, биссектрисы и высоты треугольника) В любом треугольнике медианы пересекаются в одной точке; биссектрисы пересекаются в одной точке; высоты или их продолжения также пересекаются в одной точке.

  • Треугольник называется равнобедренным, если две его стороны равны. Равные стороны называются боковыми сторонами, а третья сторона — основанием равнобедренного треугольника.

  • Треугольник называется равносторонним, если все его стороны равны.

  • (Т. о свойстве равнобедренного треугольника) В равнобедренном треугольнике углы при основании равны.

  • (Т. о свойстве равнобедренного треугольника) В равнобедренном треугольнике биссектриса, проведенная к основанию, является медианой и высотой.

  • В равнобедренном треугольнике медиана, проведенная к основанию, является биссектрисой и высотой.

  • В равнобедренном треугольнике высота, проведенная к основанию, является медианой и биссектрисой.

  • (Т. Второй признак равенства треугольников) Если сторона и два прилежащих к ней угла одного треугольника соответственно равны стороне и двум прилежащим к ней углам другого треугольника, то такие треугольники равны.

  • (Т. Третий признак равенства треугольников) Если три стороны одного треугольника соответственно равны трём сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны.

  • Окружностью называется геометрическая фигура, состоящая из всех точек, расположенных на заданном расстоянии от данной точки. Данная точка называется центром окружности.

  • Радиус окружности – отрезок, соединяющий центр окружности с какой-либо её точкой.

  • Отрезок, соединяющий две точки окружности, называется ее хордой.

  • Хорда, проходящая через центр окружности, называется диаметром.

  • Круг — это часть плоскости, ограниченная окружностью.

  • Две прямые на плоскости называются параллельными, если они не пересекаются.

  • При пересечении двух прямых секущей образуется восемь углов: накрест лежащие, односторонние и соответственные.

  • (Т. Признак параллельности двух прямых по накрест лежащим углам) Если при пересечении двух прямых секущей накрест лежащие углы равны, то прямые параллельны.

  • (Т. Признак параллельности двух прямых по соответственным углам) Если при пересечении двух прямых секущей соответственные углы равны, то прямые параллельны.

  • (Т. Признак параллельности двух прямых по односторонним углам) Если при пересечении двух прямых секущей сумма односторонних углов равна 180°, то прямые параллельны.

  • Аксиомы – это утверждения о свойствах геометрических фигур, которые принимаются в качестве исходных положений, на основе которых доказываются теоремы и строится вся геометрия.

  • (Аксиома) Через любые две точки проходит прямая, и притом только одна.

  • (Аксиома параллельных прямых) Через точку, не лежащую на данной прямой, проходит только одна прямая, параллельная данной.

  • Если прямая пересекает одну из двух параллельных прямых, то она пересекает и другую.

  • Если две прямые параллельны третьей прямой, то они параллельны.

  • Во всякой теореме две части: условие (то, что дано) и заключение (то, что требуется доказать).

  • Теоремой, обратной данной, называется такая теорема, в которой условием является заключение данной теоремы, а заключением – условие данной теоремы.

  • (Т.) Если две параллельные прямые пересечены секущей, то накрест лежащие углы равны.

  • (Т.) Если две параллельные прямые пересечены секущей, то соответственные углы равны.

  • (Т.) Если две параллельные прямые пересечены секущей, то сумма односторонних углов равна 180°.

  • (Т. о сумме углов треугольника) Сумма углов треугольника равна 180°.

  • Внешним углом треугольника называется угол, смежный с каким-нибудь углом этого треугольника.

  • Внешний угол треугольника равен сумме двух углов треугольника, не смежных с ним.

  • Если все три угла треугольника острые, то треугольник называется остроугольным.

  • Если один из углов треугольника тупой, то треугольник называется тупоугольным.

  • Если один из углов треугольника прямой, то треугольник называется прямоугольным.

  • Сторона прямоугольного треугольника, лежащая против прямого угла, называется гипотенузой, а две стороны, образующие прямой угол — катетами.

  • (Т. о соотношениях между сторонами и углами треугольника) В треугольнике против большей стороны лежит больший угол, и обратно, против большего угла лежит большая сторона.

  • В прямоугольном треугольнике гипотенуза больше катета.

  • (Признак равнобедр. треугольника) Если два угла треугольника равны, то треугольник равнобедренный.

  • (Т. Неравенство треугольника) Каждая сторона треугольника меньше суммы двух других сторон.

  • (Свойство прямоугольного треугольника) Сумма двух острых углов прямоугольного треугольника равна 90°.

  • (Свойство прямоугольного треугольника) Катет прямоугольного треугольника, лежащий против угла в 30°, равен половине гипотенузы.

  • (Свойство прямоугольного треугольника) Если катет прямоугольного треугольника равен половине гипотенузы, то угол, лежащий против этого катета, равен 30°.

  • (Признак равенства прямоугольных треугольников по двум катетам) Если катеты одного прямоугольного треугольника соответственно равны катетам другого, то такие треугольники равны.

  • (Признак равенства прямоугольных треугольников по катету и острому углу) Если катет и прилежащий к нему острый угол одного прямоугольного треугольника соответственно равны катету и прилежащему острому углу другого, то такие треугольники равны.

  • (Т. Признак равенства прямоугольных треугольников по гипотенузе и острому углу) Если гипотенуза и острый угол одного прямоугольного треугольника соответственно равны гипотенузе и острому углу другого, то такие треугольники равны.

  • (Т. Признак равенства прямоугольных треугольников по гипотенузе и катету) Если гипотенуза и катет одного прямоугольного треугольника соответственно равны гипотенузе и катету другого, то такие треугольники равны.

  • Расстоянием от точки до прямой называется длина перпендикуляра, проведённого из этой точки к прямой.

  • (Т. Свойство параллельных прямых) Все точки каждой из двух параллельных прямых равноудалены от другой прямой.

  • Расстоянием между параллельными прямыми называется расстояние от произвольной точки одной из параллельных прямых до другой прямой.

  • Решебник (гдз) по учебнику геометрии 7 класс Атанасян


    Учебник был создан при содействии следующих авторов:
    Бутузов В. Ф., Кадомцев С.Б.

    Решебник по геометрии 7 класс Атанасян Л.С. 

    Учебник «Геометрия 7 класс» Атанасян Л. С. Является одним из самых удачных изданий, которое идеально подходит для обучения в средних общеобразовательных школах, колледжах и гимназиях. Весь материал по курсу геометрии в этом учебнике изложен удачно и максимально последовательно. Как и положено, в первой из глав издания ученикам предлагаются основные начала науки геометрия, то есть, понятие отрезков, луча и угла. Далее по программе рассматриваются подробней теоретические вопросы, которые связаны уже с изучением планиметрии, то есть, основы геометрических фигур, параллельные прямые, понятия векторов и площади.

    Важным является то, что в конце каждого параграфа в этом учебнике даются вопросы к изученной теме и задачи, помогающие закрепить изложенный материал. Во всем учебнике подробно и методично рассматриваются и вопросы, которые связаны с построениями в геометрической науке, а также даются четкие определения самых главных категорий планиметрии. В последней главе учебника дается начальное представление для учеников о следующем большом разделе геометрии —  о стереометрии.

    Предлагаем вам список ссылок на источники в интернете по которым возможно скачать готовое домашнее задание по геометрии 7 класс Атанасян Л.С. для помощи в решении и подготовки уроков. Мы искренне надеемся, что это онлайн гдз будет использоваться вами для самоконтроля и проверки домашних заданий, а не для машинального списывания. Если же в ссылке для скачивания присутствует ошибка или вы знаете где можно ещё бесплатно скачать готовые ответы и решения за седьмой класс по геометрии от автора Атанасян Л.С., то сообщите нам об этом в комментариях.

    ГДЗ по геометрии 7 класс Атанасян Л.С.

    Комментарии

    Викторина для 7-8 классов — RSM Foundation

    Меры углов треугольника находятся в отношении 3 : 4 : 5. 12 равно 4 в какой степени?

    8

    6

    4

    Правильно!

    Неправильно!

    Найдите сумму всех решений этого уравнения: (x — 1)(3x — 19)(3x + 1) = 0

    11

    7

    9

    13

    Правильно!

    Неправильно!

    Общее количество арбузов, дынь и дынь в продуктовом магазине Альберта равно 231.Если известно, что отношение арбузов к дыням и дыням равно 4 : 8 : 9, сколько арбузов есть в магазине?

    48

    44

    46

    50

    Правильно!

    Неправильно!

    Если 7 зефирок и 11 леденцов стоят 1 доллар.Всего 93, а 11 зефирок и 7 леденцов стоят 2,21 доллара, тогда сколько центов стоит 1 леденец?

    8 центов

    6 центов

    12 центов

    10 центов

    Правильно!

    Неправильно!

    Джеймс вложил 1100 долларов под r% и 900 долларов под 5%.

    Если его годовой доход от этих двух инвестиций равен 89 долл., найдите r.

    4%

    3%

    8%

    Правильно!

    Неправильно!

    Если в прошлом году дерево было 150 футов в высоту, а через год оно выросло на 6%, сколько футов оно сейчас?

    158

    159

    170

    161

    Правильно!

    Неправильно!

    Практическая геометрия, класс 7, дополнительные вопросы, математика, глава 10

    Практическая геометрия, класс 7, дополнительные вопросы, математика, глава 10

    Дополнительные вопросы по математике для 7 класса, глава 10, практическая геометрия

    Практическая геометрия Класс 7 Дополнительные вопросы Очень короткий тип ответа

    Вопрос 1.
    Укажите, можно ли построить треугольник, если
    (а) В ΔABC m∠A = 80°, m∠B = 60°, AB = 5,5 см
    (b) В ΔPQR PQ = 5 см, QR = 3 см, PR = 8,8 см
    Решение:
    (а) m∠A = 80°, m∠B = 60°
    m∠A + m∠B = 80° + 60° = 140° < 180°
    Итак, ΔABC можно построить.


    (b) PQ = 5 см, QR = 3 см, PR = 8,8 см
    PQ + QR = 5 см + 3 см = 8 см < 8,8 см
    или PQ + QR < PR
    Итак, ΔPQR построить невозможно .

    Вопрос 2.
    Нарисуйте равносторонний треугольник, каждая сторона которого равна 4.5 см.

    Решение:
    Шаги построения:
    (i) Нарисуйте АВ = 4,5 см.
    (ii) Нарисуйте две дуги с центрами A и B и одинаковым радиусом 4,5 см, которые встречаются в точке C.
    (iii) Соедините CA и CB.
    (iv) ΔCAB — искомый треугольник.

    Вопрос 3.
    Нарисуйте ΔPQR, в котором QR = 3,5 см, m∠Q = 40°, m∠R = 60°.

    Решение:
    Шаги построения:
    (i) Нарисуйте QR = 3,5 см.
    (ii) Нарисуйте ∠Q = 40°, ∠R = 60°, которые пересекаются в точке P.
    (iii) ΔPQR — искомый треугольник.

    Вопрос 4.
    Есть четыре варианта, из которых один правильный. Выберите правильный вариант:
    (i) По заданным размерам можно построить треугольник.
    (a) 1,5 см, 3,5 см, 4,5 см
    (b) 6,5 см, 7,5 см, 15 см
    (c) 3,2 см, 2,3 см, 5,5 см
    (d) 2 см, 3 см, 6 см
    ( ii) (а) m∠P = 40°, m∠Q = 60°, AQ = 4 см
    (б) m∠B = 90°, m∠C = 120°, AC = 6,5 см
    (в) м ∠L = 150°, м∠N = 70°, MN = 3,5 см
    (г) м∠P = 105°, м∠Q = 80°, PQ = 3 см
    Решение:
    (i) Вариант (а) построить можно.
    1,5 см + 3,5 см > 4,5 см
    (ii) Вариант (а) правильный.
    м∠P + м∠Q = 40° + 60° = 100° < 180°

    Вопрос 5.
    Какими будут другие углы прямоугольного равнобедренного треугольника?

    Решение:
    В прямоугольном равнобедренном треугольнике ABC ∠B = 90°
    ∠A + ∠C = 180° – 90° = 90°
    Но ∠A = ∠B
    ∠A = ∠C = \(\frac { 90 }{ 2 }\) = 45°
    Отсюда искомые углы равны ∠A = ∠C = 45°

    Вопрос 6.
    Чему равен внешний угол равностороннего треугольника?

    Решение:
    Мы знаем, что мера каждого внутреннего угла = 60°
    Внешний угол = 180° – 60° = 120°

    Вопрос 7.
    В ΔABC ∠A = ∠B = 50°. Назовите пару сторон, которые равны.

    Решение:
    ∠A = ∠B = 50°
    AC = BC [∵ Стороны, противоположные равным углам, равны]
    Следовательно, искомые стороны равны AC и BC.

    Вопрос 8.
    Если один из других углов прямоугольного треугольника тупой, то можно ли построить треугольник.
    Решение:
    Мы знаем, что углы, отличные от прямого угла прямоугольного треугольника, являются острыми углами.
    Значит, такой треугольник построить невозможно.

    Вопрос 9.
    Укажите, равны ли данные пары треугольников.

    Решение:
    Здесь AB = PQ = 3,5 см
    AC = PR = 5,2 см
    ∠BAC = ∠QPR = 70°
    ΔABC = ΔPQR [по правилу SAS]

    Дополнительные вопросы по практической геометрии, класс 7, краткий ответ Тип

    Вопрос 10.
    Начертите ΔABC, где BC = 5 см, AB = 4 см и m∠B = 50°.

    Решение:
    Шаги построения:
    (i) Нарисуйте ВС = 5 см.
    (ii) Начертите ∠B = 50° и отрежьте AB = 4 см.
    (iii) Присоединяйтесь к AC.
    (iv) ΔABC — искомый треугольник.

    Вопрос 11.
    Нарисуйте ΔPQR, где QR = 5,4 см, ∠Q = 40° и PR = 6,2 см.

    Решение:
    Шаги построения:
    (i) Нарисуйте QR = 5,4 см.
    (ii) Нарисуйте ∠Q = 40°.
    (iii) Возьмите R за центр и с радиусом 6,2 см нарисуйте дугу, чтобы пересечь прежнюю угловую линию в точке P.
    (iv) Соедините PR.
    (v) ΔPQR — искомый треугольник.

    Вопрос 12.
    Постройте ΔPQR, в котором m∠P = 60° и m∠Q = 30°, QR = 4.8 см.

    Решение:
    м∠Q = 30°, м∠P = 60°
    м∠Q + m∠P + m∠R = 180° (свойство суммы углов треугольника)
    30° + 60° + m∠R = 180°
    90° + м∠R = 180°
    м∠R = 180° – 90°
    м∠R = 90°
    Шаги построения:
    (i) Нарисуйте QR = 4,8 см.
    (ii) Нарисуйте ∠Q = 30°.
    (iii) Начертите ∠R = 90°, который пересекает прежнюю линию угла в точке P.
    (iv) ∠P = 180° – (30° + 90°) = 60°
    (v) ΔPQR – искомый треугольник.

    Дополнительные вопросы по практической геометрии, класс 7 Навыки мышления высшего порядка [HOTS] Тип

    Вопрос 13.
    Нарисуйте равнобедренный прямоугольный треугольник, гипотенуза которого равна 5,8 см.
    Решение:
    Прямоугольный треугольник является равнобедренным треугольником
    Каждый из его острых углов = \(\frac { 90 }{ 2 }\) = 45°

    Этапы построения:
    (i) Нарисуйте AB = 5,8 см.
    (ii) Построить ∠A = 45° и ∠B = 45°, чтобы они встретились в точке C.
    (iii) ∠C = 180° – (45° + 45°) = 90°
    (iv) ΔACB искомый равнобедренный прямоугольный треугольник.

    Вопрос 14.
    Постройте ΔABC так, чтобы AB = 6.5 см, АС = 5 см, а высота от АР до ВС равна 4 см.

    Решение:
    Шаги построения:
    (i) Проведите прямую l и возьмем на ней любую точку P.
    (ii) Постройте перпендикуляр к l в точке P.
    (iii) Отрежьте AP = 4 см.
    (iv) Начертите две дуги с центром А и радиусами 6,5 см и 5 см, чтобы пересечь линию l в точках В и С соответственно.
    (v) Соедините AB и AC.
    (vi) ΔABC — искомый треугольник.

    Вопрос 15.
    Постройте равносторонний треугольник, высота которого равна 4,5 см.

    Решение:
    Шаги построения:
    (i) Начертите любую прямую l и возьмите на ней точку D.
    (ii) Постройте перпендикуляр к l в точке D и отрежьте AD = 4,5 см.
    (iii) Начертите угол 30° по обе стороны от AD так, чтобы линия l пересекалась в точках B и C.
    (iv) ΔABC — искомый равносторонний треугольник.

    Дополнительные вопросы по математике для 7 класса
    Решения NCERT для математики класса 7

    Вопросы MCQ для 7-го класса по математике, глава 10. Практическая геометрия с ответами

    Проверьте приведенные ниже вопросы NCERT MCQ по математике для 7-го класса, глава 10. Практическая геометрия с ответами. Скачать PDF бесплатно.Вопросы MCQ по математике для 7 класса с ответами были подготовлены на основе последней модели экзамена. Мы предоставили вопросы MCQ по математике для класса 7 по практической геометрии с ответами, чтобы помочь учащимся очень хорошо понять эту концепцию.

    Учащиеся также могут обратиться к разделу 10 «Практическая геометрия», посвященному решениям NCERT для класса 7 по математике, чтобы лучше подготовиться к экзамену и получить больше баллов.

    Вопросы MCQ по практической геометрии, класс 7, с ответами

    Вопрос 1.
    В ΔRST R = 5 см, ∠SRT = 45° и ∠RST = 45°.Какой критерий можно использовать для построения ΔRST?
    (а) А. С.А. критерий
    (b) S.A.S. критерий
    (c) S.S.S. критерий
    (d) R.H.S. критерий

    Ответ

    Ответ: (a) A.S.A. критерий
    Подсказка:

    Как видно из рисунка даны два угла и прилежащая сторона. Итак, А.С.А. Критерий может быть использован для построения ARST.


    Вопрос 2.
    Определите критерий построения равностороннего треугольника LMN при условии LM = 6 см.
    (а) С.А.С. критерий
    (б) Р.Х.С. критерий
    (c) A.S.A. критерий
    (d) S.S.S. критерий

    Ответ

    Ответ: (d) S.S.S. критерий
    Подсказка:
    Поскольку ALMN равносторонний, измерение одной стороны используется для двух других сторон треугольника. Следовательно, ALMN может быть построен с помощью S.S.S. критерий.


    Вопрос 3.
    Идея равных противоположных углов используется, чтобы построить что из следующего?
    (а) Прямая, параллельная данной прямой
    (б) Треугольник
    (в) Квадрат
    (г) Два треугольника

    Ответ

    Ответ: а) Прямая, параллельная данной прямой.


    Вопрос 4.
    A Учитывая AB = 3 см, AC = 5 см и ∠B = 30°, ΔABC не может быть однозначно построена с AC в качестве основания, почему?
    (а) Даны две стороны и угол между ними.
    (b) Два других угла не заданы.
    (c) Вершина B не может быть однозначно расположена.
    (d) Вершина A совпадает с вершиной C.

    Ответ

    Ответ: (c) Вершина B не может быть однозначно расположена.


    Вопрос 5.
    На линии панды дана точка X не на ней. Что из нижеперечисленного используется для рисования прямой, параллельной p, через X?
    (а) Соответственные углы равны.
    (б) Конгруэнтные треугольники.
    (c) Свойство суммы углов треугольников.
    (d) Теорема Пифагора.

    Ответ

    Ответ: а) Соответственные углы равны.
    Подсказка:
    Соответственные углы параллельных прямых равны.


    Вопрос 6.
    Δ PQR таков, что ∠P = ∠Q = ∠R = 60° что из следующего верно?
    (а) Δ PQR равносторонний.
    (b) Δ PQR остроугольный.
    (c) Оба [a] и [b]
    (d) Ни [a], ни [b]

    Ответ

    Ответ: (c) И [a], и [b]
    Подсказка:
    В ΔPQR, поскольку все углы острые, он остроугольный. Кроме того, поскольку все углы равны, он равносторонний.


    Вопрос 7.
    Какая вершина ΔABC прямоугольная, если \(\overline {AB}\) = 8 см, \(\overline {AC}\) = 6 см и \(\overline {BC}\) = 10 см, ?
    (а) ∠С
    (б) ∠А
    (в) ∠В
    (г) А или С

    Ответ

    Ответ: (b) ∠A
    Подсказка:
    Судя по данным измерениям, \(\overline { BC }\) является гипотенузой. Угол, противоположный \(\overline {BC}\), равен ∠A, который является прямым углом.


    Вопрос 8.
    Равнобедренный треугольник построен так, как показано на рисунке.

    Какое из приведенных утверждений неверно?
    (a) \(\overline {PR}\) — гипотенуза ΔPQR.
    (b) ΔPQR — равносторонний треугольник.
    (c) ΔPQR — прямоугольный треугольник.
    (d) Если угол ΔPQR прямой, то углы равны по 45° каждый.

    Ответ

    Ответ: (b) ΔPQR — равносторонний треугольник.


    Вопрос 9.
    ΔPQR построен так, что все углы равны 60° каждый.Что из следующего верно?
    (а) ΔPQR — равносторонний треугольник.
    (б) ΔPQR – равнобедренный треугольник.
    (c) ΔPQR — разносторонний треугольник.
    (d) ΔPQR — прямоугольный треугольник.

    Ответ

    Ответ: (а) ΔPQR — равносторонний треугольник.


    Вопрос 10.
    Сколько перпендикулярных прямых можно провести к прямой из точки, не лежащей на ней?
    (а) 1
    (б) 2
    (в) 0
    (г) Бесконечно

    Ответ

    Ответ: (а) 1
    Подсказка:

    Как видно из данного рисунка, к данной прямой можно провести одну и только одну перпендикулярную прямую из точки, не лежащей на ней.


    Вопрос 11.
    Определите ложное утверждение.
    (а) Треугольник с тремя равными сторонами называется равносторонним треугольником.
    (b) Треугольник с прямым углом называется прямоугольным треугольником.
    (c) Треугольник с двумя равными сторонами называется разносторонним треугольником.
    (d) Прямоугольный треугольник имеет два острых угла и один прямой угол.

    Ответ

    Ответ: (c) Треугольник с двумя равными сторонами называется разносторонним треугольником.


    Вопрос 12.
    ΔPQR построен так, что PQ = 5 см, PR = 5 см и ∠RPQ = 50° Определите тип построенного треугольника.
    (a) Равнобедренный треугольник
    (b) Остроугольный треугольник
    (c) Тупоугольный треугольник
    (d) Оба [a] и [b]

    Ответ

    Ответ: (d) Оба [a] и [b]


    Вопрос 13.
    Что из следующего НЕ построено с помощью линейки и угольника?
    (а) Перпендикуляр к прямой из точки, не лежащей на ней.
    (b) Серединный перпендикуляр к отрезку.
    (c) Перпендикуляр к прямой в точке на прямой.
    (d) Прямая, параллельная данной прямой, проходящая через данную точку.

    Ответ

    Ответ: (b) Серединный перпендикуляр к отрезку.


    Вопрос 14.
    Изучите приведенные этапы построения.
    Шаг 1: Нарисуйте луч OA.
    Шаг 2: С центром O и любым удобным радиусом нарисуйте дугу MN, чтобы разрезать OA в точке M.
    Шаг 3: С центром M и тем же радиусом нарисуйте дугу, чтобы разрезать MN в точке P.
    Шаг 4: С P как центра и того же радиуса, нарисуйте дугу, чтобы разрезать MN в Q.
    Шаг 5: Начертите OQ и произведите его на D. Построен угол AOD.
    Какова мера ∠AOD?
    (а) 60°
    (б) 30°
    (в) 120°
    (г) 45°

    Ответ

    Ответ: (c) 120°
    Подсказка:
    Данные этапы построения заключаются в построении угла 120°.


    Вопрос 15.
    В ΔXYZ x, y и z обозначают три стороны. Что из следующего неверно?
    (а) х – у > z
    (б) х + z > у
    (в) х – у < z
    (г) х + у > z

    Ответ

    Ответ: (a) x – y > z
    Подсказка:
    Разница двух сторон треугольника меньше его третьей стороны.


    Вопрос 16.
    В каком из следующих случаев можно построить треугольник?
    (а) Даны размеры трех сторон.
    (b) Даны размеры двух сторон и прилежащего угла.
    (c) Даны меры двух углов и стороны между ними.
    (г) Все вышеперечисленное.

    Ответ

    Ответ: (d) Все вышеперечисленное.


    Вопрос 17.
    Основываясь на сторонах треугольника, что из следующего является классификацией треугольников?
    (а) Прямоугольный треугольник
    (б) остроугольный треугольник
    (в) тупоугольный треугольник
    (г) равнобедренный треугольник

    Ответ

    Ответ: (d) Равнобедренный треугольник


    Вопрос 18.
    Что из следующего используется для рисования линии, параллельной заданной линии?
    (a) Транспортир
    (b) Наугольник
    (c) Линейка
    (d) Линейка и циркуль

    Ответ

    Ответ: (d) Линейка и циркуль
    Подсказка:
    Линия, параллельная данной прямой, может быть проведена с помощью линейки и циркуля.


    Вопрос 19.
    Указание: Дэвид складывает лист бумаги. Пунктирные линии, как показано на рисунке, представляют собой образовавшиеся складки, которые обозначены буквами l, m и n.

    Что вы можете сказать о строках I и n?
    (a) l // n
    (b) l ⊥ n
    (c) I совпадает с n
    (d) Ни [a], ни [b]

    Ответ

    Ответ: (b) l ⊥ n
    Подсказка:
    Угол 90° образован на пересечении l и n.Итак, l ⊥ n.


    Вопрос 20.
    A Выберите правильный вариант, в котором НЕВОЗМОЖНО построить треугольник с заданными длинами сторон.
    (a) 3 см, 4 см, 5 см
    (b) 7 см, 6 см, 5 см
    (c) 10 см, 7 см, 2 см
    (d) 12 см, 8 см, 6 см

    Ответ

    Ответ: (c) 10 см, 7 см, 2 см
    Подсказка:
    Разница любых двух сторон треугольника должна быть меньше третьей стороны. Этому свойству треугольников данные измерения не удовлетворяют, так как 10 – 7 = 3 > 2 и 10 – 2 = 8 > 7, хотя верно 7 – 2 = 5 < 10.


    Вопрос 21.
    Определите верное утверждение.
    а) Треугольник с тремя равными сторонами равнобедренный.
    (б) Прямоугольный треугольник с углом 110°.
    (c) Треугольник с тремя острыми углами остроугольный.
    (d) Треугольник с двумя равными сторонами является равносторонним.

    Ответ

    Ответ: (c) Треугольник с 3 острыми углами остроугольный.


    Вопрос 22.
    Какое из следующих утверждений неверно?
    а) Сумма углов треугольника равна 2 прямым углам.
    (b) Внешний угол треугольника равен внутреннему углу треугольника.
    (c) Гипотенуза – самая длинная сторона прямоугольного треугольника.
    (г) Все вышеперечисленное.

    Ответ

    Ответ: (b) Внешний угол треугольника равен внутреннему углу треугольника.


    Вопрос 23.
    Треугольная вывеска равнобедренная. Если неравная сторона равна 7 см, а одна из равных сторон равна 6 см, то чему равна третья сторона?
    (a) 5 см
    (b) 6 см
    (c) 7 см
    (d) Либо [a], либо [c]

    Ответ

    Ответ: (б) 6 см


    Вопрос 24.
    Найдите по данному рисунку меру ∠ROT, если PQ = QR и ∠QPR = 60°.

    (а) 60°
    (б) 140°
    (в) 120°
    (г) 100°

    Ответ

    Ответ: (c) 120°
    Подсказка:
    ΔPQR равнобедренный, так как PQ = QR.
    ∴ ∠QPR = ∠QRP = 60° ∠RQT — внешний угол ΔPQR, равный сумме внутренних противоположных углов ∠P и ∠R.
    Следовательно, ∠RQT = 60° + 60° = 120°.


    Вопрос 25.
    Что из следующего используется для построения треугольника?
    (а) Длины трех сторон.
    (б) Периметр треугольника.
    (c) Меры трех углов.
    (d) Имена трех вершин.

    Ответ

    Ответ: (а) Длины трех сторон.
    Подсказка:
    S.S.S. Критерий можно использовать косвенно для построения треугольника по длинам трех его сторон.


    Мы надеемся, что данные NCERT MCQ Вопросы для 7 класса по математике Глава 10 Практическая геометрия с ответами Pdf скачать бесплатно поможет вам. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно практической геометрии CBSE Class 7 Maths MCQs Multiple Choice Questions with Answers, оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Страница не найдена | ZNNHS

    Страница не найдена | ЗННХС | Официальный сайт

    Этот веб-сайт принимает Руководство по доступности веб-контента (WCAG 2.0) в качестве стандарта доступности для всех связанных с ним веб-разработок и услуг. WCAG 2.0 также является международным стандартом ISO 40500. Это подтверждает, что он является стабильным техническим стандартом, на который можно ссылаться. WCAG 2.0 содержит 12 руководств, организованных по 4 принципам: Воспринимаемый, Удобный, Понимаемый и Надежный (сокращенно POUR).Для каждого руководства есть проверяемые критерии успеха. Соответствие этим критериям измеряется тремя уровнями: A, AA или AAA. Руководство по пониманию и внедрению Руководства по обеспечению доступности веб-контента версии 2.0 доступно по адресу: https://www.w3.org/TR/UNDERSTANDING-WCAG20/. Специальные возможности Комбинация клавиш быстрого доступа Комбинация клавиш, используемая для каждого браузера. Chrome для Linux нажмите (Alt+Shift+shortcut_key) Chrome для Windows нажмите (Alt+shortcut_key) Для Firefox нажмите (Alt+Shift+shortcut_key) Для Internet Explorer нажмите (Alt+Shift+shortcut_key), затем нажмите (ввод) В Mac OS нажмите (Ctrl+Opt+shortcut_key) Заявление о специальных возможностях (комбинация + 0): страница заявления, на которой будут показаны доступные ключи специальных возможностей. Домашняя страница (комбинация + H): ключ доступа для перенаправления на домашнюю страницу. Основной контент (комбинация + R): ярлык для просмотра раздела контента текущей страницы. Часто задаваемые вопросы (комбинация + Q): Ярлык для страницы часто задаваемых вопросов. Контакт (комбинация + C): ярлык для контактной страницы или формы запросов. Обратная связь (комбинация + K): ярлык для страницы обратной связи. Карта сайта (комбинация + M): Ярлык для раздела карты сайта (футера агентства) на странице. Поиск (Комбинация + S): Ярлык для страницы поиска. Нажмите клавишу esc или нажмите кнопку закрытия, чтобы закрыть это диалоговое окно.×

    Возможно, запрошенная вами страница была перемещена в новое место или удалена с сайта.
    Вернитесь на ДОМАШНЮЮ СТРАНИЦУ или найдите то, что вы ищете, в поле поиска ниже.

    ОСНОВНОЙ ПОМЕЩЕНИЕ: