7 класс

Контрольная работа по алгебре 7 класс 1 четверть с ответами мордкович – Контрольная работа за 1 четверть по алгебре 7 класс

Тест по алгебре (7 класс) на тему: Контрольная работа по алгебре за 2 полугодие 7 класс

 Алгебра 7 класс (2 полугодие)

1 вариант

Часть А. Выберите  один  правильный ответ или напишите свой ответ.

Решение записывать не надо.

А1. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:-2(а-3b)-6(b+2а)

      а) -14а б) 10а  в) 12b-14а  г) -12b+14а

А2. Если ширина прямоугольника х, а длина в 2 раза больше, то его периметр

      равен:  а) 3х         б) хв) 2г) 6х

А3.  Найдите произведение многочлена и одночлена аb(-2а-3b)

        а) -2а2b+3аb2      б)2а2b+3аb2     в)-2а2b-3аb2      г) -2аb-3ab2

А4. Выполните умножение многочленов: (а+4)(а3)

        а) а2а12          б) а2+а12                 в) а2+1    г) а212

А5.  К многочленам подберите соответствующий им способ разложения на

       множители:1) 25+16  2) 8ху2+4х2   3) а3- b3    4) 3а2+3аb-а-b

       a) вынесение общего множителя за скобки

       б) формула сокращенного умножения

       в) не раскладывается на множители    г) способ группировки

А6.  Укажите выражение, которое не является тождеством:

        а) х+5у=5у+х                           в) х2+25= (х+5)2

        б)3bк-3b=3b(к-1)                     г)  к2-n2=(к-n)(n+k)

А7. Выполните деление (25а2-5а):5а   а) 5а+1  б) 5а-1  в) 5а   г) 5а2-1

А8. Вместо символов * и ** поставьте такие одночлены, чтобы получилось

       верное  равенство: 81р2*+q2=(9р**)2.

     а) 9pq  и q    б) 18pq  и q2   в) 18pq и q         г) 8pq  и  q2

А9.Укажите выражение, тождественно равное многочлену 4-6ху

       a) -2х(3у-2х)     б) -2х(-3у-2х)     в) -2х(3у+2х)       г) -2х(2х-3у)

А10. Разложить на множители: к(2+р)+р+2

        а) (2+р)(к+1)   б) (2+р)(к-1)   в) (2+р)к   г) (2+р)(к-1)  

А11. Известно, что х+у=7, ху=6. Найдите значение выражения х2у+ху2.

А12. Преобразуйте в многочлен выражение  3а(а+2)-(а+3)2

А13. Дана функцияу=f(x), где f(x)=6х-4. Вычислите f().

Часть В.Записать решение и ответ

В1. Решить уравнение: (4х)22х(8х)=1

В2.  Сократить дроби:  а)б)

В3. Решить графически уравнение: -х2=х-2

Алгебра 7 класс (2 полугодие)

1 вариант

Часть А. Выберите  один  правильный ответ или напишите свой ответ.

Решение записывать не надо.

А1.  Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:  5(m-2n)+2(5n-m)

       а) 3m           б) 7m-20n       в) 3m+20n   г) 7m+20n

А2. Если ширина прямоугольника х, а длина в 2 раза больше, то его площадь

      равна:  а) 3х           б) х       в) 2      г) 6х

А3.   Найдите произведение многочлена и одночлена  аb(-2а+3b)

        а) -2а2b+3аb2   б)2а2b-3аb2         в)-2а2b-3аb2            г) -2аb+3ab

А4.  Выполните умножение многочленов: (5-а)(2+а)

        а) а2-а+10      б) а2-а-7      в) 3-а2      г) -а2+3а+10

А5.  К многочленам подберите соответствующий им способ разложения на

       множители:1) 9+4  2) а2+аb-2а-2b  3) а4- b4    4) 18х3у2+4х2у  

       a) вынесение общего множителя за скобки

       б) формула сокращенного умножения

       в) не раскладывается на множители    г) способ группировки

А6.  Укажите выражение, которое не является тождеством:

       а) 14а-b=b-14а   б) (а-2)2= (2-а)2     в) 4аb+4ас=4а(b+с)           г) а2-9=(а-3)(а+3)

А7.  Выполните деление (7х-21х2):7х   а) 1+3х   б) -3х  в) 1-3х  г)  1-3х2

А8. Вместо символов * и ** поставьте такие одночлены, чтобы получилось

      верное  равенство: 64р2+*+**=(8р+q)2.

      а) 8pq и q   б) 16pq  и q2   в) 16pq и q   г) 8pq и  q2

А9.  Укажите выражение, тождественно равное многочлену 10ab-6

       a) -2b(-3b-5a)     б) -2b(5a-3b)     в) -2b(5a+3b)        г) -2b(3b-5a)

А10. Разложить на множители: а(5+b)+b+5

        а) (5+b)а   б) (5+b)(1-а)   в) (5+b)(а-1)   г) (5+b)(а+1)  

А11. Известно,что х+у= 7, ху=3. Найдите значение выражения ху2+ х2у.

А12.  Преобразуйте в многочлен выражение  4с(с-2)-(с-4)2

А13. Дана функцияу=f(x), где f(x)=-8х+3. Вычислите f().

Часть В.Записать решение и ответ

В1.  Решить уравнение: (6х+5)24х(3+9х)=49

В2. Сократить дроби:  а) б)

В3.Решить графически уравнение: -х2=х-6

7 класс 2 полугодие

Время выполнения работы и условия ее проведения.

На выполнение работы отводится 1 урок (45 минут).

Дополнительные материалы и оборудование  не используются.

Система оценивания.

Критерии выставления оценок:

19 – 17  баллов: «отлично»;

16 – 12   баллов: «хорошо»;

11 – 7      баллов: «удовлетворительно»;

6 – 0      баллов: «неудовлетворительно».

Ключ

        Часть А

1 вариант

2 вариант

А1

а

а

А2

г

в

А3

в

а

А4

б

г

А5

1в, 2а, 3б, 4г

1в, 2г, 3б, 4а

А6

в

а

А7

б

в

А8

в

б

А9

а

г

А10

а

г

А11

42

-21

А12

2а2-9

3с2-16

А13

-8

1

Часть В

В1

В2

a)    б)

a)    б)

В3

-2;1

-3;2

За каждый правильный ответ в заданиях  части А  – 1 балл,

За каждый правильный ответ в заданиях   части В – 2 балла

nsportal.ru

Тест по алгебре (7 класс) по теме: Контрольная работа по алгебре Мордкович 7 класс №4.

К/р №4: «Одночлены. Арифметические операции над одночленами»

К/р №4: «Одночлены. Арифметические операции над одночленами»

Вариант №1

Вариант №2

№1 Упростите выражение.

№1 Упростите выражение.

  1. (-2х3 у)3· (-5х2 у)2.
  1. (-х2 у3)3· (-2х5 у)2.

№2. Вычислите.

№2. Вычислите.

№3.Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

Длина прямоугольника составляет  его ширины. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 35 см2.

№3.Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

Длина прямоугольника составляет  его ширины. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 40 см2.

№4. Решите уравнение.

№4. Решите уравнение.

К/р №4: «Одночлены. Арифметические операции над одночленами»

К/р №4: «Одночлены. Арифметические операции над одночленами»

Вариант №1

Вариант №2

№1 Упростите выражение.

№1 Упростите выражение.

  1. (-2х3 у)3· (-5х2 у)2.
  1. (-х2 у3)3· (-2х5 у)2.

№2. Вычислите.

№2. Вычислите.

№3.Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

Длина прямоугольника составляет  его ширины. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 35 см2.

№3.Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

Длина прямоугольника составляет  его ширины. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 40 см2.

№4. Решите уравнение.

№4. Решите уравнение.

nsportal.ru

Тест по алгебре (7 класс) на тему: Контрольная работа по алгебре за 1полугодие 7 класса

В части А выберите 1 правильный ответ  или  напишите свой ответ

А1 Найдите значение числового выражения:

      (7,3-9,1):

Ответ:

A2    Найдите значение алгебраического

      выражения 5а-4, если а=0,4.

Ответ:

А3Укажите, какое выражение, записанное на математическом языке, соответствует каждому высказыванию:

  1. квадрат суммы двух чисел р и q;
  2. куб суммы двух чисел р и q;
  3. сумма квадратов двух чисел р и q.

а) р2 +q2     б) (р+q)3   в) (р+q)2

А4Укажите, сколько целых чисел принадлежит

промежутку

Ответ:

А5. Решите уравнение: 2х+5=5х4.

Ответ:

А6. Функция задана формулой у = 0,7х – 6.

Найдите  значение функции, если значение

аргумента  равно – 5.

а) 4          б) -4         в) -4,5       г) -9,5

А7.Укажите функцию, которая задает прямую,

проходящую через начало    координат:

а) у=х3   б) у=2х+4  

в)у=х   г) у=3

А8. Из данных линейных функций выберите

возрастающую функцию:

а) у=4х+1б) у=4  

в)у=хг) у=4х

А9. Не выполняя построение, установите

      взаимное расположение графиков линейных

      функций у= и у=0,6х7

а) пересекаются

б) совпадают

в) параллельны

А10   Вычислите: 53 +253.

Ответ:

А11. Найдите х, если х5 =32.

Ответ:

А12. Соотнесите каждое выражение с

        соответствующей ей степенью:

1)у7:у    2) у9 у2    3) (у7 )2 а) у11     б) у6     в)у14

А13. Выполните возведение в степень выражения

       (2а2b)4

а) 2а8b4   б)16а8b4 в) 16а6b4  г)2а6b4

А14. Представьте выражение в виде

 степени с основанием 4

а)  ;    б) ;     в)  ;      г)

В части  В приведите полное решение

В1.    Найдите координаты точки пересечения прямых  х+у и у=2х.

В2.Решите систему уравнений:

В3. Решите задачу.

 На первой стоянке автомобилей в 2,5 раза больше, чем на второй. После того, как 15 автомобилей переехали с первой стоянки на вторую, на второй стоянке автомобилей стало на 3 больше, чем на первой. Сколько автомобилей было первоначально на каждой стоянке?

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *