7 класс

Конспект по истории 7 класс юдовская 12 параграф – Конспекты Всеобщая история 7 класс

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ПО ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ ДЛЯ 7 КЛАССА


7 класс. Эпоха Просвещения.

Идеи и люди. Общество эпохи Просвещения.

Цель: дать понятие «эпоха Просвещения», познакомить с представителями эпохи; выяснить значение идей Просвещения для развития общества.

Ход урока.

  1. Проверка знаний.

Выписать события в хронологической последовательности (от более раннего к более позднему).

  1. Казнь короля Карла I;

  2. первая гражданская война в Англии;

  3. начало работы Долгого парламента;

  4. «Славная революция»;

  5. Начало работы Короткого парламента

  6. Восстание в Шотландии

  7. Смерть Кромвеля

  8. реставрация монархии в Англии.

  9. Установление конституционной монархии

Ле…велл…ры

Пре…витери…не

И…деп…нденты

Лорд-…ротектор

А…солютизм

…ротек…ионизм

Пар…аме…т

— рассказать об английской революции.

Вспомогательные вопросы:

  1. Когда произошла революция?

  2. При каком короле? Причины?

  3. Между кем была гражданская война? Как называли сторонников короля и сторонников парламента?

  4. Кто лидер армии парламента?

  5. Что из себя представляла Англия после казни короля?

  6. Итог революции?

  1. Новая тема.

Самостоятельная работа с учебником.

  1. Вставить в текст пропуски:

Веком Просвещения называют ______век. Все просветители высоко ценили ___________ и _____________. Они верили, что с их помощью можно ________________________________________________________________________. В Европе стали распространяться _________________ и ______________________ представления.

2. Сгруппируйте высказывания, относящиеся к взглядам Томаса Гоббса и Джона Локка, вписав номер предложения в соответствующую строку.

3. Отметьте верные высказывания словом «Да», неправильные — словом «Нет».

4. Найдите ошибки в тексте и подчеркните их.

5.Отметьте верные высказывания словом «Да», неправильные — словом «Нет».

6. Решите кроссворд.

д/з 23,24

7 класс. Эпоха Просвещения.

Вставить в тексте пропуски:

Веком Просвещения называют ______век. Все просветители высоко ценили ___________ и _____________. Они верили, что с их помощью можно ________________________________________________________________________. В Европе стали распространяться _________________ и ______________________ представления.

2. Сгруппируйте высказывания, относящиеся к взглядам Томаса Гоббса и Джона Локка, вписав номер предложения в соответствующую строку.

  1. Был сторонником сильной монархической власти.

  2. Был противником абсолютной монархии.

3) Считал, что в далеком прошлом люди находились стоянии дикости.

4)Считал, что государство было образовано людьми для того, чтобы поддерживать порядок.

5)Считал, что государство создано людьми для защиты их естественных прав на жизнь, свободу и собственность.

6)Считал, что люди должны подчиняться властям, так как они передали им часть своих личных прав.

7)Считал, что от природы все люди равны.

8)Считал, что, если власти нарушают права подданных или посягают на их собственность, народ имеет право на восстание.

Томас Гоббс

Джон Локк

3. Отметьте верные высказывания словом «Да», и вильные — словом «Нет».

Джон Локк одним из первых высказал идею разделения властей: законодательную власть он предлагал вверить парламенту, а исполнительную — государю и правительству.

Своего расцвета философия и культура Просвещения достигли в Англии, так как в стране существовала конституционная монархия.

Шарль Монтескье предложил выделить три ветви власти -законодательную, исполнительную и судебную.

Вольтер считал, что церковь оказывает благотворное влияние на общество, содействует просвещению.

Дени Дидро обладал очень большими познаниями, поэтому его называли энциклопедистом, а русский царь Петр I считал честью переписываться с ним.

По мнению Руссо, человек имеет естественное право на собственность, поэтому никто не вправе отнять его имущество.

  1. . Найдите ошибки в тексте и подчеркните их.

Благодаря деятельности просветителей в XVIII веке стало меняться отношение к воспитанию и образованию. Если в Средние века родители сами занимались воспитанием детей, то в эпоху Просвещения их с ранних лет отдавали на попечение кормилиц, нянек и учителей. Родители редко проводили время с детьми, не интересовались их склонностями и увлечениями, обращали внимание лишь на то, пригодятся ли им в жизни полученные знания. Все крестьяне в эпоху Просвещения были неграмотными, потому что обучение в школах было платным, а учебных заведений для простого народа не существовало.

5. Отметьте верные высказывания «+», неправильные —«-».

Идеи Просвещения не оказали никакого влияния на традиции семейного воспитания.

В Пруссии и Австрии было введено обязательное начальное обучение.

Идеи просветителей распространялись во всех слоях общества — от аристократии и горожан до крестьян.

Благодаря газетам и журналам информация стала распространяться в эпоху Просвещения значительно быстрее, чем раньше.

В XVIII веке в жилищах европейцев отсутствовали зеркала и картины.

6 . Решите кроссворд.

По горизонтали:

2. Английский художник XVIII века, автор картины «Автопортрет с семьей на прогулке».

5. Немецкий композитор XVIII века, автор ораторий на библейские сюжеты.

6. Французский художник конца XVIII века, воплотивший в своем творчестве идеи гражданского мужества и служения Отечеству.

7. Легкая белая керамика, уступавшая по качеству фарфору, появилась в Европе в XVI веке.

8. Французский просветитель, считавший идеалом жизнь в естественных условиях, одобрявший закаливание детей.

9. Австрийский император, который ввел в своей стране обязательное начальное обучение.

11. Выдающийся австрийский композитор, автор оперы «Волшебная флейта».

12. Художественный стиль, возникший в XVIII веке и отличавшийся изяществом.

По вертикали:

1. Голландский ученый, изобретатель маятниковых часов.

  1. Частный дом, где собирались люди с общими интересами.

  2. Английский писатель и политический деятель, автор романа «Путешествия Гулливера».

8. Крупное прозаическое произведение, повествующее о судьбах людей — самое распространенное чтение европейцев в XVIII веке.

10. Участник тайного общества «вольных каменщиков».

Выписать события в хронологической последовательности (от более раннего к более позднему).

  1. Казнь короля Карла I;

  2. первая гражданская война в Англии;

  3. начало работы Долгого парламента;

  4. «Славная революция»;

  5. Начало работы Короткого парламента

  6. Восстание в Шотландии

  7. Смерть Кромвеля

  8. реставрация монархии в Англии.

  9. Установление конституционной монархии

infourok.ru

ГДЗ § 28 параграф история 7 класс А. Я. Юдовская, П. А. Баранов

GDZ.RU

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс

gdz.ru

Поурочные разработки к учебнику «Новая история» 1500—1800 — Поурочные разработки 7 класс — разработки уроков — авторские уроки

Программа и примерное планирование курса всеобщей (новой) истории в 7 классе общеобразовательных учреждений

ВВЕДЕНИЕ (1 ч)

УРОК 1. От Средневековья к Новому времени

Раздел I. МИР В НАЧАЛЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ. ВЕЛИКИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ. ВОЗРОЖДЕНИЕ. РЕФОРМАЦИЯ (14 ч)

Тема I. ВЕЛИКИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ (2 ч)

УРОК 2. Технические открытия и выход к Мировому океану

УРОК 3. Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия

Тема II. ЕВРОПА В НАЧАЛЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ (4 ч)

УРОК 4. Усиление королевской власти в XVI—XVII вв. Абсолютизм в Европе

УРОК 5. Дух предпринимательства преобразует экономику

УРОК 6. Новые ценности преобразуют общество

УРОК 7. Повседневная жизнь европейцев

Тема III. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА И НАУКА ЕВРОПЫ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ (4 ч)

УРОКИ 8-9. Высокое Возрождение. Идеи гуманизма в литературе и музыке

УРОК 10. Высокое Возрождение. Гуманистические традиции в изобразительном искусстве Западной Европы (конец XV — первая половина XVII в.)

УРОК 11. Рождение новой европейской науки

Тема IV. РЕФОРМАЦИЯ И КОНТРРЕФОРМАЦИЯ В ЕВРОПЕ. УКРЕПЛЕНИЕ АБСОЛЮТИЗМА (4 ч)

УРОК 12. Начало Реформации в Европе. Обновление христианства

УРОК 13. Распространение Реформации в Европе. Борьба католической церкви против Реформации

УРОК 14. Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях

УРОК 15. Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции

Раздел II. РАННИЕ БУРЖУАЗНЫЕ РЕВОЛЮЦИИ. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ (БОРЬБА ЗА ПЕРВЕНСТВО В ЕВРОПЕ И В КОЛОНИЯХ) (5 ч)

Тема I. НИДЕРЛАНДСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И РОЖДЕНИЕ СВОБОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОЛЛАНДИИ (1 ч)

УРОК 16. Нидерландская революция и рождение свободной республики Голландии

Тема II. РЕВОЛЮЦИЯ В АНГЛИИ. УСТАНОВЛЕНИЕ ПАРЛАМЕНТСКОЙ МОНАРХИИ (2 ч)

УРОК 17. Парламент против короля. Революция в Англии

УРОК 18. Революция в Англии. Путь к парламентской монархии

Тема III. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В XVI—XVIII вв. (1 ч)

УРОК 19. Международные отношения в XVI— XVIII вв.

Раздел III. ЭПОХА ПРОСВЕЩЕНИЯ. ВРЕМЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ (8 ч)

Тема I. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА XVIII в. (2 ч)

УРОК 20. Век Просвещения. Стремление к царству Разума

УРОК 21. Художественная культура Европы эпохи Просвещения

Тема II. ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ В АНГЛИИ (1 ч)

УРОК 22. Промышленный переворот в Англии

Тема III. СЕВЕРОАМЕРИКАНСКИЕ КОЛОНИИ В БОРЬБЕ ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ. ОБРАЗОВАНИЕ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ (2 ч)

УРОК 23. Английские колонии в Северной Америке

УРОК 24. Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки

Тема IV. ВЕЛИКАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ XVIII в. (3 ч)

УРОК 25. Франция в XVIII в. Причины и начало Великой французской революции

УРОК 26. Великая французская революция. От монархии к республике

УРОК 27. Великая французская революция. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта

Раздел IV. КОЛОНИАЛЬНЫЙ ПЕРИОД В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ. ТРАДИЦИОННЫЕ ОБЩЕСТВА ВОСТОКА. НАЧАЛО ЕВРОПЕЙСКОЙ КОЛОНИЗАЦИИ (4 ч)

Тема I. КОЛОНИАЛЬНЫЙ ПЕРИОД В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ (1 ч)

УРОК 28. Колониальный период в Латинской Америке. Особенности латиноамериканского общества

Тема II. ТРАДИЦИОННЫЕ ОБЩЕСТВА ВОСТОКА. НАЧАЛО ЕВРОПЕЙСКОЙ КОЛОНИЗАЦИИ (3 ч)

УРОК 29. Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени

УРОК 30. Государства Востока: начало европейской колонизации Индии и Китая

УРОК 31. Япония в эпоху правления династии Токугава

ПОВТОРЕНИЕ «МИР В ЭПОХУ РАННЕГО НОВОГО ВРЕМЕНИ» (1 ч)

УРОК 32. Повторительно-обобщающий урок. Первые уроки Нового времени

compendium.su

Гдз по Истории за 7 класс, авторы А. Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л. М. Ванюшкина


megabotan.org

  • Все классы
  • 5

  • 6

  • 7

  • 8

  • 9

  • 10

  • 11

  • Все предметы
  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Физика
  • Химия
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Украинский язык
  • Французский язык
  • Биология
  • История
  • Информатика
  • ОБЖ
  • География
  • Музыка
  • Литература
  • Обществознание
  • Черчение
  • Экология
  • Технология
  • Испанский язык
  • Кубановедение

megabotan.org

опорный конспект по истории юдовская. 20 параграф

Транскрипт

1 21 окт содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование по Новой истории (Юдовская, Баранов) и истории России М., 1998 и Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина JI.M. Новая. Урок 20. Латинская Америка. Урок 21. Страны Запада в конце XIX начале XX в.. «Тройка» ставится за зазубривание текста параграфа или конспекта и неумение при этом ответить ни на один из… Возможна запись опорной схемы: Урок истории в 7 классе Парламент против короля. Революция в Англии. Опубликовано :56 — Зянтерекова Ираида Анатольевна Предмет курса Методика преподавания истории в школе. 2.. лекционного курса, которые выполняются в виде конспекта по рекомендуемой. обучения истории по опорным сигналам. Лист с. Юдовская А.Я. Новая история XVI — XVIII вв.. На примере одного параграфа учебника истории разработайте Рабочие программы по истории России и всеобщей истории для 9. А ТАК ЖЕ ЮДОВСКАЯ А.Я., ВАНЮШКИНА Л.М. НОВАЯ ИСТОРИЯ Опорный конспект урока по обществознанию для 10 класса на тему В медленном темпе сообщить только опорные сведения.. На уроке провожу физкультпаузу после 20 минут урока… Юдовская А.Я. Рабочая тетрадь по новой истории гг. 7. составление опорного конспекта;. С помощью текста параграфа, заполнения таблицы мы и познакомимся, как шло ноя Тема 20 Учебники истории нового поколения. Юдовская А.Я., Ванюшкина Л. М Примерное планирование. Можно ли использовать вопросы и задания в конце текста параграфа?… Опираясь на приведенную литературу, разработайте опорный конспект по одной из тем курса истории Размер: Кб. Загружен 20 раз(а)… Урок истории: Отмена крепостного права (8 класс). Перед вами конспект урока истории восьмого класса… которая является опорным пунктом подготовки к ЕГЭ (решение заданий части «С5»)… которые должны вставить учащиеся, используя параграф учебника Для анализа мы выбрали учебник истории 7 класса [6], основу которого. Содержание данного учебника состоит из 81 параграфа и 334 заданий к ним.. написанию конспекта, нет ни одного задания, позволяющего поработать со т1800 : учеб.для 7кл. общеобразоват. учреждений / А. Я. Юдовская, А. Я. Юдовская, П. А.Баранов, Л. М.Ванюшкина. Цель изучения курса истории в 7 классе состоит в овладении учащимися основами знаний и… Строительство городов, засечных черт опорных пунктов новой власти, колонизации в Поволжье. Казань… Прочитать 19-20,с , заполнить таблицу Архитектурные музеи История и реставрация История и теория… Литература русского зарубежья Российская литература 19 — начала 20 веков (до Юдовская Анна Яковлевна… Заиченко Наталья Опорный конспект школьника по экономике : Рабочая опорный конспект по истории юдовская. 20 параграф Новая история-юдовская,баранов ОБЖ-Латчук в 20:11. Запишите, пожалуйста, в. Физика-24 параграф, опорный конспект по нему. Рус.яз Распределение шестидесяти параграфов учебника по учебным часам привело к объединению некоторых параграфов в. 20. Древнее Двуречье Древневавилонское царство составлять рассказ по опорным словам и словосочетаниям;… Учебники: Юдовская А.Я. Всеобщая история. История ноя конспект параграфа 56 по истории россии 9 класс. урока конспект урока опорный каркаспрезентация к параграфу 14. параграф 21.тесты по новой истории 8 класс юдовская скачать. КОНСПЕКТЫ ПО ИСТОРИИ РОССИИ Составитель — А.М.Пушкарёв.56. политическая борьба в 20-Е гг Рабочая программа по истории для 8 класса разработана основе требований федерального. история России, А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина история нового времени… Социально экономическое развитие в е гг Составить опорный конспект Вопросы к параграфу авг Изучение персоналий в школьном курсе истории будет эффективно. и научно-просветительские музеи, ходит на лекции, в театры.. (20, 357). Знания, которые получает подросток в процессе… Таким образом, первый параграф позволил определить… и А.Я. Юдовской (Новая история Зайцева Елена Павловна, учитель истории Майской СШ Тарановского района. 2.. Оно содержит опорные конспекты, дополнительный материал, тесты и… материалы помогут школьникам более прочно усвоить материал параграфов… Тема: «Иран в конце 19-начале 20 веков»… Юдовская А.Я. и др Планы уроков, опорные конспекты, тесты и др. 100 стр В пособии содержатся планы уроков по истории России XIX века. Автор В целом же данное пособие поможет учителю истории, ста жеру:. разрабатывать тесты, логические задания, конспекты с… «Трудовая школа работы» в России 20 х гг… Пунский В.О., Юдовская А.Я… Пересказ содержания параграфа,… отбор основных и опорных фактов, выявление тех из них, кото Архитектурные музеи История и

2 реставрация История и теория… Зарубежная литература первой половины 20 века Литература Древнего Мира. Античная… статьи, лекции Нормативные документы Периодическая литература, Юдовская Анна Яковлевна сен Рабочая программа (история, 5 класс) по теме:. Рабочая программа учебного курса «История» для 5 класса разработана на основе Опорные конспекты. Методика обучения истории по опорным сигналам. Этапы работы с пиктограммами. Этапы работы с иконическими моделями Добавить в корзину Поурочные разработки по истории России с… Максимовна Любовь Ванюшкина Яковлевна, Анна Юдовская: Новая история…. (34 часа), примерные поурочные разработки каждого параграфа, хрестоматийный… истории, а также предлагает схемы примерных опорных конспектов и А.Я.Юдовская,Л.М.Ванюшкина «Новая история» Тесты по типу ЕГЭ,7класс. — М.Дрофа Валеты и падения монархии. 1. Комбинированн ый урок с элементами… Записи в тетрадях, подготовить сообщения, сделать опорный конспект параграфа, тесты для закрепления Преподавание истории XX века часто вызывает трудности у учителя.. В пособии даны параграфы из рабочей тетради 2005 года издания,. Особенности экономического развития стран Европы и США в 20-е гг.. Политическое развитие мира во второй половине ХХ века (урок опорный конспект) сен Программа для общеобразовательных учреждений «История… Н.И. Ломилина Русская литература веков Тесты и… ( дополнительные параграфы к курсу алгебры)… А.Я. Юдовская М., Просвещение, 2005 г… Е. А. Марон Опорные конспекты и дифференцированные задачи по

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

docplayer.ru

Конспект по истории 📝 нового времени, 7 класс, Юдовская,

  • Вопросы по предметам

    • Математика
    • Литература
    • Алгебра
    • Русский язык
    • Геометрия
    • Английский язык
    • Химия
    • Физика
    • Биология
    • Другие предметы
    • История
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • География
    • Українська мова
    • Информатика
    • Українська література
    • Қазақ тiлi
    • Экономика
    • Музыка
    • Право
    • Беларуская мова
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • МХК
    • ОБЖ
    • Психология
    • Общие вопросы
  • Учебники

    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Литература
    • Астрономия
    • Физика
    • Информатика
    • Английский язык
    • Технология
    • Естествознание
    • Окружающий мир
    • Подготовка к школе
    • История России
    • История Всемирная
    • Русский язык
    • География
    • Биология
    • Химия
    • Обществознание
    • ОБЖ
    • Природоведение
    • Другие
  • Подготовка к ЕГЭ

    • ЕГЭ Математика
    • ЕГЭ Русский язык
    • ЕГЭ География
    • ЕГЭ Геометрия
    • ЕГЭ Литература
    • ЕГЭ Биология
    • ЕГЭ Химия
    • ЕГЭ Физика
    • ЕГЭ Английский язык
    • ЕГЭ Информатика
    • ЕГЭ История
    • ЕГЭ Обществознание
  • Подготовка к ОГЭ

    • ОГЭ Математика
    • ОГЭ Русский язык
    • ОГЭ Алгебра
    • ОГЭ Геометрия
    • ОГЭ Химиия
    • ОГЭ Литература
    • ОГЭ Информатика
    • ОГЭ Физика
    • ОГЭ Биология
    • ОГЭ География
    • ОГЭ Обществознание
    • ОГЭ История
    • ОГЭ Английский язык
  • Подготовка к ВПР

    • ВПР Биология
    • ВПР География
    • ВПР Иностранные языки
    • ВПР История
    • ВПР Литература
    • ВПР Математика

yznay.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *