ГДЗ по обществознанию 7 класс Данилов Д.Д.
авторы: Данилов Д.Д., Давыдова С.М., Николаева А.А., Корпачева Л.Н., Павлова Н.С..
ГДЗ по обществознанию 7 класс Школа 2100, авторы: , Данилов Д.Д., Давыдова С.М., Николаева А.А., Корпачева Л.Н., Павлова Н.С., Баласс 2019 год.
Введение в главы
1
2
4
Общий взгляд на главы
1
2
3
4
gdz.fm
Обществознание Учебник 7 класс Данилов Давыдова
Обществознание Учебник 7 класс Данилов Давыдова — 2014-2015-2016-2017 год:
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100»
Д.Д. Данилов, С.М. Давыдова, А.А. Николаева, Л.Н. Корпачёва, Н.С. Павлова, С.В. Паршина, Е.В. Сизова
Москва
Б/mjz
2015
УДК 373.167.1:30 ББК 60я721 Д18
Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100»
УЛА
Совет координаторов предметных линий Образовательной системы «Школа 2100» — лауреат премии Правительства РФ в области образования за теоретическую разработку основ образовательной системы нового поколения и её практическую реализацию в учебниках
На учебник получены положительные заключения по результатам научной экспертизы (заключение РАН от 14.10.2011 № 10106-5215/418), педагогической экспертизы (заключение РАН от 24.01.2014 № 000417) и общественной экспертизы (заключение НП «Лига образования» от 30.01.2014 № 189)
Руководитель издательской программы -чл.-корр. РАО, доктор пед. наук, проф. Р.Н. Бунеев
Данилов, Д.Д.
Д18 Обществознание. 7 кл. : учеб. для организаций, осуществляющих образовательную деятельность / Д.Д. Данилов, С.М. Давыдова, А.А. Николаева, Л.Н. Корпачёва, Н.С. Павлова, С.В. Паршина, Е.В. Сизова. — М. : Баласс, 2015. — 240 с.: ил. (Образовательная система «Школа 2100»).
ISBN 978-5-85939-871-3
Учебник «Обществознание» для 7 класса («Как найти себя в обществе?») соответствует Фе де раль но му го су дар ст вен но му образовательному стан дар ту основного общего образования. Является продолжением непрерывного курса обществознания и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». В соответствии с концепцией «Школы 2100» текст, методический аппарат и иллюстративный ряд учеб ни ка рас счи та ны на лич но ст но ори ен ти ро ван ный под ход, но вый об ра зо ва тельный ре зуль тат и ис поль зо ва ние об ра зо ва тель ных тех но ло гий де я тель но ст но го ти па (проблемный диалог, продуктивное чтение, технология оценивания, проектная технология).
Учебник через актуальные для семиклассников проблемы представляет целостную картину социальных отношений с позиции наук, изучающих основные сферы жизни общества: духовную и социальную сферы, экономику, политику, а также руководствуется моральными и правовыми нормами современного общества для регулирования этих отношений.
Может использоваться как учебное пособие.
УДК 373.167.1:30 ББК 60я721
Данный учебник в целом и никакая его часть не могут быть скопированы без разрешения владельца авторских прав
ISBN 978-5-85939-871-3
© Данилов Д.Д., Давыдова С.М., Николаева А.А., Корпачёва Л.Н., Павлова Н.С., Паршина С.В., Сизова Е.В., 2011 © ООО «Баласс», 2011
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение …………………………………..4
Как работать с учебником……………………….5
Глава 1. Как понять — чего я хочу и что могу?
(сфера культуры)……………………………11
§ 1-2. Способы познания мира……………………14
§ 3-4. Свобода выбора взгляда на мир…………….24
§ 5. Соотношение моих и чужих взглядов…………..34
§ 6-7. Пределы моих желаний………………….40
Глава 2. Где моё место в обществе?
(сфера социальной структуры)…………………51
§ 8. Сложность структуры общества…………….54
§ 9. Роль организаций в нашей жизни……………..62
§ 10. Поиск смысла жизни в обществе……………..68
§ 11. Правила общения без конфликтов…………….76
§ 12. Споры отцов и детей……………………84
§ 13. Положение подростков в законах общества….90
Глава 3. Что я могу сделать для себя и для других?
(сфера экономики)…………………………..99
§ 14. Стимул рыночной экономики……………..102
§ 15. Необходимость денег и банков………………110
§ 16. Единство мировой экономики ……………120
§ 17. Участие подростков в хозяйственных делах..128
Глава 4. Где пределы моей свободы и пределы власти надо мной? (сфера политики)…………………141
§ 18-19. Диалог власти и общества……………144
§ 20. Величие и пределы прав человека………..156
§ 21-22. Использование силы законов………….166
§ 23. Борьба за права и ответственность за поступки.176
§ 24. Способы изменения общества…………….186
Дополнительный материал…………………….196
Проблемы (основные вопросы) уроков…………..208
Словарь основных понятий……………………210
3
Введение
У тебя в руках учебник по обществознанию.
Ты начал изучать этот предмет в прошлом году. Тогда мы пытались разобраться в том, как устроено общество. Мы рассматривали его глазами твоих сверстников. В этом году они, как и ты, перешли в 7-й класс. У большинства ребят начался возраст, который взрослые называют «трудным», «под ро ст ко вым», «пе ре ход ным».
Изменились черты характера и у наших учеников. «Спорщик» Саша стал чаще, резче и не всегда вежливо возражать окружающим. Ему кажется, что они стараются во всём его ущемить. «Умник» Ваня и «крутой» Дэн уже считают себя взрос лы ми. Толь ко у Ва ни это вы ра жа ет ся в стрем ле нии всех поучать, а у Дэна — в желании всех опекать и всеми командовать. «Тихоня» Вика и «добряк» Павлик стали держать ся обо соб лен нее, они боль ше за ня ты сво и ми мыс ля ми и чувствами. Произошли изменения и с другими ребятами, но они и в 7-м классе вновь помогут нам изучать обществознание.
Перечитай ещё раз название учебника на обложке. Кто пытается «найти себя в обществе»? Ответ очевиден — сам человек!
Но подумай, трудно ли «искать себя»?
На эту тему можно долго рассуждать. Главное, на наш взгляд, за клю ча ет ся в том, что че ло век дол жен за нять своё достойное место в обществе. Это и значит найти себя, почувствовать себя Человеком с большой буквы.
Многие блестящие умы писали о высоком звании Человека: С другой стороны, не менее блестящие умы писали о человеке и такое:
«Человек — это звучит гордо!» (русский писатель Максим Горький, XX в.) «Человек есть мера всех вещей» (древнегреческий философ Протагор, V в. до н.э.) «Человек не ангел и не зверь, и несчастье в том, что, желая стать ангелом, он становится зверем» (французский учёный и философ Блез Паскаль, XVII в.) «Есть люди, у которых^ на витрине есть всё, но зайдёшь внутрь — там пусто» (немецкий писатель Бертольд Ауэрбах, XIX в.)
Сравни две группы цитат. В чём они противоречат друг другу? Что мешает человеку в «поисках своего места в обществе»? Предложи свой ответ на основной вопрос учебника, а потом сравни его с авторским.
4
КАК РАБОТАТЬ С УЧЕБНИКОМ
Ты продолжаешь изучать обществознание по учебнику Образовательной системы «Школа 2100». Он поможет тебе в развитии умений (действий), которые необходимы в жизни. Эти универсальные умения (действия) развиваются через специальные задания, обозначенные в учебнике кружками и фоном условных знаков разного цвета. Каждый цвет соответствует определённой группе умений:
ор га ни зо вы вать свои дей ст вия: ста вить цель, пла ни ро-вать ра бо ту, дей ст во вать по пла ну, оце ни вать ре зуль-тат;
‘ работать с информацией: самостоятельно находить, ос мыс ли вать и ис поль зо вать её;
об щать ся и вза и мо дей ст во вать с дру ги ми людь ми, по ни-мать дру гих, до го ва ри вать ся, со труд ни чать;
• • развивать качества своей личности, оценивать свои и чужие слова и поступки.
^ Так обозначены задания, где нужно применить разные груп пы уме ний, мы на зы ва ем их жиз нен ны ми за да ча ми и про ек та ми.
Зачем мы будем учиться?
Изучая обществознание, ты сможешь научиться:
• — понимать связи между людьми в обществе, чтобы пра-
виль но ори ен ти ро вать ся в них и при ни мать удач ные решения;
• — занимать свою позицию в обществе и строить взаимоот-
ношения с людьми, в том числе с теми, кто придерживается других взглядов;
• — действовать в рамках закона и нравственных норм, что-
бы успеш но ре шать жиз нен ные за да чи в раз ных сфе рах об ще ствен ны х от но ше ний (по лу че ние об ра зо ва ния, кон-так ты с ор га на ми вла с ти, тор го вые сдел ки, ус т рой ст во на ра бо ту и т.п.).
5
Как мы будем учиться?
Для успешного изучения обществознания и овладения универсальными умениями на уроках используется проблемный диалог (образовательная технология). Поэтому структура параграфа имеет в учебнике следующий вид:
ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ УРОКА
Это подведение к проблемному вопросу (цели) урока: ученики обсуждают противоречие между фактами, точками зрения (например, читая диалог героев учебника) и формулируют учебную пробле му урока (всем классом, в группе или в па ре).
ПОВТОРЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ ЗНАНИЙ
Так обозначены вопросы и задания по изу
uchebnik-skachatj-besplatno.com
ГДЗ по обществознанию для 7 класса Школа 2100 Данилов Д.Д. Школа 2100
ГДЗ от Путина
Найти
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 1 класс
gdzputina.ru
Решебник по обществознанию за 7 класс Школа 2100 Данилов Д.Д., Давыдова С.М. ФГОС
gdzguru.com
решебники
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
gdzguru.com
Учебник по обществознанию 7 класс Данилов Давыдова читать онлайн
Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по обществознанию за 7 класс — Данилов Давыдова. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.
Номер № страницы:
2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126;
127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240
Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!
uchebnik-tetrad.com
ГДЗ по Обществознанию за 7 класс рабочая тетрадь Соловьева Е.А., Турчина М.Е., Вичук А.В., Данилов Д.Д.
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
Математика
Русский язык
Английский язык
Информатика
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Природоведение
Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир
- 2 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Природоведение
Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир
Технология
- 3 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Музыка
Окружающий мир
Испанский язык
- 4 Класс
Математика
Русский язык
megaresheba.ru