2 класс

Тесты по математике моро 2 класс 1 часть – . 2 . 2 . .. . ..

Математика. 2 класс. Тесты. Волкова С.И. Школа России

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Пособие содержит тесты по математике для 2 класса в соответствии с содержанием курса «Математика» авторов М. И. Моро и др. Тестовые задания разработаны ко всем учебным темам и включают задания базового и повышенного уровней сложности. Задания базового уровня представлены тремя типами тестов. При этом обеспечивается постепенное нарастание сложности заданий, как внутри каждого теста, так и при переходе от одного типа тестов к другому. Пособие позволит учителю получить информацию об уровне усвоения учащимися учебного материала по отдельным вопросам изученной темы, по всей теме и по всему курсу математики второго года обучения. Пособие предназначено для общеобразовательных организаций. Тестовые задания разработаны ко всем учебным темам и включают задания базового и повышенного уровней сложности. Задания базового уровня представлены тремя видами тестов. При этом обеспечивается постепенное нарастание сложности заданий как внутри каждого теста, так и при переходе от одного вида тестов к другому. По каждой теме тесты базового уровня представлены несколькими типами тестовых заданий.

Пример из учебника

Один из возможных вариантов оценки результатов тестового задания может быть таким: задание выполнено верно – 1 балл; задание выполнено неверно – О баллов. При оценке результатов работы по Тесту 4* каждое правильно выполненное задание оцени­вается в 2 балла. Выполнение теста учащимися в целом оценивается суммарным баллом за все задания теста. После подсчёта суммарного балла делается вывод о результатах тестирования – «зачёт/незачёт. Обучающимся, которые не получили зачёт, предлагается после анализа ошибок и работы над ними выполнить второй вариант того же теста. Ниже приведены таблицы для оценки успешности тестирования.

Содержание

Обращение к учителю 3
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20
Сложение и вычитание 4
Тест 1 4
Тест 2 6
Тест 3 8
Тест 4* 10
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
Нумерация 12
Тест 1 12
Тест 2 14
Тест 3 16
Тест 4* 18
Сложение и вычитание 20
Тест 1 20
Тест 2 22
Тест 3 24
Тест 4* 26
Письменные вычисления 28
Тест 1 28
Тест 2 30
Тест 3 32
Тест 4* 34
Табличное умножение и деление 36
Тест 1 36
Тест 2 40
Тест 3 42
Тест 4* 44
Табличное умножение и деление (продолжение) 46
Тест 1 46
Тест 2 48
Тест 3 50
Тест 4* 52
ИТОГОВЫЕ ТЕСТЫ
Тест 1 54
Тест 2 58
Тест 3 60
Тест 4* 62

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Тесты по Математике для 2 класса

Тесты по «Математике» для 2 класса

Математика 2 класс  |  Дата: 23.5.2019

Математика 2 класс  |  Дата: 23.5.2019

Реши примеры

Математика 2 класс  |  Дата: 10.2.2019

Тематический тест по математике по теме «Уравнения» к учебнику М.И.Моро 2 класс. В тесте содержатся задания для текущего контроля знаний. Все задания соответствуют программе образовательных учреждений и требованиям ФГОС для начальной школы.

Математика 2 класс  |  Дата: 22.1.2019

Математика 2 класс  |  Дата: 12.1.2019

Решение логических задач

Математика 2 класс  |  Дата: 29.12.2018

Тест из 20 вопросов позволяет определить владение учащимися теоретическим материалом по пройденным темам. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл.

Математика 2 класс  |  Дата: 28.12.2018

Открытый урок

Математика 2 класс  |  Дата: 24.2.2018

Это будут достаточно легкие задачки на умножение и деление! За трудные задачи дается много баллов, ну а за легкие меньше. Решите и внимательно проверте тест!

Математика 2 класс  |  Дата: 21.10.2017

Тест даёт возможность проверить знания детей по таблице умножения.

Математика 2 класс  |  Дата: 21.8.2017

Страница 1 из 17

testedu.ru

Тесты по математике (2 класс 1 полугодие)

Тест №1 (1 четверть)

1 вариант

1. За числом 12 следует…

а) 3 б) 11 в) 13 г) 30

2. Числу 7 предшествует число…

а) 8 б) 7 в) 5 г) 6

3. Укажи соседей числа 14

а) 12 и 13 б) 13 и 15 в) 15 и 16 г) 11 и 12

4. Увеличь 7 на 2

а) 5 б) 4 в) 3 г) 9

5. 30 меньше 60 на…

а) 3 б) 90 в) 20 г) 30

6. Сравни выражения 40+30…90-30

а) = б) > в) < г)+

7. Вставь пропущенное число в «окошечко» 8-=3

а) 5 б) 6 в) 11 г) 3

8. Дедушке 60 лет, а внук на 50 лет младше. Сколько лет внуку?

а) 10 лет б) 11 лет в) 100 лет г) 20 лет

9. Число 3 является корнем уравнения

а) 2+а=7 б) 7-Х=4 в) 7+у=9 г) в-1=1

10. На уроке труда Малика и Асия сделали 9 поделок. Малика сделала 5 поделок. Сколько поделок сделала Асия? (укажи правильное решение задачи)

а) 9+5=14 (п.) б) 9-5=4 (п.) в) 5+4=4 (п.) г) 9-4=5 (п.)

11. Укажи выражение, значение которого равно 4?

а) 3+2-5 б) 1+3+4 в) 9-8+9 г) 6+3-5

12. Где можно поставить знак >?

а) 5+4…4+5 б) 4+2…3+4 в) 3+5…5+2 г) 7-3…7-2

13. Вставь пропущенное число 2см+…см=8см

а) 2см б) 4см в) 5см г) 6см

Тест №1 (1 четверть)

2 вариант

1. За числом 15 следует…

а) 6 б) 14 в) 16 г) 60

2. Числу 8 предшествует число…

а) 9 б) 7 в) 5 г) 6

3. Соседи числа 17

а) 15и16 б) 16и18 в) 17и16 г) 11и12

4. Увеличь 6 на 3

а) 10 б) 9 в) 3 г) 4

5.20 меньше 40 на

а) 2 б) 60 в) 20 г) 30

6. Сравни выражения 50+30…90-30

а) = б) > в) < г) +

7. Вставь пропущенное число в «окошечко» 9 — =3

а)5 б)6 в)12 г)3

8. Внуку 20лет, а дедушка на 60 лет старше внука. Сколько лет дедушке?

а)30лет б)80лет в) 100лет г)40лет

9. Число 5 является корнем уравнения

а) 2+а=7 б) 7-Х=4 в) 7+у=9 г) в-1=1

10.На уроке труда Марина и Алия изготовили 10 поделок. Марина изготовила 6 поделок. Сколько поделок изготовила Алия? (укажи верное решение задачи)

а)10+6=16(п) б)10-6=4(п) в)6+4=10(п) г)10-4=6(п)

11. Найди разность чисел 10 и 3.

а)13 б)7 в)6 г)30

12. Где можно поставить знак <?

а) 5+4…4+5 б) 4+2…3+4 в) 3+5…5+2 г) 7+3…7-2

13. Вставь пропущенное число 3см+…см=9см

а) 2см б) 4см в) 5см г) 6см

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

вариант

в

г

б

г

г

б

а

а

б

б

г

в

г

2 вариант

в

б

б

б

в

б

б

б

а

б

б

б

г

Тест №2 (1 четверть)

1вариант

1.Из чисел 18,83,28,58,8,80 выбери те, у которых цифра 8 стоит в разряде десятков

а) 83 и 80 б) 18 и 28 в) 28 и 58 г) 8 и 80

2.Какие арифметические знаки пропущены 6…3…5…=4?

а) -, — б) -, + в) +, — г) +, +

3.Найди фигуру с равными сторонами и прямыми углами.

а) б) в) г)

4.Найди два отрезка, чтобы один был короче другого на 3 см.

а)1 и 2 б) 2 и 3 в) 3 и 4 г) 4 и 1

1.

2.

3.

4.

5. Найди верное неравенство:

а) 6<5 б)3+2<4+2 в) 8-3>5+1 г) 9-3>6+1

6. От куска ткани отрезали 3 метра. После чего в нем осталось ещё 6 метров. Сколько метров ткани было в куске? (Укажи верное решение задачи)

а) 6-3=3(м) б) 3+6=9(м) в) 9-3=6(м) г) 9-6=3(м)

7. Найди сумму чисел 50 и 7.

а) 12 б) 57 в) 75 г) 120

8.Установи последовательность чисел 12,14,16…

а)10 б)18 в)15 г) 20

9. Компонентами сложения являются

а) слагаемое, слагаемое, значение суммы;

б) уменьшаемое, слагаемое, значение суммы;

в) значение разности, вычитаемое, слагаемое;

г) уменьшаемое, вычитаемое, значение разности.

Тест №2 (1 четверть)

2 вариант

1.Из чисел 16,63,26,56,6,60 выбери те, у которых цифра 6 стоит в разряде десятков

а) 63 и 60 б) 16 и 26 в) 26 и 56 г) 6 и 60

2.Какие арифметические знаки пропущены 4…5…3…=6?

а) -,- б) -,+ в) +,- г) +,+

3.Найди фигуру, у которой все стороны равны, а углы острые?

а) б) в) г)

4.Найди два отрезка, чтобы один был короче другого на 1см.

а) 1 и 2 б) 2 и 3 в) 3 и 4 г) 4 и 1

1.

2.

3

4

5. Найди верное неравенство

а) 6<5 б) 3+2>4+2 в) 8-3<5-1 г) 9-3>6-1

6. Для изготовления поделки Саша истратил 6 листов бумаги. У него осталось 3 листа. Сколько листов бумаги у него было? (укажи верное решение задачи)

а) 6-3=3(л) б) 6+3=9(л) в) 9-3=6(л) г) 9-6=3(л)

7. У квадрата сторона равна 5см. Найди сумму всех сторон.

а) 10 см б)15 см в) 20 см г) 25 см

8.Установи последовательность чисел 11,13,15…

а)10 б)12 в)17 г)16

9. Компонентами вычитания являются…

а) слагаемое, слагаемое, значение суммы;

б) уменьшаемое, слагаемое, значение суммы;

в) значение разности, вычитаемое, слагаемое;

г) уменьшаемое, вычитаемое, значение разности.

Ответы:

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1 вариант

а

в

в

а

б

б

б

б

а

2

вариант

а

в

б

г

г

б

в

в

г

Тест №3 (1 четверть)

1вариант

1.Выбери ряд чисел, расположенных в порядке убывания.

а) 40,50,60,70 б) 98,87,99,68 в) 69,68,67,66 г) 39,49,59,69

2.Найди соседей числа 39.

а) 38 и 40 б) 40 и 41 в) 37 и 38 г) 37 и 40

3.Разность двух чисел равна 30, вычитаемое 20. Найди уменьшаемое.

а) 10 б) 40 в) 60 г) 50

4.Укажи выражение, значение которого равно 58.

а) 60 -10 б) 50+8 в) 50 -8 г) 60 — 8

5. Как правильно записать выражение «К разности чисел 90 и 50 прибавить 8»?

а) 90-50+8 б) 90- (50+8) в) (90-50)+8 г) (90+50)-8

6.Найди сумму чисел а и 2 при а =57.

а) 59 б) 57 в) 61 г) 55

7. Реши задачу и укажи правильный ответ: Машин -24 ?

Комбайнов -20

а) 4 б) 44 в) 34 г) 14

8. В магазин поступило 10 ящиков моркови, а лука на 10 ящиков больше. Сколько ящиков лука поступило в магазин? (выбери верное решение задачи)

а) 10-10=0 (ящ.) б) 20-10=10(ящ.) в) 10+10=20(ящ.) г) 20+10=30(ящ.)

9. Чтобы найти неизвестное слагаемое надо…

а) из суммы вычесть известное слагаемое; б) от уменьшаемого отнять вычитаемое;

в) к сумме прибавить слагаемое; г) к разности прибавить вычитаемое.

10. Найди корень уравнения 84 -х =4

а) 4 б) 88 в) 70 г) 80

11. Длина первого отрезка 6см, а другого 7см. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?

а) на 2 см б) на 1 см в) на 17 см г) на 8 см

Тест №3 (1 четверть)

2 вариант

1.Выбери ряд чисел, расположенных в порядке возрастания.

а) 38,48,45,56. б) 86,85,84,83. в) 83,84,85,86. г) 68,58,48,38.

2.Найди соседей числа 49.

а) 48 и 50 б) 50 и 51 в) 47 и 48 г) 47 и 50

3.Разность двух чисел равна 40, уменьшаемое 60. Найди вычитаемое.

а) 100 б) 50 в) 30 г) 20

4.Укажи выражение, значение которого равно 32.

а) 70-40 б) 30+2 в) 30-2 г) 40-2

5. Как правильно записать выражение «К разности чисел 70 и 10 прибавить 6»?

а) (70-10)+6 б) (70+10)+6 в) 70-10-6 г) 70+10+6

6.Найди сумму чисел а и 2 при а =30.

а) 32 б) 28 в) 30 г) 31

7. Реши задачу и укажи правильный ответ: На 1полке -37книг ?

На 2полке -10книг

а) 17 б) 47 в) 27 г) 57

8. Мама погладила 10 вещей, а дочка на 6 вещей меньше. Сколько вещей погладила дочка? (выбери верное решение задачи)

а) 10+6=16 (в) б) 16-10=6(в) в) 10-6=4(в) г) 6+4=10(в)

9. Чтобы найти неизвестное вычитаемое надо:

а) из суммы вычесть известное слагаемое; б) от уменьшаемого отнять вычитаемое;

в) из уменьшаемого вычесть разность; г) к разности прибавить вычитаемое.

10. Найди корень уравнения 69 –х =9

а) 9 б) 78 в) 50 г) 60

11.Длина первого отрезка 6 см, а другого 4 см. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?

а) на 2 см б) на 1 см в) на 10 см г) на 3 см

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1 вариант

в

а

г

б

в

а

б

в

а

г

б

2 вариант

в

а

г

б

а

а

б

в

в

г

а

Тест № 1 (2 четверть)

1 вариант

1. Укажи правильный ответ:

Числа 78, 64, 57, 49, 36, 12 расположены

а) в порядке возрастания б) в порядке убывания

2. Укажи правильный ответ:

Среди чисел: 64, 48, 95, 17, 11, 86

а) только двузначные б) только однозначные в) двузначные и однозначные

3. Укажи верную запись

а) 40-10+20 > 40+20-10 б) 40-10+20 < 48+20-10 в) 40-10+20 = 48+20-10

4. Петя взял из вазы 12 яблок и 6 груш. Сколько фруктов осталось в вазе, если первоначально их было 20? (укажи правильный ответ)

а) 2 б) 8 в) 1

5. У Кати было 80 открыток, а у Оли на 20 открыток меньше. Сколько открыток было у Оли?

а) 100 б) 60 в) 78

6. 60 больше неизвестного числа на 10. Чему равно неизвестное число?

а) 70 б) 50 в) 61

7. Было- 39 кг

Израсходовали — ?

Осталось — 30 кг

Какое действие надо выполнить, чтобы решить задачу?

а) сложение б) вычитание

8. В одной книге 36 страниц, а в другой – на 6 страниц меньше. Сколько страниц во второй книге? (укажи верное решение)

а) 36+6 б) 36-6

9. В одной книге – 36 страниц, а в другой – 16 страниц. На сколько страниц больше во второй книге, чем в первой?

а) 36-16 б) 36+16

Тест № 1 (2 четверть)

2 вариант

1. Укажи правильный ответ:

Числа 4, 16, 39, 40, 74, 96 расположены

а) в порядке убывания б) в порядке возрастания

2. Укажи правильный ответ:

Среди чисел: 76, 54, 89, 15, 5, 37, 13, 97

а) только двузначные б) только однозначные в) двузначные и однозначные

3. Укажи верную запись

а) 50-10+20 > 50+20-10 б) 50-10+20 < 40+20-10 в) 50-10+20 = 50+20-10

4. На столе лежало 30 тетрадей. Ученик взял 10 тетрадей в клетку и 10 тетрадей в линейку. Сколько тетрадей осталось на столе? (укажи правильный ответ)

а) 10 б) 0 в) 11

5. У Сауле – 60 открыток, а у Тани – на 10 открыток меньше. Сколько открыток у Тани?

а) 70 б) 50 в) 61

6. 90 больше неизвестного числа на 10. Чему равно неизвестное число?

а) 100 б) 80 в)91

7. Было – 36 чел.

Ушли – 6 чел.

Осталось — ?

Какое действие надо выполнить, чтобы решить задачу?

а) сложение б) вычитание

8. В одном альбоме 50 марок, а в другом – 20 марок. На сколько марок больше в первом, чем во втором альбоме?

а) 50-20 б) 50+20

9. В одном альбоме – 50 марок, а в другом – на 20 марок меньше. Сколько марок в другом альбоме?

а) 50+20 б) 50-20

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

вариант

б

а

б

а

б

б

б

б

а

2 вариант

б

в

в

а

б

б

б

а

б

Тест № 2 (2 четверть)

1 вариант

1. Найди верные неравенства:

а) 9см = 6дм б) 9см < 6дм в) 9см > 6 дм

а) 1 час = 100 мин

б) 1 час = 60 мин

3. Часы показывают 8 часов. Они отстают на 2 минуты. Сколько времени на самом деле?

а) 6 часов

б) 10 часов

в) 8 часов 2 мин

г) 7 часов 58 мин

4. Часы спешат на 10 минут. Сейчас они показывают 1 час 30 минут. Сколько времени в действительности?

а) 1 час 40 минут

б) 1 час 20 минут

5. Какой промежуток времени короче:

а) 1 час

б) 58 минут

6. Укажи те выражения, при сравнении которых надо поставить знак « > »:

а) 5 кг + 2 кг … 10 кг – 3 кг

б) 8 м + 2 м … 9 м – 4 м

в) 27 дм – 4 дм … 17 дм + 2 дм

г) 7 л – 4 л … 10 л – 6 л

д)1 сут. + 3 ч … 29 ч – 2 ч

е) 64 мин – 4 мин … 4 ч – 2 ч

7. Укажи числовые выражения:

а) Х + 2 = 32

б) 56 – Х = 6

в) 7 + 30

г) Х – 4 = 50

д) а – 40

е) 4 + 7

ж) 98 – 8

з) 3 + 8

8. Укажи уравнения:

а) (а + 9) — 7 б) (8 + 7) — 6 в) 7 + а = 15 г) а – 5 = 14

9. Укажи прямоугольники:

а б в г

10. Какой из четырехугольников является квадратом?

а

а б в г

Тест № 2 (2 четверть)

2 вариант

1. Найди верные неравенства:

а) 8см = 5дм б) 8см < 5дм в) 8см > 5 дм

2. Что верно:

а) 1 сутки = 23 часа

б) 1 сутки = 24 часа

3. Часы показывают 8 часов. Они отстают на 5 минут. Сколько времени на самом деле?

а) 7 часов 55 мин

б) 10 часов

в) 8 часов 2 мин

г) 6 часов

4. Часы спешат на 20 минут. Сейчас они показывают 1 час 30 минут. Сколько времени в действительности?

а) 1 час 10 минут

б) 1 час 50 минут

5. Какой промежуток времени длиннее:

а) 68 минут

б) 1 час

6. Укажи те выражения, при сравнении которых надо поставить знак « < »:

а) 5 кг + 2 кг … 10 кг – 3 кг

б) 8 м + 2 м … 9 м – 4 м

в) 27 дм – 4 дм … 17 дм + 2 дм

г) 7 л – 4 л … 10 л – 6 л

д)1 сут. + 3 ч … 29 ч – 2 ч

е) 64 мин – 4 мин … 4 ч – 2 ч

7. Укажи уравнения

а) Х + 2 = 32 б) 56 – Х = 6 в) 7 + 30 г) Х – 4 = 50

д) а – 40 е) 4 + 7

ж) 98 – 8 з) 3 + 8

8. Укажи числовое выражение:

а) (а + 9) — 7 б) (8 + 7) — 6 в) 7 + а = 15 г) а – 5 = 14

9. Укажи прямоугольники:

а б в г

а б в г

10. Какая из фигур является квадратом?

а б в г

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1вариант

б

б

г

б

б

б,в

в,е,ж,з

в,г

а,г

г

2 вариант

б

б

а

а

а

г,е

а,б,г

б

г

в

Тест № 3 (2 четверть)

1 вариант

1. Найди запись числа 15 в виде суммы однозначных чисел:

а) 8+8 б) 6+9 в) 7+7

2. Первое слагаемое 8, второе слагаемое 7. Найди сумму.

а) 16 б) 14 в)15

3. В аквариуме плавало несколько рыбок. К ним подсадили ещё 7 рыбок, после чего их стало 16. Сколько рыбок было в аквариуме сначала?

а) 7 б) 9 в) 10

4. Из какого числа нужно вычесть 5, чтобы получить 8?

а) 12 б) 13 в) 14

5. Если 7 увеличить на 9, то сколько получится?

а) 16 б) 17 в) 18

6. Укажи все выражения, значение которых равно 14.

а) 3+9 б) 8+4 в) 5+9 г) 6+8 д) 9+4 е) 7+3

7. Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое равно 8, а разность 5?

а) 13 б) 16 в) 3

8. Как правильно записать выражение «К числу 6 прибавить разность 8 и 3»?

а) 6-8+2 б) 6+ (8-3) в) (8-2)+6

9. Найди все пары чисел, разность которых равна 8.

а) 13 и 5 б) 11и 7 в) 12 и 4

10. Найди двузначное число, которое больше суммы чисел 8 и 7.

а) 14 б) 15 в) 16

Тест № 3 (2 четверть)

2 вариант

1. Найди запись числа 17 в виде суммы однозначных чисел

а) 8+8 б) 8+9 в) 10+7

2. Уменьшаемое 15, вычитаемое 8. Найди значение разности.

а) 7 б) 8 в) 9

3. На столе лежало 14 тетрадей. 6 тетрадей в клетку, а остальные — в линию. Сколько тетрадей в линию было на столе?

а) 7 б) 8 в) 9

4. Из какого числа нужно вычесть 5, чтобы получить 7?

а) 12 б) 13 в) 14

5. Если 8 увеличить на 9, то сколько получится?

а) 15 б) 16 в) 17

6. Укажи все выражения, значение которых равно 14.

а) 5+9 б) 8+4 в) 5+8 г) 6+8 д) 9+4 е) 7+3

7. Чему равно первое слагаемое, если второе слагаемое равно 9, а значение суммы 15?

а) 3 б) 6 в) 4

8. Как правильно записать выражение «К разности 7и 2 прибавить 8»?

а) 7+2+8 б) (7-2)+8 в) (7-2)-2

9. Найди все пары чисел, разность которых равна 7.

а) 13 и 6 б) 15и 7 в) 11 и 4

10. Найди двузначное число, которое меньше суммы чисел 8 и 7.

а) 14 б) 15 в) 16

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

вариант

б

в

б

б

а

в,г

а

б

а,в

в

2

вариант

б

а

б

а

в

а,г

б

б

а,в

а

infourok.ru

Тесты по Математике для 2 класса

Тесты по «Математике» для 2 класса

Математика 2 класс  |  Дата: 23.5.2019

Математика 2 класс  |  Дата: 23.5.2019

Реши примеры

Математика 2 класс  |  Дата: 10.2.2019

Тематический тест по математике по теме «Уравнения» к учебнику М.И.Моро 2 класс. В тесте содержатся задания для текущего контроля знаний. Все задания соответствуют программе образовательных учреждений и требованиям ФГОС для начальной школы.

Математика 2 класс  |  Дата: 22.1.2019

Математика 2 класс  |  Дата: 12.1.2019

Решение логических задач

Математика 2 класс  |  Дата: 29.12.2018

Тест из 20 вопросов позволяет определить владение учащимися теоретическим материалом по пройденным темам. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл.

Математика 2 класс  |  Дата: 28.12.2018

Открытый урок

Математика 2 класс  |  Дата: 24.2.2018

Это будут достаточно легкие задачки на умножение и деление! За трудные задачи дается много баллов, ну а за легкие меньше. Решите и внимательно проверте тест!

Математика 2 класс  |  Дата: 21.10.2017

Тест даёт возможность проверить знания детей по таблице умножения.

Математика 2 класс  |  Дата: 21.8.2017

Страница 1 из 17

testedu.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *