ГДЗ по литературе за 7 класс Чертов В.Ф., Трубина Л.А. часть 1, 2
GDZ.RU
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
gdz.ru
ГДЗ по литературе для 7 класса Чертов В.Ф.
ГДЗ от Путина
Найти
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 класс
- 1 класс
gdzputina.ru
Содержание урока | Дата | |
1 | Вводный урок «Сюжет как метафора жизни» | |
2 | «Поучение» Владимира Мономаха. Переплетение конкретно-исторического и общечеловеческого в сюжете «Поучения». | |
3 | Роман «Дон Кихот» (фрагменты). Роман Сервантеса и рыцарские романы. «Вечный» сюжет о подвиге во имя прекрасной дамы. | |
4 | Дон Кихот как «вечный» образ. Социальная, философская, нравственная проблематика романа. Проблема выбора жизненного идеала | |
5 | Трагедия «Ромео и Джульетта». «Вечная» тема любви в трагедии. Основной конфликт | |
6 | Образы Ромео и Джульетты как «вечные» образы. Смысл финала трагедии. | |
7 | Комедия «Недоросль». История создания комедии. Сатирическая направленность комедии. | |
8 | Положительные герои комедии и их конфликт с миром простаковых и скотининых | |
9 | Положительные герои комедии и их конфликт с миром простаковых и скотининых | |
10 | Социальная и нравственная проблематика. Смысл финала комедии. | |
11 | «Характеристика конфликта и способов его разрешения в литературном произведении» | |
12 | А.С.Пушкин .Стихотворение «Туча». Своеобразие сюжета. Параллелизм в изображении мира природы и мира людей | |
13 | Стихотворения «Узник», «Анчар». Темы свободы и плена, добра и зла. Роль антитезы в композиции. | |
14 | Повесть «Станционный смотритель». Традиционный сюжет и его оригинальное переосмысление в повести | |
15 | Образ Самсона Вырина и тема «маленького человека» в русской литературе. Образ повествователя. | |
16 | Стихотворения «Три пальмы», «Тучи». Темы свободы и судьбы. Мотивы одиночества и смирения | |
17 | Поэма «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». Своеобразие сюжета поэмы, его историческая основа. Картины русского быта. Образ Ивана Грозного и тема «неправедной власти». | |
18 | Нравственная проблематика произведения. Особенности конфликта в «Песне…». | |
19 | «Характеристика сюжета и его связи с проблематикой произведения» (практикум) | |
20 | Н. В. Гоголь. Слово о писателе. Повесть «Тарас Бульба». Историческая основа повести. | |
21 | Образы Остапа и Андрия и средства их создания. Принцип контраста в изображении братьев. | |
22 | Образы Остапа и Андрия и средства их создания. Принцип контраста в изображении братьев. | |
23 | Образ Тараса Бульбы. Трагизм конфликта отца и сына | |
24 | Прославление товарищества. Патриотическая тема и тема предательства в повести | |
25 | Смысл финала повести. Письменный ответ на вопрос об основном конфликте повести | |
26 | «Анализ эпизода эпического произведения» (практикум) | |
27 | И. С. Тургенев. Слово о писателе. Рассказы «Бирюк», «Лес и степь». Биографическая основа рассказов. История создания цикла «Записки охотника». Образ охотника | |
28 | Мастерство в изображении жизни народа. Сочувственное отношение к бесправным, обездоленным. | |
29 | Художественные особенности рассказа «Бирюк». Роль пейзажа в рассказе. | |
30 | Ф. И. Тютчев. Слово о поэте. Стихотворения «Фонтан», «Еще земли печален вид…», «Неохотно и несмело…». Философская проблематика стихотворений | |
31 | А. А. Фет. Слово о поэте. Стихотворения «Кот поет, глаза прищуря…», «На дворе не слышно вьюги…», «Вечер». Параллелизм в описании жизни природы и жизни человека. Особенности сюжета в лирических произведениях. | |
32 | «Пейзаж в эпическом и лирическом произведении» (практикум) | |
33 | Н. А. Некрасов. Стихотворение «Размышления у парадного подъезда», «В полном разгаре страда деревенская…». Изображение народных характеров. Проблема социальной несправедливости | |
34 | Поэма «Русские женщины» («Княгиня Трубецкая»). Историческая основа сюжета поэмы. Образ русской дворянки и средства его создания. Социальная и нравственная проблематика произведения. | |
35 | М. Е. Салтыков-Щедрин. Сказка «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» . Особенности сказочного сюжета. Социальная и нравственная проблематика сказок Салтыкова-Щедрина. Сатирическое обличение общественных пороков. Проблема взаимоотношений народа и власти. | |
36 | Сказка «Премудрый пискарь». Своеобразное художественное осмысление проблем российской действительности. Художественная функция гротеска и эзопова языка | |
37 | А. П. Чехов. Рассказ «Смерть чиновника». Смысл названия рассказа. Особенности сюжета и композиции. | |
38 | Осмеяние трусости и угодничества. | |
39 | Рассказ » Маска». Роль художественной детали в рассказе. Авторская позиция и юмор в рассказе (грустный юмор рассказа) | |
40 | И.С. Шмелёв » Страх». Образ исторического события в литературном произведении. Герои и прототипы | |
41 | Е.И. Замятин » Дракон». Образ исторического события в литературном произведении. Соединение вымысла и правдоподобия, достоверности и художественной условности. | |
42 | А.А. Фадеев » Разгром» ( фрагменты). Образ исторического события в литературном произведении. История в восприятии и оценке автора и героев | |
43 | И. А. Бунин Рассказ «Подснежник». Историческая основа произведения. Тема прошлого России в рассказе. | |
44 | А. И. Куприн. Рассказ «Куст сирени». Особенности сюжета рассказа. | |
45 | Жизнерадостное настроение и жизнеутверждающее начало в рассказе | |
46 | В. В. Маяковский. Стихотворение «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче». Своеобразное решение темы назначения поэта и поэзии в сюжете и образной системе стихотворения. | |
47 | А. А. Ахматова. Стихотворения «Мужество», «Постучись кулачком — я открою…». Историческая и биографическая основа стихотворений. Патриотическая тема в стихотворениях о войне. | |
48 | Н. А. Заболоцкий. Стихотворения «Я не ищу гармонии в природе…», «В этой роще березовой…», «Гроза идет». Параллелизм изображения жизни природы и жизни человека. Философская проблематика стихотворений. | |
49 | «Тропы и поэтические фигуры» (практикум) | |
50 | М. А. Шолохов. Рассказ «Судьба человека». Роль портретной детали и картин весенней природы Изображение трагедии народа в военные годы | |
51 | Образ простого русского человека, труженика и воина. События в биографии героя. | |
52 | Проблема нравственного выбора в рассказе | |
53 | Смысл названия рассказа. Истории Андрея Соколова и Вани как типичные истории военного времени. | |
54 | Сочинение о биографии литературного героя | |
55 | В. М. Шукшин Рассказ «Срезал». Изображение события в жизни героя как средство раскрытия характера. Сочетание смешного и серьезного, бытового и возвышенного | |
56 | Рассказ «Чудик». Своеобразие шукшинских героев-«чудиков», правдоискателей. | |
57 | «Рецензия на самостоятельно прочитанное литературное произведение или театральную постановку» (практикум). Рецензия как жанр литературной критики и публицистики. Виды рецензий. | |
58 | «Рецензия на самостоятельно прочитанное литературное произведение или театральную постановку» (практикум). Обсуждение примерного плана рецензии на одну из новинок художественной литературы. Подготовка к написанию рецензии. | |
59 | П.Мериме » Видение карла XI». Э.А. По » Низвержение в Мальстрём». Жанровые признаки новеллы. Особая роль необычного сюжета, острого конфликта, драматизма действия, строгость построения новеллы | |
60 | О.Генри » Дары волхвов» . Сила любви и преданности. | |
61 | А. К. Дойл «Знак четырех». Особый тип построения сюжета в детективах. Конфликт добра и зла, разрешающийся торжеством добра | |
62 | Г. К. Честертон «Лиловый парик». Особый тип построения сюжета в детективах. Конфликт добра и зла, разрешающийся торжеством добра | |
63 | А.Кристи » Тайна египетской гробницы». Преступник и сыщик как непосредственные участники конфликта. Соединение двух сюжетных линий (совершение преступления и раскрытие преступления) в благополучной развязке. | |
64 | Р. Шекли » Страж-птица». Фэнтези как особый вид фантастической литературы. Связь фэнтези с традицией мифологии, фольклора, рыцарского романа. | |
65 | Дж. Р. Толкин «Хоббит, или Туда и обратно». Присутствие романтического принципа двоемирия, конфликта мечты и реальности. | |
66 | А.Азимов » Поющий колокольчик» . Присутствие романтического принципа двоемирия, конфликта мечты и реальности. | |
67 | Презентация новых изданий произведений фантастической литературы | |
68 | Итоговый урок |
doc4web.ru
Гдз по литературе 7 класс чертов
Примечание. часов 1ч.
Тема урока п п 1. Введение. Изображение человека как важнейшая идейно-нравственная проблема литературы. 2. Предания как поэтическая автобиография народа. 3. Понятие о былине. Собирание былин. 4. Новогородский
Подробнее
Поурочно-тематический план:
«Утверждено» Решением Методического объединения 30.08.2011 Этап обучения Предмет Название 7 параллель литература литература Поурочно-тематический план: Период урока Тема урока Контроль Домашнее задание
Подробнее
Распределение часов по темам.
Пояснительная записка. Учебный предмет «Литература» в современной школе имеет познавательнопрактическую направленность: он дает учащимся знания о родном языке и формирует у них языковые и речевые умения,
Подробнее
Пояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая учебная программа по литературе составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений под редакцией В.Я.Коровиной (М. «Просвещение» 2006 г.) и учебника «Литература
Подробнее
Пояснительная записка
Пояснительная записка Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе по литературе для 5-11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией В. Я. Коровиной (Программы общеобразовательных
Подробнее
Тематическое планирование
Частное общеобразовательное учреждение Лицей 1 «Спутник» РАССМОТРЕНО На заседании методического Совета Лицея 1 «Спутник» Протокол От 2016г. Председатель методического Совета Лицея 1 «Спутник» Е.Г. Голякова
Подробнее
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ. 7 КЛАСС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ. 7 КЛАСС Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных ЗУН, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е.
Подробнее
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на уч.год
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с.урманаево муниципального района Бакалинский район Республики Башкортостан РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ на
Подробнее
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по литературе для 7 «А» класса составлена в соответствии с: Федеральным законом РФ «Об образовании» от 29.12.2012г 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Подробнее
Рабочая программа по литературе
утверждаю согласовано рассмотрено Директор ГБОУ СОШ 2 Зам. директора по УВР на заседании МО /Л.И. Ахмерова/ /Т.Е. Семакова/ протокол -_1_ от «28» августа 2016 г. «28» августа 2016 г. «28» августа 2016
Подробнее
Пояснительная записка к рабочей программе
Пояснительная записка к рабочей программе Календарно-тематическое планирование по литературе для 7 класса составлено на основе авторской программы литературе для 5-9 кл. под ред. Коровиной В.Я.- М., «Просвещение»,
Подробнее
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
«Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ с.широкий Уступ Калининского района Саратовской области» /Кривошеева А.И/ ФИО 20 г. «Утверждено» Директор МБОУ «СОШ с.широкий Уступ Калининского района
Подробнее
в 7 классе (заочное обучение)
Тематическое планирование учебного материала по литературе в 7 классе (заочное обучение) Учебник: Литература 7 класс, в двух частях. Автор: В.Я. Коровина, Москва, «Просвещение», 2015 год Учебные триместры
Подробнее
Пояснительная записка
Пояснительная записка Настоящая рабочая программа разработана на основе Примерной программы и программы по литературе для 5-11 классов общеобразовательных учреждений // под ред. В.Я. Коровиной 2005 г.
Подробнее
Общая характеристика учебного предмета
Пояснительная записка Рабочая программа по литературе для 7 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных
Подробнее
Пояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа по предмету «Литература», предметная область «Русский язык и литература», составлена на основе 1. Федерального закона от 29.12.2012 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Подробнее
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА Департамент образования Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 44 с углубленным изучением отдельных предметов «Рассмотрено»
Подробнее
Литература. 7 класс. 68 часов
Литература. 7 класс. 68 часов п/п Дата Вид урока Тема урока. Основное содержание 1 1. Тестирование Введение. Изображение человека как важнейшая идейно-нравственная проблема литературы 2 Предания как поэтическая
Подробнее
Рабочая программа по литературе. 7 класс
Приложение к ООП ООО (п. 4.3) Рабочая программа по литературе 7 класс Учитель Лелюк Надежда Анатольевна 2016 2017 учебный год Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе федерального компонента
Подробнее
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа (базовый уровень) по литературе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по литературе, утвержденного
Подробнее
Пояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая учебная программа по литературе составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений, допущенной Департаментом общего среднего образования Министерства образования
Подробнее
docplayer.ru
решебники, рабочие тетради, ответы на вопросы
ГДЗ и решебники.
-
1 класс- Английский язык
- Информатика
- Литература
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
-
2 класс- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
-
3 класс- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
-
4 класс- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
-
5 класс- Английский язык
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Окружающий мир
- Русский язык
- Физика
-
6 класс- Английский язык
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
7 класс- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
8 класс- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
9 класс- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
10 класс- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Немецкий язык
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
11 класс- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Немецкий язык
- Русский язык
- Физика
- Химия
torgu.net