7 класс

Всеобщая история 7 класс юдовская гдз учебник: ГДЗ История Юдовская 7 класс Страница 120

ГДЗ История Юдовская 7 класс Страница 120

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 120 по истории 7 класс автор(ы) Юдовская, Баранов, Ванюшкина. Новое издание

Содержание

  • Вопросы в конце параграфа
  • Подумайте

Вопросы в конце параграфа

1. Составьте словарик новых терминов параграфа. Внесите в него термины, характеризующие кальвинизм, и термины, характеризующие процесс Контрреформации.

Термины, характеризующие кальвинизм:

Пресвитерианская церковь – кальвинистская церковь.

Пастор – проповедник кальвинистской церкви.

Термины, характеризующие процесс Контрреформации:

Орден иезуитов – монашеский орден, который боролся против Реформации.

Тридентский собор – собрание духовенства, призванное решить спорные вопросы.

2. Расскажите об учении Кальвина и устройстве кальвинистской церкви.

Жан Кальвин попытался дать ответ на вопрос: свободен ли человек в выборе жизненного пути или его судьба заранее предопределена Богом? Кальвин утверждал, что души людей предопределены Богом либо к вечному спасению, либо к вечной погибели. Никто из верующих не может знать своего предопределения. Но человек не должен пассивно ожидать свершения своей судьбы, его долг – идти ей навстречу, быть тружеником, выявить все заложенные в нем Богом способности. В этом заключается его главное служение Богу, которое, в конечном счете, должно помочь узнать его предопределение: успех в земных делах – знак спасения. Если же человеку не везет, он не должен впадать в отчаяние и терять надежду на спасение, а должен приложить больше труда, возможно, успех еще придет. Одной только искренней веры в Бога для спасения недостаточно: каждый человек, какое бы место в обществе он ни занимал, должен терпеливо и безропотно работать всю свою земную жизнь для получения подтверждения, что он избран Богом. Кальвин признавал право подданных на свержение короля, если тот нарушает законы не только человеческие, но и божеские. Кальвинизм провозглашал новые моральные ценности, новые нормы отношения к труду – бережливость, расчет, скупость, накопление в сочетании с неустанным трудом, умеренность в быту.

Кальвинистская церковь признавала только два обряда – крещение и причастие. Церковная община не подчинялась городским светским властям и пользовалась правом самоуправления. Она избирала и контролировала своих руководителей – проповедников и старшин, пресвитеров. В этой церкви не существовало возведенных в сан священников. Вместо них имелись проповедники – пасторы, которых избирали из числа наиболее грамотных прихожан, знающих Священное Писание. Для обсуждения общих дел представители общин собирались вместе и принимали нужные решения. Пасторы вмешивались в частную жизнь своих прихожан, следили за их поведением.

3. Используя материал параграфа, документы к нему и художественную литературу, ответьте на вопрос: когда и с какой целью был создан орден иезуитов?

Орден иезуитов был создан в 1540 г. Перед иезуитами стояла задача – «вернуть заблудшие массы в ограду церкви». Иначе говоря, целью иезуитов было превратить общество в орудие для расширения власти папы римского. Орден боролся с Контрреформацией.

4. Назовите причины Контрреформации.

Католицизм не мог смириться с возникшим против него религиозным протестом, выразившимся в Реформации. Рим не желал терять источник своих богатств – десятину.

5. Сравните общие черты и различия в учениях М. Лютера и Ж. Кальвина. Сделайте вывод.

Сформировались в ходе Реформации под влиянием гуманистических идей
Различия
Мартин ЛютерЖан Кальвин

Спасение только через веру

Не зависит от других людей

Это индивидуальное дело каждого

Душа человека предопределена

Веры для спасения не хватает

Нужно много работать, чтобы спастись

Вывод: учение Лютера и Кальвина сформировались в ходе Реформации, стали основой для формирования протестантизма, однако имели различия.

Стр. 120

Подумайте

1. Согласны ли вы с утверждением, что кальвинизм способствовал развитию предпринимательской деятельности в странах Европы? Свою точку зрения докажите.

Кальвинизм пользовался поддержкой дворянства и зарождающегося слоя предпринимателей Швейцарии, Англии, Франции и Голландии. Ведь увеличение рабочих дней и накопительство, способствовавшие обогащению, больше не считались грехом. Наоборот, предпринимательская деятельность, нажива превратились в богоугодное дело. Кальвинистская трудовая этика способствовала развитию капиталистического хозяйства.

2. Французский писатель XVIII в. Вольтер сказал: «Кальвин открыл двери монастырей не для того, чтобы выгнать оттуда монахов, а чтобы вогнать туда весь мир». Как вы понимаете это высказывание?

Кальвин стремился сделать церковь открытой и привлекательной для общества. Недаром Женева превратилась в «Рим кальвинизма». Кальвин установил свою диктатуру, фактически был фанатиком, стремясь заставить выполнять все его требования.

3. Проследите, какие изменения произошли на карте Европы в результате Реформации (см. карту «Реформация в Европе в XVI в.» на вклейке).

Розовый цвет – англиканство.

Фиолетовый цвет – лютеранство.

Зеленый цвет – кальвинизм.

Желтый цвет – католичество.

ГДЗ История Юдовская 7 класс Страница 139

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 139 по истории 7 класс автор(ы) Юдовская, Баранов, Ванюшкина. Новое издание

Содержание

  • Вопросы в конце параграфа
  • Подумайте

Вопросы в конце параграфа

1. Кто и почему сочувствовал протестантизму во Франции? Кто выступал за католическую церковь?

Во Франции представители старинной знати, недовольные укрепление королевской власти, вспоминавшие времена независимости. Придворные, находившиеся у них на службе дворяне, придерживались тех же взглядов. Многие дворяне, обедневшие в результате революции цен, по примеру Германии не прочь были бы прибрать к рукам богатство церкви. Под тяжестью налогов стонали горожане, ведь Франция вела разорительные войны с Карлом V – императором Священной Римской империи и испанским королем. Многие настроенные независимо горожане Южной Франции, первые предприниматели стали гугенотами. Протестанты были и среди крестьян, недовольных сеньориальными и церковными поборами.

Католиков поддерживали французские короли из династии Валуа, встревоженные тем, что раскол церкви создаст угрозу единству государства.

2. Назовите причины религиозных войн во Франции.

Франция оказалась расколотой на два враждебных лагеря – католиков и протестантов. Укрепление королевской власти не удовлетворяло интересам представителей старинной знати. Разорительные войны Франции с Карлом V – императором Священной Римской империи и испанским королем, что привело к увеличению налогов, что вызывало недовольство среди горожан. Крестьяне были недовольны сеньориальными и церковными поборами. Раскол церкви создал угрозу единству государства, чем были недовольны французские короли из династии Валуа.

3. Подумайте, чем были вызваны события Варфоломеевской ночи. На кого возлагается ответственность за эти действия?

Король Карл IX хотел примирить католиков и гугенотов. Для этого он решил выдать замуж за Генриха свою сестру Маргариту. Руководители католиков не хотели допустить усиления влияния гугенотов. Они решили воспользоваться тем, что все вожди протестантов съехались в Париж, и уничтожить их. Сначала было совершено покушение на адмирала Колиньи. Его ранили выстрелом из-за угла, но он остался жив. Екатерина Медичи испугалась мести гугенотов и решила нанести удар, тем более что парижское население было на ее стороне. Слабохарактерного Карла IX убедили в необходимости уничтожения этих «вечных мятежников».

Карл IX признал ответственность за Варфоломеевскую ночь.

4. Используя материал параграфа и документ, расскажите, какими путями Генрих IV добился примирения католиков и гугенотов.

Генрих IV не стал преследовать католических вельмож, наоборот, осыпал их милостями. Чтобы прекратить религиозные войны и добиться единства страны, король в 1598 г. издал Нантский эдикт – документ, регулирующий политические и религиозные права гугенотов. Во Франции католическая религия объявлялась государственной, однако провозглашалась веротерпимость.

5. Определите значение Нантского эдикта.

Нантский эдикт провозгласил во Франции веротерпимость, что привело к прекращению религиозных войн.

6. Запишите в тетрадь, какие мероприятия обеспечили успех правлению Генриха IV.

Примирил католиков и гугенотов. При нем Франция закончила воевать с Испанией, он снизил прямой налог (талью) с крестьян. Король запретил арестовывать крестьян за долги и забирать у них скот. Он покровительствовал развитию промышленности и торговли. При нем было открыто много королевских мануфактур. Он участвовал в создании купеческих компаний.

Стр. 139

Подумайте

1. Докажите, что религиозные войны принесли бедствия Франции и французскому народу.

Религиозные войны являлись огромным бедствием для Франции, фанатизм и нетерпимость привели к гибели десятков тысяч французов. Их жертвами станут последний король из династии Валуа Генрих III и лидер католиков герцог Гиз.

2. Сравните деятельность Елизаветы Тюдор в Англии и Генриха IV во Франции.

Религиозные вопросыПровозгласила англиканскую церковь государственной, проводила политику веротерпимостиПринял Нантский эдикт, закончил религиозные войны, католическая религия объявлялась государственной, в стране провозглашалась веротерпимость
Внутренняя политикаУкрепление королевской власти, покровительствовала промышленности и торговле, приняла законы против бродяг, «закон о жильцах»Франция закончила воевать с Испанией, он снизил прямой налог (талью) с крестьян. Король запретил арестовывать крестьян за долги и забирать у них скот. Он покровительствовал развитию промышленности и торговли. При нем было открыто много королевских мануфактур. Он участвовал в создании купеческих компаний.
Итоги правленияАнглия стала сильнее, достигла успехов в развитии хозяйства, в морской торговле, превратилась в сильную морскую державуУдалось закончить религиозные войны и преодолеть вызванную ими разруху

3. Как вы понимаете слова кардинала Ришелье: «Моей первой целью было величие короля, моей второй целью было могущество государства»?

Кардинал Ришелье стремился укрепить власть короля, так как знать активно пыталась ослабить королевскую власть. Вторая цель заключалась в том, чтобы вернуть могущество Франции, так как казна на момент его прихода опустела, страна оказалась на грани катастрофы.

4. Дайте оценку деятельности кардинала Ришелье. В каких литературных произведениях она описана? Если вы читали эти произведения, вспомните, как вы оценивали действия кардинала. Изменилась ли ваша оценка сейчас?

Кардинал Ришелье сумел восстановить величие королевской власти во Франции, сделал французскую армию самой сильной в Европе, поощрял развитие промышленности, торговли, судоходства. Он сумел создать политическую систему абсолютизма, просуществовавшую 150 лет. При нем не существовало религиозных гонений. Кардинал Ришелье является одним из героев популярного романа Александра Дюма «Три мушкетера». Изображен кардинал там неправильно, в романе показана конкуренция короля и кардинала и верными ему людьми.

История/Обществоведение Pre K-12 / 7 класс

  • Чтобы стать исторически грамотными, учащимся необходима регулярная практика использования как языка, так и навыков дисциплины. Учебная программа «Чтение как историк» Стэнфордской группы по историческому образованию представляет собой систематический подход, основанный на исследованиях, который помогает учащимся и учителям стать исторически грамотными, при этом отвечая требованиям, предъявляемым Едиными базовыми стандартами штата.

     

    См. ниже материалы, необходимые для реализации программы «Читаем как историк» в 7 классе. Обратите внимание, что каждому уроку предшествует страница согласования стандартов. Согласование стандартов содержит два основных стандарта: один для чтения и один для записи. Эти стандарты выделены жирным шрифтом . Хотя стандарты не действуют изолированно, учителя должны подчеркивать стандарты, выделенные жирным шрифтом в каждом учебном компоненте.

     

    Акцент при письме для первого учебного компонента делается на пояснение, а для второго — на аргументацию на каждом уровне обучения.

     

     

    Для получения дополнительной информации о помощи учащимся с низкой успеваемостью, учащимся с высокой успеваемостью, учащимся с ограниченными возможностями и изучающим английский язык, нажмите здесь.

    Semester One Семестр Два

    Pope Leo и Attila 9000

    9000 7. 1.2 States0004 Lesson Materials
     

    7.1.2 Writing Prompt

     

    The Dark Ages

     

    7.6.3 Standards Alignment 

     

    Lesson Materials 

     

    7.6.3 Writing Prompt

     

    Расширение Исламской империи

     

    7.2.2/7.2.4 Согласование стандартов

     

    Материалы урока

    7.2.2/7.2.4. Запись о записи

    Первый крестовый поход

    7,6,6 Стандарты Выравнивание

    40004.

    IBN Buttuta

    7.2.6. Выравнивание стандартов

    Материалы урока

    7.2.6 Запрос

    Understanding the Black Death

     

    7.6.7 Standards Alignment 

     

    Lesson Materials

     

    7.6. 7 Writing Prompt 

     

    Mansa Musa

     

    7.4 Манса Муса

     

    Учебные материалы

     

    7.4 Подсказка по письму

     

    Черная смерть во Флоренции

    7.6.7 Выравнивание стандартов

    Материалы урока

    7,6,7 Написание.

    Учебные материалы

     

    7.7.3 Подсказка по написанию

     

    Мартин Лютер 7

     

    5.1 Standards Alignment 

     

    Lesson Materials 

     

    7.9.1 Writing Prompt 

     

    Moctezuma and Cortes

     

    7.7.3 Standards Alignment

     

    Lesson Materials

     

    7.7.3 Запись запроса

     

     

    Galileo   

     

    7.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *