7 класс

Ершова алгебра 7 класс учебник: Страница не найдена – Репетитор по математике

Содержание

ГДЗ по алгебре 7 класс Ершова самостоятельные и контрольные

Авторы: А.П. Ершова, В.В. Голобородько.

Нелегко представить нашу сегодняшнюю стремительную жизнь, жизнь полную высоких технологий, технического прогресса и всеобщей цифровизации без знаний математики. Не зря изучению математики в школе уделяется огромное внимание, однако эта наука сложна, поэтому каждому школьнику пригодится ГДЗ по алгебре и геометрии за 7 класс самостоятельные и контрольные Ершова.

Седьмой класс и его особенности

К седьмому классу учащиеся уже многое знают: изучены основные математические понятия и термины, приобретены навыки решения задач и уравнений, заложены первоначальные познания в предмете геометрия. И именно в седьмом классе вместо математики дети начинают изучать две совершенно разные науки: алгебра и геометрия. И вместе с новыми предметами в жизнь школьника входят дополнительные сложности, ведь практически это в два раза больше нагрузки, больше подготовки к урокам и больше решений домашних заданий. Предметы сложные, требуют постоянной концентрации внимания, запоминания новых законов, формул, математических приёмов. Алгебра и геометрия это не те науки, задачи по которым можно решить благодаря интуиции и логике. Обучение требует постоянной концентрированности и самодисциплины.

Решебник в помощь

Облегчить понимание изучения данных предметов и призван решебник по алгебре для 7 класса самостоятельные и контрольные работы, авторы: А.П. Ершова, В.В. Голобородько.

И ещё целый ряд сложных понятий. Алгебра один из тех предметов, где нельзя допустить недопонимание хотя бы одной темы. Именно поэтому достаточно часто на уроках проводятся самостоятельные и контрольные работы, чтобы учитель имел представление о том, насколько ученикам понятна та или иная тема. Сборник ГДЗ помогает школьникам без труда подготовиться к проверочной работе. А значит и написать на хорошую оценку.

Решебник по алгебре за 7 класса ср и кр от Ершовой – экономия бюджета

Учебник содержит в себе примеры решений всех заданий, используемых при проверке знаний:

  • приведены необходимые формулы;
  • подробно разобраны примеры решений линейных уравнений;
  • решение задач с помощью системы уравнений;
  • изображены примеры построения графика функций.

И ещё целый ряд не менее сложных заданий. К седьмому классу уже не каждый взрослый сможет объяснить ребёнку какие-либо непонятные моменты, приходиться прибегать к помощи репетиторов. А с помощью решебника ученик сможет повторить тему и подготовиться к контрольной работе самостоятельно.

Решебник по Алгебре 7 класс Самостоятельные и контрольные работы А.П. Ершова, В.В. Голобородько

Алгебра 7 класс А.П. Ершова

Авторы: А.П. Ершова, В.В. Голобородько

«Решебник по Алгебре 7 класс Самостоятельные и контрольные работы Ершова (Илекса)» станет замечательным подспорьем для новоиспечённых семиклассников в новом учебном году. Издание существенно снизит нагрузку и поможет учащимся понять верный алгоритм решения упражнений из практической части основного учебника. К сожалению, мамы и папы не всегда готовы прийти на помощь своему ребёнку из-за большой загруженности на работе. Круглосуточный портал окажет неизмеримую поддержку в решении задач, вызывающих большие затруднения.

Что изучают по дисциплине в седьмом классе

Математика всегда считалась одним из самых сложных предметов, требующих особого внимания. Школьникам предстоит расширить багаж своих знаний посредством следующих параграфов:

  • письменное умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями;
  • чтение и сравнение многозначных чисел, увеличение в 10, 100, 1000, 10000 раз;
  • связи между скоростью, расстоянием и временем;
  • нахождение неизвестного делимого и делителя;
  • единицы длины, площади, массы и времени;
  • свойства диагоналей прямоугольника и квадрата.

Благодаря портативному онлайн-консультанту ученики без особых усилий систематизируют и закрепят полученные на уроках знания, а также самостоятельно подготовятся к предстоящим занятиям.

Преимущества комплекса ГДЗ по алгебре за 7 класс от Ершовой

«Решебник по Алгебре 7 класс Самостоятельные и контрольные работы А.П. Ершова, В.В. Голобородько (Илекса)» имеет множество положительных качеств, среди которых можно выделить:

  • доступность сайта онлайн в любое время. прибегнуть к нему можно с любого смартфона, планшета, ноутбука или компьютера, у которого имеется поддержка интернет-сети;
  • интуитивный и простой формат поиска требующегося упражнения, позволяющий найти интересующий ответ в считанные секунды;
  • особо сложные задания имеют подробные комментарии и пояснения авторов.

Пособие соответствует нормам федерального государственного образовательного стандарта, что даёт гарантию полного отсутствия в нём неверных ответов. Самоконтроль позволит ребёнку повысить уверенность в собственных силах и убрать страх перед предстоящими экзаменами и итоговыми контрольными работами. Решебник также будет полезен учителям, которые с его помощью смогут подготовить собственные методические планы, ссылаясь на материалы пособия. Желаем успехов!

ГДЗ: Алгебра 7 класс Ершова, Голобородько

Алгебра 7 класс

Тип: Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ

Авторы: Ершова, Голобородько

Издательство: Илекса

От решебника к пятеркам

Как стать твердым отличником? «ГДЗ тетрадь для контрольных и самостоятельных работ по алгебре для 7 класса Ершова, Голобородько (Илекса)» знает ответ на этот вопрос. Применяя решебник, школьник получит дополнительную возможность научиться:

  • решать линейные, квадратные и рациональные уравнения;
  • находить значения функции и строить графики;
  • выполнять основные действия со степенями и целыми показателями;
  • применять свойства арифметических квадратных корней.

Решая типовые задания раз за разом, школьник быстро освоит материал учебника и успешно справится не только с материалом в классе, но и с многочисленными проверочными работами. Математика может стать увлекательным предметом для каждого ученика. А решебник поможет справиться с любыми трудностями и получать только высокие оценки.

Преимущества пособия в режиме онлайн

Ни для кого не секрет, что образование по всему миру переходит в дистанционный формат. Это открывает огромные возможности, ведь уникальные знания можно получать сегодня не выходя из собственной квартиры. Поэтому так важно полноценно адаптировать к этому ребенка. Одним из первых шагов к новым знаниям может стать онлайн-решебник. Он удобен тем, что позволяет пользоваться им как дома, так и в школе. Формат позволяет не носить в рюкзаке лишние книги, а применять ГДЗ с помощью смартфона и выхода в Интернет. Кроме того, практичный интерфейс доступен каждому школьнику, поэтому ученик быстро найдет интересующий материал.

Домашняя работа и успеваемость

Мудрый учитель знает, какую роль в процессе обучения играет регулярное выполнение домашних заданий. «ГДЗ тетрадь для контрольных и самостоятельных работ по алгебре для 7 класса Ершова А.И., Голобородько В.В. (Илекса)» – это надежный помощник ученика во внеклассных занятиях. Благодаря решебнику, школьник сможет:

  • подготовиться к уроку;
  • повторить предыдущие темы и восполнить пробелы в знаниях;
  • выполнить домашнее задание;
  • вовремя исправить ошибки и получить более высокую оценку.

Одним из важнейших навыков, получаемых в школе – умение заниматься самостоятельно. Это помогает ребенку стать более ответственным и уверенным в своих знаниях и силах. Добывая нужную информацию из учебников, Интернета и решебников, школьник перестает нуждаться в услугах репетитора. Это поможет сэкономить значительные средства в бюджете семьи.

Ершова А.П. и др. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса ОНЛАЙН


Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса.— М: Илекса, 2005.— 176 с.
Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса алгебры и геометрии 7 класса.
Работы состоят из 6 вариантов трех уровней сложности. Дидактические материалы предназначены для организации дифференцированной самостоятельной работы учащихся.
СОДЕРЖАНИЕ
АЛГЕБРА
С-1. Тождественные преобразования выражений
С-2. Решение уравнений
С-3*. Линейные уравнения с модулем и параметром (домашняя самостоятельная работа)
К-1. Выражения, тождества, уравнения Функции
С-4. Функции и их графики
С-5. Линейная функция. Прямая пропорциональность
С-6*. Функции и графики

К-2. Линейная функция
Степень с натуральным показателем
С-7. Степень и ее свойства
С-8. Одночлен
С-9. Абсолютная и относительная погрешности
К-3. Степень с натуральным показателем. Одночлен
Многочлены
С-10. Многочлен. Сложение и вычитание многочленов
С-11. Умножение многочлена на одночлен. Вынесение общего множителя за скобки
К-4. Многочлен
С-12. Умножение многочленов. Способ группировки
К-5. Умножение многочленов. Способ группировки
Формулы сокращенного умножения
С-13. Квадрат суммы и квадрат разности
С-14. Разность квадратов. Сумма и разность кубов
С-15. Преобразование целого выражения в многочлен. Способы разложения на множители
С-16*. Все действия с многочленами
К-6. Формулы сокращенного умножения
Системы линейных уравнений
С-17. Уравнения и системы.
Уравнения с двумя переменными. Способ подстановки
С-18. Системы линейных уравнений. Способ сложения. Решение задач с помощью систем уравнений
С-19*. Уравнения и системы с несколькими переменными
К-7. Системы линейных уравнений с двумя переменными
К-8. Годовая контрольная работа
ГЕОМЕТРИЯ (по Погорелову)
Основные свойства простейших геометрических фигур
С-1. Измерение отрезков
С-2. Измерение углов
С-3. Смежные и вертикальные углы
С-4*. Измерение отрезков и углов (домашняя самостоятельная работа)
К-1. Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы
Признаки равенства треугольников
С-5. Первый и второй признаки равенства треугольников
С-6. Равнобедренный треугольник
К-2. Первый и второй признаки равенства треугольников.
Равнобедренный треугольник
С-7. Третий признак равенства треугольников. Свойство медианы равнобедренного треугольника
К-3. Три признака равенства треугольников. Равнобедренный треугольник
Сумма углов треугольника
С-8. Параллельные прямые
С-9. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника
С-10*. Сумма углов треугольника (домашняя самостоятельная работа)
С-11. Прямоугольный треугольник
К-4. Параллельные прямые. Сумма углов треугольника
Геометрические построения
С-12. Окружность
С-13. Задачи на построение. ГМТ
С-14*. Геометрические места точек. Задачи на построение (домашняя самостоятельная работа)
К-5. Годовая контрольная работа
ГЕОМЕТРИЯ (по Атанасяну)
Начальные геометрические сведения
С-1. Прямая и отрезок. Луч и угол
С-2. Сравнение и измерение отрезков
С-3. Сравнение и измерение углов
С-4. Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые
С-5*. Дополнительные задачи об отрезках и углах (домашняя самостоятельная работа)
К-1. Начальные геометрические сведения
Треугольники
С-6. Треугольник. Первый признак равенства треугольников
С-7. Медиана, биссектриса и высота треугольника.
Свойство равнобедренного треугольника
С-8. Второй и третий признаки равенства треугольников
С»9. Окружность. Простейшие задачи на построение
К-2. Треугольники
Параллельные прямые
С-10. Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельных прямых и ее следствия
С-11. Свойства параллельных прямых
К-3. Параллельные прямые
Соотношения между сторонами и углами треугольника
С-12. Сумма углов треугольника
С-13. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника
С-14. Прямоугольные треугольники
С-15*. Дополнительные задачи о соотношениях в треугольнике (домашняя самостоятельная работа)
К-4. Соотношения между сторонами и углами треугольника
С-16. Построение треугольника
С-17*. Свойства биссектрисы и серединного перпендикуляра. Задачи на построение
(домашняя самостоятельная работа)
К-5. Годовая контрольная работа
Варианты вступительных экзаменов по математике в 8-е профильные классы
Химико-биологический профиль
Экономический профиль
Физико-математический профиль

Решебник к сборнику находится здесь: http://math-helper.ru/izbrannoe/podrobnyie-resheniya-zadach-iz-sbornika-ershova-a-p-goloborodko-v-v-samostoyatelnyie-i-kontrolnyie-rabotyi-po-algebre-i-geometrii-dlya-7-klassa

ГДЗ по алгебре 7 класс ответы и решения онлайн к учебникам и рабочим тетрадям

Поскольку не все школьники прилежно выполняли домашние и классные задания по математике с первого по шестой класс включительно, алгебра в ряде случаев вызывает серьезную обеспокоенность у семиклассников. Чтобы наверстать упущенное и приобрести глубокие и полные знания по дисциплине в настоящем, создать задел на будущее, потребуется ответственная и скрупулезная подготовка. Для её организации гдз по алгебре за 7 класс – понятный и доступный практически каждому школьнику инструмент.

Чтобы результат подготовки оправдал ожидания, а в идеале – превзошел их, необходимо:

  1. Провести эффективное планирование подготовительных занятий. Оно должно учитывать базовый уровень математических знаний семиклассника, его заинтересованность, степень ответственности.
  2. Грамотно и четко распределить временной ресурс. Слишком малое количество времени не позволит качественно проработать все темы. Желательно выделять на работу минимум час ежедневно. В том случае, если математических навыков недостаточно, рекомендуется увеличить время подготовки до полутора-двух. Если такой режим занятий невозможен, специалисты рекомендуют в качестве альтернативы трехразовые недельные занятия по два часа.
  3. Периодически проверять достигнутый результат. Используя справочные материалы по алгебре, сделать это значительно проще. В сборниках все решения и ответы приведены в соответствии с образовательными стандартами, в которых регламентированы:
  • принципы правильной записи условия: дано, чертежей, схем, формулирования вопросов;
  • алгоритм получения правильного ответа, последовательность рассмотрения вариантов решения заданий;
  • логика выбора и фиксирования верного результата.

Очевидные преимущества применения онлайн помощников

Самопроверка – результативная и полезная методика проверки собственных знаний, а также динамики подготовительных работ. Она не подразумевает финансовых вложений, то есть поможет экономить семейный бюджет, что актуально для многих семей, в которых есть дети-школьники. Помимо экономической выгоды, самоконтроль с привлечением онлайн ответов по алгебре в 7 классе позволяет выработать важный навык работы с математической информацией:

  • её выбором, сбором всех необходимых данных;
  • анализом, сравнением;
  • поиском актуальных решений;
  • технологией верной записи результатов.

Ряд школьных педагогов считают такую подготовку интересным и полезным решением не только для тех школьников, кто по тем или иным причинам не получает регулярного объяснения материала от учителя. Но и для тех, кто учится в традиционной школе, в офлайновом режиме. Многие современные учителя признали, что семиклассники используют решебники не только для простого списывания готовых ответов, а и для того, чтобы более внимательно, в спокойной домашней обстановке, проанализировать и понять даже самые сложные темы, параграфы, задания. Но даже переписывание ответов из еуроки ГДЗ – полезная идея с точки зрения запоминания техники их отображения. Это пригодится при написании самостоятельных, контрольных, ВПР по дисциплине.

Критерии выбора качественного ресурса со справочной информацией

В поиске наиболее эффективного ресурса со сборниками решебников семиклассники обращают внимание на такие важные моменты:

  • наличие достаточного количества учебного материала на сайте и подробных решений по алгебре 7 класс к нему. Случаи, когда начав заниматься по решебникам с целью улучшить оценку, углубить знания, школьники переходили на более серьезный уровень подготовки, например, олимпиадный, встречаются в практике;
  • наглядность и удобство интерфейса, эффективно организованный поиск. Чаще всего решения необходимы в условиях ограниченного времени. И возможность найти нужное задание и ответ к нему в минимально короткие сроки крайне важна. Поэтому к наиболее актуальным ресурсам относятся те, на которых поиск быстрых ответов по алгебре за 7 класс организован не только по автору и названию пособия, но и по теме, разделу, номерам страниц.

Еще один важный запрос – наличие четкой и качественной фотографии обложки учебного пособия на странице поиска. У учащихся неплохо развита зрительная память и наличие такой “подсказки” – идеальное решение, чтобы быстро найти нужный вопрос и ответ на него.

Кто чаще всего использует гдз по алгебре к школьным учебникам

По мнению педагогов и экспертов, хотя бы раз за весь учебный год решебниками воспользовался практически каждый семиклассник. Например, перед ответственной контрольной или не успевая выполнить домашнюю работу. Но есть и такие категории пользователей, которые применяют сборники готовых ответов регулярно или постоянно. К ним относятся:

  1. Репетиторы и руководители математических кружков и курсов для учеников средней школы, которые сами не являются школьными учителями. Для них решебники становятся актуальной и готовой методической разработкой, по которой можно изучить, как следует:

    • объяснять те или иные темы в соответствии с действующим ФГОСом;
    • записывать условие и решение;
    • отображать ответ.
  2. Семиклассники, находящиеся на семейной или домашней форме обучения. Им пособия-решебники позволяют понять, как применять на практике полученные теоретические алгебраические знания. В большинстве случаев этим школьникам сборники готовых ответов эффективно заменяют объяснение учителя.

  3. Ученики, часто пропускающие занятия в классе по уважительным причинам. Например, часто болеющие или профессионально занимающиеся творчеством, спортом и по этой причине уезжающие на спортивные сборы, соревнования, конкурсы. В этом случае по решебникам разбираются пропущенные темы, определяются пути и методы решения практических заданий по ним.

В связи с переводом на дистанционную форму обучения всех школьников в период осуществления карантинных мероприятий, онлайн справочники стали еще более востребованы и популярны у всех без исключения семиклассников. Количество часов на дисциплину значительно сократилось, и сами уроки тоже стали короче – их продолжительность уменьшилась с традиционных 45 до 30 минут соответственно. Поскольку объем материала, который необходимо освоить в 7-м классе по алгебре меньше не стал, как не снизились и требования к качеству знаний, семиклассники и их родители, учителя стали искать альтернативные формы и инструменты обучения. В их числе и сборники с готовыми решениями – как наглядный и понятный, доступный каждому семикласснику, материал.

Порядок работы с гдз по алгебре в 7 классе – стандартная и альтернативная формы

Традиционно готовое решение переписывается из сборника во время занятий или подготовки домашней работы – в том случае, если сам семиклассник затрудняется или не может дать верный ответ. Или если сомневается в его правильности, но желает получить высокую отметку.

Помимо этого способа, одобряемого далеко не всеми педагогами-предметниками, есть и другой, альтернативный. Он предполагает применение решебников для серьезной и вдумчивой проработки материала. Схема применения сборников в этом случае будет такой:

  1. Самостоятельное прочтение теоретического материла в учебнике или повторение пройденного в школе.
  2. Решение задач, примеров, уравнений, построение графиков функций и выполнение иных заданий, предложенных после соответствующего параграфа или заданных учителем.
  3. Сверка полученного собственного ответа с эталонным, представленным в сборнике-решебнике.
  4. При выявлении расхождений – оценка факторов, повлиявших на них, причин, которые привели к получению такого результата.
  5. Самостоятельное выполнение заданий другого аналогичного варианта, представленных в том же или ином сборнике по этой же теме по алгебре для семиклассников и проверка правильности решения по готовым домашним заданиям.
  6. Выполнение пункта 5 до тех пор, пока расхождения не будут выявляться и пока тема не будет понята полностью.

Самостоятельная работа с ответами по алгебре в 7 классе разовьет навык работы с математической информацией, который будет полезен не только в седьмом классе, но и впоследствии, в том числе – после окончания школы.

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса. Ершова А.П., Голобородько В.В. 2005 г

 

УЧЕБНИКИ, ЗАДАЧНИКИ И РЕШЕБНИКИ ПО МАТЕМАТИКЕ.

7 КЛАСС.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ И ГЕОМЕТРИИ ДЛЯ 7 КЛАССА. 

авторы ЕРШОВА А.П., ГОЛОБОРОДЬКО В.В., ЕРШОВА А.С.

 2005 г.

 

 

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса.

Ершова А.П., Голобородько В.В., 2005 г. (скачать).

 

  Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса алгебры и геометрии 7 класса. Работы состоят из 6 вариантов трех уровней сложности. Дидактические материалы предназначены для организации дифференцированной самостоятельной работы учащихся.

  Контрольные работы рассчитаны на один урок, самостоятельные работы — на 15 – 30 минут, в зависимости от темы и уровня подготовки учащихся.

  Тематика и содержание работ охватывают требования действующей программы по математике для 7 класса. Для удобства пользования книгой приводится таблица тематического распределения работ по учебникам Ю. Н. Макарычева и др., Ш. А. Алимова и др., А. В. Погорелова и Л. С. Атанасяна и др.

 

 СОДЕРЖАНИЕ:


АЛГЕБРА
С-1. Тождественные преобразования выражений
С-2. Решение уравнений
С-3*. Линейные уравнения с модулем и параметром (домашняя самостоятельная работа)
К-1. Выражения, тождества, уравнения Функции
С-4. Функции и их графики
С-5. Линейная функция. Прямая пропорциональность
С-6*. Функции и графики
К-2. Линейная функция
Степень с натуральным показателем
С-7. Степень и ее свойства
С-8. Одночлен
С-9. Абсолютная и относительная погрешности
К-3. Степень с натуральным показателем. Одночлен
Многочлены
С-10. Многочлен. Сложение и вычитание многочленов
С-11. Умножение многочлена на одночлен. Вынесение общего множителя за скобки
К-4. Многочлен
С-12. Умножение многочленов. Способ группировки
К-5. Умножение многочленов. Способ группировки
Формулы сокращенного умножения
С-13. Квадрат суммы и квадрат разности
С-14. Разность квадратов. Сумма и разность кубов
С-15. Преобразование целого выражения в многочлен. Способы разложения на множители
С-16*. Все действия с многочленами
К-6. Формулы сокращенного умножения
Системы линейных уравнений
С-17. Уравнения и системы.
Уравнения с двумя переменными. Способ подстановки
С-18. Системы линейных уравнений. Способ сложения. Решение задач с помощью систем уравнений
С-19*. Уравнения и системы с несколькими переменными
К-7. Системы линейных уравнений с двумя переменными
К-8. Годовая контрольная работа


ГЕОМЕТРИЯ (по Погорелову)
Основные свойства простейших геометрических фигур
С-1. Измерение отрезков
С-2. Измерение углов
С-3. Смежные и вертикальные углы
С-4*. Измерение отрезков и углов (домашняя самостоятельная работа)
К-1. Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы
Признаки равенства треугольников
С-5. Первый и второй признаки равенства треугольников
С-6. Равнобедренный треугольник
К-2. Первый и второй признаки равенства треугольников.
Равнобедренный треугольник
С-7. Третий признак равенства треугольников. Свойство медианы равнобедренного треугольника
К-3. Три признака равенства треугольников. Равнобедренный треугольник
Сумма углов треугольника
С-8. Параллельные прямые
С-9. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника
С-10*. Сумма углов треугольника (домашняя самостоятельная работа)
С-11. Прямоугольный треугольник
К-4. Параллельные прямые. Сумма углов треугольника
Геометрические построения
С-12. Окружность
С-13. Задачи на построение. ГМТ
С-14*. Геометрические места точек. Задачи на построение (домашняя самостоятельная работа)
К-5. Годовая контрольная работа


ГЕОМЕТРИЯ (по Атанасяну)
Начальные геометрические сведения
С-1. Прямая и отрезок. Луч и угол
С-2. Сравнение и измерение отрезков
С-3. Сравнение и измерение углов
С-4. Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые
С-5*. Дополнительные задачи об отрезках и углах (домашняя самостоятельная работа)
К-1. Начальные геометрические сведения
Треугольники
С-6. Треугольник. Первый признак равенства треугольников
С-7. Медиана, биссектриса и высота треугольника.
Свойство равнобедренного треугольника
С-8. Второй и третий признаки равенства треугольников
С-9. Окружность. Простейшие задачи на построение
К-2. Треугольники
Параллельные прямые
С-10. Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельных прямых и ее следствия
С-11. Свойства параллельных прямых
К-3. Параллельные прямые
Соотношения между сторонами и углами треугольника
С-12. Сумма углов треугольника
С-13. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника
С-14. Прямоугольные треугольники
С-15*. Дополнительные задачи о соотношениях в треугольнике (домашняя самостоятельная работа)
К-4. Соотношения между сторонами и углами треугольника
С-16. Построение треугольника
С-17*. Свойства биссектрисы и серединного перпендикуляра. Задачи на построение
(домашняя самостоятельная работа)
К-5. Годовая контрольная работа
Варианты вступительных экзаменов по математике в 8-е профильные классы
Химико-биологический профиль
Экономический профиль
Физико-математический профиль
ОТВЕТЫ
ЛИТЕРАТУРА

 

< Предыдущая   Следующая >

Алгебра Макарычев. Контрольные Ершова | 7 класс Онлайн

ГДЗ Алгебра 7 класс. Решения и ответы на Контрольные работы из пособия «Ершова и др. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса — М.: Илекса». Работы состоят из 6 вариантов трех уровней сложности. Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Ответы на контрольные работы адресованы родителям.

Алгебра 7 класс Макарычев.


Контрольные работы с ответами (Ершова)

 

Контрольная № 1 + Ответы К-1 «Выражения, тождества, уравнения» Контрольная № 2 + Ответы К-2 «Линейная функция» Контрольная № 3 + Ответы К-3 «Степень с натуральным показателем» Контрольная № 4 + Ответы К-4 «Многочлен»

 

Готовятся к публикации:

К-5 «Умножение многочленов. Способ группировки»

К-6 «Формулы сокращенного умножения»

К-7 «Системы линейных уравнений с двумя переменными»

К-8 Годовая контрольная работа за 7 класс

 

Основные особенности предлагаемого сборника самостоятельных и контрольных работ:

1. Сборник содержит полный набор самостоятельных и контрольных работ по всему курсу алгебры и геометрии 7 класса. Контрольные работы рассчитаны на один урок, самостоятельные работы — на 20-35 минут, в зависимости от темы и уровня подготовки учащихся.

2. Сборник позволяет осуществить дифференцированный контроль знаний, так как задания распределены по трем уровням сложности А, Б и В. Уровень А соответствует обязательным программным требованиям, Б — среднему уровню сложности, задания уровня В предназначены для учеников, проявляющих повышенный интерес к математике, а также для использования в классах, школах, гимназиях и лицеях с углубленным изучением математики. Для каждого уровня приведено два расположенных рядом равноценных варианта (как они обычно записываются на доске), поэтому на уроке достаточно одной книги на парте.

3. Как правило, на одном развороте книги приводятся оба варианта всех трех уровней сложности. Благодаря этому учащиеся могут сравнить задания различных уровней и, с разрешения учителя, выбрать подходящий для себя уровень сложности.

4. В книгу включены домашние самостоятельные работы, содержащие творческие, нестандартные задачи по каждой изучаемой теме, а также задачи повышенной сложности. Эти задания могут в полном объеме или частично предлагаться учащимся в качестве зачетных, а также использоваться как дополнительные задания для проведения контрольных работ. По усмотрению учителя выполнение нескольких или даже одного такого задания может оцениваться отличной оценкой.


ГДЗ Алгебра 7 класс. Решения и ответы на Контрольные работы из пособия «Ершова и др. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса — М.: Илекса».

Черновое мышление может сделать урок математики более инклюзивным

Написание, обсуждение и редактирование черновиков – стандартная практика на уроках языкового искусства. Но для Аманды Янсен, младшего школьного учителя математики, автора и профессора педагогической школы Университета Делавэра, «черновой набросок мышления» также является мощным инструментом для превращения класса математики в инклюзивное, увлекательное место для совместного исследования, где студенты чувствуют комфортно думать вслух, решая проблемы.

Создание набросков математических задач и их обсуждение в классе «освобождает учащихся, потому что они могут начать видеть, как они вносят свой вклад в обучение своих коллег по-разному», – сказал Янсен в интервью KQED. MindShift .«После начальной смены [студенты] начинают больше волноваться, говоря:« Вау, мои идеи действительно имеют значение ». Каждый чувствует себя включенным в такую ​​среду».

Когда акцент на уроке математики смещается от акцента на правильных или неправильных ответах – и зачастую общественного мнения, которое сопровождает этот высокоуровневый стиль обучения – к совместной среде, в которой дети чувствуют мотивацию исследовать и рисковать, учащиеся реагируют, становясь более заинтересованными и уверенно делятся своими идеями.«[Студенты] приходят с таким чувством, что просто счастлив быть там», – говорит Янсен. «Они с большей вероятностью просто выложат что-то там, будь то во время групповой работы или подойдя к камере для документов, чтобы поделиться своими мыслями. Они склонны гордиться собой ».

Применение черновой математики на практике

Когда Кристин Хаббард, учитель математики из Мидлтауна, штат Делавэр, использует черновой вариант мышления со своими учениками седьмого класса, она кратко описывает процесс для своих учеников, а затем переходит непосредственно к числовой беседе, во время которой она объясняет урок – в данном случае : визуализация того, как разбивать наборы точек на части, чтобы их было легче подсчитать.Затем Хаббард вкратце показывает своим ученикам фигуру, похожую на домино, и спрашивает их, сколько точек они видят.

Предоставлено Stenhouse Publishers

«Я хочу, чтобы вы мысленно подумали о том, сколько там точек», – говорит она классу. Все ее ученики сообщают, что видели восемь точек.

Хаббард направляет беседу на изучение стратегий студентов, задавая такие вопросы, как «Может ли кто-нибудь быть достаточно храбрым, чтобы поделиться и оправдать, почему они думают, что там восемь точек?» На доске или с помощью Google Slides во время синхронного обучения один учащийся рисует набор из пяти точек, похожих на сторону игральных костей, плюс группу из трех точек; другой ученик рисует две горизонтальные линии из трех точек и еще две посередине; и еще один рисует форму, которая слабо напоминает ромб, состоящий из шести точек.

Предоставлено Stenhouse Publishers

Студенты обсуждают, как называть ромбовидную форму: может быть, «штуковина» предполагает один студент, или «странный прямоугольник» говорит другой. «Да, это можно было бы так описать», – поощряет Хаббард. Наконец, ученик предполагает, что, поскольку у фигуры две пары параллельных сторон, это может быть параллелограмм. Хаббард подтверждает, что да, это действительно параллелограмм. Под руководством Хаббарда и с несколькими студентами, которые по ходу дела вносили свои идеи и участвовали в словесном исследовании, которое помогает учащимся усвоить и связать математические концепции, класс пришел к «правильному» ответу.

Черновое мышление может привлечь больше студентов

Включение чернового варианта мышления в существующую учебную программу по математике может показаться большим подъемом, но Янсен говорит, что вложения окупаются: практика со временем становится все более эффективной, поскольку учителя становятся более искусными в формировании ожиданий и опыта пересмотра.

В конце концов, заставить разочарованных учеников снова заняться математикой «не так просто, как сделать задачи актуальными или связать их с реальным миром», – пишет координатор по математике и естественным наукам К-12 Мэтью Бейраневанд.«Чтобы заинтересовать студентов математикой, мы должны предоставить студентам возможность достоверно задавать вопросы. Мы хотим, чтобы дети, а не учебники или учителя, задавали вопросы ».

Именно здесь Янсен говорит, что в игру вступает подход к математике как к совместному исследованию, давая большему количеству учащихся возможность внести свой вклад в коллективное решение проблем и общее понимание математических концепций. Когда «у всех есть сильные стороны и учитель указывает на то, что ценного в черновиках, а сверстники [учеников] начинают указывать на то, что является ценным, тогда все видят друг в друге сильные математические стороны», – предполагает Янсен.

Он также дает учителям возможность более целенаправленно помогать ученикам, которые часто страдают от математической тревожности и неуверенности в предмете, увидеть себя математиками. Математика «страдает от стереотипов, и многие ученики думают, что математика не для людей, которые похожи на них», – пишет учитель математики средней школы Дилан Кейн. «Как учитель математики, я обязан предложить контрнарративы, которые помогут ученикам увидеть себя математиками и расширить то, что, по их мнению, означает« заниматься математикой ».”

Отслеживание того, кого вызывают в классе, очень важно, чтобы учителя случайно не создавали новые дилеммы равенства, позиционируя одну и ту же группу учеников – девочек, чернокожих или латинских учеников, например, – как способных только представить работу, которая грубая, по сравнению с другими, постоянно признаваемыми за более развитую работу. По словам Янсена, утонченное и блестящее мышление может исходить от любого ученика. «Мы должны убедиться, что не только [разные студенты] имеют право голоса, но и действительно учитываются их сильные стороны», – говорит она.

Для застенчивых, тихих детей, которые предпочитают держать свои математические мысли при себе, Янсен мягко предлагает им поделиться в классе. Ей также нравится предлагать возможности для написания – обычно когда класс работает над исправлением – как способ участия интровертов с небольшими ставками. «Каждый раз, когда нас просят сформулировать наше мышление, мы устанавливаем новые связи или кристаллизируем наши идеи, просто пытаясь выразить их словами или письменно», – говорит Янсен.

7 вещей, которые следует знать школьникам на дому о саксонской математике

У вас есть вопросы о саксонской математике для детей, обучающихся на дому?

Программа

Саксонская математика кажется довольно противоречивой в некоторых кругах, обучающихся на дому.Мамы, обучающиеся на дому, либо любят это, либо ненавидят! И, кажется, у каждого есть свое мнение, независимо от того, использовали ли они его когда-либо.

Поскольку я занимаюсь домашним обучением уже 17 лет, а двое моих старших учеников в настоящее время получают полную стипендию в колледже, из-за таких высоких результатов на вступительных экзаменах в колледж я получаю много вопросов о домашнем обучении.

Чаще всего меня задают вопрос, какую программу математики использовать.

Моя семья добилась такого большого успеха с саксонской математикой, что я часто рекомендую ее другим семьям, обучающимся на дому.В нем нет наворотов, но он тщательный. Каждый урок основывается на последнем, поэтому в уроках постоянно рассматриваются предыдущие концепции, но с более глубоким содержанием. Мне нравится размах и последовательность.

По мере того, как дети рассматривают концепции, которые постепенно становятся все более сложными, в то время как вводятся другие концепции, они начинают действительно понимать, как числа соотносятся друг с другом и почему каждая процедура. Многочисленные проблемы со словами делают проблемы применимыми и к реальной жизни.

(Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, прочтите мои раскрытия для получения дополнительной информации.)

Вот мои ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о саксонской математике, а также наш опыт:

1. Как работают саксонские математические уровни?

Саксонская математика оценивается в K, 1, 2, 3 от детского сада до третьего класса. После третьего класса учебники переключаются на уровень квалификации, а не на уровень класса. Таким образом, за математикой 3 следует математика 5/4, которая предназначена для продвинутых четвероклассников или для средних пятиклассников.Вторая цифра предназначена для быстрых сотрудников; первый должен представлять «среднего» студента.

Вот рекомендация Saxon по заказу саксонских книг по математике:

Детский сад – Saxon K
1-й класс – Saxon Math 1
2-й класс – Saxon Math 2
3-й класс – Saxon Math 3
4-й класс – Saxon Math 5/4
5-й класс – Saxon Math 6/5
6-й класс – Saxon 7 / 6
7-й класс – саксонская алгебра 8/7 или алгебра 1/2 ** (см. Пояснение ниже)
8-й класс – саксонская алгебра 1
*** Геометрия (см. Пояснение ниже)
9-й класс – саксонская алгебра 2
10-й класс – Саксонская высшая математика
11 класс – Саксонское исчисление
12 класс – Саксонская физика

** Saxon 8/7 и Alg 1/2 считаются предалгеброй.Алгебра 1/2 была написана Джоном Саксоном для старшеклассников, которые ранее не изучали предварительную алгебру или имели низкие баллы. Он движется быстрее, чем 8/7, но материал тот же. Saxon 8/7 был написан Стивеном Хейком для младших школьников, готовых к предалгебре.

Если ваш ученик успешно завершает 8/7, ему не обязательно заполнять оба.

*** Saxon также предлагает Геометрию. (Однако я никогда этим не пользовался, потому что геометрия адекватно освещена в книгах по алгебре 1 и 2.) Согласно каталогу ресурсного центра Rainbow: «Для студентов, не связанных с колледжем, или студентов, которые не хотят получать степень по математике или естествознанию, используйте Алгебру 1, Геометрию, Алгебру 2 и Продвинутую математику (если вы хотите или нуждаетесь в 4-й курс математики). Если ваш ученик учится в колледже в области математики или естественных наук или он просто очень любит математику, используйте Алгебру 1, Алгебру 2, Продвинутую математику и Исчисление, и ваша геометрия будет охвачена содержанием этих текстов.

Мы никогда не использовали текст по геометрии в домашней школе, и мои дети были хорошо подготовлены и успешно прошли как тест AP Calculus, так и вступительные экзамены в колледж.

Я рекомендую вам пропустить Saxon K и сразу перейти к Saxon Math 1 со своим детсадовцем. Saxon Math 1 охватывает все, что делает Saxon K, поэтому использование обоих излишне. Тем не менее, вы захотите научить цифры до детского сада. Вы можете прочитать все о том, как я это делаю, используя забавные игры, в статье «Обучение на дому для своего детского сада (бесплатно!) Всего за 20 минут в день».

Saxon Math 1 предлагает много практики. Ни один из моих детей никогда не использовал Saxon K, и это нисколько на них не повлияло.На самом деле, мои дети извлекли огромную пользу из того, что изучили намного быстрее, чем рекомендовалось, заранее, а затем медленнее с помощью продвинутой математики и выше. Я подробнее расскажу о математическом расписании, которому мы следуем ниже.

Не забудьте проверить Amazon на предмет использованных книг по саксонской математике! Обычно вы можете найти подержанные намного дешевле. Просто убедитесь, что вы можете найти буклеты для ответов и тестовые буклеты (если вы планируете проводить тесты), которые соответствуют изданию саксонского учебника по математике, который вы покупаете.

2. Я обучаю старшего ребенка на дому, с чего нам начать? Где я могу найти тесты на зачисление в Saxon?

Вот тесты Saxon, если вам нужна помощь, чтобы определить, с чего начать:

Я использовал эти тесты Saxon для размещения своих детей, и они очень точные! Они также включают ключи ответов, которые вы также можете использовать при выставлении оценок за тесты.

3. Сколько времени мы должны тратить на саксонскую математику каждый день?

Честно говоря, это зависит от возраста, уровня математики и зрелости вашего ребенка.

С

Saxon Math K до Saxon Math 3 – это расходные учебные пособия, и мои дети с удовольствием заполняют по 2 страницы каждый день, с понедельника по пятницу. Обычно это занимает около 10 минут. Никому из моих детей никогда не нужна была сторона Б страницы, мы просто делаем сторону А. Начиная с Saxon math 54, на выполнение каждого урока уходит немного больше времени, но мы редко тратим больше часа, пока ваш ребенок не перейдет к саксонской алгебре, и в этот момент мои дети часто тратят больше часа на урок.

Saxon Advanced Mathematics and Saxon Calculus время от времени отнимал у моих детей два или даже три часа на каждое задание, поэтому мне нужно меньше заданий в неделю от них, и нам всегда требовалось больше года, чтобы закончить каждый из этих курсов высшего уровня.

4. Должны ли мы проходить урок каждый день?

У вас нет , у вас , чтобы что-то делать. Делайте то, что лучше всего подходит для вас и вашей семьи – в этом прелесть домашнего обучения!

В моей семье саксонские ученики 1-3 уровня заполняют 2 страницы в день, иногда это 2 урока, а иногда урок и оценка. Мы полностью пропускаем Saxon K. Мы также обычно работаем большую часть лета, и, поскольку моим детям не нужно повторять, поскольку мы не взяли летние каникулы, мы обычно пропускаем первые 10–30 уроков каждой книги.

Мои дети в Saxon 54 – Saxon Algebra 1 выполняют один урок в день. Однако мы занимаемся домашним обучением только 4 дня в неделю. Но мы занимаемся домашним обучением почти круглый год, делая длительные перерывы на каникулы и путешествия. Сделайте так, чтобы это работало на вашей семье .

Я бы не сказал, что мы проводим в школе больше времени, чем система государственных школ, тем более что мы проводим в школе только 3 часа в день, но каким-то образом по этому графику мои дети заканчивают как минимум на два класса раньше, чем в системе государственного образования, и обычно Пройди по алгебре 1 в 6-м классе с фантастическим пониманием.

Начиная с Алгебры 2, моим детям нужно было уделять немного больше времени каждому заданию. Существует сочетание факторов, способствующих этой потребности в замедлении: концепции более сложные, требующие больше времени и усилий для полного понимания, и ребенок достиг половой зрелости, что затрудняет обучение.

Это явление называется «падение успеваемости в раннем подростковом возрасте», и его изучили многие психологи. Вам просто нужно понять, что ваш ребенок в возрасте 12-13 лет претерпевает важные физиологические изменения, делать поправки и двигаться медленнее там, где это необходимо, возможно, даже повторяя задания.

Прежде всего, дайте этим подросткам дополнительные объятия и поддержку. Ваш ученик вернется к нормальной жизни – обещаю!

Однако, по моему опыту, график по математике должен серьезно замедлиться. На изучение Saxon Algebra 2 уходит целый год, включая дополнительные дни обучения летом. Не бойтесь повторять задания там, где вам не хватает понимания.

Моим четырем старшим детям потребовалось целых два года (обычно около 8-го класса), чтобы в достаточной мере понять и удержать саксонскую высшую математику, хотя мой пятый год прошел через год.Я считаю, что хорошее понимание означает, что 85% проблем исправляются в первый раз, когда я исправляю набор проблем, с возможностью легко исправить остальные проблемы, что означает, что ошибки были арифметическими по своей природе, а не отсутствием концептуального понимания.

Я также дополняю триггеры по высшей математике, чтобы мои дети имели больший опыт работы с личностями, прежде чем переходить к исчислению. И я требую, чтобы мои дети хорошо запоминали единичный круг, что требует дополнительного времени.

Saxon Calculus длится еще год, и затем мы сочли целесообразным пройти второй несаксонский курс исчисления (потому что саксонская терминология и последовательность не соответствуют совету AP College) перед сдачей экзамена AP Calculus, который мои дети либо сдают. их 10 или 11 класс, в зависимости от их подготовки.Выполнение теста AP в этот момент серьезно снижает стресс, связанный с ним, потому что вещи расположены дальше друг от друга.

Каждый из моих детей решил получить диплом младшего специалиста во время учебы в старшей школе, для чего требуется 60 баллов за учебу в колледже, чтобы иметь право на получение бесчисленных стипендий, сопровождающих этот подвиг.

Студенты получают 8 кредитов за сдачу теста AP Calc. Экзамены AP проводятся только во вторую неделю мая каждого года, и результаты не возвращаются до середины июня.Если ученик дожидается старшего года, чтобы пройти тест AP calc, его кредиты не попадают в транскрипт до тех пор, пока он официально не закончит среднюю школу, что может стоить им возможности получить стипендию.

Итак, младший год – лучшее время для сдачи экзаменов AP. Но все же лучше – 10-й класс. Если ученики получат эти кредиты заранее, в 10-м классе они смогут лучше спланировать следующие два года и снять с себя большую нагрузку. Я не рекомендую проходить более трех тестов AP в год, поскольку все они проводятся в течение одной недели (первые две недели мая каждого года) и требуют очень высокого давления.

Хорошее понимание математики высшего уровня также очень полезно для вступительных экзаменов в колледж, которые обычно сдаются на втором и младшем курсах. Вы сохраняете все свои возможности широко открытыми, усердно работая наперед, точно так же, как со счетом для чрезвычайных сбережений.

Средняя школа – очень загруженное время для детей. Все мои работали неполный рабочий день и учились в университете. Чем дальше они смогут продвинуться на раннем этапе, например, в начальной школе, тем более успешными они будут в старшей школе.

Независимо от того, что я думаю, вы обязательно должны внести любые изменения в свое расписание, чтобы ваш ребенок чувствовал себя уверенно и способно. Как только вы обнаружите, что ваш ребенок борется, притормозите. Оставайтесь на курсе, но не торопитесь. Школа на дому такая фантастически красивая, потому что ее можно адаптировать под каждого ребенка.

5. Вы заставляете своих детей выполнять все задания?

У меня есть друг, у которого нет, хотя у меня есть. Так что делайте это так, как лучше всего подходит для ВАШЕЙ семьи! Причина, по которой я заставляю своих детей выполнять каждую задачу из каждого задания (за исключением стороны B рабочих листов по математике 1), заключается в том, что я чувствую, что практика, опыт и знакомство с математикой способствуют пониманию.

Мне также нравится подход «постепенного развития», который использует Saxon Math, отрабатывая каждую концепцию на нескольких последовательных уроках, но с возрастающей сложностью. Если я устраню проблемы, я уменьшу эффективность спирали. И я бы уменьшил их подверженность и опыт в математике.

У меня степень инженера, я изучал 3 семестра математического анализа и дифференциальных уравнений. Я помню СТОЛЬКО случаев, когда мне требовалось посещение репетиторской лаборатории, чтобы решить конкретную проблему, и я был поражен блеском и простотой того, что репетитор показывал мне.

Я недоверчиво спрашивал, почему я не смог придумать эту процедуру, и каждый раз преподаватель говорил мне, что мне просто нужно больше опыта и знаний.

Мои дети не только решают все задачи из каждого набора, но и стремятся к мастерству.

Вот как это выглядит:

Мы занимаемся математикой каждый день за кухонным столом. Когда каждый ребенок выполняет набор задач, мы вместе проверяем его. Затем ребенок исправляет каждую пропущенную задачу, и я перепроверяю.На это уходит много времени, но мы делаем это до тех пор, пока все проблемы не будут исправлены и полностью поняты.

очень важное обучение происходит во время процесса исправления, который (к сожалению!) Полностью пропускается в государственной школе.

Большинство моих уроков математики в школе состояло из выполнения набора задач, затем передачи нашей работы ребенку, сидящего позади нас, чтобы исправить задание, затем вызова наших оценок учителю для выставления оценок, а затем отбрасывания задания, когда мы пропилил мимо мусорного бака на выходе из двери.

Это странно что ли? Упущенные проблемы, те самые вещи, над которыми нужно работать и заново учиться, самые важные возможности для обучения – просто исчезли в мусорном ведре.

Суть в том, что вы заставляете саксонскую математику работать на вас и ваших детей. Вы, , решаете, нужно ли вашему ребенку решать все задачи или только с вероятностью, основываясь на понимании ребенком материала и потребности в дальнейшей практике.

Первые 20-30 наборов задач в каждой книге представляют собой обзор концепций, изложенных в предыдущих книгах.Мы их пропускаем, потому что мы обучаемся на дому круглый год и не нуждаемся в отзывах. Но если вы возьмете все лето на математику, вашему ребенку могут понадобиться обзоры.

Если вы не уверены, проведите тест, соответствующий этим главам. Если ваш ребенок набрал 85% или выше, и вы видите, что он понимает концепции – что ошибки в основном были арифметическими, – он может продолжить работу с наборами задач, выходящими за рамки этого теста.

6. Насколько необходимо участие родителей? Чем я могу помочь, если сам не разбираюсь в математике?

Поскольку у меня восемь детей, и малышам всегда нужна дополнительная помощь, мои дети научились быть самостоятельными.Мои дети сами читают инструкцию по уроку и начинают работать самостоятельно. Когда они сталкиваются с проблемой, которую они не понимают, они затем работают над примерами и пытаются изучить ее сами или просят меня о помощи, если она им нужна.

Им понадобится помощь – это факт. Если вы обучаете ребенка старшего возраста на дому, есть места, куда вы можете обратиться за помощью. В нашем местном университете есть бесплатная онлайн-лаборатория по математике, в которой работают студенты. Вы могли бы найти репетитора. Khan Academy, Purple Math и другие онлайн-сайты имеют видео, а также форумы, на которых можно задать вопросы.Вы даже можете ввести проблему прямо в Google и, как правило, найти решение и объяснение именно этой проблемы.

Вы также можете приобрести «учитель» и D.I.V.E. Компакт-диски для саксонской алгебры 1 и выше с видеоинструкциями. Мы не использовали их, так как мои дети предпочитают мои инструкции, а я могу их давать. Тем не менее, у них есть фантастические отзывы, и они будут отличным вариантом для родителей с меньшим математическим опытом.

Но если вы обучаете ребенка младшего возраста на дому, я бы воспользовался потрясающей возможностью изучать математику вместе с вашим учеником.Вы, наверное, однажды научились этому, и вам просто нужно освежить свои навыки. И если вы никогда этому не научились, это ваша возможность!

* См. Нижнюю часть этого поста, чтобы узнать о полезном инструменте, который сэкономит саксонским родителям много времени и усилий!

7. Как я узнаю, подходит ли саксонская математика моему ребенку?

Хорошая учебная программа не только обеспечит хорошее понимание, но и будет увлекательной. Однако это не должно быть весело и полно наворотов.Не ожидайте, что ваши дети встанут очень рано из-за волнения по поводу их математической программы. Бывают времена, когда им это не нравится. Я обучал много детей старшего школьного возраста и видел, как родители изо всех сил пытались найти учебную программу, которая волновала бы их ребенка. Я не думаю, что это необходимо.

Вы любите стирать и готовить еду? Жизнь полна трудных дел, которые мы не любим только потому, что они нужны.

Но и ваш ребенок не должен плакать, нервничать или ненавидеть учебную программу настолько, чтобы она действительно мешала обучению.И вам действительно нужно найти что-то, что подходит для конкретного стиля обучения вашего ребенка.

Saxon является базовым, но тщательным и хорошо организованным в своем систематическом, спиралевидном подходе. Мне действительно нравится, что в нем нет ворса. Я ценю то, что это в форме учебника, а не на компьютере, для стиля обучения моих собственных детей и моего рассудка. Мне нравится спиральный подход. И я могу легко оценить, насколько хорошо они понимают концепции, когда мы проверяем ежедневные задания. Хорошее понимание – лучший способ оценить, насколько хорошо работает любая учебная программа.

Я также хочу добавить, что я всегда ищу способы использовать математические манипуляторы, чтобы добавить концептуальное понимание, когда я работаю со своими детьми. Мои малыши соединяют кубики и зубочистки в группы по десять штук, а деньги и выпечку нарезают на фракции.

Я считаю манипуляторы неотъемлемой частью обучения математике, поскольку они помогают понять «почему», стоящее за «как». Это просто бонус, что манипуляторы делают уроки более приятными.

8.В чем разница между выпусками саксонской математики для домашнего обучения и всеми другими выпусками, которые я вижу в Интернете?

Мы начали саксонскую математику в 2002 году, когда моему старшему было около пяти лет. Уже тогда я купил подержанные саксонские учебники математики у друга, так что им было уже пару лет.

Саксонская математика 87 – единственный класс, для которого у нас есть настоящий комплект для домашнего обучения саксонской математике. Я думаю, что в конце концов купил тот новый, потому что не мог найти его подержанным. Все наши другие саксонские учебники представляют собой разные издания в твердом переплете по сравнению с версиями для государственных школ.

В 2005 году, после покупки издательством Harcourt Publishing, Saxon выпустила серию книг для домашних школ. В то же время они прекратили предлагать школьникам на дому учебники в твердом переплете.

С 2006 г. наборы «homeschool edition» были единственными наборами, которые они разрешали домашним школьникам покупать либо через свой сайт, либо через другие учебные компании.

Похоже, для издателя это довольно прибыльное предприятие.

Новые издания для домашнего обучения имеют мягкий переплет и сделаны из гораздо более тонкой бумаги.Они намного менее прочные и более дорогие. Честно говоря, они берут на 25 долларов больше за “домашнюю версию” того же набора книг. Я специально использовал только Saxon math 87, но содержание кажется точно таким же.

Итак, я знаю, что говорил это раньше, но скажу еще раз; с уверенностью покупайте старые версии саксонской математики, используемые в Интернете. Просто убедитесь, что вы покупаете одно и то же издание для учебников и руководств по решениям!

Я не использовал (и даже не просматривал) новейшие издания Saxon math, которые, как они утверждают, соответствуют общему ядру.Это заставляет меня насторожиться, потому что общие базовые стандарты настолько низки.


Мой САМЫЙ САМЫЙ САМЫЙ совет для любой учебной программы по математике

Моя беременность была тяжелой, и я боролась с некоторыми проблемами со здоровьем на этом пути. Родив восемь детей, я провела более шести лет беременности и, вероятно, вдвое больше кормила грудью. Многие из этих лет я недосыпал или употреблял послеродовой мусор, и с трудом мог кормить своих детей и поддерживать их в чистоте и живых.Я определенно не очень хорошо учился на дому, и временами я беспокоился, что разрушаю своих драгоценных детей.

Однако, поскольку в остальное время мы были последовательны (и потому, что Бог восполняет то, чего нам не хватает), двое моих старших получили такие высокие баллы на вступительных экзаменах в колледж, что им предлагали стипендии везде, где они подавали заявки. Оба в настоящее время учатся в престижном университете на полную академическую стипендию. Ни у одного из них не было аттестата об окончании средней школы. Оба только что подали заявку, имея баллы ACT и средний балл колледжа (они оба получили диплом младшего специалиста в старшей школе).Мой третий ребенок делает то же самое.

Я понял, что нам не нужно беспокоиться о мелочах! Делайте все возможное, но , а не , делайте так, будто вам нужно создать государственную школу дома, тратя 7 часов каждый день на школьные задания, чтобы добиться успеха. Ты сгоришь. Будьте максимально последовательны, но при этом старайтесь делать вещи максимально простыми, минимальными и приятными.

Какой бы учебный план вы ни выбрали, пусть он работает на вас! Сделайте так, чтобы это работало для ваших детей и для вашей семьи!

Как только вы найдете подходящую программу для своего ребенка, придерживайтесь ее.В разных учебных программах используется разная последовательность, что приведет к образованию дыр, если вы будете слишком часто прыгать.

И, самое главное, молитесь о своих решениях. Всегда помните, что ваши дети – тоже дети Бога, и что Он в Своем всеведении вдохновит вас на их образование.

Надеюсь, этот пост отвечает на ваши вопросы о саксонской математике для домашнего обучения. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях ниже или пишите мне по электронной почте!

Саксонская компания мне не выплатила никакую компенсацию.Это мое личное мнение после многих исследований и опыта.

Приколите меня на потом!

Будем на связи! Чтобы получить больше вдохновения для домашнего обучения и забавных подарков, вы можете найти Orison Orchards на Facebook, Pinterest, Instagram и Twitter или подписаться на нашу еженедельную рассылку!


Привет, друзья! Я просто хотел рассказать вам об отличном маленьком инструменте для пользователей Saxon! Ваш ребенок может вводить свои ответы, и он исправит его задание, автоматически сообщая ему, что он пропустил, чтобы он мог немедленно переделать задачу.Больше не нужно ждать маму!

Вы можете настроить свою информационную панель для включения нескольких студентов и настроить ее на любой урок, который они сейчас посещают, чтобы вы могли сразу начать использовать ее. Он также управляет тестами и подсчитывает баллы, чтобы упростить процесс оценивания и выставления оценок.

Для получения дополнительной информации прочтите мой обзор «My Math Assistant». Вы можете попробовать первые 12 уроков бесплатно, чтобы узнать, нравится ли вам это, прежде чем покупать. И вы получите скидку 25%, нажав кнопку ниже!

Попробуйте «My Math Assistant» БЕСПЛАТНО

Учебник математики для 8-х классов pdf

Учебник по математике для 8-х классов pdf

Загрузка PDF в один клик (Word) Houghton-Mifflin-Harcourt Go Math! Учебник английского языка для 8-х классов, созданный для фиджийской национальной учебной программы 6-го класса.Учебник по искусству для 8-х классов – скачать pdf Учебник по искусству для 8-х классов читать онлайн – Предварительный просмотр в браузере. 8 класс. Учебник по литературе в формате pdf; Прочитать для подтверждения формы – срок подачи 24 февраля 2017 г .; Книжные беседы Даффи; Идита-Бёрн 2017; Календарь обратного отсчета ABC для 6-го класса; Календарь назначений; Книги по науке и математике в Интернете.

Учебники и электронные учебники Отмеченные наградами материалы курса Pearson обеспечивают увлекательный интерактивный процесс обучения, ориентированный на академические достижения. Holt McDougal 2012. Избавьтесь от социальных и культурных нарративов, сдерживающих вас, и позвольте бесплатным пошаговым учебникам GO Math: 8-го класса для средней школы переориентировать ваши старые парадигмы.Перейти к выпуску для учителя математики 8 класс Загрузите выпуск для учителя математики 8 класс или читайте онлайн-книги в форматах PDF, EPUB, Tuebl и Mobi. Разблокируйте свой GO Math: PDF-файл для 8-го класса средней школы (глубокое динамическое выполнение) сегодня. Книги NCERT по математике для 8 класса Скачать PDF бесплатно. … Загрузки в формате PDF. 8th Grade Ib Math.pdf – Бесплатная загрузка электронных книг, справочников, учебников, руководств пользователя в формате PDF в Интернете быстро и легко. литература и английский … Учебники по математике GO Math: 7 класс средней школы GO Math: 8 класс средней школы GO Math: 6 класс средней школы Go Math! Эта книга предназначена для детей в возрасте от 5 до 6 лет.Big Ideas MATH: A Focal Points Curriculum.

Уважаемые преподаватели и практики создают материалы курса Пирсона, пользующиеся большим доверием, в различных форматах – цифровом и печатном – так что студенты могут получать к ним доступ, как им нравится. Это будет сложное путешествие, но в нем вы многому научитесь. (Word) McGraw-Hill School Education VA Glencoe Math 8 класс. Это документ Word. Более 1000 онлайн-уроков математики, соответствующих учебникам Холта, с личным учителем математики на каждом уроке! методы бизнес-исследований 8-е издание, бесплатные печатные книги для чтения, Руководство по решениям John Hull Options Futures And Other Derivatives 8-е издание, исчисления в начале

California Algebra I.ii В этом учебнике всесторонне описаны все стандарты Калифорнии по алгебре I. Математика – 8 класс Беннет и др. holt-math-homework-help-Mathematics-grade-8-2012 … Помощь для 8-го класса, которая вам нужна, указав номер страницы учебника Holt McDougal Mathematics – Grade-8 ниже. 1 ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ АЛГЕБРА: 8-й класс. Учебник по основным государственным стандартам. Автор

Английский африкаанс. Эти материалы для учащихся 8-го класса включают следующие ресурсы для понимания Стандартной основной математики штата Юта для 7-го класса: описания глав, рабочие тетради для учащихся и пособия для родителей.

.

.

Марка 16:14 Комментарий, Лотта Значение любви, Прозрачный клейкий клей, Животные Чернобыля 2018, Журавль-красавка Юкн, Северный Большой Галаго, Луизианский кипарис, Переименование рабочих листов 5-го класса дроби, 1972 Род Кэрью, Значение татуировки берсерка, Список песен игрока, Системы магнитной доски, Мост вздохов Кембридж, Заголовки гитары в Instagram, Ремешки для часов Rolex Cellini, Вы в кубе Задачи, Воин погоды Savage Arms, Плакать на плече дороги, Уотерфордская любовная флейта, Ангел под прикрытием, фильм 2020, Где живут судаки, 50 друзей первых свиданий, Сумерки, эпизод 4, Симптомы кошачьего ленточного червя, Обзор происхождения смертельного предчувствия, Черный лук фариса, Ко Ланта Курорты, Пирамида населения Швеции, Киоск входа Telmate, Семена молнии – чудесные, Collard Greens Nutribullet, Планка со звездой, Книга Темных Лошадей, Люби меня Люби меня Люби меня Песня, Услышь, как растет наша хвала, Бродяга-поджигатель, Вибрирует в Facebook, Слуга Сонг Акапелла, Остановка движения голеней, Симпатичная корова Рисование Реалистичный, Лучшая актриса второго плана Оскар, Холидей Инн Анахайм Резорт Шаттл, Налог на наследство Tn, Тайнань Кэньдин, Ключ к разгадке кроссворда, Документы сэра Уильяма Джонсона, Ограничение возраста казино M8trix, Томас Рафф Фотография, Почтовый индекс Palmetto Bay, Вегетарианский корм для собак, Раки ловят амазонку, Легкие гарниры из мультиварки для ужина, Механизм излучения микрополосковой антенны, Чайник Kitchenaid Amazon, Музыкальные тексты 42-й улицы, Зона 8 Охота на лося штата Мэн,

Санкт-ПетербургМейнрад псалом

4 апреля 2017 г. · 5-7 мая Церковь в современном мире (у св. Мейнрада) о. Адриан Берк, OSB 6-8 июня – Культурный семинар на горе Св. Иосифа 25-26 августа Ретрит католических женщин в государственном парке Кентукки-Дам-Виллидж Поездка в Национальный музей истории и культуры афроамериканцев 5-9 октября 2017 г. Стоимость – 2 на комнату 485 долларов каждый мне напоминает по крайней мере первые слова Псалма 24: Господа – земля и полнота ее; мир и все его народы. Мы и наши правительственные лидеры всего лишь слуги, слуги.И хорошее правительство – это не цель – это средство, средство для более глубоких реалий жизни, средство для обеспечения того, чтобы все люди, даже и, возможно, …
Погребение: Кладбище Святой Марии. Преподобный Степек был бывшим помощником пастора в церкви Св. Симфороза, церкви Св. Кристины, церкви Св. Иосифа в Хомвуде и бывшим пастором в церкви Св. Альберта Великого. Информация о похоронах: 708-636-2320 Опубликовано в публикации Chicago Tribune Media Group с 28 по 29 июня 2016 г. Chor der Mönche der Benediktiner-Erzabtei St.Martin, Beuron, Choralchor des Städtiches Konservatoriums, Дортмунд [Хор муниципальной консерватории Дортмунда], Der Kantorei der staatlichen Akademie für Kirche & Schulmusik, Берлин [Хор Берлинской государственной академии], Schola und Chor [Benediktinische Kantorena de la Maria de la Conservatorium] .. Br. Джон Марк Фалькенхайн, OSB, провел конференцию по пению псалмов во время Дней Облачного Обучения 12 июня 2019 года. 190612 OblateStudyDays 015 Br. Иоанн Марк Облейте Дни изучения спеть 1/2 2/2 23 февраля 2020 г. · Великий пост, возделывание органов, неделя I поста, возделывание органов, неделя 2 поста, возделывание органов, неделя 3 поста, возлияния органов, неделя 4 поста, орган Проперы: 5-я неделя, Воскресенье и будни, Ответный псалом Страстной недели, Торжественное исповедание сестер-доминиканок, Пепельная среда 2018: вечерня, среда, IV нед., Тон B Праздник Триумфа Креста,…
29 июля, 2016 · Санкт-ПетербургАрчабби Мейнрада – одна из крупнейших и самых известных бенедиктинских общин в Соединенных Штатах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *