7 класс

Черчение 7 класс ботвинников учебник читать онлайн: Учебник Черчение 7-8 класс Ботвинников Виноградов Вышнепольский

Геометрія 9 класс читать онлайн

Скачать геометрія 9 класс читать онлайн rtf

Геометрия Атанасян > Учебник Атанасян класс. Читать онлайн учебник геометрии для 7 класса Атанасян Скачать бесплатно или читать онлайн учебник по геометрии Атанасян, Бутузов, Кадомцев, Позняк года издания. ×. Учебник Атанасян класс скачать. Видеоуроки по геометрии 9 класса в помощь ученикам при решении задач примеров, пониманию теории, а также подготовке к экзамену по математика в 9 классе — ОГЭ по учебнику Атанасян.

Ещё. физика ОГЭ математика ЕГЭ — Романов Владимир. физика ОГЭ математика ЕГЭ — Романов Владимир. Подписаться. 1. Текущее видео. Вот и прочти Геометрия классы Атанасян здесь: это интересно: Категория: Учебники 7 класс бесплатно Второй п.  Читать онлайн: Вы прочитали Геометрия классы Атанасян отличной Вам учебы! Самые популярные статьи: Геометрия 7 — 9 класс Атанасян год.

Читать Черчение класс Ботвинников онлайн. Учебник для классов Геометрия Погорелов Читать дидактические материалы геометрия 7 класс Атанасян — Мельникова онлайн. учебник по геометрии Смирнова класс Новые материалы для вашего класса: Читать дидактические материалы геометрия 7 класс Атанасян — Мельникова онлайн.

читать дидактические материалы геометрия 7 класс Зив онлайн. На нашем сайте klasses вы имеете возможность читать либо скачать самые новые и актуальные Учебники по геометрии 9 класс скачать в pdf бесплатно. Познавай школьный предмет по книге — Учебник Геометрия 7 — 9 класс Атанасян. Готовься к урокам бесплатно.  Школьная библиотека Рабочая-тетрадь-учебники.ком помогут в этом, ведь у нас можно читать любые онлайн книги по учебной программе ФГОС.

Удобство электронных учебников года в том, что не надо больше нагружать спину и портить здоровье. Просто зайди со смартфона (или айфона) и листай страницы по диапазонам.

Представляем вам подробные готовые домашние задания Геометрия класc — Учебникза авторством Атанасян, Бутузов. Решения к этому учебному к пособию Геометрия класc — Учебник всегда доступны онлайн и бесплатно. Авторы решений постарались сделать ответы максимально простыми и понятными для пользователя, что в сочетании с удобной навигацией позволит максимально быстро и комфортно подготовить домашнее задание.

Похожие ГДЗ Геометрия класс. Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 9 класса по геометрии — Мерзляк Полонский Якир. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от до года — создано по стандартам ФГОС. Завантажити шкільні підручники з геометрії для 9 класу онлайн! GDZ4YOU — з нами вчитись дійсно легко, відчуй це!  Та не потрібно забувати і про відпочинок.

Занадто виснаженому мозку ніяка геометрія вже не цікава. Детальніше про функціонування організму та його діяльність – у підручниках з біології для 9 класу. Не дозволяйте собі зневажливого ставлення до власного тіла.

djvu, djvu, txt, rtf

Похожее:

  • Антонович коротка історія козаччини скачать
  • Види публічного мовлення доповідь промова виступ повідомлення
  • Презентація на тему захворювання вух
  • Курсова робота з фінансів безкоштовно
  • Презентація на тему іван малкович
  • Історія україни 11 клас підручник бойко
  • Гдз по рідна мова 8 клас тихоша
  • Завдання дпа англійська мова 11 клас 2013 відповіді
  • Креслення 8 клас о.д.ботвинников — proto-online.ru

    Скачать креслення 8 клас о.д.ботвинников PDF

    VIII класс. § Повторение сведений о способах проецирования. VI. Сечения и разрезы. § Общие сведения о сечениях и разрезах. § Назначение сечений. § Правила выполнения сечений. § Назначение разрезов. § Правила выполнения разрезов. § Соединение вида и разреза. § Тонкие стенки и спицы на разрезе. § Другие сведения о разрезах и сечениях. VII. Усі шкільні підручники з креслення 8 клас!

    Завантажити шкільні підручники з креслення для 8 класу онлайн! GDZ4YOU — з нами вчитись дійсно легко, відчуй це!  Дуже давно, коли первісні люди ще жили в печерах і розмірковували над тим, як би здобути вогонь, вони вже виявили цікавість до креслення. У найпотаємніших закутках печер ми з неабияким захопленням знаходимо графічні зображення велетенських мамонтів або навіть цілі сцени життя.

    Звичайно, ті часи лишилось далеко позаду. Однак ми й зараз досить часто вдаємось до креслення. Це може бути що-завгодно: від простого ескізу спідниці до справжнього креслення майбутнього хмарочоса. Рабочая тетрадь по черчению для учащихся общеобразовательных учреждений содержит практические задания из учебника А.Д.

    Ботвинникова и др. «Черчение». Она может быть использована как для двухгодичного, так и. Готовься к домашней работе, читая — Учебник Черчение класс Ботвинников Виноградов Вышнепольский.

    Пригодится тем, кто потерял свою книгу.  Учебник Черчение класс Ботвинников Виноградов Вышнепольский — читать онлайн. Данная книга является ознакомительной и пригодится для самостоятельного обучения. Просматривай нужные номера страниц и получай школьные знания бесплатно.

    Авторы учебника: Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.с. Содержит в себе полные и подробные ответы на все упражнения онлайн на пять фан.  Решебник (ГДЗ) для 7‐8 класса по черчению. Авторы учебника: Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.с. Содержит в себе полные и подробные ответы на все упражнения онлайн на пять фан.

    Готовься к домашней работе, читая — Учебник Черчение класс Ботвинников Виноградов Вышнепольский. Пригодится тем, кто потерял свою книгу.  Учебник Черчение класс Ботвинников Виноградов Вышнепольский — читать онлайн.

    Данная книга является ознакомительной и пригодится для самостоятельного обучения. Просматривай нужные номера страниц и получай школьные знания бесплатно. гдз 7 класс Черчение Ботвинников А. Д. Авторы: Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.с..

    Издательство: Аст/Астрель Тип: Учебник. Здесь вы найдете учебник по Черчению 7, 8 класса авторы: Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.с., от издательства: Аст/Астрель ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание.

    Рабочая тетрадь по черчению для учащихся общеобразовательных учреждений содержит практические задания из учебника А.Д. Ботвинникова и др. «Черчение». Она может быть использована как для двухгодичного, так и.

    doc, txt, txt, fb2

    Похожее:

  • Українська народна лялька найден
  • Факультатів кніга запрашае ў падарожжа 3 клас
  • План конспект з фізичної культури 6 клас гімнастика
  • Поняття презентації 5 клас презентація
  • Види економічного аналізу курсова
  • Гдз по черчению 7 класса ботвинников

    Скачать гдз по черчению 7 класса ботвинников EPUB

    Сочинения по русской литературе, школьные сочинения, готовые домашние задания, гдз, решебники, русская литература, все для школьника, абитуриенту, биографии писателей, биографии поэтов, афоризмы.

    Онлайн учебник. Черчение. Введение. I. Техника выполнения чертежей и правила их выполнения. § 1. Чертежные инструменты, материалы и принадлежности. Организация рабочего места. § 2. Правила оформления чертежей.

    II. Чертежи в системе прямоугольных проекций. § 3. Проецирование. § 4. Прямоугольное проецирование. § 5. Расположение видов на чертеже. Местные виды. III. Аксонометрические проекции, технический рисунок. § 6. Получение аксонометрических проекций. § 7. Построение аксонометрических проекций. § 8. Аксонометрические проекции предметов, имеющих круглые поверхности. § 9. Технический рисунок. «Черчение. 9 класс» А. Д. Ботвинникова, В. Н. Виноградова, И. С. Вышнепольского является основным учебником по черчению, который разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) основного общего образования, прошёл государственную экспертизу по новым правилам, рекомендован научно-методическим советом Министерства образования и науки Российской Федерации и включён в Федеральный перечень школьных учебников.

    Решебник и ГДЗ по предмету Черчение за 7 класс. Готовые ответы на задания из учебника Черчение 7 класс списывай онлайн.  В пособии решены все задачи, выполнены все задания и упражнения и даны ответы на все вопросы из учебника «Черчение: учеб. для х кл.

    общеобразоват. учреждений /А.Д. Ботвинников, В.Н. Виноградов, И.С. Вышнепольский. Д М.: АСТ: Астрель, «. 7 класс», что облегчит выполнение домашних заданий, повторение пройденного материала и поможет самостоятельно разобраться в учебном материале. Решебник адресован учащимся 7 классов, изучающим черчение по данному учебнику, и их родителям. Решебник содержит ответы на вопросы учебного издания и выполнен в удобном для чтения формате PDF.

    Тетрадь разработала учитель высшей категории черчения и ИЗО Нестерова Анна Александровна учитель МБОУ «СОШ№1 г. Ленска». Введение в предмет черчения Материалы, принадлежности, чертежные инструменты.  По приказу Петра І преподавание черчения было введено во всех технических учебных заведениях. • Вся история развития чертежа неразрывно связана с техническим прогрессом. В настоящее время чертеж стал основным документом делового общения в науке, технике, производстве, дизайне, строительстве.

    Название: Черчение класс Автор(ы): Д.И.Чепаев Год издания: Издательство: Экзамен Количество страниц: 48 Формат: pdf Скачать: mk-rap.ru [15,4 Mb] (cкачиваний: ).  Учебник Черчение А.Д.Ботвинников, В.Н.Виноградов. Экономика в графиках классы А.Киреев. Решение задач по экономике от простых до олимпиадных классы Д.В.Акимов, О.В.Дичева. Главная.

    Программы. Черчение. класс. г. Авт. Ботвинников. Виноградов. Вышнепольский.  Таганрог (Россия). Доставка: по городу: Самовывоз. по стране и миру: Стоимость доставки по стране р.

    Внимательно смотрите на фото и читайте описание товара. Все вопросы по цене и состоянию лотов решаются ДО СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПКИ! Покупатель первый выходит на связь. Товар отправляю после % предоплаты на карту Сбербанка.

    doc, rtf, PDF, rtf

    Похожее:

  • Вироби з дерева 8 клас
  • Історія виникнення заповіту шевченка
  • Презентація з психології на тему уява
  • Геометрія 8 клас істер контрольні роботи
  • Математика 5 клас збірник мерзляк скачати
  • Дыктант па беларускай мове 7 клас
  • Гдз по черчению 8 класс ботвинников рисунок 194

    Скачать гдз по черчению 8 класс ботвинников рисунок 194 doc

    И в это вам поможет ГДЗ по Черчению за 8 класс. Здесь собраны решение всех задач с полным описанием.  Черчение класс Ботвинников А.Д. Авторы: Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.с. © гдз.рус [email protected]гдз.рус.

    Вот и прочти Черчение класс Ботвинников здесь: это интересно: Категория: учебники 8 класс Трудовому подвигу.  Представленный учебник по черчению для классов под редакцией коллегии авторов (Ботвинникова А.Д., Виноградова В.Н. и Вышнепольского И.С.) полностью отвечает требованиям ФГОС и является основным учебным пособием по данному предмету, который соответствует актуальной программе, утвержденной Министерством образования Российской Федерации.

    На сайте Класс.Москва вы можете прочитать гдз, решебник, рабочую тетрадь и ответы Черчение класс Ботвинников онлайн. Скачать все части и страницы бесплатно.  На сайте Класс.Москва вы можете прочитать гдз, решебник и ответы для — Черчение класс Ботвинников онлайн, часть №1 бесплатно.

    Из чего состоит сборник по черчению 7‐8 класс Ботвинников. Он представляет собой полноценный онлайн-решебник к одноименному УМК. В нем учащиеся найдут ответы на контрольные вопросы и подробные рекомендации к выполнению всех видов практических работ. Эта информация поможет школьникам глубже понять теоретический материал, разобраться во всех тонкостях науки с практической точки зрения, подготовиться к урокам и проверочным работам, качественно выполнить все необходимые чертежи.

    Новые вопросы в Черчение. Подскажите пожалуйста, что это за буквы в схеме сборки? Проведите прямую и отметьте на ней точки А и В. Отметьте на прямой АВ точку С так, что бы она принадлежала отрезку Ав; точку D так, что бона не принад лежала отрезку АВ. Скажите, пожалуйста, что это за картина.

    Помогите, пожалуйста Какие ещё два вида нужно начертить и как? По указанию учителя перечертите главный вид и постройте профильный разрез (рис. ). Размеры для построения определите по клеткам. Наносить размеры н е надо. Все на фотографии,спасибо заранее)).

    Черчение за класс, Ботвинников ГДЗ онлайн — uchim. Поэтому у ребенка появляется сомнение в своих способностях, он не сможет как следует подготовиться к уроку и в результате черчение становится для него неинтересным предметом. В такой ситуации самым правильным решением будет использовать решебники по черчению, представленные в данном разделе.

    Физика 7 класс авторы: Пурышева.С., Важеевская.Е. В ГДЗ по черчению онлайн (учебник Ботвинникова) решены. Из чего состоит сборник по черчению 7‐8 класс Ботвинников. Он представляет собой полноценный онлайн-решебник к одноименному УМК. В нем учащиеся найдут ответы на контрольные вопросы и подробные рекомендации к выполнению всех видов практических работ.

    Эта информация поможет школьникам глубже понять теоретический материал, разобраться во всех тонкостях науки с практической точки зрения, подготовиться к урокам и проверочным работам, качественно выполнить все необходимые чертежи.

    Работа предусматривает выполнение заданий на геометрические построения по индивидуальным (для каждого ученика) исходным данным. Номера вариантов соответствуют порядковому номеру ученика в классном журнале. Пример задания. Пример выполнения задания. Задания по вариантам.

    txt, rtf, fb2, PDF

    Похожее:

  • Реферати по астрономії 11 клас
  • Зошити для практичних робіт з географії 6 клас стадник
  • Зошит для контрольних робіт з географії 7 клас вовк костенко
  • Календарно-тематичне планування 9 клас всесвітня історія
  • Контрольна робота з математики для 2 класу за новою програмою 1 семестр
  • Орленко в.і історія держави і права україни
  • Черчение. Учебник для 7-9 классов. Ботвинников, 1975. DjVu


    Прислал Дмитрий Иванов.
    _______________

     

          ОГЛАВЛЕНИЕ
         
          Введение
         
          § 1. Роль черчения в жизни человека 3
          § 2. Чертежные инструменты, материалы и принадлежности 8
          § 3. Основные правила оформления чертежей 13
          Стандарты на чертежи
          Формат, рамка и основная надпись чертежа 14
          Линии чертежа и их обводка 16
          Шрифт для надписей на чертежах 19
          Как наносят размеры на чертеже 22
          Применение масштаба в черчении 23
         
          Глава 1. Способы проецирования
         
          § 4. Метод проекций. Виды проецирования 26
          § 5. Проецирование на одну, две и три взаимно перпендикулярные плоскости проекций 29
         
          Глава 2. Чертежи в прямоугольных проекциях
         
          § 6. Прямоугольные проекции как основной способ изображений в технике. Расположение видов на чертеже 38
          § 7. Приемы построения чертежей (в прямоугольных проекциях) 42
         
          Глава 3. Наглядные изображения
         
          § 8. Получение наглядных изображений 53
          § 9. Построение аксонометрических проекций 54
          § 10. Изображение окружностей в аксонометрии 59
          § 11. Технический рисунок 63
         
          Глава 4. Анализ чертежа
         
          Приемы выполнения и чтения чертежей
          § 12. Как анализировать по чертежу форму предмета и графический состав изображений. 65
          § 13. Чертежи и наглядные изображения геометрических тел
          § 14. Анализ формы предмета по чертежу 83
          Расчленение предмета на геометрические тела
          Изображение точек, лежащих на поверхности предмета 86
          Вырезы на геометрических телах 90
          Что нужно знать о нанесении размеров 94
          § 15. Геометрические построения, необходимые при выполнении простейших чертежей 96
          Деление окружности на равные части
          Сопряжения 98
          Применение геометрических построений на практике 100
          § 16. Чтение чертежей технических деталей 102
         
          Глава 5. Эскизы и чертежи деталей
          § 17. Общие сведения об эскизах 105
         
          Глава 6. Сечения
          § 18. Что нужно знать, прежде чем изучать сечения 111
          § 19. Общие сведения о сечениях 115
         
          Глава 7. Разрезы
         
          § 20. Общие сведения о разрезах 124
          § 21. Простые разрезы 128
          § 22. Соединение на чертеже части вида и части разреза 133
          § 23. Особые случаи разрезов. 137
          § 24. Сложные разрезы 146
         
          Глава 8. Рабочие чертежи деталей
         
          § 25. Геометрические построения на рабочих чертежах 162
          Линии взаимного пересечения поверхностей и их изображение
          Сопряжения 165
          § 26. Изображение и обозначение резьбы на чертежах. 170
          § 27. Определение необходимого
          количества изображений 174
          § 28. Уклон и конусность. Их обозначение на чертеже. 180
         
          Глава 9. Изображение соединений деталей
         
          § 29. Общие сведения о разъемных и неразъемных соединениях 189
          § 30. Шпоночные и штифтовые соединения 194
          Шпоночные соединения —
          Штифтовые соединения 200
          § 31. Упрощенные изображения резьбовых изделий и их соединений 202
          § 32. Сварные и заклепочные соединения 212
          Сварные соединения —
          Заклепочные соединения 217
         
          Глава 10. Сборочные чертежи
         
          § 33. Общие сведения о сборочных чертежах 219
          § 34. Как читать сборочные чертежи 229
          § 35. Изображение зубчатых передач и пружин 237
          Изображение зубчатых передач 237
          Изображение пружин 240 § 36. Деталирование сборочного чертежа 243
         
          Глава 11. Строительные и топографические чертежи
         
          § 37. Особенности строительных чертежей 255
          § 38. Особенности топографических чертежей 261
          Масштаб топографических чертежей (карт)
          Изображения на топографических чертежах 263
          § 39. Основные условные графические обозначения на строительных и топографических чертежах 264
          § 40. Чтение строительных и топографических чертежей 268 § 41. Некоторые условные обозначения для схем коммуникаций 274
         
          Глава 12. Схемы
         
          § 42. Особенности схем 280 § 43. Основные условные обозначения для схем 282
          Обозначения для кинематических схем
          Обозначения для электрических схем 287
          § 44. Чтение схем 290
          Чтение кинематических схем
          Чтение электрических схем 293
          § 45. Выполнение кинематических схем 294
          Приложения 297

    Введение, главы 1, 2, 5 написаны В. Н. Виноградовым, главы 3, 4 — И. С. Вышнепольским, главы 6 — 8 — С. Я. Дембинским, главы 9 — 12 — А. Д. Ботвинниковым и Я. С. Вышнепольским.

    Фрагмент (§ 1):

          Введение
          § 1. Роль черчения в жизни человека
         
          Что изучает черчение. Черчение — это учебная дисциплина, которая изучает правила выполнения и чтения чертежей.
          Любой предмет, находящийся перед нами, можно нарисовать, сфотографировать, описать словами. Но его можно и начертить, или, говорят, построить чертеж.
          Чертеж содержит изображение предмета, выполненное по определенным правилам с помощью чертежных инструментов. По чертежу мы можем судить об устройстве предмета, о его размерах, о форме предмета в целом и его частей.
          На рис. 1 показан чертеж речного судна. Как видите, чертеж состоит из нескольких связанных между собой изображений. На чертеже судна таких изображений три. На каждом из них предмет показан видимым с какой-либо одной стороны.
          Рис. 2. Наглядное изображение головки паяльника
          Изучив черчение, вы научитесь выполнять и понимать различные чертежи, узнаете правила оформления чертежей, научитесь работать чертежными инструментами и строить изображения от руки. Знания, полученные на уроках черчения, потребуются вам при изучении других школьных предметов. Они понадобятся вам в будущем, когда вы будете работать на заводах, стройках, в колхозах и совхозах.
          Чертеж и другие изображения.
          Людям приходится пользоваться не только чертежами, но и другими изображениями. Такими изображениями могут быть рисунки, географические карты, планы, схемы и т. п., с которыми вы уже встречались.
          Например, в школьных мастерских при изготовлении различных предметов вы встречались с их наглядными изображениями (рис. 2). На наглядном изображении, как и на рисунке, предмет показывают одновременно видимым с нескольких сторон. При этом в отличие от рисунка линии, параллельные на предмете в натуре, остаются параллельными между собой и на изображении. Если такое изображение дополнить размерами, то по нему можно изготовить несложный предмет. На рис. 2 дано наглядное изображение головки паяльника, который изготовляют ребята в мастерских школы.
          Наглядные изображения, выполненные от руки, на глаз, без точного соблюдения размеров предмета, называются техническими рисунками.
          В практике используют и чертежи, построенные от руки с приблизительным сохранением размеров предмета. Такие чертежи называются эскизами.
          Для сборки предмета из готовых деталей применяют сборочные чертежи. На сборочном чертеже детали изображают в соединении. Каждую деталь, входящую в предмет, на таком чертеже нумеруют. В отдельной таблице указывают наименование всех деталей.
          На рис. 3 приведен сборочный чертеж выпиловочного столика с планкой-хвостовиком. Столик предназначен для работы лобзиком в мастерских школы. Во время выпиливания хвостовик столика укрепляют в зажиме верстака. Цифрой 1 на чертеже обозначена деталь — основание, цифрой 2 — хвостовик, цифрой 3 — шурупы.
          На уроках трудового обучения и на занятиях в школьных мастерских вы встречались еще с одним изображением — разверткой предмета. На рис. 4 справа вы видите развертку папки для хранения чертежей. По этой развертке и рисунку слева вы можете сделать папку для своих чертежей.
          Изображения Земли и участков земной поверхности вы можете увидеть на географических картах и топографических чертежах. С ними вы уже знакомились на уроках природоведения и географии.
          Рис. 3. Сборочный чертеж выпиловочного столика
          На уроках физики вы будете часто пользоваться еще одним изображением — схемой. Схема упрощенно и условно передает принцип работы изделия. Чтобы ее прочитать, необходимо знать, как тот или иной предмет изображается на схеме. В черчении вы познакомитесь с ней в конце курса.
          В школе вы встретитесь и с другими видами изображений, например: графиками, диаграммами и т. п.
          Чертеж, наглядное изображение, развертка, географическая карта, план, эскиз, схема и т. п. — примеры графических изображений. Графическими называются все изображения, которые выполнены карандашом, чернилами, тушью или краской с помощью линий, штрихов и точек. К графическим изображениям относится и рисунок.
          Те изображения, которые используются в технике для изготовления машин и их частей или для других производственных целей, называют техническими или инженерными. К ним относят чертежи, эскизы, технические рисунки, схемы и др. Рисунки относятся к художественной графике.
          Черчение и техника. В школе, дома и на улице человека окружают различные приборы и машины. Советская страна — это страна высокоразвитой техники. Каждый день на наших заводах и фабриках изготовляют многочисленные станки, электровозы, самолеты, бытовые машины, например холодильники и пылесосы, и многое другое. Создать и изготовить эти машины нельзя без чертежей. Чертежи передают замысел инженера рабочему. По чертежам изготовляют отдельные детали машин, по чертежам собирают из готовых деталей сложные устройства. Поэтому чертеж называют «языком техники».
          Чтобы овладеть техникой, чтобы стать квалифицированным рабочим, сельским механизатором или инженером, надо уметь создавать, т. е. выполнять, чертежи и уметь понимать, или, как говорят в черчении, читать их. Читая чертеж, рабочий представляет то, что задумано конструктором. Чертежи пересылают с завода на завод, из страны в страну. Человек любой специальности поймет чертеж, изучит по чертежу устройство самой сложной машины, если он умеет читать их. Черчение должен знать не только инженер, но и каждый рабочий. Из истории развития чертежа. Современный чертеж прошел долгий путь развития. Появление чертежей было связано со строительством укреплений, храмов, городов. Сначала чертежи делали на земле на том месте, где необходимо было вести постройку. Затем их стали выполнять на камне, граните и глиняных плитах.
          Древнейшие, дошедшие до нас русские чертежи относятся к XVI веку. Однако пользоваться ими стали на Руси значительно раньше.
          Рис. 5. Чертеж мельницы на реке Семь (XVII в.)
          Вначале изображения выполняли от руки, на глаз. Такой чертеж не содержал размеров, и судить по нему об изображенных предметах можно было лишь приближенно. На рис. 5 вы видите чертеж мельницы на реке Семь (XVII в.). Этот чертеж нуждается в словесных пояснениях, поэтому на нем сделаны различные надписи.
          Постепенно чертежи становились более совершенными. На рис. 6 показан чертеж моста (как мы видели бы его сверху) и сторожевой башни (как мы видели бы ее спереди), относящийся к XVII веку. Он более точно передает очертания изображаемых сооружений и выполнен уже с помощью чертежных инструментов.
          Значительного расцвета достигла русская графика во времена Петра I. До нас дошли многие кораблестроительные чертежи того времени, некоторые из них выполнены Петром I.
          Чертежами пользовались многие выдающиеся русские изобретатели и инженеры. Чертежи первой паровой машины (И. И. Ползунов, XVIII в.), моста через реку Неву (И. П. Кулибин, XVIII в.), чертежи первого русского паровоза (Черепановы, XIX в.) выполнены с большим мастерством и глубоким пониманием правил построения и оформления чертежей.
          Рис. 6. Чертеж моста и сторожевой башни (XVII в.)
          Русские ученые внесли большой вклад в развитие инженерной графики.
          Черчение нужно знать каждому.
          Чертежи являются постоянным спутником человека любой профессии. Они нужны не только в технике. По чертежам возводят жилые здания, строят плотины, электростанции, шахты, прокладывают шоссейные и железные дороги. Такие чертежи называют инженерно-строительными.
          По чертежам изготовляют обувь, шьют одежду, делают мебель, планируют и озеленяют города и сельские поселки. Чертежи необходимы врачу при изучении сложной медицинской техники. Чертежами пользуются летчики и мореплаватели, прокладывая курс корабля.
          Чертеж нужен школьнику при изучении физики, математики, географии. Поэтому, чтобы стать грамотным человеком, чтобы приносить пользу Родине своим трудом, необходимо настойчиво изучать черчение.


          Ответьте на вопросы
          1. Что изучает черчение?
          2. Какое изображение называется чертежом?
          3. Какие еще виды графических изображений вы знаете?
          4. Почему чертеж называют «языком техники» ?
          5. Для чего человеку надо знать черчение?
         
          КОНЕЦ § 1.

    Техническое черчение — Образовательная платформа «Юрайт». Для вузов и ссузов.

    В учебнике изложены основы геометрического и проекционного черчения, рассмотрены вопросы выполнения и чтения машиностроительных чертежей и схем. Издание содержит краткое изложение теории и упражнения по основным вопросам технического черчения: оформлению чертежей, геометрическим построениям, выполнению и чтению чертежей в системе прямоугольных и аксонометрических проекций, по сечениям и разрезам, по всем вопросам рабочих чертежей и эскизов деталей, изображению и обозначению резьб, правилам вычерчивания зубчатых колес и других изделий, по сборочным чертежам и схемам. Учебник неоднократно издавался не только на русском, но и на многих иностранных языках. При переиздании в учебник вносились изменения, связанные с изменением стандартов Единой системы конструкторской документации (ЕСКД), перерабатывались отдельные параграфы, поэтому учебник соответствует современным требованиям и является одним из лучших среди подобных.

    Укажите параметры рабочей программы

    Дисциплина

    Техническое черчение

    УГС

    31.00.00 «КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА»15.00.00 «МАШИНОСТРОЕНИЕ»21.00.00 «ПРИКЛАДНАЯ ГЕОЛОГИЯ, ГОРНОЕ ДЕЛО, НЕФТЕГАЗОВОЕ ДЕЛО И ГЕОДЕЗИЯ»35.00.00 «СЕЛЬСКОЕ, ЛЕСНОЕ И РЫБНОЕ ХОЗЯЙСТВО»23.00.00 «ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА»08.00.00 «ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА»27.00.00 «УПРАВЛЕНИЕ В ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ»18.00.00 «ХИМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»13.00.00 «ЭЛЕКТРО- И ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКА»

    Специальность/профессия

    Уровень подготовки

    Книжки для рисования для детей: 11 Как рисовать книги

    Вы должны знать обо мне кое-что, а именно то, что я не могу рисовать, чтобы спасти свою жизнь.

    Я, наверное, наименее артистичный человек на планете.

    Мои девочки, с другой стороны, ОБОЖАЮТ рисовать, и одно из их любимых занятий — рисование, а это значит, что хорошая книга для рисования очень востребована в нашем доме.

    Мы использовали многие из них за эти годы, некоторые из нашей собственной коллекции книг для рисования, а другие извлечены из библиотеки.

    Детские книги для рисования также были №1 по популярности, когда я был школьным библиотекарем. В обеих моих школах были большие коллекции книг для рисования, и их никогда не было на полках до последней недели занятий, когда все книги приходилось возвращать в библиотеку.

    Это одни из наших любимых книг для рисования, и если у вас дома есть маленькие художники, я надеюсь, им тоже понравятся эти книги по рисованию.

    Они идеально подходят для зимних дней дома, поездок или мероприятий в тихое время.

    Кроме того, если вы делаете «что-нибудь почитать» в семье ради праздничных подарков, но у вас есть ребенок, который не в восторге от получения традиционной книги, это отличная альтернатива!

    11 отличных книжек для рисования для детей

    Книга для рисования животных Эда Эмберли. Автор Эд Эмберли.
    Моя невестка подарила нам несколько лет назад на Рождество несколько книг с рисунками Эда Эмберли, и с тех пор они стали основным продуктом в нашем доме. У них есть простые пошаговые инструкции по рисованию забавных животных, лиц или монстров (у него есть книги для всех из них!).Нам также нравится книга Эда Эмберли «Complete Funprint Drawing Book », в которой вы создаете животных и другие предметы искусства из отпечатков пальцев.

    «Приключения в мультипликации: как превратить свои рисунки в комиксы» Джеймса Штурма и Эндрю Арнольда
    Я получил копию этой книги для школьных библиотек сразу после ее выпуска и почти никогда не видел ее снова. Отчасти книга для рисования, отчасти комикс, все начинается с принцессы, которая хочет создать комикс, но не умеет рисовать. К счастью, волшебный эльф приходит ей на помощь, показывая ей, как найти выход из одной катастрофы за другой.Сейчас существует целая серия этих альбомов для рисования, в том числе и рождественская версия.

    Уйма дудлов: более 200 картинок, которые нужно завершить и создать Никалас Кэтлоу
    Я всегда чувствую себя немного (хорошо, сильно) напуганным чистым листом бумаги, так что это книга, которая дает вам место для начала и затем позволяет вам контролировать искусство, это идеально. Это идеальный альбом для рисования в поездках, поскольку он самодостаточен, и у вас не останется 243 листов бумаги, плавающих на заднем сиденье.

    Мой первый я могу рисовать Томас Нельсон
    Для вашего самого маленького художника эта пошаговая книга рисования — идеальное место для начала с очень простых животных, созданных из фигур.

    Doodle Adventures 1: В поисках слизистых космических слизней! Майк Лоури
    Майк Лоури сделал ТОННУ упражнений и книг для рисования для детей, и это забавная комбинация рассказа и книги для рисования, действие которой происходит в космосе, где читатель / художник втягивается в историю, а затем может следовать подсказкам попутно добавляя новые каракули по мере развития сюжета.

    Нарисуйте 50 животных: пошаговый способ рисовать слонов, тигров, собак, рыб, птиц и многое другое Ли Дж. Эймс
    В одной из школьных библиотек, в которой я работал, было около 25 книг для рисования из этой серии, и все они пользовались бешеной популярностью. Есть морские, растительные, строительные, транспортные — практически все, что ребенок может захотеть нарисовать с помощью пошаговых инструкций, и они выглядят очень реалистично!

    Книга по пошаговому рисованию Фионы Ватт
    Подобна книге Ли Дж.Серия Эймса, эта серия Usborne включает в себя целый набор детских книжек для рисования на разные темы (люди, динозавры, животные и т. Д.). Стиль арта в этих книгах больше мультяшный, в то время как Ли. Сериал Дж. Эймса более реалистичен.

    Урок рисования Марка Крилли
    Этот уникальный графический роман сочетает в себе рассказ и некоторые действительно впечатляющие инструкции по рисованию. Дэвид отчаянно хочет научиться рисовать, и, к счастью для него, он встречает Бекки, которая учит его (и читателя) всем основам искусства, а также упражнения, которые ваш ребенок может работать над собой.

    Как нарисовать единорога и других милых животных с простыми формами за 5 шагов, автор Лулу Мэйо
    Недавно мы получили копию этой книги для рисования, и мои девочки ЗАВЕРШИЛИСЬ ей (я имею в виду, это единороги — как они могли нет). Мне нравятся пошаговые инструкции слева, а затем справа, есть сцены для рисования ваших животных или идеи, как оживить ваши рисунки. Это развлекало всех трех моих старших девочек часами в течение последнего месяца.И в каждом моем списке продуктов есть ленивцы, единороги и совы.

    Книжка приключенческих рисунков: 187 забавных и захватывающих рисунков, в которые вы можете закончить сами. Автор Джон Дагган.
    Это еще один автономный артбук, который идеально подходит для молодых художников, которые хотят немного руководствоваться своим альбомом для рисования.

    Monster Magic от LaZOO
    Этот альбом для рисования сделан из материала, на который можно наносить сухие стираемые маркеры (которые входят в комплект поставки), так что вы можете использовать его снова и снова.Моим девочкам НРАВИТСЯ добавлять свои рисунки на каждую страницу на основе подсказок, и нам также понравилась книга I Can Do That: Erasable Art: Super Simple Scribbles and Squiggles от того же издателя.

    А если вам нужна распечатанная копия этого списка, которую вы можете поместить в свою библиотеку или снимок экрана на телефоне для быстрого доступа, просто введите свой адрес электронной почты ниже, и он попадет прямо в ваш почтовый ящик!

    Какие еще лучшие книжки для рисования для детей, которые я пропустил? Оставляйте их в комментариях — это поможет сделать эти посты более полезными для всех!

    Если вам понравились эти рекомендации по рисованию книжек для детей, вы также можете найти эти сообщения полезными:

    Фото Хизер Мильденштейн

    Нарисуйте историю: повествование через рисунок | Scholastic

    Когда я был классным руководителем, хотя бы раз в день, один ученик говорил мне: «Мне не о чем писать!» Мои ученики не подозревали о невероятных природных ресурсах, которыми они обладали: их безграничном творчестве.Наши дети — прирожденные рассказчики. Глубина их воображения не перестает меня удивлять. И все же наши дети с трепетом подходят к чистой странице — они уверены, что им нечего сказать.

    Когда большинство детей начинают писать, они не думают о том, чтобы поделиться своими идеями и историями. Чаще всего они обращают внимание на формирование букв и правильное написание. Когда я прошу своего 6-летнего сына написать, обычно с его губ вырывается легкий стон. Для меня письмо имеет терапевтическое значение.Меня это волнует. Для него письмо — это скороварка. «О чем я пишу?» «Что, если я не могу что-то написать?» «Сколько предложений составляет рассказ?»

    Однако, если я попрошу сына нарисовать картину, он тут же кладет мелок на бумагу и начинает воплощать свои идеи. Когда он рисует, он может не осознавать, что рассказывает историю. Рисунки, которые рисуют наши дети, содержат так много смысла. На иллюстрации так много информации. Не верите мне? Возьмите копию Officer Buckle и Gloria от Пегги Ратманн или Марка Тига.LaRue . Если бы вы просто послушали чтение книги, вы, несомненно, услышали бы отличную историю. Однако если вам понравится история вместе с иллюстрациями, она станет законченной.

    Писатель во мне надеется, что однажды мой сын влюбится в прикосновение ручки к бумаге. Пока не наступит этот день, я хочу вдохновить его на творчество и подтвердить для него, что он рассказчик. Я хочу, чтобы он (и все дети!) Знали, что им есть что сказать.

    Вы можете выполнить этот основной процесс, чтобы помочь своему ребенку понять, что его рисунок — это сказка и что он / она прирожденный рассказчик.

    1. Расскажите детям об их рисунках.
    Задавайте вопросы. Укажите на детали. Поощряйте их рассказывать вам о своих фотографиях. Вот несколько вопросов:

    • Укажите персонажей
    • Как их зовут?
    • Какие они?
    • Опишите их мне.
    • Укажите настройку
    • Где это? или Где сейчас «имя персонажа»?
    • Как там там?
    • Спросите о «заговоре»
    • Что делает персонаж сейчас? Почему? Как вы думаете, что будет дальше?

    Позвольте своим детям вести этот разговор и отвечать на то, что они говорят.Задавайте вопросы на основе их ответов. Рассказывая о своих фотографиях, они рассказывают историю, предоставляя вам информацию о главных героях, месте действия и сюжете.

    2. Вы только что рассказали историю!
    Woohoo! Ваши дети — сказочники! Дайте им понять, что они только что рассказали историю, и похвалите их за их творческие идеи. Используйте эту возможность, чтобы укрепить свою уверенность как рассказчиков, и помочь им понять, что им есть что сказать.

    3.Запиши это.
    Если ваши дети не хотят писать, вместо того, чтобы просить их написать рассказ, возьмите под диктовку и напишите или напечатайте историю, когда они ее рассказывают. Смысл рисования истории не в том, чтобы попрактиковаться в письме, а в том, чтобы помочь им попрактиковаться в повествовании и обрести уверенность в глубине и качестве своих идей. Дети, которые не разочаровываются в процессе письма, а просто изо всех сил пытаются развить идеи, могут сами писать.

    По возможности прикрепите надпись к картинке.

    4. Прочтите свою историю.
    Писатели — читатели. Когда дети читают свои собственные сочинения, происходит что-то волшебное. Иногда можно почти увидеть щелчок переключателя, когда они понимают: «Я писатель!» Когда мой сын прочитал слова, которые я напечатал, его лицо просветлело. «Мама, мы можем продолжать это делать? Я могла бы нарисовать больше картинок, и мы могли бы превратить это в целую книгу!» Накануне тот же самый ребенок угрюмо сидел за кухонным столом, уставился в свой дневник и жаловался, что у него нет никаких идей.Мне просто нужно было по-другому получить доступ к его творчеству.

    5. Поделитесь историей.
    Пусть ваши дети поделятся своими историями с кем-нибудь. Предложите им прочитать их другому члену семьи или другу. Обмен их идеями и историями с другими может быть невероятно подтвержденным и еще более укрепить их, что они рассказчики, которым есть что сказать.

    На этой неделе ознакомьтесь с идеями ваших детей и предложите им нарисовать историю.

    35 творческих заданий Google Drawings для классов

    Google Рисунки похожи на чистый холст.Это оставляет много возможностей для творчества в классе. Вот 35 заданий, которые вы можете попробовать со своими учениками.

    Если вы ищете инструмент, который можно интегрировать в любую область контента и на любом уровне обучения, тогда вы попали в грязь. Google Рисунки похожи на большой цифровой лист бумаги. Вы можете добавлять текст, изображения, фигуры и линии. Простота делает Google Рисунки удобными для использования студентами любого возраста.

    Не позволяйте простоте обмануть вас. Возможности использования Google Рисунков для создания в классе безграничны.

    В недавнем чате в Твиттере, модератором которого был Крейг Клемент, мы обратились прямо к источнику и спросили экспертов о творческих способах и различных способах использования Google Рисунков в классе. Сообщество #Ditchbook ответило множеством замечательных идей и ссылок на творческие мероприятия, которые можно использовать в любой области контента.

    Попробуйте доску выбора цифровых действий. Попросите учащихся создать подвижную модель для научных концепций. Сделайте инфографику на уроке истории. Или создайте собственное приключение по математике.

    ВСЕ в Google Рисунках!

    И это лишь некоторые из идей, которыми поделились преподаватели в сообществе #Ditchbook в Twitter и Facebook.

    Прокрутите вниз или нажмите здесь, чтобы найти 35 творческих заданий Google Drawings для классов.

    Не забудьте посетить нашу доску Google Drawings Pinterest, наполненную еще большим количеством идей и ресурсов! Также ознакомьтесь с этой коллекцией Wakelet, чтобы увидеть всю дискуссию из недавнего чата.

    Похожие сообщения:

    Хотите принять участие в следующем чате #DitchBook в Twitter?

    Возникли проблемы? Все еще неясно, как работает чат в Твиттере? Не стесняйтесь твитнуть этих послов #DitchBook, и они помогут — Карли Моура @karlymoura, Шон Фэи @seanjfahey, Сэнди Отто @sandyrotto, Рэйчел Маркер @rachelmarker, Эван Мосьер @ emosier3, Мэнди Толен @TcraTmomlementT, CraigklementT, CraigklementT, CraigklementT Тара Мартин @taramartinedu, Криста Хармсворт @ zonie71, Энн Кампер @annekamper, Рейна Фридман @rlfreedm, Лэнс МакКлард @drmcclard, Стефани Демишель @sdemichele или Дэвид Платт @herrplatt!

    Для уведомлений о новом содержании Ditch That Textbook и полезных ссылок:

    Заинтересованы в том, чтобы Мэтт присутствовал на вашем мероприятии или в школе? Свяжитесь с ним по электронной почте!

    Мэтт планирует представить на следующих мероприятиях:

    [getnoticed-event-table scope = «upcoming» max = «15 ″ expanding =» false «]

    СохранитьСохранить

    СохранитьСохранить

    СохранитьСохранить

    СохранитьСохранить

    СохранитьСохранить

    СохранитьСохранить

    СохранитьСохранить

    Задание на рисование графическая работа 4.Практико-графическая чертежная работа

    В курсе рассматривается последовательность некоторых упражнений из учебника «Рисование» под редакцией А.Д. Ботвинникова.

    Этапы выполнения графической работы №4 первого и второго заданий Рис. 98 и 99.

    Эти виды упражнений способствуют развитию пространственного мышления. Графическая работа № 4 — это обобщение, обобщение и закрепление навыков, полученных в процессе изучения тем «Вершины, грани и грани объекта», «Анализ геометрической формы объекта».Контроль качества знаний, навыков и умений, полученных при выполнении практических упражнений по определению проекций точки на поверхности объекта, представленных на чертеже и наглядном изображении.

    Этот вид деятельности можно использовать как на уроках техники, так и в рисовании. Такие задания можно задавать дома, как самостоятельную работу.

    Требования к обучающемуся

    Курс рассчитан на учащихся 7 класса общеобразовательной школы, может быть полезен студентам технических специальностей по той простой причине, что несет в себе элементы начертательной геометрии.Он также тренирует пространственное воображение.

    Необходимые требования к обучающимся: знание правил ортогональной проекции; косая параллельная проекция.

    Студент должен уметь: анализировать геометрические формы предмета; определять проекции ребер, граней, вершин объекта; определять проекции точек на поверхности объекта; строить изображение по осям изометрической и фронтальной диметрической проекций ребер, граней, овалов.

    1. а) По указанию учителя постройте аксонометрическую проекцию одной из частей (рис.98). На аксонометрической проекции нарисуйте изображения точек A, B и C; пометьте их. б) Ответьте на вопросы:

    Рис. 98. Задание на графическую работу № 4

    .
      1. Какие типы деталей показаны на чертеже?
      2. Какие геометрические тела образуют каждую деталь?
      3. Есть ли в детали отверстия? Если да, то какова геометрическая форма отверстия?
      4. Найдите на каждом из видов все плоские поверхности, перпендикулярные фронтальной, а затем и горизонтальной плоскостям проекции.
    1. Используя наглядное представление деталей (рис. 99), завершите чертеж в необходимом количестве видов. Нанесите на все виды и отметьте точки A, B и C.

    Рис. 99. Задание на графическую работу №4

    .

    § 13. Порядок построения изображений на чертежах

    13.1. Метод построения изображений на основе анализа формы объекта … Как вы уже знаете, большинство объектов можно рассматривать как комбинацию геометрических тел.Исследователь должен уметь читать и выполнять рисунки. как изображены эти геометрические тела.

    Теперь, когда вы знаете, как такие геометрические тела рисуются на чертеже, и вы узнали, как проецируются вершины, ребра и грани, вам будет легче читать чертежи объектов.

    На рисунке 100 показана часть машины — противовес. Разберем его форму. На какие известные вам геометрические тела можно разделить? Чтобы ответить на этот вопрос, напомним характерные особенности, присущие изображениям этих геометрических тел.

    Рис. 100. Проекции детали

    .

    Рисунок 101, а. один из них условно выделен синим цветом. Какое геометрическое тело имеет такие выступы?

    Выступы в виде прямоугольников характерны для параллелепипеда. Три проекции и визуальное изображение параллелепипеда, выделенного на рис. 101, а синим цветом, приведены на рис. 101, б.

    На рисунке 101 другое геометрическое тело условно выделено серым цветом. Какое геометрическое тело имеет такие выступы?

    Рис.101. Анализ формы детали

    .

    Вы встречались с такими проекциями при рассмотрении изображений треугольной призмы. Три проекции и визуальное изображение призмы, выделенной серым цветом на рис. 101, в, приведены на рис. 101, г. Таким образом, противовес состоит из прямоугольного параллелепипеда и треугольной призмы.

    Но из параллелепипеда удалена часть, поверхность которой на рис. 101, d условно выделена синим цветом. Какое геометрическое тело имеет такие выступы?

    Вы встречались с проекциями в виде круга и двух прямоугольников при рассмотрении изображений цилиндра.Следовательно, противовес содержит отверстие цилиндрической формы, три выступа и визуальное представление которого приведены на рисунке 101. f.

    Анализ формы предмета необходим не только при чтении, но и при рисовании. Итак, определив форму каких геометрических тел имеют части противовеса, изображенного на рисунке 100, можно установить целесообразную последовательность построения его чертежа.

    Например, чертеж противовеса строится так:

    1. на всех видах нарисован параллелепипед, являющийся основанием противовеса;
    2. к параллелепипеду добавлена ​​треугольная призма;
    3. элемент нарисован в виде цилиндра.На видах сверху и слева он показан пунктирными линиями, так как отверстие не видно.

    Из описания нарисуйте деталь, называемую втулкой. Он состоит из усеченного конуса и правильной четырехугольной призмы. Общая длина детали 60 мм. Диаметр одного основания конуса 30 мм, другого 50 мм. Призма крепится к большему основанию конуса, которое находится в середине его основания, размером 50X50 мм. Высота призмы 10 мм. По оси втулки просверлено сквозное цилиндрическое отверстие диаметром 20 мм.

    13.2. Последовательность построения видов на чертеже детали … Рассмотрим пример построения типов деталей — опор (рис. 102).

    Рис. 102. Визуальное представление опоры

    .

    Прежде чем приступить к построению изображений, необходимо четко представить себе общую исходную геометрическую форму детали (будет ли это куб, цилиндр, параллелепипед и т. Д.). Эту форму необходимо учитывать при построении видов.

    Общая форма объекта, показанного на рисунке 102, представляет собой прямоугольный параллелепипед. Он имеет прямоугольные вырезы и вырез под треугольную призму. Начинаем изображать деталь ее общей формы — параллелепипед (рис. 103, а).

    Рис. 103. Последовательность построения видов детали

    .

    Спроецировав параллелепипед на плоскости V, H, W, мы получаем прямоугольники на всех трех плоскостях проекции. Фронтальная плоскость выступов будет отражать высоту и длину детали, то есть размеры 30 и 34.На горизонтальной плоскости выступов ширина и длина детали, то есть размеры 26 и 34. На плоскости профиля ширина и высота, то есть размеры 26 и 30.

    Каждый размер детали показан без искажений дважды: высота — на фронтальной и профильной плоскостях, длина — на фронтальной и горизонтальной плоскостях, ширина — на горизонтальной и профильной плоскостях выступов. Однако нельзя дважды применить один и тот же размер на чертеже.

    Сначала все конструкции выполним тонкими линиями.Поскольку основной вид и вид сверху симметричны, на них нанесены оси симметрии.

    Теперь покажем вырезы на проекциях параллелепипеда (рис. 103, б). Их целесообразнее показывать первыми на главном экране. Для этого слева и справа от оси симметрии отложите по 12 мм и проведите вертикальные линии через полученные точки. Затем на расстоянии 14 мм от верхнего края детали проведите отрезки горизонтальных линий.

    Построим проекции этих вырезов в других видах.Это можно сделать с помощью линий связи. После этого в верхнем и левом видах нужно показать линии, ограничивающие проекцию вырезов.

    В заключение изображения обводятся линиями, установленными стандартом, и наносятся размеры (рис. 103, в).

    1. Назовите последовательность действий, составляющих процесс построения типов объекта.
    2. Для каких целей используются проекционные линии связи?

    13.3. Создание вырезов на геометрических телах … На Рис. 104 показаны изображения геометрических тел, форма которых усложняется различными видами надрезов.

    Рис. 104. Геометрические тела, содержащие вырезы

    Детали этой формы широко распространены в технике. Чтобы нарисовать или прочитать их рисунок, нужно представить себе форму заготовки, из которой получается деталь, и форму выреза. Давайте посмотрим на несколько примеров.

    Пример 1 … На рисунке 105 показан чертеж прокладки. Какую форму имеет удаленная деталь? Какой формы была заготовка?

    Рис. 105. Анализ формы прокладки

    .

    Проанализировав чертеж прокладки, можно прийти к выводу, что она получилась в результате снятия четвертой части цилиндра с прямоугольного параллелепипеда (заготовки).

    Пример 2 … На Рисунке 106 показан чертеж заглушки. Какая форма его заготовки? Что привело к форме детали?

    Рис.106. Создание выступов детали с вырезом

    .

    Проанализировав чертеж, можно сделать вывод, что деталь изготовлена ​​из цилиндрической заготовки. В нем был сделан вырез, форма которого видна из рис. 106, б.

    Как создать проекцию выреза на левом виде?

    Сначала рисуется прямоугольник — вид цилиндра слева, который является исходной формой детали. Затем строится проекция разреза. Его размеры известны, поэтому точки a «, b» и a, b, определяющие проекцию разреза, можно считать заданными.

    Построение профильных проекций a «, b» этих точек показано линиями связи со стрелками (рис. 106, в).

    После того, как вы определили форму выреза, легко решить, какие линии на левом виде должны быть очерчены сплошными толстыми основными линиями, какие — пунктирными линиями, а какие следует полностью удалить.

    1. Рассмотрите изображения на рисунке 107 и определите, какие части формы удаляются из заготовок, чтобы получить детали. Заполните технические чертежи этих частей.

    Рис. 107. Упражнения

    .
    1. Постройте недостающие проекции точек, линий и вырезов, данные учителем на рисунках, которые вы сделали ранее.

    13,4. Построение третьего вида … Иногда вам придется выполнять задачи, в которых вам нужно построить третье представление на основе двух доступных типов.

    На Рисунке 108 вы можете увидеть изображение стержня с вырезом. Даны два вида: спереди и сверху.Вы хотите построить вид слева. Для этого необходимо предварительно представить форму изображенной детали.

    Рис. 108. Чертеж планки с вырезом

    .

    Сравнивая виды на чертеже, делаем вывод, что стержень имеет форму параллелепипеда размером 10x35x20 мм. В параллелепипеде делается прямоугольный вырез размером 12х12х10 мм.

    Вид слева, как вы знаете, располагается на той же высоте, что и основной вид справа от него.Одну горизонтальную линию проводим на уровне нижнего основания параллелепипеда, а вторую — на уровне верхнего основания (рис. 109, а). Эти линии ограничивают высоту левого вида. Между ними проведите вертикальную линию. Это будет проекция тыльной стороны планки на плоскость профиля выступов. От него справа откладываем отрезок равный 20 мм, то есть ограничиваем ширину планки, и проводим еще одну вертикальную линию — проекцию лицевой грани (рис.109, б).

    Рис. 109. Строительство третьего проезда

    .

    Давайте теперь покажем вырез в детали на левом виде. Для этого отложите слева от правой вертикальной линии, являющейся проекцией лицевой грани планки, отрезок 12 мм и проведите еще одну вертикальную линию (рис. 109, в). После этого удаляем все вспомогательные линии построения и обрисовываем рисунок (рис. 109, г).

    Третья проекция может быть построена на основе анализа геометрической формы объекта.Посмотрим, как это делается. На рис. 110, а показаны две проекции детали. Нам нужно построить третью.

    Рис. 110. Построение третьего прогноза по двум данным

    Судя по этим выступам, деталь состоит из шестиугольной призмы, параллелепипеда и цилиндра. Мысленно соединив их в единое целое, изображаем форму детали (рис. 110, в).

    Проводим на чертеже вспомогательную линию под углом 45 ° и приступаем к построению третьего выступа.Вы знаете, как выглядят третьи проекции шестиугольной призмы, параллелепипеда и цилиндра. Построим последовательно третью проекцию каждого из этих тел, используя линии связи и оси симметрии (рис. 110, б).

    Обратите внимание, что во многих случаях нет необходимости строить третью проекцию на чертеже, поскольку рациональное выполнение изображений предполагает построение только необходимого (минимального) количества видов, достаточных для выявления формы объекта. В этом случае построение третьей проекции предмета является только учебной задачей.

    1. Вы ознакомились с различными способами построения третьей проекции объекта. Чем они отличаются друг от друга?
    2. Зачем нужна постоянная линия? Как это делается?
    1. На чертеже детали (рис. 111, а) левый вид не детский — на нем не показаны изображения полукруглого выреза и прямоугольного отверстия. По указанию учителя перерисуйте или перенесите рисунок на кальку и дополните его недостающими линиями.Какие линии (сплошные основные или пунктирные) вы используете для этой цели? Нарисуйте недостающие линии также на рисунках 111, b, c, d.

    Рис. 111. Задания на рисование недостающих линий

    .
    1. Перерисуйте или перенесите на кальку данные проекций на Рисунке 112 и постройте профильные проекции деталей.

    Рис. 112. Упражнения

    .
    1. Нарисуйте или перенесите на кальку проекции, указанные вам учителем на рис. 113 или 114.Постройте недостающие проекции вместо вопросительных знаков. Заполните технические чертежи деталей.

    Рис. 113. Упражнения

    .

    Рис. 114. Упражнения

    .

    Рис. 99. Задание на графическую работу №4

    3) Есть ли в детали отверстия? Если да, то какова геометрическая форма отверстия?

    4) Найдите на каждом из видов все плоские поверхности, перпендикулярные фронтальной, а затем и горизонтальной плоскостям проекции.

    2. Используя наглядное представление деталей (рис. 99), дополните чертеж в необходимом количестве видов. Нанесите на все виды и отметьте точки A, B и C.

    13. Порядок построения изображений на чертежах

    13.1. Метод построения изображений, основанный на анализе формы объекта. Как вы уже знаете, большинство объектов можно рассматривать как комбинацию геометрических тел. Поэтому, чтобы читать и выполнять чертежи, нужно знать, как изображены эти геометрические тела.

    Теперь, когда вы знаете, как такие геометрические тела изображаются на чертеже, и узнали, как проецируются вершины, ребра и грани, вам будет легче читать чертежи объектов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.