Алгебра 7 Контрольные Макарычев | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Алгебра 7 Контрольные Макарычев
(Контрольные работы по алгебре в 7 классе, УМК Макарычев и др.)
Алгебра 7 Контрольные Макарычев (ДМ Звавич) — это контрольные работы (цитаты) в 4-х вариантах из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012». Цитаты из указанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат , что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.
При постоянном использовании данных контрольных работ по математике в 7 классе рекомендуем купить книгу: Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, в которой кроме контрольных работ есть еще много самостоятельных работ по каждой теме. Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебным пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение».
КР-01. Темы учебника: § 1. Выражения. § 2. Преобразование выражений.
Контрольная работа № 1 + Ответы
КР-02. Темы учебника: § 3. Уравнения с одной переменной.
Контрольная работа № 2 + Ответы
КР-03. Темы учебника: § 5. Функции и их графики. § 6. Линейная функция.
Контрольная работа № 3 + Ответы
КР-04. Темы учебника: § 7. Степень и её свойства. § 8. Одночлены.
Контрольная работа № 4 + Ответы
КР-05. Темы учебника: § 9. Сумма и разность многочленов. § 10. Произведение одночлена и многочлена.
Контрольная работа № 5 + Ответы
КР-06. Темы учебника: § 11. Произведение многочленов.
Контрольная работа № 6 + Ответы
КР-07. Темы учебника: § 12. Квадрат суммы и квадрат разности. § 13. Разность квадратов. Сумма и разность кубов.
Контрольная работа № 7 + Ответы
КР-08. Темы учебника: § 14. Преобразование целых выражений.
Контрольная работа № 8 + Ответы
КР-09. Темы учебника: § 15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. § 16. Решение систем линейных уравнений.
Контрольная работа № 9 + Ответы
ИК-1. Итоговая контрольная 1
ИТОГОВАЯ работа № 1 + Ответы
ИК-2. Итоговая контрольная 2
ИТОГОВАЯ работа № 2 + Ответы
Алгебра 7 Контрольные Макарычев (ДМ Звавич) — это контрольные работы (цитаты) в 4-х вариантах из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012». Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебным пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение».
Просмотры: 36 162
xn--b1agatflbfbtgq5jm.xn--p1ai
КР-9 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ
КР-9 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ
Контрольная работа № 9 по алгебре 7 класс
КР-9 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ — это решения и ответы на контрольную работу № 9 «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. Решение систем линейных уравнений.» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского.
Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Алгебра 7 класс (УМК Макарычев и др.)
Контрольная работа № 9.
Темы учебника: § 15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. § 16. Решение систем линейных уравнений.
Контрольная работа № 9 по алгебре 7 класс Макарычев
Контрольные по алгебре 7 класс (УМК Макарычев и др.)
КР-9 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ
КР-9 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ — это решения и ответы на контрольную работу № 9 (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе (авт. Ю.Н. Макарычев и др.)
Вернуться к Списку контрольных работ.
Просмотры: 19 401
xn--b1agatflbfbtgq5jm.xn--p1ai
КР-7 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ
КР-7 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ
Контрольная работа № 7 по алгебре 7 класс
КР-7 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ — это решения и ответы на контрольную работу № 7 «Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов.» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского.
Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Алгебра 7 класс (УМК Макарычев и др.)
Контрольная работа № 7.
Темы учебника: § 12. Квадрат суммы и квадрат разности. § 13. Разность квадратов. Сумма и разность кубов.
Контрольная работа № 7 по алгебре 7 класс Макарычев
Контрольные по алгебре 7 класс (УМК Макарычев и др.)
КР-7 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ
КР-7 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ — это решения и ответы на контрольную работу № 7 (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе (авт. Ю.Н. Макарычев и др.)
Вернуться к Списку контрольных работ.
Просмотры: 2 611
xn--b1agatflbfbtgq5jm.xn--p1ai
Книга по алгебре (7 класс) на тему: контрольные работы по алгебре в 7 классе к учебнику Макарычев Ю.Н. и др. ( ИЗ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ ПО АЛГЕБРЕ. 2012ГОДА)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по георафии в 7 классе к учебнику В.А. Коринской и др.
Полное календарно-тематическое планирование по географии для 7 класса. Данное планирование содержит методы и формы работы, примерные цели, которых необходимо достичь при изученни темы урока….
Зачетные работы по алгебре в 7 классе по учебнику Макарычев Ю.Н.
Данные работы выполняются учащимися при аттестации по итогам 1,2,3,4 четверти. В нашей гимназии эти работы ребята выполняли по окончании четверти на зачетной неделе….
Итоговая контрольная работа по математике в 8 классе по учебнику Макарычев Ю.Н. и др.
Итоговая контрольная работа по математике в 8 классе по учебнику Макарычев Ю.Н. и др. в форме ГИА с бланками ответов….
Методическая разработка по теме «Контрольные работы по алгебре для 7 класса к учебнику авт. Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин»
Предлагаемая методическая разработка вариантов контрольных работ по алгебре предназначена для учащихся 7 класса. Содержание вариантов ориентировано на учебник «Алгебра. 7 класс» для общеобразовательны…
Контрольные работы по алгебре в 7 классе ( к учебнику Колягина Ю.М.)
Контрольные работы по алгебре в 7 классе ( к учебнику Колягина Ю.М.)…
Комплект тематических контрольных работ по алгебре за 7 класс к УМК «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А.Теляковского)
Данный комплект содержит комплект тематических контрольных работ с №1 по №9 + №10 (годовая) – к УМК «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А…
Урок алгебры в 7 классе «Многочлены» Учебник Макарычев Ю.Н. и др.
Урок алгебры в 7 классе по теме «Многоччлены» Урок «открытие» новых знаний. учебник Виленкин Ю.Н и др….
nsportal.ru
Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс (УМК Макарычев Ю.Н.) ФГОС
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ 7 КЛАСС
Вариант 1
Часть А( выбрать ответ из четырех предложенных)
А1. Укажите, какое число является корнем уравнения 3х – 2 = х + 4
а) 1,5 б) 0,5 в) – 3 г) 3
А2. Вычислите: 24 — 23
а) 2 б) 1 в) 4 г) 8
А3.Упростите выражение: 4n2 ·0,2n5
а) 0,08n7 б) 0,08n10 в) 0,8n7 г) 0,8n10
А4. Выполните умножение: (2а – 7в)(7в + 2а).
а) 4а2 + 49в2. б) 7в2 – 4а2. в) 4а2 -28ав + 49в2. г) 4а2 – 49в2.
А5. Разложите многочлен на множители: 5ау – 3bх + ах – 15bу.
а) (3у – 5х)(а – b) б) (а – 3)(5у – х). в) (5у + х)(а – 3b). г) (а + 5у)(3 – х).
Часть В (задания с кратким ответом)
В1. Упростите выражение: а(3а + 2b) – b(2a – 5b)
Ответ:_____________
В2. Функция задана формулой у = 0,5х – 7,1. При каком значении аргумента значение функции равно – 5, 4.
Ответ: ___________
Часть С (с полным решением и ответом)
С1. Решите уравнение: (х – 2)2 + 3х – 6 – 5(2 – х) = 0.
С2. Три бригады слесарей изготовили 1085 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада, если известно, что вторая бригада изготовила деталей в 2 раза больше, чем первая, а третья на 70 деталей меньше, чем вторая
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ 7 КЛАСС
Вариант 2
Часть А ( выбрать ответ из четырех предложенных)
А1. Решить уравнение 3х – 6 = х + 4
а) – 5 б) 1 в) 5 г) – 1
А2. Вычислите: 25 — 24
а) 2 б) 16 в) 4 г) 8
А3.Упростите выражение: 4n3 ·0,3n5
а) 0,12n8 б) 0,12n15 в) 1,2n8 г) 1,2n12
А4. Выполните умножение: (3x – 4y)(4y + 3x).
а) 9x2 + 16y2. б) 9x2 – 16y2. в) 9x2 -24xy + 16y2. г) 27x3 – 64y3.
А5. Разложите многочлен на множители: xу – 3y + ха – 3a.
а) (y + 3a)( x + 3) б) (а – 3)( у – х). в) (x – 3)(y + 3a). г) (а + 3у)(3 – х).
Часть В (задания с кратким ответом)
B1. Упростите выражение: x(2y -3x) – y(2х – 4у)
Ответ: ____________
B2. Функция задана формулой у = 7x – 6. При каком значении аргумента значение функции равно – 22.
Ответ: ____________
Часть С (с полным решением и ответом)
C1. Решите уравнение: (x – 1)(x + 1) – x(x – 2) = 0.
С2. Длина забора вокруг прямоугольного участка земли
82 метра. Найти длину и ширину участка, если ширина на 5 метров меньше длины.
multiurok.ru
Контрольная работа по алгебре за первое полугодие, 7 класс к учебнику Ю.Н. Макарычев
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Константиновская средняя общеобразовательная школа
Составитель: Божаканова В.Я.
Контрольная работа за первое полугодие
Алгебра 7 класс
Вариант 1
1.Упростите выражение: а) 2х – 3у – 11х + 8у; б) 14х – ( х – 1 ) + ( 2х + 6 ).
2.Задача. Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 минут. Идет она на 6 минут дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?
3.а) Постройте график функции у = 2х – 4; б) Укажите с помощью графика, чему равно значение у при х = 1,5.
4.Упростите выражение: а) – 2ав3 · 3а2 · в4; б) ( — 2а5в2)3.
5.Решите уравнение: 9х – 6( х – 1 ) = 5( х + 2 ).
6˟.Вычислите: .
«3» — 3 задания;
«4» — 4 задания;
«5» — не менее 5 заданий.
Контрольная работа за первое полугодие
Алгебра 7 класс
Вариант 2
1.Упростите выражение: а) 5а +7в – 2а – 8в; б) 20в – ( в – 3 ) + ( 3в — 10 ).
2.Задача. Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?
3.а) Постройте график функции у = — 3х + 3; б) Укажите с помощью графика, при каком значении х значение у равно 6.
4.Упростите выражение: а) – 4х5 у2 · 3ху4; б) ( — 3х2у3)2.
5.Решите уравнение: 7 – 4( 3х – 1 ) = 5( 1 — 2 х).
6˟.Вычислите: .
«3» — 3 задания;
«4» — 4 задания;
«5» — не менее 5 заданий.
infourok.ru
Материал по алгебре (7 класс) по теме: Входная контрольная работа по алгебре 7 (Макарычев Ю.Н.)
Кодификатор
элементов содержания
по МАТЕМАТИКЕ для составления входной контрольной работы 7 класса.
Кодификатор элементов содержания по МАТЕМАТИКЕ составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки учащихся 7 класса (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования).
В первом столбце таблицы указаны коды разделов и тем. Во втором столбце указан код элемента содержания, для которого создаются проверочные задания.
Раздел 1. Перечень элементов содержания, проверяемых на входной контрольной работе по математике в 7 классе
Перечень элементов содержания, проверяемых на входной контрольной работе по МАТЕМАТИКЕ в 7 классе, составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего образования по русскому языку 2004 года.
Требования к уровню подготовки обучающихся 7 класса
по МАТЕМАТИКЕ
Код раздела | Код контроли- руемого элемента | Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМом |
1 | Дроби | |
1.1 | Арифметические действия с обыкновенными дробями | |
1.2 | Нахождение части от целого и целого по его части | |
1.3 | Арифметические действия с десятичными дробями | |
1.4 | Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной | |
2 | Измерения, приближения, оценки | |
2.1 | Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости | |
2.2 | Представление зависимости между величинами в виде формул | |
2.3 | Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту | |
2.4 | Отношение, выражение отношения в процентах | |
3 | Алгебраическая дробь | |
3.1 | Алгебраическая дробь. Сокращение дробей | |
3.2 | Действия с алгебраическими дробями | |
4 | Уравнения и неравенства | |
4.1 | Уравнения | |
4.2 | Уравнение с одной переменной, корень уравнения | |
5 | Текстовые задачи | |
5.1 | Решение текстовых задач арифметическим способом | |
6 | Многоугольники | |
6.1 | Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки | |
6.2 | Площадь и ее свойства. Площадь прямоугольника |
Раздел 2. Перечень требований к уровню подготовки, проверяемому на
входной контрольной работе по математике в 7 классе
В этом разделе представлен перечень требований к уровню подготовки учащихся 7 класса, в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования 2004 года
2. Умения, проверяемые на входной контрольной работе
Код раздела | Код контроли- руемого умения | Требования (умения), проверяемые заданиями входной контрольной работы |
1 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | |
1.1 | Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами | |
2 | Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений | |
2.1 | Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования | |
3 | Уметь решать уравнения, неравенства и их системы | |
3.1 | Решать уравнения | |
4 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | |
4.1 | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | |
4.2 | Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи | |
5 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели | |
5.1 | Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; | |
5.2 | Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот. Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами |
nsportal.ru