6 класс

Технология 6 класс синицына – ГДЗ по технологии 6 класс рабочая тетрадь Синица для девочек

Содержание

Книга «Технология. Технологии ведения дома. 6 класс»

О книге «Технология. Технологии ведения дома. 6 класс»

Книга под редакцией В. Д. Симоненко «Технология. Технологии ведения дома. 6 класс» предназначена как для девочек, так и для мальчиков. Она содержит все необходимые материалы, которые нужно знать учащимся. Здесь есть много советов, они пригодятся в жизни каждому человеку. Учебник соответствует требованиям государственного образовательного стандарта.

В книге содержится информация об овощеводстве, ученики смогут узнать о том, чем отличаются паслёновые и тыквенные культуры, а также о капустных растениях. Даны советы, как выращивать огородные культуры в парниках и в поле.

Далее даются рекомендации по изготовлению одежды, объясняется, какие виды тканей бывают, в чём их различия. Здесь рассказано, как сделать выкройку по модели, в чём особенность ручной и машинной работы. Всё представлено поэтапно, что за чем следует делать. Девочки смогут узнать, как подготовить ткань к вышивке и изобразить красивый узор. Данное пособие содержит основные советы по приготовлению пищи, также уделяется внимание тому, как приготовить обед в походе.

В разделе, посвящённом технологии ведения дома, можно прочитать о том, как делать ремонт, о важности правильного освещения помещений, о декоративном оформлении комнат. Даются рекомендации по гигиене помещения и уходу за одеждой и обувью.

Два параграфа книги посвящены созданию изделий из древесины и металла. Так ученики смогут узнать, как подготовить древесину, как сконструировать изделие, как устроен токарный станок для обработки древесины и как им пользоваться. Мальчики смогут прочитать о том, как делать изделия из проката металлов, как разрезать его ножовкой, как пользоваться зубилом и напильником.

Книга будет полезна учащимся как городских, так и сельских школ. Закрепить полученные знания можно будет во время выполнения творческих проектов.

На нашем сайте вы можете скачать книгу «Технология. Технологии ведения дома. 6 класс» Симоненко Виктор Дмитриевич бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

avidreaders.ru

Технология. Технологии ведения дома. 6 класс. Методическое пособие

Добавить
  • Читаю
  • Хочу прочитать
  • Прочитал

Жанр: Учебная литература

ISBN: 978-5-360-07552-3

Год издания: 2016

Серия: Алгоритм успеха

Издательство: Вентана-Граф

Фрагмент книги

Оцените книгу

Скачать книгу

1507 скачиваний

Читать онлайн

6 планируют, 3 читают

О книге «Технология. Технологии ведения дома. 6 класс. Методическое пособие»

В пособии отражены особенности работы с учебником «Технология. Технологии ведения дома» для учащихся 6 класса общеобразовательных организаций (М. : Вентана-Граф, 2013) и рабочей тетрадью (М. : Вентана-Граф, 2013), которые соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). Содержит примерный поурочно-тематический план, методические рекомендации к проведению уроков, оформлению творческих проектов и выполнению заданий в рабочей тетради, ответы на задания для контроля знаний обучающихся. Входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха».

Произведение относится к жанру Учебная литература. Оно было опубликовано в 2016 году издательством Вентана-Граф. Книга входит в серию «Алгоритм успеха». На нашем сайте можно скачать книгу «Технология. Технологии ведения дома. 6 класс. Методическое пособие» в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн. Рейтинг книги составляет 3 из 5. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.

Отзывы читателей

Подборки книг

Похожие книги

Другие книги автора

Информация обновлена:

avidreaders.ru

Синица, Симоненко: Технология. Технологии ведения дома. 6 класс. Учебник. ФГОС №H5REH

Автор: Синица Наталья Владимировна, Симоненко Виктор Дмитриевич

Издательство: Вентана-Граф, 2018 г.

Серия: Технология. Метод проектов (Алгоритм успеха)

Обучающиеся овладевают основными приемами обработки пищевых продуктов, текстильных материалов, вязания спицами и крючком, знакомятся с планировкой жилого дома, использованием комнатных растений в интерьере. Закрепление теоретических знаний осуществляется в процессе выполнения учебных творческих проектов.
Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха».
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
2-е издание, исправленное.

Комментарии пользователей:

Пользователь №4OWK1VG пишет:

Учебник с твердой, но эластичной обложкой. Форзацы — из зеленой бумаги. Бумага и печать (размываемая, но не до такой уж видимой разницы с обыкновенным видом) — качественные.

Хотел бы по такому учиться, да только программа не позволяет уже.
Добавляю несколько фотографий (обратите само оформление учебника и его страниц и на нормальное адекватно отформатированное содержание):

Страницы подряд для общего ознакомления с учебником.

Учебник информативен, соответствует ФГОС основного общего образования, включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ, предназначен для обучающихся 6 классов учебных учреждений общеобразовательного уровня, ориентирован больше на девочек. По мере необходимости учебный материал подкрепляется иллюстрациями для более полного его усвоения и понимания. Хоть эта книга и предназначена в основном для девочек, прочесть ее будет полезно и мальчикам, а так же…

Учебник информативен, соответствует ФГОС основного общего образования, включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ, предназначен для обучающихся 6 классов учебных учреждений общеобразовательного уровня, ориентирован больше на девочек. По мере необходимости учебный материал подкрепляется иллюстрациями для более полного его усвоения и понимания. Хоть эта книга и предназначена в основном для девочек, прочесть ее будет полезно и мальчикам, а так же любому взрослому — лишним не будет.

Чтобы скачать, выберите формат:

Обязательно прочитайте файл в архиве!

niceread.site

Технология. Технологии ведения дома. 6 кл. Учебник., Синица Наталья Владимировна; Симоненко Виктор Дмитриевич

Автор: Синица Наталья Владимировна; Симоненко Виктор Дмитриевич

Доступно в форматах: EPUB | PDF | FB2

Страниц: 192

Год издания: 2017

Язык: Русский

Обучающиеся овладевают основными приёмами обработки пищевых продуктов, текстильных материалов, вязания спицами и крючком, знакомятся с планировкой жилого дома, использованием комнатных растений в интерьере. Закрепление теоретических знаний осуществляется в процессе выполнения учебных творческих проектов.Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха».Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).

Отзывы

Татьяна, Могилев, 30.11.2017
Долгое время искала книгу «Технология. Технологии ведения дома. 6 кл. Учебник.», обползала, десятки, наверное, сайтов. Книга нашлась здесь. Я счастлива! Виталий, Пермь, 23.08.2017
Порой для того, чтобы найти нужную литературу в глобальной сети, нужно потратить от 15 минут до целого часа. Это очень не удобно, ввиду постоянного отсутствия времени на подобные занятия. Очень доволен тому, что начал функционировать сайт с настолько богатой базой необходимых знаний. Теперь проблемы поиска книг для меня не существует!

Те, кто смотрел эту страницу, также интересовались:


Часто задаваемые вопросы

1. Какой формат книги выбрать: PDF, EPUB или FB2?
Тут все зависит от ваших личных предпочтений. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться и выглядеть в любом из этих форматов. Если не знаете что выбрать, то для чтения на компьютере выбирайте PDF, а для смартфона — EPUB.

2. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне?
Да. Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг.

3. В какой программе открыть файл PDF?

Для открытия файла PDF Вы можете воспользоваться бесплатной программой Acrobat Reader. Она доступна для скачивания на сайте adobe.com

cruxbook.xyz

Календарно-тематическое планирование по технологии (6 класс) по теме: Тематическое и поурочное планирование курса технология 6 класс в условиях ФГОС ( вариант для девочек)

№п/п

Время проведения

Тема урока

тип, вид

урока

Результаты

обучения

(Требования к уровню подготовки)

Контроль и диагностика

Особенности

организации

учебного процесса

(курс ит поддержки)

Дополнительное содержание

№ по теме

Предметные

Личностные

Метапредметные

Введение

1

1

Цели курса. Правила поведения в кабинете.

Что такое предмет «технология»

Изучение нового,беседа

Проявление технико- технологического и экономического мышления при организации своей деятельности,

Проявление познавательных интересов и творческой активности в данной области

организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками

.

2

2

Материалы и инструменты, требования к уроку технология. Т/Б при работе в кабинете технология. Курс информационной поддержки.

Изучение нового, лекция

Оценка технологических свойств материалов и область их применения

выражение желания учится и трудится на производстве

формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ, выбор для решения познавательных и коммуникативных задач

Регистрация на курсе информационной поддержки seminfo

3

1

Проектная и исследовательская деятельность в 6 классе

Изучение нового,

Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных задач

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, овладение элементами организации умственного и физического труда

самостоятельное определение цели своего обучения, формулировка для себя новых задач в учебе и познавательной деятельности

4

2

Этапы выполнения проекта: (поисковый, технологический, аналитический)

освоение основ проектно- исследовательской деятельности

Осознанный выбор и построение дальнейших индивидуальных траекторий образования на базе осознанного ориентирования в мире профессий

алгоритмизированное планирование процесса познавательно – трудовой деятельности

повторение

Раздел  «Технологии домашнего хозяйства.» -2 ч

5

1

Интерьер жилого дома. Знакомство с профессией дизайнер.

Изучение нового. лекция

Моделирование художественного оформления объекта

Планирование образовательной и профессиональной карьеры

Выбор различных источников информации для решения коммуникативных задах вкл словари, интернет и др

Блог 3

6

2

Пр «разработка интерьера комнаты для подростка»

Совершенствование ЗУН, п/р

Моделирование художественного оформления объекта

Дизайнерское конструирование изделия

Виртуальное и натуральное моделирование худ и тех  объектов.

П/р №1

Картон, цв бумага, кусочки ткани

7

3

Комнатные растения в интерьере

Изучение нового

осознание роли техники и технологий для прогрессивно развитого общества, формирование целостного представления о техносфере

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки, проявление познавательной активности в области технологии

поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемой

Групповой проект «комнатные растения в интерьере»

Блог 4

Мобильный кабинет

8

4

Изучение свойств и требований к содержанию растений, знакомство с профессией фитодизайнер

Совершенствование ЗУН

выбор средств и видов представления технической и технологической информации

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки, проявление познавательной активности в области технологии

формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ, выбор для решения познавательных и коммуникативных задач

П/р №2 (дз)

Выполнить фото пр

Раздел «Технологии творческой и опытнической деятельности» -21 ч 

9-12

3-6

Разработка творческого проекта №1  «Интерьер и растения»

Совершенствование ЗУН

освоение основ проектно- исследовательской деятельности

Осознанный выбор и построение дальнейших индивидуальных траекторий образования на базе осознанного ориентирования в мире профессий

поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемой

Разработка и выполнение проекта.

Защита проекта

Блог 5

Мобильный кабинет

Раздел  Кулинария- 14 ч

13

1

Блюда из рыбы. Знакомство с профессией повар.

Изучение нового, беседа

Организация рабочего места с учетом требований эргономики

выражение желания учится и трудится на производстве

Соблюдение безопасных приемов познавательно-трудовой деятельности

Лр №1

Блог 6

14

2

Блюда из морепродуктов

Изучение, беседа

приготовление кулинарных блюд с у четом требований здорового образа жизнинового

Готовность к рациональному ведению дом . хозяйства

Ответственное отношение к выбору питания, здоровый образ жизни

Лр№2

15

3

Питательная ценность блюд из мяса

Изучение нового, смешаный

Оценка своих способностей к труду  в конкретной области

Готовность к рац ведению домашнего хозяйства

Ответственное отношение к выбору питания

Блог 7

16

4

П,Р Составление меню и расчет каллорий

Комбинированный, п/р

Выполнение технологических операций с соблюдением норм

Готовность к рац ведению домашнего хозяйства

Проявление нестандартных подходов к выполнению учебных задач

ЛР№3.4

д/з стр 56

17

5

Блюда из птицы

Обобщение и систематизация, смеш

Планирование последовательности операций, составление тех карты

Самооценка своих способностей  для труда в различных сферах социализации

Согласование и координация совместной деятельности

П/р №3-5

Кабинет кулинарии

Необходимые продукты по бригадам

18

6

П\Р»приготовление простых  блюд из птицы

Обобщение и систематизация, смеш

Соблюдение трудовой и технологической дисциплины

Готовность к рац ведению домашнего хозяйства

Аргументированная защита результатов своей деятельности

П/р №3-5

Блог 8

Кабинет кулинарии

19

7

Заправочные супы

Изучение нового, смешаный

согласование своих потребностей и и требований с требованиями других участников познавательного процесса

Формирование основ экологической культуры

формирование и развитие экологического мышления, умение применить его в познавательной, коммуникативной , социальной практике и профессиональной ориентации

Блог 9

20

8

Технология приготовления супов

Комбинированный, п/

Выполнение технологических операций с соблюдением норм

Готовность к рац ведению домашнего хозяйства

Формирование коммуникативной  компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

Поиск стр 72, задание 2

21

9

Приготовление обеда.

Изучение нового, смешаный

Наличие эколоческой культуры при выполнении работ

Бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам

Проявление нестандартных подходов к выполнению учебных задач

22

10

Сервировка стола к обеду.

Комбинированный, п/р

Выполнение технологических операций с соблюдением норм

Готовность к рац ведению домашнего хозяйства

Объективная оценка своего вклада в решение общих задач

П/р № 7-8

Блог 11

Кабинет кулинарии

Необходимые продукты по бригадам

23

11

Правила этикета. Парадный стол.

Изучение нового,с/р

Соблюдение трудовой и технологической дисциплины

Развитие трудолюбия и отвественности за результат своей работы

Соблюдение норм и культуры труда

П/р № 7-8

24

12

Обобщение раздела кулинария

Комбинированный, п/р

Соблюдение безопасных приемов труда

Развитие трудолюбия и отвественности за результат своей  работы

Объективная оценка своего вклада в решение общих задач

тест

Блог 12

Мобильный кабинет

Раздел «Технологии творческой и опытнической деятельности» (21 ч)

25-28

7-10

Разработка творческого проекта  №2 «Приготовление воскресного обеда для всей семьи»

Комбинированный

сочетание образного и логического мышления в проектной деятельности.

самостоятельное определение цели своего обучения, формулировка для себя новых задач в учебе и познавательной деятельности

формирование коммуникативной  компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

Разработка и выполнение проекта

Защита проекта

Блог 13

Мобильный кабинет

Раздел 2. Создание изделий из текстильных  материалов (20 ч)

29

1

Материаловедение.

Изучение свойств текстильных волокон животного происхождения. Знакомство с профессией  оператор на производстве волокон

Изучение нового,смешаный

распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, оценка технологических свойств сырья, материалов и областей их применения

Проявление технологического и эконом мышления

Выбор различных источников информации для решения познавательных задач

Блог 14

30

2

п\р «саржевое переплетение»

Совершенствование ЗУН,смешанный

Оценка технологических свойств материалов и их применение

Проявление познавательных интересов и творческой активности в данной области

Определение способов решения учебных задач на основе заданных алгоритмов

П/р

Цветная бумага, клей

31

3

Свойства текстильных волокон химического происхождения

Изучение нового,смешаный

Рациональное использоване учебной и технологической информации

Проявление технологического и эконом мышления

Выбор различных источников информации для решения познавательных задач

Блог 15

32

4

П/р «Изучение свойств»

Совершенствование ЗУН,смешанный

Оценка технологических свойств материалов и область их применения

Проявление познавательных интересов и творческой активности в данной области

Соблюдение норм и культуры труда

Работа с тренажером

Мобильный кабинет

Дз таблица стр 88

33

1

Конструирование швейных изделий. Понятие о плечевой группе изделий.

Изучение нового,иследование

овладение средствами и формами графического отображения объектов и процессов, овладение методами чтения технической информации

Проявление технологического и эконом мышления

алгоритмизированное планирование процесса познавательно – трудовой деятельности

Блог 16

34

2

п/р «снятие мерок.»

Совершенствование ЗУН, п/р

владение алгоритмами и методами решения учебных задач

Формирование коммуникативной  компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками

п/р № 9 задание 1

Чертежные принадлежности

35

3

Изготовление выкройки  изделий

Совершенствование ЗУН

овладение алгоритмами и методами решения организационных и технико-технологических задач

развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов

виртуальное и натуральное моделирование технических объектов

п/р № 9 задание 2

Блог 17

Чертежные принадлежности

36

4

Изготовление выкройки изделия в М1::4

Совершенствование ЗУН, п/р

выполнение технологических операций с соблюдением    установленных норм, стандартов, ограничений

самооценка  умственных и физических способностей при трудовой деятельности

оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей ее решения

п/р № 9 задание 2

Чертежные принадлежности

37

5

Моделирование. Знакомство с профессией модельер-конструктор.

Изучение нового, экскурсия

овладение средствами и формами графического отображения объектов и процессов, овладение методами чтения технической информации

осознанный выбор и построение дальнейших индивидуальных траекторий образования на базе осознанного ориентирования в мире профессий

Выбор различных источников информации для решения коммуникативных задах вкл словари, интернет и др

Блог 18

38

6

П\Р «моделирование ночной сорочки

Совершенствование ЗУН, п/р

решение творческих задач, моделирование, конструирования,    проектирования

самооценка готовности к предпринимательской деятельности

поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемой

п/р № 10 задание 1

Блог 18

Цветная бумага, миллиметровая бумага, чертежные принадлежности

39

7

Изготовление выкройки изделия в натуральную величину.

Изучение нового,

овладение алгоритмами и методами решения организационных и технико-технологических задач,

развитие трудолюбия и ответственности за результаты своего труда

виртуальное и натуральное моделирование технических объектов

п/р № 10 задание 2

40

8

Раскрой швейного изделия.

Совершенствование ЗУН

выполнение технологических операций с соблюдением    установленных норм, стандартов, ограничений

самооценка  умственных и физических способностей при трудовой деятельности

оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей ее решения

п/р № 11

41

1

Швейная машина.

Устройство иглы швейной машины. Дефекты машинной строчки

Изучение нового,смешаный

Применение общенаучных знаний в процессе тех деятельности

Проявление познавательных интересов и творческой активности в данной области

Выбор различных источников информации для решения коммуникативных задах вкл словари, интернет и др

42

2

Пр «неполадки швейной машины»

Совершенствование ЗУН,смешанный

Владение алгоритмами и методами решения задач

Формирование коммуникативной  компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

Соблюдение безопасных приемов познавательно-трудовой деятельности

Технология изготовления швейных изделий

43

1

Понятие о дублировании деталей кроя

Изучение нового,смешаный

развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инструментами,

Развитие трудолюбия и ответственности за результаты своего труда

организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками

44

2

П/р «Технология соединения деталей с клеевой подкладкой

Совершенствование ЗУН,смешанный

выполнение технологических операций с соблюдением    установленных норм, стандартов, ограничений

Развитие трудолюбия и ответственности за результаты своего труда

Соблюдение безопасных приемов познавательно-трудовой деятельности

П/р №12

Ткань для дублирования

45

3

Копировальные стежки и основные операции при ручных работах

Изучение нового,смешаный

Овладение алгоритмами и методами решения организационных и технико-технологических задач,

Проявление технико- технологического и экономического мышления при организации своей деятельности

соблюдение норм и правил безопасности познавательно- трудовой деятельности и созидательного труда, соблюдение норм и правил культуры труда

п/р № 13

Детали кроя, швейные принадлежности

46

4

Основные машинные операции

Изучение нового,смешаный

выполнение технологических операций с соблюдением    установленных норм, стандартов, ограничений

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, овладение элементами организации умственного и физического труда

алгоритмизированное планирование процесса познавательно – трудовой деятельности

47

5

Последовательность технологии изготовления швейного изделия (обобщение изученного)

Совершенствование ЗУН,смешанный

оценивание своей способности к труду, осознание ответственности за качество результатов труда,

Самооценка  умственных и физических способностей при трудовой деятельности

оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей ее решения

П/р № 17

48

6

Проведение примерки проектного изделия

Совершенствование ЗУН,смешанный

Овладение алгоритмами и методами решения организационных и технико-технологических задач,

Развитие трудолюбия и ответственности за результаты своего труда

соблюдение норм и правил безопасности познавательно- трудовой деятельности и созидательного труда, соблюдение норм и правил культуры труда

П/р № 18

49-52

11-14

Разработка творческого проекта №3   «Наряд для сна»

Комбинированный

 планирование технологического процесса, подбор материала с           учетом характера объекта труда и технологий

Формирование коммуникативной  компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

формирование и развитие экологического мышления, умение применить его в познавательной, коммуникативной , социальной практике и профессиональной ориентации

Разработка и выполнение проекта

Защита проекта

Блог 22

Мобильный кабинет

Стр 144-

Раздел «Художественные ремесла» -8ч

Блог 23-27

53

1

Вязание крючком.

Изучение нового,беседа

Применение различных технологий в декоративно-декор искусстве

Проявление технологического и эконом мышления

формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ, выбор для решения познавательных и коммуникативных задач

54

2

Пр Основные приемы технологии вязания крючком

Совершенствование ЗУН,смешанный

сочетание образного и логического мышления

Проявление познавательных интересов и творческой активности в данной области

виртуальное и натуральное моделирование технических объектов

П/р № 23

Крючок, пряжа

55

3

Вязаная цепочка. Составление композиции.

Изучение нового

овладение средствами и формами графического отображения объектов и процессов, овладение методами чтения технической информации

Формирование основ экологической культуры

поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемой

56

4

П.Р Выполнение цветка

Совершенствование ЗУН

овладение методами эстетического оформления изделий, дизайнерского проектирования изделий,

Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России  и мира, формирование индивидуально-личностных позиций учащихся.

формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ, выбор для решения познавательных и коммуникативных задач

П/р № 24

57

5

Вязание спицами

Изучение нового,

распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, оценка технологических свойств сырья, материалов и областей их применения

Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России  и мира

организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками

Спицы, пряжа

58

6

П.Р Основные приемы вязания- лицевые петли

Изучение нового,

овладение средствами и формами графического отображения объектов и процессов, овладение методами чтения технической информации

Формирование коммуникативной  компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

алгоритмизированное планирование процесса познавательно – трудовой деятельности

П/р № 25 задание 1,2

59

7

Технология вязания спицами- изнаночная петля

Совершенствование ЗУН

умение в доступных формах выражать себя в формах художественно- прикладного творчества

Развитие трудолюбия и ответственности за результаты своего труда

виртуальное и натуральное моделирование технических объектов

П/р № 25 задание 3

60

8

П.Р выполнение вязки резинки

Совершенствование ЗУН

Развитие трудолюбия и ответственности за результаты своего труда

Развитие трудолюбия и ответственности за результаты своего труда,

соблюдение норм и правил безопасности познавательно- трудовой деятельности и созидательного труда, соблюдение норм и правил культуры труда

П/р № 25 задание 4,5

61-64

15-18

Разработка творческого проекта №4  «Волшебный клубок»

Комбинированный

овладение средствами и формами графического отображения объектов и процессов, овладение методами чтения технической информации

сочетание образного и логического мышления в проектной деятельности. тниками

выявление потребностей, проектирование и создание объектов, самостоятельная организация и выполнение творческих работ по созданию изделий и продуктов

Разработка и выполнение проекта.

Защита проекта

Мобильный кабинет

65- 69

19-23

Комплексный творческий проект №5  «Портфолио или мои достижения в области технологии»

Комбинированный

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки, проявление познавательной активности в области технологии

Осознанный выбор и построение дальнейших индивидуальных траекторий образования на базе осознанного ориентирования в мире профессий

самостоятельное определение цели своего обучения, формулировка для себя новых задач в учебе и познавательной деятельности

Защита проекта

Блог 28-30

70

Подведение итогов курса.(резервное время)

nsportal.ru

Учебник Технология Труды 6 класс для девочек Симоненко

Учебник Технология Труды 6 класс для девочек Симоненко — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

жжжжж Вентана-Граф г С) о VI класс Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (вариант для девочек) Под редакцией В.Д. Симоненко Издание второе, переработанное Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации ББК 74.212.Я72 Г38 Авторы: В.Д. Симоненко, Ю.В. Крупская, О.А. Кожина, Н.В. Синица, Н.И. Лебедева, Л.В. Литикова Технология: б класс : Учебник для учащихся общеобразо-Т38 вательных учреждений (вариант для девочек)/ Под ред. В.Д. Симоненко. — 2-е изд., перераб. — М.: Вентана-Граф, 2007. — 208 с.: ил. ISBN 978-5-860-00169-0 Учебник подготовлен в соответствии с программой образовательной области «Технология». В нем раскрываются технологии обработки ткани. нроду1сгов питания; изложены основы конструирования и моделирования одежды, организации домашнего быта, даны практические советы по кулинарии, рукоделию, по уходу за одеждой и ее ремонту. .Закрепить знания поможет творческая работа над проектами. ББК74.212.Я72 ISBN 978-5-360-00169-0 © Коллектив авторов, 1999 © Издательский гсентр «Вентана-Граф», 1999 © Коллектив авторов, переработка, 2004 © Издательский центр «Вентана-Граф», переработка, 2004 ^ Ж.1._______J л Введение Дорогая шестиклассница! Перед тобой учебник нс^ технологии. Это особая наука, где знания тесно переплетаются с умениями, способностью что-то делать руками. И наука эта тебе понадобится ие п отдаленном будущем, когда ты станешь самостоятельной и совсем взрослой, а сегодня, сейчас, сию мину ту. С нашей книгой в руках ттл садишт>ся за письменнтлй стол. Удобен ли он для тебя? l ie высок ли стул? 11е придется ли гор-6ртт1|Ся, склоняясь к страницам? (> нужной ли стороны падает свет из окна? А как влияет на зрение висящий над столом светильник?.. Ты, наверное, даже не знала, что есть такое понятие: «технология оформления интерьера». Ты пришла из школы. Разогреваешь обед. Представь, даже у такого простого действия есть своя технология. Вре.мя к вечеру. Скоро мама придет с работы. Готовь ужин! Пока не умеешь? Не беда. Уроки технологии научат готовить и убирать квартиру по всем правилам. Интересно, что именно в твоем во.зрасте девочки очень активно начинают .заниматься шитьем, перекройкой одежды и всякого рода рукоделием. Некоторые знания по технологии шитья ты приобрела в пятом классе. В этом году ты намного глубже познакомишься с технологией обработки тканей. В нашем учебнике, например, дет^шыю разработан проект изготовления прямой юбки. Но ты можешь, опираясь на полученные знания, выполнить и другие проекты. Например, сшить на основе моделей той или другой юбки сарафан. Или подготовить день рождения в кругу друзей или вечер в честь Международного женского дня. Или, может быть, кому-то захочется выполнить проект «Домашнее рабочее место школ1|Нин111». Удачи тебе в приобретении жизненно важных умений! Авторы в книге приняты условные обозначения: — S— Правила безопасной работы — Практическая работа Опорные понятия Вопросы для самопроверки Основы материаловедения § 1 ■ Натуральные волокна животного происхождения Для изготовления различных видов изделий, а также для правильного выбора способов и средств ухода за одеждой тебе необходимо знать свойства волокон и тканей. Напоминаем, что натуральные волокна делятся на волокна растительного происхождения — хлопок и лен (из них ткут’ хлопчатобумажные и льняные ткани) и волокна животного происхождения. К натуральным волокнам животного происхождения относят шерсть и натуралт.ный шелк. Рассмотрим их подробнее. Шерсть — это волосяной покров животных. Помнишь знакомую с детства загадку: «По горам, по долам ходят шуба да кафтан»? Это овца (рис. 1). Именно овцы дают основную массу шерсти, перерабатываемой на текстильных предприятиях. Шерсть овцы состригают специальными ножницами или машинками (рис. 2) почти цельным, неразрывным пла- Рис. 1. Овца 5 Рис. 2. Стрижка овцы Рис. 3. Животные, дающие шерсть: а — верблюд; б — ангорская коза; в — альпака; г — лама стом, который называется руном. Для получения шерстяного волокна используют шерсть и других животных: верблюда (рис. 3, о), козы (рис. 3, б), альпака (рис. 3, б), ламы (рис. 3, г). Свойства шерстяного волокна Шерстяные волокна имеют длину от 2 до 45 см и различную ТОЛЩИН)’ которая влияет на свойства пряжи и тканей. Чем толще волокна, тем прочнее ткань. Цвет неокрашенного волокна может быть белым, серым, рыжим и черным. Под действием влаги и трения волокна шерсти способны сваливаться. Это свойство называется свойлачиванисм. Шерстяное волокно обладает высокой гигроскопичностью (способностью хорошо впитывать влагу и быстро высы- хать) и хорошей упругостью. Благодаря последнему свойству изделия из шерсти почти не сминаются. Стойкость шерстяных волокон к воздействию солнечных лучей значительно выше, чем у растительных волокон. Волокна шерсти во время горения спекаются, образуя черный жесткий комочек, легко растирающийся пальцами. В процессе горения ощущается запах жженого пера. Таким образом можно определить состав ткани; чистая это шерсть или с добавлением других волокон. Из шерсти изготовляют плательные, пальтовые ткани, сукно, драп, войлок и дру1ие текстильные материалы. Шерстяные ткани используют для пошива костюмов, платьев, верхней одежды (пальто, курток). Натуральный шелк — это топкие нити, которые получают из коконов гусеницы тутового шелкопряда. Эта гусеница питается только листьями тутового дерева, отсюда и ее название. Развитие шелкопряда проходит четыре стадии: яичко, гусеница, куколка и бабочка (рис. 4). Гусеница, шяделяя нить, укладывает ее СЛ051МИ вокруг себя, образуя плотно склеенную замкнут)то оболочку — кокон. Вну’гри кокона гусеница превращается в куколку, а через 15-17 дней куколка — в бабочку. Бабочка после выхода из кокона отюхадывает яйца, из которых вылупляются гусеницы. Рис. 4. Стадии развития тутового шелкопряда: а — яйца; б — гусеница; в — куколка в коконе; г — бабочка (^обирают коконы через 8-9 дней с начала их завивки. Затем приступают к первичной обработке шелка. Цель первичной обработки — размотать коконную нить, которая достигает 6()()-900 м. Эта нить очень тонкая, как паутишса, поэтому несколько коконных нитей соединяют вместе и получают нити шелка-сырца. На текстильнтлх фабриках из шелка-сырца тхсут шелковое полотно. Свойства натурального шелка Натуральный шелк, как и шерсть, обладает хорошей гигроскопичностью, воздухопроницаемостью (хорошо «дышит»). Прочность шелка намного выше, чем шерсти. Но под действием прямых солнечных лучей он разрушается быстрее, чем другие натуральнтае волокна. Натуральный цвет шелковой низи — белый, слегка кремоватый. 1орит нагуральный шелк так же, как и шерсть, но без характерного для шерсти запаха. Натуралыплй шелк используется для производства различных платьевых тканей, головных платков, косынок и т. д. Шелковые ткани поступают в продажу под названиями: атлас, бархат, крепдешин, пгифон и др. Практическая работа № 1 Сравнение волокон шерсти и натурального шелка Материалы и инструменты: коллекция «Волокна», лупа, учебник, рабочая тетрадь. 1. Рассмотри волокна шерсти и натурального шелка под лупой. 2. Сравни волокна по внешнему виду и на ощупь. 3. Учитель продемонстрирует процесс горения волокон шерсти и натурального шелка. Внимательно рассмотри характер горения. 4. Заполни таблицу 1 в рабочей тетради. 8 Таблица 1. Отличительные признаки волокон Вид волокна Отличительные признаки по внешнему виду на ощупь по характеру горения Шерсть Шелк Шерсть, руно, натуральный шелк, первичная обработка шелка, шелк-сырец. 1. Что называют шерстью, руном? 2. Что называют натуральным шелком? 3. Какова цель первичной обработки шелка? § 2 ■ Саржевое, сатиновое и атласное ткацкие переплетения. Дефекты тканей Повторяющийся рисунок переплетения в ткани называется pa/7/7dp/?7. Раппорт определяется числом входящих в него нитей. Различают раппорт по основе Ro и раппорт по утку Ry. Переплетение характеризуется также сдвигом — числом, пока

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Синица, Симоненко: Технология. Технологии ведения дома. 6 класс. Учебник. ФГОС №PNAKP

  • Администратор

Автор: Синица Наталья Владимировна, Симоненко Виктор Дмитриевич

Издательство: Вентана-Граф, 2018 г.

Серия: Технология. Метод проектов (Алгоритм успеха)

Обучающиеся овладевают основными приемами обработки пищевых продуктов, текстильных материалов, вязания спицами и крючком, знакомятся с планировкой жилого дома, использованием комнатных растений в интерьере. Закрепление теоретических знаний осуществляется в процессе выполнения учебных творческих проектов.
Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха».
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
2-е издание, исправленное.

Комментарии пользователей:

Пользователь №FVAQ0F7 пишет:

Учебник с твердой, но эластичной обложкой. Форзацы — из зеленой бумаги. Бумага и печать (размываемая, но не до такой уж видимой разницы с обыкновенным видом) — качественные.
Хотел бы по такому учиться, да только программа не позволяет уже.
Добавляю несколько фотографий (обратите само оформление учебника и его страниц и на нормальное адекватно отформатированное содержание):

Страницы подряд для общего ознакомления с учебником.

Учебник информативен, соответствует ФГОС основного общего образования, включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ, предназначен для обучающихся 6 классов учебных учреждений общеобразовательного уровня, ориентирован больше на девочек. По мере необходимости учебный материал подкрепляется иллюстрациями для более полного его усвоения и понимания. Хоть эта книга и предназначена в основном для девочек, прочесть ее будет полезно и мальчикам, а так же…

Учебник информативен, соответствует ФГОС основного общего образования, включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ, предназначен для обучающихся 6 классов учебных учреждений общеобразовательного уровня, ориентирован больше на девочек. По мере необходимости учебный материал подкрепляется иллюстрациями для более полного его усвоения и понимания. Хоть эта книга и предназначена в основном для девочек, прочесть ее будет полезно и мальчикам, а так же любому взрослому — лишним не будет.

Выберите нужный вам формат файла:

Внимание! Прочитайте инструкцию внутри!

mars-books.site

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.