6 класс

Тесты по обществознанию 6 класс ответы – Тесты по Обществознанию для 6 класса

Тесты по Обществознанию для 6 класса

Тесты по «Обществознанию» для 6 класса

описание теста

Обществознание 6 класс  |  Дата: 24.12.2018

работа позволит закрепить пройденный материал

Обществознание 6 класс  |  Дата: 24.12.2018

Тест направлен на проверку знаний по экономике

Обществознание 6 класс  |  Дата: 24.12.2018

Самоконтроль учащихся

Обществознание 6 класс  |  Дата: 21.12.2018

Тест предназначен для обучающихся 6 класса. Тест предполагает 5 вопросов на оценку. Перед прохождением теста прочитайте параграф 6 «Межличностные отношения» учебника под ред. Л. Н. Боголюбова (от 2012 г.)

Обществознание 6 класс  |  Дата: 16.12.2018

тест для икт

Обществознание 6 класс  |  Дата: 1.7.2018

ответьте на вопросы

Обществознание 6 класс  |  Дата: 18.5.2018

Типы обществ

Обществознание 6 класс  |  Дата: 24.12.2017

Здесь собраны вопросы за курс обучения в 6кл, автор учебника

Обществознание 6 класс  |  Дата: 26.12.2016

Тест из 8-ми вопросов с выбором одного правильного вариата ответа из четырех предложенных

Обществознание 6 класс  |  Дата: 28.2.2016

Страница 1 из 2

testedu.ru

Тест по обществознанию Общение 6 класс

Тест по обществознанию Общение для учащихся 6 класса. Тест содержит 2 варианта по 8 заданий и предназначен для проверки знаний по теме Человек среди людей.

1 вариант

1. Какой из предложенных терминов наиболее полно соответ­ствует определению:
«вид деятельности, в ходе которого происходит взаимный обмен информацией между участни­ками»?

1) труд
2) общение
3) познание
4) обычай

2. К неречевому общению относится

1) письмо
2) телефонный разговор
3) взгляд
4) чтение стихотворения вслух

3. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обобщает приведенный перечень: выступление перед одноклассниками, отправление СМС-сообщения, мимика, поза.

1) средства общения
2) виды деятельности
3) групповые нормы
4) межличностные отношения

4. Закончите предложение правильно. Самая главная цель общения — это

1) соблюдение правил этикета
2) знакомство с интересными людьми
3) достижение профессиональных успехов
4) общение ради общения

5. Какая ситуация не связана с общением?

1) Дети приветствовали учителя.
2) Катя ответила на телефонный звонок.
3) В письме был «смайлик».
4) Саша быстро заснул.

6. В какой ситуации речь идёт о неформальном общении?

1) Семья Сидоровых стала участником телефонного социо­логического опроса.
2) Саша увидел друзей издалека и замахал им рукой.
3) Мама подписала страничку дневника, на которой были выставлены четвертные оценки сына.
4) В День города школьники поздравили ветеранов.

7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Опыт общения ребёнок начинает осваивать в школьном возрасте.
2) Официальные межличностные отношения не являются общением.
3) Существуют речевые и неречевые средства общения.
4) Чтобы понимать другого человека, нужно научиться ставить себя на его место.
5) Письменное общение всегда является формальным.

8. Заполните пропуск в схеме.

2 вариант

1. Какой из предложенных терминов наиболее полно соответ­ствует определению:
«взаимные деловые и дружеские от­ношения между людьми»?

1) ритуалы
2) общение
3) традиции
4) деятельность

2. Обязательным признаком любых форм общения является

1) речь
2) передача информации
3) улыбка
4) постановка цели

3. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обоб­щает приведенный перечень: мимика, жест, улыбка, поза.

1) неречевое общение
2) ритуальные действия
3) межличностные отношения
4) совместная деятельность

4. Закончите предложение правильно.
Человек может передать свои чувства

1) только словами
2) исключительно с помощью речи
3) не только словами, но и движениями
4) не используя никаких средств общения

5. Какая ситуация не связана с общением?

1) Мама помахала рукой на прощание.
2) Девочки молча смотрели друг на друга.
3) Марина закрыла окно.
4) Влюбленные поцеловались.

6. В какой ситуации речь идёт о неформальном общении?

1) Ученик взял билет и приготовился отвечать.
2) Жильцы дома обратились в управляющую компанию с просьбой проверить, как производится уборка подъез­дов.
3) Иван Иванович написал заявление в прокуратуру.
4) Бывшие одноклассники собрались на вечере встречи.

7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Общение — это форма отношения человека к окружающему миру.
2) В процессе общения передаётся информация, а не чувства.
3) Общению нужно учиться.
4) В речевом общении особую роль играет интонация.
5) Формальное общение всегда имеет негативный характер.

8. Заполните пропуск в схеме.

Ответы на тест по обществознанию Общение
1 вариант
1-2
2-3
3-1
4-4
5-4
6-2
7-34
8-неформальное
2 вариант
1-2
2-2
3-1
4-3
5-3
6-4
7-134
8-устное

testschool.ru

Обществознание 6 класс — Тесты и экзамены по курсу 7 класса (новый ФГОС) в Online Test Pad












Обществознание 6 класс


I триместр







4,2


5,72

84

2


Тест по теме (части темы) соответствующего параграфа учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







4


6,17

111

2


Тест по теме (части темы) соответствующего параграфа учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







4


6,72

69

6


Тест по теме (части темы) соответствующего параграфа учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







4,2


6,07

73

5


Тест по теме (части темы) соответствующего параграфа учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







4,4


6,74

48

4


Тест по теме (части темы) соответствующего параграфа учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







4,2


5,67

42

3


Тест по теме (части темы) соответствующего параграфа учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.


III триместр







3,9


5,5

31

2


Тест по теме (части темы) соответствующего параграфа учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







4


5,79

21

0


Тест по теме (части темы) соответствующего параграфа учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







4,5


8,57

12

1


Тест по теме (части темы) соответствующего параграфа учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







4,6


7,71

22

1


Тест по соответствующей главе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала и подготовки к контрольной работе.







3,9


6,46

169

7


Тест по всем главам учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала и подготовки к итоговой контрольной работе.





onlinetestpad.com

Обществознание 6 класс | онлайн тест для учащихся.

Обществознание 6 класс

Лимит времени: 0

Информация

Примите участие и узнайте свой результат.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 10

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

Средний результат

 

 

Ваш результат

 

 

Рубрики
  1. Обществознание
    0%
  • Для зарегистрированных пользователей результат тестирования

    оправляется на E-mail указанный при регистрации. 

    Зарегистрироваться

Ваш результат был записан в таблицу лидеров

source2016.ru

Тест по обществознанию для 6 класса

Тест по обществознанию для 6 класс

Тест учащихся 6 класса составлен в соответствии с требованием федерального государственного стандарта основного общего образования и программой по обществознанию 6 класса для общеобразовательных учреждений. Каждый тест включает 2 части. Часть 1 включает 20 заданий с выбором ответа или требующих краткого ответа. С их помощью проверяется базовый уровень подготовки. Часть 2 включает работу с документом (ответы на вопросы). Эти задания предполагают умения отбирать нужную информацию из текста, раскрывать (в том числе на примерах) его отдельные положения, соотносить сведения из текста со знаниями, полученными при изучении курса. Задания позволяют проверить знания учащихся 6 класса по предмету обществознание за учебный год. На выполнение заданий отводится 45 минут.

зада

ния

Проверяемые элементы содержания

Часть 1.

1

Общество и человек

2

Общество и человек

3

Общество и человек

4

Экономическая сфера общества

5

Экономическая сфера общества

6

Экономическая сфера общества

7

Политика и право

8

Политика и право

9

Политика и право

10

Духовная сфера общества

11

Духовная сфера общества

12

Ребенок в обществе

13

Ребенок в обществе

14

Различное содержание в разных вариантах: осуществление выбора необходимых позиций из предложенного списка

15

Различное содержание в разных вариантах: осуществление выбора необходимых позиций из предложенного списка

16

Различное содержание в разных вариантах: установление соответствия

17

Различное содержание в разных вариантах: установление соответствия

18

Различное содержание в разных вариантах: укажите понятия по определениям

19

Различное содержание в разных вариантах: выписать отличительные черты одного объекта от другого

20

Различное содержание в разных вариантах: записать правильную последовательность: осуществление выбора необходимых позиций из предложенного списка

 

Часть 2

1

Задания на анализ источников.

2

3

4

Максимальный возможный балл по каждой части работы.

Часть 1. Правильно выполненное задание оценивается 1 баллом. Максимум 20 баллов.

Часть 2. Правильно выполненные задания оцениваются по следующему принципу: 2 балла – нет ошибок; 1 балл – допущена одна ошибка; 0 баллов – допущены две и более ошибок. Максимум 8 баллов. Максимальный балл за правильное выполнение всей работы — 28 баллов.

Для оценивания выполнения учащимися экзаменационной работы рекомендуется следующая шкала перевода первичного балла в отметку по пятибалльной шкале:

«5»

«4»

«3»

«2»

25-28

20-24

16-19

0-15

 

Часть 1.

1. Что отличает человека от животных?

1)воспитание потомства 3) объединение в группы

2)способность к творчеству 4) использование природных материалов

2.  Под обществом понимается:

1)Обособившаяся от природы часть материального мира 2)Весь окружающий человека мир

3)Природная среда 4)Отношения между большими группами людей.

3. К числу наук об обществе относится:
1)История 2)Литературоведение 3)Биология 4)Математика

4.Понятие «экономика» первоначально означало:

1)управление сельским хозяйством 2)искусство ведения домашнего хозяйства

3)натуральный обмен 4)денежное обращение

5. К экономике НЕ относится:

1)выпуск нового автомобиля 2) покупка хлеба в магазине

3)строительство нефтепровода 4)съемка кинофильма

6. Что такое семейный бюджет?

1)все денежные поступления семьи 2)затраты денежных средств в семье

3)доходы и расходы семьи за определённый период времени 4)сбережения

7. Политическая организация общества с определенной формой правления называется:

1)страна           2)государство 3)общество           4)народ

8. Закон предусматривает наказание за нарушение:

1)обрядов            2)правовых норм 3) традиций            4)этикета

9. Ни один закон РФ не может:

1) противоречить Конституции

2) вступать в законную силу без решения Конституционного суда

3) вступать в законную силу без указа Президента РФ

4) противоречить постановлениям Правительства РФ

10. Нормы морали охраняются:

1) государством 2) обществом 3) церковью 4)политическими партиями.

11. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется:

1) моралью  2) ценностью  3) идеалом  4) правом

12.  Что не относится к общественным наукам?

1)экономика 2) химия 3) философия 4) культурология

13. Семья отличается от любого другого коллектива тем, что её члены: 
1) обмениваются результатами деятельности   2) ведут общее хозяйство   

3) выполняют работу по специальности     4) преобразуют окружающий мир в интересах человека 

14. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием. Объясни, почему слово оказалось лишним.

1)Школа       2)Религия    3)Урок      4) Знания     5)Умения    

15. Выпишите из приведенного списка обязанности гражданина

1) Платить налоги 2) Защищать Родину 3) Посещать театры и музеи

4)Участвовать в митингах и демонстрациях 5)Беречь природу

6)Заниматься благотворительностью

16. Установите соответствия между приведенными понятиями и определениями

1) Игра

А)Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата

2)Общение

Б) Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых

3)Учение

В) Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям

4)Труд

Г)Вид деятельности,  целью которого является приобретение человеком знаний и умений

 

17. Соотнесите понятия и их определения

Понятия

Определения

А) Товар

1) продукт, произведенный на продажу

Б) Услуга

2) денежная компенсация, которую работник получает в обмен на свой труд

В) Заработная плата

3) действие, приносящее пользу другому человеку

 

18. Укажите понятия по следующим определениям:

А. Основной Закон страны, закрепляющий определенное государственное устройство, имеющий высшую юридическую силу, называется…

Б. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг — …

19.Подумай и напиши 5-ть отличий, по которым животное отличается от человека.

20. Ниже приведен ряд терминов. Все из них, за исключением одного, относятся к понятию «биологические потребности»: В пище,  в отдыхе,  в еде,  в красоте,  в поддержании теплового баланса,  в защите.  Найдите и укажите термин, «выпадающий» из их ряда и относящийся к другому понятию.

Часть 2.

1) Российская императрица Екатерина II написала специальную азбуку для своего внука. Вот некоторые правила из этой книги: «Мальчик должен закаляться с детства, спать под лёгким одеялом. Он должен иметь разных домашних животных и лично за ними ухаживать. Если мальчик капризничает из-за болезни, его надо успокоить и оказать врачебную помощь. Если мальчик капризничает из-за упрямства, желая что-нибудь получить слезами, ему надо спокойно объяснить его неправоту и ничего не давать».

1.Какие черты характера хотела воспитать у внука Екатерина II? Назовите не менее трех качеств.

2. Какое значение семья имеет в жизни человека? Проиллюстрируйте на трех примерах.

3. Как вы считаете, каковы причины семейных конфликтов? Назовите не менее трех причин.

4. Дайте развернутый ответ на вопрос: «Каково значение семьи для ребенка?».

Ответы к тесту.

1) 2

2)4

3)1

4)2

5)4

6)3

7)2

8)2

9)1

10)2

11)3

12)2

13)2

14)2. Религия — это мировоззрение, мироощущение и определяемое ими поведение людей на основе веры в существование сверхъестественной сферы

15)1,2,5.

16)1-Б,2-В,3-Г,4-А.

17)1-А,2-В,3-Б.

18)А-Конституция. Б-Рынок.

19) 1. Человек обладает речью и мышлением.

2. Он способен к осознанному творчеству.

3.Изготавливает и использует орудия труда.

4. Человек единственный из млекопитающих приспособился к прямохождению.

5. Отсутствие шерсти.

20) 1. Ответственность, доброта, почитание старших.

2. Формировании личности человека.

Передача знаний от старшего поколения к младшему.

Обучении формам поведения. В семье ребенка учат, как надо вести себя в обществе.

3. Проблемы воспитания и ухода за ребенком,

Ведение домашнего хозяйства

Неуважение к родственникам

4. Семья дает опору, поддержку, навыки общения. Она помогает развивать характер, учит преодолевать трудности и т. д. И чем семья благополучнее, чем больше в ней уделяется внимания каждому члену семьи, тем увереннее ребенок будет чувствовать себя в жизни.

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Тест по обществознанию Человек — личность 6 класс

Тест по обществознанию Человек — личность для учащихся 6 класса ФГОС. Тест содержит 2 варианта по 8 заданий и предназначен для проверки знаний по теме Человек в социальном измерении.

1 вариант

1. Найдите наиболее корректное окончание предложения. Человек формируется как личность, когда он

1) получает еду и питье
2) учится ходить на двух ногах
3) растёт и развивается среди людей
4) взаимодействует с окружающей средой

2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Способность человека мыслить, оценивать себя и опреде­лять свое отношение ко всему происходящему — это

1) воля
2) труд
3) логика
4) сознание

3. Взрослые скажут, что ребёнок развивается как личность, если он

1) осознаёт своё «я»
2) научился держать ложку
3) реагирует на свет
4) громко плачет

4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: труд, учение, общение, ________.

1) личность
2) сознание
3) игра
4) способности

5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляют­ся качества личности.

1) Андрей гуляет перед сном.
2) Андрею подарили коньки.
3) Андрей светловолосый и голубоглазый.
4) Андрей — капитан футбольной команды.

6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вари­ант из предложенных.

Каждый человек уникален, то есть обладает ___________________ (неповторимой внешностью, ин­дивидуальностью, сознанием).
Индивидуальные черты внешности мы получаем ___________________ (в процессе развития, с возрастом, по наследству).
Другие уникальные качества формируются ___________________ (в определенном возрасте, в соци­альной среде, до рождения).

7. Выберите правильные высказывания.
Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Мы называем сильной личностью того, кто может под­чинить свои интересы интересам дела.
2) Успех в деятельности зависит только от качеств, которые человек унаследовал генетически.
3) Человек рождается как социальное существо.

8. Заполните пропуск.

_______________________. Совокупность качеств, которые формируются в обществе
Индивидуальность. Неповторимость, своеобразие, уникальность каждого человека

2 вариант

1. Найдите наиболее корректное окончание предложения.
В отличие от животных человек обладает сознанием, поэто­му он может

1) ставить перед собой цели и достигать их
2) удовлетворять потребности в еде и питье
3) двигаться и реагировать на изменения окружающей среды
4) расти и размножаться

2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Человек, который обладает совокупностью качеств, сфор­мировавшихся в обществе и важных для общества, — это

1) друг
2) труженик
3) ученик
4) личность

3. Взрослые скажут, что ребенок развивается как личность, если он

1) проявляет себя в деятельности
2) выражает неудовольствие, испытывая голод
3) реагирует на звук.
4) много двигается

4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: игра, учение, общение, ________.

1) развитие
2) труд
3) желание
4) способности

5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляют­ся качества личности.

1) По утрам Настя ест бутерброды и пьёт чай.
2) Настя носит очки.
3) Настя заботится о младшей сестре.
4) В школу Наст я ездит на трамвае.

6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант­ из предложенных.

Любой человек рождается как ___________________ (личность, биологическое существо, индивидуальность).
Рост и развитие ___________________ (в благоприятной биологической среде, среди людей, с тече­нием времени) влияют на ребенка и формируют его как ___________________ (социальное существо, человека, индивида).

7. Выберите правильные высказывания.
Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Неповторимость человека проявляется в его внешности и во внутреннем мире.
2) Преодолеть неблагоприятные жизненные обстоятельства бывает нелегко, но в этом проявляется сильная личность.
3) Сильная личность всегда стремится к превосходству над окружающими людьми.

8. Кто может быть Биологическим существом или Социальным существом.

Ответы на тест по обществознанию Человек -личность
1 вариант
1-3, 2-4, 3-1, 4-3, 5-4,
6-индивидуальностью; по наследству; в социальной среде,
7-13, 8-личность.
2 вариант
1-1, 2-4, 3-1, 4-2, 5-5,
6-биологическое существо, среди людей, социальное существо,
7-12, 8-человек.

testschool.ru

ГДЗ по обществознанию для 6 класса контрольно-измерительные материалы Поздеев А.В.



  • ГДЗ
  • 1 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир

resheba.me

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *