Учебно-методический материал по русскому языку (6 класс) по теме: Практическая работа по теме «Имя прилагательное» 6 класс
Практическая работа по теме «Имя прилагательное» (6 КЛАСС)
Прочитайте текст и выполните следующие задания:
1. Каждый год в весеннем лесу происходит чудо. 2. Зацветает ландыш. 3.Удивительных цветов много, но этот самый изящный, самый душистый, самый таинственный.
4. Наклонились вниз на длинном стебельке белоснежные фарфоровые кольца с резными краями. 5.Кажется, что неизвестный мастер придал такую необычную форму речному жемчугу. 6. К концу лета они превратятся в оранжево-красные бусинки. 7. Словно из далёких стран попали в лес драгоценные камни.
8. Ландыш представляется мне символом леса. 9.Вся красота весеннего, летнего, осеннего и зимнего леса сошлась в этом неповторимом цветке.10. В его зелёных с прожилками листьях отыщутся весна и лето.11. В августе в тонких бледно-коричневых листьях и красных плодах присутствуют краски осени. 12.В изящных снежно- белых цветках прячется зима, ждёт своей поры.
13.В ландыше соединились хрупкость, нежность, красота. (По Т. Головановой)
1.В каком предложении имеются прилагательные в превосходной степени:
1) 4) 3) 7)
2. Выпишите три качественных прилагательных________________________
3. Выпишите три относительных прилагательных__________________________________________________
4. В каком предложении имеются два прилагательных, в которых НЕ является приставкой:
5) 9) 11) 13)
5. Выпишите из текста прилагательные, в которых правописание Н и НН регулируется следующим правилом: две НН пишется в прилагательных, образованных от существительных с основой на н с помощью суффикса Н
___________________________________________________________
6. Выпишите из текста прилагательные, правописание которых регулируется правилом: сложные прилагательные пишутся через дефис, если обозначают оттенок цвета:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Выпишите из текста прилагательное, правописание которого регулируется правилом: сложные прилагательные пишутся слитно, если образованы от подчинительного словосочетания______________________________________
8. В пятом и шестом предложениях подчеркните прилагательные как члены предложения.
9. Разберите по составу следующие прилагательные: драгоценные, осеннего, удивительного, белоснежные
10. Просклоняйте (измените по падежам) словосочетание: неизвестный мастер
11.Определите род, число, падеж у прилагательных в четвёртом предложении.
12. Сколько звуков и сколько букв в прилагательном неизвестном
nsportal.ru
Итоговая практическая работа по теме «Местоимение» 6 класс
©
Итоговая практическая работа по теме
«МЕСТОИМЕНИЕ» 6 класс
Русский язык – предмет, традиционно относящийся к числу наиболее сложных учебных дисциплин. Поэтому от учителя требуется организация особой системы подготовки учащихся к единому государственному экзамену. Эту подготовку необходимо проводить с 5-ого класса. Данный тест рассчитан на проверку уровня знаний по всей теме «Местоимение» в 6-ом классе. Задания дают возможность проверить умение различать разряды местоимений, видеть их связывающую функцию в тексте и какими членами предложения они могут являться. Работа с текстом учит понимать его смысл и проверяет умение определять главную мысль текста. Упражнение такого типа – это замечательный способ подготовки к любой экзаменам по русскому языку в форме ОГЭ и ЕГЭ. Задания соответствуют школьным программным требованиям по пройденному материалу.
ИНСТРУКЦИЯ
На выполнение теста отводится 1 час.
Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если не удается выполнить задание сразу, переходите к следующему.
Если останется время, вернись к тем заданиям, которые ты не выполнил.
Заполняя бланк ответов, читайте инструкцию к каждому заданию.
Ответы заданий 1-2 запишите цифрой.
Ответ к заданию 3 запишите фразой.
В бланке ответов к заданиям 4 -9 запишите номер предложения.
В бланке к заданиям 10-11 ответы запишите словами.
При выполнении заданий 12-14 заполните таблицу в бланке ответов.
ТЕСТ
Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 – 14.
Бриллиантовые слезы.
(1) Появился на свет маленький человечек. (2) Сначала новый мир испугал его, и он заплакал.(3) Это были слезы страха.(4) Потом он узнал родной голос мамы и успокоился.
(5) Шли дни, и он уже улыбкой отвечал на ее улыбку.
(6) Как-то ранним утром мальчик стал разглядывать росинки на цветах, на травинках.(7) Они светились, отражая солнечные лучи.(8) Каждая росинка сама как бы превращалась в маленькое солнце.(9) Это созерцание было так поразительно, что у него самого из восторженных глаз выкатились крохотные росинки-слезинки.(10) Только роса в саду скоро испарилась, не оставив и следа, а его слезки превратились в маленькие бриллиантики.(11) Они изумительно переливались всеми цветами радуги, будто солнце изнутри озаряло их.
(12)В другой раз он увидел в окно, как из гнезда выпал беспомощный птенец.(13) Птенчик жалобно пищал, пытался взлететь, крылышки у него еще не выросли.
(14)Мальчуган, еле-еле сам умея ходить, вышел из дома, чтобы помочь упавшему, но когда спустился с крыльца, то увидел облизывающегося черного кота, а рядом трепещущие пушинки.(15)И опять слезинки-бриллиантики скатились из глаз мальчика.
(16)Родители бережно хранили эти сокровища. (17)Иногда они устраивали для себя праздник: доставали бриллианты и любовались ими.(18) Они никому их не показывали, никому не говорили, что их сынок порой плачет обыкновенными слезами – слезами обиды, каприза, а порой – драгоценными. (19)Это была их тайна.(20) Они боялись, что злые люди похитят их сына и потому ни с кем не давали ему играть, боясь, что тайна будет открыта. (21)И мама, и папа окружили свое дитя заботой, они носили его на руках.
(22)Мальчик вскоре привык к такому царственному почитанию.(23) Ему стало казаться, что весь мир создан для него и все – его подданные.(24) Он привык повелевать, становясь все надменнее и холоднее.(25) Родители видели, как меняется сын, но уже ничего не могли поделать. (26)Им казалось, что он навсегда разучился плакать даже обыкновенными слезами.(27) Это глубоко огорчало их.(28) Ведь когда-то это был такой чуткий малыш.
(29)Шли годы.(30) Силы родителей иссякали, они старились.(31) Их надежды, что сын будет им помощником и защитой в старости и болезнях, давно растаяли, как утренняя роса.(32) Сын был черств и равнодушен ко всем, кроме себя.(33) Он на всех поглядывал свысока, как на рабов, никого не любя, никому не сочувствуя. (34)Сердце его окаменело.
(35) Ни одной слезинки не проронил он, стоя у гроба своего отца.(36) Только задумался о чем-то. (37) Когда умирающая мать попросила сына дать воды, сын поморщился, но принес.(38) Подавая, он невольно обратил внимание, как ее трясущиеся руки никак не могли удержать стакан.(39) Вода из него расплескивалась, а сам стакан звонко ударялся об ее зубы.(40) Он впервые внимательно посмотрел на бугры, которые появились на когда-то нежных руках.(41) Сколько же руки матери переделали работы, заботясь о сыне?(42)И вот теперь эти руки не могут сами даже удержать стакан.
(43)Сын взял его и бережно поднес к ней.(44) Она удивленно и благодарно взглянула на него. (45)Глаза ее увлажнились.
(46)Ему пришла мысль, что скоро он останется один на всем свете, и никто в мире больше не будет любить его так, как любила мать. (47)Он пожалел, что никогда в жизни ничем ни разу не порадовал ее, не согрел добрым словом или заботой. (48)Она жила для него.(49) А для кого жил он?(50) Она была для него матерью, а был ли он для нее сыном?
(51)Вдруг глаза его затуманились, и что-то упало в стакан.(52) Это был маленький бриллиант.
(Борис Ганаго)
1. Какое из высказываний не соответствует содержанию текста ( выбери правильный ответ):
1). Родители боялись, что люди узнают о бриллиантовых слезах, и поэтому не давали общаться сыну с ними.
2). Жалость и любовь к матери растопили чёрствое сердце сына.
3). Маленький сын плакал бриллиантовыми слезами, когда его сердце наполнялось чувством любви и жалости к людям и ко всему живому и когда капризничал и обижался.
4). Когда сердце мальчика окаменело, он стал смотреть на людей как на рабов.
2. Смысл названия рассказа «Бриллиантовые слёзы» заключается в следующем ( выбери правильный ответ):
1). Бриллиант – это очень дорогой камень, и родители очень хотели набрать больше этих камней.
2). Самыми дорогими «бриллиантовыми» слезами являются слёзы сочувствия, сострадания, любви и жалости.
3). Именно настоящие бриллиантовые слёзы помогли понять юноше свои ошибки.
4). Юноша мог превращать простые слёзы в бриллианты, которые приносили его родителям счастье.
3. Из предложений 16-21 выпишите фразеологизм.
4. Среди предложений 1-5 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи указательного местоимения. Выпишите номер этого предложения.
5. Среди предложений 6-8 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи личного местоимения. Выпишите номер этого предложения.
6. Среди предложений 16-21 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи указательного местоимения. Выпишите номер этого предложения.
7. В каком предложении местоимение ЕГО является личным и выполняет функцию дополнения? Выпишите номер предложения.
а) 10 б) 23 в) 34 г) 43
8. В каком предложении местоимение ЕЁ является личным и выполняет функцию дополнения? Выпишите номер предложения.
а) 5 б) 38 в) 45 г) 47
9. В каком предложении местоимение ИХ является личным и выполняет функцию дополнения? Выпишите номер предложения.
а) 19 б) 20 в) 27 г) 31
10. Из предложений 1-5 выпишите личные местоимения.
11. Из предложений 16-20 выпишите отрицательные местоимения.
12.Соотнеси номера предложений и разряды местоимений, которые употреблены в этих предложениях. Ответы запиши напротив номера предложения словами.
- 6
1.личное
№ 13
2.указательное
№ 15
3.неопределённое
№ 22
4.притяжательное
№ 41
5.относительное
№ 37
6.вопросительное
13. Определи, какими членами предложения являются местоимения в предложении 38. Заполни таблицу:
- местоимение
Член предложения
14. Определи, какими членами предложения являются местоимения в предложении 51. Заполни таблицу:
- Местоимение
Член предложения
ОТВЕТЫ
№ задания
ответы
1
3
2
2
3
НОСИЛИ НА РУКАХ
4
3
5
7
6
19
7
23
8
47
9
27
10
ЕГО ОН ОН
11
НИКОМУ НИ С КЕМ
12
6 предл.-НЕОПРЕДЕЛЁННОЕ
13 предл.-ЛИЧНОЕ
15 предл.-ПРИТЯЖАТЕЛЬНОЕ
22 предл.-УКАЗАТЕЛЬНОЕ
41 предл.-ВОПРОСИТЕЛЬНОЕ
37 предл.-ОТНОСИТЕЛЬНОЕ
Местоимение
Член предложения
13
ОН
подлежащее
ЕЁ
определение
НИКАК
обстоятельство
14
ЕГО
определение
ЧТО-ТО
подлежащее
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
№ задания
БАЛЛЫ
1
1 балл
2
1 балл
3
1 балл
4
1 балл
5
1 балл
6
1 балл
7
1 балл
8
1 балл
9
1 балл
10
1 балл
11
1 балл
12
ЗА КАЖДОЕ ВЕРНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
1 БАЛЛ
ВСЕГО 6 БАЛЛОВ
Местоимение
Член предложения
13
0,5 баллов
0,5 баллов
0,5 баллов
0,5 баллов
0,5 баллов
0,5 баллов
14
0,5 баллов
0,5 баллов
0,5 баллов
0,5 баллов
Всего 22 балла – 100%
Количество набранных баллов и оценка
«5» — 21-22 балла 95%-100%
«4» — 16-20 баллов 71%-94%
«3» — 11-15 баллов 50%-70%
«2» — 10 баллов и менее 0%-49%
Бланк ответов
№ задания
ответы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
6 предл.-
13 предл.-
15 предл.-
22 предл.-
41 предл.-
37 предл.-
Местоимение
Член предложения
13
14
infourok.ru
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ГЛАГОЛ» 6 класс
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ГЛАГОЛ» 6 класс
1 вариант
1. Запишите глаголы в форме второго и третьего лица единственного и множественного числа настоящего времени.
Гнать, гонять, закупить, закупать, поселить, пороть, клеить, лечиться, бормотать, строиться.
2. Составьте предложения со следующими глагольными формами, укажите, что это за формы: похлопочите – похлопочете, колите – колете.
3. Найдите в предложениях глаголы и разберите их морфологически.
1) И медленно, пройдя меж пьяными, всегда без спутников, одна, дыша духами и туманами, он садится у окна. 2) Плачь, сердце, плачь… Покоя нет. 3) Береза достойна своей многоголосой славы, и заслужила она её в общем-то бескорыстно.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ГЛАГОЛ»
2 вариант
1. Запишите глаголы в форме второго и третьего лица единственного и множественного числа настоящего времени.
Точить, бороться, вышить, вышивать, вертеть, колоть, дышать, увидеть, обидеться, обижаться.
2. Составьте предложения со следующими глагольными формами, укажите, что это за формы: крикните – крикнете; свистните – свистнете.
3. Найдите в предложениях глаголы и разберите их морфологически.
1) Я поехала за вещами, а ты приберёшь в комнате. 2) О, прости моему невниманью!.. 3) Все очень обрадовались: вот теперь-то мы послушаем голосистого соловья.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ГЛАГОЛ»
3 вариант
1. Запишите глаголы в форме второго и третьего лица единственного и множественного числа настоящего времени.
Сеять, лечить, терпеть, стелить, подержать, похлопотать, плакаться, захотеть, полоть, кликать.
2. Составьте предложения со следующими глагольными формами, укажите, что это за формы: боритесь – боретесь; взгляните – взглянете.
3. Найдите в предложениях глаголы и разберите их морфологически.
1) Я тебе повелеваю: — будь! 2) Снова замерло всё до рассвета – дверь не скрипнет, не вспыхнет огонь. 3) Шёпот, робкое дыханье, трели соловья, серебро и колыханье сонного ручья.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ГЛАГОЛ»
4 вариант
1. Запишите глаголы в форме второго и третьего лица единственного и множественного числа настоящего времени.
Побрить, зависеть, молоть, засмотреться, приколоть, загнать, вертеться, верить, полечиться, мазать.
2. Составьте предложения со следующими глагольными формами, укажите, что это за формы: вспашите – вспашете; выведите – выведете.
3. Найдите в предложениях глаголы и разберите их морфологически.
1) Которые тут временные? Слазь! Кончилось ваше время. 2) Закрываясь от ветра, я поворачиваюсь к лошади. 3) Она вышла из бассейна, свежая, холодная и благоухающая, покрытая дрожащими каплями воды.
infourok.ru
Практическая работа по теме «Лексика» 6 класс
Всегдашние занятия Троекурова состояли в разъездах около пространных его владений, в продолжительных пирах и в проказах, ежедневно притом изобретаемых и жертвою коих бывал обыкновенно какой-нибудь новый знакомец; хотя и старинные приятели не всегда их избегали за исключением одного Андрея Гавриловича Дубровского. Сей Дубровский, отставной поручик гвардии, был ему ближайшим соседом и владел семидесятью душами. Троекуров, надменный в сношениях с людьми самого высшего звания, уважал Дубровского несмотря на его смиренное состояние. Некогда были они товарищами по службе, и Троекуров знал по опыту нетерпеливость и решительность его характера. Обстоятельства разлучили их надолго. Дубровский с расстроенным состоянием принужден был выйти в отставку и поселиться в остальной своей деревне. Кирила Петрович, узнав о том, предлагал ему свое покровительство, но Дубровский благодарил его и остался беден и независим. Спустя несколько лет Троекуров, отставной генерал-аншеф, приехал в свое поместие, они свиделись и обрадовались друг другу. С тех пор они каждый день бывали вместе, и Кирила Петрович, отроду не удостоивавший никого своим посещением, заезжал запросто в домишко своего старого товарища. Будучи ровесниками, рожденные в одном сословии, воспитанные одинаково, они сходствовали отчасти и в характерах и в наклонностях. В некоторых отношениях и судьба их была одинакова: оба женились по любви, оба скоро овдовели, у обоих оставалось по ребенку. Сын Дубровского воспитывался в Петербурге, дочь Кирила Петровича росла в глазах родителя, и Троекуров часто говаривал Дубровскому: «Слушай, брат, Андрей Гаврилович: коли в твоем Володьке будет путь, так отдам за него Машу; даром что он гол как сокол». Андрей Гаврилович качал головой и отвечал обыкновенно: «Нет, Кирила Петрович: мой Володька не жених Марии Кириловне. Бедному дворянину, каков он, лучше жениться на бедной дворяночке, да быть главою в доме, чем сделаться приказчиком избалованной бабенки».
Ф.И._________________________________Класс ________ Дата______
Задания
1. Найди архаизмы и историзмы, запиши их в таблицу
2. Подбери синонимы к словам из текста
Бедный –
Около –
Наклонностях –
Продолжительных –
Гол –
3. Подбери антонимы к словам из данного текста
Поселиться –
Жениться –
Часто –
Отдам –
Ровесники –
4. Какое из данных слов является однозначным:
Занятие, владение, пир , приятель, рожденные.
5. Перечитай предложение «Сын Дубровского воспитывался в Петербур-ге…». Найдите и выпишите из данного него слово, использованное в переносном значении, укажите, в каком значении.
———————————————————————————————————————————————————————————————————
infourok.ru
Практическая работа по теме «Имя числительное» 6 класс
Практическая работа по теме «Имя числительное», 6 класс.
Выпишите только имена числительные:
Семиэтажный, семнадцать, триста, первый, шестиклассник, третьесортный, восемнадцатый, двоечник, семиструнный, сорок, двести, двухдневный.
Распределите в 2 колонки количественные и порядковые числительные.
Триста, четыреста, сотый, пятый, восемьдесят, девяносто, семидесятый, четырнадцатый, одиннадцатый, двадцать, сто, тридцать, восьмой.
Выпишите только составные числительные.
Пять; тридцать девять; сорок; восемьсот; шестьсот сорок пять; десять; два; шесть; двенадцать; семьдесят семь.
Выпишите только собирательные числительные.
Четверо малышей; одна пятая сада; семнадцать столов; трое ножниц; шесть мышат; шестеро мышат; пятеро медвежат; пятнадцать кроватей; три седьмых пирога; семеро львят; одиннадцать слонов; пятеро львов.
Запишите числительные словами и придумайте к ним существительные, чтобы получились словосочетания.
80, 11, 30, 27, 865, 978, 18, 40, 200, 300, 400, 90.
Составьте из данных слов пословицы и поговорки, в которые входят имена числительные.
Не, семеро, одного, ждут.
Раз, а, отмерь, семь, раз, отрежь, один
Воин, поле, не, в, один.
Голова, хорошо, а, лучше, две, одна.
Пота, до, седьмого.
Ответ, бед, семь, один.
Небе, на, седьмом, быть.
Спишите текст, заменяя цифры словами.
Знания о движении земной коры помогают понять многие природные явления. Землетрясение – одно из самых грозных явлений. За какие-то минуты оно превращает в груды развалин города, сокрушает горы и резко меняет очертания моря и суши. В прибрежных районах землетрясение сопровождают гигантские волны. Так, в 1881 году во время извержения вулкана на островах Индонезии образовалась волна, которая достигла 35 метров в высоту и 148 километров в длину. Она смыла все, даже почву с ближайших островов.
infourok.ru
Практическая работа по русскому языку в 6 классе по теме: «Основные способы словобразования в русском языке».
ГБОУ «Курганская областная школа дистанционного обучения»
Учитель русского языка и литературы Кучма Полина Юрьевна
г. Курган, 2016 г.
Практическая работа по русскому языку в 6 классе по теме: «Основные способы словообразования в русском языке»1.Подчеркните слова, основа которых состоит только из корня.
Паркет, поражать, обстановка, помещение, прекрасный, собака, кошка.
2.Разберите слова по составу и укажите способ образования слов.
Подлодка — ____________________________________________________
подход —________________________________________________________
прискакать —____________________________________________________
школьный — _____________________________________________________
подсвечник —____________________________________________________
(войти в) столовую — ___________________________________________
3.Распределите слова на две группы: 1) слова, образованные бес-суффиксным способом; 2) слова, образованные другими способами.
Уход, переезжать, провиниться, медлительный, управление, бег, вход, фабричный.
1) __________
2) _______
4.Подберите к словам однокоренные, образованные разными способами, запишите получившиеся слова.
Слеза —_________________________________________________________
курс —__________________________________________________________
школа — ________________________________________________________
утро —__________________________________________________________
5.Работа с текстом.
(1) Когда маленький р..ч(?)ной тр..мвайчик пристроился к пристан.., мы первыми выб..жали на бере.. и з..мерли от восхищения. (2) Для этого был п..вод. (3) Мы увид..ли, как до самого горизонта простираемся, ться) равнина с соч(?)ной высок..й тр..вой а вд..ли темне..т лес.
(По М. Ф. Шершаковой)
Выполните задания
1.Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.
2.Озаглавьте текст.
3.Выпишите слово, имеющее уменьшительно-ласкательный суффикс.
4.Из предложения 3 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.
educontest.net
Учебно-методический материал по русскому языку (6 класс) на тему: практическая работа по теме «Словообразование»
Практическая работа
по русскому языку
по теме «Словообразование»
( Повторение изученного)
в 6 классе
Учитель русского языка и литературы
МБОУ «Энтузиастская ООШ»
Шефер Татьяна Васильевна
1 этап. Способы образования слов.
1-й уровень
– Какие способы образования слов вы знаете? Приведите примеры.
2-й уровень
– Определите, как образованы следующие слова, поставив напротив каждого соответствующий номер:
1 – приставочный способ
2 – суффиксальный способ
3 – приставочно-суффиксальный способ
4 – сложение (основ или целых слов)
5 – сложение сокращенных основ
6 – переход одной части речи в другую
летчик парашютистка электровоз малодоступный престранный | преподнести ЦБ турпоход птицефабрика учительская | МГУ привстать сотрудник кресло-кровать сбербанк |
2 этап. Корни с чередующимися гласными
1-й уровень
– Расскажите о правилах выбора гласной в корнях с чередованием. Приведите примеры.
2-й уровень
– Вставьте пропущенные буквы в корни с чередованием. Объясните выбор гласной графически.
1. Ночь уже л..жилась на горы, и туман бродил по ущельям.
2. Все двери зап..рались на замок.
3. Ярко зарделась з..ря.
4. Взгляды тихо разг..рались и быстро погасали.
5. Река протекала в густых зар..слях.
6. Необозримое поле бл..стит мокрой зеленью.
7. Софья накл..нялась, срывала цветок и легким прик..с-новением пальцев гладила дрожащие лепестки.
8. Он знал эту отр..сль производства.
9. Девочка соб..рала сучья и обжигала их.
10. Заг..рались и бл..стали стекла, оз..ренные пожаром.
3 этап. Гласные в приставках пре- и при-.
1-й уровень
– Расскажите о правилах выбора гласной в приставках пре- и при-. Приведите примеры.
2-й уровень
– Заполните таблицу, поставив галочку в нужной колонке.
Слова | е | и |
пр..образователь | ||
пр..школьный | ||
пр..успевать | ||
пр..лунение | ||
пр..красный | ||
пр..рвать | ||
пр..остановить | ||
пр..одолеть | ||
пр..прятать | ||
пр..выкать | ||
пр..вратить | ||
пр..поднять | ||
пр..образованный | ||
пр..полярный | ||
пр..мудрый |
4 этап. Гласные Ы и И после приставок. Соединительные гласные О и Е.
1-й уровень
– Расскажите о правописании соединительных гласных О и Е, гласных Ы и И после приставок. Приведите примеры.
2-й уровень
– Вставьте пропущенные буквы:
лед..кол раз..скивать везд..ход сверх..дейный без..скусный | птиц..лов под..тожить земл..коп раз..грать сам..кат | сверх..нтересный верт..лет меж..нститутский стал..вар с..грать |
4 этап. Гласные Ы и И после приставок. Соединительные гласные О и Е.
1-й уровень
– Расскажите о правописании соединительных гласных О и Е, гласных Ы и И после приставок. Приведите примеры.
2-й уровень
– Вставьте пропущенные буквы:
лед..кол раз..скивать везд..ход сверх..дейный без..скусный | птиц..лов под..тожить земл..коп раз..грать сам..кат | сверх..нтересный верт..лет меж..нститутский стал..вар с..грать |
4 этап. Гласные Ы и И после приставок. Соединительные гласные О и Е.
1-й уровень
– Расскажите о правописании соединительных гласных О и Е, гласных Ы и И после приставок. Приведите примеры.
2-й уровень
– Вставьте пропущенные буквы:
лед..кол раз..скивать везд..ход сверх..дейный без..скусный | птиц..лов под..тожить земл..коп раз..грать сам..кат | сверх..нтересный верт..лет меж..нститутский стал..вар с..грать |
nsportal.ru