6 класс

Практическая работа по русскому языку 6 класс – Учебно-методический материал по русскому языку (6 класс) по теме: Практическая работа по теме “Имя прилагательное” 6 класс

Учебно-методический материал по русскому языку (6 класс) по теме: Практическая работа по теме “Имя прилагательное” 6 класс

Практическая       работа по теме  «Имя прилагательное»  (6 КЛАСС)

Прочитайте текст и выполните следующие задания:

    1.  Каждый год в весеннем лесу происходит чудо.  2. Зацветает ландыш.  3.Удивительных  цветов много, но этот самый изящный, самый душистый, самый таинственный.

      4. Наклонились вниз на длинном стебельке белоснежные фарфоровые кольца с резными краями. 5.Кажется, что неизвестный мастер придал такую необычную форму речному жемчугу. 6. К концу лета они превратятся в оранжево-красные бусинки. 7. Словно  из далёких стран попали в лес драгоценные камни.

     8. Ландыш представляется мне символом леса. 9.Вся красота весеннего, летнего, осеннего и зимнего леса сошлась в этом неповторимом цветке.10. В его зелёных с прожилками листьях отыщутся весна и лето.11. В августе в тонких бледно-коричневых листьях и красных плодах присутствуют краски осени. 12.В изящных снежно- белых цветках прячется зима, ждёт своей поры.

 13.В ландыше соединились хрупкость, нежность, красота.                                                                 (По Т. Головановой)

1.В каком предложении  имеются прилагательные в превосходной степени:

1)               4)                 3)              7)

2. Выпишите три качественных прилагательных________________________  

3. Выпишите три относительных  прилагательных__________________________________________________

4. В каком предложении  имеются два прилагательных, в которых НЕ является приставкой:

5)     9)         11)       13)

        5. Выпишите из текста прилагательные, в которых  правописание Н и НН регулируется следующим правилом: две НН пишется в прилагательных, образованных от существительных с основой на н  с помощью суффикса Н

___________________________________________________________

 6. Выпишите из текста прилагательные, правописание которых регулируется правилом: сложные прилагательные пишутся через дефис, если обозначают оттенок цвета:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 7. Выпишите из текста прилагательное, правописание которого  регулируется правилом: сложные прилагательные пишутся слитно, если образованы от подчинительного словосочетания______________________________________

       8. В пятом и шестом предложениях подчеркните прилагательные как члены предложения.

       9. Разберите по составу следующие прилагательные: драгоценные,   осеннего,    удивительного, белоснежные

      10. Просклоняйте (измените по падежам) словосочетание: неизвестный мастер

       11.Определите род, число, падеж у прилагательных в четвёртом предложении.

        12. Сколько звуков и сколько букв  в прилагательном        неизвестном

nsportal.ru

Итоговая практическая работа по теме “Местоимение” 6 класс

©

Итоговая практическая работа по теме

«МЕСТОИМЕНИЕ» 6 класс

Русский язык – предмет, традиционно относящийся к числу наиболее сложных учебных дисциплин. Поэтому от учителя требуется организация особой системы подготовки учащихся к единому государственному экзамену. Эту подготовку необходимо проводить с 5-ого класса. Данный тест рассчитан на проверку уровня знаний по всей теме «Местоимение» в 6-ом классе. Задания дают возможность проверить умение различать разряды местоимений, видеть их связывающую функцию в тексте и какими членами предложения они могут являться. Работа с текстом учит понимать его смысл и проверяет умение определять главную мысль текста. Упражнение такого типа – это замечательный способ подготовки к любой экзаменам по русскому языку в форме ОГЭ и ЕГЭ. Задания соответствуют школьным программным требованиям по пройденному материалу.

ИНСТРУКЦИЯ

На выполнение теста отводится 1 час.

Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если не удается выполнить задание сразу, переходите к следующему.

Если останется время, вернись к тем заданиям, которые ты не выполнил.

Заполняя бланк ответов, читайте инструкцию к каждому заданию.

Ответы заданий 1-2 запишите цифрой.

Ответ к заданию 3 запишите фразой.

В бланке ответов к заданиям 4 -9 запишите номер предложения.

В бланке к заданиям 10-11 ответы запишите словами.

При выполнении заданий 12-14 заполните таблицу в бланке ответов.

ТЕСТ

Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 – 14.

Бриллиантовые слезы.

(1) Появился на свет маленький человечек. (2) Сначала новый мир испугал его, и он заплакал.(3) Это были слезы страха.(4) Потом он узнал родной голос мамы и успокоился.

(5) Шли дни, и он уже улыбкой отвечал на ее улыбку.

(6) Как-то ранним утром мальчик стал разглядывать росинки на цветах, на травинках.(7) Они светились, отражая солнечные лучи.(8) Каждая росинка сама как бы превращалась в маленькое солнце.(9) Это созерцание было так поразительно, что у него самого из восторженных глаз выкатились крохотные росинки-слезинки.(10) Только роса в саду скоро испарилась, не оставив и следа, а его слезки превратились в маленькие бриллиантики.(11) Они изумительно переливались всеми цветами радуги, будто солнце изнутри озаряло их.

(12)В другой раз он увидел в окно, как из гнезда выпал беспомощный птенец.(13) Птенчик жалобно пищал, пытался взлететь, крылышки у него еще не выросли.

(14)Мальчуган, еле-еле сам умея ходить, вышел из дома, чтобы помочь упавшему, но когда спустился с крыльца, то увидел облизывающегося черного кота, а рядом трепещущие пушинки.(15)И опять слезинки-бриллиантики скатились из глаз мальчика.

(16)Родители бережно хранили эти сокровища. (17)Иногда они устраивали для себя праздник: доставали бриллианты и любовались ими.(18) Они никому их не показывали, никому не говорили, что их сынок порой плачет обыкновенными слезами – слезами обиды, каприза, а порой – драгоценными. (19)Это была их тайна.(20) Они боялись, что злые люди похитят их сына и потому ни с кем не давали ему играть, боясь, что тайна будет открыта. (21)И мама, и папа окружили свое дитя заботой, они носили его на руках.

(22)Мальчик вскоре привык к такому царственному почитанию.(23) Ему стало казаться, что весь мир создан для него и все – его подданные.(24) Он привык повелевать, становясь все надменнее и холоднее.(25) Родители видели, как меняется сын, но уже ничего не могли поделать. (26)Им казалось, что он навсегда разучился плакать даже обыкновенными слезами.(27) Это глубоко огорчало их.(28) Ведь когда-то это был такой чуткий малыш.

(29)Шли годы.(30) Силы родителей иссякали, они старились.(31) Их надежды, что сын будет им помощником и защитой в старости и болезнях, давно растаяли, как утренняя роса.(32) Сын был черств и равнодушен ко всем, кроме себя.(33) Он на всех поглядывал свысока, как на рабов, никого не любя, никому не сочувствуя. (34)Сердце его окаменело.

(35) Ни одной слезинки не проронил он, стоя у гроба своего отца.(36) Только задумался о чем-то. (37) Когда умирающая мать попросила сына дать воды, сын поморщился, но принес.(38) Подавая, он невольно обратил внимание, как ее трясущиеся руки никак не могли удержать стакан.(39) Вода из него расплескивалась, а сам стакан звонко ударялся об ее зубы.(40) Он впервые внимательно посмотрел на бугры, которые появились на когда-то нежных руках.(41) Сколько же руки матери переделали работы, заботясь о сыне?(42)И вот теперь эти руки не могут сами даже удержать стакан.

(43)Сын взял его и бережно поднес к ней.(44) Она удивленно и благодарно взглянула на него. (45)Глаза ее увлажнились.

(46)Ему пришла мысль, что скоро он останется один на всем свете, и никто в мире больше не будет любить его так, как любила мать. (47)Он пожалел, что никогда в жизни ничем ни разу не порадовал ее, не согрел добрым словом или заботой. (48)Она жила для него.(49) А для кого жил он?(50) Она была для него матерью, а был ли он для нее сыном?

(51)Вдруг глаза его затуманились, и что-то упало в стакан.(52) Это был маленький бриллиант.

(Борис Ганаго)

1. Какое из высказываний не соответствует содержанию текста ( выбери правильный ответ):

1). Родители боялись, что люди узнают о бриллиантовых слезах, и поэтому не давали общаться сыну с ними.

2). Жалость и любовь к матери растопили чёрствое сердце сына.

3). Маленький сын плакал бриллиантовыми слезами, когда его сердце наполнялось чувством любви и жалости к людям и ко всему живому и когда капризничал и обижался.

4). Когда сердце мальчика окаменело, он стал смотреть на людей как на рабов.

2. Смысл названия рассказа «Бриллиантовые слёзы» заключается в следующем ( выбери правильный ответ):

1). Бриллиант – это очень дорогой камень, и родители очень хотели набрать больше этих камней.

2). Самыми дорогими «бриллиантовыми» слезами являются слёзы сочувствия, сострадания, любви и жалости.

3). Именно настоящие бриллиантовые слёзы помогли понять юноше свои ошибки.

4). Юноша мог превращать простые слёзы в бриллианты, которые приносили его родителям счастье.

3. Из предложений 16-21 выпишите фразеологизм.

4. Среди предложений 1-5 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи указательного местоимения. Выпишите номер этого предложения.

5. Среди предложений 6-8 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи личного местоимения. Выпишите номер этого предложения.

6. Среди предложений 16-21 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи указательного местоимения. Выпишите номер этого предложения.

7. В каком предложении местоимение ЕГО является личным и выполняет функцию дополнения? Выпишите номер предложения.

а) 10 б) 23 в) 34 г) 43

8. В каком предложении местоимение ЕЁ является личным и выполняет функцию дополнения? Выпишите номер предложения.

а) 5 б) 38 в) 45 г) 47

9. В каком предложении местоимение ИХ является личным и выполняет функцию дополнения? Выпишите номер предложения.

а) 19 б) 20 в) 27 г) 31

10. Из предложений 1-5 выпишите личные местоимения.

11. Из предложений 16-20 выпишите отрицательные местоимения.

12.Соотнеси номера предложений и разряды местоимений, которые употреблены в этих предложениях. Ответы запиши напротив номера предложения словами.

6

1.личное

13

2.указательное

15

3.неопределённое

22

4.притяжательное

41

5.относительное

37

6.вопросительное

13. Определи, какими членами предложения являются местоимения в предложении 38. Заполни таблицу:

местоимение

Член предложения

14. Определи, какими членами предложения являются местоимения в предложении 51. Заполни таблицу:

Местоимение

Член предложения

ОТВЕТЫ

задания

ответы

1

3

2

2

3

НОСИЛИ НА РУКАХ

4

3

5

7

6

19

7

23

8

47

9

27

10

ЕГО ОН ОН

11

НИКОМУ НИ С КЕМ

12

6 предл.-НЕОПРЕДЕЛЁННОЕ

13 предл.-ЛИЧНОЕ

15 предл.-ПРИТЯЖАТЕЛЬНОЕ

22 предл.-УКАЗАТЕЛЬНОЕ

41 предл.-ВОПРОСИТЕЛЬНОЕ

37 предл.-ОТНОСИТЕЛЬНОЕ

Местоимение

Член предложения

13

ОН

подлежащее

ЕЁ

определение

НИКАК

обстоятельство

14

ЕГО

определение

ЧТО-ТО

подлежащее

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

задания

БАЛЛЫ

1

1 балл

2

1 балл

3

1 балл

4

1 балл

5

1 балл

6

1 балл

7

1 балл

8

1 балл

9

1 балл

10

1 балл

11

1 балл

12

ЗА КАЖДОЕ ВЕРНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

1 БАЛЛ

ВСЕГО 6 БАЛЛОВ

Местоимение

Член предложения

13

0,5 баллов

0,5 баллов

0,5 баллов

0,5 баллов

0,5 баллов

0,5 баллов

14

0,5 баллов

0,5 баллов

0,5 баллов

0,5 баллов

Всего 22 балла – 100%

Количество набранных баллов и оценка

«5» – 21-22 балла 95%-100%

«4» – 16-20 баллов 71%-94%

«3» – 11-15 баллов 50%-70%

«2» – 10 баллов и менее 0%-49%

Бланк ответов

задания

ответы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

6 предл.-

13 предл.-

15 предл.-

22 предл.-

41 предл.-

37 предл.-

Местоимение

Член предложения

13

14

infourok.ru

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ГЛАГОЛ» 6 класс

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ГЛАГОЛ» 6 класс

1 вариант

1. Запишите глаголы в форме второго и третьего лица единственного и множественного числа настоящего времени.

Гнать, гонять, закупить, закупать, поселить, пороть, клеить, лечиться, бормотать, строиться.

2. Составьте предложения со следующими глагольными формами, укажите, что это за формы: похлопочите – похлопочете, колите – колете.

3. Найдите в предложениях глаголы и разберите их морфологически.

1) И медленно, пройдя меж пьяными, всегда без спутников, одна, дыша духами и туманами, он садится у окна. 2) Плачь, сердце, плачь… Покоя нет. 3) Береза достойна своей многоголосой славы, и заслужила она её в общем-то бескорыстно.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ГЛАГОЛ»

2 вариант

1. Запишите глаголы в форме второго и третьего лица единственного и множественного числа настоящего времени.

Точить, бороться, вышить, вышивать, вертеть, колоть, дышать, увидеть, обидеться, обижаться.

2. Составьте предложения со следующими глагольными формами, укажите, что это за формы: крикните – крикнете; свистните – свистнете.

3. Найдите в предложениях глаголы и разберите их морфологически.

1) Я поехала за вещами, а ты приберёшь в комнате. 2) О, прости моему невниманью!.. 3) Все очень обрадовались: вот теперь-то мы послушаем голосистого соловья.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ГЛАГОЛ»

3 вариант

1. Запишите глаголы в форме второго и третьего лица единственного и множественного числа настоящего времени.

Сеять, лечить, терпеть, стелить, подержать, похлопотать, плакаться, захотеть, полоть, кликать.

2. Составьте предложения со следующими глагольными формами, укажите, что это за формы: боритесь – боретесь; взгляните – взглянете.

3. Найдите в предложениях глаголы и разберите их морфологически.

1) Я тебе повелеваю: – будь! 2) Снова замерло всё до рассвета – дверь не скрипнет, не вспыхнет огонь. 3) Шёпот, робкое дыханье, трели соловья, серебро и колыханье сонного ручья.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ГЛАГОЛ»

4 вариант

1. Запишите глаголы в форме второго и третьего лица единственного и множественного числа настоящего времени.

Побрить, зависеть, молоть, засмотреться, приколоть, загнать, вертеться, верить, полечиться, мазать.

2. Составьте предложения со следующими глагольными формами, укажите, что это за формы: вспашите – вспашете; выведите – выведете.

3. Найдите в предложениях глаголы и разберите их морфологически.

1) Которые тут временные? Слазь! Кончилось ваше время. 2) Закрываясь от ветра, я поворачиваюсь к лошади. 3) Она вышла из бассейна, свежая, холодная и благоухающая, покрытая дрожащими каплями воды.

infourok.ru

Практическая работа по теме “Лексика” 6 класс

Всегдашние занятия Троекурова состояли в разъездах около пространных его владений, в продолжительных пирах и в проказах, ежедневно притом изобретаемых и жертвою коих бывал обыкновенно какой-нибудь новый знакомец; хотя и старинные приятели не всегда их избегали за исключением одного Андрея Гавриловича Дубровского. Сей Дубровский, отставной поручик гвардии, был ему ближайшим соседом и владел семидесятью душами. Троекуров, надменный в сношениях с людьми самого высшего звания, уважал Дубровского несмотря на его смиренное состояние. Некогда были они товарищами по службе, и Троекуров знал по опыту нетерпеливость и решительность его характера. Обстоятельства разлучили их надолго. Дубровский с расстроенным состоянием принужден был выйти в отставку и поселиться в остальной своей деревне. Кирила Петрович, узнав о том, предлагал ему свое покровительство, но Дубровский благодарил его и остался беден и независим. Спустя несколько лет Троекуров, отставной генерал-аншеф, приехал в свое поместие, они свиделись и обрадовались друг другу. С тех пор они каждый день бывали вместе, и Кирила Петрович, отроду не удостоивавший никого своим посещением, заезжал запросто в домишко своего старого товарища. Будучи ровесниками, рожденные в одном сословии, воспитанные одинаково, они сходствовали отчасти и в характерах и в наклонностях. В некоторых отношениях и судьба их была одинакова: оба женились по любви, оба скоро овдовели, у обоих оставалось по ребенку. Сын Дубровского воспитывался в Петербурге, дочь Кирила Петровича росла в глазах родителя, и Троекуров часто говаривал Дубровскому: «Слушай, брат, Андрей Гаврилович: коли в твоем Володьке будет путь, так отдам за него Машу; даром что он гол как сокол». Андрей Гаврилович качал головой и отвечал обыкновенно: «Нет, Кирила Петрович: мой Володька не жених Марии Кириловне. Бедному дворянину, каков он, лучше жениться на бедной дворяночке, да быть главою в доме, чем сделаться приказчиком избалованной бабенки».

Ф.И._________________________________Класс ________ Дата______

Задания

1. Найди архаизмы и историзмы, запиши их в таблицу

2. Подбери синонимы к словам из текста

Бедный –

Около –

Наклонностях –

Продолжительных –

Гол –

3. Подбери антонимы к словам из данного текста

Поселиться –

Жениться –

Часто –

Отдам –

Ровесники –

4. Какое из данных слов является однозначным:

Занятие, владение, пир , приятель, рожденные.

5. Перечитай предложение «Сын Дубровского воспитывался в Петербур-ге…». Найдите и выпишите из данного него слово, использованное в переносном значении, укажите, в каком значении.

——————————————————————————————————————————————————————————————————–

infourok.ru

Практическая работа по теме “Имя числительное” 6 класс

Практическая работа по теме «Имя числительное», 6 класс.

  1. Выпишите только имена числительные:

Семиэтажный, семнадцать, триста, первый, шестиклассник, третьесортный, восемнадцатый, двоечник, семиструнный, сорок, двести, двухдневный.

  1. Распределите в 2 колонки количественные и порядковые числительные.

Триста, четыреста, сотый, пятый, восемьдесят, девяносто, семидесятый, четырнадцатый, одиннадцатый, двадцать, сто, тридцать, восьмой.

  1. Выпишите только составные числительные.

Пять; тридцать девять; сорок; восемьсот; шестьсот сорок пять; десять; два; шесть; двенадцать; семьдесят семь.

  1. Выпишите только собирательные числительные.

Четверо малышей; одна пятая сада; семнадцать столов; трое ножниц; шесть мышат; шестеро мышат; пятеро медвежат; пятнадцать кроватей; три седьмых пирога; семеро львят; одиннадцать слонов; пятеро львов.

  1. Запишите числительные словами и придумайте к ним существительные, чтобы получились словосочетания.

80, 11, 30, 27, 865, 978, 18, 40, 200, 300, 400, 90.

  1. Составьте из данных слов пословицы и поговорки, в которые входят имена числительные.

  • Не, семеро, одного, ждут.

  • Раз, а, отмерь, семь, раз, отрежь, один

  • Воин, поле, не, в, один.

  • Голова, хорошо, а, лучше, две, одна.

  • Пота, до, седьмого.

  • Ответ, бед, семь, один.

  • Небе, на, седьмом, быть.

  1. Спишите текст, заменяя цифры словами.

Знания о движении земной коры помогают понять многие природные явления. Землетрясение – одно из самых грозных явлений. За какие-то минуты оно превращает в груды развалин города, сокрушает горы и резко меняет очертания моря и суши. В прибрежных районах землетрясение сопровождают гигантские волны. Так, в 1881 году во время извержения вулкана на островах Индонезии образовалась волна, которая достигла 35 метров в высоту и 148 километров в длину. Она смыла все, даже почву с ближайших островов.

infourok.ru

Практическая работа по русскому языку в 6 классе по теме: «Основные способы словобразования в русском языке».



ГБОУ «Курганская областная школа дистанционного обучения»
Учитель русского языка и литературы Кучма Полина Юрьевна
г. Курган, 2016 г.
Практическая работа по русскому языку в 6 классе по теме: «Основные способы словообразования в русском языке»1.Подчеркните слова, основа которых состоит только из корня.
Паркет, поражать, обстановка, помещение, прекрасный, собака, кошка.
2.Разберите слова по составу и укажите способ образования слов.
Подлодка — ____________________________________________________
подход —________________________________________________________
прискакать —____________________________________________________
школьный — _____________________________________________________
подсвечник —____________________________________________________
(войти в) столовую — ___________________________________________
3.Распределите слова на две группы: 1) слова, образованные бес-суффиксным способом; 2) слова, образованные другими способами.
Уход, переезжать, провиниться, медлительный, управление, бег, вход, фабричный.
1) __________
2) _______
4.Подберите к словам однокоренные, образованные разными способами, запишите получившиеся слова.
Слеза —_________________________________________________________
курс —__________________________________________________________
школа — ________________________________________________________
утро —__________________________________________________________
5.Работа с текстом.
(1) Когда маленький р..ч(?)ной тр..мвайчик пристроился к пристан.., мы первыми выб..жали на бере.. и з..мерли от восхищения. (2) Для этого был п..вод. (3) Мы увид..ли, как до самого горизонта простираемся, ться) равнина с соч(?)ной высок..й тр..вой а вд..ли темне..т лес.
(По М. Ф. Шершаковой)
Выполните задания
1.Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.
2.Озаглавьте текст.
3.Выпишите слово, имеющее уменьшительно-ласкательный суффикс.
4.Из предложения 3 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.

educontest.net

Учебно-методический материал по русскому языку (6 класс) на тему: практическая работа по теме “Словообразование”

Практическая работа

 по русскому языку

по теме «Словообразование»

 ( Повторение изученного)

в 6 классе

Учитель русского языка и литературы

МБОУ «Энтузиастская ООШ»

Шефер Татьяна Васильевна

1 этап. Способы образования слов.

1-й уровень

– Какие способы образования слов вы знаете? Приведите примеры.

2-й уровень

– Определите, как образованы следующие слова, поставив напротив каждого соответствующий номер:

1 – приставочный способ

2 – суффиксальный способ

3 – приставочно-суффиксальный способ

4 – сложение (основ или целых слов)

5 – сложение сокращенных основ

6 – переход одной части речи в другую

летчик

парашютистка

электровоз

малодоступный

престранный

преподнести

ЦБ

турпоход

птицефабрика

учительская

МГУ

привстать

сотрудник

кресло-кровать

сбербанк

2 этап. Корни с чередующимися гласными

1-й уровень

– Расскажите о правилах выбора гласной в корнях с чередованием. Приведите примеры.

2-й уровень

– Вставьте пропущенные буквы в корни с чередованием. Объясните выбор гласной графически.

1. Ночь уже л..жилась на горы, и туман бродил по ущельям.

2. Все двери зап..рались на замок.

3. Ярко зарделась з..ря.

4. Взгляды тихо разг..рались и быстро погасали.

5. Река протекала в густых зар..слях.

6. Необозримое поле бл..стит мокрой зеленью.

7. Софья накл..нялась, срывала цветок и легким прик..с-новением пальцев гладила дрожащие лепестки.

8. Он знал эту отр..сль производства.

9. Девочка соб..рала сучья и обжигала их.

10. Заг..рались и бл..стали стекла, оз..ренные пожаром.

3 этап. Гласные в приставках пре- и при-.

1-й уровень

– Расскажите о правилах выбора гласной в приставках пре- и при-. Приведите примеры.

2-й уровень

– Заполните таблицу, поставив галочку в нужной колонке.

Слова

е

и

пр..образователь

пр..школьный

пр..успевать

пр..лунение

пр..красный

пр..рвать

пр..остановить

пр..одолеть

пр..прятать

пр..выкать

пр..вратить

пр..поднять

пр..образованный

пр..полярный

пр..мудрый

4 этап. Гласные Ы и И после приставок. Соединительные гласные О и Е.

1-й уровень

– Расскажите о правописании соединительных гласных О и Е, гласных Ы и И после приставок. Приведите примеры.

2-й уровень

– Вставьте пропущенные буквы:

лед..кол

раз..скивать

везд..ход

сверх..дейный

без..скусный

птиц..лов

под..тожить

земл..коп

раз..грать

сам..кат

сверх..нтересный

верт..лет

меж..нститутский

стал..вар

с..грать

4 этап. Гласные Ы и И после приставок. Соединительные гласные О и Е.

1-й уровень

– Расскажите о правописании соединительных гласных О и Е, гласных Ы и И после приставок. Приведите примеры.

2-й уровень

– Вставьте пропущенные буквы:

лед..кол

раз..скивать

везд..ход

сверх..дейный

без..скусный

птиц..лов

под..тожить

земл..коп

раз..грать

сам..кат

сверх..нтересный

верт..лет

меж..нститутский

стал..вар

с..грать

4 этап. Гласные Ы и И после приставок. Соединительные гласные О и Е.

1-й уровень

– Расскажите о правописании соединительных гласных О и Е, гласных Ы и И после приставок. Приведите примеры.

2-й уровень

– Вставьте пропущенные буквы:

лед..кол

раз..скивать

везд..ход

сверх..дейный

без..скусный

птиц..лов

под..тожить

земл..коп

раз..грать

сам..кат

сверх..нтересный

верт..лет

меж..нститутский

стал..вар

с..грать

nsportal.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о