ГДЗ тренировочные упражнения в формате ГИА 6 класс Ваулина
Авторы: Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко
Издательство: Просвещение
Тип книги: Тренировочные упражнения в формате ГИА
Тренировочные упражнения в формате ГИА Английский в фокусе. 6 класс Ю. Е. Ваулиной, О. Е. Подоляко. Издательство: Просвещение, серия: Английский в фокусе. Spotlight. Состоит из одной части и 128 страниц.
Тренировочные упражнения в формате ГИА по английскому языку являются составной частью изучения предмета согласно Федерального образовательного стандарта РФ. Пособие структурно разделено на 10 модулей, содержащих задания по формату повторяющих экзаменационные ГИА (ЕГЭ), что позволяет учащимся целенаправленно готовиться к сдаче итогового экзамена. Задания рабочей тетради включают в себя такие упражнения как: перевод текста, ответ на поставленный вопрос, описание события, тестовые задания. Помимо подготовки к экзамену, решение упражнений выполняет ряд других функций, а именно: повышение уровня лексико – грамматических навыков, правильность произношения, скорость чтения и понимания слов и предложений.
ГДЗ готовые домашние задания от ЯГДЗ окажет дополнительную помощь ученикам в тренировке к итоговому экзамену, поможет сделать большой шаг вперед в освоении языка всем шестиклассникам. Родители учеников, имеющих наш решебник, будут спокойны за качество обучения детей к контрольным и экзаменационным работам.
Module 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Module 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Module 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Module 4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Module 5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Module 6
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Module 7
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Module 8
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Module 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Module 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Решебник по Английскому языку 6 класс Тренировочные упражнения в формате ГИА Spotlight Ваулина Ю.
Е., Подоляко О.Е.
Английский язык 6 класс
Ваулина Ю.Е.
тренировочные задания в формате гиа spotlight
Авторы: Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е.
Чтобы обучение иностранного диалекта происходило максимально продуктивно, рекомендуется в ходе подготовки применять «ГДЗ по Английскому языку 6 класс Тренировочные упражнения в формате ГИА Spotlight Ваулина, Подоляко (Просвещение)». Плюсы решебника:
- верные ответы на все номера упражнений соответствуют ФГОС;
- самопроверка улучшит успеваемость;
- вся полезная информация собрана в одном месте.
Не нужно проводить большое количество времени, просматривая множество сайтов. Необходимо лишь открыть данный самоучитель.
Зачем решебник тренировочных упражнений в формате ГИА по английскому для 6 класса Spotlight от Ваулиной размещен онлайн
Онлайн-ресурс окажется для шестиклассников крайне комфортным в обращении. Прошли те времена, когда дополнительные пособия занимали место в школьном рюкзаке. Теперь вся необходимая информация находится прямо на экране гаджета, «под рукой», например, на смартфоне. Такие универсальность и удобство доступа к полезному материалу помогут молодым людям быть всегда в курсе верных ответов. Подготовка может проходить везде, где есть выход в сеть, даже непосредственно перед занятием или прямо на нем. Но лучше оформить домашнее задание заранее, чтобы быть более уверенным в себе и своих знаниях.
Что проходят шестиклассники на уроках английского
Английский язык обладает статусом международного. Его изучение в современном мире необходимо. Каждый называющий себя образованным человек обязан знать это наречие хотя бы на уровне школьной программы. Начинают осваивать эту дисциплину с малых лет, с первого или второго класса. К шестому году у учащихся должен быть внушительный багаж знаний, так как темы стали труднее, и без необходимого «фундамента» в этой области ученику будет непросто разбирать более сложные параграфы из учебника:
- какие глаголы в английском языке применяются для выражения долженствования;
- лексические занятия, разговоры о путешествиях, словах, описывающих это понятие;
- как происходит словообразование, использование суффиксов и префиксов для этой роли;
- какие существуют способы показать, что действие совершено в простом будущем времени;
- с помощью каких инструментов возможно указать количественную характеристику;
- аналоги модальных глаголов, какую функцию они выполняют.
«ГДЗ к тренировочным упражнениям в формате ГИА по Английскому языку за 6 класс Spotlight Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е. (Просвещение)» станет для шестиклассников «глотком свежего воздуха». Пособие поможет выполнить все поставленные задачи образовательного характера.
Spotlight 6 класс (Английский в фокусе 6 класс)
Spotlight 6 класс (Английский в фокусе 6 класс)
УМК «Spotlight» 6 класс («Английский в фокусе» 6 класс) включает в себя: учебник с электронным приложением, рабочую тетрадь, контрольные задания с электронным приложением, языковой портфель, книгу для чтения с аудиокурсом, тренировочные упражнения в формате ГИА, сборник устных тем для подготовки к ГИА (5-9 классы), книгу для учителя, рабочие программы (5-9 классы).
Учебник Spotlight 6 класс является центральным элементом УМК «Английский в фокусе» для общеобразовательных учреждений. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к государственной итоговой аттестации учащихся в 9 классе.
Рабочая тетрадь Spotlight 6 класс является обязательным компонентом УМК «Английский в фокусе» для общеобразовательных учреждений. Рабочая тетрадь по английскому языку Ваулиной 6 класс состоит из 10 тематических модулей. Внутри каждого модуля материал распределяется по темам, соответствующим темам учебника. Рабочая тетрадь содержит упражнения, направленные на активизацию и систематизацию материалов учебника. В конце рабочей тетради есть два дополнительных модуля. Один из них содержит упражнения для работы в парах, другой направлен на повторение и закрепление пройденного материала.
Быстрый переход:
Английский язык
Дополнительная литература
Английский язык | |
Spotlight / Английский в фокусе. Учебник + дополнительные материалы (на сайте издательства). 6 класс Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. | |
Spotlight / Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 6 класс Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. | |
Spotlight / Английский в фокусе. Контрольные задания + электронное приложение (на сайте издательства). 6 класс Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. | |
Spotlight / Английский в фокусе. Языковой портфель. 6 класс Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. | |
Spotlight / Английский в фокусе. Книга для чтения «Алиса в стране чудес» + электронное приложение (на сайте издательства). 6 класс Ваулина Ю.Е. | |
Английский в фокусе. Грамматический тренажер + дополнительные материалы (на сайте издательства). 6 класс Тимофеева С.Л. | |
Английский в фокусе. Тренировочные упражнения в формате ГИА. 6 класс Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. | |
Английский язык. Сборник устных тем для подготовки к ГИА. 5-9 классы Смирнов Ю.А. | |
Spotlight / Английский в фокусе. Книга для учителя. 6 класс (на сайте издательства) Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. | |
Английский язык. Сборник примерных рабочих программ. Предметные линии учебников «Английский в фокусе». 2-11 классы (на сайте издательства) Апальков В.Г., Быкова Н.И., Поспелова М.Д. | |
Spotlight / Английский в фокусе. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 6 класс (ФПУ 2014 г.) Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. | |
Spotlight / Английский в фокусе. Языковой портфель. 6 класс Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. | |
Наверх | |
Дополнительная литература | |
Грамматика английского языка. Сборник упражнений. К учебнику «Spotlight. Английский в фокусе. 6 класс». В 2-х частях Барашкова Е.А. | |
Грамматика английского языка. Проверочные работы. К учебнику «Spotlight. Английский в фокусе. 6 класс» Барашкова Е.А. | |
Грамматика английского языка. Книга для родителей. К учебнику «Spotlight. Английский в фокусе. 6 класс» Барашкова Е.А. | |
Домашняя работа по английскому языку. К учебнику «Spotlight» Ю.Е.Ваулиной и др. и рабочим тетрадям. 6 класс Канашина С.В. | |
Все домашние работы к УМК Ю.Е. Ваулиной «Английский в фокусе». К учебнику, рабочей тетради и контрольным заданиям. 6 класс Новикова К.Ю. | |
Поурочные разработки по английскому языку. К УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули «Spotlight». 6 класс Наговицына О.В. | |
Английский язык. Рабочая программа к УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др. 6 класс Наговицына О.В. | |
Наверх |
Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
IPSI Прожектор | Институт инициатив государственных школ
В центре внимания уроки OnTRACK для 6–12 классов по английскому языку
Институт инициатив государственных школ совместно с Техасским агентством по образованию (TEA) разработал онлайн-уроки OnTRACK, размещенные на веб-сайте TEA Gateway. Уроки английского языка (ELA) для учащихся средних и старших классов оказывают поддержку, чтобы помочь им выполнить компонент подготовки к поступлению в колледж и профессиональной деятельности в рамках оценок End-of-Course (EOC).Каждый урок соответствует Техасским основным знаниям и навыкам (TEKS), а также Стандартам готовности к колледжу и карьере (CCRS).
Уроки английского языка OnTRACK предназначены для использования учащимся за его/ее собственным компьютером или в классе с другими учащимися и учителем. Структура уроков позволяет учащемуся работать над уроками самостоятельно с небольшим контролем учителя; однако учитель может использовать эти уроки, когда весь класс просит письменную работу или выставляет оценки за тесты, где это уместно.Учитель также может использовать уроки в качестве плацдарма для планирования урока или для профессионального развития. Возможностей для использования множество. Ниже два примера урока:
Каждый урок разработан как отдельный урок, но в зависимости от потребностей учащихся или учителей учащиеся могут захотеть пройти все уроки в группе. Направления включают Чтение, Письмо, Исследования, Аудирование, и Говорение . Например, учащийся может пройти только один урок в рамках направления Research , такого как «Документирование источников и написание библиографии/цитируемых работ», чтобы помочь ему/ей просмотреть или научиться готовить страницу библиографии или цитируемых работ.В качестве альтернативы классный руководитель может преподавать все уроки по направлению Research , чтобы поддержать учащихся в исследовательском процессе, начиная с первого шага.
Каждый урок разделен на разделы, предлагающие пошаговые инструкции, сопровождаемые интересными изображениями и графикой, интерактивными заданиями, викторинами и, при необходимости, письменными заданиями. Каждое задание предоставляет учащимся обратную связь, помогающую им лучше понять материал. Уроки разработаны с учетом педагогических исследований, поскольку многие из них предоставляют возможность подумать вслух, чтобы помочь учащимся понять, как авторы/учителя пришли к собственному пониманию представляемого материала.
Уроки
OnTRACK доступны для преподавателей, учащихся и родителей на веб-сайте Texas Education Agency Gateway: www.texasgateway.org.
Загрузите PDF-файл для этой страницы здесь.
Для получения дополнительной поддержки по использованию уроков обращайтесь по адресу [email protected].
Летний лагерь
и программы обучения | Emory University
Trees Atlanta
Каждую неделю лагерь работает с новой темой.
Неделя 1: Опылители: летучие мыши, жуки и птицы
Откройте для себя важность тварей, которые помогают нашему лесу расти во время Национальной недели опылителей! Мы найдем доказательства их работы в дендрарии Atlanta BeltLine и включим забавные мероприятия, чтобы продемонстрировать, как происходит опыление.
Неделя 2: Городские исследователи: защитники городского леса
Знаете ли вы, что в Атланте один из самых густых городских лесов в стране? На этой неделе основное внимание будет уделено тому, как водораздел, почва, индикаторы климата и развитие связаны с людьми, животными и растениями в городских районах.
Неделя 3: Лесники: Зонт сени
Откройте для себя слои леса от подножия у наших ног, подлеска над нашими головами до кроны деревьев, где палит солнце.Возьмите бинокль и полевые журналы. Мы будем исследовать разнообразные виды животных и растений, которые являются домом для каждого слоя городского леса.
Неделя 4: Опылители: деревья, цветы и плоды
Узнайте, какие растения нужно опылять и как это помогает им расти в нашем городе в лесу. Мы узнаем, как эти пространства создаются природой, а также профессионалами с помощью забавных дизайнерских проектов.
Неделя 5: Городские исследователи: Навигаторы городского леса
Возьмите карту и компас, чтобы узнать, как использовать инструменты для ориентирования, чтобы ориентироваться в городе в лесу! Мы будем играть в веселые игры и мероприятия, такие как геокэшинг и охота за мусором, чтобы путешествовать по дендрарию Atlanta BeltLine.
Неделя 6: Лесники: Дом, милый дом
Лесники исследуют городские леса, которые называют домом для многих растений и животных. Каждый слой леса поддерживает здоровую городскую экосистему. Мы будем собирать природные материалы для творческих художественных проектов и проводить экологические эксперименты в Центре Кендэда.
Неделя 7: Неделя натуралистов
Натуралисты изучают, как рептилии, амфибии, насекомые, птицы и грибы связаны с нашим городским лесом. Эта неделя будет включать в себя практические исследования, интерпретации, встречи с живыми животными и эксперименты в полевых условиях и в Центре Кендэда.
Неделя 8: Художник и лесовод
Природа вдохновляет художника. Мы выходим на улицу и проявляем творческий подход к природным материалам, растущим в городском лесу Атланты. Соберем материалы для создания различных видов лесного искусства!
В центре внимания округа: д-р Джозеф Вильярреал из Harlingen CISD, об использовании SIPPS в 6–12 классах
Доктор Джозеф Вильярреал
Как SIPPS (систематическое обучение фонологическому восприятию, фонетике и словесному зрению) удовлетворяет потребности учащихся 6–12 классов, стремящихся к чтению?
В этом центре внимания мы получаем известие от округа Техаса, который использует SIPPS во всех кампусах своих средних школ. Для нас большая честь представить доктора Джозефа Вильярреала, помощника директора по среднему образованию Объединенного независимого школьного округа Харлингена (HCISD) в Харлингене, штат Техас, вместе с двумя его коллегами, помощником директора средней школы Харлингена Патрицией Муниз и Харлингеном. Учитель средней школы Лорена Азуа-Амаро.
.
Доктор Вильяреаль, спасибо, что поговорили с нами. Не могли бы вы немного рассказать нам о Harlingen Consolidated Independent School District (HCISD) и учениках, которых вы обслуживаете?
Совместное предприятие: Объединенный независимый школьный округ Харлингена расположен в глубине Южного Техаса, недалеко от границы США и Мексики.Школьный округ обслуживает 18 000 учащихся, 80 процентов из которых находятся в неблагоприятном экономическом положении, а 14 процентов изучают английский язык.
Как округ заинтересовался SIPPS ?
СП: HCISD узнал о программе SIPPS во время встречи с Дон Кастильеха из Центра совместной работы. HCISD хотел разработать программу, отвечающую потребностям учащихся средней школы, которым трудно читать.
Как долго HCISD внедряет SIPPS? Расскажите немного о реализации. Какими данными вы можете поделиться с нами?
СП: HCISD только что завершил второй год работы по программе SIPPS . В течение первого года программа была реализована в двух общеобразовательных средних школах. Благодаря своему успеху программа была распространена на все средние кампусы.
В Техасе изучающие английский язык сдают экзамен Техасской системы оценки владения английским языком (TELPAS), который измеряет уровень владения учащимся английским языком.Из учащихся HCISD, изучающих английский язык, которые участвовали в программе SIPPS , каждый первокурсник набрал выше уровня «Начинающий», а 80 процентов других изучающих английский язык повысили как минимум один уровень владения языком по сравнению с предыдущим годом.
«Из учащихся HCISD, изучающих английский язык, которые участвовали в программе SIPPS , каждый первокурсник набрал выше уровня «Начинающий», а 80 процентов других изучающих английский язык повысили как минимум один уровень владения языком по сравнению с предыдущим годом. .
Доктор Вильярреал, в настоящее время программа SIPPS была распространена на все средние школы HCISD. Что будет дальше по мере того, как вы развиваете внедрение SIPPS в округе?
JV: В предстоящем 2021–2022 учебном году HCISD создаст районное сообщество профессионального обучения, чтобы обеспечить точность реализации и внедрить систему мониторинга на уровне округа.
В следующем разделе этого интервью мы узнаем от помощника директора средней школы Харлингена Патриции Муниз и учителя SIPPS Лорены Азуа-Амаро, также из средней школы Харлингена.
Что вам нравится в программе SIPPS ?
PM: SIPPS обеспечивает индивидуальное обучение в зависимости от уровня чтения учащегося. Это позволяет учителю проводить уроки чтения для учащихся, сгруппированных по их уровню чтения.
LAA: Как учитель, я ценю, что программа SIPPS направлена на изучение основных фонологических звуков в словах и многосложных звуков в сложных словах для учащихся старших классов. Учебная программа предусматривает все, наряду с постоянным профессиональным развитием, предлагаемым в течение года.
«Как учитель, я ценю, что программа SIPPS направлена на изучение основных фонологических звуков в словах и многосложных звуков в сложных словах для учащихся старших классов. Учебная программа предусматривает все, наряду с постоянным профессиональным развитием, предлагаемым в течение года».
Что вы заметили в обучении и вовлеченности учащихся с тех пор, как они начали обучение SIPPS [в малых группах]?
LAA: Учащиеся более вовлечены, чем в обычном классе, потому что они находятся с другими людьми, которые находятся на том же уровне чтения.Они не так неохотно идут на риск, как читают, и открыты для обратной связи с учителем.
Я заметил, что учащиеся в малых группах, как правило, более уверенно повторяют правила чтения слов и тренируют беглость речи. Учащиеся участвуют в мероприятиях и более активно участвуют в обсуждениях в классе.
Как SIPPS способствует повышению успеваемости учащихся по чтению? У вас есть данные, которыми вы можете поделиться?
PM: SIPPS позволяет ученику быть более уверенным при чтении вслух и распознавании знакомых слов, выученных с помощью программы.Несколько студентов ESL, которые участвовали в программе SIPPS в прошлом году, до пандемии, продемонстрировали прогресс в своих баллах TELPAS.
Какими мыслями или идеями вы могли бы поделиться с округом, который рассматривает возможность SIPPS ?
LAA: Я призываю школьные округа попробовать программу с учащимися, у которых проблемы с чтением. SIPPS предназначен для изучения основных правил чтения и письма, которые учащиеся могли упустить из виду на протяжении всей своей академической карьеры.Учебная программа содержит все необходимое, в том числе руководство для учителя, практические задания, карточки и рассказы для чтения. Все это теперь доступно онлайн для студентов, обучающихся дистанционно.
SIPPS — отличная программа для старшеклассников в небольшой группе, где учащиеся уверенно читают, говорят и изучают слова. SIPPS предлагает отличные стратегии, которые придадут учащимся уверенности в том, что они будут получать удовольствие от чтения в безопасной среде.
Волонтерский прожектор
В округе Палм-Бич почти половина всех учащихся третьего класса читают ниже уровня своего класса. Чтобы решить эту проблему, Коалиция за грамотность работает в партнерстве со школьным округом PBC, поскольку мы набираем, обучаем и поддерживаем общественных волонтеров для обучения детей с очень ограниченными навыками чтения. С момента запуска программы осенью 2014 года мы обучили в общей сложности 572 волонтера и обслужили 3 338 учащихся. Когда весной 2020 года началась пандемия, мы адаптировали наши усилия, чтобы начать виртуальное внеклассное обучение.Летом и осенью он вырос, чтобы обеспечить виртуальное обучение в школьный день и после школы. В настоящее время наши усилия включают 92 преподавателя-добровольца, которые проводят столь необходимое виртуальное обучение для 190 студентов. В планы Коалиции по распространению грамотности входит продолжение летнего обучения чтению виртуально и лично, начиная с 22 июня, и, надеюсь, возобновление очного обучения в классах осенью.
Спасибо всем волонтерам, которые продолжают помогать Коалиции грамотности в развитии лучших читателей.Мы благодарим вас за то, что изменили жизни стольких детей. По словам Лауры Орлов, тренера по чтению K-2 и сертифицированного учителя по восстановлению навыков чтения в начальной школе Кросспойнт, «все отзывы [о программе «Создание лучших читателей»] были превосходными! Детям очень нравится программа, и они получают столь необходимое внимание. Им тоже нравятся все новые книги, которые им дарили! Большое спасибо.»
В честь Недели признания волонтеров вы можете узнать больше о некоторых из наших волонтеров:
«Репетиторство с Литера ву Коалиция. . . была радость. Было захватывающе наблюдать, как дети медленно приобретают навыки чтения, которые, как они думали, им не под силу». – Майкл Вайнгартен, Literacy Coalition Vol unteer
Майкл Вайнгартен из Делрей-Бич является преподавателем программы Building Better Readers (BBR) с февраля 2020 года, когда он начал преподавать по нашей программе в начальной школе Crosspointe в Бойнтон-Бич. Когда в марте 2020 года школы закрылись и мы начали виртуальное репетиторство после школы, он был одним из первых, кто вызвался адаптироваться к нашему виртуальному репетиторству для реализации программы.Когда Коалиция за грамотность начала предлагать семинары, чтобы помочь нашим обученным преподавателям адаптироваться к виртуальному обучению, Майкл помогал Коалиции с обучением. Он стал нашим экспертом по технологиям и даже провел несколько индивидуальных тренингов с другими волонтерами от имени Коалиции. В настоящее время Майкл занимается с тремя учениками в Crosspointe в течение учебного дня и с одним учеником после уроков. Майкл начал заниматься с учащимися начальной школы по Программе добровольного обучения Бруклинского колледжа в 1967 году и оставался в программе в качестве тренера до 1975 года, когда он преподавал английский язык и работал кризисным консультантом в средней школе Эразмус Холл в Бруклине (1970-1978) .
Майкл поделился: «Пока мои дети росли, чтение было неотъемлемой частью нашего дня. Они видели, как их родители регулярно читают, и каждый вечер заканчивался тем, что каждому ребенку давали по две книги перед сном (хотя я не могу гарантировать, что полностью проснулся, когда читал вторую книгу для любого ребенка). Теперь у меня есть виртуальный ежедневный книжный клуб с двумя моими внуками (6 и 11 лет). Мы встречаемся религиозно каждый день с 4 до 6 часов вечера. и наслаждайтесь чтением друг друга (сейчас читают… Таинственное общество Бенедикта и Винни-Пух ).Репетиторство с Коалицией грамотности, будь то в школе, после школы или виртуально, было радостью. Было захватывающе наблюдать, как дети медленно приобретают навыки чтения, которые, как они думали, они не смогут освоить. Это, конечно, иногда разочаровывает, часто это тяжелая работа, но она всегда вознаграждается».
Я очень рад, что нашел эту программу в Коалиции Грамотности. Я не могу дождаться, чтобы вернуться в школы этой осенью». – Линда Вайс, волонтер Коалиции за грамотность
Линда Вайс из Делрей-Бич начала волонтерскую деятельность в программе Коалиции грамотности «Создание лучших читателей» (BBR), работая в начальной школе Орчард-Вью в Делрей-Бич в сентябре 2019 года и преподавала там до марта 2020 года, когда школы были закрыты.В январе 2020 года она начала работать волонтером в программе повышения семейной грамотности Коалиции грамотности в Делрей-Бич под названием Village Readers, где она занимается репетиторством после школы. Она продолжала работать виртуальным репетитором после школы как в Village, так и в BBR. В настоящее время она виртуально обучает двух учеников после школы и одного ученика по программе BBR в начальной школе Бельведер. Линда — один из технически подкованных волонтеров Коалиции, она помогала обучать других волонтеров работе с Google Meet.Линда была заядлым читателем всю свою жизнь, начиная с маленького ребенка, когда она прятала фонарик под одеялом, чтобы читать что-нибудь от Близнецов Боббси до 5 Little Peppers и книг о Барби! После окончания Университета Джорджии со степенью в области образования она посвятила следующие 30 лет академическим публикациям в качестве продавца учебников профессорам университетов, руководя продавцами и, наконец, продавая цифровые книги библиотекарям в университетах, а также управляя другими людьми, занимающимися такой же.Она говорит: «Я посвящала свое время обучению маленьких детей чтению с тех пор, как была подростком в Атланте, и я очень рада, что нашла эту программу в Коалиции грамотности. Я не могу дождаться, чтобы вернуться в школы этой осенью».
«Это просто весело. Думать, что время, которое я провожу с этими детьми, действительно может дать им шанс в жизни, которого у них иначе не было бы, — это бонус». – Том Стрейт, волонтер Коалиции грамотности
Том Стрейт из Юпитера, бывший президент Коалиции грамотности Совета округа Палм-Бич.С момента вступления в правление Коалиции грамотности в 2011 году Том занимал пост президента с 2018 по 2020 год и был сопредседателем нескольких мероприятий, в том числе Great Grown-Up Spelling Bee, теперь The Grand Bee Literary Fun & Games, и LOOP for Literacy. Том — один из наших самых успешных и вовлеченных волонтеров LOOP в качестве организатора команды и ежегодного сборщика средств. Том и его жена Крис также активно работают в качестве обученных преподавателей-добровольцев по чтению в нашей программе «Создание лучших читателей», работающей в Jupiter Elementary. Крис начал заниматься репетиторством в декабре 2016 года, а Том — в январе 2018 года.Из-за пандемии они оба перешли от личного обучения в классе к виртуальному репетиторству. Том — бывший юрист по недвижимости, бывший партнер Akerman LLP. В течение двух лет он преподавал английский язык в качестве волонтера Корпуса мира в Марокко и был социальным работником и консультантом по делам молодежи, прежде чем поступить на юридический факультет. Том говорит о работе в качестве волонтера организации Building Better Readers: «Это просто весело. Подумать только, что время, которое я провожу с этими детьми, может на самом деле дать им шанс в жизни, которого в противном случае у них не было бы, — это бонус.
Том и Крис Стрейт помогают Коалиции отпраздновать 30-летие в 2019 году.
выпускников в центре внимания | Программа лидерства учителей | Образовательная программа
Леа Винклер
Учитель еврейской дневной школы, начальная группа 2
Если вы хотите узнать что-нибудь о педагогическом образовании в Университете Брандейса, Леа вам поможет.В настоящее время она имеет три степени от Brandeis! Весной 2009 года, после окончания бакалавриата им. Получив степень бакалавра истории и второстепенное образование в области начального образования, Леа сразу же записалась, чтобы продолжить свой жизненный интерес к преподаванию, поступив в 13-месячный M. A.T. Трек еврейской дневной школы (ранее известный как DeLeT).
Путь Леи к тому, чтобы стать учителем начальной школы, начался примерно во время ее бат-мицвы. Как и многие еврейские дети, приближающиеся к этому знаменательному рубежу, Леа решила стать волонтером в своей общине.Для нее это приняло форму помощи в классах еврейской школы в ее синагоге. Размышляя об этом раннем опыте в образовательном мире, Леа вспоминает, что ей «нравилось видеть, как учащиеся устанавливают новые связи и получают удовольствие от своего обучения. С тех пор я знала, что хочу быть учителем».
Когда она решила вернуться в Брандейс для участия в Программе подготовки учителей — ее третьей степени — она уже работала координатором STEM в еврейской дневной школе к северу от Бостона.Ее школа была в разгаре ребрендинга в «плюралистическую» еврейскую школу, и директор попросил Леа возглавить исследовательскую группу, чтобы согласовать определение «плюрализма» и обсудить последствия «плюралистизма» во всех аспектах школы. жизнь. Были пугающие и потенциально спорные воды, в которые нужно было входить.
К счастью для Леи, фасилитация (трудных) разговоров с коллегами — одна из основных практик, которую учителя изучают в рамках Программы лидерства учителей. Как вспоминает Леа, «мы узнали о различных протоколах, увидели их в действии, и у нас была возможность принять участие и содействовать им всем в рамках структуры наших классов и группы, прежде чем затем использовать их в нашей работе в наших школах.”
Леа благодарна за инструменты и доверие, которые она получила в программе, но для нее больше всего выделяется закрытость когорты: «Как для заданий, так и для проектов для класса, и даже сейчас, после того, как мы закончили с программы, все так поддерживают друг друга». Помимо того, что она является лидером учителей в своей школе, Леа использует то, что она узнала в программе Brandeis, для создания профессионального учебного сообщества или «PLC» с небольшой группой учителей дневных школ со всей страны.
«Программа Brandeis для учителей-лидеров дала мне инструменты и уверенность, чтобы стать лучшим руководителем в моей школе». -Леа Винклер
Студент в центре внимания: Кэтлин Сойер | Виртуальная школа Greater Commonwealth
Гибкое образование GCVS помогает гимнастке сохранить стипендию в колледже 1-го дивизиона
Стипендия по гимнастике 1-го дивизиона и медицинская карьера — важные составляющие плана Кэтлин Сойер.
Сидя в традиционном классе?
Ни малейшей части ее плана.Вот почему Кэтлин учится в виртуальной школе Greenfield Commonwealth Virtual School и посещает интерактивные онлайн-занятия по расписанию, которое соответствует ее расписанию тренировок и турниров.
Кэтлин, 16 лет, из Норт-Рединга, учится в 10-м классе GCVS. Она занимается гимнастикой почти шесть часов в день в среднем в неделю и ездит на 10 соревнований по стране в течение сезона с ноября по июнь.
Поддерживать такой интенсивный график тренировок в традиционной школе было бы сложно, и, по крайней мере, Кэтлин пришлось бы постоянно наверстывать пропущенные уроки и задания. Однако в GCVS персонализированное компьютерное обучение и понимающие учителя позволяют Кэтлин учиться в то время и в тех местах, которые позволяют ее расписание.
«GCVS дает мне гораздо больше гибкости, чтобы тренироваться так, как я хочу, и получать лучшее образование, которое я могу, не сидя в классе», — сказала Кэтлин. «Если я путешествую или у меня назначен прием к врачу или диетологу, я могу посмотреть запись урока позже в тот же день, чтобы не отстать. Учителя также очень хорошо берутся за задания с опозданием, если я путешествую.
Кэтлин начала заниматься спортивной гимнастикой в развлекательном классе, когда ей было три года. Она быстро превратилась в серьезную гимнастку, выиграв все четыре дисциплины (прыжки, брусья, бревно и вольные упражнения) и титул в многоборье на чемпионате штата Массачусетс в 2011 году. .
К седьмому классу родители Кейтлин Тина и Грег поняли, что ей нужна альтернатива обычным школам.Турниры могут проходить так далеко, как Лас-Вегас, и она может не ходить в школу на несколько дней. Традиционная школа означала постоянную борьбу за то, чтобы не отставать, что не давало Кэтлин практически никаких возможностей преуспеть в учебе.
Сойеры нашли GCVS через онлайн-исследования. Ориентация школы на качественные технологии дистанционного обучения и персонализированное обучение сразу же понравилась им. Система дистанционного обучения GCVS позволяет учащимся получать доступ к заданиям, посещать или смотреть записи занятий в удобное для них время.Преподаватели GCVS работают со студентами, чтобы совместить учебу с другими занятиями.
«В кирпичной и минометной школе все дело в том, чтобы находиться в здании. Если вас нет в здании, вам приходится постоянно объяснять, почему, и изо всех сил пытаться наверстать упущенное», — сказала Тина Сойер. «Благодаря GCVS она может учиться в любом месте, где есть Wi-Fi. Ноутбук Кэтлин везде с нами. Она подключает наушники и выполняет задания в залах ожидания, аэропортах и спортзалах».
Кэтлин берет полный набор предметов: английский с отличием и предварительный анализ, У. С. история, химия, испанский язык, информатика и физкультура. Ее любимые предметы — английский язык и исчисление. Обычно она просыпается около 7 утра и тренируется с 8:30 до 11 утра. После этого она смотрит записи занятий, которые могла пропустить, и посещает онлайн-занятия во второй половине дня. Она возвращается в спортзал в 17:00. и поезда до 9 вечера.
Кэтлин общается с учителями через электронную почту, онлайн-чат и периодические личные встречи. Если она знает, что пропустит дедлайн из-за обучения или путешествия, она договаривается со своими учителями, чтобы они передали задания, когда она вернется.
Хотя ей не хватает некоторых атрибутов традиционной школы, Кэтлин говорит, что компромисс того стоит.
«GCVS позволяет мне тренироваться усерднее, быть лучше и достигать того, чего я хочу в школе и гимнастике», — сказала она. «Я скучаю по друзьям, которые сидят рядом со мной и каждый день видят своих учителей лицом к лицу. Но у меня появились друзья в классе, я вижу их лицом к лицу на некоторых школьных мероприятиях, и мы разговариваем по микрофону во время занятий. Это хороший баланс».
Один день из жизни 6-классника Bobcat
Вы когда-нибудь задумывались, каково быть 6-классником Bobcat? Познакомьтесь с Хлоей Х.! Она присоединилась к нам в прошлом году в качестве ученицы 5-го класса местной государственной школы. Ее старший брат проложил ей путь, так как он поступил в BASIS Independent Silicon Valley (BISV) на несколько лет раньше нее, так что она не очень нервничала, отправляясь в новую школу.
Когда мы говорили о разнице между государственной школой и BISV, она сказала, что определенно есть разница в уровне работы. Она объяснила: «Здесь намного больше работы, но она того стоит, здесь я узнаю больше, и это интереснее.» В 5 классе все вместе новички в BISV. Хлоя объяснила, что этот год для нее отличается от прошлого года, так как здесь больше учеников, которые являются новичками в школе, и тех, кто вырос из 5 класс. В 6 классе она завела больше связей с новыми друзьями через клубы. Один из любимых клубов Хлои в этом году — Робототехника, это новинка для нее в этом году, и она наслаждается каждым его моментом.
Первое занятие Хлои сегодня — Латинский с мисс Оделл.Ей нравится латынь, но это может быть трудно, потому что иногда она случайно устанавливает связь со словарем английского языка и забывает латинское слово. Ей нравится г-жа Оделл, она говорит, что «она очень хорошо объясняет вопросы, чтобы все поняли».
После латыни Хлоя направляется в английский с доктором Дженсеном. Английский для нее довольно легкий урок, так как они опираются на грамматику прошлого года. Класс в настоящее время читает Бесконечная степь , что приводит к большому количеству дискуссий в классе.«Мы работаем над аннотациями, основанными на рассказе, и скоро напишем авторские эссе». Далее она сказала, что «доктор Дженсен помогает в рабочее время».
В зависимости от дня недели Хлоя пойдет либо на физкультуру, либо на один из научных курсов. Как и все учащиеся 6-8 классов, Хлоя в течение недели изучает три последовательных научных курса по каждой дисциплине: биология, химия и физика. Сегодня у нее Физика с мистером Адамсом. Сейчас они изучают Первый закон Ньютона, связанный с инерцией.До этого они узнали об ускорении, уравнениях и движении. Хлоя говорит, что физика — ее самый сложный урок за день. Ей приходится больше напрягаться и задавать больше вопросов, и больше всего она посещала кабинет физики. Несмотря на то, что материал сложный, «мистер Адамс очень хорош в том, что он открыт для всех вопросов и всегда дает исчерпывающие объяснения». Они уже взяли тест, и она чувствовала себя хорошо, что она была готова.
Класс записывает законы Ньютона.
В Физическом воспитании , который представляет собой 50-минутный урок, проводимый три раза в неделю, класс в настоящее время играет в волейбол. Хлое это нравится, она чувствует, что ей «нужно стать лучше и стать более уверенной». Она очень ждет хоккейных игр весной. Хлое нравится мисс Миллер, и она говорит: «Она хороший учитель, особенно если вы умеете слушать». Мисс Миллер — один из любимых инструкторов Хлои.
Следующий Обед ! Любимое занятие Хлои — играть в четыре квадрата со своими друзьями.Обеденный перерыв — хороший перерыв в середине дня, она предпочитает «выплескивать энергию, чтобы не быть гиперактивной до конца дня». Ей не нужно было часто их использовать в этом году, но ей также нравится идея, что рабочие часы доступны во время обеденного перерыва.
Период 5 — это История искусств с мисс Джонс. Искусство — один из любимых предметов Хлои вне школы. Она любит рисовать, а также много рисует дома. Она ходит на уроки рисования по выходным с первого класса, так как очень любит этот предмет.Хлоя объяснила, что в классе они только что закончили изучение египетского искусства, и она думает, что в следующий раз они будут изучать греческое искусство. Когда мы говорили о содержании, она объяснила, что «многие темы искусства связаны с классическим курсом в 5 классе, что помогло мне понять некоторые культуры». Хлоя продолжила: «Мисс Джонс очень милая, и это забавный урок».
Хлоя начинает набрасывать мозаику на тему океана
Днем ее график снова меняется в зависимости от дня недели.В некоторые дни она будет ходить на химию, а в другие — на биологию. В Химия с мистером Райаном класс только что узнал о значащих цифрах, и теперь они изучают физические свойства. Ей нравится, когда они делают лабораторные работы в классе. Совсем недавно они завершили лабораторию, где научились измерять жидкости. Хлоя объяснила, что это было упражнение в «изучении лабораторной точности».
Для Биология у нее есть мистер Барнс, ее самый любимый учитель.Хлоя считает, что он «очень хорошо умеет делать класс менее похожим на класс. Каждый день это очень весело». Они только начали изучать мышцы и строение тела. Биология — ее любимый предмет из всех предметов естествознания, особенно потому, что ей очень нравится мистер Барнс, а также потому, что ее мама — врач. Биология всегда была любимой семейной темой. Когда Хлоя была моложе, она хотела стать хирургом, но не уверена, что это ее путь. Поскольку она стала больше интересоваться робототехникой, она думает, что может захотеть сделать что-то, что объединяет медицину и робототехнику.
Далее идет Всемирная история с мистером Энрикесом. Хлое нравится этот урок, и ей очень нравится мистер Энрикес. Сейчас они изучают Китай, который ей интересен. Она объяснила, что ей нравится говорить с родителями о том, что она изучает, и о наследии ее бабушки и дедушки. Еще одна причина, по которой ей так нравятся занятия, заключается в том, что они «делают много групповой работы, поэтому мы можем разговаривать друг с другом и делиться мнениями».
Хлоя читает вслух во время классного упражнения.
Хлоя заканчивает день математикой. Она сдает Алгебра I и Геометрия с доктором Неффом. Они медленно погружались в материал, с большим количеством обзоров прошлого года.