6 класс

Ответы по английскому языку 6 класс spotlight тренировочные упражнения: Ответы Тренировочные упражнения в формате ГИА 6 класс Ваулина

Содержание

Упражнения по английскому языку для 6 класса

Сегодня предлагаю Вам подборку лексических и грамматических упражнений по английскому языку для 6 класса. Упражнения поделены на категории. К большинству заданий Вы найдете ответы в конце материала. Упражнения для 6 класса подобраны с целью повторить основные правила, которые должны знать ученики 6 класса.

Грамматические упражнения для 6 класса.

В этом разделе даны тренировочные задания по грамматике английского языка для учеников 6 класса. Начнем с повторения глагола to be и времен.

Упражнения на времена для 6 класса.

To be.

Упражнение 1. Выберите правильный вариант ответа.

  1. Can I talk to Molly, please? — She _________ (is/are) busy now.
  2. What ______ (am/is/are) you painting? — I_________ (am/is/are) not painting now.
  3. My friends______ (am/are) working now.
  4. Where __________ (am/is/are) uncle Patrick on a holiday? — In Kenya.
  5. Why___________ (am/is/are) Nickolas crying? —He’s lost the

Present Continuous.

Упражнение 2. Определите предложения, в которых глаголы употреблены Present Continuous.

  1. Frank gets up at 6 o’clock.
  2. What is auntie Pam doing now?
  3. At 4 o’clock Molly is doing her tests.
  4. My friend often goes hiking.
  5. Sandy’s going to eat less fatty food.

На сайте есть много упражнений на Present Continuous.

Past Simple.

Упражнение 3. Употребите  Present Perfect или Past Simple.

  1. Meredith _________ (live) in Кenya last year.
  2. The rain_________ (stop) two hours ago.
  3. Masha_________ (buy) a new hat.
  4. The wind _________ (to blow) off the old man’s hat, and he cannot catch it.
  5. We just_________ (to meet) our math teacher.
  6. Sergio _________ (to go) home.
  7. He _______ (to leave) the room a moment ago.
  8. Fred_________ (to change) so much.
  9. Anything ______ (to happen)?

Больше упражнений на Past Simple.

Present Perfect.

Упражнение 4. Определите  предложения, в которых глаголы употреблены в Present Perfect.

  1. My name is Lisa.
  2. Sally has a lot of questions to ask.
  3. Molly has never been to Tanzania.
  4. I had a good holiday last year.
  5. Have Sally and Molly ever been to North Africa?

 

Упражнение 5. Переведите предложения на английский язык.

  1. Ты купил подарок бабушке?
  2. Мередит еще не видела этот фильм.
  3. Я только что разбил вазу.
  4. Вероника только что вернулась из Парижа.
  5. Петр уже сделал домашнее задание.

Упражнение 6. Задайте вопросы к предложениям.

  1. I’ve been to Mir. — When
  2. I’ve read this book. — When
  3. I’ve just come from village. — How long
  4. I’ve broken a vase. — What
  5. I’ve met Kate. — Where

Больше упражнений на Present Perfect.

Past Continuous.

Упражнение 7. Underline Past Continuous forms.

  1. When I saw Nick, he was writing a letter.
  2. At 2 o’clock my mother Fiona was cooking soup.
  3. The father was not sleeping when little Freddie opened the door.
  4. At 10 o’clock, Samantha was doing homework.
  5. When the old teacher came in, the children were talking.

Упражнение 8.  Complete the sentences using Past Continuous.

  1. When my mother came home, I
  2. On Saturday at 9 o’clock my brother
  3. When the telephone suddenly rang, we still
  4. When I met my friend yesterday, he
  5. From 2 till 5 o’clock yesterday I

Больше упражнений на Past Continuous.

Комплексные упражнения на времена для 6 класса.

Упражнение 9. Выберите корректный вариант.

  1. Не_________ (is/are) going to be a teacher. He likes children.
  2. We’ll go on a bicycle__________ (last/next) Sunday.
  3. What_______ (am/are) you going to do after school?
  4. I think I (wan’t/won’t) go to the village next summer.
  5. I_________ (am/is) going to go to the mountains.

Упражнение 10. Найдите в тексте 5 ошибок.

Summer is my favourite time of the year because it are vacation time. Last summer I go to my granny in Russia. We also go to Moscow. I loved staying in hotels. There is swimming pools there and I is very happy.

Упражнение 11. Вставьте last night, ever, just, yet, always в нужном месте:

  1. My uncle went to Bosnia.
  2. Scot has come back from America.
  3. Have you been to Yemen?
  4. You haven’t visited your granny.
  5. I clean my teeth two times a day.

Упражнение 12. Подчеркните правильную опцию.

  1. Why (do, have) you bought so much sugar?
  2. What foreign language (have / do) you know?
  3. Where (do, have) you celebrate New Year?
  4. Why (do, have) you broken this toy?
  5. What (do, have) you do every day?

Упражнение 13. Choose the correct word for each conversation.

  1. (Would/Do) you like a cup of tea? Yes, please. I’m very thirsty.
  2. (Would/do) you like steak? No, I don’t eat meat.
  3. Tom (would like/likes) something to drink. I’ll bring mineral water.
  4. What is your favorite meat?  I (would like/like) chicken.
  5. Can I help you?  Yes? I (would like/like) an ice-cream.

Другие упражнения по грамматике для 6 класса.

Упражнение 14. Образуйте множественное число существительных

a wolf —    

a bison —

a sheep —

a tooth —

a glass —

an ox —

Больше упражнений на множественное число.

Упражнение 15. Образуйте степени сравнения.

short   —  

bad   —    

boring —

far –

Больше упражнений на степени сравнения.

Вопросительные предложения.

Упражнение 16.  Put the words in the correct order to make the questions.

  1. Did, happen, when, the accident
  2. Do, the boys, do, what, housework
  3. Machines, what, you, can, use
  4. Does, Molly, what, do, her, room, in
  5. You, do, like, film, this

Упражнение 17.   Complete the questions with the words how much, how many.

  1. _________ milk would you like?
  2. _________ sweets have you eaten?
  3. ________cabbage do you want to buy?
  4. _________ biscuits have you bought?
  5. _________ eggs have you added?

Упражнение 18. Complete the tail questions.

  1. The book is very interesting,_______?
  2. You haven’t seen The Lost World: Jurassic Park yet,________?
  3. You can go to granny tomorrow, ________?
  4. My brother thinks adventure stories are exciting, ________?
  5. Kate really likes eating ice-cream, ________?

Упражнение 19. Ask questions.

  1. Greg finished repairing his bicycle yesterday. — When __________?
  2. Yesterday Nelly was working at her English from 5 till 7. — How long ?
  3. My sister is in the kitchen. — Where ?
  4. Little Millie is brushing her teeth at the moment. — What ?
  5. Aunt Pam got a postcard from her cousin two days ago. — When ?

Больше упражнений на построение вопросов.

Упражнение 20. Fill in have to/has to, don’t / doesn’t have to, etc

  1. Sandy________ buy any milk. Her sister melody has already bought it.
  2. I don’t have a pencil. I________ ask somebody for a pencil.
  3. Nick is studying literature. He______ read a lot of books.
  4. ______ you______learn the poem by heart? No, I know it.
  5. I_________ clean the blackboard. Tim has already cleaned it.

Лексические упражнения для 6 класса.

Упражнение 21. Соотнесите слова и их перевод.

A.

Abroad

dangerous

plant

wild

danger

a)                   опасный

b)                   растение

c)                   за границей

d)                   опасность

e)                   дикий

B.

comfortable

population

cross

capital

anthem

a) крест

b) удобный

c) столица

d) гимн

e) население

Упражнение 22. Fill in when or while.

  1. Fred was watching TV, ________ Pit was reading.
  2. _________ mother came into the room, Anthony was sleeping.
  3. Melody was crying ______ Derek first saw her.
  4. Gill was cooking _______ the phone rang.
  5. _________ Steven was thinking, the train left.

Упражнение 23.  Match these verbs with the words.

1.       Do

2.       Make

3.       Clean

4.       Wash

5.       Water

a) the plants

b) your homework

c) the bed

d) the dishes

e) the house

Упражнение 24. Put these words into the most suitable column.

Steak, cucumber, onion, ham, potatoes, apple, lemon, carrot, bacon, grapes

Vegetable:                                                                                                                               

Fruit:

Meat:

Упражнение 25. Put the words into the correct order to make sentences.

  1. has to, stay, Ann, at school, lessons, after
  2. get, early, up, tomorrow, don’t, have to, I
  3. the dates, have to, they, learn, by heart
  4. have to, the, blackboard, clean, I
  5. don’t, eat, have to, you, the soup

Упражнение 26. Use the words to complete the sentences.

 exciting, boring, amusing, touching, horror

  1. The “Titanic” is a very _________ film.
  2. The film was very_________- , so I fell asleep.
  3. “Car” is an__________cartoon for the whole family.
  4. The “Star wars” is a very__________ film, so I couldn’t stop watching it.
  5. The “Dracula” was a __________ film, so I was not asleep.

Ответы.

Exercise 1.  1 is, 2 are / am, 3 are, 4 is, 5 is

Exercise 2.  2 /3 /5

Exercise 3.

1 lived, 2 stopped, 3 has bought, 4 has blown, 5 have just met, 6 has gone,  7 left, 8 has changed, 9 has … happened  

Exercise 4.  3 /5

Exercise 5.

  1. Have you bought a present for your Granny?
  2. Meredith hasn’t seen this film, yet.
  3. I’ve just broken the vase.
  4. Veronica has just come from Paris.
  5. Petr has already done his homework.

Exercise 6.

  1. When were you in Mir?
  2. When did you read it?
  3. How long have you been in the village?
  4. What have you done? or What have you broken?
  5. Where have you met Kate?

Exercise 7. Was writing, was cooking, was not sleeping, was doing, were talking

Exercise 8. Your own answers.

Exercise 9. 1 is, 2 next, 3 are, 4 won’t, 5 am

Exercise 10. it are vacation -> it is vacation, I go ->I went, also go -> also went, There is swimming -> there were swimming, I is very -> I was very

Exercise 11.

  1. My uncle went to Bosnia last night.
  2. Scot has just come back from America.
  3. Have you ever been to Yemen?
  4. You haven’t visited your granny, yet.
  5. I always clean my teeth two times a day.

Exercise 12. 1 have, 2 do, 3 do, 4 have, 5 do

Exercise 13. 1 would, 2 do, 3 would like, 4 like, 5 would like

Exercise 14. Wolves, bison, sheep, teeth, glasses, oxen.

Exercise 15. 1 Shorter than – the shortest, 2 worse than – the worst, 3 more boring – the most boring, farther / further than – the farthest/ furthest

Exercise 16.

When did the accident happen?

What housework do the boys do?

What machines can you use?

What does Molly do in her room?

Do you like this film?

Exercise 17.

 

 

HOW

1.       much

2.       many

3.       much

4.       many

5.       many

Exercise 18.

1 isn’t it?

2 have you?

3 can’t you?

4 doesn’t he?

5 doesn’t she?

Exercise 19.

  1. When did Greg finish repairing his bicycle?
  2. How long was Nelly working at her English yesterday?
  3. Where is your sister?
  4. What is little Millie doing? Or What is little Millie brushing?
  5. When did aunt Pam get a postcard from her cousin?

Exercise 20. 1 doesn’t have to, 2 have to, 3 has to, 4 do … have to, 5 don’t have to

Exercise 21.

A: Abroad – c,  dangerous – a, plant – b, wild – e, danger – d.

B: comfortable – b, population – e,  cross – a, capital – c,  anthem– d.

Exercise 22. 1 while, 2 when, 3 when, 4 when, 5 while

Exercise 23. 1 – b, 2 – c, 3 –e, 4- d, 5-a

Exercise 24.

Vegetable:  cucumber, onion, potatoes, carrot.

Fruit: apple, lemon, grapes

Meat: steak, ham, bacon, grapes

Exercise 26.  1 touching, 2 boring, 3 amusing, 4 exciting, 5 horror

Надеюсь эти лексические и грамматические упражнения для 6 класса были полезны для тренировки навыков английского языка.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Грамматические упражнения по английскому языку (6 класс)

Грамматические упражнения для 6 класса.

В этом разделе даны тренировочные задания по грамматике английского языка для учеников 6 класса. Начнем с повторения глагола to be и времен.

To be.

Упражнение 1. Выберите правильный вариант ответа.

  1. Can I talk to Molly, please? — She _________ (is/are) busy now.

  2. What ______ (am/is/are) you painting? — I_________ (am/is/are) not painting now.

  3. My friends______ (am/are) working now.

  4. Where __________ (am/is/are) uncle Patrick on a holiday? — In Kenya.

  5. Why___________ (am/is/are) Nickolas crying? —He’s lost the

Present Continuous.

Упражнение 2. Определите предложения, в которых глаголы употреблены Present Continuous.

  1. Frank gets up at 6 o’clock.

  2. What is auntie Pam doing now?

  3. At 4 o’clock Molly is doing her tests.

  4. My friend often goes hiking.

  5. Sandy’s going to eat less fatty food.

Past Simple.

Упражнение 3. Употребите  Present Perfect или Past Simple.

  1. Meredith _________ (live) in Кenya last year.

  2. The rain_________ (stop) two hours ago.

  3. Masha_________ (buy) a new hat.

  4. The wind _________ (to blow) off the old man’s hat, and he cannot catch it.

  5. We just_________ (to meet) our math teacher.

  6. Sergio _________ (to go) home.

  7. He _______ (to leave) the room a moment ago.

  8. Fred_________ (to change) so much.

  9. Anything ______ (to happen)?

Present Perfect.

Упражнение 4. Определите  предложения, в которых глаголы употреблены в Present Perfect.

  1. My name is Lisa.

  2. Sally has a lot of questions to ask.

  3. Molly has never been to Tanzania.

  4. I had a good holiday last year.

  5. Have Sally and Molly ever been to North Africa?

 

Упражнение 5. Переведите предложения на английский язык.

  1. Ты купил подарок бабушке?

  2. Мередит еще не видела этот фильм.

  3. Я только что разбил вазу.

  4. Вероника только что вернулась из Парижа.

  5. Петр уже сделал домашнее задание.

Упражнение 6. Задайте вопросы к предложениям.

  1. I’ve been to Mir. — When

  2. I’ve read this book. — When

  3. I’ve just come from village. — How long

  4. I’ve broken a vase. — What

  5. I’ve met Kate. — Where

Past Continuous.

Упражнение 7. Underline Past Continuous forms.

  1. When I saw Nick, he was writing a letter.

  2. At 2 o’clock my mother Fiona was cooking soup.

  3. The father was not sleeping when little Freddie opened the door.

  4. At 10 o’clock, Samantha was doing homework.

  5. When the old teacher came in, the children were talking.

Упражнение 8.  Complete the sentences using Past Continuous.

  1. When my mother came home, I

  2. On Saturday at 9 o’clock my brother

  3. When the telephone suddenly rang, we still

  4. When I met my friend yesterday, he

  5. From 2 till 5 o’clock yesterday I

Комплексные упражнения на времена для 6 класса.

Упражнение 9. Выберите корректный вариант.

  1. Не_________ (is/are) going to be a teacher. He likes children.

  2. We’ll go on a bicycle__________ (last/next) Sunday.

  3. What_______ (am/are) you going to do after school?

  4. I think I (wan’t/won’t) go to the village next summer.

  5. I_________ (am/is) going to go to the mountains.

Упражнение 10. Найдите в тексте 5 ошибок.

Summer is my favourite time of the year because it are vacation time. Last summer I go to my granny in Russia. We also go to Moscow. I loved staying in hotels. There is swimming pools there and I is very happy.

Упражнение 11. Вставьте last night, ever, just, yet, always в нужном месте:

  1. My uncle went to Bosnia.

  2. Scot has come back from America.

  3. Have you been to Yemen?

  4. You haven’t visited your granny.

  5. I clean my teeth two times a day.

Упражнение 12. Подчеркните правильную опцию.

  1. Why (do, have) you bought so much sugar?

  2. What foreign language (have / do) you know?

  3. Where (do, have) you celebrate New Year?

  4. Why (do, have) you broken this toy?

  5. What (do, have) you do every day?

Упражнение 13. Choose the correct word for each conversation.

  1. (Would/Do) you like a cup of tea? Yes, please. I’m very thirsty.

  2. (Would/do) you like steak? No, I don’t eat meat.

  3. Tom (would like/likes) something to drink. I’ll bring mineral water.

  4. What is your favorite meat?  I (would like/like) chicken.

  5. Can I help you?  Yes? I (would like/like) an ice-cream.

Другие упражнения по грамматике для 6 класса.

Упражнение 14. Образуйте множественное число существительных

a wolf —    

a bison —

a sheep —

a tooth —

a glass —

an ox —

Упражнение 15. Образуйте степени сравнения.

short   —  

bad   —    

boring —

far –

Вопросительные предложения.

Упражнение 16.  Put the words in the correct order to make the questions.

  1. Did, happen, when, the accident

  2. Do, the boys, do, what, housework

  3. Machines, what, you, can, use

  4. Does, Molly, what, do, her, room, in

  5. You, do, like, film, this

Упражнение 17.  Complete the questions with the words how much, how many.

  1. _________ milk would you like?

  2. _________ sweets have you eaten?

  3. ________cabbage do you want to buy?

  4. _________ biscuits have you bought?

  5. _________ eggs have you added?

Упражнение 18. Complete the tail questions.

  1. The book is very interesting,_______?

  2. You haven’t seen The Lost World: Jurassic Park yet,________?

  3. You can go to granny tomorrow, ________?

  4. My brother thinks adventure stories are exciting, ________?

  5. Kate really likes eating ice-cream, ________?

Упражнение 19. Ask questions.

  1. Greg finished repairing his bicycle yesterday. — When __________?

  2. Yesterday Nelly was working at her English from 5 till 7. — How long ?

  3. My sister is in the kitchen. — Where ?

  4. Little Millie is brushing her teeth at the moment. — What ?

  5. Aunt Pam got a postcard from her cousin two days ago. — When ?

Упражнение 20. Fill in have to/has to, don’t / doesn’t have to, etc

  1. Sandy________ buy any milk. Her sister melody has already bought it.

  2. I don’t have a pencil. I________ ask somebody for a pencil.

  3. Nick is studying literature. He______ read a lot of books.

  4. ______ you______learn the poem by heart? No, I know it.

  5. I_________ clean the blackboard. Tim has already cleaned it.

Лексические упражнения для 6 класса.

Упражнение 21. Соотнесите слова и их перевод.

A.

Abroad

dangerous

plant

wild

danger

a)                   опасный

b)                   растение

c)                   за границей

d)                   опасность

e)                   дикий

B.

comfortable

population

cross

capital

anthem

a) крест

b) удобный

c) столица

d) гимн

e) население

Упражнение 22. Fill in when or while.

  1. Fred was watching TV, ________ Pit was reading.

  2. _________ mother came into the room, Anthony was sleeping.

  3. Melody was crying ______ Derek first saw her.

  4. Gill was cooking _______ the phone rang.

  5. _________ Steven was thinking, the train left.

Упражнение 23.  Match these verbs with the words.

1.       Do

2.       Make

3.       Clean

4.       Wash

5.       Water

a) the plants

b) your homework

c) the bed

d) the dishes

e) the house

Упражнение 24. Put these words into the most suitable column.

Steak, cucumber, onion, ham, potatoes, apple, lemon, carrot, bacon, grapes

Vegetable:                                                                                                                               

Fruit:

Meat:

Упражнение 25. Put the words into the correct order to make sentences.

  1. has to, stay, Ann, at school, lessons, after

  2. get, early, up, tomorrow, don’t, have to, I

  3. the dates, have to, they, learn, by heart

  4. have to, the, blackboard, clean, I

  5. don’t, eat, have to, you, the soup

Упражнение 26. Use the words to complete the sentences.

 exciting, boring, amusing, touching, horror

  1. The “Titanic” is a very _________ film.

  2. The film was very_________- , so I fell asleep.

  3. “Car” is an__________cartoon for the whole family.

  4. The “Star wars” is a very__________ film, so I couldn’t stop watching it.

  5. The “Dracula” was a __________ film, so I was not asleep.

Промежуточная аттестация по английскому языку для 6 класса, ФГОС

Пояснительная записка

1.  Назначение работы

Промежуточная аттестация в 6 классе проводится в форме теста. Письменная работа ставит своей целью контроль уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся при осуществлении такого вида речевой деятельности как чтение, а также контроль овладения лексическими и грамматическими навыками за курс 6 класса.

2.Структура работы

Работа состоит из 2 заданий: чтение и задание на проверку лексических и грамматических навыков.

3.Время выполнения работы

Время, отводимое на написание этой работы: 45 минут.

4.Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Максимальное количество баллов, которое может получить обучающийся – 20 б.

Каждый правильный ответ в задании оценивается в 1 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Исправления, сделанные обучающимися, ошибкой не считается. Работа оценивается по пятибалльной системе.

Критерии оценивания:

«5» — 19-20 б.

«4» — 16-18 б.

«3» — 13-15 б.

5.Ключи к работе.

1 вариант

1 задание

1-T 2-F 3-F 4-F 5-T

задание

1-a 2-a 3-c 4-b 5- a 6-b 7-b8-c 9-a 10-a 11-c 12-b 13-b 14-b 15-a

2 вариант

1 задание

1-F 2-T 3-F 4-F 5-T

задание

1-b 2-a 3-c 4-c 5- b 6-b 7-b8-b 9-a 10-a 11-c 12-d 13-c 14-c 15-b

3 вариант

1 задание

1-T 2-F 3-T 4-F 5-T

задание

1-b 2-a 3-b 4-b 5- b 6-c 7-c8-b 9-b 10-c 11-b 12-a 13-b 14-b 15-a

4 вариант

1 задание

1-T 2-F 3-T 4-F 5-f

задание

1-c 2-a 3-c 4-a 5- a 6-b 7-b8-c 9-a 10-c 11-c 12-a 13-b 14-b 15-c

 

6 класс

1 вариант

Задание 1. Чтение. Прочитайте текст и отметьте верные предложения буквой (T) и неверные предложения буквой (F).

My friend

Tanya is my classmate. She is a Russian girl. She is in the fifth form. She is a student of School Number 44.

Tanya is young, she is twelve years old. She is a bit taller than me. She looks like her mother. She is pretty. Tanya is a thin girl with large brown eyes. Her hair is fair, long and straight. Her face is oval and her nose is turned-up. She wants to look like all the models.

Tanya likes wearing smart things: bright blouses and skirts. She is always well dressed. She doesn’t like jeans.

Tanya is a good friend. She never gossips. Everyone loves her. She is clever, honest and kind. She always tells the truth. She has a good sense of humour. She knows a lot of interesting and funny stories.

She does well at school. She always does her homework. She is very good at English and math. Tanya plays the piano very well. I think she is very talented.

I am happy to have such a friend as Tanya.

1 Tanya is in the 5 form.

2 She is a student of School Number thirty four.

3 She likes wearing bright blouses and trousers.

4 She likes jeans.

5 She is a good student.

    Задание 2. Грамматика.

    Выберите правильный глагол (Choosethecorrectverb).

    1. They often … to the cinema.

    a) go b) goes c) are going

    2. Tim usually … breakfast.

    a) ate b)eats c) is eating

    3. Mary … Cola now.

    a) drink b) drank c) is drinking

    4. Ben … the dog at the moment.

    a) walks b) is walking c) walk

    5. We … our grandparents every Sunday.

    a) visit b) visits c) are visiting

    6. He … to school yesterday.

    a) goes b) went c) is going

    7. My mum … many books two years ago.

    a) buys b) bought c) buy

    8. Тоdayis Wednesday. Yesterday was … .

    a) Monday b) Thursday c) Tuesday

    9. I usually go to school … foot.

    a) onb) by c) in

    10. К какой теме относятся следующие слова:a bookcase, a picture, a living room, a coffee table?

    a) flat b) clothes с) family

    11. Выберите правильный перевод: sixhundredandseventy-two

    a) 662 b) 172 c) 672

    12. … three rooms in my flat.

    a) There is b) There are c) Are there D) Is there

    13. Are you cooking now?

    a) Yes, he is. b) No I am not. c) No I am.

    14. There are … eggs on the plate.

    a) any b) some c) not

    15. What do you see … the sky?

    a) in b) on c) at

    6 класс

    2 вариант

    Задание 1. Чтение. Прочитайте текст и отметьте верные предложения буквой (T) и неверные предложения буквой (F).

    My flat.

    My flat is on the fifth floor. It’s very comfortable. We have got all modern conveniences, such as central heating, electricity, gas, running water and a telephone. There are three rooms, a kitchen and a bathroom in my flat.

    The largest room is the living room. In the middle of the room there is a big table and eight chairs round it. Opposite the window there is a wall unit with lots of books, a TV set and a DVD player. There are two comfortable armchairs and a sofa in the living room.

    My room is the smallest room, but it is very cosy and bright. There is a bed, a wardrobe, a desk, an armchair and several bookshelves in my room. There is a big colourful carpet on the floor and there are blue curtains on the window. The walls in my room are light-brown and there are some posters on them.

    Our kitchen is large and light. We’ve got a refrigerator, a wall cupboard and a cooker in it.

    I like my room and clean it every day.

    1. My living room is small.

    2. A wall unit is opposite the window.

    3. There are 4 comfortable armchairs and a sofa in my living room.

    4. There are no posters in my room.

    5. I clean my room every day.

    Задание 2. Грамматика.

    Выберите правильный глагол (Choose the correct verb).

    1. Mark usually …tea for breakfast.

    a) drink b) ) drinks c) is ) drinking

    2. They often … to the park.

    a) go b) goes c) are going

    3. Mary … Cola now.

    a) buy b) buys c) is buying

    4. Ben … the dog yesterday evening.

    a) walks b) is walking c) walked

    5. We … our grandparents every Sunday.

    a) visits b) visit c) are visiting

    6. He … to school yesterday.

    a) do not go b) went c) did not go

    7. My granny… me many books two years ago.

    a) give b) gave c) is giving

    8. Тоday is Friday. Yesterday was … .

    a) Saturday b) Thursday c) Tuesday

    9.Who is … school?

    a) at b) on c) in

    10. К какой теме относятся следующие слова: asweet, acake, bread, cucumber?

    a) food b) clothes с) family

    11. Выберите правильный перевод: nine hundred and eighty-four

    a) 994b) 894 c)984

    12. … any milk in the glass?

    a) thereis b) there are c) are there d) is there

    13.Can you help me?

    a) No I do not b) Yes I am c) Yes I can.

    14.There are not … pens s in the box.

    a) no b) some c) any

    15.I have breakfast … oclock in the morning.

    a) inb) atc) on

    6 класс

    Вариант 3

    Задание 1. Чтение. Прочитайте текст и отметьте верные предложения буквой (T) и неверные предложения буквой (F).

    expensive —  дорогой                          сheap – дешевый                 

    Food from around the world

           We eat a lot of different kinds of food today. Before the 16th century, people in Europe didn’t have a lot of the things that we can eat and drink every day.

          At the end of the 15th century, people from Europe started to travel to other parts of the world. They went to America, Africa and Asia.  They brought back a lot of new kinds of food.

           Chocolate came from Mexico. The Aztecs there drank chocolate with pepper! The Spanish brought chocolate to Europe and they were first to put sugar in it. Until the 1870s, chocolate was only a drink. The Swiss made the first bar of chocolate in 1876.

          Tomatoes, peppers and avocados all came from Mexico, too. The Spanish took seeds back to Spain and started to grow the plants there.  Soon they spread to other countries in Europe and then to other parts of the world. The words tomato, chocolate and avocado all come from the old Aztec language.

          Potatoes came from South America. Potatoes like cold, wet weather. They grew in the mountains of Peru. Coffee came from Africa. The Turks took it to Turkey and then to Europe. Tea came from China in the 17th century. At first it was very expensive and only rich people drank it, but in the 19th century the British started to grow tea in India. They produced a lot, so it was cheap and everybody could drink it.

    1 Chocolate came from Mexico

    2 Aztecs drank chocolate with milk .

      3 At the end of the 15th century, people from Europe started to travel to other parts of the world.

        4 The Turks brought avocados to Europe.

                   5. Spanish were first to put sugar into chocolate.

          Задание 2. Грамматика.

          Выберите правильный глагол (Choosethecorrectverb).

          1. Ben … the dog now.

          a) walks b) is walking c) walked

          2. She … our grandparents every Sunday.

          a) visits b) visit c) are visiting

          3. I … to school yesterday.

          a) did not go b) went c) do not go

          4. My friend … to me two years ago.

          a) come b) came c) is coming

          5. We … our grandparents every Sunday.

          a) visits b) visit c) are visiting

          6. He … to school yesterday.

          a) did not go b) go c) does not go

          7. My mum… a new bike now.

          a) buys b) bought c) is buying

          8. Тоday is Sunday. Yesterday was … .

          a) Monday b) Saturday c) Tuesday

          9. I get … 7 oclock in the morning.

          a) in b) at c) on

          10. К какой теме относятся следующие слова: cold, hot, foggy, dry?

          a) school b)family с) weather

          11. Выберите правильный перевод: three hundred and twenty-one

          a) 312 b) 321 c) 322

          12. … a lot of snow in the street.

          a) there is b) there are c) are there D) is there

          13. Is she playing the piano?

          a) Yes she is not. b) Yes she is. c) Yes she does.

          14. Are there … books on the table?

          a) some b) any c) not

          15. I am always … time.

          a) on b) to c) in

          6 класс

          Вариант 4

          Задание 1. Чтение. Прочитайте текст и отметьте верные предложения буквой (T) и неверные предложения буквой (F).

          expensive —  дорогой                          сheap – дешевый                 

          Food from around the world

                 We eat a lot of different kinds of food today. Before the 16th century, people in Europe didn’t have a lot of the things that we can eat and drink every day.

                At the end of the 15th century, people from Europe started to travel to other parts of the world. They went to America, Africa and Asia.  They brought back a lot of new kinds of food.

                 Chocolate came from Mexico. The Aztecs there drank chocolate with pepper! The Spanish brought chocolate to Europe and they were first to put sugar in it. Until the 1870s, chocolate was only a drink. The Swiss made the first bar of chocolate in 1876.

                Tomatoes, peppers and avocados all came from Mexico, too. The Spanish took seeds back to Spain and started to grow the plants there.  Soon they spread to other countries in Europe and then to other parts of the world. The words tomato, chocolate and avocado all come from the old Aztec language.

                Potatoes came from South America. Potatoes like cold, wet weather. They grew in the mountains of Peru. Coffee came from Africa. The Turks took it to Turkey and then to Europe. Tea came from China in the 17th century. At first it was very expensive and only rich people drank it, but in the 19th century the British started to grow tea in India. They produced a lot, so it was cheap and everybody could drink it.

          1 The Swiss made the first bar of chocolate.

          2 Europeans broughtchocolate from Mexico.

                     3. Coffee came to Turkey from Africa.

                     4. At first only rich people drank tea, because it was very expensive .

                    5. The British started to grow tea in China.

            Задание 2. Грамматика.

            Выберите правильный глагол (Choosethecorrectverb).

            1. They … to the cinema yesterday..

            a) goed b) go c) went

            2. Tanya usually … breakfast at 8 oclock.

            a) have b is having c) has

            3. Mary … Cola now.

            a) drink b) drank c) is drinking

            4. Mark usually …tea for breakfast.

            a) drinks b) ) drink c) is drinking

            5. They often … to the park.

            a) go b) goes c) are going

            6. Mary … a new car yesterday..

            a) buy b)bough t) is buying

            7. Ben … the dog at the moment.

            a) walks b) is walking c) walk

            8. Тоday is Monday. Yesterday was … .

            a) Tuesday b) Thursday c) Sunday

            9.They are … the street.

            a) in b) on c) at

            10. К какой теме относятся следующие слова:a sofa, ashelf , a TV set, a coffee table?

            a) food b) clothes с) flat

            11. Выберите правильный перевод: seven hundred and ninety -three

            a) 693 b) 783 c) 793

            12.What … in the room?

            a) isthere b) there are c) are there D) there is

            13.Does he play chess?

            a) No he do not b) Yes he does c) Yes he do.

            14.There are … cars in the street.

            a) any b) some c) not

            15. Platesare … thetable.

            a) inb) atc) on

            ГДЗ страница 94 английский язык 9 класс тренировочные упражнения ОГЭ (ГИА) Spotligh Ваулина, Подоляко – Telegraph

            ➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

            ГДЗ страница 94 английский язык 9 класс тренировочные упражнения ОГЭ (ГИА) Spotligh Ваулина, Подоляко

            Подробное решение страница № 94 по английскому языку тренировочные упражнения ОГЭ (ГИА ) Spotligh для учащихся 9 класса Spotlight , авторов Ваулина , Подоляко 2019 . 

            ГДЗ Решебник Тренировочные упражнения в формате ГИА Английский язык 9 класс Spotlight Ваулина .  Подросток уже не рассчитывает на помощь родителей в выполнении домашних заданий, а преподаватель не имеет достаточно времени для индивидуальной . . 

            Подробный решебник (ГДЗ ) по Английскому языку за 9 (девятый ) класс тренировочные упражнения ОГЭ (ГИА ) Spotligh — готовый ответ страница — 94 . Авторы учебника: Ваулина , Подоляко . Издательство: Просвещение 2019 .  

            Английский язык 9 класс . Тренировочные упражнения в формате ГИА . Ваулина , Подоляко . Spotlight .  На ста семи страницах сборника расположились задания , призванные подготовить ребят к ОГЭ . Разнонавленная тематика ГДЗ по английскому языку 9 класс позволяет . . 

            9 класс . Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА )» ФГОС . Ю . Е . Ваулиной , О . Е . Подоляко . Издательство «Просвещение» .  Тренировочные упражнения по английскому языку в соответствии с образовательным стандартом являются одной из важнейших частей . . 

            ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по английскому языку Spotligh за 9 класс (тренировочные упражнения в формате ОГЭ  Это язык мирового масштаба, который должен знать каждый . ГДЗ по английскому языку для 9-х классов тренировочные упражнения ОГЭ . . 

            Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА ) Ваулина Юлия Евгеньевна,Подоляко Ольга Евгеньевна Предлагаемый сборник является дополнительным компонентом УМК серии «Английский в фокусе» для 9 класса  Ваулина , Подоляко : Английский язык .  

            Бесплатный поиск подробных разборов задач и готовых домашних заданий (ГДЗ) из всех учебников для 1-11 классов, сборников задач, рабочих и лабораторных  ГДЗ по английскому языку за 9 класс тренировочные упражнения ОГЭ (ГИА ) Spotligh Ваулина , Подоляко . 

            Сборник тренировочных упражнений 9 класса ВАулиной по английскому языку УМК серии Spotlight 9 предлагает систему заданий формата ОГЭ, способствующих развитию умений чтения  Тренировочные упражнения в формате ОГЭ / Ваулина Ю .Е . -М ., 2019 . -108 с . 

            Предлагаемый сборник дополнительных заданий в формате ГИА — новый компонент УМК «Английский в фокусе» для 9 класса .  9 класс . Тренировочные упражнения в формате ОГЭ . Ваулина Ю .Е .  Рубрики Учебники по английскому языкуМетки Английский язык 9 класс . 

            Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА ) . 9 класс . Ваулина Ю ., Подоляко О .  Предлагаемый сборник является дополнительным компонентом УМК серии «Английский в фокусе» для 9 класса общеобразовательных организаций авторов Ю . Е . Ваулиной, Д . Дули, О . . 

            Английский в фокусе . Тренировочные упражнения в формате ГИА к учебнику Spotlight 5, 6, 7 (Ваулина , Подоляко ) Сборник устных тем для подготовки к ГИА . 5-9 классы (Смирнов) . 

            В девятом классе начинается подготовка к итоговым экзаменам . Няжение — и умственное и эмоциональное возрастает до предела .  В этой сложной задаче ученику поможет решебник к пособию «Английский язык 9 класс Тренировочные упражнения в формате ГИА Ваулина . . 

            Ответы и перевод заданий по английскому языку за 9 класс к учебнику Эванс, Дули, Подоляко , Ваулина «Spotlight » (спотлайт) Student’s book .  Чтобы получать четверки и пятерки без занятий с репетитором, правильные ответы на домашние задания можно найти на . . 

            Английский язык . Тренировочные упражнения в формате ОГЭ . 9 класс .  Предлагаемый сборник является дополнительным компонентом УМК серии «Английский в фокусе» для 9 класса общеобразовательных организаций авторов Ю . Е . Ваулиной , Д . Дули, О . Е . Подоляко . . 

            Подробное решение страница № 94 по английскому языку тренировочные упражнения ОГЭ (ГИА ) Spotligh для учащихся 9 класса Spotlight , авторов Ваулина , Подоляко 2019 . 

            ГДЗ Решебник Тренировочные упражнения в формате ГИА Английский язык 9 класс Spotlight Ваулина .  Подросток уже не рассчитывает на помощь родителей в выполнении домашних заданий, а преподаватель не имеет достаточно времени для индивидуальной . . 

            Подробный решебник (ГДЗ ) по Английскому языку за 9 (девятый ) класс тренировочные упражнения ОГЭ (ГИА ) Spotligh — готовый ответ страница — 94 . Авторы учебника: Ваулина , Подоляко . Издательство: Просвещение 2019 . 

            Английский язык 9 класс . Тренировочные упражнения в формате ГИА . Ваулина , Подоляко . Spotlight .  На ста семи страницах сборника расположились задания , призванные подготовить ребят к ОГЭ . Разнонавленная тематика ГДЗ по английскому языку 9 класс позволяет . . 

            9 класс . Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА )» ФГОС . Ю . Е . Ваулиной , О . Е . Подоляко . Издательство «Просвещение» .  Тренировочные упражнения по английскому языку в соответствии с образовательным стандартом являются одной из важнейших частей . . 

            ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по английскому языку Spotligh за 9 класс (тренировочные упражнения в формате ОГЭ  Это язык мирового масштаба, который должен знать каждый . ГДЗ по английскому языку для 9-х классов тренировочные упражнения ОГЭ . . 

            Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА ) Ваулина Юлия Евгеньевна,Подоляко Ольга Евгеньевна Предлагаемый сборник является дополнительным компонентом УМК серии «Английский в фокусе» для 9 класса  Ваулина , Подоляко : Английский язык . 

            Бесплатный поиск подробных разборов задач и готовых домашних заданий (ГДЗ) из всех учебников для 1-11 классов, сборников задач, рабочих и лабораторных  ГДЗ по английскому языку за 9 класс тренировочные упражнения ОГЭ (ГИА ) Spotligh Ваулина , Подоляко . 

            Сборник тренировочных упражнений 9 класса ВАулиной по английскому языку УМК серии Spotlight 9 предлагает систему заданий формата ОГЭ, способствующих развитию умений чтения  Тренировочные упражнения в формате ОГЭ / Ваулина Ю .Е . -М ., 2019 . -108 с . 

            Предлагаемый сборник дополнительных заданий в формате ГИА — новый компонент УМК «Английский в фокусе» для 9 класса .  9 класс . Тренировочные упражнения в формате ОГЭ . Ваулина Ю .Е .  Рубрики Учебники по английскому языкуМетки Английский язык 9 класс . 

            Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА ) . 9 класс . Ваулина Ю ., Подоляко О .  Предлагаемый сборник является дополнительным компонентом УМК серии «Английский в фокусе» для 9 класса общеобразовательных организаций авторов Ю . Е . Ваулиной, Д . Дули, О . . 

            Английский в фокусе . Тренировочные упражнения в формате ГИА к учебнику Spotlight 5, 6, 7 (Ваулина , Подоляко ) Сборник устных тем для подготовки к ГИА . 5-9 классы (Смирнов) . 

            В девятом классе начинается подготовка к итоговым экзаменам . Няжение — и умственное и эмоциональное возрастает до предела .  В этой сложной задаче ученику поможет решебник к пособию «Английский язык 9 класс Тренировочные упражнения в формате ГИА Ваулина . . 

            Ответы и перевод заданий по английскому языку за 9 класс к учебнику Эванс, Дули, Подоляко , Ваулина «Spotlight » (спотлайт) Student’s book .  Чтобы получать четверки и пятерки без занятий с репетитором, правильные ответы на домашние задания можно найти на . . 

            Английский язык . Тренировочные упражнения в формате ОГЭ . 9 класс .  Предлагаемый сборник является дополнительным компонентом УМК серии «Английский в фокусе» для 9 класса общеобразовательных организаций авторов Ю . Е . Ваулиной , Д . Дули, О . Е . Подоляко . . 

            ГДЗ глава 7 / параграф 1 / упражнение 11 математика 5 класс Козлов, Никитин
            ГДЗ по физике 10 класс тетрадь для лабораторных работ Пурышева, Степанов Решебник Базовый уровень
            ГДЗ Unit 3 / раздел 1-8 104 английский язык 8 класс Enjoy English Биболетова, Трубанева
            ГДЗ часть 1 (страница) 17 окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков
            ГДЗ упражнение 817 алгебра 10‐11 класс Алимов, Колягин
            ГДЗ unit 5 9 английский язык 5‐6 класс Enjoy English рабочая тетрадь Биболетова, Добрынина
            ГДЗ страница 24 английский язык 8 класс Любченко, Любченко
            ГДЗ часть 2. страница 25 математика 3 класс Дорофеев, Миракова
            ГДЗ часть №2 1088 математика 5 класс Петерсон, Дорофеев
            ГДЗ задание 308 математика 5 класс Никольский, Потапов
            ГДЗ § 27 4 алгебра 9 класс Мерзляк, Поляков
            ГДЗ номер 164 алгебра 7 класс Мерзляк, Полонский
            ГДЗ лабораторная работа 11 физика 7 класс Перышкин
            ГДЗ глава 13. вопрос 13 геометрия 7‐9 класс Атанасян, Бутузов
            ГДЗ Системы органов 7 биология 9 класс Сапин, Сонин
            ГДЗ часть №1 / упражнение 40 математика 2 класс Александрова
            ГДЗ глава 3 6 русский язык 6 класс Шмелев, Флоренская
            ГДЗ глава 4 17 русский язык 8 класс Шмелев, Флоренская
            ГДЗ страница 23 обж 9 класс рабочая тетрадь Подолян
            ГДЗ номер 1141 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
            ГДЗ вправа 416 алгебра 8 класс Тарасенкова, Богатырева
            ГДЗ часть 1 / проверочные работы, страница 86 1 русский язык 4 класс Желтовская, Калинина
            ГДЗ учебник 2015. упражнение 174 (174) математика 5 класс Виленкин, Жохов
            ГДЗ страница 54 геометрия 8 класс рабочая тетрадь Глазков, Камаев
            ГДЗ часть 2. страница 104 английский язык 3 класс Верещагина, Притыкина
            ГДЗ номер 654 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
            ГДЗ вариант 3 303 геометрия 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
            ГДЗ контрольная работа / №5 / Вариант 3А 3 алгебра 8 класс дидактические материалы Жохов, Макарычев
            ГДЗ тест 2. вариант 4 алгебра 8 класс тематические тесты ОГЭ Дудницын, Кронгауз
            ГДЗ тест 19. вариант 1 биология 6 класс контрольно-измерительные материалы Богданов
            ГДЗ глава №2 / § 2.1 Алгоритмы и исполнители 4 информатика 8 класс Босова, Босова
            ГДЗ номер 850 математика 6 класс Зубарева, Мордкович
            ГДЗ 5 глава 5.117 химия 8 класс задачник Кузнецова, Левкин
            ГДЗ параграф 9 13 геометрия 7‐9 класс Погорелов
            ГДЗ упражнение 597 алгебра 7 класс Бунимович, Кузнецова
            ГДЗ номер 559 физика 10‐11 класс задачник Рымкевич
            ГДЗ итоговое повторение / неравенства и системы неравенств 75 алгебра 9 класс Задачник Мордкович
            ГДЗ упражнение 568 русский язык 6 класс Разумовская, Львова
            ГДЗ номер 108 геометрия 8 класс Мерзляк, Полонский
            ГДЗ номер 923 физика 7‐9 класс Сборник задач Перышкин
            ГДЗ по алгебре 9 класс дидактические материалы Звавич, Дьяконова Решебник
            ГДЗ сторінка 71 английский язык 4 класс Морська, Кучма
            ГДЗ § 7 7.30 алгебра 8 класс Мерзляк, Поляков
            ГДЗ упражнение 488 математика 5 класс Арифметика. Геометрия. Бунимович, Дорофеев
            ГДЗ упражнение 44 русский язык 3 класс Нечаева, Яковлева
            ГДЗ §19 19.13 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Зубарева, Мильштейн
            ГДЗ № 462 математика 5 класс Зубарева, Мордкович
            ГДЗ § 4 4.8 алгебра 8 класс Мерзляк, Поляков
            ГДЗ вариант 2 / С-22 2 алгебра 9 класс дидактические материалы Звавич, Дьяконова
            ГДЗ часть 2. страница 69 математика 5 класс рабочая тетрадь к учебнику Никольского Ерина

            Решебник По Русскому Языку 7 Класс Волынец

            ГДЗ По Румынскому Языку 9 Класс Рыбченкова

            ГДЗ номер 237 алгебра 10‐11 класс Колмогоров, Абрамов

            ГДЗ По Русскому Пособие Греков Чешко

            ГДЗ тест 9. вариант 2 обществознание 6 класс контрольно-измерительные материалы Поздеев

            Английский В центре внимания выпускники | Колледж Святого Ансельма

            Когда у вас есть бизнес, ваш уникальный продукт, будь то кекс или компьютерный код, является ключом к вашему успеху. Войдите в Кейт (Лейдемер) Махан, которая помогает крупным и малым предприятиям сохранять коммерческую тайну и другую интеллектуальную собственность в качестве младшего юриста в Манчестере, штат Нью-Гемпшир, юридической фирмы Cook, Little, Rosenblatt & Manson.

            Кейт также занимается делами о патентах, товарных знаках и авторских правах, а также спорами о корпоративном управлении, исками по контрактам и вопросами трудоустройства.

            Кейт любит сложные дела об интеллектуальной собственности. «Коммерческие тайны — это действительно сердце компании. Если формула компании обнародована, то то, что у них есть, потенциально бесполезно», — говорит Кейт. «Я защищаю чьи-то средства к существованию, их бизнес».

            Она работает с апелляциями, готовит ходатайства, проводит расследования, берет показания и, конечно же, оспаривает дела. Она считает споры на своем семинаре по гуманитарным наукам в Сент-Ансельме местом, с которого все началось.«Святой А с первого класса гуманитарных наук научил меня читать аналитически, задавать вопросы, в чем суть проблемы и что пытается донести автор. Мне как юристу нужно видеть проблемы и факты и работать с ними».

            Кейт с раннего возраста хотела стать юристом. По совету друзей семьи в области права изучать литературу, она последовала своей любви к чтению и сразу получила степень по английскому языку. «Все юристы, с которыми я разговаривала, говорили мне, что самый важный навык, которым может обладать юрист, — это способность анализировать текст и хорошо писать», — говорит Кейт.

            Она до сих пор ссылается на курс английского писателя Д. Х. Лоуренса, который вел профессор Энн Холбрук, как на курс, который изменил ее мышление. «Там просто щелкнуло масштабное мышление. Мне пришлось думать шире, чем слова на странице, и теперь это то, что я делаю каждый день».

            Когда Кейт не участвует в обсуждении дела, она поддерживает связь со своими друзьями на вершине холма в качестве члена Совета выпускников и сопредседателя Инициативы молодых выпускников. Она сосредоточена на том, чтобы продолжать развивать сеть Anselmian для новых и молодых выпускников.

            Пути обучения в колледже и карьере / Путь в центре внимания

             

            Учащиеся 12-го класса Академии информационных технологий средней школы Кеннеди собрались сегодня, чтобы представить свои решения реальной проблемы, поставленной местным клиентом. В рамках этого проекта недавно созданный Департамент по делам детей и молодежи города Ричмонд задал учащимся вопрос: «Каким образом недавно созданный Департамент по делам детей и молодежи может наилучшим образом обслуживать всех молодых людей в Ричмонде?» Студенческие проекты включали в себя разработанное студентами исследование, картирование и анализ активов и ресурсов района, в результате чего были выработаны долгосрочные и краткосрочные рекомендации для Департамента по делам детей и молодежи, гражданских партнеров и общественных организаций.Решения, предлагаемые учащимися, варьировались от предоставления целевой информации непосредственно учащимся на нескольких языках до создания центров отдыха молодежи, ориентированных на игры, по всему нашему сообществу.

             

             

            Эта возможность для студентов применить навыки карьеры и технического образования, которые они получили благодаря участию в ИТ-академии Кеннеди, для решения реальной проблемы появилась благодаря партнерству ИТ-академии с Y-plan, проектом, спонсируемым Центром Калифорнийского университета в Беркли. для городов и школ.Y-plan — это уникальная, отмеченная наградами образовательная стратегия, которая дает молодым людям возможность решать реальные проблемы с помощью опыта гражданского обучения на основе проектов.

             

             

            Участвуя в ИТ-академии в средней школе Джона Ф. Кеннеди, учащиеся получают доступ к этой и другим возможностям обучения на рабочем месте, которые позволяют им применять навыки, полученные на уроках профессионального и технического образования, в то время как они изучают и готовятся к будущему колледж и пути карьеры.В WCCUSD учащиеся могут участвовать в одной из 19 различных программ подготовки к поступлению в колледж и карьере, расположенных в наших средних школах по всему округу. Каждая из наших подготовительных программ включает в себя многолетнюю последовательность курсов, объединяющих основные академические знания с техническими и профессиональными знаниями, чтобы предоставить учащимся путь к высшему образованию и карьере.

            выпускников в центре внимания, Джиллиан Ославски | Американский университет, Вашингтон, округ Колумбия

            Чем вы занимаетесь в сфере обучения английскому языку?

            В настоящее время я работаю учителем английского языка IB и координатором поддержки английского языка в младшей и старшей школе Ritsumeikan Uji в Киото, Япония.В старшей школе я преподаю IB English B, который является языковой поддержкой, и Global Issues, который включает в себя мои знания из политологии. Я преподаю английский язык художественной литературы младшим школьникам в рамках программы, известной как International Preparatory Stream (IPS), которая готовит учащихся к IB. Изначально я не считал себя учителем младших классов средней школы, и хотя это, безусловно, отличается от обучения взрослых, я считаю, что это укрепляет меня как учителя. В средней школе я всегда иду с подробным планом урока, даже если мой класс отклоняется от моей первоначальной идеи.В частности, в средней школе мой курс AU TESOL по написанию планов уроков сослужил мне хорошую службу. Для каждого урока я по-прежнему пишу план урока и включаю цель, разминку, фокус и т. д. Больше всего мне нравится учить пьесу, которая мне никогда не нравилась, «Ромео и Джульетта », потому что я учу ее подросткам, которые почти того же возраста, что и сами персонажи, дал мне новую оценку пьесы. На английском языке B я учу студентов, как читать и воспроизводить различные типы текстов культуры носителей английского языка, такие как сообщения в блогах, газетные статьи и интервью, в контексте текущих культурных тем.«Глобальные проблемы» — это класс, который мне нравится преподавать, так как он позволяет мне привнести мою любовь к политике и международным отношениям в контекст изучения английского языка. Студенты в рамках программы IB могут быть очень многоуровневыми; некоторые возвращаются в Японию из-за границы, а другие никогда не покидали Японию. На каждом уроке я стараюсь включить небольшой пункт английской грамматики или языковой навык, которому я буду обучать в явном виде. Я помню из одного из своих первых занятий по TESOL, что ученикам нужно прямо указывать на ошибки, что на самом деле помогло мне в моем собственном изучении японского языка, и поэтому я пытаюсь кратко рассказать об этом прямо на уроках в старшей школе.

            Рабочий день, как и у учителей, лихорадочный, я прихожу к 7:30 и обычно ухожу около 18:00. На моем заключительном семинаре TESOL с профессором Линвиллом мы обсуждали, как не допустить выгорания учителей, а также поддерживать профессиональный рост. К счастью, этой осенью я поеду в Гонконг для обучения учителей IB, но я также использовал онлайн-семинары TESOL International для своего профессионального развития.

            Помимо преподавания в своих классах, я стараюсь развивать позицию языкового координатора, используя стратегии, которые учителя могут счесть полезными для поддержки учеников в их собственных классах.Кроме того, я еженедельно обучаю младших школьников, которым нужна дополнительная поддержка на уроках. Наконец, я организую Модель ООН для студентов IB, и мы участвовали в различных MUN в районе Кансай. Это занятие, которым я занимался как в старшей школе, так и в колледже, и мне нравится иметь возможность видеть, как студенты с энтузиазмом представляют страну и принимают политические решения.

            Каким было ваше время в AU, когда вы были аспирантом? Какое твое любимое воспоминание о том, как ты провел здесь время?

            Будучи аспирантом, я работал полный рабочий день до последнего года обучения, когда я сосредоточился исключительно на завершении занятий, выполнении практики и портфолио и написании диссертации.Первые два года я работал в юридической фирме в округе Колумбия и посещал занятия по ночам. Это было сложно для меня, потому что, хотя это поддерживало меня в финансовом плане на протяжении всей учебы в аспирантуре, я часто оказывался между двух миров. У меня нет любимых воспоминаний, но есть совет, который я передал своим ученикам. Я помню, как чувствовал себя «в сорняках» с моей собственной диссертацией и достиг точки, когда я задался вопросом, закончится ли это когда-нибудь? Теперь, когда я на другой стороне этого, я вижу, как мои собственные ученики делают очень распространенную ошибку, которую сделал я, а именно слишком широко.Поэтому я часто передаю совет, который мне дала доктор Виноградова, который заключается в том, чтобы писать очень узко, чтобы заострить внимание и писать ясно. Я думаю, что мои собственные студенты имеют тенденцию, как и многие студенты, выбирать широкую тему, что затрудняет их четкое определение и ответ на свой исследовательский вопрос. Так что ее совет остался со мной в моем собственном обучении, и я регулярно им пользуюсь.

            Что вы сделали, как только закончили программу AU TESOL?

            Зная, что я хочу преподавать за границей, я подал заявку на участие в программе JET (Japan Exchange and Teaching) на последнем курсе аспирантуры.У меня никогда не было сильного интереса к Азии, и Япония никогда не была страной, куда я собирался отправиться, хотя я изучал ее политическую систему во время учебы. Тем не менее, разные друзья и коллеги рекомендовали мне продолжить преподавание в Японии, так как они думали, что это культура, в которой я буду процветать. Теперь я могу сказать, что они знали меня лучше, чем я знал себя. Когда я приехал в Японию в качестве помощника преподавателя языка JET, меня поместили в город Фукусима, Фукусима-кен, который несет на себе клеймо. Люди часто думают о столичном и футуристическом Токио или традиционном и безмятежном Киото как о представителях Японии.Однако Фукусима с ее горами и инака (сельской местностью) людьми дает мне истинное представление о японской жизни. Как ALT, я каждую неделю ходил в три разные средние школы: академическую школу, техническую школу и вспомогательную школу для учащихся, пострадавших от землетрясения 2011 года в городе Намие. Преподавание на Фукусиме было для меня двойным опытом; поэтому я не мог контролировать или планировать весь класс, а только отдельные его части, что могло расстраивать. Учебные ситуации были традиционными для учителя, и ученики часто очень неохотно отвечали на английском, опасаясь ошибок.Однако я также был удивлен тем, как, по моему опыту, японский класс бросал вызов стереотипу типичного азиатского класса, поскольку ученики часто разговаривали, пока учитель говорил, спал или выполнял другие задания.

            С другой стороны, я много развился лично как изучающий языки и культурный наблюдатель, чего я не думаю, что смог бы сделать, если бы не был на Фукусиме. Я заметил, что многие иностранцы знакомятся с такой культурой, как Япония, и стремятся поделиться своими знаниями о культуре принимающей страны, не демонстрируя при этом готовности узнать о самой культуре.На Фукусиме я провел много времени, наблюдая и пытаясь стать частью местного сообщества, а не создавать сообщество других иностранцев. Хотя вначале я был более изолированным, через четыре месяца для меня произошел огромный поворот, и это произошло через несколько разных социальных групп. Во-первых, я присоединился к местной еженедельной разговорной группе по английскому языку, которая проводилась при местном правительстве и состояла из нескольких иностранцев и большинства местных японцев, которые хотели практиковать английский язык. Благодаря этой группе я познакомился со своим теперь уже другом и учителем японского языка, и мы стали встречаться каждую субботу для языкового обмена.Кроме того, я сосредоточился на отношениях с моими японскими коллегами, на построение которых ушло время. Часто я слышал, как ALT говорят, что им скучно или им нечего делать. В каждый свободный период я ​​посещал разных коллег, чтобы улучшить свой японский. В частности, я наладил отношения с учителями рисования, и мы создали собственный мини-ланч-клуб английского языка со студентами художественных курсов. Там учащиеся могли свободно пробовать английский и говорить открыто, потому что не ставили ни заданий, ни оценок.Я заметил, что мой собственный японский язык быстро улучшается, и каждую неделю, когда я изучал новую грамматическую форму в ходе языкового обмена, я пытался использовать ее со своими коллегами. Благодаря моим стараниям в школе, коллеги приглашали меня на мероприятия и обеды у них дома. Мне повезло, что у меня была такая возможность, поскольку мне сказали, что в Японии редко бывает приглашение в чей-то дом, а также беседы, выходящие за рамки поверхностной культуры.

            Во время моего второго и последнего года обучения я жаждал более глубокого преподавания, и у меня была возможность подать заявку на получение государственного гранта через Университет США.С. Посольство в Японии. Учитель рисования и мой руководитель в то время очень поддерживали мой проект «Общий опыт: связь Фукусимы и американской культуры через искусство и английский язык». В этом проекте я познакомил учащихся с американским искусством в разговорной обстановке на английском языке, используя проектор для показа иллюстраций и словарного запаса. Я выделил ключевые слова и дал им небольшие вопросы для обсуждения. Вне занятий студенты вели языковые журналы, а затем использовали концепции, представленные художниками, которых мы изучали, чтобы воспроизвести эти концепции в своих работах о Фукусиме.Мне посчастливилось получить этот грант от посольства США, и хотя я считаю, что ученикам понравился урок, я думаю, что этот опыт стал большим открытием для учителей, участвовавших в нем. Они не могли поверить, что существует класс, в котором парты расставлены небольшими кругами, а не рядами, и где учащимся не нужно поднимать руку, чтобы ответить. Когда я уезжал из Фукусимы, я чувствовал, что больше влиял на учителей, чем на должность, которую мне отводили на обучении студентов.Когда у меня есть возможность, я стараюсь посетить Фукусиму и свою старую школу. Конечно, когда они слышат о префектурах за пределами города, у них возникает чувство гордости, но также и чувство памяти. «Обязательно расскажите о нас» или «Вы обучаете Фукусима- бен (диалект) коллег в Киото?» они спрашивают.

            Осенью второго года обучения на Фукусиме я очень хотел, чтобы в моей работе возникло больше проблем и чтобы у меня был собственный класс. Я начал искать преподавательские должности в университетах, международных школах и школах IB в Японии, которые, как я знал, было трудно найти в качестве штатных должностей.Я устроился на работу в Ritsumeikan Uji в Киото, Япония, и был удивлен, когда мне позвонили и предложили пройти собеседование. Процесс собеседования требовал от меня разработки урока за 40 минут с использованием предоставленных материалов, а затем проведения урока группой интервьюеров. Мне посчастливилось получить предложение о работе, и я был удивлен, что перееду в Киото, место, которое, как я думал, я посещу только в Японии.

            Какова ваша конкретная область или область обучения? Как вы заинтересовались именно этой темой? Как вы заинтересовались именно этой темой?

            Мои академические интересы связаны с разработкой учебных программ и материалов, семейной языковой политикой и преподаванием английского языка в рамках интегрированной учебной программы.Находясь в AU, я пытался найти способы связать свой интерес к политологии с преподаванием иностранных языков. Хотя работать полный рабочий день было сложно, это помогало мне заниматься юриспруденцией и политикой, изучая язык и культуру. Моя магистерская работа была посвящена анализу текущей политики Управления тюрем в отношении программ английского языка в федеральных тюрьмах и разработке предлагаемой учебной программы на основе результатов опроса учителей. Возможность появилась благодаря электронному письму, отправленному программой TESOL от сотрудника BOP, который ищет помощь в исследованиях для обновления текущей политики.Исследование диссертации потребовало, чтобы я разработал опрос, который я разослал учителям, а затем разработал учебный план, используя результаты опроса и требования текущей политики. Научиться писать для диссертации, а также разрабатывать и распространять опросы — это то, что, хотя и было сложно в то время, было ценным для меня в моей собственной работе, а также в моем руководстве для студентов. Прошлой весной мы с японским коллегой разработали двуязычный опросник. Понимание того, как читать и интерпретировать политики, как подавать заявки на гранты и как писать длинную исследовательскую работу, помогло мне в моей собственной карьере.

            Какой совет вы бы дали нынешним студентам AU TESOL и недавним выпускникам?

            Мой совет нынешним студентам и недавним выпускникам: будьте открыты для всего спектра возможностей вашей карьеры. Замечательная особенность TESOL заключается в том, что он никогда не должен учить в традиционном смысле; это может привести вас к большому количеству мест и возможностей для работы. Хотя это сложно, помните, что вы не одиноки в этом процессе и что наличие степени магистра важно для потенциальных работодателей.Я никогда не сомневался в обучении, которое я получил во время учебы в AU, и оно хорошо помогает мне каждый день, будь то планирование урока, проведение открытого урока или прохождение собеседования при приеме на работу.

            В центре внимания продвинутые учащиеся, TLC и социальные науки

            11 января 2018 г. Том. 4

            Открытые ресурсы,
            некоммерческая организация, разрабатывающая бесплатное ядро, созданное экспертами и соответствующее стандартам.
            учебных программ, дебютировал свой первый Открытый
            Учебная программа Education Resource (OER), еще три
            развития на 2018-19 учебный год.

             Все учебные программы Open Up Resources имеют номер

            .

            • Тесно связан с Iowa Core English/Language Arts and Mathematics
              стандарты.
            • Разработан со встроенной поддержкой для изучающих английский язык и
              студенты с ограниченными возможностями.
            • Уточняется в крупномасштабных районных пилотах перед выпуском в качестве
              ООР.

            Их первая математика
            Учебная программа «Иллюстративная математика 6–8 по математике» была разработана автором стандартов Биллом МакКаллумом и его командой в
            Иллюстративная математика.

             У Open Up Resources также есть три учебные программы ELA, доступные для принятия в
            2018–19:  

             Общественный школьный округ Форт-Додж реализовал некоторые модули во время
            первый семестр этого учебного года. По словам Стейси Коул, директора
            образовательных услуг, округ медленно, вдумчиво идет к полному
            принятие EL Education K-5 Языковые искусства и иллюстративная математика 6-8
            Мат.

            «Модули исправны
            разработал и внедрил стратегии для удовлетворения социально-эмоциональных
            также нуждается.Нам также нравится встроенная поддержка английского языка.
            Учащиеся и студенты специального образования, сказала она.

            Требуется

            Fort Dodge CSD
            всем учителям K-5 внедрить модуль 1 учебной программы по языковым искусствам. «Мы
            много тренировалась, прежде чем мы начали», — сказала она. Обучение включало в себя
            день профессионального обучения с руководителями учебных программ, а затем день с каждым из
            класс охватывает учителей, K-2 и 3-5.

            У нее также есть два средних
            школьные учителя математики, которые «погружены» в иллюстративную математику
            модули.«Они в восторге от учебной программы и считают, что нам нужно двигаться вперед
            с ним, — сказал Коул.

            Она посоветовала бы другим
            районов внедрить модули, но привлечь инструкторов для профессиональных
            обучение и приобретение материалов, в том числе печатных материалов для каждого
            учитель.

            «Модули подчеркивают
            активное обучение и высокий уровень строгости, которые были областями, которые нам нужно было
            адрес. Но сделать корректировку было трудно для некоторых из наших учителей.Без поддержки (обучения и материалов) модули можно было бы легко
            подавляющее», — сказала она.

            Для получения дополнительной информации,
            свяжитесь с Destiny Eldridge по вопросам грамотности по телефону (515) 822-2554 или по адресу [email protected] и с Эйприл Пфортс по математике по телефону (515) 314-6243 или по адресу [email protected].

            Новые стандарты социальных исследований

            сеансов
            разработан для того, чтобы познакомить руководителей учебных заведений штата Айова с новой социальной системой K-12.
            Стандарты исследований были предложены в большинстве AEA в течение последних нескольких лет.
            месяцы.Эти полудневные занятия по профессиональному обучению были сосредоточены на том, чтобы помочь
            Руководители школ контекстуализируют новые стандарты для своей школы и своих
            ученики.

            «Это становится
            они думают о видении социальных исследований в их видении и миссии
            заявления. Мы просим их углубиться в цель социальных исследований и их
            собственный опыт изучения обществознания. Мы бросаем вызов их стереотипам о
            социальные исследования. Это не чтение учебников, ответы на вопросы в конце
            главу или заполнение рабочих листов», — сказала Стефани Вагер, социальный департамент.
            исследования ведут.

            В
            обучении школьные руководители обнаруживают, что обществознание — это не ответы, а
            вопросы, сказал Уэйджер. Обучение также помогает им понять хорошие
            Учебная практика по общественным наукам, сказала она.

            Большинство AEA
            уже провели свою сессию, но еще есть время посетить ее в Keystone AEA
            в марте. Руководителям, пропустившим сессии, предлагается посетить двухдневную
            повышение квалификации учителей. Даты и информация о регистрации
            эти сеансы можно найти по адресу https://iowacore.gov/content/2017-2018-state-wide-social-studies-professional-development-flyer.

             Для получения дополнительной информации свяжитесь со Стефани Вагер.
            по телефону (515) 725-7842 или по адресу [email protected]
            .   

            Учащиеся с тяжелыми формами инвалидности

             Команда из пяти специальных педагогов и пяти общих педагогов сотрудничает, чтобы предоставить учащимся с серьезными когнитивными нарушениями доступ к основному обучению в новых стандартах социальных наук.Команда изучает стандарты и определяет, какие из них будут переписаны с «меньшей глубиной, широтой и сложностью», по словам Дженнифер Денн, консультанта по работе со студентами со значительными нарушениями. Они станут основными элементами социальных исследований Айовы для учащихся с серьезными нарушениями.

             

            Основные элементы представляют собой конкретные формулировки содержания и навыков, которые, как ожидается, должны знать и уметь учащиеся с серьезными когнитивными нарушениями.Они предназначены для обеспечения связи между общеобразовательными стандартами и ожиданиями конкретных классов. Основные элементы уже написаны для английского языка/языковых искусств, математики и естественных наук.

             

            Цель, по словам Денна, состоит в том, чтобы предоставить учащимся с тяжелыми формами инвалидности доступ к основному учебному плану, основанному на академических стандартах Айовы. «Произошла огромная перемена в том, что и как преподают учителя. До развития основных элементов в учебной программе преобладали функциональные навыки или жизненные навыки.Теперь мы видим больший акцент на академическом содержании и навыках», — сказала она.

            «Самое волнующее время для меня, — сказал Денн, — это когда учитель говорит: «Я не знал, что мои дети на это способны».

            Для получения дополнительной информации свяжитесь с Дженнифер Денн по телефону (515) 623-5332 или по электронной почте [email protected] .  

            Голос с полей — это блог, который ведут приглашенные преподаватели и консультанты Департамента, чтобы информировать читателей о
            вопросы, связанные с Iowa Core.

            В этом месяце
            блог создан консультантом по социальным исследованиям Стефани Вейджер и посвящен
            четыре учебные смены, необходимые для внедрения новых стандартов обществознания
            с верностью.

             

            Перейдите в блог Вейджера и подпишитесь, чтобы стать постоянным игроком.
            читатель.

            EnglishHelper предоставляет программу изучения английского языка

            Беспрепятственное развертывание

            с использованием AWS и Intel

            Одной из основных проблем, с которыми столкнулась EH, было одновременное развертывание программного обеспечения в нескольких школах.Шрирам Шанкар, технический директор EH, заявляет: «На ранних этапах программы мы физически развернули программное обеспечение в школах с помощью компакт-дисков, что заняло много времени для установки и настройки. Работая с Intel и AWS, мы могли перенести решения в облако AWS из нашего локального центра обработки данных, обеспечив высокую эффективность наших развертываний».

            Архитектура

            Intel и облако AWS помогли обеспечить масштабируемую вычислительную мощность, сохранив при этом низкие затраты и предоставив расширенные функции, повышающие качество обучения.Благодаря автоматизированному развертыванию, решениям для контроля качества и серверам без сохранения состояния, которые стали возможными благодаря инстансам Amazon EC2 M5 на базе процессоров Intel® Xeon® Scalable, EH удалось сократить время развертывания с 4 часов до 30 минут, а запланированное время простоя для каждого выпуска — с 4 часов. до нескольких минут. Переход в облако также позволил установить и зарегистрировать программное обеспечение менее чем за 30 минут. 7

            Еще одна проблема, с которой столкнулась EH, заключалась в предоставлении эффективной оперативной поддержки всем школам, которые использовали программу, особенно в отдаленных районах.Необходимость физического посещения каждой школы и предоставление ограниченной информации о функционировании программного обеспечения означали увеличение операционных расходов и увеличение размера команды. Работа с инстансами AWS на базе процессоров Intel и облаком помогла EH управлять инфраструктурой командой всего из двух человек, значительно снизив капитальные затраты. Поскольку большинство рутинных задач, таких как предоставление серверов, масштабирование в ответ на спрос и восстановление, выполняются Intel и AWS, EH может сосредоточиться на улучшении своей инфраструктуры и решении реальных проблем клиентов.

            Создание лучшего будущего с помощью английского языка

            Благодаря программе, предлагаемой EH, учащиеся могут говорить и писать по-английски. Возможности для дальнейшего обучения и получения желаемой работы являются прямым результатом этой программы, которая способствует дальнейшему повышению доходов сельских домохозяйств Индии. Сотрудничество с Intel и AWS помогает EH ежегодно предоставлять этот преобразующий навык большему количеству учащихся. Возможности и влияние, подчеркнутые результатами, вдохновляют другие штаты на реализацию программы.

            Используя архитектуру Intel и технологию AWS, компания EH теперь может обеспечить бесперебойную масштабируемость в ближайшем будущем и внедрить свои решения в более чем 100 000 школ во всех штатах Индии. Это решение эффективно поможет EH оказать долгосрочное влияние на жизнь более 20 миллионов студентов и 500 000 учителей 3 , обеспечив им улучшенные способности к обучению и способствуя постоянному росту и прогрессу.

            Типовые планы уроков для наращивания потенциала учителей в продвижении более глубокого обучения посредством формативной оценки — Центр стандартов, оценки и подотчетности

            В соответствии с Законом об успехах каждого учащегося (ESSA) учащимся должна быть предоставлена ​​возможность соответствовать сложным академическим стандартам, которые готовят их к окончанию средней школы с навыками критического мышления, анализа сложных проблем, совместной работы и самостоятельного обучения.Представленные здесь типовые уроки призваны помочь учителям разработать и реализовать такие возможности для более глубокого обучения. Уроки служат примерами того, как дисциплинарное мышление и практика могут быть воплощены в конкретных задачах и кульминационных занятиях в классе.

            Эти типовые уроки иллюстрируют использование формативного оценивания, при котором постоянно оцениваются понимание учащимися содержания и компетенции в дисциплинарной практике, а полученные данные используются для пересмотра инструкций.Каждый урок, разработанный через призму процесса формирующего оценивания, основан на сложных академических стандартах, и в ходе обучения заложены возможности для сбора информации о прогрессе учащихся в достижении стандартов.

            ESSA признает, что эффективные программы профессионального развития должны быть «устойчивыми (не отдельными, однодневными или краткосрочными семинарами), интенсивными, совместными, встроенными в работу, управляемыми данными и ориентированными на класс». Одним из важных аспектов поддержания постоянной инициативы профессионального обучения в классе является доступность высококачественных учебных материалов для учителей, которые могут анализировать, адаптировать, внедрять и впоследствии пересматривать.

            В этих планах уроков для 6-8 классов используется подход к чтению информационного текста с использованием нескольких документов. Тот же формат применялся как к современным информационным текстам, так и к историческим исследованиям. Учащиеся читают два или более коротких документа из первоисточника по теме. Уроки сосредоточены на чтении документов с поиском источников, подтверждением и тщательным чтением в качестве основных аналитических стратегий, причем каждый урок заканчивается завершающим заданием по письму, которое поддерживается графическим руководством по чтению органайзера.

            Планы уроков

            Планы уроков по науке и английскому языку

            В этой серии уроков, основанных в основном на стандартах естествознания и ELA для 8-го класса, основное внимание уделяется веществу и химическим реакциям, и эти знания применяются для понимания цветов фейерверков. Каждый урок содержит инструкции для учителя, ссылки на онлайн-материалы (например, информационные тексты, видео), возможности для формирующего оценивания и рабочие листы для учащихся.

            Обзор уроков и дополнительные ресурсы

            Набор уроков I: Атомы и молекулы

            Набор уроков II: Химические реакции

            Набор уроков III: Энергия и свет

            Приведенные ниже уроки математики основаны на математических стандартах 8-го класса для построения графиков пропорциональных отношений.Структура напоминает тренировочную программу. Как и в обычном режиме, учащиеся получают все более сложные задания. Учителя помогают «заметить» своих учеников в этом процессе с помощью наводящих вопросов. Акцент делается на прогрессе учащихся в достижении цели обучения, а не на баллах за задание. В этом процессе собирается обширная информация или доказательства о понимании учащимися ключевых понятий. Учителям также оказывается поддержка в анализе этих данных, обеспечении обратной связи со своими учениками и определении следующих шагов обучения.

            Каждый урок сгруппирован в шесть задач, и материалы урока для каждой задачи включают введение для учителя, слайды презентации, рабочие листы для учащихся и ключи к ответам. Рабочие листы учащихся состоят из трех частей: «Растяжка разума», «Тренировка» и «Заключительный подъем». Информацию о формативном оценивании и о том, как разрабатывались задания, см. в документе «Обзор уроков математики».

            Математическое задание 1: Жевание математики

            Математическое задание 2: на фунт

            Математическая задача 3: лучшая работа

            Математическая задача 4: Конец Вегаса

            Математическая задача 5: скользкий склон

            Математическое задание 6: стрекотание сверчков

            .

            Добавить комментарий

            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *