6 класс

Немецкий язык 6 класс горизонты контрольные задания: ГДЗ по немецкому языку Горизонты 6 класс Аверин (контрольные задания) на ЛОЛ КЕК

Содержание

ГДЗ по немецкому языку 5‐6 класс Контрольные задания Аверин, Гуцалюк Решебник

Далеко не всегда процесс обучения проходит у школьников гладко. В некоторых случаях у детей могут возникнуть трудности с выполнением домашних заданий по той или иной дисциплине. Они не успевают делать уроки в срок, что становится причиной переутомления и дальнейших проблем с успеваемостью. К сожалению, даже помощь взрослых не всегда является выходом из подобных ситуаций. Решебник – отличный способ не отставать от школьной программы, легко справляясь со всеми упражнениями, заданными на дом.

ГДЗ контрольные задания Horizonte по немецкому языку за 5‐6 класс Аверин, Гуцалюк ФГОС — личный помощник в учебе

Немецкий язык, как и большинство гуманитарных дисциплин, требует усидчивости, внимательности и постоянных тренировок изо дня в день. Наибольшую сложность могут вызвать особенности грамматики этого наречия, которая весьма специфична для ее понимания учениками. Однако ответственный подход и серьезное отношение к учебе не заставит долго ждать хороших результатов. Благодаря решебнику ребенку будет легче освоить этот предмет, то есть он сможет:

  1. Хорошо воспринимать на слух немецкую речь.
  2. Понимать основы построения предложений.
  3. Заводить знакомства с зарубежными друзьями.
  4. Научиться читать тексты на иностранном языке.

С помощью ГДЗ ученику гораздо проще находить ошибки в сделанных упражнениях, что позволит в будущем не повторять их при написании контрольных и самостоятельных работ. Эта книга даёт возможность лишний раз проверить свой уровень знаний по определенной теме урока.

Когда нужны готовые домашние задания

Неожиданная болезнь или срочные семейные обстоятельства могут заставить учащегося пропустить занятие в школе. Это не самым лучшим образом сказывается на их знаниях, приводя к появлению плохих отметок в дневнике за изучаемый предмет. Пытаясь наверстать упущенный материал, у школьников начинает снижаться успеваемость по остальным дисциплинам. Для того, чтобы этого не случилось, стоит воспользоваться данным пособием, которое поможет:

  1. Разобраться со всеми сложными темами из школьного курса.
  2. Вовремя делать уроки, оставляя время на отдых, сон и хобби.
  3. Сосредоточиться на наиболее важной для себя информации.

Учитель, вооружившись этой книгой, сможет подробно обсудить с учеником все непонятные для него вопросы. Решебник сэкономит достаточное количество времени и позволит планировать программу занятий на неделю вперед.

Структура ГДЗ контрольные задания по немецкому языку за 5‐6 класс Аверин, Гуцалюк

Пособие состоит из страниц с занимательными упражнениями, к которым приложены верные ответы с четкими разъяснениями. Каждое из заданий направлено на формирование иностранной речи и развитие коммуникативных навыков у детей. Также книга дополнительно расширяет кругозор учащихся, знакомя их с новой культурой другого народа. Все страницы решебника всегда имеются на сайте онлайн, в полностью адаптированном виде.

ГДЗ страница 10 немецкий язык 5‐6 класс контрольные задания Horizonte Аверин, Гуцалюк

ГДЗ страница 10 немецкий язык 5‐6 класс контрольные задания Horizonte Аверин, Гуцалюк
Авторы:
Аверин М.М., Гуцалюк Е.Ю., Харченко Е.Р.

Издательство: Просвещение 2017

Серия: Horizonte

Тип книги: Контрольные задания

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 10 по немецкому языку контрольные задания Horizonte для учащихся 5‐6 класса Horizonte , авторов Аверин, Гуцалюк, Харченко 2017

Решение / страница / 10

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница 29 немецкий язык 5‐6 класс контрольные задания Horizonte Аверин, Гуцалюк

ГДЗ страница 29 немецкий язык 5‐6 класс контрольные задания Horizonte Аверин, Гуцалюк
Авторы:
Аверин М.М., Гуцалюк Е.Ю., Харченко Е.Р.

Издательство: Просвещение 2017

Серия: Horizonte

Тип книги: Контрольные задания

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 29 по немецкому языку контрольные задания Horizonte для учащихся 5‐6 класса Horizonte , авторов Аверин, Гуцалюк, Харченко 2017

Решение / страница / 29

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница 37 немецкий язык 5‐6 класс контрольные задания Horizonte Аверин, Гуцалюк

ГДЗ страница 37 немецкий язык 5‐6 класс контрольные задания Horizonte Аверин, Гуцалюк
Авторы:
Аверин М.М., Гуцалюк Е.Ю., Харченко Е.Р.

Издательство: Просвещение 2017

Серия: Horizonte

Тип книги:

Контрольные задания

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 37 по немецкому языку контрольные задания Horizonte для учащихся 5‐6 класса Horizonte , авторов Аверин, Гуцалюк, Харченко 2017

Решение / страница / 37

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ Немецкий язык 5-6 класс Аверин, Гуцалюк, Харченко

Немецкий язык 5-6 класс

Контрольные задания

Аверин, Гуцалюк, Харченко

Horizonte

Просвещение

Довольно часто осуществляя подготовку к проверочным работам школьники просто заучивают ответы, не думая, что учитель может поставить несколько другую формулировку. И если с любым другим предметом еще как-то можно сориентироваться, то вот с иностранным языком часто возникают проблемы. Поэтому крайне важно понять суть задачи, чтобы в дальнейшем суметь ее выполнить при любых условиях. При правильном использовании решебник к учебнику «Немецкий язык. Контрольные задания 5-6 класс» Аверин, Гуцалюк, Харченко может помочь разобраться с проблемными моментами и пробелами в знаниях учащихся.

Основные аспекты в издании

На сорока шести страницах этого пособия представлено восемь тестовых работ, включая и итоговую. Каждый тест содержи несколько заданий, которые связаны с проходимыми ранее темами и разделами. Все номера в ГДЗ по немецкому языку 5-6 класс Аверин имеют подробные решения, которые позволят заранее подготовиться к испытаниям.

Почему надо его использовать

Школьники вообще не любят проверочных работ, а уж когда они должны проводиться по иностранному языку — особенно. Ведь для того, чтобы успешно написать самостоятельную, необходимо хорошее знание предмета. Многие же ребята не могут похвастаться подобными навыками. В силу тех или иных факторов некоторые нюансы учебной программы остаются как бы в стороне, что несет за собой определенные пробелы в образовании. Таким образом пройти подобное испытание успешно практически не представляется возможным. Вполне естественно, что дополнительные тренировки при таком раскладе явно не помешаю. И в этом случае весьма может пригодиться решебник к учебнику «Немецкий язык. Контрольные задания 5-6 класс» Аверин, где досконально прописаны все упражнения и ответы по ним. «Просвещение», 2017 г.

Похожие ГДЗ Немецкий язык 5-6 класс

Название

Условие

Решение

ГДЗ по Немецкому языку 5‐6 класс контрольные задания Horizonte Аверин

Авторы: Аверин М.М., Гуцалюк Е.Ю., Харченко Е.Р..

Изучение немецкого языка может стать достаточно увлекательным занятием, если это интересно самому школьнику, а учитель правильно преподносит учебный материал. Но выполнение контрольных работ в классе – это всегда небольшой стресс, даже для ребят с хорошей успеваемостью. Во многих учебных заведениях в последние годы немецкий язык изучается в качестве второго иностранного. Но отодвигать его изучение на второй план – заведомо проигрышное решение. Этот красивый язык с чрезвычайно сложной грамматикой требует внимательного отношения и серьезной работы. Спокойно подготовиться к любым проверкам знаний в домашней обстановке ученикам поможет ГДЗ по немецкому языку за 5-6 класс контрольные задания Horizonte Аверин.

Онлайн-помощник по немецкому языку за 5-6 класс контрольные задания Horizonte Аверина — это отличный консультант

После окончания младше школы и сдачи ВПР в четвертом классе ребята уже достаточно спокойно относятся к контрольным, экзаменам и выполнению домашних заданий. Иногда даже слишком спокойно. Безусловно, теперь они имеют опыт работы с любой вспомогательной литературой, редко просят помощь родителей. В этом возрасте ученики уже прекрасно определили, какие предметы для них интересны и полезны для будущей жизни, а какие являются излишним учебным балластом. Возникает желание «скучные» оставлять на потом – просто если останется на них свободное время. Ребятам хотелось бы заниматься только самыми интересными науками, но программа по всем предметам становится сложнее с каждым днем, времени не хватает, и поэтому трудно переоценить поддержку надежного виртуального репетитора решебник по немецкому языку за 5-6 класс контрольные задания Horizonte Аверина.

Семь глав пособия в форме тестовых упражнений позволяют ученикам разобраться во всем темах основного учебника. Сюжеты заданий составлены с учетом интересов школьник:

  • моё свободное время;
  • мой дом;
  • вечеринки;
  • готовим вкусно;
  • мой город;
  • каникулы.

Ко всем текстам предлагается точный перевод, а к упражнениям – подробное объяснение решения.

Регулярная и серьезная работа с решебником позволит ученикам на примере домашних заданий понять алгоритм выполнения любого упражнения, разобраться с нюансами грамматики, правильно построить фразу и составить диалог. Родители при помощи пособия смогут понять нюансы предмета и подсказывать своему ребенку правильное решение.

Аверин. Горизонты. Horizonte. Немецкий язык 5-6 классы. Контрольные задания (Просвещение)

Переплет мягкий
ISBN 978-5-09-068692-1
Формат 280x210x3 мм
Количество страниц 57
Год издания 2021
Количество томов 1
Серия Горизонты
Издательство Просвещение
Автор
Возрастная категория 5 кл., 6 кл.
Раздел Немецкий язык
Тип издания Контрольные задания и тесты
Язык русский, немецкий

Описание к товару: «Аверин. Горизонты. Horizonte. Немецкий язык 5-6 классы. Контрольные задания»

Контрольные задания для 5-б классов являются неотъемлемой частью УМК Немецкий язык для 5 и 6 классов серии «Горизонты».

Пособие предназначено для учащихся, изучающих немецкий язык как второй иностранный. В книге представлено 14 контрольных работ для письменного контроля учащихся по мере изучения ими материалов УМК и две итоговые контрольные работы за 5 и 6 классы для письменного и устного контроля.

Раздел: Немецкий язык

Издательство: ПРОСВЕЩЕНИЕ
Серия: Горизонты. Horizonte

Вы можете получить более полную информацию о товаре «Аверин. Горизонты. Horizonte. Немецкий язык 5-6 классы. Контрольные задания (Просвещение)«, относящуюся к серии: Горизонты, издательства Просвещение, ISBN: 978-5-09-068692-1, автора/авторов: Аверин М.М., Гуцалюк Е.Ю., Харченко Е.Р., если напишите нам в форме обратной связи.

Онлайн-курс немецкого языка | Time4Learning

Time4Languages ​​позволяет учащимся Time4Learning K-12 легко выучить немецкий язык или улучшить свое владение немецким языком.

Онлайн-курс немецкого языка предлагает отмеченный наградами , проверенный метод, с помощью которого студенты учатся говорить и думать по-немецки. Здесь не требуется запоминания или перевода. Иммерсивная среда учит студентов, соединяя слова и фразы с изображениями.

На немецком языке говорят более 100 миллионов человек во всем мире.
Помимо Германии, на немецком также говорят в Австрии, Швейцарии, Лихтенштейне и Люксембурге. Немецкий язык занимает третье место в списке наиболее распространенных языков, сразу после английского и французского. Немецкий и английский похожи по своей природе; Фактически, оба языка имеют общий словарный запас на 60%.

Расширьте свою учебную программу с
изучением иностранных языков

59,95 долларов США 74,95 долларов США

На каждого учащегося / на каждый язык
Доступ на 6 месяцев

* Доступно для Time4Learning
только для членов

Изучение немецкого языка

Изучение немецкого языка Работа?

Онлайн-курс немецкого языка Time4Languages ​​включает отмеченные наградами материалы для домашнего обучения , основанные на Rosetta Stone®, и состоит из 5 уровней, каждый из которых состоит из 4 частей.

Time4Languages ​​- это программа самообучения , которая позволяет учащимся K-12 учиться в своем собственном темпе с помощью увлекательных уроков. Студенты начнут с основ и изучат основные навыки общения, такие как приветствия и знакомство, а также простые вопросы и ответы.

Каждый блок включает 4 основных урока. Core Lessons научат вашего ученика немецкому языку. Учащиеся, которые в некоторой степени понимают немецкий язык, могут использовать основной урок в рамках каждой единицы как метод определения того, с чего им следует начать.

Целенаправленные занятия в рамках онлайн-курса немецкого языка Time4Languages ​​ сосредоточены на разговорной речи, чтении, письме, произношении, лексике, грамматике и аудировании.

Родители имеют доступ к автоматизированной отчетности , которая позволяет им измерять прогресс в онлайн-программе, вместо того, чтобы изучать язык и оценивать работу своего ребенка.

Каждое занятие в рамках курса оценивается, и каждый блок заканчивается разговорным этапом, который поможет студентам обрести уверенность, проанализировав то, что они узнали, с помощью имитации разговора на немецком языке.

Изучение немецкого языка в интерактивном и увлекательном темпе в удобном для студентов ритме!

Увлекательный курс немецкого языка одновременно увлекателен и эффективен. Студенты могут взаимодействовать с курсом, говоря в микрофон (встроенный в компьютер или приобретаемый отдельно), чтобы гарантировать правильное произношение.

Для более подробной практики студенты могут получить доступ к экрану анализа речи. Этот инструмент позволяет учащимся улучшить свое произношение путем записи и воспроизведения собственного голоса, чтобы сравнить его с носителем немецкого языка.

Онлайн-курс немецкого языка компании Time4Languages ​​позволяет студентам приостанавливать урок, повторять занятия так часто, как это необходимо, а также пропускать уроки. Хотя рекомендуется, чтобы учащиеся следовали предложенной последовательности, поскольку материал создан для самостоятельной работы, у изучающих немецкий язык есть возможность работать в другом порядке.

Для получения максимальных преимуществ рекомендуется, чтобы студенты заходили на свой курс немецкого языка 3-5 раз в неделю на 20-30 минут каждый день.

Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы улучшить свою учебную программу Time4Learning за счет онлайн-обучения.

Другие доступные языки

бесплатных ресурсов для школ во время вспышки COVID-19 — THE Journal

Новости отрасли

Обновлено: бесплатные ресурсы для школ во время вспышки COVID-19

  • Дайан Шаффхаузер
  • 14.09.20

(Обновлено 14 сентября; первоначально опубликовано 13 марта) В ответ на количество штатов, округов и школ, закрывающих школы для учащихся в течение следующих нескольких недель в ответ на опасения по поводу нового коронавируса (COVID-19), образовательные технологии компании сделали шаг вперед, чтобы помочь преподавателям достичь учащихся виртуальными способами.Во многих случаях компании делают свои платные услуги бесплатными до конца учебного года; в других случаях они снимают ограничения на услуги и / или добавляют премиум-функции к бесплатному. Следующий список будет регулярно обновляться по мере появления объявлений. (Если вам известна компания, которую следует включить в этот список, отправьте подробные сведения на [адрес электронной почты защищен].)

Перейти к:

Абре.io сделал Abre Hub доступным для школ на постоянной основе. Программа предоставляет единое место для размещения новостей и объявлений и предоставляет быстрый доступ к программным инструментам. Регистрация предназначена для представителей округа. https://abre.io/free/

Академия наук и искусств и Глобальная инициатива Flipped Learning опубликовали «Быстрый переход к онлайн-обучению», дорожную карту для быстрого перехода к онлайн-обучению во время закрытия школ.Ресурсы включают контрольный список для администраторов, еще один для ИТ-менеджеров, план перехода и видеоурок для учителей, а также доступ к международной команде добровольцев, которые вышли вперед, чтобы ответить на вопросы. Организация продолжает поиск волонтеров для участия в программе. http://aalasinternational.org/rtol/

Академия искусств Университета проводит серию бесплатных онлайн-мероприятий, в том числе приглашенных экспертов по искусству и дизайну, выступающих через Zoom, после обеда и по вечерам в фильмах, а также виртуальных семинаров по созданию эскизов и использованию различных программ.https://www.academyart.edu/admissions/upcoming-events/

Acer составил удобную сравнительную таблицу, в которой представлен обзор инструментов удаленного обучения. В диаграмме специально сравниваются Google Meet, Microsoft Teams и Zoom для удаленного обучения; и Facebook и YouTube для видеоконференций. Информация проверяет, разрешено ли совместное использование экрана, максимальное количество участников, максимальную продолжительность собраний и другие функции. https: // eu-acerforeducation.acer.com/uncategorized/remote-learning-a-comparison-among-top-collaboration-tools/


Horizons Math 6 — Учебная программа по математике

Обзор Timberdoodle

Обратите внимание, что классы K-3 Horizons нерелигиозны, а классы 4-8 Horizons основаны на вере с редкими христианскими отсылками.

Horizons Math 6
Расширьте математические навыки вашего ученика! С помощью Horizons 6th Grade Math ваш ученик будет опираться на предыдущие математические концепции, одновременно получая новый материал.Благодаря повторению и подкреплению этого курса ваш ученик укрепит свои навыки и получит более глубокое понимание более сложного материала. Полные, точно спланированные уроки включают извлечение квадратного корня, продвинутую геометрию, округление и построение графиков, денежные операции и навыки личных финансов.

Расширьте возможности своего ученика с помощью отмеченного наградами экзамена Horizons по математике для 6-го класса. Дайте ему уверенность в выполнении всех своих заданий с помощью этого полезного практического курса!

About Horizons Math:
Те, кто меня знает, знают, что я часто замечаю, какое благословение иметь несколько детей с разными способностями.Это не только добавляет неожиданные измерения в семейную динамику, но также помогает нам распознать борьбу и победы более широкого круга родителей. Кроме того, это заново открывает нам глаза на то, что один размер не подходит всем. Не в колготках. Не в математике. Хотя развивающая математика — выдающаяся математическая программа для обычного ребенка, она утомит умного ребенка, увлекающегося математикой. Для ребенка, который любит сложные задачи и считает математику чудесной загадкой, которую нужно решить, выберите Horizon Math.

Откройте любую рабочую книгу, и первое, что вы заметите, — насколько яркие и красочные страницы. Но не создавайте ложного впечатления; в этой программе нет ничего пушистого. Horizons Math включает аналитическое мышление, запоминание и упражнения. Навыки, которым обучают в Horizons Math, легко применимы в реальных жизненных ситуациях. Это динамичная и сложная математическая программа. Используя подход спирального обучения, вводятся новые концепции, в то время как все фундаментальные концепции, изученные в предыдущих разделах, пересматриваются и подкрепляются для истинного мастерства.Это повторение может свести с ума некоторых детей, но спиральное обучение более похоже на реальную жизнь. Некоторые рабочие тетради преподают только одну тему, пока она не усвоена, но когда вы используете математику, вы часто применяете сложение, дроби и умножение для решения своих задач. Если вашего ребенка беспокоят все повторения, вы, безусловно, можете исключить все, кроме нескольких повторений, но снова ввести их, если компетентность ослабевает.

В младших классах указания на страницах учебного пособия немногочисленны. Но они включают в себя немного больше инструкций для учеников каждый год, пока ваш ребенок не сможет самостоятельно выполнять уроки.Пособия для учителя необязательны, но начинающие или обеспокоенные мамы найдут их особенно полезными в первые годы, когда они будут включать в себя все учебные задания для ваших практических учеников. Дополнительные рабочие листы также есть в руководстве для учителя на тот случай, если ученику потребуется дополнительный обзор концепции. Каждый класс состоит из трех частей: двух красочных рабочих тетрадей по 80 уроков в каждой и пособия для учителя. Также доступен тест на зачисление.

Характеристики

Образцы Horizon:
Horizons Учебник для шестого класса по математике 1
Horizons Учебник для шестого класса по математике 2
Horizons Руководство для учителя по математике в шестом классе
Horizons Math Scope and Sequence

Не уверен, подходит ли этот класс для вашего ученика? Вы можете найти Horizons Math Placement здесь .


Этот твердый курс математики включает:
  • 2 студенческих книжки со съемными страницами
  • 160 интересных студенческих уроков
  • Руководство для учителя
    Эти материалы также можно приобрести индивидуально

    В полное руководство для учителя входят:

  • Ежедневник
  • Контрольный тест на готовность студентов
  • Мастера копирования
  • Клавиши ответа
  • Советы учителям
  • Дополнительные рабочие листы

  • Информация об издателе
    Издатель: Alpha Omega Publications
    Сделано в: США
    Вера: Небольшое количество религиозных материалов

    Награды и одобрения:
    2019 Обучайте их на практике 9000 Семьи Награда читателей на дому
    102 лучших выбора Кэти Даффи за 2015 год

    6 Оценка на практике | Знание того, что знают учащиеся: наука и дизайн образовательной оценки

    , программа тренировки и практики может быть подходящей для развития беглости и автоматизации навыка, но обычно не подходит на ранней стадии приобретения навыка (Goldman, Mertz, and Pellegrino, 1989).Также следует отметить, что в среде, где учитель доминирует над всеми транзакциями, частые вызовы и использование обратной связи могут сделать это доминирование еще более угнетающим (Broadfoot, 1986).

    Однако имеется достаточно доказательств того, что формативное оценивание может улучшить обучение, если оно предназначено для предоставления студентам обратной связи об определенных качествах их работы и рекомендаций о том, что они могут сделать для улучшения. Этот вывод подтверждается несколькими обзорами исследовательской литературы, в том числе обзорами Натриелло (1987), Крукса (1988), Фукса и Фукса (1986), Хэтти (1987, 1990) и Блэка и Вилиама (1998).Многие исследования, в которых изучались преимущества между предварительными и последующими тестами, сравнивая программы, в которых формирующая оценка была в центре внимания нововведений и использовались согласованные контрольные группы, показали величину эффекта в диапазоне от 0,4 до 0. 7 1 ( Блэк и Вильям, 1998).

    Когда в экспериментальных исследованиях сравнивались разные типы обратной связи, оказалось, что одни типы более полезны для обучения, чем другие. Многие исследования в этой области показали, что обучение усиливается за счет обратной связи, направленной на достижение целей обучения (например,г., Батлер, 1988; Хэтти, 1987, 1990; Клюгер и ДеНиси, 1996). Это исследование предполагает, что другие типы обратной связи, например, когда учитель сосредотачивается на выставлении оценок, на назначении или удержании специальных наград или на повышении самооценки (пытаясь улучшить самочувствие учащегося, независимо от качества его или ее работы ), может быть неэффективным или даже вредным.

    Культура, в которой основное внимание уделяется оценкам и вознаграждениям и рассматривает обучение в классе как соревнование, кажется, глубоко укоренилась, и ее трудно изменить.Эта ситуация более очевидна в Соединенных Штатах, чем в некоторых других странах (Hattie, Biggs, and Purdie, 1996). Культура конкуренции во многих классах и школах может быть препятствием для обучения, особенно когда она связана с убеждениями в неизменной природе способностей (Vispoel, Austin, 1995; Wolf, Bixby, Glen, and Gardner, 1991). Такие убеждения со стороны преподавателей могут привести как к тому, что учеников — открыто или негласно — навешивают ярлык «умных» или «тупых», так и к подтверждению и усилению таких ярлыков посредством практики отслеживания.

    Международные сравнительные исследования — в частности, тематические исследования и видео-исследования, проведенные для Третьего международного исследования математики и естествознания

    % PDF-1.4 % 15533 0 объект > эндобдж xref 15533 145 0000000016 00000 н. 0000011575 00000 п. 0000011822 00000 п. 0000011861 00000 п. 0000013180 00000 п. 0000013231 00000 п. 0000013389 00000 п. 0000013547 00000 п. 0000013690 00000 п. 0000014065 00000 п. 0000014181 00000 п. 0000014307 00000 п. 0000014433 00000 п. 0000014559 00000 п. 0000014685 00000 п. 0000014811 00000 п. 0000014937 00000 п. 0000015064 00000 п. 0000015190 00000 п. 0000015316 00000 п. 0000015442 00000 п. 0000015568 00000 п. 0000015694 00000 п. 0000016005 00000 п. 0000016361 00000 п. 0000016487 00000 п. 0000016613 00000 п. 0000016739 00000 п. 0000016865 00000 п. 0000016991 00000 п. 0000017117 00000 п. 0000017243 00000 п. 0000017361 00000 п. 0000018798 00000 п. 0000019711 00000 п. 0000020766 00000 п. 0000021683 00000 п. 0000021773 00000 п. 0000022320 00000 н. 0000022877 00000 п. 0000022963 00000 п. 0000023565 00000 п. 0000024076 00000 п. 0000024581 00000 п. 0000025198 00000 п. 0000026477 00000 н. 0000028160 00000 п. 0000029677 00000 п. 0000031103 00000 п. 0000035395 00000 п. 0000039728 00000 п. 0000040945 00000 п. 0000041004 00000 п. 0000041123 00000 п. 0000077904 00000 п. 0000114685 00000 н. 0000128504 00000 н. 0000128557 00000 н. 0000128624 00000 н. 0000128739 00000 н. 0000128807 00000 н. 0000128844 00000 н. 0000128924 00000 н. 0000180090 00000 н. 0000180420 00000 н. 0000180492 00000 н. 0000180612 00000 н. 00001 00000 н. 00001
    00000 н. 0000197081 00000 н. 0000197124 00000 н. 0000230641 00000 п. 0000230684 00000 н. 0000230764 00000 н. 0000231037 00000 н. 0000231117 00000 н. 0000231521 00000 н. 0000231601 00000 н. 0000231959 00000 н. 0000232039 00000 н. 0000232400 00000 н. 0000232480 00000 н. 0000232847 00000 н. 0000232927 00000 н. 0000233293 00000 н. 0000233373 00000 п. 0000233764 00000 н. 0000233844 00000 н. 0000234233 00000 н. 0000234313 00000 п. 0000234713 00000 н. 0000234793 00000 п. 0000235189 00000 п. 0000235269 00000 н. 0000235632 00000 н. 0000235712 00000 н. 0000236101 00000 п. 0000236181 00000 п. 0000236547 00000 н. 0000236627 00000 н. 0000237012 00000 н. 0000237092 00000 н. 0000237487 00000 н. 0000237567 00000 н. 0000237959 00000 н. 0000238039 00000 н. 0000238369 00000 н. 0000238449 00000 н. 0000238769 00000 н. 0000238849 00000 н. 0000239178 00000 н. 0000239258 00000 н. 0000239583 00000 н. 0000239663 00000 н. 0000239993 00000 н. 0000240073 00000 н. 0000240401 00000 п. 0000240481 00000 н. 0000240812 00000 н. 0000240892 00000 н. 0000241163 00000 н. 0000241243 00000 н. 0000241643 00000 н. 0000241723 00000 н. 0000241760 00000 н. 0000241840 00000 н. 0000242177 00000 н. 0000242249 00000 н. 0000242369 00000 н. 0000242745 00000 н. 0000242825 00000 н. 0000243190 00000 н. 0000243270 00000 н. 0000243631 00000 н. 0000243711 00000 н. 0000244075 00000 н. 0000244155 00000 н. 0000244512 00000 н. 0000244592 00000 н. 0000244953 00000 н. 0000245033 00000 н. 0000245393 00000 н. 0000245461 00000 н. 0000011178 00000 п. 0000003266 00000 н. трейлер ] / Назад 4601103 / XRefStm 11178 >> startxref 0 %% EOF 15677 0 объект > поток hzy \ Sg9d7D,! 4AQQ թ0`

    Используйте правильный немецкий глагол, чтобы выразить «Я думаю»

    Отзывы

    говорящих на немецком, как правило, намного увереннее, чем их англоязычные коллеги! Там, где мы часто говорим «Я думаю ……» в качестве вступления к высказыванию своего мнения, носители немецкого языка довольно часто просто заявляют свое мнение как факт.

    Der President ist besessen.

    Слушатели понимают, что это мнение, и могут высказать свое собственное мнение аналогичным образом — без оскорбления за исправление «факта».

    Doch, er arbeitet nur ganz fleiβig

    Однако иногда использование глагола, такого как denken или glauben , дает необходимый нюанс.

    Думаю, что …

    С основным значением «верить» glauben — это глагол, наиболее часто используемый для выражения мнений.

    Ich glaube, du bist die schönste Frau der Stadt.

    Ich glaube, es ist schon zu spät.

    Само по себе denken может использоваться, чтобы говорить о мнении, которое было высказано ошибочно или в котором говорящий не слишком уверен:

    Ich dachte, nächste Woche kommt er nach Hause.

    Ich denke, wir gehen zu Fuβ.

    Этот глагол используется аналогично, когда говорящий только что принял решение, но не уверен в нем:

    Ich denke, ich fahre morgen nach Hause. (Возможно, он / она надеется, что его уговорят остаться еще на один день!)

    Подумайте о…

    Чтобы поговорить о размышлении над ситуацией, используйте nachdenken über .

    Er bat um etwas Zeit, darüber nachzudenken.

    Wir müssen zuerst über die Konsequenzen nachdenken.

    Если вы думаете о чем-то более целенаправленно в смысле «принять во внимание» или «рассмотреть», используйте denken an .

    Ich muβ daran denken, daβ die Mutter allmählich älter wird.

    Sie müssen an ihre Pflicht denken.

    Чтобы спросить или высказать свое мнение в качестве оценки человека, идеи и т. Д., Используйте halten .

    Ich halte das für eine ausgezeichnete Idee.

    Была остановлена ​​Sie von ihm?

    Думай о ..

    В смысле «представить» используйте sich denken .

    Ich kann mir nicht denken, was das bedeutet .

    Denken Sie sich, er hat mich belogen!

    Сводка

    Загрузите краткое содержание этой статьи.

    Шесть правил эффективного прогнозирования

    Люди на коктейльных вечеринках всегда просят у меня совета по акциям, а потом хотят знать, как оправдались мои прогнозы. Их запросы раскрывают распространенное, но в корне ошибочное представление о том, что прогнозисты делают прогнозы. Мы, конечно, не делаем: предсказание возможно только в мире, в котором события предопределены и никакие действия в настоящем не могут повлиять на будущие результаты.Этот мир порожден мифами и суевериями. Тот, в котором мы живем, совершенно другой: мало что известно, ничто не предопределено, и то, что мы делаем в настоящем, влияет на то, как разворачиваются события, часто значительным и неожиданным образом.

    Роль предсказателя в реальном мире сильно отличается от роли мифического провидца. Предсказание связано с уверенностью в будущем; прогнозирование смотрит на то, как скрытые течения в настоящем сигнализируют о возможных изменениях в направлении для компаний, обществ или мира в целом.Таким образом, основная цель прогнозирования — выявить полный спектр возможностей, а не ограниченный набор иллюзорных определений. Оказывается, что конкретный прогноз действительно точен, — это только часть картины — даже сломанные часы показывают правильные часы два раза в день. Прежде всего, задача прогнозиста — составить карту неопределенности, поскольку в мире, где наши действия в настоящем влияют на будущее, неопределенность — это возможность.

    В отличие от прогноза, в прогнозе должна быть логика. Это то, что выводит предсказание из темного царства суеверий.Прогнозист должен уметь сформулировать и отстоять эту логику. Более того, потребитель прогноза должен в достаточной мере понимать процесс и логику прогноза, чтобы провести независимую оценку его качества и должным образом учесть возможности и риски, которые он представляет. Мудрый потребитель прогноза — это не доверчивый наблюдатель, а участник и, прежде всего, критик.

    Даже после того, как вы отделите своих предсказателей от провидцев и пророков, перед вами по-прежнему стоит задача отличать хорошие прогнозы от плохих, и именно здесь вам пригодится эта статья.На следующих страницах я пытаюсь демифологизировать процесс прогнозирования, чтобы вы могли стать более изощренным и активным потребителем прогнозов, а не пассивным поглотителем. Я предлагаю набор простых, здравых правил, которые вы можете использовать, когда отправляетесь в путешествие к открытиям с профессиональными синоптиками. Самое главное, я надеюсь дать вам инструменты для самостоятельной оценки прогнозов.

    Правило 1. Определите конус неопределенности

    Как лицо, принимающее решения, вы в конечном итоге должны полагаться на свою интуицию и суждения.В мире неопределенности этого не избежать. Но эффективное прогнозирование обеспечивает важный контекст, который информирует вашу интуицию. Он расширяет ваше понимание, выявляя упущенные возможности и обнажая непроверенные предположения относительно ожидаемых результатов. В то же время это сужает пространство для принятия решений, в котором вы должны проявлять свою интуицию.

    Я визуализирую этот процесс как отображение конуса неопределенности , инструмент, который я использую, чтобы очертить возможности, которые исходят из определенного момента или события.Работа прогнозиста состоит в том, чтобы определить конус таким образом, чтобы лицо, принимающее решения, могло выработать стратегическое суждение. На очертание конуса неопределенности влияет множество факторов, но наиболее важным является определение его ширины, которая является мерой общей неопределенности. Другие факторы — например, отношения между элементами и ранжирование возможных результатов — также должны учитываться при разработке прогноза, но определение ширины конуса является решающим первым шагом. Представьте, что это 1997 год, Toyota Prius только что поступила в продажу в Японии, и вы прогнозируете будущее рынка гибридных автомобилей в Соединенных Штатах.Внешними факторами, которые следует учитывать, могут быть тенденции цен на нефть и отношение потребителей к окружающей среде, а также более общие факторы, такие как экономические тенденции. Внутри конуса будут такие факторы, как возможное появление конкурирующих технологий (например, топливных элементов) и возросшее предпочтение потребителями небольших автомобилей (таких как Mini). На краю конуса будут такие дикие карты, как террористический акт или война на Ближнем Востоке. Это всего лишь несколько репрезентативных примеров. (См. Более подробную информацию о процессе на выставке «Отображение конуса неопределенности».)

    Нарисовать конус слишком узко — хуже, чем нарисовать слишком широко. Широкий конус оставляет вам много неуверенности, но неуверенность — ваш друг, поскольку ее соратник — возможность — как известно любому хорошему страховщику. Конус может быть сужен при последующих доработках. Действительно, хорошее прогнозирование — это всегда повторяющийся процесс. Широкое определение конуса с самого начала максимизирует вашу способность генерировать гипотезы о результатах и ​​возможных ответах. Слишком узкий конус, напротив, оставляет вас открытым для неприятных сюрпризов, которых можно избежать.Хуже того, это может привести к тому, что вы упустите самые важные возможности на вашем горизонте.

    Искусство определения края конуса заключается в том, чтобы четко различать крайне невероятное и совершенно невозможное. Выбросы — в различных случаях дикие карты или сюрпризы — вот что определяет это преимущество. Хорошая граница — это граница, составленная из элементов, лежащих на грани правдоподобия. Это результаты, которые предположительно могут произойти, но вызывают дискомфорт, даже если о них даже думать.

    Наиболее часто встречающиеся выбросы — это дикие карты.Это тенденции или события, которые имеют низкую вероятность возникновения (менее 10%) или вероятности, которые вы просто не можете определить количественно, но которые, если бы события произошли, имели бы непропорционально большое влияние. Мой любимый пример дикой карты, поскольку ее вероятность настолько неопределенна, а ее влияние столь велико, — это обнаружение радио свидетельств существования разумной жизни где-то еще во Вселенной. Никто не знает, получим ли мы когда-нибудь сообщение (радиоастрономы слушают его с конца 1950-х годов), но если бы мы это сделали, это вызвало бы огромную и непредсказуемую дрожь в духе времени.Треть населения мира, вероятно, поклонялась бы удаленным разумным существам, одна треть захотела бы покорить их, а последняя треть (читатели этого журнала) захотела бы провести какое-то исследование рынка внеземных цивилизаций и продать им что-нибудь.

    Сложность с дикими картами состоит в том, что трудно признать достаточно диковинные возможности, не потеряв свою аудиторию. Проблема — и суть того, что затрудняет прогнозирование, — в том, что человеческая природа запрограммирована на ненависть к неопределенности.Мы очарованы изменениями, но, стремясь избежать неопределенности, мы либо полностью отбрасываем выбросы, либо пытаемся превратить их в уверенность в том, что это не так. Именно это произошло с проблемой 2000 года в последние годы до 1 января 2000 года. Мнения сводились к крайним проявлениям: одна группа отвергала прогнозы бедствий, а другая запасалась запасами средств для выживания. Правильная позиция по отношению к проблеме 2000 года заключалась в том, что это была дикая карта — событие с высоким потенциалом воздействия, но с очень низкой вероятностью возникновения, благодаря многолетнему упорному труду легионов программистов, исправляющих старый код.

    Результатом несобытия 2000 года стало то, что многие люди пришли к выводу, что они стали жертвами кричащего волка 2000 года, и впоследствии отвергли возможность появления других диких карт. Рассмотрение чего-либо маловероятного стало немодным, и в результате 11 сентября стало гораздо большим сюрпризом, чем должно было быть. В конце концов, авиалайнеры, влетающие в монументы, были предметом романов Тома Клэнси в 1990-х годах (вдохновленный Клэнси, я помогал писать сценарий для США.ВВС в 1997 году, открывшаяся с того, что самолет влетел в Пентагон), и было широко известно, что террористы питали очень личную антипатию к Всемирному торговому центру. Тем не менее, немногие люди, которые серьезно отнеслись к этой дикой карте, были почти отвергнуты теми, кому следовало обратить пристальное внимание.

    Результатом несобытия 2000 года стало то, что многие люди впоследствии отвергли возможность появления других диких карт. В результате 11 сентября стало гораздо большим сюрпризом, чем должно было быть.

    Человеческая природа такова, какова она есть, поэтому мы с такой же вероятностью остро отреагируем на неожиданный джокер, увидев повсюду новые дикие карты. Это опасность, потому что вы можете нарисовать полый конус — тот, который загроможден отвлекающими выбросами на краю и неучтенными вероятностями в центре. Так что не сосредотачивайтесь на краю, исключая центр, иначе вы будете удивлены упущенной уверенностью. Прежде всего, задайте сложные вопросы о том, действительно ли кажущаяся дикая карта заслуживает того, чтобы ее переместить ближе к центру.

    Правило 2: Ищите S-образную кривую

    Изменение редко разворачивается по прямой. Наиболее важные события обычно следуют S-образной форме степенного закона: изменение начинается медленно и постепенно, медленно движется вперед, а затем внезапно взрывается, постепенно сужаясь и даже снова снижаясь.

    Матерью всех S-образных кривых за последние 50 лет является кривая закона Мура. Это название было дано блестящей гипотезе Гордона Мура 1965 года о том, что плотность схем на кремниевой пластине удваивается каждые 18 месяцев.Мы все можем почувствовать последствия закона Мура в экстравагантных сюрпризах, которые принесла вращающаяся вокруг нас цифровая революция. Конечно, кривая закона Мура все еще разворачивается — это все еще буква J, а вершина буквы S нигде не видна. Но со временем он сгладится, особенно в отношении плотности кремниевых цепей. Однако даже здесь инженеры обязательно заменят более плотные материалы, несущие схему (например, наноразмерные и биологические материалы), когда каждый последующий материал достигнет насыщения, поэтому самая широкая форма кривой закона Мура (плотность независимо от материала) будет продолжать расти для некоторых время приехать.Это различие раскрывает еще одну важную особенность S-образных кривых, заключающуюся в том, что они фрактальны по своей природе. Очень большие, широко определенные кривые состоят из маленьких, точно определенных и связанных S-образных кривых. Для прогнозиста обнаружение возникающей S-образной кривой должно привести вас к подозрению на более крупную и более важную кривую, скрывающуюся на заднем плане. Пропустите большую кривую, и ваша стратегия может заключаться в том, чтобы стоять на ките и ловить пескарей.

    Искусство прогнозирования состоит в том, чтобы идентифицировать модель S-образной кривой, когда она начинает проявляться задолго до точки перегиба.Сложность S-образных кривых заключается в том, что они неизбежно побуждают нас сосредоточиться на точке перегиба, на том драматическом моменте взлета, когда делаются состояния и начинаются революции. Но мудрый предсказатель посмотрит налево от кривой в надежде определить неизбежные предвестники точки перегиба. Рассмотрим плавание Колумба 1492 года. Его открытие приходится на переломный момент западных исследований. Колумб был не первым исследователем пятнадцатого века, который отправился в Новый Свет — он был первым, кто вернулся, и он сделал это в тот момент, когда его открытие приземлилось, как искра в экономической трубе новой зарождающейся Европы и совершить тысячи и тысячи путешествий на запад.Отмечая более ранние, менее успешные рейсы, хороший прогнозист увидел бы, что настал момент переломного момента, и мог бы посоветовать португальцам, что было бы неразумно отклонять просьбу Колумба.

    По иронии судьбы, прогнозисты могут делать хуже, чем обычные наблюдатели, когда дело доходит до предвидения точек перегиба. Обычные люди просто удивляются, когда точка перегиба появляется, казалось бы, из ниоткуда, но новаторы и потенциальные прогнозисты, которые мельком видят начало плоской линии S-образной кривой, часто неправильно рассчитывают скорость, с которой наступит точка перегиба.Как футурист Рой Амара заметил мне три десятилетия назад, существует тенденция переоценивать краткосрочную перспективу и недооценивать долгосрочную. Наши надежды заставляют нас заключить, что революция наступит в одночасье. Затем, когда холодная реальность не соответствует нашим завышенным ожиданиям, разочарование приводит нас к выводу, что ожидаемая революция никогда не произойдет — прямо раньше, чем это произойдет.

    Одна из причин ошибок в расчетах заключается в том, что левая часть S-образной кривой намного длиннее, чем думает большинство людей.Телевидению потребовалось 20 лет плюс перерыв на войну, чтобы пройти путь от изобретения 1930-х до взлета в начале 1950-х. Даже в этом очаге быстрых изменений, Силиконовой долине, большинству идей требуется 20 лет, чтобы стать успешными в мгновение ока. Интернету было почти 20 лет в 1988 году, когда он начал драматический подъем к взрыву дот-комов 1990-х годов. Итак, определив происхождение и форму левой части S-образной кривой, вы всегда безопаснее делать ставку на то, что события будут разворачиваться медленно, чем делать вывод о том, что внезапный сдвиг идет по ветру.Лучший совет, который когда-либо давал мне владелец ранчо, напомнил мне старую народную мудрость: «Сынок, никогда не путай ясный вид с близкого расстояния».

    Когда наступает точка перегиба, люди обычно недооценивают скорость, с которой произойдут изменения. Дело в том, что мы все по природе мыслим линейно, и явления, управляемые внезапным экспоненциальным ростом степенных законов, снова и снова застают нас врасплох. Даже если мы замечаем начало изменения, мы инстинктивно проводим прямую линию по диагонали через S-образную кривую, и хотя в конечном итоге мы оказываемся в том же месте, мы пропускаем как отставание в начале, так и взрывной рост в середине.Время, конечно, решает все, и Кремниевая долина усеяна трупами компаний, которые ошибочно принимали четкое изображение за короткое расстояние, и тех, кто неверно оценил величину S-образной кривой, с которой они столкнулись.

    Также ожидайте, что возможности будут сильно отличаться от тех, которые прогнозирует большинство, поскольку даже самые ожидаемые фьючерсы имеют тенденцию проявляться совершенно неожиданным образом. В начале 1980-х, например, производители компьютеров предсказывали, что вскоре в каждом доме будет компьютер, на котором люди будут обрабатывать тексты и использовать электронные таблицы, а позже читать энциклопедии на компакт-дисках.Но когда домашние ПК наконец-то стали использоваться, это было связано с развлечениями, а не с работой, и когда люди, наконец, обратились к экранным энциклопедиям через десять лет после того, как производители ПК заявили, что они это сделают, энциклопедии уже появились в сети. Солидные компании, продававшие свои энциклопедии только на компакт-дисках, быстро разорились.

    Правило 3. Принимайте то, что не подходит

    Писатель Уильям Гибсон однажды заметил: «Будущее уже наступило. Просто он еще не распределен равномерно.«Передняя линия возникающей S-образной кривой похожа на веревку, свисающую из будущего, и странное событие, которое вы не можете выбросить из головы, может быть слабым сигналом далекой S-образной кривой, которая только начинает набирать обороты.

    Вся часть S-образной кривой слева от точки перегиба вымощена индикаторами — тонкими указателями, которые при объединении становятся мощными намеками на будущее. Для синоптиков лучший способ определить появляющуюся S-образную кривую — это приспособиться к тому, что не подходит, что люди не могут классифицировать или даже отвергнут.Из-за нашей неприязни к неопределенности и озабоченности настоящим мы склонны игнорировать индикаторы, которые не укладываются в привычные рамки. Но по определению все, что действительно ново, не попадает в уже существующую категорию.

    Классический пример — первые продажи персонажей и игровых объектов из онлайн-игры EverQuest на eBay в конце 1990-х. Хотя eBay запретил эти продажи в 2001 году, они ожидали недавнего взрывного роста торговли в Second Life, виртуальном мире Linden Lab, в котором участники создают трехмерные аватары (цифровые альтер-эго).Через аватаров участники участвуют в общественной деятельности, включая создание и продажу предметов в мире за валюту (линден-доллары), которые можно обменять на реальные доллары различными способами. Сегодня около 12 миллионов подписчиков участвуют в симуляторах виртуального мира, таких как Second Life, и их влияние можно измерить в реальных деньгах. Реальные транзакции, связанные с Second Life и другими онлайн-симуляторами, в настоящее время оцениваются (по скромным подсчетам) в более чем 1 миллиард долларов в год.Где она заканчивается, пока не ясно, но это, несомненно, очень большая S-образная кривая.

    Чаще всего индикаторы выглядят просто как диковинка или, что еще хуже, неудачи, и так же, как мы не любим неопределенность, мы избегаем неудач и аномалий. Но если вы хотите найти то, что появится из ниоткуда в ближайшие годы, и изменить свой бизнес, ищите интересные неудачи — умные идеи, которые, кажется, ни к чему не привели.

    Давайте вернемся в Second Life.Его ранней графической предшественницей была Habitat, онлайн-среда, разработанная Lucasfilm Games в 1985 году. Хотя неграфические MUD (многопользовательские измерения) были культовым успехом в то время, Habitat быстро исчез, как и ряд других графических MUD, разработанных в 1980-х годах. и 1990-е годы. Затем ситуация изменилась в конце 1990-х, когда начали набирать популярность многопользовательские онлайн-игры, такие как EverQuest и Ultima. Это был лишь вопрос времени, когда S-образная кривая, начатая с Habitat, резко подскочит как для социальных сред, так и для игр.Основатели Linden Lab пришли на сцену с Second Life в нужное время и с правильным видением — владение собственностью было секретом успеха. (Sony упустила этот важный момент и настаивала на том, что все в EverQuest, включая объекты, созданные пользователями, было собственностью Sony, тем самым исключив EverQuest из стремительного роста продаж моделирования виртуального мира). Это значительный сюрприз для многих, поскольку с точки зрения прогнозирования он появился примерно вовремя, почти через 20 лет после того, как Habitat ненадолго появился и истек.

    Как показывает пример Second Life, индикаторы объединены в группы. Вот еще один хороший пример. Некоторые читатели помнят шквал новостей о первых двух грандиозных испытаниях DARPA, в которых министерство обороны США пригласило изобретателей и исследователей для разработки роботов, которые могли бы участвовать в гонке на 100 миль по пустыне Мохаве. Первый турнир Grand Challenge с призовым фондом в 1 миллион долларов был проведен в марте 2004 года. Большинство роботов погибло на виду у стартовой линии, и только один робот преодолел дистанцию ​​более семи миль.Амбициозная цель Challenge выглядела столь же далекой, как вершина Эвереста. Но всего 19 месяцев спустя, на втором этапе Grand Challenge, курс прошли пять роботов. Примечательно, что 19 месяцев — это примерно один период удвоения согласно закону Мура.

    Примерно в то же время я заметил внезапно появившийся новый робот-миникрэйз, который многие люди отвергли как еще одну мимолетную причуду. В центре повального увлечения был Roomba, недорогой (от 200 до 300 долларов) «умный» пылесос размером с форму для пиццы.Что было странно, так это то, что мои друзья с Roombas были так же восторжены этими машинами, как и своими оригинальными 128K Mac — и, будучи инженерами, они никогда раньше не проявляли никакого интереса к обладанию пылесосом, а тем более воодушевляли его. Что еще более странно, они назвали свои Roomba именами, и когда я связался с производителем Roomba, iRobot, я узнал, что на самом деле две трети владельцев Roomba назвали свои Roomba, а одна треть призналась, что брала Roomba с собой в отпуск или приезжала сюда. дома друзей, чтобы показать их.

    Сам по себе, это просто любопытная история, но, учитывая успех Grand Challenge, это еще один убедительный показатель того, что точка перегиба робототехники находится в недалеком будущем. Какую форму примет эта приближающаяся революция роботов, пока еще слишком неясно, но я готов поспорить, что ее встретят с тем же удивлением и энтузиазмом, что и появление ПК в начале 1980-х годов и всемирной паутины. в середине 1990-х гг. О, и не думайте, что эти роботы будут многозадачными интеллектуальными машинами из научной фантастики.Скорее всего, они будут похожи на Roomba, более скромные устройства, которые хорошо справляются с одной или двумя задачами, или просто милые и приятные объекты привязанности. Один показатель: сегодня владельцы Roomba могут даже покупать костюмы для своих роботов!

    Правило 4: Слабо придерживайтесь сильных мнений

    Одна из самых больших ошибок, которую может сделать прогнозист или лицо, принимающее решения, — это чрезмерно полагаться на один фрагмент, казалось бы, надежной информации, потому что она, случается, подкрепляет уже сделанный им вывод. Этот урок был трагически подчеркнут, когда девять Ю.Эсминцы S.S. сели на мель у берегов центральной Калифорнии туманным вечером 8 сентября 1923 года.

    Потерянные корабли были частью DesRon 11, эскадры из 14 кораблей, следовавшей из Сан-Франциско в Сан-Диего. Введенная в заблуждение в основном из-за того, что командир слишком полагался на точную навигацию, эскадрилья недооценила поворот в пролив Санта-Барбара и вместо этого оказалась на скалах в Пойнт-Педерналес, в нескольких милях к северо-западу.

    Эскадрилья большую часть пути шла по точному счёту, но когда корабли приблизились к каналу, командир эскадры получил пеленг от радиопеленгаторной станции в мысе Аргуэлло.Пеленг поместил его корабль, Delphy , к северу от его исходной позиции. Убежденный, что его окончательный расчет был точным, командир переосмыслил данные пеленга таким образом, чтобы подтвердить его ошибочное положение, и приказал резко изменить курс в сторону быстро приближающегося берега. Девять кораблей пошли катастрофическим курсом.

    Между тем, палубные офицеры на Kennedy , 11-й лодке в строю, пришли к выводу, исходя из своих точных расчетов, что они на самом деле находились севернее и ближе к берегу, чем позиция, указанная Delphy .Шкипер был настроен скептически, но сомнения, вызванные палубными офицерами, были достаточны для него, чтобы подстраховаться; За час до рокового поворота он приказал изменить курс, в результате чего его корабль переместился в нескольких сотнях ярдов к западу от идущих впереди кораблей, что позволило « Kennedy» и трем последующим эсминцам предотвратить катастрофу.

    Существенная разница между ответами двух шкиперов заключалась в том, что капитан Delphy игнорировал свидетельства, которые опровергали его точные данные и сужали его конус неуверенности в тот самый момент, когда данные кричали, чтобы расширить его.В отличие от этого, капитан корабля Kennedy прислушался к многочисленным источникам противоречивой слабой информации и пришел к выводу, что положение его корабля было гораздо менее определенным, чем предполагалось. Он сделал ставку на их ставки и поэтому спас корабль.

    В прогнозировании, как и в навигации, большое количество взаимосвязанной слабой информации гораздо более достоверно, чем пара пунктов надежной информации. Проблема в том, что традиционные исследовательские привычки основаны на сборе надежной информации. И после того, как исследователи прошли долгий процесс разработки красивой гипотезы, они имеют тенденцию игнорировать любые доказательства, противоречащие их заключению.Это неизбежное сопротивление противоречивой информации в немалой степени ответственно за нелинейный процесс сдвигов парадигм, идентифицированный Томасом Куном в его классической книге Структура научных революций . Как только теория получает широкое признание, наступает длительный стабильный период, в течение которого теория остается общепринятой мудростью. Однако все это время постепенно накапливаются противоречивые свидетельства, которые в конечном итоге приводят к внезапному сдвигу.

    Хорошее прогнозирование — обратное: это процесс сильных мнений, которых придерживаются слабо.Если вам нужно прогнозировать, то прогнозируйте почаще — и первым докажите, что вы ошибаетесь. Способ сделать это — как можно быстрее сформировать прогноз, а затем попытаться дискредитировать его новыми данными. Допустим, вы смотрите на будущую стоимость нефти и ее влияние на экономику. Вначале вы приходите к выводу, что при превышении определенной ценовой отметки, скажем, 80 долларов за баррель, потребители в США будут реагировать так же, как и при администрации Картера, надев кардиганы и экономя энергию. Ваш следующий шаг — попытаться выяснить, почему этого может не произойти.(Пока этого не произошло — возможно, потому, что сегодня американцы богаче, и, как свидетельствуют высокие продажи внедорожников за последнее десятилетие, они могут не заботиться достаточно глубоко, чтобы изменить свои привычки только на основе затрат, пока цена на нефть не станет намного выше. Сформулируя последовательность неудачных прогнозов как можно быстрее, вы можете постепенно уточнить конус неопределенности до точки, где вы можете комфортно основывать стратегический ответ на прогнозе, содержащемся в его границах. Наличие сильных мнений дает вам возможность быстро делать выводы, но слабое их удержание позволяет отбросить их в тот момент, когда вы столкнетесь с противоречивыми доказательствами.

    Правило 5: дважды оглядывайтесь назад, насколько вы смотрите вперед

    Маршал Маклюэн однажды заметил, что слишком часто люди направляются в будущее, глядя в зеркало заднего вида, потому что прошлое намного утешительнее настоящего. Маклюэн был прав, но при правильном использовании наше историческое зеркало заднего вида является чрезвычайно мощным инструментом прогнозирования. Текстуру прошлых событий можно использовать, чтобы соединить точки индикаторов настоящего и, таким образом, надежно отобразить траекторию будущего — при условии, что кто-то заглянет достаточно далеко назад.

    Рассмотрим неопределенность, порожденную вихрем Интернета после пузыря, поскольку такие действующие игроки, как Google и Yahoo, появляющиеся игроки, а также уходящие в упадок игроки традиционных теле- и печатных СМИ борются за положение. Кажется, что все это не поддается категоризации, а тем более предсказаниям, пока не оглянешься на пять десятилетий назад, когда в начале 1950-х годов появилось телевидение и последовавший за ним порядок в СМИ, который оно помогло катализировать. У настоящего момента есть жуткие параллели с той эпохой, и изучение этих сходств быстро позволяет четко сфокусировать сегодняшний ландшафт: мы находимся в момент, когда старый порядок СМИ заменяется новым порядком личных СМИ, и это не просто традиционные медиаплееры, которые пытаются приспособиться.Передовые участники информационной революции, от Microsoft до Google, крутят педали так же сильно.

    Проблема истории в том, что наша любовь к определенности и непрерывности часто заставляет нас делать неправильные выводы. Недавнее прошлое редко является надежным индикатором будущего — если бы это было так, можно было бы успешно предсказать следующие 12 месяцев индекса Доу-Джонса или Nasdaq, установив линейку на протяжении последних 12 месяцев и продлив линию вперед. Но Dow не ведет себя так, как и другие тенденции.Вы должны искать повороты, а не прямые пути, и поэтому вы должны достаточно глубоко заглянуть в прошлое, чтобы выявить закономерности. Написано, что «история не повторяется, но иногда рифмуется». Эффективный прогнозист обращается к истории, чтобы найти рифмы, а не идентичные события.

    Нужно искать повороты, а не прямые, и поэтому нужно заглядывать достаточно далеко в прошлое, чтобы идентифицировать закономерности.

    Итак, когда вы оглядываетесь на параллели, всегда оглядывайтесь назад как минимум вдвое дальше, чем вы смотрите вперед.Ищите похожие шаблоны, помня, что история — особенно недавняя история — редко повторяется напрямую. И не бойтесь оглядываться дальше, если двойного интервала недостаточно для запуска информированной интуиции синоптика.

    Самое сложное в том, чтобы оглянуться назад, — это понять, когда история не подходит. Есть соблазн использовать историю (как гласит старая аналогия), как пьяный использует фонарный столб, для поддержки, а не для освещения. Это самая ужасная ошибка, которую может сделать синоптик, и примеров, к сожалению, предостаточно.Джерри Левин, например, продал Time Warner компании AOL, ошибочно полагая, что может использовать слияния и поглощения, чтобы связать свою компанию с цифровыми медиа, как он это сделал с кабельным телевидением и фильмами. В итоге он заключил сделку как раз тогда, когда десятилетняя модель AOL была вытеснена новыми претендентами с моделями, позволяющими им предлагать электронную почту бесплатно. Другой пример: мрачная шутка в адрес Пентагона состоит в том, что американские военные всегда ведут последнюю войну, и действительно очевидно, что в случае конфликта в Ираке планировщики в определенных областях одновременно предполагали, что Ирак II развернется, как Ирак. Я отклонил Вьетнам как источник понимания, потому что U.С. «проиграл ту войну».

    Правило 6. Знайте, когда не делать прогнозов

    Это своеобразное человеческое качество, которого мы одновременно боимся — и восхищаемся — изменениями. Это заложено в нашем социальном словаре, поскольку мы часто приветствуем друга простым приветствием: «Что нового?» Тем не менее, прогнозисты обречены на слишком сильную склонность к изменениям, потому что простой факт состоит в том, что даже в периоды драматических и быстрых преобразований гораздо больше элементов не меняются, чем появляются новые вещи.

    Даже в периоды драматических и быстрых преобразований остается гораздо больше элементов, которые не меняются, чем появляются новые вещи.

    Вернемся снова к кружащемуся вихрю 1990-х, пузырю доткомов. Произошло много нового, но в основе революции лежали глубокие неизменные желания потребителей и, в конечном итоге, к сожалению многих начинающих компаний, неизменные законы экономики. Сосредоточившись на новинках, многие упустили тот факт, что потребители использовали свои новые широкополосные каналы для покупки очень традиционных товаров, таких как книги, и для участия в старых человеческих занятиях, таких как сплетни, развлечения и порнография.И хотя те, кто смотрит в будущее, объявили, что это время, когда старые правила больше не применяются, старые экономические императивы применялись с удвоенной силой, и пузырь доткомов лопнул, как и любой другой пузырь до него. Любой, кто потратил время на изучение истории экономических пузырей, мог предвидеть их появление.

    На этом фоне важно отметить, что есть моменты, когда прогнозировать сравнительно легко, и другие моменты, когда это невозможно. Конус неопределенности не статичен; он расширяется и сжимается по мере того, как настоящее катится в будущее, и одни возможности осуществляются, в то время как другие закрываются.Таким образом, бывают моменты беспрецедентной неопределенности, когда конус расширяется до точки, в которой мудрый предсказатель воздержится от прогнозов вообще. Но даже в такой момент можно успокоиться, зная, что все скоро наладится, и при осторожном упражнении интуиции снова можно будет сделать хороший прогноз.

    Рассмотрим события, связанные с падением Берлинской стены. В январе 1989 года лидер Восточной Германии Эрих Хонеккер заявил, что стена будет стоять «еще сто лет», и действительно, западные правительства строили все свои планы на этом предположении.Признаки внутреннего коллапса очевидны в ретроспективе, но в то время мир казался замкнутым в биполярном порядке сверхдержав, который, несмотря на свою ядерную боязнь, был удивительно стабильным. Следовательно, конус неуверенности был относительно узким, и в его границах имелся ряд легко вообразимых результатов, включая ужас взаимного разрушения. Неопределенности возникали только там, где сферы влияния двух сверхдержав соприкасались и пересекались. Но даже здесь существовала иерархия неопределенности: когда в конечном итоге наступят перемены, они, скорее всего, сначала развернутся в Южной Азии или беспокойной Польше, а не в Берлине, надежно окруженном его стеной.

    Но Берлинская стена рухнула осенью 1989 года, и вместе с ней рухнула уверенность в прогнозах, основанных на предположении о мире, в котором доминируют две сверхдержавы. Удобно узкий конус расширен до 180 градусов, и в этот момент мудрый предсказатель воздержался бы от поспешных выводов, а вместо этого потихоньку искал бы индикаторы того, что выйдет из геополитических обломков — оба упущенных из виду индикаторов, ведущих к обрушению стены и новые, возникающие из ее геополитических обломков.

    Действительно, новый порядок проявился в течение 12 месяцев, и индикатором было вторжение Ирака в Кувейт 2 августа 1990 года. До распада СССР такое действие могло спровоцировать конфликт, подобный кубинскому ракетному кризису, между двумя сверхдержавами. , но без сильного Советского Союза, способного сдержать Саддама или дать отпор саблей, результат был совсем другим. И вместе с этим новый геополитический порядок был очевиден: конус неопределенности сузился, чтобы охватить мир, в котором мириады игроков, когда-то выстраивающиеся в упорядоченное силовое поле той или иной сверхдержавы, теперь все двигались в своем собственном направлении.Вся неуверенность переместилась в центр того, сможет ли единственная выжившая сверхдержава вообще остаться единой. Ирак II, конечно же, дал ответ на этот вопрос: однополярный сверхдержавный порядок невозможен. Как отмечали другие, мы живем в мире, где единственная оставшаяся сверхдержава слишком сильна, чтобы ее игнорировать, но слишком слаба, чтобы что-то изменить.

    Итог? Скептически относитесь к очевидным изменениям и избегайте немедленных прогнозов — или, по крайней мере, не относитесь к одному прогнозу слишком серьезно.В грядущем будущем на вашем пляже появится гораздо больше индикаторов, чем вы думаете. • • •

    Профессиональные прогнозисты разрабатывают все более сложные и изощренные инструменты для прогнозирования вперед — фьючерсные рынки, онлайн-агрегирование экспертов, сложное компьютерное моделирование и даже программное обеспечение для сканирования горизонта, которое просматривает Интернет в поисках сюрпризов. Вот почему важно, чтобы руководители становились искушенными потребителями прогнозов с широким участием. Это не означает, что вы должны изучать нелинейную алгебру или самостоятельно становиться экспертом в области прогнозирования.В конце концов, прогнозирование — это не что иное, как систематическое и дисциплинированное применение здравого смысла. Это проявление вашего собственного здравого смысла, которое позволит вам оценить качество предоставляемых вам прогнозов и правильно определить возможности и риски, которые они представляют. Но не останавливайтесь на достигнутом. Лучший способ понять, что нас ждет впереди, — это сделать прогноз для себя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *