6 класс

Литература 6 класс рабочая тетрадь часть 1: ГДЗ по Литературе 6 класс рабочая тетрадь Ахмадуллина часть 1, 2

Содержание

ГДЗ по Литературе 6 класс рабочая тетрадь Ахмадуллина часть 1, 2

Автор: Ахмадуллина Р.Г..

Отличный помощник школьника в освоении литературы – одного из самых увлекательных предметов школьной программы – это ГДЗ по литературе 6 класс рабочая тетрадь Ахмадуллина. Ученики, которые с детства любят книги, эту дисциплину в начале обучения даже не расценивают, как урок – просто нужно читать и пересказывать свои впечатления. Но вскоре программа начинает усложняться, и к шестому класса литература становится серьезной наукой, требующей максимальной отдачи времени и сил. Для ребят, не приученных с детства к чтению, литература может стать не меньшей проблемой, чем математика.

Что такое онлайн-помощник по литературе за 6 класс рабочая тетрадь Ахмадуллиной

Но обычно проблемы становятся очевидны лишь на контрольных проверках. Зачастую не только школьники, но и их родители больше внимания уделяют сложным наукам – в первую очередь, математике и английскому языку, считая литературу если и не второстепенным, то менее серьезным предметом. К сожалению, экономия времени на подготовке к урокам очень скоро оборачивается падением успеваемости и необходимостью тратить дополнительные часы на исправление двоек и троек за контрольные работы и сочинения. Именно в этой ситуации на помощь приходит качественная вспомогательная литература, а именно решебник по литературе 6 класс рабочая тетрадь Ахмадуллиной.

Пособие состоит из двух частей общей сложностью сто страниц. Темы, действительно, не столь сложны и достаточно интересны:

  • Пушкин: лирика, Царскосельский лицей;
  • произведения Николая Лескова;
  • Антуан Сент-Экзюпери «Маленький принц».

Издание дополнено увлекательными тематическими кроссвордами, привнося в изучение произведений игровой элемент. Ученик должен отвечать на вопросы рабочей тетради собственными словами, поэтому крайне важно, что регулярная работа с пособием вырабатывает основные учебные навыки. Безусловно, все эти преимущества открываются перед школьником лишь в том случае, если он именно работает с ГДЗ, а не копирует готовый ответ, не задумываясь над его содержанием. Родителям решебник позволит постоянно находиться в курсе изучаемого материала и осуществлять ненавязчивый контроль, а при необходимости более профессионально приходить на помощь своем ребенку.

ГДЗ рабочая тетрадь по истории России 6 класс часть 1, 2 Чернова К учебнику Торкунова Экзамен

В шестом классе задания истории предмету становятся сложнее и зачастую вызывают трудности у школьников в процессе изучения. Для того чтобы успешно справиться с ними, рекомендуется добавить в свою ежедневную практику подготовку самостоятельную работу. Помощником в этом деле станет гдз рабочая тетрадь по истории России за 6 класс Чернова, с помощью которого можно добиться очень высоких результатов. Данный подход поможет только в том случае, если подготовка будет систематической и постоянной. Специалисты предполагают, что заниматься надо как минимум по часу в день, сделать такую работу регулярной без перерывов и пропусков больше двух недель, вызывающих забывание пройденного ранее материала.

Кому пригодятся решебники в первую очередь?

Среди тех, кто пользуется правильными решениями к рабочей тетради по истории России 6 класс Черновойв своей практике, можно встретить такие категории лиц:

  • подростки, которым трудно учить дисциплину. С помощью ресурса эти дети исправят недостатки, восполнят пробелы и получат хорошие отметки по тестам, упражнениям, когда учитель проверяет домашнее задание;
  • шестиклассники, увлеченные исследованиями по истории, участвуют в научных и конкурсных программах по этому предмету. Если учащиеся в школе изучают курс по учебникам и другим учебным материалам другого автора, то данное пособие расширит их знания и даст получить значительные конкурентные преимущества перед другими участниками мероприятий;
  • родители шестиклассников, проверяющие качество знаний, систематическое обучение своих детей. Сборник даст возможность не углубляясь в тему достичь поставленных целей;
  • учителя по истории самостоятельно проверяют успеваемость учеников по предмету. В том случае, если преподавателю срочно необходимо решить еще несколько приоритетных задач, этот ресурс позволит максимально быстро выполнить работу.

В чем преимущества готовых заданий по истории?

Однако, несмотря на все преимущества, пока еще не все педагоги и наставники оценили пользу, которую приносят быстрые ответы по истории России к рабочей тетради за 6 класс автор Чернова школьникам. Сомневающиеся думают, что дети, таким образом, лишь переписывают готовые решения, не задумываясь над тем, как лучше самостоятельно найти ответ на вопрос. Те, кто пользуется пособием, не согласны с этим утверждением и отмечает такие их преимущества:

  • доступность для каждой категории пользователей, круглосуточно, любое время;
  • соответствие результатов нормативам образовательных стандартов;
  • минимальное количество времени, которое требуется на поиск, использование решений, что особо важно в тех случаях, когда нужно найти ответ на вопрос очень оперативно;
  • возможность сэкономить деньги на репетиторах, отказаться от платных ресурсов, кружков, заменив их на сборник ответов.

Используя онлайн-пособие еуроки ГДЗ, ученики получат нужный навык работы со справочной информацией, который пригодится им и в школе и в учебных заведениях на ступень выше. Например, в колледже, ВУЗе, техникуме, а также – в будущей профессии и иных видах деятельности.

Полухина. Литература 6 класс. Рабочая тетрадь в двух частях. Часть 1 (Просвещение)

Переплет мягкий
ISBN 978-5-09-072766-2
Год издания 2021
Соответствие ФГОС ФГОС
Количество томов 1
Серия Литература
Издательство Просвещение
Автор
Возрастная категория 6 кл.
Раздел Литература
Тип издания Рабочая тетрадь
Язык русский

Описание к товару: «Ахмадуллина. Литература 6 класс. Рабочая тетрадь в двух частях. Часть 1 ФГОС»

Целью данного пособия является научить шестиклассников анализировать литературное произведение, формулировать собственное отношение к нему, пересказывать произведение с использованием образных средств русского языка и цитат из текста, создавать устные и письменные высказывания разного типа, вести диалог. Тетрадь состоит из двух частей. Во вторую часть вошли разделы: «Оцениваю свои знания» (задания для осуществления тематического контроля) и «Подвожу итог» (задания для осуществления итогового контроля). Рабочая тетрадь по литературе предназначена для самостоятельной работы учащихся.

Раздел:
Литература

Издательство: ПРОСВЕЩЕНИЕ
Серия: Литература

Вы можете получить более полную информацию о товаре «Полухина. Литература 6 класс. Рабочая тетрадь в двух частях. Часть 1 (Просвещение)«, относящуюся к серии: Литература, издательства Просвещение, ISBN: 978-5-09-072766-2, автора/авторов: Ахмадуллина Р.Г., если напишите нам в форме обратной связи.

Русская литература

Устное народное творчество

Урок 1. Обрядовый фольклор. Колядки, веснянки, масленичные, летние и осенние обрядовые песни

Урок 2. Малые жанры фольклора: пословицы, поговорки, загадки

Древнерусская литература

Урок 3. Древнерусская литература. «Повесть временных лет», «Сказание о белгородском киселе»

Произведения русских писателей XVIII века

Урок 4. Русская басня. И. И. Дмитриев. Краткий рассказ о писателе. Басня «Муха»

Урок 5. И. А. Крылов. Басни. Краткий рассказ о писателе-баснописце. «Осёл и Соловей»

Урок 6. И. А. Крылов. Басни «Листы и корни», «Ларчик»

Произведения русских писателей XIX века

Урок 7. А. С. Пушкин. Лицейские годы. «И. И. Пущину», «Узник», «Зимнее утро»

Урок 8. А. С. Пушкин. «Дубровский». История создания. Сюжет и композиция романа. Троекуров и Дубровский: столкновение своенравных характеров

Урок 9. А. С. Пушкин. «Дубровский». Трагические судьбы Владимира и Маши. Образ благородного «разбойника»

Урок 10. А. С. Пушкин. «Повести Белкина». «Выстрел»

Урок 11. А. С. Пушкин. «Повести Белкина». «Барышня-крестьянка»

Урок 12. М. Ю. Лермонтов. Слово о поэте. «Листок», «Тучи», «Утёс», «Три пальмы»

Урок 13. И. С. Тургенев. Краткий рассказ о писателе. «Бежин луг». Духовный мир крестьянских детей

Урок 14. Ф. И. Тютчев. Рассказ о поэте. Стихотворения «Листья», «Неохотно и несмело…», «С поляны коршун поднялся…»

Урок 15. Жизнеутверждающее начало в лирике А. А. Фета. «Ель рукавом мне тропинку завесила…», «Ещё майская ночь», «Учись у них – у дуба, у берёзы…»

Урок 16. Н. А. Некрасов. Краткий рассказ о писателе. Главная тема творчества. «Железная дорога»

Урок 17. Н. С. Лесков. Краткий рассказ о писателе. «Левша». Особенности языка произведения. Народ и власть в сказе

Урок 18. Н. С. Лесков. «Левша». Изображение русского характера

Урок 19. А. П. Чехов. Краткий рассказ о писателе. Смешное и грустное в рассказе «Толстый и тонкий»

Урок 20. Родная природа в стихотворениях русских поэтов. Я. Полонский, Е. Баратынский, А. Толстой

Произведения русских писателей XX века

Урок 21. А. И. Куприн. Краткий рассказ о писателе. Чудо, спасающее человека в трагической ситуации в рассказе «Чудесный доктор»

Урок 22. А. С. Грин. Слово о писателе. Жестокая реальность и романтическая мечта в повести «Алые паруса»

Урок 23. А. П. Платонов. Краткий рассказ о писателе. «Неизвестный цветок». Прекрасное вокруг нас

Урок 24. М. М. Пришвин. Слово о писателе. «Великий храм природы» в сказке-были «Кладовая солнца»

Урок 25. К. М. Симонов, Н. И. Рыленков, Д. С. Самойлов о Великой Отечественной войне

Урок 26. В. П. Астафьев. Краткий рассказ о писателе. Юмор в рассказе «Конь с розовой гривой». Яркость и самобытность героев

Урок 27. В. Г. Распутин. Слово о писателе. Отражение в повести «Уроки французского» трудностей военного времени. Душевная щедрость учительницы

Урок 28. В. М. Шукшин. Краткий рассказ о писателе. Особенности героев В. М. Шукшина. Рассказ «Критики»

Урок 29. Ф. Искандер. Слово о писателе. Нравственные вопросы в рассказе «Тринадцатый подвиг Геракла»

Урок 30. Родная природа в русской поэзии XX века. А. Блок, С. Есенин, А. Ахматова

Из литературы народов России

Урок 31. Родина в стихотворениях Г. Тукая и К. Кулиева

Из зарубежной литературы

Урок 32. Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла

Урок 33. Геродот «Легенда об Арионе». Стихотворение А. С. Пушкина «Арион». Сравнительный анализ

Урок 34. Значение поэм Гомера. Миф о «яблоке раздора». «Илиада»

Урок 35. Гомер. Храбрость, сметливость (хитроумие) Одиссея в одноимённой поэме

Урок 36. М. Сервантес Сааведра «Дон Кихот». Проблема истинных и ложных идеалов

Урок 37. Ф. Шиллер. Проблемы благородства, достоинства и чести в балладе «Перчатка»

Урок 38. П. Мериме. Нравы и традиции в корсиканской среде. Новелла «Маттео Фальконе»

Урок 39. А. де Сент-Экзюпери. Философская сказка «Маленький принц»

Герои и произведения. Повторение

Урок 40. Наши любимые герои и произведения

Древняя Троя: как авантюрист Генрих Шлиман вошел в историю | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Археология шла к тому, чтобы считаться академической наукой, несколько веков. В ее долгой истории были и охотники за сокровищами, и искатели приключений. На стыке науки и авантюры стоял Генрих Шлиман (Heinrich Schliemann) — искатель сокровищ и один из основателей современной археологии в одном лице.

Авантюрист Шлиман

Генрих Шлиман

Бурная жизнь немецкого купца была совсем не похожа на биографию ученого. Родившийся 6 января 1822 года в бедной семье, начинавший мальчиком на побегушках у бакалейщика, Шлиман в 24 года становится представителем известной амстердамской компании в Санкт-Петербурге, а еще через несколько лет — успешным купцом первой гильдии, российским подданным и одним из крупнейших поставщиков русской армии в Крымской войне. Авантюрная жилка проявлялась у него не раз. Еще в 19 лет он пытался отправиться в Венесуэлу, но потерпел кораблекрушение, а в 1850 году на несколько лет переселился в США в разгар золотой лихорадки и удвоил свое состояние, ссужая деньгами золотодобытчиков. Все это время он грезил мифами Древней Греции, но никогда не занимался наукой всерьез.

Лишь в 1858 году Шлиман кардинально меняет судьбу, за несколько лет ликвидирует свое предприятие и начинает вести жизнь интеллектуала-путешественника. В возрасте 44 лет он поступает студентом в Сорбонну, изучает филологию и литературу. 15 августа 1868 года, во время поездки по Греции, он встречает британского дипломата Фрэнка Калверта. Их объединяет не только страсть к греческим мифам и к великой «Илиаде» Гомера, но и сам подход к древнему тексту.

Сцены Троянской войны на древнегреческой вазе

Обоих не смущало, что слепой поэт воспел осаду Трои примерно в конце VIII века до нашей эры, в то время как описанные события (если они вообще происходили), происходили на 500 лет раньше. Но Калверт и Шлиман подходили к тексту, который читали в оригинале, буквально. Для них это — не поэтическое описание древних легенд, а таинственный ребус, содержащий подсказки, которые нужно только распознать и расшифровать, чтобы найти путь к настоящей Трое. Географические описания, данные в Илиаде, заставляли подозревать, что руины Трои могут быть сокрыты под холмом Гиссарлык на северо-западе современной Турции.

Шлиману пришлось вступить в длительную переписку с властями Османской империи, чтобы получить официальное разрешение на раскопки. Не вытерпев, он начал их без разрешения в апреле 1870 года, но вскоре был вынужден прервать работы. Настоящие раскопки, разрешенные властями, начались ровно 150 лет назад — в октябре 1871 года. В итоге Шлиман буквально прорезает Гиссарлык с яростью искателя сокровищ: прокапывает прямо посреди холма огромный ров глубиной в 15 метров, полностью игнорируя верхние слои заселения.

«Клад Приама» и знаменитая фотография жены Шлимана Софии

Докопавшись до основания холма, Шлиман понимает, что друг над другом лежат руины не одного, а сразу нескольких древних городов. Когда во втором слое снизу он находит остатки массивных крепостных стен и следы пожара, археологу-самоучке все становится ясно: это, конечно же, может быть только дворец Приама, царя Трои, а следы разрушений, как он уверен, прямо указывают на успешное нападение героев-ахейцев, скрывшихся в знаменитом троянском коне.

«Клад Приама»

Наконец, 31 мая 1873 года Шлиман находит то, что считает решающим подтверждением своей теории: огромный клад, более 8000 предметов, в том числе и из драгоценных металлов. И тут Шлиман повел себя не как ученый. Он нелегально вывез драгоценности из Османской империи, без доли смущения надевал древние драгоценности на свою молодую жену-гречанку, которая позировала для европейской прессы. Шлиман придумал целую историю о том, как они вдвоем с женой Софией нашли «клад Приама» и вынесли его из лагеря втайне от рабочих.

Место раскопок на холме Гиссарлык

Сегодня ученые точно знают, что София в тот момент вообще не присутствовала на раскопках, зато не могут точно установить, нашел ли Шлиман весь клад в одном месте или собрал с разных участков. Как бы там ни было, Шлиман внес бесспорный вклад в развитие археологии как науки: в методику, документальное сопровождение, интерпретацию археологических источников.

Великий археолог и гениальный маркетолог

Прославившись на всю Европу открытием Трои, Шлиман продолжил раскопки в Греции и Италии, успешно комбинируя археологические открытия с кампаниями по популяризации археологии. Но за год до своей смерти ему все-таки пришлось признать, что по поводу своей главной гордости — «клада Приама» — он ошибался. Слой, в котором были найдены сокровища, оказался значительно древнее того времени, в которое, как предполагалось, шла Троянская война, описанная Гомером. Драгоценности были изготовлены примерно в 2400 году до н.э. То есть клад никак не мог принадлежать царю Приаму…

До сих пор не утихают споры: a действительно ли Генрих Шлиман открыл ту самую Трою? Ведь Гомер использовал устные сказания, которые многие сотни лет передавались из поколения в поколение. «Историческая основа «Илиады»? Это полная ахинея», — не стесняясь в выражениях, заявляет, например, кельнский археолог, профессор Дитер Хертель (Dieter Hertel).

Так или иначе, но «Илиада» является великолепным образцом того, что современные историки называют «устной историей» (oral history). Многие строки поэмы, с их точным гекзаметром и архаичными формулировкам, легко заучивались наизусть и могли передаваться неизменными многие поколения, пока их не записал слепой поэт. Именно поэтому большинство ученых сегодня склоняются к тому, что Шлиман все же был прав.

Искатель сокровищ с авантюрной жилкой стал одним из основателей современной археологической науки. Именно в Трое началась археология!

Смотрите также:

  • Археологические сенсации 2021 года

    Древнеримский «фастфуд»

    С 12 августа туристы смогут посетить античный «бар с фастфудом». В круглых отверстиях были кувшины с горячей едой. Археологи нашли остатки свинины, рыбы, улиток и говядины 2000-летней давности, что говорит о большом разнообразии меню. Древнеримский «ресторан быстрого питания» был найден в Помпеях в конце 2020 года. Но и 2021-й богат на сенсации в археологии.

  • Археологические сенсации 2021 года

    Канал и дорога времен Древнего Рима

    Нидерландский Неймеген прославился уникальной находкой: дорога и канал шириной в 10 метров. Их возраст — 2000 лет. Предполагается, что магистраль связывала древнеримский Неймеген с пограничным укреплением лимес и была частью маршрута от Кельна до Северного моря. По ней передвигались римские войска, перевозили провизию и стройматериалы, а канал использовался для флота.

  • Археологические сенсации 2021 года

    Кость с искусной резьбой

    Этой фаланге гигантского оленя примерно 51 тысяча лет. Кость около шести сантиметров длиной и четырех сантиметров шириной была обнаружена учеными из Гёттингена у входа в пещеру Единорога в немецком регионе Гарц в 2020 году. Но лишь недавно выяснилось, насколько уникальна эта находка. Искусный орнамент из шести насечек на кости показывает, что неандерталец обладал абстрактным творческим мышлением.

  • Археологические сенсации 2021 года

    Античный боевой корабль

    Останки древнегреческого военного корабля, обнаруженные учеными из Египта и Франции в египетском заливе Абу-Кир в июле, — находка эллинистического периода. 25-метровое судно было пришвартовано рядом с храмом Амона в городе Гераклион, известном еще как Тонис. В результате землетрясения и цунами в конце II века до н э. этот крупнейший порт Египта на Средиземном море ушел под воду.

  • Археологические сенсации 2021 года

    Черепок с древним алфавитом

    Эта надпись гласит «Иероваал» (предположительно, прозвище библейского судьи) и датирована 1100 годом до н.э. Обнаруженный на юге Израиля фрагмент кувшина свидетельствует о том, что древний шрифт сохранился с эпохи Судей. Надписи этого периода встречаются крайне редко.

  • Археологические сенсации 2021 года

    «Золотой город» под Луксором

    В апреле археологи нашли затерянный в песках 3000-летний город под Луксором в Египте — крупнейший из обнаруженных до сих пор в стране. По важности находка сравнима с открытием гробницы Тутанхамона. На месте поселения найдены остатки зданий, предметы быта, пекарня, кладбище. Египтологи назвали город «золотым» и относят его к эпохе фараона Аменхотепа III, правившего с 1391 по 1353 годы до н.э.

  • Археологические сенсации 2021 года

    Древнейшая карта Европы

    Изображения, вырезанные на четырехметровой «плите из Сен-Белека», могут быть древнейшей 3D-картой Европы. Плита была обнаружена еще в 1900 году в доисторическом могильнике 1900-1640 гг. до н.э. Тогда ученые увидели на ней лишь бесформенные «рисунки». Сейчас 3D-сканирование показало, что на поверхности камня целенаправленно созданы неровности, имитирующие рельеф местности на западе Бретани.

  • Археологические сенсации 2021 года

    Новый вид древнего человека

    В июне ученые нашли останки ранее неизвестного вида древних людей, который назвали в честь места раскопок — карьера Нешер-Рамла в центре Израиля. Фрагментам черепа и челюстей — от 120 до 140 тысяч лет. Они могут быть свидетельством первобытной группы, из которой появились европейские неандертальцы. Древние люди этого вида были похожи и на неандертальцев, и на человека прямоходящего.

  • Археологические сенсации 2021 года

    Свидетели зарождения Мюнхена

    Керамика и деревянные изделия, найденные в самом центре Мюнхена, возможно, заставят переписать историю баварской столицы. Это самые старые предметы из найденных до сих пор в городе. Первое упоминание о Мюнхене датировано 1158 годом. Однако находка археологов указывает на то, что городская жизнь зародилась здесь на 60 — 70 лет раньше.

  • Археологические сенсации 2021 года

    Римский «банкетный зал» в Иерусалиме

    Во время раскопок в Старом городе Иерусалима в июле археологи обнаружили здание 2000-летней давности, которое использовалось, предположительно, для банкетов местной элиты, здесь могли отдыхать и гости на пути к Храмовой горе.

  • Археологические сенсации 2021 года

    Маска цивилизации Шу

    Эта 3000-летняя золотая маска найдена в руинах древнего города Саньсиндуй на юго-западе Китая. Она входит в число более 500 реликвий, обнаруженных в шести жертвенных ямах. Среди них также фрагменты золотой фольги, бронзовых масок, скульптур из слоновой кости, кусочки шелка и текстильных изделий. Все они относятся к эпохе древнего царства Шу.

  • Археологические сенсации 2021 года

    Самый древний в мире петроглиф

    В начале 2021 года археологи из Австралии и Индонезии нашли на индонезийском острове Сулавеси древнейший из известных в мире наскальных рисунков. Натуралистичному изображению бородавчатой свиньи, нанесенному красной охрой, примерно 45,5 тысяч лет. Находка может подтвердить гипотезу о том, что изобразительное искусство зародилось в Европе и Азии независимо друг от друга.

  • Археологические сенсации 2021 года

    Следы библейского землетрясения

    На фотографиях Управления древностей Израиля — масляные лампы и разбитые глиняные сосуды из Города Давида, исторической части Иерусалима. Ученые предполагают, что это — свидетельства мощного землетрясения, упомянутого в библейской книге пророка Амоса и случившегося в VIII веке до н. э. До этого такие артефакты находили в других израильских городах, в Иерусалиме они обнаружены впервые.

  • Археологические сенсации 2021 года

    Самая старая в мире корзина

    В марте израильские археологи нашли плетеную корзину на 100 литров. Изготовлена она была 10,5 тысяч лет назад, в период докерамического неолита. Таким образом, этот артефакт, обнаруженный в пещерах Иудейской пустыни, является самой старой корзиной в мире. Найдена она была под слоем земли в один метр, а высокие температуры и сухой воздух сохранили ее полностью неповрежденной.

    Автор: Бренда Хаас, Татьяна Вайнман

Чтение художественного текста 6 класс — Индивидуальная рабочая тетрадь для учащихся | Эван-Мур

Если для вас важно соответствовать стандартам чтения Common Core или стандартам чтения Texas Essential Knowledge and Skills, эта серия от Evan-Moor упростит выполнение этой задачи. Цель состоит в том, чтобы учащийся продемонстрировал владение определенными навыками чтения в различных жанрах. Этот сериал охватывает несколько жанров, включая мифы, народные сказки, комедии, реалистическую и историческую фантастику.

Серия очень проста в использовании. Таблицы в начале книги Teacher Book показывают, какие выбранные литературные произведения соответствуют требованиям стандартов, уровень чтения каждого рассказа, его жанр, тип изучаемого анализа и какой тип письма будет выполняться после каждого выбора. Выделенные списком определения различных типов жанров проясняют, какие характеристики составляют каждый жанр. То же для литературных элементов (точка зрения, постановка, персонаж, сюжет и т. Д.). Подготовка к уроку и инструкции просты.Истории кажутся хорошо подобранными; мой образец для 3-го класса содержал девять двухстраничных отрывков из Country Mouse and City Mouse, Ребекки с фермы Саннибрук , Rootabaga Stories Карла Сэндберга , Альманаха Дэви Крокетта 1846 и греческой легенды Damon and Pythias . Для каждого варианта предлагается десять вопросов для обсуждения с ответами. Вопросы для внимательного чтения требуют, чтобы учащийся нашел конкретные ответы в тексте и пометил или выделил их. Словарные слова (от 8 до 10), которые могут быть незнакомы, перечислены вместе с определениями, а затем используются для заполнения пробелов в предложениях.Краткий ответ и вопросы с несколькими вариантами ответов позволяют проверить, понимает ли студент литературные элементы. Письменное задание завершает каждый раздел, в котором представлены разные типы письма, такие как повествовательная, пояснительная или мнение.

Каждая книга для учащихся для учащихся включает информацию для учителя, а также воспроизводимые рабочие листы для учащихся и ключ для ответов.
Невоспроизводимые учебники для учащихся (Индивидуальные рабочие тетради для учащихся) включают рабочие листы для учащихся, но , а не , включают ответы.Они предназначены для дополнительных учеников или для использования вместо того, чтобы делать копии учеников из Книги учителя. 94 стр. Доступно для классов с 1 по 6

Даже если вы не являетесь большим поклонником стандартов Common Core или TEKS, эта серия предлагает хорошие варианты чтения с различными последующими действиями, чтобы гарантировать понимание выбранных вариантов чтения, и все это в удобной форме. -использовать формат.

электронных книг Поддержка учебников

Добро пожаловать в Purposeful Design Publications электронных книг.Для нас большая честь, что вы рассматриваете электронные книги (учебники и ресурсы) от Purposeful Design Publications. Мы продолжаем усердно и целенаправленно работать, чтобы предоставить вам самые лучшие учебные ресурсы и ресурсы для профессионального развития, которые можно использовать в вашем классе и школе.

Вы можете скачать электронную книгу и прочитать ее сегодня на своем компьютере, ноутбуке, устройстве Apple (iPhone, iPad, iPod Touch), устройстве Android или Kindle Fire.

Щелкните, чтобы просмотреть вступительное видео к электронной книге (3:23).

Элементарная Библия: изданий для учителей и учеников * (от раннего до 6-го класса)

Библия для средних и старших классов: Издания для учителей и учащихся

Естественные науки: Выпуски для учителей, учеников * и записные книжки для учеников * (1–9 классы)

Spelling Plus: выпусков для учителей и учеников * (1–6 классы)

Language Arts: Издания для учителей и учеников * (от детского сада до 2 класса)

Математика: Издания для учителей и учеников * (от детского сада до средней школы)

Ресурсы для администраторов и учителей

* Студенческие выпуски и студенческие записные книжки в формате электронных книг недоступны для детей от младшего до 3-го класса, если это применимо.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ :

Страницы электронных книг не подходят для печати.

Покупки электронных книг возврату не подлежат.

ДОСТУП К ЭЛЕКТРОННОЙ КНИГЕ ПРОСТО….

  1. Купите подписку на электронную книгу и получите код доступа.
  2. Создайте учетную запись на книжной полке.
  3. Активируйте код доступа на книжной полке в Интернете
  • Перейти к моей учетной записи
  • Нажмите на выкуп
  • Введите код доступа
  • Прочтите свою электронную книгу на книжной полке в Интернете
  • Загрузите приложение «Книжная полка» на свой компьютер или устройство, чтобы читать электронную книгу в автономном режиме.
  • Технические трудности при загрузке или доступе к электронной книге, свяжитесь с нами по телефону: 800-367-0798
  • За дополнительной помощью обращайтесь в группу обслуживания ACSI.
  • Читайте онлайн: Вы можете читать свои электронные книги в Интернете через веб-браузер. Учить больше

    Компьютер: Загрузите БЕСПЛАТНУЮ программу для книжной полки и читайте электронную книгу на своем компьютере. Учить больше

    Считывающие устройства: Список некомпьютерных читающих устройств, поддерживаемых Bookshelf.Учить больше

    Часто задаваемые вопросы: Ответы на часто задаваемые вопросы об электронных книгах. Учить больше

    Электронная книга Особенности

    • Персонализированная книжная полка: На вашей книжной полке можно создать несколько папок для хранения электронных книг.
    • Особенности: Персонализируйте свою книгу, выделяя и кодируя цветом важную информацию.Добавьте заметки, чтобы записывать свои собственные заметки.
    • Обмен: Делитесь своими лучшими моментами и заметками с друзьями. Подпишитесь и следите за своими друзьями и учителями, когда они делают свои собственные заметки и выделяют.
    • Аудио: Программное обеспечение позволяет слушателям слышать урок во время чтения. Пользователи могут приостанавливать и останавливать звук по мере необходимости.
    • Разбивка на страницы: Электронные книги имеют ту же разбивку на страницы, что и печатная копия.
    • Интуитивно понятная навигация и поиск: Функция поиска позволяет искать фразу или слово в учебнике. Вы можете легко перемещаться по электронной книге, переходя непосредственно к уроку или просматривая панель навигации.
    • Устройства: Загружайте и открывайте свою электронную книгу на 5 устройствах.
    • Автоматическая синхронизация: Ваша электронная книга автоматически синхронизируется на всех ваших устройствах, что обеспечивает удобство чтения.
    • Масштаб: Легко увеличивайте страницу и изображения для большей четкости.
    • Доступ онлайн и офлайн: Вы можете получить доступ к своей электронной книге где угодно. Бесплатные приложения для чтения электронных книг доступны для iPad, Windows, Mac и Android.

    Master Books Homeschool Curriculum — America’s Story 1 Set

    Путешествие по американской истории, вдохновленное Шарлоттой Мейсон!

    Американская история оживает в рассказах и приключениях исследователей и первопроходцев, которые увидели в Америке шанс воплотить в жизнь мечту — свободно поклоняться Богу, иметь возможность владеть землей и искать богатство и возможности.

    В America’s Story 1 ваш ученик будет:

    • Узнайте о тех, кто сначала жил и процветал в Америке
    • Познакомьтесь с христианским викингом, случайно открывшим Америку около 1000 г. н.э.
    • Познакомьтесь со многими исследователями и их удивительными историями об Америке
    • Узнайте, как простые слова сильно повлияли на ход истории
    • Следите за войной за независимость и наблюдайте, как разрабатывается Конституция Соединенных Штатов Америки.
    • Расскажите о победах, невзгодах, ошибках и победах, которые вместе сформировали нацию, которую мы теперь знаем.
    • и многое другое!

    Легко для учителей, увлекательно для студентов!

    America’s Story 1 разработан, чтобы быть простым в использовании, поскольку он проведет вашего ученика через захватывающее приключение по американской истории, поскольку они:

    • Научитесь пересказывать историю с помощью устного и письменного повествования
    • Набросайте исторические сцены
    • Создавать собственные карты
    • И составьте хронологию от древней Америки до 1850-х годов!

    Захватывающие интерактивные истории

    История Америки 1 увлекательно оживляет историю для студентов! Через увлекательное повествование О’Делл взаимодействует со студентами и вовлекает их в представления о приключениях, невзгодах, неудачах и победах невероятных событий и персонажей, которые сформировали американскую историю.

    America’s Story 1 Набор включает:

    История Америки 1 Студент

    • Полноцветный учебник для студентов с увлекательным повествованием и красивыми историческими иллюстрациями, фотографиями, картами и культурными связями.

    История Америки 1 Руководство для учителя

    • Удобное расписание на день — экономия вашего времени!
    • Рабочие листы для учащихся для повествования (устного и письменного), набросков, карт приключений и расписания.
    • Дополнительные мероприятия «Копаем глубже»
    • Идеи для специальных проектов
    • Контрольные листы и ключи для ответов
    • Перфорированные страницы с 3 отверстиями для удобства

    Особенности курса:

    • Примерно 45 минут на урок, 4-5 дней в неделю
    • Предназначен для 3-6 классов годичного курса истории

    Часто задаваемые вопросы

    Могу ли я пройти этот курс с учеником старшего / младшего возраста?

    Да.Хотя «История Америки» предназначена для учащихся старших классов начальной школы (3–6 классы), она также очень гибкая и может использоваться с учащимися младших и старших классов. Учащимся младшего возраста может потребоваться дополнительное участие учителя, тогда как учащимся более старшего возраста могут потребоваться дополнительные задания или исследовательские проекты, чтобы повысить сложность курса.

    У меня два или более студентов вместе проходят этот курс. Что мне нужно приобрести?

    Мы рекомендуем приобрести дополнительные экземпляры Руководства для учителя.В то время как руководство для студентов может быть легко разделено между студентами, руководство для учителя содержит все расходные рабочие листы, которые потребуются вашим ученикам для завершения курса. Приобретение дополнительной копии означает, что у каждого студента будут рабочие листы, готовые к использованию.

    Должны ли мы начинать с истории Америки 1?

    Нет. Каждый том в «Истории Америки» основывается на следующем и создает хронологию американской истории от древней Америки до Нового времени; однако каждый том также стоит отдельно, что позволяет вашему ученику начинать и останавливаться на любом томе.

    Рабочая тетрадь 7-го класса

    Формы Microsoft преобразовывают форму в тест

    7-й класс Common Core Math: Ежедневная рабочая тетрадь — Часть I: Множественный выбор В этой рабочей тетради представлены математические упражнения и упражнения, основанные на методе сингапурской математики. Сингапурская математика — Рабочая тетрадь для 5, 6, 7, 8 классов по математике, в мягкой обложке, для детей 10–14 лет с ключом ответа.

    Шестой класс — Содержание. Шестой класс — Темы. Вступление; Ценности места; Сравнение и заказ номеров

    Рабочая тетрадь 7 Мэри Джонс, Дайан Феллоуз-Фриман и Дэвид Санг Кембриджская рабочая тетрадь 7 по контрольным точкам соответствует требованиям этапа 7 пересмотренной учебной программы Кембриджской средней школы 1.7 класс: Осенние / весенние проекты по чтению и отчетам по книгам. Эти триместровые чтения предназначены для того, чтобы доставлять удовольствие и доставлять удовольствие с точки зрения улучшения грамотности, понимания, знаний, критического мышления, навыков правописания / словарного запаса и навыков письма. В этом году вы должны будете прочитать и завершить проекты для двух книг.

    Preview — Viva Social Sciences Руководство для учителя 7 класса. Aa Размер шрифта

    Учебник и рабочая тетрадь по естественным наукам для 7 класса. Все продукты соответствуют требованиям CAPS.* Печатные копии учебников и рабочих тетрадей доступны в черно-белом и цветном вариантах.

    Благословения коренных американцев

    • Polaris ranger 570 vs honda pioneer 500
    • Фамилии Lenape
    • расположения осей Dexter
    • Usda aphis pet travel to scotland
    • Thermo king apu alt code
    • Cleanflametrap
    • Cleanflametrap O3 electronic geometry
    • Учебник по языкам для 7-х классов … Подробная информация о книге Качество книги: Превосходное Размер книги: 344 страницы ISBN-13: 9780544505742 Издатель: Houghton Mifflin Harcourt Publishing …
    • Проанализируйте ремесло и структуру, ответьте на ключ к падению дома Ашеров
    • 1999 Ford F150 System слишком скудный банк 1
    • Для учеников 7–8 + классов есть нерасходуемая версия SourceBook Student Edition в твердой обложке и отдельная расходуемая практическая книга, охватывающая основы и основы алгебры, а также алгебры I. Предложение SourceBook: полное обучение и моделирование математики концепции Решение проблем, встроенные в каждый урок, а также уроки «Решение проблем: обзор стратегий в каждой главе»…

    Lucky pusher game выиграйте реальные деньги

    • Керамические знаки Shino
    • Snap build gunpla
    • Scary 3d model free

    Школы округа Кабаррус / Домашняя страница округа

    Вопросы на понимание — # 1 Гарри Поттер и Философский камень

    Гарри Поттер и философский камень

    Автор: J.K. Роулинг

    4–6 классы; Жанр — Фэнтези; GRL V; Очков AR: 12.0

    Станьте частью волшебного мира Гарри, пока Гарри и его друзья учатся в первом классе Хогвартса, и разгадывают загадку Философского камня.

    вопросов на понимание

    Глава 1

    1. Как миссис Дурслей относилась к своей сестре миссис Поттер? Не хотел иметь с ней ничего общего, не любил, злился, когда ее имя упоминалось р. 2
    2. В день смерти родителей Гарри, какие странные вещи происходили, что заметил мистер Дурслей? Повсюду летают совы, полосатый кот читал газету, люди в плащах, падающие звезды шептались о Поттере.6
    3. Кто убил мистера и миссис Поттер? Волан-де-Морт стр. 12
    4. Кто будет заботиться о Гарри Поттере? Мистер и миссис Дурслей стр. 13

    Глава 2

    1. Как Дурсли относились к Гарри? Они были с ним скупы, не любили, он спал в шкафу под лестницей р. 20
    2. Что единственное, что нравилось Гарри в его внешности? Тонкий шрам на лбу в форме молнии.п. 20
    3. На что похож Дадли? A b уллы, истерики закатывает, властный, незрелый, избалованный р. 21
    4. Что произошло в доме рептилий, когда Гарри смотрел на змею ? Он заговорил с Гарри, стекло исчезло, и змея уползла в Бразилию. 27

    Глава 3

    1. Почему Дурсли не хотели, чтобы Гарри читал приходящие ему письма? Они не хотели, чтобы он путался с магией p.36
    2. Что случилось с письмами, когда мистер Дурслей пытался заделать трещины в доме? Еще письма пришли и проникли в дом. п. 40
    3. Куда мистер Дурслей увел свою семью и Гарри, чтобы скрыться от писем? Вдали от лачуги на скале, у выхода в море р. 44
    4. После того, как все легли спать, до чего считал Гарри? Его 11 День рождения стр.45

    Глава 4

    1. Кто пришел доставить письмо в лачугу? Хагрид стр.48
    2. Расскажите мне о Хагриде. Великан, хранитель ключей в Хогвартсе, он доставил Гарри к Дурслям, когда тот был младенцем. 48
    3. Что Гарри мог вспомнить о той ночи, когда Волдеморт убил своих родителей и пытался убить его? Зеленая вспышка, жжение во лбу, жестокий холодный смех стр. 56

    Глава 5

    1. Кто управлял Гринготтс, банком волшебников? Гоблины стр.63
    2. Что было в списке Гарри для школы? Черные мантии, черная остроконечная шляпа, книги по магии, палочка, котел, сова, кошка или жаба
    3. Что такое квиддич? Вид спорта волшебников, как футбол, игра в воздухе на метлах с 4 мячами стр. 69
    4. Что Хагрид подарил Гарри на день рождения? Сова с. 81

    Глава 6

    1. Кто помог Гарри найти подходящую платформу для поезда? МиссисУизли П. 93
    2. С кем Гарри сидел в поезде? Рон п. 100
    3. Что происходит с волшебниками и ведьмами на фотографиях? Они двигаются и могут исчезнуть с фотографии стр. 103

    Глава 7

    1. Что отводит первокурсников к дому ? Сортировочная шляпа стр. 118
    2. Что произошло, когда Гарри надел Сортировочную шляпу? Он слышал мысли Гарри, он говорил с ним о том, в каком доме он хотел бы жить.121
    3. К какому дому шляпа хотела отнести его первым? Слизерин р. 121
    4. В какой дом отдали Гарри? Гриффиндор р. 121

    Глава 8

    1. Расскажите мне о Гермионе . Она очень умна, любит учиться и учиться, она все знает, властна, хорошо владеет магией, происходит из маггловской семьи. 134
    2. Как доставляется почта в Хогвартсе? Совы с. 135
    3. Как профессор Снейп относится к Гарри? Он не любит его с.137
    4. В какой день ограбили банк Гринготт? ? В тот же день, когда были Гарри и Хагрид, 11 -й день рождения Гарри с. 142

    Глава 9

    1. Как Гарри впервые полетел на метле ? Он прирожденный человек. 148
    2. Кто поймал Гарри, летящего на метле, когда он не должен был быть? Профессор МакГонагалл стр. 151
    3. Какую позицию в квиддиче профессор МакГонагалл хотела, чтобы Гарри играл? Искатель стр.151
    4. Что было в запретном коридоре на третьем этаже? Чудовищный пес с тремя головами стр. 160

    Глава 10

    1. Какое существо прервало праздник Хэллоуина? Тролль стр. 166
    2. Кто случайно запер Рон и Гарри в ванной с троллем? Гермиона р. 175
    3. Как Гарри, Рон и Гермиона стали друзьями? Рон и Гарри спасли Гермиону от тролля p.179

    Глава 11

    1. Как у Снейпа повредилась нога? Трехголовый пес в запретном коридоре с. 183
    2. Во время игры в квиддич, кто, по мнению Гермионы, проклинал метлу Гарри? Снейп стр. 190
    3. Кто в итоге поймал снитч и выиграл игру? Гарри п. 191
    4. Как Хагрид называет трехглавую собаку? Пушистая стр. 192

    Глава 12

    1. Пушистый что-то охраняет.Как думают дети, кто пытается его украсть? Снейп стр. 197
    2. Кому до Гарри принадлежал плащ-невидимка? Его отец, мистер Поттер р. 202
    3. Кого Гарри увидел в своем отражении в волшебном зеркале? Его мама и папа, семья р. 208
    4. Что Рон увидел в зеркале? Его будущее я с. 211

    Глава 13

    1. Кто судил игру по квиддичу и заставил команду Гриффиндора нервничать? Снейп стр.216
    2. Кто такой Николас Фамель? Он создал Философский камень с. 219
    3. Что делает Философский камень? Дает жизнь вечную и делает чистое золото р. 220
    4. Что такое пушистая охрана? Философский камень с. 220

    Глава 14

    1. Что выиграл Хагрид в карты? Яйцо дракона стр. 233
    2. Кто смотрел в окно хижины Хагрида, когда дракон вылупился? Малфой стр.235
    3. Расскажите мне о Малфое. Он враг Гарри, снобист, жестокий, хулиган, избалованный, богатый
    4. Почему Хагрид не смог удержать дракона? Это незаконно с. 230

    Глава 15

    1. Почему Гарри, Гермиона и Невилл подверглись задержанию? Они ночью вели дракона на самую высокую башню и были пойманы. С. 243
    2. Куда под стражу отправились Гарри, Гермиона, Невилл и Малфой? Запретный лес с.249
    3. Что Хагрид хотел, чтобы они нашли? Обиженный единорог стр. 251
    4. Кто пил кровь единорога? Волан-де-Морт стр. 259

    Глава 16

    1. Что сказал Хагрид, чтобы успокоить Пушистика? Воспроизвести музыку стр. 266
    2. Что связывало их ноги после того, как дети прошли через люк? Виноградные лозы, растения стр. 277
    3. В какую игру пришлось сыграть Гарри, Гермионе и Рону, чтобы пересечь комнату? Шахматы с.282

    Глава 17

    1. Какой человек пытался украсть Философский камень? Профессор Квиррелл стр. 288
    2. Что на самом деле профессор Снейп делал для Гарри? Защищая его с. 290
    3. Кто был под тюрбаном профессора Квиррелла? Лицо Волан-де-Морта было на затылке Квиррелла p. 293
    4. Что упало в карман Гарри, когда он посмотрел в волшебное зеркало? Камень с.292
    5. Кто спас Гарри от Волдеморта и профессора Квиррелла? Профессор Дамблдор стр. 295

    Эта запись была размещена в Вопросы на понимание, Гарри Поттер, Дж. К. Роулинг и отметила: возраст 10-99, AR, викторины, вопросы на понимание, фэнтези, первый год, 4-6 классы, GRL V, Гарри Поттер, Дж. Роулинг, Мэджик, серия от Дайан.

    Год 6 — Управление парламентского образования

    Перед тем, как начать

    Единица работы 6-го класса Согласование учебной программы

    Общая информация для учителей

    Необходимые ресурсы

    Уроки

    Уроки этого модуля были разделены на разделы, чтобы обеспечить гибкость для индивидуальных потребностей класса.В каждом разделе указано приблизительное время работы.

    Раздел 1. Что такое австралийская система правления?

    Примерно 3 урока

    Рекомендуемый график

    Задачи 1–3 = один урок
    Задачи 4–7 = один урок
    Задачи 8–10 = один урок

    Каковы основные институты системы государственного управления Австралии?

    Раздайте учащимся концептуальную карту, которую они должны заполнить в первый раз, включая дату 1. Она будет пересмотрена в конце раздела, чтобы показать прогресс учащихся.

    Раздайте рабочий лист 1. Проведите мозговой штурм в парах, а затем в классе, прежде чем давать определения:

    • Что означает «система государственного управления»?
      Система правления — это система правления в штате или стране.
    • Что такое демократия?
      Демократия — это система правления, при которой люди говорят о том, как ими управляют.
    • Какова система правления в Австралии?
      Австралия — это одновременно представительная демократия и конституционная монархия.
    • Какие еще страны повлияли на систему правления Австралии?
      Как британская Вестминстерская система, так и федеральная модель Соединенных Штатов (США) повлияли на австралийскую систему правления. В результате система Австралии иногда известна как «Вашминстер», что отражает особенности как британской, так и американской систем.

    Дополнительное задание — Если вы хотите, чтобы ваш класс более подробно изучил концепцию демократии, сыграйте в пьесе Австралийской избирательной комиссии «Что такое демократия?» концептуальная игра с классом.Это можно найти в теме 1: мероприятие 1 Правил демократии.

    Что такое парламент?

    Использование информационного бюллетеня о разделении властей покажите студентам таблицу и схему разделения властей и кратко объясните его цель. Попросите студентов скопировать таблицу и диаграмму в свои рабочие тетради, чтобы проиллюстрировать разделение властей. Покажите учащимся интерактивную игру «Честная игра».

    В классе посмотрите «Что такое парламент?» видео.

    Покажите студентам инфографику Парламента Австралии.Попросите их нарисовать похожий рисунок в своих книгах.

    Используя информационный бюллетень о генерал-губернаторе, объясните студентам роль генерал-губернатора в представлении королевы в Австралии.

    Попросите учащихся подумать хотя бы о 5 вопросах о здании парламента в Канберре. В зависимости от того, насколько студенты знакомы с зданием парламента, эти вопросы могут варьироваться от «как это выглядит?» или «для чего это?» на «какая работа делается в Сенате?»

    Дайте студентам время для поиска ответов на эти вопросы.Попросите учащихся стать партнерами, чтобы поделиться тем, что они узнали о Доме Парламента. Эта информация может быть сопоставлена ​​и отображена в классе под заголовком «что мы знаем о здании парламента».

    Совершите виртуальный тур по зданию парламента с классом.

    Раздел 2 — Каковы роли и обязанности трех уровней правительства Австралии?

    Примерно от 4 до 6 уроков, включая оценку

    Рекомендуемый график

    Задачи 1–4 = один урок
    Задачи 5–6 = от одного до двух уроков
    Задачи 7–8 = от двух до трех уроков

    Какие за разные уровни власти отвечает?

    Мозговой штурм в малых группах: «Какие услуги необходимы для управления страной?» Обсудите ответы со всем классом.

    Просмотрите весь класс видеосюжета «Три уровня государственного управления».

    Пройдите три уровня законотворческой секции Get Parliament вместе с классом.

    Раздайте Рабочий лист 2: Каковы некоторые роли и обязанности трех уровней правительства ?. Для заполнения таблицы учащиеся могут использовать информацию из видеофильма «Три уровня правительства», «Получить парламент онлайн» или из «Роли и обязанности трех уровней государственного управления».

    Раздать семинар 3: Общие роли и обязанности трех уровней правительства.Проведите в классе обсуждение того, какие роли и обязанности могут быть разделены между различными уровнями власти. Студенты могут использовать эту информацию и заполненный Рабочий лист 2 для индивидуального заполнения диаграммы Венна. Дайте студентам время заполнить второй раздел рабочего листа.

    Примечание: у этого рабочего листа есть 3 различных варианта, сложность которых возрастает от A до C.

    Используя три уровня законотворчества в разделе Get Parliament онлайн и соответствующий лист заданий (PDF), выберите задания, которые студенты должны выполнить.Выберите их до начала занятий, поскольку для некоторых занятий требуется доступ к компьютеру, дополнительные ресурсы или более длительные сроки.

    Кто меня представляет?

    Покажите учащимся, на каких уровнях государственного управления они представлены, например, в парламенте Австралии, парламенте штата Виктория и Советом Южного Грампианс Шира.

    Раздайте и объясните Оценка 1: Индивидуальный исследовательский проект. Это охватывает части разделов 1 и 2. Учащимся может быть дано от 2 до 3 часов на выполнение оценки, используя содержание предыдущих уроков и дальнейшее исследование.

    Раздел 3 — Как принимаются законы?

    Примерно 8–9 уроков

    Рекомендуемый график

    Задачи 1–2 = один урок
    Задачи 3–5 = три урока
    Задачи 6–7 = три-четыре урока
    Задачи 8–9 = один урок

    Где можно идеи новых законов исходят из и как они становятся законом?

    Пройдите вместе с классом «Создание закона» в информационном бюллетене австралийского парламента и в информационном бюллетене «Министры и теневые служители». Обсудите, откуда могут исходить законопроекты, роль исполнительной власти в разработке законопроектов и как государственная служба работает с министрами для подготовки новых законов.

    Просмотрите всем классом видеоролик «Создание закона» и видеоролик о парламентских комитетах.

    В классе проведите мозговой штурм над списком проблем австралийского общества, таких как образование или окружающая среда, и выберите одну проблему, на которой нужно сосредоточиться.

    Подумайте о новом законе, который можно было бы принять по выбранной проблеме. Превратите свою идею закона в заявление, объясняющее, что будет делать ваш закон, включая слова «законопроект» и «закон». Например: Закон о запрете домашних заданий. Законопроект о запрете домашних заданий во всех австралийских школах.

    В небольших группах создайте список из 3 аргументов за и против законопроекта, а также изменения, которые можно внести, чтобы улучшить счет. Поделитесь этим с классом.

    Обсудите прохождение законопроекта через Парламент с классом, используя Обычный путь схемы законопроекта.

    Проведите ролевые игры, чтобы обсудить и проголосовать за законопроект о классе в Палате представителей и Сенате, используя правила «Сделать закон: Палата представителей» и «Сделать закон: занятия в сенате».

    Попросите учащихся поразмышлять над ролевыми играми.Обсудите весь класс, а затем попросите студентов нарисовать блок-схему прохождения законопроекта в своих рабочих тетрадях.

    Попросите учащихся написать от 2 до 3 абзацев, чтобы поразмышлять над ролевой игрой, в том числе над тем, насколько хорошо она прошла, и об их собственном участии. Что сработало или не сработало? Почему или почему нет?

    Попросите студентов заполнить концептуальную карту, включая дату 2.

    Результаты обучения для оценивания

    Индивидуальный исследовательский проект

    Студенты изучают 3 уровня управления и людей, которые представляют их сообщества
    Студенты:

    • объясняют ключевые институты демократической системы правления Австралии
    • изучить роли и обязанности трех уровней правительства Австралии
    • описывают обязанности представителей в австралийской демократии.

    Проект групповой работы

    Студенты рассматривают текущие проблемы Австралии и придумывают идеи для законопроектов, которые мог бы обсуждать парламент. Они:

    • разрабатывают соответствующие вопросы и собирают соответствующую информацию
    • сгенерировать ответ на проблему
    • представляют свои идеи и точки зрения, используя термины и соглашения, относящиеся к конкретной дисциплине.

    Неформальное оценивание — связано с описанием содержания учебной программы

    Участие в ролевой игре и размышление

    Студенты разыгрывают ролевую игру прохождения законопроекта через парламент.
    Студенты :

    • описывают, откуда могут прийти идеи новых законов и как они становятся законом.
    Учебная программа по английскому языку

    Студенты:

    • участвуют и вносят свой вклад в дискуссии, разъясняя и исследуя идеи, разрабатывая и поддерживая аргументы, делясь и оценивая информацию, опыт и мнения
    • использует навыки взаимодействия, различные условные обозначения речевых взаимодействий, такие как громкость голоса, тон, тон и темп, в зависимости от размера группы, формальности взаимодействия и потребностей и опыта аудитории.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *