6 класс

Англ яз 6 класс афанасьева перевод – ГДЗ по английскому языку 6 класс Rainbow Афанасьева решебник с переводом текстов и задания к учебнику «радужный английский».

Английский язык 6 класс с углубл. изучением Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Страница 1 из 25

ГДЗ — Английский язык 6 класс учебник с углубл. изучением языка Афанасьева О.В., Михеева И.В.  
— 14 изд. (8-е изд., испр.) — М.: Просвещение, 2010 

 

STUDENT’S BOOK

Unit 1. Погода

ДАВАЙТЕ ПОВТОРИМ
1 (1) Вы все долго не были в школе. Конечно, вы хотите узнать, как ваши друзья провели каникулы. Задайте им эти вопросы, чтобы выяснить это.

1. Вы были дома во время летних каникул? Если нет, куда вы ездили?
2. Вы уезжали в июне, июле или августе?
3. Какая была погода летом? во время вашей поездки?
4. Вы путешествовали на машине, самолете или поезде? Если вы использовали несколько видов транспорта, какой вам больше всего понравился?
5. С кем вы ездили?
6. Где вы останавливались?
a) В гостинице? какая у вас была комната? Что было в комнате?
b) Это был загородный дом? Где он был?
c) Это было какое-то другое место? Опишите его, пожалуйста.
7. Вы летом играли в какие-нибудь игры? В какие игры вы играли? Кто обычно с вами играл? Кто обычно побеждал?
8. Вы помогали летом родителям, не так ли? Как вы им помогали? Что вы делали?
9. Вы летом ходили гулять? Как вы обычно проводили утро и вечер? Что вы делали днем?

1. I didn’t stay at home in the summer holidays. I went to Spain.  
2. I went to Spain in July.  
3. The weather was not very good during the summer. During our trip the weather was hot and sunny.  
4. We went to Spain by plain. 
5. I went there with my parent and my brother.  
6. We staryed at a hotel. We had two rooms. One room was for my parent and the other was for my brother and me. The rooms were big and light.  
There were beds, TV sets and telephones there.
7. Ususally in summer I played football. I usually played football with my brother and my friends. Our team usually won.   
8. Of course I helped my parents during the summer. I washed up and cleaned my room.  
9. In the morning 1 usually wantched TV. In the afternoon I usually played computer games. In the evening I usually went for a walk with my friends. 

1. Я не был дома во время летних каникул. Я ездил в Испанию. 
2. Я ездил в Испанию в июле. 
3. Погода летом была не очень хорошая. Во время нашей поездки погода была жаркая и солнечная. 
4. Мы летели в Испанию на самолете. 
5. Я ездил туда с моими родителями и моим братом.
6. Мы жили в гостинице. У нас было две комнаты. Одна комната для моих родителей. Другая комната для меня с братом. Там были кровати, телевизоры и телефоны. 
7. Обычно летом Ия играл в футбол. Я обычно играл в футбол с моими друзьями и моим братом. Наша команда обычно побеждала. 
8. Конечно, я помогал родителям летом. Я мыл посуду и убирался в своей комнате. 

2 (2) Посмотрите на картинки и скажите, как Джейн, Сэлли, Ник и Майк провели свои каникулы. Выражения в рамках могут помочь вам.

Jane
Jane travelled about Russia. She travelled by plane (car, bus). She stayed at large hotels. She had double rooms. Those rooms had all modem conveniences. The weather was sunny, hot and pleasant during her trip. She swam a lot, but she also enjoyed lying in the sun. Sometimes in the evening she played different games with other children. As we see, Jane enjoyed her holiday.
Sally
On summer holidays Sally travelled by ship. She was on board the ship for seven days. She visited Spain, Italy, Greece. She saw a lot of interesting places there. She also met different people. She learned a lot about these countries. Sally visited different museums and galleries. And the weather was pleasant.
Nick
On summer holidays Nick went lo the country. The weather was fine there. He lived in a small cottage near the farm. His grandparents had a lot of animals on the farm. So Nick was happy to feed the animals. He helped his parents by looking after the animals. He also helped his grandparents about the house. He worked in the garden. He watered flowers, plants and vegetables. And at the end of the holidays, he got some money for the job.
Mike 
On holidays Mike stayed at home. His Granny was sick. So he had to help her about the house. He also had to do the shopping instead of her. Sometimes when his Granny became worse he had to call the doctor. And when his Granny asked him, he went to the drug-store to buy some medicines. After all he had to warm up food. Though Mike was very busy during his holidays, he was free on early mornings. And he also had a lot of free time in the evening. Then Mike read a lot, watched videos. Sometimes he played football or volleyball with his friends. And when there was no one to play with, he played on the computer. 

Джейн
Джейн путешествовала по России. Она путешествовала на самолете (машине, автобусе). Она останавливалась в больших отелях. Она жила в комнатах на двух человек. В тех комнатах были все современные удобства. Во вре.ця ее путешествия погода была солнечная, жаркая и приятная. Она много плавала, но ей также нравилось лежать на солнце. Иногда по вечерам она играла в игры вместе с другими детьми. Как мы видим, Джейн понравились ее каникулы.
Сэлли
Во время летних каникул Сэлли путешествовала на корабле. Она была на берту корабля семь дней. Она посетила Испанию, Италию, Грецию. Она видела там много интересных мест. Она также встретила много разных людей. Она много узнала об этих странах. Она посетила много музеев и галерей. И погода была приятная.
Ник
Во время летних каникул Ник ездил в деревню. Погода там была хорошая, он жил в небольшом доме недалеко от фермы. На ферме у его дедушки и бабушки было много животных. Поэтому Ник был счастлив кормить животных. Он также помогал своим дедушке и бабушке тем, что присматривал за животными. Он работал в саду. Он поливал цветы, растения и овощи. И в конце каникул он получил немного денег за свою работу
Майк
Во время каникул Майк был дома. Его бабушка была больна. Поэтому он должен был помогать ей по дому. Он также должен был ходить вместо нее в магазин. Иногда, когда его бабушке становилось хуже, он должен был вызывать врача. И когда его бабушка просила его, он ходил а аптеку за лекарствами. После всего ему приходилось разогревать еду. Хотя Майк был очень занят во время каникул, он был свободен ранним утром. И у него также было много свободного времени вечером. Тогда Майк много читал, смотрел видео. Иногда он играл в футбол или волейбол со своими друзьями. А когда не с кем было поиграть, он играл на компьютере.

3 (3) Сейчас вы на уроке, но всего несколько недель назад вы были на каникулах. Составьте правильные предложения о том, что было и что есть.

Образец: Сейчас я хожу в школу шесть дней в неделю, но неделю назад я наслаждался летними каникулами.

1) I go to school six days a week at present but I enjoyed my summer holidays a week ago.
2) I learn English a few times a week at present but I worked in the garden helping my Mother a week ago.
3) I meet my schoolmates every day when I go to school at present but I missed my schoolmates some weeks ago.
4) I have a lot of classes at present but I spent a lot of time on the beach some weeks ago.
5) I get up early in the morning at present but I kept late hours some weeks ago.
6) I work hard at present but I played outdoors with friends some weeks ago.
7) I don’t watch TV every evening at present but I watched lots of TV programmes some weeks ago.
8) It rains a lot at present but it didn’t rain at all some weeks ago.
9) The leaves of the trees are not green and fresh at present but they were green and fresh some weeks ago.
10) I do my Units at present but I didn’t write any exercises at all some weeks ago. 

1) Сейчас я хожу в школу, но я наслаждался летними каникулами неделю назад.
2) Сейчас я учу английский язык несколько раз в неделю, но я работал в саду, помогая маме, неделю назад.
3) Я встречаю своих школьных друзей каждый день, когда иду в школу. но я скучал по своим школьным друзьям несколько недель назад.
4) Сейчас у меня много уроков, но я проводил много времени на пляже несколько недель назад.
5) Сейчас я встаю рано утром, но я вставал поздно несколько недель назад.
6) Сейчас я много работаю, но я играл на улице со своими друзьями несколько недель назад.
7) Сейчас я не смотрю телевизор каждый вечер, но я смотрел много телевизионных программ несколько недель назад.
8) Сейчас часто идут дожди, но несколько недель назад дождей не было вообще.
9) Сейчас листья на деревьях не зеленые и не свежие, но они были зеленые и свежие несколько недель назад.
10) Сейчас я делаю уроки, но я не писал никаких упражнений несколько недель назад.

4 (4) Во время своих каникул Ольга ездила в Англию. Она провела там неделю и встретила приятную английскую девочку, которую звали Линда. Дополните диалог между девочками, а затем разыграйте его. Не забывайте меняться ролями.

                                                                               Ольга: Извините, это место свободно?
linda: Yes, it is.                                                    Линда: Да. Пожалуйста, садитесь.
                                                                               Ольга: Спасибо. Вы здесь живете?
linda: Yes, i do.                                                   Линда: Да. А откуда вы? Я вижу, что вы не отсюда.
Olga: Yes, I’m from Russia.                             Ольга: Да, я из России.
Linda: What’s your name?                                Линда: Правда? Как интересно. Я раньше не встречала никого из                    
And where do you live in Russia?                    России. Как вас зовут? И где в России вы живете?
                                                                              Ольга: Меня зовут Ольга, и я из Москвы.
Linda: When did you come to London?            Линда: Я Линда. Приятно познакомиться. когда вы приехали в Лондон?
And why did you come here?                               И зачем вы сюда приехали? 
                                                                                Ольга: Я приехала в Лондон на прошлой неделе, чтобы
                                                                                улучшить свой английский язык.
Linda: How long have you been here?              Линда: Думаю, ваш английский очень хороший, как давно вы здесь?
                                                                                Ольга: Я здесь уже неделю. Завтра я улетаю в Москву.
Linda: Maybe I can send a letter,                     Линда: Как жаль. Я бы хотела узнать побольше о России,
what’s your address?                                       может быть, я напишу вам письмо. Какой у вас адрес?
                                                                              Ольга: Конечно. Я живу на Беговой улице, дом 25, квартира 43.
                                                                              Я бы так хотела получить от вас письмо.
Linda: I will write you as soon as I can.             Линда: Я напишу вам, как только смогу. До свидания.
                                                                              Ольга: До свидания.

5 (5) Норман и Джек снова в школе. Скажите, что Норман и Джек делали в течение своих летних каникул.
Образец: Норманн обычно летом играл на скрипке.

Norman                                                                                               Jack
1) Norman used to play the violin in summer.                           1) Jack used to play the guitar in summer.
2) Norman used to listen to folk music in summer.                  2) Jack used to read detective stories in summer.
3) Norman used to watch cartoons in summer.                        3) Jack used to listen to rock music in summer.
4) Norman used to visit picture galleries in summer.               4) Jack used to play football a lot in summer.
5) Norman used to learn poems by heart in summer.              5) Jack used to work on the computer in summer.
6) Norman used to lie in the sun in summer.                            6) Jack used to swim in the river in summer

Норман                                                                                        Джек
1) Норман летом играл на скрипке.                                     1) Джек летом играл на гитаре.
2) Норман летом слушал народную музыку.                       2) Джек летом читал детективные истории.
3) Норман летом смотрел мультфильмы.                           3) Джек летом слушал рок музыку.
4) Норман летом ходил в картинные галереи.                   4) Джек летом много играл в футбол.
5) Норман летом учил стихотворения наизусть.                 5) Джек летом работал на компьютере.
6) Норман летом лежал на солнце.                                     6) Джек летом плавал в реке.

6 (6) Посмотрите на картинки на страницах 7-8 и скажите, какая погода была вчера и какая она сегодня. Слова в таблице могут помочь вам.

солнечный, холодный, теплый, мокрый, жаркий, туманный, облачный, морозный, чистый, ветренный, дождливый, идти (о снеге), идти (о дожде), дуть, светить. 

1) Yesterday the weather was warm but wet, cloudy and rainy. And today the weather is hot but foggy and cloudy.
2) Yesterday the weather was cold, cloudy, windy and it was snowing. Today the weather is frosty but sunny and clear.

1) Вчера погода была теплая, но мокрая, было облачно и дождливо. А сегодня погода жаркая, но туманно и облачно.
2) Вчера погода была холодная, облачная и шел снег. Сегодня погода туманная, но солнечно и небо чистое.

7 (7) а) У Саши есть приятель Джон, который живет в Британии. В школе Джона учебный год начинается на неделю позже, чем в Сашиной. Дополните Сашино письмо к Джону.

1) are                       6) was fishing             11) is raining
2) are fishing          7) was swimming       12) was shining
3) are swimming   8) was lying                13) is
4) are lying              9) is                             14) is blowing
5) are enjoying      10) am                         15) are writing

                  Дорогой Джон,
здорово узнать, что ты еще на каникулах. Интересно, чем ты сейчас занимаешься? Ты рыбачишь? Ты плаваешь? Ты лежишь на солнце? в любом случае, надеюсь, ты хорошо проводишь время.
Только несколько дней назад я тоже рыбачил, плавал, лежал на солнце. Но это сейчас закончилось, и я вернулся назад в школу. Погода изменилась, и сейчас идет сильный дождь. И только вчера солнце светило в безоблачном небе. Думаю, осень близко, как погода там, где ты находишься? Там холодно и туманно или тепло и солнечно? ветер дует? Наши учебники столько пишут о погоде в Британии, я бы хотел знать, правда ли, что они пишут.
                                                                                                                                                      С наилучшими пожеланиями, Саша.

b) Теперь назовите 5 дел, которыми Саша занимался летом и 5 занятий Джона. (Упражнение 5 может помочь вам.)

Образец: Саша много плавал.

Sasha                                                                  Саша
1) Sasha used to swim a lot.                        1) Саша много плавал.
2) Sasha used to fish a lot.                           2) Саша много рыбачил.
3) Sasha used to lie in the sun a lot.            3) Саша лежал на солнце.
4) Sasha used to play football a lot.             4) Саша много играл в футбол.
5) Sasha used to watch cartoons a lot.        5) Саша смотрел мультфильмы.

John                                                                            Джон
1) John used to play on the computer a lot.    1) Джон играл в компьютер.
2) John used to play the guitar a lot.                2) Джон играл на гитаре.
3) John used to watch videos a lot.                  3) Джон смотрел много видео.
4) John used to listen to rock music a lot.       4) Джон случал много рок музыки.
5) John used to travel a lot.                               5) Джон много путешествовал.

ДАВАЙТЕ ПРОЧИТАЕМ И ВЫУЧИМ

8 (8) Прослушайте и повторите звуки за диктором, запись 1.

9 (9) а) Прочитайте эти слова в транскрипции.
industrial, language, follow, climate,                     промышленный, язык, следовать,
below, audience, enimy, greedy,                          климат, ниже, публика, враг,
legend, store, worse, tailor, thought,                    жадный, склад, хуже, портной,
refuse                                                               мысль, отказываться

b) Прослушайте запись, запись 2, и проверьте, правильно ли вы читаете.

10 (10) Посмотрите на термометры и скажите какую температуру они показывают.

1) It’s three (degrees) above zero.           1) Плюс три.
2) It’s seven (degrees) below zero.          2) Минус семь,
3) It’s ten (degrees) above zero.             3) Плюс десять,
4) It’s fifteen (degrees) below zero.         4) Минус пятнадцать,
5) It’s one (degree) above zero.              5) Плюс один,
6) It’s one (degree) below zero.               6) Минус один,
7) It’s twenty-one (degrees) above zero.  7) Плюс двадцать один,
8) It’s five (degrees) below zero.             8) Минус пять.
9) It’s twenty (degrees) above zero.        9) Плюс двадцать.
10) Jt’s twelve (degrees) below zero.      10) Минус двадцать.

11 (11) Скажите, какая температура была в разных городах три дня назад.

1) It was five degrees above zero in       1)Три дня назад в Риме было плюс пять.  
Rome three days ago. 
2) It was one degree above zero in        2) Три дня назад в Риме было плюс четыре.
Paris three days ago. 
3) It was eighteen degrees below zero    3) Три дня назад в Эдинбурге было минус восемь.
in St Petersburg three days ago. 
4) It was four degrees above zero in      4) Три дня назад в Париже было плюс один.
Madrid three days ago. 
5) It was fourteen degrees below zero    5) Три дня назад в Москве было минус четырнадцать.
in Moscow three days ago. 
6) It was ten degrees below zero in        6) Три дня назад в Лондоне было плюс два.
Washington D.C. three days ago. 
7) It was eight degrees below zero in     7) Три дня назад в Санкт Петербургe было минус восемнадцать.
Edinburgh three days ago. 
8) It was two degrees above zero in       8) Три дня назад в Вашингтоне было минус десять.
London three days ago. 
9) It was six degrees above zero in        9) Три дня назад в Кардифе было плюс шесть.
Cardiff three days ago. 

12 (12) а) Прочитайте и угадайте, что означают подчеркнутые слова.

1) Вы можете увидеть радугу в небе, когда дождь и солнце появляются вместе.
2) Вчера был ужасный ливень. Шел сильный дождь и дул сильный ветер.
3) Барометр — это инструмент, который помогает сказать, какая будет погода.
4) Вчера вечером шел сильный дождь.
5) Синоптик собирает информацию о погоде.

b) Посмотрите эти слова в словаре, чтобы убедиться, что ваши догадки были верны.

13 (13) Прочитайте эти слова, посмотрите их в словаре, а затем выучите выражения и предложения, чтобы знать, как использовать слова.

погоды: прогноз погоды. Прогноз погоды говорит, что будет дождь.
прогнозировать погоду: На выходные прогнозируют хорошую погоду.
ожидать: ожидать посетителей, ожидать холодную погоду. Ребенок устал, поэтому я ожидаю, что он рано ляжет спать. Я сегодня ожидаю посетителей.
ежедневный: ежедневная газета, ежедневное шоу. Это ежедневная телевизионная передача.
спокойный: спокойный голос, спокойное утро, оставаться спокойный. Сегодня спокойный день, очень хороший для того чтобы поиграть в бадминтон. Я боялся собаки, поэтому я решил остаться спокойным.
туман: В одиннадцать часов туман рассеялся, и солнце начало светить. Мы не могли видеть дом из-за тумана.
туманный: туманное утро. Я посмотрел в окно и увидел, что утро было серым и туманным. Прогноз погоды говорит, что завтра будет сыро и туманно.
изменчивый: изменчивая погода. Погода в апреле всегда изменчивая: утром может быть дождливо, а днем — тепло и солнечно. 
высматривать: В такое утро все люди смотрят, как бы не пошел дождь.

14 (14) Это страница из дневника мистера Грина. Мистер Грин — синоптик и каждый день он делает заметки о погоде. Вчера его настиг ливень и его дневник промок. Не могли бы вы помочь мистеру Грину прочитать эти заметки. Используйте слова из упражнений 12,13.

1) misty          6) barometer     11) daily
2) mist            7) changeable   12) weathermen
3) calm           8) look out for   13) forecast
4) expect        9) shower
5) rainstorm   10) rainbow

5.30 утра. Очень туманно, но я думаю, туман рассеется до 10 часов. Ветра нет, и утро спокойное. Мы можем ожидать ливень днем.
9.30 утра. Барометр показывает, что давление высокое. Но так как погода здесь очень изменчивая, мы можем ожидать дождь вечером. Тогда нам также удастся увидеть радугу.
2.30 дня. А вот и дождь. Ежедневные дожди типичны для августа. Поэтому мы, синоптики, были правы, когда прогнозировали дождь.

15 (15) Прослушайте высказывания, запись 3, затем выберите две любые и выучите их наизусть.

                       Слова о погоде
1. Грибной дождь долго не продлится.
2. Радуга вечером — моряк в восторге, радуга утром — моряк, будь осторожен.
3. Солнце на лето, зима на мороз.
4. Красный вечер и серое утро — признаки хорошего дня. Серый вечер и красное утро приносит фермеру дождь.
5. Если пчелы остаются дома — будет дождь. Если они вылетают — будет хороший день.

reshebnik5-11.ru

ГДЗ по английскому языку за 6 класс книга для чтения Reader Афанасьева О.В., Баранова К.М. Углубленный уровень

GDZ.RU

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

gdz.ru

Гдз по английскому языку 6 класс Афанасьева Михеева rainbow english 2015

6 класс Английский язык

Гдз по английскому языку 6 класс Афанасьева Михеева rainbow 2015
Учебник
Рабочая тетрадь
Практикум
Гдз по английскому языку 6 класс Афанасьева Михеева rainbow 2015

 

Серия «Rainbow English» Учебное издание

Афанасьева Ольга Васильевна Михеева Ирина Владимировна Баранова Ксения Михайловна

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

6 класс

Рабочая тетрадь

Зав. редакцией JI. Г. Беликова Редактор И. 17. Гончарова Художественный редактор JI. П. Копачева Художественное оформление О. М. Войтенко Технический редактор С. А. Толмачева Компьютерная верстка С. Н. Терентьева Корректор Г. Н. Кузьмина

Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка, является основным компонентом учебно-методического комплекса для 6 класса. Учебник соответствует всем требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Автор: Михайловна Ксения Баранова Владимировна, Ирина Михеева Васильевна, Ольга Афанасьева
Серия: Rainbow English

Описание





Рабочая тетрадь является составной частью УМК по английскому языку для 5 класса серии "Rainbow English" (4-й год обучения) и соответствует ФГОС основного общего образования. Пособие предназначено для самостоятельной работы учащихся в школе и дома и содержит задания для повторения и закрепления изученного по учебнику материала.

Книга 2015 года

Категория: Английский язык (6 классы)

Двенадцать лет – это порог, за которым начинается подростковый возраст. Он несет в себе множество соблазнов, а значит и опасностей. Именно в это время дети становятся более рассеянными и не такими старательными в учебе. Потерянное в пустую время, может сказаться уже в ближайшем будущем. А догнать его потом не так уж и просто. Лучше всего не запускать уроки, а выполнять все вовремя. Роль родителей как раз и заключается в том, чтобы контролировать этот процесс. Если не хватает собственных знаний решебник по английскому языку для 6 класса создан для вас.

Часто можно услышать, как родители жалуются на острую нехватку времени. Это неудивительно в наше быстротечное время. Постоянная занятость – это примета современности. А на проверку уроков у взрослых просто нет ни времени ни сил. Как же разрешить эту проблему? Конечно, можно обратиться за помощью к репетиторам, но это получается не всегда. Гдз по английскому языку для 6 класса Афанасьева, Михеева с легкостью заменят их. Только помните, что использовать учебники от Афанасьева, Михеева нужно с умом и не давать ребенку списывать. Эта книга скорее для родителUnit One. Two Capitals

I. Listening……………………………………………………………………………………..4

II. Reading……………………………………………………………………………………….6

III. Speaking……………………………………………………………………………………..10

IV. Use of English……………………………………………………12

V. Writing……………………………………………………………………………………….21

VI. Just for Fun………………………………………………………………………………23

Unit Two. Visiting Britain


I. Listening……………………………………………………………………………………..25

II. Reading……………………………………………………………26

III. Speaking…………………………………………31

IV. Use of English…………………………………………………………………………..33

V. Writing……………………………………………………………………………………….42

VI. Just for Fun………………………………………………………………………………46

Unit Three. Traditions, Holidays, Festivals

I. Listening……………………………………………………………………………………..48

II. Reading……………………………………………………………………………………….50

III. Speaking……………………………………………………………………………………..55

IV. Use of English…………………………………………………………………………..57

V. Writing……………………………………………………………………………………….72

VI. Just for Fun………………………………………………………………………………75

Unit Four. The Country across the Ocean

I. Listening…………………………………………. 77

II. Reading………………………………………….. 79

III. Speaking…………………………………………. 83

IV. Use of English……………………………………. 85

V. Writing………………………………………….. 94

VI. Just for Fun……………………………………… 97

Unit Five. Favourite Pastimes

I. Listening…………………………………………. 99

II. Reading…………………………………………..100

III. Speaking………………………………………….104

IV. Use of English…………………………………….105

V. Writing…………………………………………..115

VI. Just for Fun………………………………………117

Unit Six. What We Are Like

I. Listening………………………………………….119

II. Reading…………………..?>……………………..121

III. Speaking………………………………………….126

IV. Use of English…………………………………….128

V. Writing…………………………………………..139

VI. Just for Fun………………………………………142

gdz-vip.ru

ГДЗ решебник по Английскому языку English-VI. Student’s Book — Activity book

Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Класс: 6
Предмет: Английский язык

Выберите подходящее издание решебника

  1. Рабочая тетрадь по Английскому языку 6 класс Афанасьева Михеева 1, 2
  2. Английский язык 6 класс Афанасьева Михеева 2000
  3. Английский язык 6 класс English-VI. Student’s Book — Activity book — Home reading Афанасьева Михеева 2004-2010
  4. Английский язык 6 класс Rainbow English Афанасьева Михеева 2010
  5. Английский язык 6 класс Учебник — Workbook №1 и №2 Афанасьева Михеева 2010
  6. Рабочая тетрадь по Английскому языку 6 класс Афанасьева Михеева Часть 2

Готовые задания

Каждый год школьная программа становится все тяжелее, и английский язык тем более. На момент обучения школьник сталкивается с проблемой написания заданий или непонимания тем. Даже учителя не отрицают того, что тексты в основном учебнике от автора Афанасьевой О.В. за 6-й класс трудны для восприятия. Поэтому если ученику сложно перевести какое-либо предложение, он может легко использовать решебник по английскому языку для 6-го класса того же автора.

 

Гдз по иностранному языку: действенная помощь в изучении предмета

В 6 классе английский язык считается сложной дисциплиной. Ребенок изучает новые времена, слова, знакомится с правилами грамматики и лексики. Благодаря применению решебника Афанасьевой О.В., он оперативно усвоит полученный материал. Сделанные переводы текстов, грамотно составленные диалоги и рассказы, полное описание каждого раздела — вот, что каждый найдет в решебнике. Даже родители могут использовать издание для проверки домашнего упражнения за короткое время. Не каждому под силу перевести объемные тексты с русского на английский и наоборот.

Иногда задание понятно, а сам текст — нет. Даже те школьники, которые учатся хорошо, применяют гдз в качестве проверки. Использование проверенных ответов помогает школьникам создать свою базу знаний и умений. Ученик учится красиво разговаривать запоминает новые слова, пишет без ошибок, составляет диалоги.

Главный учебник по дисциплине состоит из текстов различных тем, перевести которые крайне сложно без основного фундамента знаний и помощи учителя. Изучение зарубежного языка требуется плодотворной работы, практики, заучивания правил и повторения изученных тем. Школьники знакомятся на уроках с новыми темами, а дома должны закреплять их упражнениями. Если раньше родители могли помочь ребенку, опираясь на базовые знания, то сейчас это трудно сделать, поэтому решебник по английскому Афанасьевой О.В. за 6-й класс придет на помощь. Его можно скачать бесплатно на сайте или воспользоваться электронным вариантом.

Изученная тема на уроке должна закрепиться на практике. Используя гдз, школьник может сделать качественно домашнее задание и лучше понять основы дисциплины. Полные объяснения материала школьной программы, увлекательные упражнения, различные темы монологов и диалогов, тесты — это залог продуктивного изучения иностранного языка. Каждый день нужно работать с рабочей тетрадью и решебником, чтобы научиться самостоятельно готовиться к урокам и повысить успеваемость.

Гдз по иностранному языку: все, что нужно ученикам

Хорошо, если гдз есть у родителей под рукой, так они смогут быть уверены в правильности выполненного задания. Если школьник допустил ошибку при переводе или составлении предложения, родитель с гдз должен легко объяснить ему ошибки, и тогда в будущем их не будет. В гдз материал указан в доступной форме, это позволяет понять основы дисциплины и запомнить новую тему. Такие издания разработаны для учеников, которым необходимо:

  • получить доступные знания по предмету,
  • понять трудные задания,
  • закрепить темы,
  • узнать необычное и новое.

Иными словами, с помощью гдз ученик получит продуктивные знания в области изучения английского языка. Готовые переводы текстов из книги за 6-й класс превратят ученика в профессионального лингвиста.

Афанасьева О.В. является автором изданий и учебников по английскому языку. В издании указано более 200 упражнений по грамматике, разработанные по современной методике. Решебник по английскому языку помогает каждому понять количество информации и поднять успеваемость. Решебник состоит из главных правил и исключений, нужных для изучения школьниками в шестом классе. Если ученику непонятно упражнение или хочет проверить себя, достаточно зайти на сайт, где каждый найдет лучшие и достойные гдз к рабочим тетрадям. Нумерация и содержание соответствуют главному учебнику.

Чтобы учащимся было легче учиться и закреплять знания на практике, разработана рабочая тетрадь, состоящая из обучающих материалов к основному учебнику. Используя регулярно рабочую тетрадь, ученик научится понимать зарубежную речь, составлять предложения, рассказывать о себе и своей семье.

gdzmonster.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *