3 класс

Учусь писать без ошибок 3 класс ответы: ГДЗ по русскому языку за 3 класс рабочая тетрадь учусь писать без ошибок Кузнецова М.И.

Содержание

ГДЗ: Русский язык 3 класс Кузнецова


Русский язык 3 класс Кузнецова

Русский язык 3 класс

Тип: Рабочая тетрадь — Учусь писать без ошибок

Авторы: Кузнецова

Издательство: Вентана-Граф

Русский язык – базовый школьный предмет

По словам классика русской литературы Ф.М. Достоевского, только внимательное изучение правил родной речи сможет открыть путь к изучению иностранных языков. И сопровождается данное обучение для многих множеством трудностей, Чтобы данная проблема не стала серьезным препятствием на пути к просвещению, необходимо создать все необходимые условия для плодотворной учебы подрастающего поколения.

Рабочая тетрадь – прекрасный помощник ученика

Для эффективного изучения третьеклассниками учебного пособия по русскому языку, написанного Ивановым, была разработана специальная рабочая тетрадь. Данная методика основана на личном опыте заслуженного педагога Марины Ивановны Кузнецовой. Благодаря ей ученики освобождаются от утомительного переписывания текстов упражнений и могут полностью сосредоточиться на орфографии и пунктуации. Это экономит время и оптимизирует процесс усвоения заданий.

Успех в обучении русскому языку во многом зависит от наглядности и правильной постановки задач. Только в таком случае трудоемкий процесс освоения базового школьного предмета может превратиться в интересное занятие. Во время уроков вопросы из рабочей тетради становятся достаточно понятными и значительно облегчают поставленную перед учителем и учеником задачу.

Помощь решебника родителям

Современных родителей часто приводят в затруднительную ситуацию требования ФГОС. Ведь не секрет, что форма постановки заданий и порядок их выполнения для взрослых попросту непонятны. В данном случае решебник к рабочей тетради является достаточным подспорьем. На страницах ГДЗ имеются наглядные пояснения и указаны правильные варианты решения упражнений, что приводит к быстрому пониманию заданий и освоению правил написания слов и предложений.

Особенности решебника

К основным особенностям для решебника к учебнику «Русский язык 3 класс Рабочая тетрадь Учусь писать без ошибок Кузнецова Вентана-Граф» можно отнести следующее:

  • наглядность упражнений, создающая интерес к предмету;
  • простота, обусловленная возможностью обратиться к помощи родителей;
  • экономия времени, связанная с отсутствием необходимости переписывать тексты из учебника;
  • родительский авторитет станет неоспоримым фактом, основанным на знании предмета;
  • радость общения, позволяющая проводить занятия в занимательной манере.

ГДЗ по русскому языку 3 класс рабочая тетрадь учусь писать без ошибок Кузнецова М.И.

Третьеклассники продолжают настоящий курс, их тренируют правильно использовать предложения, союзы между ними и многому другому. Заданные номера регулярно усложняются, поэтому необходимо усиленно заниматься, чтобы получить полное понимание темы. Большинство школьников уже давно открыли для себя ГДЗ по русскому языку за 3 класс рабочая тетрадь Кузнецова.

Оно призвано научить детей применять правила, пройденные на занятиях. Оно повторяет темы учебника: разбор слова по составу; правописание предлогов и приставок; части речи и члены предложения; мягкий знак на конце существительного, неопределенная форма глаголов. Это лишь немногое, что придется изучить школьникам в третьем классе.

Чаще всего упражнения даются в виде домашнего задания, чтобы ребенок приучался запоминать информацию и хранить ее в памяти длительное время. Естественно, это невыполнимая задача поначалу. Поэтому воспользоваться сайтом будет отличным решением для каждого учащегося.

Характеристика онлайн-помощника по русскому языку за 3 класс рабочая тетрадь Кузнецовой

Приходя домой и садясь за выполнение заданного на дом, школьник сталкивается с множеством вопросов и непонятных моментов. Написанные в учебнике правила никак не укладываются в голове, а поставить правильную букву в слово становится трудно. Родители, наблюдая такую ситуацию, пытаются помочь и объяснить все своими словами. Но только сильнее запутывают ребенка.

Верные ответы на все задания уже давно собраны на предложенном ресурсе. В нем можно найти 136 упражнений, расположившихся на страницах учебного пособия, а также 19 номеров из рубрики «Проверь себя». Скептично настроенные родители могут быть против списывания из ГДЗ, но ведь в нем имеется и полный разбор каждого задания, объяснение примененных правил, что помогает детям самостоятельно изучать нужный материал.

Среди достоинств решебника пользователи отмечают:

  • повышения у детей чувства ответственности и самостоятельности;
  • доступность в любое время онлайн;
  • возможность подготовиться к самостоятельным работам;
  • углубленное изучение тем.

Плюсом пособия по русскому языку за 3 класс рабочая тетрадь Кузнецовой и для детей, и для родителей станет быстрая проверка заданных на дом номеров.

ГДЗ Решебник Рабочая тетрадь (Учусь писать без ошибок) Русский язык 3 класс Начальная школа XXI века Кузнецова

Русский язык 3 классРабочая тетрадь (Учусь писать без ошибок)Начальная школа XXI векаКузнецова«Вентана-Граф»

Полезность тетради

Использование дополнительных пособий в процессе обучения повышает качество освоения предмета. Рабочая тетрадь (Учусь писать без ошибок) по русскому языку за 3 класс автор Кузнецова является хорошим изданием для отработки навыков орфографического и пунктуационного характера. Пособие соотносится к учебнику Ивановой и содержит задания различного уровня сложности. Оно помогает устранить пробелы в орфографии. Издание полностью соответствует требованиям ФГОС и рекомендовано для общеобразовательных учреждений.

Для чего нужно использовать решебник

Очень часто, маленькие ученики в силу своего возраста испытывают трудности в освоении школьного материала по предмету. «ГДЗ по Русскому языку 3 класс Рабочая тетрадь (Учусь писать без ошибок) Кузнецова Вентана-граф Начальная школа XXI века» станет прекрасным помощником в борьбе с этими проблемами. Верные и подробно расписанные онлайн-ответы имеются ко всем номерам учебного пособия. Они помогут:

  • Качественно подготовиться к проверке на уроке.
  • Исправить ошибки допущенные при выполнении работы.
  • Сэкономить время и силы.
  • Правильно сделать работу заданную на дом.

Неоценимая помощь издания очевидна, решебник даст возможность подтянуть свои знания, и повысить успеваемость по дисциплине.

Похожие ГДЗ Русский язык 3 класс

ГДЗ по русскому языку 3 класс рабочая тетрадь учусь писать без ошибок Кузнецова Решебник

Решение есть!

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс

Решебник по русскому языку за 3 класс рабочая тетрадь учусь писать без ошибок Кузнецова М.И. ФГОС

gdzguru.com
Видеорешения

решебники

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

ГДЗ за 3 класс по Русскому языку Кузнецова М.И. рабочая тетрадь учусь писать без ошибок


gdz-bot.ru

Найти

Навигация по гдз

1 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

Человек и мир

2 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

Технология

Человек и мир

3 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

4 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

Белорусский язык

5 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

История

География

Биология

Обществознание

Физика

Литература

Информатика

Музыка

Технология

ОБЖ

Природоведение

Естествознание

Человек и мир

Белорусский язык

Украинский язык

6 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

История

География

Биология

Обществознание

Физика

Литература

Информатика

Музыка

Comma Exercise 3 Answers // Purdue Writing Lab

OWL logo

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Ответ: Упражнение с запятой 3

Правильные ответы выделены жирным шрифтом.

1. Проблемы, связанные с этой операцией , Я думаю, , многочисленные.

2. Селин, , которая обычно никому не говорит, что она чувствует, , сказала, что не хочет ходить на танцы.

3. Билеты на бродвейские мюзиклы , нужно заказывать за три месяца.

4. Слушая радио , Джун услышал объявление о том, что Спенглер, его собственная собака , пропали.

5. Раньше я жил по адресу 16689 Sutton Avenue, Milpitas, California, , но с тех пор мы переехали в 1895 Holland Way, Dubuque, Iowa.

6. Долина луны , название участка в округе Напа , Калифорния, — сердце винодельческого региона штата.

7. Крис не понимал, как он может организовать, , написать, и вычитать эту статью всего за два часа.

8. У сваи старого пирса , я нашел четыре звезды , моллюск , и морской анемон.

9. Да, Хелен упомянула, что вы все трое пришли на обед.

10. Я, , полагаю, , следовательно, , что братства оказывают хорошее влияние на кампус колледжа.

Назад к вопросам

.

Герундий и инфинитив Упражнение с ответами

Поделиться

Одна из трудностей английского языка состоит в том, чтобы знать, использовать ли герундий (например: делать) или инфинитив (например: делать). В статье ниже я расскажу об упражнениях с герундиями и инфинитивами с ответами, но сначала я рекомендую вам ознакомиться с правилами использования герундий и инфинитивов или когда использовать герундий и когда использовать инфинитивы, прежде чем выполнять упражнения.

Также читают:

Герундий и инфинитив — упражнение с ответами

1. Основные герунды и инфинитивы

Упражнение 1: Выберите правильный вариант.

  1. Дэн любит ( чтения / ) научную фантастику.
    2. Шерил предложила ( посмотреть / посмотреть ) фильм после работы.
    3. Скучаю ( на работу / работа ) в туристической индустрии. Может, мне вернут старую работу.
    4. Где вы изучали ( говорящих / говорящих) испанский? Было ли это в Испании или в Латинской Америке?
    5.Вы не против ( помочь / помочь ) мне перевести это письмо?
    6. Спросил ( разговаривает / разговаривает ) у менеджера магазина.
    7. Вы никогда раньше не упоминали (от до проживания / проживания ) в Японии. Как долго ты там жил?
    8. Если он продолжит ( приходит / приходит ) допоздна на работу, его уволят!
    9. Дебби планирует (учиться / учиться) за границей в следующем году.
    10. Я согласился (помогал / помогал) Джеку мыть его машину.

2.Промежуточные герундии и инфинитивы

Упражнение 2: Выберите правильный вариант.

  1. Я терпеть не могу ( жалуется / жалуется / она жалуется ) все время.
    2. Наш учитель не разрешит ( использовать / us to use / us using ) словари во время теста.
    3. Мы посоветовали ( ему взять / взять / его взять ) такси вместо того, чтобы идти в ресторан.
    4. Город не позволяет ( парковаться / мне парковаться / парковаться ) вдоль бордюров, окрашенных в красный цвет.
    5. Она предпочитает (я готовлю / я готовлю / готовлю) ужин, потому что она не любит готовить.
    6. Надеюсь, вы не против ( мое курение / я курю / курю ), пока вы едите.
    7. Джон никогда не бывает вовремя на работу! Я ненавижу (прибытие / его прибытие / его прибытие ) поздно каждый день.
    8. Сара призвала ( голосовать / я голосовать / я голосую ) на следующих выборах.
    9. Ему нужно немедленно продлить визу. Власти не разрешат ( ему на пребывание / на пребывание / на пребывание) в стране без визы.
    10. Турагенты обычно советуют (для повторного подтверждения / повторного подтверждения) бронирования авиабилетов за три дня до вылета.

Герундий продвинутого уровня и инфинитивы

Упражнение 3. Выберите правильный вариант.

  1. Нил начинает (, чтобы учить / учить / <учить / учить> ) японский.
    2. Нил начал ( учить / <учить / учить> / учить ) японский, когда переехал в Токио.
    3. Саманта любит ( жить / <жить / жить> / жить ) Нью-Йорк.Она там прожила всю жизнь.
    4. Я бы хотел ( to live / living / ) в Лондоне, но это слишком дорого.
    5. Том любит (< жить / жить> / жить / жить ) в небольших городах, где он может познакомиться с местными жителями. Он никогда не будет жить в большом городе.
    6. Фред продолжает ( брать / <брать / брать> / брать ) уроки карате, хотя он сломал руку.
    7. Фред продолжил ( <брать / брать> / брать / брать ) уроки карате, хотя и сломал руку.
    8. Мне нравится ( есть / есть / <есть / есть>) пицца.
    9. Я хотел бы ( путешествовать / путешествовать / <путешествовать / путешествовать> ) назад во времени и встретить своих прабабушек и дедушек.
    10. Здесь так жарко! Я бы хотел, чтобы ( / to be / being) сидело в моем бассейне прямо сейчас.

Статьи по теме:

Ответы:

Упражнение 1:

  1. Чтение
  2. Видеть
  3. Рабочий
  4. Говорить
  5. Помогая
  6. Чтобы поговорить
  7. Жилая
  8. Скоро
  9. Учиться
  10. В помощь

Упражнение 2:

  1. Ее жалоба
  2. США используют
  3. Он берет
  4. Парковка
  5. Сделать
  6. Курение
  7. Ему приехать
  8. Я голосую
  9. Ему остаться
  10. Подтверждение его

Упражнение 3:

  1. Учить
  2. Обучение
  3. Жить
  4. Жить / жить
  5. жилая
  6. Взять
  7. Принимая
  8. Еда
  9. Путешествовать
  10. Быть

Поделиться
.

9 распространенных грамматических ошибок, из-за которых ученики теряют оценки

Проблемы с грамматикой и языком английского языка — это проблема номер один, с которой студенты сталкиваются в Индии. Недавние проблемы также указали на то же самое. Когда страна со 122 основными языками и более чем 1599 другими языками и диалектами изучает один иностранный язык — английский, неизбежно возникают проблемы. Но в этом глобализированном мире оцифровки мы должны гарантировать, что язык, на котором мы изучаем с момента поступления в школу, использовался безупречно, поскольку это среда, на которой большинство из нас будет строить свою профессиональную жизнь.

Вот 9 основных грамматических ошибок, которые делают ученики, и способы их избежать:

1.

Большинство учеников не умеют правильно понимать времена, поэтому используют неправильные формы глаголов и теряют оценки за то же самое. вероятно, самая распространенная проблема, с которой сталкиваются студенты. Освойте приведенную ниже таблицу основных форм напряженности и улучшите свои навыки чтения, чтобы решить эту проблему раз и навсегда.

Источник: easypacelearning.com

2.

В предложении подлежащее и глагол должны согласовываться друг с другом.Это означает, что вам нужно уделять пристальное внимание предмету предложения и замечать, является ли оно единственным или множественным. Субъекты единственного числа должны сочетаться с глаголами единственного числа, а подлежащие множественного числа — с глаголами множественного числа.

Пример:

Неправильно: Попытки кота добраться до банки с печеньем были напрасны.

Правильно: Попытки кота добраться до банки с печеньем были напрасны.

Здесь, на первый взгляд, объект кажется «котом».Но на самом деле речь идет о «борьбе». Поскольку подлежащее имеет множественное число, связанный глагол также должен быть во множественном числе «был» вместо единственного «был».

Пример:

IC: Он вместе с несколькими другими должностными лицами был обвинен в деле об утечке бумаги.

C: Ему, как и нескольким другим должностным лицам, было предъявлено обвинение по делу об утечке бумаги.

Глагол «был» описывает действие подлежащего «он».Не обманывайтесь, полагая, что сам предмет здесь имеет множественное число. Предложение «вместе с несколькими другими официальными лицами», заключенное в пару запятых, может быть исключено с «вместе с» не является спряжением.

Составные предметы всегда будут сочетаться с глаголами множественного числа:

Пример:

Рахул и Адитья присоединятся к комедийному клубу в эти выходные.

3.

Продолжение предложений и соединение запятых — две распространенные ошибки, которые идут рука об руку.Когда два или более независимых предложения соединяются координирующим союзом (для / и / ни / но / или / пока / так), но если соединительная пунктуация пропущена, это становится продолжающимся предложением. Перед координирующим союзом необходимо поставить запятую. Когда вы используете запятую для соединения двух независимых предложений без координирующего соединения, это называется соединением запятой.

Каждое независимое предложение в предложении должно быть отмечено либо знаком препинания, либо соединением «запятая плюс». Знаки пунктуации, которые можно использовать для обозначения полных независимых предложений, — это точки с запятой и длинное тире.

Чтобы понять, является ли конкретное предложение в предложении независимым, проверьте, есть ли у него собственное подлежащее и глагол. Если это так, то предложение можно использовать независимо как отдельное предложение.

Пример:

IC: Я люблю рисовать, и у меня тоже достаточно времени для этого, но крайний срок выставки меня утомляет.

В приведенном выше предложении есть три отдельных предложения:

  • Я люблю рисовать
  • У меня тоже достаточно времени для этого
  • Срок выставки меня напрягает

Есть два способа исправить это:

C: Я люблю рисовать, и у меня тоже есть для этого достаточно времени, но крайний срок выставки меня напрягает.

C: Я люблю рисовать; У меня тоже есть на это время, но крайний срок выставки меня напрягает.

4.

Запятые — это самые разные знаки препинания, которые можно использовать в разных целях. И чем больше способов их использовать, тем больше ошибок можно сделать. Одна неуместная запятая может изменить смысл всего предложения. Как видно ниже, правая запятая может даже спасти жизни!

Пример:

IC: Давай съедим дедушку.

C: Давай поедим, дедушка.

Прочтите здесь все об использовании запятой 11 вместе с примерами и никогда больше не запутайтесь!

5.

Помимо запятых, наибольшее количество ошибок при письме вызывает апостроф. Апостроф имеет два основных значения:

  • Для обозначения существительного в притяжательном падеже

Пример:

Книга Рави. (книга, принадлежащая Рави)

  • Сделать буквы и акронимы множественным числом.Кроме того, апострофы строго никогда не используются для образования множественного числа

Примеры:

Поставьте точки над i и перечеркните их.

Я принес домой все неисправные компакт-диски, чтобы сделать из них какие-нибудь произведения искусства.

6.

По мере того как образование становится все более оцифрованным, мы проводим много времени за компьютером или смартфоном, где наш текст автоматически проверяется на орфографию. Итак, мы склонны прилагать мало усилий для запоминания правильного написания и, как правило, теряем много оценок на экзаменах за то же самое.

Прочитано: 20 слов, которые надо перестать писать с ошибками раз и навсегда!

Прочитано: неправильно .. вы уверены? Проверьте правильность написания здесь

Будьте особенно осторожны с разными вариантами написания одних и тех же слов в британском и американском английском. Прочитано: 19 слов, 2 разных языка: британский английский против американского английского

Другой распространенной областью ошибок является похожее написание омофонов, которые имеют одинаковое произношение, но разное написание. Прочтите: 10 омофонов, которые чаще всего используются неправильно. Все мы должны знать

Учащиеся очень часто делают ошибки в написании, когда переводят определенные слова из одной формы времени в другую. Есть и другие пары слов, которые звучат похоже, и мы часто используем их неправильно. Ознакомьтесь с серией , часть 1, часть 2 и часть 3, здесь.

7.

Модификаторы неоднозначности или модификаторы прищуривания — это слова, фразы или предложения, которые описывают слово перед ним или после него.Это неуместный модификатор. Студенты часто помещают модификаторы рядом с неправильным словом. Значение предложения становится запутанным и двусмысленным, если неверное слово изменено или описано.

Пример:

IC: Учащиеся, которые учатся, редко получают плохие оценки.

C: Учащиеся, которые редко учатся, получают плохие оценки.

C: Учащиеся редко получают плохие оценки.

8.

Это не является грамматической ошибкой, но из-за нее ваше письмо выглядит менее изысканным и дилетантским.Чтобы выглядеть умными или заполнить свои бланки для ответов, учащиеся часто используют больше слов, чем необходимо, чтобы сказать одно и то же. Ответы должны быть четкими и точными. Устранение лишних слов и использование отдельных слов вместо более длинных фраз придает вашему ответу чистый академический вид. Чтобы раз и навсегда избавиться от лишних слов и фраз, воспользуйтесь ссылками ниже:

Прочтите: 25 лишних слов, которые вам нужно вырезать из своих выражений (Часть 1)

Прочтите: 25 лишних слов, которые вам нужны вырезать из ваших выражений (Часть 2)

Прочтите: 30 распространенных английских ошибок, которые делают индийцы

Прочтите: 5 основных уроков письма на английском от преподавателя из Оксфорда

Прочтите: Размещение предлогов: 20 способов, которыми вы были неверная связь слов

Получайте оповещения в реальном времени и все новости на свой телефон с помощью совершенно нового приложения India Today.Скачать с

.

Урок аудирования на английском языке

УРОК АНГЛИЙСКОГО

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на English . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:

Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Я немного стесняюсь, когда мне приходится говорить по-английски. Я немного боюсь ошибиться.Мне все еще не хватает уверенности. Многие из моих друзей не беспокоятся об ошибках. Они просто разговаривают и разговаривают. Они всегда передают свое сообщение, даже если у них неправильная грамматика. Я думаю, это лучшее, что можно сделать. Мой учитель всегда говорит, что лучше всего учиться на практике. Если я не буду говорить по-английски, я никогда не смогу использовать его, когда мне это нужно. Недавно я начал разговаривать сам с собой. У меня короткие беседы с собой. Думаю, работает. Я также составляю рассказы о людях и говорю их вслух.Конечно, я делаю это в своей комнате. Люди подумали бы, что я сошел с ума, если бы я сделал это в классе или в поезде.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА



ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ


Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Я ______________________ Я должен говорить по-английски.Я немного боюсь ошибиться. Я ______________________ уверенность. Многие из моих друзей не беспокоятся об ошибках. Они говорят. Они всегда передают свое сообщение, ______________________ грамматика неправильная. Я думаю, это лучшее, что можно сделать. Мой учитель всегда говорит, что лучше ______________________. Если я не буду говорить по-английски, я никогда не буду ______________________ использовать его, когда мне это нужно. Одна вещь, которую я недавно начал делать, — это говорить ______________________.У меня короткие беседы с собой. Я ______________________. Еще я пишу рассказы о людях и ______________________. Конечно, я делаю это в своей комнате. Люди ______________________, если бы я делал это в классе или в поезде.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Я немного стесняюсь, когда мне нужно aespk на английском. Я немного беспокоюсь о том, чтобы сделать ткейсманов . Мне все еще не хватает уверенности. Многие из моих друзей не беспокоятся об ошибках. Они просто разговаривают и разговаривают.Они всегда получают свой asgseem , даже если их raagmrm неверен. Я думаю, это лучшее, что можно сделать. Мой учитель всегда говорит, что лучше всего учиться с помощью dgoni . Если я не буду говорить по-английски, я никогда не смогу использовать его, когда мне это нужно. Одна вещь, которую я начал делать treyenlc , — это говорить сам с собой. У меня короткие беседы с собой. Думаю, это кВт или . Я также делаю короткие roiesst о людях и говорю им oadul .Конечно, я делаю это в своей комнате. Люди подумали бы, что я zryca , если бы я делал это в классе или в поезде.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

стесняться говорить, когда я немного говорю по-английски. Я немного беспокоюсь о ошибках, делаю около . Мне все еще не хватает уверенности. Многие из моих друзей не беспокоятся об ошибках. Они просто разговаривают и разговаривают. Они всегда передают свое сообщение, неправильная грамматика, даже если . Я думаю, это лучшее, что можно сделать.Мой учитель всегда говорит, что лучше усваивает до . Если я не буду говорить по-английски, я никогда не смогу использовать его, когда . Одна вещь, которую я начал с , — это недавно я разговаривал с . У меня короткие беседы с собой. Думаю, работает. Я также делаю о, и те истории, которые люди коротко произносят вслух. Конечно, я делаю это в своей комнате. Люди подумали бы, что я сошел с ума, если бы я, , действительно тренировал на или класс в .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (Не показывайте их студенту Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об английском языке.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите об английском за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию об английском языке. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Написать статью в журнале об английском языке. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. АНГЛИЙСКИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат на английском языке. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: Сделайте свой собственный урок английского языка. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение на английском языке.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *