гдз русский язык Корсаков 6 класс
§1. Знакомимся с учебником. Читаем выразительно. Говорим: обсуждаем прочитанное.
10
§2. Различаем монолог и диалог, используем эти формы речи. Пишем о впечатлениях от летних каникул.
17 18 19
§3. Находим в тексте подтемы. Различаем главные и второстепенные части содержания текста. Составляем план текста.
22 23 27
§4. Пишем изложение. Обсуждаем, совершенствуем написанное.
32 33
§5. Читаем молча: находим в тексте ключевые слова. Говорим: составляем высказывание на заданную тему.
41 42 43
§6. Утвердительные и отрицательные предложения (Стверджувальні й заперечні речення). Читаем: представляем описанную картину.
47 49 52 53
§7. Обсуждаем особенности диалога. Составляем, разыгрываем диалог. Говорим: составляем высказывание по описанной ситуации и данным предложениям.
56 59 61
§8. Употребляем близкие по значению словосочетания. Читаем выразительно. Говорим: составляем высказывание по рисунку и данным предложениям.
; 67 69 70
§9. Значимые части слова: префикс, корень, суффикс, окончание (Значущі частини слова: префікс, корінь, суфікс, закіечення). Читаем: определяем тему текста.
72 73 77
§10. Правильно произносим и пишем слова с безударными гласными в корне слова. Читаем: определяем отношение автора к описываемому.
80 86 87 88
§11. Правильно произносим и пишем слова с безударными гласными в корне слова (продолжение). Читаем выразительно.
90 91 94 96
§13. Правильно произносим и пишем слова со звонкими и глухими согласными в корне слова. Читаем выразительно.
102 103 104 107
§14. Слушаем: определяем последовательность событий в тексте. Говорим: пересказываем текст.
110 111 114
§15. Правильно произносим и пишем слова с буквами ъ, ь после согласных перед я, ю, е, ё, и. Говорим: составляем диалог по пословице.
119 120 123 124
§16. Правильно произносим и пишем слова с непроизносимыми согласными звуками. Читаем диалог в лицах. Пишем сочинение.
126 128 132 133
§17. Правильно произносим и пишем слова с удвоенными буквами. Дополняем диалог, читаем его в лицах.
136 139 140 141
§18. Повторяем пройденный материал.
144 145 148 149
§19. Анализируем, составляем тексты, относящиеся к различным типам речи (повествование, описание, рассуждение). Употребляем средства связи между предложениями в тексте. Говорим: составляем высказывание.
156 159 160
§20. Читаем: делим текст на части по содержанию. Учимся задавать вопросы по тексту. Пишем: составляем ответы на вопросы по тексту.
166 167
§21. Читаем выразительно. Говорим: составляем рассуждения.
170 174 176
§22. Обсуждаем особенности диалога. Говорим: составляем диалог по описанной ситуации. Пишем: составляем высказывание по пословице.
177 181 182
§23. Слушаем: представляем описанное в произведении. Читаем молча: делим текст на части по содержанию. Говорим: пересказываем текст, употребляя слова, обозначающие эмоциональную оценку событий.
186 187 188
§24. Части речи (Частини мови). Слушаем: представляем описанные картины. Говорим: составляем диалог по описанной ситуации.
190 191 194 195
§26. Имена существительные, обозначающие живые существа и неживые предметы. Не с именами существительными. Говорим: обсуждаем характеры персонажей.
203 209 210
§27. Имена существительные, различающиеся родом в русском и украинском языках. Имена существительные, обозначающие профессию человека, называющие собственные имена и клички животных. Читаем: определяем основную мысль текста.
213 218 219
§29. Число имён существительных (Число іменників). Читаем: делим текст на части по содержанию. Говорим: употребляем слова, обозначающие настроение, самочувствие человека.
236 238 239
§30. Имена существительные, различающиеся формой числа в русском и украинском языках. Читаем, пересказываем текст.
244 245 246 247
§31. Читаем текст в лицах. Пишем: составляем высказывание по тексту.
250 252 253 254
§32. Читаем: находим общее и различное в содержании текстов. Говорим: составляем высказывание с опорой на текст и жизненный опыт.
258 260
§33. Повторяем пройденный материал.
263 264 265 266
§34. Анализируем стилистические особенности текста. Читаем, пересказываем текст, употребляя слова, обозначающие время.
275 276 277
§35. Составляем тексты, относящиеся к различным типам речи. Читаем: представляем описанные картины. Пишем: составляем высказывание на заданную тему.
280 282 285
§36. Неполные предложения (Heпoвнi речення). Слушаем: восстанавливаем последовательность предложений тексте. Говорим: составляем пересказ с опорой на вспомогательный материал.
287 294
§37. Однородные члены предложения (однорідні члени речения). Говорим: составляем диалог по данному началу, высказывание на заданную тему.
297 298 300 301
§38. Однородные члены предложения (продолжение). Говорим: подбираем тематические группы слов. Читаем выразительно.
304 306 307 309
§39. Однородные члены предложения (продолжение). Пишем изложение с элементами сочинения.
311 314 317
§40. Имена прилагательные, различные по значению. Слушаем: представляем описанные картины. Говорим: употребляем слова, обозначающие цвет.
323 324 325 326
§41. Имена прилагательные, обозначающие различную степень признака, качества. Читаем выразительно. Говорим: составляем загадки.
330 332 333 336
§42. Обсуждаем особенности диалога. Говорим: составляем диалог указанного вида. Читаем выразительно.
341 342 343
§43. Устойчивые сочетания слов — фразеологизмы. Слушаем: представляем изображённое в тексте. Говорим: составляем диалог по описанной ситуации.
344 347 352
§44. Фразеологизмы (продолжение). Слушаем: определяем строение текста. Говорим: разыгрываем диалог.
354 357 360 361
§45. Глаголы настоящего, прошедшего и будущего времени; не с глаголами дієслова теперішнього, минулого i майбутнього часу; не з дієсловами). Читаем: определяем своё отношение к прочитанному. Говорим: составляем рассуждение по тексту.
367 368 369 370
§46. Глаголы, обозначающие различные виды действий. Читаем молча: составляем вопросы по тексту. Говорим: употребляем слова, обозначающие чувства, умственную деятельность человека.
371 375 377
§47. Читаем: представляем описанное; определяем тему и подтемы; находим указанные части текста. Пишем выборочное изложение.
378 381 382
§48. Глаголы на -ишъ, -ешь. Слушаем: представляем описанные картины. Пишем: составляем высказывание на заданную тему.
385 389 391
§49. Глаголы, выражающие побуждение к действию, приказ, просьбу. Читаем: составляем вопросы к тексту.
394 398 399
§50. Проверяем себя: выполняем задание по языковым темам. Читаем, обсуждаем прочитанное.
403 404
§51. Предлоги, употребляемые при обозначении места, направления движения. Слушаем: соотносим содержание текста со своим жизненным опытом.
408 410 411
. Читаем молча: предугадываем пропущенные слова. Говорим: пересказываем текст по опорным словам.
416 417 419
§53. Повторяем пройденный материал
422 423 424 427
§54. Сложное предложение (Складне речения). Читаем выразительно. Говорим: составляем высказывание по описанной ситуации.
430 432 437 438
§55. Сложное предложение (продолжение). Читаем молча: составляем вопросы к тексту. Говорим: составляем высказывание по опорным словам.
441 442 444
§56. Слушаем: подбираем заголовок к тексту. Говорим: пересказываем текст по ролям, составляем диалог по описанной ситуации.
447 449 450
§57. Слушаем: сопоставляем содержание текста с рисунком. Говорим: составляем диалог по описанной ситуации.
455 456 459 460
§58. Смысловое деление предложения в устной речи. Слушаем: определяем тему и основную мысль текста.
464 465 466
§59. Частицы. Междометия (Частки. Вигуки). Читаем: определяем тему и основную мысль текста.
469 472 473
§60. Пословицы и поговорки (Прислів’я та приказки). Говорим: составляем высказывание по пословице. Читаем: составляем вопросы по тексту, отвечаем на них.
475 477 479 480
§63. Читаем выразительно. Говорим: составляем высказывание на заданную тему.
490 496 498
§64. Слушаем: определяем тему текста. Читаем: делим текст на части по содержанию. Пишем: составляем высказывание на заданную тему.
500 502 503
§65. Читаем: находим новую информацию в тексте. Говорим: составляем высказывание по пословице.
509 511 512
§67. Говорим: составляем высказывание по картине. Читаем выразительно. Пишем: составляем высказывание на заданную тему.
517 520 522
§68. Читаем выразительно, анализируем звучание стихотворения. Читаем: делим текст на части по содержанию.
526 528
§69. Пишем: составляем рассуждение на заданную тему. Читаем молча: составляем вопросы по тексту.
530 532 534
§70. Повторяем пройденный материал.
540 541 542
matematika-doma.org
ГДЗ по Русскому языку за 6 класс Корсаков В.А., Сакович О.К.
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
Математика
Русский язык
Английский язык
Информатика
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Природоведение
Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир
- 2 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Природоведение
Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир
Технология
- 3 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Немецкий язык
Литература
Музыка
Окружающий мир
Испанский язык
- 4 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир
megaresheba.ru
ГДЗ по русскому языку для 6 класса Корсаков В.А., Сакович О.К.
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
resheba.me