гдз русский язык Корсаков 6 класс
§1. Знакомимся с учебником. Читаем выразительно. Говорим: обсуждаем прочитанное.
 10    
§2. Различаем монолог и диалог, используем эти формы речи. Пишем о впечатлениях от летних каникул.
 17            18            19   
§3. Находим в тексте подтемы. Различаем главные и второстепенные части содержания текста. Составляем план текста.
 22            23            27           
§4. Пишем изложение. Обсуждаем, совершенствуем написанное.
 32            33   
    
§5. Читаем молча: находим в тексте ключевые слова. Говорим: составляем высказывание на заданную тему.
 41         42         43        
§6. Утвердительные и отрицательные предложения (Стверджувальні й заперечні речення). Читаем: представляем описанную картину.
 47         49         52         53        
§7. Обсуждаем особенности диалога. Составляем, разыгрываем диалог. Говорим: составляем высказывание по описанной ситуации и данным предложениям.
 56         59         61        
§8. Употребляем близкие по значению словосочетания. Читаем выразительно. Говорим: составляем высказывание по рисунку и данным предложениям.
 ; 67         69         70        
§9. Значимые части слова: префикс, корень, суффикс, окончание (Значущі частини слова: префікс, корінь, суфікс, закіечення). Читаем: определяем тему текста.
 72         73         77        
§10. Правильно произносим и пишем слова с безударными гласными в корне слова. Читаем: определяем отношение автора к описываемому.
 80         86         87         88        
§11. Правильно произносим и пишем слова с безударными гласными в корне слова (продолжение). Читаем выразительно.
 90         91         94         96        
§13. Правильно произносим и пишем слова со звонкими и глухими согласными в корне слова. Читаем выразительно.
 102      103      104      107     
§14. Слушаем: определяем последовательность событий в тексте. Говорим: пересказываем текст.
 110      111      114     
§15. Правильно произносим и пишем слова с буквами ъ, ь после согласных перед я, ю, е, ё, и. Говорим: составляем диалог по пословице.
 119      120      123      124     
§16. Правильно произносим и пишем слова с непроизносимыми согласными звуками. Читаем диалог в лицах. Пишем сочинение.
 126      128      132      133     
§17. Правильно произносим и пишем слова с удвоенными буквами. Дополняем диалог, читаем его в лицах.
 136      139      140      141     
§18. Повторяем пройденный материал.
 144      145      148      149    
§19. Анализируем, составляем тексты, относящиеся к различным типам речи (повествование, описание, рассуждение). Употребляем средства связи между предложениями в тексте. Говорим: составляем высказывание.
 156      159      160     
§20. Читаем: делим текст на части по содержанию. Учимся задавать вопросы по тексту. Пишем: составляем ответы на вопросы по тексту.
 166      167     
§21. Читаем выразительно. Говорим: составляем рассуждения.
 170      174      176     
§22. Обсуждаем особенности диалога. Говорим: составляем диалог по описанной ситуации. Пишем: составляем высказывание по пословице.
 177      181      182     
§23. Слушаем: представляем описанное в произведении. Читаем молча: делим текст на части по содержанию. Говорим: пересказываем текст, употребляя слова, обозначающие эмоциональную оценку событий.
 186      187      188     
§24. Части речи (Частини мови). Слушаем: представляем описанные картины. Говорим: составляем диалог по описанной ситуации.
 190      191      194      195     
§26. Имена существительные, обозначающие живые существа и неживые предметы. Не с именами существительными. Говорим: обсуждаем характеры персонажей.
 203      209      210     
§27. Имена существительные, различающиеся родом в русском и украинском языках. Имена существительные, обозначающие профессию человека, называющие собственные имена и клички животных. Читаем: определяем основную мысль текста.
 213      218      219     
§29. Число имён существительных (Число іменників). Читаем: делим текст на части по содержанию. Говорим: употребляем слова, обозначающие настроение, самочувствие человека.
 236      238      239     
§30. Имена существительные, различающиеся формой числа в русском и украинском языках. Читаем, пересказываем текст.
 244      245      246      247     
§31. Читаем текст в лицах. Пишем: составляем высказывание по тексту.
 250      252      253      254     
§32. Читаем: находим общее и различное в содержании текстов. Говорим: составляем высказывание с опорой на текст и жизненный опыт.
 258      260     
§33. Повторяем пройденный материал.
 263      264      265      266     
§34. Анализируем стилистические особенности текста. Читаем, пересказываем текст, употребляя слова, обозначающие время.
 275      276      277     
§35. Составляем тексты, относящиеся к различным типам речи. Читаем: представляем описанные картины. Пишем: составляем высказывание на заданную тему.
 280      282      285     
§36. Неполные предложения (Heпoвнi речення). Слушаем: восстанавливаем последовательность предложений тексте. Говорим: составляем пересказ с опорой на вспомогательный материал.
 287      294     
§37. Однородные члены предложения (однорідні члени речения). Говорим: составляем диалог по данному началу, высказывание на заданную тему.
 297      298      300      301     
§38. Однородные члены предложения (продолжение). Говорим: подбираем тематические группы слов. Читаем выразительно.
 304      306      307      309     
§39. Однородные члены предложения (продолжение). Пишем изложение с элементами сочинения.
 311      314      317     
§40. Имена прилагательные, различные по значению. Слушаем: представляем описанные картины. Говорим: употребляем слова, обозначающие цвет.
 323      324      325      326     
§41. Имена прилагательные, обозначающие различную степень признака, качества. Читаем выразительно. Говорим: составляем загадки.
 330      332      333      336     
§42. Обсуждаем особенности диалога. Говорим: составляем диалог указанного вида. Читаем выразительно.
 341      342      343     
§43. Устойчивые сочетания слов — фразеологизмы. Слушаем: представляем изображённое в тексте. Говорим: составляем диалог по описанной ситуации.
 344      347      352     
§44. Фразеологизмы (продолжение). Слушаем: определяем строение текста. Говорим: разыгрываем диалог.
 354      357      360      361     
§45. Глаголы настоящего, прошедшего и будущего времени; не с глаголами дієслова теперішнього, минулого i майбутнього часу; не з дієсловами). Читаем: определяем своё отношение к прочитанному. Говорим: составляем рассуждение по тексту.
 367      368      369      370     
§46. Глаголы, обозначающие различные виды действий. Читаем молча: составляем вопросы по тексту. Говорим: употребляем слова, обозначающие чувства, умственную деятельность человека.
 371      375      377     
§47. Читаем: представляем описанное; определяем тему и подтемы; находим указанные части текста. Пишем выборочное изложение.
 378      381      382     
§48. Глаголы на -ишъ, -ешь. Слушаем: представляем описанные картины. Пишем: составляем высказывание на заданную тему.
 385      389      391     
§49. Глаголы, выражающие побуждение к действию, приказ, просьбу. Читаем: составляем вопросы к тексту.
 394      398      399     
§50. Проверяем себя: выполняем задание по языковым темам. Читаем, обсуждаем прочитанное.
 403      404     
§51. Предлоги, употребляемые при обозначении места, направления движения. Слушаем: соотносим содержание текста со своим жизненным опытом.
 408      410      411     
. Читаем молча: предугадываем пропущенные слова. Говорим: пересказываем текст по опорным словам.
 416      417      419     
§53. Повторяем пройденный материал
 422      423      424      427     
§54. Сложное предложение (Складне речения). Читаем выразительно. Говорим: составляем высказывание по описанной ситуации.
 430      432      437      438     
§55. Сложное предложение (продолжение). Читаем молча: составляем вопросы к тексту. Говорим: составляем высказывание по опорным словам.
 441      442      444     
§56. Слушаем: подбираем заголовок к тексту. Говорим: пересказываем текст по ролям, составляем диалог по описанной ситуации.
 447      449      450     
§57. Слушаем: сопоставляем содержание текста с рисунком. Говорим: составляем диалог по описанной ситуации.
 455      456      459      460     
§58. Смысловое деление предложения в устной речи. Слушаем: определяем тему и основную мысль текста.
 464      465      466     
§59. Частицы. Междометия (Частки. Вигуки). Читаем: определяем тему и основную мысль текста.
 469      472      473     
§60. Пословицы и поговорки (Прислів’я та приказки). Говорим: составляем высказывание по пословице. Читаем: составляем вопросы по тексту, отвечаем на них.
 475      477      479      480     
§63. Читаем выразительно. Говорим: составляем высказывание на заданную тему.
 490      496      498     
§64. Слушаем: определяем тему текста. Читаем: делим текст на части по содержанию. Пишем: составляем высказывание на заданную тему.
 500      502      503     
§65. Читаем: находим новую информацию в тексте. Говорим: составляем высказывание по пословице.
 509      511      512     
§67. Говорим: составляем высказывание по картине. Читаем выразительно. Пишем: составляем высказывание на заданную тему.
 517      520      522     
§68. Читаем выразительно, анализируем звучание стихотворения. Читаем: делим текст на части по содержанию.
 526      528     
§69. Пишем: составляем рассуждение на заданную тему. Читаем молча: составляем вопросы по тексту.
 530      532      534     
§70. Повторяем пройденный материал.
 540      541      542     
matematika-doma.org
ГДЗ по Русскому языку за 6 класс Корсаков В.А., Сакович О.К.
Решебники, ГДЗ
-  1 Класс
Математика
Русский язык
Английский язык
Информатика
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Природоведение
Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир
 -  2 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Природоведение
Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир
Технология
 -  3 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Немецкий язык
Литература
Музыка
Окружающий мир
Испанский язык
 -  4 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир
 
megaresheba.ru
ГДЗ по русскому языку для 6 класса Корсаков В.А., Сакович О.К.
 
 
 
- ГДЗ
 -  1 Класс
- Математика
 - Английский язык
 - Русский язык
 - Немецкий язык
 - Информатика
 - Природоведение
 - Основы здоровья
 - Музыка
 - Литература
 - Окружающий мир
 - Человек и мир
 
 -  2 Класс
- Математика
 - Английский язык
 - Русский язык
 - Немецкий язык
 - Белорусский язык
 - Украинский язык
 - Информатика
 - Природоведение
 - Основы здоровья
 - Музыка
 - Литература
 - Окружающий мир
 - Человек и мир
 - Технология
 
 -  3 Класс
- Математика
 - Английский язык
 - Русский язык
 - Немецкий язык
 - Белорусский язык
 - Украинский язык
 - Информатика
 - Музыка
 - Литература
 - Окружающий мир
 - Испанский язык
 
 -  4 Класс
- Математика
 - Английский язык
 - Русский язык
 - Немецкий язык
 - Белорусский язык
 - Украинский язык
 - Информатика
 - Основы здоровья
 - Музыка
 - Литература
 - Окружающий мир
 - Человек и мир
 - Испанский язык
 
 
resheba.me