компьютерный практикум — Информатика: Учебник для 6 класса, Босова
Книги и учебники — Книги по информатике и компьютерам
Босова Л. Л. Информатика: Учебник для 6 класса / Л. Л. Босова. — 3-е изд., испр, и доп. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005, — 208 с: ил.
Учебник для 6 класса входит в состав учебно-методического комплекта до информатике для 5-6 классов. Для каждого класса предлагаются; учебник, рабочая тетрадь, электронное пособие на CD и методическое пособие для учителя.
Материал учебника структурирован по пяти главам, первые три из которых посвящены рассмотрению теоретических вопросов («Компьютер и информация», Человек и информация», «Алгоритмы и исполнители»), четвертая содержит материал для дополнительного изучения, пятая — компьютерный практикум.
Файлы, необходимые для выполнения работ компьютерного практикума, размещены на сайте издательства.
Скачать и читать Информатика: Учебник для 6 класса — Босова Л. Л. — 2005
Книги и учебники — Книги по информатике и компьютерам
Угринович Н. Д.
Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. Изд. 2-е, испр./Н. Д. Угринович, Л. Л. Босова, Н.И. Михайлова — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. 394 с: ил.
Практикум по информатике и информационным технологиям содержит 450 задач и заданий по всем разделам курса с решениями. Практикум может быть использован как при изучении базового курса в 8-9 классах, так и при изучении профильных курсов в 10-11 классах, а также при подготовке к экзаменам по информатике в ВУЗы, так как содержит большое количество разобранных задач по системам счисления, основам логики и программированию. На CD-ROM, который является приложением к практикуму, размещены результаты выполнения практических заданий (проекты на языке Visual Basic, компьютерные презентации, Web-сайты и др. ), а также полная программная и методическая поддержка курса.
Скачать и читать Практикум по информатике и информационным технологиям — Угринович Н.Д., Босова Л.Л., Михайлова Н.И. — 2004
Книги и учебники — Книги по информатике и компьютерам
Информатика. 11-й класс. — И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер — 2005
Информатика. 11-й класс / И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер. — 2-е изд. — М: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. — 139 с: ил.
ISBN 5-94774-227-6
Учебник предназначен для изучения курса информатики в 11 классе общеобразовательных учреждений. Содержание учебника опирается на изученный в 7-10 классах курс информатики. Особое внимание авторы уделяют следующим темам: информационные системы, базы данных, математическое моделирование.
Компьютерный практикум состоит из 16 работ. В результате выполнения работ первоначальные навыки должны перейти на уровень, близкий к профессиональному.
Скачать и читать Информатика. 11-й класс. — И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер — 2005
Учебник Информатика 6 класс ФГОС Босова
Босова Л.Л. Учебник Информатика 6 класс ФГОС
Учебник Информатика 6 класс Л.Л. Босова, А.Ю. Босова (2013 год)
Учебник предназначен для изучения курса «Информатика» в 6 классе общеобразовательной школы. Он входит в состав учебно-методического комплекта по информатике для 5–9 классов, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия для учителя. В учебниках 5–6 классов представлено введение в предмет, предполагающее дальнейшее изучение курса информатики в 7–9 классах. Теоретический материал учебника поддержан развернутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, включающим вопросы, задачи и задания для практического выполнения, описание работ компьютерного практикума. Обеспечивается развитие у школьников универсальных учебных действий, компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий, формирование алгоритмической и информационной культуры. Предполагается широкое использование ресурсов федеральных образовательных порталов, в том числе Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
Формат: pdf
Размер: 16,9 Мб
Смотреть, скачать с яндекс диска.
Смотреть, скачать
Оглавление (2013г.)
Ваш учебник 3
§ 1. Объекты окружающего мира 5
Объекты и множества 5
Объекты изучения в информатике 7
Признаки объектов 8
§ 2. Компьютерные объекты 12
Файлы и папки 12
Размер файла 14
Объекты операционной системы 16
§ 3. Отношения объектов и их множеств 19
Разнообразие отношений 19
Отношения между множествами 21
Отношение «входит в состав» 23
§ 4. Разновидности объектов и их классификация 28
Отношение «является разновидностью» 28
Классификация объектов 29
Классификация компьютерных объектов 30
§ 5. Системы объектов 33
Разнообразие систем 33
Состав и структура системы 34
Система и окружающая среда 36
Система как «чёрный ящик» 37
§ 6. Персональный компьютер как система 39
Компьютер как надсистема и подсистема 39
Пользовательский интерфейс 40
§ 7. Как мы познаем окружающий мир 42
Информация и знания 42
Чувственное познание окружающего мира 43
Абстрактное мышление 44
§ 8. Понятие как форма мышления 47
Понятие 47
Как образуются понятия 48
Определение понятия 49
§ 9. Информационное моделирование 52
Модели объектов и их назначение 52
Разнообразие информационных моделей 54
§ 10. Знаковые информационные модели 59
Словесные описания 59
Научные описания 59
Художественные описания 60
Математические модели 62
§ 11. Табличные информационные модели 66
Правила оформления таблицы 66
Таблица типа «объекты-свойства» (ОС) 67
Таблица типа «объекты-объекты-один» (ООО) 69
Вычислительные таблицы 71
Решение логических задач с помощью нескольких таблиц 74
§ 12. Графики и диаграммы 79
Зачем нужны графики и диаграммы 79
Наглядное представление процессов изменения величин 81
Наглядное представление о соотношении величин 82
§ 13. Схемы 89
Многообразие схем 89
Информационные модели на графах 91
Использование графов при решении задач 96
§ 14. Что такое алгоритм 100
Жизненные задачи 100
Последовательность действий 100
Алгоритм 101
§ 15. Исполнители вокруг нас 103
Разнообразие исполнителей 103
Формальные исполнители 105
Автоматизация 106
§ 16. Формы записи алгоритмов 108
§ 17. Типы алгоритмов Ill
Линейные алгоритмы 111
Алгоритмы с ветвлениями 112
Алгоритмы с повторениями 114
§ 18. Управление исполнителем Чертёжник 118
Знакомимся с Чертёжником 118
Пример алгоритма управления Чертёжником 120
Чертёжник учится, или Использование вспомогательных алгоритмов 123
Цикл ПОВТОРИТЬ n РАЗ 125
Компьютерный практикум 130
Работа 1. Работаем с основными объектами операционной системы 130
Работа 2. Работаем с объектами файловой системы 133
Работа 3. Повторяем возможности графического редактора — инструмента создания графических объектов 136
Работа 4. Повторяем возможности текстового процессора — инструмента создания текстовых объектов 140
Работа 5. Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора 144
Работа 6. Создаём компьютерные документы 158
Работа 7. Конструируем и исследуем графические объекты 162
Работа 8. Создаём графические модели 165
Работа 9. Создаём словесные модели 167
Работа 10. Создаём многоуровневые списки 174
Работа 11. Создаём табличные модели 177
Работа 12. Создаём вычислительные таблицы в текстовом процессоре 186
Работа 13. Создаём информационные модели — диаграммы и графики 189
Работа 14. Создаём информационные модели — схемы, графы и деревья 192
Работа 15. Создаём линейную презентацию 197
Работа 16. Создаём презентацию с гиперссылками 201
Работа 17. Создаём циклическую презентацию 206
Работа 18. Выполняем итоговый проект 209
Курсы и лагеря по программированию для детей и подростков в Массачусетсе
Хотите, чтобы ваши дети научились программировать? Или им интересно узнать что-то о кодировании? Все больше и больше студентов знакомятся с компьютерным программированием перед поступлением в колледж, будь то в классе или во внешкольной программе. Независимо от того, выбирают ли они карьеру в сфере STEM или нет, нынешнее поколение детей выиграет от знакомства с компьютерным программированием и кодированием, особенно если это увлекательный опыт.
К счастью, есть много вариантов, если вы ищете курсы программирования для своих детей здесь, в Массачусетсе и за его пределами. Существует широкий спектр внешкольных программ, летних лагерей и клубов, которые учат студентов программировать, используя творческие, поучительные и веселые подходы к обучению. (А некоторые также предлагают интерактивные занятия в режиме реального времени.)
A Word on Computer Science Programs in General
Кодирование, которому посвящена эта статья, является лишь одним из аспектов информатики (CS), изучения компьютеров. и вычисления. Прежде чем углубиться в отличные программы для программирования, я хочу сообщить вам, что вы также можете найти много интересного для своего ребенка в более широком мире компьютерных наук. Вот несколько примеров:
- Погрузитесь в конкретные области, такие как искусственный интеллект, кибербезопасность и наука о данных, и узнайте, как применяется информатика.
- Обратите внимание на междисциплинарные курсы STEM, особенно те, которые сочетают кодирование и другие аспекты CS с практическими инженерными проектами, которые также включают кодирование, например, с использованием кодирования для управления дронами и роботами.
- Для детей старшего возраста и подростков популярны предуниверситетские программы информатики, которые также дают учащимся возможность получить некоторый опыт в компьютерных науках перед поступлением в колледж, имея при этом опыт пребывания в кампусе колледжа.
- У учащихся теперь есть больше возможностей для занятий по программе AP в старших классах. AP Computer Science Principles был представлен в 2016–2017 учебном году в качестве второго предложения класса AP CS. Курс был разработан для студентов, у которых нет предыдущего опыта в области информатики, и ожидается, что после завершения курса учащиеся перейдут на AP Computer Science A.
Выбор класса или лагеря программирования для вашего ребенка
Многое изменилось за пять лет, прошедших с тех пор, как я первоначально исследовал эту тему. Количество организаций, предлагающих программы кодирования, увеличилось, как и широта предложений — больше вариантов для всех возрастов, интересов и уровней опыта! Я был доволен, потому что это означает больше возможностей обратиться к большему количеству детей, независимо от того, хотят ли они просто познакомиться с программированием или у них уже есть некоторый опыт, и они хотят углубиться. Каждый найдет что-то для себя, поэтому каждый ребенок может получить значимый опыт.
Пока вы думаете о возможностях, вот несколько примеров различных путей, которые могут подойти вашему ребенку:
- Летние лагеря программистов, разработанные специально для двух популярных игр, Minecraft и Roblox, сегодня очень популярны среди маленьких детей. Работа в игре, с которой они уже знакомы, может стать отличным способом попробовать кодирование.
- Дети, которые любят играть в компьютерные игры, могут захотеть попробовать себя в дизайне игр и создать свои собственные игры.
- Если ваш ребенок любит делать практические проекты, он может захотеть найти программу, которая сочетает в себе проектирование и кодирование, например, создание робота и воплощение его в жизнь с помощью кода.
- Погрузитесь в мир мобильных устройств и узнайте, как разработать приложение для iOS или Android.
Программы, классы и лагеря по программированию обычно предлагаются для всех уровней: начального (опыт не требуется), среднего и продвинутого. Занятия обычно предлагаются для учащихся, начиная с 6–7 лет и заканчивая средней школой. Новички могут научиться кодировать с помощью удобных для детей языков визуального программирования, таких как Scratch и Blockly, в которых дети могут перетаскивать блоки кода для создания игр, заставлять персонажей двигаться и т. д. По мере приобретения знаний и опыта учащиеся могут изучать популярные языки программирования, такие как Python, Java, JavaScript, C++ и C#, и использовать их для разработки игр, создания приложений, разработки веб-сайтов и работы над личными проектами.
В штате Массачусетс курсы кодирования проводятся круглый год, а также могут проводиться в других районах. При выборе программ подумайте о стиле обучения вашего ребенка. По моему опыту, некоторые дети лучше всего учатся программировать в летних лагерях, когда они могут быть на 100% сосредоточены. Другие учащиеся хорошо учатся во внешкольных программах. Некоторые даже предпочитают посещать занятия круглый год. Предпочтения и время зависят от вас, вашего ребенка и расписания вашей семьи.
После того, как вы определились с форматом, который, по вашему мнению, будет работать лучше всего, сядьте и просмотрите программы вместе с вашим ребенком и посмотрите, что вызывает у него интерес. Большинство организаций дают подробные описания классов и лагерей на своих сайтах. Ищите критерии, которые лучше всего соответствуют стилю обучения вашего ребенка. Ваш ребенок может не знать, какие существуют варианты, поэтому будьте готовы прочитать описания и объяснить, что они означают, или связаться с организацией для получения дополнительной информации.
Массачусетс Классы и лагеря кодирования
Если вы ищете программу кодирования в Массачусетсе, вот список организаций, которые предлагают курсы и лагеря кодирования. В то время как перечисленные здесь организации в основном занимаются обучением детей кодированию с помощью классов и лагерей программирования, вы также можете найти другие хорошие организации, которые предлагают обучение кодированию в качестве компонента своих классов, связанных с STEM. Также обратите внимание, что многие из этих программ являются национальными франшизами, поэтому, если вы не в Массачусетсе, проверьте их веб-сайт для программ в вашем регионе.
Круглогодичные программы (внеклассные и летние)
Code & Circuit (Amesbury) — это общественная некоммерческая организация, помогающая учащимся изучать технологии и компьютерное программирование через клубы, классы, семинары и летние лагеря, которые поощряют творчество и самовыражение через кодирование, робототехнику и схемы. (Класс K–12)
Code Chef (Челмсфорд) — частный учебный центр, специализирующийся на программировании и уроках STEM на Python, PyGame, Tkinter GUI, Javascript, C# и Java. Дети до шести лет изучают логику и принципы кодирования с помощью таких приложений, как Coding Adventure, LightBot и Scratch Jr. Code Chef также предлагает варианты игр STEM после школы для детей младшего школьного возраста с большим выбором увлекательных занятий, таких как LEGO, робототехника, научные эксперименты. , головоломки и решение задач. Учащиеся знакомятся с математическими и научными понятиями с предметами домашнего обихода. У них также есть классические аркадные игры, настольный футбол, треки Hotwheels и блоки размером с человека. (6-14 лет)
Code Ninjas — крупная национальная франшиза с семью офисами в Массачусетсе: Арлингтон, Кантон, Медфилд, Шрусбери, Садбери, Уолтем/Ньютон и Уэлсли. Учащиеся учатся кодировать в веселой, безопасной и вдохновляющей учебной среде с помощью учебной программы, основанной на играх. По мере прогресса они достигают разных уровней пояса, как в настоящем додзё, что побуждает их продолжать учиться и расти. Послешкольная программа позволяет гибко подходить к плотному семейному графику: без занятий и расписания. Просто отвезите ребенка в центр в студенческие часы. Летние лагеря требуют регистрации и предлагают разные темы, включая программирование. Посетите веб-сайт вашего местного центра, чтобы получить подробную информацию о круглогодичных программах и летних лагерях. (Возраст 5–14 лет)
Code Wiz, франшиза в районе Бостона, имеет шесть филиалов в Массачусетсе — Арлингтон, Медфорд, Нидхэм, Рединг, Вестборо и Вестфорд — и предлагает персонализированные уроки программирования и робототехники для всех возрастов и уровней опыта, а также летние лагеря и лагеря отдыха. Младшие школьники развивают навыки решения критических проблем и разработки алгоритмов, создавая видеоигры с несколькими уровнями, создавая и анимируя своих собственных персонажей, создавая музыкальные клипы, создавая физические симуляции и многое другое. Студенты могут выбирать между Java, Python, Unity или углубленным изучением HTML, CSS, Bootstrap и Javascript. (Возраст 7–17 лет)
Coding Butterfly (Needham) — это внеклассная и летняя образовательная программа по программированию и робототехнике, которая обеспечивает индивидуальное практическое обучение. Студенты занимаются созданием мира, дизайном игр и робототехникой, применяя свои знания на практике, изучая Python, JavaScript, а также цифровое искусство и анимацию. (1–8 классы)
Программа CS Recitations (Natick) была основана выпускниками Массачусетского технологического института, которые считают, что информатика является основной компетенцией. CS Recitations предлагает круглогодичную внеклассную программу с комплексным учебным планом для 3–12 классов. Программа разработана таким образом, чтобы соответствовать и превосходить стандарты штата Массачусетс DESE в области компьютерных наук, включая аккредитованный класс AP Computer Science, сложное чтение по программированию MIT edX Python и международные соревнования. Индивидуальные небольшие классы предлагают идеальную среду для социального обучения. (Возраст 8–18)
Einstein’s Workshop (Берлингтон) — это центр практического обучения, предлагающий различные занятия по программированию. Изучите основные понятия программирования, используя популярную программу Scratch наряду с другими языками программирования. (Класс K–9)
Empow Studios (Лексингтон, Ньютон и другие места летнего лагеря) объединяет технологии, искусство и игры, чтобы помочь юным ученикам раскрыть и развить свои творческие таланты. Empow Studios предлагает занятия для детей, которые хотят попробовать свои силы в создании игр, анимации и приложений путем написания кода. Они также предлагают летние и каникулярные лагеря в Minecraft, дизайне видеоигр, программировании и робототехнике. (Возраст 7–15 лет)
Girls Who Code (несколько отделений магистратуры) — это национальная некоммерческая организация, цель которой — поддерживать и увеличивать число женщин, занимающихся компьютерными науками. Организация работает над устранением гендерного разрыва в технологиях и изменением представления о том, как выглядит и чем занимается программист. Girls Who Code предлагает бесплатные клубы программирования для девочек и Летнюю программу погружения, бесплатную программу, в которой участники изучают веб-разработку с помощью HTML, CSS и JavaScript, одновременно получая представление о технологической отрасли изнутри. (3–12 классы)
iCode (Wellesley) вовлекает детей в процесс обучения STEAM, который расширяет возможности будущих новаторов благодаря уникальному опыту обучения по множеству интересных и увлекательных тем и новых технологий, таких как VR (виртуальная реальность), AI (искусственный интеллект), дроны, цифровые искусство, мобильные приложения, программирование, разработка игр и электроника. Эта национальная франшиза предлагает несколько форматов, в том числе программу «пояса», более гибкую программу пути, программу самостоятельного обучения и лагеря. iCode стремится помочь детям сотрудничать, критически мыслить и развивать передаваемые навыки, эмоциональную осведомленность и интеллект с помощью серии командных проектов и индивидуальной практики. (Возраст 7–18 лет)
KTBYTE (Лексингтон) – это местная компания, которая проводит живые, онлайновые и очные занятия по информатике в рамках прогрессивной учебной программы. В классах начального уровня, таких как учебные программы по основам («FUN»), используются среды программирования с перетаскиванием, такие как MIT Scratch или «Java Blocks» KTBYTE. По мере того, как учащиеся посещают занятия более высокого уровня, они должны вводить свой код, осваивать продвинутые навыки решения проблем и, в конечном итоге, открывать доступ к материалам уровня колледжа. Миссия KTBYTE состоит в том, чтобы стимулировать интерес молодых студентов к информатике и помочь продвинутым студентам достичь своих целей перед поступлением в колледж. (Возраст 7–18 лет)
Машинное обучение для детей (Лексингтон) был создан выпускниками Массачусетского технологического института, которые считают, что когда дети что-то делают, они приходят в восторг! Программа машинного обучения разделена на проекты. После окончания курсов у студентов будет коллекция завершенных проектов по науке о данных, демонстрирующих их навыки и идеи, разработанные с течением времени, и создание солидного портфолио, готового к поступлению в колледж. Организация также готовит студентов к участию в Mass Science Fair и других конкурсах, помогая студентам выделиться и установить связи с профессорами университетов и отраслевыми экспертами. (4-11 классы)
Школа кодирования Penguin (Лексингтон + Актон) была основана отцом из Лексингтона, который хотел заинтересовать детей программированием. Уникальная учебная программа подчеркивает радость творчества как мотивацию к обучению. Penguin предлагает различные классы программирования в течение учебного года, такие как Scratch, Minecraft, Roblox, Python и Lego Robotics. В летнее время Penguin проводит еженедельные летние программы, в рамках которых учащиеся могут создавать 3D-принтеры, проводить веселые интерактивные научные эксперименты, сражаться с роботами LEGO и учиться программировать. Penguin также предлагает программы в течение учебного года для подготовки учащихся к соревнованиям First Lego League Robotics, а также к экзаменам Американской лиги компьютерных наук. Школа подчеркивает важность обучения в правильном темпе, так как предлагаются бесплатные пробные занятия, чтобы определить, какой класс подойдет каждому отдельному ученику. (Возраст 5-18)
theCoderSchool (Садбери) — это национальная франшиза с небольшой долей преподавателя и индивидуальным обучением в стиле погружения, чтобы дети могли быстро научиться кодировать, развлекаясь. theCoderSchool фокусируется на наставнических отношениях с опытными программистами, Code Coaches ® , которые сопровождают студентов в их техническом путешествии. (Возраст от 7 до 18 лет)
Академия киберспорта Uptime (Ганновер) предлагает обучение на основе STEM в ультрасовременном помещении, оснащенном технологиями. Студенты могут узнать о киберспорте, дизайне цифровых игр, кодировании, анимации, сборке ПК, инженерии и многом другом. Программы варьируются от новичка до эксперта и включают как социальный, так и соревновательный уровни: студенты могут присоединиться к конкурентоспособной команде или присоединиться только для обучения. Программы длятся от 5 до 10 недель и предлагаются в течение дня, после школы и по выходным. Занятия проводят опытные инструкторы, имеющие сертификаты в своей области знаний. (Класс PreK–12)
Летние программы
AI4ALL (Бостонский университет) — это программа, способствующая большему разнообразию и интеграции в области искусственного интеллекта (ИИ). Молодые женщины, которые в настоящее время учатся на втором или первом курсе средней школы в Массачусетсе, могут подать заявку. В течение трехнедельной программы участники изучают область ИИ посредством командных проектов, отраслевых поездок и презентаций приглашенных докладчиков. Программа завершается исследовательским проектом в небольшой группе и презентацией для друзей и семьи. (Девочки, 10–11 классы)
Codebreakers (Бостонский университет) — это программа для молодых женщин, заинтересованных в изучении компьютерной безопасности, которые в настоящее время являются либо первокурсниками, либо второкурсницами средней школы. Студенты магистратуры и бакалавриата учат участников применять базовые концепции безопасности с помощью игр, моделирования и разработки симуляций. Студенты изучают программирование на Python, а также робототехнику, цифровую криминалистику, криптографию, системную уязвимость и киберэтику. (Девочки, 9–10 классы)
Технический лагерь Emagination (Университет Бентли, Уолтем) обучает подростков кодированию с использованием Java, одно из предложений дневных и ночных летних лагерей STEM для детей, изучающих компьютерное программирование, робототехнику и инженерию, графический дизайн и другие темы STEM. Захватывающая двухнедельная программа кодирования дает учащимся основы кода Java и программирования для создания различных приложений Windows, веб-служб XML, распределенных компонентов, клиент-серверных приложений и многого другого. (13–17 лет)
iD Tech (Amherst College, Bentley University, MIT, Olin College и UMass Amherst) предоставляет программы кодирования в кампусе в рамках своих многочисленных лагерей STEM. От программирования и разработки игр до робототехники и дизайна дети и подростки в летнем лагере CS изучают востребованные навыки и разжигают страсть на всю жизнь. Каждую неделю учащиеся проходят индивидуальные занятия в небольших классах, заводят новых друзей и выполняют проект, который они демонстрируют на пятничном выпускном вечере, а также участвуют в других веселых мероприятиях летнего лагеря. (Возраст 7–17 лет)
Kids 4 Coding (Кембридж + Уэст-Роксбери) обучает детей и подростков кодированию с использованием игр, анимации, роботов, дронов, беспилотных автомобилей, микробитов и других передовых технологий. Дети погружаются в изучение реальных языков программирования, таких как Python, C# и JavaScript. Каждое лето новые учебные модули обеспечивают увлекательные занятия для вернувшихся студентов. Уроки улучшают навыки общения, работы в команде и решения проблем. Небольшие классы и увлеченные преподаватели создают идеальную среду обучения. (7-12 лет в кампусе/7-16 онлайн)
Проект Artemis (Бостонский университет) — это пятинедельная летняя программа по информатике для девочек 9-го класса из Массачусетса. Участники изучают компьютерные языки, такие как Scratch, AppInventor, HTML, CSS и Python. Студенты знакомятся с робототехникой, криптографией, искусственным интеллектом и схемами. Кроме того, они узнают, как компьютерные науки применяются в реальном мире, слушая приглашенных докладчиков и посещая местные предприятия. (девочки, 9 класс)
Подготовительные университетские курсы компьютерных наук
Некоторые университеты предлагают летние курсы информатики и программирования для старшеклассников. Вот выборка школ, которые предлагают курсы. Пожалуйста, обратитесь в университеты в вашем районе, чтобы узнать, предоставляют ли они программы для старшеклассников.
- Бостонский университет
- Гарвардский университет
- Северо-восточный университет
- Университет Тафтса
- Вентвортский технологический институт
- Вустерский политехнический институт
Еще больше ресурсов
Большое разнообразие программ программирования предлагает вашему ребенку множество вариантов обучения в области программирования, а в более широком мире компьютерных наук существует еще больше программ. Все эти программы помогут подготовить вашего ребенка к будущему, в котором комфорт с технологиями и информатикой будет важен для всех, а не только для тех, кто занимается техническими и научными областями.
Если ваш учащийся хочет продолжить изучение и изучение компьютерных наук, ознакомьтесь с курсами вашей средней школы. Многие школы предлагают вводные занятия по программированию, а некоторые предлагают AP Computer Science A and Principles. Студенты также могут применить свои навыки программирования и принять участие в хакатоне, особенно если им нравится работать с другими и нравится создавать проекты. Эти мероприятия обычно длятся 1–2 дня и являются отличным способом развить навыки, поучиться у других и завести новых друзей! Сайт Hack Club предоставляет большой список как личных, так и виртуальных хакатонов для старшеклассников.
Эти статьи могут оказаться полезными для тех, кто занимается более углубленным изучением компьютерных наук:
- Изучение кибербезопасности: конкурсы и семинары для подростков
- Летние лагеря искусственного интеллекта для детей и подростков
Компьютерное программирование для детей в Бостоне и окрестностях Массачусетса
В современном мире, где все цифровое, важно помочь нашим детям оставаться на шаг впереди, особенно если они проявляют интерес к компьютерному программированию. ? Внеклассный урок кодирования в Бостоне может быть именно тем, что нужно вашему ребенку для продвижения в постоянно меняющемся мире компьютеров, и, к счастью, в Массачусетсе есть ряд программ. Если у вашего ребенка развито чувство творчества и он мечтает создавать компьютерные программы, отправьте его в местный детский класс программирования! Это гораздо больше, чем страшное «экранное время». Они оттачивают навыки проектирования и решения проблем, позволяя вашему ребенку использовать свое воображение. Ознакомьтесь с приведенным ниже списком местных классов и лагерей компьютерного кодирования.
Класс компьютерного кодирования в Эймсбери
Код и схема
36 Main St.
978-386-3800
CodeAndcircuic детей от Введения в Информатику до Лего Робототехники. Дети могут начать некоторые курсы уже во втором классе, а небольшие классы гарантируют, что ваш ребенок получит много внимания инструктора.
Одним из их занятий является «Введение в программирование», предназначенное для 5-8 классов и рассчитанное на шесть недель. Они будут писать компьютерные программы, используя один из самых популярных в мире языков программирования, и превращать свои идеи в работающую компьютерную программу.
Класс компьютерного кодирования в Кембридже
Технология DMA Technology Летние лагеря в Гарвардском университете
866-656-3342
Digitalmedmembedemy.org/massachusetts-tech-camp/harvard-uniciers-uncive-uncive-uncive-uncive-uncive-uncive-uncive-uniciers-unciversemy.org/massachusetts-tech-sharvard-unciversemy.org/massachusetts-tech-sharvard-uncive-unciversemy. Есть ли место для посещения технического лагеря более увлекательное, чем Гарвардский университет? Недельные лагеря проходят с 29 июня th по 21 августа st и предлагают невероятный набор курсовых работ, таких как Adventures in 3D Game Design with Minecraft и Programming & App Development for iPhone & iPad. Есть лагеря для детей 6-8, 8-12, 10-12 и 12-17 лет.
ID Технические лагеря
77 Massachusetts Ave.
408-871-2227
IDTech.com/location ? Да, пожалуйста! Дети в возрасте от 7 до 18 лет могут учиться во всемирно известном кампусе с дневным и ночным лагерями. Здесь вы найдете учебную программу, основанную на проектах, где каждый учащийся чрезвычайно практичен во время обучения. К концу каждого занятия дети смогут похвастаться онлайн-портфолио, которое они создали за время работы в iD Tech. Они узнают все о важных передовых технологиях, а также будут заниматься спортом и творческими играми.
Charles River CoderDojo
Microsoft NERD Center
1 Memorial Drive
zen.coderdojo.com/dojo/776?utm_source=codedotorg&utm_medium=listing 9015 kids 9015 6
старый. Это бесплатный урок программирования, который преподается по субботам после обеда, но имейте в виду, что родитель или опекун должен оставаться с каждым ребенком во время занятия. Кроме того, каждый студент должен будет принести ноутбук для участия. Если у вас нет доступной для вас, позвоните заранее. В программе обычно имеется от трех до четырех запасных частей, но они предоставляются в порядке очереди.
Класс компьютерного кодирования в Лексингтоне
Empow Studio
1776 Massachusetts Ave.
617-395-7527
Emphow.me
Emplyc и более. Они преподают программирование, робототехнику, дизайн видеоигр, анимацию, дизайн, звукорежиссуру и многое другое. Более того, их лагеря расположены по всему штату, поэтому вы сможете найти один из них недалеко от вашего района.
класс компьютерного кодирования в Ньютон-Центре
Emagination Computer Camps
885 Center St.
877-248-0206
ComputerCamps.com/tech-camps/compler-Camp-for-kids -and-teens/program-overview/
В течение каждой двухнедельной сессии участники лагеря могут выбрать три разных семинара для участия, что означает, что студенты получают широкий спектр знаний в областях, которые им действительно интересны. С 25 различными мастер-классы на выбор, каждый ребенок, любящий компьютеры, действительно найдет что-то для себя. У них есть еще один кампус на авеню Содружества, 140 в Честнат-Хилл, и они предлагают дневные, продленные дневные и ночные компьютерные программы.
Онлайн-программы кодирования для детей см. на стр. 2.
ОНЛАЙН-ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Предпочитаете оставаться дома, не выходя из дома? Эти веб-программы являются отличными образовательными инструментами для изучения компьютерного кодирования в вашей собственной обители.
Lego Learn to Program
800-835-4386
lego.com/en-us/mindstorms/learn-to-program
В этой программе вы узнаете, как построить робота и заставить его работать к жизни. После того, как вы успешно создадите свое творение, вы сможете выполнить 25 миссий, используя их бесплатное программное обеспечение для программирования EV3. Нет ни одного ребенка, который смог бы сказать, что обучение не доставляет удовольствия после завершения этой программы кодирования.