6 класс

Гдз диагностические работы по английскому языку 6 класс – Диагностические работы к RAINBOW ENGLISH 6 класс

Диагностическая работа по английскому языку (6 класс)

Спецификация диагностической работы

по английскому языку за 6 класс

Составила: Афанасьева Наталья Анатольевна (учитель английского языка)

  1. Цель проведения работы:

В рамках внутришкольного контроля реализации ООПООО оценить уровень знаний учащихся 6 класса по английскому языку.

Работа носит диагностический характер: каждое задание направлено на диагностику определенного умения.

Кодификатор соответствует обязательному минимуму содержания обучения иностранным языкам.

2.Нормативные документы, определяющие содержание работы:

Федеральный закон об образовании в РФ от 29.12.2012 №273

ФГОС ООО

Литература, используемая для составления работы:

Примерные программы по иностранным языкам// Новые государственные стандарты по иностранному языку. 2-11 классы// образование в документах и комментариях. – М.: АСТ: Астрель, 2004.;

Тесты к учебнику «Английский в фокусе» 6 класс.// Ваулина Ю.Е, Дули Д., Подоляко О.Е. – М: Просвещение, 2016;

Английский язык. Английский в фокусе. Spotlight. 6 класс. Тренировочные задания в формате ГИА – М: Просвещение, 2016.

3.Структура итоговой работы

Итоговая работа состоит из 5 заданий и включает задания по чтению, а также задания, определяющие уровень сформированности лексико-грамматических навыков.

Задания разделены на 2 группы.

1-я группа включает задания, позволяющие оценить умения учащихся прочитать про себя и понять содержание текста, который содержит как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; найти в прочитанном тексте запрашиваемую информацию.

Во 2-й группе предлагаются задания на проверку лексических и грамматических навыков учащихся.

Для дифференцирования учащихся по уровням владения иностранным языком, в итоговую работу наряду с заданиями базового уровня включены задания повышенного уровня.

В работе две группы заданий:

-33 задания базового уровня (БУ) обязательных для выполнения всеми учащимися; 44 балла (65%)

- 19 заданий повышенного уровня (ПУ), которые позволяют установить умение учащегося действовать в нестандартной учебной ситуации 19 баллов (35%)

4.Характеристика заданий:

1.Предложения с выбором ответа (ВО)

2.Предложения, в которых учащиеся самостоятельно определяют время глагола и пишут его правильную форму (ФГ)

3.Заполнение пропусков (Выбор правильного слова ВС)

4.Предложения с кратким ответом (КО)

5.Задание на соответствие (верно\неверно\не сказано) (В/Н)

5.Распределение заданий по уровням сложности:

№ задания

Оцениваемые умения и навыки

Уровень сложности

Тип задания

Примерное время выполнения

Максимальный балл за выполнение

ЧТЕНИЕ

С (28-37)

Пониманиесодержанияпрочитанного текста,нахождение в нём информации

П

ВС

8

1

С (38-46)

П

КО

7

1

С (47-52)

Б

В/Н

5

1

ИТОГО:

20

25

№ задания

Оцениваемые умения и навыки

Уровень сложности

Тип задания

Примерное время выполнения

Максимальный балл за выполнение

ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА

А (1-16)

Лексические навыки

Б

ВО

5

1

В (17-27)

Грамматические навыки

Б

ФГ

15

2

20

38

6.Продолжительность выполнения работы.

На выполнение письменной части итоговой работы учащимся отводится 40 мин (один урок). Время, отведенное на инструктаж, не включается.

Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

-задание по лексике -5 минут

-задание по грамматике- 15 минут

-задание по чтению- 20 минут

Первыми проверяются умения в грамматике.Затем учащиеся приступают к выполнению заданий по чтению и лексике. Работа выполняется в индивидуальном темпе.

7. Система оценивания.

Задания считаются выполненными при отсутствии ошибок.

Если задание имеет один верный ответ, а учащийся отметил два варианта ответов, то задание считается невыполненным.

Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий проверочной работы — 63 баллов (44 балла за задания базового уровня и 19 баллов за задания повышенного уровня) Если учащийся получает за выполнение всей работы 31 баллов и менее, то он имеет недостаточную подготовку по английскому языку. Если учащийся получает от 33 до 44

баллов, то его подготовка соответствует требованиям программы. Если учащийся получает свыше 45 баллов, то он демонстрирует более высокую подготовку по английскому языку.

infourok.ru

Демоверсия экзамена по английскому языку (6 класс)

Демонстрационный вариант

диагностической работы по английскому языку для учащихся 6 классов

АУДИРОВАНИЕ

Прослушайте два диалога. Определите, какие из приведенных ниже утверждений 1-6 соответствуют содержанию диалогов (1 -True), а какие не соответствуют (2 -False). Обведите номер, выбранного ответа.

Dialogue А

1. The children are outdoors.

1) True                       2) False      

2. The children usually go to school by bus.

1) True                       2) False   

3. The children are going to have a day off tomorrow.

1) True

                      2) False      

Dialogue В

4. Both children have pets.

1) True 2) False

5. The children are on holiday at the moment.

1) True 2) False

6. In the evening the children are going for a walk.
1) True 2) False

ЧТЕНИЕ

7.

Прочитайте тексты и установите соответствия между заголовками 1-4 и текстами А-С. Запишите в таблицу выбранные номера заголовков под соответствующими буквами. Используйте каждый заголовок только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

1. An interesting hobby

2. My family story

3. How I spent the weekend

4. My favourite places

А. I had a great time! On Saturday we went to the amusement park and had fun there. First we went to the roller coaster, then to the swings and then to the thrill rides. We also had a large pizza in a café. On Sunday my cousins came to visit us and we had a party at home with games, films and music.

В. I love my city. There are nice quiet streets and I enjoy walking there with my parents. Mum knows the history of each building and her stories are always interesting. I also like playing at the playground near our house. Sometimes my parents take me to the amusement park and it’s certainly the best. The park is large with lots of rides and I can spend the whole day there!

С. When my friends come to my place, they often get interested in the photos on the walls. My mum has a large collection of the photos of our city. She has taken photos since she was a schoolgirl. Her pictures show how the city has changed since that time. For example, there was a field near our house. Five years ago, a large entertainment park was built there. Mum visited the opening ceremony and took nice photos of it, too.

Текст

А

В

С

Заголовок

Прочитайте текст. В заданиях 8 – 10 обведите номер 1, 2 или 3, соответствующий выбранному вами варианту ответа.

It’s my life

I’m Michael. I’m fond of baseball. People guess that I like baseball as soon as they see me since I always wear a printed T-shirt and a baseball cap. But more than baseball, I enjoy travelling and adventures and I’m happy to have a family like mine.  There are five of us: mum, dad, my two twin brothers and myself. My brothers are only two years older than me – they are twelve, so we are just a team!   My parents run a travelling circus and we never stay at the same place for too long. Each time when we come to a new place, we set up our tent and the show starts! Sometimes we stay in hotels, but they are rather expensive. That’s why usually we stay in our caravans.

My brothers and I can’t go to school every day because we are out of our hometown for about half a year. We learn at home, that is, in our caravan. My father helps me with Mathematics and my brothers explain Science to me. I have to say I’m not very good at these two subjects, and I’m not fond of them. But I can always help my brothers with French. I like this language very much, and my teachers at home say I have a talent for languages. Frankly, it’s difficult to learn at home but I’m happy with my life anyway. I’ve been to so many places most children have only seen on TV.   

 8. How many children are there in Michael’s family?

  1. One

  2. Two

  3. Three

9. Where does Michael’s father work?

  1. In a sportswear shop.

  2. In a travelling circus

  3. In an expensive hotel

10. What is Michael’s favourite school subject?

  1. Mathematics

  2. Science

  3. French

ГРАММАТИКА

Прочитайте данный ниже текст. Преобразуйте слова, данные в скобках, так чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 11-16.

Dreams come true

11. Wendy was a very quiet girl. She was the ___________( tall) pupil in her class and was very unhappy about it.

12. She wanted to become a famous singer or an actress but the other ____________(child) laughed at her.

13. Nobody ___________(know) that she had a beautiful voice and a talent for drama.

14. However, one day everything changed.  Wendy got a role in the school theatre musical. There ________ (be) only a few words in her role but Wendy felt very happy about it.

15. On the day of the performance the girl who was to play the leading role got ill. Wendy said “I can play her part. I ___________ (learn) the whole play by heart.”

16. You can guess what happened next, can’t you? Wendy performed beautifully and had a great success. For the __________ (one) time in her life she was proud of herself.

ПИСЬМО

17. You’ve got an email from your teacher. Complete the email to her (write 3 questions) to find out more information.

Dear students,

I’m writing to remind you about our picnic.

Best wishes,

Mrs. Snow

Dear Mrs. Snow,

Thank you for your email about the picnic. I would like to find out about the following details.

1. How many friends/invite? - How many friends can I invite?

2. When/have?............................................................................?

3. What/bring?.............................................................................?

4. Where/ meet?..........................................................................?

Have a nice day,

…………………….(Your name)

ГОВОРЕНИЕ


18. Student Card

Speak about your typical school day. Use the questions as a plan.

  • What time do you usually wake up on weekdays?

  • How many lessons do you usually have?

  • What do you do after school?

The teacher will listen until you have finished. Then the teacher will ask you some questions.

Материалы для учителя

Приложение 1

Тексты для аудирования

Сейчас Вы будете выполнять задания по аудированию. Каждый текст прозвучит 2 раза. После первого и второго прослушивания у Вас будет время для выполнения и проверки заданий. Все паузы включены в аудиозапись. Остановка и повторное воспроизведение аудиозаписи не предусмотрены.

Прослушайте два диалога. Определите, какие из приведенных ниже утверждений 1-6 соответствуют содержанию диалогов (1 -True), а какие не соответствуют (2 -False). Обведите выбранный номер вариант ответа. Вас есть 30 секунд, чтобы ознакомиться с заданиями.

Now we are ready to start.

Dialogue А

А:

It’s cold today, isn’t it?

В:

Yes. Windy. My hands have got cold.

А:

You can put on my gloves if you want.

В:

Thanks. And it’s starting to rain. If we don’t catch the bus, we’ll get wet.

А:

Do you know the timetable for the bus?

В:

No, unfortunately not. I usually walk to school but today the weather is not good for walking.

А:

I don’t know the timetable either. My mum usually drives me to school and back, but today she’s busy.

B:

Bad luck. It’s good we don’t have to go to school tomorrow.

A:

Yeah, Sunday is always great. I’m going to the swimming pool in the morning. Then I think I’ll stay at home, watching TV or something…

В:

I’m going to be lazy tomorrow too. Just the right kind of weather for reading or playing computer games. I won’t even go outdoors.

Dialogue В

A:

What are you drawing?

B:

My dog.

A:

Oh, it’s cute! I like dogs too but I have a cat. She’s grey, playful and very friendly. And what’s your dog’s name?

B:

Toby. He likes to play too, and I enjoy walking him.

A:

Can I go for a walk with you one day?

B:

Yes, sure. Today I’ll take Toby for a short walk as soon as I come back from school. And one more time – in the evening, when I do all my lessons for tomorrow. We’ll be glad to have a company.

A:

I can’t join you today I’m afraid. Tina invited me to her birthday party last week.

B:

I’ve absolutely forgotten about the party! She invited me too.

A:

Are you going?

В:

Yes. I’ve already got a present for Tina. I only have to ask my mum to walk Toby.

You have 20 seconds to complete the task. (Pause 20 seconds.)

Now you will listen to the dialogues again. (Repeat.)

This is the end of the task. You now have 20 seconds to check your answers. (Pause 20 seconds.)

This is the end of the Listening Test.

Время, отведённое на выполнение заданий, истекло.

Приложение 2

ОТВЕТЫ

Задания 1-15. (разделы: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика»)

В заданиях 1-15 (кроме задания 7) за каждый правильный ответ выставляется 1 балл (если в заданиях 11-15 сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным).

В задании 7 оценивается каждое правильно установленное соответствие (за выполнение задания 7 учащийся может получить от 0 до 3 баллов).

Номер задания

Правильный ответ

1.

1

2.

2

3.

1

4.

1

5.

2

6.

2

7.

341

8.

3

9.

2

10.

3

11.

tallest

12.

children

13.

knew

14.

were

15.

have learnt или’ve learnt илиhave learnedили’ve learned

16.

first

Приложение 3

Оценивание задания 17 (раздел: «ПИСЬМО»)

Номер задания

Возможные ответы

17.

2. When will we have the picnic?/ When are we going to have the picnic? / When do we have the picnic?

3. What shall (will/can) I (we) bring?

4.  Where will (shall) we meet? /Where are we going to meet?/ Where do we meet?

В задании 17 за каждый вопрос выставляется:

2 балла – если вопрос задан, при этом лексико-грамматические и орфографические ошибки отсутствуют.

1 балл – если вопрос задан, но допущено не более 2-х ошибок (2 лексико-грамматические ИЛИ 2 орфографические ИЛИ 1 лексическая/грамматическая и 1 орфографическая).

0 баллов – если вопрос не задан ИЛИ в вопросе допущено более 2-х ошибок, затрудняющих понимание вопроса.

За выполнение задания 17 учащийся может получить от 0 до 6 баллов.

Приложение 4

Задание 18.

18. INTERLOCUTOR CARD

Let the student talk. Ask only those questions which student has not covered while giving his/her talk.

1) What time do you usually wake up on weekdays?

2) How many lessons do you usually have?

3) What do you do after school?

Finally, you must ask each student the following questions:

1) What is your favourite week day? Why?

2) How did you spend your last weekend?

Приложение 5.

Критерии оценивания задания 18

(монологическое высказывание с опорой на вопросы)

Максимальный балл – 6 баллов

Критерии (К)

Оценка

2 балла

1 балл

0 баллов

1.Выполнение коммуникативной задачи (Содержание)

Выполнена полностью: не менее 5 развернутых предложений по указанным в задании и дополнительным вопросам.

Выполнена частично:

- 4 развернутых предложения;

-либо есть 5 предложений, НО они не развернуты, либо не все они по указанным в задании и дополнительным вопросам.

Не выполнена:

- 3 и менее предложений;

- либо 4 предложения, НО все они не по указанным в задании и дополнительным вопросам.

2. Организация высказывания

Высказывание логично и носит завершенный характер. Средства логической связи используются правильно.

Имеются нарушения в логике высказывания и/или высказывание не носит завершенный характер. Средства логической связи практически не используются.

3. Лексико-грамматичес-кая сторона речи

Ошибки практически отсутствуют (не более 2-х)

Отдельные ошибки, не препятствующие коммуникации (не более 4-х в сумме)

Более 4-х ошибок, в том числе ведущие к сбою коммуникации

4. Произносительная сторона речи

Речь воспринимается легко; слова произнесены без нарушения нормы: допускается 4 ошибки (в произношении звуков в потоке речи, ударении, интонации), не искажающие смысл высказывания.

Речь воспринимается с трудом, сделано 5 или более фонетических ошибок или допущены фонематические ошибки, искажающие смысл высказывания.

Приложение 6

Дополнительная схема оценивания задания 18

«Монологическое высказывание» (Максимальный балл – 6)

ФИО ЭКСПЕРТА________________________________________

Фамилия учащегося

 

 

 

 

 

 

1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)

Аспект 1. Ответ на 1 вопрос дан

 

 

 

 

 

 

Аспект 2. Ответ на 2 вопрос дан

 

 

 

 

 

 

Аспект 3. Ответ на 3 вопрос дан

 

 

 

 

 

 

Аспект 4. Ответ на 4 (дополнительный) вопрос дан

Аспект 5. Ответ на 5 вопрос (дополнительный) вопрос дан

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

2. Организация высказывания

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 1)

 

 

 

 

 

 

3. Лексико-грамматическая сторона речи.

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

4.Произносительная сторона речи.

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл –1)

5. Итого:

Приложение 7

Протокол оценивания задания 18 «Монологическое высказывание»

ФИО учителя – эксперта ____________________________________________

Фамилия, имя учащегося

Критерий 1

Критерий

2

Критерий 3

Критерий 4

Общий балл

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Подпись учителя-эксперта _________________________________

multiurok.ru

Тест по английскому языку (6 класс) на тему: Диагностическая работа по английскому языку за I полугодие в 6 классе.

Диагностическая работа по английскому языку за I полугодие в 6 классе.

Пояснительная записка

к контрольно-измерительным материалам для промежуточной аттестации  учащихся 6 класса, обучающихся по УМК “Enjoy English”издательства«Титул», автор Биболетова М. З.

Цель: осуществить контроль уровня сформированности знаний, умений и навыков учащихся в соответствии с целями и задачами тем, изученных в первом полугодии.

Форма работы: тест.

Содержание:

Тест состоит из 3 частей: чтение,  лексико-грамматический тест и письмо.  

1 часть проверяет общее понимание прочитанного и  установление логических связей текста; умение чтения с целью извлечения конкретной информации и состоит из 8 вопросов.

2  часть состоит из 3 заданий, которые направлены на проверку уровня знаний грамматического материала, изученного в первом полугодии (исчисляемые и неисчисляемые имена существительные, местоимение «много»,  времена группы Simple, the Present Continuous, the Present Perfect, неопределенное местоимение some),модальный глагол have to, а также знание лексики по темам: «Дом», «Игры», «Праздники», знать разницу в употреблении слов who- which и уметь давать правильные ответы на вопросы со словом like.

3 часть проверяет умение заполнить анкету, сообщая о себе запрашиваемые данные.

Время выполнения работы:  2 урока

Критерии оценивания:  каждое правильно выполненное задание оценивается в один балл, таким образом, максимальное количество баллов, которое можно набрать в данной работе – 50.

50 – 44 баллов – оценка «5»

43  – 35 баллов – оценка «4»

34 – 25 баллов  – оценка «3»

менее 25 баллов  - оценка «2»

Бланк ответов

ФИ                                                                                                                   Класс

Чтение

3.

6.

I.

4.

7.

A-

5.

V.

B-

6.

1.

C-

7.

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

2.

D-

3.

E-

4.

II.

5.

1.

6.

2.

7.

3.

8.

4.

9.

5.

10.

6.

Письмо

7.

IV.

VI.

8.

1.

1.

Лексика и грамматика

2.

2.

III.

3.

3.

1.

4.

4.

2.

5.

5.

6.

ЧТЕНИЕ.

  1. Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и названиями стран: к каждому тексту, обозначенному буквами A-E, подберите название страны, обозначенное цифрами 1-6. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть одно лишнее название страны.
  1. China
  2. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
  3. The United States of America
  4. Canada
  5. Russia
  6. Australia
  1. The country is situated between the Indian and the Pacific Oceans. It is the world’s biggest island and the smallest continent. A lot of exotic animals and birds live there: kangaroos, koalas, emus and others.
  1. The country is the second largest country in the world. The capital of the country is Ottawa. It is a country of lakes. The Niagara Falls are in the country too. The country is famous for hockey.
  1. The country consists of 50 states. The capital of the country is Washington. But some people think it is New York. The short name of the country is the USA. Christopher Columbus discovered the country.
  1. The country consists of 4 parts. The capital of the country stands on the River Thames. The country is famous for the Tower of London, Big Ben, the Houses of Parliament and others. The short name of the country is the UK.
  1. The country is the largest country in the world. It lies in Europe and Asia. The country is famous for its churches, modern cities and ancient towns. The flag of the country has 3 colours: white, blue and red.
  1. Прочитайте текст. Определите, какие из приведенных утверждений 1-8 соответствуют содержанию текста (1-True), какие не соответствуют (2-False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3-Not stated). Обведите цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

The London Zoo.

     The London Zoo, the world's oldest scientific zoo, is situated in Regent’s Park.  It was opened in London on 27 April 1828.  There are many exotic animals at the London Zoo: elephants, giraffes, sea-lions and polar bears, brown bears and foxes, and big and little monkeys. There are many different kinds of birds there too. Some of them have very beautiful bright colors. There are many different kinds of beautiful fishes there. In the Children's Zoo children can watch and talk to and touch young animals. The London Zoo is open all the year round except 25th of December.

1. The London Zoo is in Hyde Park.          

1 - true

2 - false

3- not stated

2. The London Zoo is one of the oldest zoos.

1 - true

2 - false

3- not stated

3. The London Zoo was opened in 1827.

1 - true

2 - false

3- not stated

4. There are a lot of exotic animals at the Zoo.

1 - true

2 - false

3- not stated

5. In Children’s Zoo children can touch young animals.

1 - true

2 - false

3- not stated

6. At the London Zoo you can see cats and dogs.

1 - true

2 - false

3- not stated

7. The Zoo is opened from 8 a.m. to 5 p.m

1 - true

2 - false

3- not stated

8. A good time to visit the animals is when zookeepers take food.  

1 - true

2 - false

3- not stated

                                               

ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА

  1. Подбери правильный ответ, картинку, слово.
  1. I know the girl_________ works at the post office. (who/ which)
  2.  He lives in a town ________ is situated in the South of England. (who/ which)
  3. Frolovo is my_________ town. (house/ home)
  4. Where is your _______ ? – It is in Park Street. (house/ home)
  5. What is Tom like? – ( He is responsible. / He has brown hair.)
  6. What does Tom look like?- ( He is responsible. / He has brown hair.)

 detached house

semi-detached house

terraced house

a block of flats

1.

 Lotto

Chess

Scrabble

Monopoly

Cluedo

Draughts

5.

 detached house

semi-detached house

terraced house

a block of flats

2.

 Lotto

Chess

Scrabble

Monopoly

Cluedo

                                         Draughts

6.

 detached house

semi-detached house

terraced house

a block of flats

3.

 Lotto

Chess

Scrabble

Monopoly

Cluedo

Draughts

7.

 detached house

semi-detached house

terraced house

a block of flats

4.

 Lotto

Chess

Scrabble

Monopoly

Cluedo

Draughts

8.

  1. Праздники. Соотнеси дату и праздник.
  1. New Year’s Day is

on October 31st

  1. St. Valentine’s Day is

on January 1st

  1. Mother’s Day is

on December 25th

  1. April Fools’ Day is

on February 14th

  1. May Day is

on March 22nd

  1. Hallowe’en is

on April 1st

  1. Christmas is

on May 1st

  1. Грамматика.
  1. Would you like_________ apple? (a/an/some)
  2. Can I have __________ coffee? (many/ much/some)
  3. I have ________ sweets. (many/much/a lot of)
  4. Where are the children? – They __________ in the living room. (are playing/ play/played)
  5. They _______ their work a month ago. (start/started/ will start)
  6. Peter likes sport. He __________ football every day. (play/plays/ is playing)
  7. They _______ just from Moscow. (return/returned/ have returned)
  8. Next week the young explores_________ the valley of rubbish.(will clean/clean/have cleaned)
  9. The students________ do their homework every day. (will have to/ had to/ have to)
  10. He has a sore throat, so he __________(will have to/ had to/ have to) go to the doctor tomorrow.

ПИСЬМО

  1.  Заполните анкету.

Name and surname

Age

Country

Languages you speak

Hobbies

Favourite subjects

Ключи

ФИ                                                                                                                   Класс

Чтение

3.home

6. on October 31st

I.

4.house

7. on December 25th

A-6

5.He is responsible.

V.

B-4

6.He has brown hair.

1.an

C-3

7.

1)semi-detached house

2)terraced house

3)a block of flats

4)detached house

5)chess

6)draughts

7)lotto

8)scrabble

2.some

D-2

3.a lot of

E-5

4.are playing

II.

5.started

1.F

6.plays

2.T

7.have returned

3.F

8.will clean

4.T

9.have to

5.T

10.will have to

6.F

Письмо

7.F

IV.

VI.

8.NS

1. on January 1st

1.

Лексика и грамматика

2. on February 14th

2.

III.

3. on March 22nd

3.

1.who

4. on April 1st

4.

2.which

5. on May 1st

5.

6.

nsportal.ru

диагностические работы по английскому языку 6 класс

Контрольно-измерительные материалы:

Стартовая диагностика в 6 классе по английскому языку

Пояснительная записка

В 5 классе обучающиеся познакомились с глаголом to be, правильно употреблять его формы, научились составлять предложения в Present Continuous. Также в 5 классе даются артикли, которые нужно правильно использовать. Важно знать и уметь использовать глаголы has”, “does”, “is. Существительные ставить во множественном числе также учащиеся должны уметь. В 5 классе учащиеся должны уметь различать все временные формы и правильно использовать. Для дальнейшего изучения английского языка в 6 классе, нужно проверить, как каждый обучающийся владеет той или иной информацией и может ли он употреблять её в практике.

Оценочный лист

Умения

Моя оценка

Оценка учителя

% выполнения всей работы

Итоговая оценка

1.Умение использовать глагол to be

2.Умение правильно строить предложения в простом продолженном времени (Present Continuous.

3.Умение правильно ставить множественное число существительных

4. Умение употреблять артикли

5. Умение использовать глаголы has”, “does”, “is.

Соотношение баллов с процентами

5 баллов

91% - 100%

«5»

4 балла

70% - 90%

«4»

3 балла

50% - 69%

«3»

2 балла

Меньше 50 %

«2»

1.Выберите правильный ответ

Kate (is/am/are) swimming now.

My friends (am/is/are) playing cricket.

We (am/is/are) writing a test.

I (am/is/are) doing the room.

He (am/is/are) watching TV at the moment.

2.Переведите в Present Continuous:

1) Она прыгает сейчас.

2)Они играют в футбол.

3) Мои родители катаются на лошади.

4)Джейн читает книгу.

5) Боб смотрит фильм.

3. Choose the correct form of plural of a noun.

1. Child

a. children b. childs c. childes

2. Foot

a. foots b. feet c. footes

3. Dress

a. dresss b. dresses c. dress

4. Shelf

a. shelfs b. shelvs c. shelves

5. Lady

a. ladys b. ladies c. lady

4. Choose the right variant: a. a b. an c. the d. --

1. She is … doctor. She works in hospital.

2. He eats …egg and toast for breakfast.

3. It’s raining. Don’t forget to take … umbrella.

4. In summer … sky is clear and blue.

5. I want to be … engineer when I leave school.

5. Put the verbs “has”, “does”, “is”.

1. Mary … a clever girl.

2. Jane … two sisters.

3. Mr. Brown … not read magazines.

4. She …. got a lot of friends.

5. When …. your father come home?

Диагностика № 1 (конец I четверти) в 6 классе по английскому языку

Пояснительная записка

В I-ой четверти 6 класса учащиеся учатся различать временные формы Present Simple и Present Continuous. Для проверки умений различать и сопоставлять эти две временные формы, даны 4 разных задания. 5-е задание дано на умение быстро и правильно перевести слова данного раздела.

Оценочный лист

Умения

Моя оценка

Оценка учителя

% выполнения всей работы

Итоговая оценка

1.Умение правильно строить предложения в Present Simple

2.Умение правильно строить предложения в Present Continuous.

3.Умение распределить слова в Present Simple

4. Умение распределить слова в Present Continuous.

5. Умение правильно перевести слова

Соотношение баллов с процентами

5 баллов

91% - 100%

«5»

4 балла

70% - 90%

«4»

3 балла

50% - 69%

«3»

2 балла

Меньше 50 %

«2»

Задание №1. Напиши предложение в Present Simple

My sister often (go) to the cinema.

Задание №2. Напиши предложение в Present Continuous.

My brother (play) basketball at this moment.

Задание №3. Выбери слова, относящиеся к Present Simple

Often, sometimes, now, every day, usually, at this moment

Задание №4. Выбери слова, относящиеся к Present Continuous.

At this moment, every day, always, now, every Sunday

Задание №5. Переведи слова

Boastful –

Trustworthy –

Sociable –

Polite –

Talkative –

Диагностика № 2 (конец II четверти) в 6 классе по английскому языку

Пояснительная записка

Во 2-ой четверти 6-ого класса закрепляется материал 5-го класса с оборотом there is (there are) для того, чтобы ввести понятие с оборотом there was (there were). Кроме того, даётся большой грамматический материал: Present Perfect, Present Progressive и Past Progressive. Все эти временные формы отличаются друг от друга и никак не сочетаются с грамматикой русского языка. Поэтому приходится много времени уделять грамматическому материалу.

Оценочный лист

Умения

Моя оценка

Оценка учителя

% выполнения всей работы

Итоговая оценка

1.умение правильно использовать обороты there is (there are)

2. знание предлогов

3. умение правильно использовать обороты there was (there were)

4. умение правильно строить предложения в Present Perfect

5. умение поставить глаголы в Present Progressive и Past Progressive

Соотношение баллов с процентами

5 баллов

91% - 100%

«5»

4 балла

70% - 90%

«4»

3 балла

50% - 69%

«3»

2 балла

Меньше 50 %

«2»

Задание № 1. используйте обороты there is (there are)

  1. There (is/are) a lot of parks in London.

  2. There (is/are) a big castle in my city.

  3. There (is/are) a gallery in my city.

  4. There (is/are) many flowers in the garden.

  5. There (is/are) three countries in Great Britain.

Задание № 2. правильно переведи предлоги

In the middle of – On the right –

Behind – Opposite –

In front of –

Задание № 3. правильно используй обороты there was (there were)

  1. There was (there were) a sofa opposite the window.

  2. There was (there were) a lot of chairs around the table.

  3. There was (there were) a comfortable armchair in front of TV-set.

  4. There was (there were) beautiful pictures on the wall.

  5. There was (there were) a big carpet on the floor.

Задание № 4. правильно построй предложения в Present Perfect

  1. I … already (sweep) the floor.

  2. My friend … already (clean) the room.

  3. My sister and I … already (wash) the dishes.

  4. Alice … already (buy) a lot of food.

  5. Dima … already (help) his mother.

Задание № 5. Поставь глаголы в Present Progressive и Past Progressive

  1. We (shop) now.

  2. They (walk) in the park at 5 o’clock yesterday.

  3. I (talk) over the mobile phone at this moment.

  4. My parents (watch) TV at 4 pm on the 8th of November.

  5. My friend (wash) the dishes now.

Диагностика № 3 (конец III четверти) в 6 классе по английскому языку

Пояснительная записка

В 3 четверти 6 класса большое внимание уделяется грамматическому материалу. Это и Present Perfect, и Present Progressive, и предложения с придаточным предложением реального условия, и модальные глаголы. Кроме этого даётся много лексических единиц, которые учащиеся должны запомнить. Для того, чтобы усвоить весь предложенный материал, учащимся даётся множество различных упражнений.

Оценочный лист

Умения

Моя оценка

Оценка учителя

% выполнения всей работы

Итоговая оценка

1.умение правильно написать предложения в Present Perfect

2. умение составить предложения в Present Progressive

3. умение правильно использовать модальные глаголы

4. знание лексических единиц.

5. умение соединить словосочетания так, чтобы получились предложения с придаточным предложением реального условия

Соотношение баллов с процентами

5 баллов

91% - 100%

«5»

4 балла

70% - 90%

«4»

3 балла

50% - 69%

«3»

2 балла

Меньше 50 %

«2»

Задание № 1. Правильно напиши предложения в Present Perfect

  1. I … already (visit) the dentist.

  2. My friend …already (wash) his hands.

  3. We … just (eat) healthy food.

  4. He … already (ride) a bike.

  5. We … just (visit) the swimming pool.

  6. Задание № 2. Cоставь предложения в Present Progressive

  1. I (go) to ride a bike.

  2. They (go) to wear warm clothes.

  3. My brother (go) to stay at home.

  4. My friends and I (go) to ski.

  5. My sister (go) to watch TV.

Задание № 3. Правильно используй модальные глаголы

Тебе следует сходить к врачу.

You shouldn’t eat many cakes.

Ты должен принимать лекарство.

You should visit the doctor.

Тебе нельзя принимать это лекарство.

You should drink tea with lemon.

Тебе следует пить чай с лимоном.

You mustn’t take this medicine.

Тебе не следует есть много кексов.

You must take this medicine.

Задание № 4. Переведи словосочетания.

  1. A health problem –

  2. I have got the flu. -

  3. I don’t feel well. -

  4. I feel horrible. –

  5. Consult the doctor. –

Задание № 5. Соедини словосочетания так, чтобы получились предложения с придаточным предложением реального условия

If it is foggy

My mother will have a headache.

If it is stormy

I will walk in the park.

If it rains

My brother will stay at home.

If it snows

My brother will not go to park.

If it is foggy

I will stay at home.

Диагностика № 4 (конец IV четверти) в 6 классе по английскому языку

Пояснительная записка

В 4 четверти 6 класса нужно научить правильно задавать вопросы к подлежащему и, соответственно, отвечать на них. Это вопросы с вопросительными словами Who и What. Ещё в этой четверти даётся грамматический материал, построение предложений в Past Perfect. Использование модальных глаголов тоже важно знать, здесь акцент делается на модальные глаголы must, mustn’t, have to. Словообразование всегда играет большую роль в изучении английского языка. При составлении рассказов большое значение играют вводные слова, с которыми знакомятся учащиеся в данной четверти.

Оценочный лист

Умения

Моя оценка

Оценка учителя

% выполнения всей работы

Итоговая оценка

1.Умение различать вопросы с Who и What

2. умение использовать Past Perfect

3. умение правильно использовать модальные глаголы.

4. умение строить слова при помощи суффиксов

5.знать перевод вводных слов

Соотношение баллов с процентами

5 баллов

91% - 100%

«5»

4 балла

70% - 90%

«4»

3 балла

50% - 69%

«3»

2 балла

Меньше 50 %

«2»

Задание № 1. Переведи правильно вопросы

  1. Who is this man? -

  2. What is this woman? -

  3. What is your mother? -

  4. Who is your sister? -

  5. What is your friend?-

Задание № 2. Используй Past Perfect в предложениях.

  1. He (write) a story by 5 o’clock yesterday.

  2. I (visit) my granny by 10 o’clock yesterday.

  3. He (work) at factory before 1991.

  4. My father (be) to England before 2000.

  5. We (go) to library by 7 o’clock yesterday.

Задание № 3. Правильно используй модальные глаголы (найди эквиваленты)

Мне приходится прибираться в комнате.

They must take care of the little boy.

Они должны заботиться о маленьком мальчике.

You mustn’t carry heavy bags.

Маме приходится готовить еду.

I must go to school.

Я должен идти в школу.

Mother has to prepare food.

Тебе нельзя носить тяжёлые сумки.

I have to tidy room.

Задание № 4. Построй слова при помощи суффиксов

to work - to teach – to write -

to paint - to build -

Задание № 5. Переведи вводные слова

Besides – on the one hand - next -

First - second -

Итоговая работа по английскому языку в 6 классе

Пояснительная записка

В 6 классе изучается большой материал по грамматике. В данном учебном году учащиеся должны усвоить Present Simple и Present Progressive, Past Progressive и

Present Perfect, также должны правильно использовать обороты there is (there are), и обороты there was (there were).

Оценочный лист

Умения

Моя оценка

Оценка учителя

% выполнения всей работы

Итоговая оценка

1.умение правильно строить предложения в Present Simple и Present Progressive

2. умение использовать обороты there is (there are)

3. умение правильно использовать обороты there was (there were)

4. умение правильно строить предложения в Present Perfect

5.умение строить предложения в Present Progressive и Past Progressive

Соотношение баллов с процентами

5 баллов

91% - 100%

«5»

4 балла

70% - 90%

«4»

3 балла

50% - 69%

«3»

2 балла

Меньше 50 %

«2»

Задание № 1. Напишите предложения в Present Simple и Present Progressive

They (watch) television very often. -

Listen! Somebody (sing). -

Tom (have) a shower at the moment. –

My sister often (go) to the cinema. -

My brother (play) basketball at this moment. –

Задание № 2. используйте обороты there is (there are)

  1. There (is/are) a lot of parks in London.

  2. There (is/are) a big castle in my city.

  3. There (is/are) a gallery in my city.

  4. There (is/are) many flowers in the garden.

  5. There (is/are) three countries in Great Britain.

Задание № 3. правильно используй обороты there was (there were)

  1. There was (there were) a sofa opposite the window.

  2. There was (there were) a lot of chairs around the table.

  3. There was (there were) a comfortable armchair in front of TV-set.

  4. There was (there were) beautiful pictures on the wall.

  5. There was (there were) a big carpet on the floor.

Задание № 4. правильно построй предложения в Present Perfect

  1. I … already (sweep) the floor.

  2. My friend … already (clean) the room.

  3. My sister and I … already (wash) the dishes.

  4. Alice … already (buy) a lot of food.

  5. Dima … already (help) his mother.

Задание № 5. Поставь глаголы в Present Progressive и Past Progressive

  1. We (shop) now.

  2. They (walk) in the park at 5 o’clock yesterday.

  3. I (talk) over the mobile phone at this moment.

  4. My parents (watch) TV at 4 pm on the 8th of November.

  5. My friend (wash) the dishes now.

multiurok.ru

ГДЗ по Английскому языку за 6 класс контрольные задания Assessment Tasks Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Углубленный уровень

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык

megaresheba.ru

Диагностическая работа по английскому языку 6 класс к учебнику FORWARD

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ЗА 1ПОЛУГОДИЕ

6 класс

Фамилия, имя ______________________________________

Класс______________________________________________

АУДИРОВАНИЕ

Task I. Listen to the girls speaking about the weather in their countries. Fill the table.

M _ _ _ _

L _ _ _

ЧТЕНИЕ

Task II. Read the text about William Shakespeare. Do the tasks 1-6.

1. William Shakespeare, the greatest English writer of drama, was born in 1564 in Stratford-on-Avon. We don’t know everything about Shakespeare’s early life. But we know that he studied at the Grammar School in Stratford, and that he became interested in the theatre when he was still a boy.
In 1586 Shakespeare went to London, where he worked in the theatre for some years before he began to write his own plays.
2. Shakespeare soon became well-known in London literary circles. Every play that he wrote was good news to the people of the capital. Queen Elizabeth I liked Shakespeare’s plays, and the actors were often invited to play before the Queen and later before the King James- a great honor in those days. By the end of the 16th century Shakespeare and his friends built their own theatre –the famous Globe Theatre.
3. But Shakespeare had many difficulties in his life. Less talented writers, whose plays were worse than his, often quarreled with Shakespeare and attacked him, the actors in his own theatre sometimes turned against him.
4. Now people in many countries love and honor Shakespeare for his plays, comedies and tragedies that are still modern and well-known all over the world.

1) Read the texts (1-4) and match the titles(A-D).
A.______  Известный драматург.   C._______  Жизнь Шекспира.
B.______ Мировая известность.   D.________ Трудности в жизни.


2)Choose the right variant.
1. Shakespeare was especially good at 

a) novels. b) detective stories c) dramas d) mystery plays

2. It was a great honor in those days
a) to play before the Queen..  b) to work in the theatre.. c) to write plays..     d) to live in London.
3. Shakespeare and his friends founded
a) a library. b) a museum. c) a theatre. d) a cinema.

3)Find the incorrect sentence.
a) In his childhood Shakespeare got interested in the theatre.
b) The Queen and King of England liked his plays.
c) Shakespeare didn’t quarrel with the writers, whose plays were worse than his.

d) Shakespeare had difficulties in his life.

4)Put the sentences in the right order.
1. By the end of the 16th century Shakespeare and his friends built the famous Globe Theatre.
2. He became interested in the theatre from his childhood.
3. William Shakespeare was the greatest English writer.
4. Shakespeare’s plays, comedies and tragedies are loved and admired by a lot of people all over the world.
5. In London Shakespeare worked in the theatre and began to write his own plays.
6. Shakespeare had a lot of difficulties in his life

___________________________________________________________

5)Write the main idea of the text .

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6) Answer the question :Why is Shakespeare famous now ?

_____________________________________________________________________________

ГРАММАТИКА

Task III.

  1. Choose the best option: the Present Simple or the Present Continuous.

1.I often _____________ tennis.

a) play b) plays c) am playing

2.Mary _____________ a computer game now.

a) play b) plays c) is playing

3.My brother never _____________ our mother with the dishes.

a) help b) helps c) is helping

4.Now I _____________ my homework.

a) do b) am doing c) is doing

5.I _____________ up early every day.

a) wake b) wakes c) am waking

  1. Complete the sentences with the correct form of the Present Simple or the Present Continuous.

  1. Look out of the window! It__________________________________. (snow).

  2. Ted __________________________ (wash) the car now, but his father usually ________________________ (wash) it.

  3. What time___________________________________ (you/go) to bed on Saturdays?

  4. She _________________________________ (not\study) very hard at the weekends.

  5. I can’t go now. I __________________________________ (do) my homework.

ЛЕКСИКА

Task IV.

1Find the odd word.

  1. English, Scottish, Britain, Welsh, Irish.

  2. Foggy, windy, warm, sunny, rainy.

  3. Budgie, mouse, lion, hamster, elephant.

  4. Long, big, small, short, brown.

  5. Football, tennis, basketball, cycling, volleyball.

2)Dialogue

Arrange phrases of telephone conversation in a correct order.

  • Yes, he has.

  • Hi. It’s Jane here. Can I speak to Mark, please?

  • OK. Bye then.

  • Sure. Has he got your number?

  • Yes, please – can you ask him to ring me?

  • Thanks. Bye.

  • No, I’m sorry – he isn’t in. Can I take a message?

ПИСЬМО

Task V.

1)Describe the girl (Sheila) in the picture: her age, height, build, hair, face, eyes,… .

_1.____________________________________________________________________________2.____________________________________________________________________________3.____________________________________________________________________________4.____________________________________________________________________________5.____________________________________________________________________________6.____________________________________________________________________________7.____________________________________________________________________________8.____________________________________________________________________________9.____________________________________________________________________________10.___________________________________________________________________________11.___________________________________________________________________________12.___________________________________________________________________________13.___________________________________________________________________________14.___________________________________________________________________________15.__________________________________________________________________________

2)Continue the sentence: I think Sheila is a good girl because ……… _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ключи для проверки диагностической работы по английскому языку за 1 полугодие, 6 класс

(к учебнику FORWARD 6 класс, автор Вербицкая М.В.)

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 6-х классов предметного содержания курса английского языка и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

Диагностическая работа по английскому языку для 6 класса составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом. Объектом контроля являются виды речевая деятельность (аудирование, лексика, грамматика, чтение, письмо). Работа состоит из пяти заданий.

ЗАДАНИЕ I.Аудирование.

Понимание основного содержания прослушанного текста Тип задания-заполнение таблицы. В задании по аудированию проверяется сформированность умений извлекать запрашиваемую информацию из прослушанного текста.

Процедура проведения раздела «Аудирование»

Текст для аудирования записан на диске (Т 12,рабочая тетрадь). Прежде чем прослушать текст для аудирования, необходимо сделать небольшое вступление по-русски: «Сейчас вы прослушаете 2 рассказа о погоде в разных странах. Вы должны заполнить каждый пункт таблицы. Вы прослушаете текст 2 раза.

Сейчас у вас есть 1 минута для того, чтобы познакомиться с заданиями по аудированию. Пожалуйста, не читайте задания других разделов диагностической работы».

После первого прослушивания необходимо дать учащимся 30 секунд, чтобы они могли выполнить задание. («У вас есть 30 секунд, чтобы выполнить задания»)

Затем текст прослушивается ещё раз. После этого учащимся дается ещё 30 сек, чтобы они могли проверить правильность выполнения заданий («У вас есть 30 секунд, чтобы проверить, правильно ли вы выполнили задания (пауза 30 секунд). Пожалуйста, приступайте к выполнению заданий по чтению, грамматике и письму»).

Оценивание:

От 0 до 7 правильных ответов-0б

От 8 до 13правильных ответов-1б

От 14 до 20 правильных ответов-2б

Процедура проведения разделов «Чтение» и «Грамматика и лексика»

Задания диагностической работы по чтению. грамматике и лексике выполняются учащимися в индивидуальном режиме.

За 1-2 минуты до окончания рекомендованного времени на выполнение заданий по чтению (15 минут), по грамматике и лексике (12 мин) необходимо предупредить учащихся, что пора переходить к заданиям следующего раздела.

ЗАДАНИЕ II.Чтение.

Полное понимание текста и умение перерабатывать полученную информацию. Типы заданий – 1) найти соответствия с заголовками, 2)выбор правильного ответа из трёх предложенных, 3) найти предложение, не соответствующее тексту, 4) расставить предложения по порядку, 5) написать основную идею текста, 6) ответить на вопрос. В заданиях по чтению проверяется сформированность умений извлекать запрашиваемую информацию из прочитанного текста, владеть различными видами пересказа.

Оценивание:

От 0 до 7 правильных ответов-0б

От 8 до 12 правильных ответов-1б

От 13 до 16 правильных ответов-2б

ЗАДАНИЕ III.Грамматика

В заданиях по грамматике проверяются умение выделять критерии для сравнения и осуществлять сравнение, ориентироваться в системе знаний.

Оценивание:

От 0 до 5 правильных ответов-0б

От 6 до 8 правильных ответов-1б

От 9 до 10 правильных ответов-2б

ЗАДАНИЕ IV.Лексика.

В заданиях по лексике проверяются навыки оперирования лексическими единицами и умение выделять критерии для сравнения и осуществлять сравнение. Типы заданий – 1) найти лишнее слово, 2) составить диалог.

Оценивание:

От 0 до 6 правильных ответов-0б

7-9 правильных ответов-1б

10-12 правильных ответов-2б

ЗАДАНИЕ V. Письмо.

В задании по письму контролируются умения кратко формулировать свои мысли и развивать мысль собеседника, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и орфографические навыки.

Задание по письму оценивается по трем критериям: 1) выполнение коммуникативной задачи, 2)лексико-грамматическая правильность речи, 3) орфографическая правильность речи.

Задание диагностической работы по письму выполняется участником в индивидуальном режиме. Необходимо попросить учащихся писать разборчиво и аккуратно.

За 2 минуты до окончания рекомендованного времени на данное задание (13 минут) необходимо предупредить учащихся, что пора проверить работу.

Тип задания- 1)написание мини-сочинения (описание человека), 2)продолжить предложение.

Критерии оценивания задания 24 (личное письмо по заданной теме)

Максимальный балл – 6 баллов

1.Выполнение коммуникативной задачи (Содержание)

Макс. балл -2

Выполнена полностью: не менее 9 развернутых предложений по указанным в задании вопросам

Выполнена частично:

-от 5 до 8 развернутых предложения;

Не выполнена:

- менее 5 предложений;

2.Лексико-грамматическая правильность речи

Макс. балл -2

Ошибок практически нет (не более 1 ошибки)

Отдельные ошибки, не препятствующие пониманию текста (не более 5-ти в сумме)

Более 5-ти ошибок, в том числе затрудняющие понимание текста

3.Орфографическая правильность речи

Макс. балл.-1.

Ошибки отсутствуют или отдельные ошибки, не препятствующие пониманию текста (не более 2-х в сумме)

Более 3-х ошибок, в том числе препятствующие пониманию текста

Оценивание:

От 0 до 2 правильных ответов-0б

От 3 до 4 правильных ответов-1б

От 5 до 6 правильных ответов-2б.

На выполнение письменной части диагностической работы отводится 45 минут. Итоговая работа имеет критерий оценивания результатов и ключ.

Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

Аудирование – 5 мин.

Чтение – 15 мин.

Грамматика и лексика – 12 мин.

Письмо –13 мин.

Ключи к заданиям.

АУДИРОВАНИЕ

Maria

Spain, Madrid

Cold, sunny

Sunny,warm

Sunny, hot

Rain,warm

Liz

Canada, Toronto

Very cold,

t 20-30

Wet, rainy

Sunny,lovely, t 25-27

Warm,cold

1. is snowing

2. is washing, washes

3.do you go

4. doesn’t study

5. am doing

Task IV

1.

1. Britain

2. warm

3.budgie

4. brown

5. cycling

2.

4163472

Task V

индивидуально

Критерии оценивания работы в целом.

Критерии отметки:

10 баллов,100% - «5»

9 баллов , 90% - «5»

8 баллов , 80% - «4»

7 баллов , 70% - «4»

6 баллов, 60% - «3»

5 баллов, 50% - «3»

4 балла, 40% - «2»

3 балла, 30% - «2»

2 балла, 20% - «2»

1балл, 10% - «2»

infourok.ru

Диагностическая работа по английскому языку в 6 классе. УМК "Spotlight"

Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 6 классов

ЧТЕНИЕ

1. An interesting hobby

2. My family story

3. How I spent the weekend

4. My favourite places

А. I had a great time! On Saturday we went to the amusement park and had fun there. First we went to the roller coaster, then to the swings and then to the thrill rides. We also had a large pizza in a café. On Sunday my cousins came to visit us and we had a party at home with games, films and music.

В. I love my city. There are nice quiet streets and I enjoy walking there with my parents. Mum knows the history of each building and her stories are always interesting. I also like playing at the playground near our house. Sometimes my parents take me to the amusement park and it’s certainly the best. The park is large with lots of rides and I can spend the whole day there!

С. When my friends come to my place, they often get interested in the photos on the walls. My mum has a large collection of the photos of our city. She has taken photos since she was a schoolgirl. Her pictures show how the city has changed since that time. For example, there was a field near our house. Five years ago, a large entertainment park was built there. Mum visited the opening ceremony and took nice photos of it, too.

It’s my life

I’m Michael. I’m fond of baseball. People guess that I like baseball as soon as they see me since I always wear a printed T-shirt and a baseball cap. But more than baseball, I enjoy travelling and adventures and I’m happy to have a family like mine.  There are five of us: mum, dad, my two twin brothers and myself. My brothers are only two years older than me – they are twelve, so we are just a team!   My parents run a travelling circus and we never stay at the same place for too long. Each time when we come to a new place, we set up our tent and the show starts! Sometimes we stay in hotels, but they are rather expensive. That’s why usually we stay in our caravans.

My brothers and I can’t go to school every day because we are out of our hometown for about half a year. We learn at home, that is, in our caravan. My father helps me with Mathematics and my brothers explain Science to me. I have to say I’m not very good at these two subjects, and I’m not fond of them. But I can always help my brothers with French. I like this language very much, and my teachers at home say I have a talent for languages. Frankly, it’s difficult to learn at home but I’m happy with my life anyway. I’ve been to so many places most children have only seen on TV.   

 8. How many children are there in Michael’s family?

  1. One

  2. Two

  3. Three

9. Where does Michael’s father work?

  1. In a sportswear shop.

  2. In a travelling circus

  3. In an expensive hotel

10. What is Michael’s favourite school subject?

  1. Mathematics

  2. Science

  3. French

ГРАММАТИКА

Dreams come true

11. Wendy was a very quiet girl. She was the ___________( tall) pupil in her class and was very unhappy about it.

12. She wanted to become a famous singer or an actress but the other ____________(child) laughed at her.

13. Nobody ___________(know) that she had a beautiful voice and a talent for drama.

14. However, one day everything changed.  Wendy got a role in the school theatre musical. There ________ (be) only a few words in her role but Wendy felt very happy about it.

15. On the day of the performance the girl who was to play the leading role got ill. Wendy said “I can play her part. I ___________ (learn) the whole play by heart.”

16. You can guess what happened next, can’t you? Wendy performed beautifully and had a great success. For the __________ (one) time in her life she was proud of herself.

ГОВОРЕНИЕ

18. Student Card

Speak about your typical school day. Use the questions as a plan.

  • What time do you usually wake up on weekdays?

  • How many lessons do you usually have?

  • What do you do after school?

The teacher will listen until you have finished. Then the teacher will ask you some questions.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *