Вправи — ГДЗ Укр мова 6 класс В. А. Солопенко, А. А. Ворон 2006
.banner-topline {
margin: 0px auto 0;
position: relative;
max-width: 1000px !important;
min-width: 1000px !important;
border: solid 15px #fff;
border-bottom: 0;
border-top-width: 10px;
background:url(/assets/img/banner-bg-logo.png) !important;
}
.header-bottom {background: white}
div#LjUFSBiU> div {
display: block !important;
}
]]>
МЕНЮ
Главная
Новости
Мова
Язык
Вход
ГДЗ
Домашние заданияУчебники
Школьная литератураДПА
Итоговая аттестацияЗНО
Независимое оцениваниеИгры
Online игрыНовости
Интересно и полезно
Главная
Блоги
ГДЗ 6 класс
Учебники 6 класс
Моя Школа
ГДЗ
6 класс
Укр мова
В. А. Солопенко, А. А. Ворон
2
3
4
5
6
7
9
12
13
14
15
17
18
20
21
22
23
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
38
39
40
41
42
43
44
45
46
48
49
50
52
53
56
57
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
77
80
82
83
84
85
87
88
91
92
94
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
107
108
109
110
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
137
138
139
140
141
142
143
144
147
148
149
150
151
152
154
155
156
157
158
159
160
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
173
174
181
182
183
184
185
186
187
189
190
191
192
194
195
196
198
199
200
201
203
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
219
220
221
222
223
225
226
227
229
230
231
233
234
237
238
239
240
241
242
243
244
245
247
248
251
252
253
255
256
257
262
263
264
265
266
267
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
282
285
286
287
288
289
291
292
293
294
295
296
297
298
299
301
303
304
305
307
309
311
312
313
314
315
316
317
318
321
322
323
324
325
327
331
333
335
336
337
338
340
341
342
343
344
345
347
348
349
351
352
353
354
356
357
358
361
362
369
370
371
373
374
375
376
377
378
380
381
382
383
385
386
388
390
393
395
396
397
398
399
400
402
403
406
407
408
409
410
411
413
414
415
419
422
423
424
425
426
428
429
430
431
432
433
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
455
459
460
461
462
463
464
465
467
468
469
471
472
474
476
477
478
479
480
481
482
484
485
486
488
489
491
497
498
500
501
502
506
509
512
513
515
516
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
541
542
543
МЕНЮ
Главное
Блоги
Мир
Политика
Криминал
Общество
Экономика
Travel
Жилье
Sport Oboz
City Oboz
Шоу
Lady
ObozTV
Med Oboz
Radio Oboz
Кияни
МояШкола
Гороскопы
Онлайн игры
Техно
MamaClub
Курсы валют
Авто
Смак
Конкурс
Хит-парад
Платежи онлайн
Правовая информация
- О компании
- Авторы
- Моя школа
- Реклама на сайте
- Документы
- Мобильная версия
- iPhone / iPad
- Android
- Расширение Chrome
- Главное
- Сервисы
- Спорт
- Для неё
- Фото
- Экономика
- Кияни
- ObozTV
- Шоу
- City
- Авто
- Кино
- Радио
- Главное
- Политика
- Мир
- Расследования
- Блоги
- Сплетни
- Публикации
- Пресс-релизы
- Спорт
- Футбол
- Баскетбол
- Хоккей
- Бокс
- Формула-1
- Другие виды
- Фото
- Раздевалка
- Экономика
- Банки и финансы
- Рынки и компании
- Корпоративные конфликты
- Потребительская корзина
- Индикаторы
- Реклама и PR
- Недвижимость
- Шоу
- Новости
- Афиша
- Туризм
- Персоны
- Техно
- Новости
- Наука
- Hi-tech
- Обзоры
- Авто
- Здоровье
- Новости медицины
- Болезни и лечение
- Здоровый рацион
- Народные Рецепты
- Просьбы о помощи
- Мир здорового сна
- Для неё
- Секреты красоты
- Мода
- Беби-бум
- Диеты и фитнес
- Психология
- Кухня
- Клуб для мам
- Кияни
- Деньги
- Политика
- Жизнь столицы
- Криминал
- Книга жалоб
- Ответы власти
- City
- Kyiv
- Dnipro
- Lviv
- Kharkiv
- Odesa
- Zaporizhia
- Mariupol
- Кино
- Новости
- Рецензии
- Статьи
- Фотогалереи
- Трейлеры
- Архив фильмов
- Кассовые сборы
- Сервисы
- Фото
- ObozTV
- Радио
Смотреть онлайн
Картина дня
Главная
Вверх
www.obozrevatel.com
ГДЗ ЕУРОКИ — контрольные, самостоятельные, рабочие тетради
Решебники и готовые домашние задания (ГДЗ): как ими пользоваться?
Стремительное развитие общества привело к существенному усложнению школьных программ и общеобразовательным реформам. Информационная нагрузка на современного школьника постоянно растет, и сегодня, чтобы выучить весь необходимый материал, ребенку приходится проводить за партой по 8 часов: целый рабочий день, и это без учета времени, затрачиваемого на подготовку домашних заданий. Такая нагрузка приводит к усталости, снижению эффективности, потере мотивации. Помочь справиться с увеличивающимся объемом информации, научиться анализировать и логически мыслить, повысить успеваемость помогут ГДЗ – готовые домашние задания.
ГДЗ, или «решебники» – это учебные пособия, активно использующиеся в качестве методичек, дополняющих образовательную программу по таким предметам, как русский язык, математика (алгебра), химия, физика и ряду других. В настоящее время функционирует множество ресурсов, созданных для помощи школьникам и их родителям: Ставкур, Спиши.Ру, ГДЗ от Путина и других, но как их использовать для получения реальных знаний?
«Решаки» для родителей
Методические пособия, получившие название ГДЗ, разрабатываются опытными педагогами, в первую очередь, для помощи родителям. На протяжении всей школьной жизни многие взрослые стремятся контролировать образовательный процесс, чтобы быть в курсе успехов и неудач ребенка, помогать ему в освоении новых знаний. Однако это не всегда возможно.
Во-первых, из-за того, что современная образовательная программа претерпела значительные изменения – это легко отметить, посетив такой сайт, как Megabotan, ГДЗ Путина. Во-вторых, не каждый родитель сможет вспомнить теоретические знания, заложенные в школе, а значит, и проконтролировать правильность выполнения домашнего задания своим ребенком. В-третьих, у взрослых может просто не хватать времени для того, чтобы разбирать домашние задания самостоятельно вместе с ребенком (особенно в многодетных семьях). Но это не значит, что надо пустить учебный процесс «на самотек»: иногда родительская помощь просто необходима для того, чтобы ребенок не потерял интерес к предмету, приобрел знания, разобрался в сложном для него материале. И в этом в полной мере могут помочь ГДЗ. С их помощью:
- Родители быстро разберутся в решении сложной задачи и объяснят ее ребенку;
- Взрослые могут проконтролировать правильность выполнения домашних заданий школьником;
- Учащийся средних и старших классов может самостоятельно проверить себя и в случае обнаружения ошибок проанализировать причину их возникновения, лучше усвоить материал и не допускать появления ошибок в дальнейшем.
Таким образом, использование решебников направлено, в первую очередь, на помощь школьникам в усвоении сложного материала.
Дополнение к школьной программе
Как известно, школьная программа нацелена на «среднего ученика», а как же быть тем, кто по какой-либо причине отстал от программы (например, из-за продолжительной болезни) или, наоборот, развивается быстрее, чем подавляющее большинство его одноклассников? В обоих случаях «решаки» станут универсальным ответом.
Отстающий ученик с помощью ГДЗ сможет разобраться в неусвоенном им материале и «нагнать» весь остальной класс, а для учеников, чей уровень выше среднего, ГДЗ станет «волшебной палочкой», с помощью которой он сможет двигаться в своем развитии дальше, усваивая материал, опережающий школьную программу. Более того, часто такие ресурсы, как Megabotan и Ответ.Ру, используются родителями для того, чтобы дать своему ребенку знания сверх школьной программы, расширить кругозор ребенка.
В помощь репетитору
ГДЗ – это также уникальный инструмент для репетиторов и учителей. Не секрет, что усложнение школьной программы привело к тому, что практически каждый школьник для подготовки к выпускным экзаменам и тестам посещает репетиторов. Решебники активно используются учителями для того, чтобы помочь освоить своим студентам весь школьный курс, а также проверять знания школьников и контролировать их успехи.
Кстати, поскольку ресурсы типа «Спиши онлайн» или «Списывай.Ру» изучаются и используются преподавателями, ученики не могут просто списать домашнее задание из решебника – преподаватель сразу заметит это. Поэтому ГДЗ не могут быть использованы в таком ключе.
Мнение специалистов
Несмотря на вышесказанное, мнения специалистов относительно готовых домашних заданий разделились. Часть считает, что такие пособия приносят скорее вред, чем пользу. Поэтому были проведены многочисленные исследования о влиянии решаков на общеобразовательный процесс. И выводы поражают: американские ученые Стивенс и Льонсон доказали, что при применении ГДЗ мозг ребенка работает практически в два раза активнее для анализа изучаемой информации, что повышает коэффициент усвоения материала в 1,4 раза и, соответственно, повышает успеваемость школьника.
Позитивное влияние ГДЗ – это, в первую очередь:
- Развитие аналитических способностей ребенка: готовые домашние задания учат школьника анализировать собственную домашнюю работу и приведенные в методическом пособии ответы, искать ошибки, выбирать из нескольких вариантов решения оптимальные.
- Развитие самостоятельности: ГДЗ способствуют выработке навыка научения и самостоятельного поиска информации.
- Постоянное стимулирование любознательности: если материал слишком сложный или слишком простой, ребенок быстро теряет мотивацию к обучению – как правило, именно это становится причиной того, что даже преуспевающий в прошлом ученик вдруг «скатывается» на двойки. Использование ГДЗ позволяет поддерживать в ребенке интерес к процессу обучения, защищает его от переутомления, облегчает восприятие сложного материала и не позволяет потерять веру в свои силы.
Именно по этим причинам каждый год становится все больше решаков, самые популярные среди которых собраны для удобства учителей, учеников и их родителей на этом ресурсе.
www.euroki.org
Українська мова: Підручник для 6 класу (російська мова навчання) / А. А. Ворон, В. А. Солопенко / 2006г — 25 Мая 2014
Аннотация:
§1.Краса та багатство української мови
Мандрівка Україною. Наша Батьківщина
Культура спілкування. Відпочинок
Мандрівка Україною. Київ
Повторення вивченого
§2. Синтаксис і пунктуація
§3. Фонетика та орфографія
Мандрівка Україною. Луганськ
§4. Будова слова та словотвір
§5. Лексика і фразеологія
Морфологія та орфографія
§6. Морфологія як розділ мовознавчої науки. Частини мови
Іменник
§7. Іменник як частина мови
Мандрівка Україною. Донеччина
§8. Іменники — назви істот і неістот. Загальні і власні назви
Азбука ввічливості
§9. Рід іменників
§10. Число іменників
Мандрівка Україною. Харків
§11. Відмінки іменників
§12. Відміни іменників
§13. Іменники першої відміни
Культура спілкування. Догляд за домашнім улюбленцем
§14. Відмінювання іменників другої відміни
Мандрівка Україною. Запоріжжя
§15. Відмінкові закінчення іменників третьої відміни
§16. Відмінювання іменників четвертої відміни
Азбука ввічливості
§17. Відмінювання іменників, що вживаються тільки у множині
Мандрівка Україною. Дніпропетровськ
§18. Незмінювані іменники
Культура спілкування. У гостях
Азбука ввічливості
§19. Способи творення іменників
§20. Не з іменниками
§21. Букви е, и, і в суфіксах -ечок , -ечк-, ичок-, -ичк-, -інн(я). -инн(я), -енн(я), -ив(о), -ев(о)
§22. Написання і відмінювання чоловічих та жіночих імен по батькові
Мовний розбір. Розбір іменника як частини мови
Мандрівка Україною. Суми
Контрольні запитання і завдання
Прикметник
§23. Прикметник як частина мови
§24. Якісні, відносні та присвійні прикметники
Мандрівка Україною. Полтава
§25. Ступені порівняння якісних прикметників
§26. Відмінювання прикметників
§27. Способи творення прикметників
Азбука ввічливості
Мандрівка Україною. Херсон
§28. Написання найуживаніших суфіксів прикметників
§29. Одна і дві букви н у прикметниках
§30. Не з прикметниками
Мандрівка У країною. Автономна Республіка Крим
§31. Написання складних прикметників разом і через дефіс
Культура спілкування. У магазині
§32. Написання прізвищ прикметникової форми
Мовний розбір. Розбір прикметника як частини мови
Мандрівка Україною. Миколаїв
Контрольні запитання і завдання
Числівник
§33. Числівник як частина мови
§34. Вживання числівників з іменниками
Мандрівка Україною. Кіровоград
Азбука ввічливості
§35. Відмінювання порядкових числівників
§36. Відмінювання власне кількісних числівників
Мандрівка Україною. Черкаси
§37. Відмінювання збірних, дробових і неозначено-кількісних числівників.
Культура спілкування. У залізничній касі
Мовний розбір. Розбір числівника як частини мови
Контрольні запитання і завдання
Мандрівка Україною. Чернігів
Культура спілкування. Візит до лікаря
Займенник
§38. Займенник як частина мови. Розряди займенників за значенням .
§39. Особові і зворотний займенники
§40. Питальні й відносні займенники
Мандрівка Україною. Одеса
§41. Заперечні й неозначені займенники
§42. Присвійні, вказівні й означальні займенники
Мандрівка Україною. Вінниця
Азбука ввічливості
Мовний розбір. Розбір займенника як частини мови
Контрольні запитання і завдання
Дієслово
§43. Дієслово як частина мови. Неозначена форма дієслова
Мандрівка Україною. Житомир
§44. Не з дієсловами.
§45. Види дієслів
Мандрівка Україною. Хмельницький
§46. Перехідні й неперехідні дієслова
Мандрівка Україною. Рівне
§47. Часи дієслова. Минулий час
§48. Теперішній і майбутній часи дієслова
Мандрівка Україною. Тернопіль
§49. Дієслова першої і другої дієвідмін
§50. Чергування звуків у дієсловах.
Мандрівка Україною. Чернівці
§51. Способи дієслова. Дійсний спосіб
Культура спілкування. Улюблена пора року
Мандрівка Україною. Луцьк
§52. Умовний і наказовий способи дієслова
Азбука ввічливості
§53. Безособові дієслова
Мандрівка Україною. Івано-Франківськ
Мовний розбір. Розбір дієслова як частини мови
Азбука ввічливості
Контрольні запитання і завдання
Мандрівка Україною. Львів
Повторення вивченого
Іменник
Прикметник
Мандрівка Україною. Ужгород
Числівник. Займенник
Дієслово
Додаток
Українсько-російський словник
Тлумачний словник
Зв’язне мовлення
1.Загальне уявлення про ситуацію спілкування
2.Види мовленнєвої діяльності. Навчальне читання мовчки
3.Повторення вивченого про стилі мовлення
4.Ділові папери. План роботи. Оголошення
5.Повторення вивченого про текст, його будову. «Відоме» і «нове» у реченнях тексту
6.Докладний і стислий переказ тексту
7.Складний план тексту
8.Опис приміщення. Переказ тексту-розповіді з елементами опису приміщення
9.Твір-опис приміщення
10.Опис природи. Переказ тексту-розповіді з елементами опису природи
11.Твір-опис природи
12.Стислий переказ тексту наукового стилю
13.Повідомлення на лінгвістичну тему
14. Відгук на літературний твір
15.Вживання числівників для позначення часу і дат
16.Переказ тексту-розповіді з елементами роздуму
17.Твір-оповідання за поданим сюжетом
18.Твір-оповідання за картиною
19.Твір-роздум (усний)
20.Допис у газету інформаційного характеру
21.Ділові папери. Правила поведінки у школі. .
22.Переказ із творчим завданням
mirsmartbook.ru
ГДЗ ЕУРОКИ — контрольные, самостоятельные, рабочие тетради
Решебники и готовые домашние задания (ГДЗ): как ими пользоваться?
Стремительное развитие общества привело к существенному усложнению школьных программ и общеобразовательным реформам. Информационная нагрузка на современного школьника постоянно растет, и сегодня, чтобы выучить весь необходимый материал, ребенку приходится проводить за партой по 8 часов: целый рабочий день, и это без учета времени, затрачиваемого на подготовку домашних заданий. Такая нагрузка приводит к усталости, снижению эффективности, потере мотивации. Помочь справиться с увеличивающимся объемом информации, научиться анализировать и логически мыслить, повысить успеваемость помогут ГДЗ – готовые домашние задания.
ГДЗ, или «решебники» – это учебные пособия, активно использующиеся в качестве методичек, дополняющих образовательную программу по таким предметам, как русский язык, математика (алгебра), химия, физика и ряду других. В настоящее время функционирует множество ресурсов, созданных для помощи школьникам и их родителям: Ставкур, Спиши.Ру, ГДЗ от Путина и других, но как их использовать для получения реальных знаний?
«Решаки» для родителей
Методические пособия, получившие название ГДЗ, разрабатываются опытными педагогами, в первую очередь, для помощи родителям. На протяжении всей школьной жизни многие взрослые стремятся контролировать образовательный процесс, чтобы быть в курсе успехов и неудач ребенка, помогать ему в освоении новых знаний. Однако это не всегда возможно.
Во-первых, из-за того, что современная образовательная программа претерпела значительные изменения – это легко отметить, посетив такой сайт, как Megabotan, ГДЗ Путина. Во-вторых, не каждый родитель сможет вспомнить теоретические знания, заложенные в школе, а значит, и проконтролировать правильность выполнения домашнего задания своим ребенком. В-третьих, у взрослых может просто не хватать времени для того, чтобы разбирать домашние задания самостоятельно вместе с ребенком (особенно в многодетных семьях). Но это не значит, что надо пустить учебный процесс «на самотек»: иногда родительская помощь просто необходима для того, чтобы ребенок не потерял интерес к предмету, приобрел знания, разобрался в сложном для него материале. И в этом в полной мере могут помочь ГДЗ. С их помощью:
- Родители быстро разберутся в решении сложной задачи и объяснят ее ребенку;
- Взрослые могут проконтролировать правильность выполнения домашних заданий школьником;
- Учащийся средних и старших классов может самостоятельно проверить себя и в случае обнаружения ошибок проанализировать причину их возникновения, лучше усвоить материал и не допускать появления ошибок в дальнейшем.
Таким образом, использование решебников направлено, в первую очередь, на помощь школьникам в усвоении сложного материала.
Дополнение к школьной программе
Как известно, школьная программа нацелена на «среднего ученика», а как же быть тем, кто по какой-либо причине отстал от программы (например, из-за продолжительной болезни) или, наоборот, развивается быстрее, чем подавляющее большинство его одноклассников? В обоих случаях «решаки» станут универсальным ответом.
Отстающий ученик с помощью ГДЗ сможет разобраться в неусвоенном им материале и «нагнать» весь остальной класс, а для учеников, чей уровень выше среднего, ГДЗ станет «волшебной палочкой», с помощью которой он сможет двигаться в своем развитии дальше, усваивая материал, опережающий школьную программу. Более того, часто такие ресурсы, как Megabotan и Ответ.Ру, используются родителями для того, чтобы дать своему ребенку знания сверх школьной программы, расширить кругозор ребенка.
В помощь репетитору
ГДЗ – это также уникальный инструмент для репетиторов и учителей. Не секрет, что усложнение школьной программы привело к тому, что практически каждый школьник для подготовки к выпускным экзаменам и тестам посещает репетиторов. Решебники активно используются учителями для того, чтобы помочь освоить своим студентам весь школьный курс, а также проверять знания школьников и контролировать их успехи.
Кстати, поскольку ресурсы типа «Спиши онлайн» или «Списывай.Ру» изучаются и используются преподавателями, ученики не могут просто списать домашнее задание из решебника – преподаватель сразу заметит это. Поэтому ГДЗ не могут быть использованы в таком ключе.
Мнение специалистов
Несмотря на вышесказанное, мнения специалистов относительно готовых домашних заданий разделились. Часть считает, что такие пособия приносят скорее вред, чем пользу. Поэтому были проведены многочисленные исследования о влиянии решаков на общеобразовательный процесс. И выводы поражают: американские ученые Стивенс и Льонсон доказали, что при применении ГДЗ мозг ребенка работает практически в два раза активнее для анализа изучаемой информации, что повышает коэффициент усвоения материала в 1,4 раза и, соответственно, повышает успеваемость школьника.
Позитивное влияние ГДЗ – это, в первую очередь:
- Развитие аналитических способностей ребенка: готовые домашние задания учат школьника анализировать собственную домашнюю работу и приведенные в методическом пособии ответы, искать ошибки, выбирать из нескольких вариантов решения оптимальные.
- Развитие самостоятельности: ГДЗ способствуют выработке навыка научения и самостоятельного поиска информации.
- Постоянное стимулирование любознательности: если материал слишком сложный или слишком простой, ребенок быстро теряет мотивацию к обучению – как правило, именно это становится причиной того, что даже преуспевающий в прошлом ученик вдруг «скатывается» на двойки. Использование ГДЗ позволяет поддерживать в ребенке интерес к процессу обучения, защищает его от переутомления, облегчает восприятие сложного материала и не позволяет потерять веру в свои силы.
Именно по этим причинам каждый год становится все больше решаков, самые популярные среди которых собраны для удобства учителей, учеников и их родителей на этом ресурсе.
www.euroki.org