6 класс

Ботаника 6 класс пасечник учебник: Биология, Бактерии, грибы, растения, 6 класс, Пасечник В.В., 2011

Литература

Список рекомендованной

литературы


Ботаника и микробиология

Школьные учебники и пособия:

Пасечник В.В. Биология: бактерии, грибы, растения. 6 класс. М. «Дрофа». 2006

Шапиро Я.С., Панина Г.Н., Микробиология 10-11 классы; учебное пособие, Вентана-Граф, 2008.- 272 с.

Научно-популярная литература:

Верзилин Н.М. Путешествие с домашними растениями. М., Издательский дом Мещерякова, 2008. — 416 с.

Жизнь растений. Т. 1-6. Гл. Ред. А.Л.Тахтаджян. М., «Просвещение». 1982.

Поль Де Крюи Охотники за микробами. М., «Амфора», 2006.

Учебная и научная литература:

Билич Г.Л., Крыжановский В.А. Биология. Полный курс. В 3-х томах. Том 2. Ботаника. Оникс. 2009. — 544 с.

Васильев А.Е., Воронин Н.С., Еленевский А.Г. и др. Ботаника. Морфология и анатомия высших растений. М., «Просвещение». 1988.

Великанов Л.Л., Горибова Л.В., Горбунова М.В. Курс низших растений. М., «Высшая школа».- 1981.

Комарницкий Н.А., Курсанов Л.В., Уранов А.А. Ботаника. Систематика растений. М., 1975.

Полевой В.В. Физиология растений. М., «Высшая школа» 1989.

Шлегель Г. Общая микробиология. М., «Высшая школа». 1987.


Зоология беспозвоночных

Школьные учебники и пособия:

Дольник В.Р., Козлов М.А. Зоология. Беспозвоночные. 7 класс. Издательства: АСТ, Астрель, 2002.

Дольник В.Р., Козлов М.А. Биология : Беспозвоночные животные: пособие для учащихся. М., «Просвещение», 2005 – 158 с. (Серия атласов для школьников, посвященных различным группам беспозвоночных – от простейших до членистоногих)

Научно-популярная литература:

Акимушкин И.И. Приматы моря. OZON.RU. 2011. – 108 с.

Жизнь животных Т.1-3. Гл. ред. В.Е. Соколов. М., «Просвещение», 1989.

Кипятков В.Е. Мир общественных насекомых. Изд. 2-е – М.: Изд-во ЛКИ, 2007. — 408 с.

Козлов М.А. Не просто букашки. Гидрометеоиздат. 1994. – 224 с.

Наумов Д.В., Пропп М.В., Рыбаков С.Н. Мир кораллов. «Гидрометеоиздат». 1985. – 360 с.

Нинбург Е.А. Животные, о которых молчит учебник. Санкт-Петербург. 2010. — 88 с.

Островский А.Н. Повелители бездны. М., изд-во КМК. 2009. – 232 с.

Серавин Л.Н. Простейшие. Что это такое? Л., «Наука», 1984. — 176 с.

Фабр Ж.А. Инстинкт и нравы насекомых. В 2-х томах. М., «Терра». 1993.

Фабр Ж. А. Жизнь насекомых. «Эксмо», 2007. – 703 с. (Сокращенный вариант предыдущей книги)

Халифман И.А. Муравьи. М., «Молодая гвардия», 1963. — 304 с.

Халифман И.А. Пароль скрещенных антенн. М., «Детская литература», 1967. – 413 с.

Халифман И.А. Четырехкрылые корсары. М., «Детская литература». 1982. — 320 с.

Халифман И.А. Пчелы. Повесть о биологии пчелиной семьи и о победах науки о пчелах. М., «Языки славянской культуры». 2001. — 280 с.

Учебная и научная литература:

Бей-Биенко Г.Я. Общая энтомология. М., «Высшая школа»,1980.

Догель В.А. Зоология беспозвоночных. М. «Высшая школа», 1981.

Хаусман К. Протозоология. М. «Мир», 1988.

Шарова И. Х., Зоология беспозвоночных, М., 2002. — 592 с.


Зоология позвоночных

Школьные учебники и пособия:

Дольник В. Р., Козлов М.А. Зоология. Хордовые. 8 класс. Издательство: АСТ, Астрель, СпецЛит, 2002

Дольник В.Р., Козлов М.А. Биология. Позвоночные животные : пособие для учащихся. М., «Просвещение», 2005. – 142 с. (Серия атласов для школьников, посвященных различным группам позвоночных – от рыб до млекопитающих)

Научно-популярная литература:

Брэм А.Э. Жизнь животных. В трех томах: 1 т. – млекопитающие, 2 т. – Птицы, 3 т. – Пресмыкающиеся. «Терра», 1992.

Жизнь животных. Т.4-7. Гл Ред. В.Е. Соколов. М., «Просвещение», 1989

Стишковская Л.Л. Вечные странники (Жизнь амфибий, как она есть) 1988.- 192 с.

Учебная и научная литература:

Билич Г.Л., Крыжановский В.А. Биология. Полный курс. В 3-х томах. Том 3. Зоология. Оникс. 2009. 544 с, ил.

Наумов Н.П., Карташев Н.Н. Зоология позвоночных. В 2-х томах. М., «Высшая школа», 1979.

Ромер А., Парсонс Т. Анатомия позвоночных. В 2-х томах М. Мир. 1992.

Хадорн Э. , Венер Р. Общая зоология. М., «Мир», 1989.


Биология человека

Школьные учебники и пособия:

Барабанов С.В. Атлас. Биология. Человек. М.: Просвещение, 2007.

Батуев А.С., Кузьмина И.Д., Ноздрачев А.Д., Орлов Р.С., Сергеев Б.Ф. Биология. Человек. 9 класс, 7-е издание, М.: Дрофа, 2005.

Колесов Д.В., Маш Р.Д., Беляев И.Н. Биология. Человек. 8 класс. М.: Дрофа, 2010.

Научно-популярная литература:

Дольник В.Р. Непослушное дитя биосферы. М. «Педагогика-Пресс»,1994; СПб, 2003. (Новое издание: Дольник В.Р. Непослушное дитя биосферы. СПб., ЧеРо-на-Неве, Паритет, 2003. – 320 с.)

Тейяр де Шарден П. Феномен человека. М.: «Наука», 1987.

Учебная и научная литература:

Агаджанян Н.А. и др., Основы физиологии человека, 2-е изд., исправленное. -М.: РУДН, 2001.-408с.

Билич Г.Л., Крыжановский В.А. Биология. Полный курс. В 3-х томах. Том 1. Анатомия. Оникс. 2009. 864 с, ил.

Козинцев А.Г. Проблема грани между человеком и животными: антропологический аспект // Этнографическое обозрение. 1997. № 4.

Козлов В.И. Цехмистренко Т.А. Анатомия центральной нервной системы. М.: «Мир», «Аст», 2003

Ноздрачев А.Д. и др. Начала физиологии. СПб., «Лань», 2001.

Физиология человека: В 3-х томах. Пер. с англ. Под ред. Р. Шмидта и Г. Тевса. – 3-е изд. – М.: Изд-во «Мир», 2005. Том 1 – 323 с., Том 2 – 314 с., Том 3 – 228 с.


Биохимия, цитология и гистология, генетика, биология развития

Школьные учебники и пособия:

Беркинблит М.Б., Глаголев С.М., Фуралев В.А. Общая биология. Учебник для 10-го класса средней школы. Часть I. М., МИРОС. 1999.- 224 с.

Беркинблит М.Б., Глаголев С.М., Фуралев В.А. Общая биология. Учебник для 10-го класса средней школы. Часть II. М., МИРОС. 1999.- 334 с.

Беркинблит М.Б., Чуб В.В. Биология. Экспериментальный учебник для учащихся 6 класса. М., «МИРОС». 1992 – 232 с.

Дымшиц Г.М., Высоцкая Л.В., Бородин П.М. Биология 10-11 класс. Части I и II. Серия «Академический школьный учебник». М. «Просвещение». 2010.

Каменский А.А., Криксунов Е.А., Пасечник В.В. Биология. Общая биология. 10-11 класс. М.: Дрофа, 2010.

Научно-популярная литература:

Докинз Р. Эгоистичный ген. М. «Мир». 1993.

Кольман Я., Рём К.-Г. Наглядная биохимия. – М.: Мир, 2004.

Плавильщиков Н.Н. Гомункулюс. Очерки из истории биологии. М., «Детская литература». 1971. – 432 с.

Франк-Каменский М.Д. Самая главная молекула. М., Наука, 1983. — 160 с.

Франк-Каменский М.Д. Век ДНК. – М.: КДУ, 2004

Учебная и научная литература:

Айала Ф. , Кайгер Дж. Современная генетика. М., «Мир», 1988.

Альбертс Б., Брей Д., Льюис Дж., Рэфф М., Роберт К., Уотсон Дж. Молекулярная биология клетки. Т 1-3. М., «Мир», 1995.

Быков В.Л. Цитология и общая гистология (функциональная морфология клеток и тканей человека) – СПб., СОТИС, 2002

Гилберт С. Биология развития. Т.1-3. М., «Мир», 1996.

Жимулев И. Ф., Общая и молекулярная генетика, Сибирское университетское изд., 1998.-430 с.

Заварзин А.А. Сравнительная гистология. СПб, изд. СПбГУ, 2000.

Инге-Вечтомов С.Г. Генетика с основами селекции. СПб., «Н-Л», 2010.

Комов В.П., Шведова В.Н. Биохимия. – М.: Дрофа, 2004.

Ленинджер А. Основы биохимии. М., «Мир», 1985

Льюин Б. Гены. М., «Мир», 1987.

Мушкамбаров Н. Н., Кузнецов С. Л., Молекулярная биология, Изд. Медицинское информационное агенство, 2007.

Тейлор Д., Грин Н., Стаут У. Биология: в 3 т. 3-е изд. — М.: Мир, 2004. Том 1 – 454 с.Том 2 — 436 с. Том 3- 45 1 с.

Ченцов Ю. С. Введение в клеточную биологию: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и доп.– М.: ИКЦ «Академкнига», 2004. – 495 с.

Чуйкин А.Е. Общая биология, СПб, Политехника, 2004. -672 с.:ил.


Экология и охрана природы

Научно-популярная литература:

Миркин Б.М. Что такое растительные сообщества. М., «Наука». 1986. – 164 с.

Хайлов К.М., Юрченко Ю.Ю., Снегирев С.М. От растения к Биосфере: Антиучебник. Благотворительный фонд «Институт Ноосферы». Одесса. Друк. 2005.- 272 с.

Учебная и научная литература:

Бигон М., Харпер Дж., Таунсенд К. Экология Особи, популяции и сообщества. В 2-х т. М. Мир. 1989.

Бродский А.К. Введение в проблемы биоразнообразия. Издательство С.-Петербургского университета. 2002. – 144 с.

Бродский А.К. Краткий курс общей экологии. СПб: Изд. СПбГУ, 1992.

Гиляров А.М. Популяционная экология. М. Изд-во МГУ, 1990. – 191 с.

Нинбург Е.А. Введение в общую экологию (подходы и методы). М.: Товарищество научных изданий КМК, 2005.

Одум Ю. Экология. М.: Мир, 1988, в 2 т.

Пехов А.П. Биология с основами экологии: Учебник. 7-е изд., стер. – СПб.: Изд-во «Лань», 2007. – 688 с.

Пианка Э. Эволюционная экология. М.: Мир, 1981


Эволюционное учение и антропогенез

Научно-популярная литература:

Викерс-Рич П., Рич Т.Х., Фентон М.А. Каменная книга: Летопись доисторической жизни. «Наука». М. 1997.

Джохансон Д., Иди М. Люси: истоки рода человеческого. М., «Мир». 1984

Еськов К.Ю. История Земли и жизни на ней: от хаоса до человека. М., Изд-во НЦ ЭНАС. 2004.- 312 с.

Еськов К.Ю. Удивительная палеонтология. Издательство: НЦ ЭНАС. Серия: О чем умолчали учебники. 2007.

Животовский Л., Хуснутдинова Э. Генетическая история человечества // В мире науки. 2003. № 7.

Красилов В.А. Нерешенные проблемы теории эволюции. Владивосток: ДВНЦ, 1986.

Иорданский Н.Н. Эволюция жизни. Издательский центр «Академия». М. 2001.

Марков А.В. Рождение сложности. Эволюционная биология сегодня: неожиданные открытия и новые вопросы. Издательство «Астрель». 2010. – 527 с.

Симпсон Дж. Великолепная изоляция. История млекопитающих Южной Америки. М., «Мир». 1983. – 256 с.

Янковский Н.К., С.А. Боринская. Наша история, записанная в ДНК // Природа. 2001. № 6.

Учебная и научная литература:

Майр Э. Популяции, виды и эволюция. М., «Мир». 1974. – 460 с.

Тыщенко В.П. Введение в теорию эволюции. СПб, изд. СПбГУ, 1992.

Яблоков А.В., Юсуфов А.Г. Эволюционное учение. М., «Высшая школа», 1989.


Этология

Научно-популярная литература:

Арцт Ф. Умные растения. Как они приманивают и обманывают, предупреждают собратьев, защищаются и зовут на помощь, когда оказываются в опасности. М.: «Ломоносовъ», 2011, 240 с.

Гудолл Дж.Шимпанзе в природе: поведение. М.: «Мир», 1992.

Лоренц К. Год серого гуся. М.: Мир, 1984.

Лоренц К. Кольцо царя Соломона. М., 1995.

Лоренц К. Человек находит друга. М., 1995.

Лоренц К. Агрессия (так называемое «зло») М., «Амфора», 2001. – 349 с.

Тинберген Н. Поведение животных. М., «Мир», 1978.

Тинберген Н. Социальное поведение животных. М.: Мир, 1993.

Учебная и научная литература:

Зорина З.А., Полетаева И.И., Резникова Ж.И. Основы этологии и генетики поведения. М. «Высшая школа». 2002.-384 с.

Сифарт Р.М., Д.Л. Чини. Разум и мышление у обезьян // В мире науки. 1993. № 2-3.

Хайнд Р. Поведение животных. М., «Мир», 1975.

Шовен Р. Поведение животных. М., «Мир», 1972.

учебники, ГДЗ, учебные пособия, справочная литература

Математика

Биология

Литература

Русский язык

География

Физика

Химия

История

Английский

Информатика

География

Информатика

учебникиГДЗтесты и ГИАдля учителя

  • Биология — Растения, бактерии, грибы, лишайники — Учебник для 6-7 класса — Корчагина В. А.
  • Биология, 5-6 класс, Живой организм, Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., 2013
  • Биология, 5-6 класс, Пасечник В.В., Суматохин С.В., 2012
  • Биология, 5-6 класс, Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С., Гапонюк 3.Г., 2014
  • Биология, 5-6 класс, Сухова Т.С., Строганов В.И., 2013
  • Биология, 5-9 класс, Программа, Пономарева И.Н., Кумченко В.С., 2012
  • Биология, 6 класс, Исаева Т.А., Романова Н.И., 2015
  • Биология, 6 класс, Костиков И.Ю., Волгин С.А., 2014
  • Биология, 6 класс, Лисов Н.Д., 2009
  • Биология, 6 класс, Лисов Н.Д., 2009
  • Биология, 6 класс, Лисов Н.Д., 2015
  • Биология, 6 класс, Ловягин С.Н., Вахрушев А.А., Раутиан А.С., 2012
  • Биология, 6 класс, Ловягин С.Н., Вахрушев А.А., Раутиан А.С., 2015
  • Биология, 6 класс, Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С., 2010
  • Биология, 6 класс, Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С., 2008
  • Биология, 6 класс, Растения, Часть 1, Постникова Е. А., 2008
  • Биология, 6 класс, Растения, Часть 2, Постникова Е.А., 2008
  • Биология, 6-8 классы, уроки-экскурсии на территории учреждений общ. сред, образования, пособие для учителей учреждений общ. сред, образования, Клевец И.Р., 2013
  • Биология, Бактерии, грибы, растения, 6 класс, Пасечник В.В., 2011
  • Биология, Живой opганизм, 5-6 класс, Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Колесникова И.Я., 2014
  • Биология, Живой организм, 5-6 класс, Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Колесникова И.Я., 2013
  • Биология, Живой организм, 6 класс, Сивоглазов В.И., 2015
  • Биология, Живой организм, 6 класс, Сонин Н.И., 2011
  • Биология, Растения, Бактерии, Грибы и лишайники, 6 класс, Викторов В.П., 2011
  • Биология, Растения, Бактерии, Грибы и лишайники, 6 класс, Викторов В.П., Никишов А.И., 2011
  • Биология, Растения, Бактерии, Грибы, Лишайники, 5-6 класс, Часть 1, Трайтак Д.И., Трайтак Н.Д., 2013
  • Биология, Растения, Бактерии, Грибы, Лишайники, 5-6 класс, Часть 1, Трайтак Д. И., Трайтак Н.Д., 2013
  • Биология, Растения, Бактерии, Грибы, Лишайники, 5-6 класс, Часть 1, Трайтак Д.И., Трайтак Н.Д., 2013
  • Биология, растения, бактерии, грибы, лишайники, 5-6 классы, учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях часть 1, Трайтак Д.И., Трайтак Н.Д., 2013
  • Биология, учебник для 6 класса общеобразовательных учебных заведений с обучением на русском языке, Костиков И.Ю., 2014
  • Биология, Экспериментальный учебник, 6 класс, Беркинблит М.Б., Чуб В.В., 1992
  • Ботаника — Учебник для 5-6 классов — Корчагина В.А.
  • Введение в биологию, Неживые тела, Организмы, 5-6 класс, Никишов А.И., 2012
  • Введение в биологию, Неживые тела, Организмы, 5-6 класс, Никишов, 2012
  • Уроки биологии, 5-6 класс, Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С., Гапонюк З.Г., 2012
  • Уроки биологии, 6-9 класс, Борщевская Е.В., Гричик В.В., Мицкевич Л.С., 2014
  • Уроки биологии, 6-9 класс, Пособие для учителей, Борщевская Е.В., Гричик В.В. , Мицкевич Л.С., 2014
  • ГДЗ по биологии, 6 класс, Захаров В.Б., 2006, к учебнику по биологии за 6 класс, Сонин Н.И.
  • ГДЗ по биологии, 6 класс, Пасечник В.В., 2006, к учебнику по биологии за 6 класс, Пасечник В.В.
  • Биология, 6 класс, Итоговая диагностическая работа, Варианты 601-602, 13.05.2013
  • Биология, 6 класс, Проверочные и контрольные работы, Вахрушев А.А., Родыгина О.А., Ловягин С.Н., 2013
  • Биология, 6 класс, Рабочая тетрадь №1, Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С.
  • Биология, 6 класс, Рабочая тетрадь №2, Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С.
  • Биология, 6 класс, Рабочая тетрадь, Преображенская Н.В., 2011
  • Биология, 6 класс, Стартовая диагностическая работа №1, Вариант 6101-6102, 2013
  • Биология, живой организм, 6 класс, рабочая тетрадь к учебнику Сонина Н.И. «Биология, Живой организм, 6 класс», Сонин Н.И., 2014
  • Биология, Живой организм, 6 класс, Рабочая тетрадь, Сонин Н.И., 2012
  • Биология, Живой организм, Рабочая тетрадь, 6 класс, Сонин Н. И., 2012
  • Тесты по биологии, 6 класс, Бенуж Е.М., 2007
  • Тесты по биологии, 6 класс, Воронина Г.А., 2016
  • Тесты по биологии. 6 11 класс. Сухова Т.С. 1998
  • Конкурс «Марафон» по маршруту «Отделы растений» в 6 классе
  • Лекция по биологии по биологии — Деление клетки — Митоз — 6 класс
  • Поурочный план — Виды корней и типы корневых систем — 6 класс
  • Презентация по биологии — Деление клетки — Митоз — 6 класс
  • Презентация по биологии — Корень, его строение — Видоизменение корней — 6 класс
  • Презентация по биологии — Основные признаки живого — 6 класс

Напишите нам

Рабочая тетрадь по биологии 6 фгос пчеловода.

Время чтения: 10 минут

  • Биология шестого класса — начало знакомства с царствами живых организмов. Студенты узнают много нового о грибах, простейших и растениях, получат базовые навыки и понятия, которые помогут им в дальнейшем изучении курса дисциплины. Для того, чтобы обучение было максимально эффективным и результативным, необходимы качественные учебные пособия. Одним из распространенных, рекомендуемых учителями биологии, является число 9.0010 рабочая тетрадь по биологии для 6 класса, автор которой Сонин Н.И.
  • Чем привлекает именно эта коллекция (ее еще называют «тетрадь с пчелой»)? Это красочное, с учетом потребностей, возрастных особенностей подростков 10-12 лет разработано и составлено издание, в котором:
    — проработаны почти все темы типового учебника;
    — предлагаются интересные и необычные задания, прививающие интерес и любовь к биологии;
    — Упражнения ранжируются по уровню сложности.
  • Если задание не может быть выполнено, а учащийся не имеет возможности получить помощь преподавателя по тем или иным причинам, ему помогут ГДЗ на пособие. Они дают полные и объективные ответы на все вопросы и задания тетради. Такая книга-решение станет верным помощником для тех, для кого пособие Сонина не является основной рабочей тетрадью, а используется как сборник для самостоятельного изучения биологии.
  • Рабочая тетрадь «с пчелой» и решение к ней — интересное и полезное занятие для шестиклассника по биологии

  • Сложная дисциплина биология при грамотно организованном учебном процессе и использовании интересной и действенной литературы способна серьезно увлечь и заинтересовать школьника. Выбор учебных материалов желательно доверить опытным специалистам – в этом случае эффект и результат от занятий будут значительно выше. Чтобы подобрать качественные учебные материалы и книги с решениями к ним, необходим опыт и знание особенностей представленных основных и дополнительных источников по биологии.
  • Изучая такие сборники и применяя к ним ГДЗ , уже со средней школы учащимся можно привить полезную привычку:
    — грамотный подбор и изучение предметной литературы;
    — оценка и анализ предложенных заданий, сопоставление информации с собственными целями и задачами. Например, для тех, кто готовится к участию в предметных олимпиадах и олимпиадах по биологии, необходимы материалы, содержащие задания повышенного уровня сложности;
    — запоминание технологии записи правильного ответа на вопросы и задания. Неграмотная запись часто не засчитывается, даже если решение дано верно. Поскольку в сборниках готовых домашних заданий приведены правильно записанные результаты, учащиеся автоматически запоминают этот порядок и не допускают досадных ошибок.
  • Среди полезных и интересных практических источников для шестиклассников многие специалисты называют рабочие тетради по биологии для 6 класса, составленные Н. И. Сониным — (с пчелой), они получили такое название из-за пчелы, изображенной на обложке книги. Главное отличие таких сборников — хорошая систематизация материала, качественные иллюстрации и разнообразие разноуровневых заданий и упражнений. Еще один плюс — универсальность, возможность использовать этот рабочая тетрадь в комплекте с различными базовыми учебниками по биологии для шестого класса. Среди задач пособия:
    — составление и анализ таблиц;
    — биологические кроссворды;
    — задания на наблюдение и определение закономерностей;
    — нахождение признаков или по отдельным признакам — явлений и процессов, сходства и различия.
  • Размещенная в конце каждого раздела рубрика «Тренировочные занятия» позволяет шестиклассникам самостоятельно проверить уровень своих знаний и степень подготовленности по темам и разделам, прививает ценные навыки самоконтроля и самопроверки.
  • Если в пятом классе биология носила общий, исследовательский характер и мало отличалась от уже понятного учащимся предмета природоведения, то в шестом уровне программы она значительно усложняется. Появляются новые термины и понятия, характерные для научного подхода к изучению основ биологии, ее первого раздела, посвященного растениям — ботанике.
  • Как не терять время и получать качественные знания по дисциплине?

  • Подготовка должна начинаться с хорошего запаса. Учителя-предметники считают, что ими может стать рабочая тетрадь по биологии за 6 класс. Он развивает теоретические знания, изложенные в учебнике, и позволяет самостоятельно прорабатывать сложные темы и разделы. Наиболее популярное в общеобразовательной школе пособие, автором которого является Пасечник В. В. Сборник содержит тесты, вопросы и задания, выполнение которых систематизирует и закрепляет учебный материал.
  • Если в школе не уделяется должного внимания изучению биологии, можно использовать ГДЗ к пособию. Дают полные и развернутые ответы на задания. рабочая тетрадь . Важно отметить, что книга решений определяет порядок, в котором результаты записываются правильно. Это понадобится на контрольных, ВПР и выпускных экзаменах по биологии – ОГЭ и ЕГЭ по дисциплине.
  • Ботаника для шестиклассников —

    рабочая тетрадь Пасечник В.В. и ее тетради решения

  • Мир растений, ботанику изучают на уроках биологии шестиклассники. Разнообразие материала и его достаточно высокая сложность требуют от учащихся внимательного, вдумчивого и ответственного подхода к обучению. Для его реализации необходимо составление грамотного плана работы, наличие специальной учебно-контрольной литературы и сборников решений по нему. Поскольку большинство учащихся 6-х классов еще не умеют правильно планировать занятия, помочь им в этом могут родители, учителя-предметники, репетиторы, руководители кружков и курсов по дисциплине.
  • Приступая к занятиям с использованием ГДЗ необходимо учитывать:
    — стартовый уровень подготовленности шестиклассника, его интерес к дисциплине, мировоззрение, цели. Например, подготовка к участию в биологических олимпиадах и соревнованиях, проводимых на школьных и внешкольных площадках, и др.;
    — наличие времени, его количество, которое реально можно потратить на обучение биологии;
    — методика, по которой проводятся школьные уроки по данному предмету. Целесообразно взять за основу базовый теоретический учебник по биологии в рамках выбранных учителем учебных материалов и дополнить его практическими рабочими тетрадями. Они могут быть частью одной программы или универсальными, подходящими для разных учебных материалов по предмету.
  • Среди последних многие специалисты называют рабочую тетрадь по биологии для 6 класса, составленную В. В. Пасечником. В книге представлены разноплановые интересные задания для шестиклассников в виде:
    — сравнительные и аналитические таблицы;
    — кроссворды;
    — материалы для проведения исследований и опытов, получения практических навыков, их обобщения, анализа и составления грамотных научных выводов;
    — тесты, формат и структура вопросов которых близка к предлагаемым на итоговых испытаниях по биологии — ОГЭ и ЕГЭ для выпускников.
  • Сам сборник часто используется учащимися 9 и 11 классов, которые предпочли биологию в качестве факультативного предмета на экзаменах, чтобы повторить курс ботаники за шестой класс. Нередко эту рабочую тетрадь используют в своей деятельности воспитатели и руководители биологических кружков и курсов, в том числе при осуществлении олимпиадной подготовки шестиклассников, в ходе подготовки их к олимпиадам различного уровня.

Изображения обложек учебников размещаются на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (пункт 1 статьи 1274 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

Рабочие тетради

  • Сухова, Строганова Вентана-Граф
  • Рабочая тетрадь по биологии 6 класс. Ч.1, 2. ФГОС Пономарев, Корнилова, Кучменко Вентана-Граф
  • Сонин (с белкой) Сын ГЭФ Дрофа 6. Тетрадь по биологии 9000 (с пчелой) Дрофа
  • Тетрадь по биологии 6 класс. ФГОС Пчеловод Дрофа
  • Тетрадь по биологии 6 класс Дрофа Гуревич
  • Тетрадь по биологии 6 класс. ФГОС Хрипова, Житько Мнемозина
  • Тетрадь по биологии 6 класс. ФГОС 9 Пасечник, Образование0012
  • Тетрадь-практикум по биологии 6 класс Сухорукова, Кучменко Образование
  • Тетрадь по биологии 6 класс. Часть 1, 2. ФГОС Сухорукова, Кучменко, Дмитриева Образование
  • Тетрадь-референт по биологии 6 класс Сухорукова, Кучменко Образование
  • Тетрадь по биологии 6 класс ФГОС Исаева, Романова Русское слово

Ресурсы по биологии 6 класс

ЗАНЯТИЯ – TheValleyHive

Приходите к нам лично и узнайте больше о нашей страсти к пчелам в The Valley Hive!

THE VALLEY HIVE ОПЫТ ПЧЕЛОВОДСТВА

Даты 2022 уже доступны для покупки.

Наденьте костюм пчелы и проведите один день из жизни пчеловода! Независимо от того, хотите ли вы создать свой собственный улей на заднем дворе или просто увлекаетесь медоносными пчелами, после участия в программе пчеловодства Valley Hive вы получите новое представление об удивительном жизненном цикле медоносной пчелы и уйдете с новым пониманием того, как важно эти опылители действительно.

Протокол Covid:

Мы делаем все возможное, чтобы придерживаться действующих местных правил COVID, изложенных для города и округа Лос-Анджелес. Весь наш персонал полностью вакцинирован. Поскольку мы будем работать небольшими группами, в непосредственной близости друг от друга, в настоящее время мы можем разместить только вакцинированных людей. Как только условия изменятся, мы обновим эти правила.

 

Обратите внимание:

Дети старше 12 лет допускаются в сопровождении взрослых. Дети младшего возраста допускаются в индивидуальном порядке. Пространство ограничено. Из-за популярности этого мероприятия даты заполняются быстро. Возврат средств за отмененные или пропущенные встречи не производится.

 

 

КОГДА ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОПЫТ ПЧЕЛОВОДСТВА?

Опыт пчеловодства предлагается с весны до ранней осени. В зимние месяцы пчелы более уязвимы. Размер колонии уменьшается, а пищу найти труднее. Мы не любим без необходимости беспокоить пчел в это критическое время. Весной медоносные пчелы процветают, и их популяция резко возрастает. Это лучшее время года, чтобы увидеть пчел в действии.

 

ЧЕГО МОЖНО ОЖИДАТЬ?

Опыт пчеловодства длится примерно два часа от начала до конца. Большинство занятий начинаются в 9 утра, чтобы воспользоваться более прохладной утренней погодой. Мы начинаем с короткой информационной сессии, за которой следует поездка в наш магазин подарков, чтобы узнать больше о том, что вы увидите во время занятия по пчеловодству.

 

ПОСМОТРЕТЬ ВНУТРИ СТЕКЛЯННОГО УЗЛА

Пока вы смотрите на пчел внутри массивного стеклянного смотрового улья, вы узнаете интересные факты, например, сколько миллионов цветов пчелы должны посетить, чтобы произвести один фунт меда, или какие пчелы принимают все решения внутри улья.

 

КОСТЮМ

Наденьте костюм пчелы и почувствуйте себя на пасеке. Открывайте ульи вместе с пчеловодом и узнайте о необычной жизни медоносных пчел. Принесите камеру, чтобы запечатлеть этот уникальный, единственный в своем роде опыт.

 

СЛАДКИЙ КОНЕЦ

Помогите нам переработать мед с пасеки с помощью горячего ножа и медогонки. Наслаждайтесь плодами своего труда и заберите домой образец своей работы!

 

Нажмите на даты ниже, чтобы зарегистрироваться:

  • Воскресенье, 27 марта 2022 г. , 9:00 — ПРОДАНО
  • Воскресенье, 29 мая 2022 г., 9:00 — ПРОДАНО
  • Воскресенье, 5 июня 2022 г., 9:00 — ПРОДАНО
  • Воскресенье, 19 июня 2022 г., 9:00 — ПРОДАНО
  • Воскресенье, 17 июля 2022 г., 9:00 — ПРОДАНО
  • Воскресенье, 31 июля 2022 г., 9:00 — ПРОДАНО
  • Воскресенье, 21 августа 2022 г., 9:00 — ПРОДАНО
  • Воскресенье, 18 сентября 2022 г., 9утра — ПРОДАНО
  • Воскресенье, 2 октября 2022 г., 9:00  — ПРОДАНО
  • Воскресенье, 16 октября 2022 г., 9:00 — ПРОДАНО
  •  

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАТЫ БУДУТ ДОСТУПНЫ В 2023 ГОДУ.
    Воскресенье, 19 декабря 2021 г., 10:00  – ДАТА ПРОШЛА

  • Воскресенье, 30 января 2022 г., 10:00  —  ДАТА ПРОШЛА
  •  

    Класс Тема:   Подходит ли вам пчеловодство? В этом курсе будут рассмотрены темы, которые помогут вам стать пчеловодом:

    • Время
    • Необходимое оборудование
    • Защитное снаряжение
    • Требования к пространству и размещение улья
    • Постановление города Лос-Анджелеса
    • Регистрация улья в округе Лос-Анджелес

     

    Цена:   БЕСПЛАТНО — Требуется регистрация.

    • Воскресенье 19.12.2021 в 10:00 Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться — ДАТА ПРОШЛА
    • Воскресенье, 30 января 2022 г., 10:00. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться — ДАТА ПРОШЛА

     

     

    НАЧАЛО ШЕСТИНЕДЕЛЬНОГО КУРСА ПЧЕЛОВОДСТВА

    Цель: Этот шестинедельный курс предназначен для начинающих пчеловодов, которые создали сообщество пчеловодов, которые хотят получить всесторонние знания, расширить свои знания и расширить свои знания. понимание того, что нужно, чтобы грамотно управлять колонией медоносных пчел.

    Темы: Ожидается, что по завершении студенты продемонстрируют удовлетворительные знания в десяти важнейших областях обучения, включая:

    1. История пчеловодства
    2. Биология медоносных пчел
    3. Анатомия улья
    4. Торговые инструменты
    5. Методы контроля
    6. Постановление о пчеловодстве Лос-Анджелеса.
    7. Болезни, вредители и патогены
    8. Сезон пчеловода в Южной Калифорнии
    9. Создание городской пасеки
    10. Устранение неполадок в улье/ситуационная осведомленность

     

    Адрес: Все занятия проводятся по воскресеньям в The Valley Hive, расположенном по адресу 10538 Topanga Cyn Blvd в Чатсуорте. Класс будет встречаться с 14:00 до 16:00. учебный класс. Наличие пасеки будет разослано студентам. Ожидается, что студенты найдут время, чтобы сопровождать пчеловода Valley Hive во время типичной инспекции на одной из наших пасек.

    Необходимые материалы: The Valley Hive предоставит необходимый учебник для этого курса «Пчеловод на заднем дворе» Ким Флоттум. Студентам также будет предоставлена ​​папка, которая будет заполнена материалом и заметками на протяжении всего курса. Участие в прохождении «Bee Binder» является обязательным для успешного прохождения курса.

    Цена: $250.00

    Возврат: Мы сожалеем, что не сможем вернуть деньги после начала первого занятия.

    Нажмите на ссылку ниже, чтобы зарегистрироваться:

    Шестинедельный курс пчеловодства: 14 августа, 21 августа, 28 августа, 11 сентября, 18 сентября, 25 сентября

    Онлайн -курс. Цель: Этот курс предназначен для начинающих пчеловодов, опытных пчеловодов, которые хотят расширить свои знания, и членов сообщества, которые хотят получить полное представление о том, что требуется для компетентного управления колонией медоносных пчел.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *