6 класс

Английский язык прогресс чек 6 класс: 14 гдз по английскому языку 6 класс Ваулина, Дули Английский в фокусе

Содержание

ГДЗ страница 14 английский язык 6 класс Английский в фокусе Ваулина, Дули

ГДЗ страница 14 английский язык 6 класс Английский в фокусе Ваулина, Дули

Авторы:
Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко

Издательство:

Просвещение 2017

Серия: Spotlight

Тип книги: Учебник

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 14 по английскому языку Английский в фокусе для учащихся 6 класса Spotlight , авторов Ваулина, Дули, Эванс, Подоляко 2017

Решебник №1 / страница / 14

Решебник №2 / страница / 14

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница 21 английский язык 6 класс Английский в фокусе Ваулина, Дули

ГДЗ страница 21 английский язык 6 класс Английский в фокусе Ваулина, Дули

Авторы:
Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко

Издательство:

Просвещение 2017

Серия: Spotlight

Тип книги: Учебник

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 21 по английскому языку Английский в фокусе для учащихся 6 класса Spotlight , авторов Ваулина, Дули, Эванс, Подоляко 2017

Решебник №1 / страница / 21

Решебник №2 / страница / 21

Отключить комментарии

Отключить рекламу

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса. Unit 9

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса. Unit 9 Eating traditions and customs

Ex. 1 page 4 Nevita decides to make a chicken curry for her friends to celebrate her return from Australia. They are at Rachel’s house. Listen to the conversation without looking at the text. Then answer the question: Why do the friends want to go to the supermarket? — Невита решает сделать курицу карри для своих друзей, чтобы отпраздновать свое возвращение из Австралии. Они находятся в доме Рахили. Послушайте разговор, не глядя в текст. Затем ответитьте на вопрос: Почему друзья хотят идти в супермаркет?

Mrs W: Would you like a cup of tea, Nevita? – Невита, не хотела бы ты чашечку чая?
Nevita: No, thanks, Mrs Wallace. I’d rather have coffee. – Нет, спасибо, миссис Уоллес. Я бы предпочла кофе.
Mrs W: What about you, Rachel? – А ты, Рейчел?
Rachel: Yes, please, Mum. – Да, пожалуйста, мама.
Mrs W: Would you like coffee or tea, boys? – Мальчики, вы будите кофе или чай?
Trevor: Coffee, please, Mrs Wallace. — Кофе, пожалуйста, миссис Уоллес.
Robert: Me, too. Thanks. – Мне тоже. Спасибо.

Rachel: Do you want some cake? — Вы хотите немного торта?
Nevita: No, thanks. – Нет, спасибо.
Trevor: Yes, please. – Да, пожалуйста.
Robert: No, thanks. – Нет, спасибо.
Rachel: Do you want some biscuits? – Хотите немного печенья?
Nevita: Yes, please. – Да, пожалуйста.
Nevita: Now, let’s check, we’ve got the ingredients. Have we got any chicken, Rachel? — Теперь, давайте проверим, какие у нас есть ингредиенты. Есть ли у нас курица, Рэйчел?
Rachel: Yes, we’ve got four pieces. – Да, у нас есть два кусочка.
Nevita: And have we got any rice? – У нас есть рис?
Rachel: No, we haven’t. We haven’t got any rice. – Нет. У нас нет риса.
Nevita: Write down rice, Trevor. And how much curry powder have we got? – Тревор, записывай рис. А сколько у нас порошка карри?
Rachel: We haven’t got much. – У нас его немного.
Nevita: OK. Put curry powder on the list, Trevor. How many onions have we got? – Хорошо. Включи порошок карри в список. Сколько у нас лука?
Rachel: We haven’t got many… only three. – У нас немного… только три луковицы.
Robert: Oh, no, Scoop! Come back here. — О, нет, Скуп! Вернись.
Rachel: What’s the matter? – что случилось?
Robert: Scoop’s got the chicken. He’s eating it! – Скуп стащил курицу. Он ест ее.
Trevor: Oh, no! – О, нет.
Rachel: Come on! Let’s go to the supermarket. — Ладно! Давайте пойдем в супермаркет.

Ex. 2 page 5 Look at the pictures. What is this food called?

1 ice cream — мороженное
2 bananas — бананы
3 chips – картофель фри
4 fruit juice – фруктовый сок
5 biscuits — печенье
6 pepper — перец
7 apples — яблоки
8 oranges — апельсины
9 cake — торт
10 carrots — морковь
11 onions — лук
12 salad — салат
13 rice — рис
14 curry powder – порошок карри
15 chicken — курица
16 bread — хлеб
17 salt — соль
18 pasta – паста (лапша)
19 cakes — пирожные
20 steak — стейк
21 crisps — чипсы
22 fish — рыба
23 coffee — кофе
24 tea — чай
25 potatoes — картофель
26 sugar — сахар

Ex. 10 page 7 Quickly read the chat discussion. Can you guess the meaning of veggie (vegetarian), healthy food, junk food, organic food? Who is a veggie? Who is fond of junk food? Who prefers healthy food? — Быстро прочитайте дискуссию в чате. Можете ли вы угадать смысл слова вегетарианский (вегетарианец), здоровое питание, фаст-фуд, органические продукты питания? Кто вегетарианец? Кто любит фаст фуд? Кто предпочитает здоровую пищу?

Dasha6: I love fast food most of all. I am crazy for hamburgers and French fries. I’ll have a hamburger or hotdog whenever I can. McD’s is where I could eat three times a day. — Я люблю фастфуд больше всего. Я с ума схожу от гамбургеров и картофеля фри. Я буду есть гамбургер или хот-дог, когда я могу. McD это то место, где я могу есть три раза в день.

Nevita-theRAP: But this is junk food, not healthy, bad for your health. You should eat more vegetables and fruit! An apple a day keeps the doctor away! — Но это вредная пища, не здоровая, это плохо для твоего здоровья. Ты должна есть больше овощей и фруктов! Одно яблоко в день и врач не понадобится!

Maggie Veggie: Or even go for a vegetarian diet! You’ll like it. You’ll always feel good, full of energy. No meat in your diet will do you good. Beans are just as nourishing as meat, only better for your health. And-fresh fruit like apples or bananas or pineapples go very well with honey — yummy-yummy! — Или даже сядь на вегетарианскую диету! Тебе понравится. Ты всегда будешь чувствовать себя хорошо, будешь полна энергии. Отсутствие мяса в твоем рационе это хорошо. Фасоль такая же питательная, как мясо, только лучше для твоего здоровья. А свежие фрукты, такие как яблоки или бананы или ананасы очень хороши с медом — вкуснятина!

Nevita-theRAP: Yes, right. I know lots of vegetarian recipes — you can make quite a few with, say, potatoes, mushrooms, tomatoes, celery or onions. They all taste delicious. My Mum’s an excellent cook and we always look forward to our dinners together. — Да, верно. Я знаю много вегетарианских рецептов — ты сможешь сделать довольно много из, скажем, картофеля, грибов, помидоров, сельдерея или лука. Они все вкусные. Моя мама прекрасно готовит, и мы всегда с нетерпением ждем наших совместных ужинов.

Guest: I’m not a 100% veggie, I eat fish or chicken once in a while, but I would never eat fast food. — Я не 100% вегетарианец, я ем рыбу или курицу время от времени, но я бы никогда не ем фаст-фуд.

Rachel: I prefer organic food — it’s bought directly from the farmers. It could be meat, or fish, or fruit and vegetables. What’s important is that it’s free of any artificial flavouring and artificial food additives, so it’s healthy, good quality and always fresh. – Я предпочитаю органические продукты питания – которые покупают прямо у фермеров. Это может быть мясо, или рыба, или фрукты и овощи. Важно то, что они без каких-либо искусственных ароматизаторов и искусственных пищевых добавок, так это здорово, хорошее качество и всегда свежие продукты.

Dasha6: Thanks everybody! I’m beginning to feel like I want a plateful of salad with a piece of roasted chicken. A dessert to follow would be nice — perhaps an apple or banana? — Спасибо всем! Я чувствую, что я хочу тарелку салата с куском жареного цыпленка. И десерт было бы неплохо — возможно, яблоко или банан?

Ex. 14 page 8 Listen and read the text, check your answers and find out more about British meals. – Послушайте и прочитайте текст, проверьте свои ответы и узнайте больше о британских блюдах.

British meals: traditions and customs
One of the popular myths about the English is that they only eat fish and chips and roast beef, the Scots eat porridge, and the Irish live on potatoes. Some of it is true, but the British people also eat many other kinds of food, including their classic puddings, pies, soups, stews and sandwiches.
The traditional English breakfast consists of eggs, bacon, sausages, toast, baked beans and mushrooms. It is always served in hotels and guest houses around Britain but not many people in the UK will eat this for breakfast today. A typical English breakfast is more likely to be a bowl of cereal, a slice of toast, orange juice and a cup of coffee. In winter many people eat ‘porridge’ or boiled oats.
(отрывок текста)

Британские блюда: традиции и обычаи
Одним из популярных мифов об англичанах является то, что они едят только рыбу и картофель фри, и ростбиф, шотландцы едят овсянку, а ирландцы живут на картофеле. Некоторое из этого правда, но британцы также едят много других видов пищи, в том числе их классические пудинги, пироги, супы, тушеное мясо и бутерброды.
Традиционный английский завтрак состоит из яиц, бекона, сосисок, тостов, запеченных бобов и грибов. Его всегда накрывают в гостиницах и гостевых домах по всей Великобритании, но не многие в Великобритании будут есть это на завтрак сегодня. Типичным английским завтраком, скорее всего, будет тарелка хлопьев, ломтик тоста, апельсиновый сок и чашка кофе. Зимой многие люди едят овсянку или вареные овес.
В британских школах дети едят в школе или приносят упакованный обед в середине дня. А «ланч», как правило, состоит из сэндвича, пакета чипсов, фрукта и напитка. Обед хранится в пластиковом контейнере.
Вечерний прием пищи, как правило, называется dinner или supper. Традиционная британская еда на ужин – «мясо и два овоща», один из которых, как правило, картофель. В настоящее время, кроме воскресенья, большинство людей в Великобритании едят карри, рис или пасту на ужин. Овощи, например, морковь, горох, лук и капуста очень популярны, тоже. Воскресным ужином является Жареное воскресенье. Оно состоит из жареного мяса, двух различных видов овощей и картофеля с йоркширским пудингом.

Ex. 21 page 10 Read the first text again. Find phrases 1-7 in the text and match them with their Russian translations A-G. – Прочитайте первый текст снова. Найдите фразы в тексте и сопоставьте их с русским переводом.

1 place the oats in a saucepan — В насыпать овсяные хлопья в кастрюлю
2 add the milk or water — F добавить молоко или воду
3 bring to the boil — A довести до кипения
4 stir all the time — E непрерывно помешивать
5 begin to thicken — С начинать густеть
6 remove from the heat — G снять с огня
7 put on the lid — D накрыть крышкой

Ex. 23 page 11 Listen to Dasha again and put the sentences in the right order. – Послушайте Дашу снова и расставьте предложения в правильном порядке.

4 Rinse a cup of buckwheat groats 2-3 times. — Промойте чашку гречневой крупы 2-3 раза.
7 Bring 2 cups of water to the boil. – Доведите 2 чашки воды до кипения.
3 Add rinsed buckwheat groats to the boiling water. — Добавить промытую гречневую крупу в кипящую воду.
1 Put the lid on the saucepan. – Накройте кастрюлю крышкой.
5 Turn the heat down. — Выключите высокую температуру.
8 Remove from the heat. – Снимите с огня.
2 Let the kasha sit for 10 min. – Дайте каше отстоятся 10 минут.
6 Add milk, sugar, honey or butter. – Добавьте молоко, сахар, мед или масло.

Ex. 29 page 11 Read this letter from Samantha about her favourite food. — Прочтите это письмо от Саманты о ее любимой пищи.

Dear Gordon,
Thanks for your letter. The weather’s terrible at the moment and it’s raining and cold now. I’m at home cooking lunch for me and my sister.
My favourite food is pasta! I like spaghetti alia carbonara and I also like lasagne. I don’t like meat very much and don’t like carrots. What kind of food do you like? Write, please.
Love,
Samantha

Дорогой Гордон,
Спасибо за твое письмо. Сейчас ужасная погода, идет дождь и холодно. Я нахожусь дома, и готовлю обед для себя и своей сестры. Мое любимое блюдо макароны! Мне нравятся спагетти карбонара и я также люблю лазанью. Я не очень люблю мясо, и не люблю морковь. Какую пищу ты любишь? Напишите, пожалуйста.
С любовью,
Саманта

Ex. 32 page 13 Quickly read the text. – Быстро прочитайте текст.

Did you know who made the first sandwich?
They say it was John Montagu, the fourth Earl of Sandwich, who invented the sandwich in 1762. The Earl loved playing cards and so as not to interrupt his card game a servant was ordered to bring him a piece of meat between two slices of buttered bread.
That is how the Earl gave his name to sandwiches.

Знаете ли вы, кто сделал первый сэндвич?
Говорят, что это был Джон Монтегю, четвертый граф Сэндвич, который изобрел бутерброд в 1762 году. Граф любил играть в карты, и чтобы не прервать свою игру в карты, слуге было приказано принести ему кусок мяса между двумя ломтиками хлеба с маслом.
Вот так граф дал свое имя сэндвичу.

Ex. 33 page 13 Complete the sentences with a or b. – Дополните предложения вариантами a или b.

1 The first sandwiches were… – Первые сэндвичи были
a) two slices of bread with some butter in between. — два ломтика хлеба с небольшим количеством масла между ними.
b) two slices of bread with some butter and meat in between. — два ломтика хлеба с небольшим количеством масла и мяса между ними.

2 Sandwich was the name of… — Сэндвич было имя
a) John Montagu, the Earl, — Джон Монтегю, граф
b) John Montagu’s servant. – Слуга Джона Монтегю.

3 John Montagu loved… — Джон Монтегю любил
a) cooking. — готовить
b) playing cards. – играть в карты

4 John Montagu ordered a servant to bring him a piece of meat between two slices of bread because he wanted to… – Джон Монтегю приказал слуге принести ему кусок мяса между двумя ломтиками хлеба, потому что он хотел,
a) have more bread, — больше хлеба
b) continue his card game. — продолжить свою карточную игру.

Workbook. Unit 9 Eating traditions and customs

Ex. 1 page 59 Listen to the conversation without looking at the text. Then answer the question: Why do the friends want to go to the supermarket? Listen again and make a list of the ingredients Nevita needs for the chicken curry, then tick (v) those which she has. — Послушайте разговор, не глядя в текст. Затем ответить на вопрос: Почему друзья хотят идти в супермаркет? Послушайте снова и сделайте список ингредиентов, которые потребуются Невите для куриного карри, отметьте то, что у нее есть.
Chicken curry – куриное карри
Chicken, rice, curry powder, onions – курица, рис, порошок карри, лук.

Ex. 2 page 59 Listen to Nevita discussing the shopping list for Saturday and write the ingredients for the chicken curry and the dessert in the order you hear them. – Послушайте Невиту, обсуждающую субботние покупки и напишите ингредиенты для куриного карри и десерта, в том порядке в котором вы их услышите.
Ingredients Quantity
1 chicken 4 pieces – курица 4 кусочка
2 rice 2 packets – рис два пакета
3 curry powder no – порошок карри нет
4 onions 3 – луковицы 3
5 salt 2 packets – соль два пакета
6 pepper no – перец нет
7 bananas 5 – бананы 5
8 apples no – яблоки нет
9 oranges no – апельсины нет

Ex. 3 page 59 Write questions for these answers using How much … ? or How many … ? – Напишите вопросы к эти ответам используя How much … ? or How many … ?

1 How much bread have we got? — We haven’t got much. – Сколько у нас хлеба? – У нас немного.
2 How much rice have we got? — We’ve got a lot of rice. – Сколько у нас риса? – У нас много риса.
3 How much steak have we got? — We’ve got four pieces. – Сколько у нас мяса? – У нас 4 кусочка.
4 How much tea have we got? — We haven’t got much. – Сколько у нас чая? – У нас немного.
5 How many apples have we got? — We’ve got 5 apples. – Сколько у нас яблок? – У нас 5 яблок.
6 How many packets of crisps have we got? — We’ve got three packets. – Сколько у нас пакетов чипсов? – У нас три упаковки.
7 How much sugar have we got? — We haven’t got much. – Сколько у нас сахара? – У нас его немного.
8 How much fruit have we got? (or How many fruits have we got?) — We’ve got three bananas and two oranges. – Сколько у нас фруктов? – У нас три банана и два апельсина.

Ex. 4 page 60 Do you remember these words? Do the crossword and check yourself. – Вы помните эти слова? Разгадайте кроссворд и проверьте сябя.
Clues across Clues down
2 biscuits 1 rice
4 crips 3 vegetables
6 ice cream 4 chicken
9 steak 5 potatoes
10 apples 7 crisps
11 pasta 8 salt
12 pepper 14 onions
13 salad
15 bananas
16 carrots
17 oranges

Ex. 5 page 60 Complete the sentences with any or some. – Дополните предложения any или some.

Are there any onions? – There are some onions. – There aren’t any onions.
Is there any bread? – There is some bread. – There isn’t any bread.
Have we got any salt? – We’ve got some salt. – We haven’t got any salt.
Would you like some cake? — I’d rather have some biscuits. – She hasn’t got any biscuits.
Are there any oranges? – There are some oranges. – There aren’t any oranges.
Is there any rice? – There is some rice. – There isn’t any rice.
Have we got any milk? – We’ve got some milk. – We haven’t got any milk.
Would you like some juice? – I’d rather have some tea. – We haven’t got any tea.
Would you like some cake? – I’d rather have some bread. – I haven’t got any bread.
Would you like some apples? – I’d rather have some bananas. – I haven’t got any bananas.
Have we got any sugar? – We’ve got some sugar. – We haven’t got any sugar.

Ex. 7 page 61 Work in pairs. Write mini-dialogues offering some food and expressing preferences. Get ready to perform these dialogues in class. — Работа в парах. Напишите мини-диалоги, предлагающие еду и выражающие предпочтения. Будьте готовы представить эти диалоги в классе.

1 Would you like a cup of tea? — No, thanks. I’d rather have a cup of coffee. — Хотите чашку чая? — Нет, спасибо. Я предпочел бы чашку кофе.
2 Would you like a piece of cake? – No, thanks. I’d rather have some biscuits. — Хотите кусок пирога? — Нет, спасибо. Я предпочел бы печенье.
3 Would you like some crisps? – Yes, please. — Хотите немного чипсов? — Да, пожалуйста.
4 Would you like an apple? – Yes, please. — Вы хотите яблоко? — Да, пожалуйста.
5 Would you like some chicken? – No, thanks. I’d rather have some fish. – Хотите курицу? — Нет, спасибо. Я предпочел немного рыбы.
6 Would you like some salad? – Yes, please. — Хочешь салат? — Да, пожалуйста.
7 Would you like a banana? – No, thanks. I’d rather have an orange. — Хотите банан? — Нет, спасибо. Я предпочел бы апельсин.
8 Would you like some ice-cream? — No, thanks. I’d rather have some cake. — Хочешь мороженое? — Нет, спасибо. Я предпочел бы торт.

Ex. 8 page 62 Look at the picture and read the words. Describe what you can see on the table. — Посмотрите на картинку и прочитайте слова. Опишите, что вы видите на столе.

1 There’s some lettuce. – Немного салата.
2 There aren’t any potatoes. – Нет картофеля.
3 There isn’t any steak. – Нет мяса.
4 There isn’t any chicken. – Нет курицы.
5 There aren’t any apples. – Нет яблок.
6 There are two bananas. – Два банана.
7 There aren’t any carrots. – Нет моркови.
8 There isn’t any pasta. – Нет пасты.
9 There is some ice-cream. – Немного мороженого.
10 There are two onions. – Две луковицы.
11 There is a knife. – Есть нож.
12 There isn’t any salt. – Нет соли.
13 There aren’t any oranges. – Нет апельсинов.
14 There isn’t any spoon. – Нет ложки.

Ex. 9 page 62-63 Complete the dialogue and get ready for the shopping role-play. – Дополните диалог и будьте готовы к ролевой игре.

Pete: Let’s go shopping. – пойдем за покупками.
Jane: OK. What do we need? – Хорошо. Что нам нужно?
Pete: Er… Let me see. Have we got any fruit? — Э-э … Давай посмотрим. У нас есть фрукты?
Jane: Yes, we have 4 bananas, 2 apples and 3 oranges. — Да, у нас есть 4 банана, 2 яблока и 3 апельсина.
Pete: Good. So, we don’t need fruit. What about vegetables? Have we got any vegetables? — Хорошо. Нам не нужны фрукты. А что насчет овощей?
Jane: No, we haven’t got any vegetables. – Нет, у нас нет овощей.
Pete: Well, what vegetables do you like? – Ну, какие овощи ты бы хотел?
Jane: I like potatoes and carrots. — Мне нравится картофель и морковь.
Pete: OK. Let’s buy potatoes and carrots then. – Хорошо. Давай тогда купим картофель и морковь.
Jane: Would you like fish or meat? – Ты хотела бы рыбу или мясо?
Pete: I’d rather have some fish. I don’t like meat. — Я бы предпочел рыбу. Я не люблю мясо.
Jane: OK. Fish. Do you like ice-cream? – Хорошо. Рыба. Тебе нравится мороженное?
Pete: Yes. I like ice-cream very much. — Да. Мне очень нравится мороженое.
Jane: Me too. Let’s buy some ice-cream, then. – Мне тоже. Давай купим немного мороженного.
Pete: Right! That’s all. Let’s go. — Правильно! Это все. Пойдем.

Ex. 10 page 63 Billy Silly needs your help again. Read the sentences and correct mistakes in using some and any. Cross out the wrong words and underline the right ones. – Билли Глупый нуждается в вашей помощи еще раз. Прочитайте предложения и исправьте ошибки в использовании some и any. Вычеркните неправильные слова и подчеркните правильные.

1 I’ve got some pets. — У меня есть домашние животные.
2 Would you like some biscuits? — No, thanks. I’d rather have some coffee. – Не хотели бы вы немного печенья? — Нет, спасибо. Я предпочел бы немного кофе.
3 She hasn’t got any brothers or sisters. – У нее нет ни братьев ни сестер.
4 Would you like some tea? — No, thanks. — Не хотели бы вы немного чая? — Нет, спасибо.
5 There aren’t any chairs in my bedroom. – В моей спальне нет стульев.
6 Have you got any rice? — Yes, there’s some rice in the cupboard. — У вас есть рис? — Да, есть немного риса в шкафу.
7 We haven’t got any salt. – У нас нет соли.
8 Have they got any bananas? — No, they haven’t. – У них есть бананы? – Нет.

Ex. 11 page 64 Study the recipes and underline the main ingredients of each recipe. Play ‘The best cook’ game (see Student’s Book, Part 2, page 11, Exercise 25). — Изучите рецепты и подчеркните основные ингредиенты каждого рецепта. Сыграй в игру лучший повар.

AS-YOU-LIKE-IT BREAKFAST RECIPE – Рецепты на завтрак как ты это любишь.
1 Mix 3-4 eggs, some milk and cheese in a large bowl. – Смешайте 3-4 яйца, молоко и сыр в большой миске.
2 Add some bread and carefully stir the time until the mix begins to thicken. — Добавьте хлеб и тщательно размешайте до тех пор пока смесь не загустеет.
3 Add mushrooms, onions, ham. – Добавьте грибы, лук, ветчину.
4 Add salt and pepper to taste. – Добавьте соль и перец по вкусу.
5 Bake in oven for 50 minutes to an hour. – Выпекайте в духовке в течение 50 минут — часа.
6 Remove from oven and let cool for10 minutes before serving. – Достаньте из духовки и позвольте остыть в течение 10 минут перед подачей на стол.

Beef Stroganoff — Бефстроганов
1 Place several strips of beef in a pan. – Разместите несколько кусочков говядины на сковородке.
2 When both sides are browned, remove the beef from the heat to a bowl and set aside. – Когда обе стороны поджарились, уберите говядину со сковородку в миску и отставьте в сторону.
3 In the same pan, reduce the heat to medium and add onions. Cook for a minute or two. — В той же сковороде, уменьшите огонь до среднего и добавьте лук. Готовьте в течение минуты или двух.
4 Remove the onions to the same bowl as the beef and set aside. – Переложите лук в ту же миску, что и говядину и отставьте в сторону.
5 Add mushrooms. – добавьте грибы.
6 Reduce the heat to low and add some sour cream to the mushrooms. — Уменьшите огонь до минимума и добавьте сметану к грибам.
7 Mix everything together in the bowl and bake for about 10 minutes. — Смешайте все вместе в миске и запекайте около 10 минут.

The Perfect Scone Recipe – Рецепт идеального Сконе
1 Heat oven to 220 °C. – Разогрейте духовку до 220 ° С.
2 Put some flour and salt into the largest bowl and add butter. — Положите муку и соль в самую большую миску и добавьте сливочное масло.
3 Add some sugar and fruit, milk and an egg. Stir with a spoon. — Добавить сахар и фрукты, молоко и яйцо. Перемешайте ложкой.
4 Cut into 6-7 cm rounds. – Нарежьте на кружки 6-7 см.
5 Bake for about 10 minutes. – Выпекайте около 10 минут.
6 Leave to cool on the tray for 5 minutes. — Охладить на протвине в течение 5 минут.

BANANA SNACK BARS – Банановые закуски
1 Mix some cereal and flour in a large bowl. — Смешайте немного овсянки и муки в большой миске.
2 Place honey and butter in a small saucepan. Bring to boil over medium high heat, stirring constantly. – Положите мед и масло в маленькую кастрюльку. Доведите до кипения на среднем огне, постоянно помешивая.
3 Pour over the cereal and mix. – Залейте овсянку и перемешайте.
4 Bake 12-15 min. Cool. – Выпекайте 12-15 мин. Остудите.
5 Remove the dessert from the pan. Cut the dessert into 32 bars. – Достаньте десерт из сковородки. Разрежьте десерт на 32 кусочка.

Тесты по английскому языку 6 класс

Тесты по английскому языку за 6 класс уже на нашем сайте! Обучение в современной общеобразовательной школе или лицее, невозможно без тестовых задач и контрольных работ.


Тест — это отличный метод показать, за незначительный промежуток времени, уровень знаний отдельно взятого ученика или всего класса. Используя, данные тесты, всегда можно определить моменты, над которыми стоит поработать в индивидуальном порядке. Тесты, можно проходить как на уроках в школе, так и в процессе домашней работы.


Кстати, можно попросить родителей или друзей, проконтролировать прохождение тестов, чтобы не было возможности подглядеть правильный ответ. В нашем тесте, результат в баллах, а также допущенные ошибки будут видны после прохождения.

Онлайн тест по английскому языку 6 класс

Вопрос 1 из 20

Продолжить

Чтобы продолжить тест, выберите один из вариантов ответа.

Вы ответили правильно на
18 вопросов из 20

Ваш результат:

Упс!… Два балла((( Скорее начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English. С ним Вы гарантированно получите результат.

“Удовлетоворительно”. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English по уникальной методике Олега Лиманского. Результат не заставит себя ждать!

“Хорошо” Поздравляем! Вы не плохо владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim-English по уникальной методике Олега Лиманского. С ним Вы гарантированно улучшите свои знания.

Поздравляем! Это отличный результат. Вы прекрасно владеете английским языком в рамках выбранного уровня. У Вас появилась отличная возможность поднять свой уровень с онлайн самоучителем Lim-English. Вы получите ежедневную практику.

Превосходный результат! Вы отлично владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Нет предела совершенству, используйте онлайн самоучитель Lim-English — это отличный способ всегда быть в форме. Проверьте свои силы на наших курсах для продвинутых.

Неправильные ответы:

Вопрос № {1}
Ваш ответ: {2}
Правильный ответ: {3}

Rules and Regulations (Module 8)

Английский язык, 6 класс,

Английский язык. 6 класс:учеб. Для общеобразоват. учреждений/Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули,О.Е.Подоляко, В. Эванс.-2-е изд.- М.: Просвещение,2008.-136с

Тема: Rules and Regulations (Module 8)

                                               TEST

1. Вставь пропущенные буквы:

         1 p_l_c_e

         2 _o_el

         3 _en_

         4 co_ _a_e

         5 u_iv_rs_t_ h_all_ of _es_denc_

         6 h_ _s_

         7 _l_c_  o_  f_a_s

2. Напиши антонимы к словам:

             1 big-

         2 quietly-

         3 expensive-

         4 early-

         5 bad-

3. Выбери правильный ответ:

             1 Students must/can keep the premises clean and tidy.

         2 Students mustn`t/can`t make noise in their bedrooms.

         3 Students can`t/mustn`t keep pets in the rooms.

         4 Students must/can decorate the common room.

         5 Students mustn`t/can`t have overnight guests during the exam period or the        study week.

4. Выбери правильный вариант ответа:

            1 You can exercise in the …

            A cinema              B gym                            C zoo

         2 You can read in the …

         A restaurant         B swimming pool          C library

         3 You can see animals in the …        

         A zoo                   B gallery                        C sports centre

         4 You can eat a snack in the …

         A stadium            B theatre                        C fast food(restaurant)

         5 You can see works of art in the …

         A gallery                        B park                  C aquarium

5. Соедини фразы по смыслу:

         1 How about eating out?                             a It`s the most expensive

         2 Shall we go to Marcel`s?                          restaurant in our town.

         3 How can you eat that?                              b That sounds good!

         4 It`s cheaper than Marcel`s                        c Brilliant idea! I`m hungry.

         and quieter than Castella.                            d It`s the tastiest thing in the

                                                                            world.

6. Заполни пропуски в таблице:

        

1 big

2 little

the least

3

longer

4 good

the best

5

prettier

6 hard-working

more hard-working

7. Соедини слова по смыслу:

             1 some                                    a noise

         2 make                                    b the room tidy

         3 bring                                    c rules

         4 keep                                     d food

         5 have                                     e snacks

        

8. Выбери правильный вариант ответа:

             1 The Empire State Building is the tallest building in …

         A Dublin                       B New-York                  C Moscow

         2 The ESB was built in …

         A 1830                          B 2030                          C 1930

         3 The ESB has … super fast lifts.

         A 73                              B 103                            C 64

         4 The … is on the 86th floor.

         A Dinning Hall              B Observatory               C Accomodation Office

         5 There are 1860 … to the top of the ESB.

         A steps                          B lifts                            C windows

9. Восстанови последовательность фраз, чтобы получился диалог:

             a- Thank you very much!

         b- Hello, Theatre Royal Haymarket. How can I help you?

         c- Mark Darcy.

         d- Can I pay by credit card?

         e- Hello. I`d like to book some tickets, please.

         f- And your name?

         g- Certainly. Just give me the number and the expiry date.

         h- How many seats would you like?

         i- You can collect your tickets at the theatre.

         j- Two seats, please.

10. Напиши 5 правил поведения в школьной столовой.

Ответы:

1. 1-palace, 2-hotel, 3-tent, 4-cottage, 5-university halls of residence, 6- house, 7-block of flats

2. 1-small, 2- noisy, 3- cheap, 4- late, 5- good

3. 1-must, 2-mustn`t, 3- can`t, 4-can, 5-can`t

4. 1-B, 2-C, 3-A, 4-C, 5-A

5. 1-c, 2-a, 3-d, 4-b

6. 1-bigger, the biggest, 2-less, 3-long, the longest, 4-better, 5-pretty, the prettiest, 6-the most hard-working

7. 1-c, 2-a, 3-d, 4-b, 5-e

8. 1-B, 2-C, 3-A, 4-B, 5-A

9. a-10, b-1, c-8, d-5, e-2, f-7, g-6, h-3, i-9, j-4

Контрольная работа за 1 полугодие Spotlight 6

План-конспект урока английского языка 6 класс

Учебник: Spotlight

Тема урока: Контрольная работа № 2

Тип урока: Урок контроля знаний и умений

Цели:

Образовательная цель: Определить качество усвоения учащимися учебного материала, уровень овладения ими знаниями, умениями и навыками, предусмотренными учебной программой по английскому языку.

Задачи урока:

1. Оценить сформированность умений, обеспечивающих достижение планируемых результатов на этапе промежуточного контроля.

2. Повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, создать у них положительную оценку собственных достижений в изучении английского языка.

Оснащение урока: раздаточный материал

УУД:

Личностные:

– формирование познавательных мотивов обучающихся;

Регулятивные:

– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Коммуникативные:

– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;

Познавательные:

– обсуждение проблемных вопросов;

– анализ приобретенных знаний на уроке.

Ход урока.

1.Вводный этап.

а) Органи зационный момент.

б) Речевая разминка.

2.Основной этап.

Task 1.Match and translate the phrases.

1. seat _____ a. warden ______________________

2.yellow ______ b. driver________________________

3.traffic _______ c. belts_________________________

4. racing _______ d. lanes________________________

5.bike ________ e. lines _______________________


       Task 2. Write the nationalities:

1. Russia ________________      2. Japan ___________________   3. Spain ___________________

       Task 3 Write the correct room:

1. There’re three armchairs in the _____________.       2. There’s a wardrobe in the ______________.
3. There is a fridge in the ____________

   Task 4 Fill in the correct word  :     plane, kerb, greenhouse
1. This man is a pilot. He can fly a _________________.
2. My uncle grows tomatoes in a__________________.
3.  Stand on the pavement, near the_______________. 

Task 5. Complete the sentences with the correct word:  thin, driving, wavy, twins, nationality. 
1. Has Bill got a ______________ licence?             2. What ____________is she? She’s French.
3. Peter has got two sisters. They’re______.         4. Susan’s tall and ______with long, 5 ________hair.

Task 6. Complete the sentences with the correct preposition : at, on, in, by 

1. I see my family ______the weekend.
(2). Dad wakes up _______8 o’clock  ( 3) ______ the morning.
4.Sally’s  birthday is ______December.
5 . We play chess ____Mondays.

6. Be careful when you cross the street ___foot.
7. Wear a seat belt when you travel___car.

Task 7. Put the verbs into the correct Present Simple form and give the translation of these sentences: 
1. Bob (go)____to the cinema on Sundays.    __________________________________________________                        
2. My little brother often (cry)_______at night.________________________________________________
3. ___________(you/like)watching sitcoms?__________________________________________________
4.What time__________ (they/come )after school?_____________________________________________

Task 8. II. Reading

Read the email and mark the sentences (true) or (false).

Hi, Diana!

How are you? My new neighbourhood is great. There are lots of shops. There’s a toy shop

right opposite my house! My Mum is very happy because there is a supermarket and a chemist’s on our

street. There is also a library next to the supermarket. I go there to read books every weekend.

It is really nice here. Why don’t you come and stay with me during the school holidays?

Love,

Andy

e.g. The email is about Andy’s new neighbourhood.

The email is from John.

Andy likes his new neighbourhood.

3. There are not many shops.

4. There is a sports shop near his house.

5. There isn’t a supermarket.

3. Подведение итогов

4. Домашнее задание

Контрольная работа № 5 к УМК Spotlight 6 (английский язык, 6 класс)

Progress Check 5
Vocabulary
A Fill in the correct word.

 fireworks   tea   gardening   flowers   costumes   celebrate

 dusting   cake   phone   
● decorations   homework








e.g. The room looks lovely with all the ………….on the 
walls.
The room looks lovely with all the decorations on the walls.
1 Can I make a …………. call?
2 Are you thirsty? Myra is making some ……….. .
3 Mum is making a …………. for my birthday!
4 Ian is doing the …………. . He loves plants and 
flowers.
5 He gives his mother ………… on her birthday.
6 Everyone is getting ready to ………… New Year’s Day.
7 At Halloween, we all wear strange ……….. .
8 I’m sorry. I can’t go out tonight because I’m doing 
my …………. .
9 The living room is dirty. We must do some ………… .
10 She loves to watch the …………. in the sky on Guy 
Fawkes’ Night.
B Underline the correct word.
e.g. Help your Dad do/make the shopping.
11 They are doing/making wreaths.
12 Mum is doing/making a special dish
13 He is doing/making the decorations for the party.
14 I don’t want to do/make the washing­up..
15 It’s your turn to do/make the dusting.
C Choose the correct item.
16 Let’s play a game of ……. chairs.
A musical
B talented  C dramatic
17 That looks like a great game. Can I ……. in?
A come
B go 
C join 
18 It’s a great party! Come ……. and have some fun.
A over 
B under 
C to
19 It’s great fun when we ……. gifts.
A lose
B exchange  C return 20 On St Patrick’s Day, we like to ……. the parade.
A listen 
B eat
C watch 
Grammar
D Underline the correct word.
e.g. It is/are raining today.
21 Is/Are they watching TV?
22 We is/are having a party.
23 Is/Are she listening to music? 
24 He is/are washing the car.
25 I is/am eating a sandwich.
E Write the correct form of the verb in
brackets.
This e.g. is (be) Craig Bellows and his
mother, Claire.
They 26) … (be) from Scunthorpe.
Craig and Claire 27)… (have) the same
blond hair and
blue eyes. In the picture, Craig 28)
… (sit) on
a swing and Claire 29) … (hold) him. They
30) … (have) a great time. 
F Put the words in the correct order to make sentences.
31 are/doing/what/they/?
………………………………………………..
32 book/not/reading/is/a/Vicky.
………………………………………………..
33 Christmas/you/decorating/the/tree/are/?
………………………………………………..
34 is/blowing/not/Deborah/a/horn/party
………………………………………………..
35 to/Peter/going/the/festival/is
……………………………………………….. Everyday English
G Match the questions to the responses.
e.g. Are you having fun? A
36 What do you think of the 
party? 
37 Are you doing anything at 
the moment? 
38 What do you have in mind? 
39 What are the sandwiches 
like? 
40 Would you like to include 
a card? 
A Yes, we are.
B Yes, please. I have it 
ready.
C They’re horrible.
D No, nothing really.
E It’s brilliant. It’s 
brilliant.
F A dozen white roses. Reading
H Read the text and answer the questions.
This is a picture of my brother at his
birthday party. His name is Paul and in
this picture he is wearing his favourite T­
shirt and a party hat. Our house is full of
decorations and Paul is having a great
time. He is blowing a party horn and
drinking some orange juice. His friends are eating sandwiches 
and everybody is listening to happy music. You can’t see our 
parents in this picture because they are in the kitchen. They 
are making all the food and drinks. 
e.g. What is Paul wearing?
His favourite T­shirt.
41 What kind of hat is Paul wearing?
42 What is Paul drinking?
43 What are Paul’s friends eating?
44 What is everybody listening to?
45 Where are Paul’s parents?
Listening
I For questions 46­50, listen and choose the correct variant.
e.g. What is Marian doing to prepare for the party?
a making the decorations b doing the dusting c doing the 
shopping
46 What is Gladys buying Brenda for her birthday? a 
  b 
 c 
 
47 What is Ian wearing?

 b 
  c 
 
48 What is Leroy taking to the party?


 c 
49 What is the weather like in Wigan today?

   b 
 c 
50 What date is the festival?

 b 
 c

Progress Check 7 (класс 6) рабочий лист

Расширенный поиск

Содержание:

Язык:
AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu

Тема:

Оценка / уровень:

Возраст:
345678

12131415161718+

Поиск:
Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Приветствие / экзамен по английскому языку

Оценки являются неотъемлемой частью цикла обучения и служат нескольким целям для преподавателей, учащихся, родителей, политиков и членов сообщества.Оценки, проводимые на уровне штата, округа / устава и школы, в совокупности образуют систему оценок с целью поддержки роста учащихся.
Оценка уровня владения английским языком (ELA) / грамотности в Делавэре помогает учащимся, семьям и учителям определить сильные стороны каждого учащегося и области его роста в соответствии со стандартами штата по английскому языку / грамотности. Эта оценка — лишь один из способов определения успеваемости вашего ребенка в школе. К другим показателям относятся оценки вашего ребенка, классные задания, тесты на уровне округа и многое другое.

учителя из штата Делавэр помогли разработать программу Smarter для оценки уровня владения английским языком и грамотности. Система умной сбалансированной оценки состоит из трех компонентов: итоговые оценки, предназначенные для целей отчетности; промежуточные оценки, предназначенные для поддержки преподавания и обучения в течение года; и формирующие процессы оценки, поддерживаемые профессиональным обучением и учебными ресурсами в Электронной библиотеке.

Общий обзор

  • Тестирование учеников : Все ученики 3-8 классов;

Обзор требований к более умной временной администрации средней школы (запись вебинара — 10 октября 2019 г.)

Ресурсы для семьи и педагога

Документы

соответствуют требованиям Делавэра по ELA / грамотности и целям оценивания для 3–8 классов.Их можно использовать для разработки классных уроков и оценок школьных округов. Кроме того, они служат руководством для понимания отчетов Smarter ELA / Literacy.

Схемы итоговых тестов, отражающие уточнения и исправления после анализа пилотных и полевых испытаний. Опишите содержание итоговых тестов по английскому языку / грамоте и математике в 3–8 классах и то, как это содержание будет оцениваться, чтобы отразить глубину и широту ожиданий по успеваемости для CCSS.Предоставьте информацию о количестве элементов, баллах и глубине знаний по элементам, связанным с каждой целью оценивания. Также продолжайте руководить разработкой элементов и заданий на производительность, составлением отчетов о баллах и текущими исследованиями.

Возможности для преподавателей — Сотрудничество с другими штатами SBAC

Содержит информацию о различных возможностях для преподавателей в странах-членах SBAC. Квалифицированные преподаватели из штата Делавэр могут сотрудничать с членами других штатов, начиная от разработки заданий, обзора заданий и определения дальности (сравнительный анализ).Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с Офисом оценки, упомянутым в этой презентации.

Успеваемость по 6-7 классам

Листы завещания:

GOING TO vs. WILL
Уровень: elementary
Возраст: 10-17
Загрузки: 3507

Будет ли идти в будущее?
Уровень: средний
Возраст: 12-17
Скачиваний: 3119

БУДЕТ ИЛИ ПОЙДЕТЕ? — (+ KEY) — ПОЛНОСТЬЮ РЕДАКТИРУЕМЫЙ
Уровень: средний
Возраст: 12-17
Скачиваний: 2358

Будущее время — будет
Уровень: elementary
Возраст: 8-12
Скачиваний: 2373

IF- Clauses (1-е из набора) — Обычное время использования (Present + Present S.или Present S + Will или другие модальные окна)
Уровень: средний
Возраст: 12-17
Загрузки: 1811

БУДУЩАЯ ФОРМА С ВОЛЕЙ — ПОДТВЕРЖДАЮЩАЯ, ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ и ДОПРОСНАЯ ФОРМЫ (+ КЛЮЧ) — ПОЛНОСТЬЮ РЕДАКТИРУЕМЫЕ
Уровень: средний
Возраст: 12-17
Загрузки: 1589

Будет или собирается?
Уровень: elementary
Возраст: 8-17
Загрузки: 1599

написание / обсуждение подсказок, прогнозы на 2050 год, будущее сформируется
Уровень: средний
Возраст: 11-17
Скачиваний: 1426

Будущие формы — BE GOING TO or WILL (B&W + KEY)
Уровень: elementary
Возраст: 12-17
Загрузки: 1303

Going to vs Will
Уровень: средний
Возраст: 12-14
Скачиваний: 1045

Будет ли идти в будущее? — Индуктивный подход
Уровень: средний
Возраст: 12-17
Загрузки: 1106

БУДЕТ И БУДЕТ К
Уровень: средний
Возраст: 12-17
Загрузки: 1159

будет или собираюсь?
Уровень: elementary
Возраст: 9-17
Скачиваний: 866

ПЕСНЯ!!! Я выживу [Глория Гейнор] — Версия для печати включена
Уровень: средний
Возраст: 12-17
Скачиваний: 835

Серия викторин по грамматике (8) — Пойдем ли в будущее?
Уровень: средний
Возраст: 12-17
Скачиваний: 835

ПОЙДЕТ ИЛИ БУДЕТ ??? (Повторно загружено)
Уровень: elementary
Возраст: 10-14
Скачиваний: 821

will-future
Уровень: elementary
Возраст: 9-17
Скачиваний: 753

WILL FUTURE
Уровень: elementary
Возраст: 12-17
Скачиваний: 704

Новогодние Резолюции.(Часть 1/2). Совместите обещания с людьми (Future Tense will)
Уровень: средний
Возраст: 12-17
Скачиваний: 699

will and going to — future
Уровень: elementary
Возраст: 12-17
Скачиваний: 726




Живые рабочие листы

Рабочие листы, которые слушают.Рабочие листы, которые говорят.
Рабочие листы, которые мотивируют студентов.
Рабочие листы, которые экономят бумагу, чернила и время.


Высококачественные планы уроков ESL — бесплатные образцы — членство в размере 26 долларов США

Будь лучшим учителем! Сотни планов уроков в формате PDF. Грамматика, чтение, словарный запас, разговорная речь. Все с подробными заметками для учителя. Не требуется времени на подготовку. Также доступны планы уроков по аудированию с файлами в формате mp3.Плюс карточки. Воспользуйтесь преимуществами пятнадцатилетнего опыта ESL. Используйте код купона «ESLPR» при регистрации на скидку!

Разместить объявление здесь

6 типов оценивания (и как их использовать)

Как вы используете различные типы оценивания в своем классе для содействия обучению учащихся?

Закрытие школ и удаленная или гибридная учебная среда создают некоторые проблемы для преподавателей, но мотивация учащихся к обучению и развитию остается постоянной целью.

Некоторые студенты потеряли часть успеваемости. Осмысленная оценка учащихся может помочь мотивировать их и дать им возможность расти по мере того, как они становятся проводниками собственного обучения.

Но тестирование может вызвать у многих учеников беспокойство по поводу математики. Оценки бывает сложно правильно структурировать, а на выставление оценок уходит много времени. Как учитель, вы знаете, что успеваемость учащихся — это не просто число в табеле успеваемости.

Оценки — это гораздо больше, чем сдача экзамена по окончании курса или подготовка к стандартному тесту.Оценки помогают формировать процесс обучения на всех этапах и дают вам представление об обучении учащихся. Как говорит Джон Хэтти, профессор образования и директор Мельбурнского научно-исследовательского института образования при Мельбурнском университете, Австралия:

Основная цель оценивания в школах должна заключаться в предоставлении учителям и руководителям школ интерпретирующей информации об их влиянии. на учащихся, чтобы у этих преподавателей была максимально возможная информация о том, какие шаги следует предпринять с обучением и как им нужно измениться и адаптироваться.Так часто мы используем оценивание в школах, чтобы информировать учащихся об их успехах и достижениях. Конечно, это важно, но более важно использовать эту информацию для информирования учителей об их влиянии на учащихся. Использование оценок в качестве обратной связи для учителей — это мощный инструмент. И эта сила действительно максимальна, когда оценки своевременны, информативны и связаны с тем, что учителя фактически преподают.

Какова цель различных видов оценки?

Различные типы оценивания могут помочь вам по-разному понять успеваемость учащихся.Это понимание может повлиять на используемые вами стратегии обучения и может привести к различным адаптациям.

В вашем классе оценки обычно имеют одну из трех целей:

  1. Оценка из обучения
  2. Оценка для обучения
  3. Оценка как обучения

Оценка обучения

Вы можете использовать оценки, чтобы помочь определить, соответствуют ли учащиеся стандартам своего класса.

Оценки обучения обычно основаны на классах и могут включать:

  • Экзамены
  • Портфолио
  • Заключительные проекты
  • Стандартизированные тесты

К ним часто прикрепляется конкретная оценка, которая сообщает учителям об успеваемости учащихся. , родители, ученики, администраторы школ и руководители округов.

Общие типы оценки обучения включают в себя:

  • Суммарные оценки
  • Оценки, основанные на нормах
  • Оценки, основанные на критериях

Оценка для обучения

Оценки для обучения предоставляют вам четкую картину обучения и понимания учащегося как вы преподаете — позволяя вам корректировать все, от стратегий управления классом до планов уроков по ходу обучения.

Оценки для обучения всегда должны быть постоянными и действенными .Создавая оценивание, помните следующие ключевые вопросы:

  • Что студентам еще нужно знать?
  • Что студенты вынесли из урока?
  • Ученики посчитали этот урок слишком легким? Слишком трудно?
  • Насколько эффективно мои стратегии обучения достигли учащихся?
  • Что студенты чаще всего неправильно понимают?
  • Чему я больше всего хотел бы, чтобы студенты узнали из этого урока? У меня получилось?

Существует множество способов проведения экзаменов для обучения даже в загруженном классе. Мы скоро рассмотрим некоторые из них!

На данный момент просто помните, что эти экзамены предназначены не только для учащихся — они предназначены для того, чтобы предоставить вам полезные отзывы для улучшения вашего обучения.

Общие типы оценивания для обучения включают формирующие оценки и диагностические оценки.

Оценка как обучение

Оценка как обучение активно вовлекает учащихся в процесс обучения. Он учит навыкам критического мышления, решения проблем и побуждает студентов ставить перед собой достижимые цели и объективно оценивать свой прогресс.

Они также могут помочь вовлечь студентов в процесс обучения! Одно исследование «показало, что в большинстве случаев учащиеся указывали на целевые знания как на причину, по которой задача была интересной и увлекательной, а затем на то, как ее содержание было рассмотрено в классе».

Другой найденный:

«Студенты проявляют интерес к математическим задачам, которые они понимают, считают соответствующими их интересам и которые могут решить. Недавние исследования эмоциональных реакций учащихся на математику показывают, что как их положительные, так и отрицательные ответы уменьшаются по мере того, как задачи становятся привычными, и усиливаются, когда задачи становятся новыми »Дуглас Б.McLeod

Некоторые примеры оценивания как обучения включают ипсативное оценивание, самооценку и оценку сверстниками.

6 типов оценивания для использования в классе

Для каждого типа оценивания есть время и место. Продолжайте читать, чтобы найти творческие способы проведения оценок и понимания процесса обучения ваших учеников!

1. Диагностическая оценка

Допустим, вы начинаете урок по двузначному умножению. Прежде чем переходить к более сложным вопросам, вы хотите знать, усвоили ли ваши ученики группы фактов, числовое значение и однозначное умножение, чтобы убедиться, что единица проходит гладко.

Когда вы структурируете диагностических тестов вокруг своего урока, вы получите информацию, необходимую для понимания знаний учащихся и вовлечения всего класса .

Вот несколько примеров, которые стоит попробовать:

  • Короткие викторины
  • Записи в журнале
  • Собеседования со студентами
  • Размышления студентов
  • Обсуждения в классе
  • Графические организаторы (например, интеллект-карты, блок-схемы, диаграммы KWL)

Диагностические оценки также может помочь оценить успеваемость учащихся.Попробуйте дать такую ​​же оценку в конце раздела, чтобы учащиеся могли увидеть, как далеко они продвинулись!

Использование Prodigy для диагностических оценок

Одним из уникальных способов проведения диагностических оценок является использование игровой платформы обучения, которая привлекает ваших учеников.

Инструмент оценки Prodigy помогает согласовать математические вопросы, которые ученики видят в игре, с уроками, которые вы хотите пройти.

Чтобы настроить диагностическое оценивание, используйте свой инструмент оценивания, чтобы создать план , который помогает студентам овладеть навыком.Эта адаптивная оценка поможет студентам сформулировать предварительные условия, когда им понадобится дополнительное руководство.

Создайте бесплатную учетную запись учителя прямо сейчас.

«Текущие исследования показывают, что приобретенные знания — это не просто набор концепций и процедурных навыков, хранящихся в долговременной памяти. Скорее, знания структурируются людьми осмысленным образом, которые со временем растут и изменяются ».

Другими словами, осмысленное обучение похоже на головоломку: иметь кусочки — это одно, но умение складывать их вместе становится увлекательным процессом, который помогает закрепить обучение.

Формирующие экзамены помогают отслеживать, как знания учащихся растут и меняются в вашем классе в режиме реального времени. Хотя это требует немного времени, особенно на первых порах, выгода того стоит.

Исследование, проведенное в марте 2020 года, показало, что предоставление формальных доказательств формирующего оценивания, таких как письменные отзывы и опросы внутри учебных единиц или между ними, помогло повысить эффективность формирующих оцениваний.

Вот некоторые примеры формирующих оценок:

  • Портфолио
  • Групповые проекты
  • Отчеты о ходе работы
  • Обсуждения в классе
  • Входные и выходные билеты
  • Короткие регулярные викторины
  • Инструменты виртуального класса, такие как Socrative или Kahoot!

При проведении формирующих оцениваний в классе лучше всего делать их короткими, легко оцениваемыми и последовательными .Знакомство учащихся с формирующими оценками с низкими ставками может помочь вам оценить их успехи и уменьшить математическое беспокойство.

Найдите здесь больше интересных идей для формирующего оценивания!

Как Prodigy помогает проводить формирующие экзамены

Prodigy позволяет легко создавать, проводить и оценивать формирующие экзамены, которые удерживают ваших учеников в процессе обучения и предоставляют вам действенные данные для корректировки ваших планов уроков.

Используйте панель управления учителем Prodigy, чтобы создать задание и упростить формирующее оценивание!

Задания оценивают ваших учащихся по определенному навыку с помощью определенного количества вопросов и могут быть дифференцированы для отдельных учащихся или групп учащихся.

Создайте бесплатную учетную запись учителя сейчас

Чтобы узнать больше об использовании Prodigy для формирующего оценивания, прочтите:

3. Суммарное оценивание

Суммарное оценивание измеряет успеваемость ученика в качестве оценки успеваемости. Стандартные тесты представляют собой тип итогового оценивания, и предоставляет данные для вас, руководителей школ и руководителей округов .

Они могут помочь сообщить об успеваемости учащихся, но не всегда дают четкую обратную связь о процессе обучения и могут способствовать формированию мышления «учи на практике», если вы не будете осторожны.

Кроме того, они создают стресс для учителей. Одно исследование Гарварда показало, что 60% учителей заявили, что «подготовка студентов к сдаче обязательных стандартизированных тестов» «диктует большую часть» или «существенно влияет» на их обучение.

Знакомо?

Но то, что это итоговая оценка, не означает, что она не может быть интересной для учащихся и полезной для вашего обучения. Попробуйте создать тесты, которые отличаются от стандартного теста с множественным выбором, например:

  • Запись подкаста
  • Написание сценария для короткой пьесы
  • Создание независимого учебного проекта

Независимо от того, какой тип итоговой оценки вы дадите своему учащимся, помните о некоторых передовых методах:

  • Сохраняйте актуальность в реальном мире там, где вы можете
  • Делайте вопросы и инструкции простыми для выполнения
  • Дайте критерии оценки, чтобы учащиеся знали, чего от них ждут
  • Создайте окончательный тест после , не раньше, проводя урок
  • Попробуйте выставлять оценки вслепую: не смотрите на имя в задании, прежде чем поставить отметку

Используйте эти примеры итогового оценивания, чтобы сделать их эффективными и увлекательными для ваших учеников!

Подготовка студентов к итоговым экзаменам с помощью Prodigy

Создайте мою бесплатную учетную запись учителя сейчас

4.Ипсативные оценки

Сколько из ваших учеников получают плохую оценку за тест и настолько разочаровываются, что перестают пытаться?

Ипсативное оценивание — это один из типов оценивания , поскольку учится, что сравнивает предыдущие результаты со второй попыткой, мотивируя студентов ставить цели и повышать свои навыки .

Когда ученик отдает творческое письмо, это всего лишь первый черновик. Они практикуют спортивные навыки и музыкальные таланты, чтобы совершенствоваться, но не всегда имеют такой шанс, когда дело касается других предметов, таких как математика.

Двухэтапная система оценивания помогает учащимся учиться на своих ошибках и мотивирует их учиться лучше. Кроме того, он устраняет мгновенное достижение целей и учит студентов, что обучение — это процесс.

Вы можете включить ипсативное оценивание в свой класс с помощью:

Одно исследование методов ипсативного обучения показало, что, когда оно использовалось с дистанционными учащимися высших учебных заведений, оно помогло мотивировать студентов и побудило их действовать на основе обратной связи для улучшения своих оценок.

В книге Гвинет Хьюз «Ипсативная оценка: мотивация посредством оценки прогресса» она пишет: «Не все учащиеся могут быть лучшими в достижении успеха, но все учащиеся потенциально могут добиться прогресса и достичь личного рекорда. Сосредоточение внимания на обучении, а не соблюдении стандартов. и критерии также могут быть эффективными с точки зрения ресурсов «.

Хотя преподаватели могут использовать этот тип оценивания во время до- и послетестовых результатов, они также могут использовать его при обучении чтению. Например, в зависимости от политики вашего учебного заведения вы можете записать, как ученик читает книгу и обсуждает ее содержание.Затем, в другой момент года, повторите этот процесс. Затем послушайте записи вместе и обсудите улучшения в чтении.

Как это могло бы выглядеть в вашем классе?

5. Оценки на основе норм

Оценки на основе норм — это тесты, предназначенные для сравнения человека с группой его сверстников, обычно основанные на национальных стандартах и ​​иногда с поправками на возраст, этническую принадлежность или другие демографические данные.

В отличие от ипсативных оценок, где учащийся соревнуется только сам с собой, ориентированные на нормы оценки основываются на широком диапазоне данных, чтобы сделать выводы об успеваемости учащихся.

Типы оценок, основанных на нормах, включают:

  • IQ-тесты
  • Физические оценки
  • Стандартизованные вступительные тесты в колледж, такие как SAT и GRE

Сторонники нормативных оценок указывают, что они подчеркивают различия между участниками тестирования и упростить анализ крупномасштабных тенденций. Критики утверждают, что они не поощряют сложное мышление и могут непреднамеренно дискриминировать студентов с низким доходом и представителей меньшинств.

Оценки, основанные на нормах, наиболее полезны при измерении успеваемости учащихся, чтобы определить:

  • Знание языка
  • Степень готовности
  • Физическое развитие
  • Решения о приеме в колледж
  • Необходимость дополнительной поддержки обучения

Хотя обычно это не так В зависимости от типа оценивания, которое вы проводите в классе, есть вероятность, что у вас есть доступ к данным прошлых тестов, которые могут дать вам ценную информацию об успеваемости учащихся.

6. Оценки, основанные на критериях

Оценки, основанные на критериях , сравнивают оценку отдельного ученика с учебным стандартом и уровнем успеваемости, независимо от других учеников вокруг него.

В классе это означает измерение успеваемости учащегося по сравнению со стандартами на уровне его класса и может включать в себя итоговые или заключительные тесты для оценки понимания учащимся.

За пределами классной комнаты оценки на основе критериев появляются на профессиональных экзаменах на получение лицензии, выпускных экзаменах из средней школы и тестах на гражданство, где ученик должен правильно ответить на определенный процент вопросов, чтобы сдать экзамен.

Оценки, основанные на критериях, чаще всего сравнивают с оценками, основанными на нормах. Несмотря на то, что оба они считаются типами оценивания обучения, оценки, основанные на критериях, не сравнивают учащихся с их сверстниками. Вместо этого каждому студенту выставляют оценки, чтобы лучше понять его сильные стороны и области, в которых можно улучшить.

Как создавать эффективные оценивания

Вы не хотите использовать оценивание, основанное на нормах, чтобы выяснить, где есть пробелы в обучении в вашем классе, а ипсативное оценивание — не лучший вариант для того, чтобы дать вашему директору высокий уровень обзор достижений учащихся в вашем классе.

Что касается вашего преподавания, вот несколько передовых методов, которые помогут вам определить, какой тип оценивания будет работать и как его структурировать, чтобы вы и ваши ученики получили необходимую информацию.

Составьте рубрику

Учащиеся лучше всего справляются с работой, когда знают, чего от них ждут и как они будут оценены. Независимо от того, назначаете ли вы совместный учебный проект или независимую учебную единицу, рубрика сообщает учащимся четкие критерии успеха и помогает учителям поддерживать согласованные оценки.

В идеале ваша рубрика должна иметь подробную разбивку по всем отдельным частям проекта, то, что требуется от каждого члена группы, и объяснение того, как выглядят разные уровни достижений.

Хорошо составленная рубрика позволяет нескольким учителям оценивать одно и то же задание и получать одинаковую оценку. Это важная часть оценивания обучения и оценки обучения, и она учит студентов брать на себя ответственность за качество своей работы.

В Интернете есть множество инструментов для определения рубрик, которые помогут вам начать работу — попробуйте один сегодня!

Спросите себя почему вы даете оценку

Хотя оценки учащихся дают полезную картину достижений и помогают сообщать о своем прогрессе руководителям школы и родителям, конечная цель оценивания — улучшить обучение учащихся.

Задайте себе такие вопросы:

  • Каков мой план в отношении результатов?
  • Кто, кроме меня, будет использовать результаты?
  • Что я хочу узнать из этого задания?
  • Как лучше всего представить оценку моим ученикам, учитывая то, что я знаю об их успехах и стилях обучения?

Это поможет вам эффективно подготовить студентов и создать оценку, которая продвигает обучение.

Не придерживайтесь одних и тех же типов оценивания — смешивайте их!

Заключительные экзамены являются проверенным и проверенным (каламбурным) методом в любом классе.Но зачем останавливаться на достигнутом?

Допустим, вы обучаете единицу умножению дробей . Чтобы помочь вам спланировать уроки, проведите диагностическую оценку, чтобы узнать, что учащиеся помнят из прошлого года. Как только вы убедитесь, что они понимают все предпосылки, вы можете начать преподавать уроки более эффективно.

После каждого урока математики раздайте короткие выходные билеты, чтобы узнать, что учащиеся понимают и где у них остались вопросы. Если вы видите, как учащиеся испытывают трудности, вы можете повторно обучать или проводить вмешательство в небольших группах во время ротации станций.

Когда вы почувствуете, что учащиеся подготовлены, им можно дать оценку успеваемости. Если учащиеся не соответствуют критериям успешности, им может быть предоставлена ​​дополнительная поддержка и поддержка, чтобы помочь им улучшить свое понимание темы. Вы можете развить установку на рост, напоминая учащимся, что ошибки — важная часть обучения!

Теперь ваши ученики мастера умножения дробей! А когда приближается сезон стандартизированного тестирования, вы знаете, кто из ваших учеников нуждается в дополнительной поддержке и где.

Создайте свой обзор на основе данных, собранных с помощью диагностических, формирующих, итоговых и ипсативных оценок, чтобы они хорошо справились со своими стандартизированными тестами.

Заключительные мысли о различных типах оценивания

Помните: обучение выходит далеко за рамки одной оценки или оценки!

Это непрерывный процесс, дающий учащимся множество возможностей сформировать установку на рост и развить новые навыки.

Prodigy — это увлекательная платформа для обучения, основанная на цифровых играх, которую любят более 90 миллионов студентов, учителей и родителей по всему миру.Присоединяйтесь сегодня, чтобы упростить проведение оценок и дифференцированное обучение математике с помощью бесплатной учетной записи учителя!

Зарегистрируйтесь сейчас!

Понимание Калифорнийской оценки успеваемости и успеваемости учащихся (CAASPP) Сводные отчеты

Определения более разумных сбалансированных результатов

Число зарегистрированных — количество учащихся в выбранной организации (т. Е. Штата, округа, округа, школы или группы учащихся), которые
имели право сдавать Smarter Balanced Summative Assessment по предметам (искусство / грамотность на английском языке или
математика) в 3–8 и 11 классах.

* Примечание. Число зачисленных, показанное в результатах за 2014–2015 гг., Включает всех учащихся в выбранной организации (т. Е. Штат,
округа, округа, школы или группы учащихся), которые имели право сдавать любой тест CAASPP по любому предмету.

Число протестированных — количество учащихся в выбранной организации (т. Е. Штата, округа, округа, школы или группы учащихся), которые были
провел Smarter Balanced Summative Assessment по предметам (английский язык, искусство / грамотность или математика).Этот
число исключает учащихся, не прошедших тестирование по запросу родителей / опекунов, учащихся, не прошедших тестирование из-за серьезной неотложной медицинской помощи,
студенты, которые вошли в систему только для одной части оценивания, и студенты, которым было поручено пройти тест, но не прошли тестирование.

Количество тестов с действительными баллами —Количество действительных баллов включает учащихся в выбранной организации (т. Е.имущество,
округа, округа, школы или студенческой группы), которые были зачислены во время активного окна тестирования и ответили на достаточно
вопросы как по задаче производительности, так и по части теста, адаптируемой к компьютеру, для получения оценки.

Средний балл по шкале — Сумма баллов по шкале для учащихся с действительными баллами в выбранной организации (т. Е. Штат, округ,
округа, школы или студенческой группы), разделенное на количество тестов с действительными баллами.

Определения групп изучающих английский язык

Только английский (EO) —Учащийся от детского сада до двенадцатого класса, для которого
есть отчет о том, что английский язык является основным языком исследования домашнего языка.

Ученик, изучающий английский язык (EL) — учащийся детского сада по двенадцатый класс для
кого в Обзоре домашнего языка есть отчет о языке, отличном от английского, и кто, после
первоначальная оценка в Калифорнии, определено отсутствие четко определенного английского языка
навыки аудирования, разговорной речи, чтения и / или письма, необходимые для успешной учебы в школе.
регулярные учебные программы.

Реклассифицированный свободно владеющий английским языком (RFEP) — учащийся детского сада через класс
двенадцать, которые при поступлении в государственную школу в Калифорнии определены как изучающие английский язык (EL) и
впоследствии был реклассифицирован в Калифорнии как владеющий английским языком.

Ever-EL — учащийся, получивший статус изучающего английский язык (EL) в любом
во время их зачисления в U.С. школа.

Для получения дополнительной информации посетите документ Understanding English Learner Achievement in California.

Тестирование в 6 классе | Государственные школы округа Фэйрфакс

Название экзамена Источник требования Содержимое протестировано Цель теста Необходимое время * График ** Распределение результатов
Тест когнитивных способностей (CogAT)

Отдел

ТОЛЬКО студенты без предыдущего балла CogAT, которые еще не имеют права на услуги AAP уровня IV

Коэффициент интеллекта (IQ) Для определения потенциальных услуг Advanced Academic Program (AAP). Прибл. 2 часа с 12 по 29 октября Передано родителям / опекунам до зимних каникул
Оценка развития правописания (DSA)

Отдел

ТОЛЬКО для учеников начальных школ

Орфография Для измерения развития навыков правописания Прибл. 15 минут

30 августа — 1 октября

23 мая — 10 июня

Включено в постоянную коммуникацию с родителями / опекунами
Тест на знание алгебры Айовы (IAAT)

Отдел

ТОЛЬКО для студентов, изучающих высшую математику 6

Предалгебра Для измерения подготовленности к абстрактному мышлению Прибл.1 час 10 января — 14 января Передано родителям / опекунам в течение 2 месяцев
iReady

Отдел

ТОЛЬКО для учеников начальных школ

Весенние ожидания подлежат уточнению

Чтение, математика Для выявления пробелов в базовых академических навыках и отслеживания успеваемости Прибл. 1,5 часа на предмет

сен.С 8 по 12 ноября

12 апреля — 20 мая

Передано родителям / опекунам в течение прибл. 1 месяц после закрытия окна оценки
Оценка подразделения горизонта

Отдел

Ожидания не определены

Чтение, математика Для оценки уровня знаний стандартов содержания уровня перед экзаменами SOL Прибл. 1 час на тему фев.С 7 по 18 марта Доступен через учетную запись Student Horizon и включен в текущую информацию об успеваемости для родителей / опекунов
Оценка местных альтернатив Государство Общественные науки Для измерения знаний стандартов содержания уровня класса вместо теста SOL Прибл. От 10 до 45 минут на задание 18 октября — 27 мая Включено в постоянное общение с родителями / опекунами об успеваемости в классе
Инвентарь по математике

Отдел

ТОЛЬКО для учащихся средних школ

Зимние и весенние ожидания подлежат уточнению

Математика Для определения текущего уровня математических навыков развития и отслеживания роста Прибл.45 минут

30 августа — 29 октября

6 декабря — 28 января

9 мая — 10 июня

Передано родителям / опекунам в течение прибл. 1 месяц после закрытия окна оценки
Инвентарь для чтения

Отдел

ТОЛЬКО для учащихся средних школ

Зимние и весенние ожидания подлежат уточнению

Чтение Для определения текущего уровня развития навыков чтения и отслеживания роста Прибл.45 минут

30 августа — 29 октября

6 декабря — 28 января

9 мая — 10 июня

Передано родителям / опекунам в течение прибл. 1 месяц после закрытия окна оценки
Проверка социально-эмоционального обучения (SEL) Дивизион Социально-эмоциональные навыки обучения Для измерения развития социально-эмоционального обучения, отношений и благополучия Прибл.20 минут

12 октября — 22 октября

25 января — 11 февраля

25 апреля — 13 мая

Включено в постоянную коммуникацию с родителями / опекунами
Стандарты обучающих тестов (SOL) Государство Чтение, математика Для измерения знаний о стандартах содержания на уровне класса для государственной и федеральной ответственности Прибл. 2 часа по предмету

25 апреля — 27 мая

Передано родителям / опекунам к началу следующего учебного года
Программа альтернативной оценки штата Вирджиния (VAAP) Государство

ТОЛЬКО для студентов, обучающихся по адаптированной программе

Чтение, математика Для измерения знаний о согласованных стандартах подотчетности на уровне штата и на федеральном уровне TBD янв.5 по 4 июня Передано родителям / опекунам к началу следующего учебного года
Оценка роста штата Вирджиния (VGA) Государство Чтение, математика Для выявления потенциальных пробелов в обучении, вызванных пандемией COVID-19 Прибл. 1 час на тему 20 сентября — 15 октября Передано родителям / опекунам в течение прибл. 1 месяц после закрытия окна оценки
WIDA ACCESS для ELLS

Государство

ТОЛЬКО для изучающих английский язык

Чтение, письмо, устная речь, аудирование Для измерения ежегодного уровня владения английским языком и прогресса в соответствии с федеральным законом Прибл.5 часов 18 января — 18 марта Передано родителям / опекунам к началу следующего учебного года
WIDA Screener

Государство

ТОЛЬКО для потенциальных изучающих английский язык

Чтение, письмо, устная речь, аудирование Для определения права на услуги для изучающих английский язык в соответствии с федеральным законом Прибл. 2 часа В течение 14 дней после поступления из-за пределов государственных школ Вирджинии Передано родителям / опекунам в течение прибл.1 месяц

Бесплатный онлайн-тест CAASPP и советы для достижения успеха

Что такое CAASPP?

CAASPP означает «Оценка успеваемости и успеваемости учащихся в Калифорнии» и представляет собой программу оценки в масштабе штата, которая измеряет успеваемость учащихся с основной целью повышения качества и стандартов обучения. Студенты в классах
3, 8 и 11 сдают тест CAASPP. Предоставление студентам практического онлайн-теста CAASPP может помочь студентам подготовиться к официальному тесту.Некоторые из предметов, охваченных этими оценками, включают оценку английского языка (ELA), математику, естественные науки,
и испанский.

CAASPP состоит из четырех различных типов оценок:

  • CAA (Альтернативная аттестация Калифорнии)
  • SBAC (Консорциум интеллектуальной сбалансированной оценки)
  • CAST (Калифорнийский научный тест)
  • STS (Стандартные тесты по испанскому языку, чтению и искусству.)

Подробный взгляд на CAASPP

Калифорнийская программа оценки успеваемости и успеваемости учащихся (CAASPP) была учреждена в 2014 году и заменила программу STAR. CAASPP, как мы знаем, состоит из множества типов оценок, проводимых на разных уровнях обучения по разным предметам.

California Alternate Assessment (CAA) охватывает ELA и математику для классов 3-8 и 11. Тест по естествознанию проводится в классе 5 и 8, а также в классе 12. оценка
8 и 11 класс.Предметы, протестированные в SBAC, включают математику и английский язык (ELA).

California Science Test (CAST) выдается учащимся, когда они заканчивают 12-й класс, однако есть возможность пройти тестирование в 10-м или 11-м классе. Кроме того, учащиеся 3-8 и 11-х классов сдают полевой тест на естественные науки. Калифорнийский экзамен по испанскому языку (CSA)
проводится для испаноговорящих учеников 3-8 классов, а также старших классов. Оба этих теста оценивают уровень владения испанским языком.

Окно тестирования CAASPP, продолжительность экзамена и формат вопроса

Обычно окно тестирования CAASPP начинается в начале апреля 2019 года, но может открыться уже во второй вторник января при условии, что 66% учебного года в школе успешно завершены.

Окно тестирования — 25 дней. В этом случае каждый студент проходит тестирование в течение примерно 7-8 часов.Каждое местное образовательное агентство может составить свой собственный график тестирования, если он соответствует указанным выше условиям и все тесты проводятся в рамках установленного окна тестирования.

Учащиеся, зачисленные на 12 месяцев в школу в США, освобождаются от сдачи SBAC (Smarter Balanced Summative Assessments). Оценка SBAC разделена на два раздела: компьютерная адаптация и задача производительности. Формат теста в основном состоит из элементов технического усовершенствования, выбранного ответа и построенного ответа, которые требуют от учащихся использовать свои навыки рассуждения и применять реальные ситуации.

Навыки, необходимые для прохождения теста CAASPP

Некоторые из важнейших навыков, которые студенты приобретают в ходе практического теста CAASPP, включают использование клавиатуры для ознакомления с различными функциями и командами клавиатуры. Онлайн-практика и обучение также могут подготовить студентов к техническим навыкам, таким как заполнение
таблиц, использование онлайн-калькуляторов, перетаскивание, а также выбор и отмена выбора.

Компьютеры, планшеты и ноутбуки, используемые для тестирования, должны соответствовать порогу Smarter Balanced Technology.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *