6 класс

Контурные карты с заданиями начальный курс географии 6 класс фгос гдз: Решебник ГДЗ Контурные карты 6 класс. Физическая география. Начальный курс.

Контурные карты по географии 6 класс Алексеева

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Контурные карты по Географии 6 класс к учебнику А.И. Алексеева, В.В. Николиной «География 5-6 классы». ФГОС (к новому учебнику)

Пример из учебника

Правила работы с контурными картами:
• Подпишите название карты (если необходимо).
• Перед началом работы продумайте, как следует расположить и обозначить объекты на контурной карте, чтобы они не мешали друг другу.
• Найдите нужные объекты в атласе и обозначьте их на контурной карте.
• В качестве ориентира используйте речные системы, береговую линию, границы государств,градусную сеть и др.

• Подпишите название обозначенных объектов. Подписи располагайте параллельно линиям градусной сети или руслу реки (для рек).
• Мелкие объекты обозначайте цифрами и поясняйте их в условных обозначениях.
• Всё, что обозначено на контурной карте (линиями, штриховкой, цветным фоном и другими условными знаками, расшифруйте в легенде.
• Не копируйте карты атласа, наносите только те объекты, которые упоминаются в задании.

Содержание

Правила работы с контурными картами 1
Мировой океан 2-3
Течения Мирового океана 4-5
Гидросфера 6-7
Атмосфера 8-9
Биосфера 10-11
Географическая оболочка 12-13
Мой проект 14-15

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Атласы и контурные карты по географии 6 класс

Атласы и контурные карты по географии 6 класс

На данной странице представлены атласы по географии 5 класс и контурные карты по географии 6 класс издательств «Дрофа», «Просвещение», «АСТ-ПРЕСС», «АСТ», «Омская картографическая фабрика», «Русское слово», «Вентана-Граф», «Экзамен».

Все атласы по географии 6 класс и контурные карты по географии 6 класс могут быть использованы в качестве учебно-методического пособия с любым из действующих учебников географии.


География
Атлас. География. 6 класс. (Традиционный комплект)Атлас. География. 6 класс. (Традиционный комплект)
Дрофа

Контурные карты. География. 6 класс. (Традиционный комплект)Контурные карты. География. 6 класс. (Традиционный комплект)
Дрофа

Атлас. География. 6 класс. (Серия «Учись быть первым!»)
Атлас. География. 6 класс. (Серия «Учись быть первым!»)
Дрофа

Контурные карты. География. 6 класс. (Серия «Учись быть первым!»)Контурные карты. География. 6 класс. (Серия «Учись быть первым!»)
Дрофа

Атлас. Начальный курс географии. 6 классАтлас. Начальный курс географии. 6 класс
Душина И.В., Летягин А.А. (АСТ-ПРЕСС)

Атлас. Начальный курс географии. 6 класс
Атлас. Начальный курс географии. 6 класс
Душина И.В., Летягин А.А. (АСТ-ПРЕСС)

Контурные карты с заданиями. Начальный курс географии. 6 классКонтурные карты с заданиями. Начальный курс географии. 6 класс
Душина И.В., Летягин А.А. (АСТ-ПРЕСС)

Атлас. Начальный курс географии. С комплектом контурных карт и заданиями. 6 классАтлас. Начальный курс географии. С комплектом контурных карт и заданиями. 6 класс
Душина И.В., Летягин А.А. (АСТ-ПРЕСС)

Атлас. Начальный курс географии. 6 класс
Атлас. Начальный курс географии. 6 класс
Летягин А.А., Душина И.В. (Вентана-Граф)

Контурные карты. Начальный курс географии. 6 класс Контурные карты. Начальный курс географии. 6 класс
Летягин А.А. (Вентана-Граф)

Атлас. Начальный курс географии. 6 класс  Атлас. Начальный курс географии. 6 класс
Летягин А.А., Душина И.В. (Вентана-Граф)

География. Атлас. 6 класс
География. Атлас. 6 класс
Под ред. Дронова В.П. (Просвещение)

География. Контурные карты. 6 класс География. Контурные карты. 6 класс
Под ред. Дронова В.П. (Просвещение)

Атлас. География. Планета Земля. 5-6 класс. УМК «Сферы» Атлас. География. Планета Земля. 5-6 класс. УМК «Сферы»
Савельева Л.Е., Котляр О.Г., Григорьева М.А. (Просвещение)

Контурные карты. География. Планета Земля. 5-6 класс. УМК «Сферы»
Контурные карты. География. Планета Земля. 5-6 класс. УМК «Сферы»

Котляр О.Г. (Просвещение)

География. Атлас. 5-6 классы. (Серия «Полярная звезда»)География. Атлас. 5-6 классы. (Серия «Полярная звезда»)
Просвещение

География. Контурные карты. 6 класс. (Серия «Полярная звезда»)  География. Контурные карты. 6 класс. (Серия «Полярная звезда»)
Просвещение

Атлас. География. Введение в географию. Физическая география. 5-6 классы
Атлас. География. Введение в географию. Физическая география. 5-6 классы
Банников С.В., Домогацких Е.М. (Русское слово)

Контурные карты. География. Физическая география. 6 класс Контурные карты. География. Физическая география. 6 класс
Банников С.В., Домогацких Е.М. (Русское слово)

Атлас + контурные карты и сборник задач. География. Начальный курс. 6 класс (с Крымом)  Атлас + контурные карты и сборник задач. География. Начальный курс. 6 класс (с Крымом)
Крылова О.В. (АСТ)

Контурные карты по географии. 6 класс. К учебнику А.И. Алексеева, В.В. Николиной и др. «География 5-6 классы»Контурные карты по географии. 6 класс. К учебнику А.И. Алексеева, В.В. Николиной и др. «География 5-6 классы»
Карташева Т.А., Павлова Е.С. (Экзамен)

Контурные карты по географии. 6 класс. (2016 г.и.)Контурные карты по географии. 6 класс. (2016 г.и.)
Экзамен

Атлас. Физическая география. Начальный курс. С комплектом контурных карт. 6 класс. (2015 г.и., 2018 г.и.)
Атлас. Физическая география. Начальный курс. С комплектом контурных карт. 6 класс. (2015 г.и., 2018 г.и.)

Омская картографическая фабрика

Атлас. С комплектом контурных карт. Физическая география. Начальный курс. 6 класс. (2019 г.и. и 2018 г.и.)Атлас. С комплектом контурных карт. Физическая география. Начальный курс. 6 класс. (2019 г.и. и 2018 г.и.)
Омская картографическая фабрика

Контурные карты. География. 6 класс. (2017 г.и.)  Контурные карты. География. 6 класс. (2017 г.и.)
Просвещение

География. Атлас для проектных работ. 5-6 классы
География. Атлас для проектных работ. 5-6 классы
Крылова О.В. (Дрофа)

Наверх

Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
 

ГДЗ контурная карта 6 класс тема Путешествия и открытия, стр 6 атлас 6 класс Душина

Тема путешествия и открытия – контурная карта с ответами ГДЗ

Путешествия и открытия – страницы 6,7 атласа Душина, Летягин 2019 решебник.

Готовые контурные карты с ответами на задания “Начальный курс географии” 6 класс.

Контурные карты читать смотреть онлайн – атлас для 6 класса “Начальный курс географии” ФГОС, издательство АСТ-Пресс 2019 год, Душина, Летягин.

6 ПУТЕШЕСТВИЯ И ОТКРЫТИЯ

Задания

1, Обозначьте маршруты плаваний норманнов к Северной Америке и подпишите название острова, на котором археологами в 1960 г были обнаружены свидетельства раннего поселения викингов на американской земле.

2, По сведениям о путешествии Марко Поло нанесите на карту его маршрут. Подпишите названия морей и рек, которые увидел путешест ве н н их.

3. Нанесите на карту путь А, Никитина в Индию и обратно. Подпишите названия крупных географических объектов (морей, рек, полуостровов), которые он видел во время своего «хождения».

4. Штриховкой покажите часть Атлантического океана, где проходили плавания X. Колумба. Нанесите на карту маршрут первого плавания X. Колумба

5 Обозначьте маршрут первого плавания португальской экспедиции Васко да 1амы в Индию в 1497-1498 гг. 6. Нанесите на карту путь экспедиции Ф. Магеллана. Подпишите названия морей и океанов, по которым проходило первое кругосветное плавание.

7 Нанесите маршруты В. Беринга и А.И. Чирикова от Петропавловска-Камчатского к берегам Северной Америки во время Второй Камчатской экспедиции. Обозначьте Командорские острова – место захоронения В. Беринга в 1741 г.

8. Обозначьте маршрут путешествия А. Маккензи в 1789 г. вдоль реки, названной его именем, от озера Атабаска к берегу Северного Ледовитого океана.

9. Обозначьте маршрут путешествия А. Гумбольдта и Э. Бонплана в 1799-1804 гг., которое стало «научным открытием Америки». Обозначьте положение, подпишите название и высоту вулкана Чимборасо.

10. Обозначьте маршруты Г.И. Лангсдорфа и К.Г. Рубцова в составе русской комплексной экспедиции во внутренние районы Бразилии в 1821-1829 гг.

11. Нанесите маршруты исследования Африки Д. Ливингстоном. Подпишите реку и обозначьте водопад, открытый им в 1855 г.

12. Нанесите путь движения экспедиций Дж. Стюарта в 1860-1861 гг., который поставил цель пересечь Австралию с юга на север.

ГДЗ контурная карта 6 класс тема Литосфера, стр 10 атлас 6 класс Душина

Тема Литосфера мира – контурная карта с ответами ГДЗ

Тема литосфера мира – страница 10,11 атласа Душина, Летягин 2019 решебник.

Готовые контурные карты с ответами на задания “Начальный курс географии” 6 класс.

Контурные карты читать смотреть онлайн – атлас для 6 класса “Начальный курс географии” ФГОС, издательство АСТ-Пресс 2019 год, Душина, Летягин.

10       ЛИТОСФЕРА   Задания

1. Покажите пиниями коричневого цвета горы: Гималаи, Кавказ, Кордильеры, Анды, Альпы, Урал. Подпишите их названия.

2. Определите координаты самых высоких вершин в горах Гималаи, Анды и Кордильеры. Обозначьте эти вершины на карте точками чёрного цвета, подпишите названия и географические координаты.

3. Специальным условным знаком покажите положение известных вам вулканов, подпишите их названии и высоту.

4. Нанесите на карту примерные границы Восточно-Европейской и Западно-Сибирской равнин, Амазонской низменности и Бразильского плоскогорья, Великой Китайской равнины и плато Декан. Обозначьте указанные формы рельефа цифрами, названия укажите в разделе “Условные обозначения”

5. Обозначьте на карте течки А и Б. Соедините их линией коричневого цвета и подпишите название горного хребта.

6 По координатам обозначьте эпицентры и укажите годы сильнейших землетрясений XX-XXI вв.

7. Определите координаты вулканов, извержения которых для людей стали катастрофическими. Подпишите на карте их названия и год последнего извержения.

8. Штриховкой обозначьте Альпийско-Гималайский и Тихоокеанский пояса складчатости.

9. Нанесите наиболее значимые месторождения полезных ископаемых: на равнинах – Восточно-Европейской, Западно-Сибирской. Великой Китайской, Великих Северной Америки. Амазонской; на плоскогорьях – Среднесибирском, Аравийском, Декан, Бразильском; в горах: Гималаях, Андах, Кордильерах, Альпах, Кавказе, Урале, Скандинавских. Аппалачах.

Введение в контурные карты | Национальное географическое общество

1. Составьте мозговой штурм список распространенных форм рельефа.
Попросите студентов назвать некоторые распространенные формы рельефа, например холмы, горы, долины и плато. Нарисуйте простые линейные рисунки каждого на доске. Спросите: В чем главное отличие холмистой или гористой местности от равнинной? Ученики должны указать на разницу в росте. Объясните учащимся, что эти различия связаны с перепадом высоты.Скажите студентам, что в холмистых и горных районах высота земли меняется в пределах местности – иногда очень быстро. На более плоских участках высота меняется не так сильно. Ввести термин рельеф . Объясните учащимся, что рельеф – это величина изменения высоты поверхности земли в пределах данной области.

2. Введите контурные карты.
Объясните учащимся, что контурная карта – это другое название топографической карты или карты, которая показывает высоту местности на плоской поверхности бумаги.Спросите: Почему это может быть полезно? Сообщите учащимся, что контурные карты – это удобный способ визуализации плоской и крутой местности, особенно для туристов или других людей, использующих карты. Напомните студентам, что акроним – это слово, образованное из первых букв других слов. Спросите студентов, слышали ли они когда-нибудь аббревиатуру СОБАКИ. Напишите аббревиатуру на доске и объясните учащимся, что большинство топографических карт включают следующие основные элементы карты:
D ел: когда карта была сделана
O направление: направление (стрелка на север или компас)
G rid: линии, которые пересекаются, образуя квадраты
S cale: расстояние карты
T itle: что, где и когда
A uthor: кто создал карту
I ndex: часть сетки, в которой содержится конкретная информация можно найти
L egend: что означают символы
S usces: кто предоставил информацию для карты

3.Прочтите контурную карту вашего района.
Используйте Nat Geo Topo! Веб-сайт Explorer, чтобы найти и отобразить контурную карту вашего района. Обозначьте контурные линии. Объясните учащимся, что это воображаемые линии, соединяющие точки одинаковой высоты, и что они позволяют вам определять форму поверхности Земли. Скажите студентам, что, читая контурные линии, они могут измерить крутизну холма, высоту горы и даже глубину озера или океана. Попросите учащихся указать место, где контурные линии близки друг к другу.Объясните, что близкие линии означают, что высота быстро меняется; это крутые места. Затем попросите учащихся указать место, где контурные линии далеко друг от друга. Объясните, что пробел указывает на то, что высота не сильно меняется; это плоские места. Если местный рельеф относительно плоский, подчеркните вариации, а не крайности между крутыми и равнинами. Попросите учащихся прочитать контурные линии внизу и вверху самого высокого места в вашем районе. Попросите их вычесть наименьшее число из наибольшего, чтобы определить высоту рельефа.

4. Используйте символы для обозначения других объектов на контурной карте вашего района.
Отобразите PDF-файл с символами топографической карты USGS для учащихся. Просмотрите некоторые из наиболее распространенных символов. Затем попросите учащихся использовать эти символы для обозначения других элементов, созданных руками человека, на контурной карте вашего района. Попросите учащихся определить каждую из приведенных ниже антропогенных функций и ее символ.

  • своя или другая школа
  • прочие строения
  • дороги
  • железные дороги
  • мостов

Призовите учащихся использовать то, что они узнали о символах, для определения природных объектов и их символов.

,

Изучение контурных карт | Minecraft: Education Edition

Руководящие идеи

Каким путем вы бы взобрались на гору?

Как узнать, какой путь проложить, глядя на карту?

Контурные карты разработаны, чтобы помочь людям понять топографию (изменение физической высоты) местности. На этом уроке ученикам будет предложено создать топографическую (контурную) карту горы в Minecraft, создать гору из топографической карты и использовать знания, полученные в этих двух упражнениях, чтобы определить, по какому пути вы пойдете на гипотетическую гору, и объясните почему вы пошли по этому пути.

Занятия для учащихся

В разделе «Внешние ссылки» есть полный план урока, но ниже представлена ​​его быстрая версия.

Подготовка к уроку: в этом мире есть 3 разных одинаковых горы, из которых можно создавать контурные карты, поэтому вы можете сгруппировать их в 3 или менее группы для завершения упражнения.

Все ученики появляются в стартовой локации, есть демонстрационная «насыпь», чтобы показать ученикам задачу, стоящую перед ними. Когда все ученики четко понимают свою задачу, ученики могут телепортироваться к месту своей группы, пройдя через двери «группы 1, 2 или 3».

В качестве примера, моим 20 ученикам потребовалось чуть более 30 минут, чтобы выполнить задание 1: составить контурную карту, и примерно столько же времени для задания 2: построить гору.

Задание 1: Составление контурной карты

Учащиеся должны создать контурную карту с горы. Если ваш класс состоит в одной группе, я рекомендую разместить вашего персонажа на вершине и в центре горы, смотрящей прямо вниз, и спроецировать это на экран, чтобы ученики могли видеть контурную карту в процессе ее создания.

Задание 2: Построй мне гору

Во втором упражнении учащиеся должны создать приблизительное изображение горы из самой контурной карты. Вы можете получить здесь учеников, телепортируя всех учеников в промежуточную зону действия 2, используйте платформу управления учителями, чтобы поддержать вас, это можно найти, набрав / tp 264 224-1452 в игре.

Работа после урока:

Нарисуйте произвольную топографическую карту на классной доске, попросите учащихся подумать, какой путь они выберут на гору и почему они пойдут этим путем.Попросите учащихся поделиться с классом своим путем и аргументами.

Обязательно обсудите с учащимися, почему гора, которую они создали в упражнении 2, может быть только приблизительной, дайте понять, что мы знаем только контурные линии, что что-либо может происходить между ними с точки зрения наклона.

Ожидаемые результаты

Учащиеся смогут объяснить, какой путь они выберут, на «случайной» топографической карте на основе своего опыта в Minecraft.

Учащиеся смогут создать с достаточной точностью контурную карту данной горы.

Студенты смогут создать приближенное изображение горы из контурной карты.

.

Онлайн-курс: География 101 – Сертификат CEU

Вы озадачены картами? Хотите узнать, как делаются горы? Вы можете узнать ответы на эти вопросы, пройдя наш курс географии. Из одиннадцати простых уроков вы узнаете все о различных географических особенностях нашей планеты. Вы научитесь отличать острова от атоллов и полуостровов. Вы узнаете, как огромные тектонические плиты взаимодействуют, образуя горы и долины, и как ветер и вода формируют наш мир.Вы также узнаете о том, как люди, растения и животные изменили мир.

В этом курсе рассказывается, как люди создают порядок, рисуя карты и создавая области, которые мы можем распознать. Вы узнаете, как картографы делили океаны и почему. Уроки коснутся того, как культура и опыт влияют на то, как люди отображают мир.

Кроме того, вы узнаете о естественных процессах, которые создают определенные формы рельефа. Различные сферы планеты, литосфера, атмосфера, гидросфера и биосфера определены и подробно рассмотрены.Вы узнаете, как эти разные слои Земли взаимодействуют, чтобы сформировать структуру планеты.


После того, как вы закончите этот курс, вы обнаружите, что смотрите на мир с совершенно новой точки зрения!

Есть два основных аспекта географии: изучение естественной Земли, планеты в целом и изучение Земли как места, населенного людьми.

В чем разница между этими двумя разными географическими аспектами?

Представьте себе, что людей не существует, или, скорее, мы существуем, но никогда не изобрели язык, книги, карты, народы или какой-либо другой способ взгляда на мир, отличный от любого животного.Если бы это было так, мы бы увидели мир, состоящий из воды, земли и мест, которые можно было бы узнать в основном по их форме. Если бы мы прожили достаточно долго, мы могли бы увидеть, что формы вещей со временем менялись. Мы могли бы понять, что ветер и вода, а также движение самой земли вызывают изменения ландшафта. Такой взгляд на мир – это изучение физической географии .

Однако мы люди, и со временем мы разделили мир на человеческие границы . Мы создали нации, государства, города и поселки. Некоторые границы отмечены естественными границами, например линиями штатов США, которые проходят вдоль реки Миссисипи. Другие созданы людьми и игнорируют природные особенности земли. Изучение стран и других человеческих подразделений планеты также является частью географии.

В этом курсе мы собираемся уделить наибольшее внимание природным аспектам , охватывающим различные географические формы, такие как горы и реки, и их влияние на изменения ландшафта.

Для начала давайте посмотрим, как образовалась сама планета. Наши самые современные теории говорят, что около 4,6 миллиарда лет назад Солнце начало формироваться из огромного облака пыли и газа. Большая часть этого вещества пошла на создание Солнца, но часть его начала сталкиваться и слипаться, образуя планеты, луны и астероиды. В конце концов, эти тела обрели свои нынешние орбиты. Ученые подсчитали, что это произошло довольно быстро, по сравнению с тем, как долго существовали планеты, в течение примерно 100 миллионов лет.

Ученые предполагают, что в какой-то момент во время этого процесса большой метеор размером с планету Марс столкнулся с Землей. Удар этого столкновения оторвал часть вещества от Земли. Эта материя со временем стала нашей Луной. Ученые датируют это событие примерно 4,5 миллиардами лет назад, потому что астронавты обнаружили на Луне камни возрастом 4,47 миллиарда лет.

Это было время, когда многие метеоры и астероиды сталкивались с Землей, другими планетами и друг с другом.Хотя этот период длился всего около 600 миллионов лет, случайные столкновения все еще происходят. Каждый год крошечные частицы метеоров падают на Землю. Они наносят небольшой ущерб, потому что они очень малы, но каждые несколько миллионов лет один может быть достаточно большим, чтобы сильно повлиять на планету. Многие ученые считают, что такое столкновение произошло около 65 миллионов лет назад, что привело к изменениям климата, которые привели к исчезновению динозавров.

Оставшееся вещество Земли, очень горячее из-за энергии, выделяющейся при столкновении частиц пыли, превратилось в то, что мы знаем как Землю.Самая тяжелая и самая плотная часть Земли – это твердое ядро ​​в центре планеты. Это ядро ​​состоит в основном из железа и никеля. Это ядро ​​окружено расплавленным или жидким слоем железа и никеля. Расплавленная порода также известна как магма. Эту магму окружает толстая мантия из частично остывшей породы. Эта мантия довольно рыхлая и заполнена газами.

Внешний слой породы, называемый «кора» , почти полностью остыл. Кора содержит все, что мы видим на планете. Самые высокие горы и самые глубокие долины – все это часть земной коры. Хотя мы этого не видим, дно океана также является частью коры. Единственный раз, когда мы можем мельком увидеть что-то под корой, – это когда извержения вулканов выталкивают расплавленную породу или газы на поверхность планеты.

Возраст самой старой породы, обнаруженной на Земле, составляет около 4,4 миллиарда лет. Из-за этой находки ученые считают, что Земле удалось довольно быстро остыть после столкновения, которое также создало Луну.По оценкам ученых, примерно 4,6 миллиарда лет назад Земля и все внутренние планеты были сформированы.

Из внутренних планет Земля имеет самую интересную и изменчивую поверхность. Это потому, что в дополнение к вулканической активности, которая формирует географические объекты, на Земле действуют две другие большие силы: гидросфера и атмосфера.

Гидросфера – это то, что мы называем океанами, реками, озерами и ледниками, которые покрывают большую часть планеты . Слово происходит от гидро, что означает вода, и сфера, что означает круглый . Атмосфера – это слой воздуха (в основном азота, 80%; а также кислорода, 20%), который окружает планету. И воздух, и вода на Земле влияют на форму коры.

Кроме того, сама корка постоянно меняется. Согласно теории тектонических плит, кора треснула, как яйцо, упавшее на пол. Как и яичная скорлупа, кусочки более или менее подходят друг к другу. Однако, в отличие от яичной скорлупы , кусочки всегда движутся, трутся друг о друга, а иногда и перекрывают края.

Итак, у нас есть три большие силы, которые работают над изменением географии мира: воздух, вода и движение глобальных плит. Эти разные силы также влияют друг на друга. Движение плит может вызвать вулканическую активность, которая может повлиять на движение ветра и течение рек.

Кроме того, существует влияние растений и животных на ландшафт, а также воздействие внешних сил, таких как гравитационное притяжение Луны и случайные столкновения с метеоритами.В общем, есть много вещей, которые могут изменить мир вокруг нас!

По мере прохождения этого курса вы узнаете больше о каждой из этих сил. Вы также узнаете больше о том, как мы, люди, разделяем и составляем карту мира.

.

4 Географические методы | Новое открытие географии: новое значение для науки и общества

Географы сыграли важную роль в усилиях по использованию спутниковых данных для инвентаризации и мониторинга земного покрова как на региональном, так и на глобальном уровне. Например, совместный проект Геологической службы США (Центр данных EROS) / Центр передовых информационных технологий управления земельными ресурсами недавно продемонстрировал метод, использующий данные из нескольких источников, который успешно охарактеризовал 159 классов земного покрова для Соединенных Штатов (см. Таблицу 11).Получение глобальных данных о земном покрове было признано высшим приоритетом Национального исследовательского совета и Международной программы геосферы-биосферы (например, Townshend, 1992; NRC, 1994).

Географы также сыграли ключевую роль в сборе и обработке данных дистанционного зондирования для проекта анализа изменений береговой охраны Национального управления океанических и атмосферных исследований, совместной государственной и федеральной программы, разработанной для мониторинга изменений окружающей среды в прибрежных водно-болотных угодьях, возвышенностях и затопленных местообитаниях.Klemas et al. (1993), например, разработали систему классификации прибрежного земного покрова для использования со спутниковыми изображениями. Система совместима с существующими программами и базами данных прибрежного картографирования, а также с ГИС. Добсон и его сотрудники (Добсон и Брайт, 1991; Добсон и др., 1993) провели прототипные исследования в водоразделе Чесапикского залива и помогли разработать протокол для картирования местоположений, характеристик и изменений в местообитаниях прибрежной зоны. Дженсен и его сотрудники (Jensen et al., 1993a, b) использовали данные дистанционного зондирования для прогнозирования воздействия изменений уровня моря на прибрежные водно-болотные угодья (см. Таблицу 3).

Масштаб – это фундаментальная проблема для сбора данных удаленными методами. В этом контексте масштаб может относиться к пространственным, спектральным, радиометрическим или временным характеристикам сенсорных систем, все из которых – по отдельности или в сочетании – влияют на качество и полезность собранных данных. Географы внесли ценный вклад в понимание пространственной и временной зависимости географических данных и в определение оптимальных масштабов измерений для удаленно собранных данных.

Географы также участвуют в разработке новых технологий для интеграции, анализа и визуализации спутниковых данных с различным разрешением в интегрированных географических информационных системах. Интеграция и визуализация спутниковых изображений с другими типами данных имеют огромный потенциал для исследователей, менеджеров ресурсов и лиц, принимающих решения, поскольку они стремятся к инвентаризации, пониманию и управлению человеческой и природной средой Земли.

Выборка и выбор наблюдений

Важным компонентом многих географических исследований является оценка значений переменных посредством выборки.Оценка эффективности планов выборки – важная тема географических исследований и важный аспект применения методов географии.

Традиционно при сборе выборки по географии использовались схемы выборки, заимствованные из классической статистики, но для многих географических данных использовалась классическая выборка

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о