6 класс

Английский в фокусе 6 класс тренировочные упражнения: ГДЗ по английскому языку 6 класс Ваулина тренировочные задания в формате ГИА Spotlight страница — 18

Содержание

ГДЗ по английскому языку 6 класс Ваулина тренировочные задания в формате ГИА Spotlight страница — 18

ГДЗ страница 18 английский язык 6 класс тренировочные задания в формате ГИА Spotlight Ваулина, Подоляко
Авторы:
Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е.

Издательство: Просвещение 2016

Серия: Spotlight

Тип книги: Тренировочные упражнения в формате ГИА

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 18 по английскому языку тренировочные задания в формате ГИА Spotlight для учащихся 6 класса Spotlight , авторов Ваулина, Подоляко 2016

Решебник / страница / 18

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ по английскому языку 6 класс Ваулина тренировочные задания в формате ГИА Spotlight страница — 13

ГДЗ страница 13 английский язык 6 класс тренировочные задания в формате ГИА Spotlight Ваулина, Подоляко
Авторы:
Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е.

Издательство: Просвещение 2016

Серия: Spotlight

Тип книги: Тренировочные упражнения в формате ГИА

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 13 по английскому языку тренировочные задания в формате ГИА Spotlight для учащихся 6 класса Spotlight , авторов Ваулина, Подоляко 2016

Решебник / страница / 13

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ по английскому языку 6 класс Ваулина тренировочные задания в формате ГИА Spotlight страница — 25

ГДЗ страница 25 английский язык 6 класс тренировочные задания в формате ГИА Spotlight Ваулина, Подоляко
Авторы:
Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е.

Издательство: Просвещение 2016

Серия: Spotlight

Тип книги: Тренировочные упражнения в формате ГИА

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 25 по английскому языку тренировочные задания в формате ГИА Spotlight для учащихся 6 класса Spotlight , авторов Ваулина, Подоляко 2016

Решебник / страница / 25

Отключить комментарии

Отключить рекламу

Учебник | Английский в фокусе. Spotlight. 6 класс. Тренировочные упражнения в формате ГИА | Ваулина, Подоляко

Предлагаемый сборник является дополнительным компонентом УМК серии «Английский в фокусе» для 6 класса общеобразовательных организаций авторов Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко и др.

В сборнике предлагается система заданий на развитие умений чтения, письма, лексико-грамматических навыков как основы речевых умений.

Сборник не только решает задачу тренировки установленных форматов экзаменационных заданий, но и служит развитию универсальных учебных действий согласно требованию ФГОС основного общего образования.

Материалы пособия можно использовать на уроках английского языка и дома самостоятельно.

Количество страниц:128 стр.

ISBN: 978-5-09-032792-3, 978-5-09-035145-4, 978-5-09-037689-1, 978-5-09-046158-0

Комментарии:Серия: Английский в фокусе
Язык: русский, английский
Количество томов: 1
Переплет: мягкий
Размеры: 170×215 мм

Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, кроме случаев приобретения товара в рамках предварительного заказа, т.е. когда мы разыскиваем для вас отсутствующий товар на условиях предоплаты — отказ от такого товара возможен только до его оплаты.

Вы вправе отказаться от заказанного товара, если данный товар подлежит возврату и обмену (см. ниже), в течение семи дней после его получения. Возврат или обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. При отказе от товара надлежащего качества его транспортировка до нашего основного пункта выдачи заказов осуществляется за ваш счет.

Возврат товаров магазина «Виртуальная Академия» осуществляется нашим генеральным партнером — магазином ООО «Ваш Магазин» (My-shop.ru). Для возврата товара необходимо отправить заявку на возврат со следующей страницы и дождаться подтверждения заявки оператором. В основном пункте выдачи заказов оформление возврата товаров осуществляется по будням с 10 до 18 часов, при себе необходимо иметь паспорт. Спасибо вам за покупку, удачного дня! 

Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ГИА. 6 класс — Комиссаров К.В., Кирдяева О.И. | 978-5-09-073616-9

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

Spotlight 5 (Английский в фокусе 5 класс) Тренировочные упражнения в формате ГИА Ваулина

Аннотация

Предлагаемый сборник является дополнительным компонентом УМК серии “Английский в фокусе” для 5 класса общеобразовательных учреждений авторов Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко и др. В сборнике предлагается система заданий на развитие умений чтения, письма, лексико-грамматических навыков как основы речевых умений. Сборник не только решает задачу тренировки установленных форматов экзаменационных заданий, но и служит развитию универсальных учебных действий согласно требованию ФГОС основного общего образования. Материалы пособия можно использовать на уроках английского языка и дома самостоятельно.

Пример из учебника

ГИА – государственная итоговая аттестация. Так называется экзамен, который сдают выпускники 9 класса, предъявляя государству уровень овладения предметом в том числе английским языком за курс основной школы. А государству сегодня нужны люди знающие и умелые, активные и творческие, стремящиеся к постоянному развитию и умеющие работать в команде. Только такие люди могут сделать страну красивее и сильнее, мир вокруг себя удобнее и добрее. Задания сборника в дополнение к учебнику, рабочей тетради и другим компонентам УМК, помогут тебе развить многие важные умения, ещё глубже проникнуть в закономерности и особенности английского языка, научиться использовать их в речи. А значит и по-настоящему подготовиться к важному экзамену. Сборником легко пользоваться и при самостоятельной работе. Задания по чтению, лексике и грамматике построены в соответствии с модулями учебника «Английский в фокусе» для 5 класса, т.е. основаны на изучаемом в модулях лексическом и грамматическом материале. Разнообразные задания будут полезны и более старшим ребятам – для практики, повторения и самопроверки своих навыков и умений. Если вы учитесь в школе по другим УМК – это тоже не препятствие. Задания сборника включают темы, единые для всех российских школ в соответствии с новыми стандартами образования.

Содержание

ПРЕДИСЛОВИЕ 4
МОДУЛЬ 1 6
МОДУЛЬ 2 14
МОДУЛЬ 3 23
МОДУЛЬ 4 34
МОДУЛЬ 5 43
МОДУЛЬ 6 57
МОДУЛЬ 7 66
МОДУЛЬ 8 79
МОДУЛЬ 9 89
МОДУЛЬ 10 101

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Английский язык 6-9 классы. Все тренажеры

 

Переход к ТЕСТАМ и ТРЕНАЖЕРАМ.
Выбери свой класс !

 

                 

 


 

 

 Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний


по предмету «Английский язык 6-9 классы»:

Английская грамматика в тестах. Романова Л.И.
Тесты по английскому языку для школьных олимпиад. Выборов Г.Е., Махмурян К.С. (2003, 80с.)
Тесты по грамматике английского языка для школьников и абитуриентов.
Тесты по английскому языку. Кошманова И.И.
Тесты по английскому языку для школьных олимпиад. Выборова Г.Е., Махмурян К.С.

6 класс.

Английский язык. VI класс. Контрольные и проверочные задания. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. (2018, 108с.)
Английский язык. 6 класс. Контрольные задания. Кузовлев В.П. и др. (2015, 46с.) (+ Audio, + Ключи и тексты)
Spotlight 6 (Английский в фокусе. 6 класс) Контрольные задания. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др. (2016, 136с.)
Spotlight 6 (Английский в фокусе. 6 класс) Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА). Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. (2017, 128с.)

7 класс.

Английский язык. VII класс. Контрольные и проверочные задания. Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др. (2015, 64с.)
Грамматика английского языка: проверочные работы. 7 класс. К уч. Биболетовой. — Барашкова Е.А. (2012, 32с.)
Английский язык. 7 класс. Контрольные задания. Кузовлев В.П. и др. (2015, 46с.) (+ Audio, + Ключи и тексты)
Spotlight 7 (Английский в фокусе. 7 класс) Контрольные задания. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др. (2016, 136с.)
Spotlight 7 (Английский в фокусе. 7 класс) Тренировочные упражнения в формате ГИА. Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. (2014, 128с.) (с ключами)

8 класс

Английский язык. VIII класс. Контрольные задания. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Ваулина Ю.Е. (2018, 96с.)
Английский язык. 8 класс. Контрольные задания. Кузовлев В.П. и др. (2016, 64с.) (+ Audio, + Ключи и тексты)
Грамматика английского языка. Проверочные работы. 8 класс. К уч. Биболетовой М.З. — Барашкова Е.А. (2016, 32с.)
Spotlight 8 (Английский в фокусе. 8 класс) Контрольные задания. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др. (2016, 72с.)
Spotlight 8 (Английский в фокусе. 8 класс) Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА). Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. (2017, 112с.)

9 класс

Английский язык. IX класс. Контрольные задания. Афанасьева О.В., Михеева И.В. (2012, 78с.)
Английский язык. 9 класс. Контрольные задания. Подготовка к итог. аттестации. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др. (2011, 72с.) + Audiо + (Ключи и тексты)
Spotlight 9 (Английский в фокусе. 9 класс) Test Booklet (Контрольные задания) Ваулина Ю.Е., Дули Д. и др. (2012, 70с.)
Spotlight 9 (Английский в фокусе. 9 класс) Тренировочные упражнения в формате ОГЭ. Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. (2016, 108с.)

 


Перейти на Главную страницу сайта.

Core Focus 6 класс: Практика тестирования Common Core (Barron’s Core Focus): 9781438005928: Грей, Кристин Р., Мейерс М.С., Кэрри: Книги

Содержание:
Примечание для родителей и учителей
Как пользоваться этой книгой
Возможности и преимущества
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВА
Язык
Чтение: Литература
Чтение: Информационный текст
Письмо
Тест по английскому языку Разъяснение навыков английского языка
MATH
Соотношения и пропорциональные отношения
Выражения и уравнения
Система счисления
Геометрия
Статистика и вероятность
Практический тест по математике
Разъяснение ответов по математике
Приложение A: Стандарты изучения английского языка
Стандарты

Содержание:
Примечание для родителей и учителей
Как пользоваться этой книгой
Возможности и преимущества
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВА
Язык
Чтение: Литература
Чтение: Информационный текст
Письмо
Тест по английскому языку Разъяснение навыков по английскому языку
MATH
Соотношения и пропорциональные отношения
Выражения и уравнения
Система счисления
Геометрия
Статистика и вероятность
Практический тест по математике
Разъяснение ответов по математике
Приложение A: Стандарты изучения английского языка
Стандарты

Об авторе

Кэрри Мейерс преподает математику ученикам от детского сада до колледжа более 18 лет.На протяжении большей части своей карьеры Кэрри увлекала и обучала подростков среднего звена, интегрируя науку и другие приложения из реальной жизни в свои уроки математики. Она также работала с НАСА над составлением учебных программ и в качестве специалиста по образованию в Департаменте образования штата Нью-Йорк на экзаменах Риджентс в средней школе. Она также выступала на государственных конференциях, чтобы обеспечить качественное профессиональное развитие других преподавателей о том, как интегрировать Общие основные стандарты в другие области содержания. В настоящее время Кэрри фокусируется на том, чтобы помочь учителям увидеть силу, которую образование в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) может иметь в их классе, путем создания и обеспечения институтов повышения квалификации для учителей на национальном уровне, повышения уровня знаний учителей, а также педагогической методологии.

6 класс | Школа Святого Франциска Ксавьера

Описание учебной программы 6-го класса

Религия
Учебная программа шестого класса знакомит учащихся с Ветхим Заветом. Учащиеся:
 Узнают, что у нас общая родословная с людьми Ветхого Завета  Поймут, что именно через Библию Бог открывает Себя нам  Познакомится с историческими личностями, призванными Богом быть нашими примерами вера  Составьте график библейских событий  Изучите различия между Ветхим и Новым Заветами  Станьте более опытными в своей способности находить, идентифицировать и обсуждать отрывки как в Ветхом, так и в Новом Завете. Продолжать укреплять нашу католическую идентичность через молитву, практику и изучение таинств и периодов литургии.  В течение года у студентов будет возможность участвовать в проектах служения и продолжать развивать свою духовность посредством разнообразных молитвенных переживаний и занятий.

Английский язык
В рамках учебной программы шестого класса по английскому языку основное внимание уделяется обзору, укреплению и расширению знаний учащихся и практике правильного использования грамматики. Направления обучения будут включать:
 Определение и использование частей речи в предложениях  Качества существительных и местоимений  Типы глаголов  Основные части глаголов  Прилагательные, наречия, предлоги  Развитие словарного запаса и правописание  Развитие структуры предложения в Написание словарного запаса в действии — это словарный компонент учебной программы английского языка.Каждая глава предлагает студентам различные практические упражнения для улучшения и укрепления словарного запаса.

Литература
Литература должна предлагать студенту возможность высказать свое мнение о выбранном материале и развить понимание широкого диапазона письма. Следующие темы в их чтении:  Части рассказа  Этапы сюжета  Литературные жанры  Художественная литература  Нехудожественная литература  Поэзия  Драма Учащиеся укрепят свои навыки чтения и понимания и продолжат развивать навыки письма.

Социальные науки
Учебная программа шестого класса направлена ​​на развитие у учащихся знаний об историческом, культурном и физическом значении древних цивилизаций. Будут изучены следующие цивилизации:  Месопотамия  Плодородный полумесяц  Египет  Индия  Китай  Греция Компонент географии также является частью нашей учебной программы. Учащийся разовьет:  Понимание 5 тем географии  Более близкое знакомство с географическими терминами  Укрепление навыков определения местоположения  Завершение долгосрочного проекта по географии. Мы повысим нашу осведомленность о текущих событиях через младший.Учебный журнал.

Математика
Учебная программа курса включает вычисление целых чисел, дробей, десятичных знаков и процентов. Мы также узнаем об измерении, геометрии, алгебре и вероятности. Мы также еженедельно составляем дневник и решаем задачи со словами, чтобы помочь студентам понять, что жизнь — это проблема со словами.

Наука
Нам есть чему поучиться с помощью исследований и экспериментов. Мы будем исследовать, что составляет материю, определять соединения и то, что они содержат.Мы также узнаем о гравитации, движении, законах Ньютона и электричестве.

51 упражнение на внимательность для детей в классе

В наши дни ответ на вопрос: «Следует ли нам отдавать приоритет академическому или социально-эмоциональному обучению в школах?» фирма: «Да обоим». Академические навыки, безусловно, необходимы для успеха детей на протяжении всей жизни. Но без намеренного социально-эмоционального развития учащиеся могут не научиться обрабатывать свои эмоции и здоровым образом общаться с другими.Вот где может пригодиться внимательность.

Если вы не совсем уверены, что такое внимательность, вот краткий обзор. Внимательность включает в себя как осознание, так и принятие как мира вокруг нас, так и нашего внутреннего опыта. [3] Внимательные люди склонны больше сосредотачиваться на настоящем, чем размышлять о прошлом или будущем, и они развивают любопытство к своим мыслям, эмоциям или физическим ощущениям.

Давайте рассмотрим некоторые преимущества внимательности и ее связь с социально-эмоциональным обучением (SEL).Затем мы поделимся 51 советом и упражнением для обучения учеников начальной школы тому, как практиковать внимательность.

Почему внимательность? Рассмотрим социально-эмоциональные преимущества

Зачем учат осознанности в наших школах? Совместная работа по академическому, социальному и эмоциональному обучению (CASEL) связала внимательность с двумя основными социально-эмоциональными навыками: саморегулированием и самосознанием. Эти навыки учат студентов не только распознавать свои мысли, эмоции и действия, но и положительно реагировать.

Согласно исследованиям с визуализацией мозга, практика внимательности может изменить структуру мозга таким образом, чтобы улучшить реакцию учащегося на стресс. [1] Он утолщает кору головного мозга, которая отвечает за восприятие и рассуждение, и увеличивает кровоток в головном мозге. [2] И тренировки осознанности не только снижают уровень стресса, но также могут помочь облегчить тревогу или депрессию. [4,5]

Последняя причина попробовать внимательность в классе? Это может быть особенно полезно для детей с нарушениями обучаемости, особенно с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).Одно исследование показало, что дети с нарушениями обучаемости, прошедшие обучение внимательности, получали более высокие оценки и имели меньше поведенческих проблем по сравнению с тем, что было до того, как они начали программу [6]. Дети, участвующие в программах специального образования, лучше общаются со своими сверстниками после тренировки внимательности [7].

В целом, внимательность может что-то предложить каждому ребенку в вашем классе. Это может уменьшить стресс учеников, снизить уровень издевательств и помочь детям с ограниченными возможностями обучения или особыми потребностями развить более сильные навыки SEL.Если вы еще не пробовали упражнения на осознанность со своим классом, возможно, сейчас самое время посмотреть, насколько они могут принести пользу вашим ученикам.

29 Индивидуальные занятия для обучения детей внимательности

Лучший способ показать ученикам, как быть внимательным, — это практиковать это в классе. Эти 51 увлекательное занятие по осознанности могут помочь вашим ученикам развить навыки самосознания и саморегуляции.

1. Упражнение на сердцебиение: когда ваши ученики будут следить за своим сердцебиением и дыханием после упражнения, они научатся осознавать, что чувствует их тело.

2. Вертушка дыхания: это упражнение помогает студентам практиковать глубокое дыхание с помощью вертушки, чтобы показать им, как это сделать.

3. Расслабление мышц: как часто мы действительно уделяем внимание мышцам своего тела? С помощью этого упражнения дети могут начать практиковать осознанность в отношении того, как они напрягают или расслабляют свои мышцы.

4. Упражнение пяти чувств: Знаете ли вы, что вы можете использовать все пять своих чувств, сохраняя внимательность? Это упражнение может показать вам, как!

5. Рабочий лист «Настоящий момент»: этот бесплатный рабочий лист по осознанности учит молодых студентов всему, что значит «присутствовать».

6. Осознанное наблюдение: добавьте к своим урокам естествознания немного социально-эмоционального познания, научив студентов делать осознанные наблюдения.

7. Обучение осознанности СТОП: научите детей основным компонентам осознанности с помощью аббревиатуры СТОП: Стоп, Сделайте вдох, Наблюдайте и Продолжайте.

8. Дыхательные доски: пусть ваши ученики следят за линией пальцами, делая спокойные и размеренные вдохи.

9. Банка Mindful Glitter: это очаровательное ремесло может дать учащимся наглядный пример того, как успокаиваются их мысли после практики внимательности.

10. Внимательное питание. Какой ученик не любит урок, в котором есть закуски? С помощью этого упражнения на творческую осознанность учащиеся могут научиться лучше осознавать, что они едят.

11. Приложение «Улыбающиеся умы»: попробуйте это бесплатное приложение для осознанности для детей, чтобы вместе со своими учениками практиковать короткие медитации и другие упражнения.

12. Время тишины: Добавление небольшого количества времени в тишину к расписанию в классе может дать учащимся возможность снять стресс и сосредоточиться на настоящем.

13.Прогулка на природе: совершите прогулку на открытом воздухе, которая побудит ваших учеников задействовать все свои пять чувств для наблюдения.

14. История дыхания радужным пузырем: для младших школьников эта «история» о радужном пузыре может стать отличным наглядным пособием для практики контролируемого дыхания.

15. Положительные утверждения: ознакомьтесь со списком из 125 положительных мантр, которые ваши ученики могут использовать во время медитации или размышления о своих сильных сторонах.

16. Построить лицо историческими камнями: это задание может помочь учащимся научиться наблюдать и распознавать различные эмоции.

17. Тест на вкус с завязанными глазами. Вкус — сильное ощущение, и это упражнение может быть особенно полезно для обучения студентов анализу различных ощущений.

18. Помните о гневе. Детям может быть трудно справиться с гневом, и еще сложнее им отреагировать на него здоровым образом. Используйте этот сценарий быстрой медитации, чтобы помочь студентам успокоиться, когда они чувствуют себя подавленными.

19. Подсказки для внимательного ведения дневника. Попробуйте некоторые из этих подсказок для ведения дневника со старшими учениками, чтобы помочь им осмыслить внутренний и внешний опыт.

20. Emotion Octopus Craft: познание наших эмоций еще никогда не выглядело так восхитительно! Предложите каждому ребенку собрать осьминога эмоций, а затем обсудите в классе чувства.

21. Сегодня я чувствую…: повесьте эту таблицу в стиле куклы в своем классе и научите студентов распознавать эмоции, которые они испытывают каждый день.

22. Квадратное дыхание. Квадратное дыхание — это простой, но эффективный способ помочь учащимся успокоиться, когда они чувствуют себя подавленными.

23. Рабочий лист «Остановись и подумай»: каждое действие, которое мы делаем, может вызвать положительную или отрицательную реакцию у других.Раздайте этот лист своим ученикам, а затем обсудите, почему важно учитывать реакцию других.

24. Упражнение с изюмом: раздайте изюм каждому из ваших учеников, затем потренируйтесь наблюдать его, используя каждое из пяти чувств. Greater Good Science Center в Беркли рекомендует выполнять это упражнение несколько раз, чтобы получить полный эффект, но даже один раз может оказаться полезным для ваших учеников.

25. Нарисуйте дыхание: это художественное упражнение может помочь учащимся осознать свое дыхание и использовать эти знания для релаксации.

26. Растопить или заморозить ?: Внимательность — отличный способ помочь студентам управлять своими импульсами. Это задание помогает учащимся разделить возможные действия на импульсивные («растопить») и ответственные («заморозить»).

27. Настройка на разные настроения. Если мы ошеломлены или отвлечены, может быть трудно помнить о своих эмоциях. Это упражнение занимает всего несколько минут, так как вы учите студентов наблюдать, что они чувствуют в данный момент.

28. Бутылки с эмоциями. Хотя мы определенно не хотим, чтобы учащиеся «сдерживали» свои чувства, в этом упражнении используется фильм Pixar «Наизнанку», чтобы помочь детям назвать и заявить о своих эмоциях.

29. Осознанное раскрашивание: Знаете ли вы, что раскрашивание — отличный способ практиковать внимательность как для детей, так и для взрослых? [8] Используйте эти распечатанные раскраски для спокойного занятия, чтобы расслабиться и сосредоточиться на настоящем.

21 Групповые занятия по обучению детей внимательности

Групповые упражнения на осознанность могут помочь детям применить на практике то, что они узнали, и обсудить, что значит быть основанными на настоящем. Эти 21 задание, включая идеи в классе, а также домашние задания для семей, — отличное место для начала.

30. Йога для детей: посмотрите это видео с упражнениями на осознанность, которые помогут ученикам начальной школы практиковать йогу с помощью соответствующих их возрасту и творческих игр.

31. Радужная прогулка: прогуляйтесь со своими учениками и предложите им найти что-нибудь красное, оранжевое, желтое, зеленое, синее, индиго или фиолетовое как быстрый способ практиковать внимательность.

32. Баночка для памятных цитат: это поделка своими руками (№ 3 в списке) поможет вам сделать банку, полную цитат, посвященных осознанности, чтобы вы могли каждый день делиться небольшими мыслями со своими учениками.

33. Бинго внимательности: поставьте перед учениками задачу выполнить как можно больше действий на листе бинго внимательности. Затем проведите в классе обсуждение того, сколько они сделали и какие чувства заставили их себя чувствовать.

34. Красный свет, зеленый свет: это классическая игра P.E. основной продукт, но знаете ли вы, что вы можете использовать его, чтобы научить наблюдению — ключевой части внимательности?

35. Что бы вы сделали ?: Используйте этот рабочий лист, чтобы помочь детям лучше осознавать свои действия и эмоции в реальных жизненных ситуациях.

36. Упражнение «От корня к росту»: это упражнение сочетает в себе йогу и медитацию, чтобы помочь учащимся осознанно обрести уверенность в себе и умиротворение.

37. Оценивать и судить других: знаете ли вы разницу между наблюдением и суждением другого человека? Научите своих учеников осознанно оценивать других с помощью этого социально-эмоционального учебного задания.

38. Осознанность во время замораживания танца: устройте вечеринку в стиле «замораживание танца» со своим классом как интересный способ заинтересовать и научить своих учеников осознанности.

39. Сканирование тела: попробуйте эту медитацию быстрого сканирования тела в качестве урока, чтобы сосредоточиться на эмоциях и физических ощущениях.

40. Подарок от тебя: это праздничное мероприятие — отличный способ научить внимательности перед праздниками.

41. Что ты делаешь? Задание: это задание учит студентов как внимательно слушать, так и уделять больше внимания своим действиям.

42. Много чувств: поделитесь этим домашним заданием с семьями, чтобы они могли помочь детям научиться распознавать и обрабатывать эмоции.

43. Прочтите книгу о внимательности: составьте вместе время чтения вслух с этим списком из 11 лучших книг по осознанности для юных учеников от Read Brightly.

44. Кто я? Игра: эта классическая игра побуждает учеников уделять внимание и делать наблюдения, которые могут быть полезны для развития внимательности.

45. Внимательный или невнимательный? Рабочий лист: чтобы убедиться, что ваши ученики понимают, что такое внимательность, а что нет, заполните этот рабочий лист всем классом.

46. Внимательное слушание: Слушание — важная часть внимательности.Используйте этот ресурс, чтобы показать своим ученикам, как стать внимательными слушателями в школе и в других местах.

47. Управляемая медитация: может быть непросто продемонстрировать своим маленьким ученикам, как медитировать. С помощью этой управляемой медитации, разработанной для детей, вы можете помочь им узнать, как это сделать.

48. Сафари осознанности: с помощью этого сафари осознанности вы можете научиться обращать внимание на окружающий мир, не выходя из школьного двора.

49.Какое настроение вы вызываете у других ?: Используя этот план урока в качестве руководства, обсудите со своими учениками, как повседневные действия влияют на их одноклассников и что они могут сделать, чтобы поставить себя на место другого человека.

50. Mindfulness Scavenger Hunt: По мере того, как ученики отмечают каждый квадратик в этой модифицированной игре scavenger hunt, они будут становиться все ближе и ближе к практике внимательности.

51. Упражнение на осознанную благодарность. Когда ученики учатся помнить о том, за что они благодарны, они могут найти большее удовлетворение в своей жизни.

Источники :

  1. Дэвидсон Р. и Лутц А. Мозг Будды: нейропластичность и медитация . Журнал IEEE Signal Process, 2008, 25 (1), стр. 174–176.
  2. Weare, K. Доказательства влияния внимательности на детей и молодежь . Проект внимательности в школах, апрель 2012 г., стр. 1–12.
  3. Журнал Greater Good. Определение внимательности: что такое внимательность? Получено с berkeley.edu: https: // greatgood.berkeley.edu/topic/mindfulness/definition.
  4. Napoli, M.N., Krech, P.R., and Holley, L.C. Тренинг внимательности для учеников начальной школы . Журнал прикладной школьной психологии, 2005, 21 (1), стр. 99-125.
  5. Meiklejohn, J. et. al. Интеграция обучения внимательности в систему образования до 12 лет: повышение устойчивости учителей и учащихся . Внимательность, 3 (4), стр. 291-307.
  6. Лиланд М. Внимательность и успехи учеников . Журнал образования взрослых, 2015, 44 (1), стр.19-24.
  7. Бенн Р., Акива Т., Арел С. и Розер Р. У. Эффекты обучения внимательности для родителей и воспитателей детей с особыми потребностями . Психология развития, 2012, 48 (5), стр. 1476-87.
  8. Основы здоровья клиники Кливленда. 3 причины, по которым раскраска для взрослых действительно расслабляют ваш мозг . 27 мая 2020 г. https://health.clevelandclinic.org/3-reasons-adult-coloring-can-actually-relax-brain/.

Intensive English Language Institute »Интенсивный институт английского языка» MSU Texas »

Обзор программы интенсивного английского

Программа академического английского языка — это выбор студентов, желающих поступить в университет по программе бакалавриата или магистратуры.Студенты могут записаться на 7-недельную программу академического английского языка летом, осенью и весной.

Каждая неделя состоит из 20 часов занятий, проводимых квалифицированными инструкторами ESL. Уроки академического чтения, письма и лексики, а также общения и грамматики проходят с понедельника по пятницу (летом уроки по пятницам не проводятся), а уроки произношения и разговорной речи встречаются во второй половине дня (обычно по вторникам и четвергам). Учебная программа IELI использует академические материалы для изучения языка.

Всего студенты должны пройти 6 уровней курса, чтобы получить сертификат об окончании IELI. Размещение курса основывается на результатах тестов IELI и / или Doling, IELTS, TOEFL. Все новые студенты должны сдать вступительные тесты. Студенты могут «протестировать» курс, сдав вступительный экзамен и набрав достаточно высокий балл, чтобы перейти на более высокий уровень.

Студенты должны получить на своих курсах оценку «C» или выше, чтобы продолжить обучение по программе академического английского языка.Студенты, завершающие уровни V и VI программы, получив буквенную оценку «B» (80) или выше, получат сертификат, подтверждающий их завершение программы академического английского языка, и будут использовать свой сертификат вместо языковых требований для поступления в MSU Texas. .

Студенты поощряются и участвуют в мероприятиях кампуса, чтобы улучшить свой английский. Мы также предоставляем возможность практиковаться с американскими собеседниками.

В таблице указана стоимость курса, эквивалентные оценки на экзаменах на знание английского языка и даты курсов.
Уровень класса Инструкция Стоимость обучения * Эквиваленты результатов теста Даты лета 2021 года Осень 2021 Даты курсов
Уровень I Онлайн $ 1500 Вступительный экзамен MSU НЕТ 23 августа — 8 октября
Уровень II Онлайн $ 1500 Вступительный экзамен MSU НЕТ 11 октября — 30 ноября
Уровень III Гибрид $ 2400 Вступительный экзамен MSU НЕТ 23 августа — 8 октября
Уровень IV Гибрид $ 2400 TOEFL: 40–49; IELTS: 4-4.5; Duolingo: 60-74 ** НЕТ 11 октября — 30 ноября
Уровень V Личный кабинет $ 2800 TOEFL: 50–59; IELTS: 4.5–5; Duolingo: 75-84 ** 17 мая — 1 июля 23 августа — 8 октября
Уровень VI при личной встрече $ 2800 TOEFL: 60–78; IELTS: 5.5; Duolingo: 85-99 ** 5 июля — 19 августа 11 октября — 30 ноября

* Эта сумма покрывает только обучение IELI.Дополнительные сборы будут применяться за жилье, парковку (25 долларов США), членство в оздоровительном центре (130 долларов США на лето 2021 года), еду, страховку и прочее.

** Абитуриенты могут связаться с [email protected], чтобы узнать о сдаче экзамена MSU IELI Placement Test вместо представления других результатов экзамена.

Уровни I-III: Академическое чтение, письмо и словарный запас

Этот курс разработан для развития базовых навыков письма посредством чтения и письма. Упражнения по чтению в этом курсе направлены на понимание прочитанного, развитие словарного запаса и стратегии чтения.Письменные упражнения подчеркивают части речи, структуру предложения и использование формальной английской грамматики. В этот курс будут включены соответствующие упражнения по насыщению словарного запаса и интенсивное произношение.

Цели: Расширять словарный запас, развивать навыки академического чтения, тренировать критическое мышление, развивать навыки академического письма и читать самые разные СМИ на английском языке.

Предварительное условие: Соответствующий балл за сдачу экзамена.

Сопутствующие реквизиты: общение и грамматика и произношение и разговор

Уровни I-III: Коммуникация и грамматика

Курс направлен на развитие академических навыков аудирования и разговорной речи, а также навыков критического мышления и словарного запаса.У студентов будет возможность использовать язык в различных контекстах. Практические упражнения включают в себя ролевые игры, занятия в малых группах и неформальные публичные презентации в контексте письма, чтения, аудирования и разговорной речи.

Цели: расширить словарный запас, повысить уверенность при общении со сверстниками и носителями языка в классе, выразить неотложные потребности и попросить помощи у наивного говорящего, понять и успешно продемонстрировать ключевые грамматические концепции, подходящие для данного уровня.

Предварительное условие: соответствующие баллы за сдачу экзаменов.

Сопутствующие реквизиты: академическое чтение, письмо, словарный запас и произношение и разговорная речь

Уровень IV: Академическое чтение, письмо и словарный запас

Этот курс разработан для развития навыков письма с помощью аутентичного чтения и подхода к письму, основанного на нескольких проектах, с целью подготовки к академической работе на английском языке. Упражнения по чтению в этом курсе направлены на понимание прочитанного, развитие словарного запаса и навыки обучения.В письменных упражнениях особое внимание уделяется структуре предложений, организации абзацев, коротким эссе и использованию формальной грамматики английского языка.

Цели: развивать академические навыки чтения, улучшать понимание прочитанного, расширять словарный запас, читать разнообразные тексты на английском языке, развивать критическое мышление, улучшать академические навыки письма и совершенствовать академическое понимание письменного английского языка на среднем уровне.

Необходимое условие: курсы III уровня

Совместные реквизиты: Общение и грамматика и Произношение и разговор

Уровень IV: Коммуникация и грамматика

Курс направлен на развитие академических навыков аудирования и разговорной речи, а также навыков критического мышления и словарного запаса.У студентов будет возможность использовать язык в различных контекстах. Практические упражнения включают групповое взаимодействие, произношение, формальные публичные выступления и понимание на слух посредством письма, чтения, аудирования и разговорной речи.

Цели: развить академические навыки слушания, в том числе делать заметки из лекций, развить академические разговорные навыки, в том числе проводить презентации по ряду тем, повысить понимание прочитанного за счет просмотра и ответа на различные средства массовой информации, практиковать грамматику, произношение и интонацию в разговоре, расширить словарный запас в академических целях, уточнять и углублять понимание грамматических концепций, проводить исследования в Интернете или библиотеках, а также развивать навыки критического мышления — все на среднем уровне.

Необходимое условие: курсы уровня III / соответствующие результаты экзаменов.

Сопутствующие реквизиты: академическое чтение, письмо и словарный запас и произношение и разговорная речь

Уровни V-VI: Академическое чтение, письмо и словарный запас

Этот курс разработан для развития навыков письма с помощью аутентичного чтения и подхода к письму, основанного на нескольких проектах, с целью подготовки к академической работе на английском языке. Упражнения по чтению в этом курсе направлены на понимание прочитанного, развитие словарного запаса и навыки обучения.Письменные упражнения проверяют организацию абзацев и сосредотачиваются на построении эссе, а также на использовании формальной грамматики английского языка.

Цели: развивать академические навыки чтения, улучшать понимание прочитанного, расширять словарный запас, читать самые разные тексты на английском языке, тренировать критическое мышление, улучшать академические навыки письма, улучшать академическое понимание письменного английского языка на продвинутом уровне английского языка.

Необходимое условие: классы IV уровня / соответствующие результаты экзаменов.

Сопутствующие реквизиты: коммуникация и грамматика / кампусная культура

Уровень VI: Коммуникация и грамматика / Кампусная культура **

Этот курс направлен на развитие академических навыков аудирования и разговорной речи, а также навыков критического мышления, словарного запаса и произношения.У студентов будет возможность использовать язык в различных контекстах. Практические упражнения включают групповое взаимодействие, дебаты, обсуждения в группе, официальные публичные выступления и понимание прочитанного посредством письма, чтения, аудирования и разговорной речи.

Цели: Развивать академические навыки аудирования, развивать академические навыки разговорной речи, улучшать понимание на слух, практиковать грамматику, произношение и интонацию в разговоре, расширять словарный запас, улучшать и улучшать понимание грамматики, проводить исследования и тренировать критическое мышление на продвинутом уровне английского языка.

Необходимое условие: классы IV уровня / соответствующие результаты экзаменов.

Сопутствующие реквизиты: академическое чтение, письмо и словарный запас и произношение и разговорная речь

Все уровни: произношение и разговор

Этот курс — уникальный опыт для студентов. В этом классе изучающие язык всех уровней собираются вместе, чтобы изучить уникальные особенности разговорной речи на американском английском. Студенты узнают о фразовых глаголах, произношении, сленге, повседневном общении, идиомах, метафорах и многих других концепциях, уникальных для американского английского.Для этого курса не требуется книга, а также не выполняются домашние задания, за исключением семестрового проекта. Этот класс разработан таким образом, чтобы учащиеся могли весело провести время и изучить язык в более непринужденной и интерактивной атмосфере. Этот курс также предлагается студентам MSU Texas ELL, которые закончили IELI и / или ELL в MSU, которые испытывают трудности на курсах MSU из-за языковых барьеров.

Цели: Постоянно улучшать навыки произношения в условиях практического изучения языка.

Предварительное условие: соответствующие баллы за сдачу экзаменов.

Сопутствующие реквизиты: номер курса одинаков для всех уровней и требуется для студентов F1 и студентов, желающих получить сертификат знания английского языка.


Обратите внимание: если вы посещаете занятия по студенческой визе F-1, вы обязаны посещать все классы, необходимые для вашего уровня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *