5 класс

Входная контрольная работа по английскому языку 5 класс рейнбоу инглиш: Входная контрольная работа по английскому языку 5 класс | Учебно-методический материал по английскому языку (5 класс):

Входная контрольная работа в 5 классе по английскому языку. Учебник Rainbow English

Входная контрольная работа в 5 классе по английскому языку.

ВариантI

Упражнение 1. Вставь в текст пропущенные слова ( favourite, friend, school , second, Maths, have, poems ,lessons):

I have a …. . His name is Jason. He is only six. But he goes to …. Every day he has three … . The first lesson is … . Jason and his classmates count pens and pencils. At the … lesson they learn ….by heart . Art is Jason’s … lesson. He can draw very well. At 12 o’clock they … lunch. 

Упражнение 2. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Past Simple.

1.Alice (to have) a sister.
2. Her sister’s name (to be) Ann.
3. Ann (to be) a student.
4. She (to go) to the institute in the morning. 
5. Jane (to be) fond of sports. 
6. For breakfast she (to have) two eggs, a sandwich and a cup of tea.  
7. After breakfast she (to go) to the institute. 
8. Sometimes she (to take) a bus.

9.I (play) footboll yesterday

Упражнение 3. Вставьте глаголы из скобок в форме Present Simple

He ________ (get) up at 7.

He ________ (have) his English lesson every day.

She ________   (speak) English to her friends.

He   ________  (play) board games in the afternoon.

SometimesI  ________  (swim) in the lake.

You often  ________ (go) hiking.

They sometimes  ________ (sit) by the camp fire in the evenings.

We never  ________ (go) on a trip without his friends.

Входная контрольная работа в 5 классе по английскому языку.

ВариантII

Задание 1Вставь в текст пропущенные слова (by heart, Russian, speak, writes, translate, sing, play, London):

Sasha is a ….pupil. He likes English. At the lessons he and his friends … English, … English songs, learn poems … . Sometimes they ….games. Sasha likes to … texts from English into Russian. He … letters to his English pen friend John. Next year Sasha will visit his pen friend in… Из 8 баллов________

Упражнение 3. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Past Simple.

1. My working day (to be) at six o’clock. 
2. I (to get) up, (to watch) on the TV

3. It (to take) me about twenty minutes.
4. I (to have) breakfast at seven o’clock. 
5. I (live)in Moscow year ago.
6. After breakfast she (to go) to the institute. 
7. Sometimes she (to take) a bus.

8.I (play) footboll yesterday

9. He (see) my brother day ago

Упражнение3. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple.

1. Alice (to have) a sister.
2. Her sister’s name (to be) Ann.
3. Ann (to be) a student.
4. She (to get) up at seven o’clock.
5. She (to go) to the institute in the morning.
6. Jane (to be) fond of sports.
7. She (to do) her morning exercises every day.
8. For breakfast she (to have) two eggs, a sandwich and a cup of tea.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/345638-vhodnaja-kontrolnaja-rabota-v-5-klasse-po-ang

Входная контрольная работа по английскому языку для 7 класса

Входная контрольная работа по английскому за 7 класс

Пояснительная записка

Входная контрольная работа по английскому языку для 7 класс разработана на основе программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), УМК Афанасьева, Михеева «Английский язык.

Работа предназначена для проверки знаний полученных обучающимися в 6 классе по курсу учебника «Rainbow English — 6».

Цель: проверить уровень остаточных знаний за курс 6 класса, умение использовать межпредметные знания и метапредметные умения на практике, объективно определить степень развития языковых коммуникативных умений учащихся, проанализировать причины отставания, продиагностировать потенциал учащихся, скорректировать план обучения на новый учебный год.

Содержание

Задание 1. Аудирование. При выполнении этой части проверяются: — умения: понимание основного содержания прослушанного текста (Базовый уровень сложности).

Задание 2. Чтение. При выполнении этой части проверяются: — умения: понимание основного содержания прочитанного текста, работа с утверждениями — верно, не сказано. (Базовый уровень сложности).

Задания 3-5. Лексика и Грамматика. Проверка уровня сформированности лексических и грамматических навыков у учащихся по основным разделам грамматики. При выполнении этого задания проверяются — умения: понимать и использовать лексические единицы по пройденным темам.

На выполнение работы отводится 40 минут.

Критерии оценивания

Максимальный балл: 25

Оценка

выполненного задания

95 – 100 % — 5

80 – 94 % — 4

60 – 79 % — 3

Менее 60 % — 2

Ключи к входной контрольной работе по английскому языку для 7 класса

Ex. 1

1. C 2. B 3. C 4. B 5. A

Ex. 2

1. Nst 2. T 3. T 4. T 5. T

Ex 3.

1. wear/will get

2. buys/will wear

3. comes/will phone

4. comes/will call

5. ask/will answer

Ex. 4

1. is 2. for 3. which 4. that 5. at

Ex. 5

1. help 2. watched 3. leaves 4. will take 5. went

Входная контрольная работа по английскому языку для 7 класс

Ex 1. Вы услышите диалог. Для каждого предложения 1 — 5 выберите слово или словосочетание, соответствующее содержанию диалога. К каждому пропуску подходит только одно слово или словосочетание. Вы услышите запись дважды.

1. Jack went to _________ at the weekend.

a. the cinema b. the park c. the farm

2. Aunt Liza is _________ in the photo.

a. next to the tree b. behind the tree c. behind the table

3. The weather was _________ on the farm.

a. rainy b. windy c. hot

4. Robby is Jack’s _________.

a. brother b. cousin c. son

5. Robby is _________ years old now.

a. 9 b. 4 c. 13

Ex 2. Прочитай текст и отметь, какие утверждения (1-6) соответствуют содержанию (Т). а о каких в тексте не упоминается (NS).

Oxford is ninety kilometers from London – about an hour by car, bus or train. The River Thames runs through Oxford, and the Cherwell joins it there. The Thames then runs southeast to London. The land is rather low, but there are hills to the west. Much of the city is old and very beautiful. More than 110,000 people have their homes in Oxford. But in some months of the year there are many more people in the city. Thousands of students come to study here from other towns. They say Oxford is an important centre for work, shopping and night life. There are many tourists in Oxford too. People come there from all over the world. Oxford is a very interesting city, and many visitors fall in love with it.

1. You can get from London to Oxford by plane.

2 . It takes about 60 minutes to get from London to Oxford by train.

3. Oxford stands on a river.

4 . Thousands of people live in Oxford.

5 . Oxford is popular with tourists.

Ex 3. Дополни предложения, выбрав нужную форму глагола.

  1. If you (wear/will wear) these jeans every day, they (get/will get) dirty very soon and you (look/will look) scruffy.

  2. When she (buys/will buy) a new fur coat, she (wears/will wear) it every day in winter.

  3. When he (comes/will come), I (phone/will phone) you.

  4. As soon as my sister (will come/comes) back from school, I (will call/call) you back.

  5. If you (ask/will ask) John, he (will answer/answer) your questions.

Ex 4. Выбери верный вариант ответа

  1. Where (is/are) the money?

  2. Who are you waiting (for/of)?

  3. This is the book (who/which) I bought yesterday.

  4. Andrew is the boy (which/that) everybody knows.

  5. (On/At) Christmas Eve people usually decorate Christmas trees.

Ex 5. Поставьте глаголы из скобок в правильное время: Present Simple, Past Simple, Future Simple.

1. I always (help)_________________ Mummy about the house.

2. Yesterday we (watch)________________ an interesting TV program.

3. The train always (leave)________________ at 5 p.m.

4. They (take) _________________part in the competition next Saturday.

5. I (go)___________ to the museum last week.

ссылка на аудиозапись https://en7- vpr.sdamgia.ru/test ?theme=1 (запись №2480)

путешествий по английскому языку 2018 Оценочная книга для 5 класса | Loyola University Press

Описание продукта:

Оценочные книги содержат тесты по разделам грамматики и итоговые тесты (несколько разделов), а также тест на навыки письма и подсказки по письму для каждой главы жанра письма.

Обратите внимание, что для книг Assessment and Practice существует отдельный ключ ответов .

Описание издателя:

Voyages in English 2018 Grade 5 Assessment Book — это расходная рабочая тетрадь, которая позволяет учителям фиксировать прогресс, дифференцировать инструкции и бросать вызов учащимся. Темы включают: Навыки секции грамматики; навыки суммативной грамматики; навыки письма и письменные подсказки.

Описание категории Voyages in English 2018 Edition:

Являясь примером строгого традиционного подхода к грамматике и письму, Voyages in English , Edition 2018 по-прежнему остается отличным выбором. Имея долгую и примечательную историю (первоначальная серия 1940 года была разработана, чтобы довести детей-иммигрантов до полного овладения письменным и устным общением на английском языке), Voyages предлагает сильные инструкции по грамматике и практику, систематический опыт письма, глаз для технологических приложений (например, блоги, электронная почта) и удобные материалы для учителей. Теперь, когда стандарт соответствует и превосходит стандарты (стандарты отдельных штатов, стандарты NCTE и общепринятые стандарты штатов — CCSS), в предыдущие выпуски внесено несколько дополнений. Прежде всего, это добавление материалов для детского сада, которые несколько отличаются от материалов для других классов. Классы 1 и 2 представляют собой полную реорганизацию издания 2006 г. (самое последнее издание материалов для этого уровня). Материалы для 3-8 классов, в чем-то схожие с их аналогами 2011 года, теперь включают в себя три дополнительных главы по сочинению и дополнительные страницы рабочей тетради, которые охватывают аргументированное письмо, литературный анализ/размышление и поэзию, а также обновленные онлайн-компоненты, такие как сетевые игры для практики. и распечатки для подкрепления и учителя. Наконец, версии для учителей теперь предоставляют нотации CCSS в момент использования (полезно для планирования уроков).

Материал для детского сада в этой серии новый. Компонентами курса являются две большие «Большие книги», большая коробка карточек для письма и руководство для учителя, которые доступны только в виде комплекта для детского сада . Большие книги по грамматике, предназначенные для того, чтобы учитель мог их держать и показывать, охватывают 36 грамматических понятий с четкими определениями и примерами. Карточки для письма представляют собой письменные подсказки — 90 карточек в шести разных жанрах (личный рассказ, дружеское письмо, указания, описание, отчет о книге и информационное письмо). Существует три разных уровня владения письмом, которые позволяют учащимся начать с их текущего уровня и расти. Эти две нити сплетены вместе в написанном по сценарию «Учительском издании». Предоставляются списки материалов и воспроизводимые мастер-черные линии вместе с корреляциями CCSS. Уроки как по грамматике, так и по письму проходят еженедельно.

Классы 1 и 2 , ориентированные на базовые навыки, кажутся наиболее измененными в выпуске 2017 года. Сначала рассматривается грамматика, а затем письмо, а не две области, охватываемые одновременно (как в издании 2006 года). Графика совершенно другая, создающая обновленный вид. Хотя общее содержание похоже. Учебники 1 st и 2 nd Grade Student Books представляют собой красочные рабочие тексты, которые можно использовать. Ранние языковые навыки представлены в систематической форме: типы предложений, существительные, глаголы, прилагательные, местоимения, сокращения и изучение антонимов/синонимов/омофонов. Главы, посвященные написанию, завершаются семинаром по написанию, в котором представлена ​​​​упрощенная версия процесса написания серии перед написанием, составлением, редактированием, исправлением, корректурой и публикацией, а также охватываются некоторые основные навыки письма: личные рассказы, дружеские письма, статьи с практическими рекомендациями, описания и книги и исследовательские отчеты. Последние два мастер-класса хорошо построены, хотя некоторые могут возразить, что для этих конкретных навыков еще рановато.

классы 3-й 8 Текст, Практическая тетрадь, Оценочная тетрадь и Издания для учителей практически не изменились по сравнению с изданием 2011 года, пока вы не дойдете до трех добавленных глав, которые находятся в конце курса. Эти три бонусные главы, однако, представляют собой прекрасно сделанное улучшение и без того отличной серии. Например, в курсе 4 -го -го класса главы посвящены отзывам потребителей (какой увлекательный способ охватить описательное и убедительное письмо), литературным размышлениям и поэзии. Есть дополнительные уроки по изучению слов, навыкам обучения, навыкам письма и дополнительные семинары для писателей.

Начиная с 3-го класса учебники для учащихся выпускаются в твердом переплете и не расходуются, а издания для учителей со спиральным переплетом содержат уменьшенные копии страниц для учащихся. Также есть книга для оценивания, книга для практики и ключ для ответов на оба вопроса. Эта серия представляет собой многолетнюю основу для ученичества в обучении письму. Молодых писателей наставляют в их писательстве, моделируя методы и делясь идеями. Предлагается индивидуальная обратная связь, которая четко связана с реальными причинами, по которым мы общаемся. Другими словами, студенты никогда не сталкиваются с чистым листом бумаги, когда им велят написать о том, что произошло во время рождественских каникул. Вместо этого учителя и ученики изучают письменность вместе. Если вы подойдете к этой программе так, как она разработана, она потребует достаточного количества взаимодействия учителя и ученика, но подготовка учителя практически отсутствует, потому что уроки хорошо продуманы и просты для понимания.

Каждый Учебник состоит из двух частей. Первая часть содержит разделы с инструкциями по грамматике, а вторая часть посвящена главам письменного и устного общения. Детали предназначены для соединения друг с другом. Обучение грамматике включает части речи, предложения, пунктуацию, использование заглавных букв и построение диаграмм. В каждой главе, посвященной написанию статей, изучается определенный жанр письма, который включает личные рассказы, статьи с практическими рекомендациями, творческое письмо, описания, деловые или личные письма, объяснительное письмо, убедительное письмо, исследовательские отчеты, аргументированное письмо, литературный анализ / размышление и поэзия. Главы открываются увлекательной моделью этого конкретного жанра письма. Далее следуют два урока, которые определяют и исследуют элементы эффективного письма, такие как цель, аудитория, голос, тон, настроение и организация. Следующие четыре урока развивают навыки и привычки хорошего письма, такие как анализ слов, правильная структура предложений, эффективные навыки обучения и способность представлять и оценивать устные презентации. Каждый из этих шести уроков должен быть охвачен в течение двух дней. Каждая глава завершается двенадцатидневным писательским семинаром. Процесс написания состоит из семи этапов: предварительное написание, составление черновика, редактирование содержания, редактура, редактирование копии/корректорская вычитка и публикация. Для каждого из рассматриваемых жанров письма учащиеся готовят портфолио, изучают практические приложения и выполняют множество упражнений, предназначенных для оттачивания навыков или создания части целого.

Издание для учителей содержит уменьшенные страницы для учащихся с учебными пособиями «по краям». Эти подсказки включают сопоставление страниц из вспомогательных материалов, варианты обучения, грамматические связи, разминки, практические занятия, ответы, нотации CCSS и, что мне больше всего нравится, технические советы (т. е. предложения по правильному электронному использованию). Кроме того, ТЭ (с вкладками-разделителями, помогающими перемещаться между сегментами грамматики, письма, диаграмм и справочника) также включает вводную информацию для изучения каждого жанра — ссылки на литературу и советы по семинарам для писателей.

Студенческие тексты достаточно подробны и могут быть эффективны при самостоятельном использовании, особенно если вы выполняете главы, посвященные написанию, и разделы по грамматике параллельно. Тем не менее, пособия для учителей очень полезны и содержат ежедневный план объединения глав по грамматике с главами по письму, а также использования учебников по оцениванию и практике. Кроме того, текстовые (грамматические) ответы доступны только в TE, поэтому вам нужно подумать, сколько стоит ваше время, если вместо этого вы решите попытаться «вычислить» ответы. Оценочные книги содержат тесты по разделам грамматики и итоговые тесты (несколько разделов), а также тест на навыки письма и подсказки по письму для каждой главы жанра письма. Учебники , как и следовало ожидать, предоставляют дополнительную практику для каждой главы и включают серию для «ежедневного обслуживания». Обратите внимание, что для книг Assessment and Practice существует отдельный ключ для ответов .

Онлайн-расширения доступны на каждом уровне, включая разделы для родителей/учащихся и учителей. Для родителей и учащихся есть печатные ресурсы, такие как таблицы для корректуры, графические органайзеры, таблицы особенностей письма, список неправильных глаголов. Также есть серия игр типа Jeopardy для 1-4 игроков. Эти игры охватывают различные части речи, предложения, пунктуацию и использование заглавных букв. Для учителей есть подсказки по письму (15-20 различных подсказок для каждого типа письма) и коллекция печатных форм с оценочными рубриками, планами уроков и ссылками на литературу (рекомендуемые книги для каждой главы). Обратите внимание: некоторые онлайн-ресурсы, упомянутые в материалах курса (цифровое онлайн-издание для студентов и онлайн-система оценивания), недоступны как часть материалов, которые мы носим с собой.

Таким образом, это сильный курс с упором на процесс письма и обучение грамматике. Грамматическая часть включает главу по построению диаграмм в 3-8 классах. Его подход интересен и привлекателен, в нем хорошо используются красочная графика и привлекательные графические органайзеры. Уроки представляют собой приятное сочетание вербального взаимодействия (многие упражнения можно/нужно выполнять устно), письменных заданий и заданий. В основе лежит предположение, что книги используются в классе, и некоторые виды деятельности требуют совместного взаимодействия между несколькими учащимися. Несмотря на то, что эта серия представляет собой переработку старой серии католических учебников, она не включает никаких материалов, основанных на вере. Его соответствие CCSS делает его хорошим выбором для некоторых наших чартерных школ. Если это не мотивирует вас, это все равно отличный выбор для качественной образовательной серии. ~ Дженис

Описание категории «Путешествия на английском языке»:

Имея долгую и примечательную историю (первоначальная серия 1940-х годов была разработана для того, чтобы дети-иммигранты полностью овладели письменным и устным общением на английском языке), это последнее издание «Путешествий на английском языке» продолжает предоставлять четко определенный путь обучения грамматике и письму для овладения коммуникативными навыками у учащихся. Заявление о том, что «письмо — это и способ выражения наших мыслей, и дисциплина, которая формирует наше мышление», а также идея о том, что «письмо — это инструмент, соединяющий наши сердца и умы с сердцами и умами других с целью обмена опытом, идеями, планами, и мечты», эта серия переводит эти цели в удобный и тщательный подход к обучению.

В 1-м и 2-м классах эта серия посвящена базовым навыкам с главами, в которых грамматические понятия сочетаются с базовыми навыками письма. На этом уровне учебник для учащихся представляет собой красочный рабочий текст. Эти ранние языковые навыки представлены систематическим образом: типы предложений, существительные, глаголы, прилагательные, местоимения, сокращения и изучение антонимов/синонимов/омофонов. Каждая глава завершается семинаром для писателей, знакомящим с упрощенной версией процесса написания серии — предварительным написанием, составлением черновиков, редактированием, исправлением, корректурой и публикацией. книги и исследовательские отчеты. Последние два семинара хорошо построены, хотя некоторые могут возразить, что для этих конкретных навыков еще рановато.

Начиная с 3 класса учебники для учащихся имеют твердый переплет, а учебники для учителей содержат уменьшенные копии страниц для учащихся. Также есть книга для оценки, книга для практики и ключ для ответов на оба вопроса. Эти курсы являются отличными формальными курсами грамматики и композиции, которые могут многое предложить традиционным и классическим домашним школам. Это довольно удобные систематические курсы, обеспечивающие полное изучение грамматики и навыков письма для тех, кто хочет интенсивного развития навыков в течение одного или двух лет в средней школе.

Эта серия представляет собой многолетнюю программу обучения письму. Что такое «учебный подход к письму»? Молодых писателей наставляют в их писательстве, моделируя методы и делясь идеями. Предлагается индивидуальная обратная связь, которая явно связана с реальными причинами, по которым мы общаемся. Другими словами, ученики никогда не сталкиваются с чистым листом бумаги, которому велят написать о том, что произошло на рождественских каникулах. Вместо этого учителя и ученики изучают письменность вместе. Если вы подойдете к этой программе так, как она разработана, она потребует достаточного количества взаимодействия между учителем и учеником, но подготовка учителя практически отсутствует, потому что уроки хорошо организованы и их легко выполнять.

Каждый учебник состоит из двух частей. Первая часть содержит мастер-классы по письму, а вторая содержит инструкции по грамматике. В каждой части восемь глав, и они предназначены для сплетения вместе. Каждая глава письма изучает определенный жанр письма. Жанры, изучаемые на каждом уровне обучения, схожи, и на уровне 8-го класса включают: личные рассказы, статьи с практическими рекомендациями, описания творческого письма, деловые письма, разъяснительное письмо, убедительное письмо и исследовательские отчеты. Главы открываются «связью с миром» или реалистичной моделью этого конкретного писательского жанра. Далее следуют два урока, которые определяют и исследуют элементы эффективного письма, такие как цель, аудитория, голос, тон, настроение и организация. Следующие четыре урока развивают навыки и привычки хорошего письма, такие как анализ слов, правильная структура предложений, эффективные навыки обучения и способность представлять и оценивать устные презентации. Каждый из этих шести уроков должен быть пройден в течение двух дней. Эти уроки из первой части книг имеют соответствующие исследования в параллельных грамматических главах второй части. Каждая глава завершается двенадцатидневным писательским семинаром. Процесс написания состоит из семи этапов: предварительное написание, составление черновика, редактирование контента, редактирование, редактирование, корректура и публикация. Для каждого из восьми рассмотренных жанров письма учащиеся готовят портфолио, изучают приложения из реальной жизни и выполняют множество упражнений, предназначенных для оттачивания навыков или создания части целого. Если вы занимались математикой, то знаете, что каждое из этих жанровых исследований должно быть завершено за 25 дней (или один месяц школьных дней). Студенческий текст в твердом переплете содержит всю основную информацию для завершения этого исследования. Пособие для учителя сократило количество страниц для учащихся с помощью учебных пособий «по краям». Кроме того, ТМ также включает обучающий семинар перед каждой главой изучения жанра. Этот семинар включает в себя планировщик жанров (описания, ссылки на литературу и критерии оценки), планировщик грамматики (визуальный, краткий обзор и распространенные ошибки) и планировщик связей с контентом (обзор, кросс-учебные мероприятия и справочные заметки). Между прочим, есть воспроизводимые мастер-классы для этих ценных жанрово-модифицированных озвученных рубрик.

Студенческие тексты достаточно подробны и могут быть эффективны при самостоятельном использовании, особенно если вы параллельно завершаете главы по письму и грамматике. Тем не менее, пособия для учителя очень полезны и содержат ежедневный план объединения глав по грамматике с главами по письму, а также использования учебников по оцениванию и практике. Кроме того, текстовые (грамматические) ответы доступны только в ТМ, поэтому вам нужно подумать, сколько стоит ваше время, если вы решите попытаться «выяснить» ответы. Главы, посвященные оценке, включают уроки по стратегиям сдачи тестов. Эти книги также включают в себя подсказки по письму для каждого жанра и критерии оценки учащихся, а также дополнительные инструменты для самооценки. Учебники, как и следовало ожидать, предоставляют дополнительную практику для каждой главы. Обратите внимание, что для книг по оценке и практике предусмотрены отдельные ключи ответов.

Таким образом, это сильный курс с упором на процесс письма и обучение грамматике. Грамматическая часть включает в себя главу по построению диаграмм в 3-8 классах. Его подход интересен и привлекателен, в нем хорошо используются красочная графика и привлекательные графические органайзеры. Уроки представляют собой приятное сочетание вербального взаимодействия (многие упражнения можно/нужно выполнять устно), письменных заданий и заданий. В основе лежит предположение, что книги используются в классе, и некоторые виды деятельности требуют совместного взаимодействия между несколькими учащимися. Хотя это редакция более старой католической текстовой серии (и есть перепечатка этой версии, которую можно получить у издателя), эта серия не включает никаких религиозных материалов. ~ Дженис

Описание категории для ПОЛНЫХ ПРОГРАММ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА:

Эти материалы предлагают полный охват как письма, так и грамматики.

Гавайский университет в Маноа – бакалавриат

Думаете о поступлении в UH Manoa? Узнайте, почему UH Manoa — правильный выбор для вас.

Требования к курсу средней школы

Английский

4 единицы

Математика

3 единицы

Наука

3 единицы

Общественные науки

3 единицы

Другое
Подготовка к колледжу

4 единицы

Факультативы

5 единиц

Математика, включая геометрию и алгебру II.

Курсы подготовки к колледжу могут включать 4-й раздел математики, естественных или социальных наук. Курсы иностранного языка в старших классах засчитываются в счет других курсов подготовки к колледжу, но не являются обязательными. Некоторые программы (например, уход за больными, социальная работа, образование и т. д.) могут иметь дополнительные требования. Пожалуйста, свяжитесь с соответствующим отделом для получения дополнительной информации.

Примеры факультативных курсов: Искусство, Танцы, Группа, Физкультура, AVID, Информатика и т. д.

 

Прочие требования

Конкурентоспособный/сильный средний балл

40% лучших

Ранг средней школы

Результаты стандартизированных тестов

Для будущих первокурсников, подающих заявление на 2022-2023 учебный год, результаты тестов (SAT или ACT) будут необязательными. Абитуриенты-первокурсники будут иметь возможность представить результаты тестов как часть своего заявления о приеме. Инструкции см. в контрольном списке приложений.

*Это минимальный средний балл. Профессиональные и некоторые другие программы могут потребовать более высокого среднего балла и дополнительных предварительных курсов. Пожалуйста, свяжитесь с соответствующим отделом для получения дополнительной информации.

Если вы заканчиваете среднюю школу на домашнем обучении, ознакомьтесь с приведенными ниже требованиями.

Если ваша учебная программа домашнего обучения предоставлена ​​школой/программой, аккредитованной в США на региональном уровне, и вы получите официальную стенограмму и аттестат о среднем образовании:

  • Соблюдайте требования к поступающим для абитуриентов-первокурсников, как указано выше.

Если ваша учебная программа домашнего обучения не предоставляется школой/программой, аккредитованной в США на региональном уровне, и вы не получите официальную стенограмму и аттестата об окончании средней школы:

  • Соблюдайте требования к поступающим для абитуриентов-первокурсников, как указано выше.
    А ТАКЖЕ
  • Отправьте один из следующих (эти баллы используются вместо официальной стенограммы и аттестата об окончании средней школы).
    • ACT баллов
    • балла GED
    • Оценка HiSET
    • балла SAT
    • TASC баллов

Требования к домашнему обучению могут быть изменены.

UH Manoa принимает во внимание все материалы вашего заявления при принятии решения о зачислении. Для подачи заявки на поступление необходимо предоставить следующее:

Заявление о приеме в Гавайский университет Маноа
Первый раз в колледже? Заполните заявку первокурсника!

Плата за подачу заявления: 70 долларов США
Вступительный взнос не подлежит возврату и передаче и действителен только в течение семестра, указанного в заявлении.

Официальные стенограммы средней школы
Вся информация о старшей школе должна быть представлена ​​через заявление с самоотчетом. Первоначальное решение о приеме будет основано на этой информации. По запросу из приемной комиссии официальная стенограмма должна быть отправлена ​​​​непосредственно в UH Mānoa из вашей средней школы для подтверждения и / или стипендии. Если вы посещали более одной средней школы, вы должны предоставить стенограмму из каждой школы, которую вы посещали.

Дополнительные документы

Учащимся рекомендуется (не обязательно) прикладывать дополнительные документы для усиления своего заявления. Если вы хотите приложить дополнительные документы к заявлению о приеме, у нас есть онлайн-формы, которые вы можете заполнить. Если вы уже добавили личное заявление или список достижений в свою онлайн-заявку, вам не нужно заполнять эти формы.

  • Рекомендательное письмо. Заинтересованы в том, чтобы кто-то написал для вас рекомендательное письмо? Учитель, коуч, консультант или руководитель? Заполните форму запроса рекомендательного письма, и вашему рекомендателю будет отправлена ​​онлайн-форма рекомендации, которую он должен заполнить от вашего имени.
  • Форма личного заявления и списка достижений — Заинтересованы в личном заявлении и списке достижений? Заполните онлайн-форму.

Документы можно загрузить в приложение или отправить по электронной почте на адрес [email protected].

Официальные результаты стандартизированных тестов

Абитуриентам-первокурсникам будет предоставлена ​​возможность представить результаты тестов как часть заявления о приеме. Обратите внимание, что для получения стипендий или программ прямого поступления на факультеты могут потребоваться результаты тестов. Для абитуриентов, которые решили представить баллы, они могут быть представлены либо в заявке с самоотчетом, либо отправлены в приемную комиссию. Коды колледжей UH Manoa: SAT 4867 и ACT 09.02.

Отправьте материалы заявки по адресу:
manoa. [email protected]
или:
Гавайский университет в Маноа
Приемная комиссия
2600 Кампус-роуд, комната 001
Honolulu, HI 96822-2385

Если вы не являетесь гражданином США, не являетесь носителем английского языка или получили образование в стране, отличной от США, обратитесь к процедуре международного приема.

Все заявители должны уложиться в установленные университетом сроки подачи заявок. Требования к поступающим в настоящее время пересматриваются и могут быть изменены.

Осенний семестр

5 января Приоритетный крайний срок
1 марта Последний срок

Весенний семестр

1 сентября Приоритетный крайний срок
1 октября Последний срок
1 ноября Поздний срок подачи заявок

Мы призываем всех заявителей подавать заявки на приоритетное рассмотрение. Подача заявки до этого срока увеличивает ваши шансы на получение финансовой помощи и студенческого жилья. На некоторые программы (например, сестринское дело, социальная работа, образование и т. д.) могут быть назначены более ранние сроки приема. Пожалуйста, свяжитесь с соответствующим отделом для получения дополнительной информации.
Поздние заявки могут быть приняты после предпочтительного срока

Начните рано в вашей специальности. Следующие программы предлагают прямое поступление для успешных и высокомотивированных абитуриентов-первокурсников.

бизнес

Программа Shidler Freshman Direct Admit Program (DAP) предназначена для поступающих первокурсников с высокими достижениями, которые хотят поступить в Колледж бизнеса UH Shidler и получить фору в своей бизнес-программе.

Учить больше

уход за больными

Гавайский университет в Маноа предлагает прямое поступление для выпускников средних школ, которые хотят получить степень бакалавра наук в области сестринского дела за четыре года. Благодаря прямому участию в нашей программе медсестер академический путь студента безопасен. Студенты могут быть уверены, что они были допущены к программе медсестер, пока они завершают свои обязательные классы в модели обучения на основе когорты. Студенты входят в программу осенью на первом курсе. Имея степень бакалавра, студент готов к последипломному образованию и дальнейшему развитию карьеры. Учащийся выполняет предварительные требования на 1-м году обучения и приступает к курсам медсестер на 2-м году обучения.

Учить больше

гигиена полости рта

Гавайский университет в Маноа предлагает прямое поступление для выпускников средних школ, которые хотят получить степень бакалавра наук в области гигиены полости рта за четыре года. Благодаря прямому участию в нашей программе гигиены полости рта академический путь студента безопасен. Учащиеся могут быть уверены, что они были допущены к программе гигиены полости рта, пока они завершают обязательные занятия в модели обучения на основе когорты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *