Методическая разработка (алгебра, 5 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе к учебнику И. И. Зубаревой, А.Г. Мордковича
Итоговая контрольная работа по математике
в 5 классе (по учебнику Зубаревой и Мордковича)
Вариант 1
Выберите правильный ответ:
А1. Найдите весь путь, если 8% пути составляет 48 км.
- 3,84 км 2. 60 км 3. 600 км 4. 384 км
А2. Укажите формулу, по которой находится площадь прямоугольника:
- S = v*t 2. P = 2a + 2b 3. P= 4a 4. S= a*b
А3. Назовите вид угла, изображенного на рисунке:
- прямой 2. тупой. 3. развернутый, 4. острый.
А4. Выразите в километрах 19 м.
- 0, 19км 2. 0, 00019 км 3. 0,0019 км 4. 0, 019 км
А5. Умножьте 5.67 на 1000
- 5 6700 2. 5670 3. 0, 567 4. 0, 0567
А6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если длина равна 5 см, ширина – 23 см, высота — 4 см.
- 465 куб. см. 2. 43 куб. см. 3. 460 куб. см, 4. 2,3 куб. см.
Запишите краткий ответ:
В1. В первой корзине 5,68 кг яблок, во второй – в два раза меньше. Сколько яблок в двух корзинах вместе.
В2. Длина комнаты 5 ,3 м , а ширина 3, 88 м. Вычислите площадь комнаты.
Запишите полное решение:
С1. Поезд должен проехать расстояние 1200 км за 16 часов. Оказалось, что первые 35% пути он преодолел за 6 часов. С какой скоростью ему надо двигаться дальше, чтобы прибыть в пункт назначения вовремя?
С2. В двух кувшинах 11, 7 л оливкового масла. Сколько масла в каждом кувшине, если в одном из них на 3, 6 л больше, чем в другом?
Итоговая контрольная работа по математике
в 5 классе (по учебнику Зубаревой и Мордковича)
Вариант 2.
Выберите правильный ответ:
А1. Найдите весь путь, если 9% пути составляет 54 км
- 600 км 2. 60 км 3. 486 км 4 4,86 км
А2. Укажите формулу, по которой находите периметра прямоугольника:
1 .S = v*t 2. P = 2a + 2b 3. P= 4a 4. S= v*T
А3. Назовите вид угла, изображенного на рисунке:
- прямой 2. тупой. 3. развернутый, 4. острый.
А4. Выразите в килограммах 45 г.
- 0, 45кг 2. 0, 00045 кг 3. 0,0045 кг 4. 0, 045 кг
А5. Умножьте 3,04 на 100
- 340 2. 304 3. 0, 304 4. 0, 0304
А6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если длина равна 5 см, ширина –15 см, высота — 6 см.
- 450 куб. см, 2. 45 куб. см, 3. 26 куб. см, 4. 2,6 куб. см.
Запишите краткий ответ:
В1. В первой коробке 7,38 кг яблок, во второй – в два раза меньше. Сколько яблок в двух корзинах вместе.
В2. Скорость автомобиля 67, 8 км/ч. Какой путь пройдет автомобиль за 4, 1 часа?
Запишите полное решение:
С1. Автобус должен 1400 км проехать за 20 часов. Оказалось, что первые 45% пути он преодолел за 9 часов. С какой скоростью ему надо двигаться дальше, чтобы прибыть в пункт назначения по расписанию?
С2. Кот Леопольд поймал леща и карпа общей массой 2, 4 кг, причем карп оказался на 0, 8 кг тяжелее леща. Найдите массу каждой из пойманных рыб.
nsportal.ru
Методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме: Промежуточная контрольная работа по математике в 5 классе по УМК И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 5 класс по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович
рабочая программа 5 класс…
Рабочая программа по математике 6 кл по учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича (М. Мнемозина).
Данная рабочая программа расчитана на 170ч (5 ч в неделю), адаптирована с учетом авторской программы И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича по УМК «Математика 6″…
Рабочая программа учебного курса «Математика» 5 класс (УМК И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович)
Программа рассчитана на 210 часов в год, 6 часов в неделю. Программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование уроков….
Рабочая программа по математике 5 класса к уч. И.И.Зубаревой, А.Г.Мордкович
Программа по математике разработана в соответствии в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами основного общего образования 2-го поколения, Фундаментального ядра содерж…
Проект урока по теме :» Объём прямоугольного параллелепипеда» , 5 класс, УМК И.И. Зубарева, А.Г.Мордкович
Данный проект урока разработан в соответствии с ФГОС ООО в рамках курсовой подготовки по теме: «Групповая работа обучающихся на уроке как средство развития коммуникативных универсальных учебных д…
Рабочая программа по математике 5 класс по УМК И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича
Данная рабочая программа предназначена для обучающихся на основной ступени общего образования, ориентирована на использование учебника И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича (М.: Мнемозина), рассчитана на 17…
Календарно-тематическое планирование по математике для 6 класса (УМК И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович)
Планирование уроков алгебры составлено на основе примерной программы по учебным предметам (Математика. 5-9 классы: проект – 3-е изд., перераб.-М.: Просвещение, 2011) и авторско…
nsportal.ru
Итоговая контрольная работа за курс 5 класса Вариант 1 1. Вычислите: а) ; б) ; в) 2. Решите уравнение: 6,5x = 26,52. 3. На первом складе на 7,6 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе? 4. Начертите треугольник АОВ, в котором угол АОВ равен 75°. 5. Площадь поля 120 га. Тракторист вспахал 70% поля. Сколько гектаров земли вспахал тракторист? 6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его длина 15,3 см, ширина 5 см, высота 110 мм. | Итоговая контрольная работа за курс 5 класса Вариант 1 1. Вычислите: а) ; б) ; в) 2. Решите уравнение: 6,5x = 26,52. 3. На первом складе на 7,6 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе? 4. Начертите треугольник АОВ, в котором угол АОВ равен 75°. 5. Площадь поля 120 га. Тракторист вспахал 70% поля. Сколько гектаров земли вспахал тракторист? 6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его длина 15,3 см, ширина 5 см, высота 110 мм. |
Итоговая контрольная работа за курс 5 класса Вариант 1 1. Вычислите: а) ; б) ; в) 2. Решите уравнение: 6,5x = 26,52. 3. На первом складе на 7,6 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе? 4. Начертите треугольник АОВ, в котором угол АОВ равен 75°. 5. Площадь поля 120 га. Тракторист вспахал 70% поля. Сколько гектаров земли вспахал тракторист? 6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его длина 15,3 см, ширина 5 см, высота 110 мм. | Итоговая контрольная работа за курс 5 класса Вариант 1 1. Вычислите: а) ; б) ; в) 2. Решите уравнение: 6,5x = 26,52. 3. На первом складе на 7,6 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе? 4. Начертите треугольник АОВ, в котором угол АОВ равен 75°. 5. Площадь поля 120 га. Тракторист вспахал 70% поля. Сколько гектаров земли вспахал тракторист? 6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его длина 15,3 см, ширина 5 см, высота 110 мм. |
Итоговая контрольная работа за курс 5 класса Вариант 1 1. Вычислите: а) ; б) ; в) 2. Решите уравнение: 6,5x = 26,52. 3. На первом складе на 7,6 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе? 4. Начертите треугольник АОВ, в котором угол АОВ равен 75°. 5. Площадь поля 120 га. Тракторист вспахал 70% поля. Сколько гектаров земли вспахал тракторист? 6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его длина 15,3 см, ширина 5 см, высота 110 мм. | Итоговая контрольная работа за курс 5 класса Вариант 1 1. Вычислите: а) ; б) ; в) 2. Решите уравнение: 6,5x = 26,52. 3. На первом складе на 7,6 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе? 4. Начертите треугольник АОВ, в котором угол АОВ равен 75°. 5. Площадь поля 120 га. Тракторист вспахал 70% поля. Сколько гектаров земли вспахал тракторист? 6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его длина 15,3 см, ширина 5 см, высота 110 мм. |
Итоговая контрольная работа за курс 5 класса Вариант 2
Чему равен угол СВК, если угол ВКС равен 20°? 5. В магазине 240 кг фруктов. За день продали 65% фруктов. Сколько килограммов фруктов осталось. 6. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен 25,2 дм³, длина 3,5 дм и ширина 16 см. | Итоговая контрольная работа за курс 5 класса Вариант 2
Чему равен угол СВК, если угол ВКС равен 20°? 5. В магазине 240 кг фруктов. За день продали 65% фруктов. Сколько килограммов фруктов осталось. 6. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен 25,2 дм³, длина 3,5 дм и ширина 16 см. |
Итоговая контрольная работа за курс 5 класса Вариант 2
Чему равен угол СВК, если угол ВКС равен 20°? 5. В магазине 240 кг фруктов. За день продали 65% фруктов. Сколько килограммов фруктов осталось. 6. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен 25,2 дм³, длина 3,5 дм и ширина 16 см. | Итоговая контрольная работа за курс 5 класса Вариант 2
Чему равен угол СВК, если угол ВКС равен 20°? 5. В магазине 240 кг фруктов. За день продали 65% фруктов. Сколько килограммов фруктов осталось. 6. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен 25,2 дм³, длина 3,5 дм и ширина 16 см. |
Итоговая контрольная работа за курс 5 класса Вариант 3 1. Вычислите: а) ; б) в) 2. Решите уравнение: 4,5m + m = 38,72. 3. На первом складе на 9,8 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе? 4. Начертите треугольник АВС, в котором угол ВАС равен 30°. Чему равен угол ВСА, если угол СВА равен 70°?
6. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 1,35 м³, длина 2,25 м и ширина 8 дм. Найдите его высоту. | Итоговая контрольная работа за курс 5 класса Вариант 3 1. Вычислите: а) ; б) в) 2. Решите уравнение: 4,5m + m = 38,72. 3. На первом складе на 9,8 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе? 4. Начертите треугольник АВС, в котором угол ВАС равен 30°. Чему равен угол ВСА, если угол СВА равен 70°?
6. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 1,35 м³, длина 2,25 м и ширина 8 дм. Найдите его высоту . |
Итоговая контрольная работа за курс 5 класса Вариант 3 1. Вычислите: а) ; б) в) 2. Решите уравнение: 4,5m + m = 38,72. 3. На первом складе на 9,8 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе? 4. Начертите треугольник АВС, в котором угол ВАС равен 30°. Чему равен угол ВСА, если угол СВА равен 70°? 5. В цистерне 850 л молока. 48% молока разлили в бидоны. Сколько литров молока осталось в цистерне? 6. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 1,35 м³, длина 2,25 м и ширина 8 дм. Найдите его высоту. | Итоговая контрольная работа за курс 5 класса Вариант 3 1. Вычислите: а) ; б) в) 2. Решите уравнение: 4,5m + m = 38,72. 3. На первом складе на 9,8 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе? 4. Начертите треугольник АВС, в котором угол ВАС равен 30°. Чему равен угол ВСА, если угол СВА равен 70°? 5. В цистерне 850 л молока. 48% молока разлили в бидоны. Сколько литров молока осталось в цистерне? 6. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 1,35 м³, длина 2,25 м и ширина 8 дм. Найдите его высоту. |
Итоговая контрольная работа за курс 5 класса Вариант 3 1. Вычислите: а) ; б) в) 2. Решите уравнение: 4,5m + m = 38,72. 3. На первом складе на 9,8 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе? 4. Начертите треугольник АВС, в котором угол ВАС равен 30°. Чему равен угол ВСА, если угол СВА равен 70°? 5. В цистерне 850 л молока. 48% молока разлили в бидоны. Сколько литров молока осталось в цистерне? 6. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 1,35 м³, длина 2,25 м и ширина 8 дм. Найдите его высоту. | Итоговая контрольная работа за курс 5 класса Вариант 3 1. Вычислите: а) ; б) в) 2. Решите уравнение: 4,5m + m = 38,72. 3. На первом складе на 9,8 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе? 4. Начертите треугольник АВС, в котором угол ВАС равен 30°. Чему равен угол ВСА, если угол СВА равен 70°? 5. В цистерне 850 л молока. 48% молока разлили в бидоны. Сколько литров молока осталось в цистерне? 6. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 1,35 м³, длина 2,25 м и ширина 8 дм. Найдите его высоту. |
nsportal.ru
ГДЗ за 5 класс по Математике И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович контрольные работы
gdz.im
Найти
Навигация по гдз
1 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Окружающий мир
Литература
Информатика
Музыка
Человек и мир
2 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Немецкий язык
Окружающий мир
Литература
Информатика
Музыка
Технология
Человек и мир
Белорусский язык
3 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Немецкий язык
Окружающий мир
Литература
Информатика
gdz.im
Решебник контрольные работы по Математике за 5 класс И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович часть 1, 2 на Гитем ми
ГДЗ
5 класс
Математика
Потапов
авторы: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.
Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) контрольные работы по Математике за 5 класс часть 1, часть 2. Автора: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович Издательство: Мнемозина. Полные и подробные ответы к упражнениям на Гитем
ГДЗ к учебнику математике за 5 класс Зубарева И.И. можно скачать
здесь.
ГДЗ к рабочей тетради 1, 2 по математике за 5 класс Зубарева И.И. можно скачать
здесь.
ГДЗ к сборнику задач и упражнений по математике за 5 класс Гамбарин В.Г. можно скачать
здесь.
ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 5 класс Рудницкая В.Н. можно скачать
здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 5 класс Ерина Т.М. можно скачать
здесь.
Страницы тетради
gitem.me
Итоговая тестовая работа по курсу 5 класса (математика). А.Г. Мордкович
В закрытых заданиях (№1-№5) учащимся предлагаются готовые ответы, из которых один верный. Надо обвести кружком букву, соответствующую верному ответу. Если была допущена ошибка, при выборе ответа, то надо аккуратно зачеркнуть отмеченную цифру и обвести другую.
В открытых заданиях (№6-№9) учащимся предлагается самим записать верный ответ в специально отведенном для этого месте. При этом от учащихся не требуется ни подробная запись решения, ни объяснение выбранного решения. В случае записи неверного ответа необходимо зачеркнуть его, и записать рядом другой.
В заданиях на соответствие (№10-№12) учащимся необходимо установить соответствие элементов левого столбца элементам правого. Каждому элементу левого столбца соответствует только один элемент правого.
В заданиях с записью полного решения (№13-№15) учащиеся должны записать ход решения задач с необходимыми пояснениями.
В тесте учтены требования программы по математике в 5 классе, в каждом виде заданий есть задания обязательного уровня и более сложные. Время выполнения 90 минут.
Цели теста: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики 5 класса:
действия с десятичными дробями;
решение уравнений;
нахождение дроби и процента от числа;
решение текстовых задач;
построение и определение вида угла, сравнение углов;
вычислительные навыки.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Из заданий №1-№12 должно быть правильно выполнено не менее 8 заданий (не менее 10 баллов)
Задания (№13-№15) считаются выполненными верно, если учащийся:
выбрал правильный ход решения,
из письменной записи решения понятен ход его рассуждений,
все логические шаги решения обоснованы,
правильно выполнены чертежи,
правильно выполнены все вычисления.
Если при верном ходе решения задачи допущена ошибка, не носящая принципиального характера, и не влияющая на общую правильность хода решения, то в этом случае учащемуся засчитывается балл, который на один балл меньше указанного.
Максимальное количество баллов, которое можно набрать за выполнение заданий №13-№15, равно 9, при этом положительная оценка выставляется, если набрано не менее 6 баллов.
obrazbase.ru
ГДЗ по математике для 5 класса контрольные работы И.И. Зубарева
ГДЗ от Путина
Найти
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 1 класс
gdzputina.ru