5 класс

Обж 5 класс учебник читать: Учебник ОБЖ 5 класс Смирнов Хренников

Содержание

Обж 5 класс Смирнов Хренников (Основы безопасности жизнедеятельности)

Аннотация

Учебник, построенный по модульному принципу, содержит важнейшие правила поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях (техногенного, природного и социального происхождения), которые могут возникнуть в повседневной жизни. Учебник знакомит с основными понятиями о здоровье и здоровом образе жизни, с некоторыми правилами оказания первой помощи при различных несчастных случаях.

Раздел «Основы противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации» содержит рекомендации по действиям при террористической угрозе и при возникновении террористического акта, материалы по формированию у учащихся антиэкстремистского и антитеррористического мышления. В 7-е издание внесена конъюнктурная правка (в частности, изменены телефоны для вызова экстренных оперативных служб, внесены добавления в правила дорожной безопасности).

Пример из учебника

С этого года вы начинаете изучать предмет Основы безопасности жизнедеятельности. Для чего он вам нужен? Он нужен для того, чтобы вы, постепенно расширяя свои знания об окружающем мире, видели факторы, которые способствуют вашему здоровью и благополучию, и знали об опасных и чрезвычайных ситуациях, которые таят в себе угрозу вашей жизни и здоровью.

Содержание

Введение 3
Модуль 1. Основы безопасности личности, общества и государства
Раздел 1. Основы комплексной безопасности 5
Глава 1. Человек, среда его обитания, безопасность человека б
1.1. Город как среда обитания б
1.2. Жилище человека, особенности жизнеобеспечения жилища 10
1.3. Особенности природных условий в городе 14
1.4. Взаимоотношения людей, проживающих в городе, и безопасность 18
1.5. Безопасность в повседневной жизни 23
Глава 2. Опасные ситуации техногенного характера 28

2.1. Дорожное движение, безопасность участников дорожного движения 28
2.2. Пешеход. Безопасность пешехода 35
2.3. Пассажир. Безопасность пассажира 39
2.4. Водитель 45
2.5. Пожарная безопасность 50
2.6. Безопасное поведение в бытовых ситуациях 57
Глава 3. Опасные ситуации природного характера 64
3.1. Погодные явления и безопасность человека 64
3.2. Безопасность на водоёмах 71
Глава 4. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера 76
4.1. Чрезвычайные ситуации природного характера 76
4.2. Чрезвычайные ситуации техногенного характера 83
Раздел 3. Основы противодействия экстремизму и терроризму в Российской Федерации 89
Глава 5. Опасные ситуации социального характера, антиобщественное поведение 90
5.1. Антиобщественное поведение и его опасность 90
5.2. Обеспечение личной безопасности дома 95
5.3. Обеспечение личной безопасности на улице 99
Глава 6. Экстремизм и терроризм — чрезвычайные опасности для общества и государства 103
6.1. Экстремизм и терроризм: основные понятия и причины их возникновения 103
6.2. Виды экстремистской и террористической деятельности 109
6.3. Виды террористических актов и их последствия 112
6.4. Ответственность несовершеннолетних за антиобщественное поведение и участие в террористической деятельности 122
Модуль 2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
Раздел 4. Основы здорового образа жизни 129
Глава 7. Возрастные особенности развития человека и здоровый образ жизни 130
7.1. О здоровом образе жизни 130
7.2. Двигательная активность и закаливание организма — необходимые условия укрепления здоровья 135
7.3. Рациональное питание. Гигиена питания 143
Глава 8. Факторы, разрушающие здоровье 147
8.1. Вредные привычки и их влияние на здоровье человека 147
8.2. Здоровый образ жизни и профилактика вредных привычек (практические занятия) 153
Раздел 5. Основы медицинских знаний и оказание первой помощи 155
Глава 9. Первая помощь и правила её оказания 156
9.1. Первая помощь при различных видах повреждений … 156
9.2. Оказание первой помощи при ушибах, ссадинах (практические занятия) 159
9.3. Первая помощь при отравлениях (практические занятия) 160
Приложения 165
Приложение 1. Дорожные знаки 165
Приложение 2. Безопасность при использовании средств бытовой химии, инструментов, на занятиях физической культурой 178
Приложение 3. Рекомендации по безопасному поведению человека при чрезвычайных ситуациях природного характера 181
Приложение 4. Рекомендации специалистов по безопасному поведению при чрезвычайных ситуациях техногенного характера 185
Литература 188

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

ОБЖ. 5 класс. Учебник – Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Учебник 5 класса Смирнова, Хренникова по ОБЖ (Основам безопасности жизнедеятельности) написан согласно ФГОС, рабочей программе под редакцией Смирнова. Построен по модульному принципу, заключает правила поведения при опасных- чрезвыч. ситуациях (техноген., природного, социального происхождения), возникающих в повседневной жизни. Рассматривает основ. понятия о здоровье — здоров. образе жизни,  пр-ла оказания первой помощи.

-Содержание-

Оглавление
Введение 4
Модуль 01. ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ, ОБЩ-ВА И ГОСУДАРСТВА 5
I.ОСНОВЫ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 6
ЧЕЛОВЕК, СРЕДА ЕГО ОБИТ., БЕЗОПАСНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА 7
Город- среда обитания 7

Жилище человека, особен. жизнеобеспечения жилища 11
Особенности природ. условий в городе 15
Взаимоотношения людей, прожив. в городе,  безопасность 18
Безопасность в повседн. жизни 23
ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ ТЕХНОГЕН. ХАРАКТЕРА 28
Дорожное движение, безопасность участ-в дорожного движения 28
Пешеход. Безопасность пешехода 36
Пассажир. Безопасность пассажира 40
Водитель 46
Пожарная безопасность 51
Безопасное поведение в быт. ситуациях 57
ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ ПРИРОД. ХАРАКТЕРА 64
Погодные явления — безопасность человека 64
Безопасность на водоёмах 72
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ПРИРОДНОГО — ТЕХНОГЕН. ХАРАКТЕРА 76
Чрезвычайные ситуации природ. характера 76
Чрезвычайные ситуации техноген. характера 83
III. ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭКСТРЕМИЗМУ — ТЕРРОРИЗМУ В РФ 89
ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ СОЦ. ХАРАКТЕРА, АНТИОБЩЕСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ 91
Антиобщественное поведение … 90
Обеспечение личн. безопасности дома 95
Обеспечение личн. безопасности — улице 100
ЭКСТРЕМИЗМ — ТЕРРОРИЗМ — ЧРЕЗВЫЧ. ОПАСНОСТИ ДЛЯ ОБЩЕСТВА -ГОСУДАРСТВА 103
Экстремизм — терроризм: основные понятия — причины их возникновения 104
Виды экстремистской — террористической деятельности 109
Виды террористических актов… 112
Ответственность несовершеннолетних за антиобщест. поведение — участие в террористич. деятельности 122
Модуль 02. ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКИХ ЗНАНИЙ — ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 129
IV. ОСНОВЫ ЗДОР. ОБРАЗА ЖИЗНИ 129
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕН. РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА — ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ 131
О здор. образе жизни 130
Двигательная активность — закаливание организма — необходимые усл. укрепления здоровья 136
Рациональное питание. Гигиена 143
ФАКТОРЫ, РАЗРУШАЮЩИЕ ЗДОРОВЬЕ 148
Вредные привычки… 147
Здоровый образ жизни — профилактика вредных привычек … 153
V. ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКИХ ЗНАНИЙ — ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ 156
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ — ПРАВИЛА ЕЁ ОКАЗАНИЯ 157
Первая помощь при различ. видах повреждений … 156
Оказание первой помощи …159
Первая помощь при отравлен. (практические занятия) 160
Приложения 165
Литература 188

Размер файла: 25 Мб; Формат: pdf/zip.

Вместе с «ОБЖ 5 класс Смирнов, Хренников» скачивают: Admin

учебники ОБЖ 5 класс – ОБЖ: Основы безопасности жизнедеятельности

Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников / Под ред. А. Т. Смирнова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2012. – 191 с.


    Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой «Основы безопасности жизнедеятельности. 5—9 классы» под редакцией А. Т. Смирнова.
Учебник, построенный по модульному принципу, содержит важнейшие правила поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях (техногенного, природного и социального происхождения), которые могут возникнуть в повседневной жизни. Учебник знакомит с основными понятиями о здоровье и здоровом образе жизни, с правилами оказания первой помощи при различных несчастных случаях.

Оглавление
Введение 3
Модуль 1. Основы безопасности личности, общества и государства
Раздел 1. Основы комплексной безопасности 5
Глава 1. Человек, среда его обитания, безопасность человека

1.1. Город как среда обитания б
1.2. Жилище человека, особенности жизнеобеспечения жилища 10
1.3. Особенности природных условий в городе 14
1.4. Взаимоотношения людей, проживающих в городе, и безопасность 18
1.5. Безопасность в повседневной жизни 23

Глава 2. Опасные ситуации техногенного характера 28


2.1. Дорожное движение, безопасность участников дорожного движения 28
2.2. Пешеход. Безопасность пешехода 35
2.3. Пассажир. Безопасность пассажира 39
2.4. Водитель 45
2.5. Пожарная безопасность 50
2.6. Безопасное поведение в бытовых ситуациях 57

Глава 3. Опасные ситуации природного характера 64
3.1. Погодные явления и безопасность человека 64
3.2. Безопасность на водоёмах 71

Глава 4. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера 76
4.1. Чрезвычайные ситуации природного характера 76
4.2. Чрезвычайные ситуации техногенного характера 83

Раздел 3. Основы противодействия экстремизму и терроризму в Российской Федерации 89


Глава 5. Опасные ситуации социального характера, антиобщественное поведение 90

5.1. Антиобщественное поведение и его опасность 90
5.2. Обеспечение личной безопасности дома 95
5.3. Обеспечение личной безопасности на улице 99

Глава 6. Экстремизм и терроризм — чрезвычайные опасности для общества и государства 103
6.1. Экстремизм и терроризм: основные понятия и причины их возникновения 103
6.2. Виды экстремистской и террористической деятельности 109
6.3. Виды террористических актов и их последствия 112
6.4. Ответственность несовершеннолетних за антиобщественное поведение и участие в террористической деятельности 122

Модуль 2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
Раздел 4. Основы здорового образа жизни 129
Глава 7. Возрастные особенности развития человека и здоровый образ жизни 130

7.1. О здоровом образе жизни 130
7.2. Двигательная активность и закаливание организма — необходимые условия укрепления здоровья 135
7.3. Рациональное питание. Гигиена питания 143

Глава 8. Факторы, разрушающие здоровье 147
8.1. Вредные привычки и их влияние на здоровье человека 147
8.2. Здоровый образ жизни и профилактика вредных привычек (практические занятия) 153
Раздел 5. Основы медицинских знаний и оказание первой помощи 155

Глава 9. Первая помощь и правила её оказания 156
9.1. Первая помощь при различных видах повреждений 156
9.2. Оказание первой помощи при ушибах, ссадинах (практические занятия) 159
9.3. Первая помощь при отравлениях (практические занятия) 160
Приложения 165
Приложение 1. Дорожные знаки 165
Приложение 2. Безопасность при использовании средств бытовой химии, инструментов, на занятиях физической культурой 178
Приложение 3. Рекомендации по безопасному поведению человека при чрезвычайных ситуациях природного характера 181
Приложение 4. Рекомендации специалистов по безопасному поведению при чрезвычайных ситуациях техногенного характера 185
Литература 188.

Владимир Поляков – Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс читать онлайн бесплатно

В. В. Поляков, М. И. Кузнецов, В. В. Марков, В. Н. Латчук

Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс

Раздел I

Безопасность человека

Дорогие ребята!

Жизнь, как бы сложна она ни была временами, замечательна. Недаром все мы так дорожим ею. Однако на свете существует много опасностей, которые могут не только испортить нам жизнь, но даже отнять ее у нас. Чтобы такого не случилось, надо обязательно уметь предвидеть эти опасности и знать способы, как избежать их или победить в возникшей критической ситуации. Вот этому и должен научить вас курс «Основы безопасности жизнедеятельности». В ваших интересах особенно внимательно изучить его.

Глава 1

Город как источник опасности

1.1. Особенности города как среды обитания человека

Люди давно селятся вместе, образуя деревни, поселки и города. Вместе жить удобнее.

Сейчас большая часть населения живет в городах. В России городское население составляет более 100 млн человек, т. е.2/3 всего населения страны.

Что же такое город? Для многих детей и взрослых он стал всем – и домом, и местом работы, и местом отдыха. Многие рождаются, живут и умирают в городе. Кажется, что город – это благо, это хорошо. Ведь здесь сосредоточены достижения науки, искусства, производство самых разных вещей, тут много интересных людей.

Однако город для многих становится и бедой. Городская обстановка развивает у людей отчужденность, изолированность, одиночество. В сельской местности люди лучше знают соседей и внимательнее относятся друг к другу. Они живут в экологически более чистой среде, а городские жители этого лишены.

Отличия горожанина от сельского жителя с точки зрения безопасности жизни:

• сельский житель вынужден быть мастером на все руки, чтобы поддерживать свое хозяйство, а многие горожане, обычно специалисты в узкой области, оказываются беспомощными, когда надо поменять прокладку в водопроводном кране или починить розетку; к тому же городской дом устроен много сложнее сельского и не ко всем его системам (водопровод, канализация) живущие в нем люди имеют доступ;

• горожанин редко работает рядом с домом, поэтому каждый день по дороге на работу и домой он подвергается опасности как пешеход, пассажир или водитель;

• сельский житель знает не только ближайших соседей, но порой и всех в селе, а горожанин часто не знает даже соседей по лестничной клетке, а это помогает преступнику легко проникнуть в дом и уйти незамеченным;

• горожанин чаще подвергается опасности там, где собирается много людей (на стадионе, на концерте), так как даже незначительное происшествие в таком месте может привести к панике и давке;

• стихийные природные бедствия (наводнения, землетрясения) в городе могут привести к тяжелым последствиям и большим жертвам из-за тесной застройки многоэтажными зданиями;

• в городе обычно расположено много различных предприятий, и некоторые из них (особенно химические комбинаты, нефтеперегонные и машиностроительные заводы) значительно ухудшают экологическую обстановку в нем, что пагубно отражается на здоровье горожан.


Города стали средоточием различных чрезвычайных ситуаций, уносящих большое количество человеческих жизней: транспортных аварий, криминальных ситуаций, распространения наркотиков, попыток самоубийства, крупных пожаров, взрывов, обрушений, массовой паники, социальных конфликтов. Увеличивая свое благосостояние, люди боятся потерять его. Поэтому в городе стали популярны собаки как охранники людей и жилья. Ввозят и разводят собак бойцовых, сторожевых пород, обладающих повышенной злобностью. Они могут быть опасными для жителей города. Так, в Англии после несчастного случая с питбультерьером (собака напала на ребенка и загрызла его) эта порода была официально запрещена.


Источником серьезной опасности может стать появление в общественных местах собаки в сопровождении ребенка. Поэтому в ряде населенных пунктов (в частности, в городе Москве) приняты правила, запрещающие сопровождение собак детям до 14 лет.

Большое скопление людей в городах приводит к высокому ритму жизни, увеличению количества автомобилей, развитию других видов транспорта, энергетики, промышленности. На дорогах городов за день случается не одна сотня дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают десятки людей, многие гибнут. Насыщенность города электрическими, газовыми, коммунальными и промышленными коммуникациями также приводит к большому количеству различных аварий и катастроф.

Для многих крупных городов спасением стало метро, решившее их транспортную проблему. Однако метро – предприятие повышенного риска, где необходимо быть особенно внимательным и собранным. Кроме того, опасность может возникнуть в толпе в час пик. Множество опасностей поджидает нас на улице, во дворе, дома.

Одна из таких опасностей – пожар. Он возможен и в сельском доме, но выбраться из небольшого одноэтажного дома проще, да и потери меньше. В городе при пожаре в многоэтажном здании опасности подвергается сразу много людей, эвакуировать их с верхних этажей очень трудно, а порой невозможно.

Пожары в городе часто приводят к опустошительным последствиям и большому числу жертв. Так, пожар на Московском шинном заводе привел к серьезной экологической проблеме для окрестных жителей. Недаром решением правительства Москвы создана служба спасения. Работы у нее хоть отбавляй. В день спасатели оказывают помощь десяткам людей в Москве и области.

Обстановка, сложившаяся на определенной территории в результате аварии, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которая может повлечь или повлекла за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей, называется чрезвычайной ситуацией. Такие ситуации мы рассматривать пока не будем. Их вы будете изучать в старших классах. В этом учебнике вы познакомитесь с опасными ситуациями, при которых возможна или уже случилась угроза жизни и здоровью хотя бы для одного человека.

В опасных ситуациях не всегда можно надеяться на спасателей: им еще надо доехать до места, куда их вызвали, по заполненным автомобилями городским улицам. Так что начинать оказывать помощь и помогать пострадавшим приходится тому, кто находится рядом.

Большинство окружающих нас опасностей кажутся нам далекими и не касающимися нас. Однако они достаточно закономерны. Поэтому постарайтесь научиться узнавать опасности, предугадывать и избегать их, а попав в опасную ситуацию, верно действовать и никогда не сдаваться, даже тогда, когда кажется, что выхода уже нет, и все средства испробованы.

Читать дальше

ГДЗ по ОБЖ 5 класс Смирнов

Авторы: Смирнов А.Т., Хренников Б.О..

С «ГДЗ по ОБЖ за 5 класс Смирнов, Хренников, Просвещение» можно будет самостоятельно выполнить даже самое трудное задание. Этот справочник призван облегчить образовательный процесс. Именно эта дисциплина направлена на обеспечение формирования у пятиклассника безопасного образа жизни. Для приобретения определенных навыков и их закрепления, предлагается использовать не только учебник, но и ГДЗ к нему.

ОБЖ в 5 классе

Занятия в новом учебном году обещают быть интересными. На уроках дети познакомятся со следующими важными темами:

  1. Правила поведения на железнодорожном транспорте.
  2. Криминальные ситуации на улице и в других местах.
  3. За чистый воздух.
  4. Вода — формула жизни.
  5. Средства тушения пожаров.
  6. Опасные и чрезвычайные ситуации.

К каждому параграфу учащимся предоставляется ряд номеров. Все их необходимо выполнить. Некоторые вопросы не вызывают затруднений. На них можно без труда ответить. Над другими заданиями необходимо как следует задуматься. А чтобы времени зря не терять и не штудировать часами учебник, лучше воспользоваться помощью решебника.

Чему может научить ГДЗ по обж за 5 класс от Смирнова

Учебно-вспомогательное пособие включает в себя различные задания, связанные с обеспечением личной безопасности в повседневной жизни. Выполнение разнообразных упражнений поможет ребенку:

  • научиться анализировать и обобщать изучаемый материал;
  • выделять основные и наиболее существенные признаки различных моментов и явлений окружающей жизни;
  • стать более наблюдательным.

«ГДЗ по ОБЖ за 5 класс Смирнов А.Т., Хренников Б.О., Просвещение» представляет собой современную базу знаний, благодаря которой каждый учащийся сможет запомнить большой объем новой информации.

Выполняем домашние задания на отлично

Когда школьник сталкивается с трудностями, он сразу обращается к родителям за помощью. Но не все могут помочь своим детям должным образом. Кто-то очень занят. У кого-то не хватает педагогических навыков. Некоторые мамы и папы нанимают репетиторов. Но наиболее эффективным вариантом является применение онлайн-пособия с верными ответами. Благодаря такому справочнику учащийся сможет стать самостоятельным и не зависеть от других. Проблемы, которые касаются школы, он сумеет сам решить, ведь под рукой у него всегда будут ответы.

ОБЖ – Школьные учебники / Учебники для студентов / Презентации по предметам

В эпоху общедоступности информации скачать школьные учебники ОБЖ не составит труда. Естественно, это значительно облегчает образовательный процесс и делает его более доступным. Теперь нужная книга всегда будет под рукой.

Из года в год наука стремительно движется вперёд. Практически любая сфера жизни автоматизируется, а это означает, что человек все больше и больше изменяет природу. В многих случаях такие изменения приводят к потере равновесия в экологической среде и возникновению техногенных катастроф. Под воздействием таких факторов образовалась довольно молодая наука – Безопасность Жизнедеятельности (БЖД), которую преподают практически во всех учебных заведениях. Школьный учебник ОБЖ, который вы найдете на school-textbook.com охватывает все необходимые теоретические основы по данной научной дисциплине. В него включен следующий материал:
• категории и определение безопасной жизнедеятельности, а также классификация опасных ситуаций;
• человек как биологический и социальный элемент среды обитания. К данному пункту зачисляются физические, психические особенности человеческого организма, проблемы со здоровьем и социальной адаптацией в обществе;
• бытовые и производственные виды опасных ситуаций, а также способы их предотвращения. Здесь рассматриваются виды химических веществ и биологических организмов, опасных для человека;
• виды чрезвычайных ситуаций, способы их предотвращения;
• организация безопасной среды обитания.

Главная цель учебника ОБЖ – сформировать у школьника сознательное и ответственное отношение к собственной безопасности и тех людей, что нас окружают. Научить человека вовремя распознать и оценить потенциальную угрозу, определить путь надежной защиты, уметь оказать помощь себе и другим людям в случае необходимости. На сайте school-textbook.com есть учебники ОБЖ для 5-11 классов в свободном доступе – воспользуйтесь возможностью расширить свою базу знаний!

технологическая карта обж 5 класс фгос

технологическая карта обж 5 класс фгос

 

СКАЧАТЬ ПО ПРЯМОЙ ССЫЛКЕ технологическая карта обж 5 класс фгос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Мы рекомендуем чит код на магнето в лего марвел супергерои иногда скачать драйвер canon lbp 800 для windows xp результаты ответы по английскому языку 5 класс рабочая тетрадь павличенко резюме образец полицейского вы искали технологическая карта обж 5 класс фгос но мы стараемсячитать комедию русскую каверин кнопка читать технологическая карта обж 5 класс фгос домашнее задание по английскому языку 7 класс рабочая тетрадь биболетова технологическая карта обж 5 класс фгос олеся куприн скачать аудиокнигу какой учебник по химии лучше для 8 класса технологическая карта обж 5 класс фгос драйвер на вайфай acer технологическая карта обж 5 класс фгос сочинение на тему портрет сына 7 класс технологическая карта обж 5 класс фгос учебник литературы 7 класс скачать 2 часть конспект урока изо 2 класс пнш аудиокнига онлайн москва петушки технологическая карта обж 5 класс фгос русский язык 2 кл канакина горецкий учебник технологическая карта темы по химии игра 5 ночей с фредди 2 с читами скачать руководство по ремонту таврии технологическая карта обж 5 класс фгос книги р.л.стайна скачать флавиан восхождение онлайн читать технологическая карта обж 5 класс фгос 6 в класс школа 28 видео драйвер на ноутбук hp технологическая карта обж 5 класс фгос когда ребенку можно читать книжки технологическая карта обж 5 класс фгос драйвера для acer v3 771g технологическая карта обж 5 класс фгос справка для работника от ип презентация по теме образование и наука 9 класс захар беркут скорочено аудиокнига слушать технологическая карта обж 5 класс фгос аудиокниги слушать онлайн по обществознанию пользуясь иллюстрациями учебника расскажите о достижениях древнерусского зодчества и живописи дамы в амстердаме читать 24 поликлиника минска справка о вреде курения аудиокнига гдз геометрия 7 класс просвещение 2014 как узнать к какому роутеру подключен сочинение на тему мой любимый вид спорта волейбол на английском рекомендационный лист образец технологическая карта по орксэ дружба технологическая карта свеклы с чесноком гдз по математике 5 класс шевкин рабочая тетрадь 2 часть ответы драйвер нр 1018 для windows 7 лукьяненко читать литмир лист записи егрюл как получить драйвер для microsd transcend произведение дядя степа читать ПОХОЖИЕ САЙТЫ решебник по информатике 7 класс босова рабочая тетрадь списывай ру/гдз по математике 6 класс абросимова промежуточный экзамен/черчение 9 класс рамки/новая декларация по ндс 2015 образец/тест по литературе 19 век 9 класс с ответами/информатика 7 класс семакин учебник/ужасная незнакомка громыко читать/elantech драйвер windows 7/windows хр с драйверами через/конспект по обж средняя группа 01042016Осенние обучающие решения

: прямая трансляция OBS по сравнению с Zoom для динамического A / синхронного обучения

Я люблю асинхронное обучение, и мои * онлайн * студенты любят асинхронное обучение. Но это падение другое. Внезапно у меня будет почти 400 студентов, которые записались на синхронное очное обучение, и их бросят в онлайн-обучение. Они будут вызывать другие ожидания и желания, чем студент, который записывается на онлайн-обучение.

Так что же делать?

Асинхронный режим имеет ряд преимуществ, от которых я не хочу отказываться:

  • Нет трудностей с расписанием для занятых (или больных) студентов
  • Снижение технологических барьеров
  • Предоставляет больше возможностей для обучения в автономном режиме (например, задачи anth201).
  • Создает время и пространство для глубоких размышлений и размышлений
  • У меня больше времени на курирование и создание высококачественных материалов
  • Нет ощущения «уменьшенного масштаба»

Самое главное, это освобождает меня и моих учеников от экрана и общего ощущения того, что их заставляют делать что-то в определенное время.Я не могу переоценить, как это прекрасно – быть полностью свободным учить и учиться когда угодно, где угодно и как угодно.

Но асинхронный режим упускает из виду те прекрасные моменты спонтанного возникновения, которые иногда могут случиться в живом интерактивном обсуждении.

Итак, я решил найти возможности добавить в свой онлайн-курс некоторые синхронные элементы, которые могли бы помочь создать более сильное чувство общности, активизировать наше взаимодействие и предоставить пространство для возникновения этих возникающих моментов.

Моя онлайн-установка (до осени 2020 г.)

Как я показал в своем видео “10 советов”, я большой поклонник простоты, поэтому мой класс имеет очень простую настройку. Существует недельный модуль, который каждую неделю содержит одни и те же базовые элементы:

  1. Вступительное видео «Hype», в котором рассматриваются 5-10 крупных идей на неделю.
  2. PDF-файл с этими 5-10 большими идеями.
  3. 8–10 «чтений» (которые обычно включают короткие видеоролики, подкасты и главы)
  4. Единый mp3 всех «чтений» для «чтения на ходу»
  5. Тест (20 баллов)
  6. 2 Обсуждения (20 баллов)
  7. Активность (20 баллов)

В истинно простой асинхронной манере все 3 задания (тест, обсуждение и задание) выполняются в одно и то же время каждую неделю, создавая простой и последовательный еженедельный ритм.

Идея осени 2020

Более 400 учеников будут посещать этот класс этой осенью, ожидая, что они будут проводить 3 собрания в неделю, и я подозреваю, что эта асинхронная модель не оправдает их ожиданий. И у нас есть преимущество в том, что у нас есть определенное время 3 раза в неделю (MWF), отведенное для синхронных встреч.

Как я могу использовать их, не теряя преимуществ асинхронной настройки?

Понедельник: The Big Ideas Livestream: Вместо предварительно записанного «ажиотажного» видео с обзором 5-10 пунктов, я могу сделать это в прямом эфире.

Среда: Watch Party. Вместо того, чтобы просто назначать им 8–10 «показаний», мы можем смотреть некоторые из них вместе и болтать во время просмотра.

Пятница: Обсуждение / Семинар. Студенты могут участвовать в асинхронной доске обсуждений или присоединиться к группе для 1-часового обсуждения (под руководством ТА в малых группах).

Эти события можно архивировать для последующего просмотра, создавая хороший синхронный / асинхронный гибрид.

Технологическая проблема

Хотя Zoom отлично подходит для небольших дискуссий, мои тесты показали, что он просто не работает для прямой трансляции Big Ideas или Watch Party.Zoom запускает видео (видео, которое вы хотите воспроизвести, а не вашу веб-камеру) примерно с 1 кадром в 3 секунды – в основном без просмотра. И учитывая, что я сильно полагался на видео (и другие высококачественные наглядные материалы) в своем обучении, это просто не сработало.

Итак, я начал экспериментировать с потоковой передачей в реальном времени и вскоре обнаружил, что возможности в этой сфере намного больше, чем я первоначально ожидал.

Введите OBS: программное обеспечение открытого вещания

OBS – это бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом для записи видео и потокового вещания.Он позволяет объединить несколько источников аудио и видео в один поток. Вы можете собрать несколько источников (видеоисточники, такие как камеры, окна, экран и т. Д., И аудиоисточники, такие как микрофон, звук компьютера, список воспроизведения музыки и т. Д.) И упорядочить их в «сцены» с источниками, расположенными по-разному. . Вы можете создать сцену для каждого сценария презентации, который только можете представить, и быстро переключаться между сценами.

Преимущества OBS перед стандартным зумом

  1. Чистый контроль над тем, что вы показываете (видео И аудио)
  2. Нет ограничений на функциональность PowerPoint (в отличие от Top Hat Pro и т. Д.)
  3. Потрясающие наложения (например, возможность отображать текст PPT поверх изображения с веб-камеры)
  4. Несколько камер
  5. Используйте практически любую камеру

И если вы используете OBS для прямой трансляции, вы также получаете видео без задержек. Но это стоит:

Стоимость качественного потокового видео HD: LATENCY

Причина того, что видео так четко воспроизводится на YouTube и других потоковых платформах, заключается в задержке. Задержка – это задержка между отправкой изображения и его получением аудиторией.У YouTube задержка составляет около 30 секунд (до 2 минут!). Это позволяет YouTube создавать буфер и выводить поток HD.

Сравнение задержки:
YouTube Live: от 30 секунд до 2 минут
ZOOM: 0,007 секунды

В отличие от этого, задержка Zoom составляет всего 7 мс (в основном мгновенно). Именно поэтому Zoom так хороши для общения друг с другом.

Лучшее из обоих миров? ДА! (почти)

Если вас не интересует потоковая передача высококачественного видео и вы предпочитаете мгновенное соединение, вы все равно можете использовать OBS в качестве супер-веб-камеры и просто запускать все, что вы видите в окне Zoom, прямо в Zoom.Вот как это сделать:

  1. Установите OBS Virtualcam .
  2. Перезапустить OBS.
  3. В OBS щелкните Инструменты => Виртуальная камера.
  4. Запустить виртуальную камеру
  5. Запуск Zoom
  6. Установите источник видео в Zoom на OBS-Camera
  7. Если вы просто хотите использовать свой микрофон, просто установите микрофон на правильный источник в Zoom. Если вы хотите использовать Audio from OBS (который позволяет вам смешивать уровни с вашего компьютера и вашего микрофона), есть еще один шаг.

2 варианта воспроизведения звука из OBS при увеличении

Вариант 1: Sparkocam

  1. Установить Sparkocam
  2. Добавить «OBS-Audio» в качестве микрофона в Sparkocam
  3. В Zoom выберите «Sparkocam» в качестве микрофона.

Вариант 2: виртуальные аудиокабели

Это дает вам сверхнизкую задержку Zoom и почти все преимущества OBS, которые я продемонстрирую ниже. Чего не хватает? Качественное видео.Низкая задержка достигается за счет отсутствия красивого HD-видео.

Настройка OBS в качестве ведущего в классе

После запуска OBS самое важное место для поиска – это нижний левый угол, где вы увидите «сцены» и «источники».

Источник = Любой источник звука или видео, такой как камера, окно, изображение, видео, текст, микрофон и т. Д.

Сцена = Сборник источников, упорядоченный на экране

Вы должны сами создавать сцены.В OBS заранее не загружены сцены.

На скриншоте выше вы можете видеть, что выбрана сцена «Только камера», в которой в качестве источников используются мой микрофон Yeti и моя камера.

Ваша цель – представить разные сценарии презентации и создать сцену для каждого из них. Вот сцены, которые я создал, и то, как я их создавал.

Сцена 1: Просто камера

Начнем с основ. В этой сцене всего 2 источника: мой микрофон и камера.

Начните с создания вашей сцены, затем добавьте свои источники.

  1. Нажмите кнопку «+» в окне «Сцены» и назовите свою сцену.
  2. Щелкните по кнопке «+» в окне «Источники».
  3. Нажмите «Добавить захват аудиовхода».
  4. Нажмите «Создать» и назовите свой основной микрофон.
  5. Выберите свой микрофон из раскрывающегося списка. Щелкните ОК.
  6. Снова нажмите «+» и выберите «Добавить устройство видеозахвата».
  7. Нажмите «Создать» и назовите камеру.
  8. Выберите камеру из раскрывающегося списка. Щелкните ОК. Выполнено.

Тот же самый базовый процесс будет таким же для добавления источников.

Сцена 2: PowerPoint + веб-камера

Давайте добавим PowerPoint.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши и продублируйте сцену «Только камера».
  2. Измените размер камеры и поместите ее в нужное место. Вы можете кадрировать, удерживая клавишу «alt» при перетаскивании маркеров.
  3. Откройте колоду слайдов PowerPoint.
  4. Перейдите в раздел «Слайд-шоу» => «Настроить слайд-шоу» и выберите «Просмотр отдельных лиц (окно)».
  5. Запустите слайд-шоу. Он появится в окне на вашем экране.
  6. В OBS щелкните «+» в поле «Источники».
  7. Выберите «Захват окна» и выберите «PowerPoint» в раскрывающемся списке.
  8. Измените размер и разместите PowerPoint по своему усмотрению.

Сцена 3: Наложение PowerPoint на веб-камеру

Это один из моих любимых.

  1. Начните с дублирования сцены PPT выше
  2. Отключите видимость источника PowerPoint. Вы будете создавать новый источник PPT.
  3. Создайте новый источник PowerPoint. Вы можете назвать это «Наложение PowerPoint».
  4. Переместите новый источник PowerPoint поверх камеры в списке источников.
  5. Щелкните правой кнопкой мыши источник наложения PowerPoint и выберите «Фильтры».
  6. Добавьте фильтр Color Key.
  7. Установите цвет фона слайда.Ваш фон должен исчезнуть. Вы можете поиграть с настройками, чтобы все выглядело правильно.

Сцена 4: Использование сценария для открывания обратного отсчета

Ключевые особенности: предварительный просмотр всех моих основных источников (видео YouTube, моя камера, моя PowerPoint и моя документ-камера) вместе с обратным отсчетом «потоковой передачи». Вот как это сделать.

  1. Создайте сцену под названием «Открывалка»
  2. Добавьте все необходимые основные источники. Это может быть ваша камера, вторая камера, браузер, воспроизводящий видео с YouTube, PowerPoint, изображение… все, что вы хотите.
  3. Добавьте текст с надписью «Streaming in» или что-то в этом роде.
  4. Чтобы добавить счетчик, нажмите Инструменты => Скрипты.
  5. Нажмите знак «+», и вы увидите несколько установленных плагинов, в том числе один под названием «обратный отсчет».

Мой текущий список сцен:

Я думаю, что теперь у вас это повисло. Просто начните создавать столько сцен, сколько хотите, по одной для каждого сценария презентации, который вы можете вообразить. Вот мой текущий список:

Бонусный совет №1: переходы и плагины

Бонусный совет №2: горячие клавиши

Дополнительный совет № 3: используйте любую камеру (почти)

Если вы можете получить предварительный просмотр камеры в реальном времени на экране, вы можете использовать его в OBS, добавив «источник» для этого окна, в котором выполняется предварительный просмотр камеры.Вот как я использую свой Sony a6500 с программным обеспечением Sony Remote.

Потоковое видео на YouTube

Теперь вы готовы к трансляции в свой класс.

  1. Вам нужно будет включить потоковую передачу на YouTube, что потребует от YouTube подтверждения вашего канала. Это может занять день или около того.
  2. После включения войдите в YouTube, нажмите значок камеры вверху и выберите «Go Live».
  3. Настройте свой поток. Я бы порекомендовал сделать его частным для тестирования в первый раз, а затем исключить его из списка и поделиться ссылкой со своими учениками.(Нажмите на изогнутую стрелку вверху, чтобы открыть ссылку «Поделиться»)
  4. Скопируйте ключ стрима на YouTube.
  5. Перейти к OBS. В правом нижнем углу выберите «Настройки» => «Поток» и введите ключ потока с YouTube.
  6. Нажмите «Начать трансляцию» в правом нижнем углу OBS
  7. .
  8. Нажмите «Go Live» на YouTube.

Обзор неофициального руководства по программному обеспечению Open Broadcaster

Мир прямых трансляций и интернет-трансляций становится все более важным для многих предприятий и предпринимателей, которые хотят поделиться своим посланием со всем миром.Прямая трансляция также является одним из самых быстрорастущих сегментов индустрии развлечений. Несмотря на это, кажется, что все все еще выясняют передовые методы отрасли, включая небольших стримеров для крупных корпораций.

Тем не менее, существует общий консенсус в отношении одного программного обеспечения, которое определенно является наиболее популярным решением для потоковой передачи в реальном времени, а именно OBS или Open Broadcaster Software. Считающийся стандартом программного обеспечения для потоковой передачи в реальном времени, OBS хвалят как обозреватели, так и пользователи за простоту использования, доступность и способность создавать видео и потоковую продукцию профессионального уровня.

Неофициальное руководство по программному обеспечению Open Broadcaster обязательно к прочтению тем пользователям, которые рассматривают OBS как программную платформу, или даже людям, которые в настоящее время ее используют. В этой статье мы дадим вам обзор книги, ее различных глав и того, почему мы считаем ее интересной и необходимой книгой для профессионалов в области стриминга.

Книга открывается обзором динамичного и растущего сообщества пользователей OBS по всему миру. В книге говорится о том, что даже профессиональные телерадиовещатели знают о программном обеспечении и используют его, – в основном излагается скромная история происхождения и последующий подъем к серьезному международному признанию и известности.Программа с открытым исходным кодом OBS была создана Хью «Джимом» Бейли и с тех пор обновила и расширила свои возможности благодаря самоотверженной работе сотен разработчиков.

Так что же такое OBS? Книга описывает это лучше всего: «OBS позволяет пользователям смешивать мультимедиа из нескольких типов источников и динамически управлять входными данными, чтобы соответствовать индивидуальным проектам. Приложение может обрабатывать аудиоисточники, веб-камеры, окна веб-браузера, а также графику и многое другое. Короче говоря, он предлагает набор возможностей записи видео и потоковой передачи в реальном времени, которые обычно стоят тысячи долларов.”

Мы также получаем объяснение, почему эта книга является такой важной частью знаний, которую пользователи должны иметь в своей библиотеке. Написанная в качестве сопутствующего руководства для использования вместе с курсом Udemy в OBS, книга представляет собой кладезь знаний как для начинающих, так и для опытных пользователей.

Обучение OBS

В следующей главе обсуждается важность видео для будущего медиа и Интернета в целом. Эта глава также служит очень тонким, но убедительным аргументом в пользу того, почему так важно владение программным обеспечением и технологиями видеопроизводства.Выйдя за рамки простой потоковой передачи событий, в этом разделе подробно рассказывается о том, как видео станет неотъемлемой частью нескольких узлов повседневной жизни, таких как дистанционное взаимодействие, обучение и преподавание, и даже разработка или создание продукта.

Будущее потокового вещания намного больше, чем Twitch и YouTube, и оно может охватывать почти все аспекты нашей жизни. По сути, прямые трансляции и видео будут посвящены будущему рассказывания историй на различных площадках, и это делает OBS захватывающим и важным инструментом для будущего медиа.

В третьей главе дается общий обзор потокового ландшафта в том виде, в каком он существует сейчас. Это означает, что описаны все различные услуги и торговые точки, а также ниши, которые они обслуживают. Раздел, ориентированный как на обычных людей, так и на компании, которые пытаются стримить, также предлагает различные идеи о том, как правильно использовать стриминг в вашей сфере деятельности. С точки зрения создания сообщества и создания списков, цифровые медиа, подобные тем, которые производит OBS, могут быть серьезным генератором обзоров с использованием различных стратегий, включая эксклюзивный платный контент, например, в курсах и семинарах, на форумах сообщества и в блогах.

Забегая вперед, в этой главе также рассматривается, как будет выглядеть ландшафт потокового вещания через пять и десять лет. Из-за возросшего участия и пересечения с социальными сетями большинство аналитиков считают, что крупные сети, такие как Facebook и Instagram, ускоряют использование потоковой передачи в реальном времени и видео в целом.

Главы 4 и 5 – это, пожалуй, самая содержательная часть книги, которая представляет наибольший интерес для продюсеров и партнеров потокового вещания. Здесь мы получаем подробные объяснения OBS и того, как работает программное обеспечение для прямых трансляций.Он начинается медленно с самых простых функций, а затем переходит к тому, как их можно интегрировать в рабочий процесс. Еще одна замечательная особенность этой главы, помимо ее постепенного усложнения, – это полезные советы и обширные таблицы данных, которые новые и опытные пользователи сочтут чрезвычайно полезными и полезными.

Бесплатное руководство OBS

В главе 6 более подробно обсуждается история OBS, а также представлена ​​диаграмма с историей версий и обновлениями, вводимыми с каждой новой итерацией.В следующей главе обсуждаются популярные темы и области, вызывающие озабоченность в сообществе OBS. Мы также получаем краткий, но полезный список лучших плагинов, которые в настоящее время предлагаются для OBS, и того, что они могут сделать, чтобы помочь вещателям во время трансляции, а также при пост-продакшене.

Для создания аудитории и идей взаимодействия глава 8 предоставляет множество ресурсов, разбитых на платформу прямой трансляции. Опять же, реальное преимущество «Неофициального руководства по программному обеспечению Open Broadcaster» заключается в том, сколько информации вы получаете, которая является конкретной и полезной.Книга завершается заключительной главой 11 и глоссарием полезных терминов для потоковой передачи и прямой трансляции.

Что касается кратких и полезных источников информации об OBS, мы не можем рекомендовать эту книгу в достаточной степени. От полезных таблиц, советов и руководств до подробной информации о классе и технической информации.

Скачать бесплатную копию!

Вы можете бесплатно скачать The Unofficial Guide to Open Broadcaster Software по адресу https://ptzoptics.com/

Цветовая коррекция для потоковой передачи.Пошаговое руководство по раскрашиванию… | Автор: Christian Clausen

Tutorial

Пошаговое руководство по выполнению цветокоррекции в OBS.

Этот пост немного отличается от моих обычных тем программирования. Но правильная цветокоррекция – дешевый и простой способ сделать поток или видео более профессиональным. К сожалению, мне все время приходится заново выяснять, как это сделать, поэтому я решил, что запишу это, и, возможно, это поможет и кому-то другому, если я сделаю это общедоступным.

Я использую следующие инструменты:

Часть 1: Получение эталонной карты цветов и изображения

Коррекция цвета в OBS выполняется с помощью так называемого фильтра LUT, который использует цветовую карту. Поэтому первым делом нужно получить эталонную цветовую карту. Еще нам нужно сделать эталонное фото с цветной платой.

  1. Запустите OBS
  2. Создайте сцену без фильтров и добавьте веб-камеру без фильтров.
  3. Держа цветную доску, сделайте снимок экрана и сохраните его на рабочем столе. Примечание : если свет перекошен в сторону одного цвета, это может испортить результат.

4. Щелкните сцену правой кнопкой мыши и выберите «Фильтры».

5. Щелкните правой кнопкой мыши на левой панели, затем «Применить LUT». Дайте ему имя, если хотите.

6. Нажмите кнопку «Обзор» и скопируйте файл «original.png». Вставьте его на рабочий стол.

Часть 2: Коррекция цветов

Собрав сырье, пора заняться цветокоррекцией. Мы будем использовать DaVinci Resolve для фактической цветокоррекции, поэтому:

  1. Запустите DaVinci Resolve и создайте новый проект.Перейдите в режим «Вырезать» внизу:

2. Перетащите два изображения из части 1 в пул носителей.

3. Перетащите два файла из пула носителей на шкалу времени.

4. Внизу перейти в режим «Цвет».

5. Убедитесь, что ваше изображение выбрано, и добавьте наложение «Color Chart».

6. Отрегулируйте его так, чтобы он подходил к цветной плате.

7. Войдите в подборщик цветов. Убедитесь, что предварительный просмотр имеет те же цвета, что и ваша цветовая диаграмма; в противном случае вы можете его изменить.Наконец, нажмите «Матч».

8. (Необязательно). Это может сделать цвета немного плоскими, поэтому, чтобы они немного выделялись, вы можете перейти в «Цветовые колеса», перейти на вторую вкладку и включить «Col Boost».

9. Теперь нам нужно перенести эти настройки в цветовую карту. Для этого выберите цветовую карту, а затем щелкните селфи средней кнопкой мыши. Цвета на экране должны немного измениться.

10. Теперь нам нужно экспортировать эту скорректированную цветовую карту, поэтому сначала нам нужно изменить настройки, чтобы они соответствовали размеру этого изображения.Нажмите на значок настроек в правом нижнем углу, затем установите разрешение 512×512 и нажмите «Сохранить».

11. Щелкните правой кнопкой мыши внутри игрока и нажмите «Захватить неподвижно».

12. Переключитесь на «Галерею», щелкните правой кнопкой мыши по фотографии и выберите «Экспорт».

13. Дайте ему какое-нибудь имя и обязательно сохраните его как «Файлы PNG (* .png)».

Часть 3: Добавление фильтра LUT в OBS

Теперь, когда у нас есть скорректированная цветовая карта, мы закончили с Resolve и можем поместить ее в OBS.

  1. Откройте фильтр «Применить LUT», который мы добавили к сцене в части 1.
  2. Снова нажмите «Обзор» и найдите файл, который мы создали в части 2.

Вуаля. Вот и все. Теперь мои щеки немного покраснели, а не выглядели очень бледными.

До цветокоррекции (слева) и после

Надеюсь, это было полезно. Если у вас есть вопросы или вы хотите посмотреть передачи, приходите на мою трансляцию по вторникам или четвергам в 19:30 CEST: https://www.twitch.tv/thedrlambda

Глава 2 чтение информационного текста ключ ответа

The ” Кто-то хотел, но тогда “стратегия чтения – отличный способ помочь детям определить ключевые элементы рассказа.Студенты будут использовать этот простой формат, чтобы начать резюмировать историю по вашему выбору на этом увлекательном рабочем листе с картой сокровищ!

Чтение (см. Главу 2): когда вы читаете текст, вы используете навыки критического мышления, чтобы помочь вам понять, о чем говорится в тексте и что он предлагает. Вы задаете вопросы и ищете ответы, оспаривая прочитанные идеи и исследуя информацию. Предварительный просмотр, выделение и аннотирование – это активные стратегии чтения, которые требуют от вас использования

Чтение заголовков глав (и любых подзаголовков внутри главы) поможет вам получить общее представление о том, о чем идет речь.Это также помогает внимательно читать начальный и конечный абзацы главы. В этих параграфах часто резюмируются основные представленные идеи. Популярные статьи. Внимательное чтение заголовков и вводных абзацев имеет решающее значение.

Отмеченное наградами решение для чтения с тысячами читателей с уровнями, планами уроков, рабочими таблицами и оценками для обучения управляемому чтению, навыкам чтения и пониманию прочитанного учащимися K-5

Глава 2 Руководство по активному чтению Химический контекст жизни В этой главе рассматриваются основы что вы, возможно, узнали на уроке химии.Просматривает ли ваш учитель эту главу или поручает ее вам рассмотреть самостоятельно, следующие вопросы помогут вам сосредоточиться на наиболее важных моментах. Раздел 1 1.

16 апреля 2007 г. · Мне интересно, знает ли кто-нибудь, где я могу найти ключ или ответы к учебному пособию, которое у меня есть. Мне нужно сделать латинский перевод в форме Ecce Romani IIA, мне действительно нужен короткий путь, как некоторые ответы. Я знаю, что в сети есть сайты, на которых я могу найти ответы, я просто не могу их найти. ПОМОГИТЕ !!!! * ~ * Дикси Дарлин * ~ *

2.Беглый просмотр: пролистайте главы и заметьте названия и субтитры. Смотрите изображения и читайте подписи. Прочувствуйте содержание, которое вы собираетесь прочитать. 3. Прочтите и проанализируйте: прочтите главу. Выделите ключевые события и людей во время чтения. Выделите основные идеи. Помните, цель состоит не в том, чтобы «выудить» конкретный ответ (-а) на вопросы, а в

Глава 2 Copymaster: Test, Reviews, Answer Keys, Chapter Schedule Chapter # 2 Copymaster включает тесты и ответы для учеников и учителей на материал, описанный в главе 2.Чтобы продолжить, выберите параметры справа.

Войдите в Kahoot и выполните поиск по запросу: «Друг или враг, глава 2» by birchc87 Викторины Kahoot были невероятно интересными, особенно для мальчиков в классе. Их внимание к тексту во время совместного чтения резко возросло. Соревновательный элемент вызывает у всех интерес.

Half Ours Colt Самый быстрый на третьей июльской распродаже OBS – Новости скачек

Hip No.383, сын Половина Наших, отправленный агентом Blue River Bloodstock, Inc., ускорился на четверть за: 20 1/5, чтобы опубликовать самую быструю работу на дистанции на третьей сессии нижней выставки для торговой компании Ocala Breeders ‘. 2020 Июль Распродажа для двухлетних дрессировщиков и лошадей скакового возраста.

Гнездовой жеребенок из книги Into Mischief, сводной сестры ставшего кольями Григорианского залива, «Все о Джу Джу».

Бедро № 492, Сын Капри, серый или чалый жеребенок от Шеклфорда, отправленный Фабианом Сейлсом, сдано в четверть за: 20 2/5.Он из Capri Song от More Than Ready, из семьи Dispute, победителя 1-го класса.

Бедро № 524, я – Коко Галька, дочь He’s Had Enough, отправленная агентом AVP по обучению и продажам, взлетела на три восьмых быстрее всех за сессию, показав результат: 33 4/5. Каштановая кобылка произведена Candy Ride (ARG) из шоколадного миндаля из семьи чемпиона Hollywood Wildcat.

Пять лошадей разделили награды за восьмое место за день, остановив счетчик: 10 шт.

  • Бедро No.428, гнедая кобылка от Runhappy, отправленная агентом Hartley / DeRenzo Thoroughbreds LLC, является победителем без ставок Bamboo Dream от Finality из семьи чемпиона спринта Amazombie.
  • Hip No. 473, гнедая кобылка от Palace Malice, отправленная Hoppel’s Horse and Cattle Co., Inc, является сводной сестрой по ставкам, размещенным в Мервилле из Брич-Инлет, Святым Быком, сводной сестрой победителя оцененных ставок Bauble Queen .
  • Бедро № 502, доставленное агентом по продажам Варгаса, – это каштановая кобылка гардемарина из Десятой кошки, по величию, из семьи победительницы 1 степени Джери.
  • Hip No. 510, темная гнедая или коричневая кобылка от Not This Time, доставленная конюшнями Оскара Брауна, выпущена из Champagne Sparkle от Street Boss, родной сестры победителя 1-го класса Данзы и сводной сестры победителя 1-го класса. Величественная гавань.
  • Бедро № 525, Красотка Лори, темная гнедая или коричневая кобылка от Maclean’s Music, доставленная Джином Ресио, агентом, из Чоконни, Арч, из семьи чемпиона Алтеи.

Выставка под гвоздями продолжается в четверг утром в 7:30.м. с 541–720 Hip No.

Чтобы просмотреть полные результаты выставки в среду, щелкните здесь.

Не знаком с отчетом Paulick? Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу ежедневную рассылку по электронной почте, чтобы быть в курсе этой и других историй, происходящих в индустрии чистокровных пород.
Авторские права © 2021 Paulick Report.

Эта запись была размещена в Bloodstock и помечена как AVP Training and Sales, Blue River Bloodstock, breeze show, Capri’s Son, Fabian Sales, gene recio, half ours, hartley / de renzo чистокровные, ему надоело, Hoppel’s Horse and Cattle Co., конные аукционы, скачки, музыка Маклина, гардемарин, не в этот раз, obs, июльская распродажа OBS, Ocala Breeders ‘Sales Co., конюшни Оскара Брауна, дворцовая злоба, Pretty Lori, runhappy, Shackleford, Under Tack Shows, Vargas Sales by Пресс-релиз. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Как я использую OBS Studio для записи видео для моего канала YouTube

Я управляю каналом YouTube для проекта FreeDOS, где я записываю видео с практическими рекомендациями с помощью FreeDOS, запущенной в программном обеспечении эмулятора ПК QEMU.Когда я запустил канал в августе 2019 года, я ничего не знал о записи видео. Но с Open Broadcaster Software, также называемым OBS Studio, я обнаружил, что записывать эти видео довольно просто. Вот как это можно сделать.

Установить OBS Studio

Я запускаю Fedora Linux, которая по умолчанию не включает программное обеспечение OBS Studio. К счастью, на веб-сайте OBS Studio есть руководство по установке, которое проведет вас через шаги по установке OBS Studio через альтернативный репозиторий RPM Fusion.

Если в вашей системе еще не установлен RPM Fusion, вы можете добавить репозиторий в Fedora с помощью этой однострочной команды:

  $ sudo dnf install https://download1.rpmfusion.org/free/fedora/rpmfusion-free-release-$(rpm -E% fedora) .noarch.rpm https://download1.rpmfusion.org/nonfree/ fedora / rpmfusion-nonfree-release - $ (rpm -E% fedora) .noarch.rpm  

После настройки репозитория RPM Fusion вы можете установить OBS Studio с помощью этой команды:

  $ sudo dnf install obs-studio  
Если у вас видеокарта NVIDIA, в руководстве по установке есть дополнительный шаг для установки поддержки видео с аппаратным ускорением.Но моя видеокарта от Intel, поэтому мне не нужно выполнять дополнительные действия.

Однако OBS Studio не поддерживает Wayland, по крайней мере, в сборке Fedora. Это означает, что когда я хочу записывать видео с помощью OBS Studio, мне нужно войти в свой рабочий стол GNOME, используя сеанс Xorg. На экране входа в систему введите свой пароль, щелкните значок в виде шестеренки в правом нижнем углу и выберите GNOME на Xorg .

Настроить OBS Studio

При первом запуске OBS Studio программа запускает мастер автоматической настройки, чтобы определить наилучшие настройки для записи видео.Это упрощает настройку. Если вы, как и я, записываете видео на рабочем столе, нажмите кнопку «Оптимизировать только для записи» и нажмите « Далее ».

OBS Studio проведет серию автоматических тестов, прежде чем подтвердит наилучшие настройки видео для вашей системы. В моей системе это 1920×1080 при 30 кадрах в секунду (fps), что достаточно для записи моих видео.

Моя установка

Интерфейс OBS Studio по умолчанию показывает переднюю и центральную часть видео, а элементы управления размещаются в нижней части экрана.Хотя это неплохая компоновка по умолчанию, вы можете видеть в моих ранних видео, что я иногда отворачиваюсь от камеры, когда переключаюсь с полноэкранного видео с веб-камеры на экран QEMU. Это связано с тем, что стандартная конфигурация OBS Studio помещает элементы управления сценой в нижний левый угол.

Прерывание виртуального зрительного контакта, как это, отвлекает, поэтому мне понадобился другой способ менять сцены, не глядя на элементы управления сценой. Я обнаружил, что могу щелкать и перетаскивать элементы управления OBS Studio в разные области экрана.Расположив элементы управления сценой в верхней части экрана, рядом с веб-камерой моего компьютера, мне не нужно отводить взгляд от камеры, чтобы сменить сцену.

Итак, мой первый шаг при установке OBS Studio – перетащить элементы управления в верхнюю часть экрана. Мне нравится размещать панель выбора сцены посередине, поэтому мне не нужно слишком далеко отводить взгляд от камеры, чтобы сменить сцену. Я держу элементы управления записью в стороне, потому что я никогда не нахожусь в камере, когда начинаю или останавливаю видео, поэтому не имеет значения, отворачиваюсь ли я, чтобы начать или остановить запись видео.

Настройка сцен

Вы можете настроить OBS Studio для поддержки предпочитаемого вами стиля видео. Когда я начал записывать видео, я смотрел другие обучающие видео, чтобы понять, как они организованы. Большинство из них начинается с краткого вступления ведущего, затем переключается на практическую демонстрацию и заканчивается экраном с благодарностью, чтобы прорекламировать канал. Я хотел создавать свои видео подобным образом, и вы можете делать это со сценами.

Каждая сцена представляет собой разное расположение источников или элементов видео.Каждый источник подобен слою, поэтому, если у вас есть несколько источников изображений или видео, они будут складываться друг на друга.

То, как вы определяете свои сцены, зависит от типа видео, которое вы хотите снять. Я делаю много практических демонстрационных видеороликов, поэтому у меня есть одна сцена с полноэкранным видео с веб-камеры, другая сцена, которая представляет собой просто окно QEMU, и еще одна сцена, которая является «картинка в картинке» со мной над моим экраном QEMU. . Я также могу настроить отдельные сцены с изображением благодарности и ссылками для подписки на мой канал или присоединения к проекту в социальных сетях.

С этими сценами я могу записывать свои видео в прямом эфире, то есть мне не нужно их потом редактировать. Я могу использовать элементы управления сценой в OBS Studio, чтобы переключиться со сцены QEMU на полноэкранный экран веб-камеры и обратно на экран QEMU , прежде чем закончить с отдельными сценами, которые благодарят моих сторонников и делятся информацией о моем канале. . Это может показаться большим трудом, но после того, как вы настроили сцены, для их изменения достаточно щелкнуть элемент в меню «Сцены».Вот почему мне нравится центрировать селектор сцены в верхней части экрана, чтобы я мог легко выбрать нужную сцену.

Вот что я использую для записи своих видео и как настраиваю источники в каждом:

  • Полноэкранная веб-камера: Я установил источник веб-камеры с моей веб-камеры Vitade как устройство захвата видео (V4L) и использую меню Transform (щелкните правой кнопкой мыши), чтобы подогнать веб-камеру к экрану. Он также использует мой микрофон Yeti для звука в качестве захвата аудиовхода (PulseAudio).

  • QEMU: Здесь я провожу большую часть своего времени в своих видео. OBS Studio может использовать любое окно в качестве источника, и я определяю свое окно QEMU как источник захвата окна (Xcomposite). Если мне нужно перезагрузить виртуальную машину во время записи видео, я также устанавливаю изображение цветных полос в качестве фонового изображения на слое, находящемся «за» окном. Он также использует мой микрофон Yeti для звука в качестве захвата аудиовхода (PulseAudio).

  • Веб-камера QEMU +: Мои зрители говорят мне, что им нравится видеть меня в камере, пока я показываю что-то в своем окне QEMU, поэтому я определил другую сцену, которая объединяет сцены QEMU и полноэкранной веб-камеры .Моя веб-камера представляет собой небольшой прямоугольник в одном углу экрана.

  • Карточка Patreon: В конце своих видео я благодарю людей, которые поддерживают меня на Patreon. Я создал полосатый узор в GIMP и установил его в качестве фонового изображения. Затем я определил текст источник, где я ввел сообщение «спасибо» и список моих покровителей. Как и раньше, я настроил свой микрофон Yeti для звука в качестве захвата аудиовхода (PulseAudio).

  • Конечная карточка: Заканчивая видео, я хочу призвать зрителей посетить наш веб-сайт или присоединиться к нам в социальных сетях.Как и в случае с карточной сценой Patreon, я использую фоновый узор, который уже включает мой текст и значки. Но чтобы добавить немного визуального чутья, я создал мигающий курсор после нашего URL-адреса, как если бы кто-то ввел его. Этот курсор на самом деле не анимация, а исходник слайд-шоу изображений , который использует два изображения: пустой прямоугольник и прямоугольник с курсором. Слайд-шоу изображений переключается между этими двумя изображениями, создавая видимость мигающего курсора.

И действие!

Создав свою коллекцию сцен, я готов записывать видео.Обычно я начинаю с разговора в окне QEMU, поэтому нажимаю на сцену QEMU , а затем нажимаю кнопку Начать запись . После того, как я сказал несколько слов, чтобы подготовить почву для своего видео, я нажимаю на полноэкранную сцену веб-камеры , чтобы полностью представить тему.

После того, как я поделился некоторой информацией о том, о чем я говорю в видео, я нажимаю на сцену QEMU или сцену QEMU + webcam . Какую сцену я выберу, зависит от того, нужно ли мне быть видимым во время видео или же видео «картинка в картинке» будет скрывать важный текст на экране.Я провожу большую часть обучающего видео в этой сцене, обычно во время игры, демонстрации программы или написания примера программы.

Когда я готов закончить, я нажимаю на сцену карточки Patreon , чтобы поблагодарить всех, кто поддерживает меня на Patreon. Некоторые посетители поддерживают меня на более высоком уровне, и они получают конкретное упоминание и их имена, перечисленные на экране. Затем я нажимаю на сцену End card , чтобы побудить зрителей посетить наш веб-сайт, присоединиться к нам на Facebook, подписаться на нас в Twitter и подумать о поддержке меня на Patreon.Наконец, я нажимаю кнопку Остановить запись , и OBS Studio останавливает воспроизведение видео.

Использование OBS Studio – отличный способ записывать видео. Я использовал этот же метод для записи других видеороликов, включая предварительно записанные выступления на конференциях, приветственные видеоролики для удаленного симпозиума и видеоролики виртуальных лекций, когда я веду онлайн-класс.

В следующий раз, когда вам нужно будет записать видео, попробуйте OBS Studio. Я думаю, вам будет легко изучить и использовать.

Естественные науки 5 класс Часть 3 урок 2

Планы уроков естественных наук для 2-го класса Использование образования.На уроке естествознания во втором классе com планируется улучшить наблюдательность ваших учеников! Эти планы уроков состоят из пошаговых инструкций по проведению занятий, оцениванию, дифференциации и многому другому.

8 июля 2002 г. · Мини-урок Writeris Workshop: 3 и 4 классы. Авторы Дженнифер Дельгадо и Кристин Джарвис. Авторы Дженнифер Дельгадо и Кристин Джарвис. Мы разные; мы похожи – Четыре плана уроков для 1-го класса книги «Все обо мне».

Планы уроков для читателей, читающих естественные науки Раздел 5: Материя может изменить плавление вещества НОВИНКА: третий класс.Объем и последовательность Харкорта; Шаблон плана урока; План урока 1 неделя; План урока 5 неделя; Интерактивный шаблон для чтения вслух; План интерактивного чтения вслух Strega Nona; Подсказки для текстового опроса; Читайте вслух, чтобы соответствовать темам путешествий для 3-го класса

ProTeacher! Планы уроков по солнечной системе для учителей начальной школы в классах K-5, включая уроки о планете Земля, Марсе, Луне, Сатурне, Юпитере, Венере, Уране, Нептуне, Плутоне, тематические блоки и информация по астрономии и использованию телескопов, класс

Включает руководящие ссылки для учащихся, планы уроков и рекомендации для учителей, а также совместные проекты, ориентированные на уровень средней школы.Наука в действии 8 Практические тесты Начало

Равные части целого – Урок 8.1. Равные доли – Урок 8.2. Доли целых единиц – Урок 8.3. Дроби целого – Урок 8.4. Дроби на числовой прямой – Урок 8.5. Соотнесите дроби и целые числа – Урок 8.6. Фракции группы – Урок 8.7. Найдите часть группы, используя дробные части – Урок 8.8

Стандартное покрытие учебной программы. Наша учебная программа K-8 по естествознанию разработана для NGSS и объединяет три измерения в обучении учащихся.Наша учебная программа по общественным наукам K-12 предоставляет преподавателям во всех 50 штатах ресурсы, чтобы уверенно преподавать историю и концепции социальных наук, сосредотачиваясь на основных вопросах с настраиваемыми оценками.

Блок 3 Изгиб 1: Эволюция: Копия ученика Блок 3 Изгиб 2: Эволюция Копия учителя: Сюжетная линия, заметки учителя и раздаточные материалы ученика Изгиб 3 Изгиб 2: Эволюция: Копия ученика Блок 4 Изгиб 1: Экосистемы Копия учителя: Сюжетная линия и раздаточные материалы для учащихся Блок 4 Изгиб 1: Экосистемы Копия ученика

23 мая 2016 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *