5 класс

Решебник по математике контрольных работ 5 класс: ГДЗ по математике 5 класс Контрольные работы Кузнецова, Минаева Решебник

Содержание

ГДЗ по математике 5 класс Контрольные работы Кузнецова, Минаева Решебник

Математика – предмет не из легких, тем более что с каждым годом изучаемый материал становится сложнее и объёмнее. Она является одной из основных школьных дисциплин и лежит в основе изучения других наук. В 5 классе происходит знакомство с основами алгебры, рассматриваются обыкновенные и десятичные дроби, изучаются понятие процента, вычисляются площади и объёмы геометрических фигур. С большим успехом освоить математические решения и систематизировать полученные знания поможет использование в процессе учебы «ГДЗ по математике 5 класс контрольные работы Кузнецова, Минаева, Рослова (Просвещение)». В нём находятся полностью расписанные верные ответы абсолютно к каждому номеру. Они помогут существенно сократить время выполнения д\з, также с ними проще усвоить новые знания. Найти их по номеру упражнения очень просто, так как онлайн-сборник полностью идентичен оригинальному учебному пособию.

Зачем нужен решебник контрольных работ по математике для 5 класса от Кузнецовой

Сборник контрольных работ направлен на закрепление базовых знаний, а также на раскрытие своих способностей на более высоком уровне. Оттачиваются решение примеров и задач с использованием свойств действий при вычислении с натуральными числами, с дробями. Ученик закрепляет знания по решению заданий с использованием многоугольников.

С помощью готовых ответов пятиклассник сможет правильно сделать домашнее задание самостоятельно, детально разобрать сложную тему, тщательным образом подготовиться к предстоящему занятию или тестированию. Таким образом, обращение к этому онлайн-ресурсу значительно облегчит усвоение новой информации и поможет справиться с трудными моментами.

«ГДЗ к контрольным работам по математике за 5 класс Кузнецова Л. В., Минаева С. С., Рослова Л. О. (Просвещение)» поможет каждому пятикласснику освоить математику и приобрести необходимые знания этого главного предмета. С его помощью можно:

  • быстро и правильно выполнить домашнее задание;
  • разобраться с наиболее сложным материалом;
  • подготовиться к проверочной работе;
  • повысить успеваемость.

Обратиться к материалам книги можно в любое время абсолютно бесплатно, главное – иметь при себе устройство с выходом в интернет.

ГДЗ контрольные работы по математике 5 класс Кузнецова, Минаева, Рослова Просвещение

Проконтролировать качество знаний подростков желательно заранее, до официально объявленной учителем контрольной работы. Сделать это можно в домашних условиях, самостоятельно или с помощью родителей, воспользовавшись специальным практикумом и гдз по математике за 5 класс контрольные работы Кузнецова. Для успеха такой работы желательно начать ее выполнение заранее, за несколько дней, а лучше – недель до объявленной контрольной по дисциплине. В этом случае больше шансов на высокие результаты.

Кому пригодятся сборники готовых решений?

Популярность сборников онлайн ответов по математике для 5 класса контрольных работ Кузнецовой и её соавторов объясняется многими факторами. Каждый пользователь находит свой алгоритм и цели применения материалов. Среди прочих:

  • сами пятиклассники используют их для быстрой сверки полученного самостоятельного ответа с эталонным;
  • некоторые школьники, применяющие семейный или домашний формат обучения, применяют ресурс для предварительной оценки своих знаний перед написанием тестов и проверочных в прикрепленных школах;
  • находящиеся на дистанционной форме обучения подростки пользуются сборником как вспомогательным материалом, чтобы понять принцип контроля и получить высокий балл;
  • часто болеющие дети и те, кто занят спортом и творчеством, нередко отсутствует, находясь на соревнованиях, сборах, конкурсах, применяют готовые ответы для понимания алгоритма и логики решения задач, уравнений, графиков, составления чертежей;
  • родители пятиклассников – для проверки уровня знаний своих детей перед предстоящими проверочными в школе;
  • преподаватели-математики – для быстрой проверки и выставления оценок за текущие плановые и итоговые контрольные;
  • репетиторы, для сверки своих методик подачи материала с эталонными, рекомендованными Стандартом, на которых построены сборники решебников.

Безусловные преимущества самоподготовки

Некоторые учителя и родители не одобряют применения решебника по математике 5 класс к контрольным работам (авторы Кузнецова, Минаева), считая, что таким образом дети потеряют интерес к учебе. Но и оппоненты уверены в обратном. Кроме того, они отмечают и другие безусловные плюсы этих материалов:

  • их постоянная доступность всем заинтересованным пользователям – 24 часа в сутки, каждый день;
  • удобно организованный поиск, позволяющий быстро найти нужный ответ на контрольную, ее отдельное интересующее пользователя задание;
  • финансовая доступность, возможность эффективной экономии;
  • выработка навыков самостоятельной работы с информацией, что крайне важно в современных условиях получения и обработки данных.

ГДЗ по Математике 5 класс контрольные работы Кузнецова

Авторы: Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О..

Математика буквально вокруг каждого из нас. Для полного представления об окружающем мире, для любой профессии данная наука жизненно необходима. Даже художник не обойдётся без основ геометрии, не сможет нарисовать перспективу или правильно соблюсти соотношение размеров. В смешивании цветов на палитре есть дробные вычисления. Пример исчерпывающий, а ведь казалось бы, полностью гуманитарная и творческая отрасль. Приведем другой пример важности изучения предмета с малых лет. Просто представим, возможно ли взять домой булку хлеба, не умея считать? Чтобы быть полноценным членом общества, необходимо дотошно и с усердием уже в пятом классе изучать математику. А чтобы учеба проходила легко и без лишних нервов, советуем использовать ГДЗ по математике за 5 класс контрольные работы Кузнецова.

Онлайн-помощник по математике за 5 класс контрольные работы Кузнецовой всегда придут на помощь

Педагогу удобно проверять знания у школьника с помощью напечатанного сборника контрольных работ. Никто сегодня уже не исписывает доски с примерами и заданиями из несоответствующих плану источников, оставим это в прошлом. Темы, на которые стоит обратить внимание при подготовке к учебному срезу знаний по данной дисциплине:

  • действия с дробями;
  • многоугольники и углы;
  • натуральные числа;
  • многогранники;

Всего в тетради 7 контрольных по 4 варианта, для проработки каждого из них отлично поможет решебник по математике за 5 класс контрольные работы Кузнецовой.

Наиболее важными в учебном году являются оценки за контрольные работы. Для класса это настоящая тренировка к экзаменам. Ученик волнуется, время ограничено, проверяются реальные знания, и списать на таком уровне практически невозможно. Чем же тогда поможет наш ГДЗ? В отличие от домашних заданий, выполнение к/р. проходит строго под присмотром учителя, и бездумно списать верные ответы не удастся, поэтому ученик, прорабатывая решебник, усваивает и запоминает материал из учебника, что благотворно скажется на понимании предмета. Если все же удалось выделить минутку и подсмотреть, сделать это можно на сайте со смартфона. Удобный поиск по номерам вариантов не отнимет лишнего времени. Развернутые ответы с решениями и пояснениями удовлетворят проверяющего. У школьника пропадут переживания и страхи после ознакомления с конкретными заданиями. Сэкономленные часы подготовки можно потратить на здоровый сон, чтобы быть бодрым и сохранить остроту ума.

ОТВЕТЫ на КР-01 Математика 5 Мерзляк

ОТВЕТЫ на КР-01 Математика 5 Мерзляк

ОТВЕТЫ на КР-01 Математика 5 Мерзляк — это контрольная работа в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф», 2017), а также ответы на нее (нет в пособии). Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Для скачивания — нажмите правую кнопку мышки и выберите «Сохранить изображение как…»


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1.

Натуральные числа (образец).

Математика 5 класс Мерзляк. Контрольная работа 1. В-1Математика 5 класс Мерзляк. Контрольная работа 1. В-2


OCR-версия контрольной (только текст)

Натуральные числа. Вариант 1.
  1. Запишите цифрами число: 1) пятьдесят шесть миллиардов четыреста восемьдесят три миллиона девятьсот семьдесят две тысячи пятьсот семьдесят два; 2) сто три миллиона шестьдесят семь тысяч двадцать пять; 3) тридцать девять миллиардов восемь миллионов шестнадцать тысяч.
  2. Сравните числа: 1) 2 386 и 2 412; 2) 18 324 506 и 18 324 511.
  3. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 1, 3, 7, 12.
  4. Начертите отрезок МК, длина которого равна 7 см 4 мм, отметьте на нём точку Е. Запишите все образовавшиеся на рисунке отрезки и измерьте их длины.
  5. Точка С принадлежит отрезку АК, АС = 14 см, отрезок СК на 28 см больше отрезка АС. Найдите длину отрезка АК.
  6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): 1) 4 68* > 4 687; 2) 2 7*3 < 2 746.
  7. На отрезке АВ длиной 23 см отметили точки С и D так, что АС = 15 см, DB = 12 см. Чему равна длина отрезка CD?
  8. Сравните: 1) 4 км и 3 867 м; 2) 502 кг и 5 ц.
Вариант 2
  1. Запишите цифрами число: 1) восемьдесят четыре миллиарда триста пятьдесят два миллиона семьсот шестьдесят девять тысяч четыреста шестьдесят девять; 2) четыреста восемь миллионов сорок шесть тысяч четырнадцать; 3) двадцать один миллиард семь миллионов девятнадцать.
  2. Сравните числа: 1) 3 451 и 3 449; 2) 14 536 605 и 14 536 612.
  3. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 1, 4, 6, 10.
  4. Начертите отрезок ЕТ, длина которого равна 6 см 8 мм, отметьте на нём точку А. Запишите все образовавшиеся на рисунке отрезки и измерьте их длины.
  5. Точка О принадлежит отрезку CD, СО = 16 см, отрезок OD на 9 см меньше отрезка СО. Найдите длину отрезка CD.
  6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): 1) 3 52* < 3 522; 2) 6 *89 > 6 672.
  7. На отрезке КМ длиной 34 см отметили точки А и В так, что КА = 21 см, ВМ = 18 см. Чему равна длина отрезка АВ?
  8. Сравните: 1) 5 987 м и 6 км; 2) 7 ц и 703 кг.
Натуральные числа. Вариант 1.
  1. Запишите цифрами число: 1) пятьдесят шесть миллиардов четыреста восемьдесят три миллиона девятьсот семьдесят две тысячи пятьсот семьдесят два; 2) сто три миллиона шестьдесят семь тысяч двадцать пять; 3) тридцать девять миллиардов восемь миллионов шестнадцать тысяч.
  2. Сравните числа: 1) 2 386 и 2 412; 2) 18 324 506 и 18 324 511.
  3. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 1, 3, 7, 12.
  4. Начертите отрезок МК, длина которого равна 7 см 4 мм, отметьте на нём точку Е. Запишите все образовавшиеся на рисунке отрезки и измерьте их длины.
  5. Точка С принадлежит отрезку АК, АС = 14 см, отрезок СК на 28 см больше отрезка АС. Найдите длину отрезка АК.
  6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): 1) 4 68* > 4 687; 2) 2 7*3 < 2 746.
  7. На отрезке АВ длиной 23 см отметили точки С и D так, что АС = 15 см, DB = 12 см. Чему равна длина отрезка CD?
  8. Сравните: 1) 4 км и 3 867 м; 2) 502 кг и 5 ц.
Вариант 2
  1. Запишите цифрами число: 1) восемьдесят четыре миллиарда триста пятьдесят два миллиона семьсот шестьдесят девять тысяч четыреста шестьдесят девять; 2) четыреста восемь миллионов сорок шесть тысяч четырнадцать; 3) двадцать один миллиард семь миллионов девятнадцать.
  2. Сравните числа: 1) 3 451 и 3 449; 2) 14 536 605 и 14 536 612.
  3. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 1, 4, 6, 10.
  4. Начертите отрезок ЕТ, длина которого равна 6 см 8 мм, отметьте на нём точку А. Запишите все образовавшиеся на рисунке отрезки и измерьте их длины.
  5. Точка О принадлежит отрезку CD, СО = 16 см, отрезок OD на 9 см меньше отрезка СО. Найдите длину отрезка CD.
  6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): 1) 3 52* < 3 522; 2) 6 *89 > 6 672.
  7. На отрезке КМ длиной 34 см отметили точки А и В так, что КА = 21 см, ВМ = 18 см. Чему равна длина отрезка АВ?
  8. Сравните: 1) 5 987 м и 6 км; 2) 7 ц и 703 кг.

 

Ответы на контрольную работу № 1.

Математика 5 класс Мерзляк. Ответы на контрольную работу № 1 в1


Математика 5 класс Мерзляк. Ответы на контрольную работу № 1 в2


 

ОТВЕТЫ на КР-01 Математика 5 Мерзляк — Контрольная работа по математике 5 класс № 1 в 2-х вариантах и ответы на нее.

Вернуться к Списку контрольных работ по математике 5 класс (УМК Мерзляк).

ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк

ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк

ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк — это контрольная работа в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф», 2017), а также ответы на нее (нет в пособии). Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Для скачивания — нажмите правую кнопку мышки и выберите «Сохранить изображение как…»


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3.

Уравнения. Угол. Многоугольники

Математика 5 класс Мерзляк. Контрольная работа 3. В-1Математика 5 класс Мерзляк. Контрольная работа 3. В-2

OCR-версия контрольной (только текст)

Вариант 1

Тема. Уравнение. Угол. Многоугольники

  1. Запишите все углы, изображённые на рисунке 85. Измерьте угол SNK.
  2. Постройте: 1) угол APR, градусная мера которого равна 152°; 2) угол ВОС, градусная мера которого равна 74°.
  3. Решите уравнение: 1) 44 + х = 71; 2) 372 — х = 235.
  4. Одна сторона треугольника равна 6 см, вторая — в 4 раза длиннее первой, а третья — на 3 см короче второй. Вычислите периметр треугольника.
  5. Решите уравнение: 1) (х + 74) — 91 = 35; 2) 54 — (х — 19) = 38.
  6. Из вершины прямого угла AОВ (рис. 86) проведены два луча ОС и OD так, что ∠AOD = 74°,  ∠BOC = 66°. Вычислите величину угла COD.
  1. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 41 — (а + х) = 16 было число 17?
Вариант 2
  1. Запишите все углы, изображённые на рисунке 87. Измерьте угол АВК.
  2. Постройте: 1) угол CDО, градусная мера которого равна 43°; 2) угол ВКА, градусная мера которого равна 135°.
  3. Решите уравнение: 1) х + 38 = 64; 2) х- 479 = 164.
  4. Одна сторона треугольника равна 15 дм, вторая — в 3 раза короче первой, а третья — на 12 дм длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
  5. Решите уравнение: 1) (х + 83) — 92 = 45; 2) 62 — (х — 23) = 34.
  6. Из вершины развёрнутого угла ADB (рис. 88) проведены два луча DT и DF так, что ∠ADF = 164°, ∠BDT = 148°. Вычислите величину угла TDF.
  7. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 56 — (х + а) = 28 было число 23?
Вариант 1

Тема. Уравнение. Угол. Многоугольники

  1. Запишите все углы, изображённые на рисунке 85. Измерьте угол SNK.
  2. Постройте: 1) угол APR, градусная мера которого равна 152°; 2) угол ВОС, градусная мера которого равна 74°.
  3. Решите уравнение: 1) 44 + х = 71; 2) 372 — х = 235.
  4. Одна сторона треугольника равна 6 см, вторая — в 4 раза длиннее первой, а третья — на 3 см короче второй. Вычислите периметр треугольника.
  5. Решите уравнение: 1) (х + 74) — 91 = 35; 2) 54 — (х — 19) = 38.
  6. Из вершины прямого угла AОВ (рис. 86) проведены два луча ОС и OD так, что ∠AOD = 74°,  ∠BOC = 66°. Вычислите величину угла COD.
  1. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 41 — (а + х) = 16 было число 17?
Вариант 2
  1. Запишите все углы, изображённые на рисунке 87. Измерьте угол АВК.
  2. Постройте: 1) угол CDО, градусная мера которого равна 43°; 2) угол ВКА, градусная мера которого равна 135°.
  3. Решите уравнение: 1) х + 38 = 64; 2) х- 479 = 164.
  4. Одна сторона треугольника равна 15 дм, вторая — в 3 раза короче первой, а третья — на 12 дм длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
  5. Решите уравнение: 1) (х + 83) — 92 = 45; 2) 62 — (х — 23) = 34.
  6. Из вершины развёрнутого угла ADB (рис. 88) проведены два луча DT и DF так, что ∠ADF = 164°, ∠BDT = 148°. Вычислите величину угла TDF.
  7. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 56 — (х + а) = 28 было число 23?

 

Ответы на контрольную работу № 3

Математика 5 класс Мерзляк. Ответы на контрольную работу № 3 в1

 


Математика 5 класс Мерзляк. Ответы на контрольную работу № 3 в2

 

 


ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк — Контрольная работа по математике 5 класс № 3 в 2-х вариантах и ответы на нее.

Вернуться к Списку контрольных работ по математике 5 класс (УМК Мерзляк).

ГДЗ по Математике за 5 класс Контрольные работы Кузнецова Л.В., Минаева С.С.

Математика 5 класс
Кузнецова Л.В.
контрольные работы

Авторы: Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О.

Готовые домашние задания «ГДЗ по Математике 5 класс Контрольные работы Кузнецова (Просвещение)» отлично помогают экономить время и силы на выполнение домашней работы, также способствуют улучшению успеваемости по предмету.

Что ждет пятиклассника

На пятой ступени обучения дисциплина усложнится. Ребята начнут изучать математическую теорию и новые формулы, что может повлечь за собой трудности в усвоении науки. В дальнейшем это плохо скажется на успеваемости и итоговых отметках. Чтобы избежать трудностей, необходимо подключать все силы, и ответственно подходить к учебе. Но порой будто нет ни сил, ни желания. А все из-за того, что на юные головы резко свалилась большая нагрузка в виде различных задач, докладов и проектов по всем предметам.
Данная дисциплина важна, она учит детей навыкам, которые пригодятся в повседневной жизни. Но чтобы ее понимать, и при этом не сильно напрягаться, рекомендуем обратить внимание на карманного помощника.
Дополнительное пособие подарит школьнику возможности:

  1. Самостоятельно поработать с ошибками.
  2. Быстро решать самые сложные задачи.
  3. Непринужденно готовиться к контрольной и тестовой работе.
  4. Свободно посвятить время для любимого досуга.

Пособие позволит учащимся максимально экономить личное время. С данным сервисом у ребят появится время повторять пройденный материал и по-новому смотреть на предмет.

Содержание решебника

Издание «ГДЗ по Математике 5 класс Контрольные работы Кузнецова Л. В. (Просвещение)» поможет пятикласснику научиться быстро схватывать новые знания.
Из чего состоит ресурс:

  1. 7 контрольных работ по 4 варианта.
  2. Верные ответы на все задания.
  3. Полностью расписанные решения к каждому номеру.
  4. Информация для справок.

Пособие соответствует всем главным требованиям образца ФГОС.

Все преимущества ГДЗ по математике 5 класс к контрольным работам Кузнецова Л. В.

Электронное издание отличается особыми достоинствами.
Например, площадка имеет:

  1. Простое и удобное для использования оформление.
  2. Техническую поддержку, работающую круглые сутки.
  3. Идентичные задания из учебника и подробные решения к ним.
  4. Доступ онлайн для всех имеющихся современных устройств.

Страница не найдена

Новости


3 окт

Глава Минпросвещения Сергей Кравцов прокомментировал возможность массового закрытия школ из-за ситуации с коронавирусной инфекцией COVID-19.

1 окт

Заведующая отделом по связям с общественностью Общероссийского профсоюза образования Елена Елшина рассказала о подарках ко Дню учителя.

1 окт

Минпросвещения и Рособрнадзор опубликовали проект расписания проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) и Основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2022 году.

1 окт

Следователи возбудили уголовное дело после сообщений о том, что более 20 учеников гимназии в Брянске обратились за медпомощью с признаками кишечной инфекции. Об этом сообщили в региональном главке СК России.

1 окт

Генеральный консул КНР в Санкт-Петербурге Ван Вэньли прокомментировала популярность ЕГЭ по китайскому языку.

1 окт

Более 20 учеников гимназии № 3 в Брянске обратились в больницу с признаками кишечной инфекции, сообщила директор департамента образования и науки области Елена Егорова.

30 сен

Научный руководитель Института всеобщей истории РАН Александр Чубарьян рассказал о Всемирном конгрессе школьных учителей истории, который открывается в понедельник, 4 октября, в Москве.



Math Mammoth Light Blue Series Ключ с ответом для 5-го класса (цветная версия) | Тайна Мария Миллер

В этой хорошо продуманной и недорогой математической программе есть много плюсов. По словам автора Марии Миллер, основными особенностями этой программы являются:

  • Основное внимание уделяется концептуальному пониманию, а не механическому решению проблем
  • Инструкции учителя прямо в книге; нет необходимости покупать отдельную книгу для учителя
  • Четкие объяснения написаны для ученика, поэтому уроки практически самообучаются
  • Уроки используют множество наглядных и шаблонных упражнений
  • Ориентация на мастерство: концентрируется на каждой теме в течение длительного времени изучения меньше тем в классе, чем со спиралью
  • Упор делается на мысленную математику и чувство чисел
  • Требуется очень небольшая подготовка учителя
  • Контент соответствует Общим основным стандартам

Это все обоснованные утверждения и хорошо резюмируют этот подход.Его линейный подход аналогичен таковому в программе MCP Math . Темы вводятся, изучаются подробно, затем студент переходит к следующей теме. Визуально он напоминает мне Developmental Math из-за широкого использования графических представлений. Пользователи, публикующие сообщения в Интернете, сравнивают курс с Singapore Math, но я не вижу особого сходства. В то время как оба они делают упор на концептуальное обучение и умственные вычислительные навыки, Math Mammoth имеет гораздо более традиционный вид.Отличительной чертой этой программы является удивительная способность авторов упрощать и разъяснять математические процессы, чтобы дети могли легко их понять. Даже в печатном виде этот курс является самым легким в рамках бюджета, поскольку проводится строго по классам. А для тех, кто покупает полную программу на компакт-диске (или загружает), экономия еще больше. Представьте, что вы получаете полную, мастерски преподаваемую программу математики для 1-7 классов менее чем за 150 долларов. Я бы назвал это бережливым и умным.

Каждый набор Grade Level Set состоит из четырех компонентов: рабочих тетрадей A и B учащихся, (необязательного) набора тестов и совокупных обзоров и ключа ответа, содержащего ответы как на рабочие тетради, так и на тесты.В настоящее время мы ведем учебную программу в печатном формате или в формате компакт-диска по классам, 1-3 и 4-7 классы объединены на компакт-диске, а весь курс — на компакт-диске. Курс также доступен для загрузки (перейдите на сайт mathmammoth.com) по цене чуть ниже стоимости компакт-диска. И загрузка, и компакт-диск имеют цветные студенческие страницы. Печатные материалы всех классов теперь доступны в черно-белом или цветном исполнении. В настоящее время на компакт-дисках также есть бонусное программное обеспечение Soft-Pak — только для Windows (математика, лингвистика и тестирование).

Рабочие тетради A и B для каждого уровня содержат разное количество глав, каждая из которых посвящена математической теме. Иногда они бывают очень широкими. Например, одна очень большая глава (68 страниц!) В рабочем тексте 4-B называется просто «Разделение». Он рассматривает разделение, а затем охватывает все аспекты четвертого класса. Поскольку навыки деления вырабатываются поэтапно на протяжении всей главы, нет необходимости в повторении или проверке до конца; но это действительно долгая учебная единица.Каждая глава начинается с краткого введения. Здесь вы найдете любые инструкции учителя для главы, включая справочную информацию, стратегии и идеи для преподавания концепций урока, краткое изложение уроков с разбивкой по заголовкам (включая количество страниц для каждого) и список полезных интернет-ресурсов для дальнейшего изучения. , практика и обогащение. Если глава посвящена навыку, представленному в предыдущей степени, навык проверяется перед введением нового материала. Каждый урок включает полное объяснение каждого изучаемого навыка, многочисленные примеры и модели (многие наглядные), чтобы помочь учащимся понять концепции, лежащие в основе математики, и разумное количество задач для учащихся, чтобы обеспечить понимание.

Уроки варьируются от 1 до 5 страниц каждый. Для планирования автор предлагает просто разделить количество страниц в каждой книге на учебные дни, а не планировать проводить урок в день. Обычно это означает 1-2 страницы в день в зависимости от уровня обучения. После последнего урока в каждой главе есть один-два отзыва. Тесты по главам содержатся в отдельных тестах и Книге сводных обзоров , как и сводные обзоры (выполняемые после завершения каждой главы рабочего текста) и комплексный тест для уровня класса.Приятной особенностью является включение инструкций по выставлению оценок и шкал. Если исправление указано, автор предоставляет веб-сайт (www. Homeschoolmath.net) для дополнительных заданий по математике по классам и навыкам. Рабочие листы генерируются случайным образом в соответствии с предоставленными вами параметрами, поэтому каждый из них отличается.

Используйте рабочие тетради для проверки навыков, книги вместе с учебной программой Math Mammoth , чтобы проанализировать изучаемые концепции. Каждая книга разделена на главы, соответствующие главам учебной программы.Эти рабочие тетради являются необязательными и предназначены для тех, кто хочет спирального обзора. Каждый обзор в учебном пособии занимает одну страницу и включает в себя множество математических упражнений. Учащиеся могут писать математические уравнения, цветные картинки или решать головоломки, чтобы проверить свои математические навыки. Некоторым детям требуется больше практики, чем другим, поэтому используйте только те страницы обзора, которые вам нужны. Рабочие тетради обзора навыков напечатаны в цвете для большей визуальной привлекательности, а количество рецензий варьируется от книги к книге.Ключи ответов — это отдельная книга, которая также печатается в цвете.

Как вкратце упоминалось ранее, я считаю, что авторские методы обучения очень надежны, действенны и действенны. Ее цель — дать учащимся понимание математических концепций, а не только то, как решать задачи, и это видно из ее инструкций. Она постоянно делится стратегиями, «хитростями» и раскрывает тайны математики, по сути, ставя учителя прямо на страницу. Примером может служить обучение начинающих складывать числа с суммами больше.
чем 10.Она говорит студентам, что при добавлении 9 к числу 9 «действительно хочет быть десяткой», поэтому вы должны взять одно из другого числа, чтобы получилось десять, а затем сложить остальные. Я видел несколько других учебных программ (см. Miquon Math ), которые учат студентов альтернативным, гибким способам, подобным этому, для подхода к работе. Еще одна функция, которая мне понравилась в книге, заключалась в использовании рабочих пространств с координатной сеткой для решения проблем. Особенно для студентов, которые только начинают использовать операции с числами с несколькими цифрами, полезно научить их привычке хранить ответы аккуратно выровненными по столбцам.Мне также нравятся задачи со шкалой в 4-м классе и других главах. Они очень похожи на программы CTP Balance Math и очень эффективны для понимания того, как работают уравнения. На уроках также есть здоровый баланс словесных задач с реалистичным практическим контекстом. Геометрические разделы тоже особенно хороши, так как они требуют большой практической работы. Автор даже включает печатные манипуляторы для построения ваших собственных геометрических тел.

Оценка по математике | OSPI

Добро пожаловать на экзамен по математике! Формирующий процесс оценки является важным элементом информированного обучения и выполнения соответствующих следующих шагов в обучении.OSPI Math Assessment предлагает возможности в течение года для поддержки формирующего процесса оценивания в классе и обеспечения профессионального развития преподавателей, связанных с оцениванием. Следите за ними, когда они будут размещены на сайте оценки по математике, и не стесняйтесь обращаться со своими контрольными вопросами.

Осенняя математика и сбалансированное тестирование по английскому языку

14 апреля суперинтендант Рейкдал объявил, что Управление суперинтенданта общественного обучения (OSPI) отложит проведение утвержденных на федеральном уровне Smarter Balanced Assessses (SBA) и Вашингтонской комплексной оценки науки (WCAS) с весны 2021 года до осени 2021 года.Вашингтон подал запрос об отказе в Министерство образования США, и часть отказа, связанная с федеральным требованием подотчетности, была одобрена. Хотя ED не предоставлял гибкости в отношении требований к проведению оценивания или отчетности по результатам индивидуального или школьного / районного уровня, он действительно предлагал гибкость в отношении окна тестирования и продолжительности теста.

При планировании осенних оценок цель OSPI заключалась в том, чтобы минимизировать влияние на расписание и учебное время в классе, соблюдая при этом государственные и федеральные требования.Бюллетень осенних испытаний 2021 года от OSPI включает дополнительные сведения о продолжительности теста, оценках, полученных при падении, и предполагаемом времени, которое может потребоваться учащимся для выполнения каждого теста, а также дополнительные важные сведения.

Для получения дополнительной информации о тестировании на падение напишите по электронной почте OSPI Assessment.

Этот портал предоставляет различные ресурсы для тестирования штата Вашингтон для администраторов тестирования, преподавателей и родителей, включая практические и обучающие тесты, промежуточные оценки, вопросы и ответы и многое другое.

Штат Вашингтон является членом Консорциума Smarter Balanced Assessment Consortium.

На этой странице описывается политика калькулятора как универсального инструмента для оценок «Умная сбалансированная математика» с бумажным карандашом и Вашингтонской всеобъемлющей оценки естественных наук (WCAS) с карандашом.

Заявления об оценке

В этих презентациях представлена ​​информация о структуре претензий оценок Smarter Balanced и конкретная информация по каждой претензии. *

* Заметки докладчика можно просмотреть только после загрузки этого файла.Открыв загруженный PDF-файл, выберите «Просмотр»> «Инструменты»> «Комментарий»> «Открыть». Список заметок откроется в правой части экрана. Вы также можете навести курсор или щелкнуть небольшой значок заметки в верхнем левом углу каждого слайда.

Ресурсы для оценивания по классам

Учителя должны знать следующие ресурсы для каждого указанного класса.
Определения для каждого ресурса приведены ниже:

Определения

Для каждого указанного класса учителя должны быть знакомы со следующими ресурсами:

  • Стандарты — Отрывки из высококачественных академических стандартов по математике для конкретных классов.Эти учебные цели определяют, что ученик должен знать и уметь делать в конце каждого класса.
  • Кластерные викторины — тесты с бумажным карандашом, соответствующие выбранным кластерам, концептуальным категориям и документу о распределении требований. Может быть изменен и использован для дополнения промежуточных оценочных блоков (IAB).
  • Progression Documents and Critical Questions — Описание когнитивного развития и структуры математики в нескольких важных областях стандартов. Используйте важные вопросы, чтобы направлять дискуссии при чтении документов.

Поддерживает тест онлайн-обучения

Упражнения в этом документе сосредоточены на вопросах онлайн-теста по математике, описывающих способы практического использования инструментов для каждого типа вопросов.

Подставки для бумаги и карандашей

Эти образцы буклетов для тестов и ответов предназначены для школ и округов, которые будут проводить тесты Smarter Balanced с использованием бумаги / карандаша весной 2018 года. Педагогам следует прочитать сопутствующие материалы Образца буклета для учителя, прежде чем использовать Образец буклета для теста и Образец буклета с ответами с учащимися.

Большие идеи Ответы по математике 5 класс

Сделайте подготовку вашего ребенка к математике легкой и увлекательной с помощью Big Ideas Math Answers 5-й класс. Повысьте свои математические навыки, следуя ключу ответов для 5-го класса в книге Big Ideas Math Book . Все концепции, включенные в 5-й класс, подробно объясняются в пошаговом процессе. Получите хорошее владение всеми темами с помощью ключа ответов для 5-го класса по математике Big Ideas. Мы включили различные упражнения для решения математических задач, такие как практические тесты, викторины, игры, видео и т. Д.Студентам определенно понравится заниматься математикой различными способами, которые мы им предоставили. Кроме того, они могут эффективно подготовиться к экзамену с помощью ответов на вопросы по математике для 5-го класса «Большие идеи».

Big Ideas Книга ответов по математике для 5-го класса | Ответы на вопросы математики для 5-го класса Big Ideas Pdf

На нашем сайте представлены все от базовых понятий до сложных понятий. Таким образом, студенты могут учиться с нуля до высокого уровня задач. Кроме того, учащимся предоставляются PDF-файлы по решениям BIM Grade 5 по главам.Учащиеся могут бесплатно скачать книгу «Большие идеи» по математике для 5-го класса с ответами в формате pdf. Лучше всего выполнять все тесты, а также выполнять домашнее задание вовремя. Ежедневная практика — лучший способ улучшить свои математические навыки. Легко преуспевайте в учебе, используя Big Ideas Math Answers 5 класс.

Преимущества решения больших идей Математика Ответы для 5-го класса

Каждый ученик, так же как и учитель, может обратиться к нашим «Большим идеям». Ответы по математике для 5-го класса на нашем веб-сайте.Учителя или родители могут воспользоваться помощью нашего руководства Big Ideas Math 5th Grade Answer Key, чтобы объяснить концепции своим ученикам или детям. Также студенты могут изучить наш материал и хорошо подготовиться к экзамену. Ниже приведены некоторые из лучших преимуществ, которые сделают учащихся счастливыми.

  • Пошаговое объяснение всех математических понятий для 5-го класса представлено в pdf-файле Big Ideas Math 5th Grade Answers.
  • bigideasmathanswer.com предлагает практические тесты, тесты по главам, тесты-викторины из учебников по математике для 5-го класса.
  • Объяснение решения Big Idea Math для 5-го класса легко понять, поскольку все объясняется с помощью изображений и видео.
  • Кроме того, учащиеся могут использовать ответы по математике для 5-го класса «Большие идеи» в качестве универсального решения, поскольку оно состоит из концепций базового уровня.

Часто задаваемые вопросы по Common Core 2021 Большие идеи Математика 5 класс Ответы на вопросы

1. Помогает ли ключ с ответами по математике начальных школ для 5-го класса получить хорошие оценки?

Да, ответный ключ по математике «Большие идеи» в начальной школе — лучшее решение для подготовки к экзамену.Все математические понятия даются в 5 классе с использованием ключа решения «Математика больших идей» в начальной школе, который помогает получить хорошие результаты на экзаменах.

2. Где я могу получить ответы по главам BIM для 5-го класса начальной школы?

Вы можете получить хорошо продуманные по главам ответы по математике 5-го класса «Большие идеи» на нашей странице. Получите хорошо продуманную структуру, чтобы лучше подготовиться к экзамену. Кроме того, это помогает легко улучшить ваши навыки решения проблем.

3.Как легко ответить на вопросы из учебника математики 5-го класса «Большие идеи» во время контрольных работ и выполнения домашних заданий?

Единственный способ легко решить вопросы из учебника математики для 5-го класса «Большие идеи» во время экзаменов и домашних заданий — это отработать все вопросы, содержащиеся в ключах ответов для 5-го класса BIM. Обратитесь к каждой концепции, доступной здесь, и станьте экспертом по математике, выполняя каждую задачу в ней.

БЕСПЛАТНЫЙ практический тест MCAS по математике 5-го класса

Добро пожаловать на наш БЕСПЛАТНЫЙ практический тест MCAS по математике для 5-го класса с ключами и пояснениями к ответам.Реалистичный формат этого практического теста и качественные практические вопросы помогут вашему ученику успешно сдать тест MCAS по математике для 5-го класса. Тест не только точно соответствует тому, что студенты увидят на реальном MCAS, но также содержит подробные объяснения ответов.

Для этого практического теста мы выбрали 20 реальных вопросов из прошлых экзаменов для практического теста MCAS вашего студента. У вашего ученика будет возможность попробовать самые распространенные вопросы по математике MCAS для 5-го класса. Для каждого вопроса есть подробное объяснение того, как решить вопрос и как избежать ошибок в следующий раз.

Воспользуйтесь нашими бесплатными практическими тестами MCAS по математике для 5-го класса и учебными ресурсами (обновленными с 2021 г.), чтобы помочь своим ученикам успешно сдать тест MCAS по математике для 5-го класса! Обязательно перейдите по ссылкам по теме внизу этого поста, чтобы лучше понять, какие вопросы по математике нужно решать учащимся.

The Absolute Best Book

to Ace the 5 Grade MCAS Math Test

10 Пример

5-й класс MCAS Практические вопросы по математике

1- Какова длина отрезка, показанного на числовой прямой ниже?

А.6

Б. 7

C. 8

Д. 9

2- Если размер прямоугольника 30 на 45 футов, какова его площадь?

А. 1350

Б. 1250

К. 1000

Д. 870

3- Если автомобиль проезжает 32 мили в понедельник, 35 миль во вторник и 29 миль в среду, какое среднее количество миль проезжается каждый день?

А. 32

Б. 33

С. 34

Д. 35

4- Питер преодолел 120 миль за 4 часа, а Джейсон преодолел 160 миль за 8 часов.Каково отношение средней скорости Питера к средней скорости Джейсона?

А. 3: 2

Б. 2: 3

С. 5: 9

Д. 5: 6

5- Если \ (x = — 8 \), какое уравнение верно?

А. \ (х (2x-4) = 120 \)

Б. \ (8 (4-х) = 96 \)

С. \ (2 (4x + 6) = 79 \)

Д. \ (6x-2 = -46 \)

6- Круг имеет диаметр 8 дюймов. Какая у него приблизительная окружность?
(\ (π = 3,14 \))

А.6,28 дюймов

B. 25,12 дюйма

C. 34,85 дюйма

D. 35,12 дюйма

7- Женщина владеет бизнесом по выгулу собак. Если 3 рабочих могут выгуливать 9 собак, сколько собак могут выгуливать 5 рабочих?

А. 13

Б. 15

С. 17

Д. 19

8- Каковы координаты пересечения оси x и оси y на координатной плоскости?

А. \ ((5, 5) \)

Б. \ ((1, 1) \)

С.\ ((0, 0) \)

Д. \ ((0, 11) \)

9 — Джек добавил 19 к произведению 16 и 26. Что это за сумма?

А. 61

Б. 330

С. 435

Д. 135

10- Джо зарабатывает 4,75 доллара в час на работе. Если он проработает 8 часов, сколько денег он заработает?

A. $ 32,00

Б. $ 34,75

C. 36,50 долл. США

D. $ 38.00

11- Что из следующего является тупым углом?

А.\ circ \)

12- Какое значение имеет \ (6 — 3 \ frac {4} {9} \)?

A. \ (\ frac {23} {9} \)

Б. \ (3 \ frac {4} {9} \)

С. \ (- \ frac {1} {9} \)

D. \ (\ frac {42} {9} \)

13- Жених и невеста пригласили на свадьбу 220 гостей. Прибыло 190 гостей. Какого процента списка гостей нет?

А. \ (90 \% \)

Б. \ (20 \% \)

С. \ (23,32 \% \)

Д. \ (13,64 \% \)

14- Франк хочет сравнить эти два измерения.
\ (18,023 кг \ пробел …… .. \ пробел 18 023 г \)
Какой символ ему следует использовать?

А. \ (<\)

Б. \ (> \)

С. \ (≠ \)

Д. \ (= \)

15- Ария была нанята, чтобы преподавать три идентичных курса математики для 5-го класса, что требовало в общей сложности 36 часов присутствия в классе. Сколько Ария зарабатывала за преподавание одного курса из 25 долларов за час занятий?

A. $ 50

Б. 300 долл. США

C. 600 долларов США

Д.$ 1400

16- В классе из 60 учеников 22 мужчины. Какой процент в классе составляют девушки?

А. \ (51 \% \)

Б. \ (59 \% \)

С. \ (63 \% \)

Д. \ (73 \% \)

17- На вечеринке на каждые 9 гостей требуется 6 безалкогольных напитков. Если гостей 171, сколько безалкогольных напитков требуется?

А. 9

Б. 27

С. 114

Д. 171

18- На работе Эмма проверяет свою электронную почту каждые 90 минут.Сколько раз за 9 часов она проверяет свою электронную почту?

A. 4 раза

Б. 5 раз

C. 6 раз

D. 7 раз

19- В классе из 44 учеников 18 мужчин. Примерный процент женщин в классе?

А. \ (63 \% \)

Б. \ (51 \% \)

С. \ (59 \% \)

Д. \ (53 \% \)

20- У флориста 516 цветов. Сколько полных букетов из 12 цветов он сможет составить?

А.40

Б. 41

С. 43

Д. 45

Best

5-й класс MCAS Ресурс по упражнениям по математике на 2021 год

Ответы:

1- D
Отрезок от 1 до \ (-8 \). Следовательно, в линейке 9 единиц.
\ (1 — (- 8) = 1 + 8 = 9 \)

2- A
Используйте формулу площади прямоугольника.
Площадь \ (= \) длина \ (× \) ширина \ (⇒ A = 30 × 45 ⇒ A = 1,350 \)

3- A
\ (среднее (среднее) = \ frac {сумма \ пространство \ пространственных терминов} {количество \ пространство \ пространственных терминов} ⇒ среднее = \ frac {32 + 35 + 29} {3} ⇒ среднее = 32 \)

4- A
Скорость Питера \ (= \ frac {120} {4} = 30 \)
Скорость Джейсона \ (= \ frac {160} {8} = 20 \)
\ (\ frac {The \ космическая средняя \ космическая скорость \ пространство \ пространство петера} {\ космическая средняя \ космическая скорость \ пространство \ пространство Джейсона} = \ frac {30} {20} \)
равно: \ (\ frac {3} { 2} \) или 3: 2

5- B
Подставьте \ (x = — 8 \) в каждое уравнение.
\ (х (2x-4) = 120 → (-8) (2 (-8) -4) = (- 8) × (-16-4) = 160 \)
\ (8 (4-x) = 96 → 8 (4 — (- 8) = 8 (12) = 96 \)
\ (2 (4x + 6) = 79 → 2 (4 (-8) +6) = 2 (-32 + 6) = -52 \)
\ (6x-2 = -46 → 6 (-8) -2 = -48-2 = -50 \)
Правильным является только вариант B. \ circ \).Из представленных вариантов только вариант C (143 градуса) — тупой угол.

12– A
\ (6–3 \ frac {4} {9} = \ frac {54} {9} — \ frac {31} {9} = \ frac {23} {9} \)

13- D
Количество отсутствующих гостей составляет \ ((220-190) 30 \) из \ (220 = \ frac {30} {220} \)
Измените дробь на процент:
\ (\ frac {30} {220} × 100 \% = 13,64 \% \)

14- D
Каждый килограмм равен 1 000 граммов.
18 023 грамма \ (= (\ frac {18 023} {1000}) = 18.023 \) килограмм.
Следовательно, две предоставленные суммы равны.

15- B
Ария преподает 36 часов по трем идентичным курсам. Таким образом, она преподает по 12 часов на каждый курс. Ария зарабатывает 25 долларов в час. Таким образом, она заработала 300 долларов (\ (12 × 25 \)) за каждый курс.

16- C
Количество студенток в классе \ ((60-22) 38 \) из \ (60 = \ frac {38} {60} \)
Измените дробь на процент:
\ (\ frac {38} {60} 3 × 100 \% = 63 \% \)

17- C
Напишите пропорцию и решите.
\ (\ frac {6 \ космический безалкогольный \ космический напиток} {9 \ космические гости} = \ frac {x} {171 \ космические гости} \)
\ (x = \ frac {171 × 6} {9} ⇒ х = 114 \)

18- C
Каждые 90 минут Эмма проверяет свою электронную почту.
За 9 часов (540 минут) Эмма проверяет свою электронную почту \ ((540 ÷ 90) 6 \) раз.

19- C
В классе 44 ученика. 18 из них мужчины и 26 женщин.
26 из 44 — женщины. Тогда:
\ (\ frac {26} {44} = \ frac {x} {100} → 2,600 = 44x → x = 2,600 ÷ 44≈59 \% \)

20- C
Разделите количество цветов на \ (12: 516 ÷ 12 = 43 \)

Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест MCAS по математике 5-го класса?

Лучшие книги

, чтобы сдать экзамен 5-й класс MCAS Математика Тест

тестов на размещение | Singapore Math

Наши оценки соответствуют U.С. школы. Например, Dimensions Math 1A и 1B охватывают Grade 1. 1A — это материал для первого полугодия. 1Б — материал на вторую половину года.

Чтобы прояснить, как использовать эти тестовые задания, вот пример : Если ученик успешно завершил 2A, значит, он, вероятно, усвоил материал в 2A, и должен пройти тест 2B, чтобы узнать, освоили ли они это. материал. Если они плохо справятся с тестом 2B, они могут начать с 2B.Если они хорошо справятся с тестом 2B, они могут пройти тест 3A, чтобы проверить, усвоили ли они этот материал.

Рекомендуемое время для сдачи тестов : Эти тесты не предполагаются по времени. Выделите не менее часа на каждый тест.

Распределительный тест — не единственный фактор при принятии решения о размещении учащихся. Педагоги не должны основывать свое размещение только на оценках, но должны учитывать, как учащиеся решали задачи и где у них были проблемы. Например, учащийся может правильно выполнять вычисления, но испытывать затруднения со словами.Педагоги могут просматривать оглавление учебника и переходить к частям соответствующей главы с предыдущих уровней, чтобы помочь учащимся разобраться в конкретных темах. Эти тесты не были предназначены для выходных.

Зачисление по математике измерений 6-8 : У нас нет проверочных тестов для 7 и 8 классов. Если ваш ученик закончил какую-либо программу 5-го класса, начните с математики размеров 6. Если ваш ученик закончил любую программу 6-го класса, с твердое понимание, начните с математики размеров 7.Однако, если ваш ученик не справился с программой 6-го класса, начните с Математики Измерений 6. Вместе, Математика Измерений 7 и 8 составляют прочную программу предварительной алгебры и алгебры 1, с некоторой геометрией и другими темами. Если ваш ученик прошел программу предварительной алгебры, просмотрите «Объем и последовательность для математики измерений 7». Если есть какие-либо темы, которые он не охватывал в своей программе предварительной алгебры, или если они вообще испытывали трудности, подумайте о том, чтобы начать с математики измерений 7. освещать эти темы, даже если вам не нужно освещать все темы; они не повторяются в Dimensions Math 8.В противном случае начните с Математики измерений 8.

Математика для 5-го класса Набор «Повышение навыка с помощью арифметики»

В этом учебнике в твердом переплете 170 уроков, счетные тесты. Концепции урока объясняются в тексте учащегося. В книге рассматриваются и расширяются концепции, изучаемые в предыдущих классах. Задачи по чтению решаются регулярно, а также рассматриваются следующие области обучения.

  • Числа —Преобразование значений в сотни миллиардов, десятичных дробей в тысячные, факторинг и простые числа.
  • Меры —Метрическая система: основные единицы и префиксы, изменение единиц.
  • Дроби — Умножение и деление, понимание соотношения и пропорции.
  • Геометрия — Поиск объема, введение в линии, точки и углы.
  • Проценты —Эквиваленты в виде десятичных долей процентов.
  • Графики —Линейные графики.

Отдельная таблица скоростных упражнений содержит расписание для каждого второго урока.В скоростных упражнениях используется широкий спектр навыков, которым обучают в 5-м классе. Тесты из 17 глав связаны в отдельном буклете с отрывными листами.

Пособие для учителя состоит из двух томов. На каждом уроке показаны страницы ученика в полном размере с заполненными ответами. Дополнительные страницы содержат подробные инструкции для учителя при изложении урока. Ключи с ответами на скоростные упражнения и тесты включены.

Дополнительные предметы (не включены):

Содержание пособия для учителя

  • Материалы для этого курса
  • Учителю
  • Ежедневные планы уроков
  • Подгонка планов уроков к классу
  • Карточки для курса
  • Проверка заданий учащихся
  • Подсчет очков
Глава 1: Обзор четырех числовых процессов
  • 1.Рассмотрение Дополнения
  • 2. Больше работ с дополнением
  • 3. Проверка вычитания
  • 4. Еще работа с вычитанием
  • 5. Оценка стоимости до сотен миллионов
  • 6. Больше работы с умножением
  • 7. Умножение с двузначным множителем
  • 8. Факты отдела обзора
  • 9. Просмотр длинного деления
  • 10. Больше практики с длинным делением
  • 11. Обзор главы 1
  • 12. Тест по главе 1 (в тестовом буклете)
Глава 2: Работа с большими числами
  • 13.Проблемы с отсутствующей информацией
  • 14. Узнавая о миллиардах
  • 15. Округление чисел до ближайшего 10, 100 или 1000
  • 16. Округление чисел до ближайшего 10 000 или 100 000
  • 17. Большие римские цифры
  • 18. Поиск изменения вычитанием
  • 19. Подсчет сдачи
  • 20. Обзор главы 2
  • 21. Тест по главе 2 (в тестовом буклете)
Глава 3: Дроби
  • 22. Знакомство с дробями
  • 23.Смешанные числа, правильные и неправильные дроби
  • 24. Эквивалентные дроби
  • 25. Сокращение дробей до наименьших значений
  • 26. Нахождение части числа
  • 27. Умножение целых чисел на смешанные числа
  • 28. Деление малого числа на большее
  • 29. Замена неправильных дробей на смешанные числа
  • 30. Обзор главы 3
  • 31. Глава 3 Тест (в тестовом буклете)
Глава 4: Меры
  • 32.Английские единицы линейной меры
  • 33. Измерение с точностью до восьмого дюйма
  • 34. Шестнадцатый дюйм на линейке
  • 35. Английские единицы вместимости
  • 36. Английские единицы веса
  • 37. Единицы времени
  • 38. Дополнительная перегруппировка подразделений
  • 39. Перегруппировка единиц при вычитании
  • 40. Обзор первого квартала
  • 41. Глава 4 Тест (в тестовом буклете)

    Интересное число Факты
Глава 5: Деление с двузначными делителями
  • 42.Деление на 10
  • 43. Деление на двузначные делители
  • 44. Умножение по горизонтали
  • 45. Больше горизонтального умножения
  • 46. Подробнее об оценке частных цифр
  • 47. Работа с деньгами
  • 48. Деление денег на двузначные делители
  • 49. Обзор главы 5
  • 50. Глава 5 Тест (в тестовом буклете)
Глава 6: Умножение на трехзначные множители
  • 51.Практика с большими числами
  • 52. Умножение на 10 или 100
  • 53. Практика ментальной арифметики
  • 54. Умножение на трехзначные множители
  • 55. Больше практики с трехзначными множителями
  • 56. Проверка умножения заменой множителей
  • 57. Проверка деления с умножением
  • 58. Двузначные делители и остатки
  • 59. Обзор главы 6
  • 60. Глава 6 Тест (в тестовом буклете)
Глава 7. Множители, кратные и простые числа
  • 61.Кратное
  • 62. Общее кратное
  • 63. Факторы и простые числа
  • 64. Общие факторы и деревья факторов
  • 65. Больше практики с множителями и множителями
  • 66. Выражение дробей с общими знаменателями
  • 67. Расчет средних значений
  • 68. Правила делимости
  • 69. Обзор главы 7
  • 70. Глава 7 Тест (в тестовом буклете)
Глава 8. Сложение и вычитание в отличие от дробей
  • 71.Изменение целых и смешанных чисел
  • 72. Сложение сложных дробей
  • 73. Сложение и вычитание в отличие от дробей
  • 74. Сложение и вычитание смешанных чисел с различающимися дробями
  • 75. Добавление сложных смешанных чисел
  • 76. Вычитание дробей из целых чисел
  • 77. Заимствование для вычитания из смешанных чисел
  • 78. Заимствование с использованием непохожих дробей
  • 79. Просмотр дробей
  • 80.Среднегодовой обзор
  • 81. Глава 8 Тест (в тестовом буклете)

    Интересное число Факты
  • Дополнительные сверла
    • Упражнение 129: Практика линейки
    • Сверло 130: метрические меры
    • Сверло 131: метрические меры
  • Скоростные дрели 2 — 104
    • Скоростная дрель 34
    • Скоростная дрель 36
  • Тесты 1-8
  • Справочник
  • Индекс
Глава 9: Еще одно деление на двузначные делители
  • 82.Двухразрядные делители, заканчивающиеся цифрами 7, 8 или 9
  • 83. Больше практики с двузначными делителями
  • 94. Множители, заканчивающиеся нулем
  • 85. Умножение с нулем в разряде десятков
  • 86. Умножение единиц измерения
  • 87. Нули в частном
  • 88. Практика с нулями в частном
  • 89. Обзор главы 9
  • 90. Глава 9 Тест (в тестовом буклете)
Глава 10. Десятичные числа
  • 91. Сложение трех дробей
  • 92.Практика сложения и вычитания дробей
  • 93. Проблемы с чтением с учетом расстояния, скорости и времени
  • 94. Десятичные знаки до тысячных долей
  • 95. Работа с десятичными знаками
  • 96. Сложение и вычитание десятичных знаков
  • 97. Сравнение десятичных знаков
  • 98. Больше практики с десятичными знаками
  • 99. Обзор главы 10
  • 100. Глава 10 Тест (в тестовом буклете)
Глава 11: Коэффициенты
  • 101. Графики
  • 102.Гистограммы
  • 103. Сравнение чисел по делению
  • 104. Меры и соотношения
  • 105. Задания по чтению
  • 106. Знакомство с процентами
  • 107. Преобразование дробей в проценты
  • 108. Практика с проблемами чтения
  • 109. Обзор главы 11
  • 110. Глава 11 Тест (в тестовом буклете)
Глава 12: Умножение и деление дробей
  • 111. Умножение целых чисел на смешанные числа
  • 112.Умножение дробей на целые числа
  • 113. Умножение смешанных чисел на целые числа
  • 114. Умножение целых чисел на дроби
  • 115. Умножение дробей на дроби
  • 116. Аннулирование: быстрый способ умножения дробей
  • 117. Деление целых чисел на дроби
  • 118. Деление дробей на целые числа
  • 119. Деление дробей на дроби
  • 120. Обзор умножения и деления дробей
  • 121.Обзор дробей
  • 122. Обзор третьего квартала
  • 123. Глава 12 Тест (в тестовом буклете)

    Интересное число Факты
Глава 13: Библейская мера и метрическая мера
  • 124. Библейские единицы длины
  • 125. Метрические единицы длины
  • 126. Переход с одной метрической единицы на другую
  • 127. Работа с метрическими единицами измерения
  • 128. Метрические единицы веса
  • 129. Измерение жидкостей с помощью метрических единиц
  • 130.Два вида термометров
  • 131. Обзор главы 13
  • 132. Глава 13 Тест (в тестовом буклете)
Глава 14. Умножение и деление десятичных знаков
  • 133. Обзор умножения дробей
  • 134. Работа с деньгами
  • 135. Умножение десятичных знаков
  • 136. Практика умножения десятичных знаков
  • 137. Деление денег
  • 138. Деление десятичных знаков на целые числа
  • 139. Подробнее Деление десятичных знаков
  • 140.Глава 14 Обзор
  • 141. Глава 14 Тест (в тестовом буклете)
Глава 15. Геометрия и квадрат
  • 142. Введение в геометрию
  • 143. Уголки: знакомство
  • 144. Знакомство с геометрическими фигурами
  • 145. Знакомство с периметром
  • 146. Периметр квадратов и прямоугольников
  • 147. Введение в единицы площади и площади
  • 148. Работа с площадью
  • 149. Акров и квадратных миль
  • 150.Глава 15 Обзор
  • 151. Глава 15 Тест (в тестовом буклете)
Глава 16. Графики и чертежи в масштабе
  • 152. Работа с масштабными чертежами
  • 153. Практикуйтесь с масштабными чертежами
  • 154. Работа со шкалой миль
  • 155. Вертикальные гистограммы
  • 156. Линейные графики
  • 157. Больше линейных графиков
  • 158. Символы местоположения на картах
  • 159. Введение в Том
  • 160. Обзор главы 16
  • 161.Глава 16 Тест (в тестовом буклете)
Глава 17. Усиление и обогащение
  • 162. Просмотр дробей
  • 163. Обзор умножения и деления дробей
  • 164. Обзор мер
  • 165. Разное Обзор
  • 166. Проверка расчетов
  • 167. Обзор десятичных дробей, римских цифр и процентов
  • 168. Обзор задач чтения
  • 169. Годовой обзор
  • 170. Годовой тест (в тестовом буклете)

    Интересное число Факты
  • Дополнительные сверла
  • Скоростные дрели 58 — 168
  • Тесты 9-17
  • Справочник
  • Индекс

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *