5 класс

Пример по математике 5 класс: Страница не найдена — Детский возраст

Содержание

Математика 5 класс. Задания и упражнения. Натуральные числа.

Натуральные числа

Сравнение, сложение и вычитание натуральных чисел.



Базовый уровень

Задание 1

Какое из чисел 2/7, 837, 9/15, 1592 может означать количество кирпичей на строительном складе? Как называются эти числа?

    Решение

  • 837, 1592.
  • Эти числа называются натуральными.

Задание 2

Прочитайте каждое из чисел:



1) 3852) 7033) 1 9074) 34 856
5) 5916) 8627) 8 0578) 82 930
    Решение

  • 1 — триста восемьдесят пять,
  • 2 — семьсот три,
  • 3 – тысяча девятьсот семь,
  • 4 – тридцать четыре тысячи восемьсот пятьдесят шесть,
  • 5 – пятьсот девяносто один,
  • 6 – восемьсот девяносто два,
  • 7 — восемь тысяч пятьдесят семь,
  • 8 – восемьдесят две тысячи девятьсот тридцать.

Задание 3

Назовите сколько единиц, десятков, сотен и тысяч в каждом из чисел:



1) 7932) 6 0043) 201
4) 39 8625) 856 3986) 6 836 539
    Решение

  • 1 – 793 единицы, 79 десятков, 7 сотен;
  • 2 – 6 004 единицы, 600 десятков, 60 сотен, 6 тысяч;
  • 3 — 201 единица, 20 десятков, 2 сотни;
  • 4 – 39 862 единицы, 3 986 десятков, 398 сотен, 39 тысяч;
  • 5 – 856 398 единиц, 85 639 десятков, 8 563 сотен, 856 тысяч;
  • 6 — 6 836 539 единиц, 683 653 десятков, 68 365 сотен, 6 836 тысяч.



Задание 4

Запишите числа цифрами:

  • 1) Семьсот девяносто четыре;
  • 2) Три тысячи триста сорок восемь;
  • 3) Восемьсот двадцать один;
  • 4) Триста восемь тысяч семьдесят четыре;
  • 5) Один миллион пятьсот тридцать одна тысяча шестьсот семьдесят три;
  • 6) Тринадцать миллионов 98 тысяч сто тридцать один.

Решение



1) 7942) 3 3483) 821
4) 308 0745) 1 531 6736) 13 098 131

Задание 5

Запишите каждое из чисел словами:
30, 857, 208, 1029, 14845.

Решение

Тридцать, восемьсот пятьдесят сем, двести восемь, тысяча двадцать девять, четырнадцать тысяч восемьсот сорок пять.

Задание 6

Расставьте знаки больше или меньше:



308 … 3807 591 … 7 95147 805 … 91 000359 000 … 68 000
192 … 1803 829 … 6 35071 003 … 17 300296 038 … 269 380

Решение



308 < 3807 591 < 7 95147 805 < 91 000359 000 < 68 000
192 > 1803 829 < 6 35071 003 > 17 300296 038 > 269 380

Задание 7

Выполните сложение:



200 + 300 =700 + 59 =340 + 60 =37 + 163 =
417 + 162 =417 + 82 =3002 + 6003 =450 + 540 =

Решение



200 + 300 = 500700 + 59 = 759340 + 60 = 40037 + 163 = 200
417 + 162 = 579417 + 82 = 4993002 + 6003 = 9005450 + 540 = 990

Задание 8

Выполните вычитание:



133 — 33 =860 — 177 =500 — 387 =1384 — 1262 =
457 — 391 =293 — 290 =5827 — 2268 =7545 — 5676 =

Решение



133 — 33 = 100860 — 177 = 683500 — 387 = 1131384 — 1262 = 122
457 — 391 = 66293 — 290 = 35827 — 2268 = 35597545 — 5676 = 1869

Задание 9

Решите задачу:

До обеда в магазине было продано 48 кг помидор, а после обеда на 14 кг меньше. Сколько кг помидор было продано в магазине после обеда?

    Решение

  • 1) 48 – 14 = 34 (кг).
  • Ответ: после обеда в магазине было продано 34 кг помидор.

Задание 10

Найдите значение выражения:



(34 + 15) — 24 =64 — (25 + 14) =(36 + 34) — 24 =
(13 + 58) — 28 =36 — (16 + 29) =(43 + 29) — 23 =

Решение



(34 + 15) — 24 = 2564 — (25 + 14) = 25(36 + 34) — 24 = 46
(13 + 58) — 28 = 4336 — (16 + 19) = 1(43 + 29) — 23 = 49

Задание 11

В вазе было 37 конфет. Шестеро детей съели по 3 конфеты и двое по 4 конфеты. Сколько конфет осталось в вазе?

    Решение

  • 1) 6 * 3 = 18 (конфет) съели шестеро детей;
  • 2) 3 * 4 = 12 (конфет) съели четверо детей;
  • 3) 18 + 12 = 30 (конфет) всего съели дети;
  • 4) 37 – 30 = 7 (конфет).
  • Ответ: в вазе осталось 7 конфет.

Средний уровень

Задание 1

Запишите числа цифрами:

  • 1. Восемьсот семьдесят миллионов девять;
  • 2. Два миллиарда четыреста пятьдесят девять миллионов триста шестьдесят восемь тысяч пятьсот семьдесят девять;
  • 3. Тридцать миллиардов четыре миллиона двадцать три;
  • 4. Восемьсот миллиардов шесть;
  • 5. 248 миллиарда 6 миллионов 18 тысяч сто;
  • 6. 503 миллиарда 241 тысяча 64.

Решение


1) 87 000 0092) 2 459 368 5793) 30 004 000 0234) 800 000 000 0065) 248 006 018 1006) 503 000 241 064

Задание 2

Запишите числа, как сумму разрядных слагаемых:


1) 3492) 8093) 24754) 3008

Решение


1) 349 = 300 + 40 + 92) 809 = 800 + 93) 2475 = 2000 + 400 + 70 + 54) 3008 = 3000 + 8

Задание 3

Расставьте знаки больше или меньше:


852 618 … 852 6812 545 033 … 2 545 300300 300 003 … 300 003 300

Решение


852 618 < 852 6812 545 033 < 2 545 300300 300 003 > 300 003 300

Задание 4

Запишите числа в порядке возрастания:

98362, 6395, 1103672, 492031, 10238, 2958, 300271, 300713, 490952, 192, 74.

Решение

74,  192,  2 958,  6 395,  10 238,  98 362,  300 271,  300 713,  490 952,  492 031,  1 103 672.

Задание 5

Запишите натуральные числа, которые меньше 82 и больше 74.

Решение

75,  76,  77,  78,  79,  80,  81.

Задание 6

Какое количество натуральных чисел расположено между числами:


1) 57 и 64;2) 238 и 261;3) 167 и 192;4) 342 и 409;

Решение


1) 6;2) 21;3) 24;4) 66.

Задание 7

Выполните сложение:



27 592 + 593 089 =59 003 + 12 903 =129 301 + 739 912 =
60 018 + 224 983 =30 283 + 45 037 =884 916 + 294 001 =

Решение



27 592 + 593 089 = 620 68159 003 + 12 903 = 71 906129 301 + 739 912 = 869 213
60 018 + 224 983 = 285 00130 283 + 45 037 = 75 320884 916 + 294 001 = 1 178 917

Задание 8

Вычислите:


18м 48см + 26м 39см = ;45т 390 кг + 21т 31кг = .


Решение


18м 48см + 26м 39см = 44м 87 см;45т 390 кг + 21т 31кг = 66т 421кг.

Задание 9

Выполните вычитание:



49 081 — 19 090 =18 928 — 18 098 =397 802 — 65 834 =
72 305 — 50 923 =25 730 — 21 829450 038 — 375 340 =

Решение



49 081 — 19 090 = 29 99118 928 — 18 098 = 830397 802 — 65 834 = 331 968
72 305 — 50 923 = 21 38225 730 — 21 829 = 3 901450 038 — 375 340 = 74 698

Задание 10

Найдите значения выражений:



469 + 1 843 — 1 992 =4 578 — 2640 + 3 654 =
9 029 — 6 230 — 1 389 =19 463 + 7 356 + 35 230 =

Решение



469 + 1 843 — 1 992 = 3204 578 — 2640 + 3 654 = 5 592
9 029 — 6 230 — 1 389 = 1 41019 463 + 7 356 + 35 230 = 62 049

Задание 11

Вычислите:



6 036 — (1 343 + 2 876) =9 803 — (6 357 + 1 996) =
4 378 — (2 195 — 1 880) =6 306 — (4 381 — 2 270) =

Решение



6 036 — (1 343 + 2 876) = 1 8179 803 — (6 357 + 1 996) = 1 450
4 378 — (2 195 — 1 880) = 4 0636 306 — (4 381 — 2 270) = 4 195

Задание 12

В швейную мастерскую привезли 150 м ткани. В первую неделю было израсходовано 46 метров, а во вторую 38 метров. Сколько метров ткани осталось в мастерской?

Решение

  • 1) 46 + 38 = 84 (м) ткани израсходовали за 2 недели;
  • 2) 150 – 84 = 66 (м) ткани.
  • Ответ: в мастерской осталось 66 метров ткани.

Задание 13

Сравните не вычисляя:



1 487 + 372 … 183 + 1 39448 391 + (3 409 + 2 809) … (2 893 + 1 908) + 48 391
8 934 + 490 … 822 + 8 94317 429 + (6 830 + 3 402) … (7 620 + 3 420) + 17 429

Решение



1 487 + 372 > 183 + 1 39448 391 + (3 409 + 2 809) > (2 893 + 1 908) + 48 391
8 934 + 490 < 822 + 8 94317 429 + (6 830 + 3 402) < (7 620 + 3 420) + 17 429

Задание 14

Решите задачу:

В овощной магазин привезли картофель и лук. Картофеля привезли 185 кг, а лука на 48 кг меньше. Сколько всего картофеля и лука привезли в магазин?

Решение

  • 1) 185 — 48 = 137 (кг) лука привезли в магазин;
  • 2) 185 + 137 = 322 (кг).
  • Ответ: всего привезли 322 кг лука и картофеля?



ГДЗ номер 399 математика 5 класс Мерзляк, Полонский

ГДЗ номер 399 математика 5 класс Мерзляк, Полонский

Авторы:
А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Издательства:

Просвещение, Вентана-граф 2016-2021

Серия: Алгоритм успеха

Тип книги: Учебник

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение номер № 399 по математике для учащихся 5 класса Алгоритм успеха , авторов Мерзляк, Полонский, Якир 2016-2021

Решебник к учебнику 2021 / номер / 399

Решебник 1 / номер / 399

Видеорешение / номер / 399

Подтяни успеваемость и увеличь шансы успешной сдачи экзаменов на
EDN.ru
– мультимедийной платформе для проведения индивидуальных онлайн-занятий с репетиторами!

Решебник 2 / номер / 399

Отключить комментарии

Отключить рекламу

Математика 5 класс — Мир математики

 I.  Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число, нужно делить дробь на это число, как делят натуральные числа и поставить в частном запятую тогда, когда закончится деление целой части.

Примеры. 

Выполнить деление1) 96,25:5;  2) 4,78:4;  3) 183,06:45.

Решение.

Пример 1) 96,25:5.

Делим «уголком» так, как делят натуральные числа. После того, как сносим цифру 2 (число десятых — первая цифра после запятой в записи делимого 96,25), в частном ставим запятую и продолжаем деление.

Ответ19,25.

 

 

Пример 2) 4,78:4.

Делим так, как делят натуральные числа. В частном поставим запятую сразу, как снесем 7 — первую цифру после запятой в делимом 4,78. Продолжаем деление дальше. При вычитании 38-36 получаем 2, но деление не окончено. Как поступаем? Мы знаем, что в конце десятичной дроби можно приписывать нули — от этого значение дроби не изменится. Приписываем нуль и делим 20 на 4. Получаем 5 — деление окончено.

Ответ1,195.

 

Пример 3) 183,06:45.

Делим как 18306 на 45. В частном поставим запятую как только снесем цифру 0 — первую цифру после запятой в делимом 183,06. Так же, как в примере 2) нам пришлось приписать нуль к числу 36 — разности чисел 306 и 270.

Ответ: 4,068.

Вывод: при делении десятичной дроби на натуральное число в частном ставим запятую сразу после того, как сносим цифру в разряде десятых делимого. Обратите внимание: все выделенные красным цветом цифры в этих трех примерах относятся к разряду десятых долей делимого.

Смотрите видео: «Как разделить десятичную дробь на натуральное число».

II. Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т. д. нужно перенести запятую влево на 1, 2, 3 и т. д. цифр.

Примеры.

Выполнить деление: 1) 41,56:10;  2) 123,45:100;  3) 0,47:100;  4) 8,5:1000;  5) 631,2:10000.

Решение.

Перенос запятой влево зависит от того, сколько в делителе нулей после единицы. Так, при делении десятичной дроби на 10мы будем переносить в делимом запятую влево на одну цифру; при делении на100 — перенесем запятую влево на двецифры; при делении на 1000 перенесем  в данной десятичной дроби запятую на три цифры влево. 

В примерах 3) и 4) пришлось приписать нули перед десятичной дробью, чтобы удобнее было переносить запятую. Однако, приписывать нули можно мысленно, и вы будете это делать, когда хорошо научитесь применять правило II для деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д.

Смотрите видео: «Как разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д.»

 

I. Чтобы умножить десятичную дробь на натуральное число, нужно умножить ее на это число, не обращая внимания на запятую, и в полученном произведении отделить запятой столько цифр справа, сколько их было после запятой в данной дроби.

Примеры. Выполнить умножение: 1) 1,25·7;   2) 0,345·8;   3) 2,391·14.

Решение.

Смотрите видео: « Как умножить десятичную дробь на натуральное число».

II. Чтобы умножить одну десятичную дробь на другую, нужно выполнить умножение , не обращая внимания на запятые, и в полученном результате отделить запятой справа столько цифр, сколько их было после запятых в обоих множителях вместе.

Примеры. Выполнить умножение: 1) 18, 2·0,09;   2) 3,2·0,065;    3) 0,54·12,3.

Решение. 

Смотрите видео: «Умножение десятичных дробей.»

III. Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т. д. нужно перенести запятую вправо на 1, 2, 3 и т. д. цифр.

Примеры. Выполнить умножение: 1) 3,25·10; 2) 0,637·100; 3) 4,307·1000; 4) 2,04·1000; 5) 0,00031·10000.

Решение.

Смотрите видео: «Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т. д.»

IV. Чтобы умножить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д. нужно перенести запятую влево на 1, 2, 3 и т. д. цифр. 

Примеры. Выполнить умножение: 1) 28,3·0,1; 2) 324,7·0,01; 3) 6,85·0,01; 4) 6179,5·0,001;  5) 92,1·0,0001.

Решение.

Смотрите видео: «Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,001; 0,0001 и т. д.»

УМНИК. Математика: интерактивные развивающие задания, 5 класс

 

Интерактивные развивающие задания могут служить полезным дополнением к любым учебникам математики для 5 классов. Задания носят мотивирующий характер и предназначены для стимулирования интереса учащихся к содержанию изучаемого курса.

Демонстрационная версия
Книжка для детей и родителей
Скачать установочный файл MathGames5Lic.air (Windows/Mac)

Издательство «Лаборатория базовых знаний»,
Компьютерная реализация – «Мультимедиа-студия «Март»

Интерактивное приложение состоит из восьми блоков, каждый из которых посвящен одной из тем, изучаемых в курсе математики 5 класса: «Счет, цифры, позиционные системы счисления», «Меры», «Обыкновенные дроби», «Действия с натуральными числами: сложение и вычитание», «Умножение натуральных чисел и десятичных дробей», «Деление», «Отрицательные числа, сложение и вычитание», «Умножение и деление чисел со знаком».
Каждая тема раскрывается на примере ситуационной модели и представляется учащемуся в четырех различных форматах, имеющих разное назначение и отличающихся по степени интерактивности.
«Мультимедийный клип». Первая часть блока, которая представляет собой анимационный сюжет, задающий тему блока. Клип представляет описание игровой ситуации, в которой герои сталкиваются с некоторой проблемой, решение которой связано с определенными математическими действиями. Длительность каждого клипа составляет порядка 1 мин, визуальный ряд сопровождается стихотворным текстом. Предлагаемый сюжет ставит проблему, но не отвечает на вопрос.
«Диафильм». Для более детального просмотра описанной проблемной ситуации содержание мультипликационного клипа дополнительно представляется в виде набора статичных кадров с подписями. Это позволяет учащемуся останавливаться на каждом ключевом кадре, анализировать ход сюжета и реплики героев, то есть получить полное представление о ситуационной модели и проблеме, которая требует решения.
«Схема». Третья часть нацелена на осуществление постепенного перехода от игровой ситуации к математической проблеме. Она реализуется так же в в виде набора слайдов, визуальное решение которых основано на художественных образах, знакомых учащемуся по предыдущим частям. При этом в нижней части слайдов добавлены схематичные иллюстрации, которые предоставляют возможность учащемуся проследить, как решение проблемы, поставленной в рамках игровой ситуации, реализуется математическими методами. Такой подход призван облегчить учащимся формализацию решаемой проблемы, поддержать переход от конкретной ситуации к ее математической трактовке и как следствие способствуют переходу от ситуационной модели к математической.
«Мини-лаборатория». Понимание учащимся математической сущности поставленной проблемы закрепляется в формате интерактивных тренингов. Данное приложение предоставляет возможность поработать с математической моделью, обобщить рассмотренную в сюжете ситуацию, уяснить себе закономерности, лежащие в основе тех или иных математических операций. В каждой мини-лаборатории учащимся предлагается несколько заданий (от 2 до 3), которые выстроены от простого к сложному. Конкретные числовые значения генерируются случайным образом, что позволяет учащимся практиковаться в решении типовых задач.

Все части объединены общей стилистикой. В них действуют одни и те же персонажи, что обеспечивает учащимся возможность осваивать весь курс, оставаясь в рамках одной и той же игровой модели.

Демонстрационная версия даст вам представление о содержании всех частей программы.

Скачать установочный файл MathGames5Lic.air
Книжка для детей и родителей: скачать бесплатно pdf-файл

Внимание! Установочный файл MathGames5Lic.air — кросс-платформенная (Windows/MacOS X) версия программы на Adobe AIR. Запустить кросс-платформенную версию Вы сможете только если для Вашей операционной системы доступна среда Adobe AIR

Чтобы приобрести лицензию на программу:
— зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем;
— добавьте в заказ лицензию;
— перейдите в раздел оформления заказа и оплатите его;
— получите лицензионный ключ на указанный Вами адрес электронной почты.

Чтобы начать работу с кросс-платформенной (Windows/MacOS X) версией программы на Adobe AIR:
— загрузите и установите Adobe Air для Вашей операционной системы
— сделайте два клика на файл установки приложения для air (MathGames5Lic.air)
— следуйте инструкциям по установке air-приложения
— при первом запуске приложения введите данные полученного лицензионного ключа

Важно! При установке программы на компьютер необходим активный доступ в Интернет.

Программа имеет версии для мобильных платформ:

Android:iPad, iPhone:
 
Файл для скачиванияРазмер
MathGames5Lic.air — кросс-платформенная версия (Windows/MacOS X) на Adobe AIR18.15 Мбайт
Книжка для детей и родителей (pdf)2.38 Мбайт

Таблица разрядов и классов чисел в математике

Числа и цифры

Числа — это единицы счета. С помощью чисел можно сосчитать количество предметов и определить различные величины.

Для записи чисел используются специальные знаки — цифры. Всего их десять: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0.

Натуральные числа — это числа, которые мы используем при счете. Вот они: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, …

  • Единица (1) — самое маленькое число, а самого большого числа не существует.
  • Ноль (0) означает, что предмета нет. Ноль не является натуральным числом.

От количества цифр в числе зависит его название.

Число, которое состоит из одного знака, называется однозначным. Наименьшее однозначное — 1, наибольшее — 9.

Число, которое состоит из двух знаков цифр, называется двузначным. Наименьшее двузначное — 10, наибольшее — 99.

Числа, которые записаны с помощью двух, трех, четырех и более цифр, называются двузначными, трехзначными, четырехзначными или многозначными. Наименьшее трехзначное — 100, наибольшее — 999.

Каждая цифра в записи многозначного числа занимает определенное место — позицию.

Классы чисел

Цифры в записи многозначных чисел разбивают справа налево на группы по три цифры в каждой. Эти группы называют классами. В каждом классе цифры справа налево обозначают единицы, десятки и сотни этого класса.

Таблица классов:

Названия классов многозначных чисел справа налево:

  • первый — класс единиц,
  • второй — класс тысяч,
  • третий — класс миллионов,
  • четвертый — класс миллиардов,
  • пятый — класс триллионов,
  • шестой — класс квадриллионов,
  • седьмой — класс квинтиллионов,
  • восьмой — класс секстиллионов.

Чтобы читать запись многозначного числа было удобно, между классами оставляют небольшой пробел. Например, чтобы прочитать число 125911723296, удобно сначала выделить в нем классы:

А теперь прочитаем число единиц каждого класса слева направо:

  • 125 миллиардов 911 миллионов 723 тысячи 296.

Когда читаем класс единиц, добавлять слово «единиц» в конце не нужно.

Разряды чисел

От позиции, на которой стоит цифра в записи числа, зависит ее значение. Например:

  • 1 123 содержит в себе: 3 единицы, 2 десятка, 1 сотню, 1 тысячу.

Можно сформулировать иначе и сказать, что в заданном числе 1 123 цифра 3 располагается в разряде единиц, 2 в разряде десятков, 1 в разряде сотен, а 1 служит значением разряда тысяч.

Проясним, что такое разряд в математике. Разряд — это позиция или место расположения цифры в записи натурального числа.

У каждого разряда есть свое название. Слева всегда живут старшие разряды, а справа — младшие. Чтобы быстрее запомнить, можно использовать таблицу.

Количество разрядов всегда соответствует количеству знаков в числе. В этой таблице есть названия всех разрядов для числа, которое состоит из 15 знаков. У следующих разрядов также есть названия, но они используются крайне редко.

Низший (младший) разряд многозначного натурального числа — разряд единиц.

Высший (старший) разряд многозначного натурального числа — разряд, соответствующий крайней левой цифре в заданном числе.

Вы наверняка заметили, что в учебниках часто ставят небольшие пробелы при записи многозначных чисел. Так делают, чтобы натуральные числа было удобно читать. А еще чтобы визуально разделить классы чисел.

Разрядные единицы обозначают так:

  • Единицы — единицами первого разряда (или простыми единицами) и пишут на первом месте справа.
  • Десятки — единицами второго разряда и записывают в числе на втором месте справа.
  • Сотни — единицами третьего разряда и записывают на третьем месте справа.
  • Единицы тысяч — единицами четвертого разряда и записывают на четвертом месте справа.
  • Десятки тысяч — единицами пятого разряда и записывают на пятом месте справа.
  • Сотни тысяч — единицами шестого разряда и записывают в числе на шестом месте справа и так далее.

Каждые три разряда, следующие друг за другом, составляют класс. Первые три разряда: единицы десятки и сотни — образуют класс единиц (первый класс). Следующие три разряда: единицы тысяч, десятки тысяч и сотни тысяч — образуют класс тысяч (второй класс). Третий класс будут составлять единицы, десятки и тысячи миллионов и так далее.

Потренируемся

Пример 1. Записать цифрами число, в котором содержится:

 

  1. 55 единиц второго класса и 100 единиц первого класса;
  2. 110 единиц второго класса и 5 единиц первого класса;
  3. 7 единиц второго класса и 13 единиц первого класса.

Ответ:

 

  1. 55 100;
  2. 110 005;
  3. 7 013.

Все разрядные единицы, кроме простых единиц, называют составными единицами. Каждые десять единиц любого разряда составляют одну единицу следующего более высокого разряда:

  • 10 единиц равны 1 десятку;
  • 10 десятков равны 1 сотне;
  • 10 сотен равны 1 тысяче;
  • 10 тысяч равны 1 десятку тысяч;
  • 10 десятков тысяч равны 1 сотне тысяч;
  • 10 сотен тысяч равны 1 миллиону.

Чтобы узнать, сколько в числе заключается всех единиц какого-либо разряда, нужно отбросить все цифры, обозначающие единицы низших разрядов и прочитать число, которое выражено оставшимися цифрами.

Пример 2. Сколько сотен содержится в числе 6284?

Как рассуждаем:

В числе 6284 на третьем месте в классе единиц стоит цифра 2, значит, в числе есть две сотни.

Следующая цифра слева — 6, означает тысячи. Так как в каждой тысяче содержится 10 сотен то, в 6 тысячах их заключается 60.

Значит, в данном числе содержится 62 сотни.

Цифра 0 в любом разряде означает отсутствие единиц в данном разряде.

Проще говоря, цифра 0 в разряде десятков означает отсутствие десятков, в разряде сотен — отсутствие сотен и т. д. В том разряде, где стоит 0, при чтении числа ничего не произносится:

  • 11 627 — одиннадцать тысяч шестьсот двадцать семь.
  • 31 502 — тридцать одна тысяча пятьсот два.

Чтобы проще освоить эту тему, можно распечатать таблицу классов и разрядов для учащихся 4 класса и обращаться к ней, если возникнут сложности.

ГДЗ задание 344 математика 5 класс Никольский, Потапов – Telegraph

➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ задание 344 математика 5 класс Никольский, Потапов

Подробное решение задание № 344 по математике для учащихся 5 класса , авторов Никольский , Потапов, Решетников, Шевкин 2019-2020 . 

ГДЗ 5 класс Математика Никольский , Потапов , Решетников Номер №344 .  Задача №344 , ГДЗ по математике за 5 класс к учебнику Никольского . Бесплатные ответы . 

ГДЗ по математике 5 класс Никольский . авторы: Никольский С .М ., М .К . Потапов, Н .Н . Решетников . издательство: Просвещение 2019 год . 

Гдз по математике за 5 класс Никольский , Потапов ответ на номер № 344 . Авторы: С .М . Никольский , М .К . Потапов , Н .Н . Решетников, А .В . Шевкин . Издательство: Просвещение . Тип: Учебник, МГУ — школе . Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 5 (пятый ) класс . . 

Задание № 344 из решебника ГДЗ на учебник по Математике 5 класса от авторов С .М . Никольский , М .К, Потапов , Н .Н . Решетников, А .В . Шевкин . Готовое домашнее задание актуально на -2019 годы . 

Готовые домашние задания по математике Никольского – стоит ли пятиклассникам ими пользоваться? В 5 классе учебная программа не  ГДЗ по математике за 5 класс Никольский помогают разобрать примеры и задачи, которые ребенок не успел понять в классе, запомнить . . 

ГДЗ по математике за 5 класс Никольский, это сборник ответов, разделённый на четыре главы . Все упражнения соответствуют принятым стандартам и расположены так же  ГДЗ к задачам на смекалку по математике за 5-6 классы Шарыгин И .Ф . можно посмотреть здесь . Номера задач . 

ГДЗ (решебник) по математике за 5 класс Никольский , Потапов , Решетников, Шевкин — ответы онлайн . Чтобы ГДЗ по математике 5 класс Никольский и повысили оценки, и подтянули знания, работать с ними нужно с умом: При нехватке времени ученику достаточно списать задания . . 

Математика 5 класс . Учебник . Никольский , Потапов, Решетников . Просвещение .  В сборник вошли ответы по всем заданиям . Одна тысяча двести пятнадцать упражнений разбиты по  «ГДЗ по Математике 5 класс Никольский» доступен онлайн, поэтому пользоваться им очень . . 

Никольский , Потапов , Решетников . Просвещение . год . ГДЗ (решебник) по математике 5 класс Никольский , Потапов, Решетников, Шевкин . Школьники невероятно загружены . Приходится по 7-8 часов быть в школе, затем посещать кружки и факультативы . 

Современные учебники по математике за 5 класс отличаются изложением материала в разной интерпретации .  В этом поможет дополнительное пособие в формате ГДЗ по математике 5 класс авторов: Никольский С .М . Потапов М .К . Решетников Н .Н . Шевкин А .В .  342 . 343 . 344 . 

На помощь придет онлайн-ГДЗ по Математике 5 класс автора Никольский С .М .,М .К . Потапов,Н .Н . Решетников, А .В . Шевкин ! Не нужно покупать книгу в магазине, тратить деньги на репетиторов или просить списать у одноклассников . Найдите номер упражнения и посмотрите . . 

Учебное пособие «Математика 5 класс Учебник Никольский , Потапов, Решетников, Шевкин Просвещение»  Проверку исполняемых заданий можно возложить на решебники . Что представляет собой решебник . Сборник «ГДЗ по Математике 5 класс Никольского . . 

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Математике за 5 класс С .М . Никольский , М .К . Потапов, Н .Н . Решетников, А .В  Забота об успешном освоении ребенком школьной программы может проявляться не только в том, чтобы учиться и выполнять задания . . 

ГДЗ готовые домашние задания учебника по математике 5 класс Никольский Потапов Решетников Шевкин 2019 1, 2 часть ответы ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) . .
Подробное решение задание № 344 по математике для учащихся 5 класса , авторов Никольский , Потапов, Решетников, Шевкин 2019-2020 . 

ГДЗ 5 класс Математика Никольский , Потапов , Решетников Номер №344 .  Задача №344 , ГДЗ по математике за 5 класс к учебнику Никольского . Бесплатные ответы . 

ГДЗ по математике 5 класс Никольский . авторы: Никольский С .М ., М .К . Потапов, Н .Н . Решетников . издательство: Просвещение 2019 год . 

Гдз по математике за 5 класс Никольский , Потапов ответ на номер № 344 . Авторы: С .М . Никольский , М .К . Потапов , Н .Н . Решетников, А .В . Шевкин . Издательство: Просвещение . Тип: Учебник, МГУ — школе . Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 5 (пятый ) класс . . 

Задание № 344 из решебника ГДЗ на учебник по Математике 5 класса от авторов С .М . Никольский , М .К, Потапов , Н .Н . Решетников, А .В . Шевкин . Готовое домашнее задание актуально на -2019 годы . 

Готовые домашние задания по математике Никольского – стоит ли пятиклассникам ими пользоваться? В 5 классе учебная программа не  ГДЗ по математике за 5 класс Никольский помогают разобрать примеры и задачи, которые ребенок не успел понять в классе, запомнить . . 

ГДЗ по математике за 5 класс Никольский, это сборник ответов, разделённый на четыре главы . Все упражнения соответствуют принятым стандартам и расположены так же  ГДЗ к задачам на смекалку по математике за 5-6 классы Шарыгин И .Ф . можно посмотреть здесь . Номера задач . 

ГДЗ (решебник) по математике за 5 класс Никольский , Потапов , Решетников, Шевкин — ответы онлайн . Чтобы ГДЗ по математике 5 класс Никольский и повысили оценки, и подтянули знания, работать с ними нужно с умом: При нехватке времени ученику достаточно списать задания . . 

Математика 5 класс . Учебник . Никольский , Потапов, Решетников . Просвещение .  В сборник вошли ответы по всем заданиям . Одна тысяча двести пятнадцать упражнений разбиты по  «ГДЗ по Математике 5 класс Никольский» доступен онлайн, поэтому пользоваться им очень . . 

Никольский , Потапов , Решетников . Просвещение . год . ГДЗ (решебник) по математике 5 класс Никольский , Потапов, Решетников, Шевкин . Школьники невероятно загружены . Приходится по 7-8 часов быть в школе, затем посещать кружки и факультативы . 

Современные учебники по математике за 5 класс отличаются изложением материала в разной интерпретации .  В этом поможет дополнительное пособие в формате ГДЗ по математике 5 класс авторов: Никольский С .М . Потапов М .К . Решетников Н .Н . Шевкин А .В .  342 . 343 . 344 . 

На помощь придет онлайн-ГДЗ по Математике 5 класс автора Никольский С .М .,М .К . Потапов,Н .Н . Решетников, А .В . Шевкин ! Не нужно покупать книгу в магазине, тратить деньги на репетиторов или просить списать у одноклассников . Найдите номер упражнения и посмотрите . . 

Учебное пособие «Математика 5 класс Учебник Никольский , Потапов, Решетников, Шевкин Просвещение»  Проверку исполняемых заданий можно возложить на решебники . Что представляет собой решебник . Сборник «ГДЗ по Математике 5 класс Никольского . . 

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Математике за 5 класс С .М . Никольский , М .К . Потапов, Н .Н . Решетников, А .В  Забота об успешном освоении ребенком школьной программы может проявляться не только в том, чтобы учиться и выполнять задания . . 

ГДЗ готовые домашние задания учебника по математике 5 класс Никольский Потапов Решетников Шевкин 2019 1, 2 часть ответы ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) . .

ГДЗ упражнение 73 математика 6 класс Истомина
ГДЗ номер 1038 математика 5 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ вправа 557 алгебра 8 класс Тарасенкова, Богатырева
ГДЗ параграф 24 24.26 геометрия 7 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ страница 49 английский язык 5 класс Starlight Student’s book Баранова, Эванс
ГДЗ упражнение 677 русский язык 6 класс Практика Лидман-Орлова, Пименова
ГДЗ часть №2 / конкретизируем значение 151 русский язык 3 класс Желтовская, Калинина
ГДЗ задание 271 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ часть 2. страница 72 английский язык 8 класс rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ страница 12 английский язык 4 класс Millie рабочая тетрадь (aktivity book 1) Азарова
ГДЗ задача 14 геометрия 9 класс дидактические материалы Гусев, Медяник
ГДЗ урок 77 литература 8 класс рабочая тетрадь Соловьева
ГДЗ часть 2 / упражнение 278 русский язык 4 класс Желтовская, Калинина
ГДЗ § 22 22.9 алгебра 8 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ номер 107 алгебра 8 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ учебник 2019 / часть 1. упражнение 593 (588) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ задача 101 физика 10 класс рабочая тетрадь Пурышева, Важеевская
ГДЗ задание 1120 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ номер 1042 физика 7‐9 класс сборник задач Лукашик, Иванова
ГДЗ номер 925 физика 7‐9 класс сборник задач Лукашик, Иванова
ГДЗ номер 190 алгебра 8 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ упражнение 42 математика 5 класс Истомина
ГДЗ упражнение 455 русский язык 4 класс Нечаева, Яковлева
ГДЗ часть 2. страница 35 математика 1 класс рабочая тетрадь Нефедова
ГДЗ unit 3 / section 1-9 15 английский язык 7 класс Enjoy English Биболетова, Трубанева
ГДЗ страница 23 английский язык 10 класс New Millenium Гроза, Дворецкая
ГДЗ номер 875 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ вариант 3 204 геометрия 8 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнение 425 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ глава 3 / подведём итоги 1 математика 6 класс Бунимович, Кузнецова
ГДЗ вправа 337 алгебра 8 класс Бевз, Бевз
ГДЗ упражнение 131 русский язык 6 класс рабочая тетрадь Ефремова
ГДЗ номер 832 алгебра 9 класс Алимов, Колягин
ГДЗ вправа 1623 математика 5 класс Истер
ГДЗ страница 46 окружающий мир 2 класс тесты Плешаков, Гара
ГДЗ § / § 17 3 химия 8 класс Кузнецова, Титова
ГДЗ номер 78 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ номер 977 математика 6 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ упражнение 122 алгебра 7 класс Бунимович, Кузнецова
ГДЗ вправа 776 алгебра 8 класс Бевз, Бевз
ГДЗ § 32 11 алгебра 9 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ часть 2 (номер) 19 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Канакина
ГДЗ часть 2. страница 58 английский язык 6 класс Афанасьева, Михеева
ГДЗ unit 4 / homework 20 английский язык 7 класс Enjoy English Биболетова, Трубанева
ГДЗ номер 544 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ unit 2 / listening 2 английский язык 10 класс forward Вербицкая, Маккинли
ГДЗ параграф 30 14 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Миндюк, Шлыкова
ГДЗ упражнение 618 русский язык 4 класс Соловейчик, Кузьменко
ГДЗ страница 63 русский язык 3 класс тетрадь для контрольных работ Романова, Петленко
ГДЗ номер 507 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин

ГДЗ Алгебра Учебник 2020 7 Класс

ГДЗ По Математике 6 Класс Нешков

ГДЗ Английский 11 Михеева

ГДЗ По Английскому 8 Баранова Дули

ГДЗ По Русскому 5 Класс 625

занятий: 5 класс по математике

    Щиток приборов

    5 класс

    Подпрограммы

    Перейти к содержанию

    Щиток приборов

    • Авторизоваться

    • Панель приборов

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать




    5.NF.B.3

    Интерпретируйте дробь как деление числителя на знаменатель (a / b = a ÷ b). Решайте словесные задачи, связанные с делением целых чисел, что приводит к ответам в форме дробей или смешанных чисел, например, используя визуальные модели дробей или уравнения для представления проблемы. Например, интерпретируйте 3/4 как результат деления 3 на 4, отметив, что 3/4, умноженное на 4, равняется 3, и что когда 3 целых делятся поровну между 4 людьми, каждый человек имеет долю размера 3/4.Если 9 человек захотят разделить 50-фунтовый мешок риса поровну по весу, сколько фунтов риса должен получить каждый человек? Между какими двумя целыми числами лежит ваш ответ?

    5.NF.B.4

    Применяйте и расширяйте предыдущие представления об умножении, чтобы умножать дробь или целое число на дробь. 5.NF.B.4.A
    Интерпретируйте произведение (a / b) × q как части разбиения q на b равных частей; эквивалентно, как результат последовательности операций a × q ÷ b. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы показать (2/3) × 4 = 8/3, и создайте контекст истории для этого уравнения. Сделайте то же самое с (2/3) × (4/5) = 8/15. (В общем, (a / b) × (c / d) = ac / bd.) 0
    5.NF.B.4.B
    Найдите площадь прямоугольника с дробными длинами сторон, выложив его единичными квадратами с соответствующими единичными дробными длинами сторон, и покажите, что площадь такая же, как и при умножении длин сторон.Умножьте дробные длины сторон, чтобы найти площади прямоугольников, и представьте дробные произведения в виде прямоугольных площадей.

    5.NF.B.7

    Применяйте и расширяйте предыдущие представления о делении, чтобы делить единичные дроби на целые числа и целые числа на единичные дроби.
    5.NF.B.7.A
    Интерпретируйте деление единичной дроби ненулевым целым числом и вычисляйте такие частные. Например, создайте контекст истории для (1/3) ÷ 4 и используйте визуальную модель дроби, чтобы показать частное.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *