5 класс

Печатная тетрадь по английскому 5 класс: ГДЗ страница 22 английский язык 5 класс рабочая тетрадь Spotlight Ваулина, Дули

Содержание

ГДЗ страница 22 английский язык 5 класс рабочая тетрадь Spotlight Ваулина, Дули

ГДЗ страница 22 английский язык 5 класс рабочая тетрадь Spotlight Ваулина, Дули

Авторы:
Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко

Издательство:

Просвещение

Серия: Spotlight

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 22 по английскому языку рабочая тетрадь Spotlight для учащихся 5 класса Spotlight , авторов Ваулина, Дули, Эванс, Подоляко

Решебник №1 / страница / 22

Решебник №2 / страница / 22

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница 23 английский язык 5 класс рабочая тетрадь Spotlight Ваулина, Дули

ГДЗ страница 23 английский язык 5 класс рабочая тетрадь Spotlight Ваулина, Дули

Авторы:
Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко

Издательство:

Просвещение

Серия: Spotlight

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 23 по английскому языку рабочая тетрадь Spotlight для учащихся 5 класса Spotlight , авторов Ваулина, Дули, Эванс, Подоляко

Решебник №1 / страница / 23

Решебник №2 / страница / 23

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница 67 английский язык 5 класс рабочая тетрадь Spotlight Ваулина, Дули

ГДЗ страница 67 английский язык 5 класс рабочая тетрадь Spotlight Ваулина, Дули

Авторы:
Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко

Издательство:

Просвещение

Серия: Spotlight

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 67 по английскому языку рабочая тетрадь Spotlight для учащихся 5 класса Spotlight , авторов Ваулина, Дули, Эванс, Подоляко

Решебник №1 / страница / 67

Решебник №2 / страница / 67

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница 18 английский язык 5 класс рабочая тетрадь Spotlight Ваулина, Дули

ГДЗ страница 18 английский язык 5 класс рабочая тетрадь Spotlight Ваулина, Дули

Авторы:
Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко

Издательство:

Просвещение

Серия: Spotlight

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 18 по английскому языку рабочая тетрадь Spotlight для учащихся 5 класса Spotlight , авторов Ваулина, Дули, Эванс, Подоляко

Решебник №1 / страница / 18

Решебник №2 / страница / 18

Отключить комментарии

Отключить рекламу

КТП-английский язык 5 класс, Афанасьева, Rainbow English

Согласовано

с зам.директора по УВР

Пластун М.А._____________

«_____»__августа____2018 г.

Рассмотрено на заседании ШМО учителей иностранных языков

Руководитель ШМО

Лашина Д.В.____________________

«_____»__ августа_______2018 г.

УТВЕРЖДАЮ:

директор МБОУ СОШ №108

_________________О. Е.Узких

«_____»__ августа_____2018 г.

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение города Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа № 108»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по _____________английскому языку_________________

(указать предмет, курс, модуль)

Класс _____________________________

5А,Б_____________________________________

Учитель ____________Загайнова Нина Николаевна__________ФИО

Количество часов за 2018/2019 уч.год всего _____105____ часов;

в неделю ____3______ часа.

Календарно-тематическое планирование уроков

Английский язык

/предмет/

Класс 5А, 5Б

Учитель Загайнова Нина Николаевна

Количество часов на учебный год:

всего 105 ч.; в неделю 3 ч.

Плановых контрольных работ 6 ; лабораторных ___; практических ___;

зачетов ___; административных контрольных уроков ____.

Планирование составлено на основе рабочей программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой «Английский язык»» серии «Rainbow English» для 5-9 классов:учебно-методическое пособие. Авторы:О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. Москва:“Дрофа”,2013г.

/указать программу, автора, год издания/

Учебник ,, Английский язык. Rainbow English” 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова; Москва: ,, Дрофа ”

/название, автор, издательство, год издания/

Дополнительная литература ,, Английский язык. Rainbow English” 5 класс:Рабочая тетрадь; / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова; Москва: ,, Дрофа ”

п/п

Названия разделов и тем

программы, контрольных, практических, зачетных работ

Количество часов по программе

Календарное время

Фактическое количество часов

Календарное время

Причина отставания

1

2

3

4

5

6

7

1

Блок I «Каникулы закончились»

Урок №1.

Летние каникулы.

I четверть (27 уроков)

1

сентябрь

2

Урок №2 .

Погода в разные времена года.

1

сентябрь

3

Урок №3.

Сопоставление форм настоящего и прошедшего времени.

1

4

Урок №4.

Простое прошедшее время (правильные и неправильные глаголы)

1

5

Урок №5.

Описание прошлых событий. Забавные истории.

1

6

Урок № 6.

Проведение досуга.

1

7

Урок № 7.

Планы на выходной.

Введение НЛЕ по теме «Каникулы»

1

8

Урок № 8.

Степени сравнения прилагательных. Употребление конструкций as…as\not as…as, not so…as

1

9

Урок № 9.

Страны и города Европы. Каникулы дома и за границей.

1

10

Р

Практика в чтении, говорении, в аудировании, письме.

аздел I. Рабочая тетрадь

Урок № 10.

Урок № 11.

Урок № 12.

Урок № 13 .

4

11

Урок № 14. Лексико-грамматический практикум.

1

12

Урок №15.

Комплексная контрольная работа.

1

13

Урок № 16. Домашнее чтение. Работа с текстом басни Эзопа «Кузнечик и муравей»

1

14

Урок №17.

Проектная работа «Письмо зарубежному другу о летних каникулах»

1

15

Блок № II. «История семьи».

Урок № 18.

Достопримечательности русских городов.

1

октябрь

16

Урок № 19.

Вопросы к подлежащему в настоящем и прошедшем времени.

1

17

Урок № 20.

Введение НЛЕ по теме «Профессии». Отработка лексики в речи.

1

18

Урок № 21.

Совершенствование навыков чтения. Работа с текстом «Джон Баркер»

1

19

Урок № 22 .

Семья. Родственные связи.

1

20

Урок № 23.

Количественные числительные от 10 до 1000. Обозначение дат.

1

21

Урок № 24.

Практика в диалогической речи «Моя визитная карточка»

1

22

Урок № 25.

Биография русских писателей.

1

23

Урок № 26.

Модальный глагол can в прошедшем времени.

1

24

Урок № 27.

Работа и карьера.

1

октябрь

1

Урок № 28.

Профессии членов моей семьи.

II четверть (21 урок)

1

ноябрь

2

Урок № 29.

Общие вопросы в настоящем, прошедшем и будущем времени.

1

3

Урок № 30.

Порядковые числительные. Заполнение анкетных данных.

1

4

Р

Практика в чтении, говорении, в аудировании, письме.

аздел II. Рабочая тетрадь

Урок № 31.

Урок № 32.

Урок № 33.

Урок № 34 .

4

5

Урок № 35.

Комплексная контрольная работа.

1

6

Урок № 36.

Домашнее чтение. Обсуждение прочитанного текста «Городская и деревенская мышь»

1

7

Урок № 37.

Проектная работа «История моей семьи»

1

декабрь

8

Блок № III. «Здоровый образ жизни».

Урок № 38.

Виды спорта.

1

9

Урок № 39.

Диалоги о спорте.

1

10

Урок № 40.

Неличные формы глагола. Герундий.

1

11

Урок № 41.

Обозначение времени.

1

12

Урок № 42.

Введение НЛЕ по теме «Здоровье». Отработка лексики в речи.

1

13

Урок № 43.

Детские игры.

1

14

Урок № 44 .

Способы выражения вежливой просьбы.

1

декабрь

15

Урок № 45.

Здоровье. Здоровый образ жизни.

1

16

Урок № 46.

Увлечения и хобби.

1

17

Урок № 47.

Здоровое питание.

1

18

Урок № 48.

Раздел III. Рабочая тетрадь

Практика в чтении.

1

III четверть (30 уроков)

1

Р

Практика в говорении, в аудировании, письме.

аздел III. Рабочая тетрадь

Урок № 49.

Урок № 50.

Урок № 51 .

3

январь

2

Урок № 52.

Комплексная контрольная работа.

1

3

Урок № 53. Домашнее чтение.

Обсуждение басни «Крестьянин и яблоня»

1

4

Урок № 54.

Проектная работа «Сохрани своё здоровье»

1

5

Блок № IV. «Свободное время».

Урок № 55.

Введение НЛЕ по теме «Свободное время»

1

6

Урок № 56.

Домашние животные.

1

февраль

7

Урок № 57.

Типы вопросов. Общие и альтернативные вопросы.

1

8

Урок № 58.

Альтернативные вопросы в различных временных формах.

1

9

Урок № 59.

Диалоги о домашних животных.

1

10

Урок № 60.

Любимые занятия членов моей семьи.

1

11

Урок № 61.

Специальные и разделительные вопросы.

1

12

Урок № 62.

Музей. Кино. Театр.

1

13

Урок № 63.

Посещение цирка.

1

14

Урок № 64.

Русские художники.

1

15

Р

Практика в чтении, говорении, в аудировании, письме.

аздел IV. Рабочая тетрадь

Урок № 65.

Урок № 66.

Урок № 67.

Урок № 68 .

4

16

Урок № 69.

Комплексная контрольная работа.

1

17

Урок № 70.

Домашнее чтение. Работа с текстом «Козлёнок и волк»

1

18

Урок № 71.

Проектная работа «Моё хобби»

1

19

Блок № V. «Путешествие ».

Урок № 72.

Почему люди путешествуют?

1

март

20

Урок № 73.

Абсолютная форма притяжательных местоимений.

1

21

Урок № 74.

Виды путешествий.

1

22

Урок № 75.

Города мира и их достопримечательности.

1

23

Урок № 76.

Диалоги о путешествиях.

1

24

Урок № 77.

Англия и Шотландия.

1

25

Урок № 78.

Город моей мечты.

1

IV четверть (27 уроков)

1

Урок № 79

Русский и британский образ жизни.

1

апрель

2

Урок № 80

Мосты Лондона.

1

3

Урок № 81

Рынки Лондона.

1

4

Р

Практика в чтении, говорении, в аудировании, письме.

аздел V. Рабочая тетрадь

Урок № 82.

Урок № 83.

Урок № 84.

Урок № 85.

4

5

Урок № 86.

Комплексная контрольная работа.

1

апрель

6

Урок № 87.

Домашнее чтение. Работа с басней «План мышей»

1

7

Урок № 88.

Проектная работа «Интересные места моего города»

1

8

Блок № VI. «Путешествие по России».

Урок № 89.

Путешествие по России.

1

9

Урок № 90.

Покупка сувениров.

1

10

Урок № 91.

Употребление артиклей с географическими названиями.

1

май

11

Урок № 92.

География России.

1

12

Урок № 93.

Климат и богатства России.

1

13

Урок № 94.

Настоящее продолженное время.

1

14

Урок № 95.

Города России и их достопримечательности.

1

15

Урок № 96.

Животный и растительный мир нашей страны.

1

16

Урок № 97.

Знаменитые люди России.

1

май

17

Р

Практика в чтении, говорении, в аудировании, письме.

аздел VI. Рабочая тетрадь

Урок № 98.

Урок № 99.

Урок № 100.

Урок № 101.

4

18

Урок № 102.

Комплексная контрольная работа.

1

19

Урок №103.

Домашнее чтение. Обсуждение текста «Львица и лиса»

1

20

Урок №104.

Проектная работа «Письмо-приглашение»

1

21

Урок №105.

Итоговое повторение.

1

Common Core English Workbook: 5 класс Английский: 9781949383119: Publishing, Ace Academic: Books

Школьные оптовые заказы могут получить скидку до 50% вместе с доступом к ведущей в отрасли системе

UNIK LMS, абсолютно БЕСПЛАТНО! Свяжитесь с нами по телефону 925-361-0573 или https://unik.prepaze.com/request-demo

• Практикуйтесь бесплатно онлайн на https://prepaze.com

Лучшее всеобъемлющее учебное пособие по ELA для 5-го класса для подготовки вашего ученика к предстоящему учебному году на рынке

Развивайте навыки вашего ученика в следующих областях:
Углубленный анализ отрывков из научной литературы
Чтение текстов с трех разных точек зрения
Понимание различных форм литературы, включая поэзию, прозу, повествование, выступления и научные статьи
Применение обычных правил грамматики в повседневной жизни
Доступ к сотням новых словарных терминов
Выявление черт характера и динамики в тексте
Написание различных форм эссе
Краткое и эффективное обобщение текста
Привыкание к учебной программе ELA своего класса

Практика с различными формами дополнительных заданий и вопросов, в том числе:
Mu ltiple-choice
Бесплатный ответ
Заполните пропуск
Соответствие
Верно или неверно
Вопросы для эссе

Включает:
Сотни тщательно отобранных сложных отрывков для понимания прочитанного
Пять глав, делегированных центральными концепциями
Материал, соответствующий Общему основному языку ELA Стандарты (Искусство английского языка)
Оценка в конце года
Раздел с подробными ответами и пояснениями в конце учебного пособия
Сотни практических вопросов для овладения концепциями.

Идеальная рабочая тетрадь для дополнительного образования для подготовки к стандартному тестированию, охватывающего концепции ELA и практического применения важных концепций в течение учебного года. Учебные пособия Prepaze: Сотрудничая с Prepaze, Ace Academic Publishing добавляет в учебные пособия эксклюзивный образовательный контент.

Рукописный ввод без слез 5 класс (печать)

Доступен для дополнительной практики для овладения мастерством.Начинается с проверки формирования букв, затем практика почерка используется в уроках, посвященных грамматике, латинским и греческим корням, а также в упражнениях по письму. Содержание одинаково в обеих книгах, но основное внимание уделяется печатному и скорописному шрифтам соответственно. 2018 издание .

Обеспечивая осязательный практический подход к почерку, этот подход хорошо подходит для многих типов студентов.

Это особенно полезно для детей-левшей или тех, кому нужен более интерактивный подход к обучению.Дети, которые испытывают трудности с моторикой или когнитивными проблемами, также получат большую пользу от этой программы. Уникальный для этой программы, практические страницы используют формат с двумя горизонтальными линиями, а не с форматом с тремя горизонтальными линиями, который обычно встречается в программах для написания, курсив не имеет наклона, а буквы формируются с использованием очень простого одиночного штриха, и он использует мультисенсорный подход к обучению. Учебные и практические занятия короткие (10-15 минут), без большого количества бессмысленной напряженной работы.

Каждый уровень «Почерка без слез» состоит из учебного пособия и руководства для учителя.

Расходные материалы Учебные пособия для учащихся имеют горизонтальные страницы в детском саду до 2-го класса. В 3-м классе и выше есть вертикальные страницы. Учебные пособия можно использовать отдельно, хотя на начальном этапе родители борющихся писателей могут найти «Руководства для учителей » чрезвычайно ценными.

Вновь переработанное в 2018 году руководство для учителя предоставляет дополнительные инструкции и поддержку, а книги для учащихся предоставляют больше практики письма для каждого урока.Хотя часть содержимого не отличается от версии 2013 года, расширенное содержимое означает, что две версии несовместимы без значительных изменений со стороны родителей / учителей (в зависимости от урока и уровня). Обратите внимание, что Книги для студентов испанского языка также обновлены до выпусков 2018 года. В настоящее время нет доступных руководств для учителей испанского языка. English Teacher Guides предоставляет общую философию преподавания, методы и применимые мультисенсорные упражнения, но не дает ежедневных планов уроков.

Руководства для учителей включают:

  • обзор программы
  • инструкция по почерку
  • этапы обучения, объем и последовательность
  • руководство по обучению
  • еженедельное и ежедневное расписание для каждого блока
  • инструкции по правильной осанке
  • бумага навыки владения карандашом

После этих полезных разделов «как» идут уроки, соответствующие каждой странице в учебнике для учащихся. Каждый урок включает в себя сокращенную страницу учащегося, цель урока и введение, планы уроков и дополнительные материалы, поддержку ELL (для изучающих английский язык) и предложения по кросс-учебным планам.На оборотной стороне каждого руководства для учителя есть предложения по мультисенсорным упражнениям, советы по исправлению ситуации, дополнительные стратегии для изучающих английский язык и детей с особыми потребностями, стандарты почерка, ссылки и указатель. Внутри задней обложки находится шаблон письма для этого уровня.

Обратите внимание, что многие интерактивные онлайн-ресурсы требуют дополнительной покупки и, похоже, предназначены только для школ. Существует 30-дневная пробная версия издателя HITT ( Интерактивные обучающие инструменты для рукописного ввода ) при покупке Teacher Guide .Хотя эта онлайн-поддержка может быть полезной, нет необходимости эффективно использовать эту отличную программу. Предлагаемые манипуляторы перечислены с рекомендованным классом, а в Руководстве для учителя этого класса эффективно объясняются манипуляции. sc. ~ Дин

Эти материалы классифицируются отдельно и включают в себя как инструкции, так и практику.

MCT Language Arts Curriculum, 5/6 классы, The Voyage Level

«Мир поэзии» основан на первых двух книгах программы MCT по поэзии, но идет еще дальше в деталях хорошей поэзии.Этот сборник построен на сравнении поэтических и научных наблюдений за природой и окружающим миром. Как и в случае с другими книгами по поэтике, дизайн этой книги был тщательно продуман, чтобы выделить моменты в тексте красивыми и интересными визуальными эффектами.

Среди представленных тем — аллитерация, ассонанс, созвучие, линии с остановкой в ​​конце и с зарезанием, концевая рифма, схема рифмы, внутренняя рифма, глазная рифма, почти рифма, поэтические ступни, ямб, хореи, дактили, спонды, амфибрахи, амфимасеры, пиррики, шекспировские сонеты, сонеты Петрарки, баллады, королевский иней, лимерики, хайку, сравнения, метафоры, персонификация, апострофы и грамматика поэзии.

В книге много стихотворений, иллюстрирующих обсуждаемые поэтические элементы, в том числе стихотворения Т.С. Элиот, Уолт Уитмен, Кристина Россетти, Джерард Мэнли Хопкинс, AE Houseman, Перси Биши Шелли, Эмили Дикинсон, Сара Тисдейл, Энн Секстон, Томас Харди, Эдгар Аллен По, Уильям Батлер Йейтс, Сэмюэл Тейлор Колридж, Мэттью Арнарус, Эмма Лазарь Плат и Басё Мацуо.

Мир поэзии , как и предшествующие ему поэтические книги ( Музыка полушарий и Строительные стихи ), позволяет учащимся увидеть, что распространенные стереотипы о поэзии — это то, что она состоит только из красивых стихов для девочек — безосновательны.Этот текст можно использовать как самостоятельное введение в поэзию или как основу для более углубленного изучения поэзии.

Примечание: Новым во втором издании этой книги являются QR-коды, которые ссылаются на аудиозапись самого Майкла Клея Томпсона, читающего стихи в книге.

«Мир поэзии» основывается на первых двух книгах программы MCT по поэзии, но идет еще дальше в деталях хорошей поэзии.Этот сборник построен на сравнении поэтических и научных наблюдений за природой и окружающим миром. Как и в случае с другими книгами по поэтике, дизайн этой книги был тщательно продуман, чтобы выделить моменты в тексте красивыми и интересными визуальными эффектами.

Среди представленных тем — аллитерация, ассонанс, созвучие, линии с остановкой в ​​конце и с зарезанием, концевая рифма, схема рифмы, внутренняя рифма, глазная рифма, почти рифма, поэтические ступни, ямб, хореи, дактили, спонды, амфибрахи, амфимасеры, пиррики, шекспировские сонеты, сонеты Петрарки, баллады, королевский иней, лимерики, хайку, сравнения, метафоры, персонификация, апострофы и грамматика поэзии.

В книге много стихотворений, иллюстрирующих обсуждаемые поэтические элементы, в том числе стихотворения Т.С. Элиот, Уолт Уитмен, Кристина Россетти, Джерард Мэнли Хопкинс, AE Houseman, Перси Биши Шелли, Эмили Дикинсон, Сара Тисдейл, Энн Секстон, Томас Харди, Эдгар Аллен По, Уильям Батлер Йейтс, Сэмюэл Тейлор Колридж, Мэттью Арнарус, Эмма Лазарь Плат и Басё Мацуо.

Мир поэзии , как и предшествующие ему поэтические книги ( Музыка полушарий и Строительные стихи ), позволяет учащимся увидеть, что распространенные стереотипы о поэзии — это то, что она состоит только из красивых стихов для девочек — безосновательны.Этот текст можно использовать как самостоятельное введение в поэзию или как основу для более углубленного изучения поэзии.

Примечание: Новым во втором издании этой книги являются QR-коды, которые ссылаются на аудиозапись самого Майкла Клея Томпсона, читающего стихи в книге.

Учебная программа IB и планы уроков для дошкольных учреждений 3–5 классов в Нью-Йорке

Введение
Все учащиеся программы PYP должны изучать как минимум один язык в дополнение к английскому.Изучение этих языков рассматривается как важный элемент в подготовке молодых людей к гражданству в развивающемся глобальном сообществе.

Учащиеся, говорящие на французском, испанском и мандаринском языках, знакомятся с культурой изучаемого языка и развивают необходимые навыки, чтобы стать активными пользователями языка в конце своей школьной карьеры. Учащиеся 1–5 классов изучают язык различными способами, включая песни, игры, ролевые игры и культурные мероприятия.

Китайский (мандаринский диалект)
В первом классе цель состоит в том, чтобы учащиеся по-прежнему чувствовали себя комфортно, говоря и слыша по-китайски.В учебной программе основное внимание уделяется правильному произношению, базовому словарю, числам, дням недели, погоде, животным, частям тела и семье. Студенты учатся распознавать и писать простые, знакомые китайские иероглифы. Они учатся запрашивать простую информацию. Китайская культура исследуется через искусство, музыку, сборники рассказов и празднование Лунного Нового года.

Испанский
В первом классе цель состоит в том, чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно, говоря и слыша по-испански. Студенты изучают алфавит и приобретают способность озвучивать как знакомые, так и незнакомые слова.Особое внимание уделяется правильному произношению, чтобы носитель языка мог их понять. Учащиеся учатся говорить о себе, включая свое имя, возраст, происхождение и дату рождения. Упор делается на базовый словарь чисел, дней недели, месяцев, погоды, цветов, животных и семьи. Студенты будут знакомиться с некоторыми испанскими традициями в течение года, когда они будут отмечать «Día de los Muertos», «День трех королей» и «Fiesta Latina».

Французский
В первом классе цель состоит в том, чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно, говоря и слыша по-французски.Студенты знакомятся с алфавитом и приобретают способность произносить знакомые слова. Акцент делается на правильном произношении и интонации, чтобы носитель языка мог их понять. Учащиеся учатся говорить о себе, включая свое имя, возраст, пол и рост. Упор делается на базовый словарь чисел, дней недели, погоды, цветов, животных, частей тела и семьи. Французская культура исследуется через песни и сборники рассказов. Во время празднования «Франкофонии» студенты со всего мира отмечают французский язык.

ABRSM: Фортепиано 5 класс

Список A

Список Б

Композитор Информация о штуке Публикации
1

Т.Кирхнер

Plauderei (Chat)
No. 1 из Plaudereien , Op. 60
(с соблюдением 1-го повтора)

2

Фарренц

Этюд ля минор
№ 2 из 25 поверхностных исследований , соч. 50

3

Сибелиус

Joueur de harpe (Арфист)
No.8 из Багатели , соч. 34

4

Блох

Dream
№ 10 из Enfantines

5

Франк

Poco lento
№ 5 из L’Organiste, Vol. 1

№10 из Franck: 25 коротких пьес из журнала L’Organiste
ABRSM

Подробнее

6

Шуман

Erinnerung (Воспоминание / Память)
№ 28 из Альбом для молодежи , соч. 68

Шуман: Альбом для молодежи, соч. 68
Wiener Urtext (UT 50252)

Подробнее

Список C


Требования к фортепиано и информация: Пьесы

Планирование программы: Кандидаты должны выбрать по одному произведению из каждого из трех списков (A, B и C) в каждом классе.На экзамене они должны сообщить экзаменатору, какие части они выполняют, и они могут использовать для этой цели программу экзамена и форму текущего заказа (PDF).

Были предприняты все усилия для того, чтобы списки учебных программ включали широкий диапазон репертуара с элементами, которые подходят и нравятся кандидатам разного возраста, происхождения и интересов. Не каждое произведение подойдет каждому кандидату по техническим причинам (например, из-за размера руки) или более широкого контекста (исторический, культурный, тематика более крупного произведения, из которого оно написано, тексты песен в аранжировке и т. Д.)).

Рекомендуется тщательно обдумать выбранные предметы на предмет их соответствия каждому человеку, что может потребовать консультации между учителями и родителями / опекунами. Учитывая постоянно меняющийся характер цифрового мира, учителя и родители / опекуны также должны проявлять осторожность, позволяя младшим кандидатам исследовать предметы в Интернете (см. Nspcc.org.uk/onlinesafety).

Музыка для экзамена и издания: Если программа включает аранжировку или транскрипцию, на экзамене должно использоваться издание, указанное в программе; во всех таких случаях сокращение «обр.»Или« транс. »Появляется в записи учебной программы. Для всех других произведений издания, указанные в программе, даны только для ознакомления, и кандидаты могут использовать любое издание по своему выбору (печатное, распечатанное или загружаемое). См. Информацию о получении музыки для экзамена.

Интерпретация оценки: Печатные редакционные предложения, такие как аппликатура, метрономные отметки, изготовление украшений и т. Д., Не должны строго соблюдаться. Независимо от того, содержит ли произведение музыкальное сопровождение или нет, кандидатам всегда рекомендуется интерпретировать партитуру стилистически подходящим образом.В конечном итоге оценка экзаменатора будет определяться с учетом высоты звука, времени, тона, формы и исполнения, а также того, как их контроль влияет на общий музыкальный результат.

Педалирование: Использование и контроль педалирования, а также его влияние на тон и форму будут приниматься во внимание экзаменаторами, которые будут оценивать общий музыкальный результат, а не строгое соблюдение любых напечатанных указаний педали (что, следовательно, может быть адаптированным или опущенным, в зависимости от ситуации).Пьесов, полный музыкальный эффект которых во многом зависит от вращения педалей (независимо от того, отмечены ли они в музыке или нет), следует избегать, если невозможно управлять надлежащим вращением педалей.

Растяжка руки: Кандидатам следует выбрать предметы, наиболее подходящие для их размера руки, из списков учебных программ. При необходимости они могут время от времени адаптировать музыку, «раздвигая» аккорды или пропуская ноты на больших участках, при условии, что результат удовлетворителен с музыкальной точки зрения.

Повторы: Следует соблюдать все указания da capo и dal segno, но все другие повторы (включая столбцы первого раза) следует опускать, если они не очень краткие (т.е.е. нескольких тактов) или если в программе не указано иное.

Исполнение по памяти: Кандидаты могут исполнять любое свое произведение по памяти; в таких случаях они должны гарантировать, что копия музыки доступна экзаменатору, чтобы он мог обратиться к нему в случае необходимости. За игру по памяти дополнительных оценок не ставится.

Перевороты страниц: Экзаменаторы будут понимать, если перелистывание страниц приводит к нарушению непрерывности во время работы, и это не повлияет на оценку.Существует множество решений для неудобного перелистывания страниц, включая использование дополнительной копии музыки или фотокопии части произведения (но см. «Фотокопии» ниже). В тех случаях, когда кандидаты 6–8 классов считают, что нет решения для особенно неудобного перелистывания страниц, они могут принести на экзамен переворачивающего страницы (предварительное разрешение не требуется; переворачивающим может быть преподаватель кандидата). Эксперты не могут помочь с перелистыванием страниц.

Фотокопии: Выполнение с несанкционированных фотокопий (или других видов копий) авторских изданий запрещено.ABRSM может отказать в результатах экзамена, если есть доказательства использования незаконной копии (или копий). В Великобритании копии могут использоваться в определенных ограниченных обстоятельствах — для получения полной информации см. Кодекс добросовестной практики MPA на сайте mpaonline.org.uk. Во всех остальных случаях необходимо подать заявку правообладателю до того, как будет сделана какая-либо копия, и на экзамен следует предъявить доказательства полученного разрешения.

Учебник по английскому языку — ОБРАЗЕЦ 5 для начальной школы (БЕСПЛАТНО / БЕСПЛАТНО) от Prestige English

Учебник по английскому языку — ОБРАЗЕЦ 5 для начальной школы (БЕСПЛАТНО / БЕСПЛАТНО)

Эта серия учебников английского языка была разработана для обеспечения широкого спектра практических занятий английским языком.Идеально подходит для студентов ESL / EFL.

Рекомендуется для более продвинутых учеников раннего возраста или тех, кто хорошо владеет английским языком и хорошо понимает текст.

Содержание книги:
1. Словарь
2. Грамматика
3. Структура предложения
4. Закрытие отрывка
5. Понимание прочитанного

Информация о книге:
16 страниц
Отформатирован для двусторонней печати формата A4.

Полные версии:
Загрузите книгу Primary 1 ЗДЕСЬ
Загрузите книгу Primary 2 ЗДЕСЬ
Загрузите книгу Primary 3 ЗДЕСЬ
Загрузите книгу Primary 4 ЗДЕСЬ
Загрузите книгу Primary 5 ЗДЕСЬ
Загрузите книгу Primary 6 ЗДЕСЬ

Дополнительная :
Prestige English стремится предлагать своим клиентам работу высочайшего качества.
Все книги этой серии были созданы вручную, поэтому допускаются ошибки.
Если в редких случаях вы обнаружите ошибку в нумерации, орфографии и т. Д., Пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами, и мы будем более чем рады исправить проблему.

Условия:
Copyright © Prestige English, 2015. Все права защищены автором.
Этот продукт должен использоваться только первоначальным загрузчиком. Копирование для более чем одного учителя, класса, отдела, школы или школьной системы запрещено, поскольку вы приобрели лицензию на одного пользователя.Другие, желающие приобрести этот продукт, могут быть перенаправлены в наш магазин TPT: www.teacherspayteachers.com/Store/Prestige-English
Несоблюдение требований является нарушением авторских прав и Закона о защите авторских прав в цифровую эпоху (DMCA).
Предназначен ТОЛЬКО для использования в классе и в личных целях с помощью оригинального загрузчика. Его нельзя загружать на какой-либо веб-сайт для бесплатной или платной загрузки. Обратные ссылки на наш магазин приветствуются и приветствуются, но загрузка нашего продукта на веб-сайт для загрузки другими пользователями запрещена.
Спасибо!

Задания по английскому языку для 5-х классов — TheWorksheets.CoM — TheWorksheets.com

Задания по английскому для 5-х классов — TheWorksheets.CoM — TheWorksheets.com

Ищите более 50 000 рабочих листов, отобранных экспертами, созданных учителями и соответствующих общепринятым учебным планам.

Базовые навыки чтения для пятого класса

Пятый класс Базовые навыки Понимание прочитанного и навыки Базовые навыки чтения, необходимые для развития навыков, необходимых учащимся для достижения успеха! Автор сценария: Элизабет Э.Hanson Поищите все книги по базовым навыкам друга учителя в местном магазине образовательных учреждений!

https://url.theworksheets.com/3q6

70 Загрузки

Предварительный просмотр и загрузка!

Книга для практики правописания Storytown, 5 класс

www.harcourtschool.com Книга по практике правописания 5 класс RRXENL08AWK51_SPB_i.indd iXENL08AWK51_SPB_i.indd i 99/14/06 15:39:49 PM / 14/06 15:39:49

https://url.theworksheets.com/6gf

26 Загрузки

Предварительный просмотр и загрузка!

Словарный запас для 5-х классов — Williams Reading Wizards

для 5-го класса Пакеты для самостоятельного обучения, которые помогают учащимся выучить самые важные слова, которые им нужны для успешной учебы в школе Линда Уорд Бич 1 НЬЮ-ЙОРК • ТОРОНТО • ЛОНДОН • ​​ОКЛЕНД • СИДНЕЙ, МЕКСИКА • НЬЮ-ДЕЛИ • ГОНКОНГ • БУЭНОС-АЙРЕС 180 Основной словарь W или

https: // url.theworksheets.com/bez

27 Загрузки

Предварительный просмотр и загрузка!

Практический тест по английскому языку для 5 класса

5 класс переходный экзамен по английскому языку.Практический тест можно использовать дома или в школе, чтобы учащиеся познакомились с тестом iLEAP, который они пройдут весной 2013 года. Это может помочь учащимся чувствовать себя более расслабленно, когда они сдают настоящий тест. Некоторые сеансы практического теста короче, чем в реальном тесте.

https://url.theworksheets.com/agf

24 Загрузки

Предварительный просмотр и загрузка!

Рабочий лист статей для 5 класса

https: // whatistheurl.com / 11. Переверните страницу, чтобы перейти к следующему уроку. 12. Он очень отзывчивый человек. 13. Это апельсин. 14. Яблоко в день убережет доктора.

https://url.theworksheets.com/bey

19 Загрузки

Предварительный просмотр и загрузка!

Мастер заклинаний 5-го уровня — Основные навыки

Рабочий лист — Мастер заклинания 5 уровень ПОНЯТИЕ www.Essentialskills.net 1.800.753.3727 Используйте приведенные ниже слова, чтобы заполнить пробелы. упражнение взорвать возбудить пример способствовать доказать присутствие родителей Синий — _____ цвета. Когда фейерверк поднимается в воздух, он _____. Не _____ псу, он почти спит!

https://url.theworksheets.com/1omd

4 Загрузки

Предварительный просмотр и загрузка!

Имя RETEACHING: основной глагол ГЛАВНЫЙ И ПОМОЩЬ ГЛАГОЛЫ…

Успех в учебе с грамматикой • 5 класс 39 Имя ОБУЧЕНИЕ: Главный глагол показывает действие или состояние нахождения в предложении. Вспомогательный глагол, такой как am, is, are, has, have или will работает с основным глаголом, чтобы показать, когда происходит действие или состояние бытия. 1. Вильма при рождении весила всего четыре фунта. 2. Другие мало чего ожидали от нее. 3.

https://url.theworksheets.com/4n1

7 Загрузки

Предварительный просмотр и загрузка!

Письменные подсказки для 5-го класса — Департамент образования Вирджинии

5 класс Письменные подсказки Page 2 Ноябрь, 2012 г. Представьте, что вы собираетесь на экскурсию в автобусе, созданном специально для детей.Опишите этот автобус и объясните, почему он понравится детям. Подумайте о любимой игрушке, которая у вас есть сейчас или когда вы были моложе. Опишите игрушку и расскажите, почему она вам больше всего нравится.

https://url.theworksheets.com/bdg

7 Загрузки

Предварительный просмотр и загрузка!

5-й класс Предикат A — Обучение K5

Заголовок: Субъект и предикат Рабочий лист Автор: K5 Учебный предмет: 5 класс Предложения Рабочий лист: Субъект и предикат Ключевые слова: предложения, подлежащее, сказуемое…

https://url.theworksheets.com/2c8n

2 Загрузки

Предварительный просмотр и загрузка!

Практический тест по английскому языку для 5 класса

5 класс Подотчетность штата Небраска — Искусство английского языка (NeSA – ELA).Внимательно прочтите эти инструкции перед началом теста. Этот тест будет включать несколько разных типов вопросов. Некоторые вопросы основаны на одном или двух отрывках. Другие вопросы являются независимыми, и на них будут даны ответы на основе информации, представленной в вопросе.

https://url.theworksheets.com/18zk

1 Загрузки

Предварительный просмотр и загрузка!

Следующие результаты >>

Рабочие листы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *