5 класс

Гдз 5 класс комарова: ГДЗ по английскому языку 5 класс Комарова (учебник). Ответы

ГДЗ по английскому языку для 5 класса Комарова Ю. А.

Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Грейнджер К.

Решебник по английскому языку для 5 класса , Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Грейнджер К. . Подробные и качественные решения задач онлайн от Спиши фан.

Задания

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

134

135

136

137

138

139

140

141

142

143

144

145

ГДЗ Английский Комарова 6 класс

Авторы:Комарова, Ларионова

Изд-во:Русское Слово

Вид УМК:учебник

Серия:Инновационная школа

Найди ответ по номеру страницы

Подробные решения по английскому языку за 6 класс авторы Комарова, Ларионова

Система «Инновационная школа» – эффективный и интересный модуль, развивающий стремление к познанию и самообразованию у подростков. Особенно у целеустремленных школьников, которые заранее определились с приоритетами, и которые готовы активно использовать методику самоконтроля в процессе обучения. Помочь в реализации этих целей учащимся сможет учебник и гдз по английскому за 6 класс Комарова. Если запланировать минимум час в день на работу с этими материалами и последовательно реализовывать этот план, не допуская длительных, свыше двух недель, перерывов в ежедневных занятиях, уже через несколько недель можно увидеть результат своего труда.

Кто придет в восторг от готовых ответов по английскому для 6 класса Комаровой и Ларионовой?

Как правило, сборниками онлайн решений чаще всего пользуются:

  • школьники, переведенные на семейную, дистанционную, домашнюю формы обучения — для восполнения пробелов в своих знаниях по дисциплине. Для них решебник становится прекрасной альтернативой объяснению учителя в классе;
  • шестиклассники, готовящиеся к олимпиадам, предметным конкурсам или использующие иностранный для изучения иных дисциплин, где его знания необходимы (информатика, программирование и пр. ). При помощи онлайн-ответов они смогут освоить сложные формы и конструкции, устойчивые словосочетания и т. п.;
  • родители шестиклассников, особенно те, кто в школе изучал другой иностранный. Чтобы не осваивать английский «с нуля», эти пользователи прибегают к еуроки, чтобы проверить, насколько хорошо выполнено домашнее задание, какова степень готовности ребенка к проводимой в школе контрольной, проверочной;
  • педагоги-предметники, для быстрой проверки большого количества сданных учениками работ без потери качества результата в условиях высокой загруженности современного учителя разнообразными задачами: методическими, административными и т. д.

Какую выгоду можно извлечь из использования решебников?

Некоторые преподаватели, а также родители отрицательно относятся к применению еуроки ГДЗ, полагая, что такие источники лишают школьников возможности найти ответ самостоятельно. Но это далеко не всегда так. Важно грамотно использовать эти полезные источники. Их плюсы очевидны:

  • свободный доступ для всех без исключения пользователей, каждый день, круглосуточно;
  • удобно организованный поиск для быстрого нахождения нужной информации и ее оперативного применения;
  • экономическая выгода, благодаря решебникам можно отказаться от репетиторов, посещения курсов или снизить эти расходы в бюджете семьи.

Грамотно применяя онлайн решения по английскому 6 класс (авторы Комарова и Ларионова), шестиклассники приобретут ценный навык работы с информацией, ее поиском, сравнением, анализом, применением. Это понадобится им и в будущем, в том числе – после окончания школы, в трудовой, деловой, профессиональной деятельности.

Решения NCERT для EVS класса 5 Глава 8 Лечение комаров

ВОПРОСЫ ИЗ УЧЕБНИКА РЕШЕНЫ

Узнать
1. Знаете ли вы кого-нибудь, кто болел малярией?
Ответ. Да, один из моих друзей когда-то болел малярией.

2.Как они узнали, что у них малярия?
Ответ. Обнаружено по анализу крови.

3. Какие проблемы были у них при малярии?
Ответ. У моего друга была высокая температура. Лихорадка сопровождалась приступами озноба. Он стал очень слабым.

4. Какие еще заболевания могут быть вызваны укусами комаров?
Ответ. Ниже перечислены некоторые другие заболевания, которые могут быть вызваны укусами комаров:
(a) Денге (6) Чикунгунья (c) Филярия.

5.В какое время года малярия более распространена? Как вы думаете, почему это происходит?
Ответ. Малярия чаще встречается в сезон дождей. Комары получают подходящую среду для размножения в сезон дождей, поэтому случаев малярии становится больше.

6.Что вы делаете дома, чтобы защитить себя от комаров? Также узнать от своих друзей о том, что они делают?
Ответ. В нашем доме мы используем средство от комаров.
Я спросил своих друзей и обнаружил, что они применяют следующие меры:
(а) Средства от комаров (они бывают в бухтах, жидкостях и матах)
(б) Крем от комаров
(c) Москитные сетки
(d) Проволочная сетка на окна
(e) Содержание в чистоте окружающей среды
(f) Удаление стоячей воды из окружающей среды.

7. Посмотрите на отчет анализа крови, приведенный ниже. Какие слова в отчете помогают нам узнать, что у человека малярия?
Ответ. В заключении анализа крови четко написано, что в крови обнаружен малярийный паразит.

Скажите
1. Посмотрите отчет Аарти по крови и узнайте минимальный необходимый гемоглобин.
Ответ. Минимальный необходимый уровень гемоглобина в крови составляет 12 г/дл.

2.Насколько поднялся гемоглобин Арти и за какое время?
Ответ. Гемоглобин Арти увеличился на 2,5 г/дл, т.е. примерно на 30%. Это заняло около трех месяцев.

3. Что говорится в газетном сообщении о проблемах, вызванных анемией?
Ответ. В газетном сообщении говорится, что малокровие влияет как на физическое, так и на психическое здоровье детей. Из-за анемии дети не растут должным образом, и уровень их энергии снижается. Это сказывается и на их изучении.

4. Вам или кому-либо из членов вашей семьи когда-либо приходилось сдавать анализ крови? Когда и почему?
Ответ. Да, около полугода назад моей маме пришлось сдавать анализ крови. Она страдала от лихорадки.

5.Что выявил анализ крови?
Ответ. В отчете о крови сказано, что моя мать больна малярией.

6.Проходили ли вы медицинский осмотр в школе? Что вам сказал доктор?
Ответ. Да, около трех месяцев назад в моей школе проходил медицинский осмотр. Врач сказал, что я в хорошей форме и здоров.

Выяснить
1. Спросите врача или пожилых людей о продуктах питания, содержащих железо.
Ответ. Я спросил отца, и он сказал, что зеленые листовые овощи, такие как шпинат, салат и капуста, содержат железо.

Узнайте и расскажите
1. Вы где-нибудь видели такой плакат?
Ответ. Да, я видел такие плакаты возле своей школы.

2. Как вы думаете, кто расклеивает такие плакаты или дает объявления в газете?
Ответ. Я думаю, что правительство делает это.

3. Какие важные моменты приведены на плакате?
Ответ. Важные моменты на плакате следующие:
(a) Остерегайтесь комаров, поскольку они вызывают серьезные заболевания, такие как малярия, лихорадка денге и чикунгунья.
(b) Не позволяйте воде застаиваться вокруг вас.
(c) Очистите свое окружение, чтобы исключить места размножения комаров.
(d) Рыбу можно запускать в пруды для удаления личинок комаров.
(e) Противомоскитная сетка должна использоваться для предотвращения укусов комаров.
(f) Керосиновое масло следует распылять на воду, чтобы предотвратить рост яиц комаров.

4. Как вы думаете, почему на плакате изображены танк, кулер и ямы?
Ответ. Это места, где вода может застаиваться и стать местом размножения комаров.

Подумай
1. Как вы думаете, почему здесь говорится о том, чтобы поместить рыбу в аквариум? Как вы думаете, что едят рыбы?
Ответ. Говорит так, потому что рыба питается личинками комаров.

2.Что произойдет, если нефть попадет в воду?
Ответ. Тонкая пленка масла на воде препятствует поступлению кислорода к яйцам и личинкам комаров и таким образом они погибают.

Узнать
1.Какие болезни передаются мухами и как?
Ответ. Следующие болезни передаются мухами; дизентерия, холера, брюшной тиф, сибирская язва и др. Когда муха садится на зараженный материал, к ее лапкам прилипают вредоносные микробы. Когда та же самая муха садится на еду, микробы переносятся на еду. Таким образом, муха разносит различные болезни.

Проверка от комаров
1. Разделите класс на две или три группы. Каждая группа пойдет вокруг, чтобы проверить один район в школе или вокруг нее. Он должен внимательно отметить, скопилась ли где-нибудь вода, и отметить (справа), где она находит застойную воду.

Ответ. Горшок Да
Резервуар Да
Любое открытое пространство на территории школы Нет
Желоб Да
Любое другое место Да; возле стоков

2.Сколько дней там скапливается вода?
Ответ. Вода скопилась там уже неделю.

3. Вызвало ли это какие-либо проблемы в этом районе?
Ответ. Да, в районе много проблем. Район выглядит довольно грязным. Комары и мухи продолжают роиться вокруг этого района.

4.Кто отвечает за содержание этих мест в чистоте?
Ответ. Внутри школы ответственность за чистоту несет администрация школы, а за пределами школы ответственность несет муниципальная администрация.

5.Кто должен ремонтировать желоба и водостоки?
Ответ. Муниципалитет должен отремонтировать желоба и водостоки.

6. Можно ли обнаружить личинки в собранной воде?
Ответ. Да, мы могли видеть много личинок в собранной воде.

Сделать плакат

1.Выясните, кто отвечает за поддержание чистоты вокруг вашей школы. Напишите письмо от своего класса, сообщая о своих выводах и предложениях. Выясните, кому нужно написать письмо и в какой офис его отправить.
Ответ. Муниципалитет моего города несет ответственность за поддержание чистоты вокруг моей школы. Письмо следует написать советнику прихода, в котором находится моя школа. Письмо следует отправить в администрацию муниципалитета.
ПИСЬМО СОВЕТНИКУ ПРИХОДА .
Кому,
Советник прихода, приход № 13, Попатгандж
Тема: Запрос на поддержание чистоты вокруг старшей средней школы, Малла Мохалла Уважаемый сэр, *
Просим вас поддерживать чистоту в отделении № 13. Мы провели опрос вокруг нашей школы и обнаружили отсутствие чистоты. В нескольких местах мы обнаружили стоячую воду, которая является идеальной средой для размножения комаров. Эти канавы могут распространять серьезные заболевания.
Вас просят разобраться в этом вопросе и сделать все необходимое.
За это мы всегда будем вам благодарны.
Благодарю вас С уважением Учащиеся V класса старшей средней школы Malla Mohalla _ Popatganj

Скажите
Есть ли пруд или река вокруг вашего дома или школы? Пойдите, осмотритесь и обратите внимание на следующие вещи:
1. Видите ли вы водоросли в воде или вокруг нее?
Ответ. Да, я вижу водоросли в воде или вокруг нее.

2.Где еще вы видели водоросли?
Ответ. Я видел водоросли возле ручных насосов и на влажных стенах.

3. Растения растут сбоку или в воде? Узнайте их имена. Нарисуйте некоторые из них в тетради.
Ответ. Некоторые из растений, которые растут на берегу или в воде; печеночники, мхи и др.

4. Как вы думаете, их кто-то посадил или они выросли сами по себе?
Ответ. Они растут сами по себе.

5.Что еще можно увидеть в воде? Составить список.
Ответ. Я также могу видеть следующие вещи в воде; рыба, крабы, креветки, личинки и т. д.

Чему мы научились
1.Что вы можете сделать, чтобы комары не размножались в вашем доме, школе и районе?
Ответ. Вы можете сделать следующее, чтобы предотвратить размножение комаров в вашем доме, школе и районе:
(a) Не допускайте заболачивания территории вокруг вас.
(b) Регулярно очищайте охладитель и резервуар для воды.
(c) Распылять ДДТ и керосиновое масло в канализационные ямы и т. д.
(d) Разводить рыбу в близлежащих канавах, ямах, прудах и т. д.

2. Как узнать, болен ли кто-нибудь малярией?
Ответ. Если анализ крови показывает наличие малярийного паразита, то малярия у этого человека подтверждена. .

NCERT SolutionsEVSMathsEnglishHindiParyavarana Adhyayan

Среда обитания комаров — Выставка 5 класса

Студенты

Тута

Амар

Рэйми

Айман

Арся

Ихсан

Наставники

Г-жа Тари

г-жа Аю

Мисс Дхани

Центральная идея:
Биоразнообразие зависит от поддержания взаимозависимого баланса организмов в системах.

Направления запросов:

  • Способы взаимозависимости экосистем, биомов и окружающей среды
  • Как взаимодействие человека с окружающей средой может повлиять на баланс систем
  • Последствия дисбаланса в экосистемах

Научные направления: живые существа
Изучение характеристик, систем и поведения людей и других животных, а также растений; взаимодействия и отношения между ними и с окружающей их средой.
 
Родственные понятия:
Баланс, биоразнообразие, взаимозависимость

Результаты обучения:

  • Описать и изучить взаимодействия живых существ внутри экосистем и между ними, а также взаимодействия между живыми существами и неживыми частями окружающей среды
  • Признать, что солнечная энергия поддерживает экосистемы посредством преобразования энергии
  • Исследовать сохранение энергии в экосистемах
  • Анализировать последствия изменения звена в пищевой сети
  • Объяснять, как деятельность человека может оказывать положительное или отрицательное воздействие на местную и другую окружающую среду (например, отходы, сельское хозяйство, промышленность)

1. Исследование, вопросы, вопросы

Мы изучили информацию о комарах с веб-сайтов. Затем мы обсудили и составили интеллект-карту.

Комар
Комары, наиболее известные как летние вредители, могут развиваться от яйца до взрослой особи за 10–14 дней.

  • Размер: от 1/4″ до 3/8″
  • Форма: узкая, овальная
  • Ножки: 6
  • Царство: Animalia
  • Тип: Arthropoda
  • Класс: Insecta
  • Отряд: Diptera
  • Семейство: Culicidae
  • Среда обитания: Комары размножаются в мягкой, влажной почве или застоявшихся источниках воды, таких как ливневые покрышки. бассейны и купальни для птиц.

Комары не кусаются. Самки комаров питаются нектаром растений и кровью. Им нужен белок для размножения. Чтобы добраться до крови, они протыкают нашу кожу своим «хоботком» и сосут нашу кровь. Самцы комаров питаются исключительно нектарами растений.

Комары наиболее активны ночью и могут летать на расстояние до 14 миль, чтобы поесть крови. Они охотятся за едой, обнаруживая тепло тела и углекислый газ, который мы выдыхаем.

Москит Факт


Интересуемся и вопрошаем:
Где обитают комары?
Почему комаров больше интересуют какие-то определенные места?
Все ли комары разносят болезни?
Каковы их функции в экосистеме?
Что будет, когда в экосистеме не будет комаров?
Есть ли польза от комаров?

2. Исследование и поиск информации

Мы ловили комаров в разных местах, используя крышку кастрюли и растительное масло, чтобы узнать, какие комары обитают в окрестностях Эль-Джабра.

Вот виды комаров, которых мы нашли в Эль-Джабре:

Тип: Ochlerotatus triseriatus

Тип: Coquillettidia xanthogaster или золотой комар

Тип: Aedes albopictus или азиатский тигровый комар, также известный как лесной комар. Хищник – паук.

Мы также выяснили, почему комары так интересуются кровью человека

Виды комаров
1. Aedes
Aedes — это род комаров, изначально обитавший в тропических и субтропических зонах, но теперь обитающий на всех континентах, кроме Антарктиды. Род насчитывает более 700 видов; наиболее значимыми с медицинской точки зрения из них являются Aedes vexans, Aedes albopictus 9.0427 и Aedes aegypti. Виды Aedes обычно кусают на рассвете и в сумерках.

  • Aedes Vexans : Они описаны как мостовые переносчики вируса Западного Нила; это означает, что они могут передавать вирус от популяции птиц людям. Известно, что взрослые особи летают на большие расстояния и их легко привлекает свет.
  • Aedes albopictus , или азиатские тигровые комары, имеющие медицинское значение из-за их агрессивного и постоянного дневного поведения, способного кусать человека, и способности переносчиков многих болезней, включая лихорадку Денге, Ла-Кросс, Чикунгунья и вирус Западного Нила. It — оппортунистический кусачий, который кусает средь бела дня так же часто, как и в сумерках.
  • Aedes aegypti Комар желтой лихорадки является основным переносчиком лихорадки денге, чикунгуньи, вируса Зика и желтой лихорадки. Aedes aegypti — агрессивный дневной кусак, наиболее активный в дневное время и примерно в течение двух часов после восхода солнца и за несколько часов до захода солнца. Вредитель для помещений и улицы, комар с удовольствием поселится в шкафах, под стульями и других темных местах. На улице они отдыхают там, где прохладно и в тени. Их яйца могут выдерживать высыхание (высыхание), выживая в контейнерах без воды в течение нескольких месяцев.

2. Culex
Culex комары болезненны и настойчивы. Они предпочитают нападать в сумерках и после наступления темноты и охотно входят в жилища, чтобы поесть кровью. Как правило, они слабые летуны и не уходят далеко от дома.

  • Culex pipiens встречается на всех континентах, кроме Антарктиды. Они являются известными переносчиками вируса Западного Нила (ВЗН), восточного и западного энцефалита лошадей и сердечного червя у собак. Наиболее активен ночью, Culex pipiens предпочитает нападать в сумерках и после наступления темноты.
  • Culex tarsalis отвечает за передачу вирусов Сент-Луис и западного конского энцефалита. Culex tarsalis наиболее активен в течение нескольких часов после захода солнца, питаясь как птицами, так и млекопитающими. Эти комары находят хозяев, обнаруживая пот и углекислый газ, выдыхаемый млекопитающими или птицами.
  • Culex restuans считается переносчиком энцефалита Сент-Луиса (СКВ) и вируса Западного Нила (ВЗН). Они будут размножаться в воде, которая варьируется от чистой до сильно загрязненной, и встречается в самых разных водных средах обитания, включая канавы, ручьи, лесные бассейны, а также искусственные контейнеры.

3. Anopheles
Комар Anopheles известен во всем мире как малярийный комар, поскольку он считается основным переносчиком болезни. Однако из приблизительно 430 видов Anopheles только 30-40 являются переносчиками малярии, и многие из них приобрели устойчивость к инсектицидам за годы использования пестицидов. Он также считается переносчиком сердечного червя у собак. Anopheles распознает запахи человеческого тела; от углекислого газа в нашем дыхании до аммиака в наших потных ногах

  • Anopheles quadrimaculatus является основным переносчиком малярии. В то время как комары Culex могут размножаться и процветать в стоячей или загрязненной воде, комары Anopheles предпочитают откладывать яйца в постоянных водоемах с растительностью, таких как пруды, озера и болота. Активны в основном ночью, они злобные кусатели, предпочитающие крупных млекопитающих и людей и нападающие после заката.
  • Anopheles freeborni : Этот вид является основным переносчиком малярии в засушливых и полузасушливых западных районах США (Carpenter and LaCasse 19). 55). Они более активны в сумерках и ночью, но иногда нападают на человека и в светлое время суток в густой тени или в пасмурные дни.

4. Комары Ochlerotatus
Ochlerotatus — болезненные и настойчивые кусатели, нападающие в светлое время суток (не ночью). Они не заходят в жилища и предпочитают кусать млекопитающих, как человека. Комары Ochlerotatus хорошо летают.

  • Охлеротатус трехрядный; Этот вид, как правило, считается беспокойным грызуном в лесистой местности и с готовностью нападает на людей в любое время дня.
  • Охлеротатус канадский; Этот долгоживущий комар является основным подозреваемым в передаче сердечного червя собакам и возможным подозреваемым в передаче EEEV от птиц человеку.

5. Комары Culiseta
Комары Culiseta умеренно агрессивны, нападают в вечерние часы или днем ​​в тени. Летом наиболее распространенным местом размножения этих комаров являются рыбные пруды на заднем дворе.

  • Culiseta melanura предпочитает кислую воду и обычно встречается в кислых болотах с pH 5,0 или ниже. Это вид комаров, которого не привлекают млекопитающие и который питается почти исключительно птицами. Комары отвечают за поддержание EEEV в популяциях птиц.

6. Coquillettidia
Род крупных, преимущественно желтых, злобно кусающих пресноводных комаров.

  • Coquillettidia perturbans Это ночной грызун, но если его потревожить, он кусает днем ​​в тени. Сильный летун, пролетит несколько километров в поисках хозяина.

3. Сбор данных и отчет о результатах

Мы отправились в Puskesmas Pondok Labu, чтобы углубить наши знания о комарах и вызываемых ими болезнях.

Мы выбрали 6 мыслящих шляп, чтобы написать свое отражение после экскурсии.

Мы опросили жителей Аль-Джабра о том, где и когда их кусали комары. Затем мы создали гистограмму. Из этой активности мы знаем, что комары в Эль-Джабре активны в дневное время. Судя по нашему интервью, большинство людей днем ​​кусали комары на детской площадке.

4. Эксперименты и игра с возможностями

Наш эксперимент по отлову комаров

Хищник комаров

1. Стрекоза

3. Гуппи

2. Паук

5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *