5 класс

Гдз 5 класс быкова: ГДЗ по русскому языку 5 класс онлайн решебник с ответами

Содержание

Решебник ⏩ ГДЗ Русский язык 5 класс ⚡ Е. И. Быкова, Л. В. Давидюк, Е. С. Снитко 2018

Авторы:  Е. И. Быкова, Л. В. Давидюк, Е. С. Снитко

Год:  2018

Рейтинг: 4.7

Оцените книгу

Связанный учебник

  1. § 1. Язык — важнейшее средство общения, познания, воздействия 3 — 6

  2. § 2. Звуки речи (гласные и согласные). Буквы. Слог. Ударение. Значимые части слова7 — 11

  3. § 3. Части речи. Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол. Наиболее употребительные наречия12 — 18

  4. § 4. Словосочетание19 — 26

  5. § 5. Предложение27 — 35

  6. § 6–7. Главные члены предложения36 — 41

  7. § 8–9. Второстепенные члены предложения42 — 48

  8. § 10–11. Предложения с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами49 — 52

  9. § 12–13. Роль однородных членов предложения в речи53 — 58

  10. § 14.

    Предложения с обращениями. Знаки препинания в предложениях с обращениями. Роль обращений в речи59 — 63

  11. § 15–16. Вводные слова. Запятые при вводных словах64 — 69

  12. § 17–18. Сложные предложения. Знаки препинания в сложных предложениях70 — 74

  13. § 19. Употребление сложных предложений в речи75 — 77

  14. § 20–21. Предложения с прямой и косвенной речью. Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью78 — 82

  15. § 22–23. Употребление прямой и косвенной речи83 — 87

  16. § 24. Понятие о фонетике89 — 92

  17. § 25. Звуки речи95 — 95

  18. § 28–29. Согласные звуки103 — 109

  19. § 30–31. Слог. Перенос слов112 — 115

  20. § 32–33. Ударение 118 — 120

  21. § 34. Звук и буква. Алфавит122 — 126

  22. § 35–36. Орфография. Понятие об орфограмме128 — 138

  23. § 37. Слово и его лексическое значение. Слова с эмоционально-экспрессивной окраской139 — 144

  24. § 38–39.

    Толковые словари. Приёмы толкования лексического значения слова 145 — 151

  25. § 40. Однозначные и многозначные слова152 — 158

  26. § 41–42. Прямое и переносное значения слова160 — 165

  27. § 43–44. Группы слов по значению: омонимы167 — 174

  28. § 45–46. Группы слов по значению: синонимы175 — 183

  29. § 47. Группы слов по значению: антонимы184 — 191

  30. § 48–49. Понятие о фразеологии. Фразеологизмы193 — 203

  31. § 50–51. Однокоренные слова и формы слова. Основа слова и окончание изменяемых слов204 — 213

  32. § 52. Значимые части слова: корень 214 — 218

  33. § 53. Значимые части слова: префикс219 — 223

  34. § 54. Значимые части слова: суффикс225 — 227

  35. § 55. Разбор слова по составу. Словарь. Строение слов231 — 231

  36. § 56. Чередование гласных и согласных звуков в корнях слов 233 — 240

  37. § 57. Буквы е, и в корнях с чередованием242 — 248

  38. § 58.

    Буквы а, о в корнях -кас- (-кос-), -лаг- (-лож-) 250 — 256

  39. § 59. Буквы а, о в корне -раст- (-ращ-) — -рос- 257 — 264

  40. § 60. Буквы а, о в корнях -зар- (-зор-), -гар- (-гор-), -клан- (-клон-)265 — 271

  41. § 61. Буквы о, ё после шипящих в корне слова 272 — 276

  42. § 62. Буквы и, ы после ц в разных частях слова277 — 281

  43. § 63. Гласные и согласные в префиксах 282 — 286

  44. § 64. Буквы з, с на конце префиксов 288 — 293

  45. § 65. Буквы е, и в префиксах пре-, при- 294 — 303

  46. § 66. Изменение и образование слов. Способы словообразования в русском языке 304 — 307

  47. § 67. Словообразовательный разбор. Словообразовательный словарь311 — 311

  48. § 68. Сложные и сложносокращённые слова312 — 316

  49. § 69. Соединительные о, е в сложных словах. Сложные слова с пол-, полу- 317 — 322

  50. § 72. Виды речевой деятельности. Устная и письменная, диалогическая и монологическая речь.

    Слушание-понимание текста художественного стиля речи329 — 332

  51. § 73. Основные правила общения336 — 339

  52. § 76–77. Качества хорошей речи. Подробный пересказ текста повествовательного характера354 — 357

  53. § 78. Подробное изложение художественного текста повествовательного характера363 — 363

  54. § 79–80. Текст и его основные признаки. Составление диалога по данному началу и обобщённому содержанию366 — 369

  55. § 81. Текст, его основные признаки. Деление на абзацы371 — 374

  56. § 84. Средства связи предложений в тексте. Устное сочинение повествовательного характера на основе личного опыта382 — 383

  57. § 94. Общее представление о стилях речи. Составление диалога по заданной ситуации в разговорном стиле412 — 412

  58. § 95. Разговорный, научный и художественный стили речи415 — 418

  59. § 96. Письмо, адрес, правила электронной переписки423 — 427

  60. § 97.

    Повторение, обобщение изученного430 — 434

Аналоги другого года издания

Самые популярные книги

В чем особенность ГДЗ русский язык 5 класс Е.И. Быкова

ГДЗ русский язык 5 класс Е.И. Быкова, Л.В. Давидюк, Е. Снитко 2018 — это пособие, которое является зеркальным отражением школьного учебника. Работая с этим пособием школьник не сможет оставить без внимания важные правила или пропустить какую-нибудь важную тему. Также неоспоримым плюсом работы с ГДЗ является то, что это пособие предоставляет школьникам полную свободу действий. При желании получать хорошие оценки, школьники вполне могут готовиться к сложным тематическим контрольным работам без помощи родителей, репетиторов или учителей. Для этого достаточно прочесть теорию и выполнить письменные задания, которые даются для закрепления нового материала. Когда все будет сделано, нужно будет при помощи ГДЗ оценить свои успехи. Такая методика поможет школьникам повторить пройденный материал, освоить новые темы, но самое главное — школьники будут видеть насколько они владеют материалом и готовы ли они к контрольной работе.

Не пропустите самое главное

При работе с учебником обратите внимание на ту часть текста, которая выделена шрифтами и курсивами. Обычно так выделяют важные правила и определения. После каждого блока с теоретическим материалом идут письменные задания. На эти задания стоит обратить особое внимание, так как именно они помогут понять, как только что выученные правила нужно применять на практике. В этом случае ГДЗ поможет не только запомнить материал, но и понять его суть.

Русский язык с ГДЗ — это просто

Выучить русский язык при помощи ГДЗ достаточно просто. Если ученик будет тратить на выполнение письменных заданий по русскому языку хотя бы один час в день, он не только без проблем освоит все темы, утвержденные школьной программой, но и вполне может увлечься русским языком, как дисциплиной. В этой ситуации, ГДЗ поможет ребенку не только в освоении сложных тем, но и поможет ему раскрыть свой потенциал и поверить в собственные силы.

Номер №306 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.

А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 5 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №306

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2012г.ВыбранВыбрать
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №306 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2012г..

2019г.ВыбранВыбрать
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №306 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях. Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2019г.

Условие
20122019г.

Cменить на
2012 г.

Cменить на
2019 г.

Распределите слова на три группы и запишите их: 1) с ь для обозначения мягкости согласного; 2) с ь в неопределённой форме глагола; 3) с разделительным ь.

Затишье, тоньше, вьётся, косьба, соловьиный, деньги, сыновья, молотьба, ручьи, беречься, пью, сельдь, перья, меньше, зажечь, серьёзный, просьба, письменный, помощью3, вскользь.тоньше
меньше
раньше
возьмём
письменный

Определите, какие ошибки допустил ученик в ответе.
В слове рот — 3 буквы: «рэ», «о», «тэ».
В слове шубка — 5 букв: «шэ», «у», «бэ», «ка», «а».

Решение 1

Смотреть подробное решение

Решение 2

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 1

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т. А.

Издатель: Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, 2012г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2012-2018г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

Домашнее задание по английскому языку. Гдз на английском языке

7 класс
Учебник английского языка для 7 класса. Student»s book., Кузовлев В.П.
8 класс
Английский язык. Happy English 2, 7-9 классы, Клементьева Т.Б., Шеннон Дж.А.

Английский язык. Happy English 2. Чтение книги, 7-9 классы, Клементьева Т.Б. , Дж. А. Шеннон
Английский язык Happy English 2. Рабочая тетрадь 1, 7-9 классы, Т. Б. Клементьева, Дж. А. Шеннон
Английский язык. Happy English 2. Рабочая тетрадь 2, 7-9 классы, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Shannon
Английский язык 8 класс. Английский язык нового тысячелетия. Деревянко Н.Н.
Учебник английского языка для 8 класса. Student»s book., Кузовлев В.П.
Английский язык 8 класс Старкс
9 класс
Английский язык. Happy English 2, 7-9 классы, Клементьева Т.Б., Шеннон Дж.А.
Английский язык. 7-9, Клементьева Т.Б., Шеннон Дж.А.
Английский язык. Happy English 2. Рабочая тетрадь 1, 7-9 классы, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Шеннон
Английский язык. Happy English 2. Рабочая тетрадь 2, 7-9 классы, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Shannon
Учебник английского языка для 9 класса. Студент Sk., V.P. Kuzovlev
класс 10
11 класс
АНГЛИЙС Английский язык 3.

Рабочая тетрадь 2, 10-11 классы, Клементьева Т.Б., Шеннон Дж.А.

Английский язык. Happy English 3. Рабочая тетрадь 3, 10-11 классы, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Shannon

Домашнее задание по английскому языку для любого школьника – не простое занятие. Сам по себе английский язык считается одним из самых простых иностранных языков для изучения, он намного легче, если сравнивать, например, с русским языком. Ведь неслучайно на нем говорит почти половина земного шара. Но все же при изучении английского языка в школе возникает много сложностей.

ГДЗ на английском языке это палочка-выручалочка, которая может в трудную минуту. Существует множество учебников для подготовки к английскому языку. Это такие авторы, как Кузовлев В.П., Лапа, Перегудова Е.Ш., Клементьева Т.Б., Ж.А. Шеннон. Любой из этих учебников поможет вам научиться общаться на английском языке. Он поможет вам найти решения для любой задачи и выполнить домашнее задание по английскому языку.

Многие часто спрашивают: «Сколько времени нужно, чтобы выучить английский язык?». Однозначного ответа быть не может. В одних школах изучение языка начинается со 2 класса, в других с 5 класса. В 11 классе обучение также не заканчивается. Она продолжается и после окончания школы – в университете, институте. Одно можно сказать точно, если использовать gdz на английском языке, то времени на выполнение домашних заданий будет намного меньше. Но прибегать к помощи ГДЗ нужно тогда, когда у ученика действительно возникают трудности, а не каждый раз, когда домашняя работа отдавалась на дом.

Современные учебные пособия состоят не только из учебников. Есть также книги для чтения и рабочие тетради, такие как серия Клементьева «Счастливый английский» для разных классов. Если есть возможность, можно послушать радио или воспользоваться Интернетом, чтобы максимально погрузиться в окружающую среду, для лучшего усвоения языка, или воспользоваться справочником по английскому языку.

В нашей базе ГДЗ по английскому языку есть готовые задания для учащихся с 5 по 11 класс. Так же есть мобильная версия сайта, созданная специально для доступа с телефонов и смартфонов. Доступ к каталогу ГДЗ на английском языке абсолютно бесплатный и без СМС.

Добро пожаловать на наш сайт, друзья!

Изображения обложек учебников представлены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (статья 1274, пункт 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Английский язык 3 класс. Наслаждайтесь английским 3. Учебник. ФГОС Биболетова АСТ
  • Английский язык 3 класс. Rainbow English 3: Учебник — Учебник. Часть 1, 2. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Английский 3 класс. В центре внимания 3: Тестовый буклет. ФГОС Быкова, Дули Просветление
  • Английский 3 класс. книга студента. рабочая тетрадь. Обе части Верещагин, Притыкин Образование
  • Английский 4 класс. Наслаждайтесь английским языком 4. Учебник для студентов. ФГОС Биболетова АСТ
  • Английский язык 4 класс. Rainbow English 4: Учебник — Учебник. Часть 1, 2. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Прожектор 4 класс. Учебник — Учебник Быкова, Дули, Поспелова Образование
  • Английский язык 4 класс. Учебник Кузовлева, Перегудова Образование
  • Английский язык 4 класс. книга студента. рабочая тетрадь. Часть 1 Верещагин Афанасьева Воспитание
  • Английский 4 класс. книга студента. рабочая тетрадь. Часть 2 Верещагина Афанасьева Образование
  • Английский язык 4 класс. Звездный свет: Учебник. ФГОС Баранова, Дули Просвещение
  • Английский язык 5 класс. Rainbow English 5: Учебник — Учебник. Часть 1, 2. ФГОС Дрофа
  • Прожектор 5 класс. Учебник — Учебник Ваулина, Дули, Подолянко Образование
  • Английский язык 5 класс. Учебник Кузовлев Просвещение
  • Enjoy English 5 класс. Учебник. ФГОС Биболетова Титул
  • Английский язык 6 класс. Rainbow English 6: Учебник — Учебник. ФГОС Афанасьев, Михеева, Баранова Дрофа
  • Прожектор 6 класс. Учебник — Учебник. ФГОС Ваулина, Дули Просвещение
  • Английский 6 класс. Звездный свет: Учебник. ФГОС Баранова Просвещение
  • Английский язык 6 класс. Книга студента. ФГОС Кузовлев, Лапа Просвещение
  • Английский язык 6 класс. Наслаждайтесь английским 6. Учебник для студентов. ФГОС Биболетова, Денисенко Титул
  • Английский язык 7 класс. Учебник. ФГОС Кузовлев, Лапа Просвещение
  • Английский 7 класс. Звездный свет: Учебник. ФГОС Баранова Просвещение
  • Английский язык 7 класс. Прожектор 7: Учебник — Учебник Ваулина, Дули Просвещение
  • Английский язык 7 класс. Наслаждайся английским 7. Учебник — Учебник. ФГОС Биболетова Название
  • Английский язык 8 класс. Учебник — Рабочая тетрадь №1 и №2. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Английский язык 8 класс. Учебник. ФГОС Кузовлева, Лапа, Перегудова Образование
  • Английский язык 8 класс. В центре внимания 8: Тестовый буклет. ФГОС Ваулина, Дули, Подоляко Образование
  • Английский язык 8 класс. Прожектор 8: Учебник — Учебник Ваулина, Дули Просвещение
  • Английский язык 8 класс. Учебник Афанасьева, Михеева Образование
  • Английский язык 8 класс. Enjoy English 8: Учебник . ФГОС Биболетова Титул
  • Английский язык 8 класс. Happy English.ru 8. ФГОС Кауфман, Кауфман Титул
  • Английский язык 9 классКузовлев В.П., Лапа Н.П., Перегудова Е.Ш. М.: Просвещение
  • Английский язык 9 класс. Учебник — Рабочая тетрадь. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Английский 9 класс ФГОС Афанасьева, Михеева Образование
  • Английский 9 класс. Enhoy English. Учебник — Рабочая тетрадь Биболетова, Бабушис Название
  • Английский 9 класс. Happy English.ru. Учебник — Рабочая тетрадь №1 и №2. ФГОС Кауфман Название
  • Английский класс 9. New Millennium English. Дворецкий из студенческой книги, Гроза, название
  • ГДЗ по английскому языку 10 класс Кузовлев В. П., Лапа Н. М.
  • Английский язык 10 кдасс. Книга студента. ФГОС Афанасьева, Михеева Образование
  • Happy English.ru 10 класс. Учебник — Рабочая тетрадь №1 и №2 Кауфман, Кауфман Название
  • Английский язык 10 класс. Наслаждайтесь английским языком. Учебник — Рабочая тетрадь 1 — Рабочая тетрадь 2 Биболетова Название
  • Английский язык 10 класс. New Millennium English. Учебник Гроза, Дворецкий Титул
  • Английский язык 11 класс Кузовлев В.П. М.: Просвещение
  • English-XI: Учебник — Рабочая тетрадь Афанасьева О. В., Михеева И. В. М.: Просвещение
  • Enjoy English 11 класс. Учебник — Рабочая тетрадь 1 — Рабочая тетрадь 2 Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Обнинск: Название
  • New Millennium English 11 класс. — Рабочая тетрадь Гроза О.Л., Дворецкая О.Б. Обнинск: Титул
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 4 класс. ФГОС Кулинич Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 5 класс. ФГОС Лысакова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) на английском языке 6 класс. ФГОС Сухоросова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) на английском языке 7 класс. ФГОС Артюхова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) на английском языке 8 класс. ФГОС Лысакова Wako
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 9 класс. ФГОС Сахаров Wako

Рабочие тетради

  • Рабочая тетрадь по английскому языку 1 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 1 класс. Часть 1 Колтавская А.А. Костюк Е.В.
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 1 класс. Часть 2 Колтавская А.А. Костюк Е.В.
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс. Рабочая тетрадь Кузовлев Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс. Spotlight Bykova Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс Азарова, Дружинина Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс. Enjoy English Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 2. Часть 2 Барашков. К учебнику Верещагина Экзамен
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс Верещагина И.Н. Притыкина Т.А.
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Рабочая тетрадь Кузовлев
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Часть 1 Барашкова Е.А.
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Spotlight 3: Тестовая тетрадь Быкова
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Rainbow english. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. В центре внимания 3 рабочая тетрадь Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. Москва: Просвещение, 2015-2014
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Enjoy English. ФГОС Биболетова, Денисенко, Трубанева Титул
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Rainbow English. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. рабочая тетрадь. ФГОС Кузовлев Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Прожектор. ФГОС Быкова, Дули, Поспелова Образование
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Звездный свет. Часть 1. ФГОС Баранова, Дули Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. ФГОС Комарова, Ларионова Русское слово
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Enjoy English. ФГОС Биболетова, Денисенко, Трубанева Титул
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Часть 2. ФГОС Барашков. К учебнику Биболетовой Экзамен
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Часть 2. ФГОС Барашкова. К учебнику Верещагиной, Афанасьевой Экзамен
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Enjoy English 5. Рабочая тетрадь Биболетова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. ФГОС Кузовлев Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Прожектор 5: Рабочая тетрадь. ФГОС Ваулина, Дули Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Часть 1, 2. ФГОС Кауфман Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку для 5 класса. Наслаждайтесь английским языком. ФГОС Титул Биболетова, Трубанева
  • Рабочая тетрадь по английскому языку шестой класс. Spotlight 6: Test Booklet Юлия Ваулина, Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ольга Подоляко
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Enjoy English 6. Рабочая тетрадь Биболетова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Рабочая тетрадь Кузовлев, Лапа Просветление
  • Рабочая тетрадь на английском языке 6 класс. Звездный свет. Рабочая тетрадь Баранова Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому языку для шестого класса. В центре внимания 6: Рабочая тетрадь. ФГОС Ваулина Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. ФГОС Комарова, Ларионова Русское слово
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Наслаждайтесь английским языком. ФГОС Биболетова, Денисенко Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Часть 1 Кауфмана Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Часть 2 Кауфмана Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс. Enjoy English 7. Рабочая тетрадь Биболетова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку Класс 7. Старлайт Баранова Просвещение

В любом случае решить сложнее всего. Многие студенты, выбравшие для себя, считают, что половина дела уже сделана. Отныне все будет легко и просто: максимум практики и внимания к ученику, и все остальные преимущества, которые предполагает изучение английского дома. Но вот проблема: в конце урока учитель говорит, что будет домашнее задание! Кого-то это радует, кого-то расстраивает. Так ли важна домашняя работа или можно обойтись без нее?

Процесс изучения английского языка похож на интересную головоломку — нужно использовать все виды работы, чтобы получить желаемую картинку. Давайте представим, что вы были очень внимательны и хорошо работали на уроке. Вам кажется, что вы помните все, все, все. Но часто бывает так, что к следующему уроку что-то забываешь и от прежних знаний не остается и следа. Почему это происходит?

Зачем нужно делать домашнее задание по английскому языку

Занятия с учителем обычно проходят 2-3 раза в неделю и длятся полтора часа. Во время занятий работает концентрированное запоминание, новая информация поступает в оперативную память и требует последующего повторения, чтобы отложиться в постоянной памяти. Повторения как раз одинаковые и должны выполняться между занятиями, этим и объясняется необходимость самостоятельной домашней работы.

Интенсивно забывается информация в течение 10-12 часов после урока, поэтому идеальные условия Лучше делать домашнее задание на следующий день после урока, а не за 10 минут до его начала. Психологи обнаружили, что информация усваивается лучше, если процесс запоминания растянут во времени. То есть для тщательного запоминания необходимо несколько раз в течение недели возвращаться к одному и тому же материалу.

В статье « », мы подробно рассказали о пользе выполнения домашних заданий и привели примеры заданий, которые наши учителя задают своим ученикам.

Домашнее задание по английскому языку – залог успешного обучения

Основными составляющими успешного обучения являются два вида работы: аудиторная (занятие с учителем) и самостоятельная (домашняя работа). Даже если преподаватель делает все, что в его силах, это лишь 50% желаемого результата. Остальные 50% студент должен доработать, чтобы добиться полного прогресса. Положительно относитесь к домашнему заданию. Любите то, чем занимаетесь, потому что плоды этого процесса радуют в первую очередь вас.

Выполнение домашних заданий способствует скорейшему достижению ваших целей в изучении языка.

Повышение эффективности работы в классе и быстрый прогресс в обучении возможны только в том случае, если время в классе поддерживается хорошо организованной домашней работой учащихся, которая регулярно проверяется. Учитель на следующем уроке обязательно вас спросит, а возможно, и несколько раз вернется к пройденному материалу. Если вы не подготовите домашнее задание к уроку, учитель, вместо того, чтобы двигаться вперед, будет повторять материал вместе с вами, а повторение займет в два раза больше времени, чем проверка уже выполненного домашнего задания. Процесс изучения языка, предполагающий только работу в классе, затягивается на долгие годы. Выполнение домашних заданий экономит драгоценное время в классе .

Во время урока с учителем часто кажется, что ты все понимаешь и хорошо говоришь, но как только остаешься наедине с английским, возникают вопросы и проблемы. Трудности существуют для того, чтобы их преодолевать. Наличие домашних заданий помогает выявить и устранить трудности в овладении языком .

У некоторых учащихся есть горький опыт домашних заданий в школе или в вузе. учебное заведение, где домашние задания выполнялись долго, было трудно и неинтересно. Отличается ли домашнее задание?

Небанальные домашние задания по английскому языку разожгут интерес к знаниям. Конечно, задание формата «выполнить все упражнения на 15-17 страницах учебника» нисколько не мотивирует к выполнению. Процесс учебы и выполнения домашних заданий становится рутинным, пропадает интерес к учебе.

Как насчет того, чтобы посмотреть видеоклип любимой певицы или серию телешоу? Разгадываете кроссворд или читаете статью на интересующую вас тему? Мини-проект или опрос друзей и представление результатов? Звучит интересно, правда? Задания могут быть самыми разными, и ученики нашей школы убеждаются в этом каждый день.

Учителя нашей школы подбирают объем и содержание домашнего задания в зависимости от вашей занятости и интересов.

Кроме того, домашнюю работу иногда можно совмещать с другими видами деятельности. Например, новую лексику можно повторять во время поездки в общественном транспорте или во время обеденного перерыва, если скачать слова с переводом на телефон или записать их на карточках. Аудиоматериалы можно слушать по дороге домой, стоя в пробке, занимаясь домашними делами.

Выполняя домашнее задание, вы помогаете себе как можно быстрее освоить язык, проявляете уважение и серьезность к учебе и экономите собственное время. Мы всегда рады помочь вам с интересными домашними заданиями, способными превратить рутинный процесс в живое и увлекательное изучение языка!

Итак, вы отправили своего дошкольника или 1-2-классника на курсы английского языка. А теперь ты должен делать домашнее задание вместе с ним. Как избежать самых распространенных ошибок, которые допускают при подготовке домашних заданий, и добиться максимального результата, я расскажу в этой статье.

Учебники разных британских издательств для дошкольников и младших школьников построены примерно одинаково, поэтому данный план работы поможет вам, независимо от того, какой учебник вы изучаете. Не бойтесь объемных описаний, на самом деле все достаточно просто.

Работа со словами в учебнике

Работа с новым разделом начинается с введения новой лексики. После того, как новые слова выучены на уроке, их необходимо повторить дома. Это не проблема, даже если вы сами не знаете английского языка, ведь новые слова обычно озвучиваются.

  • Мы начинаем с того, что слушаем слова, глядя в учебник. Хорошо, если ребенок покажет пальцем на услышанное слово. Не нужно повторять при первом прослушивании. Мы слушаем один или два раза. Зачем показывать картинки? Под картинкой обычно подписывается слово, и если вы посмотрите на него, оно запомнится. Британские авторы учебников придерживаются метода чтения целых слов . (И читайте подробнее о том, как оптимально обучать чтению. )
  • Далее снова включаем запись, ребенок показывает пальцем каждое слово и повторяет вслух за диктором. В первый раз будет хорошо делать паузу после каждого слова, чтобы у нашего ученика было время указать на него и повторить. Мы слушаем его два или три раза. Всего за один подход запись прослушивается 3-5 раз.
  • Проверка запоминания .

    Показываем картинки в учебнике, а ребенок называет слова. Начинать лучше в том порядке, в котором слова стояли на записи (то есть, если брать в качестве примера нашу страницу выше, то мы указываем на учителя, парту, стул, книгу и, наконец, на дверь), то в обратном порядке, то в беспорядке.
  • Повторить на следующий день. В зависимости от того, насколько хорошо ребенок все помнит, можно повторить всю процедуру сначала или сократить ее до одного-двух прослушиваний.
  • Отличный способ «оживить» изучение английского языка — использовать его в реальной жизни. Слова, которые дети учат в первый год обучения в школе, — это самые простые реалии детской жизни: цвета, цифры, игрушки, члены семьи, части тела, школьные принадлежности. Проходим по цветам – показываем на предметы вокруг, и ребенок называет цвет. Изучаем цифры — считаем карандаши, монеты или другие предметы. Проходим членов семьи — открываем семейные фотографии и просим вас сказать, кто на фото на английском языке.

! Не проверять знание слов переводом на русский язык
. Достаточно вышеперечисленных способов проверки запоминания. Не стоит спрашивать ребенка: «Как будет карандаш по-английски? Как насчет стула? Почему — я уже писал в статье про .

Поначалу дети могут не очень быстро запоминать новые слова просто потому, что до этого перед ними никогда не стояла задача удержать в памяти сразу несколько новых слов. Через пару месяцев обучения у них вырабатывается алгоритм запоминания и учить слова становится намного легче.

Работа с рассказами

После введения новой лексики обычно идет рассказ-комикс, в котором используется эта лексика и вводится новая грамматическая конструкция. У дошкольников может быть рассказ без текста.

  • Если вы работаете с историей не сразу после работы со лексикой, то сначала нужно повторять слова. Запомнив слова, можно попросить ребенка найти и показать эти предметы на картинках в рассказе.
  • Послушайте всю историю. Перед включением аудио даем задание во время прослушивания указать пальцем на картинку, на которой происходит действие. Выслушав рассказ, можно попросить рассказать, что там произошло. Не переводить, а просто описать в двух словах.
  • Слушаем второй раз. После каждой фразы нажимайте на паузу и просите ребенка показать на картинке героя, который произносит эту фразу. Повторяем фразу за героем. Слушаем следующую реплику и делаем то же самое. Итак, мы слушаем и повторяем всю историю.
  • Снова слушаем с паузами. Если реплики героев подписаны, пожалуйста, указывайте не на самого героя, а следите пальцем за его словами и повторяйте. Если с первого раза не очень получилось (а в начале так часто бывает), делаем выговор повторно. Чтобы задание не было слишком однообразным, можно читать с ребенком по ролям.
  • На следующий день мы снова читаем рассказ. Всего при выполнении ДЗ должно быть не менее 5-6 прослушиваний, можно и больше.
  • Со временем ребенку становится легче читать и, после прослушивания и сообщения с аудиозаписью, просим прочитать рассказ самостоятельно без аудио.

Упражнения в рабочей тетради

  • В первое время, пока рука не наполнится (это особенно актуально для дошкольников), письменные задания лучше разделить на 2-3 подхода. То есть, если вам нужно написать две строки писем, то вы можете написать одну и сделать перерыв перед второй, а то и разделить ее на два дня.
  • Для письма оптимальным будет мягкий карандаш 2М-3М. На него нужно меньше нажимать, чем на жесткий, а значит им будет легче писать. Не стоит брать шариковую ручку в самом начале, т.к. она скользит. Его можно связать, когда буквы карандашом уже будут красивыми и ровными.
  • Постепенно в рабочей тетради появляются упражнения, где необходимо соединять слова с картинками и т. д. Пока ребенок еще не очень хорошо читает, перед выполнением таких упражнений лучше повторять слова. Задания такого типа сначала вызывают затруднение, но ни в коем случае не нужно подсказывать! Если ребенок не узнает слово, ничего страшного. Открываем учебник на нужной странице и просим его посмотреть слово в тетради и найти такое же в учебнике. Обычно это помогает.

Думаю, вы уже поняли, что домашнее задание нельзя откладывать на потом и делать за час до урока. Лучше разбить на несколько дней. А для достижения максимального результата занятия на курсах следует дополнять просмотром мультфильмов и песен, например, по

Инструкция

Если вас просят прочитать текст на языке дома, то, в первую очередь, вы придется достать словарь. Это может быть как словарь на плотной бумаге, так и электронные — их легко найти в Интернете. Не стоит пользоваться автоматическими переводчиками целых предложений, эти программы очень несовершенны и часто настолько искажают смысл текста, что можно сделать массу ошибок, пытаясь угадать, о чем идет речь. Незнакомые слова лучше переводить отдельно и выписывать в отдельную тетрадь, так они лучше запоминаются, и вам не придется много раз переводить одно и то же слово. Кроме того, в словаре вы всегда можете посмотреть (а в некоторых электронных версиях и услышать), слово звучит для вас по-новому.

Если вас просят перефразировать текст, сначала попробуйте перефразировать его для себя на своем родном языке. родной язык. А затем переведите получившийся пересказ на английский язык. Это, конечно, гораздо сложнее, чем просто взять и дословно выучить отдельные фразы из текста, но такой способ научит вас говорить самостоятельно намного лучше, а не заученными шаблонными фразами, которых вам все равно не хватит в живом общении.

Чтобы правильно говорить и писать, вам придется выполнять грамматические упражнения. Возможно, это не самая интересная часть урока, но чем больше вы будете делать таких упражнений, тем быстрее вы освоите грамматические конструкции, которые постепенно перестанут быть для вас сводом непонятных правил и превратятся в само собой разумеющиеся элементы языка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *