ГДЗ Английский язык 5 класс Афанасьева, Михеева, Баранова
От пятклассников часто можно услышать жалобы на то, что им задается слишком много заданий, с которыми они попусту не успевают справляться. С подобными нагрузками станет намного проще справляться, если под рукой есть решебник к учебнику серии Rainbow «Английский язык 5 класс» Афанасьева, Михеева, Баранова, где прописаны все основные моменты по программе этого года.
Особенности построения этого издания.
Первая часть сборника имеет сто тридцать шесть страниц, а вторая — сто тридцать четыре. Всего в пособие вошло шесть разделов, содержащих по десять уроков. Все задания в ГДЗ по английскому языку 5 класс имеют очень тщательные и подробные решения.
Чем решебник поможет школьникам.
Продвигаясь в изучении этого предмета, школьники часто испытывают желание все бросить, потому что им кажутся непосильными все большие объемы информации и заданий. Однако сделать это не представляется возможным, поэтому необходимо преодолеть подобный кризис и продолжить обучение, стараясь вникать во все нюансы. Проще будет это сделать, имея под рукой решебник к учебнику «Английский язык 5 класс» Афанасьева, где подробно расписано каждое действие. Однако стоит помнить и про осторожность, ведь чрезмерная приверженность к этому сборнику может лишь усугубить проблемы. Данный сборник является хорошим вспомогательным средством, которое поможет досконально разобраться в любом упражнении, а не просто шпаргалкой.
«Дрофа», 2018 г.
Unit 1
Step 1 (стр. 5):
12345678910
Unit 1
Step 2 (стр. 10):
12345678910
Unit 1
Step 3 (стр. 15):
12345678910
Unit 1
Step 4 (стр. 19):
12345678910
Unit 1
Step 5 (стр. 24):
12345678910
Unit 1
Step 6 (стр. 29):
12345678910
Unit 1
Step 7 (стр. 34):
12345678910
Unit 1
Step 8 (стр. 39):
12345678910
Unit 1
Step 9 (стр. 43):
123456
Unit 1
Step 10 (стр. 46):
123456789
Unit 2
Step 1 (стр. 52):
12345678910
Unit 2
Step 2 (стр. 56):
12345678910
Unit 2
Step 3 (стр. 60):
1234567810
Unit 2
Step 4 (стр. 63):
12345678910
Unit 2
Step 5 (стр. 68):
12345678910
Unit 2
Step 6 (стр. 72):
12345678910
Unit 2
Step 7 (стр. 77):
12345678910
Unit 2
Step 8 (стр. 81):
12345678910
Unit 2
Step 9 (стр. 86):
123456
Unit 2
Step 10 (стр. 89):
123456789
Unit 3
Step 1 (стр. 94):
12345678910
Unit 3
Step 2 (стр. 99):
12345678910
Unit 3
Step 3 (стр. 105):
12345678910
Unit 3
Step 4 (стр. 109):
12345678910
Unit 3
Step 5 (стр. 114):
12345678910
Unit 3
Step 6 (стр. 118):
12345678910
Unit 3
Step 7 (стр. 122):
12345678910
Unit 3
Step 8 (стр. 126):
12345678910
Unit 3
Step 9 (стр. 131):
123456
Unit 3
Step 10 (стр. 133):
123456789
Unit 4
Step 1 (стр. 5):
12345678910
Unit 4
Step 2 (стр. 9):
12345678910
Unit 4
Step 3 (стр. 13):
12345678910
Unit 4
Step 4 (стр. 18):
12345678910
Unit 4
Step 5 (стр. 22):
12345678910
Unit 4
Step 6 (стр. 27):
12345678910
Unit 4
Step 7 (стр. 31):
12345678910
Unit 4
Step 8 (стр. 35):
12345678910
Unit 4
Step 9 (стр. 40):
123456
Unit 4
Step 10 (стр. 42):
12345678
Unit 5
Step 1 (стр. 47):
12345678910
Unit 5
Step 2 (стр. 52):
12345678910
Unit 5
Step 3 (стр. 57):
12345678910
Unit 5
Step 4 (стр. 62):
12345678910
Unit 5
Step 5 (стр. 66):
12345678910
Unit 5
Step 6 (стр. 71):
12345678910
Unit 5
Step 7 (стр. 75):
12345678910
Unit 5
Step 8 (стр. 79):
12345678910
Unit 5
Step 9 (стр. 84):
123456
Unit 5
Step 10 (стр. 87):
123456789
Unit 6
Step 1 (стр. 92):
12345678910
Unit 6
Step 2 (стр. 96):
12345678910
Unit 6
Step 3 (стр. 101):
12345678910
Unit 6
Step 4 (стр. 106):
12345678910
Unit 6
Step 5 (стр. 111):
12345678910
Unit 6
Step 6 (стр. 116):
12345678910
Unit 6
Step 7 (стр. 119):
12345678910
Unit 6
Step 8 (стр. 124):
12345678910
Unit 6
Step 9 (стр. 128):
123456
Unit 6
Step 10 (стр. 131):
123456789
Предыдущий
Следующий
Название
Решение
Предыдущий
Следующий
ГДЗ Английский язык 5 класс (часть 1) Афанасьева. UNIT 1. Step 1 Номер 2
- Учебники
- 5 класс org/ListItem»>Английский язык 👍
- Афанасьева
- №2
авторы: Афанасьева, Михеева, Баранова.
издательство: «Дрофа»
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
Read the text and put its parts in a logical order.
The Barkers’ Holidays
A. Their life on the farm was interesting. They often played games with their friends. There were a lot of animal on the farm – horses, cows, sheep and goats.
The children helped their grandparents with the animals. They watered granny’s flowers in the garden too.
B. In August John and Sally were in York. They were there with their parents. They all liked York with its green streets and old beautiful houses. They stayed* at a hotel and liked it very much. The food was good, the rooms were comfortable, the people were nice.
The Barkers’ holidays were wonderful.
C. In summer the Barkers travelled a lot. In July John and Sally were in Scotland. They stayed with their grandparents on the farm. The children travelled to Scotland by train. The weather was wonderful. It was sunny and very warm. John and Sally enjoyed the food on the train.
* − to stay [steɪ] – останавливаться, оставаться
reshalka.com
Решение
Яркие футболки в нашем магазине reshalkashop.ru
Перевод задания
Прочитай текст и расположи его части в логическом порядке.
Каникулы Баркеров
А. На ферме у них была интересная жизнь. Они часто играли с друзьями. На ферме было много животных, таких как лошади, коровы, овцы и козы.
Дети помогали своим бабушке и дедушке с животными. Они также поливали бабушкины цветы в саду.
В. В августе Джон и Салли ездили в Йорк. Там они были со своими родителями. Им всем понравились зеленые улицы и и старые красивые здания Йорка. Они остановились в отеле, где им очень понравилось. Еда там была вкусной, комнаты удобными, а люди очень приветливыми.
Каникулы Баркеров были великолепными.
С. Летом Баркеры много путешествовали. В июле Джон и Салли были в Шотландии. Они были на ферме у своих бабушки и дедушки. Дети добрались до Шотландии на поезде. Погода была великолепной. Было солнечно и очень тепло. Еда в поезде Джону и Салли очень понравилась.
ОТВЕТ:
1 – C, 2 – A, 3 – B.
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Посмотреть глоссарий
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
Английский для 5 класса | Значение академических слов в учебниках
Начальный (1-2 классы) Начальный (3-5 классы) Средний (6-8 классы) Младший средний (9-10 классы) Старший средний (11-12 классы) Испанский (все возрасты) Английский язык: Начальная школа: 3, 4 и 5 классы
Прочитайте историю об ураганах, прежде чем играть в викторину.
Этот тест по английскому языку называется «Смысл». Он был написан учителями, чтобы помочь вам, если вы изучаете предмет в начальной школе. Играть в образовательные викторины — это приятный способ учиться, если вы учитесь в 3-м, 4-м или 5-м классе в возрасте от 8 до 11 лет. Школьная работа. Вы можете подписаться на странице Присоединяйтесь к нам
При чтении учебника, особенно по естественным наукам или общественным наукам, учащиеся натолкнутся на определенные слова и термины, относящиеся к теме. Студентам может быть трудно понять значения этих терминов, потому что они никогда не видели их раньше. При этом учащиеся должны использовать ту же тактику, которую они применяли ранее при определении значений незнакомых слов. Они должны использовать контекстные подсказки и разбивать слова на основе их греческих или латинских корней или аффиксов. В этом тесте учащиеся определят значение слова на основе контекстных подсказок, его корней и аффиксов.
Сюжет — Советы во время урагана
Ураганы могут обрушиться на города, расположенные вдоль береговой линии, и даже на много миль дальше вглубь суши. Если прогнозируется ураган, может быть выпущено уведомление, чтобы предупредить тех, кто живет на его пути. Прежде чем ураган обрушится на сушу, жители городов должны принять меры предосторожности. Если город подвергнется прямому удару урагана или тропического циклона, ущерб может быть нанесен как имуществу, так и жизни людей.
Чтобы избежать травм, люди должны покинуть свой город и жить в глубине страны, пока буря не закончится. Однако ураганы и тропические циклоны могут в любой момент сместиться и пойти другим путем. Если кто-то сталкивается с ураганом или циклоном, рекомендуется заколотить окна, если это возможно. Кроме того, оставайтесь под тяжелым столом или другой внутренней комнатой, в которой нет окон, на основном уровне дома или постройки, пока буря не закончится. Это защитит вас от падения деревьев, мусора и затопления дома водой. Если дом начинает затапливать, жильцам следует искать место повыше. После урагана предлагается, чтобы пострадавшие сначала удостоверились, что все люди не пострадали. В первую очередь следует найти подходящие способы доставки раненых в больницу.
1.
Прочтите статью — Советы во время урагана выше.
Как определить прямое попадание?
Подробно о первом появлении урагана
В ближайшем будущем ожидается ураган
Возникают опасные погодные условия
Реальный ураган вступает в контакт с определенной областью
2.
Прочитать историю — Советы Ураган выше.
Какое определение для land?
Когда ураган достигает хотя бы побережья
Когда глаз урагана достиг берега
Когда люди ушли от берега
Когда ураган вернулся к океану
3.
Прочтите статью — Советы во время урагана выше.
Каково определение прогнозируемого?
Предсказано
Стало известно
Не определено
Исследовано
4.
Прочтите статью — Советы во время урагана выше.
Какое определение для эвакуировать?
Покинуть район в связи с приближением опасной погоды
Вернуться в район после опасной погодной ситуации
Выехать в район для оказания помощи людям во время урагана
Спокойное время урагана
5.
Прочтите статью — Советы во время урагана выше.
Каково определение тропического циклона?
Тип урагана, который случается только один раз в сезон
Торнадо на воде
Шторм, не такой сильный, как ураган
Сильный ветер и дождь
6.
Прочтите статью — Советы во время урагана выше.
Каково определение мусора?
Ветки и стволы деревьев
Мусор или щебень
Пострадавшие во время урагана
Повреждение имущества
7.
Прочтите статью — Советы во время урагана выше.
Каково определение береговой линии?
Песчаная часть пляжа
Граница между сушей и морем
Линия, образованная прибоем от волн в океане
Район океана, где средний человек не может держать голову над водой
8.
Прочитать историю — Советы во время урагана выше.
Каково определение меры предосторожности?
Произойдет беда
Официальное предупреждение граждан о наступлении погодной ситуации
Подготовка к опасной ситуации
Отношение и поведение к должностным лицам во время урагана
9.