3 класс

Готовые домашние задания по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь афанасьева: ГДЗ рабочая тетрадь английский язык 3 класс Афанасьева, Михеева

Содержание

ГДЗ Решебник Английский язык 3 класс Рабочая тетрадь Rainbow «Дрофа» Афанасьева, Михеева, .

Английский язык 3 классРабочая тетрадьRainbowАфанасьева, Михеева, «Дрофа»

Большинство детей испытывают неприятие иностранного языка, так как для его изучения требуется прилагать намного больше усилий, чем при изучении остальных дисциплин. Кроме того, вызывают особые затруднения:

  • грамматические правила;
  • построение предложения со всеми необходимыми нюансами;
  • пополнение лексического запаса.

На протяжении учебного периода ребятам ни раз пригодится решебник к учебнику «Английский язык 3 класс Рабочая тетрадь Афанасьева, Михеева Дрофа Rainbow».

Основные моменты в решебнике

В издании представлены задания по восьми тематическим разделам. К каждому номеру приведены основательные разъяснения, что поможет учащимся сориентироваться в материале. ГДЗ по английскому языку 3 класс Афанасьева поможет не только разобраться в допускаемых ошибках, но и упрочит качество получаемых знаний.

Есть ли смысл его использовать

Когда учащиеся не понимают что-либо, то вместо утомительного изучения, они предпочитают просто списывать. Подобная тактика может привести к окончательному снижению успеваемости и потере важных знаний. Решебник к учебнику серии Rainbow «Английский язык 3 класс Рабочая тетрадь Афанасьева» может выправить ситуацию, но только при его правильном использовании.

Unit 1. Step 1 (стр. 3-5)

12345

Unit 1. Step 2 (стр. 5-7)

12345

Unit 1. Step 3 (стр. 8-10)

12345

Unit 1. Step 4 (стр. 10-11)

12345

Unit 1. Step 5 (стр. 12-14)

12345

Unit 1. Step 6 (стр. 14-17)

12345

Unit 1. Step 7 (стр. 17-19)

1234

Unit 2. Step 1 (стр. 20-22)

12345

Unit 2. Step 2 (стр. 22-24)

12345

Unit 2. Step 3 (стр. 24-25)

12345

Unit 2. Step 4 (стр. 26-28)

12345

Unit 2. Step 5 (стр. 28-30)

12345

Unit 2. Step 6 (стр. 31-32)

12345

Unit 2. Step 7 (стр. 33-35)

12345

Unit 3.

Step 1 (стр. 36-38)

12345

Unit 3. Step 2 (стр. 39-40)

12345

Unit 3. Step 3 (стр. 41-42)

12345

Unit 3. Step 4 (стр. 43-44)

12345

Unit 3. Step 5 (стр. 44-46)

12345

Unit 3. Step 6 (стр. 46-48)

12345

Unit 3. Step 7 (стр. 49-50)

12345

Unit 4. Step 1 (стр. 51-52)

12345

Unit 4. Step 2 (стр. 53-54)

12345

Unit 4. Step 3 (стр. 55-57)

12345

Unit 4. Step 4 (стр. 57-60)

12345

Unit 4. Step 5 (стр. 60-61)

12345

Unit 4. Step 6 (стр. 62-64)

12345

Unit 4. Step 7 (стр. 65-66)

12345

Unit 5. Step 1 (стр. 67-68)

12345

Unit 5. Step 2 (стр. 69-70)

12345

Unit 5. Step 3 (стр. 71-72)

12345

Unit 5. Step 4 (стр. 73-74)

12345

Unit 5. Step 5 (стр. 75-76)

12345

Unit 5. Step 6 (стр. 77-79)

12345

Unit 5. Step 7 (стр. 79-81)

12345

Unit 6. Step 1 (стр. 82-84)

12345

Unit 6. Step 2 (стр. 84-87)

12345

Unit 6. Step 3 (стр. 88-89)

1234

Unit 6. Step 4 (стр. 89-91)

1345

Unit 6.

Step 5 (стр. 92-93)

1345

Unit 6. Step 6 (стр. 93-95)

12345

Unit 6. Step 7 (стр. 96-98)

12345

Unit 7. Step 1 (стр. 98-100)

12345

Unit 7. Step 2 (стр. 101-102)

12345

Unit 7. Step 3 (стр. 103-105)

12345

Unit 7. Step 4 (стр. 105-107)

12345

Unit 7. Step 5 (стр. 107-109)

12345

Unit 7. Step 6 (стр. 110-112)

12345

Unit 7. Step 7 (стр. 113-114)

12345

Unit 8. Step 1 (стр. 114-116)

12345

Unit 8. Step 2 (стр. 116-118)

12345

Unit 8. Step 3 (стр. 118-120)

12345

Unit 8. Step 4 (стр. 120-122)

12345

Unit 8. Step 5 (стр. 122-124)

12345

Unit 8. Step 6 (стр. 124-126)

12345

Unit 8. Step 7 (стр. 127)

12

Похожие ГДЗ Английский язык 3 класс

Английский язык 3 классЛексико-грамматический практикумRainbowАфанасьева, Михеева«Дрофа»

Английский язык 3 классКонтрольные работыRainbowАфанасьева, Михеева, Баранова«Дрофа»

Английский язык 3 классУчебникRainbowАфанасьева, Михеева«Дрофа»

Unit 1.

Step 1 (стр. 3-5): 1

Предыдущее

Следующее

Решение

Предыдущее

Следующее

ГДЗ (решебник) по английскому языку 3 класс Rainbow Афанасьева, Михеева ответы и перевод 1, 2 часть

Часть 1. (Страницы с 3 по 124)
Страница 3-6, Unit 1. Step 1:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 7-10, Unit 1. Step 2:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 10-13, Unit 1. Step 3:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 13-16, Unit 1. Step 4:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 17-21, Unit 1. Step 5:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 21-24, Unit 1. Step 6:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 25-28, Unit 1. Step 7:2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 29-32, Unit 2. Step 1:2;
3;
4;
5;
6;
7;

Страница 32-35, Unit 2. Step 2:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;

Страница 35-39, Unit 2. Step 3:2;
3;
4;
5;
6;
7;

Страница 39-42, Unit 2. Step 4:2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 42-44, Unit 2. Step 5:2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
9;

Страница 44-47, Unit 2. Step 6:2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 47-50, Unit 2. Step 7:1;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
9;

Страница 51-53, Unit 3. Step 1:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 54-56, Unit 3. Step 2:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
9;

Страница 56-60, Unit 3. Step 3:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 60-64, Unit 3. Step 4:2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 64-66, Unit 3. Step 5:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 66-69, Unit 3. Step 6:1;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 69-72, Unit 3. Step 7:1;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
9;

Страница 73-76, Unit 4. Step 1:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 77-80, Unit 4. Step 2:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 80-83, Unit 4. Step 3:1;
2;
3;
4;
6;
7;
8;

Страница 84-86, Unit 4. Step 4:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 87-89, Unit 4. Step 5:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 91-94, Unit 4. Step 6:2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 94-98, Unit 4. Step 7:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
9;

Страница 99-103, Unit 5. Step 1:1;
2;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 103-106, Unit 5. Step 2:2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 106-109, Unit 5. Step 3:2;
3;
4;
5;
7;
8;

Страница 110-113, Unit 5. Step 4:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 113-116, Unit 5. Step 5:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 116-120, Unit 5. Step 6:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 120-124, Unit 5. Step 7:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
9;

Часть 2. (Страницы с 3 по 83)
Страница 3-6, Unit 6. Step 1:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 6-10, Unit 6. Step 2:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 10-13, Unit 6. Step 3:2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 13-16, Unit 6. Step 4:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 16-19, Unit 6. Step 5:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 19-24, Unit 6. Step 6:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 25-28, Unit 6. Step 7:3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 29-33, Unit 7. Step 1:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 33-37, Unit 7. Step 2:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 37-41, Unit 7. Step 3:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 41-45, Unit 7. Step 4:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 45-49, Unit 7. Step 5:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 49-52, Unit 7. Step 6:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 52-56, Unit 7. Step 7:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 57-60, Unit 8. Step 1:1;
2;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 60-64, Unit 8. Step 2:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 65-68, Unit 8. Step 3:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 69-71, Unit 8. Step 4:2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 72-75, Unit 8. Step 5:3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 75-79, Unit 8. Step 6:2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 79-83, Unit 8. Step 7:2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 74, Unit 8. Step 8:1;
3;
4;
5;

Поделиться:

Предыдущее
Следующее

Изучению вышеупомянутой дисциплины обычно выделяют мало времени. В подавляющем большинстве учебных заведений каждую неделю проводится лишь 2-3 урока по этому предмету, а потому знания школьников оставляют желать лучшего. Но исправить ситуацию можно довольно быстро. Достаточно регулярно заходить на наш сайт и использовать решебник по английскому языку за 3 класс Афанасьевой, Михеевой. Применение ГДЗ позволит:

  • списать ответы на упражнения;
  • смотреть правильные переводы;
  • подробно изучать новые темы.

Такой решебник дает возможность сэкономить личное время и потратить его на более важные дела – например, на занятия спортом или веселое времяпровождение в компании друзей. К тому же предлагаемый сборник ГДЗ по английскому языку 3 класс Rainbow Афанасьева доступен бесплатно и в режиме онлайн, чем многие ученики активно пользуются.

Предыдущее
Следующее

3 класс Английский онлайн — 2020-2021

Неделя 8-10 июня

английский

Социальные науки

Понедельник: 
Прочитайте «Мышь и мотоцикл» 
Ответьте на вопросы главы 
Вторник: Занятия в масштабе не проводятся
Среда: Вечеринка в классе Zoom, смотрите «Мышь и мотоцикл»

Понедельник:
Прочитать главу 9, урок 2 
Ответить на вопросы к уроку 2 (распечатывать рабочие листы не нужно) 
Вторник: Занятия в масштабе не проводятся
Среда: Вечеринка в классе Zoom, часы с мышью и мотоциклом 

Неделя 1-5 июня

Английский

Материалы для печати для класса ​​

Программа на английском языке 1-5 июня

Загрузить файл


Классная работа «Мышь и мотоцикл»

Скачать файл


Вопросы на понимание «Мышь и мотоцикл»

Скачать файл


Книга для чтения «Мышь и мотоцикл» (печатать не нужно)

Книга «Мышь и мотоцикл»

Скачать файл


Глава 8 Аудио (Пожалуйста, прочтите Главу 8) 5 июня

Глава 7 Аудио (см. стр. 78-84) 4 июня 

Глава 5 Аудио (пожалуйста, прочтите стр. 46-51) 2 июня 

Социальные науки

Материалы для печати для класса ​​

Программа социальных исследований 1-5

Скачать файл


Глава 9 Урок 1 Рабочий пакет класса

Загрузить файл


Неделя 25-29 мая

Английский

Материалы для печати для класса

25-29 мая Программа на английском языке

Загрузить файл


Рабочий пакет английского языка

Загрузить файл


Нет домашнего задания по английскому языку по правописанию города
Нет теста по английскому языку по правописанию города

Социальные науки

Материалы для печати для класса

25-29 мая Программа общественных наук

Скачать файл


Учебное пособие по общественным наукам для теста по главе 8

Загрузить файл


Тест и ответы к главе 8

Загрузить файл


Неделя с 18 по 22 мая
*** Все недостающие задания должны быть сданы до 24 мая для зачета.

английский

Материалы для печати для класса

18-22 мая Программа на английском языке

Загрузить файл


18-22 мая Рабочий пакет

Скачать файл


Урок английского 24 Список слов

Скачать файл


Карта истории: Рамона Куимби, 8 лет

Скачать файл


Пожалуйста, распечатайте для класса и электронной почты:
Тест на понимание

Тест на понимание Рамона Куимби, 8 лет

Загрузить файл


Словарный запас Домашнее задание и тест на словарный запас: Урок 24

Ссылка на правописание города

Социальные науки

Материалы для печати для класса

18-22 мая Программа урока обществознания

Скачать файл


Словарные карточки главы 8

Загрузить файл


Глава 8 Урок 3 Рабочий пакет класса

Загрузить файл


На этой неделе домашнее задание по обществознанию запрещено

Глава 8 Социальные науки Словарный запас
Практика обогащения

Неделя с 11 по 15 мая
*** Все недостающие задания должны быть сданы до 17 мая для зачета.

английский

Материалы для печати для класса

11-15 мая Программа на английском языке

Загрузить файл


11-15 мая Рабочие листы по английскому языку

Загрузить файл


Социальные науки

Материалы для печати для класса

11-15 мая Программа общественных наук

Скачать файл


11-15 мая Рабочие листы по обществознанию

Скачать файл


Домашнее задание по общественным наукам запрещено 

Неделя с 4 по 8 мая
*** Все недостающие задания должны быть сданы до 4 мая для зачета.

английский

Материалы для печати для класса

4-8 мая Программа на английском языке

Загрузить файл


Урок 23 Лексика

Скачать файл


4-8 мая Классная работа

Скачать файл


Карта-история «Каштановая бухта»

Скачать файл


Тест на понимание «Каштановая бухта»

Скачать файл


Домашнее задание и тест по словарному запасу (по правописанию)
Список начнется во вторник

Социальные науки

Материалы для печати для класса

4-8 мая Программа общественных наук

Скачать файл


Глава 8 Урок 1 Классная работа

Загрузить файл


Пожалуйста, начните со вторника

IXL для домашних заданий по общественным наукам

Неделя с 27 апреля по 1 мая

Понедельник, урок английского PowerPoint

Скачать файл


Английский
Материалы для печати для класса

Понедельник, урок общественных наук PowerPoint

Скачать файл


Социальные науки 
Материалы для печати в классе

Повестка дня на английском языке (27 апреля – 1 мая)

Загрузить файл


Программа социальных исследований (27 апреля — 1 мая)

Скачать файл


Правописание слов

Скачать файл


Глава 7 Учебное пособие

Загрузить файл


Урок 23 Пакет заданий по английскому языку

Загрузить файл


Словарь Главы 7 Игровые карточки

Загрузить файл


Глава 7 Тест по обществознанию

Загрузить файл


Глава 7 Словарный тест

Скачать файл


Неделя 20-24 апреля

Курс английского языка Power Point (20-24 апреля)

Скачать файл


Социальные науки Power Point (Глава 7 Урок 4)

Скачать файл


английский

Социальные науки

Материалы для печати для 9 класса0004

Материалы для печати для класса

Повестка дня на английском языке на 20-24 апреля

Скачать файл


Программа обществознания на 20-24 апреля

Скачать файл


Рабочий пакет (20-24 апреля)

Скачать файл


Карта-история для «Летучая мышь любит ночь»

Скачать файл


Рабочий лист класса (20-24 апреля)

Скачать файл


Домашнее задание На неделю с 20 по 24 апреля и с 27 апреля по 1 мая

Пожалуйста, используйте ссылку, чтобы войти в систему и попрактиковаться в изучении социальных наук, которые назначены 

Урок 22 Слова. 0064
Электронная почта Учителю

Тест понимания

Скачать Файл


Спортивный тест: на Практике Практики на Практике.

Ссылка на правописание города

Ссылка IXL для отработки навыков

IXL-ссылка

Неделя с 13 по 17 апреля

английский

Материалы для печати для класса

Программа на английском языке

Скачать файл


Рабочие листы к уроку 22

Скачать файл


Тема 5 Урок 22 Слова

Скачать файл


Тесты и викторины Распечатать и отправить по электронной почте до пятницы

Урок 22 Орфографический тест

Скачать файл


Последовательность и цель автора Викторина

Скачать файл


Рабочий лист с домашним заданием 

Урок 22 Правописание Домашнее задание

Загрузить файл


Класс Power Point

Урок английского 22 (13-17 апреля) Класс

Скачать файл


Социальные науки

Материалы для печати для класса

Программа социальных исследований

Скачать файл


Рабочие листы главы 7, урок 4

Загрузить файл


Филиалы проекта «Дерево правительства»

Скачать файл


Power Point

Глава 7 Урок 4 (13-17 апреля) Класс

Скачать файл


Глава 7 Урок 3 (неделя с 30 марта по 3 апреля)

Скачать файл


Неделя с 30 марта по 3 апреля

английский

Социальные науки

Материалы для печати для класса

Программа на английском языке 30 марта – 3 апреля

Загрузить файл


Тема 5 Урок 21 Правописание и словарный запас

Скачать файл


Story Map Antarctic Ice

Скачать файл


Рабочий лист английского языка (пятница)

Загрузить файл


Материалы для печати для класса

Программа общественных наук 30 марта – 3 апреля

Скачать файл


Рабочие листы главы 7, урок 3

Скачать файл


Power Point

Глава 7 Урок 2

Скачать файл


Тесты и викторины Распечатать и отправить по электронной почте до пятницы

Тест на понимание урока 21

Скачать файл


Урок 21 Словарный тест

Скачать файл


Урок 21 Орфографический тест

Скачать файл


Класс Power Point

Power Point на английском языке (понедельник-четверг)

Скачать файл


Глава 7 Power Point (понедельник-четверг)

Скачать файл


Список президентов США

Скачать файл


23-27 марта

английский

Урок 19 Орфография и словарный запас ​

  • ​theme_4_lesson_19. pdf​​

25 марта 2020 г.: Викторина по лексике

Викторина по лексике

Скачать файл


Английский PowerPoint 25 марта

Скачать файл


Понедельник, 23 марта 2020 г.  

  • Смотреть видео: префиксы, следование указаниям и тема
  • Рабочая тетрадь, стр. 159: Найдите не-слова 
  • Рабочая тетрадь, стр. 158: Обзор темы 
    Ответы Страницы рабочей тетради английского языка 158 159 162 ответы

    Скачать файл


    Вторник, 24 марта 2020 г.  ​

    • Практикуйте словарный запас (прочитайте книгу для чтения 118,119, используйте контекстные подсказки, чтобы понять значение слов) 
    • Просмотрите словарные слова и значения
    • После просмотра слов, пожалуйста, закончите страницу рабочей тетради 160

    Среда, 25 марта 2020 г.   ​

    •  Посмотрите видео о глаголах действия, чтобы повторить то, что мы узнали 
    • Заполните рабочую тетрадь, стр. 164 

    Четверг, 26 марта 2020 г.  ​

    • Практика словарного запаса 
    • Проверка орфографии: рабочая тетрадь, стр. 163: составьте слово с префиксом и корнем слова/используйте слова, чтобы написать предложение  

    Пятница, 27 марта 2020 г.

    • Обзор глагол действия на рабочем листе. фото вашего теста (Обязательно напишите свое имя на странице) и отправьте его мне по электронной почте: [email protected]
      • урок_19_spelling_test.png
      Дополнительные рабочие листы английского языка (дополнение)

      Загрузить файл


Общественные науки 

Рабочий лист по обществознанию стр. 258 259 ответов

Скачать файл


Рабочий лист по обществознанию стр. 260 261 ответы

Скачать файл


Понедельник, 23 марта 2020 г.

  • Повторите главу 7, урок 1, страницы 252-255 и проверьте свои ответы.
  • глава_7_стр._252-255_answers.pdf

Во вторник, 24 марта 2020 г.

Рабочие листы для новой недели

  • ГЛАВА_7_LESSON_2_PP._258-263.PDF

Прочтите из ваших социальных исследований

. С ВАШЕГО СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

. СОБСТВЕННЫ. рабочий лист

Среда, 25 марта 2020 г.
 Прочитайте из учебника по обществознанию

  • Страницы 260–261 и ответьте на вопросы в рабочем листе 

Четверг, 26 марта 2020 г.
 Прочитайте из учебника по обществознанию

  • Страницы 262–263 и ответьте на вопросы в рабочем листе 

Пятница, 27 марта 2020 г.

  • Полная страница рабочей тетради 62
  • Сфотографировать страницы рабочей тетради 60 и 62 (Пожалуйста, не забудьте написать свое имя на обеих страницах рабочей тетради и отправить его по электронной почте мне по адресу [email protected] )

Копии рабочих листов в папках учащихся

Написание: практика редактирования и проверки

Скачать файл


Рабочий лист ежедневного языкового обзора

Скачать файл


Социальные науки Викторина по главе 6

Скачать файл


Понимание прочитанного

Скачать файл


16-20 марта Записка учителя

Скачать файл


Английский язык и обществознание Введение на неделю

английский  

13, 16, 17 марта: Учащиеся могут работать с пакетами, полученными в классе. (Студенты также могут работать над этими пакетами в течение следующих двух недель, если они не закончены)

Half Chicken Story

Скачать файл


**У студентов есть книга, но вы также можете использовать файл PDF, если у учащегося нет своей книги.

Среда, 18 марта 2020 г.: «Послушай и прочитай половинку курицы» (страницы 120–133)

Урок понимания полукурицы

Четверг, 19 марта 2020 г.: Распечатайте и ответьте на вопросы на понимание прочитанного

Рабочий лист «Половина курицы»

Загрузить файл


Социальные науки

13, 16, 17 марта: завершение викторины по главе 6 (учащиеся могут использовать свои заметки или книгу)

Глава 7 Урок 1 Учебник

Загрузить файл


Страницы рабочего листа за 18, 19 марта

Скачать файл


Среда, 18 марта 2020 г. : прочитайте 252 253 страницы книги по общественным наукам, ответьте на вопросы из рабочей таблицы 

Четверг, 19 марта 2020 г.: прочитайте 254 255 страниц книги по обществознанию, ответьте на вопросы из рабочего листа 

Пятница, 20 марта 2020 г.: Учащиеся должны работать над страницей 60 рабочей тетради по общественным наукам (зеленая рабочая тетрадь) ​

Пятница, 20 марта 2020 года. Заполните английскую рабочую книгу Page 157

Переписка Word
1. Отменить 2. REDO 3. Неприязнь 4. React
5. Пополните 6. Нелегко 7. Перечитайте 8. В отличие от
9. удалить       10. нечестный       11. несчастный               
12. восстановить        13. вызвать недовольство   14. раскрыть         
​15. переписать

как их использовать? Что делать

Стремительное развитие общества привело к значительному усложнению школьных программ и общеобразовательных реформ. Информационная нагрузка на современного школьника постоянно растет, и сегодня, чтобы усвоить весь необходимый материал, ребенку приходится проводить за партой 8 часов: целый рабочий день, и это без учета времени, потраченного на подготовка домашнего задания. Такая нагрузка приводит к усталости, снижению работоспособности, потере мотивации. Помочь справиться с возрастающим объемом информации, научиться анализировать и логически мыслить, повысить успеваемость поможет ГДЗ — готовые домашние задания.

ГДЗ, или «решебники» — это учебники, которые активно используются в качестве учебных пособий, дополняющих образовательную программу по таким предметам, как русский язык, математика (алгебра), химия, физика и ряду других. В настоящее время создано множество ресурсов в помощь школьникам и их родителям: Ставкур, Спиши.Ру, ГДЗ от Путина и другие, но как с их помощью получить настоящие знания?

Решаки для родителей

Методические пособия, называемые ГДЗ, разрабатываются опытными педагогами, прежде всего, в помощь родителям. На протяжении всей школьной жизни многие взрослые стремятся контролировать учебный процесс, чтобы быть в курсе успехов и неудач ребенка, помогать ему усваивать новые знания. Однако, это не всегда возможно.

Во-первых, из-за того, что современная образовательная программа претерпела существенные изменения — это легко заметить, посетив такой сайт, как Мегаботан, ГДЗ Путина. Во-вторых, не каждый родитель сможет запомнить теоретические знания, заложенные в школе, а значит, проконтролировать правильность выполнения ребенком домашнего задания. В-третьих, у взрослых может просто не хватить времени на то, чтобы самостоятельно с ребенком разобраться с домашними заданиями (особенно в многодетных семьях). Но это не значит, что нужно пускать учебный процесс «на самотек»: иногда помощь родителей просто необходима, чтобы ребенок не потерял интерес к предмету, усвоил знания, понял трудный для него материал. . И ГДЗ вполне может в этом помочь. С их помощью:

  • Родители быстро разберутся, как решить сложную задачу и объяснят ее ребенку;
  • Взрослые могут контролировать правильность выполнения домашнего задания учащимся;
  • Учащийся средней и старшей школы может самостоятельно проверить себя и при обнаружении ошибок проанализировать причину их возникновения, лучше усвоить материал и предотвратить ошибки в будущем.

Таким образом, использование тетрадей с решениями направлено, прежде всего, на помощь школьникам в усвоении сложного материала.

Дополнение к школьной программе

Как известно, школьная программа ориентирована на «среднего ученика», но что делать тем, кто по каким-либо причинам отстал от программы (например, из-за продолжительной болезни) или , наоборот, развиваются быстрее, чем подавляющее большинство их одноклассников? В обоих случаях решатели станут универсальным ответом.

С помощью ГДЗ отстающий ученик сможет понять не усвоенный им материал и «догнать» остальных в классе, а для учащихся, чей уровень выше среднего, ГДЗ станет «волшебным палочка», с которой он сможет двигаться дальше в своем развитии, усваивая материал с опережением школьной программы. Более того, часто такие ресурсы, как Мегаботан и Ответ.Ру, используются родителями для того, чтобы дать ребенку знания, выходящие за рамки школьной программы, расширить кругозор ребенка.

В помощь репетитору

GDZ также является уникальным инструментом для репетиторов и учителей. Не секрет, что усложнение школьной программы привело к тому, что почти каждый ученик посещает репетиторов для подготовки к выпускным экзаменам и зачетам. Книжки-решения активно используются учителями, чтобы помочь своим ученикам освоить весь школьный курс, а также для проверки знаний школьников и контроля их успеваемости.

Кстати, поскольку такие ресурсы, как «Скриб онлайн» или «Чит.Ру» изучаются и используются учителями, ученики не могут просто списать домашнюю работу из тетради с решениями — учитель это сразу заметит. Поэтому ГДЗ нельзя использовать таким образом.

Экспертное заключение

Несмотря на вышеизложенное, мнения экспертов относительно готовых домашних заданий разделились. Некоторые считают, что такие льготы приносят больше вреда, чем пользы. Поэтому были проведены многочисленные исследования влияния ресаков на общеобразовательный процесс. И выводы поражают: американские ученые Стивенс и Лайонсон доказали, что при использовании ГДЗ мозг ребенка работает почти в два раза активнее для анализа изучаемой информации, что увеличивает скорость усвоения материала в 1,4 раза и, соответственно, повышает успеваемость школьника. .

Положительное влияние ГДЗ заключается, прежде всего:

  • Развитие аналитических способностей ребенка: готовое домашнее задание учит учащегося анализировать собственное домашнее задание и ответы, данные в методическом пособии, искать ошибки, выбирать оптимальные решения из нескольких вариантов.
  • Развитие самостоятельности: ГДЗ способствуют развитию навыка обучения и самостоятельного поиска информации.
  • Постоянная стимуляция любознательности: если материал слишком сложен или слишком прост, у ребенка быстро пропадает мотивация к учебе — как правило, это причина того, что даже успевавший в прошлом ученик вдруг «скатывается» до двоек. Использование ГДЗ позволяет поддерживать интерес ребенка к процессу обучения, предохраняет его от переутомления, облегчает восприятие сложного материала и не дает ему потерять веру в свои силы.

Именно по этим причинам с каждым годом появляется все больше головоломок, самые популярные из которых собраны для удобства учителей, учеников и их родителей на данном ресурсе.

Многие учителя «старой школы» и значительная часть молодых учителей общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, а также внушительная армия родителей школьников (озабоченных уровнем и объемом знаний своих детей) выступают исключительно за самостоятельная домашняя работа подрастающего поколения.

Но есть и другое мнение, разительно отличное от классического, общепринятого. Некоторые авторитетные педагоги и не менее внушительная часть родителей не против периодического использования детьми так называемых ГДЗ (книг с готовыми домашними заданиями). Главный их контраргумент – стремительно растущая с каждым годом нагрузка на учащихся и, как следствие, переутомление детей, отсутствие достаточного количества времени на качественное домашнее задание. Они также утверждают, что часто беглое, поверхностное прохождение тем в стенах школы (из-за ограниченного количества часов, отводимых на новый материал) не способствует правильному усвоению предметов учащимися.

К сожалению, реалии современной жизни таковы, что не только взрослым, но и детям и подросткам приходится приспосабливаться к требованиям динамичной жизни, как в калейдоскопе сменяющих друг друга повседневных дел и проблем. Сегодня мало кому удается ежедневно безмятежно лежать на диване часами и жадно читать увлекательные книги или проводить долгое время в релаксации перед телевизором.

Большинство родителей заняты сами, в том числе и в вечерние часы дня, якобы предназначенные для отдыха, досуга, семейного общения. Не меньшим, а, иногда, и гораздо более высоким темпом дети вынуждены оставаться каждый день. Многие школьники после учебы посещают кружки и секции, а также часто получают там домашние задания от своих наставников.

Большое количество необходимого для усвоения устного материала, многочисленные письменные, творческие работы отнимают у школьников практически все свободное время в будни и выходные дни. Но растущий организм регулярно нуждается как в полноценном отдыхе, так и в смене деятельности. И просто каждому ребенку хочется каждый день иметь немного свободного времени для любимых внеклассных занятий.

Как все успеть, совместить и не сломать? Как не потерять интерес к учебе, получать хорошие оценки за свои знания и при этом жить полноценной жизнью здесь и сейчас, испытать все прелести и преимущества детства? Палочкой-выручалочкой могут послужить ГДЗ или, как их еще называют иначе, решебники.

ГДЗ: друг или враг школьника?

Никто не утверждает, что нужно прибегать к помощи решателя каждый день, бездумно списывая предложенные ответы. Родители, заботящиеся о своем ребенке, его уровне и качестве знаний, безусловно, должны контролировать процесс обучения, не допускать поверхностного изучения ребенком школьных предметов, где-то давать советы, разъяснять не совсем понятные ему темы, и, конечно же, конечно, прививать навыки самостоятельного изучения и отработки нового материала.

Однако, к сожалению, не все родители в силу своей занятости или имеющихся пробелов в знаниях могут помочь ребенку справиться с домашним заданием в трудной ситуации. Но при этом большинство из них хотят развить в своих детях ответственность, умение доводить любое начатое дело до конца. ГДЗ разрабатываются только в крайних случаях, чтобы помочь учащемуся выйти из сложной ситуации, понять сложность предлагаемых задач. Они позволяют в считанные минуты решать заумные математические задачи, примеры, разбирать упражнения по русскому, иностранному языку, давать правильные ответы на сложные вопросы по устным предметам или точным наукам.

Некоторым может показаться, что готовые домашние задания практически не имеют недостатков. Ведь они помогают правильно и быстро выполнять домашнее задание, способствуют уточнению и закреплению пройденного материала. Но у ГДЗ есть и свои недостатки.

К основным относятся:

  • Неосознанно, автоматически с помощью книги решений, переписывая ответы, учащийся получает минимальную пользу, поверхностные знания. Находясь на уроке, выполняя контрольную, самостоятельную работу, он не сможет объяснить учителю и одноклассникам ход своей мысли, не сможет решить подобную задачу, правильно применить пройденные им правописания.
  • Кроме того, метод решения задачи, предложенный, например, в ГДЗ по математике, не всегда совпадает с методом, анализируемым на занятиях под руководством учителя.
  • Опытный учитель без труда разберется, была ли домашняя работа ученика списана или выполнена самостоятельно. Как правило, многие школьники имеют дома и пользуются ГДЗ, а это значит, что с помощью книжек-решений они выдают точно такие же ответы, как под копирку (особенно это касается таких предметов, как литература, история, обществознание). исследования).

Конечно, школьникам полезно иметь под рукой готовые домашние задания по математике, русскому, английскому языку, физике и другим предметам. Решатель может выручить в ситуациях, когда по объективным причинам ученик не успел подготовиться к урокам.

Однако и родители, и, конечно же, их дети должны помнить, что ГДЗ следует применять только в исключительных случаях. Тогда умная книжка-подсказка, знающая ответы на все вопросы школьной программы, не принесет вреда, не будет способствовать резкому снижению успеваемости, а лишь изредка сыграет роль спасательного круга, верного друга, который может быть на что можно положиться в трудной ситуации.

Быстрый перевод

Гдз по английскому языку 8 класс Афанасьев радуга учебник 2016

Книга Справочник
БЛОК 1. Спорт и активный отдых (Учебник, страницы 5-49)

Темы для разговора 1. Отдых в стране и за границей 2. Спорт мероприятия и игры 3. Спорт и здоровье 4. Зимние и летние виды спорта 5. Спортивная одежда и спортивный инвентарь 6. Древние и современные Олимпийские игры 7. Известные спортсмены и тренеры 8. Паралимпийские игры
Грамматический балл 1. Конструкция, используемая для описания событий прошлого 2. Сравнительная степень наречия little 3. Конструкции чем больше… чем больше, чем дольше… чем больше, чем больше… тем меньше и т. д. 4. Прошедшее совершенное время (общие сведения) 5 . Прошедшее совершенное во времени предложения (с предлогами после, до, как только)

Лексика Темы 1. Слова для обсуждения 2. Предлоги с полем существительного 3. Существительное спорт и словосочетания с ним — заниматься спортом, заниматься спортом 4. Функциональное слово else и сочетания с ним — who else, what else, or else и т. д. 5. Словообразование: суффиксы -ic, -al, -ical для образования прилагательных 6. Фразовые глаголы: to end in, to end with, to end up 7. Слова для внесения предложений, принятия или отказа от них

Культура и история 1. Спорт в Британии 2. Спорт в России 3. История Олимпийских игр
Закрепление и расширение (Учебник, Шаг 8, страницы 36-41)
Учебное пособие 8: Часть 1
Повторение (Учебник, Шаг 9, страницы 41-46)
Проверка себя (Учебник, Шаг 10, страницы 46-49)
Проект Работа 1 (Учебник, стр. 49)

ЧАСТЬ 2. Исполнительское искусство: Театр (Учебник, стр. 50-95)

Словарный запас 1. Слова для обсуждения 2. Глаголы для введения в речь 3. Билет с существительным и предлоги с it 4. Предлоги с существительными, обозначающими места в театре 5. Лексические изменения в зависимости от последовательности времен 6. Время слов в повествовании 7. Словообразование: суффиксы -ance, -ence, -ist для образования существительных 8. Фразовые глаголы: держать на, держись, держись, держись 9. Сбивающий с толку английский: like vs alike; в конце против в конце.

Путеводитель по книгам
ЧАСТЬ 3. Исполнительское искусство: кино (стр. 5-51)
1 Темы для обсуждения 1. История кино 2. Кинозвезды 20 века 3. Типы фильмов 4. Описание и обсуждение фильмов
Грамматика 1. Артикли с названиями кинотеатров, театров, музеев, галерей 2. Прошедшее совершенное и прошедшее совершенное прогрессивное в сообщаемой речи 3. Будущее-в-прошедшем 4. Правила последовательности времен не соблюдены 5. Глаголы с двумя формы сравнительной и превосходной степени (поздняя, ​​старая, дальняя, близкая) 6. Определенный и нулевой артикли с прилагательным поздний
Словарный запас 1. Слова для обсуждения 2. Формальный и неформальный английский 3. Словообразование: суффикс -ish для образования прилагательных 4. Фразовые глаголы: to see around, to see to, to see through, to see off

Культура и История 1. История Голливуда 2. Уолт Дисней и его мультфильмы
Консолидация и расширение (Учебник, Шаг 8, стр. 37-43) *
Рабочая тетрадь 8: Часть 3
Повторный просмотр (Учебник, Шаг 9, страницы 44-48)
Проверьте себя (учебник, шаг 10, страницы 48–51)
Проектная работа (учебник, страница 51)

БЛОК 4. Их знает весь мир (Учебник, стр. 52-101)

Темы для обсуждения 1. Известные люди разных стран 2. Известные художники и их произведения 3. Известные писатели и ученые 4. Биографии выдающихся людей
Грамматические баллы 1. Пассивные конструкции (общая информация) 2. Пассивные конструкции прошедшего времени (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения) 3. Пассивные конструкции с глаголами, которые могут иметь два дополнения 4. Пассивные конструкции в настоящем простом времени 5. Пассивные конструкции с последующими глаголами по предлогам 6. Пассивные конструкции с модальными глаголами 7. Употребление прилагательных после глаголов-связок (кажется, смотрят, чувствуют и т. д.)

Словарный запас 1. Слова для обсуждения 2. Слово «сэр» и его употребление 3. Английские синонимы для изучения и изучения 4. Английский язык, который можно спутать: to be made of vs to be made from 5. Слова и фразы, чтобы выразить свое мнение 6 .Словообразование: суффиксы -dom, -hood, -ship, -ism для образования существительных 7. Фразовые глаголы: to put down, to put off, to put out, to make up with
Культура и история Некоторые представители разных культур — Екатерина Великая, Михаил Ломоносов, Александр Грибоедов, Горацио Нельсон, Бенджамин Франклин, королева Виктория, королева Елизавета II, Стив Джобс, американские президенты, Конфуций, Мать Тереза, Юрий Гагарин и др.

Закрепление и расширение (Учебник, Шаг 8, страницы 87-93) Рабочая тетрадь 8: Раздел 4

Повторение (Учебник, Шаг 9, страницы 94-98) Проверка себя (Учебник, Шаг 10, страницы 98-101)

Работа над проектом (учебник, стр. 101)

содержание

Книга Путеводитель ……………………………………………………………………………………3

РАЗДЕЛ 1.

Спорт и активный отдых

Этап 2…………………………………………………………………………………………… .9

96 шаг 5…………………………………………………………………………………………….23

шаг 7… …………………………………………………………………………………………….31

Шаг 8. Консолидация и расширение………………………………………………………36

Шаг 9. Пересмотр……………………………………… …………………………………………….41

Шаг 10. Проверьте себя……………………………………………………………… ……………46

РАЗДЕЛ 2. Исполнительское искусство: Театр

Этап 1……………………………………………………………………………… ……………….50

Шаг 2………………………………………………………………………………………………. 54

Шаг 3……………………………………………………………………………………………….59

Шаг 4…… …………………………………………………………………………………………….64

Шаг 5……………………… …………………………………………………………………………….68

Шаг 6……………………………………………………………………………………………….72

Шаг 7……… ………………………………………………………………………………………….76

Шаг 8. Консолидация и расширение……………… …………………………………………82

Шаг 9. Ревизия…………………………………………………………………… ………… .87

Шаг 10. Проверьте себя …………………………………………………………………………… 92

Блок 3.

Выполняющее искусство : Кинотеатр

Шаг 1………………………………………………………………………………………………….5

Шаг 2… ………………………………………………………………………………………………….10

Шаг 3……………………… …………………………………………………………………………….14

Шаг 4……………………………………………………………………………………………….18

126 Шаг 5…… …………………………………………………………………………………………….22

— Шаг 6……………………… …………………………………………………………………………….27

Шаг 7………………………………………… …………………………………………………………….32

Шаг 8. Консолидация и расширение……………………………………………… ………37

Шаг 9. Проверка………………………………………………………………………………….44

Шаг 10. Проверьте себя …………………………………………………………………………48

РАЗДЕЛ 4. Их знает весь мир

Шаг 1………………………………………………………………………………………………….52

Шаг 2………… ……………………………………………………………………………………….59

Шаг 3……………………………… …………………………………………………………………….63

Шаг 4……………………………………………… ………………………………………………….68

Шаг 5……………………………………………………………… ……………………………….73

Шаг 6………………………………………………………………………………… …………….78

Шаг 7…………………………………………………………………………………………………. 82

Шаг 8. Консолидация и расширение………………………………………………………87

Шаг 9. Проверка………………………………………………………………………………….94

Шаг 10. Проверьте себя………………………… ………………………………………………………98

Справочник по грамматике………………………………………………………………… ……………102

Интернет-ресурсы………………………………………………………………………………..107

Вопросы для самооценки ……………. ……………………………………….108

Список неправильных глаголов…………………………………………………………………… ……109

Англо-русский словарь………………………………………………………………….112

Список имен собственных…………………… ………………………………………………………..124

Заказать решение и скоро оно будет на сайте

  • Облегчить поступление в ВУЗ. Вы можете поставить ребенку конечную цель всего образовательного процесса, тем самым убедив его в необходимости хорошей учебы. Часто родители говорят своим детям, что если они будут плохо учиться, то не смогут в будущем приобрести хорошую профессию и станут дворниками.
  • Питание в школе должно быть хорошо организовано. Студент должен быть обеспечен обедом и горячим завтраком в столовой. Интервал между первым и вторым приемом пищи не должен превышать четырех часов. Оптимальным вариантом должен быть завтрак ребенка дома, тогда как в школе он ест второй завтрак
  • Установлена ​​определенная связь между детской агрессией и трудностями в процессе обучения. Каждый ученик хочет иметь много друзей в школе, иметь хорошую успеваемость и хорошие оценки. Когда у ребенка не получается, он совершает агрессивные действия. Каждое поведение направлено на что-то, имеет семантику
  • В любых олимпиадах и различных конкурсах ребенок, прежде всего, самовыражается и реализуется. Родители обязательно должны поддержать своего ребенка, если он увлечен интеллектуальными состязаниями. Ребенку важно осознать себя частью общества интеллектуалов, в котором царят соревновательные настроения, и ребенок сравнивает свои достижения
  • Привередливому ребенку может не понравиться школьная еда. Зачастую это самая частая причина отказа школьника от еды. Все происходит от того, что меню в школе не учитывает вкусовые потребности каждого отдельного ребенка. В школе никто не будет исключать какую-либо пищу из рациона отдельного ребенка для того, чтобы
  • Чтобы понять, как родители относятся к школе, важно сначала охарактеризовать современных родителей, возрастная категория которых очень разнообразна. Несмотря на это, большинство из них – родители, принадлежащие к поколению девяностых, отличающемуся непростым временем для всего населения.
  • Первые школьные сборы навсегда останутся в памяти каждого из нас. С августа родители начинают приобретать все необходимые канцтовары. Главным школьным атрибутом является форма ученика. Наряд необходимо тщательно подобрать, чтобы первоклассник чувствовал себя уверенно. Введение школьной формы оправдано многими причинами.

Школьная программа постепенно усложняется, что вызывает у школьников вполне обоснованное раздражение. Ежедневная домашняя работа иногда занимает несколько часов, из-за чего на личную жизнь времени практически не остается.

Такое положение вещей совсем не устраивает школьников, и поэтому они активно ищут книги-решения, содержащие ответы к упражнениям по всем важным дисциплинам. Одной из самых популярных книг такого рода является ГДЗ по английскому языку 8 класс.

В этом сборнике представлены подробные решения упражнений из соответствующего учебника, причем информация изложена настолько кратко, что ее можно списать за несколько минут. Также ГДЗ на английском языке используется для достижения других целей. Среди них:

  • изучение пропущенных и неправильно понятых тем;
  • проверка существующих знаний;
  • подготовка к экзаменам.

Часто в руководстве на английском языке. Особенно, если они внимательно следят за успеваемостью детей и работают с ними на дополнительной основе. Развернутые ответы от ГДЗ способствуют совершенствованию навыков чтения и письма, а значит, использование такого сборника становится логичным решением.

Восьмой класс в жизни школьника – довольно неоднозначное время, когда, по сути, много знаешь, а на деле оказывается, что многое еще впереди. Это касается практически всего, включая на английском языке. Курс этого учебного года начинается с экологических проблем. Дети узнают о климатических особенностях англоязычных стран, получат общие сведения о нашей планете и Солнечной системе в целом. Школьникам также придется столкнуться со стихийными бедствиями. Отношение людей к экологическим проблемам постепенно перерастет в отношение разных народов друг к другу. Но не все темы будут такими серьезными. Студенты также научатся говорить о средствах массовой информации, о семейных отношениях и конфликтах, а также о своем досуге.

Какие возможны трудности.

В этом году подросткам предстоит достаточно глубоко погрузиться в изучение грамматического материала. Как всегда возможны заминки с временными формами, так как их количество очень часто сбивает с толку. Нелегко понять и подчинить причины и цели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *