4 класс

Задачи по математике 4 класс беларусь – 4

Содержание

Математика. 4 класс | Вучэбна-метадычныя комплексы | Каталог

  • Математика. 4 класс. Часть 1

    Аўтары: Муравьева Г. Л., Урбан М. А.
    Прадмет: Матэматыка
    Група: Падручнікі (навучальныя дапаможнікі)
    Клас: 4 клас

    Учебное пособие для 4 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения. Пособие выпущено Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь.
    Спампаваць

  • Математика. 4 класс. Часть 2

    Аўтары: Муравьева Г. Л., Урбан М. А.
    Прадмет: Матэматыка
    Група: Падручнікі (навучальныя дапаможнікі)
    Клас: 4 клас

    Учебное пособие для 4 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения. Пособие выпущено Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь.
    Спампаваць

  • Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь

    Аўтары: Муравьева Г. Л., Урбан М. А., Журавская Е. В., Обчинец А. С.
    Прадмет: Матэматыка
    Група: Рабочыя сшыткі
    Клас: 4 клас

    Рабочая тетрадь является частью учебно-методического комплекса по математике для 4 класса авторов Г. Л. Муравьёвой, М. А. Урбан. Падрабязней

  • Математика. 4 класс. Самостоятельные и контрольные работы

    Аўтары: Муравьева Г. Л., Урбан М. А., Гадзаова С. В.
    Прадмет: Матэматыка
    Група: Самастойныя і кантрольныя работы
    Клас: 4 клас

    Пособие составлено в соответствии с учебной программой для учреждений общего среднего образования. Каждая самостоятельная и контрольная работа представлена в двух вариантах и относится к указанным в издании урокам учебного пособия «Математика. 4 класс» авторов Г. Л. Муравьёвой и М. А. Урбан. Падрабязней

  • Факультативные занятия. Математика. 4 класс. Решение текстовых задач. Рабочая тетрадь

    Аўтар: Герасимов В. Д.
    Прадмет: Матэматыка
    Групы: Рабочыя сшыткі, Факультатыўныя заняткі
    Клас: 4 клас

    абочая тетрадь содержит оригинальные задания, в том числе занимательного и игрового характера, расширяющие и углубляющие учебный компонент. Падрабязней

  • Развивающая математика. 4 класс. Рабочая тетрадь

    Аўтары: Мельников О. И., Костюкович Н. В., Копылова С. А.
    Прадмет: Матэматыка
    Групы: Рабочыя сшыткі, Факультатыўныя заняткі
    Клас: 4 клас

    Рабочая тетрадь предназначена для использования на факультативных занятиях «Развивающие логические задачи» и составлена в соответствии с программой курса. Падрабязней

  • Сборник контрольных работ по математике за период обучения на I ступени общего среднего образования

    Аўтары: Довнар Л. А., Запёкина В. С., Канашевич Т. Н., Клименкова М. М., Ковалевская Н. Л., Недвецкая Т. В., Поповская Е. Л., Раднёнок Л. Ф., Шеститко И. В.
    Прадмет: Матэматыка
    Група: Самастойныя і кантрольныя работы
    Клас: 4 клас

    Данное пособие представляет собой сборник контрольных работ по математике для 4-го класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения. Падрабязней

  • Сборник контрольных работ. 4 класс. Математика. Беларуская мова. Русский язык

    Аўтары: Кузнецова Л. Ф., Запёкина В. С., Иванович Е. В., Муравьёва Г. Л., Сабич Е. А., Урбан М. А., Агеева В. М., Довнар Л. А.
    Прадметы: Беларуская мова, Матэматыка, Русский язык
    Група: Самастойныя і кантрольныя работы
    Клас: 4 клас

    Пособие составлено в соответствии с учебными программами для учреждений общего среднего образования, утверждёнными Министерством образования Республики Беларусь. Падрабязней

  • Математика. 4 класс. Путешествие в страну Занимательной математики. Рабочая тетрадь

    Аўтар: Канашевич Т. Н.
    Прадмет: Матэматыка
    Групы: Рабочыя сшыткі, Факультатыўныя заняткі
    Клас: 4 клас

    Рабочая тетрадь является частью учебно­методического комплекса и предназначена для использования на факультативных занятиях по математике. Падрабязней

  • www.aversev.by

    Тест: Решение задач для 4 класса

    Решение задач с выбором одного ответа на движение, на порпорциональное деление, меру времени.

    Математика 4 класс | Автор: Степанова Татьяна Николаевна | ID: 1288 | Дата: 14.2.2014

    «;} else {document.getElementById(«torf1″).innerHTML=»»;};
    if (answ.charAt(1)==»1″) {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;};
    if (answ.charAt(2)==»1″) {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;};
    if (answ.charAt(3)==»1″) {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;};
    if (answ.charAt(4)==»1″) {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;};
    if (answ.charAt(5)==»1″) {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;};
    if (answ.charAt(6)==»1″) {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;};
    if (answ.charAt(7)==»1″) {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;};
    if (answ.charAt(8)==»1″) {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;};
    }
    }

    Получение сертификата
    о прохождении теста

    testedu.ru

    Задачи разные. 4 класс.doc — Самостоятельные работы по математике по …

    скорости велосипедиста?
    3. Поезд должен был проехать 600 км. Первые 6
    часов он ехал со скоростью 40 км\ч, а потом
    увеличил скорость и остаток прошел за 4 часа. С
    какой скоростью шел поезд остаток пути?
    4. Утром в магазине продали 6 ящиков мандаринов с
    одинаковым количеством мандаринов в каждом,
    вечером 8 таких же ящиков. Известно, что утром
    продали на 18 кг меньше, чем вечером. Сколько кг
    продали утром и вечером?
    велосипедиста?
    3. Поезд должен был проехать 500 км. Первые 4 часа он
    ехал со скоростью 50 км\ч, а потом увеличил скорость и
    остаток прошел за 3 часа. С какой скоростью шел поезд
    остаток пути?
    4. Утром в магазине продали 5 ящиков мандаринов с
    одинаковым количеством мандаринов в каждом,
    вечером 9 таких же ящиков. Известно, что утром
    продали на
    36 кг меньше, чем вечером. Сколько кг продали утром и
    вечером?
    4 класс, 4 четверть, 1 вариант
    1. Из двух городов навстречу друг другу выехали два
    автомобиля. Первый ехал со скоростью 60 км/ч, а
    второй в час проезжал на 7 км меньше. Найдите
    расстояние между городами, если автомобили
    встретились через 8 часов?
    2. От двух станций, расстояние между которыми 600
    км, одновременно навстречу друг другу вышли два
    поезда. Поезда встретились через 4 часа. На сколько
    скорость одного поезда больше другой, если
    известно, что скорость второго поезда 70 км/ч?
    3. С базы отправили в один магазин 3 грузовика
    муки, а в другой 5 грузовиков. Во второй магазин
    отправили на 40 ц больше. Сколько центнеров муки
    отправили в каждый магазин?
    4 класс, 4 четверть, 1 вариант
    1. Из двух городов навстречу друг другу выехали два
    автомобиля. Первый ехал со скоростью 60 км/ч, а
    второй в час проезжал на 7 км меньше. Найдите
    расстояние между городами, если автомобили
    встретились через 8 часов?
    2. От двух станций, расстояние между которыми 600
    км, одновременно навстречу друг другу вышли два
    поезда. Поезда встретились через 4 часа. На сколько
    скорость одного поезда больше другой, если известно,
    что скорость второго поезда 70 км/ч?
    3. С базы отправили в один магазин 3 грузовика муки, а
    в другой 5 грузовиков. Во второй магазин отправили на
    40 ц больше. Сколько центнеров муки отправили в
    каждый магазин?
    4 класс, 4 четверть, 2 вариант
    1. Из двух городов навстречу друг другу выехали два
    автомобиля. Первый ехал со скоростью 70 км/ч, а
    второй в час проезжал на 6 км больше. Найдите
    расстояние между городами, если автомобили
    встретились через 5 часов?
    2. От двух станций, расстояние между которыми 510
    км, одновременно навстречу друг другу вышли два
    поезда. Поезда встретились через 3 часа. На сколько
    скорость одного поезда больше другой, если
    известно, что скорость второго поезда 60 км/ч?
    3. С базы отправили в один магазин 4 грузовика
    муки, а в другой 6 грузовиков. Во второй магазин
    отправили на 80 ц больше. Сколько центнеров муки
    отправили в каждый магазин?
    4 класс, 4 четверть, 2 вариант
    1. Из двух городов навстречу друг другу выехали два
    автомобиля. Первый ехал со скоростью 70 км/ч, а
    второй в час проезжал на 6 км больше. Найдите
    расстояние между городами, если автомобили
    встретились через 5 часов?
    2. От двух станций, расстояние между которыми 510
    км, одновременно навстречу друг другу вышли два
    поезда. Поезда встретились через 3 часа. На сколько
    скорость одного поезда больше другой, если известно,
    что скорость второго поезда 60 км/ч?
    3. С базы отправили в один магазин 4 грузовика муки, а
    в другой 6 грузовиков. Во второй магазин отправили на
    80 ц больше. Сколько центнеров муки отправили в
    каждый магазин?
    4 класс, 4 четверть, 2 вариант
    1. Из двух городов навстречу друг другу выехали два
    автомобиля. Первый ехал со скоростью 70 км/ч, а
    второй в час проезжал на 6 км больше. Найдите
    расстояние между городами, если автомобили
    встретились через 5 часов?
    2. От двух станций, расстояние между которыми 510
    км, одновременно навстречу друг другу вышли два
    поезда. Поезда встретились через 3 часа. На сколько
    скорость одного поезда больше другой, если
    известно, что скорость второго поезда 60 км/ч?
    4 класс, 4 четверть, 1 вариант
    1. Из двух городов навстречу друг другу выехали два
    автомобиля. Первый ехал со скоростью 60 км/ч, а
    второй в час проезжал на 7 км меньше. Найдите
    расстояние между городами, если автомобили
    встретились через 8 часов?
    2. От двух станций, расстояние между которыми 600
    км, одновременно навстречу друг другу вышли два
    поезда. Поезда встретились через 4 часа. На сколько
    скорость одного поезда больше другой, если известно,
    что скорость второго поезда 70 км/ч?

    znanio.ru

    Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: сборник задач по математике для 4 класса

    1. Гепард пробежал 6000 м со скоростью 300м/с. Сколько времени он был в пути?
    2. Туристы за 5 часов проплыли на лодке 60 км. С какой скоростью плыли туристы?
    3. Жираф за 60 с пробежал 720 км. С какой скоростью бежал жираф?
    4. Паук за 2 с пробежал 60 см. С какой скоростью бежал паук?
    5. Лосось за 5 ч проплыл 150 км. С каой скоростью плыл лосось?
    6. Лыжник со скоростью 8 км/ч прошел дистанцию 24 км. За сколько времени лыжник прошел эту дистанцию?
    7. Мышка, убегая от кота, пробежала 12 км со скоростью 3 м/с. Сколько времени ушло на у нее на спасение?
    8. Скорость белого медведя 10 км/ч. Сколько времени потребуется ему, чтобы проплыть 40км?
    9. Лодка плыла 4 ч со скоростью 7 км/ч. Какое расстояние проплыла лодка?
    10. Вертолет летел 2 ч со скоростью 200 км/ч. Какое расстояние пролетел вертолет?
    11. Рак ползет со скоростью 18м/мин. Какое расстояние он проползет за 3 мин?
    12. Бамбук растет со скоростью 3 см/с. За какое время он вырастет на 72 см?
    13. Велосипедист 33 км проехал со скоростью 11 км/ч. Сколько времени он был в пути?
    14. .Оса за 2 ч пролетела 40км. С какой скоростью летела оса?
    15. За какое время сокол пролетел 78 м, если он летел со скоростью 26 м/с?
    16. Из двух деревень одновременно вышли навстречу друг другу две группы туристов. Одна группа шла со скоростью 3 км/ч, а другая 4 км/ч. Встретились они через 2 ч. Чему равно расстояние между деревнями?
    17. Из двух городов одновременно вылетели навстречу друг другу два голубя. Они встретились через 5 ч. Скорость одного голубя 62 км/ч, а второго 68 км/ч. Узнай расстояние между городами.
    18. Две девочки вышли одновременно навстречу друг другу из своих домов. Они встретились через 8 мин. Одна шла со скоростью 60 м/мин, а другая со скоростью 70 м/мин. Каково расстояние между домами девочек?
    19. От двух городов одновременно отошли навстречу друг другу товарный и пассажирский поезда. Товарный поезд шел со скоростью 56 км/ч, а пассажирский со скоростью 74 км/ч. Каково расстояние между городами, если поезда встретились через 4 ч?
    20. Две гремучие змеи выползли одновременноиз своих укрытий  навстречу друг другу и встретились через 5 мин. Скорость одной змеи 48 м/мин, а скорость другой 53 м/мин.Каково расстояние между укрытиями змей?
    21. Два пешехода вышли одновременно из двух деревень навстречу друг другу. Один шел со скоростью 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между деревнями 36 км?
    22. Две пчелы вылетели одновременно из ульев одновременно навстречу друг другу. Одна пчела летела со скоростью 8 м/с, скорость другой 7 м/с. Через сколько секунд пчелы встретятся, если расстояние между ульями 135м?
    1. Из двух городов навстречу друг другу двигались  два автофургона. Скорость одного равна 70 км/ч, а скорость другого 60 км/ч. Через сколько часов они встретятся , если расстояние между городами равно 1300 км?
    1. Крот бежал 7 с со скоростью 10 м/с. Какое расстояние пробежал крот?
    2. В парке рабочие 2 дня сажали по 246 деревьев и 3 дня по 336 деревьев.После этого им осталось посадить в 5 раз меньше того, что они посадили.Сколько деревьев осталось посадить рабочим?
    1. Страус бежал 30с со скоростью 20м/с.Оставшуюся часть пути он пробежал со скоростью 23м/с.На весь путь он затратил 40 с.Какое расстояние пробежал страус?
    1. Машина скорой помощи ехала 20 минут по шоссе со скоростью 3 км/мин и по проселочной дороге со скоростью 2 км/мин.На весь путь она затратила 25 мин. Какое расстояние проехала машина скорой помощи?
    1. Поезд шел до места назначения трое суток. За первые сутки он прошел 908 км, за вторые – на 59 км больше. После этого ему осталось пройти 796 км. Сколько км поезд прошел за трое суток?
    1. Огород имеет форму квадрата, периметр которого 320 м. Чему равна площадь огорода?
    1. Из двух сел вышли одновременно навстречу друг другу два пешехода. Первый шел со скоростью 3 км/ч и до встречи прошел 18 км.С какой скоростью шел второй пешеход, если до встречи он прошел 30 км?
    1. От одной льдины одновременно в противоположных направлениях поплыли 2 пингвина со скоростью 6 м/с и 7 м/с. Какое расстояние будет между ними через 30 с?
    1. Путь от города до поселка, равный 60 км, велосипедист проехал за 4 ч. На обратном пути он уменьшил скорость на 5 км/ч. За какое время теплоход пройдет весь путь туда и обратно?
    1. Кенгуру без остановок бежал 3ч со скоростью 45 км/ч. После короткого отдыха он побежал со скоростью 36 км/ч. Сколько времени потратил кенгуру на вторую часть пути, если весь путь равен 207 км?
    1. Два бегемота выбежали одновременно навстречу друг другу. Сначала расстояние между ними было 115 м. Один побежал со скоростью 12 м/с, скорость другого 11 м/с.  Какое расстояние до встречи пробежал каждый бегемот?
    1. Сколько дней составляет 5/6 апреля?
    1. Длина дома 12 м, а ширина составляет 4/6 длины. Чему равен периметр дома?
    1. На заборе сидели 12 воробьев; ¾ их числа улетели. Сколько птиц улетело?
    1. Папе 36 лет, возраст дочери составляет 2/6 его возраста. Сколько лет дочери?
    1. Заяц за 2 ч пробегает 14 км, а сокол за 3 ч пролетает 210 км. Во сколько раз сокол движется быстрее зайца? На сколько километ¬ров в час скорость зайца меньше скорости сокола?
    2. Решение:
    1. 14 : 2 = 7 (км/ч скорость зайца)
    2. 21 : 3 = 70(км/ч скорость сокола)
    3. 70 : 7 = 10 (в 10 раз сокол движется быстрее зайца)
    4. 70 – 7 = 63 (на 63 км/ч скорость зайца меньше скорости сокола)
    1. Ответ: в 10 раз сокол движется быстрее зайца, на 63 км/ч скорость зайца меньше скорости сокола
    1. Из поселка в город выехал мотоциклист со скоростью 60 км/ч. В то же время ему на встречу выехал велосипедист со скоростью 15 км/ч. Они встретились через 2 часа. 1)Кто был ближе до города, когда они встретились мотоциклист или велосипедист? 2)Какое расстояние от города до поселка?
    2. Решение:
    1. 60 * 2 = 120(км проехал мотоциклист)
    2. 15 * 2 = 30 (км проехал велосипедист)
    3. 120 + 30 = 150 (км расстояние от поселка до города)
    1. Ответ: 1) Велосипедист и мотоциклист были на одинаковом расстоянии от города в момент встречи. 2) 150 км.
    1. Из одного посёлка в другой ехали 2 машины. Одна машина двигалась со скоростью 126 км/ч и проехала весь путь за 2 ч. Сколько времени потребуется другой машине, чтобы проехать весь путь если она движется со скоростью 63 км/ч?
    1. Дорожку в саду длиной 25 м и шириной 10 дм уменьшили в длину на 5 м и увеличили в ширину на 4 дм. Как изменилась площадь садовой дорожки?
    1. Реактивный самолёт, двигаясь со скоростью 950 км/ч, пролетел путь между городами за 2 ч. Сколько потребуется времени самолёту, чтобы пролететь этот же путь, если он движется со скоростью 475 км/ч?
    1. Коридор длиной 19 м и шириной 7 м укоротили по длине на 3 м, а по ширине на 40 дм. На сколько уменьшилась площадь коридора?
    1. В холодильнике 50 яиц. Из них 1/5 часть перепелиные яйца, 1/10 часть — утиные яйца, а остальные яйца куриные. Сколько куриных яиц в холодильнике?
    1. Площадь прямоугольника 18 см2. Сколько квадратов площадью 3 см2 можно вырезать из этого прямоугольника?
    1. На блюде 32 яблока. Из них 1/4 часть -зелёные яблоки, 1/8 часть — красные яблоки, а остальные яблоки жёлтые. Сколько жёлтых яблок на блюде?
    1. Прямоугольная заготовка имеет площадь 12 см2. Сколько квадратных плиток площадью 4 см2 можно вырезать из этой заготовки?
    1. На каждом квадратном метре клумбы было посажено 23 куста флоксов. Длина клумбы 5 м, ширина 3 м. Сколько кустов флоксов было посажено на всей клумбе?
    1. На каждом квадратном метре огорода было посажено 47 луковиц. Длина огорода 3 м, ширина 4 м. Сколько луковиц было посажено на всём огороде?
    1. На 40 детских наволочек идёт столько ткани, сколько на 20 взрослых наволочек. Сколько ткани расходуется на 1 наволочку для взрослых, если на 1 детскую идёт 1 м 80 см ткани?
    1. На 20 детских пододеяльников идёт столько ткани, сколько на 10 взрослых пододеяльников. Сколько ткани расходуется на 1 пододеяльник для взрослых, если на 1 детский идёт 2 м 40 см ткани?
    1. Из двух городов вышли навстречу друг другу 2 товарных поезда. Один товарный поезд ехал со скоростью 48 км/ч, а другой — на 2 км/ч быстрее. Встретились они через 5 ч. Чему равно расстояние между городами?
    1. Из двух пристаней на встречу друг друга одновременно отправились 2 катера. Расстояние между пристанями равно 200 км. Встретились они через 5 часов. С какой скоростью шел первый катер, если скорость второго катера была равна 18 км/час?
    1. Из двух деревень навстречу друг друга вышли два путника. Расстояние между деревнями равно 84 км. Встретились они через 6 часов. С какой скоростью шел первый путник, если скорость второго была 8 км/час?

    Использованная литература:

    1. О.В.Узорова, Е.А.Нефедова Издательство: АСТ, Астрель, ВКТ

    Год: 2011 Пособие для начальной школы «2500 задач по математике. 1-4 классы»

    1. М.И. Моро, Г.В. Бельтюкова и др. Математика 4 класс в 2 частях
    1. Волкова С.И. Контрольные работы по математике. 1-4 классы.

    Составитель: учитель начальных классов Тагиманова Ж.С.,2 категория.

    Рецензент: Резникова С.К. Учитель начальных классов высшей категории.

    В данном сборнике представлены материалы для учащихся 4 классов по математике. Путем регулярных упражнений учащиеся усвоят навыки устных и письменных вычислений и научатся решать задачи, которые входят в программу начальной школы. Сборник содержит материал, направленный на формирование математических знаний, умений и навыков.

    nsportal.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *