Математика. 4 класс | Вучэбна-метадычныя комплексы | Каталог
Математика. 4 класс. Часть 1
Аўтары: | Муравьева Г. Л., Урбан М. А. |
Прадмет: | Матэматыка |
Група: | Падручнікі (навучальныя дапаможнікі) |
Клас: | 4 клас |
Учебное пособие для 4 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения. Пособие выпущено Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь.
Спампаваць
Математика. 4 класс. Часть 2
Аўтары: | Муравьева Г. Л., Урбан М. А. |
Прадмет: | Матэматыка |
Група: | Падручнікі (навучальныя дапаможнікі) |
Клас: | 4 клас |
Учебное пособие для 4 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения. Пособие выпущено Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь.
Спампаваць
Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь
Аўтары: | Муравьева Г. Л., Урбан М. А., Журавская Е. В., Обчинец А. С. |
Прадмет: | Матэматыка |
Група: | Рабочыя сшыткі |
Клас: | 4 клас |
Рабочая тетрадь является частью учебно-методического комплекса по математике для 4 класса авторов Г. Л. Муравьёвой, М. А. Урбан. Падрабязней
Математика. 4 класс. Самостоятельные и контрольные работы
Аўтары: | Муравьева Г. Л., Урбан М. А., Гадзаова С. В. |
Прадмет: | Матэматыка |
Група: | Самастойныя і кантрольныя работы |
Клас: | 4 клас |
Пособие составлено в соответствии с учебной программой для учреждений общего среднего образования. Каждая самостоятельная и контрольная работа представлена в двух вариантах и относится к указанным в издании урокам учебного пособия «Математика. 4 класс» авторов Г. Л. Муравьёвой и М. А. Урбан. Падрабязней
Факультативные занятия. Математика. 4 класс. Решение текстовых задач. Рабочая тетрадь
Аўтар: | Герасимов В. Д. |
Прадмет: | Матэматыка |
Групы: | Рабочыя сшыткі, Факультатыўныя заняткі |
Клас: | 4 клас |
абочая тетрадь содержит оригинальные задания, в том числе занимательного и игрового характера, расширяющие и углубляющие учебный компонент. Падрабязней
Развивающая математика. 4 класс. Рабочая тетрадь
Аўтары: | Мельников О. И., Костюкович Н. В., Копылова С. А. |
Прадмет: | Матэматыка |
Групы: | Рабочыя сшыткі, Факультатыўныя заняткі |
Клас: | 4 клас |
Рабочая тетрадь предназначена для использования на факультативных занятиях «Развивающие логические задачи» и составлена в соответствии с программой курса. Падрабязней
Сборник контрольных работ по математике за период обучения на I ступени общего среднего образования
Аўтары: | Довнар Л. А., Запёкина В. С., Канашевич Т. Н., Клименкова М. М., Ковалевская Н. Л., Недвецкая Т. В., Поповская Е. Л., Раднёнок Л. Ф., Шеститко И. В. |
Прадмет: | Матэматыка |
Група: | Самастойныя і кантрольныя работы |
Клас: | 4 клас |
Данное пособие представляет собой сборник контрольных работ по математике для 4-го класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения. Падрабязней
Сборник контрольных работ. 4 класс. Математика. Беларуская мова. Русский язык
Аўтары: | Кузнецова Л. Ф., Запёкина В. С., Иванович Е. В., Муравьёва Г. Л., Сабич Е. А., Урбан М. А., Агеева В. М., Довнар Л. А. |
Прадметы: | Беларуская мова, Матэматыка, Русский язык |
Група: | Самастойныя і кантрольныя работы |
Клас: | 4 клас |
Пособие составлено в соответствии с учебными программами для учреждений общего среднего образования, утверждёнными Министерством образования Республики Беларусь. Падрабязней
Математика. 4 класс. Путешествие в страну Занимательной математики. Рабочая тетрадь
Аўтар: | Канашевич Т. Н. |
Прадмет: | Матэматыка |
Групы: | Рабочыя сшыткі, Факультатыўныя заняткі |
Клас: | 4 клас |
Рабочая тетрадь является частью учебнометодического комплекса и предназначена для использования на факультативных занятиях по математике. Падрабязней
www.aversev.by
Тест: Решение задач для 4 класса
Решение задач с выбором одного ответа на движение, на порпорциональное деление, меру времени.
Математика 4 класс | Автор: Степанова Татьяна Николаевна | ID: 1288 | Дата: 14.2.2014
«;} else {document.getElementById(«torf1″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(1)==»1″) {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(2)==»1″) {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(3)==»1″) {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(4)==»1″) {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(5)==»1″) {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(6)==»1″) {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(7)==»1″) {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(8)==»1″) {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;};
}
}
Получение сертификата
о прохождении теста
testedu.ru
Задачи разные. 4 класс.doc — Самостоятельные работы по математике по …
скорости велосипедиста?
3. Поезд должен был проехать 600 км. Первые 6
часов он ехал со скоростью 40 км\ч, а потом
увеличил скорость и остаток прошел за 4 часа. С
какой скоростью шел поезд остаток пути?
4. Утром в магазине продали 6 ящиков мандаринов с
одинаковым количеством мандаринов в каждом,
вечером 8 таких же ящиков. Известно, что утром
продали на 18 кг меньше, чем вечером. Сколько кг
продали утром и вечером?
велосипедиста?
3. Поезд должен был проехать 500 км. Первые 4 часа он
ехал со скоростью 50 км\ч, а потом увеличил скорость и
остаток прошел за 3 часа. С какой скоростью шел поезд
остаток пути?
4. Утром в магазине продали 5 ящиков мандаринов с
одинаковым количеством мандаринов в каждом,
вечером 9 таких же ящиков. Известно, что утром
продали на
36 кг меньше, чем вечером. Сколько кг продали утром и
вечером?
4 класс, 4 четверть, 1 вариант
1. Из двух городов навстречу друг другу выехали два
автомобиля. Первый ехал со скоростью 60 км/ч, а
второй в час проезжал на 7 км меньше. Найдите
расстояние между городами, если автомобили
встретились через 8 часов?
2. От двух станций, расстояние между которыми 600
км, одновременно навстречу друг другу вышли два
поезда. Поезда встретились через 4 часа. На сколько
скорость одного поезда больше другой, если
известно, что скорость второго поезда 70 км/ч?
3. С базы отправили в один магазин 3 грузовика
муки, а в другой 5 грузовиков. Во второй магазин
отправили на 40 ц больше. Сколько центнеров муки
отправили в каждый магазин?
4 класс, 4 четверть, 1 вариант
1. Из двух городов навстречу друг другу выехали два
автомобиля. Первый ехал со скоростью 60 км/ч, а
второй в час проезжал на 7 км меньше. Найдите
расстояние между городами, если автомобили
встретились через 8 часов?
2. От двух станций, расстояние между которыми 600
км, одновременно навстречу друг другу вышли два
поезда. Поезда встретились через 4 часа. На сколько
скорость одного поезда больше другой, если известно,
что скорость второго поезда 70 км/ч?
3. С базы отправили в один магазин 3 грузовика муки, а
в другой 5 грузовиков. Во второй магазин отправили на
40 ц больше. Сколько центнеров муки отправили в
каждый магазин?
4 класс, 4 четверть, 2 вариант
1. Из двух городов навстречу друг другу выехали два
автомобиля. Первый ехал со скоростью 70 км/ч, а
второй в час проезжал на 6 км больше. Найдите
расстояние между городами, если автомобили
встретились через 5 часов?
2. От двух станций, расстояние между которыми 510
км, одновременно навстречу друг другу вышли два
поезда. Поезда встретились через 3 часа. На сколько
скорость одного поезда больше другой, если
известно, что скорость второго поезда 60 км/ч?
3. С базы отправили в один магазин 4 грузовика
муки, а в другой 6 грузовиков. Во второй магазин
отправили на 80 ц больше. Сколько центнеров муки
отправили в каждый магазин?
4 класс, 4 четверть, 2 вариант
1. Из двух городов навстречу друг другу выехали два
автомобиля. Первый ехал со скоростью 70 км/ч, а
второй в час проезжал на 6 км больше. Найдите
расстояние между городами, если автомобили
встретились через 5 часов?
2. От двух станций, расстояние между которыми 510
км, одновременно навстречу друг другу вышли два
поезда. Поезда встретились через 3 часа. На сколько
скорость одного поезда больше другой, если известно,
что скорость второго поезда 60 км/ч?
3. С базы отправили в один магазин 4 грузовика муки, а
в другой 6 грузовиков. Во второй магазин отправили на
80 ц больше. Сколько центнеров муки отправили в
каждый магазин?
4 класс, 4 четверть, 2 вариант
1. Из двух городов навстречу друг другу выехали два
автомобиля. Первый ехал со скоростью 70 км/ч, а
второй в час проезжал на 6 км больше. Найдите
расстояние между городами, если автомобили
встретились через 5 часов?
2. От двух станций, расстояние между которыми 510
км, одновременно навстречу друг другу вышли два
поезда. Поезда встретились через 3 часа. На сколько
скорость одного поезда больше другой, если
известно, что скорость второго поезда 60 км/ч?
4 класс, 4 четверть, 1 вариант
1. Из двух городов навстречу друг другу выехали два
автомобиля. Первый ехал со скоростью 60 км/ч, а
второй в час проезжал на 7 км меньше. Найдите
расстояние между городами, если автомобили
встретились через 8 часов?
2. От двух станций, расстояние между которыми 600
км, одновременно навстречу друг другу вышли два
поезда. Поезда встретились через 4 часа. На сколько
скорость одного поезда больше другой, если известно,
что скорость второго поезда 70 км/ч?
znanio.ru
Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: сборник задач по математике для 4 класса
- Гепард пробежал 6000 м со скоростью 300м/с. Сколько времени он был в пути?
- Туристы за 5 часов проплыли на лодке 60 км. С какой скоростью плыли туристы?
- Жираф за 60 с пробежал 720 км. С какой скоростью бежал жираф?
- Паук за 2 с пробежал 60 см. С какой скоростью бежал паук?
- Лосось за 5 ч проплыл 150 км. С каой скоростью плыл лосось?
- Лыжник со скоростью 8 км/ч прошел дистанцию 24 км. За сколько времени лыжник прошел эту дистанцию?
- Мышка, убегая от кота, пробежала 12 км со скоростью 3 м/с. Сколько времени ушло на у нее на спасение?
- Скорость белого медведя 10 км/ч. Сколько времени потребуется ему, чтобы проплыть 40км?
- Лодка плыла 4 ч со скоростью 7 км/ч. Какое расстояние проплыла лодка?
- Вертолет летел 2 ч со скоростью 200 км/ч. Какое расстояние пролетел вертолет?
- Рак ползет со скоростью 18м/мин. Какое расстояние он проползет за 3 мин?
- Бамбук растет со скоростью 3 см/с. За какое время он вырастет на 72 см?
- Велосипедист 33 км проехал со скоростью 11 км/ч. Сколько времени он был в пути?
- .Оса за 2 ч пролетела 40км. С какой скоростью летела оса?
- За какое время сокол пролетел 78 м, если он летел со скоростью 26 м/с?
- Из двух деревень одновременно вышли навстречу друг другу две группы туристов. Одна группа шла со скоростью 3 км/ч, а другая 4 км/ч. Встретились они через 2 ч. Чему равно расстояние между деревнями?
- Из двух городов одновременно вылетели навстречу друг другу два голубя. Они встретились через 5 ч. Скорость одного голубя 62 км/ч, а второго 68 км/ч. Узнай расстояние между городами.
- Две девочки вышли одновременно навстречу друг другу из своих домов. Они встретились через 8 мин. Одна шла со скоростью 60 м/мин, а другая со скоростью 70 м/мин. Каково расстояние между домами девочек?
- От двух городов одновременно отошли навстречу друг другу товарный и пассажирский поезда. Товарный поезд шел со скоростью 56 км/ч, а пассажирский со скоростью 74 км/ч. Каково расстояние между городами, если поезда встретились через 4 ч?
- Две гремучие змеи выползли одновременноиз своих укрытий навстречу друг другу и встретились через 5 мин. Скорость одной змеи 48 м/мин, а скорость другой 53 м/мин.Каково расстояние между укрытиями змей?
- Два пешехода вышли одновременно из двух деревень навстречу друг другу. Один шел со скоростью 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между деревнями 36 км?
- Две пчелы вылетели одновременно из ульев одновременно навстречу друг другу. Одна пчела летела со скоростью 8 м/с, скорость другой 7 м/с. Через сколько секунд пчелы встретятся, если расстояние между ульями 135м?
- Из двух городов навстречу друг другу двигались два автофургона. Скорость одного равна 70 км/ч, а скорость другого 60 км/ч. Через сколько часов они встретятся , если расстояние между городами равно 1300 км?
- Крот бежал 7 с со скоростью 10 м/с. Какое расстояние пробежал крот?
- В парке рабочие 2 дня сажали по 246 деревьев и 3 дня по 336 деревьев.После этого им осталось посадить в 5 раз меньше того, что они посадили.Сколько деревьев осталось посадить рабочим?
- Страус бежал 30с со скоростью 20м/с.Оставшуюся часть пути он пробежал со скоростью 23м/с.На весь путь он затратил 40 с.Какое расстояние пробежал страус?
- Машина скорой помощи ехала 20 минут по шоссе со скоростью 3 км/мин и по проселочной дороге со скоростью 2 км/мин.На весь путь она затратила 25 мин. Какое расстояние проехала машина скорой помощи?
- Поезд шел до места назначения трое суток. За первые сутки он прошел 908 км, за вторые – на 59 км больше. После этого ему осталось пройти 796 км. Сколько км поезд прошел за трое суток?
- Огород имеет форму квадрата, периметр которого 320 м. Чему равна площадь огорода?
- Из двух сел вышли одновременно навстречу друг другу два пешехода. Первый шел со скоростью 3 км/ч и до встречи прошел 18 км.С какой скоростью шел второй пешеход, если до встречи он прошел 30 км?
- От одной льдины одновременно в противоположных направлениях поплыли 2 пингвина со скоростью 6 м/с и 7 м/с. Какое расстояние будет между ними через 30 с?
- Путь от города до поселка, равный 60 км, велосипедист проехал за 4 ч. На обратном пути он уменьшил скорость на 5 км/ч. За какое время теплоход пройдет весь путь туда и обратно?
- Кенгуру без остановок бежал 3ч со скоростью 45 км/ч. После короткого отдыха он побежал со скоростью 36 км/ч. Сколько времени потратил кенгуру на вторую часть пути, если весь путь равен 207 км?
- Два бегемота выбежали одновременно навстречу друг другу. Сначала расстояние между ними было 115 м. Один побежал со скоростью 12 м/с, скорость другого 11 м/с. Какое расстояние до встречи пробежал каждый бегемот?
- Сколько дней составляет 5/6 апреля?
- Длина дома 12 м, а ширина составляет 4/6 длины. Чему равен периметр дома?
- На заборе сидели 12 воробьев; ¾ их числа улетели. Сколько птиц улетело?
- Папе 36 лет, возраст дочери составляет 2/6 его возраста. Сколько лет дочери?
- Заяц за 2 ч пробегает 14 км, а сокол за 3 ч пролетает 210 км. Во сколько раз сокол движется быстрее зайца? На сколько километ¬ров в час скорость зайца меньше скорости сокола?
- Решение:
- 14 : 2 = 7 (км/ч скорость зайца)
- 21 : 3 = 70(км/ч скорость сокола)
- 70 : 7 = 10 (в 10 раз сокол движется быстрее зайца)
- 70 – 7 = 63 (на 63 км/ч скорость зайца меньше скорости сокола)
- Ответ: в 10 раз сокол движется быстрее зайца, на 63 км/ч скорость зайца меньше скорости сокола
- Из поселка в город выехал мотоциклист со скоростью 60 км/ч. В то же время ему на встречу выехал велосипедист со скоростью 15 км/ч. Они встретились через 2 часа. 1)Кто был ближе до города, когда они встретились мотоциклист или велосипедист? 2)Какое расстояние от города до поселка?
- Решение:
- 60 * 2 = 120(км проехал мотоциклист)
- 15 * 2 = 30 (км проехал велосипедист)
- 120 + 30 = 150 (км расстояние от поселка до города)
- Ответ: 1) Велосипедист и мотоциклист были на одинаковом расстоянии от города в момент встречи. 2) 150 км.
- Из одного посёлка в другой ехали 2 машины. Одна машина двигалась со скоростью 126 км/ч и проехала весь путь за 2 ч. Сколько времени потребуется другой машине, чтобы проехать весь путь если она движется со скоростью 63 км/ч?
- Дорожку в саду длиной 25 м и шириной 10 дм уменьшили в длину на 5 м и увеличили в ширину на 4 дм. Как изменилась площадь садовой дорожки?
- Реактивный самолёт, двигаясь со скоростью 950 км/ч, пролетел путь между городами за 2 ч. Сколько потребуется времени самолёту, чтобы пролететь этот же путь, если он движется со скоростью 475 км/ч?
- Коридор длиной 19 м и шириной 7 м укоротили по длине на 3 м, а по ширине на 40 дм. На сколько уменьшилась площадь коридора?
- В холодильнике 50 яиц. Из них 1/5 часть перепелиные яйца, 1/10 часть — утиные яйца, а остальные яйца куриные. Сколько куриных яиц в холодильнике?
- Площадь прямоугольника 18 см2. Сколько квадратов площадью 3 см2 можно вырезать из этого прямоугольника?
- На блюде 32 яблока. Из них 1/4 часть -зелёные яблоки, 1/8 часть — красные яблоки, а остальные яблоки жёлтые. Сколько жёлтых яблок на блюде?
- Прямоугольная заготовка имеет площадь 12 см2. Сколько квадратных плиток площадью 4 см2 можно вырезать из этой заготовки?
- На каждом квадратном метре клумбы было посажено 23 куста флоксов. Длина клумбы 5 м, ширина 3 м. Сколько кустов флоксов было посажено на всей клумбе?
- На каждом квадратном метре огорода было посажено 47 луковиц. Длина огорода 3 м, ширина 4 м. Сколько луковиц было посажено на всём огороде?
- На 40 детских наволочек идёт столько ткани, сколько на 20 взрослых наволочек. Сколько ткани расходуется на 1 наволочку для взрослых, если на 1 детскую идёт 1 м 80 см ткани?
- На 20 детских пододеяльников идёт столько ткани, сколько на 10 взрослых пододеяльников. Сколько ткани расходуется на 1 пододеяльник для взрослых, если на 1 детский идёт 2 м 40 см ткани?
- Из двух городов вышли навстречу друг другу 2 товарных поезда. Один товарный поезд ехал со скоростью 48 км/ч, а другой — на 2 км/ч быстрее. Встретились они через 5 ч. Чему равно расстояние между городами?
- Из двух пристаней на встречу друг друга одновременно отправились 2 катера. Расстояние между пристанями равно 200 км. Встретились они через 5 часов. С какой скоростью шел первый катер, если скорость второго катера была равна 18 км/час?
- Из двух деревень навстречу друг друга вышли два путника. Расстояние между деревнями равно 84 км. Встретились они через 6 часов. С какой скоростью шел первый путник, если скорость второго была 8 км/час?
Использованная литература:
- О.В.Узорова, Е.А.Нефедова Издательство: АСТ, Астрель, ВКТ
Год: 2011 Пособие для начальной школы «2500 задач по математике. 1-4 классы»
- М.И. Моро, Г.В. Бельтюкова и др. Математика 4 класс в 2 частях
- Волкова С.И. Контрольные работы по математике. 1-4 классы.
Составитель: учитель начальных классов Тагиманова Ж.С.,2 категория.
Рецензент: Резникова С.К. Учитель начальных классов высшей категории.
В данном сборнике представлены материалы для учащихся 4 классов по математике. Путем регулярных упражнений учащиеся усвоят навыки устных и письменных вычислений и научатся решать задачи, которые входят в программу начальной школы. Сборник содержит материал, направленный на формирование математических знаний, умений и навыков.
nsportal.ru