4 класс

Ответы по окружающему миру 4 класс 2100 контрольные и проверочные работы по – ГДЗ Окружающий мир 4 класс Вахрушев, Сизова (проверочные и контрольные работы)

Тесты по окружающему миру 4 класс. программа 2100

1 вариант. Ф.И.___________________________________________

1.Что относится к врождённым признакам человека:

А)ноги В)умение управлять автомобилем

Б)цвет глаз Г)умение плавать

2.Добавь пропущенные слова

Каждый человек, живущий в обществе, становится _____________,

с неповторимыми особенностями _____________________________

мира.

3.Подчеркни положительные черты характера:

А)честность Б)жадность В)эгоизм

Г)оптимизм Д)доброта Е)отзывчивость

Ж)аккуратность З)злость И)хитрость

4.Вставь пропущенные слова:

Неповторимое сочетание особенностей личности называется

________________________________. Нельзя оценить человека по внешности. Только в общении мы можем узнать________________

мир другого человека, познакомиться с чертами его_____________.

5.Подчеркни правильный ответ:

А)Общество состоит из людей, которые имеют общие интересы.

Б)Люди, входящие в обществе, действуют каждый сам по себе, ничем друг с другом не связаны.

6.Какие из поступков соответствуют золотому правилу нравственности (подчеркни).

А)Мальчик списывает домашнюю работу у девочки.

Б)Мальчик помог перейти дорогу женщине с коляской.

В)Ученик едет в автобусе без билета.

Г)Сестра играет с младшим братом.

7.Запиши «Золотое правило нравственности».____________________

________________________________________________________________________________________________________________________

2 вариант. Ф.И.___________________________________________

1.Что относится к врождённым признакам человека:

А)руки В)умение управлять велосипедом

Б)цвет волос Г)умение кататься на коньках

2.Добавь пропущенные слова

Каждый человек, живущий в обществе, становится _____________,

с неповторимыми особенностями _____________________________

мира.

3.Подчеркни положительные черты характера:

А)доброта Б)хитрость В)жестокость

Г)аккуратность Д)оптимизм Е)злость

Ж)честность З)смелость И)эгоизм

4.Вставь пропущенные слова:

Неповторимое сочетание особенностей личности называется

________________________________. Нельзя оценить человека по внешности. Только в общении мы можем узнать________________

мир другого человека, познакомиться с чертами его_____________.

5.Подчеркни правильный ответ:

А)Общество состоит из людей, которые имеют общие интересы.

Б)Люди, входящие в обществе, действуют каждый сам по себе, ничем друг с другом не связаны.

6.Какие из поступков соответствуют золотому правилу нравственности (подчеркни).

А) Сестра играет с младшим братом.

Б) Мальчик списывает домашнюю работу у девочки.

В) Ученик едет в автобусе без билета.

Г) Мальчик помог перейти дорогу женщине с коляской.

7.Запиши «Золотое правило нравственности».____________________

________________________________________________________________________________________________________________________

8.Как называется главный документ, защищающий права человека?

А)Красная книга

Б) Конституция России

В)Всеобщая Декларация прав человека

9.Какие права имеет каждый человек?

А)Право на образование Б)Право на достойную жизнь

В)Право на бесплатный проезд в общественном транспорте

Г)Право на труд

10.Какие обязанности имеет гражданин России?

А)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б)Какие обязанности сейчас у вас? _____________________________

____________________________________________________________

11. Определите:

а) право, которое нарушила ведьма в сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»:

— право на получение образования; — право на жизнь;

— право на владение имуществом;

б) право, которым воспользовалась лягушка в сказке В.Гаршина «Лягушка-путешественница»:

— право на неприкосновенность жилища;

— право на образование; — право на труд; — право на свободное передвижение;

в) право Зайца, которое нарушила Лиса в сказке «Заюшкина избушка»:

— право на жизнь;  — право на неприкосновенность жилища;

— право на труд.

8.Как называется главный документ, защищающий права человека?

А) Всеобщая Декларация прав человека

Б) Конституция России

В) Красная книга

9.Какие права имеет каждый человек?

А)Право на труд Б)Право на достойную жизнь

В)Право на бесплатный проезд в общественном транспорте

Г)Право на образование

10.Какие обязанности имеет гражданин России?

А)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б)Какие обязанности сейчас у вас? _____________________________

____________________________________________________________

11. Определите:

а) право, которое нарушила ведьма в сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»:

— право на получение образования; — право на жизнь;

— право на владение имуществом;

б) право, которым воспользовалась лягушка в сказке В.Гаршина «Лягушка-путешественница»:

— право на неприкосновенность жилища;

— право на образование; — право на труд; — право на свободное передвижение;

в) право Зайца, которое нарушила Лиса в сказке «Заюшкина избушка»:

— право на жизнь;  — право на неприкосновенность жилища;

— право на труд.

infourok.ru

Тест по окружающему миру (4 класс) по теме: Тест по курсу «Окружающий мир»по программе «Школа 2100» в 4 классе

А1. Выбери верное утверждение.

а) Нервная система управляет работой всех органов, всем организмом.

б) Нервная система управляет работой органов кровообращения.

А 2. Выбери верное утверждение.

а) Кожа – это орган осязания.

б) Нос – это орган осязания.

А3. Укажи часть, которая не входит в составглаза.

 а) Роговица

б) Радужная оболочка

в) Бровь

г) Зрачок

д) Глазные мышцы

е) Глазное яблоко

ж) Сетчатка

з) Хрусталик

А 4. Выбери неверное утверждение.

а) Органы дыхания обеспечивают каждую клетку организма кислородом.

б) Органы дыхания обеспечивают легкие кислородом.

А 5. Выбери ответ на вопрос.

Сколько зубов у взрослого человека?

а)  24 зуба

б)  32 зуба

в)  36 зубов

А 6. Ответь  строку, в которой перечислены органы, которые  составляют нервную систему

а) Головной мозг, спинной мозг, кровеносные сосуды, нервы.

б) Головной мозг, спинной мозг, нервы.

А 7. Выбери неверное утверждение

а) По артериям кровь приходит от сердца, принося в клетки органа все необходимые вещества.

б) По артериям кровь движется обратно к сердцу, унося отходы.

А 8. Выбери верное высказывание.

а) Невосприимчивость к болезням называется иммунитетом.

б) Невосприимчивость к бактериям и вирусам называется иммунитетом.

А 9.Рот, зубы, язык, глотка, пищевод, желудок, тонкий кишечник (печень), толстый кишечник – это органы пищеварения.

а) Да

б) Нет  

А 10. Ответь на вопрос.

Сколько органов чувств ты знаешь?

а) 7;

б) 6;

в) 5.

Б. Напиши ответ в правом столбце.

Б 1. Какую роль выполняет в организме каждая группа органов. Подпиши.

а) Органы  кровообращения

в) Органы выделения

г) Опорно-двигательная система

Б 2.Найди ответы на вопрос.

Как правильно питаться? Обведи кружком буквы правильных ответов.

а) обязательно завтракать;

б) есть много жареного, копченого, соленого, острого;

в) есть в разное время;

г) не есть перед сном;

д) не есть очень горячую пищу.

Б 3. Подпиши значение частей скелета.

Череп-________________________________

______________________________________

Плечевой пояс-_______________________ ______________________________________ ______________________________________

Грудная клетка-________________________

______________________________________

Позвоночник-__________________________

______________________________________

Тазовый пояс-_________________________

______________________________________

Скелет нижних конечностей-_____________

_____________________________________

_____________________________________

Б 4.В какой последовательности воздух проходит по органам дыхания? Пронумеруй.

трахея;

носовая полость;

лёгкие;        

бронхи;

    гортань.

Б 5.Ответь на вопрос. Что может защитить человека от болезней?

______________________________________

_______________________________

nsportal.ru

Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир.Человек и природа», 4 класс.Часть 1.

Вахрушев А.А.

есть в наличии

Аннотация


Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир», 4-й класс («Человек и природа») содержат дидактический материал для проведения контроля за усвоением знаний и развитием умений и являются составной частью учебно-методического комплекта для 4-го класса по курсу «Окружающий мир».Учебник «Окружающий мир» соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2012
Тираж:70000
Страниц:64
Ширина издания:205
Высота издания:260
Язык публикации:Русский
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки:Тёмно-красный/каштановый
Полный список лиц указанных в издании:Бурский О.В. Родыгина О.А.

www.dkmg.ru

Контрольная работа по окружающему миру (4 класс 1 четверть «Человек и человечество» Школа 2100)

Контрольная работа 1 четверть 1 вариант

(«Человек и природа» 4 класс «Школа2100»)

1.Подчеркни органы пищеварения зелёным цветом, выделения – черным, дыхания – синим.

Лёгкие, мочевой пузырь, тонкая кишка, почки, мочеточник,

бронхи, трахея, желудок, гортань, язык, носовая полость.

2.Какие органы удаляют различные отходы? Заполни таблицу.

Органы

Ненужные вещества

Углекислый газ

Потовые железы кожи

Непереваренные остатки пищи

Органы выделения

3.Какие органы защищены разными частями скелета

Грудная клетка защищает___________________________________________________

Тазовый пояс защищает_______________ _____________________________________

4. Выбери окончание фразы, которой можно закончить предложение

Чтобы человек в помещении дышал чистым воздухом, нужно

а) — систематически делать влажную уборку;  

б) — опрыскивать помещение освежителем воздуха;

в) — чаще проветривать помещение;  

г) — ходить в помещении в уличной обуви;  

д) — не открывать форточек.

5.Количество дыхательных движений при физической нагрузке:
а) уменьшается              б) увеличивается           в) не изменяется

6.Перечисли, какие функции выполняет нос

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Где происходит обмен газов (углекислого и кислорода):

а) в бронхах; б) в трахее; в) в легких г) в носовой полости

8) Система, обеспечивающая поступление в организм питательных веществ и их усвоение это

1)нервная 2) кровеносная 3) дыхательная 4)пищеварительная

5)опорно-двигательная 6)выделительная система

9. Опорно – двигательная система образована

а) мышцами б) ​скелетом и мышцами в) ногами, руками, черепом

10.Подпиши название органов

Контрольная работа 1 четверть 2 вариант

(«Человек и природа» 4 класс «Школа2100»)

1.Подчеркни органы пищеварения зелёным цветом, выделения – черным, дыхания – синим.

Зубы, почки, трахея, гортань, бронхи, желудок, кишечник, мочеточник, легкие, мочевой пузырь, прямая кишка.

2.Какие органы удаляют различные отходы? Заполни таблицу.

Органы

Ненужные вещества

Потовые железы кожи

Непереваренные остатки пищи

Органы дыхания

Органы выделения

3.Какие органы защищены разными частями скелета

Череп защищает____________________________________________________________

Позвоночник защищает______________________________________________________

4. Выбери окончание фразы, которой можно закончить предложение

Чтобы человек в помещении дышал чистым воздухом, нужно

а) — систематически делать влажную уборку;  

б) — опрыскивать помещение освежителем воздуха;

в) — чаще проветривать помещение;  

г) — ходить в помещении в уличной обуви;  

д) — не открывать форточек.

5.Количество дыхательных движений при отдыхе:
а) уменьшается              б) увеличивается           в) не изменяется

6.Перечисли, какие функции выполняет нос

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Система, регулирующая газообмен в организме

1)нервная 2) кровеносная 3) дыхательная 4)пищеварительная

5)опорно-двигательная 6)выделительная система

8. Где происходит обмен газов (углекислого и кислорода):

а) в носовой полости; б) в легких; в) в трахее г) в бронхах

9. Опорно – двигательная система образована

а) мышцами и скелетом б)скелетом в) ногами, руками,черепом

10. Подпиши название органов

kopilkaurokov.ru

Тесты, проверочные и контрольные работы по окружающему миру УМК «Перспектива» (4 класс)

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ 17 урок. В поисках подземных кладовых..docx

Выбранный для просмотра документ 20 урок. По морским просторам..docx

Выбранный для просмотра документ 22 урок. В ледяной пустыне..docx

Выбранный для просмотра документ 23 урок. В холодной тундре..docx

Выбранный для просмотра документ 24 урок. Среди лесов..docx

Выбранный для просмотра документ 25 урок. В широкой степи..docx

Выбранный для просмотра документ 26 урок. В жаркой пустыне..docx

Выбранный для просмотра документ 29 урок. Как сберечь природу России..docx

Выбранный для просмотра документ 3 урок.Конституция России..docx

Выбранный для просмотра документ 30 урок. По страницам Красной книги..docx

Выбранный для просмотра документ 41 урок. Москва-преемница Владимира..docx

Выбранный для просмотра документ 42 урок. Начало Московского царства..docx

Выбранный для просмотра документ 43 урок. Подвижники Руси и землепроходцы..docx

Выбранный для просмотра документ 44 урок. На пути к единству..docx

Тест «На пути к единству».

А1. Когда польские захватчики выступили против России?

  1. В 11в.

  2. В 14в.

  3. В 16в.

  4. В 17в.

А2. Где укрылись польские захватчики?

  1. В Новгороде

  2. В Киеве

  3. В Москве

  4. В Рязани

А3. Кто из русских людей призвал народ к сопротивлению врагам?

  1. Иван Фёдоров

  2. Дмитрий Донской

  3. Иван Грозный

  4. Козьма Минин

А4. Кто встал во главе русского войска?

  1. Козьма Минин

  2. Дмитрий Пожарский

  3. Александр Невский

  4. Иван Грозный

В1. Когда была одержана победа над поляками?

  1. В 1612г.

  2. В 1610г.

  3. В 1604г.

  4. В 1613г.

В2. Когда в нашей стране празднуется день освобождения от польских захватчиков?

  1. 4 ноября

  2. 23 февраля

  3. 12 июня

  4. 21 сентября

В3.Какой памятник воздвигнут на Красной площади в Москве?

  1. Ивану Сусанину

  2. Дмитрию Донскому

  3. Минину и Пожарскому

  4. Народному ополчению

С1. Какой подвиг, совершённый во время этой войны описывается в стихотворении К.Рылеева?

Всё глуше и диче становится лес!

И вдруг пропадает тропинка пред нами:

И сосны и ели, ветвями густыми

Склонившись угрюмо до самой земли,

Дебристую стену из сучьев сплели.

Вотще настороже тревожное ухо:

Всё в том захолустье и мёртво и глухо…

«Куда ты завёл нас?»-лях старый вскричал.

«Туда, куда нужно!-Сусанин сказал.

-Убейте! Замучьте!-моя здесь могила!

Но знайте и рвитесь: я спас Михаила!»

  1. КОЗЬМЫ Минина

  2. Дмитрия Пожарского

  3. Ивана Сусанина

  4. Прокопия Ляпунова

С2. Как назвали те времена в истории?

  1. Монголотатарским игом

  2. Смутным временем

  3. Возрождением

  4. Безвременьем

Выбранный для просмотра документ 45 урок. Начало Российской империи..docx

Выбранный для просмотра документ 46 урок. Жизнь-Отечеству, честь никому..docx

Выбранный для просмотра документ 47 урок. Отечественная война 1812 года..docx

Выбранный для просмотра документ 5 урок. Права ребёнка..docx

Выбранный для просмотра документ 50 урок. В поисках справедливости..docx

Выбранный для просмотра документ 51 урок. Век бед и побед..docx

Выбранный для просмотра документ 53 урок. Вставай, страна огромная!.docx

Выбранный для просмотра документ 6 урок. Государственное устройство России..docx

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *