4 класс

Условие задачи по математике 4 класс моро 1 часть: Математика 4 класс Моро

Содержание

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

👉Ответы по математике за 4 класс, автор Моро и Бантова. Школа России.

Ответы к номерам: 151, 152, 153, 154, 155.Решебник — страница 37Готовое домашнее задание

Номер 151.

1) Прочитай таблицу единиц длины. Запиши и запомни ее.

2) Используя эту таблицу, узнай, сколько миллиметров в 1 дм, сколько сантиметров в 1 м.

3) Во сколько раз 1 м больше, чем 1 мм?

Ответ:


2) 1 дм = 10 ∙ 10 = 100 мм
    1 м = 10 ∙ 10 = 100 см
3) 1 м = 100 см = 1000 мм, следовательно, 1 м больше в 1000 раз 1 мм.

Номер 152.

Спиши заполняя пропуски:

Ответ:


620 = 62 дес.
620 мм = 62 см
620 дм = 62 м


756 = 75 дес. 6 ед.
756 мм = 75 см 6 мм
756 дм = 75 м 6 дм


1000 см = 10 м
25000 м = 25 км
6000 мм = 6 м

Номер 153.

От двух остановок, расстояние между которыми 1 км, отошли два пешехода. Один из них прошел 140 м, а другой – 160 м. Каким стало расстояние между пешеходами?


1) Дополни условие, чтобы чертеж к задаче был таким, как на первой картинке.

2) Измени условие задачи, чтобы чертеж стал таким, как на второй картинке.

3) Реши обе задачи и сравни их решения.

Ответ:


1) От двух остановок, расстояние между которыми 1 км,
    отошли два пешехода навстречу друг другу. Один из них прошел 140
    метров, а другой 160 метров. Каким стало расстояние между пешеходами?


2) От двух остановок, расстояние между которыми 1 км,
    отошли два пешехода в противоположные стороны. Один из них прошел
    140 метров, а другой 160 метров. Каким стало расстояние между пешеходами?


3) Задача 1:
    1 км = 1000 м
    1000 – (160 + 140) = 1000 – 300 = 700 метров – расстояние между пешеходами.


    Задача 2:
    1000 + 160 + 140 = 1300 метров – расстояние между пешеходами.

Номер 154.

Ответ:


Номер 155.

Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши еще 3 числа 24, 23, 21, 18, 17, 15, 12… .

Ответ:


Правило: сначала отнимаем 1, потом 2, потом 3.
24, 23, 21, 18, 17, 15, 12, 11, 9, 6.

Задание внизу страницы

Ответ:


1560 м = 1 км 560 м

Задание на полях страницы

Ребус.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро3456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Ваше сообщение отправлено!

+

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 27. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 27Готовое домашнее задание

Номер 117.

Сравни числа.

Ответ:


94875 < 94895    5999 < 6000    19400 > 19399

Номер 118.

Объясни, как меняется значение цифры 5 в записи чисел 5, 50, 500, 5000, 50000, 500000.

Ответ:


В первом числе цифра 5 обозначает количество единиц, во втором (50) – количество десятков. В третьем (500) – количество сотен. В числе 5000 – количество единиц тысяч, в числе 50000 – десятки тысяч, 500000 – сотни тысяч.

Номер 119.

Ученики записали число девять тысяч сорок так: 940, 900040, 9040. Найди правильную запись.

Ответ:


9040

Номер 120.

У трех тракторов такие заводские номера: 250000, 249999, 250001. Какой из них сошел с конвейера первым? вторым? третьим?

Ответ:


249999, 250000, 250001.

Номер 121.

С помощью скобок измени порядок выполнения действий и найди значения выражений.

Ответ:

Номер 122.

Рабочий за восьмичасовой рабочий день вытачивает 80 деталей, а его ученик − работает 6 ч в день и вытачивает 42 такие детали. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик?

Измени вопрос задачи, чтобы она решалась так: 80 : 8 + 42 : 6.

Ответ:


Задача 1:


1) 80 : 8 = 10 (д.) – вытачивает рабочий за 1 час.
2) 42 : 6 = 7 (д.) – вытачивает ученик за 1 час.
3) 10 − 7 = 3 (д.)
Ответ: на 3 детали больше вытачивает рабочий.

Задача 2:
Сколько деталей рабочий и ученик выточат вместе за час?
80 : 8 + 42 : 6 = 17 (д.)
Ответ: 17 деталей выточат вместе.

Номер 123.

Ответ:


Номер 124.

1) Что обозначает цифра 1 в записи чисел 1, 10, 100, 1000?

2) Во сколько раз 1 десяток больше, чем 1 единица? 1 сотня больше, чем 1 единица?

Ответ:


1) Цифра 1 в записи числа 1 обозначает одну единицу, 10 – один десяток,
    100 – одну сотню, 1000 – одну тысячу.
2) 1 десяток больше, чем 1 единица, в 10 раз.
    1 сотня больше, чем 1 единица, в 100 раз.

Задание внизу страницы

Сравни числа:

Ответ:


376689 > 37690
47308 > 46309

Задание на полях страницы

Ребус.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро3456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Ваше сообщение отправлено!

+

Структуры задач на сложение и вычитание

Донна была учителем, тренером по математике, интервенционистом и координатором учебных программ. Часто выступая на государственных и национальных конференциях, она делится своей любовью к математике с мировой аудиторией через свой веб-сайт Math Coach’s Corner. Донна также является соавтором Guided Math Workshop.

Быстрая викторина. Сколько структур задач существует для задач на сложение и вычитание?

Если вы сказали где-то около 15 строений, вы находитесь в правильном приближении. К сожалению, учащиеся часто знакомятся только с простейшими структурами. Как преподаватели, мы должны иметь представление обо всех структурах и методично преподавать их нашим ученикам.

Этот пост содержит партнерские ссылки, что просто означает, что когда вы используете мою ссылку и покупаете продукт, я получаю небольшую комиссию. С вас не взимается дополнительная плата, и я ссылаюсь только на книги и продукты, которые лично использую и рекомендую.

«…учителя, которые не осведомлены о разнообразии ситуаций и соответствующих структур, могут случайным образом предлагать ученикам задачи без надлежащей последовательности, чтобы поддержать учащихся; полное понимание смысла операций». (Ван де Валле и др.)

Таблицы ниже были адаптированы из Математика в начальной и средней школе: обучение развитию (Ван де Валле и др.), феноменальной книги для развития вашего собственного понимания математики.

Структуры сложения/вычитания сгруппированы в три основных типа: Изменение, Часть/Часть/Целое и Сравнение. Для каждого типа существует несколько структур, в зависимости от того, какая информация известна, а какая неизвестна.

Проблемы с изменением

Первое, что вы можете заметить, это то, что структуры не обозначаются как сложение или вычитание. Хотя мы обычно думаем о соединении с как о сложении, а о , отделяющем , как о вычитании, из диаграммы видно, что это не всегда так. Результат неизвестен — самая простая и знакомая структура. Вы можете думать об этом как о классических задачах на сложение и вычитание. По мере того, как мы перемещаемся по графику, проблемы становятся все более сложными, и мы видим, что 9Структуры 0019 Change Unknown и Start Unknown можно интерпретировать как сложение или вычитание.

Надлежащий способ представить задачи — начать с самых простых,  Результат неизвестен , проблем. Начните с «Объединить задачи» и позвольте учащимся попрактиковаться в решении именно этого типа задач. Помогите учащимся сосредоточиться на значении каждого числа в задаче с точки зрения Изменить , Старт или Результат . Рисование моделей — хорошая стратегия, помогающая учащимся анализировать и визуализировать каждую проблему. Затем введите отдельные задачи, снова давая им возможность попрактиковаться только с этим типом. Затем пришло время их смешать, поэтому учащиеся должны определить подходящую структуру, исходя из проблемы.

Теперь начните перемещаться по графику, используя тот же процесс. Представьте следующую структуру (Присоединиться, Изменить Неизвестно ), попрактиковаться в этой структуре, а затем смешать ее с другими, которые они уже знают. Имейте в виду, что этот процесс требует времени. Если вы учитель второго класса, составьте график введения структур в течение учебного года. Используйте числа, соответствующие вычислительным навыкам учащихся.

Часть-Часть-Целое

Задачи Часть-Часть-Целое очень похожи на Изменение. Тонкое отличие состоит в том, что в этих задачах часто нет действия, что делает их немного более абстрактными для учащихся. Структура Whole Unknown — очень простая задача на сложение. В структуре One Part Unknown мы знаем общее количество и одну из частей, но упускаем другую часть. Это также обычно называют проблемой отсутствующих дополнений. Мы часто решаем задачи такого типа с помощью вычитания, но также хорошо работает стратегия подсчета. Действительно интересная структура — Both Parts Unknown. Это приложение для решения задач на знание все комбинации для числа !

 

По мере того, как учащиеся знакомятся со структурами, помните, что создавать задач так же важно, как и решать их. Я люблю деятельность, которую я называю Вы пишете историю . Дайте учащимся уравнение и попросите их написать рассказ по нему и нарисовать модель для своего рассказа.

Еще одно замечание о задачах «Изменение» и «Часть-Часть-Целое». Хотя все эти примеры имеют два дополнения, вы также можете использовать более двух дополнений, чтобы усложнить задачу. Подумайте: В столовой 425 студентов. 127 учеников — пятиклассники, 146 — четвероклассники, остальные — третьеклассники. Сколько 3-классников в столовой?

Сравнение

Наконец, у нас есть задачи на сравнение, которые включают сравнение двух величин — большей и меньшей. Их также можно записать, используя на больше или на меньше. Меньше намного сложнее для учащихся. Мы хотим убедиться, что мы вводим вычитание сравнения с использованием манипуляций, чтобы помочь учащимся понять структуру. См. этот поз. t для получения дополнительной информации.

Вот оно! Все структуры для задач на сложение и вычитание. Вы можете загрузить собственную копию таблиц, показывающих структуры, используя кнопку ниже.

Я с нетерпением жду информации о том, как вы будете учить эти структуры в своем классе, поэтому обязательно оставьте комментарий!

Ресурсы для проблемных структур

Морроу-Леонг, К., Мур, С.Д., и Годжак, Л. (2021). Математизируйте это!: выходя за рамки ключевых слов, чтобы понять смысл словесных задач , классы K-2 или классы 3-5 . Тысяча дубов, Калифорния: Корвин.

Карпентер, Томас П. и др. (2015) Математика для детей: когнитивно-ориентированное обучение . Хайнеманн.

Управление стрессом — HelpGuide.org

стресс

Хотя может показаться, что вы ничего не можете сделать со стрессом на работе и дома, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы снять напряжение и восстановить контроль.

Важность управления стрессом

Если вы живете в условиях высокого уровня стресса, вы подвергаете риску все свое благополучие. Стресс разрушает ваше эмоциональное равновесие, а также ваше физическое здоровье. Это сужает вашу способность ясно мыслить, эффективно функционировать и радоваться жизни. Может показаться, что вы ничего не можете сделать со стрессом. Счета не перестанут приходить, в сутках никогда не будет больше часов, а ваша работа и семейные обязанности всегда будут требовательными. Но у вас гораздо больше контроля, чем вы думаете.

Эффективное управление стрессом поможет вам избавиться от влияния стресса на вашу жизнь, чтобы вы могли стать счастливее, здоровее и продуктивнее. Конечная цель — сбалансированная жизнь, в которой есть время для работы, отношений, отдыха и развлечений, а также способность выдерживать давление и преодолевать трудности. Но управление стрессом не является универсальным. Вот почему важно экспериментировать и выяснять, что лучше всего работает для вас. Следующие советы по управлению стрессом могут помочь вам в этом.

Доступная частная онлайн-терапия. Получите мгновенную помощь на любом устройстве, где бы вы ни находились. Начните чувствовать себя лучше сегодня!

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 20%

В BetterHelp работает более 25 000 лицензированных консультантов, и у вас есть терапевт, который соответствует вашим потребностям. Зарегистрируйтесь сегодня и получите соответствие.

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 20%

Получите профессиональную онлайн-консультацию по вопросам отношений или брака. Это конфиденциально и удобно для начала.

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 20%

Совет 1. Определите источники стресса в своей жизни

Управление стрессом начинается с выявления источников стресса в вашей жизни. Это не так просто, как кажется. В то время как определить основные факторы стресса, такие как смена работы, переезд или развод, несложно, выявить источники хронического стресса может быть сложнее. Слишком легко упустить из виду, как ваши собственные мысли, чувства и поведение влияют на ваш повседневный уровень стресса.

Конечно, вы можете знать, что постоянно беспокоитесь о сроках работы, но, возможно, именно ваша прокрастинация, а не фактические требования работы, вызывает стресс.

Чтобы определить истинные источники стресса, внимательно изучите свои привычки, отношение и оправдания:

  • Объясняете ли вы отсутствие стресса как временное («У меня сейчас просто миллион дел»), хотя вы можете Ты помнишь, когда ты в последний раз брала передышку?
  • Определяете ли вы стресс как неотъемлемую часть вашей работы или семейной жизни («Здесь всегда все с ума») или как часть вашей личности («У меня много нервной энергии, вот и все»)?
  • Вините ли вы в своем стрессе других людей или внешние события или считаете его совершенно нормальным и обычным?

Пока вы не возьмете на себя ответственность за роль, которую вы играете в его создании или поддержании, ваш уровень стресса останется вне вашего контроля.

Совет 2. Практикуйте 4 А управления стрессом

Хотя стресс является автоматической реакцией вашей нервной системы, некоторые факторы стресса возникают в предсказуемое время: например, по дороге на работу, на встрече с начальником или на семейных собраниях. Справляясь с такими предсказуемыми стрессорами, вы можете либо изменить ситуацию, либо изменить свою реакцию. Решая, какой вариант выбрать в том или ином сценарии, полезно подумать о четырех «А»: избегать, изменять, адаптировать или принимать.

Четыре А – избегать, изменять, адаптировать и принимать
избегать ненужного стресса количество факторов стресса в вашей жизни, которые вы можете устранить.
Научитесь говорить «нет». Знайте свои пределы и придерживайтесь их. Будь то в личной или профессиональной жизни, брать на себя больше, чем вы можете выдержать, — это верный рецепт стресса. Различайте «должен» и «должен» и, по возможности, говорите «нет» тому, чтобы брать на себя слишком много.
Избегайте людей, которые вызывают у вас стресс. Если кто-то постоянно вызывает у вас стресс, ограничьте время, которое вы проводите с этим человеком, или разорвите отношения.
Возьмите под контроль окружающую среду. Если вас беспокоят вечерние новости, выключите телевизор. Если пробки вызывают у вас напряжение, выберите более длинный, но менее проторенный маршрут. Если поход на рынок — неприятная рутинная работа, делайте покупки в Интернете.
Сократите свой список дел. Проанализируйте свое расписание, обязанности и ежедневные задачи. Если у вас слишком много дел, отбросьте задачи, которые на самом деле не нужны, в конец списка или исключите их полностью.
Изменить ситуацию
Если вы не можете избежать стрессовой ситуации, попытайтесь ее изменить. Часто это включает в себя изменение того, как вы общаетесь и действуете в повседневной жизни.
Выражайте свои чувства вместо того, чтобы скрывать их. Если вас что-то или кто-то беспокоит, будьте более настойчивы и сообщайте о своих опасениях открыто и уважительно. Если вам нужно подготовиться к экзамену, а ваш болтливый сосед по комнате только что вернулся домой, скажите заранее, что у вас есть только пять минут, чтобы поговорить. Если вы не озвучите свои чувства, обида будет накапливаться, а стресс будет увеличиваться.
Будьте готовы к компромиссу. Когда вы просите кого-то изменить свое поведение, будьте готовы сделать то же самое. Если вы оба готовы хотя бы немного согнуться, у вас будет хороший шанс найти золотую середину.
Создайте сбалансированный график. Всякая работа и отсутствие игр — путь к выгоранию. Постарайтесь найти баланс между работой и семейной жизнью, общественной деятельностью и уединенными занятиями, повседневными обязанностями и временем простоя.
Адаптироваться к стрессору
Если вы не можете изменить стрессор, измените себя. Вы можете адаптироваться к стрессовым ситуациям и восстановить чувство контроля, изменив свои ожидания и отношение.
Проблемы с рефреймингом. Старайтесь смотреть на стрессовые ситуации с более позитивной точки зрения. Вместо того чтобы злиться из-за пробки, рассмотрите ее как возможность сделать паузу и перегруппироваться, послушать любимую радиостанцию ​​или побыть в одиночестве.
Посмотрите на общую картину. Взгляните на стрессовую ситуацию со стороны. Спросите себя, насколько это будет важно в долгосрочной перспективе. Будет ли это важно через месяц? Год? Действительно ли стоит расстраиваться? Если ответ отрицательный, сосредоточьте свое время и энергию на другом.
Измените свои стандарты. Перфекционизм — основной источник стресса, которого можно избежать. Прекратите настраивать себя на неудачу, требуя совершенства. Установите разумные стандарты для себя и других и научитесь мириться с «достаточно хорошим».
Практикуйте благодарность. Когда стресс угнетает вас, найдите минутку, чтобы подумать обо всем, что вы цените в своей жизни, включая свои собственные положительные качества и дары. Эта простая стратегия может помочь вам смотреть на вещи в перспективе.
Примите то, что вы не можете изменить
Некоторые источники стресса неизбежны. Вы не можете предотвратить или изменить факторы стресса, такие как смерть любимого человека, серьезная болезнь или рецессия в стране. В таких случаях лучший способ справиться со стрессом — принять вещи такими, какие они есть. Принятие может быть трудным, но в долгосрочной перспективе это проще, чем протестовать против ситуации, которую вы не можете изменить.
Не пытайтесь контролировать неуправляемое. Многие вещи в жизни находятся вне нашего контроля, особенно поведение других людей. Вместо того, чтобы переживать из-за них, сосредоточьтесь на вещах, которые вы можете контролировать, например, на том, как вы реагируете на проблемы.
Ищите плюсы. Столкнувшись с серьезными трудностями, старайтесь рассматривать их как возможности для личного роста. Если ваш собственный неправильный выбор способствовал возникновению стрессовой ситуации, подумайте о нем и учитесь на своих ошибках.
Научись прощать. Примите тот факт, что мы живем в несовершенном мире и что люди совершают ошибки. Отпустите гнев и обиды. Освободите себя от негативной энергии, простив и двигаясь дальше.
Поделитесь своими чувствами. Выражение того, через что вы проходите, может быть очень катарсическим, даже если вы ничего не можете сделать, чтобы изменить стрессовую ситуацию. Поговорите с надежным другом или запишитесь на прием к терапевту.

Совет 3: Двигайтесь

Когда вы в стрессе, последнее, что вам, вероятно, хочется делать, это вставать и заниматься спортом. Но физическая активность отлично снимает стресс, и вам не обязательно быть спортсменом или проводить часы в тренажерном зале, чтобы ощутить ее преимущества. Упражнения высвобождают эндорфины, которые заставляют вас чувствовать себя хорошо, а также могут отвлечь вас от повседневных забот.

Хотя вы получите максимальную пользу от регулярных упражнений в течение 30 минут и более, можно постепенно повышать уровень физической подготовки. Даже очень небольшие действия могут накапливаться в течение дня. Первый шаг – заставить себя встать и двигаться. Вот несколько простых способов включить упражнения в свой распорядок дня:

  • Включите музыку и потанцуйте.
  • Погуляйте с собакой.
  • До продуктового магазина можно дойти пешком или на велосипеде.
  • Дома или на работе пользуйтесь лестницей, а не лифтом.
  • Припаркуйте машину в самом дальнем месте на стоянке и оставшуюся часть пути пройдите пешком.
  • Вместе с партнером по тренировкам поддерживайте друг друга во время тренировки.
  • Поиграйте с детьми в пинг-понг или в развивающую видеоигру.

Магия осознанных ритмичных упражнений для снятия стресса

Хотя любая форма физической активности может помочь избавиться от напряжения и стресса, особенно эффективна ритмичная деятельность. Хороший выбор включает ходьбу, бег, плавание, танцы, езду на велосипеде, тай-чи и аэробику. Но что бы вы ни выбрали, убедитесь, что это то, что вам нравится, чтобы вы с большей вероятностью придерживались этого.

Во время тренировки прилагайте сознательные усилия, чтобы обратить внимание на свое тело и физические (а иногда и эмоциональные) ощущения, которые вы испытываете во время движения. Например, сосредоточьтесь на координации дыхания с движениями или обратите внимание на то, как воздух или солнечный свет ощущаются на вашей коже. Добавление этого элемента внимательности поможет вам вырваться из круга негативных мыслей, которые часто сопровождают подавляющий стресс.

Реклама

Снижение стресса, улучшение здоровья и достижение баланса в жизни

Узнайте, как снижение стресса на основе осознанности (MBSR) может помочь вам испытывать меньше беспокойства, меньше стресса, а также меньше физической и эмоциональной боли и болезней с помощью этого онлайн-программа от Sounds True.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕГОДНЯ

Совет 4. Общайтесь с другими

Нет ничего более успокаивающего, чем качественное времяпрепровождение с другим человеком, с которым вы чувствуете себя в безопасности и понимаете. На самом деле общение лицом к лицу запускает каскад гормонов, которые противодействуют защитной реакции организма «бей или беги». Это природное средство для снятия стресса (в качестве дополнительного бонуса оно также помогает предотвратить депрессию и тревогу). Так что поставьте перед собой задачу регулярно общаться — и лично — с семьей и друзьями.

[Читать: Социальная поддержка для снятия стресса]

Имейте в виду, что люди, с которыми вы разговариваете, не обязательно должны уметь снимать стресс. Им просто нужно быть хорошими слушателями. И постарайтесь не позволять беспокойству о том, что вы выглядите слабым или обузой, мешает вам раскрыться. Люди, которые заботятся о вас, будут польщены вашим доверием. Это только укрепит вашу связь.

Конечно, не всегда реально иметь рядом друга, на которого можно опереться, когда вы чувствуете себя подавленным стрессом, но, создавая и поддерживая сеть близких друзей, вы можете повысить свою устойчивость к жизненным стрессорам.

Совет 5. Находите время для развлечений и отдыха

Помимо ответственности и позитивного настроя, вы можете снизить уровень стресса в своей жизни, выделив время для себя. Не увлекайтесь суетой жизни настолько, чтобы забыть позаботиться о своих потребностях. Заботиться о себе — это необходимость, а не роскошь. Если вы будете регулярно находить время для развлечений и отдыха, вам будет легче справляться с жизненными факторами стресса.

Отложите свободное время. Включите отдых и расслабление в свой распорядок дня. Не позволяйте другим обязательствам вторгаться. Это ваше время, чтобы отдохнуть от всех обязанностей и зарядиться энергией.

Каждый день делайте то, что вам нравится. Находите время для занятий в свободное время, которые приносят вам радость, будь то наблюдение за звездами, игра на пианино или работа на велосипеде.

Сохраняйте чувство юмора. Это включает в себя способность смеяться над собой. Акт смеха помогает вашему телу бороться со стрессом несколькими способами.

Займитесь практикой релаксации. Техники релаксации, такие как йога, медитация и глубокое дыхание, активируют реакцию тела на расслабление, состояние покоя, которое противоположно реакции на стресс «бей или беги» или мобилизации. По мере изучения и применения этих техник уровень стресса снизится, а разум и тело станут спокойными и сосредоточенными.

Совет 6. Лучше распоряжайтесь своим временем

Плохое управление временем может вызвать сильный стресс. Когда вы слишком растянуты и бежите позади, трудно оставаться спокойным и сосредоточенным. Кроме того, у вас будет соблазн избегать или сокращать все полезные для здоровья вещи, которые вы должны делать, чтобы держать стресс под контролем, такие как общение и достаточное количество сна. Хорошая новость: есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы достичь более здорового баланса между работой и личной жизнью.

Не переусердствуйте. Не планируйте одно за другим и не пытайтесь уместить слишком много дел в один день. Слишком часто мы недооцениваем, сколько времени это займет.

Приоритизация задач. Составьте список задач, которые вы должны выполнить, и выполняйте их в порядке важности. Делайте приоритетные дела в первую очередь. Если у вас есть что-то особенно неприятное или вызывающее стресс, покончите с этим пораньше. В результате остаток дня будет более приятным.

Разбивайте проекты на маленькие шаги. Если большой проект кажется непосильным, составьте пошаговый план. Сосредоточьтесь на одном выполнимом шаге за раз, а не беритесь за все сразу.

Делегировать ответственность. Вам не нужно делать все самому, будь то дома, в школе или на работе. Если другие люди могут позаботиться об этой задаче, почему бы не позволить им? Отпустите желание контролировать или наблюдать за каждым маленьким шагом. В процессе вы избавитесь от ненужного стресса.

Совет 7. Поддерживайте баланс с помощью здорового образа жизни

В дополнение к регулярным физическим упражнениям существуют другие варианты здорового образа жизни, которые могут повысить вашу устойчивость к стрессу.

Соблюдайте здоровую диету . Хорошо питающийся организм лучше подготовлен к стрессу, поэтому следите за тем, что вы едите. Начните свой день с завтрака и сохраняйте энергию и ясность ума с помощью сбалансированной и питательной пищи в течение дня.

Уменьшить потребление кофеина и сахара. Временный «кайф» от кофеина и сахара часто заканчивается падением настроения и энергии. Сократив в своем рационе количество кофе, безалкогольных напитков, шоколада и сладких закусок, вы почувствуете себя более расслабленным и улучшите сон.

Избегайте алкоголя, сигарет и наркотиков. Самолечение алкоголем или наркотиками может обеспечить легкое избавление от стресса, но это временное облегчение. Не избегайте и не маскируйте проблему; решать проблемы с головой и с ясным умом.

Выспитесь. Достаточный сон питает не только тело, но и разум. Чувство усталости увеличит ваш стресс, потому что может заставить вас мыслить иррационально.

Совет 8. Научитесь снимать стресс в данный момент

Если вы устали от утренней поездки на работу, застряли на напряженном совещании на работе или измотаны очередной ссорой с супругом, вам нужен способ управлять уровнем стресса прямо сейчас . Вот тут-то и приходит на помощь быстрое снятие стресса.

Самый быстрый способ уменьшить стресс — сделать глубокий вдох и использовать свои чувства — то, что вы видите, слышите, пробуете и осязаете, — или с помощью успокаивающих движений. Просматривая любимую фотографию, вдыхая определенный запах, слушая любимую музыку, пробуя жевательную резинку или обнимая домашнее животное, например, вы можете быстро расслабиться и сосредоточиться.

Конечно, не все одинаково реагируют на каждый сенсорный опыт. Ключ к быстрому снятию стресса — экспериментировать и открывать для себя уникальные сенсорные ощущения, которые лучше всего подходят именно вам.

Авторы: Лоуренс Робинсон, Мелинда Смит, Массачусетс, и Роберт Сегал, Массачусетс.

Последнее обновление: ноябрь 2021 г. (2013). In Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам . Американская психиатрическая ассоциация. https://doi.org/10.1176/appi.books.97808

787.x07_Trauma_and_Stressor_Related_Disorders

Джан, Йекта Саид, Хизер Илес-Смит, Ниаз Чалабианлоо, Дениз Экиз, Хавьер Фернандес-Альварес, Клаудия Эрпетто, Джузеппе Рива. «Как расслабиться в стрессовых ситуациях: умная система снижения стресса». Здравоохранение 8, вып. 2 (16 апреля 2020 г.): 100. https://doi.org/10.3390/healthcare8020100

Норелли, Саманта К., Эшли Лонг и Джеффри М. Креппс. «Техники релаксации». В StatPearls . Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing, 2021. http://www. ncbi.nlm.nih.gov/books/NBK513238/

Туссен, Лорен, Куанг Ань Нгуен, Клэр Реттгер, Киара Диксон, Мартин Оффенбехер, Нико Кольс , Джеймсон Хирш и Фушия Сируа. «Эффективность прогрессивной мышечной релаксации, глубокого дыхания и управляемых образов в продвижении психологических и физиологических состояний расслабления». Доказательная дополнительная и альтернативная медицина 2021 (3 июля 2021 г.): e5924040. https://doi.org/10.1155/2021/5924040

Унгер, Синтия А., Дэвид Буссе и Илона С. Йим. «Влияние управляемой релаксации на кортизол и аффект: реакция на стресс в качестве модератора». Журнал психологии здоровья 22, вып. 1 (1 января 2017 г.): 29–38. https://doi.org/10.1177/1359105315595118

Сингх, Каруна. «Управление питанием и стрессом». Journal of Nutrition & Food Sciences 6, вып. 4 (2016). https://doi.org/10.4172/2155-9600.1000528

Катсару, Алексия Л., Мариос М. Врионис, Афанассиос Д. Протогероу, Евангелос К. Алексопулос, Апостолос Ахимастос, Димитриос Пападояннис, Джордж П. Хрусос и Кристина Дарвири. «Управление стрессом и диетическое консультирование у пациентов с гипертонией: экспериментальное исследование дополнительного эффекта». Исследования и разработки в области первичной медико-санитарной помощи 15, №. 1 (январь 2014 г.): 38–45. https://doi.org/10.1017/S1463423612000679

Эррисуриз, Ванесса Л., Керин Э. Паш и Шерил Л. Перри. «Воспринимаемый стресс и выбор диеты: сдерживающая роль управления стрессом». Поведение в еде 22 (1 августа 2016 г.): 211–16. https://doi.org/10.1016/j.eatbeh.2016.06.008

Чой, Донг-Ву, Сон-Юн Чун, Сан А Ли, Кю-Тэ Хан и Пак Ын-Чоль. «Связь между продолжительностью сна и воспринимаемым стрессом: наемный работник в условиях высокой рабочей нагрузки». Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения 15, вып. 4 (апрель 2018 г.): 796. https://doi.org/10.3390/ijerph25040796

Блэкстон, Джессика М., Синди С. Бергеман, Бренда Р. Уайтхед, Марсия Э. Браун и Джессик Д. Пейн. «Взаимосвязь между качеством ночного сна, ежедневным стрессом и ежедневным воздействием». Журналы геронтологии: серия B 72, вып. 3 (1 мая 2017 г.): 363–72. https://doi.org/10.1093/geronb/gbv060

Салех, Далия, Натали Камарт, Фуад Сбейра и Лючия Ромо. «Можем ли мы научиться справляться со стрессом? Рандомизированное контролируемое исследование, проведенное на студентах университета». PLOS ONE 13, №. 9 (5 сентября 2018 г.): e0200997. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0200997

Лопринци, Пол Д. и Эмили Фрит. «Защитное и терапевтическое воздействие упражнений на ухудшение памяти, вызванное стрессом». Журнал физиологических наук: JPS 69, вып. 1 (январь 2019 г.): 1–12. https://doi.org/10.1007/s12576-018-0638-0

Салмон, П. «Влияние физических упражнений на тревогу, депрессию и чувствительность к стрессу: объединяющая теория». Обзор клинической психологии 21, вып. 1 (февраль 2001 г.): 33–61. https://doi.org/10.1016/s0272-7358(99)00032-x

Управление стрессом – научитесь справляться со стрессом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *