4 класс

Учебник русский язык 4 класс 1 часть начальная школа 21 века: Русский язык. 4 класс. Учебник. Часть 1. Начальная школа XXI века. ФГОС, Иванов С.В. | ISBN: 978-5-360-09061-8

Содержание

Русский язык. 4 класс. Учебник. Часть 1. Начальная школа XXI века. ФГОС, Иванов С.В. | ISBN: 978-5-360-09061-8

Иванов С.В.

Аннотация

За основу подачи материала в учебнике взят линейный принцип обучения.

Учебник включает тематические блоки: «Как устроен наш язык»(даются основы лингвистических знаний), «Правописание» (формируются навыки грамотного письма), «Развитие речи» (работа над текстом, его структурой и типами текстов). Материал учебника структурирован поурочно. Задания и упражнения обеспечивают дифференцированное обучение. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): Москва
Год публикации: 2018
Дополнительный тираж: Да
Страниц: 176
Формат: 70×90/16
Ширина издания: 170
Высота издания: 215
Тип обложки: Интегральный
Полный список лиц указанных в издании: Иванов С. В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В.

Конспект урока русского языка «Глагол» (4 класс)

I.Организационный

момент

II. Каллиграфическая

минутка

 

-Здравствуйте, ребята, садитесь. -Девиз нашего урока: «Учись, смекай, активным будь! И к знаниям ты откроешь путь!»

Слайд 1

-Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку.

 

 

 

 

-пишут в тетради

Коммуникативные:

 

— слушать и понимать речь других;

 

Личностные:

 

-выражать положительное отношение к процессу познания: -проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

III.Актуализация знаний

1.Работа над правилом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изучение нового материала

 

 

1.Работа с учебником

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первичное закрепление

Ф ф ф ил ил ил фильм фильмы фильмом

ин ин ин ны ны ны интересный интересное интересным интересных

 Прочитайте слова в первой строке. Какой частью отличаются эти слова? Какая часть у них одинакова?

 Прочитайте слова во второй строке. Сравните эти слова.


 


 

Посмотрите на доску. Прочитайте и сравните их.


 

-Чем отличаются эти слова?


 


 

-Как вы поняли что это разные части речи?

-Перепишите эти слова и отметьте морфемные признаки. Поставим вопрос рядом с глаголом который оканчивается на ть.


 

Читаем правило на странице 76

Вопросы:

Что общего заметили в глаголах, где показана начальная форма? Запишите эти слова и выделите суффикс.

Вернемся к слову где мы поставили вопрос. И как же мы обозначим –ть-?

И какой вывод сделаем?


 

-Закрепим. Прочитайте следующее правило.

-При помощи каких суффиксов образуется при помощи суффиксов?

-На какие вопросы отвечают глаголы совершенного и несовершенного вида?

-Посмотрите на записанные глаголы можно ли у них определить у них время и число?

-Предположите как можно назвать форму глаголов, у которых нельзя определить время и число

-Верно, начальная форма и неопределенная форма это одно и тоже понятие.

Слайд 2

Начальная форма глаголов:

не изменяется;

отвечает на вопросы: Что делать? Что сделать?

образуется при помощи суффиксов -ть, –ти, -чь.


 


 

 

— Эти слова отличаются окончаниями: “ фильм, фильмы, фильмом”. У них одинаковая основа. Это формы слова “фильм”. У них одинаковое значение

-“интересный, интересное, интересным, интересных”. У них одинаковая основа. Это формы слова “интересный”. Эти слова отличаются окончаниями

 

 

 

 

-“интерес, интересный, интересовать”. У этих слов одинаковый корень “– интерес–.” Они близки по смыслу. Это однокоренные слова.

-это разные части речи, существительное, прилагательное и глагол.

 

-по вопросу, по значению, по морфемным признакам.

 

 

 

 

 

 


 


 

эти глаголы оканчиваются на ть, ти, чь.


 

-Это суффикс

-Что глаголы имеют суффиксы ть, ти, чь в начальной форме.


 


 

-ть, ти, чь.


 

-Что делать? Что сделать?


 

-Нет


 

-неопределенная форма


 


 

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

нет


 

— Эти глаголы не изменяются по временам.

— нельзя. Потому что нельзя сказать:

Я увидеть, узнать, читать, спутать 
Ты увидеть, узнать, читать, спутать 
Он увидеть, узнать, читать, спутать

— Эти глаголы отвечают на вопросы: “что делать?” “что сделать?” и оканчиваются на“– ть”.

— Нельзя определить число у этих глаголов.

Познавательные :

— проводить сравнение и классификацию слов;

 

— устанавливать причинно-следственные связи;

 

— делать обобщение; искать информацию;

 

Регулятивные:

 

— определять и формулировать цель деятельности на уроке;

 

— формулировать учебные задачи;

 

— учить планировать свою деятельность на уроке;

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные:

 

 

-участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;

 

 

-оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

 

 

 

 

Познавательные:

 

 

— владеть приёмами отбора и систематизации материала;

 

 

— анализировать, сравнивать, устанавливать сходства и различия, группировать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные:

 

-умение слушать и понимать других;

 

-умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

 

 

-умение оформлять свои мысли

 

 

 

 

Познавательные:

 

— владеть приёмами отбора и систематизации материала;

 

 

 

— анализировать, сравнивать, устанавливать сходства и различия, группировать.

Первичное закрепление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выпишите глаголы в начальной форме в 2 столбика: в 1 столбик — глаголы, отвечающие на вопрос: “что делать?”, а во 2 столбик — глаголы, отвечающие на вопрос: “что сделать?”


 

Выделите суффиксы


 


 


 

 Прочитайте глаголы 1 столбика. Что общего?

Прочитайте глаголы 2 столбика. Что общего?


 

Прочитайте рубрику “Это важно знать” стр.77 учебника.

 Почему суффиксы “–ть”, “–ти”, “– чь” в основу слова не включаются?

 Выделите основы в этих словах.

-Под диктовку записываем текст. У доски работает один ученик, другие в тетради. Найдите начальную или неопределенную форму, выделите суффикс и основу.

ходить

пойти

учить

проехать

плакать

обойти

давать

зажечь

доказывать

съесть

спать

прожить

 

упасть

терпеть

Понять

 

Лечь

 

 

— Это глаголы несовершенного вида они отвечают на вопрос: “что делать?”.

— Это глаголы совершенного вида, они отвечают на вопрос: “что сделать?”.

 

 

 

-(дети читают).

 

 

— Они не образуют новые слова. Они образуют начальную форму.

Коммуникативные:

 

-умение слушать и понимать других;

 

-умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

 

 

-умение оформлять свои мысли в устной форме.

 

Познавательные:

 

 

— владеть приёмами отбора и систематизации материала;

 

 

— анализировать, сравнивать, устанавливать сходства и различия, группировать.

 

 

стр.77. упр.№3.

(Взаимная проверка в парах). Напечатано на карточках. ученики дописывают начальную форму глагола.

 

Что делают? Что делаешь? Что делал? Что делать?
Что сделают? Что сделаем? Что сделал? Что сделать?
Играют, играешь, играл — играть
Сидят, сидим, сидел — сидеть
Скажут, скажем, сказал, — сказать 
Начинаем, начинают, начинал — начинать
Несу, несешь, несла — нести
Нарисую, нарисуют, нарисовал – нарисовать.

Регулятивные:

 

— нацеливание на успешную работу;

 

— выполнять задание в соответствии с поставленной целью.

VII.Итог урока

Что нового узнали о глаголе?

 Как изменяются глаголы в начальной форме?

 Как образуется начальная форма глагола?


 


 

Домашнее задание стр.77 упр 4

— У глагола есть начальная форма.

 

— Они не изменяются.

 

— Начальная форма глаголов образуется при помощи суффиксов “-ть”, “–ти”, “-чь”. И эти суффиксы в основу слова не включаются.

Личностные:

-формировать эмоционально-ценностное отношение к русскому языку, интерес к его изучению, желание умело им пользоваться и в целом ответственное отношение к своей речи.

Регулятивные:

-развивать умения рефлексии.

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА «Как образуются наречия» 4 класс «Начальная школа XXI века»

Русский язык 2 класс

Русский язык 2 класс Тема: Изменение имён прилагательных по родам. Тип урока: урок открытия нового знания Цель урока: дать понятие о грамматическом признаке имён прилагательных об изменении прилагательных

Подробнее

Тема урока: «Обстоятельство». Цели:

Тема урока: «Обстоятельство». Цели: 1)углубить знания о второстепенном члене предложения обстоятельстве;формировать умение находить обстоятельство в предложении, определять, что оно обозначает и какой

Подробнее

Тема урока:обстоятельство

Тема урока:обстоятельство Цели урока: создать условия для формирования лингвистической компетенции уч-ся через ознакомление уч-ся с одним из видов второстепенных членов предложения обстоятельством, через

Подробнее

Планируемые результаты

Организационная информация Тема урока Значение наречий Предмет Русский язык Класс 4 Автор урока Гутова Татьяна Валерьевна, учитель начальных классов Образовательное МБОУ «Лицей 136» учреждение Методическая

Подробнее

6 урок из 7 части речи

Технологическая карта урока Предмет: русский язык класс: 3 Учитель: Корякова Анастасия Александровна Тема урока Место урока по теме (в разделе/главе) Разбор глагола как 6 урок из 7 части речи Тип урока

Подробнее

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ФГОС

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ФГОС ФИО педагога: Маркина И. И. Предмет/ класс: русский язык, 5 а Дата: 2014г. Тема: «Обстоятельство» Общая информация о занятии Цель: создать условия для формирования лингвистической

Подробнее

Тема урока: «Род имён существительных»

Чуксина Оксана Николаевна, учитель начальных классов МКОУ «Кондровская СОШ 3» г.кондрово Калужской обл. Тема урока: «Род имён существительных» Тип урока: знакомство с новой темой. Формируемые УУД: Личностные:

Подробнее

Урок русского языка в 3 классе

Урок русского языка в 3 классе УМК «Школа России» Тема: Мягкий знак на конце имен существительных. Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепление новых знаний. Формы работы обучающихся:

Подробнее

Планируемые результаты обучения

Болховитина Ольга Сергеевна учитель начальных классов Конспект урока Класс: 3 «Г» класс Урок: русский язык Тема: «Второстепенный член предложения: определение» Цель урока: познакомить учащихся с новым

Подробнее

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока Учитель: Можаева Т. П., учитель нач. классов 1 квалификационной категории Предмет: русский язык Класс: 4 Тип урока: обобщение и закрепление знаний Тема: «Падежные окончания имён

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа разработана с учетом действующих санитарных правил СанПиНа. Специальная задача коррекции речи и мышления школьников с психическим недоразвитием является составной частью

Подробнее

Наречие как часть речи

Наречие как часть речи Наречие это часть речи, обозначающая признак предмета, качества или действия. Значение наречия формально выражено его неизменяемостью. Эта часть речи не обладает грамматическими

Подробнее

Ход урока. 1. Организационный момент.

Конспект урока русского языка по теме «Словосочетание как единица синтаксиса. Синтаксические связи в словосочетаниях». Урок по технологии смешанного обучения, модель «Смена рабочих зон». МБОУ «СОШ 3 с

Подробнее

Тире между подлежащим и сказуемым

Тире между подлежащим и сказуемым Учитель: Жернова Н. В. Предмет: Русский язык 2. Класс: 5 3. Автор УМК: Г. Г. Граник, Н. А. Борисенко 4. Тема урока: Тире между подлежащим и сказуемым при отсутствии связки.

Подробнее

1. Пояснительная записка 3с.

Содержание программы. Пояснительная записка 3с… Возможные результаты 4с..2. Критерии оценки 5с. 2. Учебный план на предмет 7с 3. Календарно-тематический план 8с. 4. Образовательные ресурсы 3с. 2 .Пояснительная

Подробнее

«Склонение имён прилагательных.»

Урок русского языка в 4 «Б» классе по теме «Склонение имён прилагательных. » Учитель начальных классов: Цыбанева Елена Викторовна МКОУ СОШ 4 г. Кизляр 2013г. Тема. Склонение имен прилагательных. Правописание

Подробнее

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока 1. Ф.И.О. учителя: Романова Ирина Игоревна 2. Класс: 2 «Б». Дата: 15.05.2014. Предмет:русский язык. урока по расписанию: третий. 3. Тема урока: виды текстов. 4. Место и роль

Подробнее

Библиотеки 21-го века: The Learning Commons

Библиотеки существуют примерно с 2600 г. до н.э. как архив записанных знаний. От табличек и свитков до переплетенных книг, они каталогизировали ресурсы и служили источником знаний. Сегодня, с оцифровкой контента и повсеместностью Интернета, информация больше не ограничивается печатными материалами, доступными только в одном физическом месте. Подумайте об этом: Project Gutenberg и его партнеры сделали более 100 000 общедоступных произведений доступными в цифровом виде, а Google отсканировал более 30 миллионов книг в рамках своего библиотечного проекта.

Библиотеки заново изобретают себя по мере того, как контент становится более доступным в Интернете, и их роль сводится не столько к размещению томов, сколько к объединению учащихся и накоплению знаний. Академия Кушинга в Эшбернеме, штат Массачусетс, находится в авангарде этого перехода с 2009 года, когда она объявила о своих планах по созданию «бескнижной» библиотеки. База данных миллионов цифровых ресурсов заменила их коллекцию книг в 20 000 томов, а кафе заменило абонементный стол. С этим переходом изменилось не только то, как студенты потребляли контент, но и то, как они использовали пространство библиотеки.Вместо того, чтобы поддерживать тихое место для индивидуального обучения, школа хотела создать среду для «сотрудничества и совместного создания знаний».

От библиотеки к Learning Commons

Печатные книги по-прежнему играют важную роль в поддержке учащихся, но цифровые технологии открывают дополнительные возможности для обучения и получения контента. Студентам и преподавателям больше не нужна библиотека просто для доступа. Вместо этого им требуется место, которое поощряет совместное обучение и позволяет совместно строить понимание из различных источников.Другими словами, вместо того, чтобы быть архивом, библиотеки становятся учебным достоянием .

Дизайн и реализация новой библиотеки в чикагской школе имени Фрэнсиса У. Паркера олицетворяет эту концепцию, поскольку они преобразовали свое традиционное пространство с его кабинками и стеллажами (которые, по сути, препятствовали сотрудничеству) в то, что способствовало обучению и общению. Чтобы удовлетворить потребности своих учителей и учеников, они построили гибкое пространство с передвижными стульями, столами и даже книжными полками.Небольшие комнаты могут быть открыты для групповых проектов, а на абонементном столе, а также на сторонах стеллажей можно писать маркерами с сухим стиранием, чтобы поощрять сотрудничество и совместное использование, которое препятствовало предыдущему пространству.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на той роли, которую их библиотека играла в прошлом, Фрэнсис В. Паркер спроектировал пространство для того, что нужно учащимся сейчас и что школа может представить в будущем.

Фото: Школа Фрэнсиса В. Паркера

Центры прозрачного обучения

пространство, где люди из разных слоев общества, разных областей знаний могли бы собираться вместе и делиться друг с другом.» Когда Кэролин Фут перепроектировала библиотеку в средней школе Вестлейк в Остине, штат Техас, она хотела создать пространство без барьеров, где люди могли бы собираться и заниматься совместным обучением. Она написала:

Я знала, что хочу, чтобы библиотека быть пространством для костра, где учащиеся могли бы собираться, пространством для совместной работы, где они могли бы работать вместе в небольших группах, прозрачным пространством, где обучение в школе можно было бы увидеть через окна, более безбарьерным пространством с точки зрения использования учащимися, и инновационное пространство, дизайн которого будет отражать инновации, происходящие внутри нашего кампуса.

Другими словами, она хотела создать учебный центр для школьного сообщества, который поощрял бы учителей и учащихся к сотрудничеству, общению и обмену информацией. Для достижения этой цели библиотека Westlake включает в себя стеклянные стены, делающие пространство буквально прозрачным, а также открытую площадку и «джус-бар», сочетающие в себе концепции Apple Genius Bar и Starbucks.

В то время как традиционные библиотеки часто характеризуют как места молчаливого, независимого обучения, пространства как в Вестлейке, так и в Фрэнсис Паркер были преобразованы в центры активного обучения.

Расширение физических возможностей с помощью цифровых технологий

Слишком часто дебаты о будущем библиотек концентрируются между бумажными и электронными книгами или физическими и цифровыми книгами. Вместо того, чтобы смотреть на технологии как на вытесняющие традиционные, мы могли бы исследовать способы, которыми они улучшают традиционные. Пол Гамильтон из Саншайн-Кост, Австралия, использует бумагу, книги, краску для белой доски, планшеты iPad и дополненную реальность для создания индивидуальной учебной среды для своих учеников. Он хочет, чтобы они взаимодействовали с контентом, технологиями, пространством и друг с другом, чтобы получить контекст и расширить свои знания.

Изображение предоставлено Полом Гамильтоном (@PaulHamilton8)

Когда Фонд Стивена Перса в Великобритании открыл свою новую библиотеку, приглашенный оратор описал ее как quaquaversal , что означает «направленный наружу к каждой точке компаса от общий центр». Мало того, что пространство охватывает концепцию общего пользования для обучения, оно также продуманно объединяет лучшее из физического и цифрового миров. В то время как пространство действительно включает в себя бумажные книги и физические артефакты, а также гибкую мебель и открытую среду, цифровой контент побуждает учащихся исследовать, играть и углубляться в предметы, которые они иначе не могли бы испытать.Триша Келлехер, директор школы, пишет:

Основная цель этой новой учебной среды состоит в том, чтобы поощрять любознательность, не стесненную предубеждениями или даже физическими барьерами.

Будущее библиотек

Когда у каждого учащегося появится возможность носить с собой глобальную библиотеку на устройстве в своем кармане, роль физических библиотек может стать еще более важной, не только местом для хранения ресурсов, но и чтобы создать из них смысл. Библиотеки 21 века представляют собой гостеприимное общее пространство, которое поощряет исследования, творчество и сотрудничество между учащимися, учителями и более широким сообществом.Они объединяют лучшее из физического и цифрового для создания центров обучения. В конечном счете, библиотеки будут продолжать вдохновлять учащихся на создание новых знаний и смыслов из окружающего их мира.

Как меняется ваша библиотека? Пожалуйста, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.

Анализ Школы UMC России. Анализ учебно-методического пакета «Школа России» Анализ учебно-методического пакета начальной школы

Введение…………………………………………………………………………3

Глава 1

  1. Значение и место моделирования действий в стандарте нового поколения для начальных классов школа………………………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………

1. 2 Роль знако-символических средств в обучении математике……….7

1.3 Использование знаково-символических действий в обучении математике………………………………………………………… ………………….9

Глава 2

Заключение…………………………………………………………………..28

Список литературы…… ……………………………………………………….31

ВВЕДЕНИЕ

Математика как предмет в начальной школе призвана максимально развить личность младшего школьника, способствуют формированию его самостоятельности в учебно-познавательной деятельности, поэтому она широко представлена ​​в программе начального образования.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС ИЭО) устанавливает требования к результатам: личностные, метапредметные, предметные. Задача учителя начальных классов состоит в том, чтобы сформировать у всех детей базовый уровень математических понятий и способов деятельности, необходимых для социальной адаптации в обществе. Решение этой задачи часто вызывает большие трудности, так как ни одного из математических объектов в действительности не существует, а мышление детей младшего школьного возраста преимущественно наглядно-образное, способности даже к простейшему осмыслению математического материала весьма различны.

Реальная учебная практика показывает, что учащиеся начальных классов испытывают серьезные трудности на уроках математики при построении схем, их понимании, выделении буквенных формул, анализе таблиц. Поэтому современные требования к формированию мыслительных действий на уроках математики требуют использования наиболее эффективных методов и приемов обучения. Одним из них является метод моделирования.

Все это определило актуальность темы исследования.

Проблема обучения младших школьников решению различных задач на разных этапах освоения математического образования была и остается одной из наиболее актуальных проблем. Ее решению посвящены разнообразные исследования, в которых роль субъекта играли разные аспекты обучения решению различных задач. Это выделение их содержания и системы, это функции задач в самом процессе обучения математике, и их роль в формировании учебной деятельности школьников и математических понятий, а также в развитии логического мышления школьников. Особое значение в обучении и, прежде всего, в решении задач, в условиях обучения, которое ориентировано на развитие мышления младших школьников, моделирование приобретает, т.к. исследования показали, что он способствует формированию обобщенных знаний. Этот момент определяет и способы организации деятельности школьников, которые направлены на развитие мышления в ходе анализа проблемы и поиска плана решения с помощью моделирования, формирование навыков и способов действий, необходимых для этого.В данной работе моделирование рассматривается не только как способ формирования общей способности решать задачи, но и как одна из целей обучения математике.

Рассматривая моделирование как особый, специфический вид общего способа работы с математическими понятиями и отношениями, предполагается строить формирование конструктивных умений у школьника в процессе моделирования изучаемых математических понятий и отношений. Также представление изучаемого понятия или отношения в наглядной модели (макете или конструкции) дает возможность сформировать у детей адекватное представление о чем-то абстрактном на наглядном уровне, что наиболее соответствует их возможностям и потребностям.

Панюкова Ольга Васильевна
Анализ программ и учебников русского языка по материалам УМК «Школа России» и «Начальная школа 21 века»

Постановка грамматических задач Учебник русского языка для начальных классов за счет конкретных приемов мыслительной деятельности в процессе последовательной, систематической работы со словом, предложением, текстом, за счет их разностороннего анализа способствует решению задачи развития речи и мышления школьника , расширяет кругозор детей в области родного языка , создает языковую среду как условие формирования дворовых навыков. Учебный материал создает основу для развития связной речи : устные речевые упражнения, ознакомление с простейшими образно-выразительными средствами языка (повествование, восстановление деформированного предложения и небольшого текста, т. е. преобразование речи активность учащихся).

Для анализа нами была выбрана система учебников под редакцией авторов С. В. Иванова, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко ( « Начальная школа 21 века » ) и В.П. Канакина, В. Г. Горецкий ( « Школа России » ). Содержание учебно-методический комплект « Начальная школа 21 века » направлен на развитие и совершенствование основных видов речевой деятельности учащихся — аудирование, говорение, письмо, чтение; формирование у младших школьников научных, доступных представлений о языковых понятиях и явлениях, необходимых для дальнейшего успешного изучения русского языка в последующих классах; активация мыслительной и познавательной деятельности; создание у школьников устойчивой мотивации к обучению русскому языку ; воспитание чувства уважения и любви к русскому языку , языку своего народа , родному слову.В учебнике значительное внимание уделяется лексической, синтаксической и речевой работе, формированию специальных речевых навыков, чему подчинено содержание текстового, иллюстративного материала.

Программа « Школа России » направлена ​​на формирование у младших школьников представлений о языке как явлении национальной культуры и основном средстве человеческого общения, на осознание ими значимости русского языка как государственного языка Российской Федерации , языка международная связь. Программа предусматривает формирование у младших школьников представлений о словарном запасе Русский язык . Овладение знаниями лексики способствует пониманию материальной природы языкового знака (слова как единицы звука и значения) ; понимание роли слова в выражении мыслей, чувств, эмоций; осознание лексики русского языка и эстетической функции родного слова; овладение умением выбирать лексические средства в зависимости от цели, темы, основной мысли, адресата, ситуации и условий общения; осознание необходимости пополнения и обогащения собственного словарного запаса как показатель интеллектуального и речевого развития личности

Систематизируем результаты анализа УМК и в целом показываем типологию выявленных лексических упражнений (табл. 1) .

Упражнение на определение лексического значения многозначного слова У. 1 с. 48, с. 66, ул. 5, с. 143, ул. один (3) С. 19, ул. 2

С. 26 в. 2, с. 27; С участием. 28, ул. 1-3

С. 29. в. 5, с. 38, ул. 1-2 с. 148, ул. 3 (10) стр. 5-6, ат. 1,3

С. 51, ул. 4 (3)

Упражнения, включающие многозначную лексику, но не содержащие заданий С. 10. г. 3 (1) С. 11, ул.один

С. 130, ул. 2, с. 141, ул. один

С. 148, ул. один (5) С. 61, ул. 2 (1)

Часть 1. с. 30, в. 1, с. 31, ул. 4, с. 58, ул. 4, с. 102, ул. 5 (4)

Упражнение на определение слов с прямым и переносным значением С. 117, в. 1, с. 131, ул. 5 (2) стр. 33-36, ат. 1-2, с. 37-38, ул. 3, с. 38.1, с. 39 (5) С. 51, ул. 4 (1) Гл.1 р. 125 (1)

Упражнение на составление предложений с многозначными словами С. 127, у. 5 (1) С. 29, ул. 4, с. 40, в. 3, с. 38, ул. 3 (3) 0 0

Упражнение на замену многозначных слов синонимами С. 128, в. один (1) С. 40, ул. 4

С. 54, ул. 1, с. 55, ул. 4

С. 97, пр. 6 (4) 0 0

Упражнения на определение лексического значения омонимов 0 С. 68, 69, л.1, с. 74, ул. 4 (4) 0 х2, с. 15, в. 5 (1)

Упражнения на поиск омонимов

стр. 70-71, ат. 4-6 (4) 0 0

Упражнения, включающие омонимическую лексику, но не содержащие заданий С. 76, у. 5 (1) 0 С. 5-6, в. 1.3 (2) Гл. 1 С. 78, ат. 2 (1)

Упражнения на омограф

0 С. 47, ул. 3,4,5

С. 69, ул. 2 (4) С. 12, ул. 1-2 (2) часть 2 стр.96, ул. 3 (1)

Упражнение на составление предложений с омонимами 0 С. 69, у. один (1) С. 56, ул. 3 (1) 0

Всего 9 40 10 8 67

Таблица 1.

Анализ данных учебника позволил установить характер работы над многозначными и омонимичными словами, а также школьников лексических знаний и умений. В учебниках представлено 67 лексических задач различного характера.Много работы над многозначными и омонимичными словами предусмотрено во 2 классе. Этому вопросу посвящено 40 упражнений, расположенных в разных темах. учебник . Наблюдение за этими словами начинается в 1 классе в период обучения грамоте и продолжается в течение всего периода обучения в начальной школе . Из таблицы видно, что особое внимание уделяется упражнениям на определение лексического значения многозначных слов, их 16, а на определение лексического значения омонимов всего 5.Задачи этих упражнений заключаются в том, чтобы сформировать у детей умение пользоваться толковыми словарями. Конечно, из-за сложности материала не на все упражнения даются такие задания. Учитель всегда может организовать эту работу по своему усмотрению. Сравнивая количество упражнений на работу с многозначной лексикой (45 на весь курс начальной школы , с упражнениями на работу с омонимами, (их 22), видно, что упражнений с многозначной лексикой больше на 23. Упражнений на составление предложений с омонимами меньше, их 2, на составление предложений с многозначными словами — 4. В 1 и 4 классах на изучение этой темы дается всего 8-9 упражнений в год. Задания на нахождение омонимов проводятся только во 2 классе в количестве 4 упражнений. Специальных упражнений на различение омонимичных слов и многозначных слов не выявлено.

Итак, изучив упражнения программы учебники « Начальная школа 21 века » можно сделать следующие выводы : большую часть времени на изучение многозначных слов авторы отвели во 2 классе, в 1 классе идет только знакомство со словами, имеющими несколько значений.В 3 и 4 классах упражнения данного типа не предусмотрены. Общий объем упражнений, предполагающих работу по данной теме, не обладает достаточным потенциалом для обогащения и активизации словарного запаса учащихся 3-х классов.

В качестве второго объекта анализа представленных в данной статье выбраны учебники русского языка « Школа России » , авторы В. П. Канакина, В. Г. Горецкий (табл. 2) .

Виды упражнений 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Итого

Упражнение на определение лексического значения многозначного слова С.26, л. 6, с. 27, ул. 17, с. 79, ул. 3; С участием. 56, ул. восемь (4) С. 47, ул. 58;

С. 48, ул. 59,60 с. 49, ул. 61; С участием. 120, в. 203 (5) С. 8, ул. 5; С участием. 40-41, ул. 65; С участием. 9, ул. 10 (5) С. 46, ул. 65; С участием. 58, ул. 92; С участием. 78, л. один; С участием. 128, ул. 274 (4)

Упражнения, включающие многозначную лексику, но не содержащие заданий С. 99, у. 11 р. 102, ул. восемнадцать (2) С.24, в. 38; С участием. 43, ул. 72 (2) С. 9, ул. 10; С участием. 32, ул. 50; С участием. 54, ул. 91 (3) С. 6. у. 1-2; С участием. 13, ул. 12-13; С участием. 15, в. шестнадцать; С участием. 30, в. 38-39; С участием. 24, в. 49; С участием. 121, ул. 255; С участием. 142, ул. 319 (10)

Упражнение на определение слов с прямым и переносным значением 0 С. 49,у. 62; С участием. 50, в. 63; С участием. 51, ул. 64,65 с. 72, ул. 109; С участием. 42, ул. 71; С участием. 72, ул. 124; С участием.89, ул. 153 (8) С. 32, ул. 51; С участием. 43, ул. 70 (2) С. 36, ул. 49; С участием. 46, ул. 66-67; С участием. 71, ул. 121; С участием. 132, ул. 252 (5)

Упражнение на составление предложений с многозначными словами 0 р. 50, в. 63 (1) С. 9, ул. 10 (1) 0

Упражнение на замену многозначных слов омонимами 0 р. 42, ул. 71 (1) 0 0

Упражнения на определение лексического значения омонимов С.127, ул. 10 (1) С. 25, ул. 41; С участием. 84, ул. 147 (2) стр. 45-46, ат. 75-78; С участием. 49, ул. 88 (5) С. 48, ул. 73; С участием. 70, в. 118; С участием. 115, ул. 244 (3)

Упражнения на нахождение омонимов 0 0 0 С. 47, ат. 69-70; С участием. 48, ул. 72; С участием. 99, ул. 176; С участием. 68-69, ул. 141 (5)

Упражнения, включающие омонимическую лексику, но не содержащие заданий С. 8, у. 5 (1) С.23, ул. 37 (1) 0 С. 69, ул. 143 (1)

Упражнения на определение омографов С. 42, ат. 6-8, с. 43, ул. 9 (4) 0 С. 55, ул. 94 (1) 0

Упражнение на составление предложений с омонимами С. 127, у. 10 (1) 0 С. 55, ул. 94 (1) С. 48, ул. 71 (1) 3

Упражнения для различения омонимов и многозначных слов 0 0 0 0 0

Итого 13 20 18 29 80

Таблица 2.

Упражнения для работы с многозначной и омонимичной лексикой

Мы определили упражнения разного характера. Из таблицы мы видим, какие упражнения и в каком количестве предлагают авторы этой программы . Особое внимание также будет уделено упражнениям на определение лексического значения многозначного слова. Наблюдение за многозначными словами начинается в 1 классе в период обучения грамоте. В учебнике «Азбука» Горецкому В.Г. дан богатый материал по ознакомлению со словами, имеющими несколько значений. Знакомство с термином «составное слово» происходит во 2-м классе анализа слов шляпа и игла . Большое внимание уделяется работе со словарем. Авторы учебника учат детей при выполнении упражнений находить слово в толковом словаре или словаре омонимов. Термин «омонимы» введен в 3 классе анализа стихотворения Б . Гольдберг.

Мы нашли упражнения на работу с омонимичными словами, их всего 27, но каждое задание имеет разную цель.Упражнения на поиск омонимов найдены, всего их 5. В учебник для 2 класса включено только 1 задание на замену многозначных слов синонимами. Небольшое количество упражнений дается на составление предложений с многозначными словами (2, с омонимами — 3). Большое количество упражнений дается на нахождение слов с прямым и переносным значением, их 15 во 2-4 классах, больше всего в 2 (8 упражнений) . В учебнике 4 класс представлено больше заданий по данной теме, но большинство из них не содержит заданий на работу с многозначной или омонимичной лексикой. Учитель самостоятельно ориентируется на то или иное слово для анализа ; Задача состоит в том, чтобы найти слово, которое имеет несколько значений. Таких упражнений в учебниках 20 , из них 17 — с многозначной лексикой и 3 — с омонимами.

Проанализировав учебный материал двух программ , мы составили сравнительную таблицу 3.

Виды упражнений « Начальная школа 21 века » « Школа России »

Упражнение на определение лексического значения многозначного слова 16 18

Упражнения, включающие многозначную лексику, но не содержащие заданий 11 17

Упражнение на определение слов с прямым и переносным значением 9 15

Упражнение на составление предложений с многозначными словами 4 2

Упражнение на замену многозначных слов синонимами 5 1

Упражнения на определение лексического значения омонимов 5 11

Упражнения на поиск омонимов 4 5

Упражнения, включающие омонимическую лексику, но не содержащие заданий 4 3

Омограф упражнений 7 5

Упражнение на предложение с омонимами 2 3

Упражнения для различения омонимов и многозначных слов 0 0

Итого 67 80

Таблица 3

Сравнительная таблица

Из таблицы видим, что в программе учебники « Школа России » содержит на 13 упражнений больше, чем в учебниках по программе « Начальная школа 21 века » . Большая работа ведется по таким видам упражнений, как определение лексического значения многозначного слова. Этому вопросу посвящены 16 упражнений, расположенных в разных темах по программе « Начальная школа 21 века » и 18 к программа « Школа России » , а также упражнения на определение лексического значения омонимов, всего их 5 программа « Начальная школа 21 века » и 11 соответственно по программе « Школа России » .Упражнения на определение слов с прямым или переносным значением ( « Начальная школа XXI века » ) на 6 больше, чем в « Школа России » . В программа « Школа России » есть только одно упражнение на замену многозначных слов синонимами, а в другом в программе 5 . Термин «несколько слов» в обеих программах введен во 2-м классе. По программе « Начальная школа 21 века » знакомство с омонимами происходит со 2 класса, а программа « Школа России » в 3 классе.

Мы проанализировали не только упражнений, но и словарей. В итоге учебников 1-4 классы представили фоновый материал : «Толковый словарь» и программ и «Словарь омонимов» только в программе учебники «Школа России 9009» . Мы составили сравнительную таблицу (см. Таблицу 4), по которой можно увидеть, какие многозначные слова и омонимы и в каком количестве изучаются в каждом классе.

Слово 1 класс 2 класс 3 класс 4 Всего

«НШ 21 в. » « Школа России » «НШ 21 в. » « Школа России » «НШ 21 в. » « Школа Россия » в. « Школа России » «НШ 21 в.» « Школа России »

Многозначное слово — 9 28 11 5 16 6 12 39 48

Омонимы — — 2 2 — 14 — 12 2 28

Всего — 9 30 13 5 30 6 24 41 76

Таблица 4

Сравнительная таблица толковых словарей

Из таблицы видно, что «Толковый словарь» размещен с 1 класса только в учебниках . Г. Горецкий, в учебниках С . В. Иванова со 2 класса. «Словарь омонимов» находится только в учебниках . Г. Горецкий. Мы также составили сравнительную таблицу, где указали только похожие слова в учебниках обоих авторов . Из 41 слова в учебниках C . В. Иванова и из 76 слов в учебнике Б . Г. Горецкого всего 6 одинаковых слов, из них 4 многозначных слова : гребень, золотой, искусство, пейзаж и 2 слова- омоним : ключ и свет.Но следует отметить, что слова ключ и свет также являются многозначными словами, о чем свидетельствует словарная статья.

Итак, анализ учебников по авторам C . В. Иванов и В. П. Канакина, В. Г. Горецкий с точки зрения характера лексической работы над явлениями полисемии и омонимии позволили установить, что для расширения словарного запаса предусмотрено программных упражнений. Характер лексических заданий разнообразен : наблюдать значения слов в контексте, составлять предложения с этими словами, понимать соотношение между явлениями синонимии, антонимии, полисемии и омонимии. Эта работа позволяет получить исходных представлений о системных отношениях между словами.

БИБЛИОГРАФИЯ

Сборник программы для комплекта учебников « Начальная школа 21 века » . — 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Вентана-Граф, 2010. – 165 с.

Иванов С.В. « Русский язык » 1 класс / С. В. Иванов, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко. М.: Вентана-Граф, 2011.176 стр.

Иванов С.В. « Русский язык » 2 класс В 2 р. Часть 1 / С. В. Иванов, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко. М.: Вентана-Граф, 2013. 192 с.

Иванов С.В. « Русский язык » 2 класс В 2 р. Часть 2 / С. В. Иванов, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко. М.: Вентана-Граф, 2014. 176 с.

Иванов С.В. « Русский язык » 3 класс В 2 р. Часть 1 / С. В. Иванов, М. И. Кузнецова, Л.В. Петленко. М.: Вентана-Граф, 2014. 160 с.

Иванов С.В. « Русский язык » 3 класс В 2 р. Часть 2 / С. В. Иванов, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко. М.: Вентана-Граф, 2014. 160 с.

Иванов С.В. « Русский язык » 4 класс. В 2 р. Часть 1 / С. В. Иванов, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко. М.: Вентана-Граф, 2014. 176 с.

Иванов С.В. « Русский язык » 4 класс.В 2 р. Часть 2 / С. В. Иванов, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко. М.: Вентана-Граф, 2014. 192 с.

Русский язык . рабочие программы Тематика учебников система « Школа России » . 1-4 классы : пособие для учителей общеобразовательных школ. организации/В. П. Канакина, В. Г. Горецкого, М. В. Бойкина и др.]. — М.: Просвещение, 2014. — 340 с. — ISBN 978-5-09-031535-7.

« Русский язык » Класс 1/В.Г. Горецкий, В. П. Канакина. М. Просвещение, 2015. 143 с.

Канакина В.П., Горецкий В.Г. « Русский язык » 2 класс В 2 р. Часть 1 / В. Г. Горецкий, В. П. Канакина. М. Просвещение, 2015. 160 с.

Канакина В. П., Горецкий В.Г. « Русский язык » . 2 класс В 2 р. Часть 2 / В. Г. Горецкий, В. П. Канакина. М. Просвещение, 2015. 144 с.

Канакина В.П., Горецкий В.Г. « Русский язык » 3 класс В 2 р.Часть 1 / В. Г. Горецкий, В. П. Канакина. М. Просвещение, 2015. 144 с.

Канакина В.П., Горецкий В.Г. « Русский язык » 3 класс В 2 р. Часть 2 / В. Г. Горецкий, В. П. Канакина. М. Просвещение, 2015. 159 с.

Канакина В.П., Горецкий В.Г. « Русский язык » 4 класс. В 2 р. Часть 1 / В. Г. Горецкий, В. П. Канакина. М. Просвещение, 2015. С. 160.

Канакина В.П., Горецкий В.Г. « Русский язык » 4 класс.В 2 р. Часть 2 / В. Г. Горецкий, В. П. Канакина. М. Просвещение, 2015. 160 с.

Современной школе нужен учитель «нового» типа. Он должен быть творчески мыслящим, владеть современными методами и технологиями воспитания, методами психолого-педагогической диагностики, методами самостоятельного построения педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать его конечный результат.

Моя педагогическая концепция нашла научное, методическое обоснование в УМК «Начальная школа XXI века» и УМК «Школа России».

Целью своей работы считаю: научить детей учиться и при этом овладевать всеми необходимыми знаниями и навыками.

Система моей работы направлена ​​на формирование ведущей (учебной) активности младших школьников. На каждом занятии я создаю условия для формирования основных его компонентов: учебно-познавательных мотивов, учебных заданий с соответствующими учебными операциями контроля и самоконтроля, оценивания и самооценки.

Мой девиз: «Обучать и творить! Развивать и поощрять интерес учащихся к знаниям!»

Анализ ВМК «Начальная школа 21 века»

Четыре года работала по программе «Начальная школа 21 века»

По данным сайта:drofa-ventana.ru

С 2016-2017 учебного года перешел на программу «Школа России»

Ссылка на сайт издательства «Просвещение»

WMC анализ «Школа России»

Учебно-методический комплекс «Школа России» построен на единых концептуальных основах по всем предметам и имеет полное программно-методическое обеспечение. Система учебников «Школа России» и все включенные в них незаконченные предметные линейки получили положительные заключения Российской академии образования и Российской академии наук.
«Школа России» — это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, обеспечивающий достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и полностью соответствующий требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

Программа «Школа России» (ФГОС)

Учебные материалы для 1 класса

Учебные материалы для 2 класса

Учебные материалы для 3 класса

Учебные материалы для 4 класса

Скачать:

Предварительный просмотр:

Для использования предварительного просмотра презентаций создайте Google-аккаунт (аккаунт) и войдите в систему: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

УМК «Школа России»

Учебники комплекта рекомендованы Министерством образования и науки Российской Федерации; соответствовать требованиям действующего Государственного стандарта начального общего образования; обеспечить преемственность с дошкольным и основным общим образованием.

Грамотность и развитие речи Горецкий В.Г. азбука. Учебник в 2-х частях Методический аппарат учебников позволяет учителю на каждом уроке выстраивать систему работы как с не читающими, так и с уже читающими учащимися. В содержание учебников входят задания для диагностики («Проверь себя»), а также материалы для проектной деятельности первоклассников. Электронное приложение Основным элементом организации материала электронного приложения является электронная демонстрационная таблица с выделенными активными зонами.Каждая из выделенных активных зон содержит задания, анимации, интерактивные модели, диаграммы.

Горецкий В.Г., Федосова Н.А., Тетради для «Русского алфавита» 1,2,3,4 В тетрадях представлена ​​система работы по обучению письму, учитывающая возрастные особенности первоклассников. Рецепты содержат занимательный обучающий материал.

Литературное чтение: Учебник в 2-х частях Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. Классические и современные произведения разных жанров помогут привить ребенку интерес и любовь к художественной книге, расширить кругозор, развить самостоятельное творческое мышление.

Бойкина М.В., Виноградская Л.А. Литературное чтение: Рабочая тетрадь

Математика: Учебник в 2-х частях Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. и другие. В учебнике представлен материал, позволяющий сформировать у младших школьников систему математических знаний, система учебных заданий, направленных на формирование и последовательное развитие УУД, пространственного воображения и математической речи учащихся. Многие задания позволяют учащимся самостоятельно ставить цели обучения, контролировать и оценивать ход и результаты собственной деятельности.В электронном приложении все уроки сгруппированы по разделам.

Математика 1 класс

Окружающий мир: Учебник: 1 класс Плешаков А.А.

Плешаков А.А. Окружающий мир: Рабочая тетрадь в 2-х частях Рабочие тетради в основном ориентированы на выделение и тщательную проработку наиболее существенных элементов содержания учебников, обеспечивают фиксацию результатов наблюдений, опытов, практической работы, а также творческую деятельность детей. Вкладыши в рабочие тетради 1 и 2 класса — «Мой научный дневник» разработаны специально для семейных занятий.В нем собраны задания, которые ребенок с помощью взрослых должен выполнить в течение учебного года.

Методическое обеспечение курса «Окружающий мир» Тесты позволяют студенту проверить свои знания; атлас-определитель, который позволит школьнику разобраться в огромном разнообразии окружающих его природных объектов. Атлас станет постоянным спутником ребенка во время школьных экскурсий, уроков, прогулок с родителями, летних каникул. Электронное приложение состоит из 60 уроков, соответствующих темам учебников.Все уроки сгруппированы по разделам «Что? Кто где? Где? Как где? Когда?», «Почему? Почему?».

Технология: Учебник, рабочая тетрадь: Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрайтаг И.П. Основной задачей предмета «Технология» является создание условий для получения студентами опыта проектной деятельности от замысла до презентации продукта, освоения приемы работы с бумагой, пластилином и природными материалами, конструктор. Такой подход позволяет сформировать у младших школьников нормативно-универсальные действия, личностные качества (аккуратность, внимательность, готовность помочь и др.), коммуникативные навыки (работа в парах, группе), умение работать с информацией и овладевать элементарными приемами работы на компьютере. . Рабочие тетради содержат шаблоны изделий, вырезанные карточки, чертежи, блок-схемы и дополнительный материал.

Музыка: Учебник, рабочая тетрадь Крицкая Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. Дети изучают первую славянскую азбуку, созданную Кириллом и Мефодием. знакомство с русскими народными инструментами, русским фольклором.

Неменская Л.А.Искусство. По темам дается система творческих заданий на развитие художественного мышления, наблюдательности и воображения

В.И. Лях Физическая культура: Учебник: 1-4 классы Все разделы учебника формируют личностный смысл учения, начиная с младших студенты любят говорить о себе, и слова «я», «моё» являются для них главными факторами общения. Например, прочитать и объяснить основы правильного поведения, осанки, оказания первой помощи при травмах, спортивной одежды и обуви; о питании и необходимом питьевом режиме и др.

Желаем успехов в учебе!

Предварительный просмотр:

Об УМК «Школа России»

Основные характеристики систем «Школы России»

  • приоритет духовно-нравственного развития и воспитания школьников,
  • личностно-ориентированный и системно-деятельностный характер обучения .
  • Усовершенствованная система

отличается направленностью учебного материала, способами его подачи и методами обучения для максимального включения обучающихся в учебную деятельность.Это отражено и в новом художественном комплексе, и в системе заданий, и включении в учебники рубрик: «Наши проекты», «Страницы для любопытных», «Выскажите свое мнение», «Готовимся к Олимпиада», «Чему вы научились. Что мы узнали», «Проверим себя и оценим свои достижения» и др.

Все сюжетные линии, в том числе предметы эстетического цикла, формируют у ребенка полную современную картину мира и развивают способность к обучению. В систему включены учебники по следующим курсам: грамотность, русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, техника, музыка, физическая культура, основы духовно-нравственной культуры народов России, информатика. и иностранных языков.

Все учебники системы имеют завершенные строки с 1 по 4 класс, а также подробное учебно-методическое обеспечение в виде рабочих тетрадей, дидактических материалов, контрольных работ, уроковых разработок, книг для чтения, демонстрационных таблиц, электронных приложений к учебникам, словарей и другие преимущества.

В обновленных программах реализован современный подход к тематическому планированию, отражающий не только логику развертывания учебного материала и логику формирования универсальных учебных действий, но и те виды учебной деятельности, которые наиболее эффективны для достижения личных , метапредметные и предметные результаты обучения.

Система учебников «Школа России» обладает значительным воспитательным потенциалом, а потому эффективно реализует подходы, заложенные в «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России», являющейся одной из методические основы федерального государственного образовательного стандарта. Это подтверждают целевые ориентиры, заложенные в самой концепции системы «Школа России» и программах предметов начальной школы.
Одним из ведущих положений стандарта является направленность содержания образования на формирование семейных ценностей, культурного и духовно-нравственного богатства российского народа.

Эта задача решается средствами всех учебных предметов, среди которых особое место занимает курс «Окружающий мир» А. А. Плешакова, где формирование семейных ценностей является одним из приоритетов. Особенность курса в том, что познание окружающего мира предлагается как своеобразный проект, который реализуется через совместную деятельность взрослого и ребенка в семье.В поддержку данной деятельности включены следующие книги: «Зеленые страницы», атлас-определитель «С земли в небо», «Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики».

ФГОС относится к принципиально важным результатам образования в начальной школе формирование универсальной учебной деятельности как основы обучения.
В связи с этим структура и содержание всей системы и каждого учебника направлены как на организацию различных видов деятельности учащихся, так и на использование современных методов и технологий обучения учителями.Примером может служить организация воспитательной деятельности на уроках русского языка по курсу В.П. Канакина, В.Г. Горецкого и математики по курсу М.И. Моро.

V Курс русского языка реализует коммуникативно-речевой, системно-функциональный, личностно-ориентированный подходы в обучении родному языку.
Задания в учебниках и рабочих тетрадях представлены как учебные задачи (лексические, фонетические, фонетико-графические и др.), решение которых связано с последовательным выполнением ряда учебных мероприятий.Выполняя задание, учащиеся анализируют, объясняют, сравнивают, группируют явления языка, делают выводы. Деятельностному характеру курса также соответствует включение в учебники заданий для работы в парах, группах, проектных заданий.

Методический аппарат учебников позволяет органично сочетать деятельность, направленную как на изучение нового материала, так и на систематическое повторение ранее изученного материала.

V курс математики особое внимание авторы уделяют такой подаче учебного материала, которая создает условия для формирования у учащихся интеллектуальных действий, таких как действия по сравнению математических объектов, их классификации, анализу предложенной ситуации и делать выводы, по выявлению различных функции одного и того же математического объекта и установление его связей с другими объектами, выделение существенных признаков и отсеивание несущественных, перенос усвоенных способов действия и полученных знаний в новые учебные ситуации.

Методика работы над текстовыми задачами (структура задачи, этапы решения задачи: разбор задачи, поиск и составление плана ее решения, проверка решения, составление и решение задач, обратных заданной задача), в том числе формирование навыков написания текстовой задачи сначала с помощью схем, с использованием фишек и фигур, а затем с помощью схематических рисунков.

Овладение приемами сравнения, анализа, классификации формирует универсальную учебную деятельность учащихся, развивает умение делать обобщения, способствует включению детей в учебную деятельность не только на уроках математики, но и при изучении других школьных предметов .

ФГОС большое внимание уделяет работе студентов с информацией как одной из важнейших составляющих способности к обучению. В связи с этим в системе учебников «Школа России» разработана специальная навигационная система, позволяющая учащемуся ориентироваться внутри системы, а также выходить за ее рамки в поисках других источников информации.
Несомненно, ценность системы учебников «Школа России» заключается в том, что она обладает очень значимыми для учителя характеристиками: фундаментальностью, надежностью, устойчивостью и в то же время открытостью к новому, соответствие требованиям современной информационно-образовательной среды.В связи с этим учебники по окружающему миру, математике и русскому языку пополнились электронными приложениями, содержание которых усиливает мотивационно-развивающую составляющую содержания системы «Школа России».

Система учебников для начальной школы «Школа России» удачно сочетает в себе лучшие традиции российского образования и инновации, проверенные практикой образовательного процесса. Именно поэтому он позволяет добиться высоких результатов, соответствующих задачам современного образования, и является наиболее популярным и понятным для учителя.

Литература: http://school-russia.prosv.ru/

Просмотр:

УМК «Начальная школа XXI века» построен на единых для всех предметов фундаментальных принципах.
1. Личностно-ориентированное обучение предполагает: сохранение и поддержку индивидуальности ребенка; предоставление возможности каждому ребенку работать в своем собственном темпе; создание условий для обязательной успешной деятельности; обучение в зоне «ближайшего развития», оказание своевременной помощи каждому ребенку при затруднениях в обучении; создание условий для реализации творческих возможностей студента.
2. Характер обучения рассматривается как соответствие содержания, форм организации и средств обучения психологическим возможностям и особенностям детей младшего школьного возраста, оказание помощи учащимся, испытывающим трудности в обучении; создание условий для роста творческого потенциала, успешного развития одаренных детей. Мера трудности содержания обучения для каждого учащегося, учитывающая темпы его продвижения в овладении знаниями-умениями и универсальными действиями, уровень актуального психического развития и этап обучения.
3. Принцип педоцентризма предполагает подбор содержания образования, наиболее адекватного потребностям детей данного возрастного этапа развития, знаниям, умениям, универсальным действиям, наиболее актуальным для младших школьников. При этом учитывается потребность в социализации ребенка, осознание им своего места не только в «детском» мире, но и в школьном сообществе; освоение новых социальных ролей («я студент», «я студент») с постепенным расширением своего участия во «взрослом» мире.Учитываются также знания и опыт младшего школьника во взаимодействии со сверстниками, с другими людьми, с окружающей средой, уровень осознания своей принадлежности к обществу людей (права, обязанности, социальные роли).
4. Принцип культуросоответствия позволяет предоставить учащемуся лучшие предметы культуры из разных сфер жизни (науки, искусства, архитектуры, народного творчества и др. ) для обучения, что позволяет интегрировать учебную и внеучебную деятельность учащегося.
5. Организация учебного процесса в форме учебного диалога (диалога учебного процесса) включает ориентацию учителя на демократический стиль взаимоотношений учителей и учащихся; предоставление ребенку права на ошибку, собственного мнения, выбора учебной задачи и партнера по деятельности. В начальной школе используются разные формы организации обучения, в ходе которых дети учатся сотрудничать, осуществлять совместную учебную деятельность (парная, групповая, общий коллектив).
6. Преемственность и перспективы образования. Установление преемственной связи методической системы воспитания и дошкольного образования, а также основного звена в образовании.

В систему ТМК «Начальная школа XXI века» входит полный набор средств, обеспечивающих достижение требований основной образовательной программы начального общего образования: программы и учебники по всем предметам учебного плана начального общего образования, учебные пособия к ним, методические пособия, дидактические материалы (в том числе электронные образовательные ресурсы), программы и пособия для внеурочной деятельности. Неотъемлемой частью системы «Начальная школа XXI века» являются издания, в которых предусмотрена процедура оценивания достижения запланированных результатов и педагогической диагностики.

Программа «Начальная школа XXI века» в полной мере учитывает возрастные и индивидуальные особенности учащихся на этапе начального общего образования, поддерживает самоценность этого этапа как фундамента всего последующего образования. На основе опыта дошкольного детства и закладывая основы предметных знаний и общеобразовательной деятельности, система «Начальная школа XXI века» обеспечивает преемственность с основными образовательными программами дошкольного и основного общего образования.

На протяжении многих лет мы работаем со школьниками на уроках русского языка по учебно-методическому комплексу под редакцией Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцова. Эти авторы хорошо известны.

ТМК включает в себя программу, учебник, рабочую тетрадь, карточки с заданиями, методические разработки, методические пособия, тематические тесты. Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между разделами курса.Материал курса распределяется следующим образом: в 5 классе изучаются фонетика и графика, лексика, морфемика, морфология и орфография; в 6 классе лексика и фразеология, словообразование, морфология, орфография; 7 класс — морфология, орфография. Систематический курс синтаксиса изучается в 8 и 9 классах, однако начальные сведения об основных понятиях синтаксиса и пунктуации вводятся уже в 5 классе. Во всех классах предусмотрены уроки развития речи. Материал в программе скомпонован с учетом возрастных особенностей учащихся.

Учебник удостоен Государственной премии СССР в 1984 году. Могут возникнуть вопросы (у многих возникают): не устарел ли учебник, не исчерпала ли себя заложенная в нем система работы. Мы думаем, что нет: учебные материалы постоянно меняются, дополняются и позволяют учителю использовать современные личностно-ориентированные технологии на уроках русского языка.

Неоспоримым преимуществом является то, что в одной книге собраны теоретическая информация, практический материал, материалы для развития связной речи.

Мы также ценим яркое оформление учебника. Хорошими помощниками в изучении орфографии и пунктуации являются опорные записи и схемы на форзацах учебников в 5-7 классах. На обложке — названия разделов языкознания и основных единиц языка. Это позволяет учащимся постоянно видеть определения. поэтому и помните. «Сводки» на форзацах несут информацию о графическом выделении орфографии и на какой странице размещено правило правописания этой орфографии.Это дает учащимся возможность самостоятельно проверить свои знания орфографии.

Учебник снабжен рядом словарей: орфографический, орфоэпический, толковый. Этого, на наш взгляд, недостаточно. Хорошо бы добавить, как, например, у Разумовской, словарь синонимов, словарь словообразовательный, словарь морфем.

В учебнике русского языка под редакцией Т.А. Ладыженской, имеется также ряд памяток, образцов различных видов анализа. Это позволяет учащимся работать самостоятельно.

На полях в светлых рамках даны толкование и этимология терминов русского языка. Например, «орфография», «транскрипция».

Слова для орфографического и орфографического словаря также помещены в яркие рамки.

Теория, подкрепленная наглядными схемами и таблицами, излагается в доступной форме, часто в виде наблюдательного материала или в форме диалога с учащимися, проводится работа по структурированию информации.

Изучение морфологии строится по принципу от простого к сложному. В 5 классе изучаем существительное, прилагательное, глагол; в 6 классе повторяем и дополняем наши ЗУН новой информацией. Можно проверить, какой материал дети еще не усвоили, и заполнить пробелы.

Дидактический материал учебника позволяет закрепить теоретический материал. Многие упражнения основаны на тексте. Тексты в учебнике подобраны с учетом возрастных особенностей, способствуют воспитанию высоконравственной личности, позволяют осуществлять межпредметные связи.

Подбор заданий к упражнениям позволяет систематически повторять изученный материал, осуществлять дифференцированный подход. Хотя, на наш взгляд, в учебнике недостаточно упражнений повышенной сложности.

Особо хотелось бы остановиться на работе по развитию речи на базе этого УМК.

Всегда возникает вопрос, как стимулировать речевую деятельность, как вызвать желание выражать мысли вслух или письменно?

Мотивация обеспечивается ситуационными упражнениями.Например, упражнения №80, 81 (5 класс).

Необходимо не только переработать текст упражнения №80, но и по заданию упражнения №81 представить себя участником событий. Это означает, что переработанный рассказ будет иметь адресный характер и информационную новизну, приобретет коммуникативную целесообразность.

Многие упражнения носят соревновательный характер. Например, упражнение №114 «Написать сочинение для классного альбома, сделать иллюстрации». Выбирается лучшее.Такие задания мы даем детям не только на уроках русского языка, но и во внеурочной деятельности.

В учебнике много рисунков — это ценная функция. Они помогают создать речевую ситуацию, а задания носят ситуативный характер. По упражнению № 622,623 (5 класс): «Представь, что ты тот самый мальчик…» ребенок пишет рассказ о том, что аналогичная ситуация произошла в его семье. Такие задания основаны на жизненно важном материале.

УМК представлены задания аналитического и аналитико-речевого характера: новое на основе заданного, то есть от анализа образца до самостоятельных высказываний, создание нового текста на основе заданного.

Цветные вкладыши с репродукциями картин необходимы на занятиях по развитию речи. Уроки могут проводиться по технологии Образ и Мысль с технологическими приемами развития критического мышления.

Удачно, на наш взгляд, дается и материал для занятий по описанию картин: сведения о художнике, иногда история живописи (5 класс Решетников «Опять двойка»), тексты упражнений на схожие темы, слова и фразы на подбор и систематизация рабочих материалов, которые можно делать коллективно, в парах, индивидуально.

В учебниках для 5-7 классов развитие речи органично связано с изучением русского языка: изучаем прилагательное — работаем над описанием; изучаем глагол — работаем над повествованием.

При изучении имени существительного тренируем составление дружеских сообщений, писем.

Материал учебника позволяет знакомить учащихся с разными видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением, письмом (упражнения: рассказать, прочитать выразительно, а значит, прослушать, записать).

Правила речевого этикета включены в упражнения в 5 и 6 классах (на примере упражнения №70, 5 класс)

Уделяется внимание культуре устного общения: учащимся не только напоминают о «вежливых словах», но и предлагают создать речевую ситуацию: не только высказать свою точку зрения, но и убедить слушателей.

Учебник содержит прекрасные тексты известных, любимых писателей: Лермонтова, Пушкина, Пришвина, Бунина и других.

Таким образом, данный ВКУ формирует все ключевые компетенции: лингвистическую, лингвистическую, коммуникативную, культурологическую; позволяет реализовать такие методические идеи, как ориентация на личность учащегося и формирование универсальной учебной деятельности.

Анализ УМК «Школа России»

Задача : воспитание школьников как граждан России. Русская школа должна стать школой духовно-нравственного развития.

Задачи : основная цель начальной школы, по мнению авторов, образовательная. Отсюда задачи:

    развитие у ребенка человеческих качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности: доброты, терпимости, ответственности, способности к сопереживанию, готовности помочь другому

    обучение ребенка осознанному чтению, письму и счету, правильной речи, привитие определенных трудовых и здоровьесберегающих навыков, обучение основам безопасного быта

    формирование природной мотивации к обучению Принципы Ключевые слова: фундаментальность, надежность, устойчивость, открытость новому.Проблемно-поисковый подход. Он предусматривает создание проблемных ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сравнение результатов с эталоном.

Особенности , которые позволят ребенку успешно обучаться по данной программе: от ребенка не требуется особых качеств. Конечно, чем больше способностей развито у ребенка, тем лучше. Например, пригодятся способность к самооценке, готовность работать в проблемных ситуациях.Но по этой программе даже самые неподготовленные к школе дети учатся хорошо.

Учебно-методический комплекс «Школа России» сегодня это:

    Эффективное сочетание лучших традиций российского образования и инноваций, проверенных практикой образовательного процесса.

    Реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования.

    Постоянно обновляемая, самая популярная и понятная учителю образовательная система для начальной школы.

    Особенности учебно-методического комплекта «Школа России» Авторы проекта «Школа России» (под редакцией Плешакова А. А.) видят свою цель в обеспечении современного образования младших школьников с использованием учебно-методического комплекта. Основная идея набора – стать школой духовно-нравственного и всестороннего воспитательного развития. Учебно-методический комплекс «Школа России» ориентирован на личностно-развивающее обучение младших школьников.

При организации работы набора «Школа России» предпочтение отдается проблемно-поисковому подходу. Он предусматривает создание проблемных ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сравнение результатов с эталоном. При таком подходе возникает естественная мотивация к обучению, у ребенка успешно развивается способность понимать смысл задания, планировать учебную работу, контролировать и оценивать ее результат. Проблемно-поисковый подход позволяет построить гибкую методику обучения, хорошо адаптированную к специфике содержания образования и конкретной педагогической ситуации, учитывающую индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности. Она дает возможность применять обширный арсенал методов и приемов эвристического характера, целенаправленно развивая познавательную активность и самостоятельность учащихся. При этом демонстрируется возможность существования различных точек зрения по одному и тому же вопросу, воспитывается толерантность и уважение к мнению другого, культура диалога, что хорошо согласуется с задачей формирования толерантности. . Программа «Школа России» призвана развивать у ребенка природосберегающее «чувство дома», прививать любовь и уважение к природе во всех ее проявлениях.Важнейшими составляющими программы являются экологическая этика и эколого-этическая деятельность школьника, направленная на духовно-нравственное саморазвитие личности ребенка. Программа «Школа России» считается традиционной, большинство детей осваивают ее без проблем. Набор «Школа России» на сегодняшний день является самым востребованным в наших школах. Программы и учебники комплекта обеспечивают гражданско-ориентированное образование младших школьников. Посредством различных учебных предметов в детях воспитывается любовь к Отечеству, своему народу, его языку, духовным ценностям, уважение ко всем народам России, к их национальным культурам, самобытным обычаям и традициям, к государственным символам Российская Федерация.УМК «Школа России» знакомит детей с примерами благородного служения Отечеству, стремится показать причастность каждого человека, каждой семьи к жизни России. Комплект обеспечивает глобально ориентированное образование для младших школьников.

Материал учебников данного комплекта изложен в доступной форме для учащихся с разными индивидуальными возможностями. Эта традиционная система направлена ​​на интеллектуальное и нравственное развитие учащихся.

Система учебников «Школа России» в Федеральном перечне учебников на 2016-2017 учебный год

Учебный план и инструкции / Учебные материалы

Учебные материалы, предлагаемые к принятию

Школьный совет округа Самтер проведет слушание во вторник, 15 февраля 2022 г. , в 17:30 по вопросу принятия учебных материалов по математике по адресу 2680 WC 476, Bushnell.FL 33513. Ссылки на общедоступные обзоры приведены ниже:

.

К-5 Математика

enVision Флорида B.E.S.T. Математика- Саввас

Ссылка на веб-сайт — https://sso.rumba.pk12ls.com/sso/login?service=https://www.savvasrealize.com/dashboard/auth-callback&profile=realize

Имя пользователя — класс k: stured_gk
1 класс: student_gr1
класс 2: student_gr2
класс 3: student_gr3
класс 4: Student_Gr4
класс 5: Student_Gr5

Пароль- Savvas#1

6-8 математика

enVision Флорида Б.СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ. Математика — Саввас

6 th Grade Ссылка на веб-сайт — https://assets.savvas.com/file-vault/flipbooks/floridareview/math/2023/FL_MGM_G6_SE/?_ga=2.113240196.1480979018.1625538304-108938006722.162832.162832.16283.16283.162067067

7 й класс Ссылка на веб-сайт — https://assets. savvas.com/file-vault/flipbooks/floridareview/math/2023/FL_MGM_G7_SE/?_ga=2.51719081.1480979018.1625538334-10893806722.12867006722.12867006722.12867006722.12867006722.12867006723

8 th Grade Ссылка на веб-сайт — https://assets.savvas.com/file-vault/flipbooks/floridareview/math/2023/FL_MGM_G8_SE/?_ga=2.50127654.1480979018.1625538334-1089380622.1606776728

  Алгебра 1А

enVision Флорида B.E.S.T. Математика — Саввас

Ссылка на веб-сайт

— https://assets.savvas.com/file-vault/flipbooks/floridareview/math/2023/FL_Math_Alg1_SE/

Алгебра 1 и 2

ЛУЧШИЙ. Стандарты по математике — National Geographic Learning Cengage

Ссылка на сайт — www.bigideaslearning.com/FloridaReview

Выберите Алгебра 1 или Алгебра 2

Геометрия

ЛУЧШИЙ. Геометрия – Математическая нация

Ссылка на веб-сайт

— https://best.mathnation. com/coursework/en/geometry/course-overview

Пароль- BESTSTUDENTREVIEW24

(выберите геометрию под номером 6 th Grade)

Предварительный расчет

Young, Precalculus, третье издание

Сайт – www.hmhco.com/FLprecalculus

Имя пользователя- FLPublicReviewStudent1

Пароль- TheBEST1!

Исчисление AB

Исчисление Савваса Графическое, числовое, алгебраическое

Веб-сайт – www.pearsonetext.com/

Имя пользователя — DemanaCalcSTU

Пароль- FLsavvas2022

Математика для колледжа Алгебра

National Geographic Learning: Алгебра для подготовки к колледжу

Ссылка на сайт

— https://k12.cengage.com/portal/Account/LogOn?DistrictLoginCode=540I

Имя пользователя- [email protected]

Пароль-Добро пожаловать1

ССЫЛКИ ДОСТУПНЫ С 19 ЯНВАРЯ 2022 ГОДА ПО 7 ФЕВРАЛЯ 2022 ГОДА

High School ELA & Literature Curriculum

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Для получения диплома требуется четыре года обучения словесности в старшей школе, и они обычно сосредоточены на навыках критического чтения и письма на первом и втором курсе, а затем на литературе в младших и старших классах. Эффективная учебная программа по языковым искусствам для всех классов средней школы объединяет такие дисциплины, как аудирование и разговорная речь, изучение языка, чтение и литература, а также исследования и сочинение.

При выборе учебной программы по английскому языку в старших классах вы должны сосредоточиться на поиске программы, которая является академически строгой, всеобъемлющей по своему охвату и дополняет стиль обучения вашего ребенка. Вы хотите быть уверены, что ваш старшеклассник закончит среднюю школу, имея базовые навыки чтения и письма, которые подготовят его к курсовой работе на уровне колледжа.

На этой странице мы помогаем вам, предоставив обзор английского языка в старших классах по классам, а также то, как Time4Learning может стать идеальной программой для ваших старшеклассников. Узнайте больше о:

Учебная программа по словесности для 9-го класса

Помимо повторения концепций английской словесности, изученных в средней школе, обучение словесности в девятом классе закладывает основу для успешного письма и анализа литературы в старших классах. Учащиеся будут читать отрывки из различных источников, а также набрасывать, пересматривать и редактировать свои собственные тексты.

При выборе учебной программы по словесности для первого года обучения в старшей школе ищите программу, которая отражает подход к обучению 21 века. Он должен включать в себя методы и инструменты, которые делают языковые искусства актуальными для поколения Z, готовя их к успеху в современном колледже и карьере. Time4Learning использует передовые технологии для создания ориентированного на учащихся опыта обучения чтению, письму и грамматике.

Некоторые из целей, к которым будет стремиться ваш 9-классник, изучающий словесность, включают:

  • Чтение и понимание все более сложных текстов, которые расширяют знания по истории, естественным наукам и другим предметам.
  • Достижение ясного понимания образного языка, формы и перспективы.
  • Развитие и поддержка идей конкретными примерами и цитирование информации из надежных источников.
  • Понимание и применение правил грамматики при написании (местоимение-антецедент, апострофы и т. д.).

Узнайте больше о нашей учебной программе по словесности для 9-го класса.

Учебная программа по языкознанию для 10-го класса

В 10-х классах ученики столкнутся с разнообразными богатыми текстами, которые вовлекут учащихся в литературный анализ как художественной, так и документальной литературы.Читая все более сложные тексты, десятиклассники будут демонстрировать все более глубокое понимание всех аспектов использования языка, от лексики и синтаксиса до развития и организации идей, используя грамматически правильное письмо.

Курс английского языка для второкурсников

Time4Learning укрепляет литературный анализ и навыки двадцать первого века с превосходными произведениями литературы и литературной документальной литературы, прикладными электронными ресурсами и образовательными интерактивными материалами. Полностью онлайн-программу можно настроить в соответствии с потребностями любой семьи, независимо от того, ищут ли они комплексную учебную программу на дому или просто доступное решение для репетиторства.

Некоторые из целей, к которым будет стремиться ваш десятиклассник, изучающий словесность, включают:

  • Определение центральной мысли и цели текста.
  • Сравнение и противопоставление того, как язык поддерживает цель автора в двух разных жанрах.
  • Подтверждение претензии с указанием причин и доказательств в аргументированном эссе.
  • Исправление типичных ошибок в предложениях.

Узнайте больше о нашей учебной программе по словесности для 10-го класса.

Учебная программа по словесности для 11-го класса

В 11-м классе учащиеся будут взаимодействовать со всеми аспектами языковых искусств: чтением, письмом, разговорной речью, аудированием и языком, чтобы освоить стандарты английского языка и подготовиться к поступлению в колледж и за его пределами.Учащиеся могут вдумчиво оценивать различные литературные тексты, расширять свой словарный запас за счет стратегий чтения и корневых слов, а также писать для различных аудиторий и целей.

Наша учебная программа по словесности для 11-го класса направлена ​​на отработку понимания прочитанного, анализа и оценки, устной речи и навыков письма на основе произведений американской литературы. В интерактивных уроках в течение двух семестров переплетаются задания, которые побуждают студентов укреплять свои общие языковые навыки и создавать творческие, связные письма.

Некоторые из целей, к которым будет стремиться ваш одиннадцатиклассник, изучающий словесность, включают:

  • Использование графических органайзеров и правильная английская грамматика, использование и соглашения для написания, редактирования и проверки.
  • Делать выводы, делать выводы и определять цель автора на основе доказательств в тексте.
  • Формулирование и написание тезиса в поддержку утверждения.
  • Обнаружение и исправление болтающихся, неуместных и проблемных модификаторов.

Узнайте больше о нашей учебной программе по словесности для 11-го класса.

Учебная программа по словесности для 12-го класса

В старших классах учащиеся будут читать художественную литературу, поэзию, драму и описательную документальную литературу, овладевать пониманием, использовать доказательства для проведения углубленного литературного анализа, изучать и критиковать то, как авторы развивают идеи в различных жанрах, и синтезировать идеи в различных жанрах. тексты. Учебная программа по английскому языку для 12-го класса должна подготовить учащихся к курсам английского языка на уровне колледжа.

Выбирая лучшую учебную программу по английскому языку для своего 12-классника, вам следует обратить внимание на ту, которая обеспечит подготовку к поступлению в колледж и будущей карьере. Time4Learning предлагает строгие интерактивные курсы, которые позволяют учащимся сосредоточиться на содержании, которое им необходимо изучить, и в то же время развивают продвинутое критическое мышление и аналитические навыки, которые им понадобятся в послешкольном образовании.

Некоторые из целей, к которым будет стремиться ваш двенадцатиклассник, изучающий словесность, включают:

  • Расширение словарного запаса посредством изучения греческих и латинских корней.
  • Сравнение и противопоставление того, как развивалась британская литература в историческом контексте.
  • Способность критически анализировать свои собственные записи, а также записи других.
  • Анализ образного языка, словесных отношений и нюансов значений слов.

Узнайте больше о нашей учебной программе по словесности для 12-го класса.

Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning по языковым искусствам для старших классов?

Динамичная учебная программа Time4Learning по языковым искусствам для старшей школы для домашнего обучения помогает учащимся достичь своих целей и задач, предоставляя им самые современные доступные образовательные инструменты.Семьи используют его по-разному, в зависимости от своих потребностей: как учебную программу для полного дня, как инструмент послешкольного обучения или как летнюю программу обучения. Преподавание словесности в старшей школе не должно вызывать стресса; Time4Learning — ваш партнер в успехе вашего ученика в изучении английского языка.

Ниже приведены лишь некоторые из причин, по которым наша учебная программа так популярна среди семей, которые ищут программу обучения английскому языку в старших классах.

Полная учебная программа
  • Полностью онлайновая программа позволяет учащимся обучаться дома на ходу, а также означает отсутствие необходимости в учебниках, загрузках или установке.
  • Курсы, основанные на стандартах, помогают старшеклассникам подготовиться к вступительным экзаменам в колледж, таким как SAT/ACT.
  • Все языковые занятия в старшей школе включают скрытые субтитры, чтобы помочь учащимся с различиями в обучении.
  • Родительский доступ к инструментам планировщика, оценивания и ведения записей помогает организовать домашнее обучение, предоставляя при этом документацию для портфолио колледжа.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.