Технологическая карта урока по информатике в 4 классе по учебнику и рабочей тетради Рудченко/Семенов На тему: «Дерево всех вариантов».
Автор: Булгакова К.А.
Учитель математики и информатики
МБОУ «Школа №71»
Г. Прокопьевск
Технологическая карта урока по информатике в 4 классе по учебнику и рабочей тетради Рудченко/Семенов
На тему: «Дерево всех вариантов».
Тема рассчитана на 2 урока.
Содержание урока
Количество часов
Тип урока / форма проведения
Планируемые результаты освоения материала (ууд)
Формы организации учебно-познавательной деятельности
Оборудование
Система контроля
Предметные
Метапредметные
Личностные
24-25
Дерево всех вариантов
Объяснение решения первичных задач комбинаторики, на построение из элементов данного мешка (или множества) всех последовательностей заданной длины.
решения задач из учебника №127-140
2
Комбинированный; форма работы фронтальная, второй час фронтально-индивидуальная
Научить строить знаково-символические модели информационных процессов: представлять процесс вычисления примера в виде дерева;
Представлять все варианты выполнения программы в виде дерева, в частности все варианты программ, которые можно выполнить из данной начальной позиции.
Ученики должны определить и сформулировать учебную задачу урока; контролировать собственную деятельность; оценивать себя, выделяя и осознавая, что уже усвоено, а что нужно усвоить;
Выделять необходимую информацию, опираясь на полученные ранее знания, свой жизненный опыт, а также, анализируя и сравнивая существенное в предметах;
Правильно выражать свои мысли.
Ученики должны понять важность знаний, полученных на уроке, научиться принимать и осваивать социальную роль обучающегося; проявить интерес к предмету; научиться сотрудничать с одноклассниками, оказывать взаимопомощь.
беседа, решение задач в рабочей тетради
Учебники
Рабочие тетради
тематический контроль, внешний контроль
Педагогические задачи:; развивать внимание, мыслительные операции анализа, сравнения; совершенствовать навыки выполнять действия по алгоритму, представленному в разных формах, и составлять алгоритм по действиям.
Организационная структура урока
Этап урока
Содержание деятельности учителя
Содержание деятельности учащихся
1) Организационный момент. Актуализация опорных знаний.
Организует беседу с целью актуализации знаний.
— Что называется вершиной дерева?
— Как отличить вершины дерева от его листьев?
Определяют свое эмоциональное состояние в начале урока. Формируют ответы на вопросы
2) Формулирование темы и целей урока
Выдвигает проблему. Организует формулирование темы урока обучающимися, постановку учебной задачи. Уточняет понимание обучающимися поставленной темы и целей урока.
Дерево помогает нам в тех случаях, когда необходимо осуществить перебор всех возможных ситуаций, особенно если на каждом новом шаге нам опять предстоит выбор. Удержать все возникающие ветвления в голове подчас оказывается затруднительно даже взрослому, а ученику и подавно.
Дерево же даёт простую и понятную модель, отражающую сразу все варианты возможного развития событий от первого до последнего шага.
Отвечают на вопросы. Высказывают свое мнение, предположение.
3) Изучение нового материала
Организует работу по открытию нового знания, обеспечивает контроль над выполнением заданий.
Применение дерева для перебора вариантов, пожалуй, одно из самых распространённых его приложений. При этом, строя дерево перебора, мы не просто считаем, сколько должно получиться таких последовательностей, а строим все объекты, решая задачу из современной комбинаторики. Если мы перебираем объекты, которые можно представить в виде последовательностей, то решение становится совсем прозрачным. На первом уровне дерева мы помещаем все элементы, которые могут быть первыми в искомых последовательностях. На втором уровне для каждого из элементов первого уровня мы рисуем следующие вершины — элементы, которые могут стоять вторыми в последовательности, при условии что первым выбран данный элемент. Затем рисуем следующие за элементами второго уровня — элементы, которые могут стоять третьими, при условии что первым и вторым выбраны данные элементы. Так мы двигаемся, пока число уровней не станет равно длине искомой последовательности. В результате получаем дерево перебора — дерево, все пути которого представляют собой искомые последовательности. Выписав их, получаем множество вариантов.
Высказывают свое предположение. Решают задачи
Физкульминутка для глаз
Организует выполнение гимнастики для глаз
Выполняют упражнения
4) практическая часть
Решение задач 127-140
Ур 24 – С 127 по 134
Ур 25 – С 135 по 140
5) Итоги урока, рефлексия
Организует оценку результатов выполнения заданий на уроке, подведение итогов урока обучающимися.
Проводит беседу по вопросам.
— Что получилось лучше всего?
— Какое задание было самым интересным и почему?
— Какое самым трудным?
— Как бы вы оценили свою работу на уроке?
Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Проводят самооценку, рефлексию.
Название раздела | № | Основное содержание программного материала | ДА ТА | Вид конт роля | Приме ча ние |
Игры. 9ч | Круговой турнир. | ||||
Игра в Крестики-нолики. | |||||
Игры двух игроков . | |||||
Правила игры. | |||||
Цепочка позиций игры. | |||||
Игра «Камешки». | |||||
Игра «Ползунок». | |||||
Игра «Сим». | |||||
Игры в «Слова» и «Города». | |||||
Выигрышные стратегии. 8ч | Выигрышная стратегия. | ||||
Выигрышные и проигрышные позиции. | |||||
Выигрышные стратегии в игре «Слова». | |||||
Выигрышные стратегии в игре «Камешки». | |||||
Использование выигрышных стратегий на шахматной доске. | |||||
Использование выигрышных стратегий в игре «Ползунок». | |||||
Выявление и построение выигрышных стратегий в играх. | |||||
Решение задач. | |||||
Деревья. 7ч | Дерево игры. | ||||
Ветка из дерева игры. | |||||
Дерево всех слов данной длины. | |||||
Дерево перебора. | |||||
Исследуем позиции на дереве игры. | |||||
Исследуем позиции на дереве игры. | |||||
Решение задач. | |||||
Дерево вычисления. 2ч | Дерево вычисления. | ||||
Дерево вычисления значения арифметического выражения. | |||||
Исполнитель Робот. 3ч | Робот. Цепочка выполнения программы. | ||||
Дерево выполнения программ. | |||||
Дерево всех вариантов. | |||||
Язык. 2ч | Лингвистические задачи. | ||||
Шифрование. | |||||
Проекты. 3ч | Построение метода деления пополам. | ||||
Совместное построение большого дерева игры. | |||||
Разметка выигрышных и проигрышных позиций. |
Электронная версия учебника Методические указания к урокам Рабочая тетрадь с ответами | |||||
№ | Тема урока | ча-сы | Требование к уроку | вид контроля | д/з |
1 | Круговой турнир. Игра «Крестики нолики» | 1 | Иметь представления об игре, понимать и составлять описания правил игры. | комбинированный урок | игра |
2 | Игры двух игроков | 1 | Уметь работать в команде. Строить цпочку позиций игры для игр с полной информацией. | комбинированный урок | цв. карандаши |
3 | Игра «Ползунок». Правила игры. | 1 | Иметь представления об игре, понимать и составлять описания правил игры. | комбинированный урок | рисунок |
4 | Цепочка позиции игр. Игра. | 1 | Уметь строить цепочку позиций игры для игр с полной информацией. | комбинированный урок | цв. карандаши |
5 | «Камешки» игра | 1 | Строить вигрушную стратегию для игры Камешки | комбинированный урок | рисунок |
6 | Игр в Города и в Слова | 1 | Иметь представления об игре, понимать и составлять описания правил игры. | комбинированный урок | № 28 |
7 | Решение задач | 1 | Уметь рабоать в группе: сотрудничать в ходе решения задач со сверстниками, использовать групповое разделение труда, использовать речевые средства для решения задачи. | комбинированный урок | № 32 |
8 | Контрольная работа «Партия, позиция, цепочка» | 1 | Проверка ЗУН | Контроль знаний | |
9 | Повторение | 1 | Закрепления умения работать в группах. | урок закрепление | № 36 |
10 | Цепочка выполняющая программы | 1 | Строить логически грамотне рассуждения и утверждения о цепочках цепочек. | комбинированный урок | № 44 |
11 | Дерево выполнения задач | 1 | Строить знаково-символические модели реальных объектов в виде дерева. | комбинированный урок | № 48 |
12 | Игра «Сим» | 1 | Строить знаково-символические модели информационных процессов: представлять процесс партии реальной игры в виде цепочки — строить партию игры. | комбинированный урок | № 50 |
13 | Дерево вычислений | 1 | Строить дерево игры и ветку из дерева игры. Использовать позиции на дереве. | комбинированный урок | № 56 |
14 | Контрольная работа «Цепочка и дерево программ» | 1 | Проверка ЗУН | Контроль знаний | № 64 |
15 | Выравнивание, дополнительные и трудовые задачи. | 1 | Строить знаково-символические модели информационных процессов: представлять процесс в процесс дерева. | комбинированный урок | № 29 |
16 | Дерево игры «Ветка дерево игры» | 1 | Строить выигрышную стратегию по дереву игры. | комбинированный урок | № 37 |
17 | Выигрышные и проигрышные позиции | 1 | Понимть причины успеха/неуспеха, осуществлять позновательную и личностную рефлексию деятельности. | комбинированный урок | № 42 |
18 | Выигрышные стратегии в игре «Камешки» | 1 | Анализировать различне партии игры. | комбинированный урок | карандаши |
19 | Выигрышные стратегии и большие числа | 1 | Уметь строить выигранные стратегии путем полного перебора и исследования всех возможных позиций игры. | комбинированный урок | № 44 |
20 | Стратегия в играх на шахматной доске | 1 | комбинированный урок | № 48 | |
21 | Проект «Стратегия победы» | 1 | Уметь работать в группах: сотрудничать, использовать групповое разделение труда, вести диалог. | Творческая работа | |
22 | Контрольная работа «Позиция на дереве игры» | 1 | Повторение изученного | Контроль знаний | |
23 | Робик. Команды для Робика. Программа Робика. | 1 | Знать важнейшие алгоритмические понятия (программа, команда, исполнитель) | комбинированный урок | № 103 |
24 | Робик. Цепочка выполнения программ. | 1 | Уметь представлять процесс выполнения программы в виде цепочки — строить цепочку выполнения программ и программму по цепочке её выполнять. | комбинированный урок | № 113 |
25 | Робик. Конструкция повторения. | Выполнять программы для Робика, включающие конструкцию повторения. | комбинированный урок | № 122 | |
26 | Дерево выполнения программ | 1 | Строить знаково-символические модели информационных процессов: представить процесс игры в виде дерева. | комбинированный урок | № 124 |
27 | Дерево всех вариантов | 1 | Представлять процесс выполнения программы в виде цепочки ― строить цепочку выполнения программы и программу по цепочке её выполнения. | комбинированный урок | № 134 |
28 | Лингвистические задачи | 1 | Повторение изученного | комбинированный урок | № 153 |
29 | Шифрование | 1 | Анализировать информацию о знаковом составе слова. Шифровать и расшифровывать сообщения. | комбинированный урок | № 159 |
30 | Контрольная работа «Робик и программа» | 1 | Проверка знаний и умений работать с Роботом, выполнять программу действий | Контроль знаний | |
31 | Словарный порядок. Дефис и апостроф. | 1 | Искать информацию в словарях. Искать в учебном словаре определённое слово, слово по описанию, слова на некоторую букву. | комбинированный урок | Составление словарика |
32 | Проект «Лексикографический порядок» | 1 | Знакомиться с важнейшими информационными понятиями, работать по алгоритму. Считать число букв и знаков в тексте с использованием формального алгоритма | Творческая работа | проект |
33 | Проект «Мой любимец» | 1 | Понимать и принимать задачу, видеть её практическую ценность (развитие мотивов учебной деятельности). | Творческая работа | проект |
34 | Проект «Живая картинка» | 1 | Осваивать способы решения задач творческого характера (построение объекта из готовых частей). | Творческая работа | проект |
35 | Проект «Наша сказка» | 1 | Осваивать способы решения задач творческого характера (построение объекта из готовых частей). | Творческая работа | проект |
Информатика 3-4 классы тетрадь проектов Семенов Рудченко 2 часть
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Тетрадь проектов содержит всё необходимое для проведения проектных уроков. В этой части планируется выполнение проектов «Одинаковые мешки», «Словарный порядок», «Определение дерева по веточкам и почкам», «Сортировка слиянием», «Турниры и соревнования» и «Живая картинка» . При выполнении заданий дети осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера. Способы решения обсуждаются и формируются в ходе целенаправленной индивидуальной или групповой деятельности.
Пример из учебника
Четыре хоккейные команды сыграли в круговом турнире. В круговом турнире каждая команда проводит одну игру с каждой из остальных команд. Затем все результаты игр занесли в турнирную таблицу (таблицу 2), в которой указано для каждой команды: счёт в каждом матче, общее число очков и место в турнире. При указании счёта на первом месте стоит число шайб, заброшенных командой, название которой указано в строке.
При подсчёте очков за каждую победу команда получает З очка, за каждую ничью 1 очко, за поражение О очков. Места определяются по количеству очков. Если у каких-то двух команд получилось одинаковое количество очков, то выше место у той команды, которая выиграла во встрече этих команд.
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
ГДЗ по информатике 4 класс рабочая тетрадь Семенов, Рудченко Решебник
Решение есть!
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
3 класс
Информатика 3-4 класс Учебник Семенов Рудченко часть 2
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . после синей
идут раньше черной
идут позже чёрной
Мешок. Мешок бусин цепочки
Вот мешки:
Вот пустой мешок:
Вот цепочка и мешок бусин этой цепочки:
1-М-А-М-А-»
ФГОС
ШКОЛА РОССИИ
А. Л. Семёнов Т. А. Рудченко
Информатика
ГЛ
3-4
классы
Учебник
для общеобразовательных организаций
Часть 2
Рекомендовано
Министерством образования и науки Российской Федерации
4-е издание
Москва «Просвещение» Институт новых технологий
2016
УДК 373.167.1:004 ББК 32.81я72 СЗО
Условные
обозначения:
Необязательная
задача
Обрати
внимание
Сообрази
Р
Воспользуйся
вкладышем
тетради
проектов
Воспользуйся
словарём
Серия «Школа России» основана в 2001 году
На учебник получены положительные экспертные заключения по результатам научной (заключение РАН № 10106-5215/488 от 01.11.10), педагогической (заключения РАО № 087 от 29.12.14, № 129 от 05.02.15) и общественной (заключения РКС № 161 от 07.02.14, № 786 от 01.04.15) экспертиз.
Учебник входит в систему «Школа России»
Издание разработано при поддержке Отдела теории алгоритмов и математических основ кодирования Вычислительного центра им. А. А. Дородницына Российской академии наук
В подготовке учебника принимала участие Е. С. Архипова
Семёнов А. Л.
СЗО Информатика. 3 — 4 классы. Учеб, для общеобразоват. органи-
заций. Ч. 2 / А. Л. Семёнов, Т. А. Рудченко. — 4-е изд. — М.: Просвещение: Ин-т новых технологий, 2016. — 104 с. : ил. —
(Школа России). — ISBN 978-5-09-042270-3.
Курс «Информатика» рассчитан на обучение в течение двух лет в объёме 34-68 ч в год. Программа курса предусматривает несколько различных вариантов работы с ним, в том числе как с использованием средств ИКТ, так и бескомпьютерный вариант.
Курс издаётся в трёх частях: часть 1 (3 класс), часть 2 (3-4 классы), часть 3 (4 класс). В материалы каждой части курса входят учебник, рабочая тетрадь, тетрадь проектов, компьютерная составляющая и методическое пособие для учителя. Компьютерная составляющая доступна на сайте http://moodle.int-edu.ru/ Электронная версия книги для учителя размещена на сайтах: www.int-edu.ru; www.prosv.ru
УДК 373.167.1:004 ББК 32.81я72
Учебное издание Серия «Школа России»
Семёнов Алексей Львович Рудченко Татьяна Александровна
ИНФОРМАТИКА
3—4 классы
Учебник для общеобразовательных организаций Часть 2
Зав. редакцией Т. А. Бурмистрова Редакторы А. В. Желонкин, О. В. Платонова Дизайн обложки: Р. Е. Самолюбова Дизайн книги: О. П. Богомолова Корректор О. Н. Леонова Технический редактор Г. В. Субочева
Верстка выполнена Институтом новых технологий.
Отпечатано с диапозитивов, предоставленных издательством «Просвещение». Налоговая льгота — Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93-953000. Изд. лиц. Серия ИД № 05824 от 12.09.01. Подписано в печать 05.02.16. Формат 60x90V6. Бумага офсетная. Гарнитура Школьная. Печать офсетная. Уч.-изд. л. 9,05. Тираж 10 000 экз. Заказ № 43391.
Институт новых технологий. 115162, Москва, ул. Мытная, 50.
Тел.: (495) 221-2645, e-mail: [email protected]
Акционерное общество «Издательство «Просвещение».
127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41.
Отпечатано по заказу ОАО «ПолиграфТрейд» в филиале
«Смоленский полигр
Урок 1. Деньги имеют значение: почему стоит быть финансово ответственным | ||
Урок 2: Большая мечта: деньги и цели | ||
Урок 3: Правила дорожного движения: исследование и покупка автомобиля | ||
Урок 4: Стоимость обучения в колледже: финансирование вашего образования | ||
Урок 5: Идеально подходит: поиск подходящей карьеры для вас | ||
Урок 6: Как вести учет: Почему важна кредитоспособность | ||
Урок 7: Конфиденциальность Пожалуйста: Защитите вашу личность | ||
Урок 8: Как заставить работать вместе: деньги и соседи по комнате | ||
Урок 9: План на будущее: составление бюджета | ||
Урок 10: Сделайте это возможным: сбережения на дождливый день | ||
Урок 11: Разумные траты: точные денежные решения | ||
Урок 12: Банк или банкротство: выбор банковского партнера | ||
Урок 13: Nothing But Net: Understanding your Take Home Pay | ||
Урок 14: Разумное использование кредита | ||
Урок 15: Опасность долга: как избежать финансовых ловушек | ||
Урок 16: Дом, милый дом: покупка дома | ||
Урок 17: Плавное плавание: изучение страхования и планирования недвижимости | ||
Урок 18: Путь к богатству: понимание интереса и инвестиций | ||
Урок 19: Финансовые силы: понимание налогов и инфляции | ||
Урок 20: Инструменты для реализации вашей финансовой мечты | ||
Урок 21: Покупать, продавать или держать ?: Обзор инвестирования | ||
Урок 22: Доброта важна: понимание благотворительности | ||
Глоссарий |
Качество образования — наш мир в данных
Трудно измерить результаты обучения таким образом, чтобы мы могли проводить сравнения между странами и временем.Существует несколько международных стандартизированных тестов, которые пытаются систематически измерять результаты обучения в разных странах; но эти тесты являются относительно новыми, и они, как правило, охватывают только определенные географические области и навыки.
Один из возможных подходов к извлечению уроков из всех этих пересекающихся, но несопоставимых международных и региональных тестов — это сопоставить их по единой шкале, а затем объединить их вместе по навыкам, чтобы максимально охватить разные годы и страны. Именно это сделали Надир Алтынок, Ноам Ангрист и Гарри Патринос в новом рабочем документе: «Глобальный набор данных по качеству образования (1965–2015)».Они собрали данные из большого набора психометрически надежных международных и региональных тестов успеваемости учащихся, доступных с 1965 года, и объединили их в общую систему измерения.
Здесь мы показываем некоторые ключевые диаграммы с использованием их данных. Вы можете узнать больше об их подходе и результатах в нашем блоге «Глобальное качество образования в 4-х диаграммах».
Сравнение результатов обучения, страна по стране
Эта диаграмма отображает ВВП на душу населения (с поправкой на разницу в ценах по странам и времени) в сравнении со средними результатами тестов учащихся (после гомогенизации и объединения международных и региональных оценок учащихся по всему образованию уровни и предметы).Каждый пузырь на этой диаграмме представляет собой страну, где цвета представляют регионы, а размеры пузырьков обозначают население.
Как мы видим, результаты обучения, как правило, намного выше в более богатых странах; но различия между странами очень велики, даже между странами с одинаковым доходом на душу населения.
Эволюция результатов обучения во времени
На этом графике разброса сравниваются средние национальные результаты обучения в 1985 и 2015 годах (или в ближайшие годы с доступными данными).
Среди этих стран мы наблюдаем широкую положительную тенденцию: большинство пузырей находится выше диагональной линии, что означает, что в большинстве стран за последние пару десятилетий результаты обучения улучшились. Это большое достижение! Это показывает, что политика имеет значение, а результаты обучения могут улучшаться и часто действительно улучшаются.
Допустимая погрешность этих различий часто бывает большой, поэтому небольшие отклонения от диагональной линии несущественны.
Но вызывает беспокойство тот факт, что многие страны с низкими показателями находятся значительно ниже диагональной линии.Рассмотрим сравнение Чили и Буркина-Фасо в центре диаграммы: обе страны имели одинаковые средние баллы пару десятилетий назад, но в то время как Чили улучшилась, Буркина-Фасо регрессировала.
На этой линейной диаграмме вы можете проверить тенденции по странам во времени.
Успеваемость учащихся выше среднего
На этой диаграмме показана доля учащихся, достигших минимального уровня владения языком (т. Е. Доля учащихся, прошедших глобальный контрольный показатель минимальных навыков), по сравнению с долей учащихся, достигших высокого уровня владения (т.е. доля, прошедшая глобальный тест на продвинутые навыки).
Здесь мы видим, что те страны, где большая часть студентов достигает минимального уровня владения языком, как правило, также являются странами, где большая часть учащихся достигает продвинутого уровня владения языком. Лучшее образование поднимает все лодки.
Страны с низким уровнем дохода и низкой успеваемостью сгруппированы в нижней части глобальной шкалы: распределение результатов тестов в этих странах смещено вниз по сравнению со странами с высокими показателями.Таким образом, проблемы в этих странах намного больше. Менее половины учащихся в странах Африки к югу от Сахары достигают минимального глобального порога владения языком; и очень, очень немногие ученики достигают высоких навыков.
С другой стороны, богатые страны, как правило, менее объединены в кластеры. Например, Бельгия и Канада имеют примерно одинаковые средние результаты; но в Канаде более высокая доля студентов, достигших минимального уровня владения языком, а в Бельгии — большая доля студентов, достигших продвинутого уровня владения языком.Это показывает, что существует значительная информация, которую не удается уловить средним баллам. Подразумевается, что недостаточно сосредоточиться на средних результатах для оценки проблем с качеством образования.
Вы можете сравнить достижения выше минимальных, промежуточных и продвинутых контрольных показателей по странам и во времени на этих трех линейных диаграммах:
2017 Солнечное затмение | На этом уроке учащиеся узнают о полном солнечном затмении. | Семейный вечер математики и естественных наук | Начальная (4-5), средняя школа (6-8) |
3-D обучение и NGSS | В этом уроке рассматриваются стандарты трехмерного обучения и научные стандарты нового поколения | Инженерное дело | Начальная (4-5), средняя школа (6-8), средняя школа (9-12) |
Море данных и рекомендаций | Учебный модуль для старших классов был посвящен океанографии, исследованиям и изучению данных морских наук. | Морской | Средняя школа (9-12) |
Демонстрация подкисления | На этом уроке студенты воочию наблюдают за поглощением CO2 водой. | Биология, Изменение климата, Экология, Морской код | Базовый (4-5) |
Все о сов | На этом уроке студенты узнают о физических и поведенческих адаптациях сов и о том, как эти адаптации помогают им выжить.Студенты также узнают, как эти адаптации влияют на то, что они едят. | Биология, экология | Базовый (4-5) |
Анализ пакета листьев | На этом уроке учащиеся изучат пакеты с листьями, созданные на уроке «Биоразнообразие в пакетах листьев», чтобы выяснить, какие макробеспозвоночные обитают в экосистеме их местных водотоков. | Биология, экология | Базовый (4-5) |
Анализ данных о насекомых | На этом уроке учащиеся проанализируют данные о биоразнообразии и сделают выводы о местном биоразнообразии. | Биология | Начальная (4-5), средняя школа (6-8) |
За пределами вулкана | На этом уроке студенты будут моделировать вулканические процессы и проводить аутентичные геологические практики. | Геология | Средняя школа (6-8) |
Биоразлагаемый пластик | Студенты узнают, что такое биопластик и каковы его многочисленные области применения. Студенты создадут свой собственный биоразлагаемый пластик, используя ингредиенты на основе кукурузы. |