1 класс

Рабочая тетрадь 11 класс география: ГДЗ по географии 10-11 класс рабочая тетрадь Максаковский

География 10-11 классы Рабочая тетрадь Максаковский

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Рабочая тетрадь по курсу географии 10-11 классы предназначена для самостоятельных работ учащихся. Она содержит задания различного вида – вопросы, тесты, анализ графиков, составление таблиц, работу с контурными картами, выполнение которых позволит учащимся не только проверить свои знания и умения по курсу географии 10-11 классов, но и обогатить их. В соответствии с программой этого курса все задания в тетради подразделяются на 12 тем. Основой для выполнения большинства заданий должны послужить школьный учебник и атлас.

Пример из учебника

Тема 2. ПРИРОДА И ЧЕЛОВЕК В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
Задание 1. Обеспеченность человечества разведанными запасами четырёх важнейших видов минеральных ресурсов оценивается следующим числом лет: 50, 65, 150, 240. Определите, к каким конкретным видам минерального топлива и сырья относится каждый из этих показателей.
Задание 2. Среди перечисленных ниже стран подчеркните те, которые обладают особенно большими разведанными запасами нефти:
1) Аргентина;
2) Венесуэла;
3) Египет;
4) Индия;
5) Ирак;
6) Иран;
7) Кувейт;
8) Мексика;
9) ОАЭ;
10) Саудовская Аравия.
Задание 3. В приведённом ниже списке стран отметьте две страны, обладающие наибольшими разведанными запасами природного газа:
1) Россия;
2) Великобритания;
3) Индия;
4) Иран;
5) Китай;
6) Индонезия;
7) Ливия;
8) Канада;
9) Мексика;

10) Венесуэла.
Задание 4. Закончите фразу: «Самыми большими разведанными запасами угля в мире обладают … » (выберите правильную строку):
а) Франция, Турция, Индия, Египет, Канада, Колумбия;
б) Россия, ФРГ, Китай, ЮАР, США, Австралия.

Содержание

Тема 1. Политическая карта мира 3
Тема 2. Природа и человек в современном мире 7
Тема 3. География населения мира 12
Тема 4. Научно-техническая революция и мировое хозяйство 17
Тема 5. География отраслей мирового хозяйства 21
Тема 6. Зарубежная Европа 30
Тема 7. Зарубежная Азия. Австралия 36
Тема 8. Африка 43
Тема 9. Северная Америка 47
Тема 10. Латинская Америка 52
Тема 11. Россия в современном мире 57
Тема 12. Глобальные проблемы человечества 60

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ по географии 10-11 класс Домогацких рабочая тетрадь 1, 2 часть

ответы по географии 10-11 класс Домогацких рабочая тетрадь 1, 2 частьответы по географии 10-11 класс Домогацких рабочая тетрадь 1, 2 часть

ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради и контурные карты по географии 10-11 класс Домогацких синия ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) рабочей тетради необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Содержание

Часть 1

§ 1. Типы стран современного мира

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§ 2. Развитые и развивающиеся страны

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§ 3. Численность и динамика населения мира

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§ 4. Половозрастной состав населения и трудовые ресурсы

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§ 5. Расовый и этнический состав населения

Тестовые задания
Тематический практикум

Картографический практикум

§ 6. Религиозный состав населения. Этнорелигиозные конфликты

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§ 7. Размещение населения и его миграции

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§ 8. Сельское и городское население

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§ 9. Природа и человек

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§ 10. Природные ресурсы

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§ 11. Исчерпаемыеневозобновимые ресурсы

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§ 12. Исчерпаемые возобновимые ресурсы

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§ 13. Неисчерпаемые ресурсы

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§ 14. Ресурсы мирового океана

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§ 15. Пути решения экологических проблем

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§ 16. Формирование мирового хозяйства

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§ 17. Мировое хозяйство и современная эпоха НТР

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§ 18. Топливно-энергетический комплекс

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§ 19. Металлургия

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§ 20. Машиностроение

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§ 21. Химическая и лесная промышленность

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§ 22. Сельское хозяйство

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§ 23. Транспорт мира

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§ 24. Международные экономические отношения

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§ 25. Международные услуги

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§ 26. Глобальные проблемы и стратегия устойчивого развития

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

Часть 2

§27. ЧТО ТАКОЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА МИРА

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§28. РЕГИОНЫ МИРА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§29. СОСТАВ, ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§30. НАСЕЛЕНИЕ И ХОЗЯЙСТВО

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§31. СУБРЕГИОНЫ ЕВРОПЫ

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§32. ФЕДЕРАТИВНАЯ РЕСПУБЛИКА ГЕРМАНИЯ

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§33. ЗАРУБЕЖНАЯ АЗИЯ. СОСТАВ, ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Тестовые задания
Тематический практикум

Картографический практикум

§34. НАСЕЛЕНИЕ И ХОЗЯЙСТВО

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§35. СУБРЕГИОНЫ АЗИИ ЮГО-ЗАПАДНАЯ И ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§36. СУБРЕГИОНЫ АЗИИ ВОСТОЧНАЯ, ЮЖНАЯ И ЮГО-ВОСТОЯНАЯ АЗИЯ

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§37. КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§38. КАНАДА

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§39. СОЕДИНЁННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§40. ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА. СОСТАВ, ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§41. НАСЕЛЕНИЕ И ХОЗЯЙСТВО

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§42. СУБРЕГИОНЫ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§43. ФЕДЕРАТИВНАЯ РЕСПУБЛИКА БРАЗИЛИЯ

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§44. АФРИКА. СОСТАВ, ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§45. НАСЕЛЕНИЕ И ХОЗЯЙСТВО

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§46. СУБРЕГИОНЫ АФРИКИ

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§47. ЮЖНО – АФРИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА

Тестовые задания

Тематический практикум
Картографический практикум

§48. АВСТРАЛИЯ

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§49. ОКЕАНИЯ

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

§50. РОССИЯ И СОВРЕМЕННЫЙ МИР

Тестовые задания
Тематический практикум
Картографический практикум

География 10-11 класс Рабочая тетрадь Базовый уровень Кузнецов Ким
География 10-11 класс Рабочая тетрадь Базовый уровень Кузнецов Ким – 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

А. П. Кузнецов, Э. В. Ким РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ К учебнику А. П. Кузнецова, Э. В. Ким ГЕОГРАФИЯ ГОС Тестовые его задания ei О БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ 10 Содержит задания на формирование метапредметмых умений и личностных качеств ВЕРТИКАЛЬ #орофа А. П. Кузнецов, Э. В. Ким РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ Тестовые ЕГО задания Е1 О К учебнику А. П. Кузнецова, Э. В. Ким i БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ГЕОГРАФИЯ 10 11 1 классы Учен и класса школы ВЕРТИКАЛЬ МОСКВА ■|?^орофа 2014 т УДК 373.167.1:91 ББК 26.8я72 К89 Условные знаки: ^ — личностные качества; ^ — метапредметные результаты. Кузнецов, А. П. К89 География. 10—11 классы. Базовый уровень : рабочая тетрадь к учебнику А. П. Кузнецова, Э. В. Ким «География. 10—11 классы. Базовый уровень» / А. П. Кузнецов, Э. В. Ким. — М. : Дрофа, 2014. — 110, [2] с. ISBN 978-5-358-12672-5 Рабочая тетрадь является частью УМК А. П. Кузнецова, Э. В. Ким «География. 10—11 классы. Базовый уровень». Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования. Помимо тетради в состав УМК входят методическое пособие и рабочая программа. Бесплатный доступ к рабочей программе можно получить на сайте www.drofa.ru. Тетрадь содержит задания для практических работ, предусмотренных программой, а также задания в формате ЕГЭ для итогового контроля. Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений (планировать деятельность, выделять различные признаки, сравнивать, классифицировать и др.) и личностных качеств учеников. УДК 373.167.1:91 ББК 26.8я72 ISBN 978-5-358-12672-5 ООО «ДРОФА», 2014 Содержание Предисловие Раздел I ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА Тема 1. Природа и человек в современном мире………………….. 6 Практическая работа № 1. Оценка ресурсообеспеченности США и Китая……………………………………….. 6 Закрепление и обобщение по теме «Природа и человек в современном мире»……………………………….. 11 Тема 2. Население мира…………………………………….. 13 Практическая работа № 2. Анализ современного состояния естественного движения населения мира……………….. 13 Практическая работа № 3. Выявление главных тенденций в современном процессе урбанизации………………….. 17 Практическая работа № 4. Составление характеристики «идеального» города — «экополиса» ………………….. 21 Закрепление и обобщение по теме «Население мира» ……. 22 ТемаЗ. География мирового хозяйства………………………… 24 Практическая работа № 5. Определение сдвигов в размещении обрабатывающей промышленности…………… 24 Практическая работа № 6. Составление характеристики автомобильной промышленности мира…………………… 26 Закрепление и обобщение по теме «География мирового хозяйства» ………………………………. 29 Раздел II МНОГОЛИКАЯ ПЛАНЕТА Тема 4. Географический облик регионов и стран мира……………. 33 Практическая работа № 7. Составление сравнительной характеристики геополитического положения стран мира….. 33 Закрепление и обобщение по теме «Географический облик регионов и стран мира»…………………………….. 38 Тема 5. Зарубежная Европа………………………………….. 41 Практическая работа № 8. Анализ историко-географических особенностей формирования экономического пространства Европы……………………………….. 41 Практическая работа № 9. Составление характеристики географического пространства Италии ………………… 45 Практическая работа № 10. Создание географического образа территории зарубежной Европы ………………………. 48 Закрепление и обобщение по теме «Зарубежная Европа»…… 51 Тема 6. Зарубежная Азия……………………………………. 54 Практическая работа № 11. Анализ особенностей размещения населения зарубежной Азии………………………….. 54 Практическая работа № 12. Составление характеристики текстильной промышленности Индии …………………… 56 Практическая работа № 13. Создание географического образа территории зарубежной Азии ………………………… 60 Закрепление и обобщение по теме «Зарубежная Азия» …… 64 Тема 7. Америка…………………………………………… 68 Практическая работа № 14. Выявление географических особенностей населения Северной Америки……………… 68 Практическая работа № 15. Определение пространственного рисунка размещения хозяйства США …………………… 70 Практическая работа № 16. Составление характеристики латиноамериканских столиц………………………….. 74 Закрепление и обобщение по теме «Америка»……………. 77 Тема 8. Африка……………………………………………. 81 Практическая работа № 17. Создание географического образа территории Африки…………………………… 81 Тема 9. Австралия и Океания………………………………… 84 Практическая работа № 18. Анализ внешней торговли Австралии………………………………………… 84 Закрепление и обобщение по темам «Африка» и «Австралия и Океания»……………………………. 88 Тема 10. Россия…………………………………………… 90 Практическая работа № 19. Анализ внешней торговли России ………………………………………….. 90 Раздел III НАСУЩНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА Практическая работа № 20. Выявление региональных особенностей глобальных проблем человечества…………. 94 Итоговый контроль…………………………………. 97 Задания для самоконтроля ………………………….. Ю2 Ответы к заданиям для самоконтроля…………………. 110 Предисловие Дорогие друзья! Перед вами — рабочая тетрадь, которая предназначена для выполнения практических работ. Практические работы вы будете выполнять как в классе, так и дома. Главная задача рабочей тетради — углубить ваше представление о современной географической картине мира, закрепить научные географические знания, а главное — сформировать навыки работы с разными источниками географической информации, умения анализировать, выявлять и устанавливать причинно-следственные связи, совершенствовать коммуникативные навыки. Все эти задачи вы сможете успешно решить при аккуратном выполнении практических работ. В данной рабочей тетради представлены задания, предполагаюш;ие работу со статистическими материалами, диаграммами, схемами, различными видами текстов, картами атласа. В процессе работы от вас потребуются умения обобш,ать представленный материал, делать выводы, формулировать прогнозы и т. д. Помимо практических работ в данной рабочей тетради представлены задания для закрепления знаний, полученных после изученрш каждой темы. Значительная часть подобных заданий дана в формате ЕГЭ, что поможет вам систематизировать подготовку к сдаче ЕГЭ по географии. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА Тема 1. Природа и человек в современном мире 0 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1 Оценка ресурсообеспеченности США и Китая Цель: развитие умений читать, сопоставлять и анализировать статистические данные, содержание тематических карт в атласе для составления сравнительной характеристики ресурсообеспеченности двух стран. Вспомните: ——— * Что такое ресурсообеспеченность? ® Как рассчитывается ресурсообеспеченность? • Какие показатели необходимы для определения ресурсообеспеченности? ® Какие природные ресурсы имеют первостепенное значение в жизни современной страны? Ход работы (работа может быть организована по группам с последующим обсуждением выводов) 1. Проанализируйте данные таблицы 1. ТАБЛИЦА 1 Ш Запасы некоторых видов минерального сырья в США и Китае Вид минеральных ресурсов США Китай 1 Нефть, млрд т 4 3 1 Природный газ, трлн 5 ^ 1 Уголь, млрд т 250 120 1 Железные руды, трлн т 15 46 i i Алюминиевые руды, млн т Небольшие 32 1 Медные руды, млн т 1,1 0,6 1 i Фосфориты и апатиты, млрд т 1,2 6,6 j Золото, т 240 250 Каков уровень запасов минеральных ресурсов США и Китая? Сделайте выводы. 2. Рассчитайте обеспеченность США и Китая некоторыми видами минерального сырья. Заполните таблицу 2. Справка. Площадь США — 9,36 млн км^. Население Площадь Китая — 9,6 млн км^, Население 317 млн чел. 1,36 млрд чел. ТАБЛИЦА 2 Обеспеченность США и Китая некоторыми видами минерального сырья Вид полезных ископаемых Страна Добыча На сколько лет в 2011 г., млн т хватит запасов На душу 1 населения | Нефть США 277 1 Китай 199 1 1 Железные руды США 54 Китай 1200 Фосфориты и апатиты США 28 1 1 1 Китай ^ , 1 Сделайте выводы. 3. Проанализируйте карту водных (или лесных) ресурсов в атласе. Ответьте на вопросы. а) Насколько велики водные [лесные) ресурсы США и Китая? б) Каковы особенности размещения водных [лесных) ресурсов по территории США и Китая? в) Каков

География 10-11 классы Рабочая тетрадь Максаковский

Аннотация

Рабочая тетрадь по курсу географии 10-11 классы предназначена для самостоятельных работ учащихся. Она содержит задания различного вида – вопросы, тесты, анализ графиков, составление таблиц, работу с контурными картами, выполнение которых позволит учащимся не только проверить свои знания и умения по курсу географии 10-11 классов, но и обогатить их. В соответствии с программой этого курса все задания в тетради подразделяются на 12 тем. Основой для выполнения большинства заданий должны послужить школьный учебник и атлас.

Пример из учебника

Тема 2. ПРИРОДА И ЧЕЛОВЕК В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
Задание 1. Обеспеченность человечества разведанными запасами четырёх важнейших видов минеральных ресурсов оценивается следующим числом лет: 50, 65, 150, 240. Определите, к каким конкретным видам минерального топлива и сырья относится каждый из этих показателей.
Задание 2. Среди перечисленных ниже стран подчеркните те, которые обладают особенно большими разведанными запасами нефти:
1) Аргентина;
2) Венесуэла;
3) Египет;
4) Индия;
5) Ирак;
6) Иран;
7) Кувейт;
8) Мексика;
9) ОАЭ;
10) Саудовская Аравия.
Задание 3. В приведённом ниже списке стран отметьте две страны, обладающие наибольшими разведанными запасами природного газа:
1) Россия;
2) Великобритания;
3) Индия;
4) Иран;
5) Китай;
6) Индонезия;
7) Ливия;
8) Канада;
9) Мексика;
10) Венесуэла.
Задание 4. Закончите фразу: «Самыми большими разведанными запасами угля в мире обладают … » (выберите правильную строку):
а) Франция, Турция, Индия, Египет, Канада, Колумбия;
б) Россия, ФРГ, Китай, ЮАР, США, Австралия.

Содержание

Тема 1. Политическая карта мира 3
Тема 2. Природа и человек в современном мире 7
Тема 3. География населения мира 12
Тема 4. Научно-техническая революция и мировое хозяйство 17
Тема 5. География отраслей мирового хозяйства 21
Тема 6. Зарубежная Европа 30
Тема 7. Зарубежная Азия. Австралия 36
Тема 8. Африка 43
Тема 9. Северная Америка 47
Тема 10. Латинская Америка 52
Тема 11. Россия в современном мире 57
Тема 12. Глобальные проблемы человечества 60

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

Рабочая тетрадь по географии для 11 класса

Департамент образования и науки Кемеровской области

Государственное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

«Таштагольский Многопрофильный Техникум»

Рабочая тетрадь

по географии для 11 класса

(раздел: Общая характеристика мира)

Разработала преподаватель географии

и биологии СП по ООП при ФКУ ИК-4

Ефремова Ольга Николаевна

г.Таштагол, 2015г

Введение

Проблема повышения эффективности учебного процесса, совершенствования методов обучения и контроля за знаниями обучающихся в настоящее время является актуальной. Важнейшим требованием к уроку является активная деятельность обучающихся, которая формируется в процессе познавательной деятельности и характеризуется сознательными усилиями и действиями обучающихся для успешного выполнения задач, возникающих в процессе обучения. Активизация познавательной деятельности направлена не только на активность мышления, но и на повышение умственных усилий, на улучшение процесса усвоения знаний, умений и навыков.
Мощным средством активизации умственной деятельности и усвоении знаний учащимися являются самостоятельные работы. Самостоятельная работа, по мнению Т.А. Ильиной, представляет собой особый вид учебной деятельности обучающихся, который осуществляется под руководством учителя, но без его участия, и характеризуется большой активностью протекания познавательных процессов.

Самостоятельная работа может выполняться как на уроке, так и во внеурочное время, служит средством повышения эффективности процесса обучения и подготовке обучающихся к самостоятельному пополнению своих знаний.

Данная рабочая тетрадь разработана на основе рабочей тетради В.П. Максаковского для 11 класса и предназначена для самостоятельной работы обучающихся по разделу «Общая характеристика мира». Все задания разбиты на 5 тем: «Современная политическая карта мира», «География мировых природных ресурсов. Загрязнение и охрана окружающей среды», «География населения мира», «Научно – техническая революция и мировое хозяйство», «География отраслей мирового хозяйства». Задания различного вида – вопросы, тесты, заполнение таблиц – позволят обучающимся проверить и обогатить собственные знания.

Содержание

1. Введение

2. Раздел I. Общая характеристика мира.

2.1 Современная политическая карта мира

2.2 География мировых природных ресурсов. Загрязнение и охрана

окружающей среды.

3.3 География населения мира.

4.4 Научно – техническая революция и мировое хозяйство.

5.5 География отраслей мирового хозяйства.

Раздел I. Общая характеристика мира

Тема 1. Современная политическая карта мира

Задание 1: Сколько стран насчитывается в 2015 г. на политической карте мира?

а)140 б)196 в)310 г)256

Задание 2: Используя «визитную карточку» стран на форзаце учебника, напишите 3-5 стран, которые являются крупнейшими:

а) по размерам территории _____________________________________________________;

б) по численности населения ___________________________________________________.

Задание 3: Напишите 3 государства, которые расположены:

а) на островах; _____________________________________________________________;

б) на архипелагах._____________________________________________________________.

Задание 4: Подчеркните, какие из перечисленных государств не имеют выхода к морю.

а) Франция, б) Китай, в) Боливия, г) Россия, д) Монголия, е) Швейцария.

Задание 5: Заполните таблицу:

Страна

Столица

Площадь

Население

Регион

1.Бельгия

2.Индонезия

3. Гвинея

4.Уругвай

5. Новая Зеландия

Задание 6: Установите соответствие по принципу «страна – столица»:

Австралия а) Хартум

Судан б) Вена

Белоруссия в) Каракас

Австрия г) Минск

Венесуэла д) Канберра ____________________________________

Задание 7: Укажите в предложенном списке государства, входящие в состав «большой восьмерки»:

1) Италия, 2) Португалия, 3) Германия, 4)Польша, 5) Канада, 6) Россия,

7) Индия, 8) США, 9) Великобритания, 10) Австралия.

Задание 8: Напишите 3 страны «переселенческого капитализма».

_____________________________________________________________________________

Задание 9: Определите, к какой из подгрупп относятся следующие страны: а)Финляндия,

б) Россия, в) США, г) Индия, д) Латвия, е) Эфиопия, ж) Австралия, з) Чехия, и)Бразилия.

Развитые страны:___________________________________________________________

Развивающиеся страны:_____________________________________________________

Страны с переходной экономикой:_____________________________________________

Задание 10: Дайте определение «Горячая точка» и приведите примеры регионов, в которых они есть.______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание 11: Дополните следующие предложения:

Форма государственного правления, при которой высшая законодательная власть принадлежит парламенту, а исполнительная – правительству, называется…___________

Форма правления, которая передается по наследству…____________

Форма административно-территориального устройства, при которой в стране существует единая законодательная, исполнительная и судебная власть, называется…___________

Форма административно-территориального устройства, при которой наряду с едиными властями существуют отдельные территориальные единицы, имеющие свои законодательные, исполнительные и судебные органы, называется…_______________

Задание 12: Составьте систематизирующую таблицу «Государственный строй стран мира», используя «визитную карточку» стран на форзаце учебника. В каждую строку впишите 3 страны.

Форма правления

Форма административно-территориального устройства

Республики

Монархии

Унитарные государства

Федеративные государства

конституционные

абсолютные

Задание 13: В содружество, возглавляемое Великобританией, входят 53 страны. Подчеркните страны, являющиеся членами этого содружества:

1)Индия, 2) Мадагаскар, 3) Новая Зеландия, 4) США, 5) Шри-Ланка, 6) Аргентина,

7) Намибия, 8) Ливия, 9) Турция, 10) Израиль.

Задание 14: Выберите одну из стран, играющую важную роль в мировой политике. Дайте письменную характеристику её политико-географического положения по плану:

План описания политико-географического положения страны:

  1. Общие сведения о стране (размеры страны, социально-экономический тип, столица).

  2. Положение страны на материке.

  3. Вид страны по географическому положению.

  4. Участие страны в международных военных, экономических и политических организациях.

  5. С какими странами и где граничит страна.

  6. Участие стран-соседей в международных организациях.

  7. Выделение среди соседних стран союзных, враждебных и нейтральных государств.

  8. Какими морями (океанами) и где омывается страна.

  9. Выход страны к важнейшим линиям международных коммуникаций.

  10. «Горячие точки», угрожающие безопасности страны.

  11.  Обоснование вывода о благоприятном или неблагоприятном ПГП страны.

Задание 15. Составьте кроссворд «Страны мира».

Тема 2. География мировых природных ресурсов. Загрязнение и охрана окружающей среды

Задание 1. Дайте определения следующим понятиям:

географический фатализм ____________________________________________________;

географический нигилизм ____________________________________________________.

Задание 2. Обеспеченность человечества разведанными запасами четырех важнейших видов минеральных ресурсов оценивается следующим числом лет: 50, 65, 150, 240. Определите, к каким конкретно видам минерального сырья и топлива относится каждый из этих показателей.____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание 3. Напишите 5 стран с наибольшими разведанными запасами нефти: __________

_____________________________________________________________________________

Задание 4.В перечисленном списке стран подчеркните 2 страны с наибольшими разведанными запасами природного газа: Россия, Ливия, Великобритания, Индия, Канада, Венесуэла, Иран.

Задание 5. Самыми большими разведанными запасами угля обладают страны:

а) Россия, ФРГ, Китай ЮАР, Австралия

б) Индия, США, Польша, Украина, Нигерия. _____________________________________

Задание 6. Среди перечисленных ниже стран подчеркните разным цветом те, которые наиболее богаты железной рудой, бокситами, медной рудой и оловом: 1) Австралия,

2) Бразилия, 3) Гвинея, 4) Замбия, 5) Демократическая республика Конго, 6) Китай, 7) Малайзия, 8) Россия, 9) Украина, 10) Чили.

Задание 7. В приведенном списке подчеркните страны с наибольшим гидроэнергетическим потенциалом: 1) Китай, 2) Египет, 3) США, 4) Канада, 5) Бразилия, 6) Франция, 7) ДР Конго, 8) Индия, 9) Австралия, 10) Намибия.

Задание 8. Перечислите нетрадиционные источники энергии________________________

_____________________________________________________________________________.

Задание 9. Установите соответствие между

землями и размером в структуре мирового земельного фонда, в %:

  1. обрабатываемые земли а) 32%

  2. луга и пастбища б) 3%

  3. леса и кустарники в) 11%

  4. земли под населенными пунктами,

промышленными и транспортными объектами г) 26%

  1. малопродуктивные и непродуктивные земли д) 28%

_____________________________________________

Задание 10. Напишите примеры стран с наибольшей обеспеченностью пашней на душу населения:_________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Задание 11: Подчеркните из приведенного ниже списка страны с наибольшей обеспеченностью водными ресурсами на душу населения: Канада, Судан, Россия, Австралия, Китай, Новая Зеландия, Бразилия.

Задание 12. Напишите страны (а) с наибольшей и (б) с наименьшей обеспеченностью лесными ресурсами: а) _______________________________________________________,

б) _________________________________________________________________________.

Задание 13. Перечислите виды ресурсов, которыми богат Мировой океан______________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Задание 14. Дайте определение видам загрязнения:

«Количественное» ____________________________________________________________,

«Качественное» _______________________________________________________________.

Задание 15. Укажите 3 главных пути решения экологических проблем:

  1. ________________________________________________________________________

  2. ________________________________________________________________________

  3. ________________________________________________________________________

Объясните значение каждого из них.

Тема 3. География населения мира

Задание 1. Напишите 5 стран с численностью населения более 100 млн. чел.___________

_____________________________________________________________________________

Задание 2. Продолжите фразу:

Для стран с I типом воспроизводства населения характерно___________________________

______________________________________________________________________________

Для стран со II типом воспроизводства населения характерно ________________________

______________________________________________________________________________

Укажите, какой тип воспроизводства населения характерен для развитых, а какой для развивающихся стран.

Задание 3. Укажите правильные утверждения:

а) естественный прирост населения в мире составляет 13%;

б) численность населения в мире в 2015 г. равна 5 млрд. чел.;

в) самая низкая продолжительность жизни в странах Европы;

г) самая высокая рождаемость в странах Африки.

Задание 4. Напишите, какие закономерности наблюдаются в структуре населения развитых_____________________________________________________________________;

развивающихся стран_________________________________________________________________________.

Задание 5. Подчеркните 3 из перечисленных ниже языков, имеющих наиболее широкое распространение в мире: 1)английский, 2) китайский, 3) испанский,4)русский, 5)французский.

Задание 6. Установите соответствие между

мировой религией и регионом распространения:
1. Христианство а) Страны Африки и Азии

2. Ислам б) Страны Европы, Америки и Австралии

3. Буддизм в) Страны Центральной, Юго-Восточной и

Восточной Азии

_____________________________________

Задание 7. Запишите показатель средней плотности населения в мире:________________

Задание 8. Приведите примеры стран с разной плотностью населения(3 -5 стран):

Свыше 200 чел/км2_____________________________________________________________

100 – 200 чел/км2 _______________________________________________________________

50-100 чел/км2_________________________________________________________________

менее 10 чел/км2 ______________________________________________________________

Задание 9. Объясните, что такое «утечка ума»?_____________________________________

______________________________________________________________________________

Задание 10. Дайте определение понятиям:

Агломерация__________________________________________________________________

Урбанизация___________________________________________________________________

Задание 11. Подчеркните крупнейшие агломерации мира: Вашингтон, Токио, Канберра, Каир, Джакарта, Новосибирск, Оттава, Мехико, Рим, Сан–Паулу.

Задание 12. Приведите примеры (3 – 5 стран):

Высокоурбанизированных_______________________________________________________

Среднеурбанизированных ______________________________________________________

Слабоурбанизированных ________________________________________________________
Задание 13. Напишите, какие существуют формы сельского расселения. Приведите примеры стран, для которых они характерны.

  1. ________________________________________________________________________

  2. ________________________________________________________________________

Задание 14. Составьте кроссворд на тему «Города – миллионеры».

Тема 4. Научно – техническая революция и мировое хозяйство

Задание 1. Заполните пропуски в определении: Научно-техническая революция представляет собой ____________________________________________________________

в производительных силах человечества, основанный на превращении ________________

______________________________________________________________________________

Задание 2. Перечислите характерные черты НТР:

1.___________________________________________________________________________;

2. ___________________________________________________________________________;

3. ___________________________________________________________________________;

4. ___________________________________________________________________________.

Задание 3. Техника и технология развиваются 2 путями. Какими? Охарактеризуйте их.

  1. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4. Производство в эпоху НТР развивается по ______ главным направлениям. Напишите одно из них. _________________________________________________________

Задание 5. Мировое хозяйство сформировалось в конце _____ – начале _____ веков.

Задание 6. Установите соответствие между

странами и отраслями их международной специализации:

  1. Аргентина а) добыча нефти

  2. Гвинея б) добыча бокситов

  3. Куба в) производство хлопка

  4. Ливия г) добыча медных руд

  5. Малайзия д) производство сахара

  6. США е) добыча оловянных руд

  7. Узбекистан ж) производство автомобилей

  8. Финляндия з) производство бумаги

  9. Чили и) производство зерновых культур

  10. Япония к) производство самолетов

___________________________________________________________________________

Задание 7. Приведите примеры региональных и отраслевых экономических группировок стран мира:

Региональные_________________________________________________________________

Отраслевые ___________________________________________________________________

Задание 8. Установите соответствие между

странами и типами их отраслевой структуры:

  1. Австралия а) Аграрная

  2. Бразилия

  3. Камбоджа б) Индустриальная

  4. Словакия

  5. Эфиопия

  6. Франция в) Постиндустриальная __________________________________________________________________________

Задание 8. Приведите примеры (2-3) развивающихся стран (страна – столица), в которых:

а) государственная столица является крупнейшим городом страны ____________________

_____________________________________________________________________________;

б) крупнейшим городом страны является «экономическая», а не государственная столица

_____________________________________________________________________________

Задание 9. Заполните таблицу «Основные направления региональной политики»

Основные направления

Примеры стран и районов

Подъем старых аграрных районов

Подъем депрессивных старопромышленных районов

Сдерживание роста «сверхагломераций»

Освоение новых ресурсных районов

Задание 10. Перечислите факторы размещения производительных сил:

старые:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

новые:_______________________________________________________________________.

Тема 5. География отраслей мирового хозяйства

Задание 1. Подчеркните «пятерку» стран, являющихся крупнейшими мировыми промышленными производителями, на 2014 г.: США, Россия, Бразилия, Китай, Германия, Австралия, Япония, Индия, Италия, Канада.

Задание 2. Приведите примеры стран (2-3), лидирующих по добыче следующих видов полезных ископаемых:

нефть_______________________________________________________________________;

природный газ_______________________________________________________________;

уголь________________________________________________________________________;

железная руда________________________________________________________________.

Задание 3. Напишите крупнейшие грузопотоки:

нефти и нефтепродуктов: ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________;

природного газа_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________;

угля_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

железной руды________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________.

Задание 4. Напишите «авангардную тройку» отраслей мирового хозяйства____________

_____________________________________________________________________________

Задание 5.Установите соответствие между:

типами электростанций и долей их в структуре выработки:

электроэнергии

1. ГЭС а) 63%

2. ТЭС б)17%

3. АЭС в) 20% _____________________________

Задание 6. Подчеркните страны входящие в группу «великих горнодобывающих держав»: Индонезия, Индия, ЮАР, Аргентина, Австралия, Италия, Россия, Казахстан.

Задание 7. Напишите 3 страны-лидеры по размерам выплавки стали__________________

_____________________________________________________________________________

Задание 8. Заполните пропуски в тексте:

Металлургия тяжелых цветных металлов ___________ «привязана» к странам и районам их добычи, а руды легких цветных металлов _____________ можно __________________.

Задание 9. В мире выделяют 4 машиностроительных региона. Напишите какие.

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

Задание 10. Напишите по 3 страны лидера по производству:

легковых автомобилей________________________________________________________;

морских (гражданских) судов___________________________________________________;

телевизоров__________________________________________________________________.

Задание 11. В мировой химической промышленности сложились 4 главных региона. Напишите какие.

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

Задание 12. В приведенном ниже списке подчеркните страны – лидеры по производству химического волокна: США, Ирландия, Китай, Тайвань, Россия, республика Корея, Судан, Япония, Бразилия, Индонезия.

Задание 13. Заполните пропуски в тексте:

В пределах северного лесного пояса заготавливается в основном _____________________

древесина. Для стран___________________________________________________________

лесная и деревообрабатывающая промышленность являются отраслями международной специализации. В пределах южного лесного пояса заготавливается ___________________

древесина. Здесь сложились 3 главных ареала лесной промышленности _______________

_____________________________________________________________________________.

Задание 14. Приведите примеры стран (3-4), лидирующих в производстве тканей:

хлопчатобумажных ____________________________________________________________;

шерстяных ___________________________________________________________________;

шелковых____________________________________________________________________.

Задание 15. Дайте определение следующим терминам:

Товарное хозяйство – это _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________.

Агробизнес – это ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________.

«Зеленая революция» – это ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________.

Задание 16. Напишите первую тройку стран мира по сбору главных сельскохозяйственных культур:

пшеница ____________________________________________________________________;

кукуруза ____________________________________________________________________;

рис _________________________________________________________________________;

сахарный тростник ____________________________________________________________;

сахарная свёкла ______________________________________________________________;

картофель ___________________________________________________________________;

соя _________________________________________________________________________;

чай _________________________________________________________________________;

хлопок-волокно _______________________________________________________________.

Задание 17. Установите соответствие между

экспортным товаром и страной – экспортером:

  1. пшеница а) США

  2. кукуруза б) Малайзия

  3. рис в) Куба

  4. сахарный тростник г) Колумбия

  5. кофе д) Бразилия

  6. каучук е) Таиланд

  7. бананы ж) Франция

___________________________________________________________________________

Задание 18. Установите соответствие между

страной с наибольшим поголовьем и домашними животными:

  1. Китай а) овцы

  2. Австралия б) крупный рогатый скот

  3. Индия в) свиньи

Задание 19. В перечисленном списке подчеркните страны, лидирующие по размерам улова рыбы и добыче морепродуктов: Китай, Италия, Перу, Индия, Япония, Чили, США, Аргентина, Россия, Тунис.

Задание 20. Укажите вид транспорта, который занимает первое место в мировом

  1. пассажирообороте а) автомобильный

  2. грузообороте б) железнодорожный

в) трубопроводный

г) внутренний водный

д) морской

_________________________ е) воздушный

Задание 21. Заполните таблицу, в которой укажите страны, имеющие более 1 мирового порта:

Страны

Их морские мировые порты

Задание 22. Перечислите основные формы всемирных экономических отношений:

  1. _______________________________________________________________________;

  2. _______________________________________________________________________;

  3. _______________________________________________________________________;

  4. _______________________________________________________________________;

  5. _______________________________________________________________________.

Задание 23. Дайте определения следующим понятиям:

свободная экономическая зона __________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ВТО __________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

«торговая война» ______________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Задание 24. Среди ниже перечисленных стран подчеркните страны – лидеры по приёму иностранных туристов: Франция, Канада, США, Индия, Италия, Мексика, Египет, Таиланд, Китай, Россия.

Рабочая тетрадь по географии 10-11 класс Домогацких Алексеевского часть 2
Рабочая тетрадь по географии 10-11 класс Домогацких Алексеевского часть 2 – 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Е.М. Домогацких, Е.Е. Домогацких .. D В] В л ‘ ‘ /}’ р к учёбйику ‘ li’iV. i ”■Ч-i ,’’N4. ‘- «РУССКОЕ I СЛОВО» о Подписано в печать 11.04.12. Формат 70×90/16. Бумага офсетная. Печать офсетная. Гарнитура «Школьная». Уел. печ. л. 5,85. Тираж 3000 экз. Заказ 32727. ООО «Русское слово — учебник». 125009, Москва, ул. Тверская, д. 9/17, стр. 5. Тел.: (495) 969-24-54, 658-66-60. 3BN 978-5-91218-438-3 785912 184383 Отпечатано в соответствии с качеством предоставленных издательством электронных носителей в ОАО «Саратовский полиграфкомбинат». 410004, г. Саратов, ул. Чернышевского, 59. www.sarpk.ru Е.М. Домогацких Е.Е. Домогацких РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО ГЕОГРАФИИ к учебнику Е.М. Домогацких и Н.И. Алексеевского «География. Экономическая и социальная география мира)* 10—11 классы В двух частях Часть 2 4-е издание Москва «Русское слово» 2012 УДК 373.167.1:91*10/11(075.3) ББК65.04я721 Д66 Домогацких Е.М., Домогацких Е.Е. Д66 Рабочая тетрадь по географии к учебнику Е.М. Домогацких и Н.И. Алек-сеевского «География. Экономическая и социальная география мира». 10—11 классы: в 2 ч. Ч. 2 / Е.М. Домогацких, Е.Е. Домогацких. — 4-е изд. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2012. — 80 с. ISBN 978-5-91218-438-3 (ч. 2) ISBN 978-5-91218-436-9 Рабочая тетрадь к учебнику Е.М. Домогацких и Н.И. Алексеевского «География. Экономическая и социальная география мира» для 10—11 классов является частью УМ К по географии. К каждому параграфу учебника дается восемь заданий, в которых нужно ответить на тесты, заполнить схемы и таблицы, поработать с прилагающимися картами и т.д. Рабочая тетрадь поможет учащимся организовать самостоятельную работу, систематизировать полученные знания, лучще подготовиться к сдаче ЕГЭ по географии, а учителям — организовать контроль усвоения материала на каждом уроке. С’ ISBN 978-5-91218-438-3 (ч. 2) ISBN 978-5-91218-436-9 УДК 373.167.1:91*10/11(075.3) ББК 65.04я721 • Е.М. Домогацких, Е.Е. Домогацких, 2009, 2012 > ООО «Русское слово — учебник», 2009, 2012 Учебное издание Домогацких Евгений Михайлович Домогацких Евгений Евгеньевич РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО ГЕОГРАФИИ к учебнику Е.М. Домогацких и Н.И. Алексеевского «География. Экономическая и социальная география мира

Учебники «География» 10-11 класс (все уровни и виды) с полным комплектом контурных карт. Точные интерактивные атласы, тесты, ГДЗ, рабочие тетради

Читать География 10-11 класс Домогацких онлайн

Читать Рабочая тетрадь География 10 класс Максаковский онлайн

Читать Поурочные планы География 10 класс Максаковский онлайн

Читать Тесты География 10 класс Максаковский онлайн

Решебник ГДЗ Рабочая тетрадь География 10 класс Ответы Максаковский онлайн

Читать Атлас География 10 класс онлайн

Вот заканчивается у вас одиннадцатый класс и пора подумать о нашем будущем, кем и чем мы станем. Теперь предстоит трудный и тяжелый выбор, но прежде всего, нужно сдать тесты по географии, та и вступительные экзамены тоже не за горами. Я вам еще с первого дня, как только вы перешли в одиннадцатый, класс говорил о разделе 10-11 класс География, учебники онлайн ГДЗ с которым наш предмет становиться намного легче в изучении. Даже если вы прослушали своего преподавателя на уроки или проболели все уроки географии, вы просто могли, находясь дома учить предмет с помощью онлайн раздела. Конечно, уже попросту поздно себя упрекать, почему я не учил с начала года все, что нам задавал всеми уважаемый Евгений Петрович, теперь остается только сидеть в разделе 10-11 класс География, учебники онлайн ГДЗ и догонять упущенный или пропущенный по той или иной причине материал. Не зря есть понятие безвыходных ситуаций не бывает, так и в вашем случаи, забейте на все выходные садитесь за компьютер и начинайте сегодня! хотя бы повторять, а кто и изучать начинать (пройденный) материал по географии за 11 класс. Дабы перед экзаменами не бить себя в грудь, и не упрекать за то что вы не делали уроки во время.

рабочих листов для географии класса 11

Вышеуказанные рабочие таблицы NCERT CBSE и KVS для 11-го класса географии помогут вам улучшить оценки, очистив понятия географии, а также улучшат навыки решения проблем. Эти учебники CBSE NCERT Class 11 Geography и банки вопросов были подготовлены учителями StudyToday для учащихся 11 класса.

Преимущества CBSE NCERT Class 11 Geography Workshets

a) NCERT CBSE Class 11 Geography Workshets поможет студентам прояснить концепции и получить больше баллов на экзаменах.

б) Эти печатные листы для географии класса 11 помогут улучшить навыки решения проблем и аналитические навыки.

c) Ежедневные практические листы помогут разработать регулярный график обучения

d) Вы сможете правильно пересмотреть все темы географии и сэкономить время на экзаменах.

Бесплатные для печати рабочие листы CBSE Class 11 Geography разработаны школьными учителями на StudiesToday.com. Мы предлагаем самые эксклюзивные рабочие листы без базы данных в соответствии со стандартами CBSE NCERT и KVS.Все рабочие листы были тщательно составлены для студентов всех уровней, вы также можете скачать в формате PDF CBSE Class 11 Geography Chapter wise question Bank и использовать их для дальнейшего обучения. Внимательно изучите учебную программу по географии класса 11 и загрузите рабочие листы по темам, которые вы изучали сегодня. Это поможет убедиться в том, что вы сможете выявить все ошибки в вашем понимании тем. Практикуйте по крайней мере одну CBSE Grade 11 Geography Workshets ежедневно, чтобы помочь вам получить хорошие оценки на экзамене.

Вы также можете щелкнуть нижеприведенные поля, чтобы загрузить последние решения для географии класса 11: последние образцы документов CBSE, документы за последний год (предыдущий год / 10 лет), печатные листы в формате PDF, последние бесплатные книги NCERT Books и NCERT для Geography Class 11, основанные на Программа CBSE и книги, выпущенные NCERT. Учебный материал для 11 класса по географии был подготовлен опытными учителями ведущих школ Индии, доступен для бесплатного скачивания в формате pdf

.
Грамматическое и языковое учебное пособие, 9 класс (9780028182940) :: Помощь с домашними заданиями и ответы :: Slader
  • Пошаговые решения всех ваших вопросов
  • ПОИСК

    ПОИСК

  • ПРЕДМЕТЫ математика верхнего уровня математика средней школы наука социальные науки литература и английский иностранные языки Другой
    • Абстрактная алгебра
    • Высшая математика
    • Анализ
    • Бизнес математика
    • Исчисление
    • Колледж алгебры
    • Комплексные переменные
    • Дифференциальные уравнения
    • Дискретная математика
    • Конечная математика
    • Линейная алгебра
    • Вероятность
    • Статистика
    • Алгебра
    • Алгебра 2
    • Исчисление
    • Геометрия
    • Интегрированная математика
    • Pre-алгебра
    • тригонометрия и алгебра
    • тригонометрия
    • Анатомия и психология
    • астрономия
    • Биология
    • Химия
    • Компьютерная наука
    • Наука о планете Земля
    • инженерия
    • Наука об окружающей среде
    • Здоровье
    • океанография
    • Органическая химия
    • Физическая наука
    • физика
    • Антропология
    • Европейская история
    • география
    • Политическая наука
    • Психология
    • социология
    • Правительство США
    • История США
    • Всемирная история
    • Литература
    • Роман
    • Короткий рассказ
    • Словарь
    • французский язык
    • Немецкий
    • латинский
    • Больше языков
    • испанский
    • Учет
    • экономика
    • Начальное образование
    • IB
    • управление
    математика верхнего уровня
    • Абстрактная алгебра
    • Высшая математика
    • Анализ
    • Бизнес математика
    • Исчисление
    • Колледж алгебры
    • Комплексные переменные
    • Дифференциальные уравнения
    • Дискретная математика
    • Конечная математика
    • Линейная алгебра
    • Вероятность
    • Статистика
    математика средней школы
    • Алгебра
    • Алгебра 2
    • Исчисление
    • Геометрия
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *