ГДЗ за 4 класс по Русскому языку Михайлова С.Ю. проверочные работы
gdz.im
Найти
Навигация по гдз
1 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Окружающий мир
Литература
Информатика
Музыка
Человек и мир
2 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Немецкий язык
Окружающий мир
Литература
Информатика
Музыка
Технология
Человек и мир
Белорусский язык
3 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Немецкий язык
Окружающий мир
Литература
Информатика
Музыка
Человек и мир
Белорусский язык
Испанский язык
4 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Немецкий язык
Окружающий мир
Литература
Информатика
Музыка
Человек и мир
Белорусский язык
Испанский язык
5 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Немецкий язык
История
География
Биология
Обществознание
Физика
Литература
Информатика
Музыка
gdz.im
ГДЗ по русскому языку для 4 класса проверочные работы Михайлова С.Ю.
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
resheba.me
Гдз по Русскому языку за 4 класс проверочные работы, авторы Михайлова С.Ю.
- 1 Класс
Математика
Русский язык
Английский язык
Информатика
Литература
Человек и мир
Окружающий мир
Музыка
- 2 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Окружающий мир
Музыка
Технология
- 3 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Окружающий мир
Музыка
Испанский язык
- 4 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Окружающий мир
Музыка
Испанский язык
- 5 Класс
gdzometr.com
Информация о Гдз по русскому языку 4 класс михайлова тренировочные и проверочные работы от путина ответы
Транскрипт
1 Информация о Гдз по русскому языку 4 класс михайлова тренировочные и проверочные работы от путина ответы Гдз по русскому языку 4 класс михайлова тренировочные и проверочные работы от путина ответы
2 Гдз по русскому языку 4 класс михайлова тренировочные и Гдз по русский язык 4 класс михайлова тренировочные и проверочные работы от путина ответы работы от путина ответы: Энергосберегающий путь развития экономики Министерство образования Российской Федерации Казанский финансово-экономический институт Кафедра технологии Реферат на тему: Работу выполнил студент группы 106 Емельянов Андрей Проверил: доцент Мухаметгалеев Д.М. Казань 2002 Энергосберегающий путь развития экономики TOC \o 1-3 \h \z Введение. PAGEREF _Toc \h 3 Нерациональная энергетическая политика в России. PAGEREF _Toc \h 8 Выбор приоритетов в энергетической политике. PAGEREF _Toc \h 9 Федеральная целевая программа Энергосбережение России. PAGEREF _Toc \h 10
3 Федеральная целевая программа Энергоэффективная экономика на годы и на перспективу до 2010 года. PAGEREF _Toc \h 15 Заключение. PAGEREF _Toc \h 19 Список использованной литературы: PAGEREF _Toc \h 20 Введение. Мировой опыт планирования и реализации энергосберегающей политики имеет более чем четвертьвековую историю. Явившись ответом на резкий рост цен на мировых топливных рынках в 70-х годах, энергосбережение и сегодня в условиях относительной доступности цен на энергоносители остается важнейшим направлением энергетической политики многих стран мира, а также международных организаций и союзов топливно-энергетической направленности. В области энергетики за последнюю четверть века достигнут значительный прогресс. Настоящая революция, произошедшая в западных
4 Гдз по русский язык 4 класс михайлова тренировочные и проверочные работы от путина ответы развитых государствах под лозунгом Энергоэффективность, внушила уверенность в возможности относительно легкого удовлетворения энергетических потребностей человечества в соответствии с критериями устойчивого развития. Рациональное использование и экономное расходование ресурсов органического топлива (уголь, нефть, природный газ), повышение эффективности конечного потребления энергии во всех секторах экономики, развитие возобновляемых источников энергии (биомассы, гидроэлектроэнергии, солнечной энергии, энергии ветра и геотермальной энергии и других источников) — все это, вместе взятое, может обеспечить потребности человечества в энергии и, следовательно, его устойчивое развитие в
5 глобальном масштабе. Развитие общества находит выражение в растущей необходимости удовлетворения определенных потребностей. Удовлетворение большей части этих потребностей связано Гдз по русского языка 4 класс михайлова тренировочные и проверочные работы от путина ответы необходимостью потребления энергии непосредственно либо для производства товаров или оказания услуг в следующих областях: сельское хозяйство, животноводство, рыбная ловля, производство, консервирование и приготовление пищи, освещение, отопление или кондиционирование воздуха в жилых помещениях, офисах, торговых и промышленных зданиях, добыча и переработка сырьевых материалов, производство энергии, строительство зданий и создание инфраструктуры, производство оборудования и приборов, Гдз по
6 русский язык 4 класс михайлова тренировочные и проверочные работы от путина ответы услуги, информационные системы и средства коммуникации. Таким образом, использование энергии является жизненно важным для социальноэкономического развития и вносит свой вклад в улучшение условий жизни, повышая комфортность жилья, совершенствуя средства передвижения, облегчая условия труда и т.д. Одной из основ промышленной цивилизации всегда было крупномасштабное и все возрастающее потребление энергии как в области производства продукции, так и в сфере их потребления. В некоторых странах негативное воздействие на окружающую природу, на человека и его здоровье, вызванное производством и потреблением энергии, достигло угрожающего уровня. Производство энергии и ее использование связано с
7 существенными проблемами и ограничениями: 1. опасностью для окружающей среды: 2. загрязнение воздуха и воды, образование отходов, аварии, Гдз по русский язык 4 класс михайлова тренировочные и проверочные работы от путина ответы. отчуждение земель и нарушение ландшафта, деградация почв, опустынивание и т.д., 4. необходимостью в крупных национальных и зарубежных инвестициях для обеспечения требуемых объемов национального производства или импорта энергоносителей, 5. политическими рисками, связанными со стратегической, геополитической и военной значимостью определенных источников энергии. До настоящего времени лишь экономические ограничения или в отдельных случаях трудности с доступом к топливноэнергетическим ресурсам (географического Гдз по русский язык 4
8 класс михайлова тренировочные и проверочные работы от путина ответы политического характера) являлись сдерживающими факторами наращивания объемов производства и потребления энергии. Расширение энергетического сектора, связанное с необходимостью удовлетворения возрастающих нужд общества в энергии, рассматривалось как беспредельное. Энергетическая эффективность (или повышение энергетической эффективности) может быть рассмотрена как выявление и реализация мер и инструментов с целью обеспечить удовлетворение потребностей в услугах и товарах при наименьших экономических и социальных затратах на необходимую энергию и при минимальных расходах, необходимых для сохранения природной среды в гармонии с устойчивым развитием на местном, национальном, региональном и мировом уровнях.
9 Несмотря на весьма существенное замедление с середины 70-х годов темпов роста энергопотребления в промышленно развитых странах, при сохранении существующей динамики к 2030 г. энергопотребление в мире удвоится. Недостаток относительно легко доступных Гдз по русского языка 4 класс михайлова тренировочные и проверочные работы от путина ответы ресурсов, их концентрация в определенных географических зонах, увеличение стоимости энергоносителей и использование все более опасных видов энергии могут вызывать либо кризисные ситуации и экологические катастрофы, либо замедлить или остановить развитие большей части мира. Ограничения, связанные с охраной окружающей среды, в сочетании с экономическими и политическими ограничениями в области энергообеспечения существенно влияют на определение стратегии устойчивого
10 развития, то есть стратегии обеспечения необходимого качества жизни всех ныне живущих жителей земли и будущих поколений и минимизации опасности для окружающей среды, экономических и социальных издержек, связанных с производством и потреблением энергии. Это и есть то, что мы называем стратегией энергосбережения. Такая стратегия основана, прежде всего, на серьезном пересмотре самой концепции потребности в энергии. Идея состоит в том, что достижение определенного уровня общественного развития может обеспечиваться с использованием значительно меньшего количества энергии, чем в настоящее время, при общих издержках также значительно ниже сегодняшних уровней. Это утверждение справедливо даже для стран, использующих самые передовые технологии и располагающие наиболее эффективной экономикой. Промышленно
11 развитые страны, прежде всего те из них, которые используют энергию наиболее неэффективно, могут значительно сократить ее расходование без ухудшения уровня жизни и негативного влияния на экономику. Развивающиеся страны могут повысить уровень своего благосостояния при более низких темпах роста потребления энергии, чем это осуществлялось в прошлом в развитых странах. И в тех, и в других странах энергосбережение явится важным фактором, улучшающим как экономические показатели, так и качество окружающей среды. Энергосбережение — это фактор экономического развития, на практике Гдз по русский язык 4 класс михайлова тренировочные и проверочные работы от путина ответы, что во многих случаях дешевле осуществить меры по экономии энергии или вообще избежать ее использования, чем увеличить ее
12 производство. Это означает, что финансовые ресурсы, предназначенные для расширения производства энергии (например, строительства новой электростанции), или увеличения импорта энергии (что требует значительных валютных средств), могли бы быть направлены Гдз по русский язык 4 класс михайлова тренировочные и проверочные работы от путина ответы другие виды деятельности, например, на повышение уровня жизни, комфорта, на развитие транспорта, строительство больниц. Гдз по русскому языку 4 класс михайлова тренировочные и проверочные работы от путина ответы: Функции государства в экономике _ 3ПЛАН.. 0 стр. Введение История эволюции представлений о роли государства в
13 экономике…5 Меркантелисты… 5 Классическая теория…5 Кейнсианская теория…6 Неоклассическая теория Функции государства в экономике…9 антитрестовское регулирование Методы государственного воздействия на рынок…14 государственные расходы…14 налогообложение…15 государственное регулирование…16 государственное предпринимательство Проблемы и ограничения государственного вмешательства…20 дерегулирование и приватизация…22
14 государственное регулирование в сельском хозяйстве…24 Заключение…27 Список использованной литературы _ 3Введение. Проблема государственного вмешательства в экономику явля- ется, по моему мнению, является основной для любого госу- дарства, независимо от того, рыночная ли это экономика или же распределительная. В распределительной экономике все проще: государство берет на себя все права и обязанности по произ- водству и распределению товаров и услуг. То есть о регулирова- нии говорить не приходится: государству просто некого регули- ровать. В таком случае речь идет о замещением всего многообра- зия форм собственности и способов ответа на вопрос Что,как и для кого производить?
15 одной единственной формой собственности — государственной, Гдз по русский язык 4 класс михайлова тренировочные и проверочные работы от путина ответы ответ на основной экономический вопрос — строгой централизацией и распределением. Однако такая система на деле показала свою неэффективность. Остается рыночный путь развития. Но в рыночном хозяйстве государству приходится постоянно корректировать глубину влияния. Перед государством не стоят такие задачи, как непосредственное производство и распределение ресурсов, товаров и услуг. Но оно не имеет и права свободно распоряжаться ресурсами, капиталом и произве- денными товарами, как это делается в распределительной экономике. По моему мнению, государство должно постоянно балансиро- вать, то увеличивая, то уменьшая степень
16 вмешательства. Рыноч- ная система — это прежде Гдз по русский язык 4 класс михайлова тренировочные и проверочные работы от путина ответы гибкость и динамизм в принятии решений как со стороны как потребителей, так и со стороны про- — Гдз по русский язык 4 класс михайлова тренировочные и проверочные работы от путина ответы — изводителей. Государственная политика просто не имеет права отставать от изменений в рыночной системе, иначе оно превратится из эффективного стабилизатора и регулятора в бюрократи- ческую надстройку, тормозящую развитие экономики _ 31. ИСТОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РОЛИ ГОСУДАРСТВА В _ 3ЭКОНОМИКЕ. _ 3а) Меркантелисты. История государственного регулирования восходит к концу средневековья. В то время основной
17 экономической школой была школа меркантелистов. Она провозглашала активное вмешательство государства в экономику. Меркантелисты утверждали, что главный показатель богатства страны-количество золота. В связи с этим они призывали поощрять экспорт и сдерживать импорт. _ 3б) Классическая теория. Следующей ступенью развития представлений о роли госу- дарства стала работа А.Смита Исследование о природе и причи- нах богатства народов, в которой он утверждал, что свободная игра рыночных сил(принципlaissez faire) создает гармоничное устройство (Варга В. Роль государства в рыночном хозяйстве. МЭиМО N11, 1992г.,стр.131). В соответствии с классическим подходом государство должно обеспечивать безопасность жизни человека и его собственность, разрешать споры, иными словами, делать то, что индивидуум либо не в состоянии выполнить
18 самостоятельно, либо делает это неэффективно. В своем описании системы рыночной экономики Адам Смит доказывал, что именно стремление предпринимателя к дости жению своих частных интересов является главной движущей силой экономического развития, увеличивая в конечном итоге бла- госостояние как его самого, так и общества в целом. Главное заключалось в том, что для всех субъектов хо- зяйственной деятельности должны быть гарантированы основные экономические свободы, а именно свобода выбора сферы деятель- ности, свобода конкуренции Гдз по русский язык 4 класс михайлова тренировочные и проверочные работы от путина ответы свобода торговли. _ 3в) Кейнсианская теория. В 30-е года нашего века, после глубочайшего спада эконо-
19 мики США, Дж.Кейнс выдвинул свою теорию, в которой он опроверг взгляды классиков на роль государства. Теорию Кейнса можно назвать кризисной так как он рассматривает экономику в состоянии депрессии. По Гдз по русского языка 4 класс михайлова тренировочные и проверочные работы от путина ответы теории, государство должно активно вмешиваться в экономику по причине отсутствия у свободного рынка механизмов, которые по-настоящему обеспечивали бы выход экономики из кризиса. Гдз по русскому языку 4 класс михайлова тренировочные и проверочные работы от путина ответы Читать — Химическое загрязнение окружающей среды Химическое загрязнение среды промышленностью. На всех стадиях своего развития человек был тесно связан
20 с окружающим миром. Но с тех пор как появилось высокоиндустриальное общество, опасное вмешательство человека в природу резко усилилось, расширился объём этого вмешательства, оно стало многообразнее и сейчас грозит стать глобальной опасностью для человечества. Расход невозобновимых видов сырья повышается, все больше пахотных земель выбывает из экономики, так на них строятся города и заводы. Человеку приходится все больше вмешиваться в хозяйство биосферы — той части нашей планеты, в которой существует жизнь. Биосфера Земли в настоящее время подвергается нарастающему антропогенному воздействию. При этом можно выделить несколько наиболее существенных процессов, любой из которых не улучшает экологическую ситуацию на планете. Наиболее масштабным и значительным является
21 химическое загрязнение среды несвойственными ей веществами химической природы. Среди них — газообразные и аэрозольные загрязнители промышленно-бытового происхождения. Прогрессирует и накопление углекислого газа в атмосфере. Дальнейшее развитие этого процесса будет усиливать нежелательную тенденцию в сторону повышения среднегодовой температуры на планете. Вызывает тревогу у экологов и продолжающееся загрязнение Мирового океана нефтью и нефтепродуктами, достигшее уже 1/5 его общей поверхности. Нефтяное загрязнение таких размеров может вызвать существенные нарушения газо- и водообмена между гидросферой и атмосферой. Не вызывает сомнений и значение химического загрязнения почвы пестицидами и ее повышенная кислотность, ведущая к распаду
22 экосистемы. В целом все рассмотренные факторы, которым можно приписать загрязняющий эффект, оказывают заметное влияние на процессы, происходящие в биосфере. Химическое загрязнение биосферы. Свой реферат я начну с обзора тех факторов, которые приводят к ухудшению состояния одной из важнейших составляющих биосферы — атмосферы. Человек загрязняет атмосферу уже тысячелетиями, однако последствия употребления огня, которым он пользовался весь этот период, были незначительны. Приходилось мириться с тем, что дым мешал дыханию и что сажа ложилась черным покровом на потолке и стенах жилища. Получаемое тепло было для человека важнее, чем чистый воздух и незакопченные стены пещеры. Это начальное загрязнение воздуха не представляло проблемы, ибо люди обитали тогда небольшими
23 группами, занимая неизмерно обширную нетронутую природную среду. И даже значительное сосредоточение людей на сравнительно небольшой территории, как это было в классической древности, не сопровождалось еще серьезными последствиями. Так было вплоть до начала девятнадцатого века. Лишь за последние сто лет развитие промышленности одарило нас такими производственными процессами, последствия которых вначале человек еще не мог себе представить. Возникли города-миллионеры, рост которых остановить нельзя. Все это результат великих изобретений и завоеваний человека. В основном существуют три основных источника загрязнения атмосферы: промышленность, бытовые котельные, транспорт. Доля каждого из этих источников в общем загрязнении воздуха сильно различается в зависимости от места. Сейчас
24 общепризнанно, что наиболее сильно загрязняет воздух промышленное производство. Источники загрязнений — теплоэлектростанции, которые вместе с дымом выбрасывают в воздух сернистый и углекислый газ, металлургические предприятия, особенно цветной металлургии, которые выбрасывают в воздух оксиды азота, сероводород, хлор, фтор, аммиак, соединения фосфора, частицы и соединения ртути и мышьяка, химические и цементные заводы. Вредные газы попадают в воздух в результате сжигания топлива для нужд промышленности, отопления жилищ, работы транспорта, сжигания и переработки бытовых и промышленных отходов. Атмосферные загрязнители разделяют на первичные, поступающие непосредственно в атмосферу, и вторичные, являющиеся результатом превращения последних. Так, поступающий в атмосферу сернистый газ
25 окисляется до серного ангидрида, который взаимодействует с парами воды и образует капельки серной кислоты. При взаимодействии серного ангидрида с аммиаком образуются кристаллы сульфата аммония. Подобным образом, в результате химических, фотохимических, физико-химических реакций между загрязняющими веществами и компонентами атмосферы, образуются другие вторичные признаки. Основным источником пирогенного загрязнения на планете являются тепловые электростанции, металлургические и химические предприятия, котельные установки, потребляющие более 70% ежегодно добываемого твердого и жидкого топлива. Основными вредными примесями пирогенного происхождения являются следующие: а) Оксид углерода. Получается при неполном сгорании углеродистых
26 веществ. В воздух он попадает в результате сжигания твердых отходов, с выхлопными газами и выбросами промышленных предприятий. Ежегодно этого газа поступает в атмосферу не менее 1250 млн.т. Гдз по русскому языку 4 класс михайлова тренировочные и проверочные работы от путина ответы Реферат Комплексное исследование глобальных экологических проблем от понятийного аппарата до модельных построений Российская Академия наук Кафедра философии РАН Реферат по философии Комплексное исследование глобальных
27 экологических проблем: от понятийного аппарата до модельных построений. Автор: Казуров А.Б., Институт Физики Земли (ИФЗ) РАН. Москва, 2005 Содержание. Вступление к первой части. Прелюдия. 2 Первая часть. Глобальное потепление Гуршен Участие человека в глобальном потеплении 3 3. Влияние глобального потепления на человека Киотский протокол Научные мнения о глобальном потеплении. 6 Вступление ко второй части. Мир и атом. 8 Вторая часть. Глобальные проблемы энергетики Характеристики источников энергии Современное состояние атомной энергетики Проблемы безопасности российской атомной энергетики. 12 Вступление к третьей части. Чернобыльская АЭС сегодня. 14 Третья часть. Радиоактивные отходы Симуширский могильник Губа
28 Андреева сегодня Современные проблемы хранения и переработки ядерных отходов. 18 Вступление к четвертой части. 19 Четвертая часть. Развитие и крах цивилизации. Гдз по русский язык 4 класс михайлова тренировочные и проверочные работы от путина ответы 1. Химическое оружие в Балтийском море Старшее поколение оставило ныне живущим опасное наследство Второй мировой войны — химическое оружие вермахта, затопленное оккупационными войсками в Балтийском море, а также в проливах Скагеррак и Каттегат, которое представляет огромную экологическую угрозу для народов Западной, Северной и Восточной Европы. Вся информация о затоплении трофейного химического оружия в Москве, Лондоне и Вашингтона до последнего времени тщательно скрывалась. После капитуляции
29 фашистской Германии на Потсдамской конференции было принято решение об уничтожении всех запасов химического оружия. На вооружении химических войск вермахта имелись авиабомбы, снаряды и мины различных калибров, а также химические фугасы, ручные гранаты и шашки ядовитого дыма. Кроме этого немецкая армия была хорошо оснащена специальными машинами для быстрого заражения местности стойкими отравляющими веществами. В военных арсеналах Германия были накоплены крупные запасы химических боеприпасов, снаряженных ипритом, люизитом, адамитом, фосгеном и дифосгеном. Кроме этого немецкая химическая промышленность в годы войны освоила в значительных количествах производство табуна и зарина. К концу войны также было налажено производство зомана. По имеющимся данным, обнаруженное в
30 Западной Германии химическое оружие, американскими и английскими оккупационными войсками было затоплено в четырех районах прибрежных акваторий Западной Европы. На норвежском глубоководье близ Арендаля, в Скагерраке близ шведского порта Люсечиль, между датским островом Фюн и материком, близ Скагена, крайней северной точки Дании. Всего в шести районах акваторий Европы на морском дне лежит тонн отравляющих веществ или примерно 1/5 от общего запаса ОВ. Кроме этого не менее 120 тысяч тонн химического оружия затоплены в не установленных местах Атлантического океана и в западной части пролива Ла- Манш, а как минимум 25 тысяч тонн вывезены в СССР. Советские военные архивы содержат подробную информацию о том, что было обнаружено в химических арсеналах Восточной
31 Германии и затоплено в Балтийском море: кг авиабомб, снаряженных ипритом кг и 500-кг авиабомб, снаряженных хлорацетофеном, дифинилхлорарсином и арсиновым маслом и 50-кг авиабомб, снаряженных адамитом артиллерийских снарядов калибра 75мм, 105 мм и 150 мм, снаряженных ипритом химических фугасов по 20 кг и 50 кг, снаряженных ипритом дымовых химических мин калибра 100 мм, технологических емкостей, содержащих 1506 тонны иприта бочек, в которых находилось 1030 тонн адамсита и дифинилхлорарсина, тонн технологических емкостей с отравляющими веществами, в которых находилась цианистая соль, хлорарсин, цианарсин и аксельарсин банок циклона, который гитлеровцы широко применяли в 300 лагерях смерти
32 для массового уничтожения пленных в газовых камерах. Наибольшую опасность для среды обитания представляет иприт, большая часть которого окажется на морском дне в виде кусков ядовитого студня. Дело в том, что иприт и люизит хорошо гидролизуются, соединяясь с водой, и образуют токсичные вещества, сохраняющие свои свойства в течение нескольких десятилетий. Свойства люизита аналогичны иприту, однако, люизит — это мышьякорганическое вещество, так что экологически опасны практически все продукты его трансформации. Предварительный анализ проблемы показывает, что значительный выброс иприта ожидается впервые через 60 лет после затопления, следовательно, широкомасштабное отравление прибрежных вод Европы начнется в середине первого десятилетия 21 века и займет многие десятилетия. Опасные для здоровья ядохимикаты в небольших
33 количествах станут накапливаться в растениях, зоопланктоне и в рыбах. Однако массовой гибели их, видимо, не будет, так как рыбы способны приспосабливаться к тяжелым условиям среды обитания. Иллюстрацией подобной адаптации может служить рыба, получившая название Tribolodon hakonesis. Она живет и воспроизводится в кислотном озере, которое образовалось в кратере японского вулкана. Попавшие в Балтийское море разнообразные отравляющие вещества и опасные продукты их гидролиза некоторое время будут циркулировать в этой акватории, а затем верхним течением будут возвращаться в Северное море и отравлять его. В Балтийском и Северном морях рыболовецкие корпорации ежегодно добывают около 2,5 млн. тонн разнообразной рыбы, значительная часть которой может содержать в клетчатке различные ядохимикаты. Таким образом,
34 главная угроза затопленного наследия Второй мировой войны заключается не в том, что балтийские рыбаки периодически тралами поднимают с морского дна химические бомбы и причиняют ущерб своему здоровью. Известный российский генетик профессор В.А. Тарасов провел исследование этой сложнейшей экологической проблемы и пришел к удручающим выводам по поводу негативного влияния затопленного химического оружия на здоровье многих миллионов европейцев. Он установил, что попавшее по пищевой цепочке в человеческий организм ничтожное количество отравляющих веществ обладает не только сильным токсичным, но и мутагенным действием. Так же, как и радиация, химические мутагены вызывают у людей изменения в соматических и половых клетках. Врачам хорошо известно, что соматические
35 изменения стимулируют злокачественные опухоли, а мутации в половых клетках способствуют рождению детей с серьезными наследственными изменениями. Более того, стабильные соединения отравляющих веществ или попавшие в человеческий организм их токсичные побочные продукты вызывают более опасные последствия, чем радиоактивное облучение. Генетические последствия, обусловленные отравлением людей, затопленным наследием Второй мировой войны, обладают двумя важнейшими особенностями. Во-первых, они необратимы, а первоначально возникшие мутации не исчезнут из генофонда. Вовторых, при отравлении людей химическими веществами могут произойти столь непредсказуемые наследственные изменения у будущих поколений, что их не удастся устранить даже наиболее эффективными
36 Лекарствами и применением совершенной медицинской технологии. Как же бороться с этим загрязнением? Ранее специалистами был высказан ряд предложений по решению проблемы захоронений отравляющих веществ, включая их консервацию, строительство над захоронением специального саркофага и т.д. В частности, в России ряд ученых работают над проблемой обеспечения надежной изоляции затопленных химических боеприпасов с помощью специальных композиционных материалов. Другой метод — применение криогенных технологий с использованием жидкого азота для безопасного подъема химических боеприпасов на специальное судно и перезахоронения их. Реферат номер: 12961
docplayer.ru
Решебник по русскому языку за 4 класс проверочные работы Михайлова С.Ю. ФГОС
gdzguru.com
решебники
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Бе
gdzguru.com
ГДЗ по русскому языку за 4 класс тесты Михайлова С.Ю.
GDZ.RU
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
- История
gdz.ru
ГДЗ Русский язык проверочные работы за 4 класс Михайлова С.Ю. онлайн решение от Путина ФГОС
Математика
Английский язык
Русский язык
Немецкий язык
Белорусский язык
Информатика
Музыка
Литература
Окружающий мир
Человек и мир
Испанский язык
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
gdzotputina.net
Алгебра
- —
- —
- —
- —
- —
- —
7
8
9
10
11
Геометрия
- —
- —
- —
- —
- —
- —
7
8
9
10
11
Математика
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Русский язык
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
gdzotputina.net